Автошкола — новые программы

Содержание

Автошкола — новые программы

Автошкола «Авто-Профи» производит подготовку водителей транспортных средств категории «В» Лицензия серия 35ЛО1 № 0001245, рег. №8660 от 09.07 2020 года, выдана Департаментом образования Вологодской области, срок действия – бессрочно

Вам уже известно, что с 11 августа 2020 года кандидаты в водители готовятся по новой программе. Эта программа разработана Министерством образования совместно с ГИБДД. Теперь под вождение отведено 56 часов. В образовательном процессе больше времени стало выделяться на учебную езду по дорогам с высокой интенсивностью движения, появились такие новые дисциплины, как «Психофизиологическое поведение на дорогах»!

Наша автошкола получила право с 15 декабря 2020 года обучать по новым программам подготовки водителей транспортных средств. Программа обучения в автошколе «Авто-Профи» полностью соответствует всем требованиям Правительства РФ, утверждена Управлением ГУ МВД России по Вологодской области.

В нашей автошколе Вы можете пройти обучение в дневное, вечернее время, отработать на автотренажере первоначальные навыки вождения. Занятия проходят в просторных комфортабельных классах. Срок обучения в автошколе составляет 4 месяца.

Любой процесс обучения, в том числе и обучение в автошколе, основывается на грамотном сочетании теории и практики. Нельзя быть профессиональным водителем, если обучение в автошколе велось без продуманного плана, позволяющего в максимально короткие сроки получить желаемый результат.

Процесс обучения можно разбить на несколько этапов:

  • 01.изучение теории;
  • 02.занятия на автотренажере;
  • 03.занятия на площадке;
  • 04.вождение в городе;
  • 05.внутренние экзамены;
  • 06.экзамены в ГИБДД

Мы регулярно проводим различные акции и конкурсы, которые позволят вам сэкономить денежные средства или пройти обучение вовсе бесплатно. Участвуйте и побеждайте!

Обращение директора автошколы Анфиногена Александровича Москаля:

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Для поступления в автошколу необходимо предоставить следующие документы:

  • 01.Копия паспорта (место фото, место прописки)
  • 02.Медицинская справка о допуске к управлению транспортным средством (к справке нужна будет 1 фотография 3х4)
  • 03.Фотографии 3х4 (2 шт.)

Помимо вышеуказанных документов Вам необходимо будет заполнить:

  • Заявление-анкету;
  • Договор об оказании платных образовательных услуг;
  • Заявление на обработку персональных данных.

Все эти бланки Вам предоставят в автошколе. Запишитесь в автошколу в Вологде прямо сейчас!

Автошколы после «ребрендинга»: на смену «портфельным автошколам» пришли «резиновые площадки»

12 августа 2020 — admin
Размещено в рубрике Новости

Подведение итогов первого года работы автошкол после начала реформы отрасли при введении в действие новых примерных программ обучения водителей ТС с 12 августа 2020 года

Эксперты НП «Гильдия автошкол» после 12 месяцев работы автообразовательных организаций по новым примерным программам обучения водителей провели анализ деятельности автошкол и сделали следующие выводы:

  1. Введение новых программ и порядка контроля автообразовательных организаций привело к ужесточению требований к обучению водителей ТС.
  2. Минобрнауки России и ГУОБДД МВД России создали на данном этапе условия для улучшения качества обучения водителей.

Эксперты отмечают, что работа автошкол стала прозрачнее для потребителей и контролирующих органов. Под жёсткий контроль работу автошкол взяла Общественная палата РФ.

В Российской Федерации в 2020 году согласно информации, опубликованной на официальном сайте ГУОБДД МВД России (http://www.gibdd.ru/upload/iblock/fd1/fd17db21a637278e8044d16b4c57b7b7.pdf), 11476 образовательных организаций осуществляли обучение водителей ТС.

По состоянию на 1 августа 2020 года заключения Госавтоинспекции получили 5375 организаций (46,84 % от 11476). Рассмотрено 6799 заявлений от образовательных организаций. Отказано в выдаче заключений 2554 образовательным организациям.

В Москве в 2020 г. 350 образовательных организаций осуществляли обучение водителей ТС. По состоянию на 11 августа 2020 года согласно информации официального сайта столичной ГИБДД (http://www.gibdd.ru/r/77/drivingscools/) заключения Госавтоинспекции получили 179 организаций (51,14 % от 350).

В Санкт-Петербурге в 2020 г. 155 образовательных организаций осуществляли обучение водителей ТС. По состоянию на 1 августа 2020 года заключения Госавтоинспекции получили 119 организаций (76,77 % от 155).

По мониторингу региональных представительств Гильдии стоимость обучения в разных субъектах РФ существенно различается. Самая высокая цена за обучение в автошколах Москвы: 40000—50000 р. Это примерно в 2 раза выше, чем в среднем по стране. В Санкт-Петербурге стоимость обучения в автошколах составляет 25000—30000 р.

Еще одна беда на рынке предоставления автообразовательных услуг – автошколы –«полуфабрикаты», использующие недобросовестные методы борьбы с конкурентами. Демпингуя цены, они предлагают пройти обучение по цене, в несколько раз ниже среднерыночной, компенсируя свои «убытки» за счет «недокатывания» положенных по программе часов обучения. Московское отделение НП «Гильдия автошкол» стремясь защитить интересы добросовестных игроков на рынке, даже порекомендовало автошколам публично, на своих сайтах информировать клиентов о создавшейся ситуации и предупреждать их о том, что цена за обучение в Москве ниже 40 тыс. рублей может являться индикатором определения автошколы-«полуфабриката», оказывающей услуги ненадлежащего качества.

За 6 месяцев 2020 г. в России впервые получили водительские удостоверения 468627 человек. Это на 13% меньше, чем за аналогичный период 2020 г. После сдачи экзаменов с первого раза кандидатам в водители было выдано 81530 водительских удостоверений. Количество успешно сдавших экзамены с первого раза составило 17% против 18% за аналогичный период прошлого года.

В связи с увеличением стоимости обучения и общим снижением доходов россиян количество обучающихся в автошколах по сравнению с прошлым годом уменьшилось на 13%. Ажиотажа и очередей в автообразовательных организациях нет. На рынке остались автошколы, которые нашли средства на улучшение учебно-материальной базы (100—300 тыс. р.), аренду и оборудование учебной площадки (500 тыс.—1,5 млн р.).

Региональные представительства НП «Гильдия автошкол» сошлись во мнении, что после появления требований о согласовании с Госавтоинспекцией программ обучения водителей ТС, и получения заключения о соответствии учебно-материальной базы на рынке автошкол стало больше порядка.

Новые программы создали условия для улучшения качества обучения кандидатов в водители. Увеличение количества часов практического обучения вождению помогает кандидатам в водители стать более подготовленными к самостоятельному вождению ТС. Снижение аварийности водителей со стажем до года подтверждает это.

Практика показала, что аренда закрытой площадки размером 0,24 га стала основной проблемой для автошкол. Более 40% автошкол по оценкам экспертов ушли с рынка из-за отсутствия возможности оформления таких площадок и более 10% не смогли открыться из-за потери кадров во время оформления разрешительных документов, т. к. не было возможностей оплачивать аренду и выплачивать зарплату педагогам за месяцы вынужденного простоя.

В Москве некоторые находчивые автошколы вышли из сложного положения и получили заключения ГИБДД, имея по документам площадки в Московской области. У половины автообразовательных организаций столицы закрытые площадки расположены дальше 30 км от мест теоретического обучения. По факту обучение вождению на них не проводится, либо после получения заключения ГИБДД автошколами расторгаются договоры на аренду площадок.

Эксперты отмечают, что в Москве есть случаи, когда более 40 организаций используют для практического обучения вождению 3 площадки, в Санкт-Петербурге 20 автошколами используется 1 площадка, такая же ситуация сложилась в Архангельске, а в Петрозаводске 10 автошкол готовят кандидатов в водители на категории «C» и «D» на 1 площадке (при такой загруженности она должна использоваться 48 часов в сутки!). Такая же практика зафиксирована обучающимися и в других регионах. Появился даже термин для обозначения этого явления — резиновая площадка. О качестве обучения на таких площадках не может быть и речи, хотя и автошколы в этой ситуации можно понять: найти площадку нужного размера в черте крупного мегаполиса практически невозможно, да и оплачивать непомерно высокую стоимость аренды, особенно сейчас, в условиях кризиса могут позволить себе единицы автообразовательных организаций.

Это должен знать каждый водитель:  Ritmix AVR-770 цилиндр с моноклем

Для повышения качества предоставляемых автошколами услуг и снижения количества аварий с участием начинающих водителей, нуждающихся в консультациях квалифицированных специалистов по ПДД и правилам безопасного управления ТС, экспертами НП «Гильдия автошкол» совместно со специалистами РАМК была запущена бесплатная федеральная горячая линия поддержки начинающих водителей со стажем управления ТС до четырех лет. Эффективность проекта уже подтверждена количеством обращений. За первый месяц работы на горячую линию обратились более 4000 начинающих автомобилистов. По всем обращениям проведены подробные консультации и оказана помощь.

Поменялся контингент обучающихся: изменилось соотношение мужчин и женщин в учебных классах. Число обучающихся в них мужчин стало на 5% больше, чем ранее, количество женщин соответственно уменьшилось с 65% до 60%, а средний возраст обучающихся увеличился на 5—7 лет. Обучение в автошколах на будущее (когда-нибудь права пригодятся) с увеличением стоимости потеряло смысл.

Главные проблемы в обучении водителей ТС:

  1. Отсутствуют современные компетенции и требования к профессии водителя.
  2. Отсутствие стандартов и программ обучения преподавателей автошкол. Существующие требования к квалификации мастера практического обучения вождению таковы, что, по сути, в автошколы берут всех, у кого есть свидетельство об окончании краткосрочных курсов мастера обучения вождению. Автоэксперты считают, что необходимо создать профессиональные стандарты преподавателя и мастера практического обучения вождению, которые будут включать в себя требования, компетенции, характеристики, ответственность инструктора по вождению. Программа обучения должна быть расширена до 300—400 часов.
  3. Избыточные требования к учебно-материальной базе автошкол.
  4. Необходимо разделить обучение кандидатов в водители для профессиональных водителей и любителей. Общемировые статистические данные показывают, что 90% водителей управляют ТС в личных целях и только 10% водителей управляют ТС, работая по найму.
  5. Необходимо исключить из пункта 16.1 ПДД РФ запрет на учебную езду на автомагистралях и приравненных к ним дорогах и использовать их для обучения вождению.
  6. За год работы автошкол по новым программам так и не был утверждён новый административный регламент МВД России по проведению экзаменов в ГИБДД на право управления ТС и выдаче водительских удостоверений.
  7. В связи с увеличением аварийности с участием водителей мототранспорта эксперты убеждены в целесообразности проведения экзамена по управлению ТС в условиях дорожного движения для лиц, желающих получить водительские удостоверения на мототранспорт.
  8. Всем автошколам предъявлены требования по обучению лиц с ограниченными возможностями здоровья. Общественная палата РФ зафиксировала автошколы, которые, имея «на бумаге» разрешение на право обучения маломобильных граждан, не располагают необходимой учебно-материальной базой и квалифицированным педагогическим составом для обучения таких людей. Эксперты и общественность считают, что для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья необходимо организовывать специальные учебные центры с адаптивными программами и квалифицированным преподавательским составом.
  9. В Москве в связи с сокращениями в МВД ощущается острая нехватка экзаменаторов в подразделениях Госавтоинспекции для принятия экзаменов. Уже образовались огромные очереди, растёт недовольство кандидатов в водители.
  10. По мнению экспертов, автошколы не стремятся открывать классы для обучения на категорию «М» (мопеды и лёгкие квадрициклы). Всего 4% автошкол (468 организаций) приступили к обучению водителей данной категории. Это происходит из-за того, что программы обучения водителей категорий «М» и «А1» практически одинаковы. Обучаясь на подкатегорию «А1», кандидат в водители проходит обучение всего на 8 часов больше, чем при обучении на категорию «М», и получает водительское удостоверение сразу двух категорий — «А1» и «М».
  11. Большое количество аварий с участием водителей автобусов за последнее время еще раз подтверждает мнение экспертов о необходимости усиления требований к водителям пассажирского транспорта, введения обязательной переаттестации и дополнительного обучения водителей категории «D». В прошлом году водительские удостоверения категории «D» получил 68871 водитель, а на категорию «D1» — 4091 человек. Парадокс заключается в том, что стоимость обучения водителей категории «D» на треть ниже, чем обучение на категорию «B», и это притом, что на обучение водителей этой категории предусмотрено в 2 раза больше практических часов вождения, больше средств затрачивается на эксплуатацию техники, топливо и расходные материалы. Эксперты полагают, что ряд автошкол, демпингуя на рынке, попросту не докатывает нужное количество часов. Также явно прослеживается и недостаточный контроль в автохозяйствах за квалификацией и работой водителей, действующие положения о привлечении водителей в автохозяйства нуждаются в реформировании, недостаточный контроль за частными автохозяйствами усматривается со стороны контролирующих организаций. Решением этих проблем могло бы стать введение 2-этапного порядка допуска к управлению ТС. Зарубежная практика проведения поэтапного тестирования и через несколько лет выдачи сертификата профессиональной компетенции себя оправдывает.
  12. Не определён срок действия медицинского заключения для кандидата в водители. Нормативные правовые акты, регламентирующие срок действия медицинского заключения для кандидата в водители, до сих пор не разработаны. Даже стрессоустойчивый и вежливый водитель со временем может стать больным, агрессивным либо алкоголиком или наркоманом. Необходимо устранить этот пробел в законодательстве.

Комментарий Председателя правления НП «Гильдия автошкол» Сергея Лобарева:

Эксперты НП «Гильдия автошкол» считают, что реформы автообразования проведены своевременно. Это мнение подтверждает снижение аварийности, которое мы зафиксировали после года, прошедшего с момента вступления в силу новых программ для обучения водителей. Работа автообразовательных организаций стала более прозрачной как для клиентов, так и для контролирующих органов.

В то же время экспертное сообщество беспокоят автошколы-приспособленцы, которые имеют надлежащие условия для обучения только на бумаге, а по факту их нет. Несмотря на полученные заключения о соответствии требованиям, 55% сайтов автошкол недоступны для просмотра, такое же количество автошкол не обучает на тех площадках, которые у них заявлены по документам.

Также профессионалов автообразования тревожит тот факт, что на сегодняшний день в автошколах более востребованными специалистами стали не высококвалифицированные преподаватели и мастера практического обучения вождению, а специалисты IT-сферы, чтобы соответствовать на сайтах формальным требованиям к образовательным организациям.

Не решен ряд актуальных вопросов: разделение учебных программ для обучения профессиональных водителей и автолюбителей, отсутствие административного регламента по приёму экзаменов в ГИБДД, разработка профессиональных стандартов для водителей, преподавателей и мастеров практического обучения вождению, запрет на обучение вождению на автомагистралях, отсутствие временных водительских прав для начинающих водителей, особенно водителей пассажирского транспорта.

Пока данные проблемы не будут решены, говорить о существенном изменении ситуации в сфере обучения водителей в лучшую сторону преждевременно. Мы видим, что работа по реформированию отрасли автообразования ведётся, но пока за скобками остаются те важные не решенные вопросы, которые мы отметили, останавливаться на достигнутом явно преждевременно. Законодателям предстоит решить ещё много проблем, Минобрнауки России необходимо будет вносить коррективы в программы с учётом реальностей сегодняшнего дня, а ГИБДД — не делить автошколы на сынков и пасынков.

Телеканал ТВЦ совместно с экспертами НП «Гильдия автошкол», представителями ГИБДД и Мосгордумы обсуждают первые результаты работы автошкол по новым правилам

Автошкола для подростков

Автошкола «АДПО» проводит обучение школьников 10 и 11-х классов
по программе подготовки водителей транспортных средств категории «В» (легковые автомобили).

Срок обучения 3 — 3,5 месяца.

В программе обучения:

Обучение на закрытой площадке

Основы управления транспортным средством

Вождение в условиях реального дорожного движения

Сдай на права раньше, чем ЕГЭ!

Всем учащимся, прошедшим аттестацию в Автошколе «АДПО» и сдавшим экзамены в ГИБДД (теория и вождение),
заранее оформляются документы, чтобы получить в 18 лет водительского удостоверения без повторной сдачи экзаменов.

Преимущества обучения в автошколе «АДПО»

С 16 лет — автовождение, освоение правил дорожного движения, сдача внутренних экзаменов автошколы

Сдача экзаменов в ГИБДД на получение права управления траспортными средствами категории «B»

Получение водительских прав в ГИБДД без повторной сдачи экзамена, при предоставлении документов из автошколы

Право руля

Документ настолько важный, что без него до сих пор не мог заработать в полную силу закон о безопасности дорожного движения. Напомним, поправки в него вступили в силу еще 5 ноября прошлого года. В частности, этими поправками были введены новые категории и подкатегории. Так, например, появилась категория «М», которая дает право на управление мопедами и скутерами. До сих пор водить эту технику можно было без прав.

Несмотря на то, что поправки в закон о безопасности дорожного движения вступили в силу еще прошлой осенью, ГИБДД дала указание не привлекать таких водителей к ответственности просто потому, что до сих пор у желающих не было возможности пройти обучение и получить эти права.

Это должен знать каждый водитель:  Mercedes-Benz CLS-Class II с пробегом кузов с секретами и пневмоподвеска, уязвимая для грязи

Ведь не было программ подготовки водителей. Через 10 дней после публикации приказа он вступит в силу. И тогда уже водителям мопедов придется обзавестись заветным документом.

Напомним также, что любая открытая категория дает право на управление мопедом. Получить же саму категорию «М» можно с 16 лет. До сих пор за руль мопеда можно было садиться с 14 лет.

Отсутствие программ подготовки водителей также стояло камнем преткновения на разработке нового регламента по приему экзаменов. Непонятно чему учить — непонятно что принимать.

Но об этом регламенте расскажем позже. Вернемся к программам. В чем их отличие от тех, которые были до сих пор?

Во-первых, в них прописаны жесткие требования к материально-технической базе автошколы. То есть, требования к учебным автомобилям, классам и даже учебной площадке. Причем согласно правилам лицензирования, которые вступили в силу 17 ноября прошлого года, каждая автошкола, чтобы обучать по новым программам, должна получить заключение Госавтоинспекции на соответствие этой базы учебным программам. И площадка там прописана не просто так, а установлен ее минимальный размер — не менее 0,24 га. Также впервые в программах прописаны формулы, по которым считается пропускная способность автошколы. Она напрямую зависит от количества и размеров классов, а также от количества автомобилей. Не может автошкола, имея в наличии один учебный автомобиль, обучить за год две тысячи курсантов.

Все эти требования появились только потому, что расплодилось большое количество автошкол с приставкой «якобы». О подготовке водителей речь в них не шла. Там просто продавали корочки об окончании автошколы. А так как до 5 ноября еще была возможность сдавать экзамен в ГИБДД экстерном — это было золотой жилой для недобросовестных автошкол.

Одно лишь требование о наличии площадки довольно сильно сократит количество желающих обогатиться на подготовке водителей. Ведь в площадку нужно вкладывать средства. А до недавнего времени, чтобы получить лицензию, достаточно было представить документы. Никто не проверял, есть ли автомобили, есть ли площадка, есть ли классы. Поэтому и можно было за бесценок распродавать корочки о прохождении обучения.

Но конечно более жестко по недобросовестным предпринимателям ударит расчет количества возможных учеников. Так что с момента вступления в силу этих программ можно надеяться, что автошколы будут выпускать на дороги не полуфабрикат, а действительно водителей.

Сами программы построены модулями. Есть базовый модуль, который при первичном обучении изучают все. Это, пожалуй, самый объемный блок — 84 часа. В нем обучают законодательству в сфере безопасности дорожного движения, оказанию первой помощи. Впервые включены в обучение психологические моменты, например, как избегать конфликтов на дороге. Также уделяется внимание самым незащищенным на дорогах людям — пешеходам, детям, велосипедистам.

Если человек уже имеет права, то для того, чтобы открыть следующую категорию, ему не надо изучать базовый модуль. Достаточно пройти обучение по спецификации для нужной категории.

Поэтому, если первоначальное обучение по количеству часов несколько увеличилось, то для получения новой категории или подкатегории время на обучение сократилось. До сих пор на обучение по категории «В» отводилось 156 часов. Из которых 106 — теория, и 50 — практика. Теперь — 190 часов. Из них 130 — теория, 56 — практика и 4 — экзамен. Причем, если теория считается академическими часами, то практика — астрономическими.

Да, впервые в программы обучения включена обязательная проверка полученных знаний, то есть внутренний экзамен.

Однако, открыв впервые категорию «В», на получение категории «С» не потребуется тратить столько времени. Ведь базовый модуль уже изучен, значит, минус 84 часа.

Кстати, для получения прав на мопед потребуется потратить 122 часа. Из которых 100 часов — теория, 18 часов — практика и 4 часа — экзамен.

Также предусмотрена возможность обучения на автомобиле с автоматической коробкой передач. Это для тех, кто уверен, что за руль автомобиля с механикой не сядет никогда. Сдав экзамен, эти люди получат в правах отметку «АТ», что означает, что они могут управлять автомобилем соответствующей категории только с автоматической трансмиссией. Правда, время на обучение это не сильно сократит. Всего лишь на два часа.

Один из важных вопросов, как быть тем, кто уже сейчас обучается по старым программам? Никак. Доучиваться по ним же. Но ученики, которые придут в автошколы после вступления в силу приказа министерства образования, должны уже будут обучаться по новым программам.

По окончании обучения выпускникам автошкол теперь будет выдаваться свидетельство о профессии водителя.

Теперь об экзаменах. Как мы уже говорили, без принятия программ об экзаменах на вождение и говорить не приходилось. Теперь этот вопрос стал актуальным. Уже давно в правительстве на рассмотрении находится постановление о допуске к управлению транспортными средствами. После того, как оно будет подписано, ГИБДД сможет засчитывать внутренний теоретический экзамен и площадку в качестве основного экзамена. Но это для автошкол с автоматизированными автодромами. Для автошкол, у которых нет автоматизированных автодромов, предусмотрен другой порядок поощрений. Сотрудники ГИБДД будут приезжать к ним принимать экзамен. Понятно, что курсанту легче сдавать экзамен на привычной площадке и в знакомых стенах. Однако если процент сдачи у такой автошколы будет низким (ниже 80 процентов), то инспекторы перестанут в нее приезжать. И ее курсанты будут сдавать экзамен в ГАИ на общих основаниях.

Для приема экзаменов необходим еще и административный регламент. Как утверждают в Главном управлении обеспечения безопасности дорожного движения, он практически готов. Программы подготовки водителей приняты, осталось дождаться подписания постановления правительства о допуске к управлению транспортными средствами и тогда уже будет принят и регламент. Предположительно обучение по новым программам займет три месяца. Так что у ГИБДД есть еще запас времени для утверждения этого документа. Но запас крайне ограниченный.

Программа «АВТОШКОЛА.ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ»

Просмотреть видео о работе в программе можно по ссылке здесь

Демо версию продукта Вы можете загрузить здесь
Скачайте и распакуйте архив в любую папку на жестком диске компьютера, запустите файл «setup.exe».

Обновление программы версии 1.7 до версии 1.8 (от 03.04.2020): ссылка
Скачайте архив, распакуйте в любую папку и запустите файл update_1_8

Что нового:
Исправлено:
— Разбивка платежа – сохраняется при окончании редактирования
— Архивные группы – ученики доступны для дополнения оплат и выдачи свидетельств
Добавлено:
Справочник адресов:
— Возможность добавлять новые объекты населенных пунктов (к примеру: АУЛ)
— Возможность редактирования и добавления названий в персональных данных
— Возможность редактирования и добавления значений СОАТО
Новые документы:
— Договор об образовании (дополнительный вариант)
— Подтверждение выдачи медицинского заключения
— Сведения об обучающимся – (дополнительный вариант документа в Приказе №33)
Шаблоны свидетельств (дополнены) – год начала и окончания работы группы проставляется автоматически, добавлена подложка картинки для визуализации.
Расширено поле паспортных данных «Кем выдан»

Обновление программы версии 1.6 до версии 1.7 (от 31.07.2020): ссылка
Скачайте архив, распакуйте в любую папку и запустите файл update_1_7

Что нового:
1. Доработана форма по приказу №33 для ГИБДД — добавлена возможность выбора нескольких отделений ГИБДД

2. Переработаны формы «Добавить группу» и «учебный план»
3. Исправлены ошибки при обновлении полей «Код подразделения», «несовершеннолетний»
4. Переработана «Индивидуальная книжка учета вождения»

________________________________________________________

Обновление программы версии 1.5 до версии 1.6 (от 19.06.2020): ссылка
Скачайте архив, распакуйте в любую папку и запустите файл update_1_6

Что нового:
1. Переработана форма «Персональные данные»;
2. Добавлены документы по Приказу МВД №33 от 31.01. 2020 года ;
3. Добавлена возможность копирования обучающегося в другие группы;

Обновление программы версии 1.4 до версии 1.5 (от 30.12.2020): ссылка
Скачайте архив, распакуйте в любую папку и запустите файл update_1_5.

Обновление программы версии 1.3 до версии 1.4 (от 31.05.2020): ссылка
Скачайте архив, распакуйте в любую папку и запустите файл update_1_4.
______________________________________________________

Техническая поддержка
: E-mail: m_salavat@mail.ru
______________________________________________________

ВНИМАНИЕ:
1. Обновлять необходимо только предыдущую версию (не обновляйте версию 1.0 до версии 1.5! Сначала необходимо обновить до 1.1, затем до 1.2 и т.д.).
2. Перед обновлением обязательно сделайте резервную копию базы данных ! Это можно осуществить в соответствующем меню программы.
__________________________________________________________________
Возможности программы:
-формирование и печать документов, связанных с приемом, процессом обучения и окончанием автошколы;
-печать образцов документов;
— заполнение и печать «Свидетельства о профессии водителя» ;
— формирование и печать комплекта документов для предоставления в ГИБДД;
— ведение личных карточек обучающихся;
— загрузка фотографий обучающихся;
— контролирование работы автоинструкторов и преподавателей;
— отслеживание успеваемости;
— формирование расписания и печать журналов учета занятий;
— ведение учета оплаты за обучение;
— формирование графиков учебного вождения, путевых листов;
— создание собственных шаблонов документов и использование их в дальнейшей работе в программе;
— создание и пополнения своего архива документов;
— формирование отчетов;
— быстрый доступ к нормативным документам, регламентирующим деятельность автошколы;
— сохранение баз данных;
— постоянное обновление программы;
— и многое другое.

Это должен знать каждый водитель:  Готовимся к немецким стандартам

Системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7/8; процессор: 1 Ггц; RAM:512MБ; видео SVGA 800×600; MS Office 2003 и выше, дисковод для DVD-дисков

Программа для автошкол «Спектр ПДД» это сертифицированный экзаменационный класс ПДД, автоматизация учёта и ведения документооборота, система обучения, проверки знаний и проведения тестов, проверок и аттестаций и многое другое, всё что нужно автошколам

Вы поставили перед собой цель:

  • эффективно обучить своих учащихся и клиентов теоретическим основам ПДД, обеспечить качественную подготовку водителей в своей автошколе.
  • помочь своим учащимся и клиентам сдать экзамен по ПДД в ГИБДД или инспекции Гостехнадзора с первого раза.
  • привлечь в Вашу автошколу новых клиентов, предоставит Вам преимущества перед другими обучающими организациями.

Оцените возможности экзаменационного класса «Спектр ПДД», созданного для решения именно таких задач. Убедитесь сами!

Содержание

1. ЭК «Спектр ПДД» широко распространён

Большое количество учебных организаций, автошкол, отделений ДОСААФ, учебных центров, подразделений ГИБДД и инспекций Гостехнадзора на всей территории Российской Федерации приобрели экзаменационный класс «Спектр ПДД» для обучения, оценки знаний, проведения аттестаций и экзаменов по ПДД, для автоматизации деятельности автошколы. Каждый день сертифицированное программное обеспечение «Спектр ПДД» внедряют у себя новые организации, заинтересованные в получении конкурентных преимуществ в обучении ПДД и подготовке к экзамену в ГИБДД, Гостехнадзоре, ГИМС своих клиентов. Вы сможете качественно повысить уровень обучения Ваших учащихся и клиентов теоретическим основам ПДД, используя новые технологии, реализованные в программе для автошкол – компьютерном экзаменационном классе «Спектр ПДД». Вы сможете уверенно подготовить Ваших учащихся и клиентов к сдаче экзамена по ПДД в государственных инспекциях – ГИБДД, Гостехнадзоре, Ространснадзоре, ГИМС.

2. Большое количество учебных курсов

С помощью одного компьютерного экзаменационного класса ПДД Вы организуете обучение, оценку знаний ПДД и других предметов, проведение экзаменов и аттестаций для получения прав управления на различные виды транспортных средств, освоения новых специальностей и профессий:

  • Транспортные средства всех категорий:
    • автомобили, автобусы, мотоциклы, мопеды.
  • Самоходные машины всех видов и категорий:
    • тракторы, строительная и сельскохозяйственная техника.
  • Профессия тракториста-машиниста.
  • Подготовка водителя, перевозящего опасные грузы.
  • Маломерные суда:
    • катера, моторные лодки, гидроциклы, яхты для всех видов акваторий и районов плавания.

3. Актуальность билетной базы «Спектр ПДД» для автошкол

«Спектр ПДД» использует базы данных экзаменационных билетов ПДД, методик и правил сдачи экзаменов, официально утверждённых ГИБДД МВД РФ, Гостехнадзором, Ространснадзором, инспекцией по маломерным судам МЧС РФ.

Состав, порядок и алгоритмы работы экзаменационной программы «Спектр ПДД» полностью соответствуют всем требованиям и нормативно-правовым актам органов государственной власти, регулирующих деятельность Автошкол и Обучающих организаций — Правительства РФ, Министерства образования и науки РФ, Министерства транспорта РФ, МВД России и тд. Подробнее узнать об этом Вы можете в разделе «Нормативно-правовая документация»

4. Особенности «Спектр ПДД» для автошкол

Вы организуете проведение экзаменов ГИБДД или Гостехнадзора в учебных классах ПДД своей автошколы, пригласив к себе инспекторов государственных инспекций.

Вы сможете предоставить своим учащимся и клиентам качественное обучение теоретическим основам ПДД и другим предметам профессиональной подготовки водителей.

Вы сможете проводить у своих учащихся промежуточные и итоговые аттестации и экзамены по ПДД и другим учебным предметам, самостоятельно создавая тесты, тестовые вопросы и методики их применения.

«Спектр ПДД» имеет собственный конструктор и редактор тестовых вопросов по любому учебному предмету. «Спектр ПДД» поможет Вам объективно оценить полученные учащимися знания, создать собственные методики и правила проведения промежуточных внутренних аттестаций и экзаменов по ПДД и другим учебным программам и предметам Вашей автошколы. Редактор экзаменационных билетов позволит сформировать необходимые тестовые вопросы, в том числе и на основе имеющихся билетов ПДД.

Вы быстро и удобно распечатаете все необходимые для организации учебного процесса Вашей автошколы документы и бланки. Достаточно один раз ввести в экзаменационный класс ПДД «Спектр ПДД» сведения об учащихся, клиентах и одной кнопкой выбрать необходимый документ. Вы сможете организовать безбумажный документооборот в Вашей автошколе, используя возможности электронного учёта деятельности автошколы.

5. Документооборот в «Спектр ПДД» для автошкол

«Спектр ПДД» поможет Вам распечатать или сохранить в виде электронного документа:

  • анкету учащегося;
  • договор на обучение водителя;
  • приказы о зачислении и создании учебных групп;
  • списки учащихся;
  • журналы учёта занятий и индивидуальные карточки для практического вождения;
  • приказы о проведении промежуточных и выпускных внутренних экзаменов автошколы;
  • выписки из экзаменационных протоколов;
  • свидетельства о получении профессии;
  • списки и заявления для получения водительского удостоверения в ГИБДД, Гостехнадзор;
  • другие необходимые документы.

6. Обновления и техподдержка

Вы можете быть уверенными в завтрашнем дне, купив экаменационный класс «Спектр ПДД» для вашей школы, потому что мы следим за изменениями законодательства и нормативной документации государственных инспекций (ГИБДД, Гостехнадзор, Ространснадзор, ГИМС) и Вы своевременно получите бесплатное обновление экзаменационных билетов ПДД, методик сдачи экзаменов и проведения аттестаций. Мы постоянно расширяем возможности программного обеспечения и оборудования экзаменационного класса «Спектр ПДД» и именно Вы сможете стать инициатором новых необходимых функций и действий класса. Мы обеспечиваем техническую поддержку и сопровождение, которые будут предоставлены Вам по бесплатному телефону «горячей» линии.

7. Как приобрести

Позвоните по телефону +7 (8452) 39-78-07

Установите бесплатно программу для автошкол — демонстрационную версию компьютерного экзаменационного класса «Спектр ПДД»! Оцените сами все его возможности и особенности. Вы сможете организовывать процессы обучения ПДД, подготовки водителей в своей автошколе на качественно новом уровне!

*Статья соответствует запросам по фразам:

сертифицированная программа для автошкол, сертифицированный экзаменационный класс ПДД, программа для автошколы, экзаменационная программа ПДД, программа для изучения пдд, программное обеспечение для автошкол, ПО автошколам, обучение и экзамены в автошколах, оборудование классов ПДД, оборудование для автошколы, купить экзаменационный класс ПДД, приобрести экзаменационный класс ПДД, приобрести класс пдд, купить программу для автошколы, обучение ПДД, обучение в автошколе, экзаменационный класс автошколы, учебные программы в автошколе, учёт деятельности автошкол, автоматизация автошколы, программа управления автошколой, экзамен ПДД, внутренний экзамен по пдд, экзамены в автошколе, аттестация ПДД, подготовка водителей, подготовка к экзамену ГИБДД, программное обеспечение ПДД, получение права управления, «Спектр ПДД» для обучающих организаций, «Спектр ПДД» для автошкол, документооборот автошколы, приём экзаменов в автошколе, экзамен ГИБДД, класс ПДД ГАИ, экзамен Гостехнадзор, внутренний экзамен в автошколе, утверждено ГИБДД, билеты ПДД, Спектр ПДД, АПК ПДД, АРМ ПДД, комплекс класса ПДД, комплекс для экзаменов, новая методика сдачи пдд.

Автошколы начнут обучать по новым правилам

В России вступили в силу новые программы обучения в автошколах, пишет «Российская газета». В новых правилах, в отличие от старых, есть примерные учебные программы для водителей транспортных средств, в том числе для категории «М».

В программах прописан ряд новых мер: технические требования к автошколе (к автомобилям, классам и учебной площадке), увеличение учебных часов для тех, кто впервые получает права (190 часов вместо 156), обязательное наличие внутреннего экзамена в автошколе, новые предметы в программе (например, психология вождения), а также возможность получить права на вождение автомобиля с автоматической коробкой передач — «АТ». Кроме того, впервые в программах прописаны формулы, по которым считается пропускная способность автошколы. Она напрямую зависит от количества классов, их размеров и числа автомобилей.

Тем, кто уже обучается по старой программе, разрешат доучиться. Те, кто придёт в автошколу после вступления в силу приказа Министерства образования, будут обучаться уже по-новому. Ученикам, окончившим автошколу по новой программе, будут выдавать свидетельство о профессии водителя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: