Баха «Беларусь», день третий 220 километров надежд и сходов

Баха «Беларусь 2020»

30 марта 2020 года представители команды «МАЗ-СПОРТавто» приняли участие в пресс-конференции организаторов Бахи «Беларусь 2020». Соревнование пройдет с 29 по 31 мая 2020 года в статусе третьего этапа Чемпионата России по ралли-рейдам и первого этапа Чемпионата Беларуси.

Местом проведения пресс-конференции стал конференц-зал «Минскавтогаз» ОАО «Газпром Трансгаз Беларусь», который является генеральным спонсором этапа.

Гостям мероприятия и представителям СМИ продемонстрировали технику, работающую на газомоторном топливе. Среди представленных образцов автобус МАЗ 203, работающий на метане, и последняя разработка Минского автомобильного завода мусоровоз «Сапфир-Эко» МАЗ-590423-010.

А также боевой автомобиль, принимающий участие в международных спортивных соревнованиях МАЗ-5309RR.

Пресс-конференция прошла при участии генерального директора ОАО «Газпром Трансгаз Беларусь» Владимира Майорова. Заместитель председателя Витебского областного исполнительного комитета, Председатель рабочей группы по организации и проведению международного соревнования Баха «Беларусь» Владимр Терентьев рассказал о том, какие отзывы получила Баха «Беларусь», прошедшая в прошлом году. Гонка вызвала большой интерес со стороны участников и почитателей автомобильного спорта. В этом году администрация Витебской области планирует оказать полное содействие в подготовке и проведению соревнования. В пресс-конференции также приняли участие заместитель министра спорта и туризма Республики Беларусь Александр Дубковский, заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса ООО «Газпромнефть –СМ» Роман Зимовец. Провел пресс-конференцию председатель правления РСОО «Гонки.Про», заместитель председателя рабочей группы по организации и проведению международного соревнования Баха «Беларусь» Андрей Бирюков.

Своими впечатлениями от Бахи, проведенной на территории Беларуси в прошлом году, поделился начальник спортивной команды «МАЗ-СПОРавто» Валерий Козловский. Многократные участники «Дакара» по достоинству оценили трассу, которую организаторы подготовили для гонщиков. По словам Валерия Козловского, Баха «Беларусь» — это прекрасная площадка для проведения тренировочных заездов перед главным стартом ралли-рейдом «Дакар». Конкуренция с серьезными соперниками только обостряет интерес к гонке.

Присутствующим была представлена карта, по которой пройдет маршрут соревнования Баха «Беларусь 2020». Местом торжественного открытия гонки, а также финишного подиума и церемонии награждения станет главная Площадь Полоцка на берегах Западной Двины. Для поклонников ралли-рейдов, желающих посмотреть гонку, будут организовано несколько зрительских зон. В этом году за соревнованием можно будет наблюдать в режиме он-лайн.

Спортивная часть гонки пройдет на Дретуньском полигоне, где участникам предстоит пройти интереснейший маршрут общей протяженностью около 500 километров. Трассы первого и второго спортивного дня будут различаться и включать все многообразие покрытий — береговые песчаники, поймы рек, овраги, лесные извилистые дороги, что позволит пилотам и штурманам проявить всё своё мастерство и показать зрелищную борьбу. Организаторы ожидают на старте сильнейший состав экипажей на боевых внедорожниках и грузовиках, многие из которых были неоднократными участниками «Дакара». Среди команд планируют свое участие в гонке экипажи ПЭК, GEnergy Team, RE Autoclub, Georaid, ATT Racing, а в категории грузовиков Т4 выступят экипажи на автомобилях «МАЗ», «ГАЗ» и «КАМАЗ».

Спорт

Ралли-рейд Баха «Беларусь-2020» пройдет в Полоцком районе

Первый этап Чемпионата Республики Беларусь по ралли-рейдам Баха «Беларусь» пройдет в Полоцком районе 26 – 28 мая.

Два года назад скоростные гонки по бездорожью украсили насыщенную программу Дня города, вызвав невероятный интерес местных жителей. И вот популярное ралли, популяризирующее высокое спортивное мастерство и здоровый образ жизни, возвращается в Полоцк.

Торжественное открытие состоится на площади Франциска Скорины вечером 26 мая. На выставке спортивных автомобилей можно будет увидеть самые разные модели: от стандартного Jeep Cherokee до полностью модифицированных спортивных авто.

Сами соревнования пройдут 27-28 мая на территории бывшего общевойскового полигона «Дретунь» в 40 км от города. Организаторы обещают зрителям невероятное зрелище, когда огромные МАЗы буквально летят по лесным дорогам со скоростью 130-140 км/час, нередко отрываясь от земли.

Ведь в гонках примут участие сильнейшие спортсмены страны, ожидается присутствие знаменитой белорусской команды «МАЗ-СПОРТавто», принимавшей участие в «Дакаре» и «Шелковом пути». Трасса протяженностью более 100 км должна стать самой интересной за всю историю Бахи в Беларуси. Участников ожидает езда по грунтовым лесным дорогам, лужи, колеи, песок, легкие «засады» и коварные броды.

Зона старта/финиша гонки и бивуак будут расположены компактно в одном месте, что даст возможность наблюдать за работой всей команды и подготовкой автомобилей между стартами, а также пообщаться с гонщиками и рассмотреть спортивную технику вблизи.

Для зрителей на трассе будут организованы специальные зоны с хорошим обзором. Будет работать выездная торговля и организован полевой палаточный лагерь.

Справка «ВВ»: Ралли-рейд «Баха» — это скоростная гонка, проходящая по бездорожью, где основной упор делается на скорость (точность) и длинную дистанцию. Слово «баха» произошло от испанского «baja». Так называется местность в южной части полуострова Калифорния (граничащая с Мексикой), где был проведен первый короткий ралли-рейд, откуда и произошло название гонки.

Ралли-рейд Баха, Беларусь 2020

23 августа в Полоцком районе Витебской области состоялись последние заезды Ралли-рейда Баха.

Ралли-рейд Баха продолжался три дня 21-23 августа и стал 4 этапом Чемпионата России и 2 этапом для Чемпионата Беларуси. Участники проезжали по маршруту общей протяженностью около 400 км. В ралли участвовало более 40 машин, команды из Беларуси, России и Латвии. Ралли-Рейд был посвящён 70-летию освобождения Республики Беларусь от немецко-фашистских захватчиков.

Нам удалось побывать во второй зрительской зоне в районе д. Збродовичи. Для того, чтобы добраться до места, мы воспользовались автобусом, организованным специально для любителей ралли-рейдов, желающих понаблюдать за гонкой.

Зрительская зона №2 представляла собой небольшую площадку, отгороженную со всех сторон от трассы таким образом, что каждый желающий мог видеть участников бахи совсем близко. День порадовал нас хорошей погодой, поэтому ничто не мешало наслаждаться зрелищем.

Это должен знать каждый водитель:  Всё для пассажира необычные автомобили-такси из СССР, Франции, США и Англии

Ралли создавало вокруг себя нешуточный ажиотаж. Появление каждого участника сопровождалось бурными аплодисментами и выкриками. Трасса была довольно сложной, и перед нашими глазами машинам приходилось штурмовать широкий участок поля, поднимая из-под колес тучи песка. Каждый участник достигал контрольного пункта, расположенного прямо напротив зрительской зоны, получал свою заслуженную отметку и под напряженный рев двигателя скрывался в лесу.

При этом некоторым из них приходилось преодолевать эту часть маршрута в условиях жесткой конкуренции, успевая обогнать соперника в считанные секунды. Но удача сопутствовала не всем, кому-то, например, не посчастливилось заглохнуть прямо на повороте перед контрольным пунктом. Были и те, кому пришлось возвращаться обратно к зрительской зоне пешком.

По словам самих участников, трасса оказалась довольно сложной, особенно участок, проходивший через лес, где машина постоянно рисковала лишиться бокового зеркала, столкнуться с деревом, а в случае грузовиков и вовсе не пройти особо узкие места. Так что, не все участники смогли показаться на финише, некоторые из машин не выдержали напряженной гонки.

Финалом мероприятия стало награждение победителей в г. Полоцке на площади Свободы. Так как правила Бахи для Чемпионата Беларуси немного отличаются от правил Российского чемпионата, награждение каждой их сторон проводилось отдельно.

Сперва награждались победители 4 этапа Чемпионата России по трем категориям: категория первая – грузовики, категория вторая – рейд-спорт (серийные внедорожники), категория третья Т-2 (серийные внедорожники, доработанные для ралли-рейдов), четвертая категория – Абсолют (автомобили-прототипы) и командный зачет.

Победителями в первой категории (грузовики) стали:

3 место – машина № 304: В. Василевский, А. Коробейников, команда « МАЗ-СПОРТавто », г. Минск;

2 место – машина № 302: А. Василевский, В. Козловский, А. Запороченко, г. Минск;

1 место — машина № 303: С. Визович, П. Горанин, А. Жигулин, г. Минск;

Примечательным в победе машины под номером 303 оказалось то, что за 20 км до финиша у них случился прокол колеса, но настойчивые участники решили, что менять колесо – дело слишком долгое, и взяли первое место несмотря на поломку.

Команда «МАЗ-СПОРТавто», г. Минск

Во второй категории (рейд-спорт) победителями стали:

2 место – машина № 216: А. Волков, Л. Петенко г. Москва;

1 место — машина № 217: С. Щекин, В. Казакевич, г. Москва;

В третьей категории (Т-2) награды распределились следующим образом:

3 место – машина № 211 : А. Варенцов,Р. Елагин, г. Москва, трехкратные обладатели кубка мира, чемпионы России по ралли-рейдами, участники знаменитого ралли Дакар;

2 место – машина № 212 : А. Калемберт, С. Скрипка, г. Москва, г. Ярославль, обладатели кубка Росси по ралли рейдам текущего сезона;

1 место — машина № 210: А. Бороненко, Н. Шаповалов, г. Санкт-Петербург, обладатели кубка мира по ралли-рейдам;

Машина № 212: А. Калемберт, С. Скрипка

Четвертая категория (абсолют):

3 место – машина № 201: Е. Фирсов, В. Филатов, г. Москва;

2 место – машина № 203: А. Дмитриев, мастер международного класса, серебряный призер заезда 1992 года Париж-Москва-Пекин, и С. Таланцев, г. Санкт-Петербург, команда « NART TIME » с автомобилем-лидером кубка мира в абсолюте 2020 года, бронзовым призером 2020 года в ралли Дакар;

1 место — машина № 200: Д. Иевлев, А. Шапожников, команда «ПЭК» , г. Москва, обладатели кубка мира по ралли-рейдам;

Автомобили, участвовавшие в этом заезде только выглядели как автомобили серийного производства, на самом деле каждый из них был прототипом, сделанным специально для подобных гонок.

В командном зачете лидировали команды: «Рието-клуб» (3 место), «Нартайм», г. Санкт-Петербург (2 место) и «ПЭК», г. Москва (1 место).

Победители 2 этапа Чемпионата Беларуси распределились в шести категориях, по три категории для любительского заезда и заезда спортивных автомобилей:

В любительском заезде обладателями кубков стали:

Первая категория Т-2 (автомобили с объемом до 2,5 л):

3 место – машина №279 Опель-Фронтера, Ю. Никифоренко, Л. Баевский, г. Борисов;

2 место – машина №273 УАЗ 31 512, В. Ку д л а севич , А . Ку д л а севич , г.Барановичи;

1 место – машина №274 П. Козловский, В.Морозов;

Вторая категория Т-2 (автомобили с объемом свыше 2,5 л):

3 место – машина №276, А. Городецкий, А. Сафонова, г. Минск;

2 место – машина №272, Д. Моисеев, Ю. Гузловский, г. Ратомка;

1 место – машина №275, В. Аксенов, А. Прохоренко, г. Гомель;

В третьей категории Т-2 (абсолют) лидировали:

3 место – машина №274, П. Козловский, В.Морозов;

2 место — машина №272, Д. Моисеев, Ю. Гузловский, г. Ратомка;

1 место — машина №275, В. Аксенов, А. Прохоренко, г. Гомель;

Некоторые участники любительского заезда участвовали в ралли впервые, подтверждая то, что победителем любительского заезда вполне может быть и команда-новичок.

В спортивном заезде победителями стали:

Первая категория Т-1:

3 место – машина №257 ВАЗ 2121, К. Пашина, А. Гощенко, г. Гомель;

2 место – М. Тимошенко, В. Яромский, г. Бобруйск;

Обладатели кубка за второе место так и не смогли поучаствовать в церемонии награждения, так как их автомобиль полностью пришел в негодность в ходе ралли-заезда.

1 место – машина №270, легендарный Bobby — Willys С. Кузьмина и И. Кузьминой из г. Гродно. По праву считающийся одним из лучших автомобилей ралли-рейда. Машина была собрана самим гонщиком и заняла первое место в 1 этапе Чемпионата Беларуси.

Во второй категории Т-1 (абсолют) победителями стали:

3 место – машина №223, А. Осмоловский, И. Петенко;

2 место – машина №216, Л. Петенко, А. Волков, г. Москва;

1 место – машина №270, С. Кузьмин, И. Кузьмин, г. Гродно;

Последней, третьей категорией, была категория Т-4 «Грузовики»:

3 место – машина №304, В. Василевский, А. Коробейников, команда «МАЗ-СПОРТавто», г. Минск;

2 место – машина №302: А. Василевский, В. Козловский, А. Запорощенко, г. Минск;

Это должен знать каждый водитель:  MIMS-2020 бенефис коммерсантов

1 место – машина № 303: С. Визович, П. Горанин, А. Жигунин, г. Минск;

Баха «Беларусь» показала себя как увлекательное и зрелищное мероприятие, а город Полоцк порадовал участников ралли-рейда своими преданными болельщиками и гостеприимством.

Автор статьи — Анастасия Гребенникова
Фото — Дмитрий Довгулевич

Родился давно, в тайне от родителей, там и вырос. Образование: доброкачественное и не опасное. Верю в смерть после жизни и в крем после бритья. Регулярно делаю две вещи: играю с Владимиром Путиным в тетрис и вру. Одеваюсь только в дорогих продуктовых магазинах. Накачал мышцы из Интернета. Но зато я белая ворона среди темных лошадок и знаю около 80 рифм на слово Антон.

Автоспорт

Автоспорт в Беларуси

Автоспортивные и автомобильные новости » Джип-спринт

Баха «Беларусь»: подробности, программа и ралли-гид

С 21 по 23 августа в Полоцке и полоцком районе проходит четвёртый этап Чемпионата России по ралли-рейдам и второй этап Чемпионата Беларуси — баха «Беларусь». Как проехать? Какая программа и кого увидим на старте? Читаем наш материал!

МАЗ-СПОРТ авто выступит 4-мя экипажами:
1. (МАЗ-5309RR,ш.001) Василевский Александр (пилот) / Козловский Валерий (штурман) / Запорощенко Антон (механик)
2. (МАЗ-5309RR,ш.002) Вязович Сергей (пилот) / Гаранин Павел (штурман) / Жигулин Андрей (механик)
3. (МАЗ-5309RR,ш.003) Василевский Владимир (пилот) / Коробейников Алексей (штурман) / Корняк Павел (механик)
4. (МАЗ-531639) Синебок Константин (пилот) / Шмыга Павел (штурман)

БАХА “Беларусь”

21 августа в Полоцке стартует второй этап Чемпионата Республики Беларусь – баха “Беларусь ” по ралли-рейдам.

Основная трасса соревнований проходит по территории бывшего полигона “Дретунь” и прилегающей к нему местности. Здесь 22 и 23 августа свое мастерство в преодолении различных препятствий продемонстрируют не только отечественные, но и российские спортсмены. Дело в том, что данный этап входит в зачет Чемпионата России. Его общая протяженность составит почти 500 километров.

Впервые в данном автосоревновании принимают участие грузовики – категория Т4. Организаторы надеялись, что в нашу страну приедет команда “КАМАЗ-мастер”. Но надежды не оправдались. Не было их на первом этапе, проходившем в середине июня на танковом полигоне под Барановичами. Возможно, не приедут они и сейчас. Зато целых четыре экипажа выставит спортколлектив “МАЗ-СПОРТавто”.

“К сожалению, в нашей стране только один производитель спортивных грузовиков – Минский автозавод, поэтому будем соревноваться между собой”, – рассказал корреспонденту “АД” начальник команды и штурман одного из экипажей Валерий Козловский.

Кроме трех грузовых автомобилей МАЗ-5309RRна трассу выедет и “спортивный автораритет” МАЗ-531639. По условиям соревнований в каждой категории должно быть представлено не менее 4 автотранспортных средств.

МАЗ-531639 – полноприводная машина колесной формулы 4х4 была изготовлена в 2000 году специально для трак-триала. На ней выступали пилот Виктор Московских и штурман Андрей Рудницкий. Они становились победителями и призерами различных международных автосоревнований.

После закрытия этого проекта в 2001 года автотехника стояла на автозаводе и пылилась. Два года назад члены команды “МАЗ-СПОРТавто” привели ее в боевое состояние, отремонтировали раму, на которой имелись трещины, заменили все резинотехнические изделия, были продеагностированы все системы и проведены другие работы.

Автомобиль приспособили для езды по трассам ралли-рейдов. Учитывая его особую ценность и уникальность (это единственная триальная машина, сохранившаяся на автопредприятии), при восстановлении у грузовика сохранили родной 6-цилиндровый дизельный двигатель Deutz, мощностью 407 л.с.

Ранее машина использовалась для проведения разведки трасс, для тренировок и для приобретения молодыми спортсменами первичного опыта вождения.

“Участие в Чемпионате республики по трак-триалу дает дополнительную возможность получить необходимую практику в боевых условиях”, – подчеркнул Валерий Козловский

На первом этапе на МАЗ-531639 выступали пилот Владимир Василевский и штурман Алексей Коробейников. Кабина машины рассчитана на двух человек. Планируется, что сейчас автомобиль поведут Константин Синебок и Павел Шмыга.

На полигоне под Борисовом пройдет автогонка «Беларусь Баха-2006»

28-30 июля в Борисовском районе состоится первая белорусская международная гонка — «Беларусь Баха-2006», сообщает БелаПАН .

Баха — разновидность ралли-рейдов. Согласно определению Международной федерации автоспорта (FIA) это соревнования, проходящие по пересеченной местности (бездорожью) и дорогам общего пользования. Стандартная продолжительность Бахи — от одного до трех дней с протяженностью спецучастков не менее 500 км и не более 1 200 км.

Как сообщил 24 июля на пресс-конференции в Минске директор гонки «Беларусь Баха» Олег Ханануев, ее торжественное открытие состоится вечером 28 июля в Борисове, после чего караван участников отправится на трассу основных баталий — танковый полигон, расположенный недалеко от Борисова. Ожидается, что в соревнованиях примут участие 20-25 экипажей из Латвии, Литвы, Украины, России, Беларуси и, возможно, Германии и Франции. Эти соревнования являются кандидат-этапом, при успешном проведении которого Беларусь сможет рассчитывать не только на то, что подобные состязания в стране будут проходить постоянно, но и на то, что уже в 2007 году республика получит разрешение на проведение одного из этапов Кубка мира по ралли-рейдам.

Общая дистанция ралли-рейда составит 560 км, из которых 540 км — скоростные участки. В первый день состоятся квалификационные заезды. Во второй день экипажам предстоит проехать три 106-километровых круга. Сложность круга заключается в разнообразии покрытий: трасса будет состоять как из мягкого песка, так и из твердой глины. Дополнительную сложность создадут узкие лесные дорожки и брод.

В третий день участникам необходимо будет пройти трассу в обратном направлении. Как отметил О.Ханануев, на прямых участках трассы гонщики на ямах и бездорожье будут развивать скорость до 180 км/ч, поэтому будет уделено особое внимание безопасности зрителей, которых ожидается порядка 10 тысяч. Вход на соревнования бесплатный.

Финиширует «Беларусь Баха-2006» 30 июля на центральной площади Борисова. Там же пройдет церемония награждения победителей и закрытие международной гонки.

Баха «Беларусь» 2006

Баха «Беларусь» 2006 — это первая международная Баха, организованная на территории Беларуси, которая имеет официальный статус Кандидата в Международный Кубок ФИА по Бахам 2007.

Это должен знать каждый водитель:  Автомобиль за 50 тысяч рублей миф или реальность

На старт вышло 10 экипажей, представители 4 государств: Республика Беларусь (4 экипажа), Российская Федерация (2 экипажа), Литва (1 экипаж) и Латвия (3 экипажа). Количество заявленных участников значительно отличается от запланированного. Сложившуюся ситуацию можно объяснить тем, что на предыдущей неделе в Российской Федерации завершилась гонка «Тихий Дон», а в Европе финишировала «Испанская Баха». На этих соревнованиях автомобили получили серьезные повреждения и на восстановление их у автоспортсменов было недостсточно времени. Именно поэтому многие не смогли принять участие в «Беларусь Бахе». Тем не менее, самым важным моментом для Беларуси является качество проведения и организации гонки, а не количество принявших участние. Дело в том, что в соответсвии с критериями оценки гонки, для Международной автомобильной федерации наиболее значимым является соблюдение международных правил проведения ралли-рейдов, качество работы оргкомитета и судейской бригады, работа с представителями средств массовой информации и со зрителями. На общую оценку проведения бахи количество участников не имеет существенного значения.

Строго по регламенту гонки 28 июля 2006 года ровно в 18.00 прощло торжественное открытие «Беларусь Бахи». После этого с интервалом в 2 минуты экипажи отправились к месту проведения пролога гонки (первого спецучастка), протяженность которого составила 7,5 км. На этой трассе лучшим оказался экипаж Янис Азис / Айнарс Прицис из Латвии, с результатом 5 мин. 54 сек., показал латвийский экипаж. При этом средняя скорость прохождения участка экипажем составила 81 км/ч. Среди участников из Беларуси лучший результат у экипажа Сергей Шкель / Владимир Мотуз, что позволило им занять четвертое место в итоговом протоколе первого дня соревнований.

По результатам пролога гонки участники размещены в стартовом протоколе второго спецучастка:

  1. Янис Азис / Айнарс Принцис (Латвия)
  2. Янис Наглис / Агрис Петерсонс (Латвия)
  3. Игорс Скокс / Агрис Пикис (Латвия)
  4. Сергей Шкель / Владимир Мотуз (Беларусь)
  5. Артур Мелнис / Анатолий Осиюк (Латвия/Беларусь)
  6. Алексей Буданков / Валентин Качинский (Беларусь)
  7. Антанас Юкнявичус / Алексей Новик (Литва/Беларусь)
  8. Игорь Садовский / Андрей Чернов (Россия)
  9. Павел Ульянов / Юрий Мурзалев (Россия)
  10. Вячеслав Шиленков / Андрей Каминский (Беларусь)

Во второй день бахи экипажи должны были приодолеть три круга по 106 км. Первым стартовал экипаж-победитель пролога Янис Азис / Айнарс Принцис из Латвии. Первый круг стал сертезным испытанием для многим экипажей. Без особых проблем этот круг проехали наиболее подготовленные экипажи, но некоторым пришлось «посидеть» в грязевых «ловышках» и испытать на себе все сложности прохождения Борисовского танкового полигона. Лучшее время прохождения круга показал экипаж Игорс Скокс / Агрис Пикис из Латвии на автомобиле Oscar. Владимир Мотуз и Сергей Шкель из Беларуси показали пятый результат. После того, как финишировал последний автомобиль, рядом со стартовым городком для зрителей начался рок-концерт .

Прохождение второго кругадля экипажей оказалось еще тяжелее чем предыдущий круг. Самым быстрым стал экипаж Янис Наглис / Агрис Петерсон из Латвии на автомобиле Mitsubishi Pajero. Второе место занял латвийско-белорусский экипаж Артур Мелнис / Анатолий Осиюк, который выступал за команду Беларуси на автомобиле Bowler. Сергей Шкель проехал второрй круг с четвертым результатом. К большому сожалению, экипаж Алексей Буданков / Валентин Качинский из Беларуси не смог финишировать из-за технических проблем. Не выдержал нагрузки карданный вал. Экипаж Игорс Скокс / Агрис Пикис из Латвии, который лидировал после первого спецучастка, также постигла неудача.

Девять автомобилей смогли выйти на старт третьего круга. Технические проблемы с Toyota литовского-белорусского тандема Антанас Юкнявичус / Алексей Новик не позволили принять участие в заезде. На этом круге лучший результат (1 ч 30 ми) у латвийско-белорусский экипажа Артурс Мелнис / Анатолий Осиюк. Второе время показали Янис Наглис и Агрис Петерсонс. Третье место завоевали Сергей Шкель и Владимир Мотуз.

По итогам двух дней соревнований лидерами стали Янис Наглис и Агрис Петерсонс из Латвии (общее время — 4 ч 42 мин.). Второй результат (+5 минут) у победителей 4-го спецучастка, экипажа Артурс Мелнис / Анатолий Осиюк. Третими стали Сергей Шкель и Владимир Мотуз.

В последний день бахи участники преодолели по два круга на той же трассе в обратном направлении. Количество стартовавших участников сократилось. Так Алексей Буданков и Валентин Качинский из Беларуси не упели отремонтировать Mitsubishi, на котром выступали. Янис Азис и Айнарс Принцис из Латвии не смогли продолжить гонку из-за проблем с двигателем. Литовско-белорусский экипаж Антанас Юкнявичус / Алексей Новик не стартовали на пятом спецучастке (1-й круг в воскреснье). Посчитав, что техническое состояние автомобиля не позволит преодолеть два круга, решили не принмать участик в первом круге, но выйти на старт завершающего гонку круга. В результате только семь автомобилей стартовали на пятом спецучастке. Буквально через несколько километров после старта Bowler белорусов перевернулся. Следующие за ними участиники бахи помогли поставили автомобиль на колеса, что позволило Артурсу Мелнису и Анатолию Осиюку продолжить гонку. Так как переворот машины привел к большой потери времени, то финишировали они последними в группе Т1. Лучшее время прохождения круга показал экипаж Янис Наглис / Агрис Петерсонс из Латвии.

Шестой заключительный спецучасток (второй круг) быстрее всех (1 ч 29 мин) проехал лидеры предыдущего спецучастка Янис Наглис и Агрис Петерсонс. Без лобового стекала перевернувшийся экипаж Артурс Мелнис / Анатолий Осиюк смог нагнать потерянное время и показал второе время прохождения круга. Третьими с Игорс Скокс и Агрис Пикис из Латвии.

Все финишировавшие экипажи отправились в Борисов, где проехали через финишные ворота. На церемонии награждения на пьедестал поднялись лучшие экипажи.

По итогам трех дней соревнований лучщими стали:

В группе Т1, в абсолютном зачете:

  1. Янис Наглис / Агрис Петерсонс (Латвия)
  2. Артурс Мелнис / Анатолий Осиюк (Латвия / Беларусь)
  3. Сергей Шкель / Владимир Мотуз (Беларусь)
  1. Игорь Садовский / Андрей Чернов (Россия)
  2. Вячеслав Шиленков / Андрей Каминский (Беларусь)
  3. Антанас Юкнявичус / Алексей Новик (Литва / Беларусь)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: