Бизнес-фитнес тест-драйв Mercedes-Benz V250d

Содержание

Новый Mercedes V- >

Садитесь в автомобиль V-Класса и наслаждайтесь каждым пройденным километром. В нем поездки с семьей или деловыми партнерами станут еще приятнее. Любители активного отдыха смогут еще лучше проводить время, а пассажиры смогут еще комфортнее добираться до цели.

Благодаря своим мощным, неповторимым формам V-Класс – это настоящая приманка для глаз, особенно в исполнении AMG Line. Его величие проявляется и внутри: трансформируемый салон, интеллектуальные вспомогательные системы и системы безопасности, а также отлично объединенные в сеть мультимедийные системы являются образцовыми в сегменте. C мощным двигателем каждая поездка будет доставлять Вам еще больше удовольствия.

Плюсы и все минусы Мерседес-Бенс В-класса

  • Надежность
  • Управляемость
  • Салон
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Коробка передач
  • Экономичность

Отзывы владельцев Mercedes V-Class

Расход топлива, вместимость, цена, цена обслуживания, ремонтопригодность, стойкость к коррозии, грузоподъемность, качество света фар, функциональность – все эти показатели или на высоте или на высоком уровне.

На этой машине у меня ни разу в пути, не кончилась омывыйка – а почему? Да потому что есть сигнальная лампа указывающая на определенный остаточный уровень. Почему на задний дворник вода поступает всегда когда я захочу? А вы спросите инженеров – они сделали 4 отверстия для подачи воды! Когда я понял, что вода поступает в недостаточном объеме – оказалось что три из четырех отверстий забились. Обратите внимание: не когда вода перестала поступать я пошел проверять в чем дело, а когда стала плохо поступать. Это мой первый МерсЕдес (как говорят немцы) и надеюсь не последний. Я в восторге.

Просторная машина, ни один Вэн по простору и удобству посадки даже рядом не стоит, в ней не проблема и в городской пробке постоять и махнуть в путешествия.

Помним- пробок много,будет ещё больше, поэтому стоять в них надо с комфортом. Есть кондиционер и темпомат, я ими пользуюсь даже на небольших улицах. Оч забавно когда машина сама поддерживает скорость и в гору и с горы. Сразу замечаешь как поток машин идёт неравномерно, то быстрее то медленнее. Я то с постоянной!!

Конечно мечтаю кое что добавить внешне и внутри. Когда я покупал ЭТУ машину, задача была иметь машину в которой не только ездить, но и НАХОДИТЬСЯ приятно.

Машина в эксплуатации не долго, но было много таких аппаратов у знакомых, отзывы были только положительны, в течении эксплуатации буду дополнять впечатления, на данный момент авто полностью обслужено, все днище проантикорено, кузов в прекрасном состоянии, турбина дует как положено, мотор и коробка без единых подтеков, все кнопки что есть, все работает! Полностью машина вся прошумлена, в салоне тишина и тепло)

Тест-драйв Mercedes-Benz C250d 4MATIC в кузове W205

Mercedes делает умные, умеренно посасывающие топливно дизели без особых наворотов. Тест-драйвы показывают, что не исключением оказался и C250d — удобный, мощный и эффективный крейсер, который превосходит многих конкурентов на трассе.

Плюсы: комфорт, плавность хода, быстрый, эффективный четырехцилиндровый турбодизель.

Минусы: цена делает неплохой, а, быть может, и лучшей альтернативой E-класс от Мерседес.

Основные конкуренты: BMW 3M, Audi RS4.

Возможно, по общему признанию, сейчас и не лучшее время для тест-драйва Mercedes C250D — автомобиля с дизельным двигателем. «Дизельные горелки» раскритикованы средствами массовой информации, правительственными чиновниками и потребителями после продолжающегося скандала, который разразился, когда Volkswagen признал, что выпустил 11 миллионов автомобилей, оснащённых противозаконным устройством, предназначенным для обмана тестов на вредные выбросы.

Важно помнить, что не все дизели оснащены этим устройством. В России затронуты автомобили, в основном, произведённые Volkswagen и Audi. Турбодизельные двигатели, построенные Mercedes-Benz (и конкурирующим BMW), полностью соответствуют правилам выбросов как на наших просторах, так и по большей части Европы и Азии.

Короче говоря, можно построить чистый дизельный двигатель, не жертвуя производительностью. Энтузиасты Motorsport уже в курсе, что в не так давно Mercedes-Benz C250d недавно завершили 12,4-мильный длинный Pikes Peak Hill Climb за 11 минут и 22 секунды — рекордный показатель для автомобиля с турбодизельным двигателем.

Возможно, Вы любите мощные дизели, но не в состоянии купить C-класс C300d 4Matic или 350-ю особую серию из-за их кусачей цены. Но C250d в кузове W205 будет идеальной альтернативой и достаточно мощным автомобилем. По крайней мере, так он заявил себя на тест-драйве.

Тест-драйв Mercedes-Benz C250d 4MATIC в кузове W205 от АвтоШкольника (плюс немного Рено вначале)

C250d оснащён 2,1-литровым турбодизельным четырёхцилиндровым двигателем, проверенным временем — таким мотором оснащались множество моделей Mercedes, включая E, уходящий GLK, новый GLE и даже фургон Sprinter. В этой модификации он отправляет 204 лошадиные силы на все четыре колеса через семиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением, которую можно либо оставить на автомате, либо переключать вручную с помощью лопастей.

Если Вы когда-либо водили старые дизельные двигатели, Вы, вероятно, помните, что нужно дождаться погасания оранжевого индикатора, показывающего, что свеча зажигания нагрелась, прежде чем Вы сможете запустить двигатель. Иногда гаражные механики называют этот процесс «минутой молчания в честь Рудольфа Дизеля» — инженера-механика, которому приписывают изобретение дизельного двигателя более ста лет назад.

Так вот, такое ожидание ушло в прошлое, и можно сразу запустить C250d практически в любых погодных условиях. На тест-драйвах заводили 250-й Мерседес и в 30-градусный мороз. Он приходит в себя вместе с глубоким низким гулом, который и ожидается от двигателя с воспламенением от сжатия, но шум не слишком громкий, и он становится заметно менее слышимым, поскольку предупреждает о четырёх цилиндрах.

Фото Mercedes-Benz C250d

Mercedes-Benz C250d 4MATIC в кузове W205 на тест-драйве был удивительно манёвренен на низких скоростях, благодаря хорошо сбалансированной рулевой рейке. Навигация по сети гаражей Германии и узким улицам с мощением булыжником, оказывается, не так уж и нервирует, как это могло бы изначально звучать. Датчики парковки (и доступная 360-градусная камера) помогают компенсировать тот факт, что более округлый дизайн последней C250 не даёт возможности определять, где заканчивается передний бампер и где начинается бетонная стена.

Mercedes нового поколения вобрал в себя пять режимов вождения, таких как Sport, Sport +, Eco, Comfort и Individual. Существует заметная разница между всеми режимами с точки зрения производительности, эффективности и жёсткости подвески. Sport + и использование вёсел переключения передач делает C250d на тест-драйве более привлекательным для езды по извилистым горным дорогам, но комфортный режим лучше всего подходит для спокойного тест-драйва. Реакция автомобиля остаётся точной, а автоматическая трансмиссия проходит через шестерни настолько плавно, что сдвиги почти незаметны, что, в общем-то, и является особой чертой всех Мерседесов.

Тест-драйв Mercedes-Benz C250d AMG W205

Седан на тест-драйве показал себя как совершенно спокойный и стойкий автомобиль, пока двигатель тихо выкрикивал под капотом. Даже с педалью, вдавленной в пол, 250-й никогда не звучит, как-будто задыхается, как это делают многие авто его класса. Он съедает дорожные километры так, как это может только Mercedes. Тормоза достаточно мощные, чтобы остановить его с трёхзначных скоростей без суеты, а подвеска впитывает удары и выбоины, прежде чем они смогут добраться до пассажиров.

Расход на тест-драйве Mercedes C250d составил в среднем около 7,2 литров на сотню, проезжая по деревням, в городских центрах, на загородных дорогах и автостраде на высоких скоростях. Это, конечно же, выше, чем официальные данные Mercedes (около 6 литров на сотню в смешанном цикле). Но так уж повелось, что почти все производители автомобилей завирают реальный расход топлива, нежели таковой показывает панель приборов или бортовой компьютер на тест-драйвах. Mercedes-Benz C250d 4MATIC в кузове W205 не стал исключением.

Автономность Mercedes-Benz C250d

Вы не можете с постоянной скоростью 110 километров в час, потому что некоторые участки дороги, особенно те, которые близки к крупным городам, ограничены иной скоростью. Кроме того, автомобилисты сталкиваются с пробками, дорожными работами, грузовиками и неосторожными водителями. Будьте уверены, C-класс был разработан для решения всех этих препятствий.

Адаптивный круиз-контроль (называемый Distronic Plus) предназначен для непредсказуемой дороги. Как и обычный неподалёку впереди. Как только автомобиль полоса движения станет снова свободной, Distronic Plus немедленно снова ускорится до ранее установленной скорости. Что и впечатлило водителей на тест-драйве.

Distronic Plus также может довести автомобиль до полной остановки, если он обнаружит затор, и может автоматически следовать за автомобилем впереди. Водителю просто нужно время от времени играть дроссельной заслонкой, чтобы сообщить системе, что пришло время двигаться снова после особенно длительных остановок.

На тест-драйве Mercedes-Benz C250d 4MATIC в кузове W205 был оснащён передовой функцией, называемой рулевым ассистентом, который работает в унисон с Distronic Plus. Когда он включен, рулевое управление считывает дорожную разметку и удерживает автомобиль на своей полосе путём автономного поворота рулевого колеса. Distronic Plus и рулевое управление приближаются, таким образом к настоящему автопилоту, который Вы можете реально покупать и ездить по дорогам общего пользования сегодня.

Салон Mercedes-Benz C250d 4MATIC в кузове W205

На тест-драйве C250d так тихо, как в банковском хранилище. C-класс может похвастаться лучшим интерьером в своём классе. Все используемые материалы являются первоклассными, качество сборки достойно автомобиля класса люкс, а наклонная центральная консоль создаёт элегантную, высококлассную обстановку, отсутствующую в последнем поколении C. Компромисс заключается в том, что единственные держатели чашек расположены в нижней части дверных панелей, и установка в них больших ёмкостей напитков не очень практично.

Примечательно, что потребовалось несколько попыток, прежде чем водители на тест-драйве, незнакомые ранее с трёхконечным звездным брендом, смогли чувствовать себя полностью комфортно, используя навигационную систему COMAND и её ручкой контроллера на центральной консоли. При этом программа распознавания рукописного ввода удивительно точная и удобная для пользователя.

Дисплей хэдз-ап является одним из лучших устройств, которые т на любом тестировались автомобиле. Он быстро станет лучшим другом автомобилистов, потому что он очень чётко распознаёт хнаки ограничения скорости и направления навигации без каких-либо отвлекающих факторов. Запомните наши слова: в один прекрасный день простые хэдс-ап дисплеи, такие как в C250d, заменят комбинацию приборов, как мы ее знаем на панели за рулём.

Тест-драйв Mercedes-Benz V- >Семейный минивэн или все-таки бизнес-шатл? Разбираемся, на какую аудиторию рассчитан V-Class от Mercedes-Benz

Маркетологи Mercedes-Benz настаивают на том, что V-Class в равной степени семейный минивэн, как и автомобиль для бизнеса. Комфортен, мол, красив, просторен и богато оснащен. Ни с одним из этих пунктов нельзя не согласиться, однако за три этапа знакомства с V-Class и почти тысячу километров пробега как за рулем, так и на пассажирских местах, у автора этих строк сложилось стойкое убеждение, что на роль семейного этот минивэн не годится. Идеальная для него среда обитания – корпоративные парки бизнес-структур.

Это должен знать каждый водитель:  Infiniti FX S50 с пробегом в коробке горит проводка, в моторах - катализаторы

Изучаем матчасть

Совершенно очевидно, что V-Class на голову превосходит своего предшественника – Viano. Формально между ними много общего (платформа, например), но по факту сходство не превышает и 5%. Подвеска схематически не изменилась (стойки McPherson спереди и косые рычаги сзади), но сами элементы, точки их крепления и геометрия перепролектированы. В частности, стальные литые рычаги заменены на более прочные кованые. Если прошлую модель можно было оснастить задней пневмоподвеской, то теперь «по кругу» стоят обычные пружины. За доплату доступны амплитудозависимые амортизаторы. Прежний рулевой механизм с гидравлическим усилителем уступил место узлу с электромеханическим. Коэффициент аэродинамического сопротивления доведен до 0,31, а дополнительные шумоизоляционные маты уменьшают уровень шума в салоне на 2 Дб.

Даже яркое солнце не слепит приборы. Опциональная система Comand Online оснащается дисплеем диагональю 8,4 дюйма c разрешением 960 × 540 пикселей (вместо семи дюймов и 800 × 480 пикселей у базового экрана), жестким диском на 80 Гб и быстро работающей навигацией с красивой картой

V-Class предлагается в трех вариантах длины (4895, 5140 и 5370 мм) и двух вариантах колесной базы (3200 и 3430 мм). Мест в салоне может быть до семи. Сдвижные двери пассажирского отсека опционально могут располагаться по обе стороны кузова. Электроприводы, многозонный климат, столики, поворотные механизмы кресел, подсветка, розетки, шторки – всего этого, как и полагается премиальному минивэну, в V-Class предостаточно. Равно как и систем активной и пассивной безопасности. Это, как ни крути, Mercedes-Benz. Даром что кузов не легковой.

Нам, можно сказать, повезло максимально, поскольку тестовый образец V-Class оснащен в соответствие с самой дорогой комплектацией Avantgarde. Цена ее минимум в два раза выше базовых 46 тысяч долларов, но, поверьте, в таком автомобиле вам не будет стыдно перед бизнес-партнерами самого высокого полета.

Личный опыт

Так почему же V-Class не годится для семейных нужд? Причин на то несколько. Атмосфера интерьера буквально пронизана официальностью презентабельного офиса, что мало способствует уютным путешествиям с детьми на дальние расстояния. К тому же, ездовые повадки V-Class немного не дотягивают до легковых: подвеска не особо жалует плохие украинские дороги, да и кузов не чурается раскачек. Многочисленные крос­­со­­веры куда лучше приспособлены к семейным покатушкам. Они и собранней, и к пассажирам относятся с большим трепетом.

Третий ряд сидений в шестиместной конфигурации салона представляет собой два отдельно стоящих кресла. В семиместном же исполнении (на фото) предлагается трехместный диван с регулировкой угла наклона спинки для каждого из пассажиров

Немаловажно и то, что водитель V-Class вряд ли сможет почувствовать себя счастливым отцом большого семейства. Он за рулем, как на работе. Высокая посадка, почти вертикальное положение ног, заваленный руль, тугая педаль тормоза, требующая приложения больших усилий. При этом нельзя сказать, что рабочему месту водителя недостает комфорта. Напротив, с этим полный порядок! Но все устроено так, что ты не перестаешь чувствовать ответственность за тех, кого везешь.

Зато какое удовольствие доставляет урчащий под капотом версии V 250 2,1-литровый турбодизель на 190 «сил» – не передать. 440 Нм крутящего момента, доступных уже при 1400 об/мин творят чудеса. Более того, в режиме Overboost на целую минуту отдача достигает 204 л.с. и 480 Нм. Тяжелый, массой более 2 тонн, минивэн набирает первую сотню за 9 секунд. В режиме Comfort двигатель работает ровно и плавно, откликаясь на нажатие педали акселератора с коротким придыханием, но стоит переключиться в Sport, «газ» тут же становится почти линейным, а 7G-Tronic переходит на алгоритм быстрого и своевременного понижения передач. И никаких паразитных дизельных вибраций, никакого досаждающего рева. Изоляция моторного отсека (да и салона в целом) великолепна.

И еще несколько наблюдений, приятно удививших. Первое – двигатель быстро прогревается, что нетипично для дизеля. Второе – 8,5-9 литров в городском цикле для мощного и тяжелого минивэна – хороший результат. И третье – сев за руль, запустив двигатель, но не пристегнувшись, вы не сможете тронуться с места. Такими системами должны быть оборудованы все автомобили.

Выводы

У каждого автомобиля есть свое вполне конкретное предназначение. V-Class – отличный минивэн для бизнеса. Возможно даже лучший. Отождествлять его с семейным автомобилем не совсем корректно. Личную жизнь и работу не смешивают. Мудрые люди говорят, что ничего хорошего из этого не выйдет.

Качественный и комфортный интерьер, богатое оснащение, прекрасное сочетание двигателя и коробки передач

Жесткая подвеска, тугая педаль тормоза, посадка водителя не позволяет расслабиться за рулем

Мерседес-Бенц V-класс Mercedes-Benz V-класс

Люксовый микроавтобус «Мерседес-Бенц V-класса» (Mercedes-Benz V-класса) оснащается 2,1-литровым турбодизелем. Покупателям предлагается три версии длины кузова, в салоне автомобиля может быть шесть или восемь мест в зависимости от исполнения.

Mercedes-Benz V 200 d, задний привод

Цены на машину начинаются с 3 356 000 рублей за начальную версию Mercedes-Benz V 200 d, оснащенную дизелем мощностью 136 л. с. и механической коробкой передач. В базовой комплектации — фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, магнитола, электростеклоподъемники, электрозеркала, датчик дождя, сдвижная дверь по правому борту.

Mercedes-Benz V 220 d, задний привод

Автомобиль с 163-сильной версией того же турбодизельного мотора предлагается по цене от 3 741 000 рублей.

Mercedes-Benz V 250 d, задний привод

Модификация Mercedes-Benz V 250 d с двигателем, форсированным до 190 л. с., стоит от 4 217 000 рублей. Такие машины комплектуются только семиступенчатой автоматической коробкой передач.

Краткая справка об автомобиле

Mercedes-Benz V-класса выпускается в Испании с 2020 года. Автомобиль создан на модернизированной платформе предшественника (модель Viano), но без задней пневмоподвески. Более практичные версии модели и грузовые фургоны называются Mercedes-Benz Vito.

Тест-драйв Mercedes-Benz V-Class: это S-Class для семерых

На протяжении нескольких лет минивен Mercedes-Benz Viano очень хорошо зарекомендовал себя в качестве семейного и служебного авто. В 2020 году ему на смену пришел Mercedes-Benz V-Class. И в отличии от предшественника, он еще больше напоминает представительский седан S-Class и даже в его самом шикарном исполнении Mercedes-Maybach S-Class!

Система адаптивных светодиодных фар Intelligent Light System входит в базовое оснащение версии Avangarde. Функция автоматического переключения света больше подходит для трассы, так как под городскими фонарями с дальнего на ближний не переключается.

Впрочем, не буду сильно распыляться по поводу внешности. Во-первых, это дело вкуса, а во-вторых – Mercedes-Benz V-Class уже завоевал интернациональную премию в области дизайна Red Dot Award. Но не отметить, насколько же элегантным и в какой-то мере даже спортивным получился минивен, я не могу.

Примерно через год после своего дебюта, в Украине представили Mercedes-Benz V-Class и с полным приводом 4MATIC. Вот только узнать такую версию по увеличенному дорожному просвету теперь не получится. И это только подчеркивает, что полный привод в этой машине для уверенного движения по мокрым, скользким, заснеженным, но все же дорогам.

Да и многим владельцам Mercedes-Benz Viano с увеличенной высотой кузова не нравилось, что их полноприводные машины напоминали внедорожники. Хотя, разве можно это считать недостатком в нашей стране?

Впрочем, геометрическая проходимость авто зависит так же от колесной базы и свесов. И тут Mercedes-Benz V-Class предлагает целых три варианта. У минивена с компактным и удлиненным кузовом колесная база одинаковая и составляет 3200 мм.

А вот их длина отличается на 245 мм, которые обеспечивают нашей машине больший на 420 литров отсек для багажа. Но Mercedes-Benz V-Class со сверхдлинным кузовом еще просторнее и вместительнее, так как его база и длина больше еще на 230 мм.

Но, независимо от размеров, все машины используют 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2,1 литра. Если на крышке багажника шильдик V 200 d или V 220 d, то мотор такой машины оборудован одной турбиной и развивает 136 и 163 л.с. соответственно.

Акустическая система Burmester позволяет немного поиграть с настройками звука, но я просто включил объемное звучание.

На нашей же машине красуется обозначение V 250 d, которое говорит о движке с двумя турбинами и максимальной мощности в 190 л.с. С ним работает только 7-скоростной автомат 7G-Tronic Plus, а на тестируемом минивене еще и фирменная система полного привода 4MATIC.

Шикарно-деловой формат

Салон Mercedes-Benz V-Class выглядит очень стильно и дорого, ни в чем, не уступая легковым моделям. Особенно шикарен он в исполнении Avangarde. Торпедо обтянуто искусственной кожей, но ее сложно отличить от «наппы», в которую обернуты кресла. Декоративная отделка повторяет фактуру дерева. В темноте уютную атмосферу помогает создать один из трех вариантов мягкой фоновой подсветки.

Машина дарит самые приятные эмоции. Визуально и тактильно интерьер не уступает флагманскому Mercedes-Benz S-Class. Торпедо обтянуто искусственной кожей, но ее сложно отличить от «наппы», в которую обернуты кресла. Декоративная отделка с текстурой дерева. В темноте уютную атмосферу помогает создать один из трех вариантов мягкой фоновой подсветки. Спортивный пакет для интерьера в нашей машине выдают соответствующий руль и алюминиевые педали.

На приливе центральной консоли сенсорный «зуб» и круглый контролер управления интерфейсом Command Online. Система включает интернет-браузер, навигацию, телефон и аудиосистему, жесткий диск на 80 ГБ (из них 10 ГБ доступно пользователю), дисковод DVD. А приложение Mercedes-Benz Touch позволяет пользоваться многими функциями через смартфон или планшет.

Передние кресла не очень просторные и подушка коротковата. Зато когда устраиваешься за рулем, не приходится высоко взбираться на сиденье, а рядом с ним все же нашлось место для вместительного кармана.

Передние кресла в нашей машине оборудованы системой обогрева и активной вентиляции, но их можно заказать для отдельных сидений всех рядов.

Передние кресла не очень просторные, зато когда устраиваешься за рулем, не приходится так же высоко взбираться на сиденье. При этом рядом с ним нашлось место для вместительного кармана. Да и на порог с красивой светящейся надписью Mercedes-Benz становиться жалко. Вот только передние двери открываются не так широко, как хотелось бы, и потому при высадке обувью легко испачкать карты.

Благодаря жесткому креплению кресел без поворотного механизма, они не гремят на неровной дороге. К тому же, такая конструкция безопаснее. Но, если в таком варианте надо полностью сложить спинки, то столик придется отодвинуть максимально к третьему ряду, иначе в него упираются подлокотники.

В базе Mercedes-Benz V-Class 6-местный, и все три его ряда состоят из пары отдельных кресел. Наша машина в 7-местной конфигурации с тремя отдельными креслами на галерке. Они довольно узкие и спиной ощущаешь боковые валики. Но, двоим пассажирам можно откинуть спинку средней секции, превратив ее в столик или подлокотник.

Это должен знать каждый водитель:  Благородная старость в квадрате тест-драйв Toyota Avalon

Два кресла второго ряда удобнее, чем три последнего. Так что, если есть возможность пожертвовать одним посадочным местом, можно и на галерке оставить два более просторных сиденья. А кому необходимо спальное место, тот может заказать цельный диван. В этом случае, задняя полка будет мягкая, и служить продолжением дивана.

В любом из вариантов, кресла третьего ряда можно перемещать в продольном направлении, а средние разворачивать на 180 градусов. Правда, тут нет поворотного механизма. И приходится разблокировать два замка, полностью извлекать кресла из направляющих, разворачивать, аккуратно вставлять в пазы и фиксировать. Согласитесь, заниматься таким каждый день не всякий захочет. А и не надо …

Этот автомобиль предполагает более деловой формат салона и в своей основной массе владельцы Mercedes-Benz изначально выбирают конфигурацию для пассажиров среднего ряда – сидеть им лицом или спиной вперед, и так эксплуатируют автомобиль. Поэтому и мы не стали утруждать себя лишними физическими нагрузками, выбрав вариант посадки тет-а-тет. Ведь в нем удобнее пользоваться подъемно-раскладным столиком.

При 7-местной конфигурации авто, размещение сидений тет-а-тет нам показалось логичным. В этом случае, компания из пяти человек может воспользоваться подъемно-раскладным столиком.

Все под контролем

Особый подход в Mercedes-Benz V-Class и к безопасности. Например, на ключе кнопка дистанционного управления электроприводом закрывания и открывания лишь одной сдвижной двери. А вот какой, выбирает водитель. Для нашей страны логично, что это будет правая.

Пассажирская часть салона имеет не менее качественное и красивое оформление. За ненадобностью держатели для тары легко вынуть из пазов.

В задней части салона отдельное управление собственной зоной климат-контроля. Пульт расположен в потолке.

Разблокирую центральный замок, и Mercedes-Benz V-Class автоматически включает вентиляцию, проветривая салон. Приятно, в жаркую погоду. Причем, в отличии от других авто с подобной функцией, продувка не отключаются при открывании двери. Но есть и автономная система отопления/вентиляции, которую можно включать дистанционно и программировать.

Для машины предлагается автономная система отопления и вентиляции, пульт дистанционного управления с экраном которой даже более красив и интерактивен, чем ключ зажигания.

Управлять такой крупной машиной не сложнее и не менее приятно, чем легковушкой. К тому же, минивен оснащен целым комплексом систем, которые ненавязчиво подталкивают тебя к правильным действиям – предупреждает о сокращении дистанции, машинах в «слепых» зонах зеркал, наезде на разделительную полосу, а так же предлагает водителю отдохнуть, если считает, что тот устал.

На приливе центральной консоли сенсорный «зуб» и круглый контролер управления интерфейсом авто Command Online, переключатель режимов авто и кнопки управления сдвижными дверьми.

Но и сам Mercedes-Benz V-Class бдит. И если расстояние до впередиидущего авто становится критически малым, система Collision Prevention Assist применяет экстренное торможение. А когда включаешь функцию поддержания дистанции Distronic Plus, то минивен начинает самостоятельно замедляться и разгоняться, выдерживая заданное расстояние.

Тест драйв Mercedes-Benz V-Class –
«Перебежчик»

О Mercedes-Benz V-Class

Mерседес-Бенц В-класс

Российские дилеры Mercedes-Benz начали принимать заказы на премиальный минивэн V-Class. Преемник Viano, дистанцировавшийся от коммерческого сегмента, появится на российских дорогах в середине лета

Парад новинок, который компания Mercedes-Benz начала в прошлом году, перешел в очередную зрелищную фазу. Вслед за премьерами модернизированных A-Class, B-Class, GLA-Class, S-Class и С-Class дебютировал автомобиль, открывающий новый сегмент рынка. Минивэн V-Class логично было бы записать в правопреемники модели Viano, на базе которой он построен и которую сменяет в модельной линейке, однако руководители штутгартской марки заявляют, что изменили позиционирование машины – новинка вливается в легковую линейку, получая элементы внешности и технического оснащения вышеупомянутых седанов, кроссоверов и хэтчбеков и, соответственно, продвигаясь вверх по иерархической лестнице.

В Mercedes-Benz при этом рассчитывают на расширение аудитории – в первую очередь за счет состоятельных частных покупателей и лишь во вторую – за счет государственных и коммерческих предприятий. По сути, V-Class начинает играть на поле не только фургона Viano, но и пассажирского R-Class, сочетавшего черты минивэна и универсала и выведенного с европейского рынка в 2020 г. из-за низкого спроса.

Король минивэнов

На презентации, состоявшейся на живописном немецком острове Зюльт, V-Class неоднократно сравнивали с флагманским S-Class, с которым новичок соразмерен по длине. Самая компактная версия минивэна вытянулась до 4895 мм при колесной базе 3200 мм, проигрывая флагману бренда лишь 351 мм длины, но давая ему 35 мм форы по размеру колесной базы. Всего же есть два варианта межосевого расстояния и три варианта длины кузова, в том числе версия Еxtralong с колесной базой 3430 мм и общей длиной 5370 мм! При этом высота во всех вариантах одинакова – 1880 мм.

Но дело даже не столько в габаритах, сколько в корпоративной “униформе”. С новыми “подкачанными” бамперами и колесными арками, наклонной подоконной линией и оптикой со светодиодными “бровями” V-Class демонстрирует, что порывает со стилевыми канонами коммерческого сегмента. Скульптурные формы кузова обеспечили при этом коэффициент аэродинамического сопротивления 0,31 – рекордный показатель в этом классе.

В салоне переориентация на стилистику легковых машин заметна даже в большей степени. Архитектура передней панели и центральной консоли отсылает к S-Class с его авиационной стилисткой. На приливе консоли обосновались шайба мультимедийной системы COMAND Online и джойстик управления, распознающий жесты, есть выход в Интернет, навигация, опционная аудиосистема Burmester c 16 динамиками и трехспицевое рулевое колесо с целой дюжиной функциональных кнопок. Или взять отделку: лакированное дерево, кожа, кожзаменитель с контрастной строчкой на передней панели (в топовых комплектациях), металлизированные вставки, мягкий и фактурный пластик. До недавнего времени из “коллег по цеху” таким интерьером могли похвастать лишь спецверсии или машины, доработанные в тюнинг-ателье. Посетовать можно разве что на грубоватую пластмассу центральной консоли и отсутствие ниши под телефон в поле зрения водителя – как я ни старался, других огрехов в компоновке и отделке не обнаружил.

К слову, о компоновке. Клиент может варьировать ее как до, так и после покупки автомобиля. Базовый вариант – 6-местный, однако сиденья среднего и заднего ряда можно поворачивать на 180°, а также оперативно демонтировать – они крепятся на мощных направляющих в полу. Если средние кресла установить “задом наперед”, получится переговорная – пассажиры усядутся лицом друг к другу. При необходимости между ними можно разложить опционный столик для переговоров или мини-банкетов. Если же заказать на втором и третьем ряду разрезные диваны, число посадочных мест увеличится до восьми. Подчеркну, что все без исключения кресла эргономичные, можно даже сказать, спортивные: имеют выраженную боковую и поясничную поддержку и удобные регулируемые подлокотники.

Багажное отделение приспособлено для путешествий и активного шопинга. Здесь можно установить перегородку, разделяющую отсек на две части и имеющую встроенные ниши для размещения контейнеров для покупок. Сумки из магазина сподручно забрасывать в багажник через заднее стекло, открывающееся отдельно. А длинномеры, в свою очередь, можно просунуть под креслами.

С легковыми автомобилями Mercedes-Benz новинку роднит также богатейшее оснащение, в том числе функции, предлагемые в сегменте минивэнов впервые. Так, опционно доступна не только вторая сдвижная дверь, но и задняя дверь с электроприводом, где створку можно остановить в любом положении, отдав команду с пульта. Можно заказать также адаптивный круиз-контроль и адаптивный головной свет, системы слежения за слепыми зонами и контроля рядности, “умный” климат-контроль Thermotronic, адаптивную подвеску Agility Control, парковочный ассистент, использующий видеокамеры с углом обзора 360°. Наконец, интерес вызвала передовая система противодействия боковому ветру, не предлагавшаяся ранее в легковом сегменте.

Ветрам назло

Зюльт выбрали для проведения тест-драйва не случайно. Этот самый крупный из островов Северного моря, соединенный с материком единственной в Европе дамбой, знаменит песчаными пляжами и дюнами, старинными храмами, симпатичными домами с соломенными крышами, а также сильными ветрами, которые дуют здесь круглогодично. Слово “дорого” на острове ключевое – отдых на этом курорте могут позволить себе лишь обеспеченные люди. Проложив маршрут по дорогам Зюльта, организаторы лишний раз подчеркнули буржуазность новинки, цены на которую в России начинаются с 2 240 000 рублей (версия V 220 CDi с 2,1-литровым 163-сильным мотором и механической 6-ступенчатой коробкой передач), а заодно дали повод проверить в действии систему противодействия боковому ветру.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Fiat Ducato
(микроавтобус)

Volkswagen Transporter
(микроавтобус)

Результаты работы инженеров ощущаются. На скоростных участках острова и материковой части немецкий минивэн впечатлил прежде всего отличной курсовой устойчивостью. Машина реагировала на управляющие действия быстро, но не нервно, уверенно стабилизировалась после маневров. Но парусность, как ни крути, проявлялась. Причем, когда из-за порывов сильного ветра V-Class норовил “спрыгнуть” с траектории, “умная” система стабилизации никак о себе не заявляла, приходилось корректировать курс рулем – к слову, точным и в меру острым. Позже, беседуя с менеджером по продукту V-Class Феликсом Брауном, я выяснил причины такого бездействия. Оказывается, система начинает корректировать курс на скорости выше 80 км/ч при действительно сильных порывах ветра (типичный случай – обгон фур, создающих опасную воздушную волну) и лишь если водитель не принял контрмеры самостоятельно (то есть это своего рода страховка от бездействия водителя).

Что касается курсовой устойчивости в целом, то немецкие инженеры предприняли ряд серьезных шагов. Основные усилия были направлены на модернизацию многорычажной подвески, которую занизили на 20 мм, опустив тем самым центр масс, а также внедрили в конструкцию мощные передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. Вклад в достижение “легковушечной” управляемости вносят и частотно-зависимые амортизаторы, самостоятельно меняющие жесткость в зависимости от характера движения и дорожного покрытия (адаптивная подвеска Agility Control входит в оснащение топовой комплектации Avantgarde). Благодаря “умному” шасси сохраняется высокая плавность хода даже на разбитых проселочных дорогах.

Для работы и отдыха

Mercedes-Benz V-Class выходит на рынок с 2,1-литровой дизельной “четверкой”, доступной в 136-, 163- и 190-сильном исполнении. Мне удалось опробовать наиболее мощные версии машины, и в обоих случаях я остался доволен динамикой ускорения. Конечно, на минивэне с топовым мотором на немецких “безлимитках” чувствуешь себя наиболее уверенно, любой обгон дается без труда, “автомат” работает плавно и оперативно, нет особой нужды подстегивать его подрулевыми “лепестками” переключения передач. Но и 163-сильный V-Class хорош: на недостаток тяги в городском и загородном режиме жаловаться не приходится, автомобиль скисает разве что при ускорении со 140 км/ч.

Опционная система Agility Select, меняющая точки переключения 7-диапазонного “автомата” и обостряющая реакцию педали “газа”, – полезная вещь: можно выбрать комфортные настройки для движения в городской толчее или “стимулировать” минивэн для максимально быстрого ускорения – со смещением тумблера на центральной консоли в положение Sport обороты подскакивают и характер V-Class становится спортивным.

Что не менее принципиально, даже при спортивных настройках системы Agility Select и движении по некачественному асфальту комфорт не страдает. Плавность хода остается великолепной, равно как и шумоизоляция – в салон не проникают раздражающие звуки извне. Характер ускорения и торможения также фамильный, мерседесовский – мощный, но степенный. Словом, переход в легковой сегмент прошел успешно, а прочие таланты при этом не растерялись. V-Class в этом смысле – мастер на все руки.

Это должен знать каждый водитель:  Suzuki объединились с Volkswagen

Технические характеристики Mercedes-Benz V 250 CDi

«Сухопутная яхта» Mercedes-Benz V-класса: роскошь, комфорт и простор

Вы можете представить себе ситуацию, когда серьезный бизнесмен вместо огромного роскошного пентхауса покупает за те же деньги «однушку» и пытается доказать, что это, мол, престижнее… Но именно так лично для меня выглядят те, кто, работая по 20 часов в сутки, в пути и в офисе, покупает себе представительский седан. Зачем? Зачем нужна эта статусная, пусть даже и длиннобазная «однушка», когда можно иметь «пентхаус» Mercedes-Benz V-класса? Столь же роскошный и комфортный, но в разы более просторный и удобный!

Маркетологи, дизайнеры и инженеры Mercedes-Benz сделали все возможное, чтобы в сознании покупателей и просто обывателей новый V-класс никоим образом не ассоциировался со словом «микроавтобус», — и он действительно не воспринимается таким! Внешне это что угодно: «спальный вагон», «экспресс», «элегантный бронепоезд», — но точно не микроавтобус. Дизайнеры визуально «распластали» огромный автомобиль, сделав его внешность элегантной и стремительной. Маркетологи придумали, что V-класс должен быть настолько хорош, чтобы заинтересовать именно частных, а не корпоративных покупателей, и для этого позволили не экономить, а предложить для «вэшки» очень много «вкусностей». Ну а инженеры и вовсе превратили «клона» коммерческого Vito в самую настоящую легковушку. Точнее — в роскошную, представительскую легковушку.

Кого мы вспоминаем в первую очередь, когда говорим о люксовом вэне? Наиболее продвинутые — Chevrolet Exspress в индивидуальном исполнении Mark III, ну а все остальные — конечно же, VW Multivan. Долгие, даже слишком долгие годы он являлся безальтернативным выбором для тех, кто хотел личный или корпоративный «пентхаус», — у других производителей попросту не было ничего подобного…

И вот теперь — V-класс. Без обид, коллеги дилеры, но в салоне этого автомобиля я даже не произношу слово «мультивэн». Да вы и сами, думаю, видите, что сравнения как минимум некорректны. Вы можете заказать у дилера VW все опции для Multivan по два раза, однако внутри он не станет от этого ни на йоту роскошнее, особенно это касается передней панели. Как ни крути, как ни доплачивай — жесткий, «коммерческий» пластик. А что мы видим здесь? Имеющий глаза да увидит разницу…

Здесь мы имеем большой дисплей с «сочными» цветами, отличной графикой и внятным интерфейсом. Настолько большой, что картина «кругового» обзора позволяет рассмотреть не только расстояние до автомобилей, между которыми маневрируешь, но и какую-то мелочь, валяющуюся на земле! Правда, выглядит этот дисплей так «сторонне» относительно самой панели, что наш фотограф даже поинтересовалась: «А почему он так стоит, он что, снимается?» Нет вроде бы…

Управление многочисленными функциями осуществляется посредством тачпада, выполненного в виде джойстика на приливе центральной консоли. Многие, правда, рефлекторно пытаются его двигать, но на самом деле достаточно просто провести пальцем по поверхности, а если ошибся или не туда зашел — вернуться с помощью дополнительных клавиш назад. Не скажу, что это самый удобный способ, — экран бы тоже не мешало оставить сенсорным, потому что иногда проще и быстрее ткнуть пальцем в него, нежели «играть» с тачпадом.

По количеству опций V-класс, похоже, стремились приблизить если не к S-классу, то к «ешке» точно: есть все, что душа пожелает, а если чего-то в автомобиле нет, оно явно имеется в списке опций. Подогрев, вентиляция сидений, электрорегулировки — пожалуйста. Системы стабилизации и тягового контроля — в «базе». Разнообразные «ассистенты» — все, что пожелаете! Пожалуй, хорошо «упакованный» V-класс действительно не уступит «ешке». Единственное существенное отличие касается не оснащения, а посадки — несмотря на все ухищрения, она осталась все же слишком «вертикальной». Лично мне не хватило диапазона регулировки руля по вылету — добавить бы еще пару сантиметров, было бы прекрасно. Коллеги со мной согласились — в идеале водителю сидеть за рулем нужно с прямой спиной.

Зато пассажирам V-класса можно сидеть как угодно — им на выбор предложено либо два раздельных кресла, либо разделенный на три сектора задний диван. Отдельные кресла имеют регулировки по углу наклона спинки и в продольном направлении: если в салоне больше никого нет, можно отодвинуться назад почти до упора, а спинку откинуть почти до горизонтали. У каждого кресла — по два индивидуальных подлокотника с регулировками. Плюс опционный раскладной столик.

Третий ряд тоже имеет регулировки по углу наклона спинки, причем каждый из трех пассажиров может делать это индивидуально. Кроме того, его можно складывать, но уже только в соотношении 1:2 — отдельно складывается и демонтируется либо «однушка» справа, либо «двушка» слева. А можно демонтировать все сразу, вместе с креслами второго ряда, и тогда V-класс вспомнит о своих коммерческих «корнях» и предложит «сарай» вместительностью 4630 литров!

Если ничего не складывать, то емкость багажника составит «всего» 1030 литров. Да и то при условии отсутствия опционной жесткой полки (на фото). Полезная, кстати, вещь! Чемоданы — вниз, пакеты — наверх, все на местах, ничего не падает. А если есть какая мелочовка, в недрах полки имеются весьма удобные складные пластиковые корзинки. Отличная идея! Единственное но — фирменная опционная полка почему-то мешает пользоваться регулировками заднего сиденья по углу наклона спинки…

Под капотом V-класса может быть установлен только один 2,2-литровый турбодизель. Но зато в трех модификациях: 136, 163 и 190 л.с. Причем последний может быть еще мощнее: сочетаемый только с 7-диапазонным «автоматом», в режиме «кик-даун» он может на 60 секунд увеличить мощность до 204 л.с.! Привод на всех модификациях только задний. И это, кстати, серьезный минус — тот же Multivan, во-первых, в «базе» имеет передний привод, что несет свои плюсы, а во-вторых, под заказ может быть полноприводным, что дает еще больше плюсов. И V-классу полный привод тоже очень не помешал бы…

Потому что на заднем приводе он, конечно, очень азартен: несмотря на строгий контроль со стороны многочисленных «ассистентов», при активном старте заднее колесо нет-нет да и «пошуршит» по мокрому асфальту, слегка вильнет корма. А был бы полный привод — был бы просто очень-очень резвый старт без намека на пробуксовку. Понятно, что сейчас дорожные условия далеко не идеальные, а в остальное время года никто особо и не вспомнит, как у автомобиля тип привода. Но все равно полный привод как опция обязательно должен быть! Это я к тому, что раз уж Mercedes-Benz решил играть на «поле» Multivan, то идти нужно было той же дорогой.

Впрочем, раз уж вспомнили Multivan, стоит отметить и то, что по плавности хода и уровню комфорта V-класс обошел его и ушел далеко вперед. Несмотря на то что в этом поколении инженеры Mercedes-Benz отказались от пневмоподвески, машина стала заметно мягче и вальяжнее. По сути, пока не начинается дорожный «трэш» в виде откровенно разбитых участков, вас вообще не волнует, что под колесами… При этом в поворотах V-класс ведет себя так же образцово, как и Multivan, — видимо, за это нужно сказать спасибо подвеске Agility Control с амплитудозависимыми амортизаторами спереди и сзади. Именно они позволяют автомобилю быть одновременно плавным и мягким, но при этом не «валиться» в поворотах.

Ну а в остальном ходовые качества данного «экспресса» вполне точно описаны фразой одного из коллег: «Денег, конечно, стоит… Но зато понятно, на что они потрачены!» И с этим, похоже, согласны многие покупатели Mercedes-Benz, которые присматривают себе V-класс вместо легковушки. И я их тоже понимаю: если бы не слегка «вертикальная» посадка за рулем, долго пришлось бы искать, к чему всерьез придраться в этом автомобиле. Дизайн, отделка салона, ходовые качества, плавность хода, шумоизоляция — все V-еликолепно! Ну а уж про вместительность и функциональность можно и не вспоминать с такой-то «кубатурой» салона…

Интересно, мне одному так понравился Mercedes-Benz V-класса?

Павел Мурашко:

«Я — перебежчик. До сегодняшнего дня я считал лучшим в классе комфортабельных микроавтобусов VW Multivan. Теперь у меня новый герой — Mercedes-Benz V-class. Это реально крутой микроавтобус. Интерьер — закачаешься. Тачпад, большой цветной экран, кожа, дизайн — почти S-класс, материалы сплошь дорогие. Только пластик передней панели скрипит при надавливании. Ну и есть кое-какие неудобства в процессе трансформации салона. Салазки, фиксаторы, петли, ручки, крючки — придется попотеть, хотя лучше это доверить наемному водителю. Впрочем, и за рулем V-класса можно получить свою толику удовольствия. 190-сильный дизель справляется с двумя тоннами веса, 7-диапазонная АКП работает отменно, руль легкий, но информативный. В повороты можно залетать так, что иным «хэтчам» не снилось. А можно отключить систему стабилизации и «хвостом» помести. Задний привод как-никак. Ну и опциями можно укомплектовать этот микроавтобус аки представительский седан. В общем, все в традициях марки. Жаль только, что полный привод недоступен, потому как на скользкой дороге без помощи противобуксовочной системы уехать затруднительно. И все равно классный автомобиль».

Цены и комплектации

На белорусском рынке новый Mercedes-Benz V-класса предлагается только с задним приводом (увы!), с короткой, средней или длинной колесной базой (3200 и 3430 мм), в двух основных комплектациях, с механической 6-ступенчатой и автоматической 7-диапазонной коробками передач, с тремя турбодизелями. Точнее, с одним 2,2-литровым, но доступным в трех исполнениях: 136, 163 и 190 л.с.

Базовая 136-сильная версия на «механике» с короткой базой стоит 44.290 евро (все цены — без учета 30-процентного сбора), со средней базой — 45.150, с длинной — 46.010 евро. В список базового оснащения входят: комфортная подвеска, пакет BlueEfficiency с аэродинамической защитой днища, экономичным генератором и функцией ECO Start-Stop, система направляющих с быстрой фиксацией сидений, передние сиденья с регулировкой по высоте, крепления ISOFIX для детского сиденья, 4 одноместных сиденья в задней части с регулировкой угла наклона спинки, складываемые с функцией столика, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, мультифункциональный руль, адаптивный электроусилитель руля, полуавтоматический кондиционер Tempmatic с пылевым фильтром, канал подачи теплого воздуха в пассажирский салон, дополнительный электрообогреватель впереди, дополнительный теплообменник с воздуховодом в пассажирском салоне, передние электростеклоподъемники, освещение порогов в боковых дверях, окрашенные в цвет кузова электрозеркала с обогревом, датчик дождя, атермальные стекла, аудиосистема с двойным тюнером и 7-дюймовым экраном, фронтальные, боковые и оконные айрбэги для водителя и переднего пассажира, ассистент помощи при боковом ветре, система контроля давления в шинах, ассистент внимания водителя, ассистент трогания в гору с функцией просушки тормозов в сырую погоду, ABS + EBD + BAS, ESP, электрический стояночный тормоз, центральный замок с ДУ, индикатор наружной температуры, комбинация приборов с цветным дисплеем.

Самый дорогой Mercedes-Benz V-класса — это версия Avantgarde со 190-сильным турбодизелем, 7-диапазонным «автоматом», с длинной базой, стоимостью от 59.418 евро.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании «Автомобильный Дом «Энергия ГмбХ», официальному представителю Mercedes-Benz в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: