BMW 1 series I с пробегом очень хороший кузов с капризной электрикой внутри

BMW 1 Series (E87, 2004-2020): Копейка рубль бережет

Троечка», «пятак», «шестерочка», «семерочка» — все эти лестные имена уже давно «перетянул» на себя баварский автопроизводитель.

В 2004 году свое место среди данных моделей заняла BMW 1 Series в 5-дверном кузове (Е87), ну или, как ее теперь принято называть – «копейка». Помнится, у АвтоВАЗа с этой цифры тоже все начиналось.

Может быть, отечественные производители в этом плане выглядят более последовательными, только, в конце концов, основополагающую модель ВАЗ 2101 сняли с конвейера. Расчетливые немцы от «мелочи» вряд ли откажутся. Ведь копейка рубль бережет, а на подержанной баварской «единичке» можно сэкономить. Если, конечно, правильно выбрать.

Есть из чего выбирать

Благо, вариантов на рынке б/у машин достаточно. Единственный нюанс – BMW 1 Series в первом поколении с механической КПП было продано совсем немного. Если же захочется иметь под капотом двигатель помощнее, то и вовсе, кроме «автомата», вряд ли что-то найдете.

Моторов для немецкой модели предлагалось достаточно для того, чтобы любой смог подобрать «под себя» автомобиль. Что удивительно, к нам поставлялись даже дизели.
Стоит отметить, что среди комплектаций имелись такие, в которых не было кондиционера! Однако основная масса подержанных BMW 1 series укомплектована так, как полагается премиальному автомобилю.

2007 год для BMW 1 series имеет особую важность. В это время модель не только претерпела рестайлинг, но и пополнилась двумя типами кузовов: 3-дверный хэтчбек (Е81) и купе (Е82). Также появился 3.0-литровый мотор, позволяющий набрать первую «сотню» за 6 сек. У ряда оставшихся агрегатов увеличили отдачу и снизили расход топлива за счет внедрения современной начинки, включающей систему рекуперации и функцию Start-Stop. Другими словами, баварцы совершили очередную удачную попытку обратить на себя внимание состоятельной молодежи.

Все внимание моторам

Правда, совершенно беззаботной молодежь, купившую BMW 1 series, назвать сложно, так как ей приходилось бороться, а порой и мириться с особенностями модели.

Чаще всего в ремонтных мастерских замечены «единички» с самым слабым в линейке мотором 1.6 (115 л.с.), который в 2007 году получил непосредственный впрыск и 122 л. с. отдачи. Неровная работа («троение») двигателя в первые минуты после запуска насторожила многих. Благо, что никаких последствий это за собой не влечет, и после прогрева все приходит в норму.

По непонятным причинам, владельцы 116i зачастую требуют от своего автомобиля ураганной динамики, но в итоге получают проигрыш на прямой тюнингованной «девятке» и растянутую к 40-50 тыс. км цепь ГРМ, которая может проскочить через пару зубьев шестерни. В особой группе риска находятся версии с МКПП, так как тут ресурс двигателя напрямую зависит от темперамента водителя. «Автомат» же всеми силами старается беречь мотор от излишних нагрузок, и описанные выше неприятности появляются гораздо позже. Специалисты тем временем рекомендуют для профилактики проводить регулировку и периодическую замену натяжителя цепи. Среди навесного оборудования слабыми местами считаются насос ГУР-а и стартер.

Двухлитровые агрегаты к гонкам на дороге относятся терпимее и реже замечены в поедании смазывающей жидкости. Если уж «синтетику» приходится доливать, то, скорей всего, пора заменить маслосъемные колпачки. Раньше 150-тысячного пробега этого произойти не должно.

Всеобщая проблема бензиновых моторов BMW – сбои в работе Valvetronic. В случае с «единичкой» под замену попадает сервопривод системы, ответственной за изменение высоты подъема клапанов. Происходит это на разных пробегах, от 40 до 100 тыс. км. В качестве симптомов выступают потеря тяги, повышенный расход топлива и соответствующая ошибка на панели приборов.

Самыми надежными считаются 3.0-литровые двигатели, правда, встречаются они на 1 series очень редко. Дизели оказались популярнее, но и хлопот с ними куда больше. По аналогии со 116i, внимания к себе может потребовать механизм привода ГРМ, способный износиться раньше, чем от него ожидают. Помимо этого, слабыми местами слывут клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, термостат, а также турбокомпрессор, не терпящий отлагательств по срокам замены масла.

В отличие от моторов, к трансмиссии претензий совсем мало. Если какие-то экземпляры «единичек» с МКПП и попадались с бракованным сцеплением, то после рестайлинга подобных заявлений дилерам BMW больше не поступало. «Автомат» крови попил немногим больше. Некоторые владельцы жаловались на рывки и повышенные обороты двигателя при переключениях нижних передач. Бывало, что в итоге под замену попадал блок управления вентилятором охлаждения, однако зачастую проблема решалась сбросом настроек КПП на заводские параметры.

Задний редуктор поломками не досаждает вовсе. Так сложилось, что некоторые владельцы 1-series считают свой автомобиль переднеприводным, поэтому стоит напомнить о потребности в периодической замене масла данного узла.

Подвеска в целом надежна. Капитальный ремонт до пробега 150-200 тыс. км вряд ли потребуется. Но прежде чем одометр высветит эти цифры, некоторые элементы ходовой буду уже заменены. К примеру, оригинальные амортизаторы передних стоек McPherson «ходят» около 50 тыс. км. Это даже меньше, чем срок жизни «косточек» стабилизатора (70-80 тыс. км). Остальные элементы подвески, включая заднюю подруливающую «многорычажку», оказались довольно выносливыми.

В рулевом управлении первыми «сдаются» наконечники. Их ресурс около 50-ти тыс. км. Примерно на том же пробеге некоторые владельцы столкнулись с проблемой преждевременного износа механизма регулировки «баранки». Чаще всего узел менялся целиком дилерами по гарантии.

С тормозами же вовсе проблем не бывает. Оригинальные колодки спокойно «отхаживают» по 30-40 тыс. км даже при активной езде. Первый комплект дисков стачивается ближе к 100-тысячному пробегу.

Недовольства по части салона, в основном, обращены к появлению так называемых «сверчков». Не сказать, что младшая в линейке модель славится своими «насекомыми», просто избалованная молодежь оказалась не готова к борьбе с живностью в премиум автомобиле. А ведь «единичка» может преподнести и другой распространенный сюрприз, который будет куда серьезнее. «Сверчок» как пришел, так и ушел. От него польза есть – уснуть за рулем мешает. А вот прибывающая в салон вода означает, что пора взять в руки отвертку и клей для восстановления герметизации внутренних полостей передних дверей. Именно оттуда дождевая вода просачивалась в ноги некоторых владельцев BMW 1 series.

К электрике претензий немного. Проблем по этой части может и вовсе не быть, если защитить от коррозии силовые провода, идущие от аккумулятора (из багажника) в подкапотное пространство. Слабое место расположено в месте выхода магистрали из салона в подпол. Для противостояния агрессивной среде клеммы, в основном, обрабатывают литолом или битумной мастикой. Если ничего не предпринять, то сгнившие провода могут полностью обесточить автомобиль.

И все же, несмотря на все то, что уже перечислено, 1 series можно назвать надежным автомобилем. Все дело в том, как вы будете заботиться о своей машине, и как за ней следил предыдущий владелец. Если у вас это первый BMW, не стоит ожидать сверхвозможностей и невиданного качества от самой дешевой модели баварской марки так же, как не следует надеяться на ураганную динамику версии 116i.

И, самое главное – это выбор подержанного варианта. Вот уж действительно где нужно проявить осмотрительность и, по возможности, привлечь компетентных лиц для оценки состояния автомобиля. Так что, не все так просто, как могло показаться в начале статьи. Только если к своим деньгам приложить ум, «копейка сбережет рубль».

Изюминка BMW 1 series в его трансмиссии. Несмотря на то, что «единичку» сравнивают обычно с Audi A3 и Mercedes-Benz (A-classe), классический задний привод есть только у «баварца».

Для тех, кто ценит неповторимый стиль и, вместе с тем, готов мириться с проблемами обслуживания и продажи автомобиля, есть эксклюзивный вариант – Alfa Romeo Giulietta.

«Копейка» рубль бережет. Надежность самой маленькой BMW 1-Series под вопросом

«Рассматриваю к покупке BMW 116i 2007-2020 годов. Как у него с надежностью основных узлов — мотора и коробки-«автомата»? Хватает ли такого двигателя для нормальной езды в городе, или лучше смотреть 2-литровые версии? «Механику» не рассматриваю. Может, есть какие-то возрастные «болячки», на которые нужно обратить внимание?»

К BMW 1-Series E87 (трехдверный хэтчбек E81, купе E82 и кабриолет E88) прилагалась широкая линейка силовых агрегатов. Базовым стал бензиновый четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1,6 л и мощностью 116 л.с. (116i). О его надежности ниже по тексту расскажет мастер специализированной СТО, владельцы же жалуются на немалый расход топлива. 115 л.с. пусть и не впечатляют разгоном, но мощности более-менее хватает. А вот расход этой мощности не соответствует — в городе зимой, судя по отзывам, он может доходить до 11 литров. Другой распространенный силовой агрегат — 2-литровый 4-цилиндровый, в двух вариантах форсировки для 118i и 120i. Моторы не избежали определенных неудач в плане надежности, но более предпочтительны к покупке. Также во всех случаях с пробегами возможны проблемы с жором масла. Например, совсем недавно у наших знакомых на моторе 116i даже провернуло вкладыши из-за масляного голодания. При этом привычного щупа нет, за уровнем жидкости следит только датчик в поддоне, который выдает информацию на бортовой компьютер. По закону подлости он начинает врать примерно после 100 тысяч км пробега. Зачастую ошибочные показания приводят к фатальным для мотора последствиям.

Наши материалы о BMW 1-Series

С другой стороны, если попадется 116i в лучшем состоянии, вполне можно брать и такой вариант, если вам не нужно участвовать в светофорных гонках. Самые лучшие агрегаты — шестицилиндровые трехлитровые «бензинки» мощностью до 265 л.с. Они наиболее надежные, очень мощные и при этом расходуют не так уж и много топлива, в районе 12-13 литров. Но в продаже 125i и 130i нет. Вообще. А если какие-то варианты появляются, стоят они далеко не как 116i. Но в целом надежность бензиновых агрегатов «единички» вызывает серьезные вопросы.

Дизельные варианты можно рассматривать к покупке: агрегаты 118d и 120d надежнее четырехцилиндровых бензиновых моторов. Но если брать такие версии с пробегом, надо учитывать, что есть возможность столкнуться с известными специфическими «дизельными» проблемами, устранение которых может обойтись в копеечку.

С коробками проблем нет. Только учитывайте, что, несмотря на то что «автоматы» производителем названы необслуживаемыми, менять масло в них все-таки надо. Кроме того, у коробки производства ZF может быть течь по пластиковому масляному поддону.

Это должен знать каждый водитель:  MAN Lion`s Star Немецкий лев прыгнул!

Мастер Артем, СТО «Каменная горка»:

«Все четырехцилиндровые моторы BMW тех лет были практически одинаковы по «железу», но разные по навесному оборудованию. На Е87 устанавливалось несколько модификаций. Все их нюансы в принципе одинаковые. Больше всего проблем доставляет система смазки. Растягивается цепь масляного насоса, сам масляный насос не самый надежный, кроме того, могут потребовать замены маслосъемные колпачки. С пробегами обычно доставляют головную боль системы Vanos и Valvetronic. Лучше выбирать версии с обычными, а не пьезофорсунками. У мотора слаба и цепь газораспределительного механизма. Если говорить в целом, то бензиновые четырехцилиндровые моторы «пластилиновые»: цепи очень тонкие, тянутся. Хотя бы с задирами машины к нам пока не приезжали, с поршневой группой особых проблем не фиксируется.

Для «копейки» 1,6-литрового мотора в принципе хватает. Даже «тройки» с этим мотором «едят» сносно, но не сказать, что владельцы довольные мощностью. Каков у мотора ресурс? После 200 тысяч километров уже могут начаться проблемы. Поэтому «копейку» нужно стараться купить с наименьшим пробегом, чтобы при этом ее тщательно обслуживали. Если такую найдете и будете тщательно обслуживать и следить, машина доставит много удовольствия.

«Автоматы» беспроблемные, ведь машина легкая, мощности немного, нагрузки небольшие, поэтому на коробки жалоб нет. Но не стоит забывать периодически менять в них масло. С подвеской и кузовом тоже все хорошо. Разве что задняя «многорычажка» может доставлять хлопоты. Если лезть в подвеску, придется копеечку выложить, поэтому желательно перед покупкой проверить автомобиль на СТО».

Тем не менее BMW 1-Series считается самой надежной моделью в линейке BMW тех лет. Да, с моторами могут быть нюансы, но если найти машину с небольшим пробегом, то есть шансы, что их удастся избежать. Только стоит учитывать, что машина дороже в обслуживании, чем какой-нибудь «бюджетник». Если средств на обслуживание и ремонт немного, стоит рассматривать более дешевые варианты.

Что касается «копейки», многие у нас считают ее непрактичной и ненужной. С клиренсом зимой тоже есть проблемы — машина низкая. Но ощущения за рулем чисто «бээмвэшные». Если вы, конечно, умеете ездить, чтобы это распознать.

Если есть желание тратить деньги на это удовольствие, то почему бы и нет?

BMW › Упиваемся рестайлинговым хэтчбеком BMW первой серии

В России продаются BMW 118i и 120i линий Urban и Sport, а также «заряженная» M135i xDrive. Начальная цена выросла на 50 тысяч рублей до 1 672 000. Заказы уже принимаются, а первым клиентам передадут машины 23 мая.

Дизайнеры обновлённой «единички», где ж вы были раньше? Чем занимались, пока Николас Уит рисовал дореформенному хэтчбеку наивные щенячьи глаза? Впрочем, надо отдать должное французу: Уит создал гармоничный силуэт и удачно вылепил кузов, на котором теперь отлично смотрится макияж, нанесённый австралийцем Кэлвином Люком. Выпускник престижного Колледжа дизайна в Пасадене сузил фары, расширил «ноздри», переделал бамперы и добавил выразительности фонарям, заведя их на крышку багажника. Получилось великолепно! Теперь можно смело говорить о соответствии формы и содержания.

Версии M135i по умолчанию положен M-пакет, включающий аэродинамический обвес, заниженную на сантиметр подвеску, оригинальную настройку амортизаторов и рулевого управления, а также более производительные тормоза.

Базовая версия из тех, что приедут к нам в мае, теперь обозначается как BMW 118i, и оснащается она 136-сильный турбомотором 1.5. Индекс 118i превратился в 120i, а всё тот же двигатель 1.6 форсирован со 170 л.с. до 177. Увеличена отдача и у рядной наддувной «шестёрки» 3.0 под капотом «карманной ракеты» M135i — 326 сил вместо 320. Если сравнивать цены на машины до и после фейслифта с учётом зимнего подорожания, то прибавка минимальна: начальная цена увеличилась на 50 тысяч рублей, за 120i просят 1 909 000, а за M135i xDrive — те же 2 480 000. Но по сравнению с осенними прайс-листами новые — это какие-то фронтовые сводки!

В «базе» — шесть подушек безопасности, система стабилизации, парковочные сонары сзади, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, iDrive, USB-вход и Bluetooth. С М-пакетом (справа) добавляются пухлый руль, сиденья с развитой боковой поддержкой и алюминиевый декор.

В «ноздрях» по девять планок вместо восьми. Светодиодные фары и фонари — базовые в России. Немцы любят менять зеркала при рестайлинге, но тут корпуса не изменились. Для BMW 118i и 120i не надо доплачивать за «металлик».

Трёхцилиндровые моторы от Mini — 109-сильный бензиновый (BMW 116i) и турбодизель мощностью 116 л.с. (BMW 116d) — оставлены Европе. Видно, российские маркетологи решили, что преимущества от снижения входной цены не стоят ущерба для имиджа. Всё же три «горшка» для премиум-модели у нас пока не в тренде. Дизельные «единички» себя, похоже, экономически не оправдали и больше к нам поставляться не будут. Жаль: в Старом Свете на смену двигателю серии N47 пришёл более мощный турбодизель B47. Мы знаем его, например, по модернизированному BMW X3, но на «единичке» он кажется живее.

Основной недостаток первой серии — теснота на заднем диване. Его категорически не рекомендуется делить на троих, и по количеству места для ног «единичка» — в арьергарде класса. Из плюсов — выверенная геометрия посадки спереди и воздух над головой.

С парковки португальского отеля отъезжаю на огненно-красной трёхдверке BMW M135i с задним приводом и «механикой». Тонкий троллинг, дорогие организаторы, — в Россию попадут только полноприводные пятидверки с «автоматом». По-моему, для нашего рынка выбрана оптимальная версия: M135i xDrive не только удобнее при ежедневной эксплуатации в нашем климате, но и динамичнее, и устойчивее заднеприводного хэтча. Я специально перед командировкой поездил на дорестайлинговой версии: мотор с «автоматом» понимают друг друга, словно супруги, отметившие алмазную свадьбу, а разгон захватывает не хуже прыжка с тарзанки.

У стандартных машин тормозные диски меньшего диаметра, а вместо моноблочных суппортов установлены механизмы с плавающей скобой. При очень быстрой езде по серпантинам разница в эффективности заметна.

Но и моноприводная машина с «механикой» хороша по-своему. Динамики столько, что ею можно захлебнуться. Расплавив верхний слой протектора шин Michelin Pilot Super Sport при старте с места, трёхдверка жадно пожирает асфальт под приглушённые отстрелы выпускной системы. До сотни — за 5,1 с! За те же пять секунд да на пятой передаче хот-хэтч ускоряется с 80 до 120 км/ч. Но лучше прыгнуть на четвёртую или даже на третью, утопить акселератор и сразу махнуть на Луну. Привод коробки почти без греха: порой не хватает чёткости при спуске на вторую передачу, хотя после первой она включается нормально.

В зависимости от освещения символы на дисплее климат-контроля могут быть белыми (днём) или оранжевыми. Дефлекторы теперь окантованы хромом. Режимы мехатроники по-прежнему задаются клавишей на тоннеле: в Eco Pro «автомат» позволяет двигаться накатом при 50–160 км/ч.

При переводе двигателя в режим Sport или Sport+ получаешь образцовый отклик на педаль газа. Однако вместе с этим меняются и настройки рулевого управления, а это лишнее. Дополнительная тяжесть баранки уместна при движении по прямой на высоких скоростях, но в поворотах она уже мешает. Складывается ложное впечатление, будто управляемые колёса постоянно испытывают большие, чем на самом деле, поперечные нагрузки. Вот в «Комфорте» усилие на руле всегда адекватно условиям движения.

Штучный товар: с октября 2020 года по февраль 2020-го в России продано 48 шестицилиндровых «единичек», и обновлённая версия едва ли изменит ситуацию — цены-то ушли под облака. Зато за последний год реализовано 19 купе M235i.

Подвеска наравне с мотором — лучшее, что есть в BMW M135i. Даже в «Комфорте» шасси упругое, но при этом деликатное. Микропрофиль растворяется почти без остатка, а на средних неровностях даже получаешь удовольствие от того, как благородно «единичка» их скругляет. Карму портят только глубокие ямы с острыми краями, устраивающие подвеске взбучку. Но чем агрессивней становится стиль вождения, тем сильнее раскачивается и валится с боку на бок машина. Выход — режим Sport (хоть с плюсом, хоть без). Пусть автомобиль более внимательно пересчитывает мелкие неровности, зато едет так, как не снилось ни одному из конкурентов. Точный, отзывчивый и интересный в управлении хэтчбек BMW M135i — что золотая рыбка: исполнит любое твоё желание.

Убедительнее всего «единичка» на ходу — немцам удалось подобрать почти идеальный баланс между собранностью и плавностью хода. Полноприводная версия очень цепка в скоростных виражах, но под газом не прочь вильнуть хвостом.

Дальше BMW 120d xDrive. Первая мысль — не едет! Но это обман, не может хэтч гольф-класса не ехать при 190 силах и 400 ньютон-метрах момента. Надо лишь немного времени, чтобы адаптироваться после «сто тридцать пятой». Да, «автомат», да, снаряжённая масса достигает 1530 кг, но 100 км/ч такая «единичка» набирает за 6,8 с — на одну десятую быстрее, чем Renault Clio RS прошлого поколения. Пик тяги доступен лишь между 1750 об/мин и 2500, но ускорение достойное, даже если крутить мотор до 4300 об/мин, когда коробка сама меняет ступень при педали в полу. Если кто-то вам скажет, что BMW 120d xDrive — машина медленная, то он либо трепло, либо гонщик.

Впервые BMW первой серии оснащается активным круиз-контролем с функцией stop & go, работающим с 30 до 210 км/ч. Улучшен «самопарковщик». Как и раньше, опциональны системы мониторинга слепых зон, предупреждения об уходе с полосы и автоматического торможения перед препятствием.

Дизельный BMW хоть и быстр, но в исполнении Urban Line тяготеет к комфорту. В салоне тихо благодаря отличной шумоизоляции моторного отсека и колёсных арок. «Автомат» незаметно выполняет свою работу, а подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами вне зависимости от режимов тревожит пассажиров не больше, чем тихоокеанский синекольчатый осьминог — жителей гористого Люксембурга. Но это не значит, что, садясь в дизельную «копейку», вы автоматически седеете и сморщиваетесь. Наоборот, даже без М-подвески и M-тормозов хэтчбек 120d xDrive заряжает молодостью, которой в нём с избытком. На серпантине с обилием медленных поворотов дизельный полноприводник не сильно отстаёт от «сто тридцать пятой».

Хэтчбеки BMW M135i (включая модификацию xDrive) по умолчанию оснащаются обычными 18-дюймовыми шинами, а версиям 118i и 120i положен Run Flat.

Когда сбавляешь темп, начинаешь осматриваться: теснота сзади, некоторые бюджетные материалы в салоне. И всё же в нынешнем виде BMW первой серии — лучшее в гольф-классе. Настройки силовых агрегатов, удобство посадки за рулём, сбалансированность подвески, управляемость — по этим параметрам «единичке» попросту нет равных. Теперь немцы подтянули и дизайн, сделав машину ещё желанней. Сожалеть можно только об одном — первую серию привычной компоновки мы провожаем в последний путь. Через несколько лет выйдет переднеприводный преемник с поперечным расположением двигателей… Мы будем скучать по единственному классику в сегменте. А вы?

Это должен знать каждый водитель:  Все правильно сделал!

Паспортные данные

Модель BMW 120d xDrive BMW M135i
Кузов
Тип кузова хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 3/5
Длина, мм 4329 4324
Ширина, мм 1765 1765
Высота, мм 1421 1411
Колёсная база, мм 2690 2690
Колея передняя/задняя, мм 1522/1556 1516/1534
Снаряжённая масса, кг 1530 1505
Полная масса, кг 2005 1995
Объём багажника, л 360–1200 360–1200
Двигатель
Тип турбодизель бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, в ряд
Число клапанов 16 24
Рабочий объём, см³ 1995 2979
Макс. мощность, л.с./об/мин 190/4000 326/5800–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 400/1750–2500 450/1300–4500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая механическая, шестиступенчатая
Привод подключаемый полный задний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 225/40 R18 225/40 R18 спереди и 245/35 R18 сзади
Дорожный просвет, мм 140 130
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 222 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,8 5,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 5,1 10,9
— загородный цикл 3,9 6,4
— смешанный цикл 4,3 8,0
Норма токсичности Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 52 52
Топливо дизтопливо АИ-92–98

Техника

Передняя алюминиевая подвеска — стойки McPherson от «пятёрки» предыдущего поколения, но они дополнены новыми опорами, разделяющими нагрузку от амортизаторов и пружин, а рычаги смонтированы на расширенном подрамнике. Задняя «многорычажка» — от «трёшки». С той только разницей, что вся конструкция стальная ради лучшей развесовки. Для соблюдения золотой пропорции 50:50 аккумулятор, как и в «трёшке», размещён под полом багажника. Рулевой механизм оснащён электроусилителем с ременным приводом пары винт–шариковая гайка, что позволяет машине самостоятельно парковаться. За доплату на рулевом валу устанавливается редуктор, меняющий передаточное отношение, и адаптивные амортизаторы фирмы Tenneco с бесступенчатой регулировкой сечения перепускных клапанов.

Кузов полностью стальной, а доля высокопрочных сталей составляет примерно 70%. Жёсткость конструкции на кручение достигает 24 000 Н•м/град, что выше на 10% показателя машины первого поколения серии E87. Из алюминия выполнены только балки бамперов, страхующие лонжероны от столкновений на низких скоростях.

Вместо двухлитрового турбодизеля N47 на BMW первой серии отныне ставят агрегат B47. У него блок также отлит из алюминиевого сплава, рабочий объём составляет те же 1995 см³, а турбокомпрессор по-прежнему с изменяемой геометрией. Но рабочее давление системы впрыска увеличено до 2000 бар, а расход топлива в смешанном цикле упал с 4,3 до 4,1 л на 100 км. А ещё новый турбодизель удовлетворяет нормам токсичности Евро-6 вместо Евро-5. В России мы «единички» с этим двигателем не увидим, но в Европе агрегат доступен в трёх версиях — 150, 190 и 224 силы (320, 400 и 450 Н•м соответственно).

Двигатель серии N55, пришедший на смену мотору N54 в 2009 году, дебютировал на хэтчбеке BMW 535i Gran Turismo. С предшественником новый агрегат роднит алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск и рабочий объём 2979 см³, но у более свежей «шестёрки» — один турбокомпрессор twin scroll вместо двух и уменьшенный на 15% аппетит. На хэтчбеке BMW M135i наддувный двигатель с бездроссельной системой смесеобразования Valvetronic развивает 326 сил и 450 Н•м, а вообще эта «шестёрка» выдаёт до 340 сил (на BMW Z4 sDrive35is).

За кадром

Начнём с того, что Португалия нас удивила погодой: в Москве светит солнце, в Лиссабоне льёт дождь. Гуляя по столице, мы случайно наткнулись на русскоговорящих работников коммунальной службы. Приятные, вежливые мужчины оказались украинцами, один из которых уже лет пятнадцать живёт на родине великого футболиста Эйсебио. Жизнь, оказывается, здесь не так сладка, как кажется. Зарплата 1000 евро считается очень достойной. Арендовать двух-трёхкомнатную квартиру на окраине Лиссабона можно за 300 евро, а ближе к центру — за 500. В финале маршрута нас ждала менее приятная встреча. Ровная грунтовая поверхность смотровой площадки соблазнила коллегу подрифтить. Глазом не успели моргнуть, как возле нас возник дряхлый Defender с крепкими мужчинами в форме. Прямо Танго и Кэш! Подтянулись местные пенсионеры в предвкушении острого сюжета, но полицейские ограничились проверкой документов.

BMW 1-Series 2020-2020 отзывы владельцев

Все минусы BMW 1-Series (F20) 2020-2020

➖ Маленький багажник
➖ Небольшой клиренс
➖ Тесно на заднем ряду

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Качество материалов отделки
➕ Компактные размеры
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки БМВ 1-Серии 2020-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW 1-Series (F20) с автоматом, задним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

BMW 1-серии — он уникален. Это единственный автомобиль в своем классе с приводом на задние колеса. И в этом его главное достоинство. Если вам все равно какой там привод и на какие колеса, то даже не тратьте лишние деньги — отправляйтесь к Volkswagen, Mazda, Mercedes…

BMW же едет изумительно: реакции точны, но никакой спортивной требовательности, собрано, но не жестко. Благодаря разгруженным передним колесам и малым размерам машина готова влезть в любую парковочную щель, а 136 сил здесь значат гораздо больше, чем столько же лошадей на переднеприводном автомобиле. Надежность? Лично у меня за 3 года не сломалось ничего. Да я даже антифриз и масло в багажнике никогда не возил!

Есть и минусы. Мест для задних пассажиров, считай, нет, а багажник меньше, чем у одноклассников. Докатка отсутствует и положить ее некуда, а ранфлэт зимой все же не лучший вариант.

Алексей Николаев, отзыв про BMW 1-Series 1.6 (136 л.с.) АКПП 2020 года

Видео отзыв

Вот уже 3 года вместе, каждый день. Красивый, стильный и надежный чистокровный немец. Достоинства:

— Эргономика салона потрясающая, все на своем месте.
— Турбодвижок (особенно в режиме Sport) дает о себе знать.
— Трассу держит идеально.
— Надежна. В зимний период вопросов не возникало — ни с запуском, ни с проходимостью.

Отзыв о БМВ 1-Серии 1.6 с автоматом 2020 г.в.

После рестайлинга BMW 1-серии стал выглядеть заметно лучше. Узкие передние фары стильно смотрятся, и спереди автомобиль стал похож на баварскую «трешку». Хотя чудес на свете не бывает, и габариты остались прежними, поэтому на заднем сиденье по-прежнему тесно. Зато автомобиль легкий и динамика у него очень хорошая. Двигатель хорошо согласован с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Мотор отлично тянет с самых низов, максимальный крутящий момент он достигает в диапазоне от 1 500 до 4 500 об/мин. Правда, расход топлива несколько выше заявленного, и при активной езде он составляет от 10 до 11 л на 100 км, хотя если не спешить, то можно уложиться и в 8 л. Также мне не нравится то, что зимой двигатель долго прогревается. Для наших условий эксплуатации маловат дорожный просвет.

Раньше BMW 1-серии ругали за жесткую подвеску. Но на обновленной версии все в порядке, плавность хода хорошая, да и энергоемкость неплохая. Возможно потому, что у меня стоят штатные 16-дюмовые колеса. На низкопрофильной резине, скорее всего, автомобиль будет более жестким. Еще хочется похвалить BMW 120i за отличную шкмоизоляцию и высокое качество материалов отделки салона.

Отзыв о BMW 1-Series 1.6 (177 л.с.) с автоматом 2020 года

Автомобиль BMW 1-серии приобрел почти случайно. Прошел тест-драйв и удивился, насколько сбалансированный автомобиль. Раньше и подумать не мог, что «единичка» очень классный автомобиль. Владею уже второй год и каждый день приносит большое удовольствие!

Подвеска выше всяких похвал, в меру упругая и в тоже время комфортная, не пробивает даже на очень плохих дорогах. Резвости двигателя хватает везде и в городе и на трассе, причем уверенное ускорение из любого положения (даже в спорт режим практически не перевожу).

Кстати, у большинства автомобилей спорт режим скорее маркетинговый ход, много шума и никакого ускорения. В моем авто, когда включаешь спорт, то ощущение как-будто пересел в спортивный автомобиль (спортивный, но управляемый!). Машина делает ровно столько, сколько ты от нее требуешь.

Передние сиденья у меня спортивные, сказочно удобные, поездка в 1 500 км никаких проблем. Места на переднем ряду почти как у 5-серии, что для меня было удивительно. На заднем ряду достаточный минимум, но на дальние расстояния я бы там не поехал. Размеры авто очень удобны для мегаполисов, с их вечными проблемами с парковкой и движением во дворах.

Артур, отзыв о BMW 1-Series 1.6 (136 л.с.) АКПП 2020 года

Прикольный маленький снаряд, у которого под капотом 340 «кобыл» и 500 Нм крутящего момента. Это должно ехать быстро, думал я перед тестом у дилера. И был не совсем прав… Потому что едет она не просто быстро, а офигенно быстро. Жмешь газ, и дух захватывает. Уже ради этого стоит отдавать такое бабло. А стоит она 2,7 миллиона в версии с полным приводом — и это самая быстрая, самая крутая среди «копеек» БМВ.

Выглядит она тоже круто. Обычные 1-Series… Как бы это сказать, будто недоработанные в плане дизайна. Им как раз не хватало чуть больше обвеса и этих литых дисков. А у M140i все на своих местах! Внутри ткань, алькантара, алюминий — породисто сделано. Если б еще мульти-экран в какую-нибудь нишу спрятать, чтоб на солнце не бликовал… Да и вообще мне эти «планшеты» вверху консоли не очень нравятся, так и хочется их вытащить!

Управляемость — хороша! Повороты проходит четко, как по рельсам. Зимой на гололедице полный привод — самое то. Только подвеска ям не любит. И я тоже не люблю, дико матерюсь, когда еду по родным ухабам. Клиренс небольшой. Зацепиться порогом или днищем — это на раз. Аж душа болит… Ну если еще о недостатках, то сзади тут очень тесно. Ноги девать вообще некуда. Не та тачка, чтобы друзей катать. Только девушку на переднем сиденье.

Отзыв о БМВ 1-серии 3.0 (340 л.с.) xDrive 2020 г.в.

BMW 1-Series с пробегом — E87

Популярность БМВ 1 серии обусловлена больше не удобством кузова хетчбек, а престижем марки, дело в том, что 1 серия от БМВ с пробегом достаточно доступна, а при этом на капоте красуется значок премиального немецкого производителя.

Дебют модели состоялся в 2004 году, у нас же модель получила название в народе копейка или единичка. По типу кузова BMW 1-Series это 5ти дверный заднеприводный хетчбек с продольным расположением двигателя, заводской индекс E87, однако спустя некоторое время BMW 1-Series появилась в кузовах кабриолет с индексом E88 и купе в кузове e82.

Платформа BMW 1-Series это смесь агрегатов разных моделей, например передняя подвеска от BMW 5-Series, а задняя от BMW 3-Series.

Двигатели BMW 1-Series официально поставлялись бензиновые и дизельные версии, самым слабым мотор 1. 6 литра простой атмосферник с мощностью 115 л/с, модели с индексом 118 и 120 это БМВ 1 с мотором 2 литра разной степени форсировки, самые мощные 3 литровые бензиновые V6 они выдают 265 л/с.

Проблемы мотором 1 .6 — при холодном запуске подключается не все цилиндры, и двигатель работает не ровно и слегка троит. Привод ГРМ цепной и первые проблемы встречаются уже на 50 тыс. пробега, вопрос возникает не с самой цепью, а с ее натяжителем, поэтому официалы рекомендуют проводить регулировку натяжителя раз в 30 тыс., чтобы избежать перескока цепи ГРМ.

Двигатели 2 литра одни из самых оптимальных и надежных из всей линейки, если вы выбираете БМВ с пробегом, то комплектация с двух литровым мотором будет оптимальным выбором, хотя и у этих моторов были вопросы по оборудованию, которое отвечает за подъемом клапанов. Основным показателем неисправности является повышенный расход топлива и снижение мощности, на панели загорится соответствующий значок.

BMW 1-Series с мотором 3 литра редко встречаются на вторичке, так как налог слишком высок для такой малышки, хотя мотор достаточно надежен, но ближе к 100 тыс. пробега начнется небольшое подъедание масла, которое со временем будет увеличиваться.
Дизельные БМВ 1 достаточно неплохие модели, однако требовательны к качеству топлива и моторному маслу. И не забывайте, что обслуживание дизельных моторов нужно делать чаще бензиновых.

Выбирая поддержанный БМВ 1 серии лучше остановиться на модели с автоматом, так как на механике владельцы обычно раскручивали двигатель, что не лучшим образом сказывается на ресурсе основных агрегатов. Если на АКПП появились рывки на нижних передачах, помогает смена программного обеспечения блока АКПП.

Подвеска БМВ 1 серии спереди алюминиевая Макферсон, а задняя многорычажка, причем задние рычаги сделаны из стали. Основные траты на подвеску начнутся на пробеге после 120 тыс., это замена сайлентблоков всех рычагов, задние амортизаторы и шаровые опоры.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Отзывы BMW 1-series M Coupe

Отзывы BMW 1-series M Coupe

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 8 отзывов об автомобиле BMW 1-series M Coupe

Показаны отзывы: с 1 по 8

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки BMW 1-series M Coupe, а также помогут оценить надежность автомобилей БМВ 1 серии М Купе. Голубым цветом выделены отзывы владельцев BMW 1-series M Coupe , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2020

Двигатель: 3.0 (340 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Прикольный маленький снаряд, у которого под капотом 340 «кобыл» и 500 Нм крутящего момента. Это должно ехать быстро, думал я перед тестом у дилера. И был не совсем прав. Потому что едет она не просто быстро, а офигенно быстро. Жмешь газ, и дух захватывает. Уже ради этого стоит отдавать такое бабло. А стоит она 2,7 миллиона в версии с полным приводом — и это самая быстрая, самая крутая среди «копеек» БМВ.

Выглядит она тоже круто. Обычные 1-Series. как бы это сказать, будто недоработанные в плане дизайна. Им как раз не хватало чуть больше обвеса и этих литых дисков. А у M140i все на своих местах, так, как и должно быть. ..полный текст отзыва о BMW 140i xDrive

Отзыв o BMW 140i xDrive оставил: Foxx из города Москва

25 апреля 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.31

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.6 (177 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Когда узнал, что следующее поколение BMW 1-й серии будет переднеприводным, то понял, что надо брать сейчас, пока есть еще возможность приобрести автомобиль с классической компоновкой. На мой взгляд, именно 1-серия у баварцев самая драйверская, ну может быть еще 3-серия. Старшие модели слишком тяжелые, перенасыщены электроникой и уже не доставляют такого удовольствия от вождения, как в былые времена. BMW 1-серии хотя и небольшая по габаритам, но сделана с использованием конструктивных элементов старших моделей, передняя подвеса от 5-серии, задняя от “трешки”, что обеспечивает хороший запас прочности. ..полный текст отзыва о BMW 120i

Отзыв o BMW 120i оставил: Михаил из города Екатеринбург

26 января 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.91

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 1

Купили автомобиль, через 2 недели отказал бензонасос, так повторялось еще 2 раза, каждые 1,5 месяца. Печально, купив автомобиль за немалые деньги, постоянно стоять в сервисе. Надежности на ней никакой. Старенькая 3-ка была куда надежней. Вот теперь думаем, менять, но уже на другую марку авто.

7 мая 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.66

Год выпуска: 2004

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 3 Комфорт: 2
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 2

Автомат, дизель, 163 л.с. Намотал 105 тыс. км. Брал с 30 тыс. Стиль езды — умеренно агрессивный. Езда 50% автобан (Германия), 30% шоссе, 10% город, 10% проселок. Не знаю, двоякие чувства какие-то, с одной стороны хороший мотор, кик-даун просто балдеж, прет хорошо. При этом 6.5 — 7.0 литров расход, для 2 литрового мотора хорошо. С другой стороны, на 100 тыс делал ремонт. 2000 Евро ушло. Правый амортизатор потек, диски (все) сносились и колодки, рулевое раздолбалось в ноль. Лампочка перегорела. Был раньше Мицик Галант, я на нем 260 тыс проехал, пока он не начал сыпаться. Причем, только плановые ТО делал. ..полный текст отзыва о BMW 1-series

19 марта 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.87

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

— дизайн машинки просто супер,

— салон ну ооооооооочень простой (за такие то деньги),

— низкий клиренс, зимой просто беда,

— сзади можно возить только детей,

— зеркала заднего вида маленькие, и багажник тоже;

— очень дорогие допы у официалов, если хочешь достойную машину, придется дорабатывать самому

Итого: НЕПРАКТИЧНО, НО ПОНТОВО ТИПА

Отзыв o BMW 1-Series оставил: Егор из города Москва

30 апреля 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.74

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1,6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Купил копейку в начале 2008 года, когда появилось спецпредложение, ограниченная партия машин с фиксированной комплектацией мотор 1,6, без обогрева зеркал и сидений, но с автоматом и к тому же BMW :). Обогревы поставил потом, проблемная эта тема и дорогостоящая, лучше сразу покупать машину в нормальной комплектации и не тратить на доп. оборудование денег, тем более на BMW. Несмотря на слабую казалось бы мощность 115 л. с, машина едет и даже очень, коробка работает отлично, приноровившись к ней провалов и затыков не будет. По городу средний расход 9 л летом, зимой 10-11. По эксплуатации претензий к ней особых нет, аккумулятор только слабый ставят на машину (мощностью для мотороллера :) ), пришлось его поменять в первую зиму на нормальный, после этого проблем с заводом машины даже при — 30 не было. ..полный текст отзыва о BMW 116i

Отзыв o BMW 116i оставил: Алексей из города Москва

25 февраля 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2,0

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Лично я пересел с BMW 1-серии 118i на Audi A3 1.4Т и очень доволен. Судите сами у Audi комфортнее салон в т.ч. больше места у задних пассажиров, больший клиренс подходит для российских дорог, управляемость зимой гораздо лучше, т.к. машинка переднеприводная, лучший обзор. По динамике разницы со 118i не замечено, 120i чуть быстрее, смешно писать насколько. Преимущества BMW 1-серии — это управляемость летом и, на мой взгляд, внешний вид. Считаю Audi автомобилем для жизни и удобства, а если нужно преимущество в 0,5 сек — тогда BMW. Оцениваю свою бывшую машинку BMW 1-серии.

Отзыв o BMW 118i оставил: Дмитрий из города Москва

30 марта 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.68

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

120 в максималке на коже с 6-АКПП. Машина — мечта. Просто улёт. Брали жене вместо Хонды Цивик, в итоге оставил себе, для города лучше нет: комфортно, дорого, шустро и малогабаритно снаружи. Кстати, по престижу, это БМВ.

avtoexperts.ru

Ответы (11)

Покупать или нет — решать конечно же вам, но из плюсов автомобиля можно выделить классную динамику — ускорение, подхват почти во всем диапазоне хотя этот двигатель самый слабенький в линейке, сам бренд BMW, отличное качество автомобиля, отделка, стиль, внешний вид опять же узнаваемый. Кстати, на BMW вас будут воспринимать всегда иначе, нежели например на Фольксвагене или Шкоде. БМВ — это драйверский премиум-класс — автомобиль для водителя.

Минусам копейки я вижу в том, что сзади для пассажиров крайне мало места и багажник также маловато. Ну и самый главный минус — высокая цена! Ну а что вы хотели? Это ведь премиум-класс. Почти такие же цены у конкурентов — Audi, Mercedes-Benz, Lexus. Так что за все приходится платить.

Я считаю, что автомобиль классный, но он не стоит своих денег, лучше присмотритесь к б/у моделям первой серии — она будет стоить значительно дешевле. 2020 года машину можно купить за 900 тысяч, экономия триста тысяч

вообще прекрасный автомобиль. Дорого но стоит того. А так если из альтернатив из динамичных машин — можно рассмотреть Фольксваген Гольф GTI

Если очень хочется то можно

короче говоря, если не смотреть на бренд, и вам нужна динамика. то можно купить заряженный хэтчбек — на рынке полно таких от Golf GTi до opel astra opc

минусы — сзади места практически нет, зато спереди все хорошо.

Это должен знать каждый водитель:  Владимир Милов власти поощряют рост цен на бензин
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: