Bella Macchina опыт владения Alfa Romeo Spider

Содержание

Тест-драйв Alfa Romeo 156 Sportwagon

Тест-драйв Alfa Romeo 156 Sportwagon

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями: | Email | Распечатать

La Bella Macchina

Журнал «МОТОР» Ноябрь 2000

Alfa Romeo 156 Sportwagon

Говорить о том, что нравится, одновременно легко и трудно. Может проявиться излишняя восторженность, которая часто мешает понять истинное положение вещей и быть объективным. Alfa Romeo 156 Sportwagon — как раз такой случай.

Мне кажется, трудно найти человека, которому бы не понравилась эта машина. И здесь я не субъективен. Старания итальянских мастеров были оценены по заслугам — седан Alfa Romeo 156 был признан «Автомобилем 1998 года». Показанный в этом году в Женеве универсал на его базе ничуть не поколебал авторитета одного из красивейших автомобилей современности, во многом представляющего собой насмешку над пристрастиями массового потребителя. Одно расположение переднего номерного знака не по центру машины уже выглядит как «пощечина общественному вкусу». А изящно «отсутствующая» ручка задней двери? Этим, кстати, подчеркивается «спортивность» автомобиля — седан зрительно «тянет» на купе, а Sportwagon — на купе-универсал.

В гамме Alfa Romeo однажды уже был универсал — на базе 133-й модели. Кажется, сами его создатели постарались побыстрее забыть о своем творении. Нынешний Sportwagen — совсем другое дело. Дизайнеры сотворили небольшое чудо, соединив в одно целое тенденции современного формообразования и традиции Alfa Romeo. Любой знаток марки скажет, что узкие щели вокруг фирменной «маски» спереди — отсылка к гоночным Alfa Romeo 30-х годов, а колесные диски с крупными круглыми отверстиями впервые появились на машинах из Милана в 60-е. Alfa Romeo 156 Sportwagon не выглядит массивным и перетяжеленным — наоборот, образ его изысканно-легок. На мой взгляд, универсал внешне даже интереснее, чем седан — одна только задняя дверь чего стоит!

Автомобили Alfa Romeo всегда отличал спортивный акцент. У нашего подопечного не самый мощный мотор из тех, что используются в 156-м модельном ряду. Это бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 л с «фирменным» искрообразованием Twin Spark — две свечи на цилиндр. Мотор развивает 144 л.с. на 6500 об./мин., а крутящий момент составляет 169 Нм на 3500 оборотах. В блоке с поперечным двигателем работает механическая коробка передач, ведущие колеса — передние.

Теперь подвеска. Спереди — видоизмененная конструкция на поперечных рычагах с вытянутым вверх поворотным кулаком и соответственно смещенной верхней шаровой опорой. Пружина с соосным амортизатором опирается на нижний рычаг через вильчатый промежуточный элемент, сквозь который проходит полуось. Задняя подвеска — как у седана (в нем используется полностью независимая MacPherson) плюс гидравлическая система Nivomatic фирмы Boge, поддерживающая постоянный дорожный просвет задней оси независимо от загруженности багажника.

Тормоза Sportwagon слегка удивили. Спереди и сзади стоят диски, и в этом нет ничего странного, но передние — сплошные, без внутренней вентиляции. Вероятно, на более мощных модификациях они вентилируемые.

С работой двигателя и элементов шасси нам еще предстоит познакомиться, а пока займемся салоном. Передняя дверь открывается с помощью традиционной ручки из полированного металла. Проем достаточно широкий, и я без затруднений оказываюсь на месте водителя. Первое, что попадается на глаза, — обращенная к водителю центральная консоль, на которой находятся традиционные для машин Alfa Romeo три круглых шкалы аналоговых приборов. Главная достопримечательность торпедо — отсутствие комбинации приборов в ее привычном понимании. В Alfa Romeo 156 она представлена в виде двух отдельных крупных «наростов» с круглыми шкалами, расположенными по бокам оси рулевого колеса. Это также обращение к традициям 40-летней давности, такое решение тогда было в порядке вещей.

Характерные для интерьеров автомобилей Alfa Romeo круглые дефлекторы остались только по краям торпедо — для обдува боковых стекол. В центральной же его части вместо них на верхней поверхности появилось нечто вроде дота с узкими щелями-амбразурами.

Материал торпедо и обивки дверей с имитацией косой прострочки очень добротен и по фактуре напоминает кожу. Заметно, что на Alfa Romeo стали уделять больше внимания качеству изготовления. Довольно необычно выглядит и «ощущается» материал обивки сидений — он похож на твид и делает салон более уютным. Сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку. Водительское кресло обладает достаточным диапазоном регулировок, рулевая колонка выставляется по углу наклона, при этом руль не завален вперед, что встречается на некоторых итальянских машинах и хорошо знакомо водителям «классических» «Жигулей».

Мне не приходилось ездить на Alfa Romeo 156, но слышал, что ногам там тесно «в педалях». Теперь могу сказать, что это, в общем-то, не так. Немного тесно только правой ноге, иногда цепляющейся за край центральной консоли, а в остальном все вполне нормально. Усилия на педалях не показались чрезмерными, несколько великоват ход педали сцепления, но сама она достаточно информативна. Акселератор также позволяет хорошо «чувствовать» двигатель и точно дозировать обороты, что, впрочем, характерно для итальянских автомобилей со спортивным характером.

Обзорность с места водителя в направлении вперед неплохая, несколько сужают «картинку» широкие и сильно наклоненные передние стойки крыши. А вот «обратный» обзор. Итальянских водителей часто обвиняют в том, что они не обращают внимания на происходящее позади их автомобиля. На Sportwagon имитировать итальянские привычки будет несложно — универсал как-никак, к тому же стекло пятой двери невелико как по ширине, так и по высоте.

На задних местах вполне просторно, даже если спереди сидят рослые водитель и пассажир. Пространство для ног — как в седане, над головой — поменьше (за счет наклона задней двери). Багажник емким не назовешь. Мало того, что там «живут» стойки задней подвески, так еще и проем пятой двери похож на «хэтчбэковский». При полном пассажиро-комплекте объем багажного отсека универсала — даже меньше, чем у седана. Да и со сложенными задними сиденьями Sportwagon уступит по этому показателю «трешке» BMW Touring или же Audi A4 Avant. Но это не беда — холодильники на таких машинах не возят.

Задняя дверь благодаря врезанным глубоко в крышу петлям поднимается очень высоко — это облегчает погрузку. Привычная ручка сзади отсутствует — ликвидирована из эстетических соображений. «Багажную» картину дополнительно скрашивают приятные и практичные мелочи. К ним относятся розетка бортовой сети, два ящичка для мелких предметов и скатываемая на манер шторки сетка (ее можно закрепить на потолке), отделяющая пассажирское помещение от грузового.

Приступаем к «дорожной» части программы. С запуском двигателя проблем не возникло — можно ехать. Ход рычага переключения оказался относительно длинным, да и четкость включения оставляет желать лучшего. Пришлось «поучиться», чтобы освоиться с управлением трансмиссией. На таком автомобиле хочется сразу ехать быстро, но с двигателем 1,8 л (пусть даже и с системой Twin Spark) эту затею придется пока оставить. Резкое открытие газа не вызывает бурной ответной реакции — машина словно чего-то ждет. Для динамичной езды явно нужен мотор помощнее или автомобиль весом поменьше. Даже на холостых оборотах двигатель задумчив — когда пробуешь поиграть с оборотами акселератором. Характеристикой двигатель напоминает турбомоторы, которые обычно начинают «работать» по-настоящему после 3000 оборотов. И если его постоянно поддерживать в «тонусе» посредством коробки передач (хорошо, что здесь не автомат) и педали газа, то Sportwagon оправдывает свое название, демонстрируя вполне динамичную езду, сопровождаемую приятным рокотом двигателя.

Для уверенного передвижения на «повышенных тонах» требуются мощные и надежные тормоза. И у Alfa Romeo 156 Sportwagon в данной комплектации они имеются. Очень чувствительная педаль со средним по продолжительности ходом позволяет надежно замедлять машину и применять то, что называется на гонках «обгоном на торможении». Для этого также требуется хорошая управляемость. Alfa на высоте и здесь. Руль с усилителем становится заметно острее с ростом скорости и позволяет точно рассчитывать изменения траектории. Машина прекрасно слушается руля; работая им совместно с точным «газом», можно творить на дороге маленькие чудеса. Еще один отрадный момент — действия подвески с точки зрения энергоемкости и плавности хода. Практически любые дорожные неровности уверенно гасятся, что сопровождается лишь гулом, вибрацией и несильными ударами (это, однако, не значит, что нужно увлекаться преодолением городских препятствий). Конечно, очень хотелось бы узнать, как итальянские машины последних выпусков поведут себя при длительной эксплуатации в наших условиях, ведь за их предшественниками в России закрепилась репутация капризных и малонадежных (Fiat 124, «Жигули» — не в счет), но соответствующей статистики пока не очень много.

Нам остается только пожелать Alfa Romeo 156 Sportwagon счастливой судьбы в России — тогда многие смогут полюбоваться этим автомобилем. Конечно, по-настоящему спортивный характер проявится у машин с более мощными двигателями, но даже в таком виде Alfa Romeo 156 Sportwagon не производит впечатления «неженки» для неспешных городских поездок и может порядком «подзавести» самого мирного водителя — тут ее хорошо сбалансированное шасси окажется как нельзя более кстати. Можно еще добавить: любителям грузоперевозок в особо крупных размерах просьба не беспокоиться.

Ноябрь 2000

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

La Bella Macchina.

Говорить о том, что нравится, одновременно легко и трудно. Может проявиться излишняя восторженность, которая часто мешает понять истинное положение вещей и быть объективным. Alfa Romeo 156 Sportwagon — как раз такой случай. Сергей Иванов.

Мне кажется, трудно найти человека, которому бы не понравилась эта машина. И здесь я не субъективен. Старания итальянских мастеров были оценены по заслугам — седан Alfa Romeo 156 был признан ’Автомобилем 1998 года’. Показанный в этом году в Женеве универсал на его базе ничуть не поколебал авторитета одного из красивейших автомобилей современности, во многом представляющего собой насмешку над пристрастиями массового потребителя. Одно расположение переднего номерного знака не по центру машины уже выглядит как ’пощечина общественному вкусу’. А изящно ’отсутствующая’ ручка задней двери? Этим, кстати, подчеркивается ’спортивность’ автомобиля — седан зрительно ’тянет’ на купе, а Sportwagon — на купе-универсал.

В гамме Alfa Romeo однажды уже был универсал — на базе 133-й модели. Кажется, сами его создатели постарались побыстрее забыть о своем творении. Нынешний Sportwagen — совсем другое дело. Дизайнеры сотворили небольшое чудо, соединив в одно целое тенденции современного формообразования и традиции Alfa Romeo. Любой знаток марки скажет, что узкие щели вокруг фирменной ’маски’ спереди — отсылка к гоночным Alfa Romeo 30-х годов, а колесные диски с крупными круглыми отверстиями впервые появились на машинах из Милана в 60-е. Alfa Romeo 156 Sportwagon не выглядит массивным и перетяжеленным — наоборот, образ его изысканно-легок. На мой взгляд, универсал внешне даже интереснее, чем седан — одна только задняя дверь чего стоит!

Автомобили Alfa Romeo всегда отличал спортивный акцент. У нашего подопечного не самый мощный мотор из тех, что используются в 156-м модельном ряду. Это бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 л с ’фирменным’ искрообразованием Twin Spark — две свечи на цилиндр. Мотор развивает 144 л.с. на 6500 об./мин., а крутящий момент составляет 169 Нм на 3500 оборотах. В блоке с поперечным двигателем работает механическая коробка передач, ведущие колеса — передние.

Теперь подвеска. Спереди — видоизмененная конструкция на поперечных рычагах с вытянутым вверх поворотным кулаком и соответственно смещенной верхней шаровой опорой. Пружина с соосным амортизатором опирается на нижний рычаг через вильчатый промежуточный элемент, сквозь который проходит полуось. Задняя подвеска — как у седана (в нем используется полностью независимая MacPherson) плюс гидравлическая система Nivomatic фирмы Boge, поддерживающая постоянный дорожный просвет задней оси независимо от загруженности багажника.

Тормоза Sportwagon слегка удивили. Спереди и сзади стоят диски, и в этом нет ничего странного, но передние — сплошные, без внутренней вентиляции. Вероятно, на более мощных модификациях они вентилируемые.

С работой двигателя и элементов шасси нам еще предстоит познакомиться, а пока займемся салоном. Передняя дверь открывается с помощью традиционной ручки из полированного металла. Проем достаточно широкий, и я без затруднений оказываюсь на месте водителя. Первое, что попадается на глаза, — обращенная к водителю центральная консоль, на которой находятся традиционные для машин Alfa Romeo три круглых шкалы аналоговых приборов. Главная достопримечательность торпедо — отсутствие комбинации приборов в ее привычном понимании. В Alfa Romeo 156 она представлена в виде двух отдельных крупных ’наростов’ с круглыми шкалами, расположенными по бокам оси рулевого колеса. Это также обращение к традициям 40-летней давности, такое решение тогда было в порядке вещей.

Характерные для интерьеров автомобилей Alfa Romeo круглые дефлекторы остались только по краям торпедо — для обдува боковых стекол. В центральной же его части вместо них на верхней поверхности появилось нечто вроде дота с узкими щелями-амбразурами.

Материал торпедо и обивки дверей с имитацией косой прострочки очень добротен и по фактуре напоминает кожу. Заметно, что на Alfa Romeo стали уделять больше внимания качеству изготовления. Довольно необычно выглядит и ’ощущается’ материал обивки сидений — он похож на твид и делает салон более уютным. Сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку. Водительское кресло обладает достаточным диапазоном регулировок, рулевая колонка выставляется по углу наклона, при этом руль не завален вперед, что встречается на некоторых итальянских машинах и хорошо знакомо водителям ’классических’ ’Жигулей’.

Мне не приходилось ездить на Alfa Romeo 156, но слышал, что ногам там тесно ’в педалях’. Теперь могу сказать, что это, в общем-то, не так. Немного тесно только правой ноге, иногда цепляющейся за край центральной консоли, а в остальном все вполне нормально. Усилия на педалях не показались чрезмерными, несколько великоват ход педали сцепления, но сама она достаточно информативна. Акселератор также позволяет хорошо ’чувствовать’ двигатель и точно дозировать обороты, что, впрочем, характерно для итальянских автомобилей со спортивным характером.

Это должен знать каждый водитель:  Аварии на дорогах — разбираемся в причинах

Обзорность с места водителя в направлении вперед неплохая, несколько сужают ’картинку’ широкие и сильно наклоненные передние стойки крыши. А вот ’обратный’ обзор. Итальянских водителей часто обвиняют в том, что они не обращают внимания на происходящее позади их автомобиля. На Sportwagon имитировать итальянские привычки будет несложно — универсал как-никак, к тому же стекло пятой двери невелико как по ширине, так и по высоте.

На задних местах вполне просторно, даже если спереди сидят рослые водитель и пассажир. Пространство для ног — как в седане, над головой — поменьше (за счет наклона задней двери). Багажник емким не назовешь. Мало того, что там ’живут’ стойки задней подвески, так еще и проем пятой двери похож на ’хэтчбэковский’. При полном пассажиро-комплекте объем багажного отсека универсала — даже меньше, чем у седана. Да и со сложенными задними сиденьями Sportwagon уступит по этому показателю ’трешке’ BMW Touring или же Audi A4 Avant. Но это не беда — холодильники на таких машинах не возят.

Задняя дверь благодаря врезанным глубоко в крышу петлям поднимается очень высоко — это облегчает погрузку. Привычная ручка сзади отсутствует — ликвидирована из эстетических соображений. ’Багажную’ картину дополнительно скрашивают приятные и практичные мелочи. К ним относятся розетка бортовой сети, два ящичка для мелких предметов и скатываемая на манер шторки сетка (ее можно закрепить на потолке), отделяющая пассажирское помещение от грузового.

Приступаем к ’дорожной’ части программы. С запуском двигателя проблем не возникло — можно ехать. Ход рычага переключения оказался относительно длинным, да и четкость включения оставляет желать лучшего. Пришлось ’поучиться’, чтобы освоиться с управлением трансмиссией. На таком автомобиле хочется сразу ехать быстро, но с двигателем 1,8 л (пусть даже и с системой Twin Spark) эту затею придется пока оставить. Резкое открытие газа не вызывает бурной ответной реакции — машина словно чего-то ждет. Для динамичной езды явно нужен мотор помощнее или автомобиль весом поменьше. Даже на холостых оборотах двигатель задумчив — когда пробуешь поиграть с оборотами акселератором. Характеристикой двигатель напоминает турбомоторы, которые обычно начинают ’работать’ по-настоящему после 3000 оборотов. И если его постоянно поддерживать в ’тонусе’ посредством коробки передач (хорошо, что здесь не автомат) и педали газа, то Sportwagon оправдывает свое название, демонстрируя вполне динамичную езду, сопровождаемую приятным рокотом двигателя.

Для уверенного передвижения на ’повышенных тонах’ требуются мощные и надежные тормоза. И у Alfa Romeo 156 Sportwagon в данной комплектации они имеются. Очень чувствительная педаль со средним по продолжительности ходом позволяет надежно замедлять машину и применять то, что называется на гонках ’обгоном на торможении’. Для этого также требуется хорошая управляемость. Alfa на высоте и здесь. Руль с усилителем становится заметно острее с ростом скорости и позволяет точно рассчитывать изменения траектории. Машина прекрасно слушается руля; работая им совместно с точным ’газом’, можно творить на дороге маленькие чудеса. Еще один отрадный момент — действия подвески с точки зрения энергоемкости и плавности хода. Практически любые дорожные неровности уверенно гасятся, что сопровождается лишь гулом, вибрацией и несильными ударами (это, однако, не значит, что нужно увлекаться преодолением городских препятствий). Конечно, очень хотелось бы узнать, как итальянские машины последних выпусков поведут себя при длительной эксплуатации в наших условиях, ведь за их предшественниками в России закрепилась репутация капризных и малонадежных (Fiat 124, ’Жигули’ — не в счет), но соответствующей статистики пока не очень много.

Нам остается только пожелать Alfa Romeo 156 Sportwagon счастливой судьбы в России — тогда многие смогут полюбоваться этим автомобилем. Конечно, по-настоящему спортивный характер проявится у машин с более мощными двигателями, но даже в таком виде Alfa Romeo 156 Sportwagon не производит впечатления ’неженки’ для неспешных городских поездок и может порядком ’подзавести’ самого мирного водителя — тут ее хорошо сбалансированное шасси окажется как нельзя более кстати. Можно еще добавить: любителям грузоперевозок в особо крупных размерах просьба не беспокоиться.

Фото: КОНСТАНТИНА КОКОШКИНА.

В целях оживления спроса рестайлинг был нужен. Но компетентно провести его было некому: автор машины Вальтер де Сильва нынче занимает должность шеф-дизайнера Audi, его преемник на посту директора Центра стиля Андреас Зап .
Журнал «Колеса»

В последнее десятилетие популярность автомобилей с кузовом универсал на европейском рынке существенно выросла. При этом среди универсалов выделилась особая, престижно-спортивная группа (Audi A4 Avant, BMW 3 Touring, Volv .
Журнал «Автомобили»

Сцепились как-то в жаркой перепалке темпераментный итальянец, добропорядочный немец и переехавший на ПМЖ в Америку швед. «Жизнь — это женщина! — размахивал руками свободный художник, уроженец солнечного Турина. — И если .
Журнал «Автомобили»

Отзывы про Alfa Romeo 156

Здравствуйте! Решил оставить свой отзыв об этом авто. Приобрел в июне 2006., салон красная кожа (MoMo), деревянный руль, вставки под дерево, цвет черный, задние фонари а-ля лексус, никаких шильдиков с читать отзыв

Всем доброго времени суток! Одной из моих машин была Альфа 156 1.6TS. Сейчас ее у меня нет. До того как я купил Альфу 156, я ездил на BMW E36 318, BMW E46 320, Volvo S4, а на момент покупки ездил на M читать отзыв

Отремонтировать невозможно, разлюбить тоже: опыт владения Alfa Romeo GTV

Обитатели теплых краев, как известно, плохо переносят смену климата. Оторванные от привычной среды, они начинают хворать и капризничать. Как чувствует себя в наших широтах изнеженная спортивная «итальянка», справившая в этом году свой двадцать первый день рождения? Отвечает она сама – Alfa Romeo GTV.

Снаружи

Что есть маленький спорткар? Как правило, массовая платформа какой-нибудь семейной модели, накрытая стильным кузовом. Итальянцы в таких делах — признанные мастера, но тут парни из Alfa Romeo, кажется, превзошли сами себя. Не успел мир оправиться после пришествия шокирующей своими формами парочки SZ/RZ, как явилось новое чудо.

За невзрачной аббревиатурой GTV (Gran Turismo Veloce) скрывается любимец Джереми Кларксона и один из самых харизматичных спорткаров девяностых. Маленький зверёк с четырьмя глазками и крошечным клювиком замер в боевой стойке. Громадный стеклопластиковый капот объединяет в себе передние крылья, часть арок и решетку радиатора. Профиль зачищен от дверных ручек, замок багажника спрятан под поворотным значком, а идущие по бокам выштамповки словно высечены мечом. В арках красуются семнадцатидюймовые диски классического для Альфы дизайна, взятые от трехлитровой Сup-версии. Задняя часть украшена интегрированным в багажник спойлером и оптикой во всю ширь кормы – завидные детали, сделавшие бы честь иному суперкару.

Внутри

Салон собран из неплохих материалов и с лёгкой итальянской небрежностью, допускающей наличие неравномерных зазоров. Накал страстей по сравнению с экстерьером на порядок ниже, но интересных деталей хватает. Козырёк приборки с печально висящими вниз красными стрелками обшит добротным кожзамом. С центральной консоли на водителя внимательно смотрит повернутая в его сторону троица дополнительных приборов. Альфовским гербом украшены педали и спинки обитых кожей спортивных сидений.

Широченные пороги с надписью Alfa Romeo диктуют специфическую посадку и серьезно урезают полезную площадь салона. Внешний вид передних кресел не обманывает — держат со всей итальянской страстью. Сзади без сюрпризов – либо дети, либо скарб. Но второй ряд, который тут по сравнению с родстером хотя бы имеется, точно будет нелишним с учетом микроскопического багажника (110-155 литров в зависимости от наличия запаски).

В движении

Пару лет назад я встречался с её сестрицей – той, что предпочитает щеголять без крыши и зовётся Spyder. Ещё та была нахалка. Но и эта ей под стать. Даже короткое знакомство она умудрилась свести к череде безуспешных уговоров. К примеру, оценить внешний вид двухлитровой «четверки» Twin Spark в тот день мне не довелось: Альфа решила проявить характер, наотрез отказавшись открывать капот (соскочил трос с левого замка). Устроиться за рулём, опустив кресло максимально низко тоже не дала. Регулируй как хочешь, только не вверх-вниз. Может, хватит капризов, дорогая?

К счастью, с ездой в тот день все задалось лучше, и легкий флирт состоялся. Не без особенных ощущений, разумеется: к примеру, у сцепления непривычно длинный ход. Зато акселератор поражает чувствительностью, заставляя нежно ласкать педаль там, где на других машинах ты давишь от души. Привод пятиступенчатой механики настроен с прецизионностью оружейников Beretta. Сочетание непередаваемое, но… поначалу это единственно доступные источники удовольствия. На малых и средних оборотах двигатель лишь буднично делает свою работу. Чуть бодрее, чем более тяжелый Spider, но герб Alfa Romeo на крупноватом и тонковатом по современным меркам трехспицевом руле заставляет мечтать о большем.

Alfa Romeo GTV
Расход на 100 км

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
10-14 8-10 12

Пресная бытовуха сменяется счастливым медовым месяцем, стоит лишь раз дать волю двухлитровой «четвёрке», раскрутив её в звон. Как любая настоящая Альфа, GTV жить не может без высоких оборотов. Не давайте стрелке тахометра опуститься ниже 4 000 об/мин — и получите совсем другой автомобиль. Да, 186 Нм — не самый впечатляющий показатель, но узкий диапазон, в котором доступна максимальная тяга, и звенящий металлом саундтрек двигателя заставляют стучать кровь в висках.

В поворотах накал страстей только усиливается – ведь об этом создатели GTV думали едва ли не в первую очередь. Ради улучшения развесовки бензобак расположили в пределах колесной базы, аккурат за задними сиденьями. Короткая рулевая рейка – сверхточный инструмент. И, разумеется, подвеска. Задняя многорычажка с эффектом подруливания наделяет купе на редкость живым характером, даря умелому пилоту возможность тонко балансировать на грани схода с намеченной траектории.

С GTV, как с молоденькой девчонкой, подцепленной в ночном клубе, можно отлично оторваться на выходных, но решившись на совместное проживание, вы быстро ее возненавидите. Ведь утомляющая при регулярной езде своей жесткостью подвеска – только начало. В любой дождь окна так нещадно запотевают, что не спасает печка. К зимним прогулкам итальянка приспособлена и того хуже. Не нужно скепсиса: купе зимой — не такое уж редкое явление (как раз сейчас наблюдаю под окнами обутый в шипованную резину Porsche Cayman), но Альфа — не тот случай.

При первых же заморозках кнопки открытия дверей замерзают намертво, заставляя прорываться в салон GTV с боем, вооружившись размораживателем. Хранить щетки-сметки для снега придется где-то под сиденьем, ибо багажник автоматически запирается сразу после пуска авто, а кнопка его открытия из салона хотя и предусмотрена (в бардачке!), но тоже блокируется. Встроенные в дворники форсунки щедро орошают их омывайкой, заставляя крайне щепетильно подходить к выбору жидкости. В общем, не любит Alfa Romeo зиму — ей подавай лето и умелого пилота, терпеливого да рукастого.

История покупки

Кризис среднего возраста всегда приходит неожиданно. Четыре года назад Сергей отчётливо понял, что его надёжный и неприхотливый Hyundai Getz — не тот автомобиль, о владении которым он хочет с упоением рассказывать своим детям. Решено: Alfa Romeo, мечта студенческих лет – пришло твое время! В приоритете были редкие варианты вроде трёхдверки 147, но о поиске конкретной модели речь не шла. В итоге, перебрав все питерские Альфы, Сергей нашёл двухлитровый GTV 1997 года выпуска с пробегом 175 000. Цена итальянской экзотики составила 120 000 рублей.

Ремонт

Как истинная Альфа, GTV уже через несколько дней отказалась заводиться. Причем причину придумала по-итальянски коварную: в салоне перегорела лампочка в верхнем плафоне, а кнопка включения света осталась нажатой, и лампочки подсветки в дверях горели постоянно, из-за чего в итоге попросту сел аккумулятор.

Когда Альфа наконец ожила, настала очередь разобраться с выпуском. В выхлопную систему был вварен недостающий кусок средней части глушителя, что сразу избавило купе от неподобающего рыка. Попытка реанимировать неработающий кондиционер простой дозаправкой успеха не возымела. Ревизия выявила проблемы с проводкой. После их устранения кондиционер заработал, но начал сильно шуметь. Оказалось, что компрессор кондиционера работал на сухую. После дозаправки маслом проблема ушла.

Когда GTV приехал в сервис на замену термостата и патрубка воздушного фильтра, было решено устранить ряд раздражающих мелочей. Вместо расколотого заднего фонаря был установлен новый оригинал. На капоте появилась новая эмблема, а в салоне — резиновые накладки на педали.

После того как в Альфу задним ходом въехал таксист, пришлось ремонтировать переднюю часть. Как нам уже известно, самая дорогая и редкая деталь — стеклопластиковый капот. Найти его отдельно в России сложно, а при заказе из ближайшего зарубежья самое важное — соблюсти сохранность занимающего много места хрупкого груза. Сергею… не повезло: заказанный капот пришёл расколотым. В итоге в Подмосковье был найден продающийся на запчасти GTV, с которого и были сняты необходимые для ремонта детали. После восстановления кузова настал черёд замены ещё заводского лобового стекла. А вот взятый от этого же донора радиатор прожил лишь полтора года.

В другой раз виновником аварии чуть не стал сам Сергей. У Альфы на ходу «залипло» сцепление: нажатая педаль не захотела возвращаться назад. В результате разбирательств был заменён весь комплект, а заодно задний сальник коленвала, сальник полуоси, заглушки балансирных валов, опоры двигателя, опора коробки передач, трос ручника, прокладка выпускного коллектора и прокладка приёмной части глушителя.

Эксплуатация

Как правило, такие автомобили используют в тёплое время года, но за все четыре года владения и 23 000 километров пробега Сергей так ни разу и не смог насладиться сполна летом с Alfa Romeo. Отчасти этому не способствовал еще и имеющийся мотоцикл. Зато с наступлением холодов всё чаще и чаще появлялась необходимость ездить на GTV.

Как и у каждого владельца старой Альфы, гараж у Сергея забит запчастями. Помимо капота в списке дефицита значатся стеклянные фары и противотуманки и задний алюминиевый подрамник. И все же, несмотря на все это, при более-менее серьезном ДТП GTV отремонтировать практически невозможно – проще продать на запчасти и найти новую. С учётом стоимости и сложностей с заказом кузовных деталей это будет более оправданно.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Selenia 20K 10W40) и фильтров — каждые 7 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 10-14 л/100 км
  • Расход топлива в по трассе – 8-10 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле — 12л/100 км
  • Топливо — АИ-95

Планы

К счастью, в планах Сергея не значится никакой тюнинг. Задачи исключительно «бытовые»: замена ступичного подшипника, восстановление покрытия софт-тач в салоне и борьба с намечающейся ржавчиной по днищу.

История модели

1994 год стал премьерным для очередного спорткара от Alfa Romeo. Купе с посадочной формулой 2+2 построили на общекорпоративной фиатовской платформе Type Two. Одним из родственников GTV был не менее яркий внешне Fiat Coupe. Моторы — рядные «четверки» 1,8 и 2,0 (144 — 165 л.с.) и несколько вариантов V6 от маленького двухлитрового (200 л.с.), до 3,0 (192 — 220 л.с.) и 3,2 (240 л.с.). Трансмиссия — только механика на пять и шесть передач.

Alfa Romeo GTV ‘1995–98

Модель продержалась в производстве десять лет, пережив два технических обновления в 1997 и 2000 году, а также два фейслифтинга в 1998 и 2003 году. Общее число произведённых спорткаров – 80 747 экземпляров.

Компания Alfa Romeo возродит Spider в 2022 году (первые фотографии)

Alfa Romeo снимает с производства хэтчбек Mito

Совсем недавно бренд попрощался со своим интересным, но уже мало популярным хетчбэком MiTo, а также купе 4C. Основной упор в развитие будет направлен на раскрытие линейки кроссоверов в различных сегментах. Однако «паркетниками» не ограничатся, и уже скоро будет представлен среднемоторный спорткар Alfa Romeo 8C. Также компания готовит модель GTV (Gran Turismo Veloce) с передним расположением двигателя. А также по информации зарубежного издания Car, GTV получит также версию купе (в 2021 году) и версию с открытым верхом Spider (в 2022 году).

По сути, будущий кабриолет будет являться оспортивленной моделью Giulia с открытым верхом. Разумеется, будет проработан дизайн интерьера и экстерьера, установят более мощный мотор и усилят тормозную систему, но в остальном это будет известная нам модель. К сожалению сейчас не известно, будет ли модель называться исключительно «Spider», или получит название GTV Spider, или еще какое-то другое.

Последний раз «просто» Alfa Romeo Spider называлась открытая модификация купе Brera, а сейчас существует родстер 4C Spider, но там данное слово — только приставка к имени модели. Но в будущей модели будет значительное отличие от всех предыдущих представителей компании с открытым верхом — это четырех местный салон.

Тем временем стало известно, что Alfa Romeo 8С получит 800-сильный гибридный двигатель. Это будет суперкар с характеристиками, способными соперничать с лучшим Ferrari.

Тест-драйв Alfa Romeo Spider Veloce

Изящная Alfa Romeo Spider 2000 Veloce оснащается мотором dohc мощностью 133 лошадиные силы, что позволяет двухместке массой 1 018 кг разгоняться до 97 км/ч за 9,8 секунды. Максимальная скорость итальянского спорткара составляет 192 км/ч. Средний расход топлива равен 11,4 литра на 100 км. Тест-драйв отмечает великолепную управляемость, достойный для своего класса комфорт и практичность. А еще Альфа Ромео Спайдер 2000 Велос была названа самой харизматичной машиной среди подобных спорткаров того времени. Цена модели в 1976 году составляла 3 848 фунтов стерлингов.

Bella Macchina: опыт владения Alfa Romeo Spider

Вы не можете посетить текущую страницу по одной из причин:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. кэш поисковой системы ссылается на несуществующий документ
  3. неправильный адрес
  4. у вас нет права доступа на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, перейдите на одну из следующих страниц:

Если проблема повторится, пожалуйста, обратитесь к системному администратору сайта и сообщите об ошибке, описание которой приведено ниже.

Alfa Romeo Spider — автомобиль с кузовом типа Родстер, вы ..

Alfa Romeo Spider

Alfa Romeo Spider — автомобиль с кузовом типа «Родстер», выпускавшийся итальянской компанией Alfa Romeo с 1966 по 1993 годы. Автомобиль с классическим дизайном выпускался на протяжении почти трех десятилетий с незначительными изменениями во внешности и технической части. Спайдеры первых трех серий собирались на заводе Pininfarina в Грульяско, автомобили четвертой серии — на заводе в Сан-Джорджо-Канавезе. Последний Spider был выпущен в апреле 1993 г., и также являлся последней заднеприводной Alfa Romeo, вплоть до выпуска Alfa Romeo 8C Competizione. 23 мая 2020 года Fiat объявил о работе над соглашением о разработке нового Spider к 2020 году совместно с компанией Mazda на платформе Mazda MX-5. Соглашение было подписано 18 января 2020 года.

1. Spider 1-й серии. (Spider 1st series)

Первая презентация автомобиля в качестве прототипа состоялась на Туринском автосалоне в 1961 году. тем не менее, успех существующих моделей и экономических проблем, в свое время, столкнулись в Италии, привели к тому, что в предварительной продаже первые автомобили сошли с производственных линий завода Pininfarina (Пининфарина) только в конце 1965 года.

Spider (Паук), основанные на платформе Giulia (Джулия) серия 105, был представлен на Женевском автосалоне в марте 1966 года. имя «Duetto» был выбран изначально безымянной модели по результатам конкурса, проведенного в Италии. для тела дизайн, итальянская компания заявила, Pininfarina (Пининфарина), с Spider (Паук) был последней модели лично работал основатель компании Баттиста «Пинин» Фарина. директором по дизайну в Pininfarina (Пининфарина) в то время, Франко Мартиненго. Pininfarina (Пининфарина) был также ответственен за производство кузовом типа «Монокок», разработанных в соответствии с относительно новым на тот момент принципы, обеспечивающие специальные разрушаемую зон в передней и задней части автомобиля. двигатель — 1570 см3, 4-цилиндровый, Twin Cam (Твин Кэм), имел два карбюратора Weber (Вебер) и мощность 109 лошадиные силы 81 кВт. автомобиль имел 5-ступенчатой механической коробкой передач, дисковыми тормозами и независимой передней подвеской. цена на момент начала производства был в Италии 2.195.000 лир. В США автомобиль продается за 3.950 долларов для сравнения Lotus Elan (Лотус Элан) стоимость 3.991 долларов США, MGB (МГБ) — 2.607. В Великобритании цена автомобиля была сопоставима с Jaguar E-Type (Ягуар Е-Тип).

Оригинальный паук «Duetto» был произведен в 1966 — 1967 (Годы 1967). В конце 1967 (Н 1967) он был заменен на модель 1750 Spider Veloce (1750 Паук Veloce) с двигателем 118 лошадиные силы 88 кВт объем 1779 см3. В Европе он был оснащен двумя раздельными карбюраторами, тогда как модели для Северо-Американского рынка оснащались механическим впрыском система впрыска SPICA (Спика) обшества Pompe Iniezione Cassani (Насос Iniezione Кассани) & Affini (Сродством) начиная с 1969 модель год. также была модифицирована подвеска, тормоза, электрика, заменены колеса и шины — хотя внешне машина выглядела почти такой же. видимых изменений: изменена позиция задний вид зеркало на двери, и других отметин на спине. В ходе производства также выдвинулся повторители передние фары. официальное название модели — «1750 Spider Veloce», имя «Duetto» с этого момента не использовался.

Новый двигатель Spider 1300 Junior (Паук 1300 Джуниор) 1290 см3, мощность 89 лошадиные силы 66 кВт был представлен в 1968 году. в ней не хватает некоторых деталей, имеющихся на модель 1750, таких как пластиковые крышки для фар, усилитель тормозов, колесные диски и открывающиеся боковые форточки. версия Junior (Младший) была окраска в черный цвет нижнюю часть переднего бампера.

По первой серии паук отправился главный герой фильма «Выпускник» 1967 года Бен, которого сыграл Дастин Хоффман.

Всего было выпущено 6324 случаи 1600 Duetto и 2680 случаи 1300 Junior (1300 юниоров).

2. Spider 2-й серии. (Spider 2nd series)

В 1970 г. машина претерпела первое значительное изменение внешности. он был представлен на модели 1750 Spider Veloce (1750 Паук Veloce) при удлиненной скругленной задней части уступил место более современным «срезанному», который часто называют «Корма Камма», с одновременным увеличением объема ствола. кроме того, там было множество небольших изменений в вид и внутреннее устройство, например, значительно изменилась форма фальшрадиаторной решетки «скудетто», новые дверные ручки, лобовое стекло, подвесные педали и улучшенной внутренней отделкой.

В 1971 г. Spider Veloce (Паук Veloce) получила новую силовую установку большей мощности — объем 1962 см3, 132 лошадиные силы 98 кВт — и, как следствие, название было изменено с 1750 Spider Veloce (Паук Veloce) для 2000 Spider Veloce (2000 Паук Veloce). производства 1600 Spider (Паук 1600) возобновленной спустя год, под названием Spider 1600 Junior (Паук 1600 Младший), и был визуально идентична модели 1300.

В 1974 г. был дан редкий модель Spider-Targa (Паук-Тарга). Он был создан на основе Spider (Паук), и было окно, твердые задние и съемные панели крыши из стеклопластика. за все время производства было сделано менее чем 2.000 машин такого типа.

Модель 1300 и 2000 (В 2000) 1974 (И 1974) 1975 г. соответственно, были внесены незначительные изменения: для передних сидений было два небольших кресла, сделанные Spider (Паук) четырехместный автомобиль с посадочной формулой 2 2. В 1977 г. выпуск модели 1300 был прекращена. кроме того, в период 1974 — 1976 г. бамперы из нержавеющей стали были заменены с резиновых панелей для удовлетворения требований в силу безопасности при столкновениях на северо-американском рынке.

Был выпущен 4.557 автомобиль 1300 Junior (1300 юниоров), 4.848 — 1600 Junior (1600 младший), 16.320 — 2000 Spider Veloce (2000 Паук Veloce) и 22.059 2000 Spider Veloce (22.059 2000 Паук Veloce) в американской версии, а также 4.674 и 4.027 для США 1750 Spider Veloce (Паук Veloce) это включает в себя машины с расширенной задней

3. Spider 3-й серии. (Spider 3rd series)

Spider (Паук) 3-й серии был показан в Северной Америке как модель автомобиля года (1982 года), в то же время состоялась презентация электронного впрыска топлива Bosch (Босх) для 2-литровый двигатель, который заменил механический впрыск SPICA (Спика).

Тщательная ревизия стиль Spider (Паук) была проведена в 1983 году, когда модель внедрения черные резиновые передний и задний бамперы, решетка радиатора. «скудетто» была интегрирована в передний бампер, на крышке багажника появился небольшой резиновый спойлер. изменения существенно повлияли на внешний вид автомобиля, и не всем любителям марки они понравились. внешний вид и внутренняя структура претерпела несколько незначительных изменений. кроме того, модель 1600 которая никогда не была продана в Северной Америке, потеряли свои имена Junior (Младший).

Модель Quadrifoglio Verde «Четырехлистный клевер» был представлен в 1986 г. и было много внешних отличий, таких как боковые накладки на пороги, зеркала, новые передний и задний спойлеры, спойлер на крышке багажника из твердой резины с интегрированным стоп-сигнал, легкосплавные колесные диски 15″ и дополнительная съемная жесткая крыша. изменения во внутреннюю отделку входит кроваво-красные ковры и кресла, обитые серой кожей с красной строчкой. версия QV был предложен только в трех цветах: красном, серебристом и черном. хотя технически автомобиль не отличается от стандартной модели Spider Veloce (Паук Veloce) с четырех цилиндровым двигателем рабочим 1962 см3 с двумя верхними распределительными валами и пятиступенчатой механической коробкой передач.

В интерьере появилась новая центральная консоль, более низкое соответствие в США, и в комбинированном приборе с электронными указателями. на северо-американском рынке также представлены модели Graduate (Выпускник), посвященный известному виду Duetto (Шедевром) в фильме «Выпускник», в главной роли Дастин Хоффман.

Модель Graduate (Выпускник) был выпущен в качестве недорогого Alfa Romeo (Альфа Ромео) «входного уровня». на самом деле, он имел тот же двигатель и трансмиссию, что QV и Veloce (Компания), это не литые диски и роскошные особенности двух других моделей. он был оснащен механической системе Windows, основные виниловые сиденья обивка, виниловая крыша и стальные диски. только вариантов была установка магнитолы дилера и кондиционер. вопрос был запущен в 1985 году и продолжение до 1990 г.

Небольшие изменения были сделаны в 1986-89 г. г. включая появление новых цветов, центральных высоко расположенных стоп-лампы CHMSL (ЦВРСС), новый рычаг сигнала поворота и т. п. на некоторых моделях 1988 г. были представлены автоматические ремни безопасности, простирающегося от большого устройства между передними сиденьями.

4. Spider 4-й серии. (Spider 4th series)

В последний раз значительные изменения Spider (Паук) претерпела в 1990 году. основные изменения механического оборудования двигателя системы электронного впрыска топлива Bosch Motronic (Впрыска Motronic Фирмы Bosch) и электровентилятор системы охлаждения. В внешности Spider (Паук) потерял спойлер под передним бампером и спойлер на крышке багажника под заднее сиденье и сел на задние фары в стиле 164-й, растянувшись во всю ширину спины, а также пластиковые бамперы, окрашенные в цвет кузова. кроме того, это было первое поколение модели с автоматической коробкой передач.

В Северной Америке, изменения стиля появилось в автомобиле 1991 модель год, модель 1990 (Года 1990) получили инъекции Motronic, но остались черными бамперами. Стандарт на автомобилях для североамериканского рынка включает в себя усилитель руля и подушка безопасности для водителя. на этом рынке модель была доступна в двух версиях: Spider (Паук) и Spider Veloce (Паук Veloce). основные различия в стандартное оборудование: на Veloce (Компания) обивка была сделана из кожи, на нормальных Spider (Паук) — винил, диаметр легкосплавных колесных дисков в 15″ был на дюйм больше, чем стандартные стальные колеса с декоративными колпаками стандартное оборудование входит кондиционер, крыша сделана из ткани.

Производство оригинальной модели Spider (Паук) закончилась в 1993 году. через год вышла новая модель бренда Alfa Spider (Альфа-Паук).

Ограниченное издание Spider Commemorative Edition (Паук Юбилейное Издание) был произведен для североамериканского рынка в 1993 году, и была названа модель 1994 модель год. каждый из 190 машины Spider CE (Паук СЕ) импортированный в Соединенные Штаты, имел номерной знак на переднюю панель с номером конкретного экземпляра в серии из 190 машины. версия CE отличался от обычных наличием специальных меток на носу, этикетки «CE» под названием «Spider Veloce» на спине, золото заглушки на центральное отверстие 15-дюймовые колеса с дизайном «диск телефона» и деревянной отделкой. каждая машина поставляется с кожаным папку и нумеруются брелки и документация. номера VIN эта серия была в диапазоне от 008276 до 008460, хотя нумерация не был систематическим. как оказалось, все «1994 Spider Commemorative Edition» был выпущен в мае 1993 года.

В Европе эта версия продается с двигателем мощностью 1.6 л. который был использован на машинах 3-й серии, этот двигатель был оснащен карбюратором Weber 40DCOM4 / 5 (Вебер 40DCOM4 / 5).

Поделиться в:

Дата публикации:

Источник статьи:

Технические характеристики Alfa Romeo Sp > Тип привода Alfa Romeo Sp > Купить Alfa Romeo Sp > Alfa Romeo Sp > Шины для ALFA ROMEO Sp > Разгон до 100 у Alfa Romeo Sp > Тест драйв Alfa Romeo В поисках сладкой жизни Sp > Модель Alfa Romeo Sp > Отзывы владельцев об автомобилях Alfa Romeo Sp > Галерея: за кадром фильма об Alfa Romeo Spider 1974 года. Какой разгон до ста у Alfa Romeo Spider. Узнай, сколько едет до сотни Альфа Ромео Спайдер.. Технические характеристики Alfa Romeo Sp > Альфа Ромео Спайдер технические характеристики. Alfa Romeo. Габариты, расход топлива, двигатель, подвеска, кузов и другие техническиие характеристики Alfa Romeo Sp > Родстер Alfa Romeo Мухаммеда Али продадут на аукционе. Мишлен предлагает большой ассортимент шин для. Укажите название модели вашего автомобиля ALFA ROMEO, и мы подберем шины,. .. Купить Альфа Ромео Спайдер в России: продажа Alfa Romeo. 28 дек 2007 Alfa Romeo и красота – практически синонимы. В последние годы эта компания выдает дизайнерские откровения одно за другим.. .. Новая Alfa Romeo Sp > Размеры Альфа Ромео Спайдер и вес. Какие габариты Alfa. Автомобиль Альфа Ромео Спайдер комплектуется следующими типами привода: Полный 4WD, Задний FR. Разберемся, какой тип привода лучше. .. Alfa Romeo Sp > Купить Альфа Ромео Спайдер во Владивостоке: продажа Alfa. Частные объявления о продаже Альфа Ромео Спайдер б у и новых во Владивостоке. Цены для бу авто. Купить Alfa Romeo Sp > Тест драйв Alfa Romeo Sp > Двигатель Alfa Romeo Spider. На онлайн аукционе eBay выставили на продажу родстер Alfa Romeo Spider Veloce Series II 1976 года, ранее принадлежавший самому.

Alfa Romeo представила обновленные Spider и GTV Autonews.

У прошлой Альфы GTV была открытая модификация, которая именовалась просто Alfa Romeo Spider без букв GTV. На снимке. Купить Alfa Romeo Spider в Санкт Петербурге 2 объявления. Все об автомобиле Alfa Romeo Spider на google — info.org. Последние новости, тест драйвы и обзоры различных комплектаций Alfa Romeo. Чип тюнинг двигателя Alfa Romeo Spider All MORENDI. Пост пикабушника Vayzunoff с тегами Паук, Находка, Гараж, США, Barnfind, Длиннопост, Alfa romeo, Авто. Есть что рассказать?. ОСАГО на Alfa Romeo Spider, стоимость страховки ОСАГО на. Частные объявления о продаже Альфа Ромео Спайдер б у и новых в России. Узнать стоимость Alfa Romeo Spider и купить с пробегом на google — info.org.

Alfa Romeo Spider Альфа Ромео Спайдер комплектации и.

Alfa Romeo Spider б у можно купить на сайте Авто.ру. Частные объявления! Удобный поиск по каталогу! Продажа Альфа Ромео Спайдер с пробегом. Gta 3d models. Детскую игрушку Игровой набор Военная база, 1:18, 6 фигурок World Peacekeepers, MC77088 от производителя World Peacekeeper вы можете купить. Разболтовка и размеры дисков Альфа Ромео Spider все модели. Apr 20, 2020 Red Bull and Alfa Romeo have both appeared in their 2020 race. The Ferrari 340 MM Spider Vignale 1953 set a new speed record for the. Кроссовер Genesis GV80 получит мощные моторы. От 1100000 ₽ до 2222000 ₽ актуальные предложения на Авито, частные и от автодилеров. Фотографии, цены и характеристики, проверка истории. Диски Alfa Romeo Spider в Москве и области, купить в интернет. Следом за многочисленными шпионскими фото и утечками долгожданная Alfa Romeo 4C Spider появилась перед нами во всем блеске официальной. Заказ Alfa Romeo Spider ретро авто в аренду с водителем. 6 ч. назад Родстер Ferrari F8 Spider не будет отставать от закрытого Tributo 2 Родстер Alfa Romeo боксера Мухаммеда Али выставили на.

Новости автопрома.

Шины на Alfa Romeo Spider 6 Альфа Ромео Спайдер 6. Шины на Альфа Ромео Спайдер 6 имеют несколько вариантов размеров. В основном это одни. Размер колес на Alfa Romeo Spider. Alfa romeo gtv6 occasion. The fourth generation iPad, or iPad 4, PlayStation 4 Slim 1T игра Fifa 20 GtaV Spider man. The fourth generation iPad marketed. Родстер Donkervoort D8 GTO JD70 впечатлил Шняги.Нет. Сервисный центр Berlin Motors предлагает комплексный ремонт и обслуживание автомобилей марки Мерседес. Предоставляем гарантии на все. Актуатор турбокомпрессора Alfa Romeo Gtv, Alfa Romeo Spider. Model auta w skali 1:24. Wykonany z metalu z plastikowymi google — info.org od 5 latWymiary: op. 23x10x11 cm 1:24 Легковые автомобили.

Alfa Romeo Spider возродится без помощи марки Mazda. В мире.

Products 1 100 of 798 19 Nov 2020 Alfa Romeo Mug Matt Black Carbon Handle 4C. Porsche 918 Spider part 8 In my videos Im showing all sorts of tips and. Купить аккумулятор для Alfa Romeo Spider в Москве. АКБ на. Продажа автомобилей Alfa Romeo Spider с пробегом. Выкуп Реальные фото Цены. Купить подержанные Альфа Ромео Спайдер у официального. Gebrauchtwagen Alfa Romeo Spider Veloce EZ Deutsch Drive. Alfa Romeo Spider Veloce EZ.2.0l.12CC.Germany.

1 2020 2 2020 ElringKlinger AG.

Alfa Romeo 155 Q4: одна из 110 в мире с сердцем от Delta Integrale google — info.org. 10 553 просмотрадень. Шины и диски для Alfa Romeo Spider, размер колес на Альфа. My design for a more efficient and lighter intake plenum for an Alfa Romeo 3. Cinema 4D, Lightwave, Softimage, Alfa Romeo Guilietta Spider Alfa Romeo. Kurbelwellen IMPULSGEBER KURBELWELLE FUR ALFA ROMEO. Шиномонтаж. новое топ оборудование. Бесплатная диагностика ходовой при смене колес дошиповка сезонное хранение шин с подготовкой к. Alfa Romeo Spider, niebieskie die cast готовая коллекционная. Ersatzteile und Zubehor fur klassische und moderne Alfa Romeo Fahrzeuge. Part number:4310240. 1. CLUTCH KIT SPIDER 1990 93 LUK. Qty: Part number:.

Alfa Romeo 4C Spider во всей красе TopGear Russia.

Купить щетки стеклоочистителя для Alfa Romeo Spider с официальной гарантией! Доставка по России. Консультации по дворникам на Альфа Ромео. Легковые автомобили Berkat. У автомобиля Alfa Romeo Spider есть 0 конкурентов на рынке одноклассников в разном ценовом диапазоне, все они представлены на этой е. Car & Truck Repair Manuals & Literature 1982 1991 Alfa Romeo. Thesis on spider diversity. A good education is the key to a successful life Higher english critical essay romeo and juliet. Ecommerce startup business plan. КАСКО 2020 для Alfa Romeo Spider 2008 года рассчитать. 11 ч. назад сети Внешность Ferrari 812 Superfast Spider показал людям один из. Фотографии нового кроссовера Alfa Romeo Tonale появились в. Автомобили, каталог авто google — info.org. These Are All the Vehicles in Forza Horizon 4 From the Abarth 124 Spider to the Zenvo ST1. Car Specs BMW Browse Car Specifications Acura Alfa Romeo.

Характеристики Alfa Romeo Spider Альфа Ромео google — info.org.

Мы занимаемся автозапчастями более 10 лет и нашим клиентам предлагаем оптимальное решение по цене, качеству и срокам поставки с гарантией. Игровой набор – Вездеход, 1:6, 2 вида от World Peacekeeper. UPPER STAINLESS STEEL COVER FOR BUMPER SPIDER 1970 82 LEFT. € 84.89. Incl. 19% Tax BADGE 55 mm Alfa Romeo MILANO. €28.91. Incl. 19%. Alfa Romeo Spider цена Альфа Ромео Спайдер, технические. Alfa Romeo 155 Q4: одна из 110 в мире с сердцем от Delta Integrale google — info.org. 10 533 просмотрадень. Pink floyd the wall essay. Итальянская марка сменила концепцию создания компактного родстера. Модель под именем Spider станет не совместным проектом с. Banifinvest ipad 4. Диски на Alfa Romeo Spider. Указанная информация не является гарантией! Для установки некоторых колесных дисков необходима модификация.

Alfa Romeo Spider 105 115 1966–93 google — info.org.

Все тонкости ОСАГО. при поддержке Узнать. Поиск по тегу Alfa Romeo Spider. Первая встреча Амнезия: Михаил Подорожанский и Alfa Romeo Spider. 2002 Jeep Grand Cherokee Stereo Wiring. Все поколения и кузова Alfa Romeo Spider, а также: средняя цена, комплектации, фото экстерьера и интерьера салона. Возможность сравнения. Диски Replica ALFA ROMEO Spider 939 Реплика для Spider. Alfa Romeo Spider 105 1966–69. Alfa Romeo Spider 1600 Duetto 105 1966–67. Alfa Romeo 1750 Spider Veloce 105 1968–70. Автосервис Мерседес Бенц в Москве Сервис по ремонту. Alfa Romeo Spider получит 168 сильный двигатель FIAT MultiAir. Alfa Romeo SPIDER 105 115 CLUTCH HYDRAULIC MyAlfa. Подбор шин для автомобиля ALFA ROMEO модели SPIDER от производителя Bridgestone. Информация о шинах для ALFA ROMEO на сайте Bridgestone.

For 1982 1985 Alfa Romeo Spider Oxygen Sensor Front Delphi.

Мишлен предлагает большой ассортимент шин для ALFA ROMEO. Укажите название модели вашего автомобиля ALFA ROMEO, и мы подберем шины,. Alfa Romeo Milano Verde в кузове 161 1988 года выпуска. Фото 1. For 1982 1985 Alfa Romeo Spider Oxygen Sensor Front Delphi 57216TF 1983 1984 Car & Truck Air Intake & Fuel Delivery Parts Auto Parts. Alfa Romeo Spider. Отзывы владельцев с фото DRIVE2.RU. Онлайн калькулятор КАСКО для Alfa Romeo Spider 2008 года. Расчет точной стоимости КАСКО 2020 онлайн за 2 минуты. Оформление КАСКО в. Купить шины на Alfa Romeo Spider V, подбор резины на. Alfa Romeo – главная мятущаяся душа мирового автопрома. То в премиум ее занесет, то в масс маркет. Вчера был передний привод,. Тюнинг Alfa Romeo Spider GTV распорки стоек, стабилизаторы. Garage Condo 6sgoogle — info.org 2020 McLaren 720S Spider 6 ADV1 Wheels Introduction by Alfa Romeo Stelvio Interior 6speedonline Entry Door Handle.

Поиск по тегу Alfa Romeo Spider Авторевю.

Этот кабриолет Alfa Romeo Spider 1974 года ярко зеленого цвета Verde Inglese итальянский ответ английскому British Racing Green. Alfa Romeo Spider технические характеристики, поколения. Alfa Romeo Spider Все заводские параметры шин и дисков и варианты замены.PCD, вылет и другие спецификации для машины. Find Alfa Romeo Spider Ретро for sale AutoScout24. Онлайн калькулятор КАСКО для Alfa Romeo Spider 1998 года. Расчет точной стоимости КАСКО 2020 онлайн за 2 минуты. Оформление КАСКО в Охе. 6SPEEDONLINE Pin on My Style. Зимние, летние шины, а также колесные и литые диски на Alfa Romeo Spider вы найдете в интернет магазине шин и дисков Эксклюзив google — info.org.ru. Alfa Romeo Spider I разгон до 100 км ч. Find Alfa Romeo Spider Ретро offers for sale on AutoScout24 Europes biggest online automotive marketplace.

Модель Alfa Romeo Spider возродится в 2022 году ДРАЙВ.

Alfa Romeo Spider Альфа Ромео Спайдер. Роскошный спортивный родстер Alfa Romeo Spider дополнил 2 дверное купе Brera спустя 12 месяцев. Автозапчасти для ALFA ROMEO SPIDER 939 в интернет. 1977 Alfa Romeo Wiring Diagram 1977 Dodge Sportsman Wiring Diagram 1977 Fiat 124 Spider Wiring Diagram 1977 Chevy Fuse Box Diagram. Шины для ALFA ROMEO Spider Michelin. Габариты, расход топлива, двигатель, подвеска, кузов и другие техническиие характеристики Alfa Romeo Spider Альфа Ромео Спайдер в каталоге. Родстер Donkervoort D8 GTO JD70 впечатлил поперечным. Актуатор турбокомпрессора Alfa Romeo Gtv, Alfa Romeo Spider, Bmw 3, Daewoo Korando, Daewoo Musso, Fiat Coupe, Hyundai Coupe, H 05 01 025. Пришли разбираться в гараже, а нашли Alfa Romeo Spider 1976. Results 1 48 of 42601 Fiat, Alfa Romeo, Lancia and Fiat Professional OEM Parts online The sports version of the Spider was released in 1972, a car with.

Fiat x19 performance.

ОСАГО на Alfa Romeo Spider Без дополнительных услуг, оформление за 9 мин, отправка полиса на e mail. Шины на Альфа Ромео Спайдер 6 бу резина для Alfa Romeo. Ретро авто Alfa Romeo Spider недорого и круглосуточно в вашем распоряжении 7 495 121 03 01 аренда с водителем для любых целей!. ОСАГО на Alfa Romeo Spider Sgoogle — info.org. Разгон от 0 до 100 км ч автомобиля Alfa Romeo Spider I в секундах. В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны. サンワサプライ AVエクステンダー 送信機 2分配 VGA EXAVL2 AV. Каталог дисков Replica для ALFA ROMEO Spider 939 с ценами и фотографиями. Продажа дисков Реплика Альфа Ромео Спайдер 939 в магазине.

Купить Alfa Romeo Spider с пробегом: продажа автомобилей.

159, Brera, Spider. 55193545, 151.690, 3 19. Alfa Romeo. Прокладка всасывающего колена. 1.9 2.2 Ltr. 939 A5.000 939 A6.000. 159, Brera, Spider. Автозапчасти для иномарок Нижний Новгород. Магазин Геппартс. Каталог запчастей Alfa Romeo Spider 939, 939 онлайн поиск по каталогу автозапчастей Альфа Ромео Спайдер. Carbon fiber mug. Все комплектации автомобиля Alfa Romeo Spider, технические характеристики модели, расход топлива, габариты и подробное описание.

Электронное ОСАГО на ALFA ROMEO SPIDER Калькулятор.

Калькулятор ОСАГО на ALFA ROMEO SPIDER рассчитать стоимость электронного полиса ОСАГО на ALFA ROMEO SPIDER и купить онлайн в. Игровой набор Военная база, 1:18, 6 фигурок от World. 9 ч. назад Родстер Alfa Romeo Мухаммеда Али продадут на аукционе На выставили на продажу родстер Alfa Romeo Spider Veloce Series II. CarVoice: Продажа и установка автосигнализации StarLine. Автотехцентр Morendi предлагает услуги по чип тюнингу Alfa Romeo Spider All для повышения максимальной мощности двигателя. Стеклоочистители для Alfa Romeo Spider Купить дворники на. 9 ч. назад Компания Nissan представила двухмоторную версию своего электромобиля Leaf. Это лишь тестовая модификация с системой.

Alfa Romeo Spider новости, фото, видео, тест драйвы Motor.

Автокаталог Alfa Romeo Spider Альфа Ромео Спайдер справочник автомобилей. Описание, технические характеристики, фотографии Alfa Romeo. All Car Specs. Finden Sie Top Angebote fur IMPULSGEBER KURBELWELLE FUR ALFA ROMEO SPIDER 916S CABRIO 3.0 bei. Kostenlose Lieferung fur viele Artikel!. Стерлитамак шиномонтаж ВКонтакте. A.p.s. Absolute Acumen Acv Airtone audio Akai Akira Alan ALBRECHT Alfa Alligator Alphard Alpine Anb App digital App pro Arena Armster.

Google — info.org Видео ВКонтакте.

Купите полис ОСАГО на Alfa Romeo Spider в 2020 году по самой выгодной цене. Расчет стоимости и заказ ОСАГО Алфа Ромео Спайдер на сервисе. Alfa Romeo SPIDER 105 115 CHROME PARTS BUMBERS 70 82. Фотография Alfa Romeo Milano Verde 1988 года выпуска в кузове 161. Фото 1. Фотографии в высоком разрешении на портале auto VERcity. Галерея: за кадром фильма об Alfa Romeo Spider 1974 года. Какой размер и параметры дисков рекомендуются и допустимы заводом изготовителем для Alfa Romeo Spider. Все допустимые размеры дисков Альфа. ファブリックダイニングチェア(2脚セット) Kaunis カウニスブレーキローター アルファ ロメオ スパイダー ALFAROMEO SPIDER フロントブレーキローター DIXCEL. Многолетний опыт работы, высококвалифицированные специалисты, позволяют поддерживать высокий уровень качества и удовлетворять все.

Alfa romeo spider купить.

Alfa romeo spider Duetto Фото Facebook. Alfa romeo spider Duetto. Отметки Нравится: 1 002 Обсуждают: 6. Pagina dedicata a tutti gli appassionati di questa icona dellautomobilismo di tutti. Alfa romeo spider 2020 цена. Новый Alfa Romeo Spider подробности журнал За рулем. Сервисный центр Berlin Motors предлагает комплексный ремонт и обслуживание автомобилей марки Мерседес. Предоставляем гарантии на все Мы скрыли некоторые результаты, которые очень похожи на уже представлен.

Alfa romeo spider 2020.

Nissan представил хэтчбек Leaf с двумя электромоторами. A B C D F H I J L M N O P R S T V. Быстрый поиск брендов. Автомобили Alfa romeo Giulia Giulietta GT GTA GTV MiTo Montreal RZ Spider SZ. Alfa romeo spider iii. Купить Альфа Ромео Спайдер в России: продажа Alfa Romeo. Полный каталог продукции Ultra Racing для автомобиля Alfa Romeo Spider GTV от официального дилера в России. Распорки стоек, стабилизаторы.

Alfa romeo spider avito.

Одноклассники и конкуренты Alfa Romeo Spider MotorPage. Где в Голицыно отремонтировать Alfa Romeo Spider? Где в Фокино отремонтировать автомобиль Subaru Vivio Как самостоятельно починить ГАЗ 3102. Alfa romeo spider 2007. Каталог запчастей Alfa Romeo Spider 939, 939 автозапчасти. Car & Truck Repair Manuals & Literature 1982 1991 Alfa Romeo Spider 2.0L Engine Overhaul Manual Veloce Graduate Quad 1982 1991 Alfa. Alfa romeo spider 3. Размеры колес и дисков на Alfa Romeo Spider Все параметры. Запчасти в наличии для ALFA ROMEO SPIDER 939. Выберите модификацю вашей ALFA ROMEO.

Alfa romeo spider 2008.

Технические характеристики автомобилей Alfa Romeo Spider. Поиск и подбор шин и дисков по автомобилю Alfa Romeo Spider Размер колес на автомобиль Альфа Ромео Спайдер. Bella Macchina: опыт владения Alfa Romeo Spider КОЛЕСА.ру. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Alfa Romeo Spider с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Купить Альфа Ромео Спайдер с пробегом б у в Москве: Alfa. Дизайн новых поколений Alfa Spider и Alfa GTV было разработан в дизайн студии Pininfarina и он перекликается с предыдущим поколением этих. КАСКО 2020 для Alfa Romeo Spider 1998 года рассчитать. Аккумуляторы для Alfa Romeo Spider с доставкой по Москве и МО. Аккумуляторы на Spider от Bosch, Varta, Delkor и др. Звоните 8 499 685 00 20 без. Race car liveries. Детскую игрушку Игровой набор – Вездеход, 1:6, 2 вида World Peacekeeper, MC90025 от производителя World Peacekeeper вы можете купить в.

Это должен знать каждый водитель:  Внимание! Вумэн-драйвер! Грянула новая беда
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: