Авторынок России — все новинки 2020 года

Новинки российского автопрома в 2020-2020 году

Последние несколько лет отечественные автопроизводители активно выставляют на рынок новые, многофункциональные модели. Тотальная модернизация существующих заводов, а также появление новых позволяют совершенствовать продукты и даже конкурировать с зарубежными концернами. Сегодня многие автомобили российского производства находятся на лидирующих позициях в некоторых ячейках мирового рынка. Новинки на 2020-2020 год не оставят равнодушным ни одного автолюбителя.

Vesta Sport

Спортивная модификация — вот главное преимущество седана Vesta, выпускаемого Волжским автозаводом. На сегодняшний день это самая ожидаемая премьера.

Различие между стандартной и обновленной версиями видно сразу. Vesta Sport отличает агрессивный дизайн фасадной части, красные вставки над обоими бамперами, а также нижний обвес.

Двигатель автомашины полностью соответствует ее целевой направленности и равен 145 л.с. Невозможно не обратить внимание на усиленные пружины и амортизаторы. Тормозные диски седана увеличены, а салон оснащен удобными сидениями спортивного типа с ультрасовременным дизайном. Приблизительно данный продукт обойдется автолюбителю в один миллион рублей.

Xray Sport

В этом году АвтоВАЗ решил сделать акцент на спортивной тематике. Следующим его детищем становится Xray Sport.

Внешний вид кроссовера построен на следующих особенностях:

  • стремительная лицевая часть;
  • пониженный клиренс;
  • 17-дюймовые диски, украшенные уникальным рисунком;
  • красные вставки с теневым имитатором объемности;
  • выхлопные диффузоры, встроенные в задний бампер.

Салон автомобиля оснащен спортивным рулем, сидениями с хорошей поддержкой и удобными педалями с особыми вставками.

Двигатель в 145 л.с. будет вмещать 1,8 л. топлива.

Granta Sport

Новая версия, на этот раз со спортивным уклоном, заметно выделяется среди собратьев и имеет существенные отличия от стандартного варианта. Granta 2020 имеет обновленный, динамичный внешний вид, который был получен при помощи:

  • внушительных бамперов;
  • выступающих нижних порогов;
  • удобного и компактного спойлера на крышке багажного отделения;
  • колесных 16-дюймовых дисков.

Главным изменением, коснувшимся интерьера машины, являются передние кресла с усовершенствованной боковой поддержкой. Также в салоне расположен монитор с сенсорным управлением, а современный дизайн дополняет ненавязчивая красная прострочка.

Двигатель автомобиля состоит из 16 клапанов и равен 119 л. силам. При совместимости с пятиступенчатым МКПП скорость машины может достигать 195 км/ч. Отечественные покупатели могут приобрести продукт от 609,90 тысяч р. и выше.

Granta Cross

Еще одна модификация Granta — удобный малолитражный кроссовер.

Машина будет выпущена в универсальном кузове. Главными отличиями от стандартной версии станут:

  • усиленная мощность передних фар;
  • нижний обвес черного цвета;
  • колесные арки, защищенные специальными элементами;
  • большой молдинг на дверях.

Интерьер не оснащен особыми изменениями, если не рассматривать усовершенствованные отделочные ткани. В установке могут использоваться три мотора с разной мощностью: 85, 95 и 106 л.сил. Каждый из них совместим с 5-ступенчатой МКПП. Универсал обладает отличной проходимостью, и его начальная цена составляет 470 000 р.

Granta CNG

Следующая модификация Granta — легковой автомобиль с газовым оборудованием CNG.

Классическая версия приобретает сразу два газовых баллона объемом 200 литров. Данное авто сможет преодолеть расстояние до 1000 км, будучи заправленным полностью.

Как снаружи, так и внутри седан не отличается от стандартной серийной версии. Благодаря возможности использования газового топлива цена на машину возрастет до полумиллиона р. За 2,5-3 года этот нюанс полностью окупится.

Lada 4×4 CNG

Новая модель Lada 4×4 Urban от компании АвтоВАЗ также будет использовать газовое топливо CNG. Пятидверный внедорожник будет выпускаться с 2020 года. Общую конструкцию машины дополнит встроенный в багажное отделение газовый баллон. Его вместимость составит 90 литров.

Lada сохранила изначальный двигатель объемом 1,7 литров, однако его мощность теперь будет равна 75 л.с. вместо привычных 83. Полная заправка газом обеспечивает автомобилю прохождение расстояния в 1000 км. Также в процессе движения он может с легкостью перейти на бензин. Производитель еще не назвал точную стоимость, но автоэксперты полагают, что она составит около 600 000 рублей.

Xray Cross

Выпущенный в 2020 году кроссовер имеет важнейшее отличие от классической версии — улучшенную проходимость.

Чтобы достичь этой цели, было выполнено следующее:

  • клиренс увеличен до 215 мм;
  • установлено энергоемкое шасси;
  • задействован мощный подрамник;
  • использованы защитные накладки в колесных арках;
  • применен нижний обвес.

Высокоэргономичный салон не отличается внешне от классической версии. Мотор в 122 л.с. хорошо совместим с пятиступенчатой МКПП. Кроссовер будет представлен в пяти комплектациях. Минимальная оценивается в 755 000 р.

В 2020 году компания АвтоВАЗ приступает к изготовлению коммерческого автопродукта, который будет носить название Van. Основоположником стал автомобиль Renault Dokker, однако Волжский автозавод наделит машину собственным дизайном и комплектацией производимыми на нем агрегатами. Планируется выпустить две модификации, одна из которых станет пассажирской, а другая — грузовой.

В дизайне гармонично сочетаются классические элементы модели и текущий стиль производителя. Интерьер обновили приборная панель с цветными дисплеями, удобный руль с множеством функций и передние сидения с укрепленной поддержкой.

Новинка будет использовать бензиновый мотор с мощностью в 106 л.с. Машина приобретет переднеприводное и полноприводное оснащения. Приблизительная стоимость варьируется около 900 000 рублей.

Aurus Senat

Полноприводный автомобиль наделен 8-циллиндровым двигателем, мощность которого в совместимости с 9-диапазонной АКПП составляет 600 лошадиных сил.

Отделка комфортабельного салона состоит исключительно из премиальных материалов. В основе лежат натуральное дерево и кожа высокого качества. Авто уже обладает пятизвездной оценкой безопасности, присвоенной EuroNcap. В 2020 году планируется выпуск 150 экземпляров лимузина. Цена составляет приблизительно 10 млн р.

Хантер

Как заявила компания УАЗ, в 2020 году начнется производство обновленной модели знаменитого Hunter. Внешний вид останется почти нетронутым, за исключением важных дополнений:

  • ультрасовременные колесные диски;
  • рестайлинг переднего бампера;
  • усовершенствованные наружные зеркала.

В интерьер будут внедрены новая приборная панель и современный руль. Одной из значимых особенностей является установка гидроусилителя руля. Бензиновые моторы, как и прежде, останутся при 114 и 128 л.с., совместно с 5-ступенчатой МКПП. Продукт будет выпущен в двух версиях. Наиболее приближенная к классической оценена в 470 000 рублей.

Это должен знать каждый водитель:  Comma Oil для Ford

Патриот

Осенью 2020-го Ульяновский завод планирует начать изготовку усовершенствованной модели внедорожника. В первую очередь следует обратить внимание на установку шестидиапазонной автоматической коробки передач. Она станет совместимой с двигателем в 150 лошадиных сил и вместимостью в 2,7 литров.

Отделка салона полностью поменяется, а также добавятся элементы для удобства пассажиров на передних сидениях: модернизированная ручка для посадки и удобный центральный подлокотник.

Приблизительная цена продукта с минимальными характеристиками составляет 770 000 р.

ГАЗель NEXT Электро

В 2020 году компания ГАЗ приступает к выпуску новой модификации микроавтобуса на электропитании ГАЗель NEXT Электро.

Самые важные характеристики обновления:

  • грузоподъемность до 1,250 тонн;
  • разгон до 60 км/ч за 10 секунд;
  • электросиловой мотор мощностью в 133 л.с;
  • размер преодолеваемого подъема до 25%;
  • запас пути — 120 км;
  • способность разгоняться до 110 км/ч;
  • полная зарядка осуществляется за 3 часа.

Ориентировочно электроавтобус можно будет приобрести за 7,80 миллионов р.

ГАЗель NEXT

Заметными изменениями являются уменьшенный капот, массивная радиаторная решетка и ступенчатые бамперы. Интерьер комфортабелен, обладает приятной современной отделкой, придерживается консервативного стиля. Нововведением является увеличенный в салоне многофункциональный монитор.

Автобус оснащен двигателем 120 лошадиных сил, совместимым с 5-ступенчатой МКПП. Стоимость — 1,35 миллионов рублей.

Заключение

Проанализировав имеющиеся модификации и взяв во внимание хорошую адаптацию отечественных авто к дорогам России, стоит заметить, что данные продукты обладают высокой конкурентоспособностью с зарубежными. К тому же они доступны по приемлемой цене и не требуют дорогого обслуживания.

Дилеры ожидают скачка цен на автомобили в 2020 году

Российские автодилеры, опрошенные агентством «РИА Новости», желающим приобрести автомобиль рекомендуют не откладывать покупку на следующий год, поскольку цены с 1 января вновь вырастут из-за планов правительства увеличить утилизационный сбор.

Как считает гендиректор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин, цены на автомобили автопроизводители поднимать к концу года не будут, чтобы не остановить продажи в и так стагнирующем сегменте. С 1 сентября снижена импортная пошлина с 30% до 15%, а с 1 января вводится повышенный утильсбор.

«Соответственно, автопроизводители постараются сейчас импортировать больше машин для улучшенной экономики в начале года. Но на общем объеме продаж это отразится незначительно, так как окно возможностей короткое, и произвести много авто не успеют. Целесообразно покупать машину в конце года, так как рост цен из-за роста утилизационного сбора в следующем году будет. Мы не ждем наплыва покупателей к концу года, на рынке все сезонно типично, никакого особого ажиотажа не предвидится», – говорит Денис Петрунин.

Изменение прайс-листов производителями традиционно можно ожидать с января 2020 года, соглашается замглавы корпоративных продаж «Авилона» Андрей Гусев. «За последние годы понятия сезонных предложений постепенно размываются, так как и производители и дилеры на протяжении всего года поддерживают интерес к своим автомобилям и услугам различными акциями и специальными условиями покупки. Что касается корпоративного сегмента, конец года – наиболее активный период покупок у компаний, поэтому в этом сегменте мы ожидаем положительную динамику», – добавляет он.

Ранее Минпромторг подготовил и направил в правительство предложения по очередному повышению ставок утилизационного сбора на автомобили с 1 января 2020 года. По словам участников отрасли, индексация нужна для сохранения нагрузки на импорт автомобилей после сентябрьского снижения ввозных пошлин. Повышение ставок призвано сохранить барьер для импорта на уровне 30% от стоимости, то есть на уровне исходной ставки пошлин.

Как заявил глава Минпромторга России Денис Мантуров, предлагаемое увеличение ставок утилизационного сбора на автомобили в некоторых случаях превысит 120%, но в стоимости машины его доля останется в пределах 1,5-2%.

Напомним, утилизационный сбор был введен в 2020 году, на рынке его всегда трактовали как компенсацию снижения пошлин после вступления РФ в ВТО. Сначала сбор платили только импортеры, но с 2020 года его формально распространили на весь рынок, а локализованным в России автоконцернам выписали взамен промышленные субсидии. В 2020 году сбор был проиндексирован на 65%. В 2020 году – в среднем на 15%, но по некоторым позициям рост достиг 90%. Компенсация происходит автоматически при каждом увеличении сбора.

По оценкам аналитического агентства «АВТОСТАТ», цены на новые легковые автомобили в России за последние пять лет выросли на 76%. Кроме того, специалисты выяснили, что рост стоимости автомобилей полностью компенсировал падение рубля по отношению к основным мировым валютам. Однако, с большой долей вероятности, цены на автомобили продолжат расти, правда, уже за счет других факторов. В частности, одной из очевидных и постоянных причин является инфляция, которая никуда не исчезает.

Полный список официальных дилеров по маркам и городам смотрите на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры».

Автор: Александр Чупров , источник: АВТОСТАТ

К 2020 году авторынок России вырастет в 1,5 раза

Поделиться

По прогнозам аналитиков, страны БРИК со временем потеряют свое нынешнее значение в роли ключевых рынков сбыта автомобилей. Если сейчас они становятся основными рынками для многих компаний, то через 7 лет уйдут на второй план. Тем не менее, в России продажи автомобилей будут расти и дальше.

По прогнозам аналитиков, страны БРИК со временем потеряют свое нынешнее значение в роли ключевых рынков сбыта автомобилей. Если сейчас они становятся основными рынками для многих компаний, то через 7 лет уйдут на второй план. Тем не менее, в России продажи автомобилей будут расти и дальше.

Аналитическая компания The Boston Consulting Group (BCG) считает, что через несколько лет Бразилия, Россия, Индия и Китай перестанут быть локомотивом мирового автопрома, передают «Известия». Их место займут страны Северной Африки, Юго-Восточной Азии и отдельные государства Южной Америки.

Эксперты BCG отмечают, что в настоящее время на рынках развитых стран наблюдается стагнация или низкий рост, развивающиеся страны уже поделены между основными игроками, а вот рынки за пределами БРИК – новый лакомый кусок пирога. Согласно проведенному аналитиками исследованию, до 2020 года именно этот «кусок» будет демонстрировать ежегодные темпы роста продаж на 6%, примерно в 4 раза быстрее, чем в развитых странах.

К этому же сроку пятая часть автомобилей, продаваемых во всем мире, будет приходиться на развивающихся рынках за пределами БРИК. В частности, на страны Юго-Восточной Азии (в первую очередь Индонезия), Ближнего Востока (Иран, Саудовская Аравия, Турция), Южной Америки (Аргентина, Чили, Колумбия) и Северной Африки (Алжир, Египет, Марокко).

Между тем, Россия останется привлекательным рынком для автопроизводителей. По мнению специалистов BCG, в нашей стране продажи автомобилей будут расти до 2020 года, к которому достигнут показателя в 4,4 млн автомобилей. Правда и этот показатель будет ниже продаж в Юго-Восточной Азии (Индонезия, Малайзия, Таиланд), где эксперты прогнозируют рост до 4,6 млн машин в год.

Это должен знать каждый водитель:  I like to move it тест-драйв GMC Savana Cargo в США

В прошлом году в нашей стране было реализовано 2,9 млн машин, прогноз на текущий год – 2,79 млн автомобилей.

В 2020 году Changan выведет на российский рынок пикап, седан и новый кроссовер

Об этом нашей редакции сообщили два источника в российском представительстве китайского бренда Changan

Недавно мы опубликовали большое интервью с новым генеральным директором Changan Motor Rus Сунем Цзэцзюнем. Г-н Цзэцзюнь поведал нам о масштабных планах бренда на российском рынке. В частности, в этом году запланирован вывод трёх моделей: в июле у дилеров ожидается субкомпактный кроссовер CS35 Plus, в октябре-ноябре – компактный CS55 и под конец года – обновлённый CS75, опять же располагающийся в компактном классе, но размером побольше, чем CS55. Сунь Цзэцзюнь сообщил нам, что такой водопад новинок вовсе не означает, что в 2020-м году компания будет стараться увеличить продажи, уповая на эффект новизны, наоборот, в России появятся ещё новинки, правда, не уточнил, какие.

И вот, в распоряжении нашей редакции оказался документ, а, точнее, один из слайдов стратегии бренда в России. Действительно, в 2020-м году Changan должен вывести в Россию три новые модели. Об одной г-н Цзэцзюнь упомянут в нашем интервью, не уточнив сроков. Речь идёт о субкомпактном седане Alsvin (колёсная база 2535 мм), который представили на автосалоне в Чунцине в прошлом году. Вполне возможно, её дебют в России, планируемый, по нашим данным, на третий квартал 2020 года, связан с рестайлингом, который до того времени пройдёт Alsvin, при этом обновлённую версию могут показать на автосалоне в Пекине весной 2020 года. С другой стороны, Changan может считать приоритетным запуск в РФ именно кроссоверов, оставив «второстепенные» модели для последнего этапа формирования модельного ряда в России, впрочем, об этом ниже.

На домашнем рынке Alsvin представлен с двумя бензиновыми безнаддувными моторами 1.4 (JL473Q4) и 1.5 (JL473QF), развивающими 101 и 107 л.с. соответственно. Очевидно, у нас будет представлено исполнение с агрегатом в 1,5 литра. Оба мотора в Китае устанавливают с ручной 5-ступенчатой коробкой. Базовая версия в пересчёте на рубли идёт менее, чем за 500 тыс. рублей. Между тем, в Поднебесной имеется ещё одно исполнение: 1,5-литровый мотор, сочетаемый с автоматической коробкой с двумя сцеплениями (DCT). Не исключено, что такой автомобиль появится и у нас.

Менее чем в полмиллиона рублей (при прямом пересчёте) оценивают в КНР и базовую версию заднеприводного пикапа Hebei F30 SC. До России он наверняка доедет с полным приводом и дизелем или, по крайней мере, с мотором помощнее и потяговитее, чем базовый 1,5-литровый агрегат DAM15L, развивающий 112 л.с. и 142 Нм. Hebei приедет к нам в конце 2020 года, а в середине на рынок поступит ещё один новый кроссовер. О нём – в следующий раз.

Напомним, что в настоящее время марка Changan представлена в России двумя кроссоверами – CS75, который в конце года приедет к нам в рестайлинговом виде, и субкомпактным CS35. Причём в этом году только CS35 представлен у дилеров с января, а вот продажи CS75 возобновились только с апреля. Обе модели завозят к нам из Китая, а вот российской сборки менеджмент Changan пока открывать не планирует.

Все автоновинки-2020. Календарь «За рулем»

Эксперты журнала «За рулем» представляют автомобили, которые появятся на российском рынке в наступившем году, а также мировые премьеры от ведущих автопроизводителей.

Продажи на российском рынке пошли в рост с марта 2020 года и показывали положительную динамику на протяжении всего 2020‑го. К сожалению, целый букет негативных факторов не позволяет надеяться, что эти тенденции сохранятся в 2020 году. Среди них — ужесточение условий предоставления льгот сборочным площадкам, введение новых правил для локализации производства компонентов. Производители даже пригрозили сократить инвестиции в Россию. Плюс повышение НДС, рост долгов по кредитам на фоне продолжающегося падения доходов населения. Вcё это снова приведет к тому, что мы недополучим новинок.

В мировом масштабе в автопроме тоже творится чертовщина. Не утихает эхо дизельгейта: поборники экологии почувствовали силу и давят на власти со всех сторон. Главу Audi Руперта Штадлера арестовали за причастность к «дизельному» скандалу. Илона Маска отлучили на три года от руководства созданной им Теслы за неосмотрительные посты в Твиттере (по забавному стечению обстоятельств, сразу после этого компания отрапортовала о первой за долгое время квартальной прибыли). Босса альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлоса Гона, грозного «убийцу расходов», взяли под стражу в Японии по обвинению в финансовых преступлениях. Поползли слухи о возможном выходе компании Nissan из альянса. Концерн General Motors закрывает несколько заводов и снимает с производства ряд моделей. И как тут строить прогнозы, тем более на год вперед?

Все дома

Лада ударно провела минувший год, представив Весту Cross, XRAY Cross, Весту Sport и обновленную Гранту в четырех кузовах. Первой новинкой к весне станет Гранта Cross. Этот вариант, последний в семействе, придержали на несколько месяцев. В третьем квартале должны начаться продажи Иксрея с вариатором Jatco. Поговаривают, что Весте он достанется сильно позже, так что в 2020‑м флагман с новой трансмиссией может и не появиться.

Ждать обновления Ларгуса мы уже устали. По логике, оно должно случиться в наступившем году. Гранта старше Ларгуса на год, но появи­лась в рестайлинговом обличье в 2020‑м.

Сменить коробку передач собирается не только Лада. УАЗ завершает испытания Патриота с долгожданным автоматом. Для него адаптировали классический 6-ступенчатый автомат Punch Powerglide 6L50. Агрегат выносливый, работал и на внедорожниках с многолитровыми моторами. Так что проблем с его эксплуатацией на Патриоте быть не должно. Выход новых версий ожидается весной.

Новых Аурусов пока не предвидится. В 2020 году начнутся поставки заказчикам седанов Сенат, а до поступления в свободную продажу минивэнов Арсенал и внедорожников Комендант еще много месяцев.

Массовая атака

Прошлый год оставил нас без громких новинок в бюджетном сегменте. Единственное развлечение — следить за увлекательной битвой Rio, Весты и Гранты за верхнюю строчку в статистике продаж. Всё идет к тому, что свежую струю не внесет и 2020 год.

Volkswagen упорно отмалчивается о российских перспективах седана Polo. Вряд ли готовит сюрприз. Renault запускает купе-кроссовер Arkana, поэтому до Дастера руки дойдут позже. Возможно, во второй половине года случится рестайлинг Каптюра — хоть какое-то утешение.

Это должен знать каждый водитель:  Великолепная шестёрка почему ВАЗ-2106 был лучшей моделью Жигулей

Зато в классе выше глаза разбегаются от разнообразия. Свежий хэтчбек Kia Ceed у нас уже продается. В 2020‑м к нему присоединятся универсал Ceed Sportswagon и стильный шутинг-брейк ProCeed. У Hyundai программа скромнее: всего лишь обновленная Elantra.

Ford Focus в 2020 году сменил поколение, и мы с нетерпением ждем его на конвейере во Всеволожске и у дилеров. Машина четвертой генерации избавилась от недостатков предшественника, так что Focus может вернуть себе утраченные позиции в российском сегменте С. Высокая степень локализации позволяет надеяться на привлекательные цены. Кроме того, в семействе появился псевдокроссовер, причем сразу в двух вариантах — хэтчбек и универсал.

Осенью Skoda представит абсолютно новую Октавию. Это лидер гольф-класса в России, посему премьера очень важная и интересная. До нас она, скорее всего, доберется только в 2020 году. Зато россиян наконец-то познакомят с кроссовером Karoq, пришедшим на смену Yeti. Полагаем, что он окажется тысяч на двести доступнее Кадьяка.

Rapid меняет поколение и название — теперь это Skoda Scala. Машину выпускать у нас будут, но не раньше 2020 года. В Европе пока рассекречен только хэтчбек, а России адресован еще не представленный лифтбек. Собственно, как было и в случае с Рапидом.

Как минимум по две новинки обещают китайские бренды — Chery, Geely, Haval и Zotye. Бóльшая часть из них — кроссоверы: китайцы уяснили, что только с ними есть шансы заставить российских покупателей открыть кошельки. А в августе появи­тся еще одна марка из Поднебесной. GAC собирается выступить с четырьмя машинами, причем две из них — это недешевые кроссовер и минивэн ­(подробно о них — в следующем номере ЗР).

Интригуют новости Renault из Европы. В Старом Свете могут представить Logan и Sandero третьего поколения. Нам придется ждать их года три: в России только-только начали продавать рестайлинговые автомобили второй генерации. А еще поговаривают о показе нового кроссовера Captur — посмотрим на него и поймем, каким внешне будет через несколько лет наш Kaptur.

Из остальных дебютантов от «народных» марок выделяются три кроссовера: Volkswagen T‑Cross, Toyota RAV4 и рестайлинговый Nissan Qashqai. «Японцы» входят в топ‑25 рынка, а компактный T‑Cross вполне может туда пробиться.

Для избранных

В премиальном секторе дела с премьерами обстоят лучше — как в глобальном, так и в российском масштабе. Самый интересный дебютант приедет к нам под флагом Audi: начнут принимать заказы на электрический кроссовер e‑tron quattro. Конкурент для будущего сравнительного теста уже есть: британцы продают у нас Jaguar I‑Pace. А в 2020‑м можно будет собрать и большой тест, добавив к ним Mercedes-Benz EQC и BMW iX3!

От BMW в статусе главной звезды появи­тся на арене огромный кроссовер Х7, слухи о котором ходят аж десять лет. Позиции Лексуса LX, лидирующего у нас в группе тяжелых премиальных вседорожников, он вряд ли расшатает, а вот Audi Q7 и Mercedes-Benz GLS должны напрячься. Особенно X7 опасен для «ку-седьмого», которому в 2020 году светит только рестайлинг, в то время как GLS предстанет в следующем поколении.

В россыпи потенциальных премьер концерна Daimler особняком стоят две новинки. Mercedes-Benz GLB — это кроссовер габаритов GLA, но не пригламуренный, а в угловатой стилистике Гелендвагена. А еще, как оказалось, седан А‑класса отнюдь не похоронил четырех­дверное купе CLA. Немцы представят во втором поколении не только его, но и универсал Shooting Brake. В пятидверку, откровенно говоря, поверить сложно. У старшего CLS ее упразднили из-за низкого спроса, да и у CLA за ней очереди не стоят.

Еще из интересных пунктов программы на 2020 год — российский дебют субкомпактного Лексуса UX и возможная мировая премьера купе-кроссовера на базе Porsche Cayenne.

Календарь автоновинок 2020 года

Надеемся, что список премьер изменится только в сторону увеличения их количества. И готовимся к тому, что с каждым годом на мировых автошоу будет всё больше серийных электромобилей. Их даже станут поставлять в Россию. Пока — для богатых оригиналов, но скоро тренды изменятся и в массовом сегменте.

Что ждет российский авторынок к 2020 году

Прогнозом, основанном на показателях первого полугодия, поделились аналитики одной из самых крупных международных аудиторских компаний PricewaterhouseCoopers (PwC). Ситуация на отечественном рынке может развиваться по нескольким сценариям.

Если реализация новых авто пойдет по основной, более вероятной схеме, где большое влияние имеет рост цен и сокращение государственных программ поддержки, то стагнации не избежать. В этом случае ожидается снижение приблизительно на 2% до 1 640 000 автомобилей.

Но рынок может пойти и по другому пути, когда по итогам текущего года динамика покажет небольшой подъем — примерно в 0,5% (до 1 670 000 экземпляров). На рост объемов повлияет расширение локализованного производства за счет новых СПИК (специальных инвестиционных контрактов) и, что печально, увеличение утилизационного сбора с 2020 года. Люди будут стараться приобрести авто до этого момента. Ведь после ждет шквальная волна повального подорожания.

Стоит напомнить, что по итогам восьми прошедших месяцев в России в руки покупателей ушло 1 114 263 новых машин, включая «легковушки» и легкий коммерческий транспорт, что на 2,3% меньше результата прошлого года.

Exeed TXL появится на рынке России в 2020 году

В 2020 году на российский рынок привезут удлиненную модификацию TXL нового китайского кроссовера Exeed в трех богатых вариантах исполнения, сообщает пресс-служба марки. Отметим, марка Exeed — премиальный суббренд компании Chery.

Под капотом версии Exeed TXL, предназначенной для России, будет располагаться безальтернативный тубодвижок TGDI рабочим объемом 1.6 литра мощностью 190 л.с. В качестве трансмиссии будет выступать 7-ступенчатый преселективный «робот» DCT7. Привод — передний и полный.

Exeed TXL представят в нашей стране в трех исполнениях: Comfort, Luxury и Flagship. Уже самая доступная комплектация «Комфорт» предусматривает кожаную отделку салона и оборудована двухзонным климат-контролем, шестью подушками безопасности, мультимедийной системой с 10.1-дюймовым сенсорным экраном, а также полностью цифровой «приборкой» 7 дюймов. К сожалению, привод у этой версии только передний.

Более дорогая комплектация Exeed TXL «Лакшери» отличается наличием полного привода, светодиодной головной оптики и электрорегулировок водительского сиденья. Самая дорогая комплектация получила камеру кругового обзора, систему отслеживания «слепых зон», систему автопарковки, а также передний парктроник.

Точную дату старта продаж Exeed TXL в России назовут позднее, как и рублевые цены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: