Автотур выходного дня военный музей Салпа в Финляндии

Содержание

Автотур выходного дня: военный музей Салпа в Финляндии

Три дня выходных в июне — не так и много. но можно съездить на небольшую велопокатушку в Финляндию.
Неплохой экскурсионный объект — линия Салпа, расположенная недалеко от границы.

Линия Салпа (Salpa) — комплекс оборонительных укреплений, построенных Финляндией в 1939-44 гг. В переводе с финского — замок, засов. 3000 дотов, дзотов, железобетонных бункеров, противотанковые надолбы, рвы и эскарпы. Противотанковая артиллерия, пулеметные гнезда, минные поля на танкоопасных направлениях, многослойная колючая проволока и так далее. Протяженность — 1200 км, от Баренцева до Балтийского моря. В боях не участвовала, но сохраняла военное значение до 1982 г.

В настоящее время передана Департаменту туризма Финляндии. Устроены музеи, туристические стоянки, тропы, туалеты, парковки для а/м, есть указатели, выпускаются карты. Музеи, кафешки и карты, разумеется, платные, всё остальное — бесплатно.

Вообще, все путешествия по Финляндии бесплатны, и Нац. парки тоже. Есть и оборотная сторона — нельзя мусорить, разжигать костры в не предназначенных для этого местах, ездить на машине вне дорог (пляжи, лесные тропы), рубить деревья на дрова (даже сухостой), врубать музыку «на полную». Всё это трудно выполнять, но иногда можно потерпеть.
На бесплатных стоянках разрешен лишь кратковременный ночлег, устраивать палаточные лагеря и бомжевать неделями — здесь запрещено.

Наибольшее количество экскурсионных объектов находится на участке между берегом Финского залива и городом Лаппеенранта. Это удобно с логистической точки зрения: можно начать от погранперехода Торфяновка (Valimaa) и закончить в Лаппеенранте (Nujamaa), или чуть продолжить до Светогорска (Imatra). А можно просто покататься по круговому маршруту, заодно посетив финские города Хамина (Hamina) и Котка (Kotka).

Итак, в пятницу вечером выезжаем из С.-Петербурга. 180 км неплохого шоссе до мотеля «Медведь», там оставляем машину на парковке. Отсюда 1 км. до погранперехода. Вынимаем велосипеды, и едем в Финляндию через п/п Торфяновка. Так как велосипедистов мало — проходим границу за 15 минут. «Зеленая карта» не нужна, надо не забыть посетить магазин Duty free. У Финнов тоже очереди из велосипедистов не наблюдается, еще 10 минут на всё. Цель поездки «туризм, шоппинг», живём в Хамина кемпинг. Могут проверить медстраховку. У нас двухлетние визы (35 евро), пятилетки финны выдают пока не всем.
Далее популярный магазин Rajamarket с сырами без пальмового масла и прочими продуктами, и всё.

Имеет смысл поехать в Хамину по т.н. «Королевской (Музейной) дороге».
В период с XIII по XVI в. шоссе Е18 еще не построили, и по ш. 3513 доставляли почту из Стокгольма в Выборгский замок (в те времена Россия напрямую граничила со Швецией, а никакой Финляндии еще не существовало).
Дорога «Королевская» не потому что по ней ездили короли, а потому что она финансировалась из средств Шведской короны (из федерального бюджета), а не из бюджета провинций Nylands и Karelen. Лошадки, ямщики, постоялые дворы, уборка снега, ремонт и так далее. Для XIII века не так и плохо — в России в это время хан Батый громил княжества типа Киевского и Владимирского, сжег город Козельск вместе со всеми жителями, и начинался самый расцвет татаро-монгольского ига. Но есть и обратные примеры — в 1215 г. в Англии была принята Великая хартия вольностей, где были записаны основные права свободного человека, которые не мог нарушить даже король (сейчас продолжают действовать четыре статьи Хартии, поэтому она считается частью современной конституции Великобритании).

Машин мало, асфальт, горки.
По пути рассматриваем доты, ряды гранитных надолбов типа «Зубы дракона», в одном месте в землю вкопан советский танк Т-26, видимо отбитый у Красной армии во время Зимней войны. Орудие, правда, снято — мало ли кто приедет со своими боеприпасами. ))

Ночуем на одной из бесплатных стоянок на берегу Финского залива, Majaniemi. NB — в море вода солёная, воду имеет смысл набрать в озере не доезжая 2 км. до стоянки. Зато — отличный вид на море, дополненный напитками из дьютика.
Наутро едем до Хамины. небольшая экскурсия, посещение Лидла (дешевый сетевой супермаркет), обед на очередном месте для отдыха.
Тут надо принять решение — или едем в Котку, или едем на северо-восток, дабы немного поизучать линию Салпа. Детальная карта Финляндии загружена в навигатор, это облегчает ориентирование.
После непродолжительной дискуссии решаем поизучать линию Салпа, покупаться в озерах, посетить Salpa Line Museum.

Ночуем в Sihkarinkallio laavu. Место известное, популярное, у костра вечером любопытно пообщаться с другими туристами. В отличие от Нац. парков, где много немцев, встречаются французы или итальянцы, тут пеший маршрут и его ходят преимущественно финны.

Наутро едем (очень неспешно) по линии Салпа. Дорожки размечены, осматриваем доты, заходим в музей, купаемся в озерах.
После обеда — едем домой. Прокатились еще доп. крюк — Финские грунтовки укатаны, машин практически нет, пейзажи сельской Финляндии любопытны.
Далее всё то же самое — границу проходим без очереди, пара чашек кофе в ресторанчике мотеля Медведь, велосипеды убираем в машину. На этом выходные, к сожалению, заканчиваются ((

На обратном пути пересекаем громадную стройку — это строится автобан. Засыпаются болота, делается дренаж, срываются скалы. Давно известно, что разнесенные полосы для встречных потоков транспорта сильно уменьшают аварийность, и должно быть минимум два ряда в каждом направлении. Поэтому — шоссе такое широкое, гражданин Финляндии должен жить долго и счастливо. Плюс — обязательно должна быть велодорожка.
И, разумеется, на большей части будет освещение, сейчас же XXI век: два крупнейших города Финляндии, Хельсинки и Турку (181 тыс. чел) соединены автобаном, и он бесплатен для всех.

Вообще по данному маршруту можно кататься ещё и ещё — всё-таки доехать до Котки, или до Лаппеенранты, или вариацией кругового маршрута. Некоторые турфирмы организуют велопоходы с машиной сопровождения, для желающих ехать налегке. Тоже вариант.
В этом районе есть музеи (авиации в Лаппеенранте, краеведческий, бункерный и т. п.), в общем есть чем заняться.

Карты Финляндии, можно скачать

На этих картах только небольшой участок линии Салпа в районе погранперехода Торфяновка.

Прочитайте эту статью о снаряжении для велотуризма. Она будет полезна.

© «Kovrik-super». Воровство отчетов запрещено! На сайте в полной мере действует закон об авторском праве.

Специально для Волкова Антона (Автотуристу.ру), Димитрия Славина (Маршруты.Ру) и редакторов Rosyjski Kurier Warszawski (rosjanie.пл): Использование материалов с сайта ЗАПРЕЩАЕТСЯ без письменного разрешения автора!

Это должен знать каждый водитель:  Аквапланиование шин что это и как с ним бороться

Путешествие по линии Салпа в Финляндии

Линия Салпа в Финляндии — это аналог Линии Маннергейма, который строился уже во время войны. С ее помощью финны планировали остановить вероятное наступление Красной Армии. История сложилась так, что боев здесь так и не произошло, хотя эта линия укреплений потенциально была куда более грозной, чем цепочка ДОТов и заграждений на Карельском перешейке. Впрочем, война закончилась уже давно, поэтому теперь укрепления линии Salpa — это не военные объекты, а интересный туристический маршрут, по которому мы и решили отправиться в этот раз. Финские грунтовки — отличные дороги для велопутешествия по Финляндии, они поддерживаются в отличном состоянии, а окружающие пейзажи неизменно радуют глаз. В этот велопоход по Финляндии собралась достаточно большая группа — 14 человек, которые и начали свой путь с пограничного пункта Торфяновка.

Мимо нас пролетают живописные пейзажи

Перейдя границу, мы проезжаем по велодорожкам до Виролахти и выходим на грунтовые дороги. Мимо нас «проносится» типичная Финляндия: аккуратные домики, изумрудные поля, извилистые реки и озера. Постепенно мы выезжаем на тропу Салпа, где нас ждут основные достопримечательности: военные укрепления, сохранившиеся в отличном состоянии, музей Линии Салпа. Осмотр занимает большую часть времени, отведенного под познавательную программу, после чего мы начинаем обратный путь к границе. По дороге заезжаем на старые финские мельницы — фактически, полноценные музейные экспонаты, где можно все и посмотреть и потрогать.

Встреча железных коней с обычными

Часто поездка в Финляндию не обходится без посещения местных магазинов. Вот и мы не стали исключением — по пути к границе посетили РайяМаркет и прикупили здешних деликатесов. В результате пройдено порядка 70 километров, осмотрены главные достопримечательности Линии Salpa, велопоход по Финляндии в дружной компании получился интересным и насыщенным.

Финские грунтовки выше всяких похвал

В нашей официальной группе ВКонтакте вы найдете тысячи ярких фотографий, все отчеты о наших поездках, анонсы грядущих мероприятий. Присоединяйтесь к «Краеведческим Путешествиям», вступайте в группу и находите новых друзей и попутчиков!

Форум Винского

Система поиска дешевых билетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля в России и за границей

Страхование для туристов

Реклама на форуме Винского

Сайт Винского

  • Список форумовЕВРОПА форумФИНЛЯНДИЯ форумФинляндия отзывы, отдых в Финляндии
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed

  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Наши «финские выходные» маршруты

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Наши «финские выходные» маршруты

DenLa » 01 авг 2020, 21:56

Re: Наши «финские выходные» маршруты

ElenaSevenard » 03 авг 2020, 14:47

Питер-Turku-Aland-Turku-Питер

DenLa » 14 дек 2020, 23:44

Re: Наши «финские выходные» маршруты

Mike111 » 17 янв 2020, 23:15

Отличные места вы находите в Финляндии! Некоторые взял на заметку. Странно, что при этом на сходки любителей ретроавтомобилей (американцев в первую очередь) не заезжали.

Salpakeskus-Maretarium

DenLa » 05 мар 2020, 17:23

Communities › Это интересно знать. › Blog › Линия Салпа…

Так как по Московскому мирному договору 1940 года Карельский перешеек, часть нынешней Карелии, где проходила линия Маннергейма, вошли в состав СССР, Финляндия, опасаясь очередного нападения агрессивного соседа, начинает строительство Салпа линии, которая протянулась от Финского залива до поселка Печенга.

Всего было построено 1200 километров линии, в которую входило 728 бетонных сооружений, 225 километров противотанковых надолбов, около 130 километров противотанковых рвов, 350 километров различных траншей, 3000 ДЗОТов, 254 шарообразных бункеров, 315 километров заграждений колючей проволоки.

До наших дней сохранились значительные фрагменты Салпа-линии, которые находятся в очень хорошем состоянии: чистые, ухоженные, большинство оборудованы информационными щитами и местами стоянок. Та часть линии, которая не дошла до наших дней, была разобрана в послевоенные годы для удобства эксплуатации дорог и территорий. Орудия со всех укреплений были сняты.
Дата съемки: 2020г

Тур: Танковый музей в Парола и Линия Салпа!

Этот тур устарел!

Этот тур скрыт или удален турфирмой. Вероятно вы попали на эту страницу по устаревшей ссылке.

Предлагаем найти альтернативные туры по следующему направлению: Туры в Финляндию из Санкт-Петербурга

Цена 6982 ₽
Длительность 2 дня
Отель Отель 3 звезды (Отели по программе тура)
Маршрут Санкт-Петербург — Хяменлинна — Санкт-Петербург
Страны Финляндия
Вид тура Автобусные туры , Групповые туры , Экскурсионные туры
Даты тура Даты тура требуется уточнить. Оставьте заявку
Виза Требуется

Подробная информация о туре

ПРОГРАММА ТУРА

Отправление из С-Петербурга

  • на автобусе в 01:00 от ст. м. «Черная речка» ул Савушкина д.9.

1 день

  • Прохождение пограничных формальностей.
  • Время на завтрак в кафе.
  • Переезд в Хяменнлинну.
  • Экскурсия по парку Ауланко.
    Парк Ауланко создан в конце XIX века Хуго Стандершильдом, знаменитым предпринимателем своего времени. Лучшей памятью об этом талантливом инженере стал огромный пейзажный парк на высоком берегу озера. У входа в парк стоят две башни, напоминающие о крепости на противоположном берегу. Внутри парк изобилует изящными беседками и забавными скульптурами. Виды этого очаровательного уголка не оставят никого равнодушным.
  • Переезд в Парола.
  • Экскурсия по танковому музею в Парола.
    Экспозиция музея располагается в четырех павильонах, а также на улице. Отдельные павильоны посвящены средствам противотанковой обороны и двигательным установкам. Практически все экспонаты музея — собственность финской армии, и переданы гильдии «в управление». Сейчас экспозиция музея насчитывает около 90 единиц техники, из которых 30 в рабочем состоянии.
    Музей в Парола уникален тем, что практически все экспонаты (танки и бронемашины) находились на службе в финской армии. Полный список танков и бронемашин в экспозиции Танкового музея можно посмотреть здесь.
    Особое место в экспозиции музея занимает бронепоезд — один из трёх бронепоездов, которыми обладала Финляндия к концу Второй Мировой войны. Поезд сохранён в том же виде, утрачен только вагон с вооружением ПВО.
  • Переезд в Хямеенлинну.
  • Экскурсия по Артиллерийскому музею.
    Музей посвящен истории артиллерии начиная с XV столетия и до настоящего времени. В экспозиции более ста орудий из 13 стран. Представлена в Артиллерийском музее в Хямеенлинна и экспозиция российских орудий — самая большая за пределами России.
  • Переезд в Хювинкяя.
  • Размещение в отеле.

2 день

  • Завтрак в отеле.
  • Переезд в Равийоки.
  • Осмотр ДОТов и тоннельных казарм в Равийоки.
    Линия Салпа (финск. salpa — «затвор» или «засов») — самый крупный фортификационный проект в Скандинавии и один из крупнейших в мире. Фортификационные сооружения, расположенные на линии длинной 1200 км, начинаются на побережье Финского залива и с полевыми укреплениями тянутся до Северного Ледовитого океана. Финны сравнивают линию Салпа с Атлантическим валом, построенным Германией вдоль побережья Западной Европы от Нордкапа до Бискайского залива, а также построенной на десять лет раньше французской линией Мажино. В Равийоки мы сможем осмотреть несколько укреплений, оставшихся от линии.
  • Переезд в Миехиккяля.
  • Экскурсия по музею линии Салпа в Миехиккяля.
    Этот военно-исторический музей полностью посвящен строительству линии Салпа. В здании музея мы осмотрим основную экспозицию, но наибольший интерес представляет территория музея под открытым небом — она занимает несколько гектаров, и изначально здесь располагалась оборонительная позиция солдат финской армии. По лесу между скалами проложено несколько экскурсионных маршрутов, позволяющих осмотреть подлинные укрепления и вооружение.
    Доступ в сами укрепления возможен только с мая по сентябрь.
  • Отправление на автобусе в Санкт-Петербург.
  • Прибытие в Санкт-Петербург к ст. метро «Черная речка» ориентировочно в 23:00.
Это должен знать каждый водитель:  Автопробег «За рулем», день 14-й

СТОИМОСТЬ ТУРА НА ЧЕЛОВЕКА В EUR

при 2-местном размещении от 99 eur/чел

при 1-местном размещении от 139 eur/чел

Санкт — Петербург — Хяменнлинна — парк Ауланко — танковый музей в Парола — Артиллерийский музей в Хямеенлинне — Хювинкяя — Равийоки — музей линии Салпа в Миехиккяля — Санкт — Петербург.

В стоимость включено

  • экскурсия по ландшафтному парку Ауланко;
  • экскурсия в танковом музее в Парола;
  • экскурсия в Артиллерийском музее в Хямеенлинна.
  • Экскурсия в музее Линии Салпа в Миехиккиля
  • размещение в отеле с завтраком;
  • услуги экскурсовода-переводчика;
  • все переезды на комфортабельном автобусе по программе.

Дополнительно оплачивается

  • оформление визы
  • мед. страховка
  • билеты в танковый и артиллерийский музей — 12 евро;
  • билет в музей линии Салпа — 8 евро

Дополнительная информация

Обращайтесь к нашим менеджерам и мы подберем

для Вас

лучшие туры, на любое количество дней по выгодным ценам .

АКТУАЛЬНОСТЬ ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У НАШИХ МЕНЕДЖЕРОВ

Оплата производится в рублях по внутреннему курсу компании

Описание отеля

Отель 3 звезды — Отели по программе тура

Музеи ретро автомобилей в Финляндии

Мы посетили музей ретро автомобилей в Финляндии 12.06.2020 года. Это был музей ретро автомобилей Южной Карелии, состоящий в ассоциации музеев исторических автомобилей. Всего в этой ассоциации состоит целых 23 музея расположенных по всей территории Финляндии. Ассоциация регулярно проводит встречи и организованные выезды своего автопарка.

Музеи ретро автомобилей практически расположены по всей Финляндии от самого юга в Хельсинки и Котке до самого севера в Рованиеме, севернее наверное ездят редкие люди и быстрее всего не по своей воле.

Карта расположения музеев ретро автомобилей в Финляндии

Размах интереса к ретро автомобилям в Финляндии очень велик. Буквально в каждом маленьком городке можно спокойно на улице увидеть ретро машинку на ходу в самой гуще автомобильного движения, очень часто ретро автомобили принимают участие в свадьбах и юбилеях местных жителей.

В музее ретро автомобилей работает билетером русский пенсионер. Он посвятил нас в организационные вопросы ассоциации ретро автомобилей Финляндии. Оказывается все автомобили, выставленные в музее принадлежат разным владельцам. Иногда одному владельцу принадлежит 2 или 3 машины. Владелец может забрать на время одну из машин, а потом пригнать ее обратно в музей. Почти на каждой машине указано имя владельца и город в котором он проживает. Так что экспозиция может со временем меняться.

Мне кажется довольно интересной такая организация подобных музеев. С одной стороны это гараж, а с другой музей. Всего в музее ретро автомобилей Южной Карелии представлено около 40 автомобилей, несколько карет, некоторое количество старинных вещей от детских колясок до радиоприемников, целая линейка лодочных моторов.

Адрес, режим работы и стоимость посещения

Музей находится в 17 км от Иматры на шоссе №6
Harmaakalliontie 5
55300
JOUTSENO
Tел. +358 (0)5 432 8873

Стоимость посещения музея 8 евро взрослый, 4 евро детский, семейный билет 15 евро.

Время работы: 03.05.–30.08. вт–пт с 10 до 18 часов, сб с 10 до 15 часов, вс с 10 до 18 часов.

Обзор экспозиции музея

Прямо перед входом посетителей встречает старинный трактор марки Fordson. Такие трактора выпускались предприятиями Форда в США, Ирландии и Великобритании, начиная с 1917 года. Именно этим трактора пришли на смену старым добрым лошадкам.

Трактор Fordson 1920 год

Вся экспозиция расположена на двух этажах. Многие машины стоят очень тесно и сфотографировать их в приличном ракурсе не представляется возможным.

Общий вид первого этажа музея

Встречает посетителей автомобиль Peugeot 604 SLA. Его первый владелец проживал В ГДР и хотел приобрести комфортную машину. Это авто имеет 136 лошадиных сил под капотом и умеет разгоняться до 100 км/ч. Двигатель является жемчужиной кооперации между такими известными автомобильными команиями, как Peugeot — Renault — Volvo. Этот автомобиль использовал посол Финляндии в ГДР. Обычно он сидел сзади. Автомобиль всегда хранился в отапливаемом гараже поэтому отлично сохранился.

Peugeot 604 SLA BMW 315, 1983 года выпуска

Автомобиль VOLVO 121 был более известен под названием Volvo Amazon. Это автомобиль среднего класса производства, известной шведской фирмы Volvo Cars, выпускавшийся в период с 1956 по 1970 годы. Данная модель двухдверный седан, но производились также и четырехдверные седаны и даже пятидверный универсал.

VOLVO 121 Pontiac Silver Streak VM-40

У Austin A40 Somerset была репутация тихохода. Это не было связано с его конструктивными особенностями. Просто в пятидесятые годы все было плохо с качеством бензина.

Austin A40 Austin A40 Somerset (1952 год?, Великобритания)

К радиаторам некоторых машин приклеены медали, которые были завоеваны этой моделью на ежегодном автопробеге вокруг Сайменского озера по маршруту Mikkeli – Anttola – Puumala – Ruokolahti – Imatra – Lappeenranta – (Taipalsaari) – Savitaipale – Mäntyharju – Ristiina (Heimari). К автопробегу допускаются машины, выпущенные не позднее 1984 года. Владелец должен одеваться, согласно году выпуска своего авто. Старт автопробега по очереди устраивают то в Миккели, то в Лаппеенранте.

Austin A40 (1952 год) — медали

На автомобили Ford Taunus не ставили логотип корпорации Ford. Само же слово Taunus — это название горной цепи в центральной Германии не далеко от Кельна.

Wartburg 311V100/2450-64 (1964 год) — объем двигателя 990 см3. Это восточногерманская марка автомобилей, выпускавшихся с 1956 по 1991 год на народном предприятии Automobilwerk Eisenach в городе Айзенах.

Wartburg 311V100/2450-64 (1964 год)

Opel Olympia Record — простое двухдверное семейное авто.

Opel Olympia Record, объем двигателя 1,5 литра (1953 год)

Маленькое семейное авто Skoda 1102, производилось начиная с 1939 года в Чехословакии.

Skoda 1102 (1951 год)

Ниже самая старинная машина музея. Она принадлежит некоему Sirpa Lamberg из Брюсселя. Остальные машины принадлежат жителям Финляндии.

Morris Ten Four (1934 год)

Москвич 401 первый российский массовый автомобиль, продававшийся для личного пользования. Выпускался с 1946 по 1954 год. Конструкция была скопирована с Opel Kadett K38, выпускавшегося в Германии в 1937—1940 годах.

Москвич 401 (1955 год)

Экспозицию автомобилей разбавляют мотоциклами и детскими колясками.

Транспорт для самых маленьких

Еще один интересный образец — фактически стандартный БМВ 324 еще довоенной модели, но производства 1953 г., и поэтому продающийся под маркой ЕМВ, Eisenacher Motorenwerk. После раздела Германии на ФРГ и ГДР торговая марка БМВ осталась за баварцами, а завод в Айзенахе, где ранее и собирали эту модель, оказался на территории ГДР — отсюда и малоизвестная аббревиатура EMB. Вскоре на заводе в Айзенахе начали собирать собственную марку автомобилей Wartburg.

EMW 4-d sedan 346-1 (1953 год)

Ниже на мой взгляд самый любопытный экземпляр коллекции Chevrolet Fladbed. Любопытен он вовсе не моделью автомобиля, а газогенераторной установкой. В Финляндии нет нефти, зато очень много леса, поэтому идея сделать машину на дровах не оригинальна в этой местности. В годы Второй Мировой войны такие машины были распространены в связи с дефицитом бензина. Непосредственно в двигатель попадает газ из газогенераторной установки, так что это не паровоз.

Chevrolet Fladbed (1939 год), производство США

Такие грузовики ездили со скоростью около 20 км/ч. Тем не менее в Германии в годы войны их число достигло 300 тыс. Народные умельцы в Финляндии до сих пор экспериментируют с созданием более эффективного газогенераторного двигателя.

Это должен знать каждый водитель:  Америка пошла в атаку

Volvo PV 444 KS — первое семейство массовых малолитражных автомобилей компании Volvo, которые производились с февраля 1947 года по октябрь 1965 года. Решение компании о развертывании производства небольших экономичных автомобилей было связано с дефицитом материалов и топлива во время Второй мировой войны. Седан PV444 был впервые показан на выставке в Королевском теннисном зале в Стокгольме 1 сентября 1944 года, но массовое производство автомобиля удалось развернуть лишь с февраля 1947 года.

Volvo PV 444 KS (1956 год)

Москвич 412 это полностью советская разработка, причем успешная. Эта модель поставлялась на экспорт, были развернуты сборочные линии в Болгарии, Бельгии. В продвижении на мировом рынке важную роль играла слава, завоёванная «Москвичами» в международных ралли на рубеже шестидесятых и семидесятых годов.

Наш Москвич 412 (1972 год)

Далее просто фотографии автомобилей.

Ford V8 (1939 год) США Мотоциклы Музеи ретро автомобилей в Финляндии Музеи ретро автомобилей в Финляндии

Гостиница Karjalan Portti

Прямо рядом с музеем, расположена гостиница Karjalan Portti. Сайт гостиницы http://www.karjalanportti.fi/ru/. На букинге этого отеля нет. Цены по меркам Иматры весьма гуманные:
Одноместный 48 €
Двухместный 58 €
Трехместный 78 €
Четырехместный 90 €

Гостиница Karjalan Portti

Правда, есть один неприятный сюрприз. Гостиница с видом на весьма оживленное шоссе №6, однако хостел с видом на Сайменское озеро в Иматре стоит 40 € за койку. Кроме того на этом отеле висит объявление на русском языке о том, что вы можете заселиться в свободные номера в отсутствии администрации. Ключи в конвертах на крыльце. Степень доверия к клиентам удивляет. Как транзитный вариант этот отель вполне может сойти.

Надеюсь моя статья будет полезной любителям ретро автомобилей. Размах увлечения финнов коллекционированием старинных автомобилей меня поразил. Так же вызывает уважение степень организованности любителей исторических авто в Финляндии.

Финляндия | 11 | 3 377, сегодня 5 | (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка.

Как сэкономить на отеле до 20%

Подбирайте себе отель на привычном сайте Booking.com, внимательно читая отзывы. Букинг собрал с клиентов самую большую базу отзывов. Потом проверяйте этот же отель на сайте roomguru.com, быстрее всего найдутся места, где этот же отель можно забронировать дешевле.

Оставить комментарий Отменить

11 комментария к “Музеи ретро автомобилей в Финляндии”

Глядя на старенькие авто нельзя не умиляться, что-то есть в них душевное. А, наш Москвич 401 — красавчик! Куда чувство прекрасного делось у последующих дизайнеров?…

Сейчас наши Лады в основном копируют с импортных моделей, корпус очень бывает похож. Например, Лада Гранта по внешнему виду это почти Рено Логан.

Ретро машины это же целая история! Количество музеев впечатляет. Очень понравилась организация таких мест. Все стороны остаются довольны.)

Перенимать надо нам иностранный опыт в организации подобных музеев.

Я в Италии много видела ретро-автомобилей. Я от них в была в восторге! С удовольствием бы посетила музей, где собрано столько ретро-автомобилей.

Это не самый большой музей, но самый легко доступный для русских туристов, от границы совсем не далеко, поэтому мы туда и поехали.

Смахнула скупую слезу, когда увидела Москвич). А вот степень доверия и правда удивляет. У русских, все таки, другой менталитет.

Мы в свое время тоже ездили на Москвичах, оказывается для своего времени они были весьма не плохи и питались 72 бензином, сейчас и не производят такого.

На Москвиче 412 до сих пор ездит мой свёкр, папа Игоря. Ему 80, а автомобилю 30… Сами проходят техосмотр, меняют права!

Как здорово!! Обажаю ретро машины. Не знала, что есть такой музей в Финляндии. В Швейцарии часто выставки в разных городах проходят. Одну, прошедшую в прошлые выходные, мы пропустили((( уезжали. Будем ждать новую))

В Финляндии целых 23 подобных музея — это на 5 млн. населения всей Финляндии. Столько же проживает только в Санкт-Петербурге. В Питере проводятся выставки ретро машин, а стационарного музея нет. Стационарный музей ретро автомобилей находится в Зеленогорске, это пригород, бывшая финская территория.

Привет!
Меня зовут Елена Шикова.
Рассказываю, как вы можете поехать туда, где была я. От получения визы до где покушать, чем заняться. Путешествую с 2008 года, всегда с семейством. 23 страны, 103 города, многие не по одному разу. Отвечаю на вопросы в комментариях к записям. Все фотографии мои, без фотошопа.

Эстония: Таллин, Нарва. Нидерланды: Бовенкаспел, Амстердам, Алкмар, Заансе Сханс, Лейден, Кёкенхоф, Хук-ван-Холланд, Роттердам, Гаага, Делфт, Утрехт, Гауда, Гитхорн. Германия: Гамбург. Хорватия: Ровинь, Пула, Умаг, Новиград, Мотовун, Медулин, Пазин, мыс Каменяк, Бале, Воднян, Светвинченат, Фунтана и Врсар. Венгрия: Будапешт. Польша: Ченстохова. Литва: Каунас.

Собираюсь в Прагу.

Свежие фото и путевые заметки в соц. сетях.

Линия Салпа: страницы военной истории

23 Февраля 2020 (Чт)

Заказать Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами

Дату уточняйте у наших менеджеров!

1 день 06:30

Тур в Финляндию для любителей военной истории. О том, что значила линия обороны «Салпа» в переводе на русский язык и в военной истории, о том, за что советские танки получили прозвище «Сотка», о противотанковых надолбах, хитроумных лесных ловушках, бронеколпаках и наблюдательных вышках, — об истории и политике, о людях и обстоятельствах вы узнаете в нашей экскурсии.

Отметьте эту страницу

Поделитесь в соцсетях:

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Задать вопрос
  • Комментарии
  • Самые лучшие войны – те, которые не состоялись. Хотя и могли. И подготовка к которым и сегодня поражает своей основательностью и размахом. И хорошо, что глубокие траншеи в наши дни служат лишь музейными тропами, а лесные склоны и гранитные скалы, в толще которых затаились неприступные ДОТы, в жаркие июльские дни алеют лишь от сплошного ковра ароматной лесной земляники. Хорошо, что грозное стрелковое оружие сегодня лишь молчаливо поблескивает начищенными стволами из-под стекла музейных витрин, а к ногам любопытствующих у входа в выдолбленный в скале блиндаж вместо гранаты, пущенной недрогнувшей рукой его защитников по извилистому отверстию в стене, падает всего лишь выпотрошенная местными белками сосновая шишка. И хорошо, что все это сегодня – не линия фронта, а лишь музей под открытым небом. С коротким и хлестким, как ружейный залп, названием — «Салпа».

    Тур для любителей военной истории. О том, что значила линия обороны «Салпа» в переводе на русский язык и в военной истории, о том, за что советские танки получили прозвище «Сотка», о противотанковых надолбах, хитроумных лесных ловушках, бронеколпаках и наблюдательных вышках, — об истории и политике, о людях и обстоятельствах рассказывает этот тур.

    Выезд из С.-Петербурга рано утром (подача автобуса в 06:15, выезд в 06:30). Переезд к границе. Прохождение границы. Переезд к Музею линии «Салпа» в Миехиккяля. Завтрак в кафе музея (при группе не менее 10 человек. Доп.плата: 13 евро / взрослый; 6,50 евро / дети 7-12 лет; дети до 7 лет бесплатно. Оплата наличными через гида.) Двухчасовая экскурсия с местным русскоязычным гидом по экспозиции Музея, включая посещение объектов линии обороны под открытым небом (доп.плата: 14 Евро / взрослый, 11 Евро / пенсионеры, студенты, дети до 16 лет). Посещение рыбного магазина «Дизас Фиш». Выезд в сторону границы. Прохождение обеих границ. Переезд в С.-Петербург. Прибытие на Думскую ул. в 22:30 – 00:00.

    Для поездки необходимо иметь одежду и обувь, подходящую для прогулки по лесу в зимнее время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: