Автопутешествие из Москвы в Самару на обновленном Volvo XC60 D5

Авто-путешествие из Москвы в Италию на Volvo ХС70

Из Москвы в Италию

Решение стартовать в первый день года было спорным, а под звон курантов оно и вовсе стало казаться совершенно безумным. Но отступать было поздно: маршрут рассчитан, гостиницы забронированы, вещи загружены. Так что бокалы с новогодним шампанским пришлось отставить в сторону.

Наше первое большое путешествие 201 5 года началось в 8 часов утра 1 января. Пункт назначения — Италия, горнолыжный курорт Мадонна ди Кампильо. Средство для достижения цели — Volvo ХС70. А чтобы поездка не стала простым перемещением по европейским автобанам, мы запланировали насыщенную культурную программу.

НА ЗАПАД

Уходим с трассы Москва — Брест на Гродно через пограничный пункт Бобровичи. Большое количество попутных машин с российским номерами, встретившихся на М1г подтвердило правильность именно этого маршрута, а не через Брест: на переход границы Белоруссии и Польши мы потратили всего полтора часа, да и то из-за пересмены на польской стороне. Все остальное как обычно: рутинное спокойствие белорусских пограничников и стандартный интерес их польских коллег к количеству топлива, алкоголя и сигарет. Останавливаемся в Белостоке. За 14 часов прошли чуть более тысячи километров — начало положено!

Дальше поехали не по унылой ЕЗО, ползущей через десятки населенных пунктов, а по более динамичной Е67. Чем-то она похожа на нашу М4 пятилетней давности: четыре полосы со свежим асфальтом, периодически сужающиеся до двух из-за строящихся участков. Обычные плутания по Варшаве, и вырываемся на простор. Даже несмотря на недостатки Е67, небольшой трафик, пологий рельеф и отсутствие камер позволяли держать неплохой темп. В результате в Тельч прибыли даже на час раньше, чем прогнозировал навигатор. Успели не только заселиться в отель, но и с чувством выполненного долга отправиться в ресторан дегустировать чешскую кухню и, конечно же, местное пиво.

ПИВНОЕ ИЗОБИЛИЕ

Город включен в список всемирного наследия ЮНЕСКО и гордо называется моравской Венецией. До настоящей ему далеко, конечно, но каналы, костелы, остатки крепостных стен и возвышающийся над всем этим замок заслуживают внимания. Замок и старые городские дома были изначально построены в готическом стиле, но в XVI столетии их переделали в духе Ренессанса, такими они и сохранились до наших дней практически без изменений.

Настоящая жемчужина Тельча — площадь Захария. Ее окружают 122 дома, в одном из которых мы и ночевали. И у каждого из этих пряничных домиков есть своя история. Наш, под номером 56, например, был построен в 1619 году Петром Альбертом Валхом. В начале XVIII века в нем жил городской глава Онджей Ханусик — основатель церквей и часовен, и вообще человек серьезный. А вот его сын Йозеф папиным наследством распорядился кое-как: все заложил и промотал.

Попетляв по чешской провинции, мы оказались в городе, название которого вызовет трепет, наверное, у каждого любителя пива. Ческе Будеевицы — это родина знаменитого Будвайзера, Будвара и его американского пасынка Бада. И если Тельч считается местной Венецией, то Ческе Будеевицы зовут не иначе как моравской Флоренцией. И здесь в XVI веке итальянские архитекторы активно поучаствовали в реконструкции и переделали исторический центр из устаревшей готики в модное тогда барокко. Стандартный набор из ратуши и двух соборов оживляют Черная башня (она обгорела в пожаре 1641 года) и фонтан Самсона — один из самых больших и красивых в Европе. Здесь же притаился «блудный» камень. По легенде, он находится на месте казни 10 заговорщиков, которые в далекие Средние века пытались свергнуть местную власть, и с тех пор наступать на него считается плохой приметой.

МРАЧНАЯ БАВАРИЯ

После Ческе Будеевиц дорога стала совсем извилистой, зато мы попали в настоящую зимнюю сказку. Снегопад укрыл пожухлую траву и украсил деревья белыми шапками. Вокруг пасторальные, приглушенные и немного меланхоличные пейзажи. Пересекаем границу Германии, и богемский лес сменяется на баварский. Дорога идет под уклон, и чем ниже мы спускались, тем становилось пасмурнее. Теплеет, а небо затягивают низкие тучи. А вскоре начинается и настоящее светопреставление. Стеной валит мокрый снег, из-под колес летит снежная каша, видимость нулевая! А когда снегопад закончился, то начался монотонный дождь. Однако все эти климатические катаклизмы чудесным образом прекратились, едва мы оказались на территории Италии. Пусть словосочетание «солнечная Италия» звучит банально и даже немного пошло, но по-другому и не скажешь. Все последующие 10 дней, проведенные нами в окрестностях Мадонна ди Кампильо, стояла ясная погода.

ГОРЫ И СОЛНЦЕ!

Главная отличительная черта этого региона — потрясающие, даже фантастические виды. Выбирайте любое прилагательное, описывающее красоту природы, ставьте его в превосходную степень, но и этого будет недостаточно, чтобы передать впечатления от горного массива Доломити ди Брента. А отлично подготовленные горнолыжные трассы, комфортабельные отели, хорошая кухня и развитая инфраструктура делают это место идеальным для зимнего отдыха. Ну и конечно, здесь есть на что посмотреть. В пределах дневной досягаемости находится столица округа -город Тренто и столица Южного Тироля, «самый немецкий» город Италии, — Больцано, а также знаменитые на весь мир Верона и Венеция. Можно съездить на озеро Гарда и посетить маленькие городки, которыми усыпаны берега реки Кьезе. Это был уже наш третий лыжный сезон в этом регионе. Начав с Венеции, мы «взяли» в прошлом году Тренто и Верону, а в этот раз решили «добить» Больцано и окрестности Гарды.

ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОШЛОЕ

Бозен, так звучит Больцано по-немецки, — город с богатой историей. Здесь есть три с половиной замка (одинокую башню я посчитал за половину крепости), кафедральный собор на площади Вальтера, доминиканская церковь, Триумфальная арка, хорошо сохранившийся исторический центр с извилистыми средневековыми улочками. Каждый из этих памятников имеет свои особенности и «изюминку». Так, готический собор Успения Богородицы украшают фрески начала XIV века, выполненные художниками школы самого Джотто, и цикл фресок Фридриха Пахера конца XV столетия.

Кастель Мареччио, в отличие от большинства замков, стоит не на холме, а прямо посреди городских улиц. Он знаменит магическим палиндромом SATOR, выгравированным на стене одной из башен. SATOR AREPO TENET OPERA ROTAS («Сеятель Арепо управляет плугом») — это словосочетание помещено в квадрат таким образом, что слова читаются одинаково справа налево, слева направо, сверху вниз и снизу вверх. Истинное предназначение этих надписей-заклинаний точно не известно. Скрытый в них смысл до сих пор вызывает споры как среди ученых, так и у оккультистов.

И какой настоящий замок может обойтись без собственного привидения! Легенды гласят, что дочь последнего владельца Кастель Мареччио разбилась насмерть, бросившись с башни из-за предательства неверного жениха. Многие говорят, что ее недавно тут видели.

ТАИНСТВЕННАЯ НАХОДКА

Впрочем, с городом Больцано связано много загадочных историй. Одна из них про необычный экспонат местного музея. Отци, он же Фрозен, Фриц, Симилаун, или Эци — древний человек, замерзший в Альпах более 5000 лет назад. Его тело в 1991 году обнаружили туристы. Останки так хорошо сохранились, что поначалу Отци приняли за погибшего альпиниста. Ледник Симилаун, где он был найден, находится в приграничном районе, поэтому вопрос, какому государству достанется уникальная находка, долгое время был предметом жарких споров между Италией и Австрией. Не обошлось в этой истории и без вариаций на тему «проклятия Тутанхамона»: семь человек после «общения» с Отци, в том числе и двое обнаруживших тело, погибли в результате несчастных случаев или при загадочных обстоятельствах. Сегодня Отци покоится в специальной камере под толстенным стеклом. Хорошо хоть его нельзя фотографировать, а то мало ли что может произойти после такого селфи.

А вот то, что нельзя сделать фото в замке Родколо — это действительно жалко! Его внутренние покои украшают фрески по сюжетам одной из самых романтических историй Средневековья, легенды о Тристане и Изольде. На них изображены не только приключения короля Артура и рыцарей Круглого стола, но и повседневная средневековая жизнь: пиры, танцы, охоты, скачки, турниры и битвы. Кстати, почти все в Южном Тироле, от дорожных указателей до названий городов и городков, двуязычно. И если первое название замка Ронколо романтично-итальянское, второе — по-немецки тяжеловесное: Рункенштейн. И, видимо, призрак, который охраняет спрятанные в подземельях сокровища, пугает ночных гостей (всем известно, что добраться до клада можно только после заката солнца) на австро-баварском наречии.

Это должен знать каждый водитель:  Бросай авто, вставай на ноги!

ДВА МИРА

Еще больше заметна разница между немецким и итальянским восприятием жизни и реальности в соседней с Южным Тиролем провинции Аль-то Адидже. Вот, например, в деревне с совершенно итальянским названием Пинзолло с 10ОО года стоит небольшая церковь. На ее стенах замечательные фрески, изображающие «Триумф Смерти» работы Симона Басхениса. На наружной стене храма показаны представители всех сословий в окружении пляшущих, танцующих, играющих на музыкальных инструментах и даже скачущих на лошадях скелетов. У каждого человека в груди торчит стрела, а рядом с ним персональный гид-скелет, сопровождающий почившего в загробный мир. Я не могу себе представить, чтобы современные жизнерадостные итальянцы захотели бы повесить у себя дома такую «агитку», напоминающую каждый день о бренности жизни!

Зато городок Рива дель Гарда показался исключительно итальянским. Основанный еще римлянами, он в течение нескольких столетий «ходил по рукам» правителей Вероны, Тренто и Венеции, Баварии и Австрии, пока не «вернулся» после Первой мировой войны (вместе со всем Трентино и Южным Тиролем) в Италию. И хотя в городе нет итальяно-немецких противоречий, здесь присутствует «антагонизмы» другого рода. Уходящая вдаль гладь озера Гарда и буквально нависающие над городом, стоящим на небольшой полоске побережья, горы Роккетта и Брионе. Расслабленная атмосфера курорта, яхты, ресторанчики на набережной и. толпы командированных, в костюмах и с неизменными чемоданчиками cabine size из числа посетителей и участников выставки, проходящей в местном культурном центре. Или старинные пьяцца, замок, соборы. а рядом огромная гидроэлектростанция, опутавшая паутиной труб ближайшие горы.

Но самый большой контраст мы почувствовали, когда закончился нудный и очень узкий серпантин, ведущий от Мадона ди Кампильо к Рива дель Гарда. Горы вдруг расступились, и впереди, куда хватало глаз, расстилались воды огромного озера. И все это служило фоном для 800-летнего замка Тенно, примостившегося на диких скалах. Романтических штрихов в эту протрясающую картину добавил утренний туман. Единственное, что немного мешало наслаждаться окружающей красотой, — это сумасшедшая влажность. Казалось, что этот воздух можно пить. А под вечер горы потемнели и буквально навалились на нас мрачной, закрывающей все небо массой. Легкий туман превратился в плотное молоко, так что обратный путь мы проделали практически на ощупь. Вот такие они, итальянские контрасты.

В СТОРОНУ ДОМА

Праздничная декада, насыщенная горными лыжами и поездками по окрестностям Мадонна ди Кампильо, пролетела незаметно. Пришло время подумать о возвращении. В качестве остановки на чешском промежуточном этапе выбрали соседний сТельчем город Тршебич. Интересно, что три навигационные программы проложили три абсолютно разных маршрута, не пересекающихся даже в деталях! Один прямой, почти повторяющий наш трек в Италию, и два обходных: с запада и с востока. Кратчайший вел, естественно, через горы, а длинные — по автобанам. Выбор сделать было весьма сложно, поскольку планируемое время прибытия отличалось всего на несколько минут. Остановились на «восточном» пути через Вену и Брно. Дорога была быстрой и простой до тех пор, пока мы не въехали в исторический центр Тршебича. А когда после долгих плутаний по старинным улочкам мы наконец нашли нужный отель, спрятанный в глубине старого гетто, поселиться в нем не удалось.

Номер был разгромлен предыдущими постояльцами. Получив в качестве компенсации бутылку моравского вина, мы переместились в гостиницу на другом берегу Йиглавы. Шикарный вид из окна на замок-базилику Святого Прокопа тоже стал приятным бонусом.

Утро традиционно началось с осмотра достопримечательностей. И тут мы опять столкнулись с проблемой маленьких чешских городов, где невозможно расплатиться кредитной картой. Но нет худа без добра. Поиски банкомата привели на Карлову площадь. И хотя она уступает по красоте центральной площади Тельча, некоторые ее дома могли бы украсить любую европейскую столицу времен Ренессанса. А на колокольне церкви Святого Мартина находятся самые большие в Европе часы!

ТЯЖЕЛОЕ НАСЛЕДИЕ

Дальше все шло по плану: мы окунались то в еврейскую местечковую жизнь, то в романское христианское Средневековье. Собор Святого Прокопа успел побывать и бенедиктинским монастырем, и крепостью, конюшней, амбаром и даже пивоварней, пока в XVII веке вновь не стал храмом. О древней базилике напоминают входной портал, крестообразный алтарный свод, подвал. О пивной — отверстия в стенах и остатки систем блоков для выгрузки готовой продукции. А все стены испещрены знаками и клеймами. В них нет ничего мистического — только бухгалтерия: так каменотесы учитывали объем выполненных работ. А увиденный вчера в мрачных тонах еврейский квартал помрачнел еще больше после посещения синагоги, где выставлена экспозиция, посвященная Холокосту. Из 1700 евреев, живших в городе до немецкой оккупации, освобождения дождались только 300 человек. Комплекс гетто — это первый еврейский памятник вне Израиля, признанный ЮНЕСКО всемирным достоянием.

Не могу сказать, что посещение Тршебича было неинтересным или скучным, но остался какой-то тяжелый осадок. Не хотелось, чтобы именно он стал финишным пунктом в нашей «культурной навигации». Поэтому мы оперативно внесли изменения в маршрут, заменив забронированную ночевку в апартаментах на улице Замковой в городе Гродно на номер в самом настоящем замке в польском городе Решель. Правда, это означало лишнюю ночь в Европе и более ста километров в сторону, но сами знаете, когда «охота пуще неволи».

Все шло без приключений, пока не озадачились пополнить запасы топлива. Сделать это решили в Чехии, так как после «музейного» снятия наличности в банкомате в кошельке болтались неосвоенные кроны, не везти же их в Москву. Завернули на АЗС и. Наверняка все сталкивались с ситуацией, когда на практически пустой заправке все места с нужной стороны колонок заняты. А с другой свободно. Прождав минут пять, мы совершили безобидный маневр и заехали «навстречу». Тут же появилась полицейская машина, и женщина в форме, увешанная оружием и рациями, быстро нашла достойное применение нашей наличности, выписав штраф. Так что заправлялись уже, как обычно, по карточке.

В КОМПАНИИ с дьяволом

Припарковались в темноте под замковыми стенами. В отличие от давних времен, ворота крепости были открыты настежь. Не было ни стражников-привратников, ни вообще каких-либо сотрудников отеля. В растерянности мы ходили от одной двери к другой. Неожиданно заскрипели давно несмазанные петли и откуда-то из подвала показалась полоска света. Потом ее заслонила широкая тень, по невидимой лестнице раздались тяжелые шаркающие шаги. Почти неразличимая на фоне темной стены фигура двинулась в нашу строну. К счастью, это был сторож, а не призрак замковых подземелий! Остатки вечера мы скоротали в зале с высоченными сводами под гул камина, возле огромного стола и в компании абсолютно черного кота.

Наутро осмотрели замок, поднялись на башню, спустились в подвалы. И Дьявол, так звали того кота, везде неотступно нас сопровождал. А может, это и не кот был вовсе? Ведь в Решеле 21 августа 1811 года сожгли Барбару Здунк — последнюю ведьму Европы! За несколько лет до случившегося эта женщина 38 лет от роду воспылала жаркой страстью к 22-летнему Якобу Аустеру. После того, как он перестал отвечать ей взаимностью, она запалила дом неверного любовника с парой городских кварталов в придачу. И хотя поводом для ареста стал поджог, казнили Барбару за занятие магией и колдовством. Впрочем, существует и более прозаичная версия, по которой пожар устроили пьяные солдаты, а несчастная женщина оказалась «крайней».

Гуляя сегодня по мирному провинциальному городку, трудно представить, какие страсти кипели здесь раньше. Но если приглядеться, то еще можно заметить следы былых времен. Кроме крепости Варминского епископа, где мы жили, есть готический собор Петра и Павла XIV века. А под площадью, на которой стоит ратуша, находится средневековая деревянно-каменная канализация, исправно работавшая до 70-х годов прошлого века. Вдумайтесь только: деревянные трубы эксплуатировались 500 лет!

Центральная часть городка очень компактная, поэтому после недолгой официальной экскурсии мы начали «штурм» замка со стороны реки Сайны. Путь к брешам в стенах, которые были заметны с крепостной стены, оказался существенно труднее, чем предполагалось. Мы чувствовали себя воинами, ищущими слабые места во вражеской обороне. Но, попрыгав по камням и вдоволь «навоевавшись» с кустарниками, решили все-таки, что мы не лучники Робин Гуда, а Решел — не замок шерифа Но-тингемского. Да и вообще пора возвращаться к нашим реалиям.

А дальше была неторопливая дорога к границе, полчаса на формальности, шесть печатей и один вопрос о количестве алкоголя. Потом дорога-дорога и снова дорога. Но на хорошей машине, да в приятной компании — ведь это же и есть настоящий отдых! Кстати, говорят, как встретишь Новый год, так его и проведешь. Было бы неплохо.

Тест-драйв: Volvo XC60 D5

По-моему, вот именно это называется “репутация марки”. Смотрите: пару лет назад новый Volvo XC90 сменил своего предшественника, которому было уже больше десяти лет. Но тот еще хорошо продавался, имея славу одного из самых надеж­ных и безопасных автомобилей. Конечно, устаревший дизайн и скромное оснащение уже не могли скрыть никакие рестайлинги, и “девяностый” постепенно сдавал позиции. Однако новый, красивый и технологичный XC90 быстро отыграл их назад – говорят, в Европе он теснит BMW X5 и других.

Это должен знать каждый водитель:  Антигели для дизельного топлива — тест

С Volvo XC60 ровно та же история. Шведский автомобиль теперь уже прошлого поколения тоже прожил долгую конвейерную жизнь, а в последние годы был, ни много ни мало, самым продаваемым премиум-кроссовером в своем классе! Но все-таки пришло время и ему сменить платформу и имидж.

И вот уже я с ключом от нового XC60 стою на парковке дилера Volvo. А вокруг… Ба, знакомые все лица! Точнее, они тут все на одно корпоративное лицо – как гвардейцы в охране шведского короля. Одинаковой формы зеркала и решетки радиаторов, “молоты Тора” в светодиодных фарах… Для меня сейчас главное – не опростоволоситься, и не дернуть ручку какого-нибудь XC90. Характерные детали, по которым можно идентифицировать “шестидесятку” я еще не заучил, общая архитектура кузова у машин о­динаковая, а просто по размерам мой глазомер узнает XC60 с трудом.

Но если смотреть на оба автомобиля сразу, то очевидно – “младший брат” выглядит более энергичным. Боковины выразительнее, силуэт приземистее, капот длиннее. Последнее, кстати, вряд ли – ведь под ним те же силовые агрегаты, что и у “девяностого”. Про­сто так кажется из-за более компактного кузова – под XC60 платформу SPA укоротили сразу на 26 см, заодно “ампутировав” возможность заказать третий ряд сидений. Хотя, например, 7-местный Kodiaq всего на сантиметр длиннее “шестидесятки”.

Та же история внутри машины: «Девушка, мы с вами где-то встречались!» В первый момент интерьер XC60 кажется просто копией салона Volvo XC90, с которым я прожил два месяца в Гараже TG (№№136, 137). Настолько, что, не доверяя своей памяти, я полез листать подшивку. Нет, в реальности они, конечно, разные – и XC60 с декоративной вставкой на передней панели “от уха до уха” элегантнее, видимо, тоже в силу меньших размеров. А эф­фект копирования создают детали – точно такие же, как на всех новых Volvo всей “девяностой” серии: руль, рычаг автомата, приборный щиток, климат-контроль, дверные ручки. И, конечно, 9-дюймовый экран в центре панели. С тем же интерфейсом, по которому я блуждал год назад…

Помогающей водителю электроники здесь еще больше, чем в XC90

Унификация – это замечательно! Потому что теперь я уже знаю, где и какие настройки нужно поправить, чтобы мы с XC60 быстро подружились. От “большого брата” он вместе с платформой SPA получил не только те же двигатели (двухлитровые турбомотор и дизель в четырех вариантах мощности), трансмиссию (8-ступенчатый автомат и полный привод на всех версиях) и такие же подвески с пневмобаллонами (опция, как и в XC90). Помогающей водителю электроники здесь, кажется, стало еще больше – ее иконки не умещаются в один экран “драйверской” страницы планшета! А есть еще раздел настроек автомобиля, в том числе персональных установок режима Individual. Там тоже много интерес­ного. Можно, например, изменить отклик тормозов – такого пока не предлагает никто, кроме Volvo. Правда, разница невелика, и педаль информативна при любой настройке. Автомобиль следит за скоростью, разметкой, знаками, помехами при перестроении и парковке, дистанцией и пешеходами. Одним нажатием кнопки на руле можно включить “автопилот”, который будет держаться за лидером на шоссе и в пробках.

И вот тут проходит Рубикон, разделяющий два кроссовера Volvo. В XC90 вся эта электроника на своем месте. Большой семейный автомобиль, с высоким кузовом и точным, но не азартным шасси – все ради комфорта и безопасности. Через неделю езды на “девяностом” волей-неволей превращаешься в Volvo-драйвера в хорошем смысле этого слова. Которому электроника прибавляет спокойствия: у нее все под контролем.

XC60 тоже не компакт, но воспринимается более легким, подвижным, энергичным. Он на две сотни килограммов легче, у него более жесткий кузов, другие настройки ходовой – и рука уже тянется отключить всю или почти всю водительскую электронику. Потому что тут мне хочется рулить самому, несмотря на тяжелые условия теста – темноту, мороз, снегопад и гололед. “Благодаря” которым вы также смотрите на фото из совсем другой страны и времени года.

Включить Dynamic раз и навсегда подначивает и шасси

Но кроссовер у меня такой же – синий XC60 D5 в версии R-Design. D5 – это двухлитровый дизель, в самом мощном, 235-сильном ва­рианте со специальным ресивером на впуске. Он “засыпает” турбо­яму на низких оборотах, вдувая в цилиндры дополнительную порцию воздуха. О том, что под капотом двигатель на солярке, говорят только легкие вибрации на холостых. Мотор везет всегда, при любом положении рисуемой на виртуальном щитке приборов стрелки тахометра. В “комфортном” режиме спокойно и разме­ренно. Но стоит переключиться в Dynamic. Кажется, двигателю включили пятый цилиндр – настолько бурно и быстро реагируют на педаль мотор и коробка. Только что XC60 степенно ехал в потоке машин, и вот уже он готов рвать всех на шведский флаг!

Включить Dynamic раз и навсегда подначивает и шасси. Volvo хорошо держит прямую, его не болтает на колеях, но я даю ему легкую команду рулем – и кроссовер охотно встает на дугу. Усилие на баранке немного “цифровое”, однако это не мешает даже в быстрых поворотах. Реакции автомобиля всегда линейные и одно­значные. А там, где поворот круче, под колесами вместо чистого асфальта черт-те что и водитель желает немного порезвиться (а я сейчас очень даже желаю!), XC60 плавно уходит в занос как под сброс газа, так и при увели­чении тяги, что твой BMW! Ничего страшного, скольжение легко пари­руется рулем, а зазеваешься – вме­шается неотключаемая до конца ESP.

XC60 все-таки тоже семейный автомобиль, хоть в меньшей степени, чем XC90. Багажник большой (жаль сиденья не двигаются), на заднем ряду хватит места и детям, и взрослым. Над головой – вид на небо через панорамную крышу, под сиденьями есть оригинальные ниши, куда на стоянке можно спрятать планшет или ноутбук. Если не стесняться в конфигураторе, будет и 4-зонный климат-конт­роль, и розетка на 220В.

Шасси по меркам семейного авто может показаться жестковатым, хотя оно прекрасно справляется и с ямами, и с волнами – не любит только стыки и жестких “лежачих полицейских”. Это тоже не проблема – возьмите версию Momentun или Inscription, они “по умолчанию” без спортивной подвески. Заодно денег сэкономите, да и интерьер у этих более “семейный”. Но по мне, лучше оставить так – амплуа спорт­смена подходит Volvo XC60 лучше, чем роль примерного семьянина.

Новый Volvo XС60

Представляем новый Volvo XC60* — новое поколение легендарного кроссовера родом из Швеции. Там, где яркий дизайн сочетается с элегантным интерьером. Там, где технологии призваны помогать людям. Где каждая поездка — истинное наслаждение.

* Демонстрируемое изображение автомобиля может отличаться от реализуемых на территории РФ. Не является публичной офертой.

Представляем новый Volvo XC60* — новое поколение легендарного кроссовера родом из Швеции. Там, где яркий дизайн сочетается с элегантным интерьером. Там, где технологии призваны помогать людям. Где каждая поездка — истинное наслаждение.

* Демонстрируемое изображение автомобиля может отличаться от реализуемых на территории РФ. Не является публичной офертой.

Представляем новый Volvo XC60* — новое поколение легендарного кроссовера родом из Швеции. Там, где яркий дизайн сочетается с элегантным интерьером. Там, где технологии призваны помогать людям. Где каждая поездка — истинное наслаждение.

* Демонстрируемое изображение автомобиля может отличаться от реализуемых на территории РФ. Не является публичной офертой.

Чип-тюнинг дизельных Volvo XC60 (2.4d) в модификациях D3, D4, D5

Volvo XC60 2,4d (D4 до 2020 года выпуска и D3 после 2020)
Мощность было: 163 л.с. 420 Нм
Мощность стало: 245 л.с. 500 Нм
Прибавка St.1: + 82 л.с. + 80 Нм

Volvo XC60 2,4d (D4 2020-2020 года выпуска)
Мощность было: 181 л.с. 420 Нм
Мощность стало: 245 л.с. 500 Нм
Прибавка St.1: + 64 л.с. + 80 Нм

Volvo XC60 2,4d (D4 c 2020 года выпуска)
Мощность было: 190 л.с. 420 Нм
Мощность стало: 245 л.с. 500 Нм
Прибавка St.1: + 55 л.с. + 80 Нм

Volvo XC60 2,4d (D5)
Мощность было: 215 л.с. 440 Нм
Мощность стало: 245 л.с. 500 Нм
Прибавка St.1: + 30 л.с. + 60 Нм

Возможные доработки:
— чип-тюнинг Stage 1
— Удаление сажевого фильтра (DPF)
— Отключение клапана ЕГР

Стоимость на данный момент:
— Stage 1 = 18000 руб.
— Физическое удаление и программное отключение сажевого фильтра = 14000 руб.
— Программное отключение клапана ЕГР = 10000 руб.
— Комплекс чип-тюнинг + физическое удаление и программное отключение сажевого фильтра + отключение ЕГР = 25000 руб.

Это должен знать каждый водитель:  Kia Rio — полный обзор

По всем вопросам и для записи:
+7 495 1337477

Volvo как и многие автопроизводители не стали утруждаться в изобретении разных двигателей для дизельных автомобилей и ограничились разным программным обеспечением для разных модификаций. В разные года мощность Volvo XC60 в разных модификациях двигателя 2,4 лира (D3, D4, D5) в основном из-за программного обеспечения варьировалась от 163 до 215 лошадиных сил. К нам обращаются владельцы разных модификаций дизельных Volvo XC60 с 2,4 для увеличения мощности.

Для полноценного чип-тюнинга дизельного Volvo XC60 требуется вычитать заводскую прошивку из блока управления двигателем (ЭБУ) для дальнейшей корректировки. Для чтения и записи прошивок надо подключиться к плате блока управления. ЭБУ расположен под пластиковой накладкой лобового стекла.

Блок управления снят с автомобиля.

Богатый опыт работы с автомобилями и в частности с блоками управления позволяет нам аккуратно открыть корпус блока управления.

Подключаем специальное оборудование (мы используем только оригинальное оборудование с последними обновлениями) для считывания заводской прошивки.

Наши программисты вносят корректировки в заводскую прошивку на основе ранее проверенных решений, но каждый раз прошивка делается заново специально для приехавшего автомобиля.

После записи доработанной прошивки в Volvo XC60 2,4d мощность выросла до 245 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Блок управления заклеивается специальным герметиком и устанавливается обратно на автомобиль.

Тест автомобиля, проверка на корректную работу новой прошивки и наша работа по увеличению мощности Volvo XC60 2,4 дизель завершена.

Так же мы предлагаем помимо увеличения мощности удаление сажевых фильтров с программным отключением и отключение клапана ЕГР.

Как едет Stage 1 Volvo XC70 D4 против такого же Volvo XC70 D4 на заводской прошивке можно посмотреть здесь.

Если у Вас остались вопросы по доработке Вашей Вольво свяжитесь с нами удобным для Вас способом.

Сделать чип-тюнинг Reborn Technologies на данный момент можно в следующих городах:

— Ессентуки
— Екатеринбург
— Казань
— Краснодар
— Москва
— Нижний Новгород
— Обнинск
— Ростов-на-Дону
— Санкт-Петербург
— Сургут
— Уфа
— Челябинск

Представительство в ДНР / Украине:
— Донецк

Представительство в Германии:
— Нюрбургринг (Мюлленбах)

По всем вопросам:
— звоните +7 495 1337477
— WhatsApp, Viber +79255173033
— пишите info@reborn.tech

Facebook
VK
Instagram

Таблица с графиком TO Volvo XC60

Базовое ТО на автомобиле: работа + расходные материалы от 10 500 руб

Исправность Volvo XC60 во многом зависит от того, насколько ответственно подходить к вопросу техобслуживания. Чтобы не рисковать вашей безопасностью при эксплуатации транспортного средства и обеспечить надежную профилактику серьезных поломок, приглашаем вас регулярно проходить ТО в техцентрах «Автомаксимум». Данные работы проводятся опытными мастерами с учетом определенного порядка, регламентированного заводом-производителем Volvo, а также в соответствии с определенным графиком, который зависит от пробега и возраста автомобиля.

Ниже приведена таблица ТО автомобилей с двигателями: B4164TX, B4164TX+MPS6, B4204S, B4204TX, B4204X+MPS6, B5204T, B5254T, B5244S, B6304T, B6324S, B8444S, D5244T, D5204T

Работы по техническому обслуживанию ТО 1
3 мес.
ТО 2
20 тыс
ТО 3
40 тыс
ТО 4
60 тыс
ТО 5
80 тыс
ТО 6
100 тыс
ТО 7
120 тыс
ТО 8
140 тыс
ТО 9
160 тыс
ТО 10
180 тыс
ТО 11
200 тыс
Проверка на наличие бюллетенеи качества
Управление АКПП: проверка селектора, проверка
Наружное и внутр. освещение, световая сигнализация, подсветка панели
Звуково сигнал: проверка ДУ и сигнализации
Омыватели и очистители ветровых стекол и фар: проверка износа
Ремни безопасности: проверка
Камера предупреждения столкновения: очистка стекла перед линзой
Зеркала заднего вида: проверка функционирования, крепления
Комлект для временноий герметизации шин: проверка контеийнера
Двери, капот, крышка багажника: проверка замков и смазки
Операции под автомобилем
Двигатель, трансмиссия, АКПП, агрегаты AWD: проверка на наличие утечек
Шины, диски: проверка износа, повреждения, проверка давления в шинах
Приводные валы: проверка наличия люфтов, проверка резиновых чехлов
Карданная передача: проверка универсального шарнира и подвесного подшипника
Тормозные колодки и диски: проверка толщины и равномерности износа
Трубопроводы топливной и тормозной систем: проверка надежности
Выхлопная система: проверка выхлопной системы
Подвеска, рулевое управление: проверка состояния
Топливный фильтр: замена
Операции под капотом
Моторный отсек: проверка жидкостей
Двигатель: замена масла, маслянного фильтра
Коробка передач: замена масла, масляного фильтра
Свечи зажигания: замена
Фильтрующий элемент воздушного фильтра: замена
Аккумуляторная батарея: проверка клемм, крепления, электролита
Наружный ремень привода агрегатов, натяжное устройство: замена
Ремень привода вспомогательных агрегатов: замена
Ремень ГРМ , натяжное устройство, ролик: замена
Фильтр вентиляции картера (в корп. возд. фильтра): замена
Резиновое соединение генератора: замена
Тормозная жидкость: замена
Воздухоочиститель, салон: замена

Базовые работы по ТО включают:

  • замену жидкости в коробке передач и двигателе;
  • проверку надежности ремня ГРМ;
  • чистку форсунок;
  • замену расходников (колодок, фильтров и пр.);
  • смазку шарниров;
  • проверку всей электрики и аккумулятора;
  • оценку исправности тормозной системы и т.д.
Технические жидкости для ТО XC60 Цена за 1 л.
Масло в АКПП 790-1400
Масло в МКПП 620-1400
Тормозная жидкость 300-950
Жидкость для промывки инжектора (Wynns) и аналоги 700-1100
Жидкость ГУР 800-1300
Расходники для ТО XC60 Цена
Фильтр салона 920-2800
Фильтр топливный 850-2500
Фильтр масляный 620-840
Фильтр воздушный 700-2300
Комплект ремня ГРМ и ролики 5500-9700
Свечи зажигания 3400-4600
Тормозные диски 1шт. 2600-4500
Тормозные колодки 1 ось 1700-4500

Запчасти и расходники для технического обслуживания модели XC60 2020, 2020, 2020, 2020, 2020 годов производства у нас имеются всегда в наличии. Благодаря большому опыту работы и использованию высокоточного оборудования и расходников мы обеспечиваем отличное качество услуг при минимальной цене. Наши опытные мастера сделают все для того, чтобы ваша машина работала идеально. Обратиться к мастерам Автомаксимум можно в ВАО (мы находимся около метро Электрозаводская, Семеновская, Авиамоторная (Лефортово), Шоссе Энтузиастов и Соколиная гора). Также к вашим услугам – наши техцентры в западной части москвы (возле – ст. метро Мякинино, Сходненская, Волоколамская и Тушинская).

БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД

CROSS COUNTRY

Финансовые услуги

Продажа

Услуги

Volvo Car Обухов

МОЩНОСТЬ
ОТ 190 ДО 320 Л.С.

РАСХОД л/100 км
ОТ 5.4 ДО 8

МОЩНОСТЬ
ОТ 190 ДО 320 Л.С.

РАСХОД л/100 км
ОТ 5.4 ДО 8

МОЩНОСТЬ
ОТ 190 ДО 320 Л.С.

РАСХОД л/100 км
ОТ 5.4 ДО 8

МОЩНОСТЬ
ОТ 190 ДО 320 Л.С.

РАСХОД л/100 км
ОТ 5.4 ДО 8

  1. Обухов Москва
  2. Модели Volvo
  3. VOLVO XC60

Модели Volvo

Модель Комплектация Мощность, л.с. Трансмиссия Цена, руб.
XC60 D4 AWD Auto Momentum Momentum 190 8-ми ступенчатая АКПП/Полный 3 289 000
XC60 D4 AWD Auto Inscription Inscription 190 8-ми ступенчатая АКПП/Полный 3 721 000
XC60 D4 AWD Auto R-Design R-Design 190 8-ми ступенчатая АКПП/Полный 3 841 000
XC60 D5 AWD Auto Momentum Momentum 235 8-ми ступенчатая АКПП/Полный 3 559 000
XC60 D5 AWD Auto Inscription Inscription 235 8-ми ступенчатая АКПП/Полный 3 991 000
XC60 D5 AWD Auto R-Design R-Design 235 8-ми ступенчатая АКПП/Полный 4 111 000
XC60 T5 AWD Auto Momentum Momentum 249 8-ми ступенчатая АКПП/Полный 3 269 000
XC60 T5 AWD Auto Inscription Inscription 249 8-ми ступенчатая АКПП/Полный 3 701 000
XC60 T5 AWD Auto R-Design R-Design 249 8-ми ступенчатая АКПП/Полный 3 821 000
XC60 T6 AWD Auto Inscription Inscription 320 8-ми ступенчатая АКПП/Полный 4 179 000
XC60 T6 AWD Auto R-Design R-Design 320 8-ми ступенчатая АКПП/Полный 4 299 000

Данный прайс-лист распространяется на автомобили Volvo 2020 года модельного года. Цены действительны с 01.07.2020

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, в том числе касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь по тел.: +7 (495) 77-55-114 . © 2020 Volvo Car Обухов — официальный дилер Volvo

ТО Volvo XC60

Комплексная диагностика — бесплатно

— Диагностика состояния ходовой части;
— Проверка основных узлов подвески;
— Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
— Проверка навесных ремней;
— Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно — даже если Вы не останетесь на ремонт.

— Замена масла и масляного фильтра в двигателе;
— Замена масла в АКПП;
— Замена жидкости вариатора;
— Замена жидкости ГУР;
— Замена охлаждающей жидкости;
— Замена масла в редукторе;
— Замена масла в раздаточной коробке;
— Замена тормозной жидкости.

С 1 сентября по 30 ноября всем клиентам предоставляется бесплатная замена любых технических жидкостей при покупке у нас в сервисе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: