Автопробег «За рулем», день 13-й из Баку в Тбилиси

Автопробег «За рулем», день 13-й: из Баку в Тбилиси

Фото: пресс-служба ГИБДД по Уфе

УФА, 17 ноя 2020. /ИА «Башинформ», Ксения Калинина/.

«В Уфе 17 ноября состоялся автопробег, посвященный Дню памяти жертв дорожно-транспортных происшествий. По данным пресс-службы ГИБДД Уфы, на парковке перед Конгресс-холлом «Торатау» собралось более 50 машин, среди них 11 эвакуаторов, на которые погрузили искореженные в ДТП автомобили.

«На каждом эвакуаторе висел плакат с причиной автоаварии: превышение скорости, опасное вождение, несоблюдение дистанции, наезд на пешехода, выезд на встречную полосу, нетрезвое вождение – это основные причины несчастных случаев на дороге», — сообщили в ведомстве.

В автопробеге приняли участие машины Госавтоинспекции, автошколы, автоклубов, автосалона.

Маршрут колонны был проложен по наиболее оживленным и аварийным улицам Уфы. Водители почтили память погибших в ДТП единым автомобильным сигналом.

В Киселевске состоялся автопробег, посвященный Дню автомобилиста

31 октября – ГОРОДОК. Более 200 сигналов сливаются в единую песню. Автолюбители отправились в пробег по городу в воскресенье, 27 октября.

Именно за рулем автомобиля решили отметить свой главный праздник те, кто не может жить, не держа баранку в руках.

Зеленого света, не кончающихся запасов топлива, ни гвоздя, ни жезла желают участникам праздничного пробега их пассажиры и все те, кто остаётся ждать возращения киселевчан. Кто-то напутствует садящихся по машинам строчкой из песни: «Крепче за баранку держись, шофер!»

Безопасность – прежде всего. Колонну, как и полагается, возглавляет автомобиль ГИБДД. А дальше – авто, на котором невозможно не мечтать прокатиться.

Это не просто классика, а легенда отечественного машиностроения – «Газ-69».

«Старичок» темно-зеленого цвета принадлежит киселевчанину Леониду Левковскому.

Пять лет назад он купил этот автомобиль в неподвижном состоянии с рук. Сам перебрал моторную часть, подвески, отладил трансмиссию. Теперь автомобиль — как новенький, готов к покорению любых дорог.

Но условия Сибири позволяют эксплуатировать машину всего лишь на протяжении нескольких месяцев.

«Сегодня мы закрываем сезон. А открываем мы его на 9 мая. Всей семьей ездим на парад Победы. Для повседневных поездок есть другой автомобиль. Этот выручает по особым случаям: когда отправляемся в лес, за ягодами или грибами, на отдых, на речку, на рыбалку. Дети просто в восторге от «газика» , — говорит Леонид.

На автопробег Левковский и его команда оправляются под флагами «Вахрушевской автобазы». Там владелец диковинного ныне автомобиля работает начальником службы эксплуатации транспорта.

А вот Вадим Тутукин трудится в Прокопьевском ПАТП. Об этом тоже говорит флаг, развевающийся над крышей автомобиля.

«Я водитель уже 10 лет. С автомобилями связана вся моя жизнь. Когда предложили принять участие в автопробеге, согласился сразу. Хотелось отметить праздник, как полагается дисциплинированному водителю — трезвым, но в хорошем настроении. А почему бы и нет? Ведь День шахтера мы отмечаем, а шахтеров в нашем городе почти не осталось. Кругом – разрезы. А на разрезах первая роль и автомобилям отдаётся. А ими водители управляют» , — отмечает Вадим Анатольевич.

Это повод задуматься и начать отмечать День автомобилиста массово, как в прошедшее воскресенье. Участников пробега поприветствовали творческие коллективы города. Им вручили памятные сувениры и сладкие призы.

Автопробег в честь Дня Победы прокатился по улицам Губкина

Автомобильная колонна из полусотни экипажей под звуки клаксонов и песни военных лет проехала от микрорайона Лебеди до Журавликов.

Организаторы пробега Владимир Синельников и Татьяна Шестакова не первый раз собирают губкинцев на такие патриотические автопробеги. В День флага, в День России и, конечно, в День Победы они обязательно выезжают на улицы города и приглашают всех неравнодушных автолюбителей присоединиться.

9 мая, уже по традиции, украшенные соответствующими рисунками и надписями машины съехались в микрорайоне Лебеди к памятнику воинам, погибшим в годы Великой Отечественной войны.

«На нас смотрят люди, и мы хотим показать, что мы помним, гордимся! – говорит автоледи на ВАЗ-2115 Наталья Рыбалкина. За рулём – сама девушка, рядом – мама, на заднем сиденье – сын и зять: – У нас все в семье неравнодушны к машинам, а еще мы любим проводить время интересно и с пользой. Поэтому такие автопробеги не пропускаем. В этот раз и автомобиль украсили – почти два часа гуашью выводили «Я помню! Я горжусь!».

Колонна из десятков легковых автомобилей и мотоцикла, современной «ГАЗели», превращенной в полуторку, «Жигулей»-танка и УАЗа с «противотанковой пушкой» по улицам Белгородской, Комсомольской и Чайковского проехала к Вечному огню, где участники автопробега возложили цветы. А затем, приветствуя встречные автомобили и прохожих звуковыми сигналами, проехались по улицам Кирова, Ленина, Маяковского, по Преображенской, Севастопольской, Королёва и Космонавтов.

Удивительное путешествие Берты Бенц: первый автопробег в мире

Хрупкая Берта научила мир тому, что женщина может справляться с ответственностью не хуже мужчины, заставила мужа поверить в себя и превратиться из фрика-изобретателя в легендарного пионера, а ещё родила ему пятерых детей.

В европейской автомобилистской среде фигура этой женщины – настоящий культ. Меж тем в России её история до сих пор малоизвестна, хотя в последние годы публикации о ней в российских СМИ всё же начинают появляться. Сайт Kolesa.ru, опубликовав материал о Карле Бенце, человеке, который был одним из изобретателей автомобиля как такового, восполняет пробел и рассказывает о женщине, без которой история самого Карла – а значит, и история первого автомобиля – могла бы не состояться вовсе. 5 августа исполняется 128 лет со дня знаменательной поездки Берты Бенц к своим родителям на автомобиле.

Это должен знать каждый водитель:  Hyundai Tucson JM с пробегом прожорливые моторы и беззащитные АКП

Сесилия Берта Рингер родилась 3 мая 1849 года в семье плотника Карла Фридриха. Это случилось в Пфорцхайме (Германия), там же Берта провела своё детство и юность. В 1870 году, находясь в доме Манштедтов на торжестве по случаю собственной предстоящей помолвки с Вильгельмом фон Манштедтом, она знакомится с изобретателем Карлом Бенцом, который вместе с компаньоном Августом Риттером представляет хозяину дома идею устройства, движущегося без лошадей. Бенц желал увлечь идеей Манштедта-старшего, чтобы тот финансировал создание такого устройства, однако на главу семьи идеи Бенца и Риттера впечатления не произвели. Но эти идеи, как и личность самого Бенца, произвели впечатление на 21-летнюю Берту Рингер – впечатление настолько сильное, что её помолвка с Манштедтом-сыном так и не состоялась.

Вместо этого Берта объявила родителям, что выйдет замуж за Карла. При этом она настойчиво просила отца ещё до свадьбы дать будущему мужу ссуду в 4 244 золотых марки, чтобы тот мог выкупить долю в «Механической мастерской Карла Бенца и Августа Риттера» в Мангейме, основанной им вместе с прежним соратником, с которым они начали расходиться во взглядах на будущее своих проектов.

До сих пор нет единого мнения на эту семейную коллизию – то ли Берта действительно упросила отца дать жениху ссуду до свадьбы, то ли пошла ва-банк, выйдя замуж за Бенца и получив необходимую сумму в счёт приданого.

Как бы то ни было, а Бенц обрёл любовь и соратницу всей своей жизни, а также получил возможность продолжать работать над своими идеями. В то время он мечтал создать двигатель, который бы стал альтернативой и конной тяге, и уже уходящему в историю паровому мотору – таковым ведущим инженерам Европы в то время виделся уже именно ДВС, правда, пока исключительно как идея – а также приводимый этим двигателем в движение экипаж. Долгое время Бенц ищет новых партнёров, пытается сделать предприятие прибыльным, выпускает на нём замки и скобяные изделия, да попросту берётся за любой заказ, который к нему поступает. Всё, чтобы обеспечить будущее растущей семьи, в которой к 1877 году было уже трое детей – двое мальчиков и девочка.

Наконец, поршень двигается с мёртвой точки: Бенц изобретает, изготавливает и патентует двухтактный ДВС, который они вместе с супругой торжественно заводят в новогоднюю ночь нового 1879 года. А ещё через семь лет, 29 января 1886 года, пройдя череду смен партнёров и реорганизаций собственного предприятия, он патентует «Автомобиль с газовым двигателем», уже с четырёхтактным. 3 июля того же года Benz Patent-Motorwagen проходит публичные испытания на одной из улиц Мангейма. К слову, в семье Бенцов на тот момент уже четверо детей, второй из дочерей несколько лет от роду.

Берта Бенц с дочерьми Тильдой и Кларой и с сыновьями Рихардом и Ойгеном

Но до окончания трудных времён было ещё далеко. Поговаривают, что гениальный изобретатель Бенц был в гораздо большей степени инженером, нежели предпринимателем, да и консервативное немецкое общество явно не было готово к новой транспортной эре. Несмотря на шумиху, произведённую на нескольких выставках автомобилем Benz Patent-Motorwagen (в том числе на Парижской выставке в 1887 году), изобретение в течение нескольких лет продолжало восприниматься как довольно опасная и малоприменимая в реальной жизни экзотика, а сам изобретатель упрочил свою репутацию весьма чудаковатого господина.

По некоторым дошедшим до нас сведениям, в ходе одной из демонстрационных поездок Бенц врезался на автомобиле в стену дома. По другим данным, шум мотора машины напугал лошадь мясника, та понесла и рассыпала груз, который Бенцу пришлось выкупить, чтобы исчерпать инцидент. По третьей версии, двигатель Benz Patent-Motorwagen из-за малой надёжности карбюратора попросту взорвался на глазах столпившихся горожан. «У папаши Бенца не все дома», — судачили соседи семьи Бенцов в Мангейме. Пошёл даже слух, что «старина Карл» из-за своей повозки угодил в сумасшедший дом.

Цилиндры/клапаны Объем Мощность
1 954 см³ 1 л. с.

Старина Карл тем временем был дома в Мангейме. Он сидел под навесом своей мастерской и вносил бесконечные изменения в автомобиль, всё больше укрепляясь во мнении, что его изобретение слишком несовершенно и ненадёжно, чтобы быть способным преодолевать хоть сколько-нибудь значительные расстояния, став в конечном итоге заменой конной тяге. Его мечта снова уходила от него. Утром 5 августа 1888 года Бенц нашёл дома записку от супруги: «Не волнуйся, мы у мамы». Не зная, что и думать, он спустился в мастерскую и… не обнаружил автомобиля на месте.

Далее мы можем оперировать воспоминаниями очевидца, которые, отбросив всю последующую романтизацию этой истории, положим в основу описания произошедших событий – младший из сыновей Берты и Бенца, Ойген, успел при жизни поделиться подробностями того памятного дня. Тогда, в 1888 году, ему было 13 лет, а старшему брату Рихарду – 15. В то утро они с братом и мамой вывели автомобиль из мастерской, оттолкали через ворота подальше от дома, чтобы не разбудить отца шумом, и запустили двигатель. Мама решила, что они поедут проведать бабушку в Пфорцхайм.

Отец Берты, увы, скончался за несколько лет до этого памятного дня, мать же находилась в добром здравии и изредка обменивалась с дочерью телеграммами. Но виделись они редко – от Мангейма до Пфорцхайма около 104 километров, и поездка на лошадях превращалось в целое путешествие. Берта решила доказать, прежде всего, своему собственному мужу, что на автомобиле, который он изобрёл, добраться до Пфорцхайма будет гораздо проще – не останавливаясь на ночлег и не меняя лошадей.

Вопреки расхожему мнению, равно как и кинематографической версии этой истории, за рулём Benz Patent-Motorwagen в тот день чаще всего находилась не Берта, а именно 13-летний Ойген, в то время как Берта с Рихардом толкали автомобиль, если возникала такая необходимость. На сложных участках, где переднее колесо (оно на первом автомобиле было одно единственное) врезалось в дёрн, растоптанный лошадьми, а также на подъёмах, в которые «моторваген» не мог забраться самостоятельно.

На фото: Benz Patent-Motorwagen

Кроме того, машина регулярно ломалась. Но забившийся топливопровод Берта смогла почистить с помощью шпильки для волос, вышедший из строя изолятор проводки обернула чулочной подвязкой, а «кончившийся» тормоз удалось починить у шорника (мастер, изготавливающий шоры и упряжь для лошадей), который на скорую руку изготовил тормозные накладки из кожи. Через какое-то время в баке почти закончилось топливо, но на счастье по пути попалась аптека, и мама с детьми скупили в ней весь запас лигроина – эта более тяжёлая фракция бензина использовалась в то время в основном как пятновыводитель.

Им удалось добраться до Пфорцхайма целыми и невредимыми. Ряд источников утверждает, что вся дорога заняла у них чуть меньше 12 часов, что означает, что средняя скорость на дистанции составила порядка 9 км/ч. Это примерно столько же, сколько в условиях, близким и идеальным, путешественники затратили бы, будь у них повозка, запряжённая одной или двумя лошадьми. Но суть в том, что у Бенцов, порой едва сводивших концы с концами, не было лошадей и конной повозки, считавшихся привилегией богатых людей – как не было их у миллионов простых немцев.

Они достигли городка ночью, и, согласно официальной трактовке (опять-таки, расходящейся с легендами), заночевали в гостинице, а в дом родителей Берты направились с утра. В Мангейм полетела телеграмма: «Добрались благополучно». Карл Бенц, едва только что не подписавший передачу всех своих патентов в обмен на закрытие многочисленных долгов, был вне себя от радости. Позднее он говорил, что сам никогда бы не решился на подобное.

Очевидно, понимая грандиозность предпринятого супругой шага, он и не думал упрекать её за содеянное, а в ответной телеграмме лишь попросил выслать ему приводную цепь с автомобиля, необходимую ему для скорой демонстрации потенциальному заказчику, взамен пообещав прислать другую. Спустя пять дней на гостящий в Пфорцхайме Benz Patent-Motorwagen была поставлена новая цепь, и Берта, Рихард и Ойген тронулись в обратный путь, который оказался даже несколько короче – благодаря найденной «срезке» он уложился всего в 90 километров.

Та поездка показала Бенцу, как нужно совершенствовать автомобиль – в частности, в трансмиссии вскоре появилась специальная «горная» передача для преодоления подъёмов. И случайно или нет, но после того путешествия у Карла Бенца словно выросли за спиной крылья.

Карл и Берта Бенц на Benz Victoria

Дела пошли на лад, и за последующие четыре года ему удалось продать 69 своих автомобилей и создать первую четырёхколёсную модель, а ещё через несколько лет запатентовать грузовой автомобиль, автобус и целый ряд узлов и механизмов, которые на следующие сто с лишним лет станут основополагающими в теории и конструкции автомобиля. В 1900 году фирма «Карл Бенц и компания» стала ведущим игроком нарождающегося автопрома, выпустив 603 автомобиля. А семья Бенцов насчитывала к тому моменту уже пятерых детей – двух сыновей и трёх дочерей.

Впереди у Карла Бенца были ещё многочисленные карьерные взлёты и падения, профессиональные успехи и неудачи… Но главную свою удачу он, пожалуй, ухватил за хвост именно тогда, 5 августа 1888 года. Точнее, это сделала для него Берта. Она совершила первую в истории поездку на автомобиле с конечной целью (читай – автопробег, а ведь до этого дня Карл решался только на короткие демонстрационные поездки), осуществила первый «заезд на автосервис» (та самая остановка у шорника), а аптека, где покупался лигроин, до сегодняшнего момента считается первой в мире заправкой для автомобилей.

Карл и Берта Бенц в 1925 году на Benz Patent-Motorwagen

Берта пережила мужа на 15 лет, уйдя из жизни 5 мая 1944 года, через два дня после своего 95-летия. Последние годы она провела в поместье в Ладенбурге, куда они с Карлом переехали в 1906 году. Сейчас она – совершенно легендарная личность. С 2008 года 194-километровая дорога, по которой путешествовала Берта с сыновьями (путь туда и обратно), является официальным туристическим маршрутом. Как сообщает сайт, посвящённый Берте Бенц, на этой «самой старой автомобильной дороге» проводятся соревнования Bertha Benz Challenge, где участвуют автомобили с альтернативными источниками энергии – ведь эра ДВС, одним из открывателей которой был Карл Бенц, постепенно уходит в прошлое. В 2020 году в Германии был снят фильм «Карл и Берта», подробно повествующий о путешествии Берты и других событиях из их жизни. А в 2020 году по аналогичному сценарию был даже выпущен комикс.

Бытует мнение, и оно охотно муссируется в русскоязычной прессе, что отправившись в то путешествие, Берта, кроме всего прочего, осуществила гениальную пиар-акцию, которая и позволила супругу сделать своё изобретение коммерчески успешным. Можно понять, почему столь широкое распространение получила именно такая трактовка истории – она весьма изящно ложится в повествование – но, пожалуй, это не более, чем красивая легенда. По крайней мере, в рекламных материалах тех лет, рассказывающих о продукции Бенца, упоминания о путешествии Берты отсутствуют. Да и люди, встреченные Бертой, Ойгеном и Рихардом в поездке, едва ли были так уж ошарашены их появлением.

Во-первых, они были бюргерами или крестьянами, весьма занятыми августовскими хозяйственными делами, а во-вторых, на этой дороге, идущей недалеко от нескольких промышленных центров и механических мастерских, местные жители уже много на что насмотрелись – прежде бывали здесь и экстравагантные господа на машинах с паровым двигателем, и чудаки на велосипедах-пауках. Когда Берта с сыновьями останавливалась из-за очередной поломки, местные жители действительно проявляли интерес, но по большей части это был интерес зевак, которые сдабривали встречу репликами вроде «Ну, теперь уж точно конец вашей кляче».

Но что же на самом деле сделала Берта Бенц? Её поступок по тем временам был совершенно немыслимым, вопиющим – женщины того времени не могли бы позволить себе и малой доли того, что она «учудила». По выражению некоторых современников, она вообще «редко вела себя, как настоящая леди» (стоит вспомнить только историю с помолвкой, отменённой в последний момент), но сейчас говорят, что она стала чуть ли не первым примером женщины, не являющейся всегда и по умолчанию тенью своего супруга, а имеющей право на собственные решения и поступки.

И при этой «своенравности», как ни парадоксально, Берта была тем самым тылом – не формально закреплённым многолетней традицией, а совершенно реальным – на который супруг всегда мог опереться. И в определённый момент это сыграло ключевую роль – пожалуй, Берта решилась на свой вояж в момент максимальной неуверенности Карла Бенца в своих силах. Берта стала, если угодно, той самой «шеей», которая повернула «голову» в нужном направлении. Вот и всё.

Автопробег «Москва-Баку-Тбилиси-Ереван». Серия 1/10. Лучший Обзор.. Николай Филиппов 11:52 HD

04.07.2020 22:56 2020-07-04T19:56:26.000Z

Описание:

Друзья!
А вот и долгожданная первая из десяти серий нашего майского (2020) Автопробега «4 столицы».
МОСКВА-БАКУ-ТБИЛИСИ-ЕРЕВАН. 5300 км.
Путешествовали на машинах 10 дней.
Получили массу эмоций и удовольствия! Хотим повторить!
Дорога. Таможни. Менты. Отели. Достопримечательности. И много-много юмора!

Я старался снимать и монтировать от всей души.
Лучшая награда за мой труд – лайк, подписка и комментарий.

Спасибо всем подписчикам, которые ждали этот мега-фильм! Он получился что надо.
Спасибо Нью-Йоркской киноакадемии. Это я просто так написал. Захотелось.

Отдельное спасибо: Диме, Вале, Армену и его семье, Производителям мерса и бэхи, таксистам Баку, Тбилиси, Еревана, которые рассказывали нам о культуре своих городов, отелям, автомойкам, ментам, дальнобойщикам, таможенникам. А также аэропорту Баку за то, что убрал лишних людей с лыжни! Всем, кто хоть как-то поучаствовал в нашем большом путешествии!
Живите яркой жизнью! Мир всем!

Подписывайтесь на канал! Впереди 9 серий!
Чем больше подписок – тем быстрее я произвожу новые видео.

ИВ: Погибшие и раненые в аварии в России азербайджанцы — жители Агджабеди — ОБНОВЛЕНО+ВИДЕО

«Все погибшие и раненые во время аварии с микроавтобусом в России азербайджанцы являются жителями Агджабединского района».

Об этом Report сообщил первый заместитель главы ИВ Агджабединского района Ровшан Ахмедов.

По его словам, эти люди поехали в Россию для того, чтобы заняться торговлей: «Микроавтобус принадлежит жителю Агджабединского района Алишу Халиг оглу Нифталиеву. Он занимался пассажироперевозками по маршруту Агджабеди-Москва. В настоящее время расследования в этом направлении продолжаются».

Отметим, что в результате ДТП с микроавтобусом в Ставрополье погибли 6, ранены 3 азербайджанца. Раненые были размещены в реанимационном отделении ЦГБ города Невинномысск. Сообщается, что их состояние тяжелое.

11:31

Стали известны имена погибших граждан Азербайджана в результате аварии, произошедшей в Ставропольском крае РФ, сообщают российские СМИ.

Гасанов Расул Энвер оглу (1975 г.р.)
Исмаилов Шамси Танрыверди оглу (1983 г.р.)
Ахмедов Намиг Тохид оглу (1962 г.р.)
Абдуллаев Аламдар Нифталы оглу (1969 г.р.)
Гулиев Вусал Али оглу (1984 г.р.)
Ширинов Хаял Гамлет оглу (1988 г.р.)

Сообщается, что четыре человека погибли на месте происшествия, двое — по дороге в больницу.

11:13

Виновником аварии на Ставрополье, в которой погибли шесть человек, скорее всего, стал водитель автомобиля ЗИЛ. По версии полицейских, мужчина мог заснуть за рулем, после чего он выехал на встречную полосу и столкнулся с микроавтобусом Mercedes, пишет агентство ТАСС со ссылкой на местное ГИБДД.

Известно, что микроавтобус ехал из Краснодарского края. Внутри находились восемь граждан Азербайджана. Примерно в половину шестого утра 6 марта недалеко от города Невинномысска в Mercedes врезался ЗИЛ. Шесть человек погибли, пятеро ранены. Однин из пострадавших находится в критическом состоянии.

Сейчас на месте ДТП работают следователи. Они отмечают, что ям или колдобин на этом участке трассы «Кавказ» нет. Дорога была сухой, видимость — нормальная.

09:22

Шестеро погибших в результате автоаварии, произошедшей утром в среду на трассе в Ставропольском крае с участием минивэна, граждане Азербайджана, сообщил агентству «Интерфакс-Юг» осведомленный источник.

«По предварительным данным, все жертвы ДТП — граждане Азербайджана», — сказал собеседник агентства. Личности пострадавших устанавливаются, добавил он.

Ранее управление ГИБДД региона сообщило, что автоавария произошла в 5:30 по местному времени на 252 километре трассы «Кавказ», рядом с городом Невинномысск.

«Водитель автомашины «ГАЗ-66» по неустановленным пока причинам допустил выезд на встречную полосу, где произошло столкновение с минивэном Mercedes. От полученных травм на месте происшествия скончались пять человек», — говорилось в сообщении управления ГИБДД.

Установлено, что минивэн осуществлял частную перевозку из Азербайджана в Москву. По уточненным данным Главного управления МЧС по региону, погибли шесть человек и пятеро ранены.

Шесть человек погибли в результате ДТП на федеральной трассе «Кавказ» в России, сообщает РЕН ТВ.

Инцидент произошел в районе Невинномысска.

Двигавшийся в направлении Минеральных Вод водитель автомобиля ГАЗ-66 по неустановленной причине выехал на встречную полосу и столкнулся с минивэном Mercedes Vito.

В результате от полученных травм скончались шесть человек. Еще пятеро госпитализированы с травмами средней тяжести.

По имеющимся данным, минивэн осуществлял частную перевозку из Азербайджана в Москву.

На месте происшествия работает полиция. Обстоятельства происшествия устанавливаются.

Происшествие

В Баку водитель скончался за рулем

В Баку водитель умер за рулем.

Как сообщает Vesti.az со ссылкой на Report, инцидент произошел перед домом торжеств «Мубарак», расположенном на проспекте Ходжалы.

Так, Зюльмет Асадуллаев 1953 г.р. умер за рулем принадлежащего ему автомобиля марки Mitsubishi. В результате его машина врезалась в боковую часть движущегося впереди автомобиля.

Оба автомобиля незначительно повреждены.

На место происшествия привлечены карета скорой помощи и сотрудники полиции.

Это должен знать каждый водитель:  Галопом по прериям заряженные американские пикапы
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: