Авторынок и автосервис в Белорусии цены, тенденции

Содержание

Продажа и покупка автомобилей в Беларуси. Купить авто быстро.

Онлайн объявления по принципу «из рук в руки» о продаже авто от крупнейших авторынков Беларуси: Минские авторынки Автомалиновка и Ждановичи, авторынки Бреста, Гродно, Могилева, Гомеля, Витебска .

Автомалиновка, продажа и покупка авто. Автомобили из рук в руки.

Продажа авто в Беларуси станет для Вас быстрой и легкой с помощью сервисов нашего сайта. Здесь Вы быстрее продадите свой автомобиль, потому что на нашем автосайте можно быстро и совершенно бесплатно разместить Ваше предложение о продаже автомобиля. Регистрироваться желательно, но не обязательно.

Поиск по меткам: белоруссия

1 июля 2020, 15:45

В Минске открылись новые дилерские центры Toyota и Lexus

В Минске состоялось официальное открытие двух новых дилерских центров Toyota и Lexus – Тойота Центр Минск Восток и Лексус-Минск, которые принадлежат холдингу «Атлант-М».

14 июня 2020, 14:23

Автомобили LADA подорожают на рынке Беларуси

АВТОВАЗ с 1 июля 2020 года увеличит рекомендованные розничные цены на автомобили LADA в Беларуси. Модели прибавят в стоимости до 3%.

9 апреля 2020, 11:25

В Республике Беларусь открылся новый дилерский центр LADA

В белорусском городе Гродно состоялось открытие нового автоцентра LADA. Новым дилером LADA в Гродно стала компания «Детур».

8 апреля 2020, 10:41

Ravon возобновит продажи своих автомобилей в России

Информация о том, что компания GM Uzbekistan в скором времени возобновит поставки и продажи автомобилей Ravon, базируется уже не только на слухах. Во-первых, в марте в базе Росстандарт появилось одобрение типа транспортного средства на хэтчбек Ravon R2, а во-вторых, в соседней с нами Белоруссией такие продажи уже начались.

21 января 2020, 14:00

Лидеры авторынка Белоруссии в 2020 году

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в Белоруссии по итогам 2020 года достигли 52 835 единиц, что на 54% больше, чем в 2020 году.

16 января 2020, 12:26

Белорусский авторынок в 2020 году вырос в 1,5 раза

Автомобильный рынок Белоруссии по итогам 2020 года вырос на 54% и составил 52835 машин.

15 января 2020, 17:05

ФАС одобрила продажу петербургского завода GM белорусскому «Юнисону»

ФАС удовлетворила ходатайство ООО «Юнисон Авто Рус» о получении в собственность части автозавода General Motors в поселке Шушары (Санкт-Петербург). В сообщении службы отмечается, что речь идет о более 20% основных производственных мощностей завода.

23 октября 2020, 11:45

МАЗ выпустил для России большой автобус-гармошку с «толкающим» приводом

Минский автомобильный завод выпустил для России первый автобус особо большой вместимости с «толкающим» приводом и новейшим узлом сочленения. Новинка будет представлена международном автобусном салоне Busworld, который пройдет в Москве с 23 по 25 октября.

22 октября 2020, 17:01

GM может продать завод в Петербурге белорусскому «Юнисону»

Белорусский автопроизводитель ЗАО «Юнисон» в следующем году может начать выпуск машин на заводе General Motors в Шушарах.

13 октября 2020, 08:00

Белорусский авторынок в 3 квартале замедлил темпы роста

Автомобильный рынок Белоруссии по итогам третьего квартала 2020 года вырос на 58% до 14286 машин. Как отмечают в Белорусской автомобильной ассоциации (БАА), несмотря на то, что по сравнению с аналогичными периодами прошлых лет наблюдается значительный рост продаж новых автомобилей, третий квартал этого года показал минимальный прирост ко второму кварталу, что говорит о затухании темпов роста рынка.

Услуги автосервисов в Беларуси в перспективе могут подорожать

Легальные автомастерские в Беларуси рискуют растерять последних клиентов. Еще год назад владельцы автомобилей с только-только закончившейся заводской гарантией по привычке ремонтировали свои машины исключительно в официальных сервисах. Однако из-за высоких цен на их услуги число перебежчиков на «независимые» СТО увеличивается. Для автомобильных дилеров, которые в последнее время признают, что ремонт и техобслуживание стало для них чуть ли не единственным средством выживания, это сродни катастрофе. Ведь конкурировать с «серым» рынком по цене они просто не в состоянии.

«Битва» за клиентов между фирменным автосервисом и неавторизованными СТО началась сравнительно недавно. Еще несколько лет назад обслуживаться в легальном дилерском автосервисе считалось уделом избранных. Большинство ремонтных работ по старинке проводилось в гаражных мастерских. Однако официальные дилеры, заинтересованные в своем долгосрочном развитии, стали уделять больше внимания сервису постгарантийных автомобилей. Особенно это коснулось массовых торговых марок. Но, как выяснилось, работать на равных с «серым» рынком официальные СТО не в состоянии. Дело в том, что у легальных предпринимателей в данном случае места для маневра совсем немного — белорусское законодательство подразумевает, что стоимость материалов, запчастей, узлов и агрегатов, используемых при оказании услуг населению, включается в тарифы по цене приобретения. Иными словами, автосервисы, как предприятия сферы услуг, вправе получать прибыль только за услуги, а вот возможности адекватного формирования цен в соответствии с конъюнктурой рынка и своими издержками лишены. Вместо этого авторизованным СТО предлагают «отбивать» свои затраты за счет увеличения тарифов нормочаса – времени, которое работник сервиса потратит на исправление поломки. Зазор для увеличения цен, по мнению специалистов Минэкономики, есть. И нешуточный. В феврале-марте минувшего года ведомство совместно с МИДом и Автомобильной ассоциацией «БАА» провело сравнительный анализ стоимости ремонта автомобилей в Беларуси и сопредельных государствах, который показал, что цена нормочаса в нашей стране сравнительно невысока: она составляет от $9 до $32. В то же время в России — $18,2-40,2; в Украине — $21,95-31,2; в Литве — $47,1-62,7; в Польше — $66,3-79,9. То есть автодилерам законодательно разрешено увеличивать стоимость нормочаса, но другой вопрос, что сами они этого не хотят. «Услуги автомехаников в нашей стране и без того «золотые», — говорят они.

«Для любого клиента вопрос цены – основополагающий,– говорит замдиректора гомельского дилерского автопредприятия «НТС» Василий Аникеев. – Мы получаем запчасти у нашего импортера и обязаны на сервисе их устанавливать по цене приобретения. Сложившаяся ситуация не устраивает ни автосервис, ни наших клиентов, так как нередко приводит потребителя к неразумным, а оттого обидным тратам. К примеру, поломка автомобиля, требующая замены небольшой и недорогой детали, в итоге выливается в необходимость тестирования, которое может занять несколько часов, и за это потребителю придется заплатить отдельно». В автосервисах приводят грустную арифметику: к примеру, поменять сальники стоит порядка Br800 тыс., хотя сама деталь обходится не более Br100 тыс. Хуже всего с электроникой: запчасти здесь заведомо недорогие, но на выходе ремонт редко стоит меньше Br500 тыс. Все это противоречит общемировой практике, принятой для автосервисов: прибыль обеспечивается именно продажей запчастей, а не работой. В этом заключается их коренное отличие от других видов бытовых услуг, к которым у нас в Беларуси относится и автосервис. Бывают ситуации и обратные: узловая сборка автомобиля на деле при поломке приводит к необходимости менять целый агрегат. Легальному автосервису проще отказать такому клиенту, чем работать себе в убыток. Вообще, специалисты подсчитали: в структуре сбыта официального СТО запчасти, как правило, составляют 65% от стоимости ремонта, а услуги – 35%. Учитывая, что розничная и оптовая реализация запчастей составляет не более 25%, получается, что оставшиеся три четверти запчастей дилеры вынуждены отпускать по себестоимости.

Это должен знать каждый водитель:  ГАЗ поедет на «Волге»

«Нелегальный рынок запчастей для автомобилей даже в лучшие времена составлял не менее 90%, — расставляет акценты председатель правления Автомобильной ассоциации «БАА» Сергей Михневич. — Если говорить о существующей в стране структуре каналов реализации запчастей, то помимо импортеров-оптовиков, официальных СТО, закупающих запчасти по внешнеэкономическим контрактам, и дилерских автосервисов, напрямую работающих с первыми поставщиками, львиную долю на рынке занимают индивидуальные предприниматели, частично работающие «втемную», а также откровенно теневой рынок: гаражи, авторынки, реализация по объявлениям и через интернет». Получается, что среди всего разнообразия каналов предложений под регулирование цен в стране попадают только официальные сервисы.

«Пагубная практика ограничения цен на запчасти приводит к тому, что цены на услуги СТО в стране не падают, а, наоборот, растут ввиду роста всевозможных издержек предприятий, которые могут закрывать тарифами на услуги, хотя СТО на соседних рынках давно уже хвастаются снижением тарифов», — говорит Сергей Михневич. Специалисты находят в сложившейся ситуации исключительно отрицательные моменты. В стране расцветает теневой бизнес запчастей, в то же время объемы оказания услуг официальными СТО падают. В итоге бюджет страны теряет налоговые поступления, выплачиваемые официальными автосервисами при реализации запчастей через сервис, а официальные автосервисы не могут предложить клиентам конкурентоспособные цены.

«Моментом истины» для отечественного рынка автосервиса станет 1 июля 2020 года. Со снятием всех барьеров внутри Таможенного союза участники рынка ожидают весьма негативного развития событий. Прежде всего, импортеры-оптовики, оценив бесперспективность работы на белорусском рынке, уйдут работать на территорию России, где законодательство более либерально и никто не будет мешать оперировать оптовыми наценками. Перестроят свою логистику и официальные дилеры — они переведут канал оптовых закупок в сторону российских фирм-нерезидентов. В итоге отток валюты за рубеж, который и без того в сегменте поставок запчастей сегодня нельзя назвать маленьким, еще больше увеличится. Тем более что этому поспособствует и рост таможенных пошлин и оптовых надбавок. Для конечного потребителя такое положение вещей означает гарантированный рост цен на услуги автосервисов, причем не только официальных, но и «гаражных». Ведь упустить финансовую выгоду последние вряд ли пожелают.

«Двухуровневые структуры распределения, а это и есть дилерские сети, окончательно потеряют экономическую целесообразность в нашей стране. Это приведет к тому, что развитие официального сервиса в регионах будет приостановлено, — прогнозируют в «БАА». – В итоге развитие получит теневой бизнес и нелегальные схемы поставок запчастей». Но самое неприятное – в страну могут прийти ритейлеры из России, которые будут аккумулировать все свои наценки в своей стране, платя там таможенные платежи и налоги и реализуя товар в Беларуси по высоким ценам с малой наценкой, их маржа будет за пределами Беларуси, не будут платить при этом в бюджет нашей страны никаких налогов, кроме НДС.

Не СТО, так двести

Как отмечают в Министерстве торговли, сегодня развитие автосервисов в стране идет достаточно активно. В госпрограмме развития бытового обслуживания населения на 2006-2020 годы предусмотрено: до конца нынешнего года число СТО в Беларуси должно увеличиться до 1400 объектов по техобслуживанию и ремонту транспортных средств. Впрочем, жизнь значительно опередила планы – на конец минувшего года в стране функционировало 2586 СТО, причем только за последний год их число увеличилось на 215 объектов. Для сравнения: в 2006 году в республике насчитывалось 1418 СТО, в 2007 году — 1576. В Минторге подчеркивают: большинство из них принадлежит юридическим лицам, а всего в этом виде бизнеса на сегодняшний день занято более 15 тыс. человек.

В ведомстве признают: вопрос ценообразования на услуги автосервисов, действительно, следовало бы изучить детальнее. В начале нынешнего года специалисты Минторга даже отправили запрос в Минэкономики с предложением пересмотреть подходы в формировании ценника. В частности, Минторг рекомендовал внести изменения в «Инструкцию о порядке формирования и применения цен и тарифов» в части включения в стоимость услуг стоимости материалов, запчастей, узлов, агрегатов, фурнитуры, используемых при оказании услуг по цене приобретения с добавлением расходов по их приобретению и торговой надбавки. Пока в Минэкономики изучают целесообразность такого шага, а в Минторге уверены: в перспективе этот ход должен повлиять на снижение услуг «белых» автосервисов. Кстати, как отмечают в подведомственной министерству организации ГО «Белбыт», проводимый ежемесячный мониторинг цен на услуги по техобслуживанию и ремонту транспортных средств показал, что в 2009 году тарифы на них не росли. С начала 2009 года индекс цен по Минску даже сократился на 3,3%, а в целом по республике — на 1,8%.

Социум

Обзор автомобильного рынка: «бэушки» не продаются, выбор в пользу дешевых новых авто

Если у вас есть 3 – 4 тысячи долларов, но нет автомобиля, то сейчас самое время задуматься о таком приобретении. За последний год цены на подержанные транспортные средства упали в среднем в два раза, а на рынке новых автомобилей появилось немало интересных предложений от российских поставщиков. Как развивается белорусский авторынок, разбирался корреспондент «ВВ».

Продажи падают

До увеличения в 2020 году ставок таможенных пошлин оптимальным вариантом покупки автомобиля являлся «секонд-хенд» из Западной Европы. Брать новую машину было просто нерационально: пятилетнее авто в отличном состоянии и с хорошей комплектацией обходилось в 2 – 3 раза дешевле. Но сейчас все по-другому. Европейский канал белорусского автопарка практически иссяк – не каждому по душе 3-5-летние малолитражки, на которые действует самый низкий размер растаможки. На остальные машины конечная цена для Беларуси просто заоблачная. Например, на немецком сайте можно найти двухлитровый «Рено-Сценик» 1997 года выпуска всего за 400 долларов. Но его ввоз обойдется почти в 11 тыс. Притом, что средняя цена такой машины на рынке сейчас вряд ли больше 2,5 – 3 тысяч у. е.

Поэтому у белорусов сейчас два варианта действий: выбирать из изрядно походивших по рукам соотечественников 10-15-летних «бэушек» или идти в салон за новым автомобилем – в основном российских брендов (китайские, собираемые у нас, пока представлены плохо). Но самое приятное при этом – цены, которые в долларовом эквиваленте радуют. Так, новые «Рено» можно купить в белорусских автосалонах от 6 тыс у. е., «Фольксваген», «Шкода», «Хёндэ» – от 8. Для сравнения, еще два года назад стоимость новой машины начиналась от 15 тыс. у. е., правда, были они собраны не в России.

По мнению автомобильных экспертов, именно из-за этого падают объемы продаж на вторичном рынке, и ввоз в Беларусь новых авто сегодня не превышает объема ввоза подержанных – соотношение примерно 50 на 50. Так зачем покупать кота в мешке, поколесившего как минимум 5 – 10 лет неизвестно где, пусть и с европейским происхождением, если за те же деньги можно приобрести новый автомобиль не менее раскрученного бренда, но российской сборки? И получить при этом два-три года или 100 тыс. километров пробега по гарантии и бесплатный сервис. Неудивительно, что 2020 – 2020 годы стали временем второго рождения для белорусов российского автопрома. Здесь главный фактор, конечно, падение курса российской валюты по отношению к доллару (сейчас цены пошли вверх из-за укрепления рубля), а также эффектный ребрендинг традиционных российских моделей. В 2020-м в Беларуси было зарегистрировано более
50 тыс. новых автомобилей, 90% из которых ввезены из РФ. Причем более
26 тыс. приобретено через отечественных дилеров. Введение с начала года утилизационного сбора при самостоятельной покупке нового авто в российском автосалоне и нежелание ставить такие машины на гарантийное обслуживание в Беларуси, думается, вынудят белорусов еще чаще обращаться к официальным отечественным дилерам.

Это должен знать каждый водитель:  Skoda Scala — все подробности и фото

Но в целом, по данным Белорусской автомобильной ассоциации (БАА), дела у продавцов машин идут неважно. И в прошлом году, и в 2020-м рынок новых автомобилей стабильно минусует – более чем на 30%. Прогнозы экспертов еще более пессимистичны: из-за кризисных явлений в экономике, подорожания российских моделей в салонах (вырос курс российской валюты) падение продолжится, рынок потеряет от 10% до 30% продаж.

Впрочем, потенциальному владельцу машины печалиться вряд ли стоит – все это головная боль автодилеров. Сейчас в Беларуси предложения значительно превышают спрос, цены падают, а покупателей становится все меньше (ведь автомобиль, по сути, очень недешевый в обслуживании «член семьи»). Итак, что и почем нам предлагают в автосалонах областного центра.

Торговля ушла в Сеть

По данным БАА, в пятерку самых продаваемых в Беларуси новых автомобилей входят «Фольксваген-Поло», «Рено-Логан», «Рено-Дастер», «Рено-Сандеро-Степвей» и «Ниссан-Альмера». В автосалонах отмечают, что хорошо продаются также «Лада-Гранта», «Лада-Веста» и 7-местный универсал «Лада-Ларгус», которые привлекают стильным дизайном и доступной ценой.

Например, у официального областного дилера «Лада-ВАЗ» новая «Гранта» стоит около 128 млн, «Ларгус» — 173 млн, «Веста» – 161 млн. И все это в неплохой базовой комплектации (антиблокировочная система, кондиционер) с трехлетним гарантийным обслуживанием.

В крупном мультибрендовом салоне рассказали, что в последнее время действительно счет продаж новых авто идет на сотни.

– Люди понимают, что новый автомобиль – это свобода в планировании расходов и уверенность в завтрашнем дне. Как минимум на два года после покупки, – утверждает один из маркетологов автосалона. – Покупателей радуют цены и эффектный внешний вид новых российских машин, большинство из которых создаются на базе ведущих европейских брендов. Действуют также скидки, лизинг, есть даже возможность взять 5-процентный кредит на два года. Но если кого-то еще смущает логотип «ВАЗ» на капоте, то можно купить российский «Ниссан Альмера» за 172 млн рублей.

Для желающих поддержать отечественный автопром есть еще один вариант: приобрести продукцию белорусского производителя – завода «Юнисон», что под Минском. Здесь выпускают ряд французских моделей «Пежо», «Ситроен», китайские «Зотье». А под Борисовом идет массовая сборка белорусско-китайских «Джили». Так, у официального дилера завода в Витебске седан «Пежо-301» с хорошей базовой комплектацией стоит от 175 млн рублей, «Ситроен
С-Элиз» – от 174 млн, а китайскую малолитражку «ЛЦ Кросс» можно купить за 6,1 тыс. долларов (с трехлетней гарантией).

Нельзя не вспомнить и о ставших в последнее время народными автомобилях «Рено-Логан» (предпочитают таксисты) и внедорожнике «Рено-Дастер» (для любителей более солидных авто). Первая машина у официального дилера сейчас стоит от 159 млн, вторая – от 201 млн рублей.

Ну а что же на вторичном авторынке? В областном центре он приказал долго жить, и все сделки сегодня происходят только через интернет. Знакомый перекупщик рассказал, что даже несмотря на определенный сезонный подъем продаж, в целом вторичный рынок спит. Сбыть, например, десятилетнюю «старушку» по достойной цене очень непросто. И если еще несколько лет назад покупатели просили скидку в 50 – 100 долларов, то сейчас они сами предлагают цену, которая может быть на 1 – 2 тыс. долларов ниже выставленной продавцом. Бэушные автомобили дороже 8 – 10 тыс. у. е. в Витебске вообще вне продаж. В то же время народные автомобили «Фольксваген», «Ауди», «Опель» и некоторые «французы» 1990-х годов все-таки находят своих покупателей. Но все они стоят не дороже 2 – 3 тысяч долларов. Активизировался обмен. Кто-то хочет себе автомобиль поновее, а кто-то – подешевле. Изрядно поизносился и внутренний белорусский автопарк: многие перекупщики, раньше пригонявшие машины из Европы, переквалифицировались только на Беларусь. Выискивают по всей стране недорогие авто с проблемами, по мере сил и желания наводят марафет, перепродают с небольшим наваром. Так и живут. О покупателе, приобретающем кота в мешке, к сожалению, мало кто задумывается. Впрочем, выбор все равно за тем, у кого есть деньги.

«Купляйце беларускае»: 10 легковушек, которые собирают в Беларуси. Фото + ценник.

Худо-бедно, но в Беларуси освоили сборку иномарок, и количество «отечественных» моделей уже достигло десяти. Все легковушки собирают так называемым отверточным способом из готовых машинокомплектов.

К нам привозят собранные кузова, покрашенные, с салонами и стеклами, затем вставляют готовый мотор, радиатор, прикручивают детали подвески и колеса, бампера и фары… Автомобиль made in Belarus готов!

Есть две главные «отверточные столицы»: деревня Обчак под Минском, в которой расположен завод «Юнисон», и город Борисов — там находится сборочный цех СЗАО «Белджи». «Комсомолка» посмотрела, какие у них характеристики, столько автомобили стоят и как раскупаются.

1. Малютка Geely LC-Cross

Цена: 7950 — 8220*
Откуда машинокомплекты: из Китая
Место сборки: город Борисов

Это самая маленькая, но и самая дешевая иномарка, которую собирают в Беларуси. Сзади пассажиры размещаются с большим трудом, багажник — совсем крохотный. В машине 1,3-литровый мотор (84 лошади) и механика.

Комплектаций две: базовая стоит 125 222 900 рублей*, версия с боковыми подушками безопасности и парктрониками — на 4 миллиона дороже. Продажи малютки стартовали с апреля прошлого года, всего за 2020 год в Беларуси продали 150 экземпляров.

2. Седан среднего класса Citroen C-Elysee

Цена: 9150 — 12 450 евро
Откуда машинокомплекты: из Испании
Место сборки: деревня Обчак

Эта модель белорусской сборки стала продаваться только на той неделе. Машины бывают с двумя вариантами бензиновых моторов: 1,2-литровый (72 лошади) и 1,6-литровый (115 лошадей). Последний вариант двигателя может быть в паре с автоматической коробкой. Доступны три комплектации. Вне зависимости от них автомобили полностью адаптированы для нашей страны: увеличенный клиренс, стальная защита картера, полноразмерное запасное колесо, 100% оцинкованный кузов.

3. Седан среднего класса Peugeot 301

Цена: 9150 — 12 450
Откуда машинокомплекты: из Испании
Место сборки: деревня Обчак

Это первая модель Peugeot, которая сошла с белорусского конвейера — собрат Citroen C-Elysee. Продажи стартовали 2 февраля 2020 года. Два варианта двигателя: бензиновый 1,2 (72 лошади) и бензиновый 1,6 (115 сил), механическая или автоматическая коробка. Машина доступна в трех комплектациях.

4. Седан С-класса Geely SC7

Цена: 9600 — 9800*
Откуда машинокомплекты: из Китая
Место сборки: город Борисов

Из ныне собираемых — самая долгоиграющая модель. Ее сборку на мощностях завода «Автогидроусилитель» наладили еще в феврале 2020 года. За 2020 — 2020 годы в Беларуси продали 1588 экземпляров, в основном предприятиям.

На заводе говорят, что SC7 — это полностью самостоятельная разработка Geely, однако эксперты нашли в машине ряд элементов от Toyota Corolla образца 2000 года (модель сняли с производства семь лет назад). В Беларуси машина предлагается бензиновым 1,8-литровым мотором (127 лошадей) и механикой. Базовая комплектация стоит 151 миллион рублей*, чуть улучшенная — почти на 3 млн. дороже.

Это должен знать каждый водитель:  BMW второй серии

5. Седан D-класса Zotye Z300

Цена: 11 930 — 13 000
Откуда машинокомплекты: из Китая
Место сборки: деревня Обчак

Закрытая презентация автомобиля прошла под Минском еще в 2020 году. Продажи начались спустя пару лет, за весь прошлый год собрали всего 65 автомобилей. При ближайшем рассмотрении «КП» разглядела в Zotye Z300 Тойоту Allion образца 2007 года. Есть две комплектации: 1,5-литровый мотор с механикой — 188 миллионов, 1,6-литровый с автоматом — 205 миллионов.

6. Паркетник Geely Emgrand X7

Цена: 12 800 — 17 400*
Откуда машинокомплекты: из Китая
Место сборки: город Борисов

Второй моделью борисовского предприятия стал переднеприводной паркетник EX7. Сейчас предлагают два бензиновых мотора: 2-литровый (139 лошадей) и 2,4-литровый (148 лошадей). Самая простая версия с тканевым салоном стоит 202 миллиона*.

Вариант 2,4 с автоматом, с кожаным салоном и круизконтролем, парктрониками и многочисленными подушками безопасности обойдется в 274 миллиона*. За прошлый год в Беларуси продали 453 машины.

7. «Каблучок» Citroen Berlingo

Цена: от 14 700 евро
Откуда машинокомплекты: из Испании
Место сборки: деревня Обчак

Как и C-Elysee, белорусские «каблучки» от Citroen начали продавать совсем недавно. Пассажирский вариант в самой дешевой комплектации оценили в 239 миллионов рублей. «Каблучок» оснащается бензиновым 1,6-литровым 110-сильным мотором с механикой. Предлагается в специальной для Беларуси комплектации: кондиционер, две сдвижные двери, современная аудиосистема, две подушки безопасности, ABS, EBD, AFU, противотуманки.

8. «Каблучок» Peugeot Partner

Цена: 14 700 — 14 900
Откуда машинокомплекты: из Франции
Место сборки: деревня Обчак

Peugeot Partner — брат-близнец «каблучка» Citroën Berlingo, только не с «елкой», а со «львом» на капоте. Пассажирские версии белорусской сборки сейчас продают за 238 — 242 миллиона рублей.

9. Кроссовер Peugeot 3008

Цена: 17 800 — 21 600

Откуда машинокомплекты: из Франции
Место сборки: деревня Обчак

Продажи начались одновременно с 301-й моделью — в начале февраля. Белорусским покупателям предлагают два варианта: 120-сильный бензиновый мотор с механикой или 250-сильный с автоматом. Первый вариант сейчас стоит 288 миллионов, второй — 324 — 350 миллионов рублей.

10. Седан бизнес-класса Peugeot 508

Откуда машинокомплекты: из Франции
Цена: 21 200 — 24 280 евро
Место сборки: деревня Обчак

Это совсем свежая модель, мировая премьера рестайлинговой версии прошла меньше года назад. С белорусского конвейера модель начала сходить пару месяцев назад. Доступны две модификации — обе с 1,6-литровым бензиновым мотором (150 лошадей) и с автоматом.

Топовая модификация имеет в своем арсенале электромеханический ручник, head-up-дисплей, шторки на стеклах задних дверей, электропривод кресел, систему бесключевого доступа и запуска двигателя, LED-элементы в головной оптике, навигацию.

На очереди — Opel Mokka и Cadillac Escalade

Первую модель недавно показали белорусским журналистам. Компактные кроссоверы начали собирать в Обчаке из южнокорейских машинокомплектов. Планируется, что через месяц белорусские Опели начнут продаваться в России. Смогут их заказывать и наши дилеры. А позже под Минском хотят освоить сборку огромных внедорожников Cadillac Escalade.

каталог сайтов

Автосервисы

АТ-гидроборт

комплексный ремонт гидробортов (гидролифтов) любой грузоподъемности производства ZEPRO, MBB. Мы производим следующие виды работ: -Ремонт гидробортов -Техническое обслуживание гидробортов. -Замена гидравлического масла с промывкой -Ремонт и замена плат управления, кнопок и джойстиков управления, электронасосов, реле; -Ремонт и замена гидравлических шлангов, цилиндров;

Автосканер х 431

Диагностическое оборудование для сто мультимарочный диагностический сканер для автомобилей LAUNCH ремонт автосканера х431 белый экран обновление для автосканера

Кузовные работы

Авторемонтные работы, удаление вмятин, ремонт кузова, покраска и полировка автомобиля на СТО в Минске. Материалы и оборудование от передовых производителей, высококвалифицированный персонал обеспечивают высокое качество всех работ.

autoprom.by

ООО «Автопромсервис-плюс» — официальный дилер на территории Республики Беларусь ведущих мировых производителей моечного и уборочного оборудования, а также специализируется на продаже, монтаже и сервисном обслуживании

Самокат.by аренда и прокат автомобилей без водителя в городе Минска

Самокат.by – залог вашего успеха. Аренда Авто – набирающая невероятную популярность услуга. Прокатные автомобили используются для деловых и массовых мероприятий, свадебных торжеств, загородных поездок и конечно же для личного пользования.

Ремонт подвески

Ремонт автомобилей, покраска и полировка, химчистка салона, работы с автоэлектрикой любой сложности. Наша автомастерская гарантирует качество исполняемых работ.

ООО «ГазАвтоМонтаж»

Установка, обслуживание и ремонт газового оборудования на авто. LPG CNG Landi Renzo BRC Tartarini Lovato Logas Tamona AC Stag Valtek Tomasetto Sequent Plug&Drive Zavoli Stako

ЧСУП Тюнинг Сервис

ЧСУП «Тюнинг Сервис». Ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей и микроавтобусов. Производим кузовные работы, покраску кузовов, ремонт бамперов, сварку глушителей, тюнинг.

Продажа шин, шиномонтаж, правка и раскатка дисков

Шинный центр «GO center» – шины лучших мировых производителей, шиномонтажный сервис. Все работы по шиномонтажу и ремонту шин в нашей фирме осуществляются на оборудовании одного из лидеров в производстве профессионального оборудования для шиномонтажа. Приглашаем к сотрудничеству юридических лиц для обслуживания автотранспорта на договорных условиях.

Авторынок, автофорум, Автосервис в Беларуси

Автобаза, авторынок, Автосервис и автофорум в Минске. Описание, предложения. Авто новости со всех уголков света

Автозапчасть.by

Продажа автозапчастей новых, продажа автозапчастей б/у. Всегда отличное качество. Работаем также и по безналичному расчету

АвтоМозг — ремонт ЭБУ

Информация об электронных блоках управления автомобилей (ЭБУ), типичных поломках и способах ремонта, информация о сервисах по ремонту, адаптации и программированию электронных блоков управления

Авто тонировка

Наш сервис предлагает свои услуги в сфере тонировки, растонировки автомобилей и зданий, нанесение защитных (бронирующих) плёнок в Минске. Мы располагаем всевозможными типами и видами американских плёнок таки х как(LLumar, Johnson, SunTek, SunGard, Sun Control, American Standard Window Films, NANOFILM), уже давно зарекомендовавших себя на рынке.

Автокондиционер в Минске

Автокондиционер, та опция которая сегодня является стандартной для современного автомобиля. Здесь можно проверить систему кондиционирования авто на герметичность, провести различные методы диагоностики, заправить фреоном. В случае обнаружния утечки мы оперативно ее устраним, выполним ремонтные работы (аргонная сварка алюминия и стали) системы кондиционирования.

СТО Центромаш

Компьютерная диагностика и ремонт электрооборудования; Диагностика и ремонт двигателей; Диагностика и ремонт подвески; Ремонт тормозной системы; Ремонт выхлопной системы; Ремонт системы охлаждения; Антикоррозийная обработка; Замена и ремонт сцепления; Покраска автомобилей; Удаление вмятин, работы на стапеле; Плановое ТО.

Авторынок и автосервис в Белорусии: цены, тенденции

Приобретение автомобиля – это тревожное и хлопотное удовольствие, и подходить к вопросу покупки .

Автоэксперт на весь день

Нужен автоэксперт на весь день? Тогда вам необходимо воспользоваться нашими услугами. Компания .

Подбор автомобиля под ключ

«Авто-Подбор.Бел» оказывает услуги в сфере подбора автомобилей с пробегом под ключ. Наши опытные .

Удаленная диагностика автомобиля

В последнее время в компании «Авто-Подбор.Бел» актуальной услугой стала «удаленная диагностика .

Юридическая проверка автомобиля

Каждый рано или поздно решившийся купить поддержанный автомобиль, начинает интересоваться вопросом, .

Проверка нового автомобиля

В большинстве случаев проверка нового авто ограничивается лишь визуальным осмотром кузова и салона, .

Диагностика автомобиля перед покупкой на СТО

Как показывает практика проведение диагностики авто перед покупкой – это залог успешной покупки. .

Диагностика кузова автомобиля на предмет аварий

Покупая автомобиль, многим хочется побольше узнать о нем, а вот недобросовестные продавцы смотрят с .

Компьютерная диагностика автомобиля

Компьютерная диагностика автомобиля – это самый эффективный способ избежать преждевременной поломки .

Юридическое сопровождение сделки купли-продажи авто

Профессиональное сопровождение сделки купли-продажи автомобиля в Минске предоставляется компанией .

Переоформление автомобиля с выездом по Минску

Каждый день в Минске заключается сотни сделок по купле-продаже автомобилей, но при этом никто не .

Помощь в продаже/обмене автомобиля

Когда вы собираетесь обменять свой автомобиль на другой, у многих автолюбителей возникает вопрос, .

Плюсы работы с нами

Помощь в подборе автомобиля

Диагностика и Проверка авто

договора купли продажи

тысячи довольных клиентов

Профессиональный подход к делу

профессиональная помощь в покупке автомобиля с пробегом в Минске и регионах РБ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: