BMW 635 CSi вечные ценности (продолжение)

Отзыв об автомобиле БМВ Series 6 E24 635 CSi от Grzes:)

класс: без класса 4.24

Двигатель: 635 CSi, 218 лс (бензиновый)
Год: 1976 – 1990
Пробег: 188000 км

Автор: Grzes:)
Добавлена: 2009-08-29 13:12
Водит данное авто: один год
Предыдущее авто: to moje pierwsze autko

Имя пользователя: Grzes:)
E-Mail:

Когда появился первый в России автомобиль?

Знаете ли вы, когда в России появился первый…

Отзывы об автомобилях — это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61743 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

1/24 BMW M635 CSi 1984г (SnAkEC >

На страницу 123 След.
новая тема ответить для печати Предыдущая тема Следующая тема

Всем доброе время суток. Принимайте новичка.

Под чутким руководством своего учителя, попробую собрать модель Спорт-купе BMW M635 CSi 1984г.

Вот собственно сам набор:

Инструкция:

Аэрографа нет. Планирую красить из балона. Точно пока с цветом не определился, т.е. номер краски пока сказать не могу, но определенно что-то черное или темно-синее. Возможен цвет как на коробке, но темнее.

Еще до регистрации на форуме успел прикупить всякой химии, возможно бесполезной, но все же перечислю что уже имеется:
Краски («Звезда»): №42: шаровый аркил, №12: красный акрил, №53: телесный акрил, №20: черный акрил, №06: алюминый акриловая
Клей «Звезда»
TAMIYA LIQUID SURFACE PRIMER WHITE: вроде грунт, как в магазине сказали чаще всего берут, да и на форуме уже что то про него слышал
TAMIYA PUTTY Basic Type: шпатлевка тюбик
Растворитель 647

BMW M635CSI

Автор

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Производитель: Моделист Дата размещения: 30 января 2020 года, 3:06 Раздел галереи: Автомобили Тип техники: Гражданские Назначение: Легковые Год выпуска: после 1960 Страна-производитель: Германия Масштаб модели: 1:24
Всем доброго времени суток. Хочу представить вам модель BMW от фирмы «Моделист». Модель собиралась легко, правда есть заводские браки: задние колёсные арки разного размера и вырез в заднем бампере для выхлопной трубы смещён вправо. Первая проблема легко решилась с помощью дополнительных втулок, которые были в комплекте, а вторую пришлось оставить как есть. В процессе сборки пришла идея вставить в передние фары диоды.
С другом долго думали как запитать фары, потом пришла идея всё разместить в багажнике. Пришлось вырезать крышку багажника, т.к. там больше всего места для батареек. Также сделал подсветку в ногах водителя и пассажира.
Корпус не красил, т.к. опыт покраски есть только с акрилом, матовую делать и экспериментировать с другими типами красок не хотелось.
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
31.75 22.25 23.4
Средняя оценка: 25.8 (все оценки)
Популярность модели: 20.52

Комментарии

Плохо. Очень плохо. Мало того, что кузов не окрашен, так еще и собрано всё тяп-ляп.

Зачем такое вообще выкладывать? ЭТО даже для песочницы не годится.

Три пункта Вам весьма удались:
1. — не осталось лишних деталей;
2. — удалось «впендюрить» светодиоды (только непонятно, ближнего или дальнего света. );
3. — у Вас есть прелестная «кошка» для дальнейших опытов!
Теперь можно в «Лукоморье» — клеить танчики. :))))

Задние колесные ниши вполне можно было доработать «доширакопластом», бамперы покрасить или ДО установки на модель или с использованием масок, поворотники и задние фонари красятся прозрачными лаками. и т.д. и т.п.
Удачи! ded@

Это надо же — в одном посте удачно разместить сами фотографии модели, обзор и стройку.

А если по сути — «полный уругвай».

Уругвай ещё тот ! ))) Да простят меня жители этого чудесного места ))
Тоже не хотел не чего писать , но всё же нашёл в себе силы сделать это корректно:
1. Какая по счёту это модель авто в мсштабе 1/24 ? Если первая — то зря вы так . Покрасили бы аккуратно да любовались бы .
2. Всеобщая неаккуратность и мазня — просто кошмар.
3. Светодиоды слишком яркие , посмотрите у меня в готовых есть пример электролизации.
4. Фото вообще очень несмотрибельны.

Автор, надеюсь вы не утеряете интерес к моделированию , найдёте в себе силы и умение работать чисто и аккуратно. Завершайте начатое и набирайтесь опытом .

Желаю Вам успехов в следующих работах.
П.С.
опять я последний отписываю )))))))

BMW 635 CSi: вечные ценности (продолжение)

Ну господа единомышленники, сбылась наконец-то мечта! В моем гараже появился еще один young-timer.
На этот раз весма редкая и попавшая уже в разряд культовых и коллекционных автомобилей модель.

А именно BMW E24 M635CSi ! Цвет Alpinweiss (т.е. альпийский белый)

Конечно состояние кузова у этого экземпляра прямо скажем не айс. но какая разница. восстановим и реанимируем.
Пламенный мотор (286 л.с.) в хорошем состоянии.
Так что работы теперь предстоит предостаточно))))

P.S. Фото постараюсь выложить сегодня вечером.

Ну господа единомышленники, сбылась наконец-то мечта! В моем гараже появился еще один young-timer.
На этот раз весма редкая и попавшая уже в разряд культовых и коллекционных автомобилей модель.

А именно BMW E24 M635CSi ! Цвет Alpinweiss (т.е. альпийский белый)

Конечно состояние кузова у этого экземпляра прямо скажем не айс. но какая разница. восстановим и реанимируем.
Пламенный мотор (286 л.с.) в хорошем состоянии.
Так что работы теперь предстоит предостаточно))))

P.S. Фото постараюсь выложить сегодня вечером.

Генри! где на неё можно живьём посмотреть? прикаснуться так сказать к истории. в гольяново то в гольяново, но оно большое.

BMW 635 CSi: вечные ценности (продолжение)

Даже теперь, когда на сцену вышла новая BMW 6-й серии, бессменный лидер немецких гоночных чемпионатов начала 1980-х – BMW 635 CSi, выпускавшийся с 1976 по 1989 годы в кузове с индексом Е24, продолжает оставаться автомобилем мечты для многих автолюбителей. Ряды старых «шестерок» редеют с каждым годом, стоимость оставшихся в строю, естественно, растет. К нам в руки попал экземпляр, по цене не уступающий новой BMW 328i.

В 2004 году этому автомобилю «стукнет» двадцать пять лет. Впрочем, на первый взгляд его стоимость кажется слишком высокой даже для того идеального состояния, в котором он находится. Но все обоснованно! Дело в том, что голубая «шестерка» – настоящий ветеран тюнинга. Ее начали дорабатывать с самого рождения. Сначала автомобиль получил усовершенствования в знаменитом ателье Zender (о чем свидетельствуют логотипы на порогах), затем – в безымянных немецких мастерских, далеко не безымянном московском тюнинговом ателье «Автодом» и, наконец, в собственном гараже его последнего владельца. Подробнее про доработки «шестерки» мы расскажем чуть ниже, а сейчас пара слов об истории и технических характеристиках этой легендарной модели.

Рыба-молот

Внешне BMW Е24 – это классическое спортивное купе. Длинный массивный нос, короткий, широкий багажник, широченные покрышки. В облике BMW вообще нет стремительной легковесности, присущей, скажем, японским спорткарам. «Это не шпага, это метательный молот», – так определил облик машины один американский автожурналист.

Кузов E24 пришел на смену предыдущему спорт-купе BMW E9 3.0 CSi. Он выпускался с августа 1976 до начала 1989 года с весьма незначительными внешними модификациями. Первой БМВ 6-й серии была двухкарбюраторная трехлитровая машина, по мнению большого количества лиц, мягко говоря, не в совершенстве ориентирующихся в вопросе, созданная на базе знаменитой и по сей день «акулы» – БМВ седьмой серии (кузов Е23). На самом деле E24 вовсе не является спортивной версией кузова E23. Прототипом конструкции шасси и многих узлов «шестерки» послужили две модели пятой серии (E12 и E28). Через год на «шестерках», предназначенных для американского рынка (двигатель M30 «big six»-рядный, 6 цилиндров, 12 клапанов), стали устанавливать инжекторную систему K-Jetronic (630CSi), а в тех, которым предстояло продаваться в Европе, увеличили объем до 3.2 литра (633CSi).

В сентябре 1980 года в Европе появилась другая, чуть более экономичная, модель 628CSi. В противовес ей «старшая» модель в январе 1980 еще больше увеличила объем – до 3.5 литров – и стала называться 635CSi. 635-е модели имели два разных двигателя. В июне 1982 года вместо мотора объемом 3453 куб. см, изначально разработанного для E12 535i, в «шестерку» стали устанавливать двигатель от седьмой серии (E23 735i) с объемом 3430 куб. см, имеющий ряд конструктивных отличий и усовершенствованный блок управления инжектором. По заявлению инженеров БМВ, это позволило существенно снизить потребление топлива без потери мощности и динамических характеристик.

А характеристики BMW 635CSi, когда-то сделавшие его иконой для любителей автомобильной дискриминации на дорогах, внушают уважение даже спустя четверть века после выпуска автомобиля. Максимальный крутящий момент 310 Н/м при 4000 об./мин, 218 «лошадей» мощности, максималка 239 км/ч и 7.1 секунды с нуля до 100 км/ч. При этом весила 635CSi без малого полторы тонны. Впрочем, справедливости ради стоит сказать, что истинным фетишем любителей BMW стал автомобиль с другим двигателем. Выпускавшийся менее двух лет (всего выпущено 5803 автомобиля) M6 BMW Motorsport S38 обладал рядным шестицилиндровым двигателем (DOHC, 24 клапана) мощностью 286 л.с., позволявшим «эмке» разменять первую «сотню» за 6.5 секунд, а еще через двадцать пять секунд довести стрелку на спидометре до отметки 200 км/ч.

Инвестиции в удовольствие

Отыскать сегодня БМВ М6 практически невозможно, зато пожелавшие приобрести 3.5-литровую версию могут сделать это в Москве без особого труда. Существенный недостаток таких машин, как и всех классических спорткаров, – почти полное отсутствие запчастей. Чуть ли не все, кроме двигателя, не имеет аналогов, а это значит, что запчасти придется заказывать в Германии, где они недешевы. Поэтому в столице обязательно найдутся 2-3 автовладельца, намаявшиеся с дорогим в обслуживании раритетом и желающие сбыть его с рук. Причем цены не назовешь заоблачными. Порядком побегавший экземпляр, который придется долго восстанавливать, обойдется в 6-7 тысяч долларов. Ухоженный автомобиль (явление крайне редкое), стоит немногим больше, приблизительно 8-9 тысяч. Но это еще вопрос, трата это или вложение денег. Ведь в Европе цена на BMW-635 может достигать 10-15 тысяч евро. И с каждым годом она растет. Владелец «шестерки», которая попала сегодня к нам в рубрику, посчитал реставрацию и тюнинг редкого автомобиля более надежным вложением, чем инвестиции в недвижимость или ценные бумаги, и потратил на доработку своей 635CSi больше 20 тысяч долларов.

С двигателем и подвеской не произошло ничего революционного – специалисты фирмы «Авто дом» перебрали мотор и произвели полную реставрацию ходовой части с применением запасных частей от BMW M6. Однако владелец не был приверженцем абсолютного ретро и самостоятельно добавил пару современных штрихов от себя. Первый «штрих» заключался в собственноручно сконструированной и установленной подсветке колес. Второе усовершенствование, созданное хозяином автомобиля, – голубая подсветка приборной панели и органов управления, сменившая штатную (которая, как известно, у баварских автомобилей всегда красная). Салон вообще изменился больше всего. Немало времени и средств ушло на видоизменение торпедо, центральной консоли и рулевого колеса, которым старались придать особую стилистику, одновременно и современную, и напоминающую об исконном интерьере «шестерки». Кресла, двери и даже потолок перетянули комбинацией дорогой кожи Sawizer и не менее дорогой алькантары. У «шестерки» двери не имеют рамок стекол, задние стекла, обычно наглухо вделанные в уплотнители, здесь опускаются. Правда, всего на две трети, но все же… В отличие от подавляющего большинства купе сзади достаточно места для двоих взрослых пассажиров – машина большая, расстояние от задних до передних кресел, как у седана 3 серии. Мог бы сидеть и третий, но кресел всего два, они разделены откидным подлокотником и изготовленным вручную холодильником (небольшим, но симпатичным) с подсветкой.

Немалые преобразования произошли в области Mobile Entertainment. Штатную акустику заменили на комплект современных динамиков Focal K (фронтальная) и Focal V (тыловая), установили в багажник два сабвуфера Kicker Solo Baric L7. Штатную нишу магнитолы заняло головное устройство JVC KD-SH 77R, а под потолком «завелся» жидкокристаллический ТВ-монитор, который может работать в симбиозе с ТВ-тюнером, проигрывателем DVD-дисков или встроенной в задний бампер видеокамерой.

Единственное, что огорчало нас перед встречей с машиной, это ее автоматическая трансмиссия. Как оказалось, огорчало напрасно. Те, кто считает автоматическую коробку на таком автомобиле абсурдом, совершенно неправы. «Автомат» абсолютно не влияет на динамику «шестерки». BMW 635 CSi А гораздо интереснее в управлении, чем многие современные модели BMW с «ручкой». Действительно, управлять этим монстром на больших скоростях может не каждый, ведь в те времена, когда он был создан, еще не было электроники, водитель был тет-а-тет с мощной и требовательной машиной. Это по-настоящему спортивный автомобиль, хотя все BMW в той или иной степени спортивны.

Но, положа руку на сердце, спортивность «шестерки» не идет ни в какое сравнение с ее внешностью. BMW 635CSi просто чертовски красива. Хищный «акулий» силуэт, «двустволка» выхлопных труб, широченные шины. А в нашем случае еще и состояние почти нового автомобиля. Однозначно, эта машина еще долго не обесценится ни в материальном, ни в моральном плане. А дивиденды с вложения средств – ежедневное удовольствие и восхищение окружающих.

BMW 635 CSi (E24) ‘1987–89

1988–89 BMW 635 CSi North America (E24) ‘ 1987–89

BMW 635 CSi UK-spec (E24) ‘1987–89

BMW 635 CSi Worldwide (E24) ‘1987–89

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Продается редкая BMW M635 CSI

Автомобиль получил двигатель суперкара M1: 3,5-литровую рядную “шестерку“ выдающую 286 сил и 340 Нм крутящего момента. Время разгона до сотни составляло всего 6 с.

Конкретно эта красавица проехала 27 400 км. У нее полная сервисная история, все техосмотры и кузов без ржавчины. Все механизмы успели перебрать. Хозяин содержал ее не просто в гараже, а в помещении с климат-контролем. И выбирался оттуда всего пару раз в год.

И за такую красоту просят солидную сумму — $69 000.

Это должен знать каждый водитель:  Range Rover Evoque, Mercedes-Benz GLK, Audi Q5 лейтенанты песчаных карьеров
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: