Автопробег Иркутск – Москва, тест-драйв Peugeot 308. День первый Иркутск

Автопробег Иркутск – Москва, тест-драйв Peugeot 308. День первый: Иркутск

Компания Peugeot организовала беспрецедентный автопробег Москва-Иркутск-Москва, приуроченный к началу выпуска Peugeot 308 в России. За 21 день десять собранных в Калуге хэтчбеков и кроссовер Peugeot 4007 успешно преодолели путь общей протяженностью более 11000 км, наглядно продемонстрировав надежность автомобилей и качество российской сборки.

История автопробегов Peugeot в России начинается в 1912 году, когда 2 французских грузовика приняли участие в испытательном пробеге по маршруту Санкт-Петербург – Орел – Санкт Петербург и неплохо себя показали. Спустя 98 лет компания остается верна своим традициям показывать возможности своих автомобилей на реальных дорогах, и уже современные Peugeot бросили вызов российским просторам. Мне удалось принять участие во второй части пробега по маршруту Иркутск – Москва.

Чуть больше 5 часов полета, и мы в Иркутске. Приятно порадовал Аэрофлот, за последние два года сервис национального авиаперевозчика изменился в лучшую сторону: садясь в кресло не боишься испачкать одежду, а стюардессы не забывают улыбаться пассажирам.

Иркутск встретил уже подзабытой погодой, характерной в Москве для середины апреля: серая прошлогодняя трава на газонах, деревья только начали просыпаться после зимы. После небольшого отдыха в отеле встретили группу коллег, завершивших первую часть пробега из Москвы в Иркутск. Все автомобили успешно выдержали долгий путь, прибывшие выглядели немного уставшими, но счастливыми, многие были готовы повторить пройденный путь в обратном направлении. Маршрут автопробега проходил через крупнейшие города России: Нижний Новгород, Казань, Уфу, Челябинск, Тюмень, Омск, Новосибирск, Красноярск, поэтому помимо близкого знакомства с автомобилем у нас появилась возможность увидеть, насколько велика наша страна, насколько в различных регионах отличаются климатические, дорожные условия, уровень жизни людей и даже часовые пояса, когда в Иркутске полдень в Москве только начинают звонить первые будильники, извещая о начале нового дня.

Peugeot 308 успешно добрались до Иркутска Наталья Рагозина официальное «лицо» модели Peugeot 308
Самый восточный дилерский центр компании Peugeot в России — компания Марсель Авто и Peugeot 308, готовые к пробегу Иркутск-Москва Кроссовер Peugeot 4007 — следующая модель компании, которая будет собираться в Калуге

Автопарк Иркутска процентов на 60 состоит из праворульных японских автомобилей, в основном белого цвета, еще около 30 процентов принадлежит продукции российского автопрома различных лет выпуска, из привычных в европейской части России иномарок чаще всего встречаются автомобили сегмента премиум. Тем не менее, в Иркутске расположен самый восточный дилер марки Peugeot в России – компания Марсель Авто, по словам представителей которой в месяц в регионе продается около 30 новых автомобилей французской марки, и наибольшей популярностью у покупателей пользуются именно Peugeot 308 и кроссовер 4007.

Следующий день помимо пресс-конференции включал интересую экскурсионную программу, с посещением этнографического музея заповедника Тальцы, где на живописном берегу Ангары собраны деревянные постройки малых городов и сел Иркутской области XVII–XIX веков, а также прогулку по Байкалу. Экскурсия по крупнейшему пресноводному озеру планеты оставляет незабываемое впечатление, только последние льдинки около берега не дают небу полностью раствориться в зеркальной глади кристально чистой воды, две стихии сливаются вместе только на уровне горизонта.

Peugeot 308 на берегу Ангары и в музее Тальцы
Последние льдины на Байкале

Утром у отеля нас ждут сверкающие на солнце динамичными выштамповками на боках автомобили. Дизайн последних моделей Peugeot выделяется ярко выраженной спортивной направленностью, триста восьмой не является исключением, по-гоночному заостренный V-образный капот, огромная пасть воздухозаборника, заходящие далеко на крылья передние фары, вертикально-расположенные противотуманки, имитирующие боковые воздухозаборники — все это создает ощущение стремительности. При этом без преувеличения можно сказать, что Peugeot 308 создан для людей со вкусом, для которых внешний вид их автомобиля играет не последнюю роль.

Тугие петли дверей требуют отдельного привыкания, пружина так и норовит захлопнуть дверь или в поиске фиксированного положения ударить рядом стоящий автомобиль. Справившись с дверью, попадаю в уютный салон: большая площадь остекления, даже при отсутствии панорамной крыши создает ощущение простора, мягкая на глаз и на ощупь передняя панель с хромированными вставками, светлые стойки и потолок, удобно расположенные шкалы приборов с приятной оранжевой подсветкой. Сажусь в удобное, в меру мягкое, сиденье с развитой боковой поддержкой, рулевая колонка регулируется по глубине и углу наклона. Места до лобового стекла и над головой очень много. В нашем автопробеге заднее сиденье пустовало, но места для задних пассажиров тоже вполне достаточно. Бортовой компьютер входит в стандартную комплектацию и может показывать информацию на 7 языках, однако русский пока не поддерживается.

Удобно устроившись, выезжаем в западном направлении. Дороги в Иркутске и трасса M53 Иркутск-Новосибирск сильно разбиты, много ям, трещин, неудачно сделанных заплаток, управлять машиной приходится особенно внимательно, и желание погонять быстро пропадает после нескольких резких торможений и маневров для объезда обнаруженных неровностей. При скорости 90-120 км/ч лучше всего раскрывается сбалансированный характер Peugeot 308. Разработанный совместно с BMW 1,6 литровый двигатель мощностью 120 л.с. с системой изменения фаз газораспределения ровно тянет в автомобиль в широком диапазоне оборотов, не досаждая излишним шумом, четырехступенчатый автомат при неспешном разгоне переключает передачи плавно и незаметно, однако обгоны на узких дорогах даются «львенку» нелегко, благо машин в Сибири немного и, пропустив пару автомобилей, можно дождаться момента, когда встречная полоса свободна «до горизонта» и, переждав задумчивость автомата, получить резвый разгон. Включение спортивного режима трансмиссии практически никак не отражается на динамике. Подвеска отлично справляется с неровностями, пробои происходят крайне редко и только на крупных ямах.

На сибирских дорогах

Благодаря комфортабельным сидениям и удобной посадке 400 км до Тулуна пролетели практически незаметно, если бы в городе организаторами автопробега не были забронированы номера для отдыха и ночевки, то остановку можно было бы перенести западнее километров на 200. Тулун производит не лучшее впечатление, в отличие от сибирской природы в городе пыльно, из унылого пейзажа выделяется только здание с вывесками «Ломбард» и «Водка», что красноречиво говорит об интересах местного населения. Сверкающие «металликом» Peugeot 308 выглядят здесь как корабли пришельцев с другой планеты, разительно отличаясь от окружающей действительности. Тем неожиданнее было оказаться на турбазе «Казачка Ия», где нас гостеприимно встретила традиционная российская атмосфера, ужин с блюдами русской кухни, и вполне европейский уровень комфорта в уютном деревянном домике на берегу сибирской реки.

Peugeot 308 в Тулуне База отдыха «Казачка Ия» Восход на реке Ия

После такого отдыха отправляется в Красноярск. Через несколько километров после Тулуна федеральная трасса M53 неожиданно становится засыпанной щебнем проселочной дорогой. Снижаем скорость до 30-50 км/ч, установленные местами круглые знаки с цифрой 70 вызывают лишь грустную улыбку. Местами грунтовка превращается в разбитый асфальт, а местами дорога имеет идеальное покрытие с нанесенной дорожной разметкой, чтобы через несколько километров снова превратиться в пыльную проселочную дорогу. В общем подвеске подвеске нашего триста восьмого досталось в этот день по полной программе. Проезжая город Канск проложите маршрут через центр города, объездная дорога, на которую ведут дорожные указатели, настолько разбита грузовиками, что, несмотря на увеличенный клиренс Peugeot, некоторые неровности пришлось проскоблить днищем. Страшно подумать, как там ездят автомобили в сырую погоду. Не стоит расслабляться и на участках с относительно ровным асфальтом, глубокие ямы возникают на дороге совершенно неожиданно, видимо из-за большой удаленности от населенных пунктов заделкой таких неровностей никто не занимается. Здесь на помощь помимо хорошей реакции приходят цепкие тормоза «львенка» и прозрачное рулевое управление, позволяющее точно прописать траекторию, даже если скорость погасить не удалось. Радует, что на некоторых участках строительство современной дороги, все-таки ведется, и есть надежда, что будущем можно будет съездить в отпуск на Байкал на собственном автомобиле.

Федеральная трасса М53 неожиданно превращается в грунтовку Заново построенные участки трассы М53
Главная дорога в городе Нижнеудинск Надежда есть. Строительсо современной магистрали на некоторых участках идет полным ходом

После Красноярска на трассах все чаще встречаются машины ДПС. Рядом с городами чаще всего контролируют скоростной режим, при удалении на узких дорогах — соблюдение правил обгона. Причем если на дорогах Южного Урала ограничения зоны обгона чаще всего разумны, то в других местах сплошная линия может присутствовать и на прямолинейных отлично просматриваемых участках. Особую осторожность следует проявлять на дорогах Башкортостана, там наибольшее количество патрульных машин, а дорожная разметка часто противоречит знакам, давая сотрудникам ДПС возможность «пресекать» нарушения.

Peugeot 308 и Пароход-музей Святитель Николай (Красноярск) Паркововаться о бордюров можно, но осторожность не помешает Краеведческий музей в Татарске
Заправочные станции Газпромнефть — островки цивилизации в Сибири Автосалон Барс — дилер Peugeot в Омске

Навигатор с программой iGo регулярно предупреждает о стационарных дорожных постах, даже о тех, которые в настоящее время закрыты. Вообще западнее Новосибирска программа хорошо ориентируется на трассах и в большинстве городов, исключение составила Уфа, в которой электронный помощник практически бесполезен.

По мере продвижения на запад качество дорожного покрытия улучшается. Скорость движения постоянно возрастает, однако в степи при боковом ветре и скорости 130-140 км/ч иногда не хватает уверенности и машину бросает в сторону от встречных фур.

Бензоколонки иногда расположены на приличном расстоянии, причем далеко не на всех продается 95 бензин, поэтому не стоит доводить запас топлива до минимума, может и не хватить. Своеобразными островками цивилизации в Сибири выглядят автозаправочные станции Роснефти и Газпромнефти, там всегда можно заправиться, купить что-то минимаркете и услышать от улыбающихся девушек пожелание счастливого пути.

На участке Омск-Тюмень удалось опробовать машину с механической КПП, мне такая трансмиссия понравилась больше автомата. Несмотря на то, что рычаг переключения КПП немного разболтан, он все равно обладает отличной избирательностью, тяга двигателя возрастает примерно с 3000 оборотов и не спадает до срабатывания ограничителя, обгоны на четвертой передаче даются легко, а пятая отлично подходит для быстрой комфортной езды.

Увеличенный дорожный просвет — важный аргумент на российских дорогах Спортивный передний бампер (слева)

Участки с извилистыми поворотами доставляют истинное удовольствие, Peugeot 308 цепко держится за дорогу всеми колесами, проявляя нейтральную поворачиваемость и чутко реагируя на действия рулем и акселератором. При обгонах на узких дорогах Южного Урала удалось проверить, что «львенок» действительно включает «аварийку» при экстренном торможении.

Съезды с шоссе на грунтовку требуют осторожности, помимо низкого переднего бампера осложняет ситуацию выступающий регистрационный знак, однако при движении по грунтовым дорогам дорожного просвета вполне достаточно. Из-за переднего бампера также стоит проявлять осмотрительность при парковке у бордюра.

За все время пробега средний расход топлива Peugeot 308 с автоматической трансмиссией и включенным кондиционером составил 8,4 л на 100 км. При интенсивных обгонах согласно бортовому компьютеру мгновенный расход достигал 20 и более литров, а при движении со скоростью 90 км/ч опускался до 6,3 л.

Въезд в Челябинск заставляет вспомнить об Индии Съемка на озере Тургояк Въезжаем в Башкортостан

Не каждый автопроизводитель решится организовать подобный автопробег, Peugeot показала свою уверенность в надежности выпускаемых в России автомобилей и их приспособленности для настоящих российских дорог и условий эксплуатации. Помимо привлекательной внешности Peugeot делает основную ставку на комфорт водителя и пассажиров, умеренно-мягкая подвеска делает движение по дороге более комфортным, удобные сиденья с отличной боковой поддержкой, мягкий пластик передней панели, качественные материалы отделки салона. Стоит также отметить отличный акустический комфорт на высоких скоростях, до 150 км/ч в салоне можно разговаривать в полголоса, звук двигателя совершенно не досаждает.

Это должен знать каждый водитель:  MAN в России 5 лет спустя

Выпускаемые в Калуге автомобили адаптированы для российских условий эксплуатации, от своих французских аналогов они отличаются усиленной подвеской, увеличенным дорожным просветом, серийно установленной защитой картера, увеличенным объемом бачка омывателя. Помимо этого Russian Pack включает подогрев сидений, коврики в салоне, резиновый поддон в багажном отделении и дорожный набор. Уже в базовой комплектации автомобиль оборудован противотуманными фарами, передними и боковыми подушками безопасности, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками передних дверей, центральным замком, радио/CD/MP3 проигрывателем и т.д. На Peugeot 308 предоставляется гарантия на 3 года или 100 тыс. километров пробега. Цены на автомобиль с начинаются от 599 000 руб. за версию с механической КПП и от 636 000 руб. с четырехдиапазонным автоматом.

С началом производства автомобилей в России Peugeot проводит активную маркетинговую политику. Всем участникам Государственной программы по утилизации автомобилей компания удваивает размер скидки, предоставляемой на покупку нового автомобиля, таким образом, стоимость базового хэтчбека Peugeot 308 с механической КПП начинается от 499000 рублей, делая приобретение данного автомобиля еще более привлекательным.

В заключении хочется поблагодарить компанию «Пежо Ситроен Рус» за возможность принять участие в данном автопробеге и лично убедиться в приспособленности выпускаемых автомобилей к эксплуатации на всех дорогах России.

Автопробег Москва-Иркутск, день первый. Москва — Нижний Новгород.

17 мая. 23 часа 12 минут.

1 день автопробега Москва-Иркутск, и первый отчет.

Москва — Нижний Новгород, 425 км.

Этот удивительный автопробег для нас пройдет по все кольцевым трассам России, за исключением Смоленска.
Стартуя из Москвы, мы проезжаем мимо трассы ФСО в Купавне, затем попадаем на Нижегородское кольцо. Затем оказываемся в Казани на трассе «Каньон». И затем уже ближе к концу путешествия приезжаем в Красноярск, где тоже несколько лет назад было построено Красное Кольцо.

Вроде со всеми трассами было договорено о визите, если ничего не сорвется, ждите репортажей с ТРЕХ КОЛЕЦ РОССИИ!

2 слова для вступления: Автопробег приурочен к удивительной юбилейной дате: в этом году компании Пежо исполняется 200 лет (!). В 1810 году братья Пежо придумали превратить свою мельницу в фабрику по обработке металла, и начали поставлять пружины местным часовщикам. Дальше механизмы усложнялись, пока не доросли до автомобиля. С этого момента и принято отсчитывать начало истории знаменитой французской автомобильной марки.

Сейчас в Калуге стали выпускать автомобили российской сборки. Уже собрано 500 штук. Это Пежо 308 в самой популярной комплектации: с двигателем 1.6 на механике и автомате. Любопытно, что для российского рынка выпускают особую комплектацию с доп.оборудованием, которое делает их пригодными для российских условий: Защита картера + подогрев сидений + увеличеснный клиренс + увеличенный бачок омывателя + повышенная мощность аккумулятора + 3 года гарантии вместо стандартых двух европейских.

Теперь немного о самом автопробеге – и спать, потому что встала я в 5 утра, сейчас уже больше 11 ночи, а завтра опять ранний подъем (но ненастолько, конечно) и снова в путь.

Несмотря на сбор у офиса Пежо на Чистопрудном бульваре в 6.30 утра, выдвинулись мы из Москвы только в районе 8 часов. Ничего страшного: дороги еще относительно пустые, особенно ИЗ Москвы, и это не заняло много времени.

Первая задача была получить автомобиль в механической коробкой передач. С задачей успешно справились. Страх перед 1.6 на автомате был сильнее страха встать пораньше, чтобы приехать «на разбор» пыжиков в числе первых.

Наш «Пыжон»: маленький, зато на механике!

Страх перед неуемными инспекторами ДПС привел нас к тому, что мы оборудовали автомобиль кучей «предупредительных» приборов: антирадаром, картой GPS навигации с занесенными в нее камерами и постами и пр.
Короче, перехитрили самих себя. Наличие этих приборов настолько притупляет внимание, что нас дважды останавливали за превышение скорости – правда незначительное.

Итог: уже на первый день у меня в кошельке лежит два протокола и квитанции на 300 руб. каждая.

Впрочем, попробую втереть организаторам, что это их «непредвиденные расходы».

Поскольку нас в пробеге участвует 10 автомашин, то даже неполная наша колонна вызывала у всех оживление и пересуды: типа «ОПА! Что это ТАКОЕ??»
Когда объясняли, наша поездка у всех вызывала неимоверное удивление: далеко и необычно – и совершенно искренние пожелания удачи и хорошего пути. Приятно, что люди добрые, контактные и в хорошем смысле слова – любопытные.

Несмотря на все остановки, в НН приехали уже в половину первого дня.

В 16.00 была запланирована встреча у дилера, а до этого – свободное время. Поеали искать интересные места для фотографирования.
Вот:
Нижегородский Кремль:

Там же + памятник Валерию Чкалову. Не путать с Игорянычем:

Нижегородский Кремль itself с видом на реку Волга:

Вид на тот же Кремль, но снизу, с набережной:

Маленький пыжик тащит на себе огромный корабль. Бурлаки:

Затем мы поехали на встречу к дилеру, где нас слегка подкормили, устроили небольшую пресс-конференцию, помыли запыленные автомобили.

Следующим номером программы стало посещение Нижегородского кольца (я о нем уже писала), и очередная фотосессия, довольно удачная.

А перед тем, как ехать на кольцо вся наша гоп-компания завалилась на ближайшую заправку Лукойл, причем ехали в нарушение всех правил: под кирпич и супротив движения, а научил нас этому директор дилерского центра, сказав, что можно немного схулиганить, чтобы а разворачиваться фиг знает где, и типа сам он только так всегда и поступает. Прикольно. Зато на заправке мы прихватизировали все, что только могли. Такой толпы пыжиков в одном отдельно взятом месте не видел никто и никогда, это точно:

Кстати, от Нижегородского кольца последовало официальное приглашение СМОТРЕ приехать на открытие трассы 3-го июля.
Но об этом подробнее позже, когда станут понятны условия приглашения!

Кстати, мы там не преминули испытать дрэговую прямую. Два несчастных пыжика с пробегом чуть более 500 км по тахометру, стартовали, кто быстрее. Один был автоматный, другой (наш) на механике. Несмотря на полную идентичность всех остальных составляющих, МКПП рвет автомат в клочья, привозя ему много-много корпусов.

Но победил асфальтоукладчик. Против него «переть» мы не рискнули! (Работы по строительству кольца еще идут, и будут идти вплоть до официтального открытия трассы 3-го июля).

Но прямик хорош, там еще обещают как следует проклеить и прорезинить старт и установить хорошую телеметрию!

Завтра мы движемся в Казань, где тоже планируем побывать на новой кольцевой трассе под названием «Каньон».

Итог первого дня: расстояние короткое, состояние трассы хорошее, местами даже отличное, заправок, едален и пр. радостей жизни автокочевника много, включая инспекторов ГИБДД. Так что покрыть это расстояние за 4 часа — дело вполне естественное и несложное. При желании, можно и быстрее.

Peugeot • Peugeot отправляет 308-й в пробег Москва-Иркутск-Москва

Ралли призвано доказать высокое качество калужской сборки Peugeot.

Р оссийской сборке большинство сограждан не доверяют – считается, что иномарки, выпущенные на российском заводе, сразу теряют в качестве. Французская компания Peugeot решила опровергнуть этот стереотип и организует пробег Москва – Иркутск – Москва на автомобилях Peugeot 308, выпущенных на калужском заводе марки.

Д истанция составляет 11 000 км, причем не ровных европейских автобанов, а суровых российских дорог. В автопробеге принимают участие автожурналисты и известные блоггеры. Ралли призвано доказать высокое качество калужской сборки Peugeot.

Из Москвы до Иркутска и обратно

Свыше сорока отечественных журналистов из ведущих автомобильных изданий получили уникальную возможность на собственном опыте убедиться, что даже такому небольшому, по крупному счету городскому автомобилю, как Peugeot 308, под силу доехать до Байкала и вернуться обратно. Кто-то по недомыслию может сказать — подумаешь, что такое одиннадцать тысяч для новой машины? И это было бы правда, если бы речь шла об эксплуатации на прекрасных европейских или, в крайнем случае, московских дорогах. То, что творится не некоторых участках трассы за Уралом — словами не описать, это нужно видеть. Кто отправлялся в дальние поездки, отлично знают — даже асфальт на трассе есть далеко не везде. Более того, на некоторых участках дороги невозможно поверить, что значок федеральной трассы поставлен здесь не случайно, не по ошибке.

Чтобы выдержать испытание на просторах необъятной родины, автомобиль должен быть специально доработан для суровых российских условий. Peugeot 308, собираемый в Калуге, полностью отвечает этому требованию. Абсолютно все автомобили собираются у нас в специальной модификации Russian Pack, которая существенно отличает автомобиль от французского собрата. Российская версия включает в себя усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет, серийно установленную защита картера, подогрев сидений, увеличенный объем бачка омывателя, каучуковые коврики на пол и поддон в багажном отделении, а также набор автомобилиста. Кроме того, на автомобиль дается гарантия до трех лет, либо сто тысяч километров пробега. Все это вселяет дополнительную уверенность в том, что Peugeot 308 можно эксплуатировать отнюдь не только в тепличных условиях, а и в самых что ни на есть жизненных.

Впрочем, все это осталось бы словами, не будь автомобиль испытан, что говорится, боем. Ведь как бы хорошо ни выглядела машина, как бы складно о ней не говорили маркетологи, пройти испытание нашими дорогами могут не все. Не дошел же до Черноморска прекрасный с виду Lorraine-Dietrich, на котором герои небезызвестно романа ударили по бездорожью и разгильдяйству. Peugeot 308 российском сборки — дошел! И как уже было сказано, гораздо дальше.

Пробег был поделен на два этапа, каждый примерно по две недели. Доехав до Иркутска, первая группа журналистов передала эстафету коллегам, и нам уже предстояло вернуться на машинах в Москву. На возвращение ушло две недели, и этого времени оказалось более чем достаточно, чтобы испытать автомобиль во всех мыслимых и немыслимых условиях. По пути из Иркутска мы проехали Тулун, Красноярск, Новосибирск, Омск, Тюмень, Челябинск, Уфу, Казань и Нижний Новгород. Фактически — пол России! И чем дольше мы ехали — тем больше восхищались внутренней смелостью Peugeot, которая отправила свои автомобили в невероятно тяжелое по дорожным условиям путешествие.

Самый опасный участок пути пролегал от Тулуна до Красноярска. Впечатление трасса оставила неизгладимое: она то есть, то ее нет. Примерно половину пути ехать приходилось по изрытой дороге, посыпанной гравием. Камни летели из-под колес и градом бились о машину, даже на минимальной скорости — а ехали мы не быстрее тридцати-сорока километров в час — то и дело слышались удары булыжников о защиту картера. И ничего! Единственное что пострадало в Peugeot — лобовое стекло, которое треснуло от вылетевшего камушка. Но от этого, увы, не застрахован никто. В остальном же автомобиль показал себя даже лучше, чем мы ожидали. Даже в условиях тотального бездорожья он оставался маневренным и хорошо управляемым, помогая преодолевать сложнейшие участки трассы.

Вообще дороги на пути в Москву — самые разные. Пройден был и горный серпантин на перевале через Урал, и совершенно идеальные шоссе на подходе к Тюмени, и проселочные деревенские участки. Peugeot 308 везде показал себя с лучшей стороны! За две недели автомобиль стал для каждого из нас верным соратником, выискивать недостатки в котором — дело совершенно неблагодарное. Поначалу, правда, казалось, что машина недостаточно резво идет на разгон. Но в процессе пробега к этому легко привыкаешь, и под конец понимаешь, что быстрее для автомобиля такого класса просто и не нужно. То же касается и максимальной скорости, ехать быстрее 170-175 км/ч автомобиль уже не может. Вместе с тем, даже на максимуме своих скоростных возможностей Peugeot 308 остается идеально управляемым — машина прекрасно слушается руля, уверенно идет на перестроение и обгон. Вообще в реальных условиях такая скорость на трассе оказывается совершенно излишней — ехать столь быстро по нашим дорогам совершенно небезопасно, не говоря уже о немалых штрафах за превышение. Так что автомобиль-то ехать позволяет, но реально все равно с такой скоростью не идешь. А уж большей — тем более, так что мощности 1,6-литрового движка (120 л.с.) оказывается вполне достаточно.

Это должен знать каждый водитель:  Mitsubishi Pajero Sport последний из «настоящих»

Особо стоит отметить весьма умеренный аппетит машины. При спокойной езде по трассе, а именно такой режим оптимален при длительных марш-бросках, Peugeot 308 потребляет не больше 5,5-6 литров на 100 км, в городе — порядка 9-10 литров. На автоматической коробке передач — несколько больше, но не существенно. Так что путешествие на автомобиле оказывается не только комфортным, но и относительно недорогим. Что становится особенно важно для тех, кто любит автопутешествия и готов частенько выбираться на своем автомобиле за новыми впечатлениями.

На длинных дистанциях очень важны удобные кресла. К глубокому сожалению, далеко не во всех автомобилях это так — иногда сидеть не слишком комфортно, и в результате быстро утомляешься. В Peugeot 308 такой проблемы не возникало ни разу — водительское кресло удобнейшим образом настраивается под любой рост. Даже относительно высокий человек может устроиться максимально комфортно, получив при этом замечательный обзор. Кстати, автомобили оборудованы электроприводом зеркал заднего вида — пустячок, а приятно.

Вообще, чем дольше мы ехали — тем больше убеждались, что автомобиль на все 100% стоит своих денег. Даже не будучи внедорожником — прекрасно проходит сложные участки пути, даже не обладая спортивным характером — уверенно рулится на высокой скорости, даже будучи компактным — багажник спокойно проглатывал полноразмерное запасное колесо, при этом оставалось еще место на сумки. В машинах присутствуют и противотуманные фары, и подушки безопасности, и раздельный климат-контроль, и функция центральной блокировки дверей, и качественная музыкальная система. При этом стоимость Peugeot 308 стартует всего с 599 000 рублей. А при предъявлении утилизационного сертификата цена становится и вовсе «сладкой» — на сто тысяч рублей ниже.

Впрочем, правильная цена — вовсе не единственный аргумент в пользу Peugeot 308. Неоспоримое достоинство автомобиля — утонченная французская элегантность, воплощенная в его дизайне. А в топовой комплектации, которая и досталась нашему экипажу, автомобиль оснащен панорамной стеклянной крышей. Понятно, что водителю некогда любоваться пейзажами, зато для пассажиров это настоящий праздник. В некоторых горных районах мы видели, как прямо над нами парили орлы, ночью вместо крыши над головой простиралось звездное небо, а в непогоду капли дождя меланхолично разбивались перед глазами. В Peugeot есть главное — машина создает настроение!

Официальное лицо рекламной кампании Peugeot 308 — Наталья Рогозина, абсолютная чемпионка мира по боксу. Увидев Наталью на пресс-конференции в Иркутске, мы смогли убедиться: красота — действительно страшная сила. За миловидной внешностью может скрываться напористый характер и стальные мускулы. Точно также это относится и к Peugeot 308 — ведь на первый взгляд кажется, что эта красивая машина предназначена исключительно для города. Однако одиннадцать тысяч километров по российским дорогам — и все прекрасно!

По сути, все машины прошли дистанцию без единой поломки. Единственное серьезное происшествие не по вине Peugeot произошло во время пробега первой группы — одна из машин наехала на огромную железную балку, которая вылетела из-под колес и пробила бензобак. Проблема была быстро решена — бензобак был оперативно заменен в ближайшем дилерском центре. Вообще слаженность работы дилеров Peugeot заслуживает всяческих похвал. Все дилерские центры, которые мы посещали один за другим, оставили самое приятное впечатление — вне зависимости от удаленности от Москвы они строго соответствуют высоким стандартам качества Peugeot. И относится это не только к внешнему виду, но и к оснащению ремонтных зон, а также уровню подготовки специалистов.

Надо отметить, Peugeot 308 пользуется огромной популярностью по всей России. Практически во всех дилерских центрах говорят, что именно данная модель является бесспорным лидером продаж. А с новой модификацией Russian Pack автомобиль становится еще более привлекательным, ведь после личного знакомства с провинциальными дорогами становится ясно — адаптировать автомобиль к нашим условиям просто необходимо!

Бытует стереотип, что машины российской сборки — не такие качественные, как пришедший к нам из-за Рубежа. Якобы они чаще ломаются, да и вообще собираются «на коленке». Своим автопробегом Peugeot в очередной раз наглядно продемонстрировал, что все обстоит с точностью до наоборот. Качественные автомобили, собранные в России и для России, прекрасно выдерживают бескомпромиссное испытание на наших дорогах. Причем выдерживают даже в журналистском пробеге, где машины заведомо эксплуатируются на пике их возможностей. Так что знак высшего качества Peugeot 308 Russian Pack заслужил вне всяких сомнений.

В начале рассказа о пробеге мы упомянули, что у Peugeot богатая история автопробегов. Интересный исторический факт — первый пробег в России состоялся в 1912 году, когда два грузовика французской марки приняли участие в испытательном пробеге российского Военного ведомства. Грузовики выехали из Санкт-Петербурга и прошли Великий Новгород, Тверь, Москву, Брянск, Орел, Тулу и Серпухов, после чего благополучно вернулись в Петербург. Так что Peugeot всегда были готовы на деле доказать, что надежность их автомобилей несомненна. Так было сто лет назад, так есть и сегодня. Если Peugeot — значит всё прекрасно.

Автор выражает благодарность компании Peugeot, а также лично Константину Обухову и Олегу Завьялову за организацию поездки и теплый прием.

Фотографии автора

С различными комплектациями данного автомобиля и ценами можно ознакомиться в нашем каталоге.

Новости, Автопробег Иркутск – Москва на Peugeot 308! День второй.

Автопробег Иркутск – Москва на Peugeot 308! День второй.

Портал Kolesa.ru продолжает отчет нашего обозревателя об автопробеге от Иркутска – до Москвы.

Отчет о первом дне можно прочитать здесь

Снова Иркутск!

Утро второго дня встретили опять-таки в салоне «Пежо» — забрали проверенные и помытые автомобили. Особое внимание журналистов обратили на то, что в тесте участвуют машины российской сборки: тестовые 308-е собраны в Калуге. Что ж, дорога покажет…

Впрочем, наши коллеги — участники пробега, проделавшие путь от Москвы до Иркутска, уже поделились своими впечатлениями от авто, которые они получили, пройдя 5 000 километров.

Затем журналисты вспомнили о том, что они еще и туристы. И отправились осматривать местные достопримечательности и фотографировать машины.

Иркутск очень понравился. Проезжая по городу, обратил внимание на то, что в городе весьма чисто. Ни бутылок, ни бумажек нигде не валяется. А выезжая из города, обратил внимание на мешки с мусором на чистых обочинах вдоль дороги. Приятно.

Первой местной достопримечательностью на нашем стал Иркутский архитектурно-этнографический музей «ТАЛЬЦЫ».

Но главное, конечно – Байкал! Туда мы и отправились: перед тем как пуститься в автомобильный путь – попробуем водный. Слов, чтобы описать его величие у меня все равно не хватит, поэтому сообщу лишь, что по Байкалу еще плавают льдины. Однако это не помешало участникам пробега, и вашему покорному слуге, искупаться в водах самого большого в мире водоема с пресной водой.

Пройдя на корабле вдоль байкальских гор и набравшись сил и впечатлений перед предстоящей дорогой, а также окончательно привыкнув к местному времени, мы вернулись в гостиницу. Завтра первый перегон. До города Тулун.

Автор: Роман Останин

Фото: Роман Останин Развитие сюжета:

  • Автопробег Иркутск Москва на Peugeot 308! День первый: Иркутск! , 26 мая 2020г.

Архивная модель Peugeot 308 в Иркутске

В кредит от 13 290 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 150 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 8.5 с
  • Расход на 100 км 4.9-8.8 л
  • Максимальная скорость 211 км/ч

Peugeot 308: ощущая драйв

Элегантная Франция, столица мировой моды, намного ближе, чем кажется! Только посмотрите на ее творение — изящный городской хэтчбек Peugeot 308. У этой пятидверки есть все, чтобы стать надежным другом в ежедневных поездках!

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Специальные условия на покупку 974 100 ₽ Peugeot

Акция жителям Иркутска

Новый автомобиль — не роскошь, а доступное приобретение — в автосалоне «Центральный»! Мы предлагаем максимально выгодные условия покупки авто и дарим ценные и исключительно полезные подарки: зимнюю резину, сигнализацию, противоугонное устройство, парктроник, мультимедийный комплекс с навигацией, полис КАСКО!

Жителям Иркутска дорогу до автосалона оплачиваем полностью!

Перед тем, как отправиться к нам, забронируйте понравившуюся модель на нашем сайте, и тогда она 100% будет в наличии к Вашему приезду

Автомобили Peugeot с пробегом

  • Год 2020
  • Пробег 45 000 км
  • Кпп 5 МT
  • Год 2020
  • Пробег 58 000 км
  • Кпп 5 AT
  • Год 2020
  • Пробег 54 000 км
  • Кпп 5 MT
  • Год 2007
  • Пробег 150 000 км
  • Кпп 4 AT

Доступные комплектации

  • Сиденье водителя, регулируемое по высоте
  • Кожаный руль
  • Противотуманные фары
  • Стальные диски R16 с колпаками «Toliman»
  • Светодиодные лампы
  • Молдинги боковых дверей в цвет кузова
  • Подушка безопасности пассажира
  • Защита картера
  • Боковые подушки безопасности
  • Подушка безопасности водителя
  • Система креплений Isofi для устройств детской безопасности
  • Тормозная антиблокировочная система
  • Иммобилайзер
  • Система помощи при экстренном торможении
  • Рулевая колонка, регулируемая по высоте и глубине
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Двухзонный климат контроль
  • Передние сиденья с подогревом
  • Электрогидроусилитель руля
  • Передний центральный подлокотник
  • Передние электрические стеклоподъёмники
  • Бортовой компьютер
  • Пакет Music: Автомагнитола CD RD4 + MP3 + Управление аудиосистемой на рулевой колонке + 6 динамиков + Задние электростеклоподъемники с функцией защиты от защемления
  • Пульт дистанционного управления центральным замком
  • Индикатор технического обслуживания
  • Запасное колесо
  • Оконные (шторки) подушки безопасности — 7 000 рублей
  • Задние датчики парковки — 10 000 рублей
  • Противоугонная сигнализация с датчиками периметра и объема — 10 000 рублей
  • Пакет Обзорность (Датчик света, Датчик дождя, Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением) — 9 000 рублей
  • Тонированные заднее и задние боковые стекла + хромированная окантовка боковых зеркал (Active) — 10 000 рублей
  • Задний подлокотник + лючок для лыж — 5 000 рублей
  • Панорамная стеклянная прозрачная крыша со шторкой с электрическим управлением + тонировка заднего стекла — 20 000 рублей
  • Адаптация для России: Подогрев нижней части лобового стекла + обогреваемые форсунки омывателя (включает в себя Пакет Обзорность NB08) — 12 000 рублей
  • Русифицированная навигационная система с предустановленными картами — 25 000 рублей
  • России CD-проигрыватель — 5 000 рублей
  • Легкосплавные диски 16″ Quartz — 14 000 рублей
  • Пакет Безопасность (адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении, система торможения при возможном столкновении) — 20 000 рублей
  • Камера заднего вида с парковочными линиями — 15 000 рублей
  • Датчик слепой зоны + система автоматической парковки City Park — 20 000 рублей
  • Русифицированная навигационная система с предустановленными картами России — 25 000 рублей
  • CD-проигрыватель — 5 000 рублей
  • Премиальная аудиосистема Hi-Fi DENON (Комплектуется ремкомплектом для шин, недоступна с 17″ дисками) — 25 000 рублей
  • Комбинированная обивка сидений Alcantara + коврики — 29 000 рублей
  • Кожаный салон + электрорегулировка сиденья водителя с памятью регулировок + функция массажа для передних сидений + коврики — 90 000 рублей
  • Алюминиевые накладки на педали и пороги — 5 000 рублей
  • Легкосплавные диски 17″ Rubis — 10 000 рублей

Комплектации и цены Пежо 308

Мы оплачиваем проезд полностью, если вы добираетесь до нашего автосалона из региона

Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям

Ваша выгода: 384 900 ₽

  • Сиденье водителя, регулируемое по высоте
  • Кожаный руль
  • Противотуманные фары
  • Стальные диски R16 с колпаками «Toliman»
  • Светодиодные лампы
  • Молдинги боковых дверей в цвет кузова
  • Подушка безопасности пассажира
  • Защита картера
  • Боковые подушки безопасности
  • Подушка безопасности водителя
  • Система креплений Isofi для устройств детской безопасности
  • Тормозная антиблокировочная система
  • Иммобилайзер
  • Система помощи при экстренном торможении
  • Рулевая колонка, регулируемая по высоте и глубине
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Двухзонный климат контроль
  • Передние сиденья с подогревом
  • Электрогидроусилитель руля
  • Передний центральный подлокотник
  • Передние электрические стеклоподъёмники
  • Бортовой компьютер
  • Пакет Music: Автомагнитола CD RD4 + MP3 + Управление аудиосистемой на рулевой колонке + 6 динамиков + Задние электростеклоподъемники с функцией защиты от защемления
  • Пульт дистанционного управления центральным замком
  • Индикатор технического обслуживания
  • Запасное колесо
  • Оконные (шторки) подушки безопасности — 7 000 рублей
  • Задние датчики парковки — 10 000 рублей
  • Противоугонная сигнализация с датчиками периметра и объема — 10 000 рублей
  • Пакет Обзорность (Датчик света, Датчик дождя, Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением) — 9 000 рублей
  • Тонированные заднее и задние боковые стекла + хромированная окантовка боковых зеркал (Active) — 10 000 рублей
  • Задний подлокотник + лючок для лыж — 5 000 рублей
  • Панорамная стеклянная прозрачная крыша со шторкой с электрическим управлением + тонировка заднего стекла — 20 000 рублей
  • Адаптация для России: Подогрев нижней части лобового стекла + обогреваемые форсунки омывателя (включает в себя Пакет Обзорность NB08) — 12 000 рублей
  • Русифицированная навигационная система с предустановленными картами — 25 000 рублей
  • России CD-проигрыватель — 5 000 рублей
  • Легкосплавные диски 16″ Quartz — 14 000 рублей

закрыть

Комплектация Объём Мощность КПП Цена Выгода Новая цена Покупка: За наличные В кредит
Active 2WD 120 л.с, 6 AT 1.6 л 120 л.с 6 AT 1 349 000 руб. Выгода 374 900 ₽ Новая цена 974 100 ₽* КУПИТЬ В КРЕДИТ ЗА НАЛИЧНЫЕ
Allure 2WD 150 л.с, 6 AT 1.6 л 150 л.с 6 AT 1 449 000 руб. Выгода 384 900 ₽ Новая цена 1 064 100 ₽* КУПИТЬ В КРЕДИТ ЗА НАЛИЧНЫЕ
  • Сиденье водителя, регулируемое по высоте
  • Кожаный руль

  • Противотуманные фары
  • Стальные диски R16 с колпаками «Toliman»
  • Светодиодные лампы
  • Молдинги боковых дверей в цвет кузова
  • Подушка безопасности пассажира
  • Защита картера
  • Боковые подушки безопасности
  • Подушка безопасности водителя
  • Система креплений Isofi для устройств детской безопасности
  • Тормозная антиблокировочная система
  • Иммобилайзер
  • Система помощи при экстренном торможении
  • Рулевая колонка, регулируемая по высоте и глубине
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Двухзонный климат контроль
  • Передние сиденья с подогревом
  • Электрогидроусилитель руля
  • Передний центральный подлокотник
  • Передние электрические стеклоподъёмники
  • Бортовой компьютер
  • Пакет Music: Автомагнитола CD RD4 + MP3 + Управление аудиосистемой на рулевой колонке + 6 динамиков + Задние электростеклоподъемники с функцией защиты от защемления
  • Пульт дистанционного управления центральным замком
  • Индикатор технического обслуживания
  • Запасное колесо
  • Пакет Безопасность (адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении, система торможения при возможном столкновении) — 20 000 рублей
  • Камера заднего вида с парковочными линиями — 15 000 рублей
  • Датчик слепой зоны + система автоматической парковки City Park — 20 000 рублей
  • Противоугонная сигнализация с датчиками периметра и объема — 10 000 рублей
  • Тонированные заднее и задние боковые стекла + хромированная окантовка боковых зеркал (Active) — 10 000 рублей
  • Панорамная стеклянная прозрачная крыша со шторкой с электрическим управлением + тонировка заднего стекла — 20 000 рублей
  • Русифицированная навигационная система с предустановленными картами России — 25 000 рублей
  • CD-проигрыватель — 5 000 рублей
  • Премиальная аудиосистема Hi-Fi DENON (Комплектуется ремкомплектом для шин, недоступна с 17″ дисками) — 25 000 рублей
  • Комбинированная обивка сидений Alcantara + коврики — 29 000 рублей
  • Кожаный салон + электрорегулировка сиденья водителя с памятью регулировок + функция массажа для передних сидений + коврики — 90 000 рублей
  • Алюминиевые накладки на педали и пороги — 5 000 рублей
  • Легкосплавные диски 17″ Rubis — 10 000 рублей

закрыть

*Максимальная скидка не более 40% от рекомендуемой розничной цены.

Веские причины приехать к нам из Иркутска

  • Дополнительные скидки

Мы регулярно проводим скидочные акции на автомобили и поэтому имеем возможность предложить Вам авто по самой выгодной цене

Мы компенсируем вам проезд из г. Иркутска до автосалона Центральный в Москве в размере 10 000 ₽.

Большое количество банков-партнеров позволят Вам выбрать автокредит на подходящих условиях

Для всех, купивших автомобиль в нашем салоне мы приготовили подарки — комплект зимней резины с дисками или полный бак бензина на выбор

Тест-драйвы

Peugeot

  • В повышенных комплектациях в список оборудования выходит система помощи водителю при парковка. Ему придется следить только за педалями скорости и тормоза – остальное умная функция сделает сама.
  • Найти знакомые детали от предшественника в образе третьего поколения хэтчбека Peugeot 308 практически невозможно
  • После целого дня в пути спина не устала, при желании можно было с комфортом поспать на разложенном переднем сидении. На местах сзади немного тесновато, но вполне комфортно и можно устроиться в удобном положении.
  • В багажник поместится как все необходимое для путешествия, так и запас продуктов на неделю

Отрыв от реальности

Тест-драйв Peugeot 308

Абсолютно новый Peugeot 308 поменял приоритеты и оказался в нишевом сегменте. Модный, стильный, навороченный и спортивный — те ли это характеристики, которые будут привлекать россиян в кризисный год? Как ведет себя хетчбэк на скоростной трассе и опасных серпантинах и как французам удалось создать один из лучших интерьеров в мире, корреспондентка «Газеты.Ru» выяснила в олимпийском Сочи.

Из крепкого середнячка C-класса Peugeot 308 решил податься в «горячие» хетчбэки. Новая страница истории модели была открыта в Европе в начале минувшего года. Там машинка пришлась по душе, и более 200 тысяч «пыжиков» поселились в гаражах у местных водителей. За это время 308-й уже успел получить звание «Автомобиля года» в Старом Свете и награду за лучший интерьер.

В Россию же «пыжик», который собирают в городе Сошо на востоке Франции близ границы со Швейцарией, доехал только прошлой осенью, как раз к самому кризису. К началу 2020 года резкое падение курса рубля вынудило французов переписать и без того претензионный ценник на импортируемую иномарку. На что же сможет рассчитывать складный спортивный автомобильчик, который велением маркетологов отправили из бюджетного прямиком в нишевый сегмент в столь неподходящее время?

Хетчбэк Peugeot 308 — абсолютно новый автомобиль, построенный на универсальной модульной платформе.

По сравнению со стареньким «пыжиком» это не просто шаг вперед, а настоящий львиный прыжок.

Благодаря оптимизированной форме кузова и использованию высокопрочной стали модель сбросила в весе около 140 кг. При этом габариты 308-го остались примерно прежними — автомобильчик имеет 1457 мм в высоту, 4253 мм в длину и 1863 мм в ширину. Пятидверная версия, правда, даже немного уменьшилась: в длине на 23 мм, в ширине на 9 мм, по высоте на 41 мм.

Поработав с аэродинамикой, инженеры наделили Peugeot 308 лучшим коэффициентом аэродинамического сопротивления в классе — 0,28. Складные изящные пропорции, сглаженные линии и элегантные полоски на решетке радиатора — дизайн модели стал более сдержанным, без спорных моментов, присущих первому поколению. Кто-то порадуется такому «прилизанному» облику, а кто-то поностальгирует по «улыбке» старого-доброго «пыжика».

Тонкие полоски хрома, элегантные светодиодные фары, напоминающие разрез кошачьих глаз, сдержанная решетка радиатора, задние фонари в форме трех когтей — так следят за внешностью только французы.

Оказавшись в салоне, тут же подмечаешь качественно подобранные покрытия и идеально подогнанные детали. Французы вложили все старания, чтобы сразу же «зацепить» всякого попавшего в 308-й. То, что лаконичный и дружелюбный интерьер был признан самым красивым на Международном фестивале автомобилей в Париже, даже не удивляет. Всего можно выбрать любой из семи вариантов отделки и украсить салон декоративными деталями серого матового алюминия, черного блестящего металла или из матового хрома. Девушки ахнут, спортсмены поспешат сесть за руль.

Удобные кресла, компактный руль, знакомый еще по 208-й модели, привычно хваток и приятен на ощупь, панель приборов удобно размещена на уровне глаз водителя, центральную консоль в минималистском стиле тонкой хромированной полоской пересекает отделение для CD-дисков. Французы уверены, что культура возить с собой коробки с дисками не изживет себя еще долгое время, но для более прогрессивных пользователей приготовили необходимый USB-порт и возможность подключить смартфон к автомобилю.

Одна из многочисленных «фишечек» — большой сенсорный экран диаметром 9,7 дюйма, для удобства повернутый к водителю.

Изучить все, что происходит с автомобилем, можно именно с его помощью — к примеру, посмотреть средний расход топлива, проверить давление в шинах. Некоторое время уйдет на то, чтобы освоить управление музыкальной системой — все здесь, как и полагается, весьма по-французски. Многочисленные опции позволяют настроить интерфейс под предпочтения водителя, здесь же можно выбрать даже «музыкальное» сопровождение для поворотников. Заводится 308-й с кнопки, вместо громоздкого рычага стояночного тормоза — изящная клавиша электротормоза. Он автоматически активируется при остановке двигателя и разблокируется при запуске.

В итоге — ничего лишнего. Дизайнеры создали в салоне немного камерную атмосферу, а если добавить сверху панорамную крышу, то вообще будет полный шик и улет.

На трассе и серпантинах

Дух и азарт перерожденного 308-го раскрываются, стоит ему выехать на трассу. Легкий, маневренный и напористый автомобиль демонстрирует отличные показатели аэродинамики, цепко держится за дорогу на поворотах и не пугает сильными кренами при резких маневрах. А на сочинских серпантинах, поверьте, хочется исполнить не один такой трюк. После полуторадневной гонки по маршруту Москва — Сочи немного удивил средний расход топлива — 9,3 л/100 км. С одной стороны, весьма прилично для хетчбэка, с другой — наверняка большинство водителей предпочтет более щадящий вариант езды, чем наш экипаж, который изо всех сил пытался на все ключевые пункты приезжать как можно быстрее остальных.

Порадовала новая автоматическая шестиступенчатая коробка передач с технологией Quickshift, которая позволяет быстро и плавно переключать передачи. Наконец-то можно забыть об устаревшем 4-диапазонном «автомате» и просто наслаждаться долгой дорогой! 150-сильный бензиновый мотор объемом 1,6 в полной мере поладил с агрегатом и быстро и послушно разгонял автомобиль до далеко не рекомендованных ГИБДД скоростей.

На обгонах автомобиль уверен, при оттормаживании четок — иногда хотелось лишний раз бросить взгляд на руль, чтобы проверить шильдик и убедиться, что Peugeоt действительно может так себя вести.

На то, что Peugeot 308 безопасен, мне пришлось уповать каждый раз, когда за рулем оказывался один из моих коллег-экстремалов. Резкие обгоны на непросматриваемых поворотах, «шашечки» с местными неизменно белыми «Мерседесами», оттормаживания перед вылетающими из неоткуда джигитами. Несколько раз мне казалось, что это мой последний тест-драйв, но автомобильчик неизменно не подводил. При желании на трассе можно включить адаптивный круиз-контроль, который работает сообща с системой предупреждения о риске столкновения и аварийного торможения. Круиз-контроль автоматически снизит скорость, если впереди окажется автомобиль, идущий на скорости ниже вашего резвого «пыжика». Если разница скорости между 308-м и автомобилем впереди слишком велика, то датчик риска столкновения оповестит о необходимости притормозить. В случае если столкновения не избежать, автоматический аварийный тормоз снизит скорость до 20 км/час, для того чтобы избежать столкновения или же смягчить его последствия.

Спустя четыре года после премьеры обновленной модели Peugeot 308 и легендарного автопробега по маршруту Москва — Иркутск — Москва французы представили полностью новый автомобиль. Прежний вариант разошелся по России как горячие пирожки. В те времена за весь период присутствия компании в России автомобилей Peugeot из 308-й линейки было продано больше, чем всех остальных, вместе взятых.

Французам удалось создать доступную и качественную машину С-класса с отличным дизайном, которая на голову превосходила конкурентов и заставляла останавливать на себе взгляды. Еще одним сильнейшим маркетинговым ударом в то время стала цена — от 499 тыс. руб. с учетом двойной скидки, которую французы давали на 308-й в рамках госпрограммы по утилизации. Но сейчас игры с С-классом окончены. Согласно новой концепции, с которой так не вовремя в условиях экономического спада в России решили выйти французы, Peugeot 308 — это премиум. Качество, дизайн и тот самый французский шик у машинки на уровне. Недаром в гонке за звание лучшего автомобиля в Европе он обогнал, в частности, BMW i3, Tesla Model S, Mazda3 и Mercedes-Benz S-Class.

Только вот Peugeot в России в ближайшее время точно не будут воспринимать как премиум.

Последние надежды разбиваются при взгляде на стартовую цену — 1 109 000 руб. А потолок в 1 365 000 руб. вовсе кажется чем-то нереальным для симпатичного, но все того же в понимании большинства «пыжика». Такое чувство, что из-за скакнувшего евро французам приходится предлагать россиянам молодое божоле по цене марочного вина. А жаль, 308-й стоит распробовать.

Это должен знать каждый водитель:  10 главных идей ГИБДД — и на наших дорогах перестанут погибать
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: