Автопробег ЗР Лады Весты едут в Каракум

Из Тольятти стартовал автопробег «Я люблю LADA»

Участники автомобильного пробега «Я люблю LADA» 17 сентября отправились в путешествие по 9-ти российским городам.

Стартовал автопробег, как и планировалось, от площадки официального дилера LADA СТО Комсомольская. В честь старта пробега дилер организовал праздник «День LADA». Для гостей праздника организовали тест-шоу универсала Лада Ларгус Кросс. О том как проходило это действие описывается в дневнике автопробега: «Ведущий «зажигал» зрителей тестом-шоу Ларгуса кросса, в который он посадил импровизированную семью из зрителей: «мужа» за руль, «жену с детьми» на заднее сидение, ну и на «тещино место» соответственно «тещу». Экипаж «ездил» на дачу за вещами. Была загрузка-выгрузка багажа, что б наглядно показать вместимость багажника, и крики (почему то радостные) экипажа от встречной фуры, что б убедиться в отличной шумоизоляции Ларгуса и поиск женщинами «заначки мужа» в потайном месте машины. Было и мнение с каждого сидения об удобстве, комфорте и вместимости фургончика. Под аплодисменты зрителей экипаж был награжден сувениркой».

Сегодня, 18 сентября, автопробег устроит праздник в Самаре у дилера САМАРА-ЛАДА на Алма-Атинской 72, а завтра, 19 сентября в Уральске у дилера Автоцентр БИПЕК АВТО, ул С.Датова, 28/1.

Официальный Лада Клуб, являющийся информационным партнером автопробега «Я люблю LADA», публикует небольшой фотоотчет и сюжет ВАЗ-ТВ с состоявшегося в Тольятти праздника, приуроченного старту автопробега.

Тест-драйв серийной LADA Vesta в журнале «За Рулем»

Журналисты автомобильного издания «За Рулем» в числе первых смогли провести тест-драйв серийного седана LADA Vesta. Тестировали автомобиль в Тольятти на скоростном кольце вазовского полигона, и в городском трафике, и на серпантинах Жигулевских гор сразу после официального запуска производства новинки. Для тест-драйва журналистам предоставили два автомобиля с разными уровнями комплектации и с разными трансмиссиями: механической коробкой Renault JH3 и вазовской АМТ.

Официальный Лада Клуб приводит наиболее интересные и существенные факты, озвученные журналистами после тест-драйва седана Лада Веста.

О внешности LADA Vesta и экономии: «Внешний вид у Весты – современный, пропорциональный, гармоничный силуэт с удачными «фишками»: в рельефе передка и боковин узнается литера Х. «Мы думали развить «икс-тему» и в других деталях, – признаются вазовцы. – Например, такую форму могли принять световодные трубки в задних фонарях, – но ради снижения себестоимости пришлось от них отказаться. Пока». По экономическим соображениям отказались и от светодиодных ходовых огней, хотя в портфолио поставщика головной оптики фигурировал такой вариант».

В ходе создания и тестирования автомобиля, как указывают журналисты, вазовцы поработали над исправлением многих дефектов, в том числе: улучшили герметичность салона за счет пересмотра конструкции уплотнителей кузова и дверей, устранили течь в салоне после испытаний в дождевальной камере (использовали дополнительную герметизацию), для устранения стука в задней подвеске вместо мастики использовали специальную прокладку, перенесли ближе к дверным петлям шов на дверном уплотнителе (ранее располагался прямо посередине порога).

О посадке в LADA Vesta журналисты пишут: «Посадка здесь такая, как мне нравится: водительское сиденье можно опустить чуть не до пола, ноги вытянуть почти горизонтально, а руль выдвинуть поближе к себе. Да, это первая Лада, в которой есть две регулировки рулевой колонки, причем диапазоны их отнюдь не символические!» Есть и придирки к посадке в LADA Vesta: «Во‑первых, спинка кресла регулируется дискретно и мне хочется поставить ее еще чуть-чуть вертикальнее, а во‑вторых, обод руля, когда колонка опущена вниз, частично перекрывает шкалы приборов».

Салон LADA Vesta оставил у журналистов такие впечатления: «В солнцезащитных козырьках – прячущиеся под крышечками макияжные зеркала (жаль, без подсветки; впрочем, ее роль могли бы сыграть штурманские лампы на центральном плафоне). Накладка центральной панели рифленая, приятная на ощупь. А главное – подгонка добротная. Управление светом целиком возложено на левый подрулевой переключатель; правый, отвечающий за стеклоочистители, лишен функции однократного взмаха. А если выключить зажигание и щелкнуть рычажком, то дворники замрут в вертикальном положении – этот сервисный режим Весте не нужен, но алгоритм перекочевал с автомобиля Renault Megane, где иначе щетки не поменять». Далее журналисты отмечают: «Зона очистки лобового стекла весьма велика, и обзорность в целом очень достойная. Наружные зеркала довольно крупные, а в салонное через задний проем открывается достаточный обзор».

О работе двигателя в Весте журналисты пишут: «Мотор знакóм по моей редакционной Калине: это, по сути, тот же 1,6‑литровый шестнадцатиклапанник, выдающий 106 сил, – но с индексом ВАЗ‑21129. Он адаптирован для Весты: изменены впуск, выпуск и программа управления, позволившая, в частности, вписаться в требования Евро‑5. При этом завод официально допускает использование топлива с октановым числом 92!»

Поделились впечатлениями и о работе АМТ: «Робот аналогичен тому, который мы испытывали во время 60‑часового марафона на Гранте, – но есть ряд изменений. Веста на центнер тяжелее, у нее больше диаметр колес, и потому передаточное отношение главной пары увеличили с 3,7 до 3,9. В новом блоке управления (его программное обеспечение разрабатывали заново) зашито 26 алгоритмов работы, позволяющих коробке адаптироваться под стиль вождения и менять скорость смены передач. Но в целом настройки подбирали с прицелом на еще бόльшую комфортность. Я знаю, как работают аналогичные коробки на иномарках, и искренне удивлен: вазовскую АМТ (индекс ВАЗ‑21827) можно ставить им в пример! У нее нет такой скорострельности, как у агрегатов с двумя сцеплениями, и плавности, как у хорошей гидромеханики, но и раздражения бюджетный робот Весты отнюдь не вызывает».

О динамике LADA Vesta журналисты пишут так: «Нет проблем со стартом на подъемах: давление в тормозной системе поддерживается в течение двух секунд, что позволяет спокойно перенести ногу с тормоза на газ, причем и при движении задним ходом. Hill Hold Assist – одна из функций системы ESP, которая входит в стандартное оснащение всех машин. Для бодрого старта можно придержать автомобиль, нажав левой ногой на тормоз: с нажатием на газ Веста подберется, готовясь к прыжку, и после отпускания педали тормоза рывком уйдет с места. Мой лучший результат в разгоне до 100 км/ч – 13,5 секунды (при нестрогих замерах). Не факт, что ручной режим даст преимущество: на время переключения он не повлияет, а по достижении предельных оборотов (6200 об/мин по тахометру) робот сам меняет ступень даже в ручном режиме. А если на скоростном кольце утопить педаль газа в пол и ждать максималки, то коробка зависнет на четвертой передаче – и Веста выйдет на предельные 175 км/ч».

Это должен знать каждый водитель:  Kia Opirus похожий

Оценили журналисты и динамику Весты с механической коробкой передач: «Версия с механической коробкой разгоняется активнее – мне удалось набрать сотню за 12,6 секунды. Четкость работы, избирательность механизма – на пятерку! Внутри логановского корпуса иной передаточный ряд, который близок к значениям роботизированной вазовской коробки, – поэтому на скорости 100 км/ч двигатель работает на нормальных 2600 об/мин, не нагружая уши воем, как в автомобилях Renault Logan или Лада Ларгус, а синхронизаторы почти не упираются при быстрых сменах передач. Максималка этой версии ниже – 171 км/ч, причем достиг я ее на пятой передаче. Возможно, проигрыш объясняется тем, что тестовый экземпляр еще не прошел обкатку».

Также журналисты рассказали о подвеске LADA Vesta: «Подвески здесь вовсе не идентичны логановским, как считают многие: задняя балка заметно расширена – шарниры раздвинуты на 50 мм, рычаги спроектированы заново. В передней подвеске McPherson не А‑образный рычаг, как у машин платформы B0, а L‑образный – он позволяет добиться лучшего отклика на повороты руля при сохранении плавности хода. Оригинальный подрамник – тоже детище наших проектантов».

Об управлении Вестой журналисты пишут так: «Руль совершает 2,8 оборота от упора до упора (как, например, на Kia Rio) и радует внятной обратной связью. Веста следует за мыслями водителя: ты только подумал, а машина уже четко едет туда, куда тебе надо. И нет той обременительной тяжести, как на машинах платформы B0. Нет и вязкости, как на Калинах и Грантах». Далее журналисты отмечают: «Мне нравится, как Веста держит прямую на высокой скорости. У меня нет претензий к тормозам – усилие и перемещение педали внятные, замедление адекватное, в критических режимах автоматически включается «аварийка», предупреждающая следующих сзади. У подвески отменная энергоемкость, и лишь плавность хода несколько ниже, чем мы привыкли ждать от Лады. Но, думаю, и по этому параметру, и по уровню шума Веста не проиграет иномаркам отечественной сборки»

Подводя итог тест-драйва LADA Vesta журналисты называют основной плюс седана: «Первая отечественная машина, которую можно сравнить с иномарками без скидок на происхождение». К минусам автомобиля журналисты отнесли то, что альянс Renault-Nissan поделился с АВТОВАЗом в общем и LADA Vesta в частности не только качественными методами работы, но и некоторыми слишком бюджетными решениями.

Финишировал автопробег «Я люблю LADA-2020». Навстречу LADA Vesta!

В Ижевске финишировал автопробег «Я люблю LADA-2020», посвященный началу серийного производства LADA Vesta.

Автопробег «Я люблю LADA-2020» побывал в 9 городах

Ежегодный автопробег «Я люблю LADA» стартовал в середине сентября из Тольятти, его конечной точкой была столица Удмуртии, где 25 сентября на конвейер завода LADA Ижевск (новое название «ИжАвто») встал совершенно новый седан LADA – Vesta. Помимо Тольятти и Ижевска, автопробег, в состав которого вошли семь человек и три автомобиля, побывал в Самаре, казахстанском городе Уральск, Оренбурге, Магнитогорске, Челябинске, Екатеринбурге и Перми. В этом году формат масштабного автопутешествия был немного изменен: официальные дилеры LADA, встречающие стороны автопробега в каждом городе, в рамках автопробега проводили Дни открытых дверей, выставляя весь нынешний модельный ряд LADA.

В каждом из городов автопробег собирал огромное количество посетителей – от поклонников российской марки до журналистов, освещавших событие. И посмотреть было на что – наши путешественники представляли яркие шоу-программы с призами и подарками. Кстати, собирать настоящие аншлаги нам помогли наши партнеры – «Дорожное радио».
Программу автопробега дополняли и сами дилеры LADA. Например, в Челябинске автосалон «Автовек» организовал масштабный флешмоб: на одной из площадей города из автомобилей была выстроена надпись «Я люблю LADA», которую зафиксировал квадрокоптер со стометровой высоты. А в Перми на праздник «прилетела» организованная гурьба первоклашек с учителями. Юные художники рисовали на гигантском рулоне ватмана «Ладу».

В каждом городе по маршруту участники автопробега также презентовали свои товары и услуги специалистам дилерских центров. В ходе деловых встреч дилерам был представлен ряд новшеств, среди которых – программное обеспечение для оперативной оценки стоимости кузовного ремонта автомобилей от компании «АУДАТЕКС», автомобильные кондиционеры и мастер-класс по их установке и сервису от ООО «ФРОСТ», улучшенные компоненты для подвески автомобиля от производственной компании «АСОМИ» и др.

Автопробег «Я люблю LADA» был организован Международной Ассоциацией Дилеров ОАО «АВТОВАЗ» и «АвтоСредой» при поддержке «Дорожного радио», официального «Лада Клуба», аналитического агентства «АВТОСТАТ».

Ежегодные автопробеги «Я люблю LADA» привлекают потенциальных покупателей к доступным и надежным автомобилям LADA, располагают к общению и сплачивают любителей марки, собирают полезные и актуальные отзывы и предложения по улучшению LADA и сервисному обслуживанию автомобилей. Эстафета LADA продолжается. До встречи!

25.09.15 г. Ижевск. Финиш пробега. Старт LADA Vesta

Три задачи стояли перед участниками автопробега на сегодня. Быть на историческом мероприятии запуска «Весты», оповестить город о финише пробега совместно с «Дорожным радио», прибыть к официальному дилеру «ИЖ ЛАДА». Все задачи выполнены.

В гостинице c утра людно, знакомые лица с АВТОВАЗа. Камуфляжная Vesta у парадного входа. В воздухе повисло предстартовое состояние — сегодня запуск одной из самых ожидаемых автоновинок. Выпуск седана налажен на Ижевском автозаводе.

Сначала была экскурсия по штамповочному, сварочному и сборочному цехам завода. Поразила чистота и порядок. Нет, даже не это. Перед нами предстало современное производство с оборудованием и технологией совершенно иного уровня. Вселилась гордость за бренд, АВТОВАЗ, Тольятти, Ижевск, Россию. И это не навязанный патриотизм, а действительно внутреннее ощущение от происходящего. Читайте наш онлайн-репортаж этого события, а также подробную информацию о новом автомобиле LADA Vesta. Мы видели презентацию запуска новинки, задавали вопросы на пресс-конференции, впервые тестировали LADA Vesta.

Финиш автопробега состоялся как раз в день старта «Весты» — нового витка развития бренда LADA. Задумка автопробега — передать некую эстафету серийных LADA к запуску Vesta -автомобиля мирового уровня удалась. С чем мы и поздравляем друг друга, поздравляем тех, кто поддержал в этом году автопробег, теперь это уже история.

Напомним, что партнерами ежегодного автопробега «Я люблю LADA» стали:

Среди участников автопробега — производственные предприятия ФРОСТ, АСОМИ

До встречи в будущих автопробегах!

Хвалим хозяев праздника — ЛАДА ЦЕНТР ПЕРМЬ! И название-то какое? Не убавишь не прибавишь. Новоиспеченный и недавно открывшийся автосалон красив снаружи и внутри.

Это должен знать каждый водитель:  Гениально, но непросто тест на знание марки Skoda

Вот мы говорим о деловых встречах каждый день с дилерами. Вы не представляете, как это полезно для обеих сторон. Дилер получает новую услугу. Производитель автокомпонентов расширяет свои поставки. Это есть деловые связи.

После деловой встречи состоялась пресс-конференция и, надо сказать, с немалым количеством журналистов.

Продолжаем конкурс «Мисс LADA»

Площадь перед Драмтеатром, где начали проводить шоу-программу, вдруг откуда ни возьмись заполнилась детьми-первоклашками. Учителя следили за дисциплиной, да разве угомонишь? Справился с гурьбой только наш ведущий Дмитрий, сразу озадачил ребят и пообещал им подарки. Юные художники принялись за творчество. Предлинный ватман наверное символизировал дорогу, на которой почти сотня школьников рисовали LADA. Но конкурс есть конкурс, были и победители и, конечно, всем были розданы подарки.

Lada Vesta из парка ЗР: мы ездим — вы спрашиваете

В редакции «За рулем» поселился седан Лада Веста. Рассказывать о нем мы будем в новом формате: заметки о машине станут публиковаться на сайте еженедельно, а интересующие вопросы вы, уважаемые читатели, сможете задать в комментариях.

Lada Vesta против конкурентов: кто вырвется из окружения? (ВИДЕО)

Первый тест-драйв серийного седана Lada Vesta

Седан красивого красного цвета «сердолик» мы забрали из салона за неделю до Нового года. Изначально в наших планах значилась машина с роботом в максимальной комплектации «Люкс», с пакетом «Мультимедиа»: чем больше опций, тем интереснее эксплуатация и больше поводов для публикаций. Но реальность внесла свои коррективы.

Столичные дилеры (а торговать Вестами, напомним, доверили пока немногим) разводили руками: автомобили в интересующей нас версии распроданы и о дате новых поставок ничего конкретного они сказать не могут.

Слухи и неофициальные разговоры намекали на то, что в Ижевске банально нет комплектующих для сборки упакованных по максимуму Вест. Вот те на! Если верить первым обсуждениям модели в интернете, многие хотели бы купить именно топовую комплектацию. АВТОВАЗ нынче не в том положении, чтобы разбрасываться потенциальными клиентами. Такая оплошность – тоже пятно на репутации. Тем более что к самой Весте и старту ее продаж сам производитель накалил неслыханный для российского автопрома интерес.

Что ж, пришлось ограничиться более скромным набором, и мы приобрели исполнение «Люкс» без дополнительных опций. Недосчитались круиз-контроля с ограничителем скорости, руля с кнопками и мультимедийной системы с навигацией и камерой заднего вида. Не жалею: многих из наворотов даже такой Весты не было и в помине на моей предыдущей служебной машине – седане Nissan Almera тольяттинской сборки. К слову, именно с этим автомобилем я иногда буду сравнивать вазовскую модель в своих впечатлениях, равно как и с предыдущими Ладами: личный опыт общения с ними гарантирует правильность эмоций и сравнений. Не останутся в стороне и другие игроки сегмента.

Первый отчет с впечатлениями читайте на нашем сайте в ближайшую субботу, 16 января. Поверьте: даже первая тысяча километров, пройденная за новогодние праздники, дала достаточно пищи для размышлений!

Интересующие вас вопросы о новой модели АВТОВАЗа задавайте в комментариях ниже.

Едет там, куда кроссоверы не суются: Возможности LADA Vesta на снегу засняли на видео

Обычный седан LADA Vesta без проблем преодолел огромные сугробы. Владелец данного автомобиля заснял на видео свой заезд.

«Когда очень хочешь Крузак»: Toyota Cresta с «передком» от Land Cruiser высмеяли в сети

Иногда народные тюнеры поражают своей фантазией.

Оказалось, что идеальный для русской зимы автомобиль в лице LADA Vesta едет там, куда кроссоверы не суются. Напомним, клиренс седана составляет 178 мм, что довольно много как для машины такого класса. Для сравнения у кросс-хэтчбека KIA Rio X Line дорожный просвет не превышает 165 мм.

Российскую модель предлагают с 16-клапанными моторами объёмом 1,6 и 1,8 литра, мощность которых равна 106 и 122 «лошадкам» соответственно. Что касается трансмиссий, покупатели могут выбирать между 5-ступенчатой механической коробкой передач и «роботом» AMT. В базовой комплектации за «Весту» просят 614 900 рублей без учёта скидок.

Подписаться:

Поделиться:

Владелец старой иномарки привёз её в автосервис. Подлежит ли французская машина с пробегом более 200 000 км ремонту, рассказал механик.

В одном из автомобильных сообществ в соцсети «ВКонтакте» показали подержанные LADA 4×4 за 25 тыс. рублей. Увиденное шокировало комментаторов.

фициальный представитель отечественного концерна «АвтоВАЗ» сообщил о том, что седан LADA Vesta получит ряд опций от универсала Vesta SW и его кросс-версии.

До свидания, наш ласковый мишка: Как Skoda своим новым Karoq конкуренцию в России убивает

У всех тех, кто собрался приобрести себе Skoda Kodiaq в минимальной комплектации, осталось совсем немного времени.

«Смесь крокодила с вараном»: Новый дизайн Kia Optima 2020 не оценили в сети

Компания Kia Motors поделилась изображениями своего нового седана Kia К5, известного также как Kia Optima.

Подготовка «мишки» к холодам: Что нужно сделать со Skoda Kodiaq в преддверии морозов?

Замена шин и «незамерзайки» – дела нужные и обязательные, но только ими всё не ограничивается, когда заходит речь о большом чешском кроссовере.

Автопробег на LADA Vesta SW и LADA Vesta SW CROSS в Казахстане

10 апреля в Алматы финиширует автопробег на LADA Vesta SW и LADA Vesta SW CROSS, стартовавший 2 апреля в Усть-Каменогорске. За время путешествия команда пробега побывала в Павлодаре, Астане, Караганде и Кызылорде. В южную столицу автопробег, использующий слоган «Скажи жизни ДА!», прибудет ночью 9 апреля. Пройденный маршрут не доставил каких-либо неудобств, а единственной поломкой оказался деформированный колесный диск. Без задержек был пройден один из самых сложных участков от Жезказгана до Кызылорды. Хотя члены команды не разделили критики казахстанцев в адрес этого участка трассы.

Маршрут автопробега на новинках АЗИЯ АВТО от Жезказгана до Кызылорды, который пользователи сети называли самым сложным и даже отговаривали ехать по нему, был пройден без проблем за несколько часов.

7 апреля команда автопробега на автомобилях LADA Vesta SW и SW CROSS, прошла самый сложный участок путешествия общей протяженностью 400 километров, из которых около 200 километров – это дорога, находящаяся в очень плохом состоянии.

Но участники проекта не согласны с теми пользователями сети, которые пророчили поломки автомобилям на этой трассе. Общее мнение команды таково: да, это плохая дорога, но не ужасная. Такие дороги можно встретить во многих странах. И по ним совершенно спокойно ездят, соблюдая правила и придерживаясь здравого смысла.

Весь маршрут был пройден за семь часов. И это с учетом остановок для фото и видео съемки. Средняя скорость составила порядка 70-80 км/час. На всей протяженности этого этапа не произошло ничего экстраординарного. Разве что вылетевший на обочину грузовик, груженный металлическими трубами. Водитель фуры, отказавшись от помощи, рассказал ребятам о том, что стоит более суток в ожидании тягача или грейдера.

Это должен знать каждый водитель:  Автомобили с газовыми турбинами — история и фото

Что касается автомобилей, то по дороге, где ямы и бугры воспринимаются как должное, лучше ехать на кроссовой версии, увеличенный клиренс которой позволяет более достойно проходить препятствия.

Утром 8 апреля автопробег отправиться в дальнейшее путешествие к конечной точке маршрута, в Алмату. На последнем этапе команда посетит Шымкент, в котором не станет останавливаться на ночлег. Таким образом, протяженность последнего этапа составит 1140 километров, а общий пробег авто, как и заявлялось ранее – 3500 километров.

Длительный тест Lada Vesta – проверка на дальняк

Поделиться

В долгой дороге и у имеющихся в автомобиле косяков есть время вылезти на свет, и у водителя есть время эти косяки прочувствовать в полной мере. Мы проверили «Весту» поездкой по нижегородской трассе – впрочем, за самыми яркими эмоциями, как выяснилось, с этой трассы надо съехать в сторонку…

Этим летом название Лакинск стало синонимом слова «задница». В городе в 30 километрах от Владимира так удачно ремонтируют трассу М7, что в пробке можно простоять несколько часов. Простоять в буквальном смысле слова, не трогаясь с места по тридцать и более минут. Стояли и мы с «Вестой» — до поворота на спасительный объездной маршрут. Настроение было так себе. В целом неплохая магнитола ловила лишь пару радиостанций с заплесневелыми шлягерами, и ее пришлось выключить. Тут же как назло пошел неслабый дождь, который не шелестел, а прямо-таки молотил по крыше.

Когда объехал по грязям и буеракам пробку — грех не сфотографироваться на ее фоне.

«Веста» в целом достаточно громкая машина. Шум набегающего потока будет слышен уже на 80 км/ч – и если музыка его легко заглушит, при прослушивании «разговорного» радио этот шум будет неизбежно вплывать в эфирные дискуссии. Гул мотора порой заставляет непроизвольно положить руку на рычаг КПП в поиске отсутствующей шестую передачи. Через водительскую дверь «подсасываются» и другие звуки окружающего мира, в дождь начиная всерьез раздражать — особенно на многополосной городской магистрали, где машины могут ехать бок о бок со сравнительно высокой скоростью. При каждом торможении тихо, но уверенно шипит под ногой вакуумный усилитель. Щелкает откуда-то из прошлого века реле дворников. Каждый раз когда до полной гармонии с автомобилем остаются считанные секунды, это шипение (или щелчок, или шелест) включается как своего рода напоминалка о бюджетности нового тольяттинского седана.

Построенный работниками паровозного депо в Горьком бронепоезд «Козьма Минин» в свое время сходил на дальняк героически — с боями доехал от Курской дуги до самого Берлина.

Все эти акустические заусенцы тем более не к месту, что многие другие неприятные ощущения от «Весты» успевают рассосаться за первые пятьдесят-сто километров. Спинка водительского кресла поначалу кажется избыточно жесткой где-то в районе поясничных позвонков – но быстро перестает напоминать о себе. С дизайнерской приборки (может показаться, что при ее разработке легкостью восприятия пожертвовали ради нарочито современного внешнего вида) информация считывается на ура – разве что простенький экран бортового компьютера резко блекнет на ярком солнце. За баранку с бюджетно выглядящей отделкой, оказывается, неожиданно приятно держаться. Одним словом, приятных сюрпризов хватает.

Первая половина пути выходит особенно жизнерадостной. Просторный салон, «деловая» обстановка внутри – те особенности и достоинства «Веста», о которых мы писали после первых минут знакомства с тольяттинским седаном – по-особенному входят в резонанс с солнечным утром и ближайшим к Москве отрезком М7, проложенным в целом по ровной местности.

  1. Фары Vesta выглядят подчеркнуто современно, а светят в целом бюджетно.
  2. Указатель-паззл на выезде из Нижнего. Собирать его что-то не торопятся.
  3. Придорожная торговля в окрестностях Нижнего порой принимает причудливые формы.

Это потом, за Владимиром, дорога начнет нырять в речные долины и вновь забираться на их склоны. Причем часто в долине прячется населенный пункт, из-за чего разгон с 60-80 км/ч до крейсерской скорости приходится выполнять на подъеме – и если не подоткнуть четвертую, Vesta сникает даже при сравнительно небольшом уклоне. Сделать лишнее переключение водителю бюджетной машины вроде бы не слабо – однако типовая мысль «ей бы мотор чуть мощнее» ближе к Нижнему окончательно проявляется в голове. Да и сам процесс переключения проходит не слишком гладко – передачу приходится не то чтобы втыкать, но подтыкать, преодолевая легкое, но ощутимое сопротивление.

Там же, где-нибудь под Вязниками, стартовое оживление окончательно уступает место легкой усталости, а исходную, столь свойственную водителю «Весты» деятельную позу резко хочется сменить на более расслабленную. Но полноценно вальяжничать не получается: посильнее откинутая назад спинка и пониже опущенный руль не дарят умиротворения и комфорта. Поерзав на кресле примерно до въезда в Гороховец, возвращаешься в прежнее деловое положение. И хотя близость цели подбадривает, между позой твоего тела и эмоциональным состоянием твоего рассудка есть очевидный резонанс…

  1. В боковые зеркала «Весты» по ходу путешествия видно все, что требуется — и даже чуть больше.
  2. Кстати, как выясняется, смотреть по зеркалам можно даже в отсутствие собственно машины.
  3. В Нижний мы поехали не только ради бронепаровоза: о необычных гонках и их запоминающихся участниках (включая самые быстрые автомобили в России) мы расскажем совсем скоро.

Но на пути ко всем упомянутым населенным пунктам стоит Лакинск – и глазами своего светофора на углу с улицей Тимирязева смотрит недобро. «Четыре часа», — обрадовал меня телефон голосом знакомого, недавно пробивавшегося на Нижний с немаленьким прицепом и потому лишенного возможности объехать пробку по грунтовкам. Так что, при первой возможности я рванул на второстепенные, молясь, чтобы хватило некстати (как всегда) решившего закончиться бензина и чтобы мост в деревне с жизнеутверждающим названием Хреново существовал не только на картах.

Дорожками в полях с в меру крутыми подъемами и спусками «Весту» не напугаешь.

На ключевой дороге из одной промоины машина ныряла прямиком в другую, и большинство попутчиков делали это крайне неспешно: что белый BMW пятой серии, что модный корейский кроссовер, что залетная тольяттинская девятка опускали морду еле-еле – словно воду ногой щупали. Vesta же скакала по ямам и кочкам мячиком, позволив лихо обскакать всех товарищей по несчастью и уехать от них в точку. Без единого пробоя она отмахала по неровной грунтовке десяток километров, еще пару верст проплыла по жидким хреновским грязям – и сэкономила несколько часов без каких-либо потерь в комфорте и удовольствии от путешествия…

Поэтому вывод из проверки на дальняк получается слегка противоречивым. С одной стороны, лучше всего Vesta подходит для сравнительно коротких поездок – чем дольше едешь, тем очевиднее определенный (впрочем, отнюдь не катастрофический) рассинхрон. С другой, ключевые достоинства тольяттинского седана могут проявиться во всей красе, как раз если уехать очень далеко.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: