BMW 520d и компания выбираем престижный дизельный седан за 3 миллиона рублей

Содержание

Стоит ли покупать подержанный BMW 5-й серии

Б/у BMW 5-й серии (Е60): взгляд со всех сторон.

Благодаря привлекательной цене, высокому комфорту и отличной управляемости, а также до сих пор свежему и современному внешнему виду (несмотря на то что с момента дебюта этой «пятерки» прошло уже почти 16 лет) BMW 5-й серии в кузове Е60 производит хорошее впечатление и считается и по сей день престижным автомобилем. Сегодня на рынке вы можете приобрести этот роскошный автомобиль в среднем за 500-600 тыс. рублей (за рестайлинговые версии, вышедшие на рынок в 2007 году), что, согласитесь, на фоне нынешних ценников на авторынке – заманчивое предложение.

Но мы советуем вам не спешить приобретать этот автомобиль, особенно если вы собираетесь совершить покупку на последние деньги. Помните, что стоимость обслуживания и ремонт этого авто будет под силу только тем людям, которые имеют зарплату выше среднего уровня в крупных городах. И вот почему.

  • При покупке BMW 5-й серии с обозначением кузова E60 лучше всего выбрать бензиновый автомобиль, несмотря на то что дизельный мотор в этой машине более надежен. Но за дизельную версию вам придется заплатить больше. Кроме того качество дизельного топлива и невероятная стоимость обслуживания дизельных машин нивелирует все преимущества дизеля по сравнению с бензиновыми версиями. Помните, мы не в Европе
  • Расходы на обслуживание BMW 5-й серии могут быть очень высокими, несмотря на то что такой автомобиль на рынке б/у машин можно купить даже за 500 000 рублей. Также помните, что некоторые виды ремонта этой машины обойдутся вам в целое состояние
  • Просторный салон и большой багажник, безусловно, являются важными преимуществами «пятерки» – этот автомобиль очень удобен и практичен

BMW 5-й серии Е60 вышла на рынок в 2003 году и за 7-летнюю рыночную карьеру + 1 рестайлинг продавалась во многих различных конфигурациях: в качестве седана, универсала с задним приводом или с полным xDrive-приводом, с ручной или автоматической коробкой передач с бензиновыми и дизельными моторами. Поэтому сегодня на рынке подержанных авто каждый может найти для себя именно ту «пятерку», которая будет больше всего отвечать индивидуальным вкусам, предпочтениям и потребностям.

Но, с другой стороны, такое разнообразие различных модификаций/версий рождает огромное количество предложений на рынке б/у автомобилей, от которого не только может закружиться голова. Дело в том, что чем больше предложений на рынке, тем больше риска нарваться на проблемный автомобиль: авто со скрученным пробегом, машина после ДТП или в убитом техническом состоянии. Причем самое плохое, что найти из такого большого количества предложений действительно хороший б/у экземпляр оказывается чрезвычайно сложно.

А какой мотор выбрать? Что предпочтительнее? Сердце и душа всегда склоняют нас к бензиновым автомобилям (BMW уже давно славится своими агрессивными потрясающими бензиновыми двигателями). Здравый же смысл (особенно в наши дни, когда топливо стало стоить более 40 рублей за литр) подсказывает нам покупать дизельный автомобиль.

Но если вы посмотрите на рынок подержанных авто, то больше всего предложений будет именно по бензиновым версиям. Почему?

Потому что дизельные автомобили в нашей стране менее популярны, чем, например, в Европе. Почему же, если дизельные моторы потребляют значительно меньше топлива по сравнению с бензиновыми? Все дело в качестве солярки на АЗС, а также в дороговизне ремонта и обслуживания дизельных машин. Поэтому наши автолюбители чаще всего стараются обходить стороной дизельные авто. Кроме того дизельные автомобили всегда стоят дороже своих бензиновых аналогов.

Тем не менее мы хотим обратить внимание именно на дизельные «пятерки», поскольку они все равно более надежны, даже с большим пробегом, чем бензиновые двигатели BMW. Так, среди дизелей можно выделить 2,0-литровые дизельные моторы и шестицилиндровые 2,5-литровые и 3,0-литровые двигатели.

Чаще всего в автомобилях до 2007 года стояли 3,0-литровые дизельные моторы М57. Это хороший, успешный двигатель. Но сегодня, когда вы приобретаете старую «пятерку», многие автомобили с такими двигателями уже прошли 300 000 и более км и, естественно, им требуется обслуживание и ремонт. К счастью, даже с такими пробегами стоимость ремонта старых дизелей не слишком заоблачная.

Особенно если часть компонентов двигателя вы можете купить на разборке. Что касаемо новых запчастей, то если будете приобретать их не у официального дилера, который умеет раздевать до гола так, что вы даже не заметите, то вы также не будете сильно огорчены стоимостью компонентов, которые нужны для того, чтобы освежить работу старого дизельного двигателя BMW. Так, чаще всего двигателю М57 на пробеге 300 тыс. и более км требуется регенерация инжектора, реанимация турбонагнетателя, а также замена расходомера и топливного насоса.

Также к стоимости запчастей стоит прибавить и работу. Естественно, чем круче автосервис, тем круче будут ценники на замену компонентов дизельного мотора. Например, если вы обратитесь к официалам, то будьте готовы расстаться с круглой суммой. Если же обратитесь к гаражным умельцам, специализирующимся на BMW, то сможете сэкономить большие деньги.

Что касаемо дизельных моторов после рестайлинга 5-й серии, который прошел в 2007 году, то 3,0-литровые дизели претерпели некоторую модернизацию, став более технически совершенными. Но, к сожалению, ремонт этих моторов стал дороже.

Если говорить о 2,0-литровых дизельных четырехцилиндровых моторах, то у них в свое время была проблема, связанная с частой поломкой коленчатого вала. Но, как правило, эта проблема вылазила у новых моторов, и, скорее всего, сегодня на рынке подержанных авто уже не осталось б/у автомобилей с риском разрушения коленвала, так как многие автовладельцы уже давно поменяли его на новый.

Сравнительно хуже с точки зрения долговечности дизель 2.0d N47 (появился на 5-й серии во время рестайлинга в 2007 году). Главными его проблемами были турбина и сажевый фильтр, а также механизм цепи ГРМ.

BMW 5-й серии — бензин заслуживает внимания

Когда речь заходит о бензине, то самым надежным бензиновым двигателем, конечно, в этой модели признан мотор М54 (шестицилиндровый атмосферный двигатель, устанавливаемый на дорестайлинговые автомобили). К сожалению, больше всего проблем выявляется в более современных моторах с прямым впрыском, которые появились в рестайлинговых моделях, запущенных в 2007 году (четырехцилиндровые двигатели N43 и шестицилиндровые моторы N53). Чаще всего в этих рестайлинговых бензиновых автомобилях наблюдаются проблемы с топливными форсунками, постоянные проблемы с катушками зажигания, неисправности датчиков топливной системы. В том числе часто выходит из строя топливный насос. Кроме того эти моторы очень требовательны к качеству топлива и на российском бензине становятся очень капризными.

Другие минусы старой BMW 5-й серии Е60

В дополнение к возможным проблемам с двигателями в старой «пятерке» вы должны при покупке подержанного авто знать, что часто в этих автомобилях бывают проблемы с электродвигателями зеркал заднего вида, с выключателями крышки багажника, а также с электрическими стеклоподъемниками. В том числе при осмотре машины обратите внимание на контрольные значки на приборной панели, которые могут сигнализировать о различных ошибках в электронике и неисправностях. Конечно, если на приборке горит индикация «Чек двигателя», то ни в коем случае не покупайте эту машину, пока не сделаете полную компьютерную диагностику автомобиля.

Также во время осмотра проверьте работоспособность всей электрики автомобиля: в том числе как работает люк, часы, приборная панель, экран, где выводятся различные системные сообщения.

Но главное при покупке старой BMW – это проверка состояния двигателя, коробки передач и подвески. В том числе при осмотре машины вы должны быть внимательны, чтобы выявить авто с аварийной историей. Помните, что если автомобиль побывал в аварии, то, скорее всего, его целостность и жесткость кузова была нарушена, а это означает, что машина стала менее безопасна. Кроме того после кузовного ремонта (особенно кустарного) кузов машины может сгнить всего за несколько лет.

BMW 5-й серии – по словам специалиста

BMW 5-й серии E60 имеет много типичных отказов и различных «детских болезней», про которые работники официальных технических центров BMW обычно говорят, что это конструктивная особенность автомобиля. К счастью, затраты на устранение некоторых проблем в старой машине не так высоки. Но тем не менее они все равно немаленькие. Поэтому, приобретая BMW 5-й серии Е60, вы должны иметь нормальный доход, чтобы содержать премиальный автомобиль. Ведь, несмотря на то что эта модель устарела и стоит сегодня меньше 1 млн рублей, это не означает, что машина потеряла свой статус и класс.

BMW 5-й серии – наше мнение

BMW 5-й серии – это приятный автомобиль, который дает массу удовольствия от вождения. Это одна сторона монеты. Но если говорить о ремонте и обслуживании, то плюсы комфорта, престижности и безопасности меркнут на фоне большого количества возможных поломок, с которыми может столкнуться владелец подержанной «пятерки». Мало того, стоимость некоторого ремонта может вас удивить, даже если у вас большая зарплата.

1 /19 BMW 5-й серии – эта машина умеет соблазнять многих наивных покупателей своей внешностью, характером и характеристиками

Подержанная BMW 5-й серии E60 заманчива во многих отношениях. И хотя ее стоимость сегодня является доступной для многих, это все равно не вариант для всех.

2 /19 BMW 5-й серии – дешевый премиальный автомобиль таит в себе подвох

Привлекательный ценник на рынке, высокая комфортность, отличная управляемость (невероятная информативность/отзывчивость рулевого колеса), а также достаточно современный внешний вид. Кстати, несмотря на возраст, этот автомобиль до сих пор выглядит престижно и остается премиальным во всех отношениях. Даже с учетом того, что некоторые автомобили можно купить всего за 500 тыс. рублей.

Но мы советуем вам не клевать на эту удочку, если у вас нет денег на ремонт и обслуживание «пятерки». Эта машина не для тех, кто привык экономить на ремонте и обслуживании. Нет денег – BMW не для вас.

3 /19 BMW 5-й серии – умеет соблазнять, как женщина, различными способами

Дизайн приборной панели производит впечатление даже сегодня, особенно когда вы купите хорошо укомплектованный различными опциями автомобиль.

4 /19 BMW 5-й серии – например, вас приятно удивят удобные передние сиденья

Передние сиденья в BMW 5-й серии удобны и хорошо спроектированы для людей любого роста.

5 /19 BMW 5-й серии – минус – заднее сиденье

Заднее сиденье также достаточно комфортное и широкое. Но задним пассажирам все равно будет не очень удобно из-за отсутствия в передних сиденьях специальных ниш для ног задних пассажиров. Так что, несмотря на размеры автомобиля, на заднем сиденье довольно-таки тесно. Особенно если туда сядут три взрослых пассажира.

6 /19 BMW 5-й серии – интересные, но никому сегодня не нужные опции

Во многих экземплярах на вторичном рынке вы можете найти старый громоздкий мобильный телефон, который сейчас никому не нужен.

7 /19 BMW 5-й серии – удобные подголовники

Комфорт и безопасность движения обеспечивается такими аксессуарами, как подголовники, которые хорошо поддерживают вашу голову.

8 /19 BMW 5-й серии – удобный подлокотник на заднем сиденье

Подлокотник, расположенный на заднем сиденье, может разместить в себе не только напитки, но и имеет большое пространство для хранения.

9 /19 BMW 5-й серии – интересные опции

Многие модели BMW 5-й серии оснащены проекционной системой, которая отображает важную информацию на лобовом стекле перед глазами водителя.

10 /19 BMW 5-й серии – интересные опции в универсале

Задняя дверь (крышка багажника) в универсале имеет интересную опцию: вы можете залезть в багажник, не открывая его крышку. Для этого конструкторы предусмотрели открывание окна.

11 /19 BMW 5-й серии – главный плюс – это большой багажник даже в седане

Седан BMW 5-й серии имеет неплохой даже по сегодняшним меркам багажник объемом 520 литров.

12 /19 BMW 5-й серии – но в универсале багажник, конечно, лучше, правда, только если разложить заднее сиденье

Универсал BMW 5-й серии имеет багажник объемом 500 литров. Если разложить заднее сиденье, объем грузового пространства составит уже 1615 литров.

Это должен знать каждый водитель:  Ford Mondeo скромность украшает

13 /19 BMW 5-й серии – минус – это панорамный люк

Чаще всего в BMW 5-й серии ломается панорамный люк, в котором ненадежный механизм открывания/закрывания.

14 /19 BMW 5-й серии – термостат в дизельном 2,0-литровом двигателе – это бомба замедленного действия

В BMW 5-й серии (модель 520d) часто выходит из строя термостат. В лучшем случае это просто чревато обычной его заменой. В худшем случае есть риск повреждения головки блока и даже блока двигателя.

15 /19 BMW 5-й серии – минусы дизельных моторов

Неисправность двухмассового маховика, отказ системы впрыска, дефекты фильтра DPF (сажевый фильтр) – все эти проблемы возникают во всех версиях дизельных моторов.

16 /19 BMW 5-й серии – минусы дизельных моторов

С 2008 года в дизельных моторах BMW N47 появилась частая проблема со шкивами коленчатого вала. BMW также рекомендует регулярно на определенном пробеге менять вал с втулками, прокладки масляного поддона, прокладки головки блока. Самое плохое, что часто на этих моторах прокладки не ходят долго.

17 /19 BMW 5-й серии – минусы в электронике

BMW никогда не славилась качеством электроники, в отличие от японцев. Так, часто у подержанных BMW вы можете встретить проблемы с отображением значков на приборной панели, которые могут быстро перегорать. Также существуют проблемы с отображением информации на ЖК-экране, расположенном на приборной панели. Со временем индикация на этом экране начинает отображаться с битыми пикселями. Замена же этого экрана стоит очень и очень дорого!

18 /19 BMW 5-й серии – минусы в электронике

В подержанных BMW 5-й серии иногда появляется неисправность модуля рулевого управления. Иногда выходит из строя электромеханический рулевой механизм.

19 /19 BMW 5-й серии – минусы в электронике

BMW 5-й серии Е60 – это приятный автомобиль, который действительно дает массу удовольствия от вождения. Но за комфорт нужно платить. Это должен знать любой автолюбитель, который принял решение купить подержанный BMW. Не питайте себя иллюзиями, что немцы не ломаются. Сами понимаете, что купить BMW E60 с небольшим пробегом сегодня практически нереально. Но даже если вы и умудритесь найти авто с маленьким пробегом, то задумайтесь, почему у машины такой маленький пробег, несмотря на то что она произведена еще в 2000-х годах.

Возможно, автомобиль был битым и долго стоял, дожидаясь ремонта. Также вполне возможно, что у машины просто скручен пробег. Имейте в виду, что если автомобиль действительно мало ездил и в основном стоял, то это не несет ничего хорошего. Дело в том, что даже без пробега все резинки, уплотнители и прокладки со временем изнашиваются из-за потери химических свойств. Кроме того, помните, что любой автомобиль создан, чтобы ездить, и все металлические механические части должны нагреваться время от времени. Иначе автомобиль, который простоял долгое время без движения, может рассыпаться в буквальном смысле за короткий срок.

BMW 520d и компания: выбираем престижный дизельный седан за 3 миллиона рублей

На прошлой неделе мы знакомили вас с нашим хит-парадом 7 лучших седанов D/E-сегмента за 1 750 000 руб. Тогда первые два места достались спортивной Mazda6 и ориентированной на комфорт Toyota Camry. Ещё недавно даже топовые версии этих машин можно было купить за меньшие деньги, а сейчас не хватит и этого бюджета. Поэтому мы легко понимаем тех, кто хочет большего и ищет более мощные, роскошные и премиальные варианты на рынке секонд-хенда. Как и в прошлых обзорах, мы установили жёсткие условия: 2020-2020 год выпуска, не более 100 000 км пробега, АКП, не более 2 владельцев, оригинал ПТС и как минимум кожаный салон.

Выбор достаточно велик: можно найти компактный седан с мощным мотором вроде BMW 335i, практически новый Mercedes-Benz CLA или отдельные экземпляры Audi A8, – но мы выбрали машины, которые принесут меньше всего проблем. Современный премиум-сегмент – это новейшие технологии, масса электроники, предельно облегчённые детали, борьба за снижение расхода топлива и вытекающие из всего этого проблемы с надёжностью. Не удивляйтесь, что в нашем рейтинге так мало немецких машин – Audi, Mercedes-Benz и BMW находятся на пике технического прогресса и совершенства, и именно поэтому лучше не иметь с ними дела.

Lexus ES
Пробег 35 000 – 60 000 км
Оптимальная версия 2.5 Luxury
Плюсы Надёжность, плавность хода, шумоизоляция
Минусы Управляемость, качество материалов, работа тормозов, динамика

Toyota Camry заняла второе место в нашем рейтинге лучших новых седанов D/E-сегментов, поэтому нет ничего удивительного в том, что её премиальный аналог от Lexus оказался среди лидеров в рейтинге машин подержанных. В последнем поколении разница между Camry и ES велика как никогда – это уже не одна и та же машина с разным оперением. Но платформа, силовые агрегаты и трансмиссии у седанов Toyota и Lexus общие.

Поэтому все оды надёжности Camry в равной степени относятся и к ES. Нет ничего более скучного, чем изучение раздела «техническое обслуживание» форума владельцев Lexus ES. Потому что у большинства владельцев все рассказы сводятся к констатации своевременной замены масла и проведения ТО. Единственная заметная проблема – выходящие из строя ещё в гарантийный период амортизаторы.

Эту деталь меняли на многих машинах, причём иногда все четыре за раз. Японцы обещают, что устранили эту проблему, и владельцам подержаных машин боятся нечего. Так же практически сразу после запуска модели в серийное производство Lexus провёл сервисную кампанию по ремонту заедавшего замка крышки багажника. В остальном ES – образец надёжности. Модель уже много лет занимает первое место в рейтинге надёжности J.D. Power. Главное помнить, что наиболее сбалансированным является ES250. Гибриды ES300h оснащены вариатором, из-за чего становится назойливым рёв двигателя, а у машин с V6 3.5, из-за агрессивной езды, после 100 000 км возникают проблемы с автоматом. Главное вовремя обслуживать Lexus и менять масло – даже 600 км сверх разрешённого для масла пробега могут привести к серьёзным проблемам с головкой блока цилиндров.

Hyundai Equus
Пробег 55 000 – 65 000 км
Оптимальная версия 3.8 GDI Elite Plus
Плюсы Надёжность, комплектация, простор на втором ряду, плавность хода, шумоизоляция
Минусы Управляемость, экономичность, работа тормозов, ставка транспортного налога

Кто сказал, что с нашим бюджетом мы должны оставаться в рамках бизнес-класса? За 1 750 000 руб. можно присмотреть весьма неплохой представительский седан! Но если вы уже представили себя за рулём Mercedes-Benz, Audi или BMW, мы охладим ваш пыл: наш выбор – Hyundai Equus. Во-первых, за те же деньги у него будет вдвое меньший пробег. Во-вторых, представительский Hyundai показал себя очень надёжным автомобилем.

В-третьих, корейцы предлагают для своего флагмана. 7-летнюю гарантию! Конечно, она не распространяется на все узлы и агрегаты автомобиля, но по крайней мере за двигатель и трансмиссию до 2020 года, купив Equus 2020 года выпуска, вы можете быть спокойны. Кстати, о двигателях. В наш бюджет попадают исключительно машины с V6 3.8, который развивает 290 л.с. или 338 л.с. в зависимости от типа впрыска.

Более слабые машины оснащены распределённым, а более мощные – непосредственным. В пользу первых говорит более простая и ремонтопригодная конструкция, а также меньший дорожный налог, в пользу вторых – динамика и экономичность. Что касается надёжности, то у Hyundai есть только один действительно большой недостаток – слабые тормоза. Уже после 20 000 км порой начинается биение на торможении. В первые три года дилеры меняли диски по гарантии без вопросов, но во второй половине гарантийного срока некоторые центры начали артачиться – возможно, придётся повоевать.

Lexus GS
Пробег 65 000 – 80 000 км
Оптимальная версия 2.5 F Sport Luxury
Плюсы Надёжность, управляемость, эргономика, качество материалов, плавность хода
Минусы Динамика, работа тормозов

Если перспектива езды на Toyota Camry пусть и в премиальном наряде не слишком радует, то у Lexus есть ещё один седан бизнес-класса для более взыскательной публики. Заднеприводный GS более ориентирован на динамичную езду: он жёстче, теснее, но радует лучшей, по сравнению с ES, управляемостью. Конечно, GS далеко не BMW или Infiniti, этот автомобиль всё-таки рассчитан на тех, кто прежде всего ценит комфорт.

Просто GS – это уже автомобиль, а не диван на колёсах, как ES. Нашим условиям и бюджету соответствуют GS250 и GS350, но в отличие от ES, на заднеприводном седане эти двигатели выдают 208 л.с. и 307 л.с. соответственно. Особых проблем GS владельцу не доставит, более того, не стоит бояться седанов с V6 3.5 – в отличие от ES – коробка передач без проблем переваривает момент мощного двигателя.

Многие владельцы жалуются на недостаточную эффективность тормозов, поэтому стоит обратить внимание на машины в комплектации F-Sport c дисками увеличенного диаметра. Ещё одна проблема, которая пусть и редко, но возникает – стук рулевой рейки. Зачастую с ней сталкивается ещё первый владелец, а все работы выполняются по гарантии. GS – единственный японский премиум-седан, способный на равных бороться с большой немецкой тройкой. В принципе, первые три автомобиля нашего сегодняшнего рейтинга очень близки, и GS – не менее выгодная покупка, чем ES или Equus.

KIA Quoris
Пробег 40 000 – 60 000 км
Оптимальная версия 3.8 Premium
Плюсы Плавность хода, комплектация, простор на втором ряду, шумоизоляция
Минусы Управляемость, работа тормозов, динамика, экономичность, ставка транспортного налога

Флагман KIA делит агрегатную базу с Hyundai Equus, но с некоторыми оговорками. Для Quoris первое время не были доступны ни моторы V8, ни V6 с непосредственным впрыском, зато уже для базового (и единственного) мотора предлагалась пневмоподвеска.

Если Hyundai выглядит пусть и по-азиатски, но оригинально, то от дорестайлинговых KIA слишком сильно разило BMW – далеко не все готовы ездить на вариации на тему. Ещё одна странность ранних Quoris – наличие декоративных кнопок регулировки задних сидений на дверях. То есть кнопки есть, а регулировок нет! Кроме того, первое время сзади на KIA устанавливался исключительно диван, а не пара отдельных кресел.

Если вас не смущают такие корейские штучки, то флагманский KIA – столь же удачный выбор, что и Hyundai. Всё вышесказанное про Equus, относится и к Quoris. Из-за того, что представительский седан KIA вышел на рынок чуть позже и стоил чуть дешевле, их на рынке немного меньше и стоят они немного дешевле. Двигатель с распределённым впрыском обещает меньшую чувствительность к качеству топлива, но худшую экономичность. Разница в разгоне до 100 км/ч между Equus и Quoris с V6 – секунда в пользу Hyundai. По-большому счёту у обоих корейский седанов есть лишь один серьёзный минус – быстрая потеря цены.

Infiniti M
Пробег 35 000 – 65 000 км
Оптимальная версия M25 Hi-Tech или M37 Sport
Плюсы Плавность хода, надёжность, управляемость
Минусы Экономичность, простор на втором ряду, качество материалов отделки, работа тормозов

Большой седан Infiniti никогда не пользовался особым спросом на рынке ни в России, ни в США, ни, тем более, в Европе. «Эмка» сочетает мощные и прожорливые моторы с мягкой подвеской и большими кренами, а самые большие в сегменте габариты – с достаточно тесным интерьером. Но на вторичном рынке машины выбирают за совсем другие качества – надёжность, стоимость запчастей и пробег, и у Infiniti с этим всё в порядке.

«Эмка» очень надёжная машина, запчасти стоят в два-три раза дешевле, чем на немецких конкурентов, а пробег за те же деньги будет меньше. В наш бюджет укладываются только седаны с атмосферными V6 семейства VQ, которые славятся своей надёжностью. Речь идёт о седанах M25 с 2.5-литровом двигателем мощностью 222 л.с. и M37 с V6 3.5, выдающим 333 л.с.

Базовые седаны бывают исключительно переднеприводными, а более мощные доступны и с полным приводом. Главное нарекание ­– слабые тормоза. Им не только не хватает эффективности, так они ещё и очень быстро изнашиваются. Второй объект для критики – автоматическая коробка передач, которая безбожно тупит, а при резком сбросе газа ещё и переключается с рывком. И это не неисправность, а нормальный алгоритм работы. Все остальные проблемы (ломающийся механизм поворотных фар, люфт водительского кресла и поломка) не носят системного характера. Конечно, тяжёлой машине больше подходит 333-сильный двигатель, но большая сумма дорожного налога заставляет нас выбрать M25 в качестве оптимального варианта.

Jaguar XF
Пробег 25 000 – 75 000 км
Оптимальная версия 3.0 Premium Luxury или 3.0 SD Premium Luxury
Плюсы Плавность хода, управляемость, шумоизоляция, качество материалов
Минусы Надёжность электроники, динамика, объём багажника, простор на втором ряду

Все знают, что у Jaguar, мягко говоря, не самая лучшая репутация в плане надёжности. И это действительно так, более того с различными причудами мультимедиа-системы мы продолжаем сталкиваться и во время тест-драйвов новых моделей. Так что XF делает в этом хит-параде? Удивительно, но, если закрыть глаза на целый ворох мелких глюков, без которых коцерн JLR не был бы собой, то среднеразмерный Jaguar оказывается достаточно надёжным автомобилем.

В наш бюджет попадают практически все версии XF, кроме лютой компрессорной «Эрки»: это атмосферный V6 3.0 (238 л.с.), битурбодизель V6 3.0 (275 л.с.) и свежий турбированный 2.0 (240 л.с.). Собственно в том порядке, в котором они указаны, на них и стоит обратить внимание. Древний бензиновый V6 прожорлив, не обеспечивает седан особой динамикой и эластичностью, но с ним вообще нет никаких проблем.

Дизельный экономичнее и динамичнее, но из-за некачественного топлива у него может забиться сажевый фильтр. В принципе, у него есть функция самоочистки, но иногда частиц серы так много, что фильтр выходит из строя. А его замена обойдётся не меньше, чем в 150 000 руб. Случается это крайне редко, но всё же наличие такого риска не позволяет нам назвать именно этот двигатель лучшим вариантов для XF. Что касается «фордовского» турбомотора, то он крайне чувствителен к качеству топлива, хотя не сулит никаких проблем при заправках на проверенных АЗС.

BMW 5-Series
Пробег 35 000 – 90 000 км
Оптимальная версия 520i
Плюсы Управляемость, плавность хода, экономичность, динамика, шумоизоляция, качество материалов
Минусы Надёжность, техническая сложность
Это должен знать каждый водитель:  Chery Tiggo FL — техобслуживание своими руками

Честно говоря, BMW 5-серии, как и весь немецкий премиум, нельзя причислить к образцам надёжности. Дело в том, что и Mercedes-Benz, и Audi, и BMW выпускают технически сложные и суперсовременные машины, агрегаты которых, увы, не вечны. Покупая «пятёрку» в кузове F10, вы должны помнить, что однажды (и довольно рано) она начнёт быстро и дорого умирать.

И всё же мюнхенский седан куда «прочнее» E-класса и A6. У него нет ни проблемных моторов с вытягивающимися цепями и повышенным масляным аппетитом, ни малонадёжных автоматов, ни дурных «роботов». Зато у BMW рано требуют замены рычаги подвески – зачастую уже к 50 000 км. Поэтому выбирайте машины, где первый владелец поменял, как можно больше деталей ходовой, что спереди, что сзади.

Коробка передач крайне чувствительна к нагрузкам и требует замены масла каждые 20 000 км, поэтому автомат нужно диагностировать на любой подержанной «пятёрке». Самые беспроблемные моторы – бензиновые 2.0 турбо, да и ходовая часть машины, трансмиссия на таких машинах живут дольше в силу меньших нагрузок. Вообще, если вы хотите получить относительно надёжную 5-Series в кузове F10, то выбирайте машину попроще. Заднеприводная пакетная 520i и 528i – идеальный вариант. Причём последний привлекательнее, так как владельцы «двадцатых» очень часто чиповали свои машины, что приводило к работе двигателя при повышенных температурных нагрузках.

Какой кроссовер выбрать за 3 миллиона рублей?

Кроссовер – городская версия внедорожника, имеющая легковую управляемость и более высокую проходимость по сравнению с седанами, хэтчбеками и универсалами. Место эксплуатации – городская черта, пригород, легкое бездорожье. Встречаются и более проходимые модели, способные выезжать на разбитые просёлочные дороги. Однако в большинстве случаев кроссовер – повседневное авто для жителей города. Особенно это касается машин премиум-класса. О рейтинге таких автомобилях мы поговорим в нашем тесте, в котором собраны лучшие кроссоверы от 2000000 до 3000000, продающиеся в России.

Какой премиальный кроссовер лучше?

Infiniti QX50

QX50 — топ-кроссовер с бюджетом до 3000000 рублей от автопроизводителя Nissan. Стоит дешевле модели QX60, которая попадает в эту же ценовую категорию. Зато младший кроссовер можно взять в топовой комплектации с большим количеством аксессуаров.

Практичность не является главным достоинством QX50. Клиренс – 165 мм. Внедорожным качествам и разъездам по разбитым дорогам мешает длинная колёсная база. Зато автомобиль марки Infinity выглядит современно за счёт сложной светотехники, вытянутого капота и стремительных плавных линий.

В «японце» установлена 2,5-литровая «шестёрка», работающая на бензине. Отдача – 222 л.с. В пару к тяговитому мотору предлагается 7-скоростная автоматическая коробка с функцией ручного переключения. В результате полного привода городской кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 9,5 с. Расход топлива составляет 10,7 л/100 км в смешанном режиме.

+ Хорошее сочетание двигателя и КПП.

+ Неплохое внутреннее убранство.

— Маленький багажник и небольшой дорожный просвет.

Lexus NX

Премиум кроссоверы марки Lexus – автомобили, которые разработаны на платформах Toyota, с переработанным дизайном и более богатым оснащением. В категорию с бюджетом 3 000 000 рублей попадает сразу несколько вариантов, но оптимальный выбор – Lexus NX 300 AWD.

Автомобиль доступен сразу в нескольких комплектациях, включая хорошо оснащённую Premium. Машина поставляется с классическим силовым приводом на основе бензинового ДВС. Однако мощности и тяговитости турбированного мотора объёмом 2 л хватает на динамичную езду. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,1 с. В пару к турбодвигателю предлагается классическая гидромеханическая трансмиссия с 6 ступенями, которая плавно работает.

По сравнению с QX50, NX 300 гораздо практичнее. Машина имеет 190-миллиметровый клиренс. Однако свободного места в салоне Lexus меньше, чем в Infinity.

Видео: Lexus NX Тест драйв

+ Надёжная связка из турбомотора и 6-ступенчатого «автомата».

+ Качественная отделка салона.

Kia Sorento Prime

Prime – роскошная версия полноразмерного паркетника Sorento. Имеет самую низкую стартовую стоимость в нашем рейтинге. При желании автовладелец кроссовера может уложиться в бюджет покупки до 2 млн. рублей. Однако самые «вкусные» опции и мощные двигатели доступны в более дорогих версиях. Топовая связка из 3,5-литрового мотора мощностью 249 л.с. и современной 8-АКПП предлагается от 2,5 млн. рублей.

Sorento Prime предлагается в 5- и 7-местном исполнениях. На выбор доступно множество комплектаций и модификаций. Наиболее дорогая называется GT Line. Включает:

  • изменённый дизайн селектора КПП;
  • стильные подрулевые переключатели;
  • увеличенные тормозные диски;
  • суппорты красного цвета;
  • хромированные вставки в салоне.

Покупатель может заказать дизельную версию кроссовера. Мотор развивает 200 л.с. Работает в паре с аналогичной 8-ступенчатой коробкой передач. Несмотря на больший крутящий момент, проигрывает машине с бензиновым ДВС в плане динамики (9,4 против 7,8 с до 100 км/ч). Зато опережает по показателю топливной экономичности (6,5 против 10,4 л в комбинированном цикле на 100 км).

+ Богатый выбор двигателей.

+ Качественная отделка салона, особенно с пакетом GT Line.

+ Солидный внешний вид.

— Претензии к шумоизоляции.

BMW X2

Новичок в X-семействе BMW. Занимает место между компактным и молодёжным X1 и более крупным и взрослым X3. Исходя из этой логики, новая машина по духу ближе к младшему представителю линейки кроссоверов и внедорожников от баварцев. Рассчитана на молодых и энергичных людей, так как внешне новый CUV смотрится мощно и атлетично.

Премиальный кроссовер предлагается с большим количеством двигателей на выбор, включая 2 бензиновых (140 и 192 л.с.) и 1 дизельный (190 лошадей). Наиболее быстрая версия X2 разгоняется до 100 км/ч за 7,7 с. Моторы отличаются высокой топливной экономичностью и работают в паре с АКПП Steptronic. Дизель потребляет около 5 л на 100 км дороги в смешанном режиме эксплуатации.

При желании покупатель может заказать особую версию X2 с пакетом опций M Sport. В спортивную комплектацию входит перенастроенное рулевое управление и другая подвеска.

Видео: BMW X2 2020 наш первый тест

+ Компактные габаритные размеры кузова при просторном салоне.

+ Большой выбор дополнительных опций.

— Недостаточная шумоизоляции машин с дизельным двигателем.

Audi Q3

Q3 – уменьшенная копия Q5. 2 городских паркетника от Audi мало чем отличаются друг от друга, помимо габаритных размеров, нескольких нюансов в оформлении и технических деталей. Автомобиль доступен с передним и полным приводом, с бензиновыми или дизельными моторами, которые соагрегируются с 6-скоростной «механикой» либо коробкой S tronic.

В зависимости от двигателя и КПП, стоимость Q3 сильно отличается. Например, машина за 3 миллиона оснащена топовым 2-литровым TFSI-мотором, развивающим 220 л.с. Этот движок обеспечивает высокие динамические характеристики – разгон до 100 км/ч за 6,4 с и максимальную скорость в 233 км/ч.

Традиционно автопроизводитель предлагает для покупателей несколько вариантов оформления салона – стандартный, спортивный и дизайнерский. Наиболее дорого и красиво выглядит интерьер с пакетом опций Design, включающий множество алюминиевых декоративных элементов, 4-спицевый руль и другие приятные мелочи.

+ Несколько двигателей на выбор.

+ Высокие динамические характеристики топовых версий кроссовера.

— Мало свободного места для задних пассажиров.

Mercedes GLA

GLA – по-спортивному подтянутый автомобиль, который внешне напоминает хэтчбек повышенной комфортности. Но на деле Mercedes предлагает покупателям полноценный городской кроссовер по ездовым характеристикам ближе к внедорожным универсалам. Поведение авто зависит от выбранной версии. Клиент может приобрести «зажигалку», семейную машину со спокойным характером или автомобиль с увеличенным клиренсом.

Отдельного внимания заслуживают машины за 3 миллиона рублей в исполнении AMG, укомплектованные 280-сильным двигателем и «автоматом» SpeedShift. Эта связка позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,4 с. Планка максимальной скорости зафиксирована на отметке в 250 км/ч.

Видео: Mercedes-Benz GLA 250 4Matic — Тест-драйв от ATDrive.ru

+ Яркий и агрессивный дизайн.

+ Большой выбор комплектаций и пакетов опций.

+ Богатая линейка моторов.

Таблица 1. Технические характеристики кроссоверов до 3 млн. рублей

BMW 5-Series 2020 отзывы владельцев

Все минусы BMW 5-Series G30

➖ Качество материалов отделки (царапающийся глянец в салоне)
➖ Резина Runflat / отсутствие запаски
➖ Сверчки в салоне

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели БМВ 5-серии 2020-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW 5-Series (G30) 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом, задним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Очень тихо и плавно едет, это главное ощущение. Динамики хватает с запасом (разгон 7,5 сек по паспорту), но я водитель спокойный, флегматичный, никого не подрезаю, всех пропускаю, поэтому это для меня вторичный показатель.

Двигатель в салоне почти не слышно, только после 3000 об/мин появляется приятный рокот. По сравнению с моим Тигуаном, который тарахтел как трактор (особенно на холодную) — это небо и земля. Шума ветра тоже нет, даже при 150 км/ч можно разговаривать практически шепотом.

Все неровности и стыки проезжает очень плавно и мягко, при этом нет никакой раскачки или валкости, машина очень собранная и на любой скорости стоит как влитая. Честно говоря, вот уже почти месяц езжу, все не могу нарадоваться.

Внутри тоже все хорошо. Панель приборов цифровая (хотя мне обычные аналоговые больше нравятся). Сидения ткань/кожа, очень приятный материал, думаю зимой оценю его еще больше. Есть все подогревы, электроприводы, климат работает просто замечательно, один раз выставил и забыл.

Пластик очень мягкий, пока ничего не скрипит и не трещит. Все кнопочки, крутилки, защелки из очень приятных материалов, и очень приятно все поворачивается и переключается. Одним словом — премиум!

Немного про расход… Я живу в 40 км от города и каждый день езжу на работу, поэтому расход для меня очень важный показатель. По трассе при 100 км/ч компьютер показывает — 4,5 л. В городе средний у меня получается 7 л, ночью можно и меньше, а вот если «вляпаться» в пробку — будет больше.

Отзыв о BMW 5-Series 520d дизель (190 л.с.) АКПП 2020 г.в.

Видео отзыв

1. По ощущениям кажется довольно тяжелой. Вроде почти вся из алюминия и по техпаспорту весит около 1 620 кг. Должно быть круто для почти 5-метрового бизнес-седана, но после поездок на моей эмке прям сильный контраст.

2. Есть сверчки в салоне (в мороз). Люк зимой местами «сверчкует». Надо силиконом пройти по периметру перед следуюшей зимой. Также есть непонятный сверчок справа сзади. Звук странный — скрип-стук. Также скрепит кузов при переезде препятствий, дающих скручивающую нагрузку на кузов.

3. Воняет руль при включении обогрева! Даже спустя год! Неужели там используется какой-то вонючий пластик внутри?! Очень странно для такого класса авто!

4. Уже словил скол на лобовом. Это конечно не косяк БМВ, но стекла нежные.

5. Кожа нежная и маркая (расплата за светлый красивый салон). На Range Rover был белый салон, и там джинсами красили все сидухи за пару месяцев. Здесь меньше, но есть такой момент, перфорация снижает износостойкость. Пока в целом ок, но что будет после 150-200 тысяч км — это вопрос.

6. Сборка 5 серии — Австрия. Мне она не особо нравится. Есть вопросы к зазорам навесных кузовных элементов. Видимо мне так повезло просто.

1. Ощущения за рулем. Связка мотор + коробка + подвеска.

2. Дизайн и салон. Даже спустя год приятно радует внешний вид и ощущения от интерьера.

3. Качество воздуха в салоне. Хорошо фильтрует. По этому параметру лучше авто не встречал. Много с чем сравнивал, так как тестировал и владел более 10 авто. Ионизация + ароматизация добавляют приятных эмоций.

4. Цвет очень практичный. Грязи не видно.

5. Подсветка салона — огонь!

6. Как ни странно клиренса хватает. Не испытывал трудностей вообще. Даже в снегопады.

Отзыв о BMW 520d xDrive на автомате 2020 года

Автомобиль быстрый, с отличной управляемостью. В режиме «Sport» вообще огонь. Фары не «слепые», в ночное время суток видимость очень хорошая. Шумоизоляция твердая четверка. Салон не кожаный, сначала хотел перешивать, но откатав лето понял, что такой необходимости нет.

Багажник достаточно вместительный. Авто экономичен — 10-12 литров при очень активной езде. Мультимедиа хорошего уровня. Единственный минус — резина RUNFLAT. При малейшем наезде на кочку необходимо править диски. Сервисное обслуживание стоит относительно не дорого у дилера: замена масла и фильтров около 25 000 руб. Больше за два года владения ничего не делал.

Отзыв о БМВ 530i 2.0 (249 л.с.) xDrive АКПП 2020 г.в.

На момент написания этого текста откатал 2 000 км.

— бодрый двигатель даже в стоке (после 100 км/ч, конечно, не так весело, как на спортбэке, но все же не совсем овощ);

— средний расход солярки 9 литров (город 11 л, трасса 6,5 л);

— очень крутая управляемость и устойчивость на больших скоростях;

— очень качественный салон с люком, комфортными сиденьями и обдувом, крутая ночная подсветка с возможностью менять цвета;

— приличное звучание Harman & Kardon;

— крутая шумка, на 180 км/ч можно разговаривать не повышая голоса;

— большой багажник с возможностью открывать и закрывать ногой.

Что не нравится:

— не самая умная навигация: немного бесячий голос, не показывает камеры, не всегда видит перекрытия дорог, да и голосовой набор тупой, постоянно ошибается;

— в панели слева от руля уже появился сверчок, сам потыкал пальцем и вроде прошло;

— отсутствие запаски и даже докатки. Ранфлет — отстой и бесит, а я планирую часто кататься на дальняк, поэтому ставить не ранфлет без запаски как-то стремно;

— м-руль какой-то ублюдочный, могли бы сделать и покрасивее, хотя удобный;

— глянец по центру торпеды и рядом с ручкой КПП. Отпечатки остаются после каждого прикосновения, уже есть мелкие царапки;

— ЛКП полный отстой. Обязательно делать броню и покрывать керамикой сразу после покупки;

— камера загрязняется моментально, почему ее нельзя было сделать выезжающей — мне не понятно.

Отзыв о новом БМВ 5-серии 3.0d (265 л.с.) xDrive 2020 г.в.

Уже два месяца как приобрел себе новую машину, а именно БМВ 540 дизель, в неплохой комплектаций. До этого ездил на 530д в кузове Е60 тоже в хорошей комплектаций, так что новую усердно сравниваю со старой. Могу сказать, что E60 не сильно отстает по ездовым ощущениям, музыка в ней лучше и материалы салона практичнее.

БМВ 540d xDrive — быстрая, тихая, очень хорошо рулится, очень легкий руль, волшебная подвеска и т.д. и т.п., но я еще не привык к ней, пока постоянно ищу к чему придраться.

Это должен знать каждый водитель:  Lada Largus 2020 и 2020 модельного года – что нового

В первую очередь очень разочаровала аудио-система Харман/Кардон. Кроме того, очень не нравится мне черный царапающийся глянец, да вроде и ощущения езды не на 320 сил.

…Прошло еще два месяца, и пробег 40 000 км. Машина эксплуатируется в режиме «мужик», то есть каждый день в жестком движений в независимости от погодных условиях, дорог или времени суток. Никаких серьезных происшествий не было, хотя два раза ловил огромные дыры на дорогах, при этом от удара разрывало диск и резину — ходовая сразу проверялась, все целое.

Очень огорчает и спать не дает отпескоструенная «морда», пока ничего страшного, но при таком режиме эксплуатаций через пол года нужно будет красить. Особенно грустно становится после мойки…

Отзыв про BMW 5-Series 3.0d (320 л.с.) AT xDrive 2020 года

Налоги на bmw 520

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Налоги на bmw 520». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Внутреннее убранство базовой BMW лучше всего дополнить кожаным салоном и деревянными вставками. На передней панели нет излишества кнопок, чем грешат другие производители. Монитор с управлением через позиционер входит в базовое оснащение.

В 2020 году более 46 тысяч жителей Ставрополья, купивших жильё, подали заявку на возврат налогов с потраченных ими 13438,5 млн рублей. Ещё с 700 миллионов рублей попросили возврат ставропольцы, которые вынуждены были оплачивать лечение, образование и другие социальные нужды.

Продажа BMW 520 с пробегом. Купить бу БМВ 520

В базовой версии 520d седан нынче обойдется в 2 760 000 руб., в то время как в кузове F10 дилеры распродают остатки 2020 модельного года по цене от 2 540 000 руб. за версию 520i. Цены на новый BMW M5 будут объявлены позже, ближе к старту продаж.

За прошедший год сегмент престижных бизнес-седанов обновился чуть ли не наполовину, и в году наступившем этот процесс продолжается. Мы с нетерпением ждем начала российских продаж новой «пятерки» BMW или хотя бы оглашения цен, а чтобы скрасить ожидание, рассмотрим ее главных конкурентов – пятиметровые седаны европейских премиум-брендов.

Несмотря на наличие некоторых придирок, в целом отметим, что автомобиль зарекомендовал себя неплохо, можно сказать — отлично. Заметим, что подобным авто бизнес класса характерно снижения цены после покидания салона лишь на первых порах. По происшествии пять лет стоимость подобных марок практически перестает дешеветь.

В 1972 году в Франкфуртском автосалоне состоялся дебют BMW 520. Тогда же была введена и новая система обозначения моделей, где первая цифра означала серию, а вторая – объем двигателя.

Если за один год человек приобрёл и реализовал жильё, можно применять одновременно вычеты и на покупку, и на продажу.

BMW 520d и компания: выбираем престижный дизельный седан за 3 миллиона рублей

Ситуация на российском авторынке в сентябре-декабре 2020 года, со слов г-жи Смирновой, дает основания полагать, что рынок нащупал дно и наступивший год будет несколько позитивнее.

Если жильё стоит меньше, чем лимит налогового вычета, то за возвратом средств можно обратиться и при покупке следующего объекта недвижимости, пока не будет исчерпана сумма в два миллиона рублей.

Приемистый движок, четкая коробка-автомат, которая переключается без рывков и замедлений. Режим «кик-даун» приводит в восторг и заставляет организм вырабатывать адреналин. А неспешная езда доставляет особое удовольствие. Мягкость, плавность и комфорт – только такие ощущения.

По словам медиков, ребенок умер от сильнейшего удара в живот, из-за которого у него разорвались внутренние органы.

Стоимость владения BMW 5 серия седан

Хотя внешне седан выглядит как чистый заднеприводный «классик» – хвала перспективной платформе SPA, на которой построен также кроссовер XC90.

Возможно придираюсь, но это правда. «Лечить» этот недостаток приходится аудиосистемой, которая не самая лучшая. Откровенно слабое звучание, не на уровне той ценовой категории, в которую входит этот автомобиль. Итого, за год на обслуживание уходит денег столько, что можно купить новую отечественную машину. Еще мой двигатель любит кушать масло. Примерно 1 литр на 10 тысяч километров, но это скорее проблема дизеля.

Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), …

Технические характеристики автомобиля BMW 520d (F10(2020))

В программе мероприятия: грандиозный тест-драйв, интерактивы для детей и взрослых, конкурсы, подарки с фирменной символикой марки, фуршет и выступление хедлайнера мероприятия Brass-Band Megapolis.

Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 520d, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

За три года владения этим автомобилем, ни капли в нем не разочаровался. Трехлитровый дизельный двигатель – это нечто.

Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 520d, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Многие почему-то думают, что Е60 — выбор бандитов и гонщиков, или богатых кавказцев с золотыми UZI. Но, как показывает статистика, большинство выбирает эту «пятерку» в качестве семейного автомобиля.

Хотя чуть больше восьми секунд разгона до сотни при шести с небольшим литрах расхода на ту же сотню в городе – цифры более чем достойные, грех жаловаться, как говорится. Жалуются же некоторые эксперты на ездовой комфорт в виде не самой эффективной шумо- и виброизоляции, но это можно списать на возраст, ведь уже не за горами премьера «шестерки» следующего поколения.

Впрочем, с тремя миллионами в кармане о них мечтать не приходится, ибо даже на базовую комплектацию придется немного добавить.

Кроме того, если вы ищите navigation for bmw 520i, мы также порекомендуем вам похожие товары, например android e90 , e90 navi , android bmw e90 , f10 , 3 мультимедиа , e53 x5 , bmw e39 , 9 дюймов android , android bmw e60.

Все графические материалы взяты из открытых интернет-источников и официальных сайтов автопроизводителей.

Власти Китая решили бороться с загрязнением воздуха радикальным способом, запрещая автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

За выделение объявления с вашего счета будет списываться 4,00 р. до тех пор, пока вы не откажетесь от подписки или на вашем счету не закончатся деньги.

Давно мечтал о БМВ, а ездил на 99-Й, WV-Гольфе, Тойоте-Короле, Мицубиси-Лансере. И вот наконец обстоятельства сложились — три месяца как владею Бэхой-530 из Германии, в отличном (пока) состоянии. Впечатления обалденные! Ни одна машина еще не была до такой степени послушной и умной в моих руках.

При таком объеме двигателя в 1995 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Среди существующих базовых цветов 520d вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

Дизельный двигатель BMW мощностью 163 л.с. и объемом 1995 куб. см получил известность благодаря нескольким моделям баварской марки. Особенно усердно он трудится под капотом компактной 1-й серии и более крупной «трешки». В обоих случаях двигатель представляет собой идеальное сочетание хорошей динамики, высокого качества работы и низкого расхода горючего.

Например, человек продал дом за три миллиона рублей и мог бы заплатить 390 тысяч рублей налога по ставке 13%. Вычет облегчит ему налоговое бремя вычет в миллион рублей, и он заплатит лишь 260 тысяч рублей — 13% от двух миллионов рублей. Этим вычетом можно пользоваться раз в год».

Вдобавок, он еще и экономит (по крайней мере, на заправке) наши деньги, потому что за весь тест расход составилял 8 литров солярки на 100 км. Значит, первое впечатление было не самым главным при подбивке общих баллов!

Характеристики BMW (БМВ) F10 520i 4 дв. седан (F10) 6МКПП 2020- г.

Бывают Глюки навигации — голосом говорит поверните на право, а стрелка показывает налево(((, не часто, но пару раз вводила в заблуждение))).

Максимальная мощность четырехцилиндрового мотора в 184 л.с. доступна при 4000 оборотах в минуту, а крутящий момент в 380 Ньютон-метров в диапазоне от 1900 до 2750 об/мин.

В результате проведения оперативно-розыскных мероприятий сотрудники подразделения экономической безопасности и противодействия коррупции Межмуниципального отдела МВД России «Камышинский» совместно с коллегами из регионального Управления ФСБ задержали подозреваемого в незаконном обороте немаркированной алкогольной продукции. Доброго дня всем кто решил купить БМВ. Признаюсь честно, сам не был фанатом БМВ и взял не надолго попробовать что это такое… Понравилось… Очень. Самая эмоциональная машина, на которой повелось ездить. До этого была каррера…

Итак, первые километры позади и… сенсации не происходит! Казалось, что от «пятерки» BMW мы вправе ожидать чего-то большего. Надо отметить, что на бумаге все динамические данные выглядят убедительно, потому что на разгон до 100 км/ч понадобится всего 8,6 секунды, а максимальная скорость будет не меньше 223 км/ч. Но все же чего-то не хватает.

К примеру, «трешка» продемонстрировала 5-процентный рост на фоне упавшего на 24% сегмента премиальных седанов D-класса.

Известно, что установка вариатора на Renault Logan Stepway повлекла за собой уменьшение дорожного просвета. Иксрею в исполнении Cross полагается точно такой же силовой агрегат, что и собратьям по альянсу. Удалось ли вазовским инженерам сохранить при этом достаточно большой клиренс? Это мы выяснили в ходе тест-драйва новинки.

Средняя цена ОСАГО на BMW 5-серия?

Я ещё прикинул, что вроде всё для ребёнка делаю, а он особо ко мне не тянется, так, нейтрально относится, плюс ко всему его папаша постоянно рядом крутится, бабки, дедки, и.т.д. Короче, ребята, вчера я сдал по системе тред-ин своего аккорда, чуть-чуть докинул, и стал обладателем новенького крузака, а Аньку выгнал нахрен к маме….

BMW 520i E60 Лучшая машина которую я видел за всё время . Эта машина очень удобная, быстрая, комфортная и сама машина сделана для скорости, Купил машину в 2020 году, когда сижу за рулём этой машины…

Большое премиальное объявление привлекает покупателей размерами и дополнительными фото. Вы сможете удалять комментарии под вашим объявлением, если они вам не понравятся!

Стоимость владения BMW 5 серия седан

BMW 5 серия седан 520d AT Executive Локальная сборка (190 л.с.)

Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • 520d AT Базовая
    3 190 000 р уб.
  • 520d xDrive AT Базовая
    3 330 000 р уб.
  • 520d AT Business Локальная сборка
    3 300 000 р уб.
  • 520d xDrive AT Business Локальная сборка
    3 360 000 р уб.
  • 520d AT Executive Локальная сборка
    3 340 000 р уб.
  • 520d AT Sport Line Локальная сборка
    3 370 000 р уб.
  • 520d xDrive AT Exclusive Локальная сборка
    3 810 000 р уб.
  • 520d xDrive AT M Sport Локальная сборка
    3 660 000 р уб.
  • 520i AT Базовая (184 л.с.)
    3 120 000 р уб.
  • 530i xDrive AT Базовая (249 л.с.)
    3 630 000 р уб.
  • 520i AT Business Локальная сборка (184 л.с.)
    3 190 000 р уб.
  • 530i xDrive AT M Sport Локальная сборка (249 л.с.)
    3 970 000 р уб.
  • 530i xDrive AT Luxury Локальная сборка (249 л.с.)
    4 200 000 р уб.
  • 530d xDrive AT Базовая (249 л.с.)
    4 070 000 р уб.
  • M550d xDrive AT Базовая (400 л.с.)
    5 740 000 р уб.
  • 530d xDrive AT M Sport Локальная сборка (249 л.с.)
    4 560 000 р уб.
  • 540i xDrive AT Базовая
    4 070 000 р уб.
  • M550i xDrive AT Базовая
    5 830 000 р уб.

Стоимость владения

Всего за 5 лет: 944 809 Р уб. (188 962 Р уб. /год или 12.6 Р уб. /км) 250 385 Р уб. (50 077 Р уб. /год или 3.34 Р уб. /км) 944 809 Р уб. (188 962 Р уб. /год или 12.6 Р уб. /км) 250 385 Р уб. (50 077 Р уб. /год или 3.34 Р уб. /км)

Ежегодное снижение рыночной стоимости

Новый автомобиль: 3 340 000 р уб.

1-й год 2-й год 3-й год 4-й год 5-й год
Потеря стоимости за год 886 000 323 000 253 000 297 000 294 000
Стоимость авто с учетом потери 2 454 000 2 131 000 1 878 000 1 581 000 1 287 000

* Представленные данные носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Авто за 3 миллиона рублей

Три миллиона рублей — это та сумма, имея которую, можно смело отправляться в любой московский автосалон и выбирать престижные автомобили класса «Люкс». Выбор перед таким покупателем открывается широкий.

Первый производитель, на который можно было бы обратить внимание, это, естественно, BMW. BMW выпускает как более дешевые модели, так и более дорогие, а за три миллиона можно приобрести следующие модели:

  • BMW 4 серии Кабриолет 435i с трехлитровым двигателем мощностью 225 л.с. и временем разгона до сотни 5,5 секунд. Максимум скорости ограничен на 250 км/час, а расход топлива составляет в смешанном цикле 7 литров бензина. Кабриолет оснащен всем «фаршем» — подогрев сидений и электрорегулировка с функцией «память», биксенон, авто Старт-Стоп, вспомогательные функции, мультимедийный сенсорный экран, датчики разметки, стабилизаторы, круиз-контроль. Стоимость от 2,7 млн. рублей;
  • BMW 5 серии Седан с двигателями 535d и xDrive — 2540 и 2680 тысяч рублей соответственно, а двигатели 550i и 550i xDrive — 3,1-3,2 млн рублей. BMW, как всегда, выпускает автомобили Премиум-класса, которые различаются между собой лишь техническими характеристиками, а во всем остальном водитель будет чувствовать себя уверенно за рулем такой машины;
  • BMW X5 xDrive 30d — от 3 100 000 рублей. 258-сильный внедорожник, с трехлитровым дизельным двигателем и расходом 6,2 литра на сто км.

Mercedes E-класс Седаны Е250 CDI 4M и E300 4M — 2 560 000 и 2 767 000 рублей соответственно. Полноприводные седаны с мощными 2-х и 3-х литровыми дизельными двигателями. А модель Е400 4М «Особой Серии» за 2.85 млн рублей порадует владельца 333 лошадками под капотом, полным приводом и экономным потреблением бензина.

Найдутся среди обширной «мерседесовской палитры» и модели в других классах, которые можно купить за три миллиона, например, любителям внедорожников понравится полноприводный GLK 300 4MATIC за 3,1 млн рублей или внедорожник ML 300 за 2,96 млн рублей.

Из японских автомобилей стоит обратить внимание на внедорожник Toyota Land Cruiser 200 — пятиместный пятидверный универсал, который в базовой версии стоит от 2 998 000 рублей. Но базовая версия для машин такого класса — это: 4.5-литровый твин турбо дизельный или 4.6- литровый двигатель, выдающие по 309 лошадей, правда и пожирающие по 10 литров топлива на 100 км в смешанном цикле. Но люди, выкладывающие такие деньги за авто, вряд ли будут мелочиться из-за лишних нескольких литров бензина.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: