Bajaj Qute — тест-драйв,, фото

Bajaj Qute

Микроавтомобильчик «Баджадж Кьют» (Bajaj Qute) выпускается в Индии с 2020 года. Формально машина сертифицирована как квадрицикл, что позволяет производителю обойти современные требования по безопасности.

Bajaj Qute имеет компактные размеры (длина кузова — 2,75 метра), четырёхместный салон с минимальной отделкой и простую конструкцию. Машина оснащается одноцилиндровым бензиновым моторчиком объёмом 217 «кубиков» и мощностью 13 л. с., расположенным над задней осью, крутящий момент передаётся к задним колёсам через мотоциклетную секвентальную коробку передач.

Снаряжённая масса модели Bajaj Qute составляет всего 399 кг. Максимальная скорость машинки — всего 70 км/ч, а паспортный расход топлива в смешанном цикле равен 2,8 литра на сто километров.

В Индии «Кьют» стоит около двух тысяч долларов, но из-за особенностей местного законодательства машину можно приобретать только для коммерческого использования, например, в качестве моторикши. Модель также экспортируется на рынки некоторых стран Азии, Африки и Южной Америки.

В России Bajaj Qute официально продаётся с 2020 года. Стартовая цена машины — 337 000 рублей, но доплачивать нужно даже за печку (16,5 тысяч рублей), ключ для запирания салона (две тысячи рублей) и боковые стекла (15 тысяч рублей), так как в базовой комплектации на окнах есть только пластиковые прозрачные шторки.

Кто, если не Лада? – В Москве презентовали «индуса» Bajaj Qute

На минувших выходных в Москве состоялась выставка «МотоВесна – 2020», приуроченная открытию мотосезона в России. Среди трех сотен мотоциклов, выставленных на обзор публике, мы нашли нашумевший в сентябре прошлого года «самый дешевый автомобиль на планете» – Bajaj Qute.

Напомним, частная индийская компания Bajaj Auto основана еще в тридцатых годах прошлого века и на протяжении почти всей своей истории разрабатывала и выпускала всевозможную мототехнику. И лишь несколько лет назад фирма решила освоить новый для себя сегмент бюджетных автомобилей. Изначально речь шла о создании ультракомпактной городской машины в кооперации с концерном Renault-Nissan, но в итоге с 2020 года компания собирает и продает микроавтомобили самостоятельно.

Bajaj Qute на презентации в Дели (Индия), 2020 год

Как уже было сказано, Bajaj Auto представила свою ультрабюджетную машину еще в сентябре 2020 года. Сердцем машины является мотор рабочим объемом 216 кубических сантиметров и мощностью 13,5 лошадиных сил. Максимальная скорость, до которой способен разогнаться 400-килограммовый Qute – 70-80 км/ч.

Годом ранее представители Bajaj Auto заявляли, что их новая разработка будет пользоваться спросом отнюдь не только на внутреннем рынке. Были озвучены планы по налаживанию поставок микроавтомобилей более чем в полтора десятка азиатских и африканских стран. И вот теперь эта «моторикша» пришла в Россию.

Прибыла индийская «мотоколяска» вместе со своими двухколесными братьями, многие из которых, кстати говоря, до двух раз мощнее ее самой. Приехали они на фургонах, в кузов которых спокойно заезжает наш герой.

По документам автомобиль идет как квадроцикл, однако в России данной категории транспортных средств разрешен доступ на дороги общего пользования, а значит для управления им потребуются водительские права категории «Б» или «Б1».

Bajaj известен миру как производитель недорогих мотоциклов, качество и технические характеристики которых не просто соответствуют адекватной цене, но даже чуть выше должного. Именно поэтому, а еще и из-за финансово-экономического кризиса, байки этой фирмы в России очень популярны среди начинающих мотолюбителей.

На стенде в Сокольниках был продемонстрирован ноу-хау компании Bajaj – двигатель DTS-i Triple Spark с тремя свечами зажигания, устанавливаемый на новые байки RS200 и 200NS.

Кроме того, на выставке впервые в России дебютировал новый топовый индийский мотоцикл – Bajaj RS200.

Кузов Bajaj Qute

Несмотря на то, что Баджадж Кут это попросту «коробочка», изготовленная частично из стали, частично из грубой пластмассы, автомобиль выглядит довольно современно, ну уж точно лучше, чем квадратная ВАЗ-1111 «Ока», сравнение с которой пройдет через всю нашу статью.

Габариты почти как у Оки: 2752 мм в длину (у Оки – 3200 мм), 1312 мм в ширину (у Оки – 1420 мм), 1650 мм в высоту (у Оки – 1400 мм). Благодаря такой компактности, радиус разворота у малолитражки составляет всего 3,5 метра.

На Qute установлены 12-дюймовые колесные диски, облаченные в шины типоразмером 135/70 R12 – точь в точь, как на Оке. А вот тормоза примитивней, чем на ВАЗ-1111, если на российской малолитражке барабанные тормоза только сзади (а спереди, соответственно, дисковые), то на индийце они, что говорится, по кругу.

Автомобиль уступает старой российской «Окушке» не только в габаритах, технических характеристиках, двигателе, наличии печки, но также в общей продуманности и удобстве: казалось бы, сзади просто обязана быть пятая дверь, однако ее нет – дверь, по сути, «нарисована».

Багажник Bajaj Qute

Багажный отсек у «Кута» находится спереди, под капотом, и его полезный объем насчитывает всего 44 литра.

Двигатель Bajaj Qute

Если спереди багажник, то где же двигатель? А двигатель на этой «крохе» установлен сзади, причем не как Запорожце с нормальным моторным отсеком, а утоплен где-то под самое днище.

Мы еще вначале упоминали данную модель как «моторикшу», и это не просто так. На Баджадже установлен бензиновый одноцилиндровый мотоциклетный двигатель DTSI, объемом 216 кубических сантиметров (против 600 «кубов» Оки) и водяным охлаждением. Мощность движка составляет всего 13 лошадиных сил, что меньше всех представленных на выставке мотоциклов данной компании. Коробка передач секвентальная и, если учитывать нейтраль и заднюю, ее можно назвать 5-ступенчатой.

Производитель заявляет, что машина с водителем и тремя пассажирами сможет разогнаться до 70-80 км/ч, при этом расход топлива составит около 2,7 литра на 100 км пути. Отметим, что емкость топливного бака насчитывает всего-навсего 8 литров.

Салон Bajaj Qute

Начиная разговор об интерьере малолитражки, сразу отметим, что это тот редкий случай, когда форма и содержание соответствуют друг другу на все 100%.

Открывая дверь, в глаза сразу бросаются открытый металл, жесткий пластик, топорная сборка и полное отсутствие комфорта, впрочем как и какого-либо современного оборудования.

В наличии рулевое колесо, малоинформативная панель приборов, рычаг управления коробкой передач торчащий из передней панели и непонятной формы сиденья.

Убранство машины организовано по схеме «2+2», но и спереди, и сзади установлены примитивные «стульчики» с жестким наполнителем (задний диван имеет возможность складывания).

На передней панели нашлось место лишь небольшому спидометру с набором контрольных ламп, блоку клавиш, рычагу коробки передач и двум запираемым бардачкам.

По сути, это больше здоровенный детский автомобиль, нежели серьезное средство передвижения, а тем более по нашим дорогам. Взрослому мужчине, по-зимнему утепленному, будет проблематично влезть в эти узкие боковые двери с окнами из прозрачной клеенки, да и для зимы настоящей печки то нет. Добавим ко всему этому простецкое, почти детское, светотехническое оборудование и двигатель от мопеда. Про исход столкновения с теми же «Жигулями» и говорить не стоит, так как пластмассовый каркас кузова и миниатюрные колеса навряд ли выдержат столкновение даже с обычной российской ямой на дороге.

Это должен знать каждый водитель:  Kia Rio X-Line, Hyundai Creta, Renault Sandero Stepway City — сравнительный тест

Но не все так плохо. На таком авто можно, например, по парковым дорожкам развозить мороженное для детишек и их мам. Быстро не разгонится, да и экология не пострадает – установленный двигатель просто не способен ни на первое, ни на второе.

Комплектации и цены

Вот такое чудо техники из Индии в самом скором времени появится на наших дорогах, по крайней мере, об этом заявляют в компании-дистрибьюторе «Ист Вест Моторс». По их словам, они уже получили порядка пятисот предварительных заказов от российских фирм, работающих в сфере коммерческого транспорта. Планируется, что автомобиль попадет в свободную в продажу апреле-мае этого года, а его стоимость составит порядка 350 тысяч рублей.

Машина будет предлагаться в шести цветах, а в списке дополнительных опций окажутся легкосплавные диски, электропечка, вентилятор, ремни безопасности водителя и пассажиров, аналоговый спидометр, музыкальный USB-проигрыватель и багажник на крышу.

Остается непонятным, как индийцы собираются конкурировать с Lada, которая выпускает автомобили бюджетной линии по такой же цене: двухсот-кубовая «моторикша» против цельнометаллического автомобиля с полтора-литровым движком и хорошей русской печкой.

Bajaj Qute – самый дешевый автомобиль в мире (цена, фото)

Индийская компания Bajaj Auto привезла в Россию модель Qute, которую называют самым дешевым автомобилем в мире.

Габаритная длина модели равна 2752 мм, колесная база — 1925 мм, ширина — 1312 мм, высота — 1652 мм. Радиус разворота — 3,5 метра. Масса — 399 килограмм. Клиренс (дорожный просвет) равен 180 мм. Объем багажного отделения за задним сиденьем составляет 44 литров, а при разложенных сидениях – 850 литров.

Фото Bajaj Qute 2020 года. http://autompv.ru/

Технические характеристики. В движение Bajaj Qute приводится 13,5-сильным 4-тактным одноцилиндровым мотором объемом 0,216 литра. Пару двигателю составляет 5-ступенчатая секвентальная коробка передач.

Автомобиль способен разогнаться до 70 км/ч. Средний расход топлива в городском цикле составляет 2,5 литра на 100 километров пути.

Видео

Обзор и тест-драйв квадрицикла:

Краш-тест Bajaj Qute (видео):

По результатам тестов Euro NCAP автомобиль набрал только 10 баллов из 32 возможных. Причиной этого явилось недостаточная прочность кузова, слабый ремень безопасности, теснота в салоне, дешевизна отделочных материалов.

Цена

В России Bajaj Qute в базовой комплектации с пленками вместо боковых стекол будет стоить 330 000 рублей. Версия с боковым остеклением, отоплением салона, замком на водительской двери оценена в 360 000 рублей.

Автомобиль ориентирован на коммерческую эксплуатацию службами доставки, курьерами, прокатными компаниями, такси.

Тест-Драйв мотоциклов BAJAJ

Уважаемые мотолюбители, Будем рады видеть Вас 20 мая, на уже ставшим традицией, тест-драйве мотоциклов BAJAJ. Вы сможете покататься на всех мотоциклах из актуальной линейки Bajaj.

с 11:00 до 17:00,
на территории мотоквартала по адресу:
г.Москва ул. Дербеневская 20. стр. 30, бизнес парк «Кожевники», вход через проходную рядом с аркой. На КПП сообщить охране, что идете в «Турбоэру». По территории парка прямо до 30 строения

Для упрощения процесса регистрации участников, вы можете зарегистрироваться онлайн по адресу:
https://goo.gl/forms/lGdT4zy6aQn9Ky773

Распечатанная версия договора на Тест-Драйв будет ожидать ждать Вас на столике регистрации 20 мая.
Все что Вам нужно, это: холодный ум, хорошее настроение и права категории А. Мотоциклы и бензин предоставим Мы. Наряду с тест-драйвом вы сможете посетить уютное кафе-бар «Турбоэра» где вы сможете отведать прекрасные блюда, выпить чашечку чая, отдохнуть от столичной суеты и насладиться прекрасной музыкой, а так же найти новые знакомства с одноклубниками Bajajrussia club или получить подробные консультации у наших технических специалистов или менеджеров.
Приглашаются все желающие!
Модели представленные для проведения тест драйва:
Bajaj Pulsar NS200
Bajaj Pulsar AS200
Bajaj Pulsar RS200
Bajaj Pulsar NS150
Bajaj Boxer 150
Bajaj V15
Bajaj Avenger Cruise 220
Bajaj Avenger Street 220
Bajaj Dominar

© 2020-2020 «ИСТ ВЕСТ МОТОРС»
Официальный дистрибьютор компании Bajaj Auto Ltd.
Все права защищены.

125130, г. Москва, ул. Выборгская 20, корпус 2

*Цены на продукцию Bajaj. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров Bajaj. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Bajaj обращайтесь к уполномоченным дилерам Bajaj . Приобретение любой продукции Bajaj осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте, не является ответом на сообщение потребителя или подтверждением заказа со стороны владельцев сайта. Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации может повлечь за собой уголовное преследование. Регистрируясь на сайте или оставляя тем или иным способом свою персональную информацию, Вы делегируете право сотрудникам компании обрабатывать вашу персональную информацию. Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о посещенных страницах сайта, заполненных формах и тд. Сотрудники компании имеют доступ к этой информации

Тест-драйв Bajaj Qute. «Авто» всего за 330 тысяч?

Как-как? Бандаж?! У меня реальные проблемы с произношением названия этого автомобиля. Bajaj — Баджадж? Бяджяджь? И ладно если спрашивают прохожие, запавшие на диковинный автомобильчик. На третий день езды на индийском ситикаре Bajaj Qute я уже отчеканиваю ответы с четкостью вокзального диктора. Да, это тот самый-самый дешевый автомобиль в мире. Нет, не 250 тысяч рублей, а уже 330. Бад-жа-дж — фамилия такая… У нас было много замыслов по его трудоустройству. Например, поработать таксомотором или стать на денек курьером. Но в итоге красный автомобильчик отправился развозить пиццу.

На деле Bajaj Qute даже не автомобиль — квадрицикл, так как с учетом массы до 400 кг сертифицирован по категории L7. Для управления достаточно иметь права категории В или В1. Индийское чудо в Россию поставляет компания «Ист Вест Моторс»

Чуть больше 2,5 метров в длину и менее полутора в ширину. Стальной кузов, обшитый пластиковыми панелями, рассчитан на четырех пассажиров. Вместо стекол прозрачная пленка, взамен полноценного отопителя — электрофен, а колеса — крохотные 12-дюймовые. В моторном отсеке мотоциклетный одноцилиндровый двигатель отдачей в 13 «лошадок», оснащенный секвентальной, 5-ступенчатой трансмиссией. Паспортная масса — 399 кг. И статус официально продаваемого в России автомобиля с входной ценой от 330 000 рублей. Точнее, не автомобиля, а 4-местного квадрицикла с закрытым кузовом. Вот что такое Bajaj Qute вкратце.

Установкой литых колесных дисков удалось снизить массу автомобильчика до разрешенных 400 кг. Кстати, диск у Кьюта выполняет функцию тормозного барабана. Еще одна оригинальная идея! Но при износе барабанов придется менять заодно и диск

Это должен знать каждый водитель:  16 скрытых камней Автокаско

4-тактный двигатель объемом 216,6 «кубиков» оснащенный впрыском топлива и жидкостным охлаждением, отвечает нормам Euro-3. Его отдачу снизили с 20 л.с. до 13,5 в угоду моментным характеристикам, тем более что законодательно скорость такого транспортного средства не должна быть выше 70 км/ч. Трансмиссия также от мотоцикла:5-ступенчатая, секвентальная. То есть с последовательным переключением передач

Только в двух словах о Кьюте не расскажешь. Это целый кладезь оригинальных компоновочных решений и конструкторского креативизма. Или кретинизма?! В ногах переднего пассажира прямо к моторному щиту прикручена «запаска», а домкрат упрятан под передней панелью. При этом за задними сиденьями есть закуток, идеально подходящий для ЗиПа. Крыша Кьюта вроде как съемная, но для ее демонтажа потребуется открутить 34 самореза. И еще отвернуть 14 винтов, чтобы скинуть оконные рамки. Ну а эти сентиментальные пленочки вместо стекол, сворачивающиеся в рулончики…

Три невесомые педальки, туговатый руль и рычаг «секвенталки» в стиле «однорукого бандита». Вот и все органы управления. Джек-пот?!

Пластиковая дверка закрывается со звуком школьного шкафчика. Вместо привычных кресел — стульчики, обшитые дерматином, по центру панели мотоциклетная «приборка» и стоящий почти вертикально руль. Понятное дело, без регулировок

«Окна со сдвижными створками и жидкостный отопитель у Кьюта появятся», — говорит представитель компании «Ист Вест Моторс» Андрей Владимиров. — «За доплату, конечно. Сейчас мы выбираем поставщиков, хотя примерная стоимость оборудования уже известна: печка около 9000 рублей, полноценные окна взамен пластика 10–18 тысяч». Вроде бы не так много, но когда суммируешь опции со стоимостью Кьюта… минимум 349 000 рублей! За эти деньги уже можно подыскать полноценный автомобиль. Daewoo Matiz стоит от 314 тысяч, до Ravon Nexia и Lada Granta рукой подать: от 379 и от 384 тысяч соответственно. Честно говоря, не понятно, на кого в Ист «Вест Моторсе» рассчитывают.

Вместимость переднего грузового отсека — 44 л. За складными спинками задних сидений есть небольшой «рюкзачок»

Не самое лучшее место для запаски и домкрата. Да и к левостороннему «ручнику» привыкнуть непросто. Под панелью Кьюта стоит маломощный фен, обдувающий малюсенький сектор лобового стекла

Что дорогие стекла за 18 тысяч (сверху), что простые за 10, имеют сдвигающиеся секции. Жидкостную печку устанавливают между передними креслами

На корпоративного клиента: пиццерии, курьерские или доставочные службы. К слову, одна из крупных, московских пиццерий уже приобрела 8 Кьютов и еще 23 автомобильчика предзаказаны и ждут доукомлектации. Владимиров говорит, что со дня на день ожидает из Нижнего Новгорода партию стекол. Кстати, наш красный Bajaj Qute хоть и в самой спартанской комплектации (без стекол и отопителя), но тоже поработает денек в одной из пиццерий. В подмосковном Лыткарино…

В парке ресторана «Шале» потрепанный Hyundai Getz и Chevrolet Spark. Пробеги в день небольшие — до 100 км. Bajaj Qute? Почему нет?

Пока нет заказов, рассказываю водителю Андрею устройство органов управления. «Рубильник» на передней панели — селектор мотоциклетной коробки передач: все повышающие переключения производятся толканием рычага вперед, понижающие — в обратном направлении соответственно. Чтобы включить заднюю, нужно потянуть кольцо и толкнуть рычаг вниз. Три педали, руль и подрулевые переключатели, как на обычном автомобиле. Но привыкать к Баджаджу все равно придется. Из-за высокой установки простеньких стульчиков сидишь словно на барном табурете. Оконный проем находится как раз на уровне глаз, и чтобы глянуть по сторонам, приходится пригибаться. Да и по узким зеркалам ориентироваться сложно.

Двигаться на Кьюте с «аварийкой» подмывает лишь на первых порах. Просто мозгу, привыкшему к автомобильному благополучию, требуется время на перезагрузку. После получаса езды на Баджадже ты уже вовсю пользуешься его лилипутскими габаритами, и каждый раз крутишь мотор до «отсечки»

Тяговитый двигатель позволяет трогаться со второй передачи, но акселератор, хоть и с тросовым приводом, совершенно неинформативен, постоянно приходится нащупывать тягу пустой педалью. Из-за коротких передач и при отсутствии тахометра Qute почти всегда едет на максимальных оборотах. А по достижении 70 км/ч двигатель упирается в электронный ограничитель — «максималка»! Поговаривают, что если снять электронную уздечку, то Qute может разогнаться до 90 км/ч. Но стоит ли рисковать?

Шасси настроено неплохо, по крайней мере, на влажном асфальте Qute всегда выплывает из поворота передней осью. Но если покрытие цепкое, высокий автомобильчик может опрокинуться на бок

Резкий поворот туговатого, но «острого» руля, и индийский ситикар встает на два колеса. При высоте кузова 1652 мм и ширине колеи 1143 мм завалить Qute на бок можно парой неосторожных движений. Еще один бич — парусность. Соседние грузовики засасывают Bajaj в свой фарватер, словно пустой целлофановый пакет, а в городе «индуса» сбивают с курса порывы ветра, гуляющие по коридорам улиц. Но если учитывать кьютовские особенности, то можно даже получить удовольствие. «Штатная» управляемость без сюрпризов, подвеска работает неплохо. Надо лишь смириться с тряской: при малой массе Qute не проглатывает неровности, а перекатывается через них. Тормоза так и вовсе превосходны! Однако шумно…

Благодаря до неприличия малой ширине, Qute пролезает в самые узкие дворовые дырки. На стандартном парковочном месте открытые настежь двери не касаются других машин. Наконец, Bajaj можно перенести на руках. Жаль, за нос «индуса» не поднимешь, только за бока — конструкторы не предусмотрели усилителей бамперов

Шумит дорога, тарахтит одноцилиндровый четырехтактник, подвывает трансмиссия, глухим щелчком включаются передачи. Пластиковые панели кузова лишь усиливают звуковое сопровождение. У Кьюта есть и магнитола, но включать ее стоит в одном случае — если по радио вам передают привет. До того неказистый у «музыки» звук. Зато расход топлива у индийского автомобильчика 2,5-2,7 л на «сотню». Немногим больше, чем у скутера! Правда, и топливный бак вмещает всего 8 литров. Поэтому когда говоришь заправщику — «92-й до полного», обязательно нужно добавить — «далеко не отходите».

Садясь за руль Баджаджа, возвращаешься в эпоху «аналоговых» автомобилей. Во времена, когда все приходилось делать самому. Каково это? Клево!

Вот так и нужно относиться к Bajaj Qute — с юмором. В ином случае ценник на индийскую тарантайку покажется завышенным, а поведение на дороге попросту опасным. Сплошные минусы. Но одно очевидное достоинство у Кьюта все же есть: соседи по потоку смотрят на него через экраны мобильных телефонов. Прохожие замирают в изумлении. А это значить, что реклама, нанесенная на пластиковый кузов «индуса», будет работать на 100%. О вашей пиццерии узнают все! Вот и мне что-то захотелось… «Алло, три пиццы «Четыре сыра», пожалуйста».

Bajaj Qute: первый тест-драйв

Без слез смотреть не смог. «форточки». «движок». «двери вообще не закрываются снаружи». ))

Аццкая дичь ) приятного просмотра ))

Вот он 50 км/ч (видать быстрее не едет) 1 звезда. Никто не выживет

Ты только авиастроителям это не говори.

Движение в Индии. Я в первый раз когда ехал, таксиста за руки хватал и думал «все, вот сейчас точно уебемся»

Справедливости ради
а) Исполнение тропическое, у них там 30 — уже мороз
б) Подавляющая часть индийцев живут в адовой нищете, 2 штуки баксов — как для нас 20 млн. наверно.

Это должен знать каждый водитель:  В руках змеелова

Так что свой сегмент этот аппарат вполне годно задвигает.

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти

2000 баксов, дороговато, цена такой штучке максимум тысяч 80 рублев, очень хорошая городская машинка , ведь чем больше людей в городе тем меньше свободного пространства для машин.

посмотрел до конца, понравилось что места в салоне больше чем ладе калине, понравилась идя с барабанами, не понравилось отсуствие стекол и замков на двери, считаю тут бензин на фиг не нужен, электродвигатель самое оно для такого маленького чуда, либо гибрид

В диагнозе будет написано: Bajaj Qute

Когда-нибудь весь мир превратится в труху, а прилетевшие на землю искатели разумной жизни найдут только следы загнивающей от скуки цивилизации зажатой в рамки условностей. Если среди всего хлама они найдут Bajaj Qute то это будет все равно, что подснежники зимой. Я прямо вижу этого исследователя из будущего кричащего: «Эврика, умели эти люди чудить!».

В общем, вы поняли, сегодня будем обсуждать самый неоднозначный автомобиль или квадрицикл, или мотоколяску, как он должен был называться, если бы не маразм принимающих законы и терминологию. Американизмы плотно засели в головы чиновников и так родился квадрицикл. Еще бюллетень выпустите, что квадрицикл это не квадроцикл, а то люди тупят. Да, еще на него нужна категория B1. Это когда уже можно, но еще нельзя.

Вообще, этот автомобиль должен был получить первым Петр lovigin . Я пишу очень серьезно и подхожу к тестам машин очень серьезно, а у Петра хватает тяжелых наркотиков, чтобы засунуть, например, в кузов Патриота целую палатку. В Баджадж он бы хрен засунул палатку, но несколько сочных русских красавиц в валенках и вязанных платках точно. По идее потом они должны были вылезти из Баджаджа и спеть что-то в стиле индийского кино. Возможно даже начать кидаться валенками в порождения загнивающего империализма на дороге.

Итак, с чем мы имеем дело!? Это самый настоящий автомобиль – четыре колеса, четыре двери, багажник на крыше, багажник под капотом, мотор под жопой. Все то же, что и Porcshe, только раз в сто дешевле и эксклюзивнее. Никакая Тарга затертого года не сравнится по уровню внимания и ржача со стороны случайных прохожих. Да что там прохожие.

Торможу на светофоре. Рядом встает Бентли. Крутой такой, английский. Видимо почувствовал родственную индийскую душу. В общем, в заднее окно вылезает довольная физиономия, в прямом смысле угорает от смеха и спрашивает, что это за хрень у меня и где такую можно купить. Тут должны завидовать даже владельцы эксклюзивных тачек, к которым несведующие абсолютно индеферентны.

Дальше круче – Рублевка, пост ДПС. Здрасьте, я всия ДПС, че за нах? Почему номер тока сзади? Это мотоцикл? Почему зарегистрирован как «А»? В общем, в этот момент мозг постового кипел круче, чем на родительском собрании, когда его спросили, что значит вопрос его сына на экзамене: «Договариваться будем или как?».

Что бы вы не думали, но Баджадж Кьют способен тащить пять человек и делать это резвее, чем заводится Лада Калина. Вчетвером мы вообще гоняли по улицам города так, как будто можем разогнаться до максимальных 75 км/ч не за полчаса, а за пару секунд. Про полчаса шучу конечно, но близко к истине, а вот максималка может быть и больше, если расчиповать мозги затыкающие двигатель на отметке 75.

Двигатель, на минуточку, всего 220 кубических сантиметров, мощность 13,5 л.с. При этом Кьют едет и для города его динамики хватает выше крыши. Бака объемом 8 литров хватает примерно на 250 километров. Но главное, это размеры и в частности ширина. Кьют способен пролезть там, где шныряют мотоциклисты. Не между рядов конечно, но что-то очень близкое к тому.

Сознаюсь в преступлении, что один раз я рванул на нем по обочине нарушив свои заповеди «не становись пида*асом едущим по обочине». Представьте, стояк, пишут впереди опрокинулся грузовик, все курят. Обочины нет, но есть кусок асфальта как раз шириной с Баджадж. Начинаем эксперимент. В одной точке автобус слишком близко и не пролезть. Водила вышел посмотреть, сделал фото на телефон и сказал, что сейчас подаст в сторону, чтобы меня пропустить. Видимо понял, что этот диагноз уже неизлечим.

Баджадж Кьют настолько забавен, что с ним сами по себе рождаются безумные идеи. Дима Федотов отправился на нем в кругосветку вокруг Плещеева озера, а я решил покататься по садовому участку между деревьями. Я даже на квадроцикле себе не позволял такого.

В процессе раскатываний по участку выяснилось, что Кьют отлично помещается в походную кухню-палатку. Жаль, что ее довольно долго собирать, а то можно было поржать и ставить переносной гараж где-нибудь на парковке перед супермаркетом. Реакция и селфи с идиотом гарантированы.

Еще выяснилось, что Баджадж довольно неплохо ездит по пересеченной местности. Отсутствие свесов делают свое дело и водосточную канаву он переезжает легко и непринужденно. Если и застрянет, то можно выйти и вытолкать его наружу в одно лицо. Затейная штука для оффроуда. Ему даже полный привод не нужен.

В общем, первая реакция на машину – это улыбка, а вопросы уже потом. Кстати, весит Кьют всего 400 кг, что означает отсутствие необходимости возить с собой домкрат. Можно просто завалить его на бок и поменять колесо на 12-дюймовых дисках. Ровно также можно под машиной построить гать, если нечаянно оказался на оффроуде и свалился в канаву от проехавшего недавно Урала.

Тестовый образец для настоящих спартанцев – мягкие окна, отсутствующая печка. Продаваться Кьют будет уже с печкой, а в качестве опции будут доступны и жесткие окна. Хотя мягкие скатывающиеся окошки смотрятся намного круче, чем самые замороченные окна с откидывающимися форточками а-ля 2CV. И главное удовольствие от автомобиля, это конечно управление.

Управляется Qute как карт. В повороты входишь с ощущением, что рулить сейчас будешь с соседнего сиденья. Он конечно кренится, но больше тебя просто сносит в сторону. По-моему перевернуть его попросту невозможно. Если конечно не запустить с горки. Естественно, что усилителя управления здесь нет и в нем нет необходимости.

Теперь о грустном. Цена на Bajaj Qute будет болтаться около 300 000 рублей или 5000 долларов. При старом курсе это была бы очень смешная цена за улетный автомобильчик, но триста. Даже более, за 150 я бы сам в числе первых купил бы Кьют и был бы доволен, что у меня это чудо есть. Но триста. это очень много и переводит его в разряд игрушек для состоятельных людей.

Остальная аудитория Кьюта, это коммерсанты – развозка пиццы, цветов, подарков и прочих мелочей. Я знаю, что некий бренд уже сделал заказ на партию машин. Производитель тоже не хочет стоять на месте и обещает выпустить пикап и двухдверную спортивную версию. Ох, это будет жаркий автомобиль. два места. родстер. и возможно целых 15 лошадей под капотом. Точнее под хвостом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: