Автоновинки 2020 «Киа Соренто», обновленный «Рио» и другие

Содержание

Автоновинки 2020: «Киа Соренто», обновленный «Рио» и другие

Корейский автопроизводитель Киа присутствует на российском рынке достаточно давно. С 2020 года под городом Санкт-Петербург, где налажено производство модельного ряда Киа, выпускается последнее на сегодняшний день поколение модели Rio.

Компания Киа не так давно открыла для себя и своих почитателей совершенно новый класс, представителей которого ранее у корейского производителя никогда не было. Речь идет о представительском сегменте. Специально для него разработали очень интересный автомобиль, получивший название Quoris. Впервые

Новый привлекательный седан корейского производства, Киа Серато 2020-2020 модельного года поступил в продажу на территории России в середине прошлого года. Производство третьего поколения налажено на мощностях Калининградского завода «Автодор». Из обновлений Церато получила

Не секрет, что второе поколение Киа Соренто является у нас достаточно популярным. Поэтому появление обновленного кроссовера 2020 модельного года, стало вполне объяснимым решением компании, направленным на увеличение продаж. Сегодня, спустя чуть более года с момента начала продаж обновленной модели

Kia Carnival 2020 2020 модельного года презентовали месяц назад – церемония состоялась в рамках Нью-Йоркского автошоу. Новинка была одной из наиболее ожидаемых, поскольку действительно качественные, современные минивэны, тем более, от всемирно признанных производителей, появляются чрезвычайно

Новый седан всемирно известного южнокорейского производителя Киа Оптима 2020 2020 модельного года, стал одной из наиболее ожидаемых премьер 2020 года, а уже спустя год новинка добралась до территории РФ – отечественные продажи авто начались в начале 2020 г.

Уже который год новинки южнокорейского производителя вызывают стабильный интерес – не в последнюю очередь это является заслугой небезызвестного Питера Шрайера, контролирующего и лично принимающего участие в создании экстерьера новых авто KIA. Следует признать, что немецкий специалист привнес

Автоновинки 2020: «Киа Соренто», обновленный «Рио» и другие

7 ноября 2020 года корейский автопроизводитель Kia вывел на российский рынок стилизованный под вседорожник хэтчбек Rio X-Line. Корейцы запустили.

ОБНОВЛЕННАЯ KIA OPTIMA / КИА ОПТИМА 2020 ГОДА

Анонс обновленной Kia Optima 2020 года прошел недавно, но на российский рынок автомобиль поступит только ближе к 2020 году. Автомобиль.

НОВЫЙ KIA STINGER / КИА СТИНГЕР 2020 ГОДА

К 2020 году выйдет новый рестайлинговый автомобиль Kia Stinger. Стоит отметить, что новое поколение будет выпущено в кузове фастбэк. Такой.

НОВЫЙ KIA SORENTO PRIME / КИА СОРЕНТО ПРАЙМ 2020 ГОДА

К 2020 году ожидается выход нового поколения автомобиля Kia Sorento Prime 2020. К слову, на рынке среднеразмерный кроссовер присутствует с.

НОВЫЙ KIA MOHAVE / КИА МОХАВЕ 2020 ГОДА

Среднеразмерный внедорожник Kia Mohave 2020 совсем скоро появится на российском рынке. Обновленная версия будет иметь множество изменений и доработок. Стоит.

НОВЫЙ KIA SOUL / КИА СОУЛ 2020 ГОДА

После недавней премьеры нового кроссовера Kia Soul 2020 он поступил в продажу на европейский рынок. На российском рынке автомобиль появится.

НОВЫЙ KIA RIO / КИА РИО 2020 ГОДА

Впервые автомобиль корейского концерна Kia под названием Rio был выпущен в 2000 году. Первая модель не получила широкой популярности, так.

НОВЫЙ KIA SPORTAGE / КИА СПОРТЕЙДЖ 2020

Корейский производитель решил обновить один из своих популярных автомобилей Kia Sportage. В 2020 году планируется его поступление в массовую продажу.

Новинка Kia KX7 2020 – для китайских автолюбителей

Просторный семиместный кроссовер Киа КХ7, который должен заменить удлиненную версию Киа Соренто на китайском рынке, был продемонстрирован в ноябре прошлого года на автомобильной выставке в Гуанчжоу.

Внешний вид Киа КХ7 2020-2020

Во внешности новинки четко прослеживаются черты, свойственные для многих последних новинок корейского производителя. Это и оригинальная решетка радиатора, так называемый «нос тигра», и компактные светодиодные фары головного освещения, заходящие на боковую часть кузова, и стильный бампер с массивным воздухозаборником.

Силуэт кроссовера демонстрирует внушительные размеры и неплохую аэродинамику. Удобство посадки пассажиров обеспечивает высокая линия крыши и широкие двери первого и второго ряда. Рейлинги на крыше и защитные накладки нижней части кузова подчеркивают внедорожные свойства новинки и ее универсальность.

В задней части кузова автомобиль украшен стильными фонарями, компактной дверью багажного отделения с необычным рельефом, а также, массивными насадками выхлопных труб в бампере.

Оформление салона Kia KX7

Просторный салон внедорожника существует в двух модификациях – пяти и семиместной. Они различаются между собой не только количеством посадочных мест для пассажиров, но также уровнем оснащения и даже оформлением интерьера.
Автомобиль оснащается информативной аналоговой панелью приборов с бортовым компьютером, имеющим цветной дисплей.

Центральная консоль оборудована удобным блоком управления микроклиматом, аналогичный устанавливается в последнем поколении Киа Рио , но для кроссовера он имеет несколько большие размеры. В самом центре передней панели установлен сенсорный дисплей развлекательного устройства.
Новый кроссовер радует высоким качеством материалов отделки, в особенности для топовых комплектаций. Они оснащаются кожаными сидениями со стильной декоративной строчкой.

К слову, кресла водителя и переднего пассажира обладают высоким уровнем комфорта и отличной боковой поддержкой, обеспечивающей высокий уровень безопасности даже при динамичной езде.

Размеры кузова нового корейского кроссовера

Габаритная длина кузова автомобиля составляет:

  • 4,73 метра,
  • при этом колесная база – 2,7 м.
  • ширина, не считая боковые зеркала – 1,89 м,
  • а высота, не считая рейлинги – 1,69 м.

Информация о комплектациях Киа КХ7

Автомобиль имеет богатый уровень оснащения, которое обеспечивает комфорт и безопасность управления.
Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрены такие функции, как
· климат-контроль с удобным блоком управления;
· головное устройство с навигацией, взаимодействием с мобильными устройствами, возможностью выхода в интернет и элементами управления на рулевом колесе;
· Подогрев всех сидений, наружных зеркал и обода рулевого колеса;
· Люк крыши, управляемый электроприводом;
· Полный электропакет.
Активную и пассивную безопасность обеспечивают следующие системы:
· Чтение линий разметки;
· Мониторинг мертвых зон;
· Сигнал об угрозе фронтального удара;
· Камера заднего вида или система кругового обзора;
· Автоматическое включение фар.

Технические характеристики

Базовая версия внедорожника комплектуется атмосферным бензиновым 2-литровым двигателем мощностью в 163 л.с. с ручной коробкой передач.
Второй, более мощный атмосферный мотор объемом в 2,4 литра и мощностью 188 л.с. комплектуется 6-ступенчатым автоматом.
Максимально богатая комплектация кроссовера оснащается турбированным 2,0-литровым мотором с отдачей в 240 л.с.
Автомобиль существует как в переднеприводной, так и в полноприводной версии.

Стоимость Kia KX7 2020-2020 модельного года

На данный момент уже почти все готово к старту массовых продаж новинки. Ее сборка уже запущена на конвейере производственной площадки в Цзянсу. Цена новинки в Китае составит около 200000 юаней (чуть больше 1,7 млн. российских рублей).
Автомобиль предназначен только для продажи в Китае, во всяком случае под именем КХ7. Если новинка и будет представлена в других странах, то в виде обновленной версии Соренто Прайм.

Новинка Kia KX7 2020-2020 видео тест:

Автоновинки 2020: «Киа Соренто», обновленный «Рио» и другие

Популярный корейский кроссовер пережил уже не одно обновление. И это не.

Киа Соренто Прайм 2020: комплектации и цены для России. 7-местный кроссовер с полным приводом, турбодизелем и премиальными опциями

Рестайлинговый Киа Соренто Прайм 2020 не сильно изменился внешне, но был.

Киа Соул 2020: комплектации и цены для России. Бюджетный городской хэтчбек с улучшенными характеристиками и навигацией от ₽1 млн.

Обновленный Киа Соул 2020 был представлен широкой публике на автомобильном.

Новый Kia Ray 2020 — корейцы замахнулись на рынок популярных городских малолитражек

Переживший очередную модернизацию Киа Рей 2020 года получил новый кузов.

Новый Kia Pegas 2020 — самый доступный автомобиль Kia с неплохим оснащением

Киа Пегас 2020 года — это самый дешевый автомобиль корейской марки, который.

Новый Kia Tellur >

Корейский концерн постепенно расширяет модельный ряд, добавляя в него.

Kia Picanto X-Line 2020: компактный кореец с характером

Корейский концерн и ранее выпускал «заряженные» хэтчбеки, устанавливая в.

Kia Stonic 2020: новый и стильный хэтч с богатыми комплектациями

Киа Стоник 2020 года в новом кузове — это модель, ориентированная, в.

Kia Quoris 2020: роскошь и надежность в одном кузове

Появление Киа Кворис 2020 года в новом кузове объясняется тем, что концерн.

Kia Rio X-Line 2020: знакомый кореец с увеличенным клиренсом

Возросшая популярность кроссоверов не обошла стороной не только.

Kia Tusker 2020 года — новый яркий игрок в классе компактных паркетников

Модель Киа Тускер 2020 года в новом кузове изначально разрабатывалась для.

Новый Kia Mohave 2020 года получил спортивную основу

Над созданием Киа Мохаве 2020 года работал бывший инженер BMW Альберт Бирман.

Kia Picanto 2020 года: малолитражная модель с внедорожными способностями

Существует достаточно широкий перечень автомобилей, созданных для.

Kia Soul 2020 года впервые получил полный привод и электромотор

Городской кроссовер Kia Soul отличается нестандартной внешностью, в связи с.

Киа Просид 2020 года получил купеобразный кузов

Изначально Kia ProCeed выпускался как 3-дверный хэтчбек, но корейский концерн.

Это должен знать каждый водитель:  Гусеничный квадроцикл убийца снегоходов

Kia Cerato 2020 года: прежний уровень комфорта и спортивная внешность

Прошло уже несколько лет с момента последнего рестайлинга, и корейский.

Новый Kia Sorento Prime 2020 года: популярный кроссовер стал еще мощнее

На рынке присутствует не так много кроссоверов, которые по габаритам могут.

Киа Спортейдж 2020 года: новая внешность и расширенный список оснащения

Кроссовер Sportage считается одной из наиболее востребованных моделей Kia.

Киа Рио 2020 модельного года: какие улучшения после обновления?

Модель Rio является основным конкурентом наиболее востребованного на.

Новый Kia Ceed 2020 — стильный и современный рестайлинг популярной модели

Представленный в рамках последнего Московского автосалона Киа Сид 2020 года.

Новый универсал Kia Ceed SW 2020 года полностью копирует хэтчбек

В рамках последнего Женевского автосалона компания Kia представила третье.

Новый Kia Stinger 2020 — мощный, яркий и стильный корейский фастбэк

Корейский концерн специализируется в основном на выпуске сравнительно.

Гуляя по ММАС, стенд KIA – в этом году небывалое разнообразие автомобилей

Компания KIA в этом году сделала ставку не на инновационные модели, а на.

Kia Picanto 2020 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

В последнее время корейский автопроизводители уделяют много внимания.

Kia Optima 2020 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Седаны класса D получили весьма широкое распространение, так как они имеют.

Киа Стингер 2020 — комплектации, цены, фото и характеристики

Из данного материала вы узнаете все о Киа Стингер 2020 в новом кузове.

Kia Ceed 2020 модельного года: фото, цены, комплектации и характеристики

Компактные бюджетники с каждым годом становятся все более популярными. Это.

Лидером рынка России снова стал Kia Rio

По результатам февраля нынешнего года на территории России было.

Kia Rio X-Line 2020 — комплектации, цены, фото и характеристики

Одним из самых популярных автомобилей на территории России можно назвать.

Kia Sorento 2020 — комплектации, цены и фото

Сегодня наибольшей популярностью пользуется класс кроссоверов. Подобный.

Kia, лучшая и худшая модель, что стоит купить?

Модельный ряд KIA в России очень широк и разобраться в нем при первом знакомстве очень непросто: какая модель новая, а какая давно ждет пенсии, за какую вы переплатите, а на какой сэкономите? Сейчас я все вам расскажу.

Начнем по старшинству, модель Kia Picanto играет в классе субкомпактных городских автомобилей, конкуренция в нем не велика, и Пиканто её с легкостью выигрывает, Равон Р2 слишком стар и прост, Смарт, как и Фиат 500, очень дороги.

Соперничать с родственником Рио намного сложнее, в хорошем оснащении цены малыша и всероссийского любимого седана пересекаются, и тут доводом к выбору меньшей машины послужит легкость в парковке, расход топлива, выбор комплектаций. Хочешь внедорожный стиль — бери Picanto X-Line, хочешь спортивный — бери Picanto GT-Line, не хочешь выпендриваться, выбирай простую версию, и она тоже будет хороша.

Про Рио долго говорить не придется, один из лидеров рынка в абсолютном зачете не нуждается в представлении, очень хорошая машина за свои деньги. Выбор седана или хэтчбека — дело вкуса, внедорожная мишура на Рио Х-лайн не делает из нее кроссовер, да и клиренс, по сравнению с седаном, выше всего на 1 см. Зато цена выше на 40 000 рублей.

Главный минус Рио, что седана, что «хэтча» — это отсутствие шумоизоляции, в машине очень шумно, особенно, на трассовых скоростях около 100 км/ч. После покупки придется раскошелиться на дополнительную «шумку». Еще совсем не лишним будет установка хорошей сигнализации, угоняют Рио регулярно и успешно.

Следующей на очереди нашего разбора моделью станет Cerato. И эта машина у меня вызывает наибольшее количество вопросов. Простор салона лишь немного больший, чем в Рио, оснащение серьезно уступает Рио, камера заднего вида есть только в самой дорогой версии с мотором 2.0, навигации нет совсем и это при цене 1 264 900 р.! Тут уже рукой подать до Оптимы с этим же мотором и автоматом, цена на которую начинается с 1 329 900 р.

В нашем рейтинге самая противоречивая покупка — это Церато. Кстати, новое поколение уже показано в США, и сосем скоро ждем новинку у нас.

Семейство Ceed отлично продается, и это не зря, сбалансированная модель с широким выбором кузовов, моторов и коробок передач: тут и хетчбеки на 3 и 5 дверей и универсал, есть экономные версии с мотором 1.4 на 100 сил и заряженные версии с мощностью в 204 лошадки. Из коробок доступны: механика, автомат и робот, не хватает разве что только вариатора для полноты комплекта, но и без него хорошо. Летом обещают вывести новое поколение, так что должны быть скидки на действующее поколение и ими стоит воспользоваться, машина не настолько дороже Рио, насколько лучше.

С каждой новой моделью минусы искать все сложнее, вот в Оптиме их практически нет, за исключением одного — Оптима это не Камри. Большому количеству людей достаточно этого минуса для отказа от покупки, тем более, скоро японка сменит поколение. Если вы не подвержены японским чарам, то Оптима готова радовать своего владельца хорошей управляемостью, богатым оснащением, качеством отделки и симпатичным дизайном.

У кроссоверов марки нет ярко выраженных минусов, разве что модель Соренто уже заметно устарела, сменщик Соренто — Прайм уже даже успел пережить рестайлинг и впервые обогнал по продажам прародителя. А плюсы всех кроссоверов одинаковы — «топовое» оснащение за умеренные деньги.

Единственный рамный внедорожник марки удался не так хорошо, как модели без рамы. Кроме преклонного возраста Mohave (10 лет на конвейере!) в минусы стоит отнести настройку подвески, она умеет находить неровности, кажется, на любом покрытии, трясет как на ямах так и на ровном асфальте. Да и проходимостью Мохаве никогда не блистал.

Пожалуй, Мохаве присоединяется к Церато в списке самых странных моделей в линейке.

На сладкое мы оставили самую важную новинку этого года — Стингер. Мощный заднеприводный лифтбэк настолько не типичен для марки, что в голове мысли не перестают роиться: зачем он корейцам? Сможет ли он поехать на уровне немцев? Как там качество материалов? На все эти вопросы ответ такой: прекрасная получилась машина, особенно, учитывая цену от 2 млн. рублей за двухсотсильный вариант.

Кворис сложно рассматривать, уже представлена замена и в этом классе имя играет определяющую роль, даже если оно добавляет к цене миллион-другой сверху. Сама машина неплоха, но не обладает историей и харизмой.

В заключении отмечу, что почти любая модель Киа будет прекрасным выбор для покупки, небольшим исключением из стройных рядов будут Cerato и Mohave. Первый скоро обновится и проблемы должны уйти, со вторым сложнее, но Киа намекнули о новом крупном внедорожнике, надеюсь, он доедет до России. А сейчас вы точно не прогадаете выбрав Рио, Соул, Оптиму или Спортейдж.

Есть, что возразить или дополнить, ждем ваши комментарии ниже.

Видео тест-драйва Киа Соренто Прайм 2020

Совсем недавно интернет начал пестреть фотографиями KIA Sorento Prime 2020 года, которые среди автолюбителей подняли шумиху. Кроссовер подвергся крутым изменениям, в которые входит внешний вид, внутренний мир, интерьер.

Содержание:

Отдельно эксперты заострили внимание на технических характеристиках. Считается, что обновленная версия вызовет неподдельный интерес у потребителей России и стран СНГ. Можно сказать, что это премиальный вариант автомобиля от компании, так как дизайнеры и инженеры провели колоссальную работу над кроссовером. Рассмотрим модель подробнее со всех сторон.

Новый кузов — олицетворение мощи и величественности

Обновленный Киа Сорренто Прайм выражает харизматичность, мощь и величественность. Дизайн кузова запоминается практически с первого взгляда. Переднюю часть машины украшает радиаторная решетка, выполненная в особом стиле, в чем-то она даже схожа с тигриным носом, по форме. Конструкция решетки подверглась небольшим изменениям, но достойно вписалась в общее оформление модели. Ее обрамляют светодиодные фонари достаточно мощных размеров и подходящих для качественного освещения дорожного пути в любое время суток и при различных погодных условиях.

Мощность переднего бампера подчеркивается противотуманками и воздухозаборником. Важно понимать, что верх представлен для подачи воздуха, способствующего охлаждению мотора, а низ заборника обеспечивает проветривание колесной базы. Капот отличается рельефностью, что придает авто динамичности и агрессивности. Модернизация коснулась и лобовухи, разработчики сменили ее уровень скоса.

Кузов полностью отвечает требованиям современного человека, дизайнеры увеличили габариты колесных арок, а на двери нанесли выштамповку.

Крышу кроссовера украшают рейлинги, но они приметны только при доскональном осмотре автомобиля. Изменения кузова значительно повлияли на его внешний вид, Киа Сорренто стал приметным на дорожном полотне. Заднюю часть и крылья обрамляют фонари со светодиодами.

Интерьер подвергся модернизации

Салон также подвергся заметной модернизации. Экспертами отмечается, что увеличено пространство внутри автомобиля. Достигнут такой эффект благодаря рестайлингу расположения кресел. Задние ряды сидений также получили достаточное пространство для спокойной посадки взрослого человека. Третий ряд вмещает двоих пассажиров, при этом удастся расположиться без проблем.

Отделка приобрела высококачественные материалы, которые отличаются устойчивостью к износу. Разработчики используют кожу, панель приборов прикрывается небольшим козырьком. Также имеется специализированный дисплей, который отвечает за мультимедиа и отличается удобным интерфейсом

салон нового Киа Соренто Прайм 2020 года

Рулевое колесо тоже претерпело модернизацию, оно настраивается под личные потребности водителя. Система климата расположена в зоне досягаемости водителя, что позволяет управлять системой, не отвлекаясь от вождения. Передний ряд оснащается поддержкой по бокам, а также электроприводом. Порадовала автолюбителей наличие различных органайзеров под мелочи.

Руль оснащается усилителем, позволяющим осуществлять работу в трех вариациях, зависит от дороги. Багажник достаточно вместительный, приблизительно 610 литров. Также в салоне имеется большое количество разъемов и портов, при этом их расположение удобное. Внедорожник отличается современным оборудованием, автомобильным парковщиком.

Техническое оснащение и характеристики

В качестве силовой установки используется турбодизель, объем которого равняется около 2,2 литра, а мощность приблизительно 200 л.с. Коробка автомат оснащена 8-ю ступенями. Кроссовер поставляется и с бензиновыми вариантами движка. Тяга вполне достаточная, поэтому авто разгоняется резво при своей хорошей массе в 2,5 тонны. Современная система обеспечивает качественный подхват, поэтому модель практически моментально реагирует на активацию педали газа.

Эксперты отмечают, что автомобиль отлично реагирует на подаваемые команды, инженерами обеспечен KIA Sorento Prime 2020 оптимальный баланс, поэтому она движется мягко и хорошо управляется. Модель отлично справляется с бездорожьем и городской дорогой. Расход топлива не очень большой приблизительно семь литров на 100 км пути. В городских условиях он увеличивается до 11.

Поведение авто в движении

В эксплуатации автомобиль ведет себя отлично, разгон до 100 км/час осуществляется на 0,4 секунды быстрее, чем в дорестайлинговой версии. Разработчики позаботились о своих потребителях и предоставили возможность настройки вариантов передвижения, в общем количестве четыре режима. Добавление системы Смарт работает от компьютерной установки. Единственным недостатком является постепенное переключение в режим Спорт, через Комфорт.

При посадке в Киа Соренто Прайм чувствуется громоздкость модели и собственная компактность. Привыкнув к габаритам пятиметровой машины, можно начинать движение, предварительно подогнав сиденье и зеркала, а также настроив навигатор и систему контроля климата. Модель ведет себя прилично в городских условиях и пробках. За рулем водитель ощущает себя комфортно и уверенно.

Включая первый раз поворотник издается определенный сигнал, который оповещает о срабатывании системы контроля за слепыми зонами. Посредством датчиков осуществляется оценка обстановки на дорожном полотне, при перестраивании на другую полосу, она контролирует наличие других машин и оповещает водителя. К педалям газа и тормоза водителю придется привыкнуть.

Поездка впечатляет, одним из отличий является сохранение двух настроек водительского кресла. Порадовала информативностью рулевого колеса, оно послушное и легкое в управлении. Отличная шумоизоляция позволяет вести разговоры без повышения интонации. В общем, машина достойно и не проблематично ведет себя на дороге, главное подобрать оптимальный режим езды.

Следует помнить, что в экономии топлива энергичность разгона значительно сбавляется. Также скорость в 130 км практически не ощущается, что можно назвать преимуществом. К сожалению, отсутствует ограничение скорости. На трассе автомобиль ведет себя спокойно, преодолевает с легкостью глубокие ямы и лужи. Бак заполняется на 71 литр, которого хватает практически на три дня активной езды.

Подробнее о багажнике и комфорте

Просторный салон позволяет вмещать несколько человек, при этом не чувствуется дискомфорта. Комплектации Престиж и Премиум оснащаются третьим рядом, поэтому модель получается семиместная. Спинки кресел немного откидываются, что позволяет отдыхать в пути. Панорамная крыша добавляет ощущение комфорта, особенно в дождливую погоду выглядит красиво, правда в ночное время суток ее лучше прикрывать. Багажник позволяет вместить достаточное количество рюкзаков.

Это должен знать каждый водитель:  Mazda Sport Cup два дня до финала

Открытие и закрытие багажного отделения осуществляется посредством автоматики, путем нажатия всего одной кнопки. При занятых руках можно просто поднести ключ и он откроется в автоматическом режиме.

Вывод

KIA Sorento Prime 2020 – это семейный вариант автомобиля, который подходит для активных путешествий и достойного отдыха. Рестайлинг модели превзошел все ожидания, эксперты отмечают, что он станет популярным среди потребителей.

KIA › Рассматриваем рестайлинг Kia Sorento Prime с учётом новых цен

Семиместный Kia Sorento Prime удался. Подтверждают это и наши тесты, и результаты продаж. За прошлый год реализовано почти шесть тысяч Праймов ― больше, чем недорогих пятиместных кроссоверов Kia Sorento предыдущего поколения XM (их выпускают в России по полному циклу). Prime серии UM собирается в Калининграде крупноузловым методом на основе корейского кузова. Поэтому всемирное обновление пришло на российские машины без задержки. Теперь они носят заводской код UM PE (PE ― prоduct enhancement, улучшенный).

Основная техническая новость обновлённого Kia Sorento Prime ― появление восьмиступенчатого «автомата» вместо шестиступенчатого. Она же и самая спорная с точки зрения прибавки потребительских свойств.

Рестайлинг определят только глазастые. Изменены бамперы, светотехника да дизайн колёс. Вместо опционного ксенона ― светодиодный свет неплохого качества. Появилась пара новых окрасок кузова и двухцветные варианты салона. Руль теперь четырёхспицевый и с полным, а не частичным подогревом. Приятное «новшество из прошлого» ― собственный дисплей климат-контроля: до обновления информация о его настройках терялась на центральном экране. Электроприводом правого кресла могут манипулировать водитель или задний пассажир ― кнопки продублированы на боковине спинки.

Изменились руль, графика приборной панели, рукоятка селектора «автомата». Материалы и качество сборки, как и прежде, по меркам класса хороши.

«Механики» в прайс-листе Прайма по-прежнему нет, хотя такие версии сертифицированы для нашего рынка. «Автомат» младшего силового агрегата 2.4 GDI (188 бензиновых сил) остался шестиступенчатым, но модернизирован ради снижения массы. А 200-сильному дизелю, который выбирают две трети покупателей, положена новая восьмиступенчатая коробка собственной разработки Hyundai-KIA. С ней же агрегатируется топовый бензиновый мотор V6 прежнего семейства Lambda 2. Его рабочий объём вырос с 3,3 л до трёх с половиной. Начинаю именно с такой машины.

Спидометр, как и раньше, нарисован. Известная по другим моделям KIA медиасистема AVS 5.0 получила акустику Harman/Kardon, но звук меня не впечатлил. Изображение с камеры заднего вида можно вывести на экран при любой скорости, нажав кнопку кругового обзора.

Мощность (249 л.с.) не изменилась, а ощутить прибавку 18 Н•м невозможно. «Шестёрка» с приятным баритоном уверенно тащит пятиметрового бегемота. Формально Prime теперь выезжает из восьми секунд до сотни. Но основная польза от нового «автомата» ― экономия топлива. На шоссе с редкими обгонами слегка обновлённый приборный щиток показывает в среднем 10,5 л/100 км. В дизельном Прайме ― смешные 7,2 л/100 км. Правда, длиннющие высшие передачи вынуждают коробку часто переключаться вниз даже при минимальном добавлении газа, а происходит это с небольшим толчком.

Самая дорогая версия GT-Line, ставшая строго пятиместной, узнаётся по серебристым порогам и красным суппортам тормозов. Варианты с дизелем и бензиновым мотором V6 раньше стоили одинаково, но сейчас при равном наборе допоборудования V6 оказался дороже на 60 тысяч рублей.

Комфорта в управлении тягой стало меньше, особенно с мотором V6. И это относится ко всем трём ездовым режимам, переключаемым кнопкой на тоннеле. К ним добавилась ещё программа Smart, при выборе которой Kia самостоятельно переключается между Eco, Комфортом и Спортом в зависимости от интенсивности работы акселератором. Идея смелая, но спорная. Вместе с настройками силового агрегата меняется и усилие на руле ― причём порой прямо по ходу поворота.

Хорошо забытое старое: отдельный дисплей двухзонного климат-контроля. Ещё две функциональные новинки ― дублирующий пульт управления правым креслом и беспроводная зарядка для смартфона.

Шасси модернизация не затронула, и карельские дороги заставили об этом пожалеть. Это в Подмосковье у нас не было претензий ни к раскачке кузова на больших волнах, ни к энергоёмкости, а в провинции есть. Усилитель руля R-MDPS с электромотором на рейке остался только у версии GT-Line. Раньше наслаждаться точной рулёжкой с выверенным реактивным действием позволяла и богатая комплектация Premium. Теперь там, как и у машин попроще, усилитель — на рулевом валу, отчего ощущения на баранке стали немного ватными. У GT-Line отныне ещё и более мощные передние тормоза (плюс 20 мм), однако только пять мест (минус 36 кг снаряжённой массы).

Просторные и удобные места второго ряда — козырь Прайма. Редкий конкурент сравнится с ним по ширине салона. Хорош по объёму и багажник с отделанными пластиком боковинами.

Увы, обновление ничего не принесло в плане проходимости. Дорожный просвет остался в пределах «легковых» 185 мм. Выносливость муфты привода задних колёс под сомнением ― через пять минут даже не буксования, а бодрой езды по целине я услышал скрип и скрежет сзади-снизу, а ещё через минуту зажглась оранжевая лампа неисправности полного привода. В списке опций так и не появилось важных зимних позиций вроде электрообогрева лобового стекла или дистанционного запуска двигателя ― хотя подогрев заднего дивана, очень просторного и, скорее всего, самого широкого в классе, остался.

Главный семиместный конкурент с ценой в районе 2,5 миллионов рублей ― Skoda Kodiaq. Он подороже в топовых версиях, но машину с тремя рядами сидений можно заказать всего за 2,07 миллиона. А вот-вот появятся и локализованные в Нижнем Новгороде более доступные Шкоды.

Sorento Prime берёт простором, продуманным и симпатично отделанным салоном. Ездовые свойства неплохи, но не более ― на это рестайлинг не повлиял. Нужен ли россиянам восьмиступенчатый «автомат» ― большой вопрос. В минусах остались проходимость и фиксированные комплектации: нужны семь мест — платите за целый ряд опций. Впрочем, пока это не смущало покупателей. Прайс-лист стал более гибким: часть версий доступнее, самые ходовые дизельные подорожали на едва заметные несколько тысяч рублей, хотя роскошные варианты существенно выросли в цене. На фоне общего роста прайсов, которое продлится весь год, предложение KIA остаётся заманчивым.

Kia Sorento Prime 2020 тест-драйв. На позитиве.

Kia Sorento Prime обновился, что ждет его будущих владельцев?

Сериал «Команда Б» на ivi. Запускай ivi на Smart TV, загружай приложение или заходи на http://www.ivi.ru/?utm_source=carsguru прямо сейчас.

Kia Sorento Prime или Kia Sorento 3-го поколения один из самых хороших автомобилей марки Киа. Качество материалов отделки, эргономика и пространство интерьера, уровень оснащения и техническая база — всё это отличает Киа Соренто Прайм от других моделей Киа. На наш взгляд этот автомобиль может конкурировать с автомобилями немецкого концерна VAG и автомобилями крупных японских производителей, таких как Toyota или Mazda, на равных. Это очень хорошо, что корейский производитель автомобилей вышел на такой уровень, но если Kia и Hyundai стали настолько взрослыми, пора уже начинать критиковать их автомобили без поправки на ветер развития и молодость марки. Именно этим мы в КарсГуру и займемся. Сегодня мы будем внимательно тестировать флагман Корейской марки Киа — Соренто Прайм, который в этом году перетерпел свой первый рестайлинг.

Обычно в рестайлингах производители касаются внешнего вида и некоторых своих же ошибок. Рестайлинг — это не новое поколение авто и его задача, будем откровенны, слегка подтянуть продажи за счет увеличение интереса аудитории к обновленной машине. Новый обвес, новая оптика, пара дополнительных опций и вот уже потребитель начинает интересоваться машиной. Это правило Киа Соренто Прайм решил нарушить наполовину. 50% задачи Сорренто Прайм выполнил обновив свои бамперы и элементы фронтальной и кормовой оптики, а вот 50% невыполнения плана рестайлинга легли на отступление от стандартов — Киа Сорренто прайм получил не просто пару новых опций, а доработанный мотор и новую 8-ми ступенчатую АКПП(в дорестайлинговые модели устанавливалась 6-ти ступенчатая автоматическая коробка).

Интерьер был доработан, Киа поставили в Соренто Прайм новый руль, доработали дизайн климатической установки, который теперь имеет отдельный экран, а в версиях GT-line теперь есть эксклюзивная отделка передних кресел и свой собственных селектор АКПП.

В этом видео CarsGuru не просто покажет вам все изменения на примере комплектации GT-line но и произведет тестирование динамических характеристик новой топовой бензиновой силовой установки V6 рабочим объемом 3.5 литра и мощностью 249 л.с. Измерим разгон до 100 км/ч, проверим тормозную систему, изучим плавность хода и комфорт отработки подвеской неровностей Российских дорог, протестируем управляемость и передадим вам данные замера шума в салоне автомобиля. В общем будет интересно, и если до просмотра этого видео вам может не хватать информации о новом Kia Sorento Prime то по окончании просмотра вы будете знать достаточно о новом флагмане Киа.

Kia Sorento Prime (рестайлинг): Лучше, хуже или так же?

Некоторое время назад мы уже тестировали большой кроссовер KIA Sorento Prime, но теперь решили взять на пробу этот популярный автомобиль еще раз — на этот раз сразу после рестайлинга, который случился буквально на днях, а также с бензиновым, а не дизельным силовым агрегатом. Посмотрим, что изменилось с рестайлингом и оценим основные отличия версии на легком топливе от варианта на тяжелом.

Внешне рестайлинг почти не отличается от дорестайлинговой версии, заметить его непросто. Немного другие бамперы, немного иные фары и фонари, другой дизайн колес. Вместо ксенона — уже светодиодный свет, очень кстати яркий и радующий глаз.

Появилось несколько новых вариантов окраски кузова (в частности, темно-коричневый Rich Espresso и насыщенный темно-синий Gravity Blue) и возможность заказать двуцветный вариант внутренней отделки салона. Изменилась форма руля, который теперь четырехспицевый, а не трех, и подогревается по всей окружности, а не местами, как было. У системы климат-контроля появился свой собственный отдельный дисплейчик с настройками, это удобно, хоть и выглядит несколько ретроспективно — но в плане использования гораздо проще, чем раньше, когда вся климат-информация была на основном экране. Зато исчезла щель для CD-дисков, ранее радовавшая глаз в пространстве над основным экраном мультимедийки.

С технической точки зрения основная часть обновления — это появление 8-ступенчатой АКПП вместо 6-ступенчатой на комплектациях со всеми моторами, кроме базового бензинового 2,4. Реальных преимуществ в использовании не замечено. К трем режимам езды, которые были на дорестайле — Комфорт, Эко и Спорт — добавился четвертый под названием Смарт — когда машина сама решает, что делать, и в зависимости от интенсивности работы педалью газа переключается между Комфортом, Эко и Спортом. Режим необычный — вкупе с настройками мотора меняется и усилие на руле, причем иногда это может происходить прямо во время поворота.

Что еще нового? В нижней части центральной консоли появилось пространство для беспроводной зарядки смартфона. А на боковинке переднего пассажирского кресла появились дублирующие кнопочки, при помощи которых сидящий сзади пассажир может сам подвинуть вперед или назад это самое переднее пассажирское кресло или изменить наклон его спинки.

Места, как и было, очень много, что впереди, что сзади, что для ног, что над головой. Шикарная большая панорамная крыша с люком. Набор электроудобств на редкость одинаков для первого и второго ряда — и на первом ряду в распоряжении седоков один USB-вход и одна розетка 12В, и на втором то же самое. На втором также имеется подлокотник с подстаканниками, шторки на окнах, центральные воздуховоды, кармашки в спинках передних кресел и подогрев.

Чего НЕ появилось с рестайлингом, и чего при этом ждали — так это электрообогрева ветрового стекла и системы дистанционного пуска двигателя. А также регулируемого центрального подлокотника — он по-прежнему стабилен как никогда.

Ну а в сравнении с дизелем — едет машина примерно одинаково, как мне показалось, не хуже и не лучше, если сравнивать топовую бензиновую и дизельную версии. Ни по динамике, ни по шумности особой разницы по зимней дороге не замечено. Единственное что — дизель откровенно больше радует расходом топлива.

Это должен знать каждый водитель:  Honda Passport SUV 2020 на автосалоне в Лос-Анджелесе привет из прошлого

Подведу итог. Дизельный Sorento Prime лучше бензинового — шумит не сильно, динамика и управляемость по ощущениям не отличаются, а расходует автомобиль топлива ощутимо меньше. С рестайлингом появился ряд интересных фич, но принципиально ничего не изменилось — корейцам не удалось ничего испортить в своей же хорошей машине, но и нового привнести ощутимо не удалось. Единственное, о чем лично я сожалею — так это об исчезновении CD. Хотя сейчас это уже и не особо актуально, а все равно жаль.

Видео тест-драйв Киа Соренто Прайм 2020 от Carsguru

Киа Соренто Прайм 2020 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Киа Соренто Прайм 2020 уже пережил рестайлинг, и его можно встретить на рынках Южной Кореи. Это уже третье поколение автомобиля, который уже скоро можно будет увидеть и на российских дорогах. Внешность Киа значительно изменилась, стала намного интереснее и привлекательнее; кроме того, покупателям наверняка понравятся обновленные технические данные машины.

Как изменилась внешность?

Kia Sorento Prime 2020 значительно отличается от своих дорестайлинговых собратьев, в первую очередь, можно отметить следующие изменения:

  • Появились надежные противотуманные фары, расположенные с четырех сторон.
  • Головная оптика была заменена на более мощную и современную, значительно изменилась ее форма, которая стала динамичнее и агрессивнее.
  • Бампер стал более массивным, поменялась его форма, автомобиль стал выглядеть намного спортивнее.
  • Изменения коснулась и решетки радиатора: материал не поменялся, однако изменилась форма и расположение ячеек, в целом внешность Киа стала более интересной и привлекательной.
  • Биксеноновые лампы в фарах главного света производитель заменил на светодиодные. Они не только экономят затраты электроэнергии автомобиля, но и дают более мощный и мягкий свет, который меньше слепит встречную сторону.
  • Патрубок выхлопа стал двойным. За счет этого звук изменился, стал напоминать рокот спортивного автомобиля, в салоне при этом достаточно тихо и комфортно, потому что автомобиль имеет хорошую изоляцию, благодаря чему хорошо держит и тепло.
  • Колесные диски подросли – теперь они имеют размер в 19 дюймов.
  • Немного изменилась и форма кузова. Машина стала более обтекаемой, дизайн отвечает современным тенденциям моды, при этом не страдает удобство использования автомобиля.

Изменения салона

Kia Sorento Prime рестайлинг 2020 может порадовать своих поклонников действительно качественными обновлениями интерьера. К ним можно отнести следующее:

  • Появление нового руля, имеющего четыре спицы. Такой руль не только очень удобен, но и смотрится действительно стильно. Обновилась и ручка переключения передач, она стала намного комфортнее, до нее не приходится тянуться. Можно заметить существенные различия на автомобилях с 8-ступенчатым автоматом.
  • Отдела салона выполняется из прочной высококачественной кожи. Для придания спортивного стиля она прострочена ромбовидным швом, смотрится дорого и оригинально. При этом салон имеет специальную пропитку, защищающую его от загрязнений, и владельцу не придется думать о химчистках.
  • Мультимедийная система автомобиля поддерживает не только стандартные сервисы Андроид, но и Apple CarPlay, что позволяет любителей последнего ощущать себя комфортно в полной мере и не привыкать к другому интерфейсу.
  • Все версии автомобиля оборудованы электрическими стеклоподъемниками, установленными по периметру.
  • Кроме этого, автомобиль оснащен датчиками, помогающими правильно припарковаться, они отслеживают бордюры и иные препятствия. Расположены устройства не только сзади, но и спереди.
  • Большинство систем имеет электропривод, при помощи которого осуществляются регулировки зеркал, рулевой колонки, сидений.
  • Навигационная система на русском языке, все данные отображаются на большом 8-дюймовом экране.

Технические особенности Киа Соренто

Основные размеры автомобиля практически не поменялись и остались такими же, как до рестайлинга.

  • Единственным исключением является длина, которая значительно увеличилась и теперь составляет 4800 мм.
  • Ширина осталась прежней – 1890 мм.
  • Не изменилась и высота – 1690 мм.
  • Колесная база составляет, как и ранее, 2780 мм.
  • Значительным отличием можно назвать замену 6-ступенчатой автоматической трансмиссии на 8-ступенчатый автомат диапазонной конструкции. Над разработкой новой коробки передач работали ведущие инженеры компании. Получилось создать более совершенную технику, уменьшить массу запчасти на 3,5 кг. Это отличие может показаться незаметным, однако оно существенно увеличивает ресурс механизмов, так как шестерни испытывают меньшую нагрузку.
  • Увеличился и КПД автомобиля в целом. Силовой диапазон расширился на 35%: этого удалось добиться благодаря изменению передаточных чисел.
  • Автомобиль стал более экономичным при использовании в смешанном цикле. Добиться этого концерну удалось благодаря отладке сбалансированной работы трансмиссии и силового агрегата.
  • Двигатели не изменились и устанавливаются все те же, что и на модели до рестайлинга. Это один из двух дизельных агрегатов (вариант мощностью 186 л.с. и 202 л.с., объемом 2 ,0 и 2,2 литра соответственно) и бензиновый двигатель мощностью 240 л.с. и объемом 2,0 литра. Все моторы турбированны.

Какие комплектации доступны для Киа Соренто Прайм 2020 в новом кузове?

Киа Соренто Прайм 2020, новый кузов, комплектации и цены, фото все это можно изучить, ознакомившись с обзором. При выборе машины стоит обратить внимание на возможность заказать не только понравившийся мотор, но и коробку передач к нему. По-прежнему будет доступен 6-ступенчатый автомат. Он устанавливается исключительно на дизельный силовой агрегат, объем которого 2,0 литра.

Для России планируется поставка более бедного набора моторов. Приобрести можно будет только дизель 2,2 литра мощностью 202 л.с. или же выбрать один из двух бензиновых моторов: это 2.4 GDI, мощность которого 188 л.с., или более солидный 3.3 MPI мощностью 250 л.с.

Автомобили выпускаются с передним либо подключаемым задним приводом, однако в Россию будут экспортироваться только полноприводные версии. Стоит отметить, что вариант с двигателем 2,2 литра хорошо подойдет для тех, кто хочет получить большой автомобиль с маленьким расходом топлива. По трассе бензиновый Киа потребляет не больше 6 литров, то же самое касается и дизельного варианта, а более мощный бензиновый агрегат запросит до 11 литров, зато сможет обеспечить разгон до 100 км за 8 секунд. Придется выбирать, порезвее вы хотите авто или поэкономичнее.

Всего Киа Моторс предлагает 5 комплектации автомобиля, однако в России будет доступно в лучшем случае два или три. В базовую комплектацию входит следующее:

  • Климат-контроль передних зон автомобиля.
  • Светодиодная современная оптика.
  • Свежая навигация на русском языке.
  • Салон полностью кожаный.
  • Многофункциональная электрорегулировка сидений.
  • Электроприводы для зеркал, стекол, рулевой колонки.
  • Электроподогрев передних сидений.
  • Разнообразные датчики и помощники для парковки.

Можно будет дополнить автомобиль другими опциями или заказать версию люкс, которая имеет, кроме перечисленных, еще следующие опции:

  • Автономная помощь при управлении.
  • Современная противоугонная система.
  • Система отслеживания местонахождения автомобиля.
  • Доступ без ключа.
  • Климат-контроль всех зон.
  • Панорамная крыша.
  • Дополнительные подушки безопасности.

Версия престиж отличается от базовой и рассчитана на более высокую ценовую категорию. В нее изначально установлен бензиновый двигатель максимального объема 3,3 литра: это самый мощный мотор в линейке 250 л.с. Можно докупить фирменную панель приборов, дополнить автомобиль дисками 18 размера.

Присутствует электронная система открывания багажника, иммобилайзер. Система, позволяющая заводить автомобиль, не выходя из дома, довольно удобна, если вам некогда ждать, пока машина прогреется перед поездкой. Данная версия имеет регулируемые в 8 положениях сиденья не только спереди, но и сзади. Имеется дополнительный кондиционер.

Четвертой версией является премиум: для нее можно выбрать дизельный или бензиновый двигатель. Трансмиссия будет шестиступенчатой, автоматической. Кроссовер имеет следующие дополнительные опции:

  • Парктроник и дополнительные датчики парковки.
  • Подголовники с электроприводом.
  • Высококачественная магнитола с хорошим звуком.
  • Электронный ручник.
  • Дополнительные камеры по периметру борта.

Версия GT лайн, скорее всего, в Россию поставляться не будет. Салон автомобиля оформлен красной кожей, версия доступна только с двигателем максимального объема. Имеются дополнительные фары, установлена 8-ступенчатая АКПП.

Дата выхода и цены

Для российских любителей Киа Соренто Прайм рестайлинг 2020 старт продаж намечен на январь 2020 года. Стоимость будет разниться от 2,1 миллиона до 3 миллионов рублей в зависимости от комплектации и наличия дополнительных опций. Ближайшими конкурентами можно назвать следующие автомобили:

Киа Соренто Прайм 2020

В 2020-м году модельный ряд автопроизводителя Киа пополнится кроссовером Соренто Прайм. Впервые новый Kia Sorento Prime 2020, представляющий собой рестайлинг третьего поколения, показали прошлым летом на южнокорейской выставке. Модель получила обновлённый дизайн, усовершенствованный салон и уникальную спортивную комплектацию Tuon.

Внешний вид и габариты Kia Sorento 2020

На фото автомобиля можно заметить более современные очертания кузова. Другие изменения на первый взгляд менее заметны, но, присмотревшись, можно увидеть немало интересных деталей. В списке обновлённых элементов, которые получил новый Киа Соренто Прайм 2020 года, можно найти:

  • полностью светодиодные передние и противотуманные фары;
  • стильную решётку радиатора;
  • задний бампер с двойным отверстием для выхлопной системы;
  • модернизированные габариты;
  • 19-дюймовые легкосплавные диски.

Обновление бамперов сделало кроссовер визуально больше. Хотя новый кузов получил такую же высоту и ширину – изменилась только длина, выросшая на 20 мм, с 4,78 м до 4,8 м. Без изменений осталась и колёсная база, равная 2,78 метра.

Клиренс составляет 185 мм, как и у дорестайлинговой версии – немного для бездорожья, достаточно для не слишком ровной трассы.

Отдельно стоит отметить дизайн, который получила новая модель в спортивном исполнении – Sorento Tuon. Амортизаторы автомобиля стали жёстче, пружины короче, решётка радиатора – ярче. На дверях модификации можно заметить хромированные детали, на подножках – специальные пузырчатые накладки для защиты от скольжения.

Салон

Внутри Киа Соренто Прайм 2020 новая модель получила ещё больше изменений, чем снаружи. В первую очередь, это касается более современной и качественной отделки, во вторую – современной передней консоли и четырёхспицевого рулевого колеса. Есть в салоне и стильные на вид козырьки для защиты от солнца, отличиями которых являются встроенные зеркала и подсветка.

Руль у кроссовера обладает неплохой функциональностью, позволяя управлять климатом и воспроизведением файлов мультимедиа.

Удобной опцией можно назвать и беспроводную зарядку для поддерживающих такую возможность смартфонов, и совместимость бортовой системы с телефонами на iOS и Android. А наличие боковой поддержки у кресел делает поездку более комфортной для большинства пассажиров.

Салон автомобиля стал просторнее, а второй и третий ряд сидений семиместной версии, при необходимости, легко складываются для увеличения объёма багажника с 320 л до 2,066 кубометров. У пятиместного варианта отделение для багажа увеличивается с 1099 до 2082 литров. В то же время сидеть на задних рядах кроссовера лучше всего взрослым худощавого телосложения или детям.

Технические характеристики Киа Соренто Прайм 2020

Рассматривая линейку двигателей кроссовера нового модельного года, можно отметить обновлённую 8-диапазонную коробку «автомат». Предполагается, что со временем она заменит все АКПП на моделях Киа, так как отличается меньшим весом, упрощённой системой клапанов и наличием компактного масляного насоса, повышающего КПД коробки передач по сравнению с прошлой версией.

Список моторов новой Киа Соренто 2020 остался без изменений:

  • основной бензиновый 2,4-литровый агрегат, устанавливаемый на базовых комплектациях, имеет производительность 188 л. с.;
  • 2,2-литровый дизельный двигатель, развивающий мощность до 200 л. с.;
  • премиальный 250-сильный агрегат, 3,3-литровый и работающий на бензине.

Первый мотор разгоняет кроссовер до 195 км/ч, второй – до 205 км/ч, третий – до 210 км/ч. тратят эти же двигатели в среднем по 7.8, 9.4 и 10.5 литров бензина или дизтоплива, соответственно. И все комплектуются полным приводом – кроме переднеприводной базовой версии Classic.

Комплектации и цены

Автомобили должны появиться в отечественных автосалонах ещё до конца первого квартала 2020-го года. Хотя производитель уже озвучил стоимость каждой комплектации, указав их особенности и опции. Так, цена новой машины без дополнительного функционала начинается с 1,85 миллиона рублей. За эту сумму владелец транспортного средства получает:

  • систему климат-контроля;
  • светодиоды в наружной оптике;
  • навигационную систему с русскоязычным интерфейсом;
  • полностью кожаную отделку салона;
  • возможность регулирования положений кресел;
  • комплект датчиков и систем безопасности.

За доплату функциональность кроссовера можно увеличить – сделав её более современной и стильной с помощью премиальных колёсных дисков радиусом 18» или фирменной приборной панели. А у версии Luxe большинство этих опций уже предустановленно. К ним относят систему для контроля расположения транспортного средства и противоугонную сигнализацию, бесключевой доступ, панорамную крышу и климат-контроль.

Средняя цена в России на самые дорогие модификации находится в пределах 2,7–2,8 миллиона рублей. В Европе за кроссовер придётся отдать около 40000 евро, цена в Украине составляет 1,07–1,26 миллиона гривен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: