Bajaj Qute и другие индийские автомобили — фотоподборка

Bajaj Qute: самый маленький и дешевый автомобиль в мире

Квадрицикл будет экспортироваться в 16 стран мира, в том числе страны Латинской Америки, Африки, Европы и Азии по цене около $ 2000

RE60 — первый автомобильный эксперимент Bajaj — индийского производителя моторикш.

В крошечный Bajaj Qute длиной 2,75 м установлен одноцилиндровый бензиновый мотор объёмом 0,2 л. Коробка передач — четырехступенчатая «механика». Bajaj Qute вмещает четверых и относится в Индии к категории квадроциклов.

Читайте по теме:

В Москве работает один из крупнейших в Европе банков донорских клеток

«Китайцы», которые были лучше «корейцев», но не прижились в нашей стране

Когда нужно 10 раз подумать, прежде чем купить автомобиль «с нуля»

Использование материалов издания допускается только при одновременном размещении гиперссылки на оригинал в «Свободной Прессе».

Мнения отдельных авторов могут не совпадать с позицией редакции.

СвободнаяПресса® – свидетельства о регистрации товарных знаков №390722 и №390723 выданы Роспатентом 06.10.2009.
Действительны до 23.03.2029.

© 2009, АНО «ИнПресс» – свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-34676 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций.

Редакция: Автономная некоммерческая организация «Интернет-Пресса» (АНО «ИнПресс» – учредитель)

Издатель: ООО «Авторское бюро»

Встречаем в России самую дешевую машину))) Bajaj Qute

Дубликаты не найдены

шестерку за 10т можно купить

Запор за 20 можно было летом взять. Причем запор о котором ОЧЕНЬ заботились.

Автор забыл написать что это ТС будет позиционироваться как автомобиль для инвалидов, производство Индия и является по сути мотоколяской, а не полноценным авто.

. По документам Qute классифицируется как квадрицикл (этой категории транспортных средств в России разрешено движение по дорогам общего пользования). Для управления им в России необходимы автомобильные прав категории «В».

Qute был запущен в производство в сентябре 2020 года. Это четырехместный автомобиль с одноцилиндровым бензиновым двигателем от мотоцикла мощностью 13,5 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом 400-килограммовая машина может разогнаться до 70 км в час. Заявленное потребление топлива — меньше 2,8 л на 100 км пути. Планируются версии на метане и пропане. В Индии модель стоит 2 тыс. долларов, что делает ее самой дешевой в мире.

Не В а В1. Опыт выпуска мотоколясок в СССР показал что они в общем-то в производстве ненамного дешевле полноценных автомобилей, но у них гораздо ниже ресурс и комфорт. С появлением рынка подержанных авто мотоколяски сразу же исчезли с улиц. В Европе был некий расцвет подобных мотоколясок после второй мировой войны, но они исчезли тоже с появлением аналогичных по цене подержанных полноценных авто.

Вызывает крайние сомнения долговечность мотоциклетного двигателя на 400 килограммовой телеге, да и всех остальных агрегатов. О какой-то безопасности речи нет.

За 25 тыс. руб — в 10 раз меньшую цену можно купить ВАЗ-классику или Оку, и даже такой авто будет лучше. Не говоря уж про 250 тыс — вполне достойный авто типа Нексии, Акцента, Алмеры-классик и тд. И почему в Индии 140 тыс, а у нас 250? Это же мототехника, на неё другие пошлины чем на автомобили.

В Индии выпустили самый дешевый в мире автомобиль всего за $2 тыс.

Индийский Bajaj Qute стал самым дешевым автомобилем в мире. Автомобиль оснащен двигателем в 217 кубических сантиметров.

Индийская автомобилестроительная компания Bajaj Auto совсем недавно официально представила широкой публике свою новую модель, получившую название Qute. Уникальность данного транспортного средства заключается в том, что оно станет самым доступным в мире, пишет Planet Today.

Стоимость новинки не будет превышать $2 тыс. Продажи Bajaj Qute будут осуществляться на территории почти двух десятков стран. Автомобиль станет доступен потенциальным владельцам в Соединенных Штатах, а также Южной Америке и большинстве европейских ииюичюсю государств.

На сегодняшний день стало известно, что в качестве силового агрегата Qute получил от разработчиков двигатель с двигателем всего лишь 0,22 литра и мощность 13 лошадиных сил. Также отмечается, что полная масса машины не превышает 400 кг. При этом ее максимальная скорость составляет 70 км/ч.

Это должен знать каждый водитель:  Автоправо можно ли проезжать под «кирпич» спасая тяжелобольного

По мнению большинства экспертов, данный автомобиль будет максимально удобен в интенсивных транспортных потоках современных городов. Это обусловлено тем, что создатели модели ориентировались на загруженность дорог индийских городов. Также следует заметить, что автомобиль по всем своим параметрам соответствует действующим требованиям ЕС, что позволит ему продаваться на рынке Европы.

В основе субкомпактного автомобиля лежит дебютировавший в 2020 году на автовыставке в Нью-Дели концепт-кар Bajaj RE60. Qute длиной 2,75 м, шириной – 1,31 м и высотой – 1,65 м. Компоновка новинки почти идентична «Тато Нано»: высокий кузов, расположенный по углам миниатюрные колеса, почти отсутствующее багажное отделение (всего 44 л) и размещенный над задней осью мотор. Кузов у Qute выполнен из стали, а для изготовления крыши использован пластик, уточняет ByCars.

Супердешевая модель напрочь лишена каких-либо современных благ комфорта и средств безопасности. В рассчитанном на четверых человек салоне царит полнейший аскетизм: простейшие сиденья, практически полное отсутствие отделки, а на передней панели находятся лишь спидометр, набор контрольных ламп, рычаг КПП и пара закрывающихся бардачков. У Bajaj для разных рынков будут как право- так и леворульные модификации.

«Движущей силой» для сити-кара выступает 1-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 0,22 л. Отдача этого мотора при крутящем моменте 19,6 Нм составляет 13,5 л.с. Двигатель соответствует эконормам «Евро-3», сопряжен с 5-диапазонной секвентальной КПП и способен ускорить 400-килограмовый Qute максимально до 70 км в час. В смешанном цикле «авторикша» потребляет на 100 км пути всего 3 л топлива.

Со временем Bajaj намерена выпустить также версии с силовыми установками, работающими на пропане или метане.

Bajaj Qute — самый дешевый автомобиль в мире

Крупный индийский производитель трехколесной мототехники — Bajaj Auto — провел презентацию новой модели.

Аналогов Bajaj Qute по дешевизне и простоте конструкции просто нет. Данная модель будет представлена в 16 странах мира в Европе, Африке и Южной Америке. Но, разумеется, производители рассчитывают прежде всего на широкий охват индийского рынка.

Стоимость малолитражки — 2 тысячи долларов. Она оснащена двигателем мощностью 13 л.с. и может разогнаться до 70 км/ч. Общий весь автомобиля — 400 кг. Малютка, однако, соответствует европейским стандартам качества, в том числе и по экологичности.

Bajaj

Все модели, легковые автомобили Баджай индийского производства, включая новые машины Bajaj в России 2020-2020 года. Цены, комплектации, технические характеристики всех моделей авто. Подборки фото и видео материалов. Публикация отзывов владельцев и мнений читателей нашего сайта.

Отзывы о Bajaj Qute

Эта страница — для публикации мнений и отзывов наших читателей о Bajaj Qute. Каковы перспективы дешевого индийского автомобиля, продажи в России, впечатления от автомобиля. Наша .

Bajaj Maxima C – индийский трицикл едет в Россию!

Новинка компании Bajaj Auto Ltd. 2020 года индийский автомобиль-мотоцикл трицикл Bajaj Maxima C – отзывы, фото и видео, цена для желающих купить машину в России и технические характеристики .

Bajaj Qute – сити-кар за 250 тысяч рублей

Супер бюджетный сити-кар Bajaj Qute от индийской компании Bajaj Auto появится в России весной 2020 года. Официальный дистрибьютор индийского производителя на российском рынке .

ТОП-5 самых дешёвых в мире авто возглавил индийский Bajaj Qute

На станицах российских автомобильных изданий опубликован ТОП-5 самых дешёвых в мире автомобилей – в рейтинг вошли сразу пять моделей, представленных на индийском автомобильном рынке. Стоит отметить, что бюджетный сегмент рынка остаётся самым востребованным в Индии.

На первом месте рейтинга самых дешёвых в мире автомобилей расположился индийский Bajaj Qute, который по сути представляет собой крытый квадроцикл, оснащенный 0,2-литровым мотором, способных разогнать модель до максимальных 70 километров в час. Отмечается, что в Индии новинку можно приобрести за 700 долларов (примерно 41 000 рублей), но в дилерских центрах России модель получила ценник в 250 000 рублей.

На втором месте ТОП-5 расположился компактный ситикар Tata Nano, который оснащается 0,6-литровым 35-сильным мотором, но при этом модель, по словам разработчиков, способна разгоняться до 100 км/ч. Третья строчка ТОП-5 досталась японскому Datsun Redi-GO, который можно приобрести за 240 000 рублей по актуальному обменному курсу.

Не смог попасть в тройку лидеров компактный хэтчбек Maruti Suzuki Alto 800 индийского производства, который стоит примерно 272 000 рупий (248 000 рублей), а замыкает ТОП-5 самых дешёвых в мире автомобилей хэтчбек Renault Kwid, который можно приобрести примерно за 260 000 рублей по актуальному курсу.

Тест-драйв самого дешевого автомобиля Bajaj Qute

Название Bajaj мало что говорит даже искушенным автомобилистам. Вместе с тем, эта индийская компания отсчитывает свою историю с 1845 года, а производством транспортных средств занимается с 1944 года.

Это должен знать каждый водитель:  Бегущие по волнам

Начав с импорта дешевых мотоциклов, к концу 20 века корпорация «Баджадж» стала шестым по размеру производителем мотоциклов в мире. На рынке Индии компания занимает четвертое место по мотоциклам и мопедам, и первое — по трехколесным моторикшам, имея в своем распоряжении аж 84% рыночного пирога. Многомиллионные продажи двух- и трехколесников позволили индусам нарастить неплохой капитал и инвестировать часть прибыли в приобретения акций других компаний — например, австрийская марка KTM со всеми подразделениями принадлежит “Баджаджу” на добрые 48%. Воу-воу! Но это еще не все.

В 2020 году компания анонсировала сотрудничество с альянсом Renault Nissan с целью создания «народного» автомобиля с розничной ценой в Индии около 2000 вечнозеленых бумажек. Результатом стал выпущенный в 2020 году и нынче экспортируемый в 16 стран включая Россию, Латинскую Америку и Европу микроавтомобиль Bajaj RE60, также известный как Qute. С поправкой на акцент, по-английски получается Cute, “милашка”. У индусов, в который раз убеждаюсь, с чувством юмора все в порядке.

А еще — с фатализмом. Садиться в Qute мне почему-то страшновато. Хотя, казалось бы, привык ко всему… В длину — 2752 м, как у “Смарта”, но ширина — всего 1312 мм. Зато в высоту — 1650 мм, от чего “милашка” выглядит на 12-ых колесах так, будто над ней хорошенько поиздевались в “фотошопе”. Тускло поблескивают пластиковые панели кузова. Матово отсвечивают некрашеные бампера. На крыше — багажник с заявленной максимальной нагрузкой в 30 кг, но мы то понимаем, что грузить сюда нужно гораздо больше…

Думать о том, чтобы попасть в Bajaj в ДТП, решительно не хочется, хотя автомобиль и “успешно” прошел тесты EuroNCAP, набрав одну звезду из пяти возможных. Учитывая тот факт, что Qute позиционируется производителем как самый дешевый автомобиль в мире (российская цена выше индийской, без малого 300 тысяч рублей), то удивляет сам факт прохождения Bajaj подобного теста.

Одна звезда… Это много или мало? Ровно столько же, сколько у компактного старенького хетча Rover 100, лишь чуть ниже, чем у набравших полторы звезды Citroen Xantia, BMW E36, Chevrolet Aveo (2006), и выше, чем у «полузвездного» Nissan Navara. Не говоря уже про нулевой результат Chery Amulet. В «Авто Ревю» «Баджадж» еще не били, и не известно, будут ли делать это, но согласно тестам уважаемого издания, нулевые оценки получили «Нива», Patriot и «узбечка» Nexia. Другими словами, для легкового автомобиля безопасность Qute — так себе, и риск получения серьезных травм в ДТП велик. К тому же, ремни безопасности тут лишены инерционных катушек, то есть их надо подгонять по фигуре и по одежде. Сомневаюсь, что кто-то будет этим всерьез заниматься… Тем более, среди целевой аудитории Qute в основном не частные клиенты, а компании, связанные прежде всего с курьерской доставкой.

Для довершения картины, имейте в виду, что тест EuroNCAP проходил без перекрытия, и на скорости 50 км.ч.

Почему? По документам Qute не совсем автомобиль, точнее, совсем не автомобиль, а квадрИцикл (да-да, именно так, через букву “и”). Согласно букве закона, квадрициклы – это четырехколесные мототранспортные средства, предназначенные для использования по дорогам общей сети и подлежащие регистрации в ГИБДД в общем порядке. Чтобы попасть в эту категорию, у транспортного средства должен быть двигатель мощностью менее 20 л.с. (у Qute — 13,5 л.с.) и вес менее 400 кг (399 у Qute). Права нужны “облегченные”, категории B1. Но т.к. отдельно получить такую категорию у нас пока нельзя, можно ездить с обычными правами категории B.

Qute начинает удивлять снаружи, и продолжает делать это внутри. Невесомые двери лишены привычных замков — закрыть их можно только примитивными задвижками изнутри. Стекол тоже нет — вместо них виниловые пленки, которые можно скрутить в трубочку и закрепить при помощи карабина в открытом положении.

Качество швов, соединяющих винил и ткань — так себе, на новой машине уже расходятся…
Зато в дверях есть карманы, края которых не режут руки — качество пластика нормальное.

Но так или иначе, внутреннее убранство поражает своим аскетизмом.

Точно такой же, практически горизонтально лежащий руль у меня был на детской машине с педальным приводом. Как и в том “Москвиче”, в Qute к голому полу прикручены металлические основания табуретов. Наклон спинки не регулируется, салазки продольного перемещения есть только у сиденья водителя. Сидушка пассажира — откидная. Под табуретками много места для поклажи.

Мотоциклетный щиток приборов — по центру, под ним — рычаг КПП. Перед седоками — запираемые на ключ бардачки. Ручник слева от водителя, на полу три педали, в ногах пассажира — домкрат и запаска.

Это должен знать каждый водитель:  ВАЗ 21123 Пошаговая стратегия

Нет ни кондея, ни даже системы принудительной вентиляции. Говорят, что стекла в двери и отопитель будут доступны у нас в качестве опции. Разумно, ведь без них покупка такого авто для круглогодичной эксплуатации не имеет никакого смысла (об этом же твердит и днище без намеков на антикор). Но на данный момент из удобств — только 12-ти вольтовая розетка и мотоциклетная радиола с USB разъемом, крошечными кнопками и ужасным звучанием.

А вокруг — царство голого металла… Никакой отделки в салоне нет. Из металла сделан только силовой каркас кузова и боковые стойки, панели крыши — пластиковые (при желании, их можно снять). Возможно, что металлические усилители есть внутри передних дверей — на это намекают металлические штыри на стойках и ответные крепежи на дверях.

На втором ряду — такие же высокие табуреты. Колесная база — 1925 мм, поэтому с учетом вертикальной посадки и высокого потолка тут просторно. Пол и ниши для ног пассажиров закрыты пластиком. За откидными спинками — место для поклажи объемом 44 литра.

Двери багажника у автомобиля нет, точнее, есть, но не в привычном месте, а спереди, как у Tesla. В отделанный пластиком короб помещается большой фоторюкзак. Под стеклом — горловина бачка омывателя, пластиковая крышка капота — на замке.

Но самое интересное тут сзади. Именно там, опять же, за запираемой крышкой (все замки открывает замок зажигания), располагается 216-ти кубовый четырехклапанный одноцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, выдающий 13.5 л.с. И 19.5 Нм. Он почти аналогичен двигателю от мотоцикла KTM Duke, но есть и отличия — например, тут три свечи вместо двух.

Горловина 8-ми литрового бензобака — также на замке. Заявленный расход топлива — менее трех литров на сотню.

Хватает ли этого моторчика для городской езды? Как оказалось, вполне! Усевшись в тесный салон и надежно опершись плечом на плечо пассажира, выжимаю сцепление, поддаю газку, качаю рычаг вверх (перебирать передачи тут нужно, как на мотоцикле, вверх-вниз, читай, типтроник или севенталка)… и без проблем трогаюсь и вливаюсь в городской поток. Тахометра тут нет, и лишь инструкция на потолке перед водителем намекает на соответствие выбранной передачи и текущей скорости. Но ведь это мотоциклетный движок, значит, крутим до упора! Сцепление легкое, передачи пятиступенчатой КПП включаются на удивление плавно — и Qute без проблем набирает 50 километров в час. Разогнаться больше условия теста не позволили, но факт остается фактом — Bajaj не выиграет светофорный старт даже у “классики”, но ездить на нем по городу вполне себе можно. Максимальная скорость, к слову, ограничена отметкой в 70 км.ч.

Торопиться за рулем Bajaj не хочется, несмотря на маневренность, даруемую субкомпактными габаритами. Тугое и лишенное обратной связи рулевое управление не имеет усилителя, как и барабанные (на всех колесах) тормоза. Управляемость тут — заложник ватных тормозов, маленьких колес (135/70R12), примитивной конструкции подвесок.

Неровности передаются прямо на … на спину, а “накручивать” руль в поворотах приходится двумя руками. Зато для разворота автомобилю нужно всего 7 метров, на 5 сантиметров больше, чем у нового SMART ForTwo. Парковаться можно так же, как на “смарте” — то есть, поперек обычного парковочного места, благо, 18-ти сантиметровый клиренс позволяет “закидывать” передок над бордюром.

С другной стороны, благодаря жесткой и очень плотной подвеске, а также низкому расположению центра масс, незагруженный автомобиль почти не кренится при маневрах, что поначалу наводит на мысли о неминуемом перевороте при переборе скорости, но потом эти мысли отступают — склонность к заносу проявляется раньше, чем к кувырку.

Громкое, монотонное жужжание мотора, вибрации, тяжесть руля, гул трафика — все это за какие-то полчаса превращает водителя в истинного пофигистичного индуиста. Хочется нарисовать на лбу точку, украсить панель Bajaj ритуальными орнаментами и фигурками, зажечь благовония — и можно отправляться в любой, даже самый дальний путь, читая на ходу мантры под мелодичный скрежет из единственного динамика. Шива своих не бросает!

При цене в 270 тысяч рублей (такой ценник висел на тестовом авто в салоне Universal Motors), Bajaj действительно является самым дешевым автомобилем на российском рынке. И на него действительно буквально сворачивают головы прохожие. Настоящий шоу-стоппер!

Вот только предсказать рыночную перспективу — значит, гадать на кофейной гуще. До “всесезонной” адаптации, это скорее игрушка. Дополненный антикором, стеклами, отопителем, Qute рискует догнать в цене и ту же “приору”, и главное, Daewoo Matiz, который гораздо больше похож на настоящий автомобиль.С другой стороны, Bajaj больше выделяется в городском потоке, и может быть неплохим рекламным носителем. В общем, поживем-увидим…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: