BMW 1 Series в малых дозах

BMW 1 СЕРИИ.

ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА.

BMW 1 СЕРИИ.

ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА.

Номинальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин

Расход в смешанном цикле, л/100 км

Разгон 0 — 100 км/ч, сек

Производит впечатление. Доставляет удовольствие. Привлекает внимание окружающих. Благодаря своему спортивному дизайну, динамичным ходовым качествам и идеальной сетевой интеграции новый городской герой покоряет сердца. Ведь он очень быстр сам и по пути предлагает Вам такую же головокружительную скорость в сети – чтобы соответствовать всем быстро растущим требованиям. Даже небольшая разница имеет большое значение.

ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ.

ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ.

Дизайн нового BMW 1 серии можно описать одним единственным словом: динамичный. Он восхищает с любой точки зрения своими оптимальными пропорциями и каждой деталью подчеркивает бескомпромиссный спортивный характер. Абсолютно сфокусированный и цельный образ. Абсолютно независимо от того, какую линию отделки или какой дизайн Вы выберете.

Мартина Штарке, руководитель отдела колористики и дизайна материалов автомобилей BMW

ИСКАТЕЛЬ ОСТРЫХ ОЩУЩЕНИЙ.

ИСКАТЕЛЬ ОСТРЫХ ОЩУЩЕНИЙ.

Радостное предвкушение перед прямыми. Чистый адреналин в поворотах. Типичное для BMW «острое» рулевое управление, точно настроенная ходовая часть и оптимальная развесовка по осям обеспечивают великолепную маневренность. А расположенный под длинным капотом нового BMW 1 серии рядный 6-цилиндровый бензиновый турбодвигатель предлагает такую динамику, какую в компактном классе еще поискать. Реально спортивный автомобиль!

АВТОМОБИЛЬ ЦИФРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.

АВТОМОБИЛЬ ЦИФРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.

Откройте для себя новый уровень гармоничного сетевого взаимодействия: с бесподобной интуитивной концепцией управления, интеллектуальными системами помощи водителю и уникальными в этом классе автомобилей цифровыми сервисами, которые обеспечивают беспрецедентное удовольствие от вождения. А также с приложением, которое легко соединит Ваш автомобиль с Вашим смартфоном и тем самым откроет для Вас абсолютно новые опции в области планирования сроков и маршрутов, бизнес-коммуникации и информационно-развлекательных функций.

Хольгер Хампф, главный дизайнер пользовательского интерфейса

СИЛЬНАЯ ШТУЧКА.

СИЛЬНАЯ ШТУЧКА.

BMW M140i xDrive – это темперамент в чистом виде: улетный старт нуля до «сотни» за 4,4 секунды. С приводом от рядного 6-цилиндрового бензинового двигателя M Performance TwinPower Turbo с его внушительными 340 л.с. Оснащенный многочисленными высокомощными компонентами для безграничного удовольствия от вождения. От этого не только бешено учащается пульс, но и радостно перехватывает дыхание.

BMW 1 серии Е87 (2004-2007 гг.)

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Toyota Carina ED

Honda Vigor CC3

Hyundai Creta опыт владен.

Toyota Celsior II поколен.

Toyota Corolla Ceres

Прозвище «копейка» у появившейся в 2004 году BMW первой серии (Е87) воистину говорящее: это самый скромный, простой и дешевый родственник в баварском семействе. И по надежности тоже младшенький?

История
BMW 1 серии Е87 (2004-2007 гг.)
BMW 1 серии F20-F21 c 2020 г.

КУЗОВ

К узову — никаких поблажек! В том смысле, что окрашен он таким же щедрым слоем краски, что и у старших серий BMW. А прочность и качество лакокрасочного покрытия — на зависть азиатским ровесникам.

Неудачные дверные уплотнители нередко до грунта протирают проемы, но в остальном «копейка» теряет лоск медленно, успешно сопротивляется помутнению при мойках. А сколы если и появляются, то долго не цветут — это уже заслуга правильной кузовной оцинковки.

Даже с такими сколами краски металл может не цвести годами

Так что даже у двенадцатилетних машин следы коррозии — большая редкость. Однако найти в продаже экземпляр с безоблачным прошлым не так уж и просто, хотя специалисты все же смогли подобрать нам BMW 118i 2020 года с безаварийным пробегом 107 тысяч километров. Проверять углы установки колес перед покупкой нужно обязательно! И если при исправной подвеске не выходит их отрегулировать, лучше поискать другой вариант.

Не забудьте проверить: аварийный разрыватель цепи на плюсовой клемме аккумуляторной батареи должен быть в сохранности

Впрочем, подчас для выявления былых перипетий бывает достаточно поднять фальшпол багажника и взглянуть на расположенный там аккумулятор. Замена аварийного контакта на плюсовом проводе, разрывающего при ударе цепь питания, недешева (130 евро из расчета 68 рублей за один евро), и при кустарном ремонте нередко ограничиваются установкой вместо него «жучка».

Голые, ничем не защищенные клеммы и крепления проводов, идущих от аккумулятора под автомобилем, страдают от коррозии

ЭЛЕКТРИКА

А вот электрику, увы, традиционно для BMW коррозия стороной не обходит. И чаще других страдает все та же основная цепь питания! Иной раз всего через два—четыре года без периодической обработки антикором жертвой дорожной химии становится контакт плюсового провода, открытый всем хлябям снизу автомобиля: отгнивает начисто, а в особо запущенных случаях коррозия добивает и резьбовую контактную шпильку. Через три—пять лет беда может продвинуться по цепи дальше: из-за окисления соединения силовой разъем «подгорает» уже возле блока коммутации Junction Box.

Дверь багажника может потребовать разборки по вине отказа как замка, так и механизма стеклоочистителя

Тот же трех-пятилетний возраст критичен и для заднего стеклоочистителя: коррозия нередко парализует механизм внутри двери багажника (120 евро), а вдобавок слякоть способна доконать замок самой двери (50 евро), спрятанный под фирменной эмблемой, — именно такая беда постигла и доставшийся нам экземпляр. А в салоне поскрипываниями из недр передней панели может предупредить о забастовке и другой электромотор — вентилятора печки (170 евро за оригинальный и 80—90 за аналоги).

Ну а самое обидное — обнаружить после дождичка под ногами пропитанный водой ковер! Я это по себе знаю. Благо у обоих родственников болезнь лечится без особых затрат: достаточно снять обшивки дверей и заново переклеить отошедшую гидроизоляцию.

ДВИГАТЕЛИ

Дизель ранней серии М47 надежен, но редок

Кстати, старый чугунный двухлитровый дизель на моем Х3 не вызвал за пять лет ни единого вопроса. Такой встречается и у дорестайлинговых «копеек» старше 2007 года — жаль, крайне редко (всего 2—3% машин). Ведь 350—400 тысяч километров не предел для двигателя, а 250 тысяч километров при должном уходе и топливе — для его агрегата турбонаддува (600 евро), топливного насоса высокого давления (880 евро) и форсунок (по 440 евро за оригинальные и по 260 за аналоги). До 150 тысяч километров этот дизель требует хотя бы раз в­­ три—­пять лет обновлять свечи ­накаливания (по 15 евро), следить за чистотой ­клапана системы вентиляции картера да периодически промывать систему рециркуляции отработавших газов EGR (170 евро): как и сажевый фильтр DPF (2200 евро), она быстро засоряется от пробочной городской жизни. Затем нужно будет приглядывать за впускным коллектором, внутри которого изнашиваются заслонки: если упустить момент, их обломки могут натворить бед в двигателе.

А если запахнет жженой резиной, значит, предыдущий владелец не поменял для профилактики шкив коленвала (300 евро фирменный и от 140 заменители), и у того разрушился гаситель крутильных колебаний.

Главная беда дизеля N47 — ненадежный цепной привод механизма газораспределения

Однако и у появившегося в 2007 году «алюминиевого» дизеля новой серии N47 (около 6% машин) узкие места ровно те же, что и у ветерана M47. И если бы только они!

Этот агрегат прославился не только тем, что трижды удостоился титула «Двигатель года» (в 2008, 2020 и 2020 годах), но и крайне неудачным по надежности приводом газораспределительного механизма. В первые годы выпуска цепь могла критически износиться всего через 30—50 тысяч километров! Сценариев развития событий два: либо натяжитель выбирает весь свой рабочий ход, и ненатянутая цепь перескакивает через зубья звездочки, либо рассыпается звено, и цепь рвется. В любом случае итог катастрофичен: поршни встречаются с клапанами.

У двигателя N46 очень высокая точка термостатирования (около 115 градусов!) предъявляет крайне серьезные требования к маслу

А что бензиновые моторы? И у них есть почти те же проблемы с цепью ГРМ! У подоспевшего в 2004 году как раз к появлению «копейки» двухлитрового двигателя N46 (с таким до четверти всех машин) через 100 тысяч километров причиной шумной работы и «дизеления» с равной вероятностью могут стать как растянутая цепь (100 евро оригинальная и 40—50 заменитель), так и ее натяжитель (45 евро) — привод, дотянувший до ­150—160 тысяч километров, считается невероятным долгожителем.

Площадка с номером VIN на чашке стойки передней подвески обязательно должна быть прикрыта контрольной защитной пленкой

А у его слабоватого, но очень популярного (без малого половина автомобилей!) собрата 1.6 N45, если пытаться выжимать из него все соки, те же симптомы могут появиться и того раньше, уже через 60—80 тысяч километров.

Хорошо, что цепь, в отличие от таковой на дизеле N47, рвется крайне редко, а плохо — что в запущенном случае тем же макаром, сея разруху, перескакивает через зубья звездочки. Сами муфты изменяемых фаз газораспределения системы Vanos (по 360—370 евро, но есть и аналоги по 170—220) обычно изнашиваются к 160—180 тысячам километров, и, увы, цилиндро-поршневая группа не всегда переживает их надолго. Легкосплавные тонкостенные моторы, само собой, одноразовы, хотя в случае износа поверхности цилиндров некоторые умельцы научились избегать серьезных затрат на новые шорт-блоки (2600 евро), гильзуя старые под номинал.

Эти же моторы отличились еще и течью прокладок натяжителя цепи ГРМ: со временем от вибраций ослабевает затяжка болта его крепления. Случиться сие может и через 50 тысяч километров — благо ничем, кроме ущерба гигиене, не грозит: работоспособность натяжителя не страдает.

Появившийся в 2007 году двигатель серии N43 c непосредственным впрыском очень чувствителен к качеству топлива

Это должен знать каждый водитель:  Citroen SpaceTourer — тест-драйв

У появившихся при рестайлинге 2007 года моторов N43 с непосредственным впрыском цепь долговечней, зато добавилось своих проблем. В первую очередь с капризными топливными форсунками (по 200—230 евро каждая), поначалу редко живущими дольше 80—100 тысяч километров (первый симптом недуга — неровная работа непрогретого двигателя). И еще — с недолговечными катушками зажигания (по 25 евро): эти и вовсе иной раз сдаются всего после 50 тысяч километров. А у нечасто встречающихся (3—4% машин) трехлитровых моторов вдобавок бывают проблемы и с электропомпой системы охлаждения (350 евро фирменная и 290 аналог) и ТНВД (1100 евро оригинальный, Bosch — 470), которых зачастую не хватает и на 80—100 тысяч километров.

Шестицилиндровые моторы BMW (на иллюстрации двигатель N54) традиционно крайне чувствительны к перегреву — хотя бы раз в два—три года нужно снимать и промывать радиатор

А вот от ненадежности текущих через 60—80 тысяч километров вакуумных насосов ­(380—420 евро оригинал и ­150—180 аналоги) все бензиновые моторы страдают одинаково. Так же, как и от скоропостижного износа маслосъемных колпачков на клапанах: зачастую всего после 50—80 тысяч километров, — отчего и без того нескромный расход масла повышается многократно.

И не забывайте, что экономии на масле и сроках его замены (а их лучше сократить до ­­семи—­десяти тысяч километров) горячие бензиновые моторы BMW не прощают. Совсем! И быстро мстят. Во-первых — забитым блоком вентиляции картера, начинающим гнать масло во впускной коллектор, отчего клапаны зарастают нагаром. Во-вторых, отложениями с легкостью закоксовывается и соленоид управления муфтами изменяемых фаз газораспределения Vanos, что сразу проявится как вибрацией на холостых оборотах, так и вялой тягой (как правило, узел удается реанимировать промывкой). А у двигателей с системой изменения хода клапанов Valvetronic точно так же зарастают и шестеренки этого механизма, отчего заклинивает электромоторчик привода (который и без того нечасто вытягивает 100 тысяч километров), — двигатель не мешкая доложит об этом не только значком на приборной панели, но и нежеланием развивать более 4000 об/мин.

Сливной пробки в картере ­заднего редуктора нет: масло залито на весь срок службы

В отличие от двигателей, с трансмиссиями «копейки» драматизма не наблюдается. К заднему редуктору нужно прислушиваться разве что на мощных шестицилиндровых версиях, и то после 90—120 тысяч километров, — не появился ли при интенсивном разгоне легкий щелчок: случается, ослабевает затяжка гайки фланца карданного вала. Сальники полуосей исправно держат масло минимум до 120—150 тысяч километров, столько же способна отработать и эластичная муфта кардана (90 евро за оригинальную и 40—60 за аналоги).

О ремонте довольно редко встречающейся механической коробки передач (12% автомобилей), ставившейся с любым из дизельных или бензиновых моторов, большинство мастеров знает лишь понаслышке. Да и ограничивается он, как правило, заменой сальников через 120—160 тысяч километров. Вп­ервые снимать коробку обычно приходится только cпустя 180—200 тысяч километров — и то для замены сцепления ­(260—350 евро за оригинальное и от 180 за приличные аналоги). И с этим, к слову, лучше не мешкать: буксующее сцепление может повредить дорогой (800—1000 евро за оригинальный и от 600 евро за аналоги) двухмассовый маховик двигателя.

«Автомат» ZF нужно обследовать на предмет течей

Вот с автоматическими коробками передач хлопоты не исключены — особенно с агрегатом ZF 6HP19 образца 2000 года, с которым «копейка» с моторами 1.6 и 2.0 дебютировала в ­2004-м. Электроника оказалась привередлива к температуре масла: не любит и слишком высокую, и слишком низкую, поэтому не стоит злоупотреблять пробуксовками и резкими стартами (чем мощнее двигатель, тем туже приходится коробке), а перед зимними поездками «автомат» нужно обязательно прогревать, несколько минут удерживая автомобиль тормозами в режиме Драйв.

Но хуже, что боком выходит шустрый характер немецкой коробки. Ведь ради скорострельности инженеры заставили блокировки гидротрансформатора срабатывать как можно раньше, и уже начиная с первой передачи, тем самым вынуждая «железо» напрягаться по максимуму. Плюс пробуксовки фрикционов в пробках. И в итоге — масса продуктов износа и ускоренное старение масла. А вместе с ним и втулок, гидротрансформатора, и главное — фрикционов, соленоидов и всего гидроблока, поначалу не дотягивавшего и до 100—120 тысяч километров! С появлением следующей модификации 6HP21 в 2006 году мехатронику коробки существенно доработали, изменив клапанную плиту, соленоиды и фрикционы. Это принесло плоды: проблемы отбросили за рубеж 180—230 тысяч километров. Только не забывайте обновлять масло в коробке не реже раза в 60—70 тысяч километров, а при появлении толчков или вибраций — немедля. И приглядывайте за течами: зимой нередко дубеет прокладка блока соленоидов, а через три—четыре жарких лета может дать слабину уплотнение гидроблока.

Если автоматическая коробка GM откажется включать передачу (чаще заднюю и обычно на промерзшем автомобиле), виноват ползунок выбора передач в гидроблоке

В 2006 году в усиление немецкой ZF подоспела свежая американская (хоть и родом из французского Страсбурга) коробка GM 6L45/6L50. Встречается такая нечасто — в основном с бензиновым мотором 2.0 мощностью 150 и 156 л.с. и трехлитровыми двигателями. А жаль: хлопот с ней меньше. Коробка может взбрыкнуть при постоянных поездках на близких к максимальной скоростях: случается, не выдерживает роторный масляный насос, чаще у автомобилей старше 2008 года. Но гидроблоки (особенно после модернизации в ­2020-м) по большей части отрабатывают не менее 220—250 тысяч километров, соглашаясь даже с более редкой заменой масла (через 80—90 тысяч).

А за «бубликом» гидротрансформатора нужно приглядывать по другой причине: через ­100—150 тысяч километров может износиться его ступица, о чем, как правило, первым сигнализирует потекший сальник.

В передней подвеске типа McPherson не особо долговечны амортизаторы
В задней многорычажке первым делом обычно приходится обновлять плавающие ­сайлент-блоки верхних поперечных рычагов

ПОДВЕСКА

А что с подвеской? В этой дисциплине «копейка» — одна из лучших BMW! Из ровесников крепче разве что кроссовер Х3 (Е83), а вот имеющая ту же платформу «трешка» Е90 тяжелей и потому внимания требует чаще. Разве что передние амортизаторы «единички» не всегда доживают и до 100 тысяч километров (менять их лучше сразу вместе с опорой за 90 евро). Да и те стоят вполне подъемных по меркам BMW денег: по 100 евро фирменные и от 40 за качественный неоригинал. Стойки стабилизаторов (35 евро оригинальные и от десяти заменители) терпят 50—70 тысяч километров, рулевые тяги (по 85 евро фирменные и вдвое дешевле аналоги) и плавающие ­сайлент-блоки в задних верхних поперечных рычагах (по 90 евро за оригинал и 30—40 за заменители) — 80—120 тысяч километров, существенная ревизия передней подвески редко требуется раньше 120—140 тысяч километров, а россыпь ­задних рычагов нередко дотягивает и до 160—180 тысяч.

Случалось, у автомобилей первых лет выпуска еще по гарантии приходилось менять механизм регулировки рулевой колонки (600 евро), успевавший износиться за 50—70 тысяч километров. Но после рестайлинга 2007 года эта неприятность канула в Лету. Бывает, и сам рулевой механизм реечного типа (2200—2600 евро) принимается постукивать втулочками после 100—120 тысяч километров. Но торопиться с его заменой у версий с ГУР большого смысла нет — по крайней мере до ­160—180 тысяч километров, когда «рейка» может потечь ­из-за существенного люфта.

При рестайлинге 2007 года, добавившем немало технических изменений, внешне «копейка» трансформировалась несильно: спереди по-иному оконтурились фирменные ноздри и изменилась облицовка бампера, сзади иной рисунок фонарей

ИТОГ

В общем, «копейка» ­— яркий образчик того, что простота в случае с BMW — это благо. Даром что младшенькая в семействе: по надежности заткнет за пояс большинство своих более статусных сородичей. Лучшим вариантом мог бы стать автомобиль с дизелем M47 и механической коробкой передач, да найти такой — задачка та еще, и пробеги у большинства давно перевалили за две сотни. Так что остается посоветовать бензиновый рестайлинговый экземпляр с ухоженным мотором и пробегом до 100 тысяч километров — пятилетний можно найти за 500—550 тысяч рублей. Копеечная цена!

Советы покупателям BMW 1-серия

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Прислушивайтесь к своему сердцу и интуиции, они никогда не обманут!

Потрескались сенсорные клавиши на аудиосистеме.

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Приятная внешность
  • Удобный и красивый салон
  • Динамика и управляемость
  • Шумоизоляция
  • Коробка передач

Если вы живете в большом городе — покупайте, хороший вариант.

  • Неплохая машина за эти деньги
  • Слабый галогенный свет
  • Машина только для 2-х
  • Неудобны места кнопок управления стеклоподъемниками
  • Задний привод для зимы
  • Ограниченный выбор замены

Любишь гонять — бери. но авто не для девочек.

Идет второй год, о покупке не пожалел ни разу. Нравится теперь без исключения всем знакомым, даже тем, которые категорически не признавали «низкие» малолитражки на севере.

  • Комфорт
  • Управляемость
  • Динамика
  • Интерьер
  • Расход топлива
  • Необходимо контролировать километраж до очередного ТО

Прокатитесь, посчитайте и решайте сами

  • Динамика
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Комфортная подвеска
  • Привлекательный внешний вид
  • Простор на заднем ряду
  • Салон кому-то покажется слишком скучным, но как по мне — просто аскетичным
  • Нет кнопок на руле (в базе)
  • Нет usb (в базе)

27 сентября 2020

Машина лучше алкоголя.

1. Пробить авто по пробегу. Или смотреть руль, педали сидение. 2. Болячки — сервопривод VVT, прокладка вакуумного насоса, прокладка теплообменника масляного насоса, сайлентблоки плавающие, гидроусилитель. 3. Сесть впереди, максимально комфортно. И подумать, нужны ли задние сиденья. Попробовать залезть, не отодвигая переднего сиденья. Подумать еще раз. После брать *rofl* 4. Брать с максимальным пакетом. Ксенон, люк, спортсидухи, климат, голова профф — иначе смысла нет. Не идите на компромисс с жадностью ;)

Съездите на тестдрайв и вы все поймете.

  • Достойный авто за свои деньги (за которые я купил)

Брак испортил первое впечатление

Для молодых душой и телом людей.

  • Разгонная динамика
  • Расход топлива
  • Управляемость
  • Сиденья
  • Недоработки

Если бы даже наперед знал о выявленных зимой недостатках, они нисколько не перевесили бы желание купить. Машина хорошая!

  • Ходовые качества
  • Адаптированность к морозам
  • Комфорт салона
  • «Глюк» электроники по свету
  • Почти всю зиму не работает задняя форсунка омывателя.

Стоит брать. Обычный С класс, с необычными впечатлениями.

Это должен знать каждый водитель:  Дебют Honda Civic 2020 десятая ступень эволюции

  • Динамика
  • Расход топлива
  • Ощущения от вождения
  • Обслуживание
  • Мелкие недостатки

Плевать при виде БМВ через левое плечо.

  • Полный комплекс проблем. Выявляется только в сравнении с конкурентами

11 октября 2020

Говорят, рулевая рейка слабая. Я хз. Со стартом, как понимаю есть проблемы, но слышал, что с этим как-то так живут (некоторые жмут газ, тогда машина не кашляет, но не знаю, хорошо ли это. ) Машины на ранфлете у меня не вызывают симпатии. Убивают диски и подвеску. Если есть маленькие дети — задолбаетесь с креслами и т.п. (хотя не убегут и окно не откроют) (купэ).

«Копейка» рубль бережет. Надежность самой маленькой BMW 1-Series под вопросом

«Рассматриваю к покупке BMW 116i 2007-2020 годов. Как у него с надежностью основных узлов — мотора и коробки-«автомата»? Хватает ли такого двигателя для нормальной езды в городе, или лучше смотреть 2-литровые версии? «Механику» не рассматриваю. Может, есть какие-то возрастные «болячки», на которые нужно обратить внимание?»

К BMW 1-Series E87 (трехдверный хэтчбек E81, купе E82 и кабриолет E88) прилагалась широкая линейка силовых агрегатов. Базовым стал бензиновый четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1,6 л и мощностью 116 л.с. (116i). О его надежности ниже по тексту расскажет мастер специализированной СТО, владельцы же жалуются на немалый расход топлива. 115 л.с. пусть и не впечатляют разгоном, но мощности более-менее хватает. А вот расход этой мощности не соответствует — в городе зимой, судя по отзывам, он может доходить до 11 литров. Другой распространенный силовой агрегат — 2-литровый 4-цилиндровый, в двух вариантах форсировки для 118i и 120i. Моторы не избежали определенных неудач в плане надежности, но более предпочтительны к покупке. Также во всех случаях с пробегами возможны проблемы с жором масла. Например, совсем недавно у наших знакомых на моторе 116i даже провернуло вкладыши из-за масляного голодания. При этом привычного щупа нет, за уровнем жидкости следит только датчик в поддоне, который выдает информацию на бортовой компьютер. По закону подлости он начинает врать примерно после 100 тысяч км пробега. Зачастую ошибочные показания приводят к фатальным для мотора последствиям.

Наши материалы о BMW 1-Series

С другой стороны, если попадется 116i в лучшем состоянии, вполне можно брать и такой вариант, если вам не нужно участвовать в светофорных гонках. Самые лучшие агрегаты — шестицилиндровые трехлитровые «бензинки» мощностью до 265 л.с. Они наиболее надежные, очень мощные и при этом расходуют не так уж и много топлива, в районе 12-13 литров. Но в продаже 125i и 130i нет. Вообще. А если какие-то варианты появляются, стоят они далеко не как 116i. Но в целом надежность бензиновых агрегатов «единички» вызывает серьезные вопросы.

Дизельные варианты можно рассматривать к покупке: агрегаты 118d и 120d надежнее четырехцилиндровых бензиновых моторов. Но если брать такие версии с пробегом, надо учитывать, что есть возможность столкнуться с известными специфическими «дизельными» проблемами, устранение которых может обойтись в копеечку.

С коробками проблем нет. Только учитывайте, что, несмотря на то что «автоматы» производителем названы необслуживаемыми, менять масло в них все-таки надо. Кроме того, у коробки производства ZF может быть течь по пластиковому масляному поддону.

Мастер Артем, СТО «Каменная горка»:

«Все четырехцилиндровые моторы BMW тех лет были практически одинаковы по «железу», но разные по навесному оборудованию. На Е87 устанавливалось несколько модификаций. Все их нюансы в принципе одинаковые. Больше всего проблем доставляет система смазки. Растягивается цепь масляного насоса, сам масляный насос не самый надежный, кроме того, могут потребовать замены маслосъемные колпачки. С пробегами обычно доставляют головную боль системы Vanos и Valvetronic. Лучше выбирать версии с обычными, а не пьезофорсунками. У мотора слаба и цепь газораспределительного механизма. Если говорить в целом, то бензиновые четырехцилиндровые моторы «пластилиновые»: цепи очень тонкие, тянутся. Хотя бы с задирами машины к нам пока не приезжали, с поршневой группой особых проблем не фиксируется.

Для «копейки» 1,6-литрового мотора в принципе хватает. Даже «тройки» с этим мотором «едят» сносно, но не сказать, что владельцы довольные мощностью. Каков у мотора ресурс? После 200 тысяч километров уже могут начаться проблемы. Поэтому «копейку» нужно стараться купить с наименьшим пробегом, чтобы при этом ее тщательно обслуживали. Если такую найдете и будете тщательно обслуживать и следить, машина доставит много удовольствия.

«Автоматы» беспроблемные, ведь машина легкая, мощности немного, нагрузки небольшие, поэтому на коробки жалоб нет. Но не стоит забывать периодически менять в них масло. С подвеской и кузовом тоже все хорошо. Разве что задняя «многорычажка» может доставлять хлопоты. Если лезть в подвеску, придется копеечку выложить, поэтому желательно перед покупкой проверить автомобиль на СТО».

Тем не менее BMW 1-Series считается самой надежной моделью в линейке BMW тех лет. Да, с моторами могут быть нюансы, но если найти машину с небольшим пробегом, то есть шансы, что их удастся избежать. Только стоит учитывать, что машина дороже в обслуживании, чем какой-нибудь «бюджетник». Если средств на обслуживание и ремонт немного, стоит рассматривать более дешевые варианты.

Что касается «копейки», многие у нас считают ее непрактичной и ненужной. С клиренсом зимой тоже есть проблемы — машина низкая. Но ощущения за рулем чисто «бээмвэшные». Если вы, конечно, умеете ездить, чтобы это распознать.

Если есть желание тратить деньги на это удовольствие, то почему бы и нет?

BMW 1 series 2020 – 2020, поколение F20

BMW 1 Series F20 была официально представлена 6 июня 2020 года. По сравнению с первым поколением, 5-дверный хетчбэк прибавил в размерах: длина увеличилась на 8,5 см, ширина на 1,7 см, а колесная база – на 3 см. Благодаря этому, новая БМВ 1 2020 позволяет пассажирам с большим комфортом разместиться на заднем сиденье, а объем багажника увеличился на 30 л.

В линейку устанавливаемых на BMW 1 Series 2020 силовых агрегатов входит 4 двигателя. В первую очередь, это два четырехцилиндровых бензиновых мотора, объемом в 1,6 и 1,8 л. Благодаря системе прямого впрыска, новым турбонагнетателям, а еще – регулированию фаз газораспределения на впуске и выпуске, их мощность возросла более чем на 30 л.с. Теперь она составляет 136 л.с. для 1,6-литрового и 170 л.с. для 1,8-литрового двигателя. При этом инженерам удалось добиться значительного снижения расхода топлива и выбросов CO2.

Не меньший интерес для покупателей представляет новая БМВ 1 2020 с турбодизелем, который при объеме в 2 литра развивает 184 л.с. С ним хетчбэк разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,2 с и, по заявлению производителя, расходует всего 4,4-4,5 л в смешанном цикле. Впервые в дополнение ко всем моторам предлагается новая 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая обеспечивает плавный разгон во всем диапазоне оборотов, однако в базе BMW 1 Series 2020 предлагается с 6-скоростной механикой.

Еще одной новинкой для БМВ 1 Серии стала система интеллектуального полного привода xDrive, которой оснащается модификация с 2-литровым дизельным мотором, а также самая мощная версия M135i. Последняя создавалась подразделением BMW M Gmbh и комплектуется топовым 6-цилиндровым бензиновым двигателем, мощностью 320 л.с.

Вне зависимости от комплектации новая БМВ 1 2020 года оснащается системой ECO PRO, оптимизирующей работу двигателя, КПП и климатической установки для наиболее эффективной экономии топлива. Вместе с ней в перечень базового оборудования входит система рекуперативного торможения и система Start/Stop, а также электронные помощники – система курсовой устойчивости и динамической регулировки тяги.

Также BMW 1 Series 2020 года комплектуется безопасными шинами, изготовленными по технологии Run-flat, с контролем давления. Благодаря им, нишу запасного колеса в багажнике занял аккумулятор. Помимо этого, даже самая доступная по цене “единичка” имеет кондиционер, аудиосистему Business CD, противоугонную систему, обогрев зеркал и противотуманные фары.

Технические характеристики BMW 1 series поколения F20

хэтчбек

  • ширина 1 765мм
  • длина 4 324мм
  • высота 1 462мм
  • клиренс .
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
116i MT
(136 л.с.)
118i Advantage АИ-95 Задний 4,7 / 6,7 8,5 с 210 км/ч
116i MT
(136 л.с.)
118i Base АИ-95 Задний 4,7 / 6,7 8,5 с 210 км/ч
116i MT
(136 л.с.)
118i M Sport АИ-95 Задний 4,7 / 6,7 8,5 с 210 км/ч
116i MT
(136 л.с.)
118i Sport Line АИ-95 Задний 4,7 / 6,7 8,5 с 210 км/ч
116i MT
(136 л.с.)
118i Urban Line АИ-95 Задний 4,7 / 6,7 8,5 с 210 км/ч
118i AT
(170 л.с.)
Advantage АИ-95 Задний 4,9 / 7,6 7,2 с 222 км/ч
118i AT
(170 л.с.)
Base АИ-95 Задний 4,9 / 7,6 8,5 с 222 км/ч
118i AT
(170 л.с.)
M Sport АИ-95 Задний 4,9 / 7,6 7,2 с 222 км/ч
118i AT
(170 л.с.)
Sport Line АИ-95 Задний 4,9 / 7,6 7,2 с 222 км/ч
118i AT
(170 л.с.)
Urban Line АИ-95 Задний 4,9 / 7,6 7,2 с 222 км/ч

Тест-драйвы BMW 1 series поколения F20

Концерн BMW решил продемонстрировать преимущества своих полноприводных моделей в Австрийских Альпах, где снега в начале зимы выпало видимо-невидимо. Поэтому испытание автомобили прошли по полной программе.

BMW 1-й серии особый автомобиль для мюнхенской компании. Ведь для многих именно с него начинается остросюжетный баварский «сериал» .

В рамки этого материала укладывается шесть моделей. Большинство из них выпускается премиум-брендами. Это подразумевает не только престижную эмблему на радиаторной решетке, но и обилие современной техники на борту, богатую отделку и щедруюбазовую комплектацию. Пока речь пойдет о “простых” модификациях.О спортивных версиях с флагманскими моторами мы расскажем позднее.

18 0 21 марта 2008

До последнего времени автомобили BMW 1-й серии предлагались только с пятидверным кузовом. Недавно баварская “копейка” прошла рестайлинг, а заодно появилась модификация с тремя дверями.

Двигатели BMW 1 серии

BMW 1 Series производится с 2004 года. Это компактное авто с элегантным дизайном имеет задний привод и современную силовую установку. Производитель предлагает несколько видов моторов – экономичные или мощные. на новых моделях используется инновационные системы понижения расхода топлива и выбросов. Автомобиль производится в четырех кузовах:

  • кабриолет Е88;
  • купе Е82;
  • хэтчбек Е81 (3 двери);
  • хэтчбек Е87 (5 дверей).

Изначально использовалось три бензиновых (1.6 и 2 л. мощностью 115/130/150 к.с.) и дизельных (2 л. 122/163 к.с.) ДВС. В 2005 году добавили новый двигатель – 3л. 265 к.с., в 2007 прошла модернизация авто, в том числе и моторов, а в 2008 появился агрегат с двумя турбокомпрессорами 3 л. 306 к.с.

Модели автомобилей BMW 1 Series

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В 2004 году появилась первая модель этой серии – пятидверный хэтчбек Е87. Производился до 2020 года, обновление произошло в 2007 году. Следующей моделью стал трехдверный Е81, который выпускался с 2007 по 2020 годы. Первое купе Е82 представили и запустили в производство в 2007 году, выпускалась модель до 2020 года. Позиционируют модель как небольшое спортивное купе, рестайлинг провели в 2020 году. Первый компактный кабриолет этой серии Е88 появился в 2008 году, в том же году его запустили в производство. Выпускалось авто до 2020 года, обновление произошло в 2020 году. Также в 2020 году представили новый пятидверный хэтчбек F20 – заднеприводная модель, которая опционально может быть оборудована системой полного привода. Премьера новой версии трехдверного хэтчбека F21 и его производство произошло в 2020 году. Также заднеприводное авто, которое может оснащаться системой полного привода. Кроме этих моделей производитель выпускал спортивное компактное купе 1M, электромобиль ActiveE и седан F52.

Модели двигателей и автомобилей

Компания БМВ за время выпуска авто первой серии разработала и использовала пятнадцать моделей и модификаций двигателей внутреннего сгорания. Перечисленные силовые агрегаты немецкого производителя устанавливались на различные модели автомобилей не только первой серии:

Модель двигателя Модель автомобиля
B38B15 Турбо 1/2/3-Series, 2-Series Active Tourer, 2-Series Gran Tourer. Используется с 2020 года и по сегодняшний день на хэтчбеках, купе, минивэнах, кабриолетах, седанах для европейского и российского рынков.
B47D20 Турбо 1/2/3/4/5/7-Series, 2/6-Series Gran Tourer, X1/3/4/5. Используется с 2020 года и по сегодняшний день на хэтчбеках, купе, минивэнах, кабриолетах, универсалов, седанах SUV для европейского и российского рынков.
B58B30O0 Турбо 1/2-Series. Используется с 2020 года и по сегодняшний день на хэтчбеках и купе.
N13B16 Турбо 1/3-Series. Используется с 2020 года и по сегодняшний день на хэтчбеках и седанах.
N20B20B Турбо 1-Series. Использовался с 2020 по 2020 годы на хэтчбеках.
N43B16 1-Series. Использовался с 2007 по 2020 годы на хэтчбеках.
N43B20 1-Series. Использовался с 2007 по 2020 годы на купе, кабриолетах, хэтчбеках, SUV для европейского и российского рынков.
N45B16 1-Series. Использовался с 2004 по 2007 годы на хэтчбеках.
N46B20 1/3-Series, X1/3, Z4. Использовался с 2001 по 2020 годы на хэтчбеках, купе, кабриолетах, седанах, универсалах для европейского и российского рынков.
N47D20 Атмосферный и Турбо 1/3/4/5-Series, 3-Series Gran Turismo, X1/3/5. Используется с 2004 по сегодняшний день на хэтчбеках, купе, кабриолетах,

седанах, универсалах и SUV для европейского и российского рынков.

N52B30 1/3/5/6/7-Series, X1/3/5, Z4. Использовался с 2003 по 2020 на хэтчбеках, купе, кабриолетах,

седанах, универсалах и SUV для европейского, американского и российского рынков.

N54B30 Турбо 1/3/5/7-Series, Z4. Использовался с 2004 по 2020 на

купе, кабриолетах и седанах для европейского, американского и российского рынков.

N54B30TO Турбо 1-Series. Использовался с 2020 по 2020 на купе.
N55B30 Турбо 1/3/4/5/6/7-Series, 3/5-Series Gran Turismo, X3/4/5/6. Используется с 2006 по наше время на хэтчбеках, седанах, купе, кабриолетах, универсалах, SUV для европейского, американского и российского рынков.
N55B30M0 Турбо 1-Series и X3. Использовался с 2020 по 2020 года на купе, кабриолетах и SUV.

Самые популярные модели двигателей

Самые распространенные двигатели в БМВ первой серии турбированные B47D20, N55B30 и обычный N52B30.

Характеристики Модели
B47D20 N55B30 N52B30
Объем в кубических сантиметрах 1995 2979 2996
Мощность в лошадиных силах 116-231 300-360 218-272
Крутящий момент при оборотах в минуту 270/500-1250/3000 300/465-12005250 225/315-2500/4250
Топливо; расход на сто километров Дизель/Бензин; 4,9-6,2 Бензин АИ 92/95/98; 6,8-12,1 Бензин АИ 92/95/98; 7,9-11,7
Степень сжатия 16,5 10,2 10,7
Тип мотора 4 цилиндра, рядный, ход поршня 90 мм, нагнетатель турбина, цилиндры 84 мм, СО2 109-145, клапанов 4 шт. на цилиндр, опционально Старт-Стоп 4 цилиндра, непосредственный впрыск, ход поршня 89,6 мм, диаметр цилиндра 84 мм, двойной турбонаддув, турбина, 4 клапана на цилиндр, опционально Старт-Стоп, СО2 158-236 6 цилиндров, V-образный, 85 мм диаметр цилиндра, СО2 178-260, 88 мм ход поршня, 4 клапана на цилиндр, опционально Старт-Стоп
Максимальная мощность при оборотах в минуту 116/231-4000/4400 300/360-5800/6250 218/272-6100/6650

Мотор B47D20 Турбо устанавливался на 29 моделей и модификаций разных серий: 1, 2,3, 4, 5 и 7, во второй и шестой Series Gran Tourer, Х 1, 3, 4, и 5. Двигатель используется с 2020 года и устанавливается на сегодняшние модели. Автомобили с этим мотором реализовали на европейском и российском рынке.

N52B30 оказался еще более популярным и распространенным – его устанавливали на 31 модификацию и серии автомобилей БМВ: серии 1, 3, 5, 6 и 7, Х 1, 3 и 5, а также Z4. Данный двигатель устанавливался на автомобили с 2003 по 2020 годы. Автомобили поступали на рынки России, Америки и Европы.

Турбированный N55B30 самый распространенный двигатель. Производитель использовал его на 41 различных модификаций серий 1,3, 4, 5, 6 и 7, в третьей и пятой сериях Gran Turismo, а также Х3, 4, 5 и 6. Автомобили с этим двигателем поступали на рынок Европы, Америки и России. Устанавливается на автомобили с 2006 года и по сегодняшний день.

Выбор лучшего двигателя

Для первой серии производитель предлагал большой выбор силовых агрегатов. Базовая модель с наибольшим распространением стал бензиновый мотор мощностью 116 л. с., 1,6 л 116i/N45. Далеко не все автовладельцы остались в восторге от этой модели. Иногда после холодна запуска срабатывали не все цилиндры, а попытки усовершенствовать программу управления мотором не смогли решить проблему. В некоторых случаях из строя выходил натяжитель цепи, которая в итоге немного проскакивала. Решить проблему можно было только после установки модернизированным натяжителем с большим ходом штока. Других не устраивал большой расход топлива.

С 2007 года устанавливался мотор 122 л.с. (116i/N43). В нем применены новые технологии для снижения расхода топлива. Он имеет те же проблемы с приводом ГРМ, плохой бензин быстро выводит из строя форсунки, изнашивается ТНВД, на стенках цилиндров могут появиться задиры и отремонтировать его невозможно. Еще одна модель, получившая большее распространение N46 (118i/120i, был модернизирован в 2020 году) 4 цилиндра, 2 л. В нем быстро выходит из строя натяжитель цепи, установлена система Valvetronic первого поколения, которая может давать сбои из-за отгнивания плюсовой клеммы или отказа серводвигателя. После 100 тыс. км. Увеличивается расход масла, надо менять маслосъемные колпачки. Болт натяжителя цепи может ослабеть, начинает вытекать масло и загорается индикатор на приборной панели – если вовремя не среагировать, то потребуется капитальный ремонт мотора. В N46 и N45 установлена система Vanos, которая может вызывать вибрацию на холостом ходу, требуется чистка сеточки электромагнитных клапанов. N52 считаются самыми предпочтительными – 3 л, 6 цилиндров, очень мощные, но распространены они очень мало и дорогие.

С первых дней на авто этой серии устанавливали дизельные двигатели, среди которых самые распространенные 118d и 120d М47. Мотор начали производить с конца 90-х, но перед установкой на 1 серию его модернизировали и избавили от характерных проблем. Двигатель характеризуется надежностью, но достаточно высоким расходом топлива. С 2007 стали устанавливать N47 – совершенно новая модель с другой конструкцией. Алюминиевый блок, цепи установлены с другой стороны, в блоке размещены балансировочные валы, форсунки электромагнитные/пьезоэлектрические (118d/120d). У этого мотора высокие показатели и характеристики, но это не самая надежная модель. Основная проблема – привод ГРМ и распредвал, которые могут выйти из строя после 100 тыс. км. Пробега. Цепь ослабевает, появляется посторонний шум, а последствия могут быть очень серьезными. В 120d может выйти из строя стартер, турбокомпрессор или клапан EGR.

BMW 1-й Серии

1-я серия BMW появилась на свет в 2004 году в виде 5-ти дверного хетчбека в кузове с индексом E87 в качестве конкурента другим горячим хетчбекам, но отличительной особенностью, которая выделяет BMW 1-й серии на фоне остальных хетчбеков стал классическйи задний привод. При этом инженерам BMW удалось создать столь удачный баланс, развесовку и управляемость, что многие считали что они управляют переднеприводным автомобилем.

Позже, в 2007 году, появилось 3-х дверное исполнение BMW 1-й серии с кузовным индексом E81, а E87 притерпел рестайлинг. Так же модельный ряд первой серии BMW разбавился кабриолетом — кузовной индекс E88 и купе BMW E82. Так же особняком стоит лимитированная серия BMW E82 1M, которая выпускалась отделением BMW M.

C 2020 года, первое поколение 1-й серии BMW: E87, а чуть позже и 3-х дверный хетчббек E81 сменилось на новую первую серию, BMW F20 — пятидверный хетчбек, и BMW F21 — 3-х дверная вариация первой серии. В конце 2020 года появилась новая, 2-я серия BMW, которая будет являться переемников BMW E82 — 2ух дверного купе, и BMW E88 — кабриолет.

Форум BMW 1-й серии

Обсудить информацию об обслуживании BMW 1-й серии, обменять опытом с другими владельцами BMW 1-й серии, а так же купить и продать запчасти для копейки, или выбрать новую и БУ BMW 1er вы всегда можете на нашем форуме BMW 1 клуба.

Вся линейка моделей 1-й серии БМВ по кузовам

Хэтчбек БМВ 1-й серии малого-среднего класса c 5-ю дверьми выпускался начиная с 2004 года и до 2020, в кузове с индексом BMW E87. Первый представитель первой серии БМВ.

Хэтчбек малого-среднего класса c 3-мя дверьми выпускался начиная с 2006 года и до 2020 в кузове с индексом BMW E81

Купе малого-среднего класса c 2-мя дверьми выпускалось начиная с 2007 года и до 2020 в кузове с индексом BMW E82

Кабриолет с мягкой крышей 1-й серии BMW начал выпускаться в 2008 году, и продержался до выхода 2-й серии F23

Описание и технические характеристики модели БМВ 1-й серии в кузовах с индексами e81, e82, e87, e88, f20, f21

Это должен знать каждый водитель:  Выезд на забитый перекресток с «вафельной» разметкой и без нее за что можно получить штраф
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: