Автоправо какого размера должны быть дублирующие номера на борту грузового автомобиля

Содержание

L200 — дублирующий номер на заднем борту

2 недели езжу на L200(2006г)
ТО — НЕ ПОКУПАЛ, а проходил честно как все и при осмотре машины спросил инспектора — надо или нет вешать дублирующий номер на задний борт? он ответил что НЕТ!
Так вот за эти 2 недели раз 5 остановили с вопросом где дублирующий номер на заднем борту, на мой уверенный ответ что на эти машины не надо тыкали пальцем в техпаспорт(где написано что это грузовой авто) и ПДД, и говорили типовые слова что газель тоже меньше 3,5 тонн а номер дублировать надо.

все эти 5 раз я долго и упорно спорил, постепенно спор перерастал в ругань и все заканчивалось традиционно — я срывался и натурально орал — б. зае. пиши протокол встретимся в суде. после чего меня отпускали.

кто нибудь ващще знает нужен этот долбанный номер или нет? нашел у ся какие то старые ПДД, но чото там никаких оговорок нету на счет малотонажек :(

В Основных положениях [strong]из пункта 2 исключается абзац второй (о том, что цифры и буквы регистрационных знаков должны быть повторены на задней стенке кузовов грузовых автомобилей, прицепов и автобусов), поскольку данное требование не предусмотрено международными соглашениями, регламентирующими условия допуска транспортных средств к участию в дорожном движении, вследствие чего создает объективные трудности для иностранных перевозчиков.[/strong] Кроме того, возникают трудности у собственников соответствующих транспортных средств и в Российской Федерации. Для автобусов, предназначенных для перевозки детей, упомянутое требование вступает в противоречие с ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования», в соответствии с которым сзади автобуса должна быть нанесена контрастная надпись «ДЕТИ».

если у тебя грузовой транспорт, то вопрос какая у тебя категория управления авто ?!
«В» или ещё что написано?!

если грузовик — а ты с категорией «В»Ю то сударь — какого вы вообще делаете за релём грузовика?!
а если это не грузовик, а легковой авто — то о каких дублирующих знаках может идти речь?

мы на эту тему две бутылки водки раздавили с инспекторами ГИБДД — и их итог прост — срублю бабло — карашо, не срублю, ну тоже не плохо — с другого кого — срублю.

Личный броневик, кофе в машине, наращенные борта — новые ответы НАМИ

На вопросы читателей отвечает директор Центра технической экспертизы ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев.

Нужно ли оформлять в органах ГИБДД наращенные или надставные борта на грузовых автомобилях (бортовых, самосвалов)?

Наращиванием бортов очень увлекаются в аграрных регионах страны, цель доработки – увеличение грузовместимости платформы, например при перевозке зерна. Такое переоборудование является внесением изменений в конструкцию транспортного средства и, даже если наращенные части сделаны съемными, требует оформления в ГИБДД. Кроме того, наращивание бортов может увеличить габаритную высоту, а для нее установлено ограничение: четыре метра. Всё, что выше, – негабарит, и передвижение таких автомобилей требует согласования с ГИБДД. Вдобавок наращивание бортов приводит к увеличению высоты центра тяжести автомобиля (особенно с грузом невысокой плотности), что приводит к ухудшению управляемости, устойчивости, тормозных характеристик. При загрузке автомобиля с увеличенными бортами следует уделить особое внимание тому, чтобы не превысить разрешенную максимальную массу авто­мобиля.

Как проверить, что купленные на рынке запчасти прошли ­сертификацию и сертификат не поддельный?

Список компонентов транспортных средств, подлежащих обязательной сертификации, приведен в таблице 4 приложения № 1 технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2020). В соответствии с его требованиями маркировка компонентов, выпускаемых в обращение в качестве сменных (запасных) частей, должна содержать: наименование или товарный знак изготовителя; информацию о специфических конструктивных характеристиках, влияющих на безо­пасность (при наличии); знак официального утверждения (Е или е) либо единый знак обращения (ЕАС) продукции на рынке государств – членов Таможенного союза. К сожалению, наличие подобного знака не гарантирует прохождения сертификации и соответствия требованиям безопасности.

В соответствии со статьей 10 «Информация о товарах (работах, услугах)» закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в редакции от 3 июля 2020 года), изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. То есть он должен предоставить копию сертификата соответствия (на запчасти, упомянутые в таблице 4 приложения № 1 Технического регламента). Предоставленный сертификат соответствия можно проверить на сайте Федеральной службы по аккредитации (fsa.gov.ru) в разделе «Реестры» – реестр содержит информацию о сроках действия сертификата, возможном аннулировании и его причине, об изготовителе и артикулах, позволяющих идентифицировать товар.

На данный момент действуют сертификаты Таможенного союза. А сертификаты, выданные на соответствие требованиям российского регламента, утратили силу 1 июля 2020 года, независимо от их срок действия.

Купил списанный банком инкассаторский бронированный автомобиль. ГАИ требует разбронировать. Надо оформлять демонтаж брони?

Разбронирование автомобиля, то есть приведение его в состояние базового транспортного средства, является внесением изменений в конструкцию. В первую очередь бронестекла должны быть заменены безопасными, сертифицированными на соответствие требованиям Правил ООН № 43 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения безопасных стекловых материалов и их установки на транспортном средстве». Работы по демонтажу брони предпочтительно проводить в специализированной организации, выпустившей данную бронированную версию автомобиля, – ее специалисты знакомы с технологией бронирования конкретной модели.

Решил купить за границей ретроавтомобиль. Как его оформить при ввозе в Россию?

В ТР ТС 018/2020 в отдельную группу выделены «транспортные средства категорий L и M1 (мотоциклы и легковые автомобили), с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий М2, М3 и N (автобусы полной массой до и свыше пяти тонн и грузовики), не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и, при наличии, рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния». На такие транспортные средства требования регламента не распространяются. Поэтому для их выпуска в обращение необходимо провеcти автотехническую экспертизу в НАМИ на предмет оригинальности состо­яния. По ее результатам владельцу выдается соответствующее заключение; его необходимо представить в орган Федеральной таможенной службы, чтобы затем получить ПТС.

Какие дублирующие педали лучше установить – тросовые или с жесткой связью?

У дублирующих педалей с тросовой связью два преимущества: более низкая цена и простота монтажа. Однако они требуют постоянного обслуживания – смазки и регулировки тросов. Средний срок службы тросов – от трех до пяти лет, после чего они должны быть заменены новыми, иначе велика вероятность их обрыва или заедания в самый неподходящий момент. Педали с жесткой связью лишены этих недостатков и поэтому являются более предпочтительными.

Хочу переделать машину под кофемобиль. В интернете много предложений на эту тему. Какие есть требования?

Мобильные пункты продажи горячих напитков изготавливаются из развозных фургонов на базе малолитражек и укомплектованы кофемашиной, кофемолкой, холодильником, ящиками для инвентаря. С точки зрения ТР ТС 018/2020 установка данного оборудования является внесением изменений в конструкцию транспортного средства. При установке указанное оборудование должно быть жестко закреплено, чтобы исключить его смещения при движении, а отсек с оборудованием необходимо отделить от кабины водителя перегородкой. Также придется оформить разрешение на торговлю, а это потребует дополнительной консультации с профильными экспертами.

Это должен знать каждый водитель:  Nissan Note с пробегом подвеска, трансмиссии, двигатели

ГИБДД стала массово штрафовать водителей зерновозов за изменения в конструкции транспорта 14:06, 4 октября 2020 Версия для печати

На прошлой неделе перед Успенским элеватором в Ростовской области выстроилась очередь, каких давно не случалось. Водители ждали выгрузки по 3-4 дня. Ажиотаж объяснялся просто: фермеры сдавали урожай по принципу «где поближе»: ехать в Ростов соглашаются сейчас единицы.

Урожай встал: после проверок ГИБДД зерновозы Ростовской области отказываются от рейсов.

– Это началось примерно месяц назад, как раз с началом уборки подсолнечника, – рассказал фермер Николай Попивненко. – Инспекторы ГИБДД останавливают транспорт с надставными бортами и выписывают протоколы. Штрафуют не за перегруз – больше 20 тонн у нас не возят, а за детали конструкции, которые изготовлены кустарным способом.

В протоколах, которые изучили журналисты холдинга, говорится, что водители транспортных средств совершили правонарушение, описанное в п. 7.18 ПДД РФ («В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения ГИБДД МВД РФ»), за что наказаны по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ (управление ТС при наличии условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена).

Со своим самосваром – не ездить!

Водителя Владимира привлекли к ответственности за «нестандартный» прицеп. Инспектор ГИБДД на взгляд определил, что шов на борту прицепа не заводской, а самодельный. С тем, что прицеп «самосваренный», мужчина спорить не стал. Транспортное средство уже было таким, когда Владимир его приобрёл.

– Я на этом прицепе езжу с 2020 года, никогда претензий со стороны контролирующих органов не возникало. Прицеп зарегистрирован, всё есть – ПТС, техталон… Тем не менее составили административный протокол и выдали предписание. Штраф мизерный, конечно, всего 500 рублей, я уже оплатил его, со скидкой. Но беспокоит другое: по словам инспектора, если меня остановят ещё раз и накажут за то же самое нарушение, прицеп просто снимут с учёта, – поделился перевозчик.

Нарощенные борта, самодельные кузовы – явление повсеместное. Но возникает оно не от желания навариться на перегрузе, а в результате жизненной необходимости.

– Главный конструктор ПАО «КАМАЗ» А.Н. Жабин ещё в 2020 году отвечал начальнику МРЭО ГИБДД по Ростовской области, в котором говорится, что надставные борта предусмот­рены конструкцией завода-изготовителя, если требуется перевозка объёмного и легковесного груза. При этом технические характеристики ТС не меняются, – говорит Николай Попивненко.

Помимо семечки перевозят аграрии в доработанных кузовах сено, солому.

– Чтобы не выйти за рамки веса, пшеницу можно грузить только до середины кузова. А семечку – хоть с горкой насыпь и сверху сядь, всё равно больше 33-36 тонн не получится,

– рассказывает перевозчик Василий. – У нас больше 20 тонн никто не возит, весовые параметры мы не нарушаем. И даже если борта у «Камазов» нарощенные, то высота не превышает четырёх метров, в рамки закона мы укладываемся, – объяснила фермер Светлана Волкова. – Тем не менее останавливают. Некоторым ребятам предлагали: дай пять тысяч рублей – и спокойно поедешь. Это что такое?

Нарощенные борта – самое заметное, но не единственное изменение в конструкции грузовиков и прицепов. К разным технологическим доработкам прибегают практически все владельцы транспортных средств. Потому что те модели, что выходят с завода, не соответствуют потребностям перевозчиков.

– Завод предусмотрел по одному запасному колесу на грузовик и на прицеп. Этого недостаточно. Где мне дополнительные запаски возить? Не в кабине же? Я сварил аккуратненькую клетку под прицепом, куда помещается четыре колеса… Или вот ящик для инструментов. Он слишком маленький. Везти с собой приходится много деталей – никогда не знаешь, что может из строя выйти. Я установил ящик побольше, куда всё, что нужно, помещается. Но это тоже – отступление от стандарта, – перечисляет оштрафованный недавно Василий. – Дальше. На мою модель предусмотрен топливный бак на 250 литров. Далеко ли я смогу с ним уехать при расходе 50 литров на 100 км? У меня рейсы – полторы-две тысячи километров. Я поставил другой бак – заводской, того же изготовителя, но на 500 литров.

Есть и другие «отступления». Поворотники-дублёры, обогреватели в кабине, еврокрюк вместо заводского прицепного устройства. Самое частое изменение – нижняя разгрузка кузова.

– Я оборудовал транспортное средство под себя. И ради безопасности, – говорит Василий. – Я отвечаю, что кузов сварен отлично, по дороге не раскроется, и полностью в габариты укладываюсь. Но нас, честных водителей, за эту ерунду журят, а рядом сарай 70 тонн везёт – и его никто не останавливает.

Региональная «облава»?

— Перевозчики, с которыми общались, убеждены, что волна штрафов за «самосвар» – исключительно ростовское явление, а в других регионах такого нет. – Перевозчики сталкиваются с такими претензиями во всех субъектах России, штрафы стали выписывать месяца четыре назад, – рассказал председатель Объединения перевозчиков России Сергей Владимиров. – Размер штрафа хоть и небольшой, но если владелец в течение предписанного срока не устранит нарушения, транспортное средство снимут с регистрации.

Срок для устранения нарушений даётся разный: кому-то инспекторы ГИБДД «отпустили» сутки, кому-то – 20 дней.

– Времени всё равно недостаточно, – говорит водитель Алексей. – Ведь это нужно заказать новый кузов, дождаться, пока его доставят, приварить… Даже если бы я хотел, не смог бы устранить эти нарушения в срок. Что делаю? Две недели стою.

В «группах по интересам» перевозчики ищут разные выходы. Кто-то делится телефонами Васи, Пети, Коли, готовых за 20-50 тысяч рублей привезти некое заключение экспертизы, с которым можно прийти в ГИБДД и внести изменения в паспорт ТС.

Кто-то считает, что просто не нужно подписывать протокол, а ещё лучше – «припугнуть» инспектора прокуратурой. Кто-то согласен официально узаконить надставные борта, но не знает, как это сделать.

Вал штрафов, судя по всему, был связан с тем, что 6 апреля 2020 года правительство России выпустило постановление № 413 («Об утверждении правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колёсных транспортных средств»). Документ по пунктам перечисляет, что должен сделать владелец ТС, который хочет как-либо его усовершенствовать.

Всё в этих правилах выглядит логично. Сначала нужно обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию (ИЛ), получить из ИЛ заключение предварительной технической экспертизы, где будет говориться, что изменения в конструкции ТС возможны. С этим документом следует прийти в Госавтоинспекцию и получить разрешение на изменение конструкции ТС. Только после этого возможна модернизация транспорта.

Далее, изменив конструкцию ТС, владелец должен вернуться в ИЛ, чтобы та проверила транспорт ещё раз и выдала протокол проверки безопасности конструкции ТС. Данный протокол необходимо представить в Госавтоинспекцию, которая выдаст финальный документ – свидетельство о соответствии транспортного средства с внесёнными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

После прочтения правил остаётся всего два вопроса: что делать тем, кто уже внёс изменения в конструкцию ТС – без разрешения ГАИ, и где найти аккредитованные лаборатории?

Без взяток можно, но дорого

«Крестьянин» отправил запрос в управление ГИБДД по Ростовской области и Федеральную службу по аккредитации (которая, вероятно, должна обладать информацией о лицензированных испытательных лабораториях).

Председатель Объединения перевозчиков России считает, что зарегистрировать надставные борта возможно, вопрос в том, какой ценой.

– Официальное оформление может вылететь в крупную копеечку, потому что конторы, имеющие лицензию, сильно задирают цену, – сказал Сергей Владимиров. – Да, конечно, можно обойтись без взяток, но это всё равно будет стоить больших денег.

Опрошенные «Крестьянином» владельцы грузовиков сомневаются, что им удастся законным путём зарегистрировать свои усовершенствования.

– Начнут руки выкручивать: то номер на раме не читается, то ещё что-нибудь, – признался один из перевозчиков. – Если прицеп старый, без заводского номера, его только на металлолом сдавать.

Это должен знать каждый водитель:  Весенняя раСККачка

У многих оштрафованных предпринимателей срок для исправления нарушений уже вышел. Уведомления о том, что ТС снято с регистрации, никому из известных «Крестьянину» перевозчиков не пришло. Волну протоколов за «нестандарт» водители воспринимают как очередную попытку выдавить мелких перевозчиков с рынка.

– За месяц была пара коротких рейсов – только потому, что знакомые фермеры слёзно просили вывезти семечку. Вёз объездными путями – благо что я местный, все дорожки здесь знаю,

– говорит перевозчик Алексей. – Сейчас стою, нарываться на инспекторов не хочется. Вообще, у меня всё есть: и регистрация, и техосмотр, и страховка, и ГЛОНАСС, и «Платон». Даже тахограф стоит, хотя я дальше 60 км не езжу! А за борта сегодня протокол не выписали – завтра выпишут. Я думаю, если бы хотели сделать эту реформу по уму, должны были бы предупредить людей, дать хотя бы полгода на то, чтобы узаконить. А так, я считаю, это просто кампания против нас. Вот увидите – дальше возьмутся за грузовой транспорт старше 15 лет, будут и его с учёта снимать.

Перевозчики и фермеры надеются на какие-нибудь объяснения со стороны власти. А пока работают на свой страх и риск.

– Посмотрите, в деревнях мужчин уже не осталось! – возмущается фермер Светлана Волкова. – Если кто не алкоголик и земли не имеет, то только перевозками и зарабатывает. Но, видимо, уже и этот кусок хлеба у людей решили отнять.

Номер на грузовик, дублирующий номер

В соответствии с законодательством, на задних стенках всех грузовых автомобилей должны быть продублированы регистрационные номера – дублирующие номера (бортовой номер). Кроме того, должен присутствовать номер на бортах лодок и катеров.
По закону, высота цифр должна быть не менее 300 мм, а ширина – не меньше 120 мм. Самоклеящаяся пленка станет идеальным вариантом для дублирования номера вашего транспортного средства. Изготовленные на профессиональном оборудовании буквы и цифры будут хорошо различимы в светлое и темное время суток.
Помимо выполнения требований закона, большие номера на задней стенке станут заметным ориентиром для поиска машины. Удобное расположение на уровне глаз позволит намного быстрее найти нужный грузовик.
Изготовление пленки занимает 10 минут. Виниловое полотно прослужит вам несколько лет и не испортится от воздействия дождей, снега и ветра. Наши сотрудники помогут вам наклеить пленку, чтобы она располагалась максимально ровно.

Приложение 18 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств

ПЕРЕЧЕНЬ

изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства,

в отношении которых проведение оценки соответствия не требуется

Технические требования, которые должны быть выполнены при внесении изменений в конструкцию

1. Изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси транспортного средства стандартных самосвальных и бортовых кузовов, цистерн, кузовов-фургонов (в том числе контейнеров), тента, прошедших оценку соответствия в составе данного типа транспортного средства, а также установка указанных типов кузовов взамен друг друга.

1.1. Разрешенная максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства.

1.2. Габаритная ширина не должна превышать 2,5 м, а высота 4,0 м.

1.3. Кузов (цистерна) должен надежно крепиться к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова или цистерны того же транспортного средства, изготов­ленного в условиях серийного производства, той же или большей полной массы.

1.4. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ЕЭКООН № 48.

2. Установка дополнитель­ных топливных баков на грузовых автомобилях

2.1. Дополнительные топливные баки должны быть установлены на предусмотренные изготовителем транспортного средства места и закреплены крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и применяемым материалам крепежных элементов транспортного средства.

3. Установка вместо бортовых и самосвальных кузовов и цистерн седельного сцепного устройства.

3.1. В тип транспортного средства должны быть включены модификации, оборудованные седельными сцепными устройствами. При внесении изменений в конструкцию транспортного средства применяются указанные устройства.

3.2. Седельное устройство должно быть закреплено крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и применяемым материалам крепежным элементам транспортного средства.

3.3. Расположение седельного устройства относительно заднего моста должно соответствовать его расположению на серийно выпускаемых седельных тягачах того же типа и обеспечивать относительный поворот тягача и полуприцепа вокруг оси шкворня в горизонтальной плоскости не менее чем на 90 градусов в каждую сторону.

3.4. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака транспортного средства должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 48.

3.5. На тягаче должны быть установлены разъемные соединения для подключения электрооборудования и тормозных систем полуприцепа.

4. Установка на шасси грузовых автомобилей кузовов — фургонов, специально предназначенных для перевозки людей.

4.1. Разрешенная максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства.

4.2. Габаритная ширина кузова — фургона должна быть не более ширины бортового кузова автомобиля, но не более 2,5 м. Габаритная высота автомобиля — фургона не должна быть больше 4,0 м от поверхности дороги. При этом высота кузова должна позволять перевозку только сидящих пассажиров.

4.3. Кузов — фургон должен надежно крепиться к раме автомобиля крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления бортового кузова того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей полной массы.

4.4. Места для сидения должны преимущественно устанавливаться таким образом, чтобы сидящие люди были обращены лицом по направлению движения.

4.5. Входная дверь должна располагаться сзади фургона, открываться наружу (задний борт кузова должен быть снят), иметь замок автомобильного типа, оборудоваться поручнем и лестницей.

4.6. Фургон должен иметь на боковых сторонах аварийные выходы размером 600×800 мм в виде окон, открывающихся изнутри и снаружи без применения инструментов только во внешнюю сторону, а также вентиляцию, освещение и, при необходимости, отопление. Он должен быть оборудован двухсторонней звуковой или световой связью с кабиной водителя, огнетушителем, медицинской аптечкой.

4.7. Автомобиль с кузовом-фургоном должен иметь внешние световые приборы по Правилам ЕЭК ООН № 48, включая верхние габаритные огни спереди белого, а сзади красного цвета.

4.8. На задней стенке кузова слева должно быть нанесено цветное изображение знака ограничения скорости движения до 60 км/ч.

5. Установка на грузовые автомобили грузоподъемных бортов, лебедок и гидравлических подъемников для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов.

5.1. Разрешенная максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства.

5.2. Габаритная ширина не должна превышать 2,5 м, а высота 4,0 м.

5.3. Грузоподъемные борта, лебедки и гидравлические подъемники должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.

5.4. Стрела гидравлического подъемника должна надежно фиксироваться от смещения при движении автомобиля.

5.5. Грузоподъемный борт не должен иметь травмоопасных выступов (должен соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 61).

5.6. Лебедка не должна выступать за переднюю плоскость переднего бампера. Допускается выступание лебедки в случае, если при движении автомобиля она закрыта защитным элементом.

5.7. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 48.

6. Установка на автомобили (в том числе в салоне легкового автомобиля) и прицепы специального несъемного оборудования

6.1. Разрешенная максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства.

6.2. Габаритная ширина транспортного средства не должна превышать 2,5 м, а высота 4,0 м.

6.3. Несъемное оборудование должно быть надежно за креплено стандартными крепежными деталями.

6.4. Специальное оборудование, установленное в салоне легкового автомобиля, автобуса, не должно иметь травмоопасных выступов (должно соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 21).

Это должен знать каждый водитель:  Hankook Ventus S1 evo 3 — новая летняя шина

6.5. В легковом автомобиле специальное оборудование не должно устанавливаться в зоне размещения органов управления и не должно загораживать заднее окно.

6.6. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должно соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 48.

7. Установка на грузовые бортовые автомобили и бортовые двухосные прицепы коников взамен бортов.

7.1. Габаритная ширина транспортного средства не должна превышать 2,5 м, а высота 4,0 м.

7.2. Коники должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями и оборудованы приспособлениями, исключающими повышенный шум.

8. Установка на шасси грузовых автомобилей кузовов-фургонов мастерских, для перевозки почты, промышленных и продовольственных товаров, (за исключением кузовов-фургонов, специально предназначенных для перевозки людей).

8.1. Разрешенная максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства.

8.2. Габаритная ширина кузова-фургона должна быть не более ширины бортового кузова автомобиля, но не более 2,5 м. Габаритная высота автомобиля-фургона не должна быть больше 4,0 м от поверхности дороги.

8.3. Кузов-фургон должен надежно крепиться к раме автомобиля крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления бортового кузова того же автомобиля, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей полной массы.

8.4. Дверь фургона должна быть расположена сзади или справа по ходу движения автомобиля. Распашная боковая дверь фургона должна открываться слева направо по ходу движения автомобиля. Подножки боковой двери не должны выступать за боковой габарит автомобиля.

8.5. При использовании ручки боковой двери поворотного типа (поворачивающейся в плоскости двери) открытый конец ручки должен быть направлен «назад» по ходу движения автомобиля и загнут по направлению «к двери»; сама ручка должна быть смонтирована таким образом, чтобы она поворачивалась в плоскости, параллельной двери, и не поворачивалась наружу. В за крытом положении конец ручки должен находиться в углублении или в защитном приспособлении. При использовании ручек боковых дверей, поворачивающихся наружу в любом направлении, непараллельном плоскости двери, открытый конец ручки должен быть направлен «назад» по ходу движения автомобиля, либо вниз. В закрытом положении конец ручки должен находиться в углублении или в защитном приспособлении. Ручка боковой двери фургона может выступать над поверхностью двери не более чем на 40 мм.

8.6. Дверные петли фургона могут выступать над поверхностью дверей не более чем на 30 мм.

8.7. Оборудование мастерской должно быть надежно закреплено. На наружной поверхности фургона не должно быть травмоопасных выступов (должен соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 61).

8.8. Кабина водителя должна быть оборудована с обеих сторон стандартными зеркалами заднего вида.

Сообщения темы

Архив форума Автоликбез за 2004-2020гг

Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения.

При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь

»»>Перейти к стр. » onClick=»window.location.replace(‘/?an=thread&thread=2089848085&p=’+jQuery(‘#pagenum’).val())»>

Дублирующий номер

Нужен ли дублирующий номер на грузовом автомобиле

Марка автомобиля:
Citroen

сейчас нет, отменили

Дублирующий номер

Где можно найти информацию об отмене дублирующего номера

Марка автомобиля:
Citroen

Дублирование госномера

С 1 июля отменяется требование дублирования госномера на задней стенке кузовов грузовых автомобилей, прицепов и автобусов, поскольку оно не предусмотрено международными соглашениями, регламентирующими условия допуска транспортных средств к участию в дорожном движении. До этого иностранным перевозчикам устаревшее требование создало объективные трудности при встрече с гаишниками.

А где именно прописано, что отменили, лень искать, поверьте на слово!

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Всем — Здравствуйте!

Привожу «Основные положения. » с изменениями. Выделено мною.
================
Утверждены
Постановлением Совета Министров —
Правительства Российской Федерации
от 23 октября 1993 г. N 1090

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

1. Механические транспортные средства и прицепы должны быть зарегистрированы в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органах, определяемых Правительством Российской Федерации, в течение срока действия регистрационного знака «Транзит» или 5 суток после их приобретения или таможенного оформления.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.04.2000 N 370)
2. На механических транспортных средствах (кроме трамваев и троллейбусов) и прицепах должны быть установлены на предусмотренных для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца, а на автомобилях и автобусах, кроме того, размещаются в правом нижнем углу ветрового стекла талон о прохождении государственного технического осмотра и в установленных случаях лицензионная карточка.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 07.05.2003 N 265, от 19.04.2008 N 287)
Абзац исключен с 1 июля 2008 года. — Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 84.

На трамваях и троллейбусах наносятся регистрационные номера, присваиваемые соответствующими ведомствами.
3. Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.
=================
Кувшинов М.

Является ли наращивание бортов грузовика изменением конструкции?

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет про наращивание бортов кузова грузового автомобиля с точки зрения законодательства. Наращивание бортов — это увеличение объема кузова путем увеличения его высоты.

Для наращивания бортов автовладельцы используют как деревянные, так и металлические элементы, которые крепятся к стандартному кузову грузовика (или прицепа).

Основная цель данной процедуры — увеличение объема груза, который можно перевезти в кузове за один раз.

Например, это имеет смысл при перевозке легких грузов. Может возникнуть ситуация, когда кузов уже заполнен полностью (до краев), однако грузоподъемность позволяет добавить дополнительный груз. Только класть его уже некуда.

Рассмотрим следующие вопросы:

Является ли наращивание бортов изменением конструкции?

Ранее на pddmaster.ru была опубликована статья про тюнинг автомобилей, в которой речь шла о том, что именно относится к изменениям конструкции транспортных средств.

Напомню, что существует перечень изменений, которые гарантированно относятся к изменениям конструкции, однако увеличение высоты бортов в этом перечне не фигурирует.

В связи с этим у водителей возникает непонимание по данному вопросу. Являются ли нарощенные борта изменением конструкции, влияющим на безопасность, и нужно ли регистрировать его в ГИБДД?

Водители, как правило, считают, что установка надставок на борта изменением конструкции не является. Сотрудники ГИБДД придерживаются противоположного мнения. В связи с этим разгораются споры, которые приходится решать в суде.

По вопросу наращивания бортов суды вынесли множество похожих решений. В качестве примера можно привести решение №12-4/2020 Токаревского районного суда Тамбовской области от 31 мая 2020 года (при желании Вы можете найти указанное решение самостоятельно).

Суть данного решения сводится к тому, что наращивание бортов является изменением конструкции. Т.е. автовладелец должен узаконить его в ГИБДД (внести изменения в регистрационные документы транспортного средства). Если этого не сделать, может быть наложен штраф.

Штраф за увеличение бортов в 2020 году

Наказание за нарощенные борта кузова, также как и за другие варианты «тюнинга», предусмотрено частью 1 статьи 12.5 КоАП:

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Таким образом водитель может получить либо предупреждение, либо штраф в размере 500 рублей.

Кроме того, после того, как ГИБДД выявит, что в конструкцию транспортного средства внесены изменения, регистрация транспортного средства может быть прекращена.

Таким образом, хотя увеличение высоты бортов и позволяет довольно быстро увеличить полезный объем кузова, проводить её следует только официально (с внесением изменений в регистрационные документы).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: