Авторалли «Фиесты» – снова впереди!

Команда Ford приступила к тестам раллийной «Фиесты»

Компания Ford приступила к испытаниям нового раллийного автомобиля класса «Super 2000», построенного на базе модели Ford Fiesta последнего поколения. Первый выезд «боевой» Fiesta S2000 состоялся в минувшие выходные на аэродроме рядом со штаб-квартирой компании M-Sport, занимающейся постройкой раллийных машин для «Форда». За рулем новой «Фиесты» находился Мэттью Уилсон — сын руководителя M-Sport Малкольма Уилсона.

WRC CLUB

» data-medium-file=»https://i2.wp.com/stregrast.ru/wp-content/uploads/2020/07/Ford-Performance-Ford-Fiesta-WRC-2020_1038.jpg?fit=300%2C168″ data-large-file=»https://i2.wp.com/stregrast.ru/wp-content/uploads/2020/07/Ford-Performance-Ford-Fiesta-WRC-2020_1038.jpg?fit=474%2C265″ data-lazy-srcset=»https://i2.wp.com/stregrast.ru/wp-content/uploads/2020/07/Ford-Performance-Ford-Fiesta-WRC-2020_1038.jpg?resize=672%2C372 672w, https://i2.wp.com/stregrast.ru/wp-content/uploads/2020/07/Ford-Performance-Ford-Fiesta-WRC-2020_1038.jpg?resize=1038%2C576 1038w» data-lazy-sizes=»(max-w />

Новый аэродинамический дизайн Ford Fiesta WRC (обновлено)

Как мы уже писали, сразу после финиша Ралли Мексика 2020 Fiesta WRC Себастьена Ожье была исследована в аэродинамической трубе Ford Performance (на заглавном фото). С тех пор инженеры занимались разработкой новых аэродинамических компонентов, чтобы улучшить показатели стабильности и сцепления автомобиля. Первые результаты этой работы проверяются на этой неделе в рамках тестов M-Sport перед Ралли Финляндии.

Судя по доступным видео и изображениям, новые компоненты сосредоточены в основном на боковых и в задней части автомобиля. На основе этого и проведём предварительный анализ изменений на Fiesta WRC.

Во-первых, вновь появились боковые зеркала, аналогичные используемым Toyota и Hyundai, но с ножкой изогнутой по дуге, а не как у соперников, под 90 градусов. Мы уже видели их как на тестах, так и на шейкдауне Ралли Мексики 2020, где они почти все были разрушены. В дальнейшем в ралли они не использовались. Но новый дизайн позволяет направить дополнительный поток воздуха на заднее антикрыло, что способствует увеличению прижимной силы в задней части автомобиля. Видимо, поэтому и решено к ним вернуться.

Следующее важное изменение, — появление второго воздуховода под нижней аэродинамической плоскостью перед задней колёсной аркой. Как правило, такие отверстия используются для охлаждения задних тормозных дисков. Однако учитывая, что на некоторых ралли и имеющийся ранее воздуховод перекрывался заглушкой, проблем с перегревом тормозов у Фиесты нет.

Возможно, появление дополнительных воздуховодов связано с формированием воздушного потока к значительно увеличившимся выходным отверстиям на задних крыльях. В хвостовой части Ford сделал конструкцию, очень напоминающую аналогичную на Toyota Yaris WRC, т.е. зона выхода была увеличена по высоте и ширине. Соответственно увеличилось количество жалюзи (до 8) перенаправляющих поток воздуха в необходимом направлении. В принципе, регулируя угол атаки этих жалюзи, можно изменять уровень прижимной силы в районе задних колёс.

Одновременно был использован и новый задний диффузор. Он включает в себя по четыре вертикальных пластины с каждой стороны, и центральное пространство без пластин. Кроме того, теперь он занимает всё пространство под задним бампером, поэтому с более высоким углом атаки. Это важно с точки зрения генерации большей прижимной силы в задней части автомобиля, благодаря более эффективному отводу воздуха из-под автомобиля. И с точки зрения надёжности, более высокий просвет над дорогой, как ожидается, сделает диффузор менее чувствительным к складкам местности. Вспомните, что Ford чаще всех терял диффузоры на неровных дорогах в Аргентине и на Сардинии.

Пришлось переделать и задний бампер, подняв выхлопную трубу выше, чтобы снизить влияние выхлопных газов на поток воздуха из заднего диффузора.

Описанные изменения были замечены во время тестов, проведённых Эльфином Эвансом 9 и 10 июля, и Себастьеном Ожье 11 и 12 июля. Теему Сунинен завершил программу испытаний в пятницу (13 июля).

Позднее стало известно, что из-за нехватки новых запасных частей, только Fiesta Себастьена Ожье получит новую эволюцию аэродинамики (задний бампер + диффузор) на Ралли Финляндии (26-29.07.2020)

Анализ проведён на основе фотоматериалов Henri Vuorinen и Tuomas Töyry.

Новиков: надеюсь, недочёты «Фиесты» устранят

— Евгений, в пятницу и субботу у вас возникали технические проблемы, из-за которых вы были вынуждены сходить с дистанции. Можете подробнее рассказать, что случилось?
— В пятницу на втором спецучастке, 10 км не доезжая до финиша, оторвало крепление подрамника по неизвестным причинам. Удара или следов удара не было – вот такая слабость автомобиля, которую признали механики «Форда».

Я надеюсь, проблемы машины подлежат «лечению» и команда уже работает над ошибками. К сожалению, машина ещё свежая и есть недочёты, которые, я надеюсь, устранят.

В субботу у нас порвался ремень генератора и мы вынуждены были отказаться от борьбы на двух заключительных спецучастках. Ремень также качал водяную помпу, и у нас пропало бы охлаждение двигателя.

— В заключительный день у вас возникли проблемы лишь перед Power Stage. Это снова были технические сложности, или проблема возникла в результате прохождения спецучастков?
— Не совсем так: у нас снова порвался ремень генератора. Но очень удачно — уже прямо перед сервисом, где его смогли починить. А в конце гонки, перед заключительным СУ – правая задняя стойка. Это было до старта Power Stage — проехать так, как хотели, мы не смогли.

— Остались ли вы довольны своей скоростью в заключительный день гонки?
— Да, я остался доволен, да и в субботу мы неплохо ехали.

— Можно ли сказать, что эти технические проблемы — нечто неизбежное, ведь это лишь первый сезон новой «Фиесты» в WRC?
— Нет, я надеюсь, это подлежит «лечению» и команда уже работает над ошибками. К сожалению, машина ещё свежая и есть недочёты, которые, я надеюсь, устранят.

— По ощущениям, какой результат был бы возможен, если бы не эти две проблемы? На какие места вы нацеливались?
— На пятое-шестое место.

— С вашей предыдущей гонки прошёл без малого месяц. Понадобилось ли вам время, чтобы снова адаптироваться за рулём «Фиесты», или вы сразу чувствовали себя достаточно комфортно?
— Сразу почувствовал себя достаточно комфортно, вы можете посмотреть это по временам первого спецучастка.

— Если говорить о ралли в целом, то удивило ли вас, что Петтер Сольберг, выигрывавший 52 секунды после пятницы, затем растерял преимущество и в воскресенье смотрелся неубедительно?
— Не удивило абсолютно. Ему было тяжело и скользко ехать в субботу, так что не удивило…

Не питаю надежд показать высокие результаты в Финляндии, так как остальные гонщики знают эту трассу великолепно и против их опыта…

— В Греции у вас был новый штурман, Дени Жиродэ. Что можете сказать о работе с ним?
— Мне очень понравилось, комфортно. Мы не принимали каких-либо решений по поводу Стефана, просто на Греции нам не удалось с Жиродэ провести достаточно времени в машине, как экипажу. И мы хотим проехать ещё одну гонку – Финляндию.

Это должен знать каждый водитель:  Автокинотека Дядя Ваня и гонщики

— Проведёте ли вы тесты перед вашей следующей гонкой в Финляндии?
— Нет, тестов не предусмотрено.

— С дорогами в Финляндии вы знакомы ещё лучше, чем с греческими. Какие цели вы ставите на эту гонку?
— Финишировать — не более того. Не питаю надежд показать высокие результаты, так как остальные гонщики знают эту трассу великолепно и против их опыта… Я хочу финишировать и порадовать своих болельщиков какими-то моментами на гонке.

— Весь раллийный мир запомнил ваш полёт на Ралли Финляндии 2009 года, а в вашей карьере это был один из самых запоминающихся моментов, или же он по ощущениям не отличался от других прыжков?
— Конечно, отличался. Он и для меня остался одним из самых запоминающихся.

P. S. Благодарим за помощь в организации интервью пресс-атташе ALM Rally Team Лину Арнаутову.

В чемпионате Европы по ралли появилась российская команда
3 май 2020, 07:08

чемпионате Европы по ралли — втором по значимости чемпионате после мирового первенства (world rally championship), появилась новая команда.

Долгое время российские команды не принимали участие в соревнованиях чемпионата Европы. С новой лицензией и под флагами единственной российской команды Russian Performance Motorsport в текущем сезоне поедут два экипажа: петербуржцы Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов, а также уральцы Сергей Ременник и Марк Розин. Экипажи будут сражаться за очки в разных зачетных группах, так как выступают на отличающейся технике: класс R5 (ERC1) и класс «production» (ERC2).

Бороться в командном зачете с европейскими экипажами спортсмены начнут уже в эти выходные — в Испании стартует второй этап серии, который пройдет по асфальтовым дорогам острова Гран-Канария.

Алексей Лукьянюк, пилот (Ford Fiesta R5): «Нам нравятся Канары, тут сейчас теплее чем в Петербурге, и поярче. Готовился как мог к гонке: компьютер, симулятор, велотренажер, стенограммные тренировки. Надеюсь, опыт за прошлые годы поможет, мы уже сейчас лучше понимаем, как настраивать автомобиль. Безусловно, это лучше всего опробовать на тестах. Вчера мы проехали почти 50 километров по горной дороге. Сплошные повороты, подъемы, спуски, торможения. Было над чем поработать: поменяли коробку, передний и задний дифференциал, стабилизаторы. Остались довольны внесенными изменениями.

Поддерживать нас в этот раз вновь будет компания РОСГОССТРАХ, ливрея у гоночной “Фиесты” будет обновлена, но на тестах мы ездили на “голенькой” еще машине».

Сергей Ременник, пилот (Mitsubishi Lancer Evolution): ‘»До cтарта второго этапа чемпионата Европы – ралли Канарских островов, у нас остаётся пара дней. Во время перерыва между этапами мы провели огромную подготовительную работу: снова были стенограммные тренировки, мы изучали онборд записи прошлых лет, и провели достаточно большую асфальтовую тестовую программу. Там мы преодолели более 300 «боевых» километров и сожгли просто неприличное количество резины! А так же были продолжительные тесты на симуляторе. К этой гонке пришлось готовиться чуть больше, чем к предыдущей, поскольку у нас минимальный опыт асфальтовых ралли, если не сказать, что он отсутствует напрочь. До сих пор мы ездили ралли в основном по скользким покрытиям. С Алексеем [Лукьянюком – прим.ред.] мы попытались привить мне некий асфальтовый навык, поскольку техника пилотирования должна отличаться от езды в скольжениях, привычных по гравийным и снежно-ледовым гонкам.

Кроме этой подготовительной работы, мы заявили команду Russian Performance Motorsport. Это логично, поскольку мы давно являемся единым составом – в прошлом сезоне ехали под началом команды Prospeed-Uralasbest, где Алексей был в качестве тренера. На данный момент он также является моим тренером, другом и наставником. Мне кажется, что было весьма логично объединить эти усилия в команду с узнаваемым названием. На первом этапе по определённым логистическим причинам мы не успели этого сделать. Но со второго этапа ERC и весь сезон мы поедем под эгидой RPM.»

Ралли Канарских островов стартует в четверг, а в ближайшие дни у спортсменов есть возможность дважды проехать по каждому из спецучастков этапа и записать стенограмму, которую экипаж будет использовать на протяжении трех гоночных дней.

Осталось ли в Fiesta ралли? Тест — драйв Ford Fiesta.

Не знаю как у кого, но у меня Фиеста ассоциируется с Ралли и Кеном Блоком.

И картинка перед глазами встает примерно вот такая:

Это все потому что мне удалось поездить на предыдущей Fiesta ST на трек днях: 150 сил с двух литров на такой малышке — это, конечно, что то! Да, многие другие имели больше: божественный Clio RS — 200 сил, Fabia RS — 180, Corsa OPC — 190, но самое точное и самое жесткое шасси имела Fiesta! Потом я прокатился на обычной Фиесте с 1,6 101 сил и машина тоже отлично ехала. Потом поколение сменилось, появились более солидные повадки у машины, но задиристость именно самого шасси осталась! И вот, в какой то момент Фиесты, собираемые в Европе, стали стоить практически столько же сколько и Фокусы, собираемые в России. И их просто прекратили к нам возить. И вдруг бац: форд выпускает модернизированную машину российской сборки, да еще и с кузовом седан. Я очень боялся, что европейскую спортивную машину испортят вариантом для стран третьего мира с приделанным багажником. И вот, я получил автомобиль как раз в кузове седан, да еще и с самым мощным мотором 120 л.с. Эх, не дают мне покоя лавры Кена Блока, поедем на площадку, оценить управляемость!

Но до того я увидел машину в салоне вот с таким бруском.

Огого! Какие к черту 200 мм? По ощущениям и по фото сверху еще пару-тройку сантиметров! Что они сделали с Фиестой? Теперь колесики на разбухшем кузове и с таким клиренсом кажутся маленькими, а ведь они 15 дюймов! Не поверив своим глазам я смерил брусок — реально 200 мм..Под днищем правда 167 мм, это на 20 мм больше чем у предыдущей машины, надежды таяли..

Сев в машину, я увидел на бюджетной машине кучу всего: датчики дождя/света, климат контроль, бесключевой доступ, подогрев лобового, да на нее даже систему помощи активного торможения можно поставить! Я уж не говорю про кучу подушек и систему стабилизации — все ж таки машина заработала 5 звезд по краштестам EuroNCAP — ни один сверхбюджетный седан не может таким похвастать. Но за то ли мне нравилась Фиеста? Нет же, а тут еще и робот, пусть и преселективный.. В общем, отъехав от автосалона, первое что я понял, что машина не задела бровку снега от снегоуборщика — хм. В салоне тишина, передняя панель — мечта эротомана, мягкая и упругая, подвеска проглотила рельсы железнодорожного переезда не особенно шелохнувшись кузовом и практически беззвучно, мотора почти не слышно, это Фиеста.

Приехав на место, второй раз щупаю панель — мягкая. Руль имеет текстуру и так же очень мягкий — приятно. Пойдем смотреть машину сзади, ведь там вся новизна. И, по моему скромному мнению, красивых седанов Б класса просто не бывает.

Это должен знать каждый водитель:  Вариаторы Nissan и Renault — ремонтировать или менять

Эхтыж — да это куцый Mondeo какой то! Эх, бы ширины машине..Ну да ладно, утешаем себя наверняка большим багажником — у нас это любят, говорят солидно возить 500 литров воздуха.

Да, багажник большой, но наверняка чуть меньше чем у конкурентов, и проем не самый большой, да и петли съедают часть полезного пространства, но кого это волнует когда говорят цифру в 455 литров? У Мондео не лишко больше..А еще есть обивка — не на каждой машине такого класса бывает. Ну и удобный «немецкий» хлястик для закрывания багажника. Петельки для фиксации мелочевки, сидения складываются, проем достаточен для перевозки чего то крупногабаритного.

Сзади не диван: отформовано под двух пассажиров, среднему придется тяжко и ноги будут упираться в передний подлокотник. Зато остальным неплохо: ноги можно вытянуть под сидение, места для колен более чем достаточно, тело зафиксировано фрикционной тканью, места над головой с запасом — привет, Солярис! Даже розетка есть. Кстати коврики — фирменные ворсовые в штатной комплектации, приятно.

Открываю пассажирскую дверь — тю, у нас в самой богатой комплектации есть подсветка ног, подсветка салона красного цвета — мне нравится, делает салон немного поярче, даже подстаканники подсвечены алым. Еще нравятся светодиоды, сверху которые подсвечивают место рычага КПП, сидения плотные, валики поддержки большие и отформованы правильно, регулировка по высоте у водителя есть — можно сесть поближе и притянуть к себе руль. Опять убеждаюсь — пластик качественный, хорошо подогнан, глянцевые вставки не выглядят дешевыми. Мелочи, которые игнорируют многие производители вроде пластика кожуха рулевой колонки, его разъема с панелью, оставляют зазоры в подрулевых рычажках, все сделано тщательно и с вниманием, фактуры, качество на хорошем уровне. Но вот телефон положить некуда — ни в одну нишу кроме подстаканников он не вошел..

Широкие стойки с декоративными треугольниками на поверку нисколько не мешают обзорности, свет включается по немецки — крутилкой слева на панели.

Подсветка бирюзового цвета необычна и напоминает мне подсветку советского катушечного магнитофона, который у нас использовался в 90х в качестве усилителя на школьной дискотеке, не знаю плохо это или нет, меня устраивает. Конфигурация мультимедиа системы Sony опять же напоминает мне досенсорные телефоны Nokian — и это тоже неплохо. Климат прост — традиционные крутилки и кнопки в кругляше, экранчик мелкий, но читаемый, в отличии от Весты.

Ладно, пойдем к вкусному — к экстерьеру передка, по пути замечаем, что несмотря на то что по целине приехали, до бампера приличное расстояние, и бампер не такой уж и длинный.

Агрессия и проходимость, в таком ракурсе, очень неплохо смотрится.

Ну и спереди..Все мы немножко Бонд, Джеймс Бонд — решетку радиатора будто скрутили с Aston Martin.

Так что же, осталось ли ралли? Так вот, машина стала комфортнее, солиднее, тяжелее, больше, выше клиренс, стала лучше шумоизоляция, все для покупателя.

Ралли там есть, за всем этим! Да, нет остроты скальпеля прежних Фиест, нет драмы, руль легок и усилие на нем не самое натуральное, но если поддать газу, заставить робот держать передачу, руль нальется достаточным информативным усилием, двигатель басовито зарычит (звук по моему лучший из сверхбюджетных седанов), а подвеска окажется достаточно управляема и упруга, и теперь, к тому же, можно не боятся кочек, которые раньше били по рукам и сотрясали кузов — он их проглотит, энергоемкости хватит — пробить не удалось ни разу! Да, теперь машина не столь точна, но лучше приспособлена к нашим «дорогам», по мне это хорошо, ведь прошлая машина хороша была только на треке, хорошем асфальте, чуть неровности и приходилось снижать прыть.Сейчас же — больше скорость меньше ям!

Разметая снег можно ехать прямо по целине не боясь за подвеску, однако Fiesta могла бы быть еще проходимее, если бы у нее отключалась система стабилизации и антипробуксовочная система. Когда выезжаешь из заснеженного места, передние колеса попадают на расчищенную дорожку, а задние вязнут в снежной каше. Кажется, чуть больше газа – и хэтчбек выскочит на дорогу, но электроника грубо обрубает тягу. Приходится пытаться еще раз, уже на большей скорости. Если заснеженное место будет долго то тяги просто может не хватить, это минус.

Но та же система стабилизации позволяет ехать в заносе, метя хвостом и управляя заносом и сносом одним газом, вступает в действие только на корректирующее движение рулем, притом делает это достаточно мягко, позволяя попадать в точно назначенное водителем место. Жаль, что тягу рубит, хоть и не сильно как у Весты/логана чуть не до полной остановки, но хотелось бы, когда скорректирует, чтобы тяга появилась сразу же, но скорость теряется. Так конечно безопаснее, но не так азартно. На прямой машина стабильна и проворна, нет прежних нервных реакций на неровности и колею, но в высокоскоростных напряженных поворотах хотелось бы большей информативности на руле.

Наверное, кто то подумает, что обычному человеку такая машина не подходит. Но это не так. Приятная управляемость — это лишь бонус. Машина управляется заметно интереснее и предсказуемее чем другие одноклассники: Логан, Веста. И намного лучше, чем Солярис/Рио — у тех короткоходные подвески, нехватка энергоемкости и крайне резкий срыв в занос. Поло и Рапид где то близки, но Рапид точнее, но и более жесток — он просит хорошего асфальта. Так что из всех, наверное, в Фиесте больше всего Ралли, но ралли не в плане жесткости, а в плане энергоемкости и непробиваемости подвески — то что надо в наших условиях. Это вполне семейная машина, во многом комфортнее других.

Кратко о моторах, хотя что там, по сути мотор один в разных степенях форсировки: 80, 105 и 120 сил. Коробка или механика или преселективный робот, если с механикой все понятно — точна и хода невелики, сцепление информативно, то с роботом сложнее: помним еще скандалы с надежностью DSG. К PowerShift тоже были претензии — рывки на ползучих режимах, рывки при переключениях вниз, но теперь стало лучше — рывков нет, даже когда коробка сильно нагрета, передачу держит упорнее, а вниз переключения предсказуемее, быстрее и, что парадоксально, плавнее. Над надежностью, говорят, тоже поработали. Если сравнивать с роботами на Весте или Логане — просто космос! Вестовский робот хочется просто выйти и пристрелить! Да и пошустрее ваговских 6 ступенчатых гидротрансформаторов, опять же немаловажна жесткая связь между педалью акселератора и колесами..

Я понимаю, желание угодить неразвитым рынкам и людям с отсутствием вкуса (уж простите, те кому нравятся маленькие седаны), но все же, по моему мнению, Fiesta должна быть только в кузове хэтчбэк. Желательно в трехдверном. Желательно с шильдиком ST. Доберется ли до нас?

Это должен знать каждый водитель:  Opel Vectra B Вектренный денек

Эх..Кто ж его купит? А седаны берут и будут брать, да. Тем более машина вполне неплоха.

Автомобиль предоставлен компанией АЛЬФА-ГАРАНТ

Команда Ford представила раскраску раллийной «Фиесты»

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Команда Ford представила раскраску раллийной «Фиесты»


Новая ливрея заводской команды Ford Abu Dhabi World Rally Team. Фото www.worldrallypics.com

Заводская команда Ford чемпионата мира по ралли представила ливрею гоночного хэтчбека Fiesta RS WRC образца 2020 года — в этих цветах команда проведет весь будущий сезон. Раскраска была презентована на международном автошоу в Бирмингеме в четверг, 13 января.
Новая расцветка Ford Fiesta была разработана в немецком дизайн-центре Ford в городе Маккенрих. «Новое дизайнерское решение очень подходит автомобилю. Ford Fiesta — это маленькая и компактная машина, но в такой цветовой гамме автомобиль выглядит по-хорошему агрессивно», — заявил пилот команды Микко Хирвонен.
Глава европейского спортивного отделения Ford Джерард Куинн в интервью официальному сайту чемпионата мира по ралли также прокомментировал изменение раскраски: «В этом году мы уходим от традиционного для Ford синего цвета. В новой ливрее преобладает белый, и должен сказать, нам было очень интересно поэкспериментировать с новыми цветами. Хотелось бы, чтобы в будущем вид этого Ford Fiesta на спецучастках мирового ралли стал классическим образом для поклонников гонок по всему миру. Надеюсь, болельщики оценят новый дизайн».
Помимо смены ливреи, в Ford анонсировали обновленное название раллийной команды. В сезоне 2020 года конюшня будет официально именоваться Ford Abu Dhabi World Rally Team. Из названия исчезло упоминание экс-партнера «Голубого овала», топливной корпорации BP. В 2020 году роль поставщика горюче-смазочных материалов для команды займет британская компания Castrol.
Тесты окрашенного в новые цвета автомобиля Ford Fiesta RS WRC начнутся на следующей неделе в Швеции. Там же с 10 по 13 февраля состоится первый этап чемпионата мира по ралли 2020 года. Заводскую команду Ford будут представлять финские гонщики Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала.

Авторалли: «Фиесты» – снова впереди!

Вот тут всё обсуждают Ф1 , кто там выиграет кто станет чемпионом, а между тем.
Себастьянчег выиграл уже 7-й вподряд чемпионский титул.
Это просто великолепно.

Вернуться к началу Димoн
cugra писал(а):
Себастьянчег выиграл уже 7-й вподряд чемпионский титул.

Ужас как интересно это смотреть.
Серия превратилась в полное г@$но в последнее время, полторы заводских команды и никакой конкуренции.
_________________
Я такой, какой я есть.

Вернуться к началу atime
Бегемотик

Так он еще до испании выиграл, на расслабоне прет красавчик.

Вернуться к началу atime
Бегемотик
Димoн писал(а):
полторы заводских команды и никакой конкуренции

Ну есть немного. Если ситро джуниор делает заводскую форд, то это ненормально.

Вернуться к началу Димoн
atime писал(а):
Ну есть немного.

7 титулов подряд это не немного это полная шляпа, поэтому оттуда и валят все.

Скоро либо прикроют, либо перекроят на что-то иное.

Туда бы вернуть задний привод и моторы сил по 500 как было в 80-х, было бы на что смотреть хоть.
_________________
Я такой, какой я есть.

Вернуться к началу cugra
Модератор Вернуться к началу Димoн
cugra писал(а):
так а кто мешает выигрывать то?

Выигрывать некому, оттуда ушли все и наверное не просто так.
_________________
Я такой, какой я есть.

Вернуться к началу cugra
Модератор Вернуться к началу atime
Бегемотик
Димoн писал(а):
либо перекроят на что-то иное

Уже. Почитай регламент на след год. Машины WRC быдут строить по техрегламенту S2000 — 2 литра, вроде там даже атмосферники. И машины поменяются — фиеста, ситро не C4 точно, мини вроде собирается.

Димoн писал(а):
вернуть задний привод и моторы сил по 500 как было в 80-х

Есть маленькие но — современные машины быстрее тех монстров, и нет класса для 500 сил. ФИА запретила.

Вернуться к началу Димoн
atime писал(а):
быстрее тех монстров,

Причём тут быстрее? Мы о зрелищности говорим. Потому что смотреть на это:

atime писал(а):
2 литра, вроде там даже атмосферники. И машины поменяются — фиеста, ситро не C4 точно, мини вроде собирается.

у меня нет никакого желания. Скоро пежо 107 там будут ездить на педальном приводе.
_________________
Я такой, какой я есть.

Вернуться к началу atime
Бегемотик
Димoн писал(а):
Причём тут быстрее? Мы о зрелищности говорим.

Ну так не смотри лёба, смотри архивные видеозаписи, в чем проблема? Не просто же так это всё, ради безопасности и прогресса.

Вернуться к началу Поршеньковский
cugra писал(а):
так а кто мешает выигрывать то?

Гонщиков-мастеров добуя. Но автоспорте всегда побеждает более денежная команда.

atime писал(а):
мини вроде собирается

Да-а , говорят, легенда — лохматый мини купер S 1300 был способен объехать гораздо более мощных соперников и от пилота требовал минимум мастерства

Вернуться к началу Димoн
atime писал(а):
Ну так не смотри лёба, смотри архивные видеозаписи

Мдям в ФИА видать такие же сидят.

Гениальный вывод — не нравится — не смотри, а мы будем и дальше г@$но делать.

atime писал(а):
это всё, ради безопасности и прогресса.

Да, прогресс очевиден от 500 сил 30 лет назад постепенно к 200, далее к газонокосилкам, очень прогрессивно зато и супер безопасно. И смотреть невозможно.

Автоспорт небезопасен по определению, хватит уже оправдывать всё этой мифической заботой.
_________________
Я такой, какой я есть.

Вернуться к началу atime
Бегемотик
Димoн писал(а):
г@$но делать

Это всего лишь твоё мнение.

Димoн писал(а):
Мдям в ФИА видать такие же сидят

Я тебе больше скажу — все взрослые, думающие люди, не поддавшиеся на модную нынче тенденцию ностальгировать про старое-былое, такие.

Вернуться к началу Димoн
atime писал(а):
все взрослые, думающие люди

Которые уже не в состоянии что-либо придумать и потихоньку гробят все серии подряд. То у них Ф1 с аккумуляторной подпиткой, то в ралли фиесты будут ездить. Сверх концептуально, ага.

atime писал(а):
Это всего лишь твоё мнение.

Ага, то-то серия загнулась.
_________________
Я такой, какой я есть.

Вернуться к началу atime
Бегемотик
Димoн писал(а):
то в ралли фиесты будут ездить

Ты точно любитель ралли? Про пежо 205 слыхал? Уделали ауди кватро, а так конечно ниачем — маленькая же нехороший человек

Димoн писал(а):
Которые уже не в состоянии что-либо придумать и потихоньку гробят все серии подряд

Ну а как ты хотел? Если начали вылетать в толпы и помирать пилоты — так надо серию закрывать или ограничивать как-то, что им было делать — смотреть и приговаривать — о, зато ролик на ютубе в 2020 году пятьсот миллионов посмотрит, так чтоли?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: