Bajaj Qute по-французски европейские микрокары, или тяжелые квадроциклы

Автомобиль BAJAJ Qute

Машина относится к классу коммерческий транспорт. Отличное подойдет курьерским службам, пиццериям, кафе и прочим направлениям бизнеса кому требуется развозить товар или доезжать персоналу на короткие расстояния! Минимальная стоимость содержания и обслуживания. Минимальный расход топлива — 3л на 100км!

на данный момент Qute поставляется в обновленной версии.

Не прихотливый, легкий, достаточно вместительный при своих габаритах, возможность припарковаться даже в самых загруженных машинами местах!

Размещение груза: Багажное отделение объемом 44 л. Складывающееся заднее сиденье.

Комфорт: Комфортабельная и надежная подвеска позволяет чувствовать себя уверенно даже на дорогах с очень плохим дорожным покрытием. Радиус разворота составляет всего 3,5 метра.

Минимальный выброс: Выброс CO2 составляет всего лишь 66 г/км, что делает его одним из самых «зеленых» транспортных средств на дороге. Qute оборудована 4-клапанным двигателем жидкостного охлаждения с системой DTS-i и впрыском топлива, в сочетании с весом 399 кг, это позволило добиться экономичности 1 литр на 36 км пробега.

Безопасность: Qute оборудован замками дверей, ремнями безопасности пассажиров и водителя. Кузов – стальной монокок. Для того, чтобы вписаться в рамки требований к квадрициклам, некоторые части изготовлены из высококачественного пластика.

Комплектация: Qute поставляется в Россию в базовой комплектации без отопительной системы, закрывающихся стекол и замка двери. Адаптированная версия под наши условия поставляется как опция.

Qute стал первым в Индии квадрициклом, который получил одобрение WVTA (Whole Vehicle Type Approval) в лаборатории RDW Нидерланды.

Производитель Bajaj Auto Ltd
Сделано Bajaj
Двигатель
Тип BF
Число тактов 4-тактный
Число цилиндров Один цилиндр
Рабочий объем 216.6 cm3
Степень сжатия 11
Холостой ход 1300 ± 100 rpm
Максимальная мощность 9.7 kW при 5500 обмин
Крутящий момент 19 Nm при 4000 обмин
Тип топлива Бензин с октановым числом не ниже 91
Емкость топливного бака 8 литров
Система питания Моновпрыск
Производитель Bosch
Электрика 12 V
Зажигание Bosch
Охлаждение двигателя Жидкостное
Каталитический нейтрализатор Один
Колесная база 1925 мм
Расположение двигателя В задней части квадрицикла
Кузов
Число пассажиров 4, включая водителя
Руль Левый
Масса 399 кг
Максимально допустимая нагрузка 674 кг
Подвеска
Максимальный уклон 20% (11.3°) на первой передаче
Шины Размерность – 135/70 R12
Диски 4.00 B X 12, литые
Давление 210 kpa (30 psi)
Тормозная система передняя Барабан, 180 мм
Тормозная система задняя Барабан, 180 мм
Тормозная система, производитель Bosch
Тип тормозной системы Гидравлическая
Комплектация
Открывание/закрывание двери водителя ключем да
Обивка сидений искуственная кожа
Розетка 12V да
Перчаточный ящик (2 шт.) да
Складывающееся заднее сидение да
Пластиковые обшивки дверей да
USB порт да
Аудиоподготовка да
Аудиосистема с AM/FM радио и MP3 плеером, а также AUX да
Динамики 2 шт да
Подсветка салона да
Шторки с молнией на окнах дверей да
Боковое остекление каждой двери,
состоящие из двух подвижных
элементов с боковыми
вентиляционными отверстиями да
Обогреватель салона Eberspacher опция*
Подсветка моторного отсека да
Набор инструментов водителя да
Полноразмерное запасное колесо да
Брызговики да
Багажник да
Автомобильные коврики (резиновые) да
Литые колесные диски да

Остановив ваш выбор на приобретении мототехники в нашем мотосалоне и обратившись к нашим специалистам за консультацией, Вы получите доступ к наиболее прозрачным, дешевым и простым финансовым решениям, которые, как полагаем, смогут удовлетворить любые ваши фи-нансовые потребности. У нас вы найдете:

* Самые актуальные по организационным условиям программы для приобретения любой мототехники как на физическое (целевые залоговые и незалоговые кредиты), так и на юридическое лицо (лизинг и долгосрочная аренда);

* Комфортные условия подачи заявок: для принятия окончательного решения по заявке достаточно минимального комплекта документов (паспорт и права (для физических лиц) и карточка с реквизитами и паспорт учредителя (для юридических лиц)). А получить реше-ние по нашим финансовым программам Вы можете, не выходя из дома или офиса – Вам достаточно только отправить нам копии необходимых документов;

* Быстрое принятие решения по заявкам: от 15 мин. по программам розничного кредито-вания и от 3 часов по программам для юридических лиц;

* Региональная доступность: нашими финансовыми программами может воспользоваться житель или компания практически из любого региона РФ, в т.ч. из Республики Крым и рес-публик Северного Кавказа.

Чтобы приобрести технику с использованием предлагаемых нами финансовых программ, Вам необходимо и достаточно позвонить нам в мотосалон или оставить заявку на звонок консультанта, и мы обеспечим Вам максимально комфортные и информационно-прозрачные условия приобретения мототехники, основываясь на ваших потребностях и возможностях.

Совместно с банком Ренессанс Кредит наша компания дает возможность купить любую технику Bajaj стоимостью до 250000руб имея при себе один лишь паспорт гражданина РФ, а при стоимости товара от 250000 до 400000руб достаточно двух документов — Паспорт и любой из нижеперечисленных документов:

— Свидетельство о государственной регистрации права собственности (квартира, дом, земля, гараж, нежилое помещение)

— Свидетельство о регистрации ТС, либо ПТС (ТС — иномарка, год выпуска не старше 7лет, либо отечественное ТС не старше 5 лет)

— Полис страхования КАСКО, выгодоприобретателем по которому является Клиент, на сумму покрытия не менее 5000долларов США, действительный в течении не менее 6-ти месяцев с момента подачи заявки

— Полис добровольного медицинского страхования, актуальный на момент выдачи кредита (допустимо предоставление самого полиса, а не только пластика)

— Наличие иностранной визы либо отметки о пересечении границы другой страны (искл. — СНГ) в загранпаспорте, полученной за последние 12месяцев

— Копия трудовой книжки, заверенная работодателем

— Справка о состоянии зарплатного банковского счета за последние 3 месяца

Тест-драйв Bajaj Qute: смелость города берет

Удивительный мир Индии, в котором мне удалось побывать почти десять лет назад, оставил неизгладимые впечатления. Одно из них – там всё маленькое. Щупленькие невысокие индусы пасут священных коров, которые по размерам чуть больше крупной собаки, и ездят на микромашинках и моторикшах, в которые русский мужик влезает на вдохе. Никогда не думал, что явление другого мира снова окажется в моих руках – тестируем индийское чудо техники Bajaj Qute.

— Извините, но управлять данным транспортным средством вы не имеете права, – как гром раздалось от остановившего меня офицера полиции.

— Что значит, не имею права?!

Через секунду старший лейтенант тыкнул пальцем в документы Bajaj, где в категории транспортного средства предательски светилась буква «А», в то время как в моих правах умения управлять мотоциклом не значилось.

— Офицер, точно помню, что Bajaj относится к одной из подкатегорий «B». Все коллеги уже протестировали машину, ни у кого проблем не было. Проверьте.

— Ну, вы же не слепой и я не слепой. Вот документ, тут стоит «А», а у вас в правах только «B». Так что от десяти до пятнадцати тысяч рублей штраф и машину на штрафстоянку. Да и ещё по-хорошему, компанию, которая вам его выдала на триста тысяч оштрафовать надо.

Для того, чтобы доказать патрульным свою правоту понадобился час разбирательств. Действительно, Bajaj Qute автомобилем в полном смысле не является – это так называемый квадрИцикл. То есть транспортное средство, построенное на агрегатах мотоцикла, но имеющее закрытый кузов, кресельную посадку и круглый руль. Последние параметры и дают Bajaj возможность проходить по автомобильной категории B1, не имея никаких ограничений на передвижение.

Однако первая тестовая машина по документам в графе категории получила букву «А», а уже приписка «Квадрицикл» была проставлена в особых отметках, правда без упоминания категории «B1», что и вызвало трудности. В общем, приказ МВД о новых категориях в Bajaj Qute лучше возить с собой.

И так, что же это за чудо такое. Индийская компания Bajaj больше всего известна по своей мототехнике и, в частности, моторикшам, которые и являются её специализацией. Встретить мотоциклы Bajaj россияне могут не только в прокате на курортах Гоа, но и в отечественных центрах продаж компании «Ист Вест Моторс», которая является официальным представителем марки в России. Продажей техники занимаются более тридцати дилеров в нашей стране, а также в Белоруссии и Казахстане.

Однако слава индийской же микромашинки Tata Nano, судя по всему, не давала спокойно спать руководителям Bajaj, в результате чего на свет появилась модель Qute – похоже действительно самый маленький и самый дешевый (на треть дешевле Nano) мотомобиль в мире.

Внешне чудаковатая машина привлекает внимание, конечно, своим размером. Габариты 2752х1312х1650 мм, то есть машина чуть длиннее и выше нового Смарта, при этом почти на 300 мм его уже. То есть, Qute почти вдвое уже любой полноразмерной машины. А самое интересное, что при таких параметрах Bajaj является четырехдверным четырехместным хэтчбеком – багажной двери у Qute нет.

Благодаря своим размерам на парковке четыре Bajaj рядом занимают столько же места, сколько один крупный внедорожник.

Как ни странно, несмотря на непропорциональные размеры, создателям удалось даже выдержать определённый дизайнерский стиль, отчего машина выглядит полноценной законченной работой, а не наспех навешанными на каркас деталями. Хватило времени даже на украшательства и стильные выштамповки, не говоря уже о яркой цветовой гамме, благодаря которой пройти и проехать мимо машины не получится. Успех и внимание в потоке обеспечены – за время теста я собрал все вздёрнутые вверх пальцы, особенно от владельцев и владелиц внедорожников BMW, Mercedes и Porsche.

Кстати, изначально модель называлась RE60 (о чём говорят буквы на руле), но позже была переименована в Qute (дословно с английского «Милый») – вроде как такое прозвище дали машине покупатели.

Технически машина представляет собой стальной монокок с навешенными пластиковыми панелями. В разработке индийцам помогал концерн Renault-Nissan, в силу чего Bajaj даже смог пройти тесты безопасности EuroNCap, набрав одну звезду, что по меркам квадрициклов – неплохой показатель.

В движение Qute приводится мотоциклетным одноцилиндровым двигателем объемом 216 «кубиков» и мощностью 13,5 лошадиных сил, расположенным сзади и приводящим в движение задние колеса. Спереди находится 44-литровый багажник. Мощности мотора хватает, чтобы разгонять 400-килограмовый автомобильчик до предельных 70 км/ч. Трансмиссией служит мотоциклетная же секвентальная «механика». Тормоза по кругу – барабанные. Колесики – 12-дюймовые, с шинами размерности 135/70R12.

Открыв дверь, даже не понимаешь как реагировать – без юмора и улыбки однозначно не обойтись. Но это не главное, ведь Bajaj Qute весь состоит из национальных индийских особенностей.

Начнём с того, что у машины нет ни привычных окон, ни замков на дверях. На ключ запирается всё – багажник спереди, лючок бензобака, бардачки в салоне, но не двери! Закрыть машину можно, просунув руку через… виниловые окна на молниях, пришитых к двери. Их же можно смотать в рулон.

Привычного салона в Bajaj Qute, по сути, тоже нет. Есть попытка его сымитировать. Обшивки как такой в машине нет. Крышу при желании можно снять, кстати, как и двери. Вместо сидений – табуреточки со спинкой. Ремни безопасности без катушек, нужно подтягивать вручную. Две единственных детали, которые роднят индийский квадрицикл с автомобилями – руль и относительно привычная передняя панель.

На ней мотоциклетный щиток приборов, рычаг «механики», два бардачка и микромагнитолка, имеющая даже пульт ДУ и умеющая, на удивление, проигрывать музыку с USB-носителей и microSD-карт. Под ней со стороны правого пассажира – внимание! – полноразмерное запасное колесо с домкратом.

Это должен знать каждый водитель:  Opel Ampera-e дебютирует в Париже

Говорить об эргономике и качестве пластика, в принципе, бессмысленно – не тот случай. Скажем так, каждый найденный в квадрицикле аспект автомобильного удобства можно считать плюсом. А этих плюсов, между прочим, нашлось немало. Например, водительский стульчик чуть-чуть регулируется в продольном направлении, правый — откидывается. Есть карманы для мелочёвки в дверях, 12-вольтовая розетка, спинки задних сидений, хоть и с помощью щеколды, но складываются по частям.

Гарантия на Bajaj Qute – один год или 20 000 км. По автомобильным меркам маловато. Однако «мотоциклетная» стоимость содержания машинки должна стать одним из коммерческих достоинств.

С запасом пространства по ногам и голове нет никаких проблем – даже сзади свободно. По ширине, само собой, есть – двое взрослых сидят рядом почти в обнимку, благо по коммерческой задумке пассажиров в машине особо не предвидится. Что касается самой посадки за рулём, то она терпимая. Беда только с обзором по бокам и назад – свернутое в трубочку окно, оказывается ровно напротив глаз, а в боковые микрозеркала мало что видно. Зато вперед видно всё.

Пуск двигателя осуществляется привычным ключом, а вот переключение передач непривычным рычагом. В принципе, ничего необычного нет – качай джойстик вперед назад, не забывая про сцепление, и никаких проблем. А качать его придётся часто и быстро – первая передача, считай, чтобы тронуться, вторая, чтобы оттолкнуться. Скорость Bajaj набирает где-то с третьей, а на четвертой вливается в поток, подбираясь к 60 км/ч. В принципе, с такой динамикой Qute никому особо не мешает, поскольку окружающие, завидев чудо, тормозят до твоей скорости, пытаясь понять, что это едет по дороге.

На ходу, да ещё при отсутствии стёкол, шум в салоне стоит такой, что наличие магнитолы в принципе бессмысленно – двигатель, постоянно работающий на повышенных оборотах, визжит, как и положено мотоциклу.

Усилителя руля у машинки нет, как в общем-то и информативности. Тугой баранкой с отчетливым люфтом просто задаёшь направление движения. Тормозить тоже нужно заранее, ибо эффективность маленьких барабанов соответствующая. Благо больших скоростей в городском потоке на Bajaj развить просто не успеваешь.

Простенькая подвеска по ощущениям ведёт себя как резиновый мячик, упруго отскакивая от колдобин, правда вместе со всем, что находится к кабине, включая водителя.

Бензобак у Bajaj Qute объемом всего 8 литров. Зато расход микромотора не больше 3 литров на 100 км, что близко к правде — за время теста мы израсходовали всего пару делений.

Каков итог?

На частных клиентов российский импортер, конечно, не надеется. Машинка рассчитана исключительно на коммерческое использование – развозить пиццу или почту. Ещё как транспорт передвижения техслужб по большим предприятиям, например, заводам, складам или обычным паркам. Однако, будем откровенны, привыкнув ко всем современным автомобильным благам даже на не самых современных моделях Lada, день на дорогах общего пользования в образе курьера с Bajaj Qute оказался утомительным.

Главная ошибка в том, что мозг пытается воспринимать Bajaj Qute как маленький автомобиль, которым он на самом деле не является. Индийский Qute – это не что иное, как сильно продвинутый вариант той самой моторикши, на которой за несколько сотен рупий в Индии возят туристов по тропическим индийским деревням и городкам.

Собственно, главное слово – тропическим. Все проблемы Bajaj Qute в России по большей части климатические. Две из них в компании «Ист Вест Моторс» уже решили – подготовили версию с нормальными окнами и печкой, которой изначально, как понимаете, не было. Однако осталось ещё масса других проблем.

Надо решить вопрос с запиранием автомобиля, то есть врезать замки. Непонятно, хватит ли установленной печки для отмерзания окон и нормального обзора зимой, ведь для обдува у Qute есть только малюсенькая щель за спидометром. Непонятно, где брать зимнюю резину на такие маленькие колеса. Несмотря на звезду EuroNCap, непонятно что будет при реальной аварии на дорогах России, например, когда тебе в бок прилетит какой-нибудь внедорожник. Вернее понятно – будет трагедия.

На своей родине Qute стоит около двух тысяч долларов. После обвала курса рубля и первичной адаптации стоимость Bajaj уже перевалила за триста тысяч рублей. Все остальные необходимые доработки поднимут стоимость ещё больше, до уровня базовых версий тех же Лад, что уже ставит под вопрос целесообразность существования Qute.

Представители «Ист Вест Моторс» это понимают. Увы, проект был задуман ещё несколько лет назад, и пока дошёл до стадии реализации, ситуация на рынке резко усложнилась. Уповать на беспрецедентно низкую цену уже не получится, поэтому ставка на сверхнизкую стоимость содержания. Ведь все косвенные затраты вроде налогов, страховок, стоимости обслуживания на Bajaj идут по мотоциклетным расценкам. Хватит ли этого, не ясно. Как минимум нужна ещё мощнейшая рекламная кампания. А пока ребята прикидывают расширение модельного ряда и готовят на базе Bajaj микрогрузовичок. Что же, пожелаем успехов. В конце концов, смелость города берет…

Bajaj Qute

Bajaj Qute — фото 1

Bajaj Qute — фото 2

Bajaj Qute — фото 3

Bajaj Qute — фото 4

Bajaj Qute — фото 5

Технические характеристики Bajaj Qute

Год выпуска 2020 Тип Квадроцикл Класс Квадроцикл туристический Длина, мм 2752 Ширина, мм 1312 Высота, мм 1650 Высота по седлу, мм Гарантия 2 года без ограничения пробега Страна сборки Индия

Модификации Bajaj Qute

Bajaj Qute 13.2 hp

Максимальная скорость, км/ч 70 Время разгона до 100 км/ч, сек Двигатель Бензиновый инжекторный Число цилиндров / расположение 1 Количество тактов 4 Рабочий объем, см 3 216.6 Мощность, л.с. / оборотах 13.2/5500 Момент, н·м / оборотах 19/4000 Расход топлива, л на 100 км 2.8 Снаряженная масса, кг 399 Тип коробки передач Механическая Система охлаждения Жидкостная Показать все характеристики

Одноклассники Bajaj Qute по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Bajaj Qute

Bajaj Qute, 2020 г

Владеем Bajaj Qute 2 месяца, в общей сложности проехали более 800 км. Отмечу некоторые плюсы и минусы этого автомобиля (если его можно так назвать). Плюсы: маленькие габариты, которые позволяют ездить где угодно и парковаться во всех местах. Лёгкий. Можно одному взрослому его немного переместить, например, когда необходимо немного перепарковаться и вы не хотите заводить двигатель. Маневренный, для города Bajaj Qute просто идеален. Мощности двигателя хватает, разгоняется довольно резво на старте, но после 30 км час динамика заметно падает. Плохие дороги Bajaj Qute не боится, подвеска их хорошо отрабатывает. В эксплуатации и обслуживании экономичен. Надежен, за время пользования ни разу не подводил.

Минусы: шумный двигатель и с этим ничего не поделаешь. Не очень устойчив на скоростях, выше 40 км/час необходимо быть осторожным, Bajaj Qute боится резких маневров и спокойно может перевернуться. Плохая шумоизоляция, но приемлемая. Не очень удобно расположены педали (тормоз и газ слишком близко друг к другу, тогда как сцепление слишком далеко).

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Обои рабочего стола Bajaj Qute

Обои Bajaj Qute 1024×768

Обои Bajaj Qute 1280×1024

Видео Bajaj Qute — тест драйвы

Bajaj Qute — краткий обзор

Bajaj Qute / Баджадж Кьют

Компактный, легкий, маневренный, Bajaj Qute призван значительно облегчить передвижение в тесных пробках. Несмотря на «автомобильную» внешность модель относится к квадрициклам, для управления мотоновинкой достаточно владеть правами категории B или B1. Bajaj Qute имеет стальной кузов монокок, часть его элементов изготовлена из пластика. Общий объем багажного пространства — 104 л (передний отсек на 60 литров и задний на 44). При сложенных сиденьях объем возрастает до внушительных 850 л.

Расположенный сзади 216-кубовый мотоциклетный двигатель с систeмой DTS-i и непосредственным впрыском производит 13.2 лошадиных сил (9.7 Kw). Благодаря хорошим характеристикам и низкой массе менее 400 кг этот силовой агрегат потребляет всего литр топлива на 36 км пути, а низкие выбросы CO2 (66 г/км) делают его самым «зеленым» в классе. Быстрый старт обеспечивает система зажигания фирмы Bosch.

Bajaj Qute оборудован независимыми рычажными конструкциями подвесок, диаметр разворота «мото-автомобиля» составляет всего 7 м. Рассчитанный на 4 челoвeк салон отличается комфортными посадочными местами, имеется полноценные приборная панель и рулeвое колесо без усилителя. В стандартном исполнении Bajaj Qute оснащен минимальным набором средств комфорта. За доплату доступны «печка», замок водительской двери и полноценные стекла боковых дверей (в базе используется прозрачная пленка).

КВАДРОЦИКЛ BAJAJ QUTE НЕ ПРОШЕЛ ИСПЫТАНИЯ НА ПРОЧНОСТЬ

Зарегистрированный, как тяжелый квадроцикл Bajaj Qute не прошел проверку на прочность.

Ассоциация Euro NCAP была создана еще год назад специально для тестирования тяжелых квадроциклов и микрокаров. Так индийский квадроцикл Bajaj Qute не смог пройти простейших испытаний с рядом поблажек. Как выяснилось аппарат Qute не оборудован ни одной подушкой безопасности, а это означает, что даже при незначительном столкновении боковом или лобовом, водитель и пассажир получат серьезные увечья.

Euro NCAP предоставили на всеобщее обозрение видео ряд с проведением испытаний тяжелого квадроцикла. Международная ассоциация озабочена безопасностью Bajaj Qute, а также серий Aixam Crossover GTR и Chatenet CH30, которые в этом году должны были выйти на российский рынок.

Euro NCAP предлагают ужесточить требования безопасности к подобного рода техники или запретить индийские квадроциклы к продаже.

Bajaj Cute. Тестируем самый дешевый в мире автомобиль

Всего 270 тысяч рублей и он ваш. Почти ваш, так как официальные продажи транспортного средства, которое по документам почему-то считается квадрициклом (а значит к нему должны прилагаться и права категории «В»), начнутся только осенью. Мне удалось увидеть и оценить эту кроху гораздо раньше. Что же это за зверь такой – Bajaj Qute?

© Фото: Артем Ачкасов

Название Bajaj мало что говорит даже искушенным автомобилистам. Вместе с тем, эта индийская компания отсчитывает свою историю с 1845 года, а производством транспортных средств занимается с 1944 года. Начав с импорта дешевых мотоциклов, к концу 20 века корпорация «Баджадж» стала шестым по размеру производителем мотоциклов в мире. На рынке Индии компания занимает четвертое место по мотоциклам и мопедам, и первое — по трехколесным моторикшам, имея в своем распоряжении аж 84% рыночного пирога. Многомиллионные продажи двух- и трехколесников позволили индусам нарастить неплохой капитал и инвестировать часть прибыли в приобретения акций других компаний — например, австрийская марка KTM со всеми подразделениями принадлежит «Баджаджу» на добрые 48%. И это еще не все…

В 2020 году компания анонсировала сотрудничество с альянсом Renault Nissan с целью создания «народного» автомобиля, цена которого в Индии начинается от $2 тыс. Речь идет о малолитражке Bajaj RE60, которая будет продаваться в России как Qute. Cute – это «милашка». Не согласны?

© Фото: Артем Ачкасов

Садиться в Qute мне немного страшновато. Хотя, казалось бы, привык ко всему… В длину — 2752 м, как у «Смарта», но ширина — всего 1312 мм. Зато в высоту — 1650 мм, отчего эта «милашка», посаженная на 12-дюймовые колеса, выглядит так, как будто над ней долго издевались в «фотошопе». Тускло поблескивают пластиковые панели кузова, немного отсвечивают некрашеные бампера. На крыше — багажник с заявленной максимальной нагрузкой в 30 кг.

А чего бояться-то? Автомобиль прошел через краш-тест EuroNCAP, правда, набрал в испытании лишь одну «звезду» из пяти возможных. Учитывая тот факт, что Qute позиционируется производителем как самый дешевый автомобиль в мире, удивляет сам факт, что он вообще прошел этот злополучный тест.

Еще немного о безопасности. Ремни безопасности тут лишены инерционных катушек — их надо подгонять по фигуре и по одежде. Сомневаюсь, что кто-то будет этим всерьез заниматься… Тем более, среди целевой аудитории Qute в основном не частные клиенты, а компании, связанные с курьерской доставкой.

© Фото: Артем Ачкасов

По документам Qute, как уже было сказано выше — не совсем автомобиль. Точнее, совсем не автомобиль, а квадрицикл (да-да, именно так, через букву «и»). Согласно букве закона, квадрициклы – это четырехколесные мототранспортные средства, предназначенные для использования по дорогам общей сети и подлежащие регистрации в ГИБДД в общем порядке. Чтобы попасть в эту категорию, у транспортного средства должен быть двигатель мощностью менее 20 л.с. (у Qute — 13,5 л.с.) и вес менее 400 кг (399 у Qute). Права нужны «облегченные», категории B1. Но т.к. отдельно получить такую категорию у нас пока нельзя, можно ездить с обычными правами категории «B».

Это должен знать каждый водитель:  Jaguar Experience «дикие кошки» на льду

Qute начинает удивлять снаружи и продолжает делать это внутри. Невесомые двери лишены привычных замков — закрыть их можно только примитивными задвижками изнутри. Стекол тоже нет — вместо них виниловые пленки на одежных молниях, которые можно скрутить в трубочку и закрепить при помощи карабина в открытом положении.
Качество швов, соединяющих винил и ткань — так себе, на новой машине уже расходятся… Зато в дверях есть карманы, края которых не режут руки — качество пластика нормальное. Так или иначе, внутреннее убранство поражает своим аскетизмом.

Точно такой же, практически горизонтально лежащий руль у меня был на детской машинке с педальным приводом. Как и там, здесь в Qute к голому полу прикручены металлические основания табуретов. Наклон спинки не регулируется, салазки продольного перемещения есть только у сиденья водителя. Сидушка пассажира — откидная. Под табуретками много места для поклажи.

Мотоциклетный щиток приборов — по центру, под ним — рычаг КПП. Перед седоками — запираемые на ключ бардачки. Ручник слева от водителя, на полу три педали, в ногах пассажира — домкрат и запаска.

© Фото: Артем Ачкасов

Нет ни кондея, ни даже системы принудительной вентиляции. Говорят, что стекла в двери и отопитель будут доступны у нас в качестве опции. Разумно, ведь без них покупка такого авто для круглогодичной эксплуатации не имеет никакого смысла (об этом же твердит и днище без намеков на антикор). На данный момент из удобств — только 12-ти вольтовая розетка и мотоциклетная радиола с USB разъемом, крошечными кнопками и ужасным звучанием.

А вокруг — царство голого металла. Никакой отделки в салоне нет. Из металла сделан только силовой каркас кузова и боковые стойки, панели крыши — пластиковые (при желании, их можно снять). Возможно, что металлические усилители есть внутри передних дверей — на это намекают металлические штыри на стойках и ответные крепежи на дверях.

На втором ряду — такие же высокие табуреты. Колесная база — 1925 мм, поэтому с учетом вертикальной посадки и высокого потолка тут просторно. Пол и ниши для ног пассажиров закрыты пластиком. За откидными спинками — место для поклажи объемом 44 литра.

Двери багажника у автомобиля нет, точнее, есть, но не в привычном месте, а спереди, как у… Tesla. В отделанный пластиком короб помещается большой фоторюкзак. Под стеклом — горловина бачка омывателя, пластиковая крышка капота — на замке.

Но самое интересное тут сзади. Именно там, опять же, за запираемой крышкой (все замки открывает замок зажигания), располагается 216-тикубовый четырехклапанный одноцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, выдающий 13,5 л.с. максимальной мощности (макс. крутящий момент – 19,5 Нм). Он почти аналогичен двигателю от мотоцикла KTM Duke, но есть и отличия — например, тут три свечи вместо двух.

© Фото: Артем Ачкасов

Горловина 8-ми литрового бензобака — также на замке. Заявленный расход топлива — менее трех литров на сотню.

Хватает ли этого моторчика для городской езды? Как оказалось, вполне! Усевшись в тесный салон и надежно опершись плечом на плечо пассажира, выжимаю сцепление, поддаю газку, качаю рычаг вверх (перебирать передачи тут нужно, как на мотоцикле, вверх-вниз (читай, типтроник), без проблем трогаюсь и вливаюсь в городской поток. Тахометра нет, и лишь инструкция на потолке перед водителем намекает на соответствие выбранной передачи и текущей скорости. Но ведь это мотоциклетный движок, значит, крутим до упора! Сцепление легкое, передачи пятиступенчатой КПП включаются на удивление плавно — и Qute без проблем набирает 50 километров в час. Разогнаться больше не позволяют условия теста, но факт остается фактом — ездить на Bajaj по городу вполне себе можно. Максимальная скорость, к слову, ограничена отметкой в 70 км/ч.

Да и торопиться на самом деле за рулем Bajaj никуда не хочется. Тугое и лишенное обратной связи рулевое управление не имеет усилителя, как и барабанные (на всех колесах) тормоза. Управляемость тут — заложник ватных тормозов, маленьких колес (135/70R12), примитивной конструкции подвесок.

Неровности дороги передаются на … спину, накручивать руль в поворотах приходится двумя руками. Зато для разворота автомобилю нужно всего 7 метров. Парковаться можно так же, как на «Смарте» — то есть, поперек обычного парковочного места, благо, 18-ти сантиметровый клиренс позволяет «закидывать» передок над бордюром.

С другой стороны, благодаря жесткой и очень плотной подвеске, а также низкому расположению центра масс, незагруженный автомобиль почти не кренится при маневрах, что поначалу наводит на мысли о неминуемом перевороте при переборе скорости. Но со временем эти мысли отступают — склонность к заносу проявляется раньше, чем к кувырку.

© Фото: Артем Ачкасов

Громкое, монотонное жужжание мотора, вибрации, тяжесть руля, гул трафика — все это за какие-то полчаса превращает водителя в истинного пофигистичного индуиста. Хочется нарисовать на лбу точку, украсить панель Bajaj ритуальными орнаментами и фигурками, зажечь благовония и отправляться в любой, даже самый дальний путь, читая на ходу мантры под мелодичный скрежет из единственного динамика. Шива своих не бросает!

При цене в 270 тысяч рублей Bajaj действительно является самым дешевым автомобилем на российском рынке. И, что подкупает, на него выворачивают головы прохожие. Настоящий шоу-стоппер!

Вот только предсказать рыночную перспективу — значит, гадать на кофейной гуще. Для «всесезонной» эксплуатации он в исходном состоянии не пригоден. А дополненный антикором, стеклами, отопителем, Qute рискует догнать в цене других признанных «сверхбюджетников» — «Приору» и «Матиз», которые гораздо больше похожи на настоящий автомобиль. С другой стороны, Bajaj выделяется в городском потоке. Только надо ли вам это?

Тест драйв Bajaj Qute –
«Тук-тук, кто там?»

О Bajaj Qute

Баджадж Кьют

Индийский Bajaj Qute – очень своеобразный автомобиль, неожиданно оказавшийся в центре всеобщего внимания. Кто бы мог подумать, что типичный азиатский тук-тук официально привезут в Россию и предложат покупателям! А нужен ли, вообще, такой, скажем, специфичный транспорт в нашей стране? Чтобы ответить на этот вопрос, мы взяли его на тест. Забегая вперед скажу, оказалось, что это даже… не совсем автомобиль

Вопрос о том, что это на самом деле, возник еще на стадии подготовки теста. В оформляемых нами документах мы писали автомобиль, в ответных, полученных от наших партнеров, с удивлением читали «квадрицикл» (именно так, через букву «и»). Мы даже специально уточнили, какие права необходимы для управления этим чудом техники. Говорят, что категории «В». Полная ясность не наступила даже тогда, когда в наших руках оказалось свидетельство о регистрации Bajaj Qute. В графе «тип транспортного средства» там значилась – мотоколяска, а в «примечаниях» была указана категория «В1». Номерной знак при этом был мотоциклетного образца, причем, только один, как и положено всей двух-, трех- или специализированной четырехколесной технике.

Запутались в тонкостях классификации? Тогда не берите в голову и просто запомните главное – это не автомобиль! Подходить к нему с привычными нам автомобильными мерками было бы опрометчиво. Почему? Да, хотя бы, потому, что тогда он наверняка окажется далеко не самым лучшим автомобилем. Невольно вспоминается старый анекдот: «И чего тут только нет! И этого нет, и того нет…» У Bajaj Qute нет ни подушек безопасности, ни усилителя руля, ни кондиционера. Нет даже печки! А роль боковых стекол выполняют мягкие полиэтиленовые панели, которые крепятся к дверям на текстильных «липучках» и застегиваются на молнию. Чтобы открыть такое, с позволения сказать окно, надо расстегнуть молнию, свернуть его в трубочку и зафиксировать специальными ремешками. Получается не слишком удобно, но когда на улице тепло и более-менее сухо, то жить можно.

В нашем климате такое решение кажется странным, но у себя на родине, в жаркой Индии Bajaj Qute выглядит вполне логично. Впрочем, компания Ист Вест Моторс, продвигающая новинку на российском рынке, обещает в самое ближайшее время выпустить версию с боковыми стеклами, штатным отопителем и даже центральным замком. Все это, понятно, в качестве дополнительных опций. Такую машину мы увидим уже осенью, а пока нам на тест досталась самая простая, базовая модификация индийского квадрицикла.

Переключайтесь!

Бесключевой доступ по-индийски: ключ от замка зажигания лежит у вас в кармане, а вы, просунув руку в щель под мягким боковым окном, ловко отщелкиваете собачку замка. Все, дверь открыта, можно садиться и ехать! Операция так проста, что повторить ее не догадается ни один злоумышленник, если таковой вдруг найдется. Но я не думаю, что кто-либо на московских улицах позарится на такую странную и весьма приметную машину. Если же вы все-таки опасаетесь за оставленные внутри вещи, то их можно убрать либо в один из двух бардачков на передней панели, либо в небольшой багажник, который тут находится спереди. Все эти емкости, в отличии от дверей, запираются на ключ. Также, как и лючок бензобака, и даже крышка моторного отсека. Он, кстати, тут сзади внизу.

Bajaj Qute оснащен одноцилиндровым мотоциклетным моторчиком мощностью 13 л.с., вращающим только задние колеса. При таком энерговооружении особой динамики ждать от нашей мотоколяски не приходится. Даже если на борту только один водитель и нет ни груза, ни пассажиров, то выиграть «светофорную гонку» вам удастся разве что у китайского 50-кубового скутера. Держаться на равных с автомобилями в столичном транспортном потоке нет практически никаких шансов. Но попробовать можно, для этого вам придется «выкручивать» двигатель до ограничителя и быстро-быстро переключать передачи, орудуя рычагом секвентальной, опять же – мотоциклетной, трансмиссии. Для тех, кто никогда не ездил на мотоцикле поясню: скорости в такой КПП включаются последовательно. Качнул рычаг вперед – первая, качнул еще раз – вторая и т.д. Задняя – из положения «нейтраль» на себя. Всего ступеней пять и полный выжим сцепления при их смене крайне желателен. При интенсивном замедлении, когда требуется тормозить двигателем, все происходит в обратном порядке. Не сложно, но надо наловчиться. И не забывать при остановках «дощелкивать» передачи вниз до первой. Мне так и не удалось научиться определять по каким-либо косвенным признакам, какая именно передача в данный момент включена. Поэтому, все время приходилось коситься на приборную панель, самый полезный элемент которой – индикатор выбранной передачи. Жаль, что он такой мелкий и так плохо виден при ярком солнце.

Итак, передача включена, газ в пол, поехали! При старте кажется, что тебя догоняет и вот-вот обгонит мотоциклист. По выработанной годами московской привычке, начинаю крутить головой и искать его в зеркалах, пока не понимаю, что этот мотоциклист – я сам. Расположенный в задней части машины мотоциклетный двигатель работает довольно громко, а даже минимальная шумоизолляция на Bajaj Qute не предусмотрена. Из-за этого, толку от штатной аудиосистемы нет никакого. Что с того, что она умеет принимать радио, читать usb-носители и sd-карты? На ходу все равно ничего не слышно, все заглушает треск мотоциклетного мотора.

На верхней части рамки лобового стекла, там, где обычно находится солнцезащитный козырек (его здесь, кстати, тоже нет), приклеена наклейка, с рекомендациями по экономичному вождению мотоколяски. Если следовать им, то переключаться на вторую передачу следует уже при 10 км/ч, на вторую – при 15, а уже при 30 км/ч можно задействовать пятую. При таком режиме, мол, будет достигнут минимальный расход топлива. Интересно, сколько же это будет на практике? Проверить это мне так и не удалось: Москва – не тот город, где можно безопасно передвигаться с такой маленькой скоростью. Зато у меня есть другой опыт. Если раскрутить мотор до отсечки, то на первой передаче можно разогнаться почти до 30 км/ч, а максималка на пятой составит около 70 км/ч. Ехать быстрее, в принципе возможно, но только при выжатом сцеплении и под хорошую горку. В итоге, уже на первом часу поездки появляется привычка использовать педаль газа в «тумблерном» режиме: либо включено – нажата до упора, либо выключено – отпущена. Промежуточные положения просто не нужны. Но даже при таком насилии над мотором, средний расход топлива не превысил у меня трех литров на 100 км. Большинству приличных мотоциклов нужно больше!

Это должен знать каждый водитель:  Infiniti Essence секретный агент-сан

А как забавно наблюдать за реакцией заправщиц на АЗС, когда ты протягиваешь им 300 рублей и просишь залить «до полного»! Между прочим, именно так оно и получается – бак то у Bajaj Qute всего восемь литров. Кстати, заправлять его очень неудобно. То ли сказывается форма самого бака, то ли его горловины, но бензин постоянно переливается через край и на топливораздаточном пистолете срабатывает ограничитель.

Если завтра зима…

Возможно, что поставив сюда более мощный двигатель (а он у компании Bajaj, одного из крупнейших мотопроизводителей в мире, есть!) индусы смогли бы значительно улучшить ходовые качества мотоколяски. По крайней мере, сделать их интереснее. Но это неизбежно потянуло бы за собой еще целый ворох проблем. Главная – с тормозами. Они тут дисковые на всех четырех колесах. «Тормозит?», спросил я у коллеги, которому уже довелось поездить на Bajaj Qute. «Останавливается…», услышал я в ответ. Словом, хотите эффективно замедляться, не ленитесь переключать передачи вниз и помогать тормозам двигателем.

Зато за подвеску беспокоиться не стоит. Ее потенциал с лихвой перекрывает возможности двигателя. Может, кому-то она и покажется недостаточно комфортной, но лично у меня претензий нет. Да, порой бывает жестковато, но «пробить» ее даже на запредельных колдобинах ремонтирующихся московских улиц практически нереально. Qute очень неплохо стоит на дороге, не рыская, а лишь слегка пританцовывая на продавленном колеями или срезанном фрезой асфальте. Крен в резких поворотах отнюдь не пугающий и ни малейшей склонности к опрокидыванию квадрицикл не проявляет. Видимо, сказывается низкий центр тяжести – силовой агрегат здесь целиком расположен под днищем. Столь плотная и собранная подвеска провоцирует попробовать, как поведет себя машина в заносе, но скромному двигателю просто не хватает силенок «сдернуть» корму и запустить Qute «веером».

Первое время удивляет не по-автомобильному маленький радиус разворота – всего 3,5 метра. Это, как минимум, в полтора раза меньше, чем у среднестатистической малолитражки. Помимо того, что сама машина маленькая, так еще и колеса у нее поворачиваются на непривычно большой угол. Это еще одно из свойств оригинальной конструкции подвески Bajaj Qute, имеющей больше общего с мотовездеходами и квадрОциклами, чем с автомобилями. Парковаться на ограниченном пространстве очень удобно. Сидя за рулем можно легко высунуться в противоположенное от водителя окно и посмотреть, что там, под колесами.

Дело в том, что Bajaj Qute в качестве личного автомобиля себе вряд ли кто-то купит. На нашем рынке он позиционируется как спецтранспорт для всевозможных курьерских служб, почтальонов, доставщиков пиццы и т.д. То есть для людей, которые по долгу службы всегда и везде спешат. Насколько аккуратно они станут ездить? Не знаю… Да и станут ли вообще? На момент написания этого материала российские продажи Qute только начались и за описанную здесь модификацию просили около 330 тыс. руб. Кстати, у себя на родине в Индии такая машина стоит примерно $2500. Более приспособленная для российских реалий версия с запирающимися дверьми, стеклами и печкой будет еще дороже и, по всей видимости, сравняется по цене с такими автомобилями (автомобилями – это важно!), как седан Lada Granta в базовой комплектации, симпатичная малолитражка Lifan Smily или безоговорочный любимец всех курьеров – бывший Daewoo, а теперь Ravon Matiz. У «китайца», кстати, за эти деньги даже будет кондиционер!

По грузоподъемности и грузовместимости Qute тоже рекордов не ставит. Его снаряженная масса составляет всего 399 кг, а полная (с учетом веса водителя пассажиров и груза) – 674. Объем крошечного переднего багажничка Bajaj Qute составляет всего 60 литров. Это, если в более наглядных единицах, одна не самая большая спортивная сумка. Вдобавок, максимальный вес поклажи, которую можно сюда загрузить, ограничен двадцатью килограммами – об этом даже напоминает специальная надпись на боковине. Еще 44 литра полезного объема, который можно использовать для поклажи, есть за спинками задних сидений. Но добраться туда не так уж и просто – задней пятой двери у Qute нет, и засовывать чемодан за сиденье придется из салона. Думаю, что если кто-то станет использовать Qute в качестве «легкого» такси (а такая идея уже озвучивалась), сумки и чемоданы пассажиров придется класть на крышу, благо, «экспедиционный» багажник там предусмотрен изначально. А если снег или дождь? Не знаю, насколько популярным будет такой таксомотор.

Но импортеры Bajaj Qute уверяют, что если тщательно просчитать все затраты «по кругу», то по стоимости эксплуатации индийский квадрицикл легко заткнет за пояс всех, без исключения конкурентов. Возможно. Я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть эти доводы. Во-первых, пока не ясна стоимость обслуживания Qute. Во-вторых, никто не знает каков в наших условиях будет ресурс его узлов и агрегатов. Ну и самое главное, неизвестно, как он поведет себя зимой. Это, кстати, интересно. Зимние 12-дюймовые шипованные шины для него мы уже присмотрели…

Кто, если не Лада? – В Москве презентовали «индуса» Bajaj Qute

На минувших выходных в Москве состоялась выставка «МотоВесна – 2020», приуроченная открытию мотосезона в России. Среди трех сотен мотоциклов, выставленных на обзор публике, мы нашли нашумевший в сентябре прошлого года «самый дешевый автомобиль на планете» – Bajaj Qute.

Напомним, частная индийская компания Bajaj Auto основана еще в тридцатых годах прошлого века и на протяжении почти всей своей истории разрабатывала и выпускала всевозможную мототехнику. И лишь несколько лет назад фирма решила освоить новый для себя сегмент бюджетных автомобилей. Изначально речь шла о создании ультракомпактной городской машины в кооперации с концерном Renault-Nissan, но в итоге с 2020 года компания собирает и продает микроавтомобили самостоятельно.

Bajaj Qute на презентации в Дели (Индия), 2020 год

Как уже было сказано, Bajaj Auto представила свою ультрабюджетную машину еще в сентябре 2020 года. Сердцем машины является мотор рабочим объемом 216 кубических сантиметров и мощностью 13,5 лошадиных сил. Максимальная скорость, до которой способен разогнаться 400-килограммовый Qute – 70-80 км/ч.

Годом ранее представители Bajaj Auto заявляли, что их новая разработка будет пользоваться спросом отнюдь не только на внутреннем рынке. Были озвучены планы по налаживанию поставок микроавтомобилей более чем в полтора десятка азиатских и африканских стран. И вот теперь эта «моторикша» пришла в Россию.

Прибыла индийская «мотоколяска» вместе со своими двухколесными братьями, многие из которых, кстати говоря, до двух раз мощнее ее самой. Приехали они на фургонах, в кузов которых спокойно заезжает наш герой.

По документам автомобиль идет как квадроцикл, однако в России данной категории транспортных средств разрешен доступ на дороги общего пользования, а значит для управления им потребуются водительские права категории «Б» или «Б1».

Bajaj известен миру как производитель недорогих мотоциклов, качество и технические характеристики которых не просто соответствуют адекватной цене, но даже чуть выше должного. Именно поэтому, а еще и из-за финансово-экономического кризиса, байки этой фирмы в России очень популярны среди начинающих мотолюбителей.

На стенде в Сокольниках был продемонстрирован ноу-хау компании Bajaj – двигатель DTS-i Triple Spark с тремя свечами зажигания, устанавливаемый на новые байки RS200 и 200NS.

Кроме того, на выставке впервые в России дебютировал новый топовый индийский мотоцикл – Bajaj RS200.

Кузов Bajaj Qute

Несмотря на то, что Баджадж Кут это попросту «коробочка», изготовленная частично из стали, частично из грубой пластмассы, автомобиль выглядит довольно современно, ну уж точно лучше, чем квадратная ВАЗ-1111 «Ока», сравнение с которой пройдет через всю нашу статью.

Габариты почти как у Оки: 2752 мм в длину (у Оки – 3200 мм), 1312 мм в ширину (у Оки – 1420 мм), 1650 мм в высоту (у Оки – 1400 мм). Благодаря такой компактности, радиус разворота у малолитражки составляет всего 3,5 метра.

На Qute установлены 12-дюймовые колесные диски, облаченные в шины типоразмером 135/70 R12 – точь в точь, как на Оке. А вот тормоза примитивней, чем на ВАЗ-1111, если на российской малолитражке барабанные тормоза только сзади (а спереди, соответственно, дисковые), то на индийце они, что говорится, по кругу.

Автомобиль уступает старой российской «Окушке» не только в габаритах, технических характеристиках, двигателе, наличии печки, но также в общей продуманности и удобстве: казалось бы, сзади просто обязана быть пятая дверь, однако ее нет – дверь, по сути, «нарисована».

Багажник Bajaj Qute

Багажный отсек у «Кута» находится спереди, под капотом, и его полезный объем насчитывает всего 44 литра.

Двигатель Bajaj Qute

Если спереди багажник, то где же двигатель? А двигатель на этой «крохе» установлен сзади, причем не как Запорожце с нормальным моторным отсеком, а утоплен где-то под самое днище.

Мы еще вначале упоминали данную модель как «моторикшу», и это не просто так. На Баджадже установлен бензиновый одноцилиндровый мотоциклетный двигатель DTSI, объемом 216 кубических сантиметров (против 600 «кубов» Оки) и водяным охлаждением. Мощность движка составляет всего 13 лошадиных сил, что меньше всех представленных на выставке мотоциклов данной компании. Коробка передач секвентальная и, если учитывать нейтраль и заднюю, ее можно назвать 5-ступенчатой.

Производитель заявляет, что машина с водителем и тремя пассажирами сможет разогнаться до 70-80 км/ч, при этом расход топлива составит около 2,7 литра на 100 км пути. Отметим, что емкость топливного бака насчитывает всего-навсего 8 литров.

Салон Bajaj Qute

Начиная разговор об интерьере малолитражки, сразу отметим, что это тот редкий случай, когда форма и содержание соответствуют друг другу на все 100%.

Открывая дверь, в глаза сразу бросаются открытый металл, жесткий пластик, топорная сборка и полное отсутствие комфорта, впрочем как и какого-либо современного оборудования.

В наличии рулевое колесо, малоинформативная панель приборов, рычаг управления коробкой передач торчащий из передней панели и непонятной формы сиденья.

Убранство машины организовано по схеме «2+2», но и спереди, и сзади установлены примитивные «стульчики» с жестким наполнителем (задний диван имеет возможность складывания).

На передней панели нашлось место лишь небольшому спидометру с набором контрольных ламп, блоку клавиш, рычагу коробки передач и двум запираемым бардачкам.

По сути, это больше здоровенный детский автомобиль, нежели серьезное средство передвижения, а тем более по нашим дорогам. Взрослому мужчине, по-зимнему утепленному, будет проблематично влезть в эти узкие боковые двери с окнами из прозрачной клеенки, да и для зимы настоящей печки то нет. Добавим ко всему этому простецкое, почти детское, светотехническое оборудование и двигатель от мопеда. Про исход столкновения с теми же «Жигулями» и говорить не стоит, так как пластмассовый каркас кузова и миниатюрные колеса навряд ли выдержат столкновение даже с обычной российской ямой на дороге.

Но не все так плохо. На таком авто можно, например, по парковым дорожкам развозить мороженное для детишек и их мам. Быстро не разгонится, да и экология не пострадает – установленный двигатель просто не способен ни на первое, ни на второе.

Комплектации и цены

Вот такое чудо техники из Индии в самом скором времени появится на наших дорогах, по крайней мере, об этом заявляют в компании-дистрибьюторе «Ист Вест Моторс». По их словам, они уже получили порядка пятисот предварительных заказов от российских фирм, работающих в сфере коммерческого транспорта. Планируется, что автомобиль попадет в свободную в продажу апреле-мае этого года, а его стоимость составит порядка 350 тысяч рублей.

Машина будет предлагаться в шести цветах, а в списке дополнительных опций окажутся легкосплавные диски, электропечка, вентилятор, ремни безопасности водителя и пассажиров, аналоговый спидометр, музыкальный USB-проигрыватель и багажник на крышу.

Остается непонятным, как индийцы собираются конкурировать с Lada, которая выпускает автомобили бюджетной линии по такой же цене: двухсот-кубовая «моторикша» против цельнометаллического автомобиля с полтора-литровым движком и хорошей русской печкой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: