Автоспорт, страна, сентябрь – ежемесячный спортивный дайджест Kolesa.ru

Содержание

Автоспорт, страна, сентябрь – ежемесячный спортивный дайджест Kolesa.ru

Ответственный редактор Дайджеста: Карапетов Артем Георгиевич — д.ю.н., директор Юридического института «М-Логос», профессор Высшей школы экономики, главный редактор журнала «Вестник экономического правосудия»

Периодичность выхода: 1 раз в месяц.

Дайджест новостей российского и зарубежного частного права за октябрь 2020 года

Юридический институт «М-Логос» предлагает Вашему вниманию выпуск Дайджеста новостей российского и зарубежного частного права за октябрь 2020 года

Дайджест новостей российского и зарубежного частного права за сентябрь 2020 года

Юридический институт «М-Логос» предлагает Вашему вниманию выпуск Дайджеста новостей российского и зарубежного частного права за сентябрь 2020 года

Дайджест новостей российского и зарубежного частного права за июнь — август 2020 года

Юридический институт «М-Логос» предлагает Вашему вниманию выпуск Дайджеста новостей российского и зарубежного частного права за июнь — август 2020 года

Дайджест новостей российского и зарубежного частного права за май 2020 года

Юридический институт «М-Логос» предлагает Вашему вниманию выпуск Дайджеста новостей российского и зарубежного частного права за май 2020 года

Дайджест новостей российского и зарубежного частного права за апрель 2020 года

Юридический институт «М-Логос» предлагает Вашему вниманию выпуск Дайджеста новостей российского и зарубежного частного права за апрель 2020 года

Дайджест новостей российского и зарубежного частного права за март 2020 года

Юридический институт «М-Логос» предлагает Вашему вниманию выпуск Дайджеста новостей российского и зарубежного частного права за март 2020 года

Дайджест новостей российского и зарубежного частного права за февраль 2020 года

Юридический институт «М-Логос» предлагает Вашему вниманию выпуск Дайджеста новостей российского и зарубежного частного права за февраль 2020 года

Дайджест новостей российского и зарубежного частного права за январь 2020 года

Юридический институт «М-Логос» предлагает Вашему вниманию выпуск Дайджеста новостей российского и зарубежного частного права за декабрь 2020 года

Дайджест новостей российского и зарубежного частного права за декабрь 2020 года

Дайджест новостей российского и зарубежного частного права за декабрь 2020 года

Дайджест новостей российского и зарубежного частного права за ноябрь 2020 года

Дайджест новостей российского и зарубежного частного права за ноябрь 2020 года

В период с 27 ноября по 27 декабря 2020 года у вас есть отличная возможность сделать своим друзьям и коллегам, которые имеют диплом юриста и хотели бы повысить свою квалификацию, подарок, которые они обязательно оценят – обучение в Юридическом институте «М-Логос». День юриста и Новый год – прекрасные к тому поводы.

Автоспорт в России: деньги на ветер

Гонки формулы Renault 3.5, очередной этап кузовного чемпионата DTM на трассе Moscow Raceway, спортивные болиды на шоу-заездах вокруг Кремля, активные приготовления к «Формуле-1» в Сочи… В последнее время автомобильный спорт тоннами посыпался на россиян, но какова перспектива у этих мероприятий? Инвестиции в имидж России или у нас появился спортивный бизнес?

Еще 5–7 лет назад в России автомобильный спорт был задвинут на задворки общественной жизни. А сейчас в стране уже есть 7–8 спортивных треков, которые за исключением Сочи построены на деньги частных инвесторов либо при активном участии частников. С другой стороны автомобильный спорт с переменным успехом пытается двигать государство. Ведь такие мероприятия, как «Формула-1» и «Шелковый путь» по большей части финансируются из бюджета страны.

В США и Европе бизнесмены умеют делать деньги на спорте, но у нас пока это не получается. Владелец трека Moscow Raceway Рустем Терегулов сообщил российской версии Forbes, что, по его оценкам, срок окупаемости проекта составляет около 30–50 лет. «Проблема заключается в том, культура любви к автоспорту в нашей стране еще находится в самом зачатке, в то время как на Западе автоспорт с самого начала был в центре интереса», — рассказывает советник президента Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин. По его мнению, в России пока что отсутствует и соответствующая профессия для развития автоспорта — промоутер. Спорт должны двигать экономически грамотные люди.

Иного мнения придерживается руководитель Российской серии кольцевых гонок (РСКГ) Олег Петриков (вице-чемпион 2020 года в классе «Туринг»). «Без поддержки со стороны государства развивать российский автоспорт в нашей стране невозможно», — объясняет он. Помощь спортивным бизнесменам сыграла бы на руку и государству. В подтверждение своих слов глава РСКГ приводит регион Наварра в Испании, власти которой помогло построить спортивный трек для чемпионата GT. Расходы казны позже окупились налоговыми поступлениями в муниципалитет региона. Вдобавок многочисленные туристы периодически обогащают сопутствующий мелкий бизнес.

Зацикленность отечественных чиновников на иностранных чемпионатах ухудшает перспективы спортивного бизнеса в России. «У нас сложилась определенное количество фанатов, которые регулярно смотрят DTM и „Формулу-1“. Некоторые даже ездят за границу на эти мероприятия. О наших же национальных соревнованиях многие просто не знают», — продолжает Петриков. Но события большого масштаба не так часто случается в спортивном календаре отечественных трасс, в то время как национальные соревнования при должном уровне освещения могли бы заполнить эти пробелы. Причем они не проигрывали бы в зрелищности.

SONY DSC

Вот тут-то на первый план и выходит бездействие администраций на местах. «К примеру, недавно мы своими силами проводили гонку в Казани. Вход сделали бесплатным для зрителей и попросили у местных чиновников лишь несколько рекламных баннеров для анонса. Но нам сказали: в бюджете области сейчас нет денег, так что давайте-ка вы лучше заплатите за них…», — вспомнил с досадой Петриков. В то же время он признает, что, несмотря на небольшой рост внимания, заинтересовать российского зрителя российским гонками очень непросто.

Руководитель команды «ГАЗ — За рулем — Спорт» (участвует в ралли-рейдах) Вячеслав Субботин убежден, что рецепт популярности автоспорта, а вместе с ней и рентабельности этого бизнеса, кроется в правильном преподнесении самих мероприятий. «У нас ведь как освещается автоспорт: „такой-то экипаж финишировал на таком-то месте“. И далее куча непонятных цифр. Конечно, это никого не зацепит. Нужно понимать психологию человека. Вы должны погружать его с головой в процесс — от момента создания автомобиля до проезда каждого конкретного поворота на спецучастке. Почему этот амортизатор, а не тот, почему этот сайлент-блок, а не другой? Зритель должен быть максимально вовлечен в перипетии гонки», — резюмировал Субботин.

Это должен знать каждый водитель:  Деловой расчет какие седаны бизнес-класса выше ценятся на вторичном рынке

Автоспорт в Сочи: анонс на 7-8 сентября

7-8 сентября — седьмой этап Российской серии кольцевых гонок.

Гранд-финал Российской серии кольцевых гонок — одно из самых ярких автоспортивных событий, поэтому символично, что оно пройдет на главном треке страны, расположенном в Олимпийском парке.

Позади шесть этапов, которые проводились на автодромах в Чечне, Нижегородской и Смоленской областях, в Татарстане и Подмосковье. По ходу сезона в каждом зачете выявились лидеры, а в Супер-продакшн судьба титула решилась досрочно. Но и здесь спор за призы еще не решен, а в других классах на итоговый подиум претендуют до восьми пилотов. И это при том, что с начала сезона на старты СМП РСКГ и SMP Formula 4 вышли больше 100 человек из разных городов России и зарубежья!

Участники Российской серии кольцевых гонок, самых статусных соревнований страны, порадуют жителей и гостей курортной столицы восемью «боевыми» заездами на трассе в Олимпийском парке. На «Сочи Автодроме» пройдут заезды пяти классов СМП РСКГ: Туринг, Туринг-Лайт, Супер-продакшн, S1600 и S1600 Юниор. В связи с этим расписание гоночного уикенда будет крайне насыщенным, однако в нем нашлось место и автограф-сессиям, которые пройдут на стартовой прямой, и активностям команд, которые ждут зрителей перед входом на главную трибуну.

Кроме того, 8 сентября в рамках заключительного этапа СМП РСКГ пройдет решающая встреча финалистов всероссийского киберчемпионата Forza Motorsport 7: девять сим-рейсеров из Москвы и Казани сразятся за звание лучшего и призовой фонд в размере 500 тысяч рублей. А накануне, 7 сентября, эти же профессиональные симуляторы будут доступны для всех зрителей.

Трансляции гонок 7 этапа СМП РСКГ выйдут в эфире каналов «Матч ТВ» и «Матч! Страна», а также в Яндекс.Эфире и на медиапортале smp-rskg.tv.

Программа гоночных дней:

Пятница, 6 сентября

15:15-17:45 — квалификации кузовных классов СМП РСКГ.

Суббота, 7 сентября

12:20-12:50 — S1600 (перва гонка).
13:05-13:45 — автограф-сессия.
14:55-15:25 — Туринг (первая гонка).
16:10-16:40 — Туринг-Лайт, Супер-продакшн (первая гонка).
17:10-17:30 — S1600 Юниор (первая гонка).

Воскресенье, 8 сентября

11:10-11:45 — S1600 (вторая гонка).
12:15-12:50 — Туринг-Лайт, Супер-продакшн (вторая гонка).
13:15-13:55 — автограф-сессия.
14:55-15:30 — Туринг (вторая гонка).
16:05-16:30 — S1600 Юниор (вторая гонка).

Вход для зрителей: билет для взрослого зрителя — 300 рублей, для семейной пары с детьми до 14 лет — 500 рублей. Билеты действуют оба гоночных дня, приобрести их можно на сайте tickets.smpracing.ru.

Место проведения: г. Сочи, Sochi Autodrom (схема проезда).

Календарь автомобильных мероприятий 2020

Эту страницу посетили: раз

Календарь автомобильных мероприятий 2020.
Информация о датах и список мероприятий, которые проходят по всей России и стран ближнего зарубежья. Список будет постоянно обновляться, оставайтесь с нами.

20-21 Апреля – AutoTuningShow – LOWDAILY CONTEST 2020 – Сокольники, Москва; ФОТО / ВИДЕО ОТЧЕТ;

27 Апреля – CDLC.CO 2020 – Хельсинки, Финляндия;

5 Мая – ГРАБЛИ 2020 – Логойск, Беларусь; ВИДЕО Отчет;

16-22 Мая – Worthersee – Австрия; Видео и Фото отчет;

18 Мая – XS CARNIGHT 2020 – Messe Klagenfurt, Австрия Видео и Фото отчет;

18 Мая – Тюнинг-Арт Музей 2020 – Москва;

25 Мая – Добрый вечер – Екатеринбург;

25-26 Мая – Oldscool Show II от Dreamcarstrue – Москва;

1 Июня – FITMENT Event 2020 – Москва;

1 Июня – DriftExpo 2020 – Подмосковье, ADM Raceway;

8 Июня – Stancest19 – Эстония, Таллин;

8-9 Июня – WCOmeeting 2020 – Нижний Новгород;

8 Июня – Plankwill 2020 – Тюмень;

15 Июня – Листва 2020 – Москва;

22 Июня – Japdays 2020 – Москва;

22 Июня – Низок 2020 – Иркутск;

22 – 23 Июня – Players Classic – GOODWOOD MOTOR CIRCUIT, Англия;

29-30 Июня – Veterok Club – Архангельское;

5-7 Июля – Raceism 2020 – Польша;

5-7 Июля – Vagfest 2020 – Подмосковье, горнолыжный клуб Леонида Тягачева;

6 Июля – Tsunami Picnic – Санкт-Петербург;

13 Июля – Bimmerdays 2020 – Подмосковье, Яхрома;

12-13-14 Июля – Estetica (Фестиваль Эстетика 2020) – Воронеж;

13-14 Июля – Tuning Open Fest 2020 – Подмосковье, Солнечногорский район, Round Lake;

20 Июля – Fitment 2, Москва;

20 Июля – SunDay- 2020, Гродно, Беларусь;

26-28 Июля – Royal Auto Show – Санкт-Петербург;

27 Июля – EKB STADIUM MEET – Екатеринбург;

28 – Июля – Fitted UK – Англия;

2-4 Августа – Grounded Event – Сочи, Россия;

10 Августа – Alex Auto Picnic 2020 – Белгород, Алексеевка;

17 Августа – LOFT Picnic – Иваново;

24 Августа – CDLC – Финляндия;

7 Сентября – Пушка – Тула;

14 Сентября – Ready to Race – Мячково;

14 Сентября – Desney picnic 2020 – Брянск;

14-15 Сентября – Tuning Car Awards 2020 – Суздаль;

26-29 Сентября – H2Oi – USA;

27-29 Сентября – Last Stance Days – Беларусь, Лидия;

26-27 Октября – DriftExpo 2020 – Сокольники, Москва;

9-10 Ноября – Жигули всегда 2020 – Сокольники, Москва;

Хотите добавить все события в приложение “Календарь” на своем телефоне? – переходите по ссылке (Все мероприятия будут автоматически появятся в вашем календаре)

Спортивный автотуризм

Автомобильный туризм – спорт, доступный всем

Туризм на автомобилях существовал всегда. Путешествия, автопоходы, соревнования по преодолению препятствий у автовладельцев в крови. Однако немногие знают про официальный вид спорта «спортивный туризм», а еще меньше — про спортивные дисциплины для автомобилистов и мотоциклистов «на средствах передвижения», выступая в которых можно стать мастером спорта и чемпионом России.

В спортивном туризме два направления (две группы спортивных дисциплин): маршруты и дистанции. Суть соревнований на «маршрутах» — совершение длительных многодневных путешествий, затем написание отчетов и предоставление этих отчетов судьям. Они в тиши кабинетов и решают, чей маршрут сложнее и напряженнее, отчет содержательнее, и кто победил.

На «дистанциях» все проще. Победитель определяется сразу по результатам очных соревнований по преодолению препятствий на коротких дистанциях (до 2 км) или ориентировании на дистанциях длинных (от 50 до 500 км).

От внедорожных дисциплин автоспорта (трофи-рейды, ралли-рейды и джип-триал) спортивный автотуризм отличается, прежде всего, своей доступностью. Стать чемпионом Санкт-Петербурга, Карелии или любого другого региона, города, муниципального образования можно на стандартном автомобиле. Скорее всего, потребуется внедорожник, возможно, понадобится спецснаряжение (сенд-траки, хай-джек, ручная лебедка, цепи), но не более. Строить «котлету» не придется. К машинам особых требований не предъявляется, в соревнованиях можно и нужно участвовать на серийных автомобилях, и все решает умение преодолевать препятствия, а не количество килорублей, вложенных в транспортное средство.

Идеологические отличия от автоспорта тоже существенные. На маршруте главное — не преодоление себя и возможностей машины. Не надо весь день тащить спортивный снаряд лебедкой через болото или скакать с камня на камень. Надо доехать до запланированной точки и вернуться, не повредив себя и автомобиль. Это на маршрутах. А дистанции – это маленькая модель маршрута, на которой спортсмены показывают, как они умеют преодолевать препятствия, которые могут встретиться на пути. Сложность локальных и протяженных препятствий на дистанциях и маршрутах примерно совпадает, так что все сходится. Научился на локальных соревнованиях – поехал в большое путешествие. Очень удобно.

Это должен знать каждый водитель:  Второе пришествие SEAT

Полно, длинно и правильно все это называется «соревнования по спортивному туризму в дисциплине «дистанция (или маршрут) – на средствах передвижения» (авто)». Добавление «авто» — важно. В спортивные дисциплины «на средствах передвижения» попадают еще соревнования на мотоциклах, велосипедах и лошадях. Как вы понимаете, если организовать автомотосостязания еще можно, то тягаться в одном зачете с педальными или копытными – это вряд ли.

Зато у организаторов автомотомероприятий возможности широчайшие. Видовой регламент к техническим средствам передвижения относит: автомобили (стандартные, повышенной проходимости и специально подготовленные, мотоциклы (дорожные и эндуро), мотороллеры, трициклы, скутеры (мопеды, мотовелосипеды, мокики), квадроциклы (ATV и UTV), пневматики, снегоходы. Соревнуйся, сколько душе угодно и на чем угодно.

Маршруты

Соревнования на маршрутах — основа спортивного туризма. С них, собственно, официальный туризм в России в 1895 году начался, и до сих пор на них (маршрутах) зиждется. Приключения, путешествия, впечатления, новые места и дороги – это все здесь. В принципе, все, кто путешествует на машинах – автотуристы, но, чтобы стать спортсменом и претендовать на разряды, звания и места в чемпионатах, надо участвовать в соревнованиях и согласиться с правилами вида спорта.

Допуск группе на маршрут дает маршрутно-квалификационная комиссия (МКК) на основе оформленной маршрутной книжки. Оформить этот документ несложно. Просто надо внятно изложить свои планы на бумаге: состав группы и кто руководитель, по какому маршруту поедете, заявляемый график движения по дням, карта маршрута, описание сложных участков и способов их преодоления, а также список личного и группового снаряжения. Этих сведений и нескольких вопросов опытным членам МКК вполне достаточно, чтобы понять, готовы ли к тому, что затеяли, или нет.

А еще нужен подтвержденный опыт. В зависимости от опыта уже пройденных маршрутов группу и руководителя допустят или не допустят к маршруту определенной категории сложности (к.с). Всего таких категорий шесть. На сегодняшний день самым простым категорийным маршрутом, в который могут поехать все желающие, считается путешествие протяженностью 1500 км для автомобилей и 1000 км для мотоциклов продолжительностью не менее 6 дней. На самый сложный автомаршрут — «шестерку» — протяженностью не меньше 3500 км и продолжительностью в 20 дней допустят только тех, кто уже участвовал в походах 5 к.с. и это подтверждено справкой.

Но дней и километража для того, чтобы маршрут получил определенную категорию сложности, мало. Отсутствие категорированных участков (асфальт) допускается только на первой категории сложности. На остальных маршрутах обязательно должны быть препятствия. Так, например, 2 к.с. – это грунтовые участки дорог с выбоинами, участки песка, мосты в плохом состоянии. Для 3 к.с. нужны дороги, по которым грузовик пройдет не в любую погоду. «Четверка» подразумевает, в том числе, сложности с ориентированием, использование спецсредств и преодоление пустынь в 100 км от ближайшего жилья. Ну а пятая категория – это участки дорог, с трудом преодолеваемые местными жителями на автомобилях повышенной проходимости или гусеничном транспорте. Потолок сложности – шестая категория сложности – «пятерка» с добавлением экстремальных погодных условий и в районах Арктики и Антарктики.

Пока так. С 2020 года в действие должны вступить новые правила по спортивному туризму, в которых протяженность маршрутов должны снизить до 800 — 1600 км, а максимально необходимую продолжительность до 14 дней. Логично. Время отпусков сократилось до 2 недель, и требования надо приводить к реалиям современной жизни.

Выполнив все требования и получив на «маршрутку» печать МКК, можно отправляться в путь. Едем и ведем график движения, фотографируем и снимаем встреченные препятствия и способы их преодоления, описываем потенциальные опасности и достопримечательности. Собираем сведения о погоде, поведении машин, использовании снаряжения, ценах в магазинах и стоимости проживания, порядке въезда на закрытые территории.

Вернувшись, оформляем привезенные знания в виде отчета о спортивном туристском походе (по определенной правилами форме), защищаем отчет и получаем справку о подтверждении опыта. Ура! Вы перешли на новый уровень, и можно готовиться к более сложным путешествиям.

Теперь о соревнованиях. Если просто справки вам мало и хочется званий, разрядов и титулов, что абсолютно нормально и достойно уважения, то перед автопоходом надо подать заявку на соревнования, а по возвращении предоставить отчет в главную судейскую коллегию (ГСК). Маршруты 1-3 к.с. участвуют в региональных чемпионатах, 4-6 к.с. — в Чемпионате и Кубке России. Параллельно проводятся чемпионаты федеральных округов. Подавать отчет на несколько соревнований одновременно нельзя. Отчеты судятся по пяти показателям: сложность, новизна, безопасность, напряженность, полезность.

Каждый судья оценивает отчет по всем параметрам и выставляет баллы, которые потом сводятся в итоговую оценку маршрута. У какой группы получится больше, та и победила.

По результатам соревнований определяются чемпионы и обладатели кубков, а также присваиваются спортивные разряды и звания. Система присвоения, определяемая ЕВСК (Единой всероссийской спортивной классификацией) и разрядными нормами по спортивному туризму довольна сложна, и здесь ее не описать. Учитывается не только факт победы, но и то, кого вы победили, на каких соревнованиях, сколько было участников и т.д.

Резюме. Совершая автопоход, претендовать на чемпионство своего региона и спортивный разряд совсем не сложно. Надо оформить одну бумагу перед поездкой и составить отчет по возвращении. Кстати, отчеты маршрутов 1 и 2 категории принимаются в устной форме. Достаточно рассказать о своем путешествии на заседании МКК, и все — вы уже спортсмены.

Если взрослым это может быть и все равно, то для детей медали, значки и кубки очень важны. Опять же, семейные автопоходы сближают и укрепляют.

Дистанции

Дисциплина совсем-совсем юная, но очень быстро растущая и в некоторых регионах по количеству спортсменов-автотуристов значительно превосходящая маршруты. Исторически «дистанции» выросли из учебно-тренировочных сборов перед автопоходами — проверки «в бою» подготовки машин и навыков экипажей перед дальней дорогой. Со временем желающих посоревноваться «здесь и сейчас» и никуда не ехать становилось все больше, больше и. В 2009 году Туристско-спортивный союз России принимает первый Регламент проведения соревнований по группе дисциплин «дистанция – на средствах передвижения» (вид программы: авто-мото дистанции). В 2020 году Регламент обновили. Сейчас, под новый олимпийский цикл 2020-2022 гг., готовится свежая версия правил. Соревнования на автомобильных дистанциях становятся все понятнее и это ведет к росту популярности. Что здорово!

«Маршрутчики» ворчат, что однодневные соревнования на дистанциях — это не туризм. Однако сторонники преодоления препятствий перед восторженной публикой считают, что это и есть настоящий спорт на глазах у судей и зрителей. Правы обе стороны, просто так получилось, что в рамки одного вида спорта «Спортивный туризм» сведены дисциплины с разной идеологией и принципами соревнования.

Но если рассматривать «дистанции» как модель «маршрутов», все сходится. Согласно Всероссийскому реестру видов спорта (ВРВС), официальных дисциплин на самом деле две: «дистанция – на средствах передвижения» и «дистанция – на средствах передвижения – группа». Первые – это индивидуальные соревнования между водителями. Вторые – соревнования между группами. Состав группы может быть любой, как по количеству людей, так и по числу транспортных средств.

Это должен знать каждый водитель:  Lada Vesta SW Cross из парка ЗР внезапный масложор и потерянный болт

Самый распространенный вариант – соревнования между группами, состоящими из двух человек, выступающими на одном автомобиле — экипаж из пилота и штурмана. Но может быть и по-другому. Так, например, в Карелии проводились соревнования между группами по 4 человека в одной машине. На Алтае практикуют состязания групп, состоящих из спортсменов на нескольких единицах техники. Тут организаторам предоставляется свобода действий. Единственное ограничение – мужские группы должны соревноваться с мужскими группами, женские — с женскими, смешанные- со смешанными. И у всех групп все должно быть одинаково: количество людей, количество транспортных средств, гендерный состав.

Различают два вида дистанций: короткие и длинные. Короткие дистанции – ставшие уже классикой соревнования на трассах длинной до 2 километров. Дистанция может быть разбита на этапы, насыщенные разнообразными локальными препятствиями, но их суммарная длина (или этапов, или препятствий) не должна превышать 2 км.

По сложности короткие дистанции делятся на 6 классов. На первом рулить по асфальту могут все на любых автомобилях. Обычно такие соревнования проводятся для детей. 2 класс – легкое бездорожье типа «поехали в лес или на пляж». Для преодоления препятствий 3 класса рекомендуется машина повышенной проходимости. На 4 классе не обойтись без дополнительного снаряжения. Ну а 5 и 6 – это, как мы уже знаем, – край, требующий максимальных навыков управления автомобилем.

Интересно, что автомобили на соревнованиях по классам не делятся. Кто на чем приехал, тот на том и выступает. Что логично, ведь на маршруте препятствие не говорит тебе, на чем его надо преодолевать. Должен сам решить, для чего какой автомобиль больше подходит.

Длинные дистанции – это некий следующий шаг от коротких дистанций на несколько часов к маршрутами на много дней. Протяженность — от 50 км на 1 классе до 500 км на пятом-шестом. Продолжительность от 1 до 5 дней. И класс сложности определяется по-другому. На длинных дистанциях акцент делается на ориентирование и преодоление естественных протяженных препятствий. Во время прохождения дистанции участниками могут решаться различные задачи и выполняться задания, определяемые условиями проведения соревнований (ориентирование, взятие контрольных точек, преодоление специальных участков, выполнение заданий на туристскую технику и т.п.).

Как начать заниматься спортивным автотуризмом

Федерации спортивного туризма есть практически во всех областях России. И почти во всех Федерациях есть маршрутно-квалификационные комиссии (МКК). Правда, у некоторых МКК нет права выпускать на автомобильные маршруты, но это проблема решаемая. Подать маршрутную книжку, а потом отчет можно по интернету в МКК, где автомобильные полномочия есть.

С дистанциями сложнее. Если в вашем регионе соревнования проводятся (а это Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Республика Алтай, Республика Карелия, Республика Башкортостан, Новосибирская область, Нижегородская область, Сибирский Федеральный округ, Северо-Западный Федеральный округ), то вам повезло. Если нет, то надо либо ездить туда, где состязания есть, либо организовывать соревнования у себя. А вот это совсем несложно.

Покатушки и мероприятия джиперов и автоклубов есть везде. Достаточно договориться о том, что в рамках неофициальных соревнований будет спортивный зачет – соревнования по спортивному туризму. Подписать положение о соревнованиях (поставить в календарный план) в органе исполнительной власти, отвечающем за спорт, пригласить судей и собрать минимум шесть участников. Все. По результатам, при условии выполнения нормативов, можно присваивать спортивные разряды.

Новости спортивного туризма на средствах передвижения, о которых удается узнать публикуются на сайте EX-ROADmedia в разделе Спортивный автотуризм.
Получить консультацию и помощь по организации соревнований можно у автора этой статьи, председателя автокомиссии Федерации спортивного туризма Санкт-Петербурга, спортивного судьи 1 категории Алексея Игнатковича. Обращайтесь через ВКонтакте, по E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону: +7 921 994-06-03. Чем сможем — поможем.

Opel › Кастинг пилотов для команды Opel: проект «OPC Race Camp» — поиск талантов для автомобильного спорта

  • Кандидаты проекта «OPC Race Camp» могут воплотить свою мечту и стать автогонщиками
  • «Идеальный проект для клубных автогонок, в которых позиции компании Opel традиционно сильны»

Компания Opel вступила на неизведанную территорию автоспорта, начав реализацию проекта «OPC Race Camp». Проведение профессионального кастинга позволяет обычным водителям раскрыть и развить свои гоночные таланты. Этим проектом бренд с линейкой спортивных автомобилей OPC (Opel Performance Center) создает новые перспективы для клубных гонок, в которых он всегда занимал очень твердые позиции. Кандидаты должны иметь талант гонщика и должны быть истинными приверженцами гонок. Для того чтобы помочь раскрыться непризнанным талантам, компания Opel предоставляет им автомобили, профессиональные тренинги и организационную поддержку. Ведь многие из них не смогли начать карьеру автогонщика, поскольку для этого требуются немалые инвестиции. Ален Виссер (Alain Visser), Директор по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию компании Adam Opel GmbH, рассматривает «OPC Race Camp» как долгосрочные инвестиции в автоспорт: «OPC Race Camp — идеальный проект для клубных гонок, в которых позиции компании Opel традиционно сильны, поскольку у нас появляется возможность более непосредственного контакта со своими поклонниками».

Концепция содержит несколько новых особенностей. Прежде всего, она нацелена на водителей с ярко выраженным духом состязательности, независимо от их возраста, пола или от того, какой у них автомобиль. Должно выполняться единственное условие: у них не должно быть предыдущего опыта в автогонках. Ключевой вопрос заключается в следующем: «Возможно ли в профессиональных условиях научить водителя, склонного к активному вождению, так, чтобы подготовить его к гонкам и даже к тому, чтобы он стал профессиональным автогонщиком?»

Другим новым элементом стало фокусирование внимания на людях и эмоциях внутри «OPC Race Camp». Удача кандидатов, которые будут бороться за осуществление своей мечты на различных уровнях кастинга, представляет собой живейший интерес для представителей прессы. Высокий уровень отбора и тренинга дает большой простор эмоциям и зрелищности. В результате «OPC Race Camp» обрел надежных партнеров в прессе и на телевидении, которые широко освещают ход всего проекта.

Парк автомобилей для соревнований в рамках проекта «OPC Race Camp» способен пощекотать нервы кандидатов: подготовлено несколько автомобилей Astra OPC с двигателем мощностью 177 кВт/240 л.с. Гоночная версия новой модели Corsa OPC с двигателем мощностью 146 кВт/199 л.с. используется для отбора и подготовки кандидатов. Два автомобиля Astra OPC гоночной серии подготовлены для соревнования и будут предоставлены несколько позже. Кроме того, компания Opel находится в центре всех событий. Трасса в Нюрбургринге и, особенно, Нордшлиф рассматривается как «домашняя площадка» для мероприятий Opel. Это справедливо, поскольку здесь на стадии доводки всегда проходят жесткие испытания всех серийных автомобилей бренда.

Учитывая положительный отклик на проект «OPC Race Camp» и то, что на мероприятия собралось более 18000 кандидатов в немецкоговорящей части региона, компания Opel рассматривает возможности расширить рамки проекта «Race Camp» и распространить его на другие европейские страны.

Легенды отечественного автоспорта

Автор Егор , 02.03.2020 15:03

26 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: