BMW 530iA E60 Understatement

BMW 530iA E60: Understatement

Ну в общем забрал сегодня е60, 2007 год, 530, пробег 68, Premium Selection. Фоты только эти есть, еще возле таможни. Хотел по приезду сделать нормальные, но дождь суко пошел

Итак, небольшая история тюнинха за полтора года ))

М-руль с подогревом и лепестками.
Селектор переключения передач от спорт коробки.
CiC.
Ipod интерфейс.
Стабилизаторы от M6 Competition Packet 29mm перед и 19mm зад.
Диодная подсветка номера OEM.
Диодный пакет освещения салона OEM.
Ассистент дальнего света.
Сеточки динамиков от музыки HI-END Individual
Диски 247 стиль, оригинал новые.

Меню пользователя adv
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от adv
16.09.2020, 22:44 #2
Меню пользователя ///MaxSP
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ///MaxSP
16.09.2020, 22:52 #3
Меню пользователя Андрюха
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Андрюха
16.09.2020, 22:53 #4
Меню пользователя ///MaxSP
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ///MaxSP

Итак, ощущения, е60 530 vs e39 530

Ну тут на вкус и цвет как говорится. Лично мне нра. Причем нравится без обвесов и прочего. Хотя м паркет на е60 очень хорош. Очень красивая на мой взгляд оптика, задняя так вообще шедевр имхо Особенно нравится когда открываешь ее, а она сначала реснички включает, а потом медленно кольца загораются, а сзади сначала диоды, а потом лампы накаливания, тож медленно Нравится она мне короче

Салон е60 тоже притча в многих языках. В целом согласен, что внешне после е39 не айс. Но светлый цвет и дерево вроде как сглаживают впечатление. Плюс функция «пакет светотехники» вещь Свет льется из ручек открывания, карманов в дверях, из плафонов на потолке и в сочетании с бежевым салоном смотриться очень круто )) Конечно это все было и у меня на е39, но когда с завода это — то всегда лучше ))

Но при всей своей аскетичности и минимализме, он даст прикурить е39 по эргономике. Во первых климат. меня всегда раздражала регулировка температуры на е39. Пока натыкаешь сколько нужно с двух сторон, кажется что вечность прошла. Тут это дела 2 секунд Управление мультимедиа тоже очень удобно, но только немного заторможенно.

Отдельно хочу сказать про сиденья. Это просто супер, комфорт на е39 отдыхает Ну и м руль очень удобен ))

Про шумку, разницы с е39 не заметил, может чуть тише. Кто пишет что хуже чем на 39-ке, имхо неправы.

Двигатель и коробка

Ну 272 силы чувствуются конечно, но. Звук у мотора никакущий Помимо того что он сам как дизель работает из за гребанного Common Rail, так и звук выхлопа — УГ. На 39-ке в стоке очень круто рычал, а тут вялый рык после 4-х тысяч только, до этого тишина полная. Из за этого кажется что не едет тачка, а на самом деле уже мчишь превышая все допустимые ограничения ))

Коробка. да просто коробка. Может чуть быстрей в сравнеии с е39.

Вот тут меня ждал сюрприз Не ожидал что машина будет такая резвая )) Спорт подвеска + активный руль + 18 колесья = очень хорошо. Машина очень живая и на малейшее отклонения руля просто кидается в сторону 39 была более вальяжная чтоле

Ну вот такие впечатления первые у меня. потом может допишу чего

«Сделать BMW 530D из 525D стоит всего 300 долларов». Отзыв владельца BMW 525D (E60)

«До этого я ездил на BMW 3-серии, но тогда я таким поклонником марки не был, — рассказывает владелец BMW 525D (E60) 2007 года выпуска. — Со временем я стал погружаться в мир BMW и теперь не представляю себя за рулем автомобиля другого производителя».

BMW 525D (E60) 2007 года выпуска

AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект « Отзыв владельца ».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца BMW 525D (E60) 2007 года выпуска с 3,0-литровым дизельным мотором мощностью 197 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в заводском M-пакете. Автомобиль в руках нынешнего владельца четыре года, он приобретал его более чем за 25 000 долларов с пробегом 158 тысяч километров. Теперь на одометре около 220 тысяч.

— Этот автомобиль был пригнан из Германии, фактически я первый хозяин этой BMW в Беларуси, — рассказывает владелец. — Большой пробег был для пятилетнего автомобиля? В этой машине установлен, наверное, последний мотор-«миллионник». Поэтому при покупке я в первую очередь обращал внимание не на пробег, а на общее состояние.

Кузов в отличном состоянии, до сих пор нет ни «жучка», ни коррозии. Из опыта эксплуатации BMW я могу сказать, что кузова у автомобилей этой марки отличные. Хотя в этом году я задумался об антикоррозийной обработке кузова. Не скажу, что состояние кузовных деталей вызывает какие-либо опасения, но так мне будет спокойнее.

Капот и бампер владелец уже несколько раз красил из-за сколов

Капот и бампер я уже перекрашивал из-за многочисленных сколов — благо КАСКО спасала. Почему так происходит? Из-за низкого клиренса камни от впереди идущих грузовиков нередко ударяются в капот. А в моем случае ситуацию усугубляет спортивная подвеска — моя машина еще ниже, чем стоковые «пятерки». Могу посоветовать лишь одно — держитесь подальше от грузовиков на трассе. Думал я и том, чтобы полностью заклеить винилом всю «морду». Но оклейка качественной пленкой сопоставима по цене с перекраской всего элемента, а повреждается она также легко, как и лакокрасочное покрытие. Я выбрал перекраску только из эстетических соображений, машина должна быть в идеале без всяких дополнительных виниловых покрытий.

Зрительно багажник выглядит меньше, чем у Audi A6

Багажник у BMW немного меньше, чем у Audi A6, по крайней мере, мне так показалось. Но мне для бытовых нужд его достаточно. Детские вещи спокойно поместятся, а холодильник перевозить на этой машине вряд ли захочется уважающему себя и машину владельцу BMW. Хотя спинки задних сидений складываются, но это опция есть не во всех авто.

Комплектация близка к максимальной, нет только дожимов еще пару опций

Комплектация не максимальная, но очень близка к ней. Мне проще сказать, чего в этом автомобиле нет, чем перечислять все опции. Нет дожимов дверей и стекол, функции Dynamic Drive (активная подвеска, которая снижает крен кузова за счет распределения нагрузки между передним и задним мостом), люка, вентиляции и подогрева задних сидений. Но есть проекция на лобовом стекле, раздельный климат-контроль и круиз. Как видите, все самое необходимое в этой машине есть.

Салон, как и багажник не очень большой для такого класса. Опять же если сравнивать с A6, то, мне кажется, BMW немного уступает Audi. Но это историческая особенность марки — салоны автомобилей 3-й и 5-й серии никогда не были просторными. Зато материалы отделки и исполнение салона выполнено со свойственным всем BMW качеством. Панель отделана натуральным деревом (не берусь утверждать, но производитель так заявляет), диаметр руля чуть толще, чем в других авто, а сиденья выполнены из качественной кожи и имеют множество регулировок. Ездить за рулем такой машины — одно удовольствие!

Руль владелец перекрашивал, это самый лучший способ сохранить автомобиль в оригинале

Кстати о руле. Я предпочитаю марку BMW еще и потому, что в Беларуси очень развит клуб любителей марки BMW. Когда руль стал затираться, я нашел несколько способов восстановления — от радикального (замены руля) до более демократических (перешить или покрасить). Обратился в сообщество, где мне рассказали все плюсы и минусы каждого из способов и поделились контактами проверенных мастеров. В итоге перекрашенный руль стал выглядеть как новый, хотя затраты на восстановление были небольшими. Это и отличает сообщество BMW от любых других — при желании и собственном интересе можно досконально разобраться в любом вопросе при помощи одноклубников.

По технической части, по словам хозяина, нареканий нет

По технической части у BMW 5-й серии особых проблем нет — надежные автомобили. Большинство ремонтов я делал только потому, что сам так хотел. Привык, чтобы автомобиль был в идеальном состоянии и стал понемногу что-то менять или улучшать. Доработке подвергся мотор (если так можно сказать) — я вырезал сажевый фильтр и установил резонатор Magnaflow, это мне позволило безболезненно перешить «мозги» и тем самым из BMW 525D сделать 530D мощностью 235 л.с. Стоимость такой доработки около 300−350 долларов, точно не вспомню.

За время эксплуатации я также менял амортизаторы по кругу (SACHS), тормозные диски и колодки меняю по такой схеме — во время одного ТО только колодки, а на следующем диски и колодки. Также два раза уже менял поликлиновые ремни, ГРМ здесь не меняется — цепной привод. Но слушать звук мотора нужно регулярно, при появлении посторонних шумов или звонов сразу необходимо посетить СТО. Было пару и внеплановых ремонтов — замена термостата, подушек двигателя и ксеноновых ламп. Хотя можно считать, что все это расходные материалы.

Из-за конструктивного недостатка некоторые автомобили могли возгораться, владелец советует заранее это предупредить и обратиться на официальный сервис

Из серьезных недоработок модели — соединение клемм в багажнике. В некоторых E60 при определенных условиях машина может превратиться в сварочный аппарат. Происходит это из-за перетирания изоляции в месте соединения клемм. Если почувствовали запах гари или на панели стали поочередно загораться разные ошибки — открывайте багажник только с огнетушителем. Но еще проще избежать возгорания, посетив официальный автосервис, там уже знают об этой проблеме и бесплатно (!) устраняют дефект. Кстати, в Европе сгоревшие автомобили восстанавливали за счет дилера, нам, к сожалению, до этого очень далеко.

Обслуживаю машину через каждые десять тысяч километров. Фильтры покупаю только Knecht, салонный — Patron. Масло раньше использовал Eni, а теперь перешел на Shell Longlife-04. Кстати, точно такое же масло, но в фирменной упаковке поступает и на конвейер BMW. Но я стал использовать его гораздо раньше, чем производитель. Значит, не ошибся с выбором масла! Кстати, масло в Беларуси нужно покупать только у проверенных продавцов, а лучше у тех, кто напрямую работает с производителем — участились случаи подделок.

На сегодняшний день BMW 5-серии является самым доступным седаном E-класса. Однако нередко в продажу попадают откровенно «убитые» автомобили. Поэтому я могу порекомендовать обращать внимание не на пробег, а именно на общее состояние авто. Эти моторы при должном уходе и своевременном обслуживании около одного миллиона километров без капитального ремонта проезжали!

Мнение эксперта

— Эта BMW в целом надежная, комфортная, но недешевая в обслуживании машина, — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — Кузов E60 прочно защищен от коррозии и дорожной химии, а капот, передние крылья и лонжероны сделаны из алюминиевого сплава. Теперь поговорим о наиболее частых причинах обращения владельцев таких машин к нам на СТО.

Электрика: в этом авто около полторы сотни различных блоков и датчиков, бывает, что некоторые из них некорректно работают, для выявления неисправностей требуется компьютерная диагностика; на некоторых авто была проблема — замыкание плюсового силового провода в багажном отделении, бывали случаи возгорания.

Двигатель: Серия двигателей BMW M57 — это шестицилиндровые рядные дизельные моторы, все модификации мотора имеют турбонаддув, а некоторые из них — и две турбины. Пробег до капитального ремонта — около 500 тыс. км. Двигатель получил оснащение топливной системой непосредственного впрыска Common Rail с аккумулятором давления. Двигатель очень требователен к дизельному топливу. Использование некачественной солярки неизвестного разлива приводит к преждевременному выходу из строя топливных форсунок системы впрыска и регулятора давления топлива. Турбины работают довольно долго при условии использования качественного масла, фильтров и исправности выхлопной системы. Также нужно не допускать перегрева ДВС, это чревато серьезным ремонтом. Необходимо вовремя менять комплект термостатов, комплект приводных ремней, водяной насос, следить за состоянием системы охлаждения. Также периодически следует менять клапан вентиляции картерных газов, он с фильтром, кстати, лучшая комбинация, чем клапан циклонного типа, встречающийся в более поздних модификациях. Возможные поломки: блок контроля свечей накала «живет» примерно 100 тысяч километров пробега; заслонки впускного коллектора — это головная боль, при больших пробегах они могут отвалиться и повредить мотор, их обычно удаляют или меняют коллектор; встречаются машины с трещинами во выпускном стальном коллекторе, в таком случае необходимо меняют на новый либо на чугунный от Е39; выходит из строя вакуумная система управления AGR и демпфер шкива крутильных колебаний. Цепи ГРМ надо менять примерно на 250 тыс. км.

Подвеска: Подвеска полностью алюминиевая, передние амортизаторы, рассчитаны примерно на 100 тысяч километров, рычаги выхаживают примерно столько же, стойки стабилизатора и задние плавающие сайлентблоки — около 30−40 тысяч километров, ресурс тормозных дисков равен примерно 40−60 тыс. км, в зависимости от того, кто как тормозит. Из проблем в рулевом механизме нередко появляются стуки в рулевой рейке.

КПП. «Механика» очень надежна, сцепление не доставляет проблем не менее 150 тыс. километров пробега. АКП фирмы ZF также надежна, замена масла производится через каждые 40−60 тысяч километров вместе с поддоном и фильтром. АКП прослужит долго при обязательном условии соблюдения правил эксплуатации трансмиссии, при этом коробка очень боится перегрева, рабочая температура агрегата 88−94 градуса. Основные ошибки, из-за которых возникают неисправности АКП — спортивный стиль вождения, непрогрев КП перед эксплуатацией, буксировка тяжелых грузов, пробуксовывание на льду и в грязи, засорение радиатора охлаждения КП либо его повреждение.

Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для BMW 525D (E60) 2007 года выпуска:

BMW 530 E60 2008 года

Фильтр по марке автомобиля

Что представляете себе при следующем наборе слов: BMW 5-й серии и кузов E60? Думаю, большинство из Вас перекрестятся, вспомнят коптящие вёдра, которые видели в городе. Доживающие свой нелегкий жизненный путь когда-то премиальные машины на парковках и стоянках города. Ржавые и разноцветные кузова. Брррр!)) Кто-то вспомнит своего друга, который купил такую машину для хоть какого-то заработка!)) Кто-то вспомнит, как он сам мечтал о такой машине!

Это поколение уже вошло в историю, как самое революционное в истории BMW, если не считать кузов 7-ки E65! Но основная проблема этих машин следующая: их начали выпускать в 2003 году, ровесники этих машин через два года пойдут сдавать на права!

И на днях я проверял такую машину, но 2008 года (рестайлинг)! Откуда заказчик осмотра? Тюмень!, потом поймёте почему!)) Готовился к худшему, но оказалось всё иначе! Встречайте.

BMW 530 E60 2008 года, два собственника, пробег — 101 тыс. км., куплена в Челябинске (М-Сервис), всё время обслуживалась там же и в клубном сервисе. 700 тыс. руб. в руки! BMW по цене двухлетнего Kia Rio. Чистейшие базы, без миллионных расчётов, кстати, расчётов нет совсем!, одно ДТП. Мотор N52B30 трёхлитровый шестицилиндровый атмосферный рядный на 272 силы! Вот и причина того, почему в Челябинске она не упёрлась ни кому! По своей сути довольно надёжный агрегат, есть ряд мелких болячек и две основные: Ваносы и Вальветроник. Коробка тоже без особых болячек: 6-ти ступый ZF. Очень хорошая комплектация на светлой коже и с ломающимися спинками сидух. По опциям там есть всё и даже больше!

Прошла пара часов после осмотра этого BMW, я уже скинул все фото и диагностику, жду звонка от клиента! Дождался. и мне сходу: «я так понял, что хлам!?» Стоп, стоп, стоп. Не с этого нужно начинать! Откуда это ты такие выводы сделаны? Лично я увидел хороший автомобиль, честный и без криминала. Да, конечно, требующий определённых вложений, но с огромным потенциалом! Да что скрывать, я не видел лучше E60 у нас в городе! Предыдущие осмотры у меня вызывали рвотный рефлекс, а тут. поймал себя на мысли, что можно на такой и покататься с годик!) Не больше. ))

Три окраса по железу, капот со шпаклей, покрашены оба бампера, передний, честно сказать, не очень! Поменяна одна фара (на оригинал). Это ведь джекпот: нет ни намёка на гниль! А окрасы. в данном случае сущий пустяк! Минимум дефектов и косяков! Для огненного состояния нужно полирнуть фары, перекрасить бампер!

По диагностике БМВ Эксплойлер подтвердил пробег, во всех блоках он равномерный и с отклонением в нужных пропорциях. По коррекции и наполнению коробки требуется срочная замена масла! Уже возможны пинки на переключениях с 5-й на 6-ю скорость! Возможно, масло уже не поможет и нужен будет не глобальный ремонт! Проблема с термостатом — постоянная ошибка по эффективности, а с ним шутить нельзя! По мотору всё хорошо, равномерность по цилиндрам идеальная, хитрые системы работают! Нужно перебрать рулевую рейку с Сервотроником! От последнего можно вообще отказаться, тк ремонт его очень не дешёвый! Кстати, Сервотроник и рейку уже перебирали на 50 ткм. Что ещё? Салон, очень приятный, достаточно влажной уборки. Из потёртых кнопок только одна: подогрев лобового! Тормоза — живые, подвеска частично уже поменяна! Шины с жирным остатком, но на одной есть грыжа. В сухом остатке нужно всего лишь приложить немного усилий, времени и финансов (в районе 150 тыс. руб.) и этот BMW будет жить!

Скорее нет, чем да! Меня удивляют такие клиенты, а что Вы ожидали? Вложений на 5-6 тыс. руб! Поменять масла/фильтра?! Я думаю, что эта проверка нужна была для того, чтобы успокоить в себе чувство эгоизма и желания обладать этим автомобилем, клиент ждал состояние «хлам» и дождался его, в своём понимании! Вот только от меня он этих слов не услышал! А я вижу это всё объективно и беспристрастно! Считаю, что похожее состояние ещё нужно поискать. На этом всё!

BMW 530: отзывы и характеристики

В 2003 году концерн BMW продемонстрировал новое поколение пятой серии BMW. Обновленный кузов получил название BMW 530 E60, став одним из главных конкурентов выпущенного годом ранее Mercedes E-класса W211. E60 отличался не только новым экстерьером и обновленной линейкой силовых агрегатов, но и улучшенным электронным оснащением.

Экстерьер и габариты E60

Пятое поколение BMW внешне радикально отличалось от моделей, выпускаемых концерном ранее. Кардинальные изменения экстерьера не были оценены по достоинству, однако вскоре мнение автомобильного мира изменилось: новый облик BMW 530 остается актуальным до сих пор.

Плавные линии кузова начинаются в одной точке и расходятся назад по всему автомобилю, подчеркивая динамичность и элегантность седана. Изменились габариты автомобиля: расстояние между колесами увеличилось на 58 миллиметров, длина кузова — на 66 миллиметров.

Габариты BMW пятой серии следующие:

  • длина кузова — 4,841 метр;
  • ширина — 1,846 метра;
  • высота — 1,468 метра.

Кузов BMW E60 выполнен из алюминия, что является отличительной чертой автомобиля. Передние крылья и капот полностью созданы из данного металла, что позволило снизить общий вес машины и повысить ее устойчивость к коррозии, а также усложнило тюнинг и кузовной ремонт.

В базовой комплектации шестнадцатидюймовые диски оснащаются покрышками разной ширины: на переднюю ось ставится 205/60, на заднюю — 225/55. По желанию покупателя BMW 530 может оснащаться 18-дюймовыми колесами.

Технические характеристики BMW E60

Инженеры немецкого концерна для пятой серии разработали новую линейку силовых агрегатов. Она представлена четырьмя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. Все моторы комплектуются цепными приводами ГРМ и отличаются повышенной чувствительностью к качеству заливаемого топлива, в связи с чем производителем рекомендуется только бензин с октановым числом 98.

Оснащение E60

Пятое поколение BMW начало оснащаться системой iDrive, которая ранее устанавливалась только на модели седьмой серии.

Базовая комплектация BMW 530 включает:

  • Двухзонный климат-контроль с регулировкой температуры и влажности воздуха в салоне.
  • Шесть подушек безопасности.
  • Кнопка запуска двигателя Start.
  • Изменение положения рулевого колеса в двух направлениях.
  • Регулировка положения сидений.

В качестве дополнительных опций можно заказать проекционную установку, выводящую информацию на лобовое стекло. Такое технологичное решение весьма полезно, поскольку позволяет водителю не отвлекаться от дороги.

В топовой комплектации E60 оснащается активным круиз-контролем, поддерживающим постоянную скорость движения и определяющим расстояние до впереди идущего транспортного средства.

Адаптивная оптика устанавливается на BMW также по желанию покупателя. Ее функционал позволяет «заглядывать» за повороты и реагировать на поворот рулевого колеса.

Седан BMW 530 обладает революционным экстерьером и оснащен продвинутой электроникой и техникой вкупе с мощными силовыми агрегатами. Автомобиль не теряет своей актуальности и сегодня, отличаясь прекрасной управляемостью и динамикой и пользуясь популярностью среди автолюбителей.

BMW 530

Для европейского автомобильного рынка выпуск 530-й модели осуществлялся с 2003 по 2005 год. Комплектовался автомобиль шестицилиндровым бензиновым двигателем M54 мощностью 231 лошадиная сила. Максимальная развиваемая скорость седана составляла 250 км/час. Расход топлива в смешанном цикле — 9,5 литра. Система Siemens MS54 отвечала за управление силовым агрегатом.

Автомобиль 530 F10

Выпущенная баварским концерном модель BMW 530 F10 впервые стала оснащаться рядным атмосферным двигателем объемом 2996 см 3 и мощностью 232 лошадиные силы. Разогнать автомобиль при такой мощности можно было до 250 км/час. Разгон до 100 км/час осуществлялся за 7,7 секунды. Инженеры BMW дважды модернизировали силовые агрегаты данной модели: в 2005 году была увеличена мощность на 27 лошадиных сил, в 2007 году — еще на 13 лошадиных сил.

Полный объем топливного бака автомобиля составляет 70 литров. В городском цикле расход горючего равен 14,11 л, в загородном — 7 литров. Привод F10 — традиционный задний. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозами. Полный радиус поворота — 11,4 метра.

Модель 530d

Топовые комплектации автомобиля BMW 530d оснащаются шестицилиндровым двигателем объемом 2993 см 3 с турбонаддувом. Силовой агрегат за все время выпуска модели не раз подвергался рестайлингу. Изначальная мощность мотора составляла 218 лошадиных сил, однако последующая модернизация позволила увеличить ее до 286 лошадиных сил. На момент выпуска автомобилей BMW 530 xDrive двигатель стал самым мощным в линейке силовых агрегатов.

Разгон до 100 км/час при первой версии мотора осуществлялся за 7,1 секунды, после рестайлинга сократить время удалось до 6 секунд. Максимальная развиваемая скорость составляет 243 км/час.

Тормозная система представлена передними вентилируемыми дисковыми тормозами и задними дисковыми. Средний расход топлива автомобиля составляет 8 литров.

Полноприводная версия 530ix

Выпуск четырехдверного седана стартовал в 2005 году. Отличительной чертой данной модели стал полный привод. Оснащался автомобиль трехлитровым рядным двигателем N52 мощностью 258 лошадиных сил. Разгон BMW 530ix до 100 км/час происходил за 6,8 секунды. Расход топлива в городском цикле составлял 13 литров на 100 километров пробега. В смешанном цикле потребление бензина снижалось почти в два раза, останавливаясь на отметке в 7,4 литра.

Модели пятой серии BMW в большинстве своем комплектовались шестиступенчатой механической трансмиссией или аналогичной автоматической от Zanrad Fabric.

Модель BMW 530 GT — еще один автомобиль немецкого концерна, подвергавшийся неоднократному рестайлингу как экстерьера, так и технической составляющей. Во внешности первыми были изменены воздухозаборники, бампера, оптика и радиаторная решетка. Поскольку сама модель GT разительно отличается от остальных моделей пятой серии, то и внесенные в ее экстерьер корректировки стали уникальными и индивидуальными.

Основным отличием модернизированного Gran Turismo стал увеличившийся на 60 литров объем багажника, чего удалось добиться за счет видоизмененной кормы, ставшей чуть ниже и длиннее. Визуально на такие изменения обратить внимание сложно, однако при сравнении новой и старой версий BMW 530 GT разница сразу же становится заметна.

Немецкие инженеры, несмотря на проведенный рестайлинг, сохранили главную особенность GT — двойную дверь багажника: доступ в него можно получить только после того, как будет открыта нижняя половинка крышки. Если поднять всю дверь целиком, то значительно упрощается процесс погрузки крупногабаритных предметов и изменения планировки отделения. Поскольку сиденья заднего ряда выполнены в пропорциях 40:20:40 и каждая из их частей свободно регулируется и откидывается, то вариантов трансформации багажника BMW 530 GT предостаточно. Подобная универсальность во многом определена тем, что модель авто является комфортабельным хэтчбеком, предназначенным для путешествий. Высокий уровень комфорта GT, особенно в сравнении с другими моделями пятой серии, достигается за счет измененных настроек подвески и просторного салона.

Универсал и GT пятой серии комплектуются задней пневматической подвеской с возможностью регулировки уровня кузова. В движении 530 GT более плавный и вальяжный, чем другие модели серии, что особенно заметно при вхождении в повороты, где практически не ощущаются крены. Дополнительно стоит отметить отличную звукоизоляцию салона: даже на высокой скорости все сторонние шумы отлично поглощаются и не проникают внутрь автомобиля.

BMW 530iA E60: Understatement

Все просто, очень все просто.

Следовал по улице Плеханова в сторону Шоссе Энтузиастов, снежок, ледок. Боковым зрением увидел как с прилегающей территории дома номер 13 вылетает Автолайн (Форд), жму на тормоз, моя скорость 55 км/ч — камикадзе по имени Ходжа, даже притормаживать при выезде с прилегающей территории не собирался — результат на фотографиях!

Ущерб более чем на 200 тысяч рублей. Ехал страховаться по КАСКО :evil:

К Ходже вышел директор предприятия, порадовав меня, что Ходжа — это еще хорошо — они 50 водителей из Туркмении взяли :evil:

Нет слов, нет и комментариев. Три кузовные детали под списание — капот, крыло, панель, бампер.

Автомобиль принадлежит компании ООО «Трансавтолиз», ради интереса ввел в яндекс название компании.

и до коих это будет продолжаться.

за десять месяцев этого года в Москве произошло 26 дорожных происшествий с участием автомобилей компаний «Трансавтолиз», «Сириус-авто», «Автолайн», «Маршрутка». В прошлом году за тот же период произошло 21 ДТП. В этом году погибли 10 человек (в прошлом — 5) и были ранены 42 (37). И в прошлом, и в этом году пострадали по три ребенка. Причем в ГИБДД отмечают, что из общих сводок выпадают ДТП с участием маршруток, если аварию спровоцировали водители другого транспорта и если обошлось без пострадавших.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

всего триста км как приобрел данный автомобиль . я просто в шоке.

дорога вообще пустая была — если бы не заметил (по воле случая) безумную Автолайн и не предположил, что тормозить она не будет = моя скорость так и осталась бы = 55 км/ч. насколько я ее снизил не знаю, но подушки не сработали — а дверь форду вмяло сантиметра на три — думаю, что на 55 км/ч — от Хаджи ничего бы не осталось.

обидно.. не то слово :evil:

этот «друг» тоже «ничего не вижу ничего не слышу» — я все его маневры вижу, торможу, нажимаю на клаксон — а он прет как танк, так что и добавить то нечего. не было бы плохих дорожных условий, остановился бы до него. а так :evil: на АБС «пронесло»

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Росгорстрах. Машина лизинговая, принадлежит «Автолайн» или как их там. Росгорстрах — в народе говорят, «никогда не платит», да и ОСАГО не возместит всего ущерба.

Наслышен по РГС. Каско зарегестрировать не успел (как раз ехал страховать). Поэтому готовлю деньги на ремонт.

Но этого так не оставлю. Они что? И дальше будут бить наши машины, калечить здоровье и получать прибыли?

Хочу нанять хорошего адвоката и судиться с юридическим лицом, которому принадлежит эта машина.

Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:

конструктивно, что можно предпринять в данной ситуации?

Все бумаги из Гаи получаю в среду.
Вина на водителе Форда доказана без всяких «разборов».

Спускать все на тормозах — значит нас снова будут бить и дальше. безнаказанно.

Авто принадлежит юридическому лицу.

Я тоже, между прочим, чурка.

Так что проблем быть не должно.

Сочувствую, так же на АБС протащило.. зато — ровно, не куда не унесло..

Zonder прав — «..чини и продавай» (с)

Сдается мне, там тяжбы через суд на полгода и результат 50/50 — хотя искренне желаю автору получить с них деньги! Ну а если ОСАГО не покроет ремонта — тогда по-любому в суд! Без вариантов (а если б там тотал был — что, прощать им машину? :shock: ). Собери и правильно оформи все бумаги по ДТП и оценке, чтобы потом не мучаться.

ЗЫ: вообще меня самого бесит эта ситуация, когда компании-маршруточники нанимают мягко говоря неквалифицированных водителей из экономии :evil:

Предлагаю сжечь родной аул водилы
Это если пошутить для поднятия настроения.

А так мои собозезнования. Если есть возможность и желание то судись, правду надо всётаки искать.

Чинить-чини. Только перед починкой сделай нормальную экспертизу повреждений, и ремонтируй не в гараже а на сервисе — е 60 все-таки. Слышал, что если ремонт нормально закрыт документами, то в пределах ОСАГО (120 или 140 т.р.) возместят до копейки. Остальное — через суд вытрясти можно с АТП или с лизингодателя (в зависимости как у них ответственность распределена по договору лизинга).

мля, какже же заманали эти дурни на автолайнах.
У меня что ни день, то натыкался постоянно на какого-нибудь чудика. Вот хоть тормози и морду бей.
Отстреливать их что ли?

Несколько раз наблюдал как другие их тормозили после хамского маневра и в порыве гнева рукаприкладством занимались.

Это еще и к желтому такси, кстати, относится.

это понятно — теперь безопасность вплоть до пешехода — все из алюминия, включая капот. все сминатеся, и гасит удар. может быть и жизнь подорожала, черт его знает!

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

мля, какже же заманали эти дурни на автолайнах.
У меня что ни день, то натыкался постоянно на какого-нибудь чудика. Вот хоть тормози и морду бей.
Отстреливать их что ли?

Несколько раз наблюдал как другие их тормозили после хамского маневра и в порыве гнева рукаприкладством занимались.

Это еще и к желтому такси, кстати, относится.

единственное место, куда не добрались гастробайтеры до московского метрополитена, поэтому там и катаклизмов меньше до сих пор, а иначе.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

Спасибо за пожелания. Узнал, что «Автолайн» — это холдинг, и в этот холдин входит та компания, водитель которой подбил мой автомобиль. Водитель, которому на все фиолетово. Ему плевать на дорожное покрытите, он не смотрит в зеркала, он на скорости выруливает с прилегающей территории.
Мне просто вот интересно — неужели таких камикадзе нужно до коих терпеть, мне глубоко плевать на цвет кожи и веру! Но не плевать на то, что это сфера деятельности связанна с повышенной опасностью.

ГОСПОДА! А может быть мне не нужно было вообще тормозить. Не знаю, на сколько я снизил скорость с 55 км/ч. но дверь утопил этому Хадже на 3-4 см. Может стоило на 55 км/ч въехать в этого мудака, чтобы он сдох? . и для других мудил хороший пример был бы.
Наши автомобили все-таки безопасней всех этих газелей и Фордов — десяток взять на тот свет, глядишь и ездить начнут аккуратнее.
ИМХО

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

в том, то и дело — что замахнувшись на Е60 — экономить не собираюсь! Как там все выйдет не знаю, а автомобиль сделаю, и только с оригинальными частями и в официальном сервисе. по другому просто не могу.

Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:

на счет МИСТИКИ:

ну ударил меня до этого года два назад, когда я мирно стоял в пробке, некий ходжа насредин, и что?
этот мудила ехал так же с прилегающей территории и решил попробовать — а не свободен ли путь? а вообще тупо стоял видел огромный МАНН и гудел в клаксон, который у БМВ — ОТСТО!Й. полнейший.
на этой машинке до сих пор мотаюсь и горя не знаю.

В новой аварии я также ничего сделать не смог бы, как и в предыдущей. Но автомобиль не пострадал «ПО ГЕОМЕТРИИ» — куплю капот, крыло, бампер, все оборудование — проводку и т.д. и продолжу эксплуатировать.
К черту мистику — есть действительность — в которой, НАЙМИТЫ не чувствуют никакой ответственности, и им глубоко фиолетово, на эти аварии, он сегодня здесь — а завтра вернется в . Казахстан, Узбекистан, Туркестан.
Садясь за руль, им просто забыли сказать, что они не одни на дороге, и легкие бабки, ради которых они не видя, летят с левого ряда к очередному клиенту — можно не только потерять, но и потерять здоровье и многое другое.
Вот только докле мы это все будет терпеть?
[mod:6b1b1d0775=»Scuba @ 1195719477″]Оверквотинг удален[/mod:6b1b1d0775]

e60 530i SMG.

16.09.2020, 23:22 #5
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Egosha
    • член клуба
  • 25 05 2020, 11:50
  • 2362
  • Профиль
    • Авто: F25.
    • Торговая репутация:+4
    • Откуда: Карелия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1650

      В планах стояла покупка е90 330i, НО. , знакомый предложил вариант — е60 530i. посмотрим что из этого выйдет, пока доволен.

      Предисловие по машине.
      Предисловие.
      Выпуск — 2005г., в Америке один хозяин, в России с 23.11.08г., пригонялась для человека под заказ, приехала с пробегом в 81т.км., с тех пор она накатала ровно 59т.км.
      p.s. Коробка полностью менялась у дилера в Америке на пробеге в 77т.км.
      Сейчас пробег — 141т.км.

      Комплектация:
      Тип 530I (USA)
      E-серия E60
      Серия 5
      Тип LIM
      Рулевое управление LL
      Двери 4
      Двигатель N52
      Рабочий объем 3.00
      Мощность 190
      Привод HECK
      Коробка передач MECH
      Цвет TITANSILBER METALLIC (354)
      Обивка LEDER DAKOTA/SCHWARZ (LCSW)
      Дата пр-ва 2005-03-03
      Дополн. оборудование:
      S206A SEQUENZIELLES MANUELLES GETRIEBE Sequenzielles manuelles Getriebe (SMG)
      S217A AKTIVLENKUNG D Steering
      S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой части
      S229A DYNAMIC DRIVE Dynamic Drive
      S300A NOTRAD Аварийное колесо
      S319A INTEGRIERTE UNIVERSAL-FERNBEDIENUNG Встр.универсал.дистанционное управление
      S339A SHADOW LINE Shadow-Line
      S403A GLASDACH, ELEKTRISCH Стеклянная крышка люка с электроприводом
      S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением
      S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
      S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
      S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
      S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
      S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье
      S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.
      S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
      S524A ADAPTIVES KURVENLICHT Адаптивное освещение поворотов
      S563A LICHTPAKET Пакет светотехники
      S590A LM RAEDER STERNSP.123 MIT NOTLAUF. л/с диск BMW со звездообр. спицами 123
      S605A TELEMATIK VORBEREITUNG Подготовка под Telematik
      S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional
      S620A SPRACHEINGABESYSTEM Система ввода голосовых сообщений
      S639A KOMPLETTVORB. HANDY USA/CDN Полная подгот.под моб.телефон США/Канада
      S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков
      S677A HIFI SYSTEM PROFESSIONAL Система HiFi Professional с DSP
      S693A SATELLITENTUNER VORBEREITUNG Подготовка под спутниковый радиопр.BMW
      S697A AREA-CODE 1 код 1 для DVD
      S818A BATTERIEHAUPTSCHALTER Главный выключатель батареи
      S8SPA COP STEUERUNG Управление COP
      S925A VERSANDSCHUTZPAKET Защитный пакет для
      S9AAA AUSSENHAUTSCHUTZ ЗАЩИТА ПОКРЫТИЯ КУЗОВА
      S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
      S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
      S442A GETRAENKEHALTER Подстаканник
      S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
      S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
      S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости
      S645A RADIO-STEUERUNG US Радиоприемник BMW для США
      S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые
      S823A HEISSLAND-AUSFUEHRUNG Исполнение для жарких стран
      S845A AKUSTISCHE GURTWARNUNG Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп.
      S850A ZUSAETZL. TANKFUELLUNG EXPORT Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.
      S853A SPRACHVERSION ENGLISCH Надпись для панели приборов, англ.
      S876A FUNKFREQUENZ 315 MHZ Funkfrequenz 315 MHz
      S992A STEUERUNG KENNZEICHENBEFESTIGUNG Управление креплением номерного знака

      Первое ТО.
      Пробег — 141450км.
      Дата — 27.02.14г.
      Замена:
      Фильтр масляный — BMW Original.
      Фильтр воздушный — BMW Original.
      Масло — BMW QualityLonglife01 0w40 — 6.5л.

      28.02.14г.
      Пробег — 141472км.
      Полная полировка а/м.
      Замена:
      Эмблема BMW (багажная) — BMW Original.
      Газонаполненный амортизатор капота (2шт) — LESJOFORS.
      Светодиодная переносная лампа — BMW Original.

      Заказано:
      Комплект брызговиков, задние — BMW Original.
      Дополнительный указатель повор., левый, белый — BMW Original.
      Дополнительный указатель повор., правый, белый — BMW Original.
      Головка рычага ПП, кожа черн./SMG — BMW Original.
      Профильная прокладка поддона — BMW Original (11137548031).
      Уплотнительная прокладка, теплообменника — BMW Original (11427537293).
      Уплотнительная прокладка, теплообменника — BMW Original (11427525335).
      Амортизационная стойка, левая/передняя — SACHS (310379)
      Амортизационная стойка, правя/передняя — SACHS (310380)
      Верхняя опора амортизационной стойки (2шт) — SACHS.
      Пыльники и все остальное тоже — SACHS.

      01.03.14г.
      Диагностика всех блоков:
      — Была единственная ошибка по дополнительному указателю поворота, стерлась.

      BMW 530iA E60: Understatement

      Странное ощущение, когда видишь что-то вроде бы знакомое, но, вспоминая и сопоставляя детали, не находишь полного совпадения. Словно попал в перекрестье двух миров. Будто бы видишь наложение двух разных реальностей, вызванное сбоем фантастической пространственно-временной машины. Новая «семерка»? Прежняя «пятерка»?

      Новая «пятерка» начинается для меня с запаха дорогой кожи. С запаха, который ощущаешь сразу – лишь потянув за массивную ручку и открыв дверь, освобождаемую легким, вкрадчиво-солидным щелчком замка.

      Кто бы сомневался: они знают в этом толк, эти люди в комбинезонах и халатах с круглой сине-белой эмблемой. Уж они-то умеют обеспечить клиенту чувство собственной значимости и достоинства, удовольствие от владения не просто вещью, а Вещью, выработанной с мастерством и тщательностью. И не завтра, а сразу, с первых секунд.

      И как бы вы ни относились к творчеству команды Криса Бэнгла, что бы вы ни думали о внешнем облике последних моделей BMW, безукоризненные стыки и сопряжения, безукоризненные материалы и отделка, безукоризненные подгонка и регулировка – это всегда остается неизменным. Высшая рафинированность во всем, чего касаются руки и взгляд.

      Каюсь, мне не просто отказаться от въевшихся в сознание зрительных ассоциаций. И где-то там, внутри меня, внешний облик седанов BMW – это все еще прежние элегантная строгость линий, лишенные даже намека на вычурность формы, стремительная приземистость силуэта. И я в растерянности, хотя хорошо знаком и с новой «семеркой», и даже (уж так случилось) с Кристофером Бэнглом. И оставляю это «на потом», когда привыкнет взгляд, когда воспримет сознание. А сейчас я ухожу, я прячусь от ее внешности, ища понимания там, внутри, где царствуют Эргономика и Техника, где главенствует Высшее Инженерное Мастерство. Потому что это – объективное, не зависящее от моды и взглядов. И я, не задерживаясь, подхожу, берусь за эту ручку, открываю эту дверь, чувствую этот запах.

      И сажусь в это сиденье. И, кажется, уже знаю, что лучшего, наверное, в современной автомобильной эргономике не придумано ничего. Я знаю это заранее, потому что почти так же было в «семерке», и это «почти» относится к вещам совершенно второстепенным. К кнопкам и ручкам регулировок (в отличие от «семерки», более традиционных для BMW), к отсутствию встроенной вентиляции и массажа (штуки приятные, но не главные). Главное же в том, что, даже несмотря на всю нестандартность моей долговязой фигуры, я займу здесь именно ту позу, которую захочу. И, разгибая мой измученный позвоночник, поясничный подпор найдет самое нужное место. И передняя часть сиденья выдвинется вперед, чтобы дать отдых мышцам ног. И «ушки» подголовников не дадут голове болтаться из стороны в сторону. И валики поддержки, повинуясь нажатию кнопки, сожмут с боков мою тощую спину, даруя такое приятное чувство – единения с автомобилем. И не когда я поеду, а уже сейчас, сразу, с первых секунд.

      Странное ощущение, когда видишь что-то вроде бы знакомое, но, вспоминая и сопоставляя детали, не находишь полного совпадения. Словно попал в перекрестье двух миров. Будто бы видишь наложение двух разных реальностей, вызванное сбоем фантастической пространственно-временной машины. Новая «семерка»? Прежняя «пятерка»? Может быть, и та и другая – просто знакомые элементы переплелись в единой композиции? И да и нет: почти все «старое» переродилось, приняв новый вид, но ровно настолько, чтобы не разрушить ощущение узнаваемости.

      «Пятерочный» трехспицевый руль, а за ним – разлет двух козырьков, почти «семерочная» панель, лаконичная, красивая уже в своей простоте, незагруженности ручками и кнопками.

      Знакомая «пятерочная» комбинация приборов, но вдруг – матово-алюминиевое «серебро» рельефных шкал и стрелок. Объемных, словно висящих перед черным защитным стеклом: кажется, протяни руку и можно будет потрогать каждый кубик делений. Черный салон, острые грани, серебро приборов, металл накладок на внутренних ручках дверей… «Техно»? BMW в стиле «техно»?

      Привычный «пятерочный» рычаг – селектор «автомата» на тоннельной консоли, но рядом – ручка «семерочного» iDrive. «Семерочного»? Нет, алгоритм другой, в чем-то проще, а в чем-то сложнее. А рукоятка… вращается совершенно свободно, не «упираясь» в крайних положениях регулировок! «Изюминка» iDrive «семерки» – обратная связь, та самая Force Feedback – ее нет! «Демократизация» со 100 до 70 тысяч евро? Мне жаль, ведь я уже знаю это ощущение, когда общение с машиной идет не глядя, на уровне тактильных ощущений, на уровне подсознания…

      Но я готов мириться, потому что для меня важнее другое – то, о чем в первую очередь думаешь, когда только слышишь или видишь аббревиатуру BMW. Думаешь изначально, сразу, с первых секунд.

      Нет, не о том, во сколько раз количество инженерных достижений здесь превышает «средний уровень по отрасли». И не о том, как работает Dynamic Drive или Active Steering. И не о том, что все эти почти разумные системы еще недавно можно было считать научной фантастикой. Все это там, на втором плане, а на первом – автомобиль BMW, единый и цельный. Обязанный быть образцом, идеальным объектом управления, абсолютно понятным, рождающим чувство абсолютной слитности движения во времени и пространстве.

      Плотный городской поток и прямая ровная магистраль сменяются неровным и извилистым загородным шоссе. Спуски, подъемы, повороты, быстрые обгоны никуда не спешащих дачников, все это – наше.

      Педаль акселератора подстегивает автомобиль, но… что-то не так, что-то изредка нарушает привычную для BMW гармонию разгона. Мотор? Нет, о нем в голове лишь одна мысль: вот будет модификация с «семерочным» V8, но… зачем? Для каких «подвигов» этой безупречной трехлитровой «шестерки» может не хватать?

      Тогда что, когда, почему? Вот оно: шестиступенчатый «автомат», совершенное творение инженеров ZF, иной раз задумывается на секунду! Лишь в первый момент обгона, при самом первом «прожатии» в «кик-даун», но ведь такого не было у «семерки»! «Детские болезни» первой партии?

      Но что такое «детские болезни» у BMW? Еще три месяца назад коллеги, вернувшись с первой пресс-презентации, поругивали активное рулевое управление. А я вдруг ловлю себя на мысли: ведь меня совершенно не удивляет, что бритвенная на средних скоростях, лезвийная острота реакций где-то после «сотни» начинает постепенно уходить, сменяясь умеренностью поведения. Что для разворота на перекрестке достаточно повернуть руль меньше чем на оборот. Все происходит настолько естественно, что этого не только не пугаешься, но об этом даже не задумываешься. Высшее мастерство инженеров!

      Но что же тогда не дает мне покоя? Почему, несмотря на отменную стабильность скоростного движения по магистрали, несмотря на прекрасную информативность руля, несмотря на отсутствие кренов и точность «прописывания» поворотов, я никак не могу поверить этому автомобилю до конца? Почему я не могу избавиться от настороженности, когда ровное покрытие сменяется волнами и заплатами?

      Может быть, дело в том, что, встретив неровность в повороте, «пятерка» слегка сдвигается с траектории? Наверное, это не всегда приятно, но к потере контроля не приводит. Тогда, может быть, дело в вертикальных ускорениях, которыми она награждает мои внутренности, тщательно «отслеживая» профиль дороги? В том, что не раскачиваясь на первой из пологих волн, она, тем не менее, может уйти в «пробой» на второй? А может быть, в том, что и на скоростной, но «заплатанной» асфальтовой прямой она все же реагирует на неровности, заставляя сосредотачиваться?

      Собственно, не так уж и важен ответ на эти вопросы. Куда важнее ответ на вопрос «почему это происходит?». А его вряд ли удастся узнать, пока на моем пути не встретится другая новая «пятерка» – не на таких сумасшедших колесах.

      И кто знает, возможно, тогда уже не надо будет искать ответ ни на какие вопросы – все будет просто и понятно.

      Это должен знать каждый водитель:  Ford Kuga и Hyundai ix35 модный заговор
      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Всё про автомобили
      Добавить комментарий

      ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: