Битва мясников репортаж с 3 этапа Российской Дрифт Серии в Рязани

Содержание

Итоги Российской Дрифт Серии 3й этап (RDS)

Уже третий этап подряд наша команда путешествует вместе с Российской Дрифт серией по городам нашей любимой Родины. И каждый этап мы переживаем как первый. Не может не удивлять их серьезный подход к организации и слаженность команды.

В выходные 10 и 11 июня Рязань стала домом для всех любителей дрифта и собрала их на международной трассе Атрон, где развернулась невероятная битва между пилотами, трассой и всем известной стеной-магнитом. Напряжение начало расти еще сначала квалификации.

— Почему? — Спросите вы.

— Ответ прост. Дрифт спорт непредсказуемый — в нем очень много тонкостей. Начиная от опыта пилота и заканчивая давлением в шинах автомобиля. Так же судейское задание, да и сама трасса чего стоит?! Посмотри!

Однако, как не была бы сложна трасса или задание, этапы в Рязани любят многие, и на то есть причины. Зритель здесь находится очень близко к гонщику, настолько, что гонщик слышит твои аплодисменты, проезжая боком на скорости в 100 — 150км/ч. Но пожалуй, самое главное — это атмосфера, про которую я снова не смогу промолчать. РДС очень сильно заряжает тебя боевой энергетикой. Все два дня тут слышится запах жженой резины, будоражащие звуки мотора и овации зрителей. Все это заставляет твои глаза раскрыться и внимать всему, что тут происходит.

Я так же не смогу промолчать про то, чем наполнена остальная зона РДС. Здесь есть все условия для комфортного пребывания. Всегда в наличии сувениры, которые можно купить или выйграть, всегда есть что покушать и чем заняться, в этот раз даже для самых маленьких была организована игровая зона!

На нашей площадке мы устроили сюрприз для зрителей и каждому, кто приходил на наш стенд, мы дарили попкорн. Здесь мы смогли собрать людей абсолютно разных возрастов: от 3 до 70 лет. Да, именно так! Со мной происходило что — то невообразимое, когда я наблюдал дедушку лет 60, который ставился боком на дрифт трайке. Я многое видел, но такое неподдельное счастье, похоже впервые. В свою очередь молодежь, поставив несколько конусов, самостоятельно начала устраивать свои соревнования на дрифт трайках с педалями, что тоже не могло удивить, так как в этот момент шел умеренный дождь.

В принципе дождь мало кого волновал, заезды продолжались и на треке и в паддоке. Грязь — не повод отказаться от эмоций!) Но помимо зрителей к нам так же заглядывали гонщики Александр Дмитренко, Никита Шиков и даже Federico Sceriffo, который всего лишь второй раз катается на трайке, а уже может уделать многих. Вот что значит дрифт в крови! Так же приятно было видеть множество друзей, всем им огромный привет!

Этап вышел очень крутым и интересным. А впереди у Российской Дрифт серии — экватор — Сочи. Где 100% будет жарко не только из — за погодных условий.

Спасибо РДС за ваш огромный вклад в Российский дрифт. Для нас большая честь работать с вами. Отдельное спасибо тем людям, кто несет ответственность за нашу зону, мы очень высоко ценим наши с вами отношения!

Третий этап Российской Дрифт Серии: Битва чемпионов закончилась победой Георгия Чивчяна!

на автоспортивном комплексе «Нижегородское кольцо» состоялся третий этап всероссийских соревнований по дрифту Российская Дрифт Серия 2020. В соревнованиях приняли участие 26 пилотов из разных городов России, а также из Украины. Около двух с половиной тысяч зрителей собралось на трибунах нижегородского автодрома посмотреть на красивейший парный дрифт.

17 июня, в пятницу, прошла квалификация третьего этапа. Лучшим по итогам трех попыток стал известнейший пилот из Красноярска Георгий Чивчян, который на NRing представлял московскую команду Toyo Tires Gorilla Energy Techno Cartel. Вторым квалифицировался победитель второго этапа Артур Мелкумян из Москвы, а третьим — действующий чемпион РДС Евгений Ружейников (Toyo Tires Gorilla Energy Techno Cartel).

18 июня, в субботу, на NRing прошли парные заезды по системе Double Elimination, когда у пилотов, квалифицировавшихся высоко, есть второй шанс. Каждый заезд оказался сложным и интересным. Стоить отметить возросший уровень мастерства пилотов РДС, а также уровень технической подготовки: трасса очень требовательна к машинам и пилотам, особенно в такую жаркую погоду. Пилотам приходилось выкладываться на все 100%. В Финале сошлись два чемпиона — действующий чемпион РДС Евгений Ружейников и победитель Супер Дрифт Битвы Георгий Чивчян. Оба на автомобиле Nissan Silvia S15, напарники по команде на третьем этапе. Финал получился действительно жарким. Два опытнейших дрифтера показали близкий красивейший парный дрифт и синхронные перекладки, но сильнее в этот раз был Герогий Чивчян из Красноярска.

Георгий Чивчян, Toyo Tires Gorilla Energy Techno Cartel, победитель 3 этапа РДС: «Больше всего мне понравились заезды с Евгением Ружейниковым. Наши машины из одной серии, хотя имеют разные моторы, но едут очень похоже. Поэтому когда я подъезжаю к нему близко, я знаю, что дальше будет происходить. Далеко не с каждым пилотом у нас в РДС возможно так близко ехать. Мне очень приятно приезжать на , здесь приятно находиться, соревноваться, организация на высшем уровне. По возможности, я всегда приезжаю и планирую продолжать приезжать!»

Евгений Ружейников, Toyo Tires Gorilla Energy Techno Cartel, финалист 3 этапа РДС: «На самом деле, сегодня было очень много крутых заездов. Я, конечно, бы вспомнил заезд с напарником по команде Евгением Сатюковым, потому что для меня он был важен как в стратегическом плане, и в личном плане. Но, честно говоря, самый сложный заезд у меня был с Аркадием Пучининым, потому что он за мной проехал близко в . Во время финального заезда с Гочей моя физическая кондиция была уже на пределе, слишком зауглил, слишком большая скорость подъезда на финальном отрезке. Я не был готов конкурировать на полную мощность сегодня, и это очень обидно».

Это должен знать каждый водитель:  Lexus LS 430 перфекционист

После трех этапов лидером личного зачета стал Евгений Сатюков (470 очков), на втором месте — Андрей Богданов (466 очков), а на третьем — Андрей Песегов (391 очков).

В командном зачете безоговорочным лидером является команда Toyo Tires Gorilla Energy Techno Cartel с тысячью очков. На второй строчке Addinol Drift Team (628 очков). И всего на 1 очко отстает Autoprofi Team, в активе которой 627 очков после 3х этапов.

Российская Дрифт Серия: пик сезона на рязанской трассе

Новая трасса в Рязани стала настоящим испытанием для дрифтеров – незнакомая, техничная, с возможностью ехать максимально близко друг к другу и отбойникам: многие, даже очень опытные пилоты, не избежали аварий. Что ж, тем слаще был финиш для тех, кто успешно принял этот вызов! Две с половиной тысячи зрителей собралось посмотреть на борьбу спортсменов с трассой и соперниками…

zronline3

Итак, 19-20 июня десант Российской Дрифт Серии высадился на трассу комплекса ATRON International Circuit в Рязанской области, чтобы померятся силами на третьем этапе сезона. Новый трек, который, напомним, был изначально построен по модульному принципу, и включает специальную конфигурацию для дрифта, стал настоящим сюрпризом! Мало кто из участников успел протестировать новую «дорожку» заранее, а трасса оказалась, что называется, «с подвохом». Например, Никита Шиков повредил автомобиль еще на предварительных тренировках, и дальше квалификации ему проехать не удалось. Гоночные инциденты следовали один за другим, и при этом… гости ATRON без устали восхваляли «новую Мекку российского дрифта»!

zronl2

И дело вовсе не в близости от столицы или продуманной инфраструктуре. Новая трасса в Рязани вернула РДС к «дрифтовым корням», к тем временам, когда неистовые японские «камикадзе», изобретатели дрифта, носились по горным серпантинам. Рязанский трек стал чуть ли не самой техничной и истинно дрифтовой трассой в России, где заданная ювелирная точность прохождения – это не просто судейская «прихоть», а единственная возможность довести машину до финиша в целости и сохранности. После старта и разгона автомобиль несет боком в железный отбойник, и тех, кто прошел в считанных сантиметрах от этого препятствия, ждет новое испытание – бетонная стена, и ее также нужно прости точно, неуловимо чиркнув спойлером.

zropnline8

Еще один нюанс: в жестких условиях «постановка» машины в управляемый занос в парных заездах должна выполняться если и не одновременно, то на одной скорости, иное может привести к контактам или торможению напарника. Также ATRON – довольно короткая и достаточно медленная трасса. С одной стороны, это позволяет ехать соревнующимся парам очень близко друг к другу, с другой – значительно нивелирует разницу в мощности машин, которая может достигать сотен лошадиных сил. То есть Рязань, как никакая другая трасса в календаре РДС, выводит на первый план не количество вложенных в автомобиль денег или труд механиков и инженеров, а непосредственно мастерство пилота.

zronline4

Так что, несмотря на то, что ремонтные бригады в боксах были вынуждены работать в поте лица, что судьи назначали перезаезды, а некоторые участники досрочно выбывали из борьбы, пилоты в один голос твердили о том, что готовы приезжать в Рязань снова и снова… Как сказал победитель первой в истории рязанской гонки Евгений Сатюков: «Мне все очень понравилось, парные заезды были безумные. Наконец-то мы вернулись к тому, с чего мы начинали и чего мы добивались: заезды «в дверь», когда ты реально отрабатываешь педалью для того, чтобы не въехать впереди идущего, а не для того чтобы его догонять. Это самый большой плюс этого трека!»

Победителем квалификации стал белорусский пилот Сергей Сак, однако перед решающими заездами ТОП-24 на его машине вышла из строя турбина, и он не смог претендовать на высокое место. Высокие скорости были показаны на фуридаши (точка начала скольжения автомобиля в заносе). Самым быстрым на постановке стал Андрей Богданов. В своей второй попытке он показал 126 км/ч, вторым по скорости был Евгений Ружейников (121 км/ч), а третьим — Артур Мелкумян (119 км/ч).

zronline1

В сетке парных заездов на выбывание, как и на втором этапе на Нижегородском кольце, без поражений до финала дошел пилот из московской команды TOYO Tires Gorilla Energy GT-Shop Евгений Сатюков. А вот путь его соперника по финалу Евгения Ружейникова оказался намного более тернистым. Заставил понервничать заезд с Алексеем Бобровским, который вылился в жесткую контактную борьбу, оба пилота сильно повредили машины. Судьи назначили перезаезд, который выиграл Ружейников.

В финале два чемпиона, 2020 и 2020 года, равные по силам и опыту, показали по-настоящему чемпионский дрифт, резкие и четкие синхронные перекладки. В этой битве лучшим стал Евгений Сатюков. Победитель второго этапа Андрей Богданов на этот раз показал третий результат, также проиграв в дуэли за выход в финал Ружейникову.

Сезон РДС-2020 года перевалил за свой экватор, после трех прошедших этапов лидирует чемпион 2020 года Евгений Ружейников (580 баллов), на втором месте в личном зачете идет Андрей Богданов (548 баллов), а на третье место поднялся Евгений Сатюков (515 баллов). Безоговорочным лидером командного зачета остается команда TOYO Tires Gorilla Energy GT-Shop.

Следующий этап состоится 24-25 июля на трассе «Смоленское кольцо».

Под Рязанью прошел второй этап гран-при «Российской Дрифт Серии»

Под Рязанью прошел второй этап гран-при «Российской Дрифт Серии». Об этом сообщили организаторы на странице мероприятия «ВКонтакте».

Заезды состоялись на автодроме Atron International Circuit в Секиотове. Победителем стал Гочи Чивчян, второе место у Ильи Фёдорова, третье место занял Аркадий Цареградцев.

В командном зачете лидерами второго этапа стали «Aimol EE team», второе место заняли «Форвард Авто», третье у «Autoprofi».

Третий этап гран-при состоится 10-11 июня на автодроме «Нижегородское кольцо».

Фонд «Внимание» рассказал о Доме Банковского

На пожаре в Клепиковском районе погиб мужчина

В Сапожке открыли новую спортивную площадку

На рязанском комбинате погибла машинистка конвейера

Из-за роста случаев ОРВИ одна рязанская школа полностью закрыта на карантин, две — частично

Репортаж со второго этапа Российской Дрифт Серии

29-30 мая на автодроме «Нижегородское кольцо» состоялся второй этап RDS 2020. На этот раз – в 30-градусную жару.

Даже майские жуки, известные тем, что просыпаются только после захода солнца, вынуждены были подняться над автодромом уже пятничным днем и понаблюдать за очень зрелищными событиями.

Это должен знать каждый водитель:  Geely назвала цены нового седана Emgrand 7 для России

Нижегородское кольцо — это самая скоростная и техничная трасса для дрифта в России, она сочетает в себе все главные аспекты эффектного управляемого заноса: скоростную дугу, техничную связку поворотов и, как следствие, зрелищность заездов.

Это любимая трасса большинства пилотов Российской Дрифт Серии. В соревновании 29-30 мая приняли участие 23 пилота из разных городов России, а республику Беларусь представлял Сергей Сак из Минска.

В тренировочных заездах сразу было видно, кто знает трассу как свои пять пальцев и едет на пределе, с большой скоростью, правильными перекладками и огромным количеством дыма из-под колес, а кто просто аккуратно прикатывается, экспериментирует и порой допускает ошибки в виде разворотов или съезда с трассы.

Несмотря на это, результаты квалификации оказались совсем непредсказуемыми.

Выиграл ее Евгений Ружейников (Toyo Tires Gorilla Energy GT-Shop) на Nissan Silvia S15. Лучшей стала вторая попытка, за которую чемпион 2020 года получил 96,17 балла.

Андрей Богданов (Addinol Drift Team), принимавший участие в первом этапе на автомобиле Toyota Altezza, изменил свой выбор на нижегородском кольце в пользу более мощной BMW E36, которой в прошлом сезоне управлял Гвидо Элкснис. Андрею удалось занять второе место по итогам квалификации.

Третьим, продемонстрировав стабильность в каждой попытке, стал Александр Сиверцев (Smokey Garage).

Андрей Богданов, Addinol Drift Team: «BMW в два раза мощнее и примерно на 20 км/ч быстрее по скорости входа, чем моя прошлогодняя Toyota Altezza. Ко второму этапу мы провели много работы. Подогнали сидение под меня, изменили руль, поставили рулевой редуктор на два оборота. Изменили конфигурацию подвески. Перешли с 100-го бензина на 98-ой с присадками. Еще мы переделали топливную систему, заменили бензонасосы и сделали фары».

Субботнее утро началось с очередных тренировок, плавно перешедших в начало мероприятия, и пилоты выехали на построение. Участников и зрителей с торжественной речью приветствовала Мисс «Нижегородское кольцо».

После общения с болельщиками, для которых был традиционно открыт свободный доступ к зоне парада пилотов, участники покинули трассу. Не уехал только Павел Бусыгин, его отбуксировали. Позднее он объяснил эту проблему возможным перегревом топлива, потому что, как только в боксах залили более холодный бензин, автомобиль завелся.

Все пары Тор-24 Double Elimination оказались очень зрелищными, гонщики ехали на пределе возможностей.

Эффектным стал заезд Аркадия Пучинина и Федора Дзежица. В первом раунде Аркадий на своей BMW E46 Touring съехал задними колесами с асфальтового покрытия и устремил в воздух смесь из дыма, травы, и земли, а Федор, совершив ошибку при перекладке, въехал в гардель. К сожалению, Toyota Mark2 Федора получила серьезные повреждения задней подвески, и продолжить соревнование Дзежицу не удалось.

Аркадий Пучинин (BMW E46 Touring): «Очень жарко, машина греется. Температура впускного воздуха очень высокая. Хорошо, что в моем автомобиле залиты все жидкости PEAK. В их спортивной линейке очень крутой антифриз, так что ничего не закипает».

Небольшие трудности возникли и у Ярослава Гаврикова. Турбина на его Toyota Supra решила «проявить» себя и вместо 1.3 бара надувала лишь 0.9: скорее всего, заклинил перепускной клапан блоу-офф, это одна из немногих запчастей в моторе машины, которая осталась с момента покупки и физически устарела.

Ярослав Гавриков, «Valvoline Drift Team»: «В квалификации мне удалось занять достаточно высокое место, я стал девятым, набрав 88 баллов. Но мне явно не хватает опыта в парных заездах».

Напарник Ярослава по «Valvoline Drift Team» Антон Сваринский, испытав свою новую Nissan Silvia S14 на скоростном «Нижегородском кольце», принял решение о необходимости полной переделки передней подвески автомобиля!

Антон Сваринский и Ярослав Гавриков

Антон Сваринский, «Valvoline Drift Team»: «Похоже, вайс-фаб – не лучший вариант для моей «Сильвии». Я пока еще не успел прикататься к новой машине, нужно как можно больше тренировок. А вообще, думаю, проблему с подвеской надо решать кардинально – полной заменой. Склоняюсь выбрать конфиг, проработанный всем известным Гочей Чивчяном. Уверен, что это правильное решение!»

Поделился своими впечатлениями и Кирилл Зейликман, пилотирующий уникальную компрессорную Toyota Altezza.

Кирилл Зейликман: «В парных заездах в напарники мне достался Андрей Богданов на быстрой BMW. Как вы понимаете, это очень сильный соперник. Я пытался поехать в его темпе, но не удержался на трассе и совершил разворот».

Одним из самых зрелищных раундов стали заезды Евгения Сатюкова и Александра Сиверцева, которые заставили изрядно понервничать и болельщиков, и судей. Первую попытку с результатом 9.5 балла против 6.5 выиграл Александр, а второй заезд получился очень спорным.

Прежде чем огласить вердикт, судьи совещались очень долго, минут пять. С перевесом всего в полбалла победа досталась Сатюкову.

По новой системе судейства, когда у пилотов есть право на ошибку, получилось, что пара Александр Сиверцев/Сергей Сак встретились еще раз, чтобы сойтись в битве за возможность продолжить соревнование.

Александр Сиверцев. Заезд с Сергеем Саком

Вначале Сергей немного отпускает машину Александра, но потом резко нагоняет. Это был самый настоящий «валидольный» заезд для поклонников пилотов. С результатом 9-8 победил Александр. Перед вторым заездом на BMW Сергея произошла техническая неисправность, но, по истечении пяти минут, которые даются для устранения проблем, автомобиль так и не смог продолжить соревнования.

В следующем заезде, Андрея Богданова с Александром Сиверцевым, казалось, что «дух Гвидо овладел Андреем». И даже после ВАН-МО-ТАЙМ и ошибок, он все-таки прошел далее. А результатом для Александа Сиверцева на этапе стало седьмое место.

Александр Сиверцев, Smokey Garage (Nissan 200SX): «Результаты нашей работы в межсезонье говорят сами за себя. Новый вариант подвески и быстрее, и интереснее, чем вайс-фаб, но теперь надо больше работать рулем. Машина едет, отличная траектория и ускорение. Я доволен результатом на этапе. Все получилось на 100%».

Зрелищный раунд исполнили и Павел Бусыгин/Андрей Песегов, проехав первый заезд вровень и заработав по 8.5 балла каждый. После второго, с отрывом в один балл, в полуфинал вышел Павел.

Никита Шиков в дуэли с Евгением Сатюковым продемонстрировал волю к победе, но после ВАН-МО-ТАЙМ, и победы в первом перезаезде со счетом 8.5 против 6.5, он не справляется с управлением и разворачивается. Сказывается периодический выход из строя электроусилителя руля на его Toyota GT86.

В заезде с Андреем Богдановым на автомобиле Евгения Ружейникова происходит поломка (ломается, предположительно, рулевая тяга), автомобиль выпрямляется, в финал выходит Богданов. Павел Бусыгин отдал победу своему напарнику Евгению Сатюкову и занял почетное третье место.

Это должен знать каждый водитель:  Volkswagen готовит армию кроссоверов

Чемпион RDS 2020 года Андрей Песегов стал пятым на этапе. Четвертым оказался Евгений Ружейников, шестым – Никита Шиков.

Ну а далее перед трибунами появились автомобили Андрея Богданова и Евгения Сатюкова. Пилоты вышли из болидов, поприветствовали зрителей, сделали совместное селфи и направились к старту. Все замерли в ожидании финальных заездов… Первую пару заездов выигрывает Андрей Богданов. И опять два заезда. Два идеальных заезда и с интригой до последнего и без объявления результатов судьями! Все отправились к подиуму.

Внимательные зрители могли сразу заметить, как будет выглядеть подиум, когда перед награждением автомобиль Андрея Богданова поставили между машинами команды «Toyo Tires Gorilla Energy GT-Shop»…

Результаты второго этапа RDS в личном зачете:

1 место — Андрей Богданов «Addinol Drift Team» на BMW E36

2 место — Евгений Сатюков «Toyo Tires Gorilla Energy GT-Shop» на BMW E36

3 место — Павел Бусыгин «Toyo Tires Gorilla Energy GT-Shop» на Toyota Supra

Результаты второго этапа RDSв командном зачете:

1 место — «Toyo Tires Gorilla Energy GT-Shop» Ружейников Евгений (Nissan Silvia S15), Сатюков Евгений (BMW E36), Бусыгин Павел (Toyota Supra);

2 место — «Tuning Factory» Песегов Андрей (Nissan Skyline), Бобровских Алексей (Nissan Silvia S15);

3 место — «Toys Attack Family» Щеголев Александр (BMW E36), Минаев Антон (Toyota Mark II);

4 место — «Valvoline Drift Team» Гавриков Ярослав (ToyotaSupra), Сваринский Антон (Nissan Silvia S14).

5 этап «Российской Дрифт Серии» 2020: битва за титул продолжается

Опубликовано: 10.08.2020 в 12:20

В подмосковном Мячково пройдет пятый этап самых зрелищных автоспортивных соревнований

Рязань, 10 августа – Областная Рязанская Газета. 14-15 августа в подмосковном Мячково, на автодроме «ADM Raceway» пройдет пятый этап самых зрелищных автоспортивных соревнований – «Российская Дрифт Серия» 2020. Мощные и яркие спортивные автомобили, захватывающих парных дрифт и кубометры дыма, море отличного настроения и адреналина, все это и не только ждет зрителей и болельщиков на очередном этап «Российской Дрифт Серии»!

На первом этапе трасса встретила дрифтеров традиционным дождем. Лучшим тогда стал Евгений Ружейников, который, захватив лидерство в личном зачете, пока никому его не уступает. С первого этапа «РДС» на подмосковном автодроме сезон 2020 года обещал быть очень интересным и незабываемым. Тогда сложно было предугадать фаворита, и сейчас шансы на чемпионскую корону сохраняют несколько пилотов: Евгений Ружейников, Андрей Богданов, Евгений Сатюков, Павел Бусыгин, Андрей Песегов, одни из самых известных и опытных дрифтеров России. В командном зачете уже есть безоговорочный лидер — TOYO Tires Gorilla Energy GT-Shop. За второе место борются старейшая дрифт команда России Tuning Factory и молодая и амбициозная Valvoline Drift Team.

Финальная битва за титул чемпиона «РДС» все ближе. Борьба все ярче и острее, ведь на кону призовой фонд в ОДИН МИЛЛИОН РУБЛЕЙ! Тимофей Кошарный, организатор «Российской Дрифт Серии»: «После успешно проведенных первых этапов мы решили поддержать пилотов и учредили призовой фонд в один миллион рублей. Чемпион «РДС» получит 500 тысяч рублей, 300 тысяч — за второе и 200 тысяч — за первое место».

Будет ли пятый победитель в этом году? Чей парный дрифт будет ближе всего, а заносы эффектнее? Сможет ли кто-то отобрать первую строчку протокола у чемпиона 2020 года Евгения Ружейникова? И кому покорится подмосковный автодром на этот раз, поклонники дрифта узнают 14-15 августа, на пятом этапе «Российской Дрифт Серии» 2020!

Детям дошкольного возраста в сопровождении родителей вход бесплатный.

Билеты со скидкой на сайте Серии vdrifte.ru

Адрес Автодрома АДМ: 140123, Московская область, Раменский район, Островецкий с/о, д. Верхнее Мячково, аэродром Мячково Координаты трассы: 55.566601,37.995443

Как проехать на АДМ:

На автомобиле: по Новорязанскому шоссе 16 км от МКАД, после поста ДПС со светофором и поворотом на Жуковский через 500 метров синий указатель “Мячково” после него на светофоре направо, примерно через 2 км въезд на территорию аэродрома “Мячково”. На общественном транспорте: от метро “Кузьминки” автобус № 979 (остановка за Макдональдсом) до остановки “Мячково”.

3 этап Российской Дрифт Серии прошел под Рязанью

Ссылки по теме:

  • 3 этап Российской Дрифт Серии — соревнования
  • 3 этап Российской Дрифт Серии — перед соревнованиями
  • Состоялся второй этап Российской Дрифт Серии
  • Российская Дрифт Серия 2020 стартовала в Мячково
  • Опубликован календарь Российской Дрифт Серии 2020

Под Рязанью прошел третий этап Российской Дрифт Серии — официальных всероссийских соревнований по дрифту. Мероприятие состоялось 19-20 июня на новом автодроме международного уровня ATRON International Circuit в поселке Секиотово.

Главная особенность рязанской трассы — ее конфигурация для дрифта, специально созданная для этапа Российской Дрифт Серии. Ее протяженность составляет 550 метров и ширина — до 20 метров.

Без поражений до финала дошел пилот из московской команды TOYO Tires Gorilla Energy GT-Shop Евгений Сатюков. В финале он встретился со своим напарником по команде Евгением Ружейниковым. Два чемпиона, 2020 и 2020 года, равные по силам и опыту, показали по-настоящему чемпионский близкий дрифт, резкие и четкие синхронные перекладки. В этой битве чемпионов лучшим стал Евгений Сатюков. Победитель второго этапа Андрей Богданов на этот раз показал третий результат, проиграв в дуэли за выход в финал Ружейникову.

В командном зачете впервые на вторую ступеньку пьедестала удалось подняться Valvoline Drift Team благодаря хорошим результатам обоих пилотов. Третье место, непривычное для себя, заняла команда Tuning Factory. Безоговорочным лидером командного зачета остается команда TOYO Tires Gorilla Energy GT-Shop, уже третий раз подряд этот московский коллектив занимает первую ступеньку пьедестала.

Следующий этап Российской Дрифт Серии пройдет 24-25 июля на автодроме Smolensk Ring, близ Дорогобужа, Смоленская область.

В этом году в соревнованиях принимают участие сразу три чемпиона РДС: Евгений Сатюков, Евгений Ружейников и Андрей Песегов. Всего же в Серии в этом году примет участие более 40 лучших российских дрифтеров на специально подготовленных автомобилях.

Напомним, в новом сезоне Российской Дрифт Серии задействована новая система судейства, оставившая в прошлом привычную олимпийскую ТОП-32. Вместо нее дрифтеров судят по системе ТОП-24 Double Elimination – схеме с выбыванием после двух поражений, где проигравшие пилоты не выбывают, а соревнуются между собой. Это даст участникам дополнительную возможность выйти в финал соревнований, а также снизит вероятность преждевременного выбывания сильного пилота. Зрителю новая система судейства грозит большей зрелищностью соревнований.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: