Bentley Continental Flying Spur истинная роскошь по цене нового кроссовера

НОВЫЙ FLYING SPUR

Новый Flying Spur – это уникальное сочетание захватывающей динамики, современного дизайна и интуитивных технологий. Новый седан гарантирует незабываемые опыт и впечатления как водителю, так и тем, кто предпочитает наслаждаться поездкой на пассажирских сиденьях.

Новый седан гарантирует незабываемые опыт и впечатления как водителю, так и тем, кто предпочитает наслаждаться поездкой на пассажирских сиденьях. Изящный, но в то же время эффектный, внушительный облик, изысканные детали и четкие линии силуэта наделяют Flying Spur харизмой, которая не останется незамеченной. В салоне приятные наощупь материалы сочетаются с современным стилем интерьера, подчеркивающим атмосферу спокойствия и безмятежности.

Динамика автомобиля столь же изысканна. Благодаря своей мощности и динамичности новый Flying Spur автоматически адаптируется к меняющимся погодным и дорожным условиям. Интеллектуальная и интуитивно понятная в использовании технология My Bentley Connected Car безупречно интегрирована во все системы автомобиля, что позволяет вам управлять всеми параметрами путешествия.

Откройте для себя автомобиль, созданный без компромиссов. Мощный, но в то же время утонченный. Динамичный, при этом комфортный. Современный, но в то же время изысканный. Новый Flying Spur – исключительный четырехдверный автомобиль класса Gran Turismo. Чтобы узнать больше об этом привлекательном автомобиле, обратитесь к ближайшему дилеру Bentley.

Новый Bentley Flying Spur 2020: неповторимая роскошь

Первый автомобиль bentley flying spur увидел свет в 2005 году. За более чем 10 лет производства, автомобиль завоевал сердца миллионов поклонников по всему миру.

За все время выпуска модели автомобиль преображался, внедрялись новые технологии и еще более надежные и качественные элементы, что позволяет сегодня считать Bentley Flying Spur одним из самых успешных автомобилей британского производства.

Этот седан сочетает в себе все, что нужно для современного престижного автомобиля: обладает высокой скоростью, маневренностью, высоким уровнем безопасности и сделан из высококачественных материалов.

Неповторимый дизайн Bentley Flying Spur

Дизайн автомобиля по-настоящему завораживающий – к его созданию приложили руку ведущие дизайнеры компании Bentley с многолетним опытом работы. В каждой грани кузова Flying Spur можно увидеть стремление к идеалу и утонченность в деталях.

Заглянув в салон автомобиля, также едва ли кто останется равнодушным – его роскошь просто завораживает. Современные материалы и ювелирная отделка каждого элемента. Внутри автомобиля вы сможете почувствовать себя полностью защищенным от внешней суеты, благодаря абсолютной звукоизоляции.

Кроме того, водителя и пассажиров не потревожат даже шум дороги, который зачастую происходит от взаимодействия колес и асфальта, во Flying Spur предусмотрены звукоизоляционные панели на полу, которые успешно препятствуют проникновению шумов в салон. Вместо этого, будет лучше насладиться современной медиасистемой, которая перенесет вас в особенный мир. Мир Bentley Flying Spur.

Технические особенности Bentley Flying Spur

Bentley Flying Spur обладает 620-сильным бензиновым двигателем объемом 6 л, имеет пневматическую стабилизирующую подвеску и электронное управление. Новшество модели – коробка-автомат Quickshift, имеющая 8 ступеней передач. АКПП является уникальной разработкой компании ZF, с которой на протяжении долгих лет успешно сотрудничают оплоты автомобилестроения: Mercedes, Porsche и другие.

Bentley Flying Spur способен развить скорость до 322 км/час, при этом время разгона до сотни составляет менее 5 секунд. Полноприводная трансмиссия обеспечивает превосходное сцепление автомобиля с дорогой в любых погодных условиях.

Автомобиль выпускается в нескольких комплектациях, а также обладает огромным количеством опций, выбор которых позволит сделать этот автомобиль исключительным для каждого обладателя.

Bentley Flying Spur W12: магия больших цифр

Пи-и-ип! Под громкий звук зуммера на экране появилась надпись: «Слишком маленькое давление в колесах для такой скорости». Что, сбрасываем? Ну уж нет! Раз мы оказались в нужное время в нужном месте на нужном автомобиле, рубеж три «сотни» должен быть покорен! Несмотря на то что экран отказался показывать скорость дальше, спустя несколько секунд мы все-таки «уложили» стрелку спидометра за отметку 300 км/ч. Ай да Bentley, ай да Flying Spur, ай да W12!

Можно не знать, что это за марка… Можно не догадываться, сколько стоит этот монументальный седан. Можно даже не интересоваться автомобилями в принципе… Но все равно Flying Spur украдет несколько секунд вашего времени, когда будет проезжать мимо: он из тех, на кого просто невозможно не обратить внимания!

А уж когда четко понимаешь, о чем идет речь, при первом знакомстве от волнения немного повышается пульс. Ведь Bentley — это магия роскоши и больших… нет, неправильно, заоблачных цифр! Стоимость базового Flying Spur W12 — почти две с половиной сотни тысяч. Евро! Мощность мотора — 625 л.с. Крутящий момент — 800 ньютон-метров! Максимальная скорость — 320 км/ч! Разгон до «сотни» — 4,6 секунды.

Хотя и без впечатляющих характеристик Flying Spur способен произвести неизгладимое впечатление. Потому что в любом, даже очень дорогом, авто я вижу лишь продукт конвейерной сборки со всеми сопутствующими мелочами, а Bentley — это исключительно ручная работа. И это значит, что каждый стежок, каждая складочка, каждая деталь хранит тепло рук британских мастеров высшей квалификации. Опять же материалы… Взяв массивную пепельницу, вдруг с удивлением обнаруживаешь, что она выточена из цельного куска металла. Та же история с алюминиевыми дефлекторами системы вентиляции: их массивность создает нужное ощущение. О коже и дереве, которые не оставили места в салоне пластику (разве что в виде клавиш), можно и не говорить: в Bentley это само собой разумеется.

Кстати, в Bentley так же само собой разумеется, что автомобиль будет таким же неповторимым, как и его владелец: помимо обширного списка «базовых» материалов вам с удовольствием предложат и эксклюзивную отделку любой степени сложности. Что это значит? Ну, к примеру, при выборе цвета кузова, если вас не устроит один из 17 базовых, их количество моментально увеличивается до сотни, стоит только заикнуться об эксклюзивной отделке. И это не считая двухцветных решений!

Правда, в век тотальной унификации индивидуалистом быть все сложнее, поэтому рядом с нежнейшей кожей, алюминием и деревом соседствуют самые обычные клавиши и переключатели, позаимствованные у премиальных моделей VAG. Мультимедийная система тоже оттуда, равно как и сама «платформа» вместе с подвесками и системой полного привода.

Считается, что владельцу Bentley не зазорно водить автомобиль самому, однако в случае с Flying Spur его место явно сзади. На это «намекает» все: от огромного запаса пространства до индивидуальных жидкокристаллических экранов в подголовниках передних кресел. Опять же, как говорится, » у кого пульт, тот и главный», а во Flying Spur пульт, с помощью которого можно управлять всеми функциями, находится как раз у сидящего на заднем кресле. Да-да, именно кресле — задний ряд представляет собой два отдельных кресла, каждое имеет регулировки по углу наклона спинки и подушки, подогревы, вентиляцию и даже встроенный массажер!

Это должен знать каждый водитель:  Возвращение к истокам

Но нас не заманишь на заднее кресло ни вентиляцией, ни массажером, тем более что они есть и на передних сиденьях. Но все же главная причина — это W12 под капотом. 625 л.с.! 800 ньютон-метров! Даже представить страшно, как все это ездит…

Однако когда первый раз дотрагиваешься до педали «газа», на тебя не сваливается лавина тяги: как и подобает аристократу, Flying Spur «отчаливает» быстро, но плавно. И столь же плавно набирает скорость, причем без суетливых переключений. С таким моментом он спокойно разгоняется на любой передаче, несмотря на 2,5 тонны снаряженной массы. И даже если придавить педаль как следует, «взрыва» не будет — все чинно-благородно.

— Это специально так сделано, — поясняет очаровательная Наталья, представительница Bentley Minsk. — Предполагается, что владелец Flying Spur предпочитает комфорт и роскошь, а не адреналин. Для тех, кто жаждет настоящего буйства мощности, есть модификации Speed: мотор и ходовая те же, но настройки совершенно другие. Вот там мотор действительно «взрывается», когда нажимаешь на «газ»… Да что там нажимаешь: даже когда Speed на холостых работает — возле него земля дрожит от выхлопа!

Хоть у нас и не Speed, однако шесть с лишним сотен «лошадей» все равно проявляют себя. Селектор АКП — в режим Sport, систему стабилизации выключаем, педаль «газа» в пол — и… Бедные пассажиры! Будь я наемным водителем, вылетел бы с работы так же эффектно, как Flying Spur уходит в занос: несимметричный полный привод позволяет сорвать заднюю ось буквально одним касанием педали «газа»! Вот это силища!

Впрочем, дрифтить на Bentley — это моветон! Возвращаем систему стабилизации в исходное положение, выезжаем на прямик полигона… Нет, этой силе невозможно противостоять: шесть с лишним сотен «лошадей» снова просятся на волю. А нас долго упрашивать и не нужно! Снова «газ» в пол, снова бедные пассажиры! Представляю, каково это — ощущать разгон за 4,6 секунды до «сотни» на заднем сиденье! А если не отпускать «газ»? Массивный Flying Spur словно стряхивает с себя лишние кило и, сыто рыча мотором, устремляется вперед. Через десять секунд на спидометре уже почти 200… Держим, держим! 267, 274, 280, 286… Вот это да, никогда не думал, что 300 — это так легко!

Да, все-таки Bentley Flying Spur W12 — это действительно магия. Причем не только цифр. Его роскошь и аура продукта, созданного вручную именно для тебя, производят не менее сильное впечатление, нежели мощь шестилитрового мотора или способность почти трехтонного седана мчать со скоростью за 300 км/ч. Но главное — все это настолько гармонично, что искать какие-то недостатки во Flying Spur совершенно не возникает желания. И все то, что кажется непривычным или необычным, воспринимается как свойство характера данного конкретного Bentley, созданного вручную для тех, кто способен оценить такой подход. И пусть он несовершенен, но индивидуален. И лично для меня это важнее. Интересно, а что скажут коллеги?

Алексей Хвощинский:

«Не Bentley красит человека, а человек — Bentley. Где-то читал о том, что доставка на Луну одного килограмма груза обходится в миллион долларов. Судя по ценам на этот Bentley (250 тысяч евро, на минуточку), построена машина по космическим технологиям. Да и главная «фишка» Flying Spur, похоже, как раз в том, чтобы дарить ощущения, которые доступны разве что космонавтам: во-первых, в масштабах всей планеты таких людей немного, как и владельцев Bentley, а во-вторых, закрыл все люки, ключ на старт, три-два-один — поехали! И наблюдать за тем, что происходит по ту сторону иллюминатора, с безмятежностью человека, повидавшего на этой земле все, что только можно. Человека, заслужившего в жесткой конкуренции свой полет. Человека, удивить которого может разве что космос. Все точно так же, как и во Flying Spur.

Оказавшись за рулем такого «премиума» даже на какие-то жалкие 15 минут, рецепт «правильного» Bentley я все-таки узнать успел. Он очень прост: не автомобиль красит человека, а человек — автомобиль. Потому что Bentley нужно соответствовать. Не внешне — внутренне. Ну а что сам Flying Spur? Роскошь настоящей кожи с аккуратной прострочкой, рык мощного W12 и подвеска, словно смонтированная на воздушной подушке, — вот три самых ярких воспоминания о машине, которой я хотел бы соответствовать».

Дмитрий Новицкий:

«Bentley? Роскошная отделка, мощный мотор, прекрасный, упоительный разгон — и невнятное шасси, которое допускает сильные крены в поворотах. А при резком торможении чувствуется большой вес: Bentley останавливается как товарный поезд, с ощущением каждой тонны веса.

Но обсуждать ТТХ и особенности езды бесполезно, ведь во всей Беларуси человек 100 могут финансово позволить себе Bentley и человек 50, которые могут позволить сделать это не скрываясь.

Было бы хорошо, если бы таких людей становилось больше: каждый владелец Bentley самим фактом владения дает работу еще доброй сотне обычных белорусов, которые смогут заработать себе на бюджетный седан.

Поэтому к Bentley как к машине у меня есть вопросы: S-класс AMG в некоторых номинациях будет лучше. Но как к явлению к Bentley у меня нет вопросов: чем больше таких произведений искусства в стране, тем лучше. Тем лучше для всех, а не только для того, кто смог купить эту машину не скрываясь».

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании Bentley Minsk, официальному дилеру Bentley в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Новый Бентли Флаинг Спур 2020 или 2-ое поколение люксового седана

Первое поколение данной модели стало довольно серьезным игроком в сегменте роскошных седанов. Оно смогло удивить высоким качеством исполнения, аристократичностью и сбалансированным ездовыми свойствами. Однако на смену ему спешит преемник. Более подробно о нем можно будет узнать ниже.

Новый Bentley Flying Spur 2020—2020 модельного года был презентован автомобильной общественности в начале апреля. При этом полные данные о модели второй генерации стали известны лишь в июне. Новинка относительно своего предшественника стала более гармоничной машиной, причем касается это многих областей.

В первую очередь, стоит упомянуть дизайн экстерьера. От прежней сдвоенной оптики головного света в привычном ее проявлении британцы решили избавиться — вместо нее установлены более изящные фонари с выразительной внутренней конфигурацией. Кроме того, кузов автомобиля обрел мускулистые боковины, выразительный капот и низкий обвес, что прибавило ему атлетичности, авангардности.

Внутреннее убранство сохранило консервативный стиль, который теперь сочетается с крайне технологичным оборудованием. Покупателю на выбор предложены 15 цветовых конфигураций обивки, а также отделка высококачественной кожей, алюминием.

Это должен знать каждый водитель:  Audi A4 против конкурентов — тест-драйв и видео

В список оснащения британского люксового седана входят:

  • климат-контроль на четыре зоны;
  • проекция показаний на ветровое стекло;
  • система мультимедиа с дисплеем в 12,3 дюймов.
  • панорамное остекление крыши и многое другое.

Предзаказы на новинку станут доступны на рынке Великобритании нынешней осенью. Минимальная цена нового Бентли Флаинг Спур 2020 составит 11 миллионов 900 тысяч рублей.

Технические характеристики

Автомобиль делит общую платформу с немецким фастбеком Porsche Panamera, что обозначена с завода маркировкой MSB. Шасси примечательно пневматической подвеской, системой подавления кренов кузова, а также подруливаемой задней осью с целью оптимизации управляемости седана.

Кузовные параметры

Длина, мм

Ширина. мм

Высота, мм

Под капотом у модели скрывается битурбированный силовой агрегат 6.0 литра с W-образной компоновкой 12-ти цилиндров. Его мощностная отдача составляет 635 лошадиных сил. Последние реализуются на все четыре колеса посредством роботизированной трансмиссии на восемь ступеней.

Обзор

Внешний вид

Флаинг Спур 2020 года относительно модели предыдущего поколения обрел более выразительный дизайн экстерьера.

Британский седан способен приятно удивить поклонников грациозных линий и наверняка придется им по вкусу широчайшими колесными арками, выпуклым капотом, передним бампером с крупноячеистыми воздухозаборными секциями, а также низкой крышей, большими патрубками выхлопной системы.

Остальные же оценят монументальную облицовку радиатора с хромированным напылением, изящные оптику освещения на светодиодных элементах, обилие металлических молдингов, вставок.

Внутреннее убранство

Салон встречает своих гостей безукоризненным вниманием к мелочам, гармоничной цветовой гаммой, а также ненавязчивой архитектурой передней панели. При этом из центральной консоли при включении зажигания выдвигается экран мультимедийной системы, а в районе блока управления климат-системой можно наблюдать стильные аналоговые часики, которые имеют блестящее обрамление.

Аналоговой сделана и приборная комбинация — как дань традициям марки. Причем читается «инструментарий» без проблем при любых условиях, к тому же предельно информативен.

Ездовые свойства

Силовой агрегат с отдачей в 635 сил обладает паровозной тягой при движении с любыми рабочими оборотами, поэтому демонстрирует образцовую эластичность даже при ускорении с высоких скоростей. Роботизированная коробка работает быстро, довольно плавно, хотя при выборе спортивной конфигурации трансмиссия может специально имитировать грубую работу — для остроты ощущений за рулем.

Особой резкости от управляемости ожидать не стоит — седан длиной более 5 метров реагирует на действия баранкой с некоторым запозданием. Однако устойчивость автомобиля при прохождении виражей высока, да и на прямой сомневаться в стабильности заданного курса не приходится, за что нужно благодарить полноуправляемое шасси, полный привод и систему, которая препятствует высоким кренам кузова.

Что касается комфорта при движении, то на мелких, средних неровностях он сомнений не вызывает — плавность хода высока. Однако на крупных выбоинах все же возникают незначительные толчки, что и не позволяет признать британский седан идеальным по мягкости хода.

Выводы: Новый Бентли — это автомобиль, который способен удовлетворить амбиции как водителя, так и пассажира. Однако акцент все же сделан на роскошь и комфорт, поэтому ездовые качества модели вряд ли поразят изысканного драйвера.

Фото нового Bentley Flying Spur:

Обновленный Бентли Флаинг Спур 2020 2020 года

Роскошь, высокий стиль, престиж – так можно охарактеризовать новое поколение Бентли Флаинг Спур 2020 года. Лично я просто в восторге от этого шикарного автомобиля, в котором прекрасно абсолютно все, начиная с внешности и заканчивая богатым оснащением. Начну с габаритов Бентли Флаинг Спур 2020 года. Его длина составила 5295 мм, ширина 1976 мм, а высота 1488 мм.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Санкт-Петербург, ул. Гельсингфорсская д.4 к.1

Самара, ул. Революционная д.82

Пермь, шоссе Космонавтов д.380 напротив аэропорта Большое Савино

За счет установленной пневматической подвески создателям удалось значительно повысить коэффициент аэродинамического сопротивления. Хочу заметить, что кузов седана выполнен из высокопрочной стали. Капот, передние крылья были сделаны из алюминия, а крышка багажника из композитного материала.

Выбор окраски кузова меня просто потряс – 17 базовых вариантов и более 100 опционных цветов. Новый автомобиль стал выглядеть более ярко, харизматично. В его внешности чувствуется темперамент победителя.

Передняя часть смотрится потрясающе. Ее украшает огромная сетчатая хромированная радиаторная решетка в виде прямоугольника с округлыми углами. Такая же сетка установлена на зеве воздухозаборника, который также представлен в виде узкого прямоугольника. Посредине его прорезает широкий хромированный молдинг.

Головная оптика – биксенон и светодиоды, расположенные по кругу. Красиво смотрятся две глубокие выштамповки, расходящиеся лучами от радиаторной решетки. Картину удачно дополняют широкие уступы крыльев. Оригинальность машине также придают массивные колесные арки.

Сбоку автомобиль смотрится скромно. Здесь можно видеть прямую подоконную линию, дублирующую ее четкую выштамповку, а также покатую крышу. В глаза бросаются мощные задние стойки, массивная тяжеловесная корма. Сзади седан украшают стильные прямоугольные фонари с хромированной окантовкой, компактная крышка багажника, а также массивный задний бампер с диффузором.

Известно, что начало продаж Bentley Flying Spur 2020 года в России запланировано на начало 2020 года.

Стильный салон интерьера

По желанию покупатели смогут выбирать компоновку салона. Он может быть четырех- или пятиместным. Последний вариант предполагает наличие на заднем ряду трехместного дивана. В случае четырехместной компоновки автомобиль оснащается двумя отдельными креслами, которые разделяет высокий тоннель.

По отзывам владельцев качество отделочных материалов на самом высшем уровне. Здесь широко используется натуральный деревянный шпон девяти видов. Также предлагается отделка натуральной кожей самого высокого качества. Цветовое решение можно выбрать из 17 предложенных вариантов. Абсолютно все кресала седана оснащены электроприводом, который позволяет регулировать сидение в 14 направлениях. Плюс наличие вентиляции, подогрева, память настроек.

Очень стильно и красиво выполнена центральная консоль, которая немного утоплена вовнутрь. Теперь на ней красуется 10-ти дюймовый сенсорный экран управления современной навигационной системой. Также создатели установили больший экран бортового компьютера, который стал целых 7 дюймов. Звукоизоляция самого высокого качества, поэтому в салоне тишина и покой. Оснащение:

  • 4-х зонный климат-контроль;
  • камера кругового обзора;
  • иммобилайзер;
  • передний и задний парктроник;
  • подогрев, вентиляция передних сидений;
  • современная мультимедийная система;
  • огромное количество систем безопасности.

Кратко о технических характеристиках

Технические характеристики Бентли Флаинг Спур 2020 года просто на высоте. По его капотом располагается один вариант бензинового мотора с турбонаддувом, рассчитанного на 6,0 литров. Он выдаёт 616 л.с. Благодаря усовершенствованной высокотехнологичной конструкции двигателя, автомобиль способен разогнаться до стони всего за 4,6 секунды. В смешанном цикле машине потребуется 14,7 литров высокооктанового бензина. Плюс, автомобиль способен развивать максимальную скорость до 322 км/ч.

Каковы же комплектации и цены на Бентли Флаинг Спур 2020 года? Автомобиль будет предлагаться всего в одной комплектации. За дополнительную плату можно будет приобрести необходимые опции. Стоимость седана будет начинаться с 11 500 000 руб. За максимально укомплектованный автомобиль придется отдать порядка 12 000 000 руб.

Анализ главных конкурентов

Теперь хочу проанализировать главных конкурентов автомобиля. Таковыми я считаю Ауди А8 и Киа Кворис . Достоинств у А8 более, чем достаточно. Автомобиль обладает роскошным кузовом, прекрасным интерьером, который отделан высококачественными материалами. К положительным качествам можно отнести отличную эргономику, большую мощь двигателя, безупречную управляемость.

Это должен знать каждый водитель:  C грузом и с ветерком американские пикапы, заставляющие покраснеть спортивные автомобили

Из недостатков Ауди А8 могу отметить не очень достойную шумоизоляцию, которая особенно проявляется на высоких скоростях. Основным и главным минусом А8 я считаю огромный расход топлива, очень высокую цену обслуживания, дорогие запчасти, из которых большинство очень трудно достать.

Внешность Киа Кворис мне нравится даже немного больше, чем у Бентли. В ней присутствует большое количество оригинальных элементов, изящных изгибов. Салон у Киа просторный, комфортабельный. Особенно отмечу большое количество свободного пространства на заднем ряду сидений. К непосредственным плюсам могу отнести прекрасную шумоизоляцию, динамику разгона, маневренность, выносливость двигателя.

Не в пользу Кворис слабое лакокрасочное покрытие, слабая подвеска, которая очень плохо переносит неровности наших дорог. К недостаткам также хочу отнести медленный прогрев салона зимой, не очень хорошую обзорность, низкую посадку водительского кресла.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Ауди А8 4,2/350 5,5 6,2-10,3 От 5 100 000
Киа Кворис 3,8/294 7,3 8,1-10,5 От 2 500 000

Недостатки всё равно присутствуют

Для тех, кто интересуется роскошными и богатыми автомобилями, советую посмотреть видео тест-драйва Бентли Флаинг Спур 2020 года. А от себя приведу небольшой перечень основных преимуществ и недостатков автомобиля. Плюсы:

  • роскошная, запоминающаяся внешность;
  • просторный салон;
  • высокое качество отделки;
  • богатейшее оснащение;
  • отличные динамические показатели;
  • прекрасная шумоизоляция.

  • очень высокая цена;
  • очень дорогое обслуживание, стоимость запчастей;
  • высокий расход топлива;
  • не очень подходит для наших дорог.

Bentley Continental , KIA Quoris , Volkswagen Phaeton , Bentley FLYING SPUR , Bentley MULSANNE , Audi A7 , Porsche Panamera .

Новый Bentley Flying Spur сменил платформу, но не внешность

Нынешнее поколение роскошного седана Bentley Flying Spur дебютировало в 2020 году. И хотя автомобили класса люкс нередко живут дольше, чем массовые малолитражки, жизненный цикл британского флагмана уже завершился: представлена новая версия Flying Spur.

Bentley описывает Flying Spur как «самый совершенный в мире роскошный спортивный седан класса Grand Touring». Изменения по части экстерьера не назвать кардинальными. Дизайнеры сделали подоконную линию более рельефной, уменьшили размер внешних передних фар, да подтянули мелкие детали в соответствие со свежим купе Continental GT. И, разумеется, увеличили количество хрома.

Одним из зрелищных новшеств седана стала складывающая электроприводом крылатая буква «B» на капоте. Она умеет прятаться вниз, чтобы повысить безопасность пешеходов и не привлекать внимание воришек. Схожее решение много лет применяется на автомобилях Rolls-Royce.

Салон выдержан в духе того же Continental GT. От купе седану достался руль и передняя панель с ее главной фишкой — центральной вращающейся вставкой. Она может поворачиваться к водителю и пассажирам одной из трех своих сторон: экраном, аналоговыми шкалами или глухой заглушкой со шпоном. Колесная база увеличилась на 130 мм (до 3195 мм), благодаря чему возрос запас пространства для задних пассажиров.

С технической точки зрения Bentley Flying Spur тоже близок к Continental GT. Это означает, что седан базируется на той же платформе MSB, которая также лежит в основе Porsche Panamera. Но мотор здесь свой: 6,0-литровый W12 с двойным турбонаддувом недоступен на автомобилях Porsche. Данный агрегат развивает 635 л.с. и 900 Нм, позволяя ускоряться с 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды (у предшественника — 4,6). Максимальная скорость — 333 км/ч.

Британский флагман получил преселективный 8-ступенчатый «робот» ZF и новую пневмоподвеску с трехкамерными баллонами. В сравнении с предшественником общий объем воздуха в системе возрос на 60%. Благодаря этому настройки шасси меняются сильнее в зависимости от выбранного режима. Flying Spur может быть как комфортным лимузином, так и спорт-седаном с отточенными реакциями. В дополнение к этому можно настроить и другие компоненты. В частности, при выборе режима Sport автомобиль ограничит тягу на передней оси с 480 до 280 Нм: благодаря этому автомобиль получит более заднеприводные повадки.

Ходят слухи, что в будущем появится и гибридная версия Bentley Flying Spur, в которой будет использоваться начинка от Porsche Panamera 4 E-Hybrid. В нем, напомним, применяется 2,9-литровый V6, электромотор и батарея на 14 кВт*ч.

В Европе заказы на новый роскошный седан начнут принимать осенью, а первые поставки намечены на начало 2020 года. В России пока продается Flying Spur предыдущего поколения: он стоит минимум 11 900 000 рублей за версию с 507-сильным V8. Автомобиль с W12 мощностью 625 л.с. оценен в 14 200 000 рублей.

Новый Flying Spur: седан с характеристиками суперкара

Компания Bentley явила миру третье поколение роскошного седана Flying Spur, который по мощности двигателя, разгонной динамике и максимальной скорости готов потягаться с иными Ferrari и Lamborghini.

Мечтаете мчать в шикарной четырёхдверке, обгоняя спорткары и суперкупе? Тогда новый Bentley Flying Spur – это, без сомнения, именно то, что вам нужно. Его очередное поколение с лёгкостью посоперничает с Porsche Panamera и Mercedes-AMG S-Class.

При этом новый Flying Spur третьей генерации представляет собой роскошный седан длиной 5,3 м, шириной 1,96 м и высотой 1,49 м с колёсной базой 3,19 м и снаряжённой массой 2435 кг.

Читайте также о Bentley:

Первое, что бросается в глаза – огромная словно оскалившаяся частоколом вертикальных перекладин фальшрадиаторная решётка. Кроме этого, седан получил новую матричную головную оптику последнего поколения «с эффектом хрусталя», другие задние фонари, больше хрома в отделке, огромные 22-дюймовые колёса и пересмотренный фирменный логотип «Летящая литера В».

В шасси широко использованы алюминий и композитные материалы, бортовая электрическая система – 48-вольтовая. Это первая модель Bentley, которая может похвастать электронным рулевым управлением всех четырёх колёс в сочетании с активным полным приводом. Благодаря новым трёхкамерным пневмостойкам у седана более широкий диапазон регулировок подвески между комфортными и спортивными настройками.

В стандартное оснащение нового Flying Spur включено большое количество новых систем помощи водителю. Среди них контроль за «слепыми зонами», Traffic Assist и City Assist.

Под капотом Flying Spur скрывается улучшенный вариант проверенного временем 6-литрового битурбо W12 от Bentley в сочетании с 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Этот наддувный агрегат развивает 635 сил и 900 Нм крутящего момента и разгоняет седан до 100 км/ч за впечатляющие 3,8 секунды. Максимальная скорость лимузина составляет 333 км/ч. (Не исключено появление этого W12 и в Audi A8).

Колёсная база стала длиннее на 13 см по сравнению с предшественником, а это означает, что салон новинки стал ещё просторнее. В дополнение к обширному списку вариантов отделки натуральным деревом интерьер можно заказать с новыми кожаными сиденьями, а также с обивкой со стёганным ромбовидным рисунком Mulliner. Плюс впервые с трёхмерной кожаной «алмазной» отделкой дверей.

Перед глазами водителя цифровая приборная панель, центральную консоль могут украшать по настроению: ровная деревянная панель, аналоговые циферблаты или 12,3-дюймовый сенсорный экран, сменяющие друг друга как грани вращающегося барабана. По желанию клиента можно будет заказать машину с панорамным стеклянным люком во всю крышу.

Новый Flying Spur будет доступен для заказа уже этой осенью, а первые клиенты получат свои автомобили в начале 2020 года. Цены на седан в Bentley пока не раскрывают.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: