Без пузырей тест-драйв Lifan X70 черкесской сборки

Lifan X70 2020-2020 отзывы владельцев

Все минусы Lifan X70 2020-2020

➖ Динамика
➖ Наличие посторонних шумов в салоне
➖ Ненадежность
➖ Качество сборки

Плюсы

➕ Богатая комплектация
➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Лифан Х70 2020-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Лифан Х70 2.0 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

У автомобиля внушительные размеры и богатая комплектация. Мощности хватает для комфортной езды по городу и трассе. Машина выглядит очень достойно, привлекательно. У автомобиля высокий клиренс, что позволяет ездить по небольшому бездорожью. Также очень хорошая оптика — установлены линзы в фарах, которые достаточно хорошо светят.

Салон очень просторный, все находится на своих местах. Большой дисплей с мультимедиа и навигацией, а также мультируль с управлением магнитолой непосредственно на руле, что очень удобно во время движения.

Большой и вместительный багажник. Задние сидения можно сложить и таким образом увеличить размер багажного отделения практически в два раза. Сами сидения очень удобные и комфортные, регулировок хватает.

Данный автомобиль по уровню безопасности не уступает своим конкурентам, есть подушки и дополнительные функции для безопасной перевозки детей, в том числе крепления изофикс для детского кресла.

Азат Нуриев, отзыв о Lifan X70 Comfort 2.0 механика 2020 года

Видео отзыв

Много замечаний по сборке, шумы от подвески при езде по неровным дорогам, свист от водительской двери при скорости более 100 км/ч… Поход к дилеру не решил проблемы…

В наличии глюки с электроникой (через раз работает кнопка открывания багажника), пару раз не смог тронуться в гору — машина просто не ехала (причина не установлена).

Неудобное кресло водителя, нижний валик давит на копчик после долгой дороги спина устает, сверчки в салоне (особенно от передних дверей) и что-то сзади брякает, двери по левой стороне закрываются через раз (регулировки результат не дали), остаются зазоры. Пятая передача мертвая, нужно крутить двигатель, чтобы хоть как-то ехала, расход бензина по трассе 9,6, а по городу 10,2 и более…

Из под капота постоянно какой-то металлический шум при разгоне или сбросе оборотов, первая скорость включается тяжело (после замены масла ситуация та же), зеркала в солнцезащитных козырьках искажают изображение, что по словам дилера является нормой, задняя левая дверь завалена по отношению к задней стойке на 3-4 мм.

Бампер передний и пластиковые пороги после езды по не ровным дорогам отходят с креплений, приходиться постоянно их дожимать рукой, задний бампер изначально покрашен с большим сколом на кромке, пластиковые накладки в салоне тоже имеют сколы…

Срок владения два месяца, пробег — 7 600 км. Вывод: если бы данный экземпляр стоил 650 000 р, то эти претензии можно было бы простить данному автомобилю, а так, извините, назвали «качественный» и подняли ценник, то будьте добры соответствовать.

Отзыв о Лифан Х70 2.0 (136 л.с.) МКПП 2020 г.в.

Ужасная машина, руль чувствительный, сцепление при переключении издает странные звуки, на скорости 140 км/ч машина начинает свистеть, а если есть встречный ветер, то и на 110-120 км/ч. При торможении на большой скорости имеется вибрация на руле (в автосервисе дефектов не нашли).

Разгон отвратительный, обгонять сразу не получается, бесит! Расход топлива 9,1 литров, езжу в основном на трассе.

Через месяц заклинило вентилятор охлаждения радиатора, запчасти ни в одном салоне нет (срок ожидания 45 дней, и то не факт — дилер плечами пожимает). Машиной не пользуюсь, жду!

Мультимедиа средняя, не отключается звуковой сигнал сопровождения нажатия кнопок, в дороге ужасно бесит, монитор отвратительный и засвечивается солнцем.

Из плюсов только цена, да и то не совсем верно — 932 000 руб. Но оно того не стоило, с какими проблемами пришлось столкнуться. Разочарован покупкой, не советую!

Анатолий, отзыв о новом Лифан X70 2.0 MT 2020

Lifan X70 2020

Lifan X70 2020 Lifan X70 2020 спереди Lifan X70 2020 сбоку Lifan X70 2020 интерьер Lifan X70 2020 салон Lifan X70 2020 задний ряд кресел Lifan X70 2020 спидометр Lifan X70 2020 мультимедиа Lifan X70 2020 багажник

ОБЗОР LIFAN X70 2020-2020

  • КлассSUV B1
  • СборкаРоссия
  • Платформа
  • КПП 5АКПП | вариатор
  • Привод передний
  • Варианты1 двигатель
  • Цена830 000-1 090 000 рублей
  • от ≈ 13 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В основе новинки модернизированная тележка Лифан Х60 с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Тормозная система имеет дисковую конструкцию.

ДВИГАТЕЛИ ЛИФАН X70 2020-2020

136 / 6000 178 / 4200-4400 7,5 13,8 180

7,7 14,3 175

В Китае компактный кроссовер Lifan X70 поступил в продажу в конце 2020 года, и уже весной этого года авто добралось до России. Планируется, что X70 в 2020 году заменит своего собрата X60, а пока их решено продавать параллельно. Начало продаж Лифан X70 в России пришлось на апрель 2020 г, цена базовой версии 799 000 рублей.

ВНЕШНИЙ ВИД LIFAN X70 2020

Экстерьер нового Лифан Х70 2020-2020 выглядит весьма современно. Особенно выигрышно паркетник смотрится спереди, щеголяя крупной решеткой радиатора с четырьмя горизонтальными ребрами, крупной головной оптикой и имитирующими боковые воздухозаборники прорези в переднем бампере, в которых разместились круглые противотуманки. Профиль Икс 70 выделяется вздымающейся подоконной линией с хромированной окантовкой, черными задними стойками, имитирующими эффект “парящей” крыши, выштамповками на боковинах и широкими защитными накладками по низу дверей с серебристыми вставками. Сзади стороны обращают на себя внимание фонари габаритного освещения и массивная дверка багажного отделения. В нижней части двери размещается фирменная эмблема компании «Lifan». Вверху имеется спойлер, который играет важную роль при движении автомобиля, он влияет на процесс торможения и регулирования скоростного режима.

ИНТЕРЬЕР

Эргономику рабочего места водителя трудно назвать идеальной, но рулевая колонка регулируется по высоте, кресло комфортное с плотной набивкой и довольно длинной подушкой, приборная панель информативная с аналоговыми шкалами спидометра и тахометра, дополненными цветным дисплеем бортового компьютера. Для тест-драйва производитель представил богато укомплектованные версии Lifan X70 с кожаной отделкой сидений, электроприводом водительского кресла, подогревом передних сидений, мультифункциональным рулевым колесом, современной мультимедийной системой с цветным 9-дюймовым сенсорным экраном (мультимедия, навигация, дружба со смартфонами), электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, зеркалами заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, электроприводом регулировок, подогревом и функцией автоматического сложения, системой бесключевого доступа и кнопкой страт/стоп двигателя, 6 подушками безопасности, ABS, ESP и BAS, климат-контролем, круиз-контролем, помощником при старте в горку и прочей мелочью. Базовая комплектация Лифан Х70 оснащается меньшим количеством опций.

МОТОРЫ

Под капотом Lifan X70 в новом кузове разместился 2,0-литровый четырехцилиндровый атмосферный мотор мощностью 136 л.с. и развивающий 178 Нм крутящего момента при 4 200 – 4 400 об/мин. Сочетается он либо в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором. Время разгона с нуля до сотни в компании почему-то предпочитают не указывать, тогда как максимальная скорость машины с МКПП достигает 180 километров в час (у версии с CVT на 5 км/ч ниже), по паспорту средний расход топлива АИ-95 в смешанном цикле – от 7,5 до 7,7 литров на 100 км.

Стать популярнее предшественника, конкурировать с «льготными» Geely. Тест-драйв Lifan X70

Лампочка «халява» выключает у белорусов страх и предубеждения: по итогам года можно будет посмотреть, как лавинообразно увеличился спрос на белорусские Geely после появления «льготных» кредитов.

И это должно сильно печалить других белорусских дилеров, в частности Lifan. Потому что у них тоже появилась новая модель Х70, преемник бестселлера Lifan X60 и, что гораздо важнее, прямой конкурент Geely. Каково ему будет в категории «безльгот»?

Сами китайцы называют Lifan X70 новой моделью, но созданной на той же платформе, что и популярный Х60. При этом отмечается, что обновление платформы было кардинальным, чтобы отвечать всем запросам современных потребителей. Что же, значит, мы будем рассматривать Lifan X70 с двух ракурсов — и как преемника Х60, и как просто современный кроссовер, которому предстоит конкурировать с другими моделями своей ценовой категории, невзирая на бренды.

Начнем с ценовой категории, ведь именно благодаря низкой цене Lifan X60 и стал популярным и в России, и у нас. Помнится, во время «рублепада» народ пригонял новенькие кроссоверы чуть ли не по 6-8 тысяч долларов! Да и в 2020 году, когда Lifan официально выходил на белорусский рынок, цены были очень заманчивыми. Поддержит ли Lifan эту традицию?

Пока непонятно: цены на базовые версии Basic и Standart у нас еще не объявлены, в продаже сейчас имеются только более дорогие Comfort и Luxury, причем пока лишь с «механикой» и 2-литровым 136-сильным мотором. За первую просят 33.490 руб., за вторую — 34.690. Если предположить, что «база» будет стоить около 30.000 рублей, то получится прайс, вполне сопоставимый с другими популярными кроссоверами. К примеру, Hyundai Creta 1.6 — от 33.400 рублей, а с двухлитровым 150-сильным мотором и в более богатой версии — от 39.400. Бестселлер среди кроссоверов Renault Duster с двигателем 1.6 и передним приводом — от 23.100 руб., а двухлитровая версия предлагается уже только с полным приводом и стоит от 30.900 рублей. Наконец, пресловутые Geely: базовый переднеприводный Emgrand X7 c 1,8-литровым мотором — от 31.000, базовый 2-литровый Atlas на «механике» — от 35.200 рублей. Напомню, что во всех случаях речь идет о начальных базовых версиях, а для более корректного сравнения нужно тщательно изучить списки их стандартного оснащения. Потому что в Х70, к примеру, в базовой версии есть ESP, подушки и кондиционер, но нет… шторки багажника!

От цен перейдем к ощущениям. И они весьма приятные: выглядит Lifan X70 здорово! Не скажу, что прямо захватывающе, но действительно здорово: и пропорции правильные, и с эмоциональностью дизайнеры не переборщили. Слегка грузный профиль отлично «уравновешивается» эффектными 18-дюймовыми дисками, «ступенька» на задней стойке отдаленно напоминает Geely Atlas, а решетка радиатора — Hyundai Creta, но из-за этого Х70 не выглядит «сборником цитат». Хотя и «как Lifan» он тоже пока не ассоциируется, поскольку новый стиль еще только формируется новыми моделями. Но он нам уже нравится: если в Myway есть некая неказистость, то Х70 уже объективно приятный внешне автомобиль. И в него внешности не прослеживается никаких ассоциаций с Х60.

С интерьером похожая история: непонятно, что имели в виду под словами «старая платформа», но внутри ничего общего с Lifan Х60 также не обнаруживается. И, к счастью, это касается не только дизайна и материалов отделки, но и эргономики. Хотя регулировки по вылету здесь по-прежнему нет, «архитектура» водительского места уже совсем другая, не нужно сидеть с вытянутыми руками или «зажатыми» ногами.

Прогресс в качестве отделки заметен даже на фото — материалы совсем другого уровня, Х70 не стыдно сравнить с любым одноклассником. Оснащение тоже стало лучше: если для Х60 система стабилизации и тягового контроля была недоступна в принципе, то у Х70 она идет в базовом оснащении. Равно как и ассистент при старте в гору, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, датчик давления в шинах… И даже система контроля усталости водителя! В общем, прогресс действительно очевиден. Другой вопрос, что и конкуренты в этом сегменте тоже отнюдь не слабаки…

Единственное, в чем Lifan X70 отличается от Х60 не в лучшую сторону, — это задними сиденьями. Формально колесная база увеличилась на 10 мм, до 2610 мм, однако визуально предшественник кажется просторнее (можете сравнить на фото). Возможно, это из-за самих сидений — в Х70 набивка стала более «рельефной».

Второе обновление со знаком «минус» — диапазон регулировки спинок задних сидений по наклону. У Х60 спинки при снятой шторке можно было откинуть чуть ли не до горизонтали (и это чрезвычайно радовало в дальних поездках), а у Х70 диапазон стал обычным, спинка откидывается на несколько градусов. Хотя и это лучше, чем ничего, ведь многие производители в своих моделях даже подлокотник не предлагают, не то что регулировки.

Багажник у Х60 имел объем 405 литров, у Х70 вмещается уже 419. Вторая приятная новость — на крышке багажника появилась клавиша электрозамка, так что не нужно каждый раз идти в машину или доставать ключ из кармана. В «подполье» — 16-дюймовая «запаска», а также довольно много места для мелких вещей. Из минусов — при складывании сиденья нужно сначала поднять подушки, а потом опустить спинки.

Под капотом нас также ждет новинка: если Х60 оснащался только 1,8-литровым 128-сильным мотором, то для Lifan Х70 предлагается уже 2-литровый мощностью 136 л.с. Разница в мощности, как видите, невелика, а вот «момент» вырос больше — со 162 до 178 Нм. В будущем, как обещают китайцы, компанию «атмосфернику» составит еще и 1,5-литровый турбомотор.

Это должен знать каждый водитель:  Все премьеры Женевы-2020. Часть II

Трансмиссия, как и прежде, либо 5-ступенчатая «механика», либо вариатор CVT. Привод безальтернативно передний, о полном больше даже не заикаются. Видимо, он на Lifan появится уже на моделях нового поколения, которые будут базироваться на модульной платформе.

Но хватит теории, пора начинать тест-драйв. Подхожу к двери, нажимаю клавишу на дверной ручке — бесконтактный доступ является прерогативой топ-версии Luxury, равно как и запуск двигателя кнопкой. Что интересно, китайцы расщедрились только на одну кнопку бесключевого доступа — если вы подойдете к пассажирской двери или багажнику, ключ все равно придется доставать.

Первый старт с места я выполнил как ученик автошколы: сильный «газ», ме-е-едленное отпускание сцепления. Потому что на Lifan Х60 ездить доводилось регулярно и много, и в памяти осталось, что первая передача у него слишком «высокая» — ты либо глохнешь без «подгазовки», либо срываешься с места на высоких оборотах. К счастью, похоже, у Lifan Х70 новый не только мотор, но и коробка — здесь передаточные числа подобраны правильно, проблема полностью исчезла.

Двигаясь в городском потоке, отмечаешь две вещи: приятную четкость работы КПП с короткими ходами и довольно «хриплый» звук мотора, который по мере увеличения оборотов превращается в неприятный рев. Отнюдь не критично, но внимание на себя обращает. Тем более что, как сказали пассажиры с заднего сиденья, сзади звук тоже не самый приятный, хотя и доносится он из выхлопной системы. В общем, неплохо бы доработать — эта мелочь портит впечатление от автомобиля.

А вот в остальном он хорош — резвый, цепкий, «сбитый». Если об управляемости Х60 сказать особо было нечего, потому что ему не хватало ни информативности руля, ни жесткости кузова, ни грамотно настроенных подвесок, то у Х70 с этими параметрами все хорошо. Он не рыскает, не валится, не шарахается — он едет как любой хорошо настроенный кроссовер. Забавно писать это про китайское авто, но на Х70 приятно даже поскрипеть шинами в поворотах. И даже слегка удивиться, как он лихо проходит крутой вираж на 80-90 км/ч, опять же не пугая ни кренами, ни раскачкой, ни какими-то «шараханьями».

И мы бы с удовольствием поставили «пятерку» за такие ездовые настройки, если бы не избыточная жесткость, источником которой мы посчитали колеса, — у топ-версии они имеют размерность 225/55 R18. На ровной дороге — идиллия, но как только начинаются стыки, проплешины или ямки с острыми краями, на кузов буквально сыплются жесткие удары. Зачем, ребята? Вы же сами знаете, что Lifan X60 был любимцем дачников не в последнюю очередь из-за комфорта на плохих дорогах. Так зачем у преемника мало того что подвески чуть более жесткие, так еще и колеса такие низкопрофильные? Будем надеяться, что у версий попроще, с шинами размерности 215/60 R17, плавность хода будет лучше.

С оффроудом в этом тесте мы решили не горячиться. Во-первых, шины совершенно неподходящие, во-вторых, моноприводу нечего делать в нашем «тарированном» песчаном карьере, а не менее «тарированная» канава с диагональным вывешиванием для моделей с ESP или «трэкшеном» при сухой погоде не является серьезным препятствием. Поэтому ограничились лишь плохими дорогами — и еще раз убедились, что шины здесь действительно нужны более высокопрофильные, пусть даже слегка в ущерб эффектности внешнего облика.

Так что подведем итоги. Каков Lifan Х70 на фоне предыдущей модели Х60? Великолепен! Серьезно — они настолько разные, что Lifan может с чистой совестью оставлять в производстве обе модели: бюджетный «дачмобиль» Х60 и стильный городской кроссовер Х70. У них, уверен, будут совершенно разные покупатели, потому что Х60 брали из-за цены и практичности, а Х70 дороже, но уже в состоянии привлечь и более требовательных покупателей. Дизайн, оснащение, отделка, опять же эти 18-дюймовые колеса — в новом кроссовере Lifan есть все, чтобы привлечь в том числе и молодежь. Однако нужно понимать, что при таких ценах бороться приходится не только с «льготниками» в лице белорусских Geely, но и со всеми моделями этого ценового сегмента. Получится это у Lifan Х70? Мне кажется, если бы российский импортер придерживался прежней тактики «убьем всех ценой», шансы на успех были бы многократно больше…

Цены и комплектации

На белорусском рынке новый Lifan X70 предлагается только с передним приводом и 2-литровым 136-сильным бензиновым двигателем, который может сочетаться либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с вариатором CVT. Комплектаций планируется 4, но пока доступны только две: Comfort и Luxury в сочетании с МКПП. Первая стоит 33.490, вторая — 34.690 рублей.

Базовая комплектация, которой пока нет в продаже, имеет следующие позиции оснащения: хромированная решетка радиатора, 17-дюймовые легкосплавные диски, накладки колесных арок, хромированные накладки порогов, вставки под алюминий в передней панели, ABS + EBD, система курсовой устойчивости ESP, ассистент старта в гору, передние и задние противотуманные фары, фронтальные айрбэги для водителя и переднего пассажира, датчик давления в шинах, система контроля усталости водителя, центральный замок, передние и задние электростеклоподъемники, регулировка водительского кресла по высоте, кондиционер, аудиосистема с USB/MP3 с 2 динамиками, бортовой компьютер с монохромным дисплеем 4,2″, дистанционное отпирание крышки багажника, датчик света, регулировка руля по высоте.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото автора
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании «Лифан Центр Минск», официальному дилеру Lifan в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Lifan X70: Каким получился бюджетный китайский кроссовер

Компактный X60 не только стал бестселлером Lifan, но и оказался самым популярным китайским автомобилем в России последних лет. В прошлом году этот кроссовер разошелся у нас тиражом 7 371 экземпляр — немногим меньше, чем все автомобили Chery и Geely вместе взятые.

Естественно, что Lifan не собирается останавливаться на достигнутом и готов и дальше наращивать продажи в нашей стране. Помочь ему в этом призван новый X70.

Длина кроссовера составляет 4390 мм, ширина — 1820 мм, а высота — 1715 мм. Размер колесной базы равен 2620 миллиметрам. Если сравнивать габариты, то «семидесятка» чуть короче «шестидесятки», зато немного шире и выше.

Автомобиль построен на доработанной платформе предшественника, при этом кузов — полностью новый.

Что касается внешности, то кроссовер скроен весьма ладно. Дизайн выполнен в рамках современных веяний и тенденций. Например, у X70 шестиугольная решетка радиатора, «парящая крыша» и строгие линии вместо округлостей.

Да, какие-то части автомобиля могут вам напомнить о машинах других марок. Например, сзади китаец очень похож одновременно и на Kia Sportage прошлого поколения, и на Hyundai Creta, а кое-кто из опрошенных прохожих в Ялте нашел сходство с BMW X1.

Но здесь главное другое — X70 точно не назовешь чей-то копией, видно, что ребята из Lifan старались. А если посмотреть на X60, то становится понятно, что в плане дизайна марка прогрессирует.

Ждать каких-то чудес от интерьера машины, топовая версия которой стоит 1 миллион рублей, не стоило. Да их в итоге и не было.

С другой стороны — нет ощущения, что ты находишься в откровенно дешевой машине. В нашей версии была мультимедийная система с 9-дюймовыам сенсорным дисплеем, которая в целом оставила положительное впечатление. У нее, кстати, есть возможность интеграции со смартфоном через Android Auto или Apple CarPlay.

Пластик имитирует жесткую кожу с прострочкой, алюминий тоже оказался вовсе не алюминием, а покрашенной пластмассой. Впрочем, ничего криминального в этом нет — да и качество исполнения нареканий не вызывает. Сиденья обтянуты искусственной кожей, как и руль, который на ощупь оказался вполне приятным. Органы управления находятся в одном месте — здесь тоже нет никаких вопросов.

Удивили лишь размеры клавиш. Например, во время движения с первой попытки попасть в кнопку обогрева сидней сможет не каждый.

Приборная панель — информативная и очень скромная. С водительского места все цифры просматриваются неплохо. Руль можно настроить под себя по высоте, есть электропривод с возможностью регулировки по шести направлениям.

Отдельно стоит остановиться на количестве жизненного пространства в машине. Спереди очень просторно, но вот сзади свободного места просто вагон и маленькая тележка. И у меня это вызвало удивление. Если честно, то по размерам машины такого не скажешь. Над головой приличный запас до крыши, да и ноги можно спокойно вытянуть. Так что на втором ряду без проблем могут разместиться трое взрослых.

Что касается багажника, то он чуть больше, чем у Х60 (419 литров против 405). Этого объема вполне достаточно, чтобы уместить всю поклажу после походов по магазинам. В подпольной нише спрятались инструменты и запасное колесо, есть специальные углубления для омывайки.

В плане моторов выбирать не из чего. Только двухлитровый силовой аппарат мощностью 136 л.с., работающий на 95-м бензине. Двигатель агрегатируется либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с бесступенчатым вариатором. Привод исключительно передний.

И, на мой взгляд, двухлитровый движок для этой машины слабоват. В основном мы тестировали X70 на трассе, поэтому частенько приходилось идти на обгон. В этой ситуации как раз и обнаружилось, что запаса мощности явно не хватает, на последней передаче кроссовер вообще не ускоряется.

Что по цифрам разгона до «сотни», то китайцы, как водится, такие данные не предоставляют. По ощущениям же — не меньше 13 секунд. Впрочем, в городе же эта проблема перестанет для вас существовать — там X70 будет смотреться вполне гармонично.

А вот вопросов к коробкам быть не может, на механике переключения четкие и легкие, вариатор не тупит и не дергается — следить за его работой перестаешь практические сразу.

Что отдельно стоит отметить — это подвеску. Китайцы здорово над ней поработали. За время теста мы оказывались как на проселочных дорогах, где были ямы и колдобины, так и на грунтовках. И во всех случаях пробить подвеску не удалось. Она оказалось очень комфортной и энергоемкой. Для наших условий — идеальный вариант.

Шумоизоляция? Она не безупречная (если хорошенько нажать на газ, то салон заполонит вой двигателя), но для китайского автомобиля вполне на уровне.

Жаль только, что по части управляемости нельзя сказать лестных слов. У X70 пустой руль, о какой-то обратной связи речи быть не может. Больше всего это заметно в поворотах, на прямой же, конечно, все не так печально.

Ясно, что X70 — это никакой не внедорожник, однако мы все же рискнули свернуть с асфальта, и автомобиль нас не разочаровал. Дорожный просвет SUV, имеющего пластиковую защиту нижней части кузова, равен 196 миллиметрам — вполне достойный показатель. Но главное здесь даже не клиренс, а отсутствие свесов, благодаря чему кроссовер уверенно мчится как по грунтовке, так и по скалистой поверхности.

Lifan X70 производят на мощностях автозавода «Дервейс» в Черкесске и продают у нас от 799 000 рублей. Топовая версия (а именно такие машины и были у нас на тесте) обойдется в 1 000 000 рублей. И, кстати, весь этот год китайцы будут продавать X70 параллельно с X60 — все-таки не хотят в Lifan терять тех, кто покупал этот бюджетный кроссовер от 629 900 рублей.

Подводя итоги, хочется сказать, что X70 — это шаг вперед для компании из КНР. Lifan удалось сделать просторный, современный автомобиль, который по многим показателям приближается к лидерам сегмента компактный SUV. Конечно, не обошлось и без минусов, но идеальных машин за эти деньги и не найдешь.

Со временем китайцы смогут составить конкуренцию корейцам на нашем рынке.

Lifan X70 тест-драйв: Лучший китайский кроссовер до миллиона

Глядя на Х70 и вспоминая Х60, очень сложно поверить, что эти две модели имеют общие корни; наследник на голову лучше нарисован и собран! В прошлом остались зазоры на кузове, в которые помещались разные пальцы, — настолько эти зазоры отличались многообразием. В новой машине на такие проблемы нет и намека — собрано все аккуратно.

Дизайн обсуждать всегда сложно: одному нравится, а второй нос воротит, но в нашем случае позволю себе наглость заявить, что Х70 красив, в отличии от страшненького прародителя. Для повышения узнаваемость название бренда крупно указано, как спереди, так и сзади так, что в потоке уловить Лифан будет проще прежнего. Боковина кузова не настолько кричит о том, что она принадлежит именно Лифан, но зато имеет интересную ступеньку в остеклении после задних дверей.

В салоне все оформлено по последней моде (как минимум китайской), много серебристого пластика и прошитый пластик. При этом, собрано все хорошо, звуков посторонних не издает даже на плохой дороге.

Отдельное спасибо инженерам хочу сказать за увеличение продольной регулировки кресла водителя, теперь на нем можно без проблем разместиться даже имея рост в 188 см. Вот бы еще и регулировку руля по вылету завезли…

Но и при имеющихся регулировках сидеть в «семидесятке» удобнее, чем в Дастере, но Крета пока впереди.

Как всегда, китайский автомобиль радует богатым оснащением: даже в базе есть кондиционер, музыка, 17-е колеса с литыми дисками, ESP и прочие системы безопасности. В максимальной комплектации Luxury, а на тесте только такие автомобили, есть еще: эко-кожаные сиденья, люк, мультимедиа с экраном в 9 дюймов, камера заднего вида, парктроники «по кругу», 18-е колеса и прочие блага.

Это должен знать каждый водитель:  Движимое и Недвижимое

Одна часть машины меня просто поразила, на втором ряду настолько просторно и удобно, что многие более крупные и именитые конкуренты лишь с завистью могут это наблюдать. Места достаточно и ногам и голове, очень редкое сочетание в компактном автомобиле. Из удобств на втором ряду есть подлокотник с подстаканниками и стеклоподъемники.

Перейдя к осмотру багажника начинаешь понимать, откуда взялось столько простора на заднем ряду, объем хранилища чемоданов не поражает, 419 литров хоть и больше трюма Креты и Каптюра, но Дастер остался недосягаем. Зато отделка багажника очень аккуратная, есть ниши для омывайки и большой подпол с запаской.

Мотор новинке достался только один, двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 136 л.с., стыкуется он с пятиступенчатой механикой или вариатором. Привод, как и положено китайцу, только передний. Просто дороги у них строят хорошо и быстро, нет необходимости переплачивать за полный привод.

По еще одной традиции — время разгона до 100 км/ч засекречено, по случаю, в Москве его обязательно измерим, а пока полагаюсь на чувства, и они подсказывают никуда не спешить. При бодром разгоне звук мотора очень активно проникает в салон, и этот звук отнюдь не ласкает слух, а вот динамики сопоставимой звуку к сожалению нет, и в этой ситуации не столько важна коробка передач, -механика не дает выигрыша, по сравнению с вариатором.

Кстати, к самим коробкам претензий нет, переключения в механике четкие и легкие, а вариатор просто хорошо выполняет свою работу, и про него вскоре забываешь.

Знакомство с новичком проходило в Крыму, а тот изобилует плохими дорогами с легкими вкраплениями хорошего асфальта, так сказать, для полноты испытаний.

За что создателей машины точно стоит похвалить, так это за настройку подвески! Мы ездили и по трассам, и по серпантинам с ямами посреди поворота, и по разбитым грунтовкам и ни разу не удалось её пробить. У Дастера появился достойный конкурент в плане непробиваемости. Да и по прочим ощущениям от вождения первым в памяти всплывает как раз французский «проходимец». Такой же пустой ноль и слабое чувство машины в повороте, управляешь будто сухопутным катером, задаешь примерный курс и ему следуешь, нет на руле «чувства дороги». Но каждому ли покупателю оно нужно? На прямой Лифан стоит уверено и ямы ему не помеха.

Обзор Lifan X70 2020-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Lifan X70 2020-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Lifan X70.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Автомобильный рынок России и ближайших стран пополнился новым кроссовером Lifan X70 2020-2020. Новый кроссовер X70 официально представили на Московской автомобильной выставке 2020 года. Ранее данная модель была доступна только на рынке Поднебесной.

Впервые новый Lifan X70 был официально представлен еще в апреле 2020-го года на автомобильной выставке в Шанхае, как концепт. Со временем же концепт с мелкими доработками перекочевал в серийную модель. Несмотря на столь долгий переход от концепта до серийной модели, Lifan X70 2020 не уступает по стилю и качеству современным аналогам.

По стилю и дизайну новый Lifan X70 2020-2020 получился современным, немного «злой», при этом стартовая цена за базовую комплектацию не превысила 1 млн. рублей. Многие скажут, что автомобиль не оригинальный, так как похож на тот же Lifan X60 или другие известные модели типа Toyota Highlander и частично RAV4, но все же внутри он уникальный, с неплохим функциональным набором.

Экстерьер кроссовера Lifan X70 2020-2020

Особыми чертами новый Lifan X70 2020-2020, точней его внешний вид, не выделяется от конкурентов по классу. Несмотря на конкурентов, основные ноты дизайна новый кроссовер позаимствовал в автомобилей марки Haval и Hyundai. Как бы это банально не звучало, но полностью оригинальный автомобилей, китайский бренд Lifan не выпускает.

Передняя часть нового кроссовера Lifan X70 2020 своеобразная и чем-то напоминает Hyundai Creta. Оптика получила небольшой изгиб в нижней части, а сама внутренность четко разделена на сектора. Основой для оптики послужили галогенные лампы, при этом оптика во всех комплектациях обзавелась функцией корректировки угла наклона. Для придания более грозного вида, фон оптики сделали черным, а элементы отчетливо разделили между собой. Основную часть передка нового X70 дизайнеры отвели под огромную решетку радиатора, декорированную горизонтальными хромированными линиями и небольшой сетчатой вставкой.

Не менее стильно выглядит передний бампер Lifan X70 2020-2020. На всю ширину нижней части растянулась пластиковая черная накладка, не только подчеркивающая стиль кроссовера, но и защищает бампер от каких-либо повреждений. Здесь же установлена дополнительная решетка радиатора, серебристая пластиковая перегородка и две круглых противотуманки в черной пластиковой окантовке.

Верхняя передняя часть Lifan X70, капот и ветровое стекло получили меньше изменений и в полной мере напоминают собрата X60. Что касается ветрового стекла кроссовера, то по форме оно получилось более современным, дизайнеры спрятали за него передние стойки, тем самым улучшив обзор и дизайн новинки. По функционалу особых деталей нет, максимум в топ комплектации Lifan X70 появится подогрев в районе стоянки стеклоочистителей, о полном подогреве ветрового стекла информации нет.

Сбоку новый кроссовер Lifan X70 2020-2020 напоминает собратьев по платформе. Как и раньше, дизайнеры приподняли заднюю часть за счет направленных линий и общего дизайна. От переднего крыла и до задних стопов тянется несколько линий вдоль кузова, так же приподнята хромированная линия в нижней части стекол, при этом окантовка и боковые стойки окрашены в черный цвет. Еще одна характерная деталь, которая появилась сбоку Lifan X70 – дополнительное стекло и задняя стойка, окрашенные в черный цвет.

Таким образом, создается впечатление, что боковая часть полностью выполнена из стекла. Дверные ручки нового Lifan X70 2020-2020, как и во многих других автомобилей бренда, с натяжкой на себя. По стандарту окрашены в цвет кузова, хотя за отдельную плату можно добавить хромированные накладки. Боковые зеркала заднего вида во многом будут зависеть от комплектации китайского Lifan X70, например, в базовой комплектации регулировка механическая, а максимум по функционалу LED повторители поворотов. Более дорогие комплектации обзаведутся электроприводом регулировки, автоматическим складыванием и подогревом. Относительно расцветке кузова Lifan X70, то она может быть яркой или темной:

  • серебристый;
  • серый;
  • белый;
  • черный;
  • коричневый;
  • вишня;
  • синий;
  • терракотовый.

Многие оттенки кузова Lifan X70 уже использовались для кроссовера X60, поэтому автомобиль весьма узнаваем. Основой для нового кроссовера послужили фирменные 17″ легкосплавные диски для начальных комплектаций или же 18″ диски для топ версий Lifan X70.

Сзади новый кроссовер Lifan X70 2020-2020 не столь строгий, чем спереди. Больше всего в глаза бросаются задние стопы, часть, расположенная на корпусе больше по размерам, вторая часть на крышке багажника меньше в форме. Между стопами добавлена хромированная линия, чтоб выделить стиль кроссовера. Сама ж крышка багажника Lifan X70 весьма большая, что не характерно для китайских автомобилей. Она растянулась практически на всю высоту задней части, за исключением черной вставки внизу бампера.

Самый верх крышки багажника Lifan X70 2020-2020 дизайнеры приукрасили спортивным спойлером и дополнительным LED повторителем стопов. Само ж стекло получило небольшой наклон. Более интересной будет нижняя часть заднего бампера, как уже говорили, низ выполнен из черного пластика, по сторонам добавлены две красные противотуманки. Небольшой минус сзади Lifan X70 получился с камерой заднего вида, дизайнеры установили её в самом низу, при езде по бездорожью она быстро запачкается и попросту не будет выполнять свою функцию.

Крыша нового кроссовера Lifan X70 2020-2020 особыми деталями не выделяются. По сторонам установлены два небольших рейлинга для крепежа дополнительного багажника, а позади крыши антенна в виде акульего плавника. В зависимости от выбранной комплектации Lifan X70, набор крыши будет меняться, в базовом наборе крыша сплошная с парой небольших ребер жесткости, топ версии обзавелись сдвижным люком с электроприводом и защитой от защемления.

Внешний вид нового Lifan X70 2020-2020 получился на порядок привлекательней уже существующих кроссоверов бренда. Простой, стильный и современный, к тому же по предварительным данным будет пользоваться неплохой репутацией у поклонников и покупателей.

Интерьер кроссовера Lifan X70 2020-2020

Салон нового кроссовера Lifan X70 2020-2020 выглядит весьма просто, но современно, в особенности по функционалу. Интерьер получился эргономичным, с оптимальным расположением панелей управления. Переднюю панель кроссовера дизайнеры условно разделили на две части, верхнюю – декоративную и центральную, украшенную пластиком под полированный алюминий.

Основную часть передней панели кроссовера X70 отвели под большой 9″ цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы. Экран действительно большой и по факту, дисплей такого же размера не найти в других китайских автомобилях. По сторонам от дисплея добавлены два треугольных воздуховода, при этом все это взято в хромированную окантовку. Основой для мультимедийки Lifan X70 послужила платформа Android Auto, доработанная под требования компании. Система позволяет синхронизировать гаджеты посредством Bluetooth, а так же принимать звонки, набирать сообщения и управлять приложениями гаджета. Минус в том, что наклон экрана весьма велик и в случае яркого света, информация попросту не видна.

Особыми деталями центральная консоль кроссовера Lifan X70 не выделяется, ниже расположили панель управления аудиосистемой, кнопку Start/Stop двигателя. Так же можно найти небольшую панель управления климат-контролем и системами подогрева. Заканчивает основную консоль небольшая панель зарядок от USB порта, розетки на 12 и 220 V. Изначально говорили, что на борт Lifan X70 так же будет добавлена беспроводная зарядка, но, к сожалению, в серийной модели такой зарядки не оказалось.

Центральный тоннель между передними сиденьями Lifan X70 2020-2020 особыми деталями не выделяется и выглядит достаточно просто. В наборе тоннеля числится рычаг трансмиссии, два подстаканника, механический ручник и весьма вместительный подлокотник. С обратной стороны подлокотник приукрасили двумя воздуховодами.

Сиденья нового кроссовера Lifan X70 2020-2020 на первый взгляд особо не изменились и остались такими же, как и в других кроссоверах бренда. На самом же деле дизайнеры адаптировали сиденья под требования европейских покупателей, в том числе и покупателей России. По сторонам добавлена более массивная боковая поддержка, добавлены высокие подголовники с возможностью регулировки угла наклона (в Lifan X70 для Поднебесной, подголовники будут ниже). Аналогичная боковая поддержка появилась на нижней части сиденья.

В зависимости от выбранной комплектации Lifan X70 2020-2020, будет зависеть возможность регулировки передних сидений. Водительское сиденье может быть с механической или электрической регулировкой, но в любом случае в 6-ти направлениях. Что касается сиденья переднего пассажира, то здесь только здесь только механическая регулировка в 4-ох направлениях. С обратно стороны сиденья приукрашены парой карманов для разных мелочей и документов.

Второй ряд сидений кроссовера Lifan X70 2020-2020 рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров. При этом для каждого отведен отдельный подголовник. В спинке сиденья по центру добавлен выдвижной подлокотник, с двумя подстаканниками. Инженеры кроссовера Lifan X70 2020-2020 учли пожелания владельцев других кроссоверов бренда и увеличив пространство для ног. Как спереди, так и позади места предостаточно, что не маловажно для покупателей в России.

Вслед за обновленными сиденьями Lifan X70 2020-2020, дизайнеры доработали обшивку интерьера. Базовые комплектации кроссовера получили тканевую обшивку, более дорогие обзавелись качественной кожаной обшивкой. По расцветке ткань и кожа доступны в черном и сером оттенках, по информации от производителя, планируют так же добавить бежевую и коричневую кожаную обшивку.

Последняя деталь для рассмотрения в интерьере Lifan X70 2020-2020 – водительское место. Панель приборов выполнена в стиле китайских производителей, по сторонам два круглых прибора (спидометр и тахометр), центральную часть отвели под небольшой 4,2″ дисплей бортового компьютера. В зависимости от комплектации Lifan X70 он может быть монохромным или цветным. Помимо основной информации о состоянии автомобиля, на дисплей X70 выводится информация систем безопасности, уровень топлива, температура за бортов кроссовера и другая необходимая информация для комфортного передвижения. Минус все же остался – это ярко-голубая подсветка, которая слепит данные приборов.

Рулевое колесо кроссовера Lifan X70 2020-2020 достаточно простое, но в своем арсенале числится кожаная обшивка, подогрев руля и небольшие выступы для лучшего обхвата. Всего руль Lifan X70 2020-2020 рассчитан на три спицы, две боковые отведены под функциональные кнопки, нижняя декоративная с хромированной вставкой по центру. Отрегулировать руль можно по высоте с помощью механики для базовой комплектации и по глубине для топовых комплектаций.

Салон нового Lifan X70 2020-2020 хоть и выглядит просто, но все же современный и с современным функциональным набором. Многие детали специально подогнали под покупателей России и Европы, немного увеличив пространство для ног и сами сиденья кроссовера.

Технические характеристики Lifan X70 2020-2020

Технические характеристики нового кроссовера Lifan X70 2020-2020 не самые разнообразные, можно даже сказать примитивные и простые. Под капотом по стандарту установлен атмосферный бензиновый двигатель на 4 цилиндра. Рабочий объем такого двигателя для России составляет 2,0 литра, суммарно выдает 136 л.с. и 178 Нм максимального крутящего момента. В Поднебесной двигатель Lifan X70 немного мощнее, на 141 л.с. и 185 Нм крутящего момента.

В тандеме к двигателю Lifan X70 2020-2020 производитель предлагает установить 5-ти ступенчатую механическую или вариаторную трансмиссию. Несмотря на то, что автомобиль относится к классу кроссоверов, привод у него только передний, полноприводного Lifan X70 2020-2020 попросту не будет изначально, так как потребности в полном приводе попросту нет. Укомплектовав кроссовер механической трансмиссией, он сможет разогнаться от 0 до 100 км/час за 13,8 секунды, максимальная скорость 180 км/час. Как утверждает производитель, средний расход топлива нового Lifan X70 с механикой составляет 7,7 литра.

Это должен знать каждый водитель:  Выбираем оптимальную комплектацию Honda CR-V
Габариты кроссовера Lifan X70 2020-2020
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1715
Колесная база, мм 2610
Колея передних/задних колес, мм 1545/1525
Клиренс, мм 195
Объем багажника, л 419
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1460
Полный вес, кг 1760
Шины 17″ (215/60), 18″ (225/55)

Укомплектовав Lifan X70 вариаторной трансмиссией, динамика разгона будет немного хуже, первую сотню на спидометре автомобиль преодолеет за 14,3 секунды, а максимальная скорость составит 175 км/час. Средний расход топлива с вариаторной CVT трансмиссией составляет 8,4 литра. Подвеска Lifan X70 2020-2020 простая и бюджетная. В основе лежит модернизированная платформа с независимой архитектурой, спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, сзади многорычажная подвеска. Тормозная система Lifan X70 2020-2020 так же особо не выделяется разнообразием, все комплектации получили дисковые тормоза, при этом спереди вентилируемые тормоза.

Безопасность и комфорт Lifan X70 2020-2020

Безопасность нового китайского кроссовера Lifan X70 2020-2020 не удивит современными активными системами безопасности или ассистентами в помощь водителю. Между тем, как для недорогого, бюджетного автомобиля, новинка неплохо укомплектована. Отличия по начинке систем безопасности между базовой и максимальной комплектацией Lifan X70 2020-2020 все же есть, поэтому рассмотрим, чем же укомплектована топовая версия кроссовера. В перечне максимальной комплектации Lifan X70 числятся:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • ABS, EBD;
  • система курсовой устойчивости;
  • система помощи при трогании с места;
  • передние и задние противотуманки;
  • регулировка угла наклона передней оптики;
  • индикатор ремня безопасности;
  • индикатор незакрытых дверей;
  • мониторинг давления в шинах;
  • контроль усталости водителя;
  • система ЭРА-Глонасс;
  • детский замок;
  • крепление ISOFIX;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • иммобилайзер;
  • передние и задние датчики парковки;
  • бесключевой доступ в салон;
  • центральный замок;
  • система Start/Stop двигателя;
  • люк с электроприводом;
  • климат-контроль или кондиционер;
  • аудиосистема на 2, 4 или 6 динамиков;
  • открытие люка бензобака из салона;
  • функция задержки выключения передней оптики;
  • датчики света и дождя;
  • индикатор переключения передач;
  • ограничение скорости;
  • круиз-контроль;
  • лазерная подсветка в передних дверях;
  • пакет курильщика.

Как видим, топовая комплектация Lifan X70 2020-2020 получила весьма неплохой функциональный набор, особенно сравнивая с конкурентами на китайском рынке. Помимо названых систем и функций комфорта, за отдельную плату производитель предлагает добавить аксессуары. Дополнительный багажник на крышу кроссовера, фирменные коврики или чехлы, перечень весьма большой и перечислять каждую деталь попросту не имеет смысла.

Цена и комплектации Lifan X70 2020-2020

Несмотря, что в России новинка была представлена на Московском автошоу пару недель тому, в дилерских центрах уже можно приобрести новый кроссовер. Всего в России предложили 6 разных комплектаций нового Lifan X70 2020-2020. Отличия между комплектациями по техническим характеристикам и функциям. Четыре комплектации кроссовера получили механическую трансмиссию, две топовые обзавелись вариаторной коробкой передач.

Цена и комплектации Lifan X70 2020-2020
Комплектации Трансмиссия Цена, руб.
Basic 5 ст. МКПП 799 900
Standard 5 ст. МКПП 889 900
Comfort 5 ст. МКПП 939 900
Luxury 5 ст. МКПП 999 900
Comfort CVT 1 009 900
Luxury CVT 1 059 900

Как видим, покупателю Lifan X70 2020-2020 есть с чего выбрать. Хотя кроссовер и относится к ряду бюджетных автомобилей, но по комплектации может сравниться с более дорогими моделями других брендов. Судя с статистики продаж старшего брата X60, новый Lifan X70 будет не менее популярным. Достаточно сравнить комплектацию и набор современный функций.

Видео-обзор нового Lifan X70 2020-2020:

Тест кроссовера Lifan X70. Нестыдный «китаец» — «Автоновости»

В Чунцине, на родине Lifan, наконец-то устали эксплуатировать образ Toyota RAV4 почти двадцатилетней давности и нашли куда более достойный пример для подражания. Lifan X70 очень напоминает популярный Hyundai Creta. А кое в чем «китаец» вышел даже интереснее: например, боковая линия с высоким подъемом выглядит более оригинально, чем у корейцев, за счет ступеньки в задней части и черной задней стойки, сливающейся с окантовкой заднего стекла. Получился эффект «парящей крыши».

В современной, молодежной внешности Lifan X70 ни намека на родство с престарелым от рождения предшественником X60. Новый кроссовер в некоторых ракурсах смотрится вполне модно, на нем уже не стыдно показаться в городе.

Допотопный тойотовский интерьер с высоченным «комодом» центральной консоли на двухъярусном торпедо, зверски «задизайненный» последним рестайлингом Х60, тоже остался в прошлом. По качеству пластика чувствуется, что на отделке все еще хорошо экономят, зато дизайн и функционал стали соответствовать второму десятилетию XXI века. Комбинация приборов уже не кажется снятой с дешевого скутера, правда, шкалы спидометра и тахометра мелкие, бликуют, к тому же «отзеркалены», поэтому читаются плохо. Другое дело — хороший центральный дисплей с четкой графикой.

Медиасистему с огромным 9-дюймовым экраном почти полностью перевели на сенсорное управление, под ней остался только изящный блок основных настроек — не залезая в меню, можно лишь отрегулировать громкость и поменять трек. Блок климата получил отдельный монохромный дисплей, но стал полностью кнопочным и переехал в «подвал», где его не слишком хорошо видно. Еще глубже под ним — прикуриватель, 12-вольтовая розетка и два USB-входа, один из которых предназначен только для зарядки гаджетов, а второй позволяет воспроизводить музыку со смартфона через динамики аудиосистемы.

Сиденья в топовой комплектации обтянуты «кожей молодого дерматина» без перфорации, а руль настраивается только по высоте. Посадка при этом, как ни странно, весьма удобна — раз отрегулировав водительское кресло, я больше не возвращался к настройкам. Отдельной похвалы заслуживает просторный второй ряд, в том же Дастере сзади теснее.

Багажник невелик, но оформлен аккуратно — ворсистое покрытие не топорщится, порог и задние стойки защищены пластиковыми накладками. Правда, угол подъема пятой двери небольшой, высокий человек может удариться о выступающий замок, неосмотрительно подняв голову. Прямо над замком, в самой нижней точке, расположен глазок видеокамеры заднего обзора, его постоянно придется протирать перед поездкой.

Поменяв ориентиры в дизайне, по технической части китайцы все же частично сохранили верность наследию Тойоты. Как и его предшественник, Lifan X70 базируется на платформе, «списанной» с Toyota RAV4 второго поколения. Стойки МакФерсон спереди, независимая многорычажная подвеска сзади. Архитектура шасси позволяет оснастить Х70 полным приводом, и несколько лет назад руководство компании даже обещало, что и полноприводные кроссоверы будут, но до реализации этих планов дело, к сожалению, так и не дошло.

Зато вместо 1,8-литрового мотора (128 л.с.) под капотом новинки обосновался 2,0-литровый 136-сильный двигатель, работающий на бензине с октановым числом 95. Других моторов не предложено.

Китайцы, как могли, постарались разнообразить процесс управления автоматической трансмиссией: вариатор имеет «спортивную» программу и ручной режим управления, жаль, что реального влияния на динамику все это не оказывает. Виртуальные «передачи» перескакивают наверх задолго до того, как стрелка тахометра достигнет начала красной зоны. Хорошо хоть более-менее получается подтормаживать двигателем на затяжных спусках. Самый эффективный способ «подстегнуть» кроссовер на скоростях до 80–90 км/ч — перейти в режим «L» (это имитация пониженного ряда традиционной трансмиссии, но имитация очень слабая). Под громкий вой мотора Lifan начинает ускоряться немного активнее, однако после 110–120 км/ч все равно полностью теряет способность к обгонам.

Машины с 5-ступенчатой МКПП немного бодрее и заметно тише при резком ускорении, зато при нажатии на газ из багажника доносится «сипение» выхлопной системы. Полностью заглушить этот звук не в силах даже толстый изоляционный мат, приклеенный с изнанки крышки «подпола», где лежит «докатка». Как ни странно, при размеренной езде шумовые эффекты не досаждают ни в «вариаторных», ни в «механических» кроссоверах. Разговаривать удается, не повышая голос, ветер не свистит в стойках, покрышки шелестят совсем негромко. Вот только недостаток крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов с «механикой» особенно заметен. Тяги не хватает даже на равнине, а на горных серпантинах Крыма, где проходил наш тест, с ней и вовсе беда. Движок «оживает» только после 4000 об/мин, приходится постоянно работать «палкой», чтобы не опускаться ниже.

Впрочем, управляемость Lifan X70 не располагает к «жести» на асфальте. Руль с гидроусилителем туговат, не отличается информативностью. На управляющие действия кроссовер реагирует с небольшой задержкой. Крены при резких маневрах приемлемы по меркам полноценных внедорожников, но от кроссовера ждешь более «легковых» повадок и меньшей валкости.

В «пределе» высокопрофильные покрышки Landsail LS588 SUV резко теряют зацеп, и Лифан мелкими прыжками «скачет» наружу поворота. Система динамической стабилизации идет в «базе», но толку от нее мало: при старте на миксте требуется активное подруливание, а после первой же хорошей «шпильки» электроника и вовсе сняла с себя всякую ответственность, самопроизвольно отключившись. Я было подумал, что задел кнопку ESP левым коленом, попытался активировать ее на ходу, но тщетно. «Опомнилась» она только после остановки и выключения двигателя, и то ненадолго — в следующем резком повороте снова выбросила белый флаг. Надеюсь, это «баг» конкретной машины. К сожалению, у меня не было возможности проверить эту проблему на другом Лифане.

Честно говоря — да и черт с ней, с электроникой! За то, как этот «китаец» умеет шпарить по разбитым грунтовкам, я готов простить и не такое. По моей личной десятибалльной подвесочной «шкале Дастера» Lifan X70 получил восемь с половиной баллов — ни один бюджетный кроссовер не поднимался выше, а Creta с ним даже рядом не стояла. Раскачки на рядовых неровностях почти нет.

Пару крупных ухабов, грешен, я проскочил с отрывом всех четырех колес. Подвеска почти непробиваемая, позволяет «зевнуть» хорошую выбоину, но остатки комфорта сохраняются даже на 80–90 км/ч, во всяком случае пассажиры не летают по салону, плюясь зубами и проклятиями. Х70 не надо «ловить» на траектории, и если бы не легкая «болтанка» рулевой колонки, на грейдере придраться было бы вовсе не к чему.

Под основательной металлической защитой двигателя я намерил рулеткой примерно 185 мм. Внизу все ровно, провода и шланги убраны в пластиковые кожухи, выпускной тракт не свисает, топливный бак прикрыт еще одним надежным «щитом» (от него до земли — 203 мм). Днище Lifan X70 — как лыжа, на которой с разгона легко проскользить через грязевую «засаду», не боясь что-то оторвать.

Свесы короткие, геометрических препятствий Лифан не боится. По всему периметру — пояс из некрашеного пластика, только серебристые накладки впереди и сзади заставляют немного осторожничать на буераках, но чтобы их поцарапать, нужно «ломиться», не разбирая дороги. Вот бы ко всему этому богатству полный привод! Или хотя бы самоблокирующийся дифференциал. Даже укороченная первая передача могла бы заметно повысить внедорожные способности — стартовать на грунте в горку с «механикой» тяжеловато, поневоле приходится «палить» сцепление, чтобы не заглохнуть. Вариатор в таких местах ведет себя лучше, а если отключить ESP, его электроника, как ни странно, не препятствует пробуксовке.

Хорошим продажам новинки нет препятствий. За шесть лет Lifan X60 разошелся тиражом более 60 тысяч экземпляров, став одним из самых популярных в России китайских кроссоверов. Lifan X70, по сути, представляет собой сверхглубокий рестайлинг Х60, ведь платформа у них одна. Х70 сохранил все немногочисленные, но важные достоинства предшественника и практически полностью избавился от его недостатков. Для Лифана новинка — большой шаг вперед. Для того, чтобы конкурировать с Renault Duster и Hyundai Creta, этого, конечно, недостаточно, придется перейти на бег. И, похоже, Lifan уже набирает скорость.

Технические характеристики Lifan X70 (данные производителя)

Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Тип Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1988
Мощность, л.с. при об/мин 136/6000 (5800)*
Крутящий момент, Нм при об/мин 178/4200–4400
Привод Передний
Коробка передач 5-МКПП (вариатор CVT)
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Длина/ширина/высота, мм 4390/1820/1715
Колесная база, мм 2610
Клиренс, мм 195
Снаряженная/полная масса, кг 1460/1760
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л 419
Шины 215/60 R17 или 225/55 R18
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, сек. н. д.
Комбинированный цикл 7,5 (7,7)
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н. д., Euro-5
Базовая комплектация 799 000 (959 000)

* — в скобках указаны данные для модификации с вариатором

Цены и комплектации

Lifan X70 и X60 до конца 2020 года будут продаваться параллельно. Разница в цене невелика. Lifan X60 без учета скидок в базовой версии с «механикой» стоит от 739 900 рублей, такой же Lifan X70 обойдется минимум в 799 000 рублей.

В базовой версии X70 есть необходимый минимум: две подушки безопасности, ESP, кондиционер, аудиосистема с двумя динамиками и разъемом USB, 17-дюймовые легкосплавные диски. Правда, отсутствует шторка багажника, зато доплаты не требуют за такие элементы красивой жизни, как датчик света и датчики давления в шинах.

Минимальная цена модификации с вариатором — 959 900 рублей. В эту сумму также входят кожаные сиденья (но руль — пластиковый), шесть динамиков, задний парктроник, круиз-контроль и многое другое.

К сожалению, даже в топовом варианте за 999 900 рублей подушек только две и нет климат-контроля. Отличия этой версии — 18-дюймовые колеса, передний парктроник, кожаный руль, бесключевой доступ в салон, кнопка запуска двигателя, люк и др.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: