Автонавигатор SHTURMANN LINK 300 русский путь

Содержание

Обновление навигационной системы Навител Навигатор 3.2 (update 3.2.5.) для автонавигаторов

Доступно для скачивания бесплатное обновление для автонавигаторов Aerovision Navi 4381 A , Shturmann LINK 300, А 200, Sphinx SM -035 C , Shivaki AN 350.

Теперь в программе работает собственный бесплатный сервис Навител.Пробки . В этой системе данные о скорости передвижения собираются со всех активных в данный момент пользователей программы Навител Навигатор , а также из ряда дополнительных источников, обрабатываются в аналитическом центре, и передаются на устройства пользователей, предупреждая о пробках и предлагая маршруты объезда.

Список изменений и дополнений в новой версии программы:

  • Реализован сервис Навител.Пробки
  • Реализован сервис Навител.SMS
  • Добавлены звуковые пакеты в формате SPEEX
  • Ускорена перерисовка карты при перемещении
  • Ускорен поиск по ближайшим объектам
  • Улучшена визуализация путевых точек
  • Улучшен дизайн диалогов меню
  • Исправлена ошибка отображения надписей на карте

Обновление пакета навигационных карт для программы Навител Навигатор

Новые карты:

  • Россия
    • Московская область
      • ЩЁЛКОВО
      • СОФРИНО
      • ФРЯЗИНО
      • Ашукино
      • Зеленоградский
      • Заветы Ильича
      • Правдинский (Правда)
      • Лесной
      • Загорянский
      • Юность
      • Биокомбината
      • Свердловский
      • Чкаловский
      • ЖУКОВСКИЙ
      • РАМЕНСКОЕ
      • Малаховка
      • Кратово
      • Ильинский
      • Быково
      • Удельная
      • Родники
      • Коренево
      • Красково
      • Свх. Раменское
      • Электрогородок
    • г. Кемерово и Кемеровская область
      • г. Новокузнецк
    • г. Барнаул и Алтайский край
    • г. Горно-Алтайск и Республика Алтай
    • г. Смоленск и Смоленская область
    • г. Псков и Псковская область
    • г. Кострома
    • Ставропольский край
      • Кисловодск
      • Ессентуки
      • Лермонтов
      • Железноводск
      • Минеральные Воды

Обновления карт:

  • Москва
    • Внесены исправления в соответствии с замечаниями пользователей на форуме и в письмах, отправленных в адрес службы технической поддержки (по 10 декабря включительно)
    • Актуализированы 3D-развязки
    • Учтены места временных ремонтов
    • Добавлены новые ПОИ — банки, банктоматы, боулинги, больницы, поликлиники, стоматологические клиники, травмпункты, точки Wi-Fi, бани, сауны, бассейны, бильярды, картинги, катки, спортивные клубы, фитнесс-центры, школы танцев, гольф-клубы, магазины «Спортмастер»
    • Проведена оптимизация дорожного графа
  • Московская область
    • Добавлено 25 городов и населенных пунктов Московской области
    • Добавлены новые ПОИ — дома отдыха, базы отдыха, пансионаты, санатории, гостиницы, мотели, детские оздоровительные лагеря и другие рекреационно-оздоровительные объекты на всю территорию Московской области
  • Санкт-Петербург и Ленинградская область
    • Внесено более 10000 новых адресов
    • Добавлено 16 населенных пунктов (пригород)
    • Исправлено более 2000 улиц, шоссе и проселочных дорог
    • Более 22 000 POI в городе и области
    • Проведена оптимизация дорожного графа

Так же проведена большая работа по обновлению и уточнению дорожного графа абсолютно всех, выпущенных на данный момент ЗАО «ЦНТ», навигационных карт регионов России.

Внимание! Декабрьские обновления карт будут работать только с версией программы 3.2.5.1240 и выше!

Фотографии навигатора в автомобиле

Содержание:

Комплект поставки

  • Навигатор
  • Стилус
  • Аккумулятор 1500 мАч (несъемный)
  • Диск с ПО
  • Краткая инструкция
  • Чехол матерчатый
  • Чехол из кожзаменителя
  • SIM-карта
  • Карта памяти
  • Кабель miniUSB
  • Крепление в автомобиль
  • Зарядное устройство в автомобиль

Как и многие другие навигаторы, продающиеся под отечественными марками, Shturmann Link 300, во-первых, можно найти в продаже с разным навигационным ПО: с программой «Автоспутник», «Навител Навигатор» и с фирменной Shturmann. Во-вторых, сама «железка» является распространенной среди отечественных брендов, так, почти такой же аппаратно навигатор выпускает компания Texet (модели TN-600 и TN-600 Voice) и Globus GPS (модель GL-570). В этом обзоре внимание будет уделено поровну аппаратной и «железячной» частям устройства.

Комплектация

Кроме навигатора, держателя к нему и зарядного устройства в автомобиль в комплекте идут два чехла, стилус и SIM-карта МТС с тарифом «Команда Shturmann», информацию о котором вы можете посмотреть здесь (загружаемый .PDF-файл). Комплектные чехлы, один тряпичный и один из кожзаменителя, могут кому-то пригодиться. Тряпичный чехол выглядит так себе, а второй, напротив, хорошо оформлен и подойдет для переноски навигатора и его хранения.

Дизайн, элементы управления

Внешне Shturmann Link 300 напоминает аналогичные навигаторы от других компаний, упомянутые выше. Сходство и в почти одинаковых габаритах, и в расположении разъемов, световых индикаторов. Выглядит Link 300 очень просто, придраться не к чему, навигатор не кажется дешевым, но и очень дорогим его не назовешь.

Пластик глянцевый, однако за счет серого цвета и специального покрытия (пластик лакированный) корпус совершенно не маркий, следы и отпечатки на нем если и остаются, то незаметны. Вокруг экрана рамка из пластика черного цвета, он также глянцевый и вносит немного разнообразия в скучный внешний вид устройства.

Габариты устройства – 125x80x19 мм. На лицевой стороне корпуса находится экран, левее — сдвоенный световой индикатор, он горит красным, когда батарея навигатора заряжается или он подключен к ПК, зеленым, когда батарея заряжена, и мигает синим при корректной работе GSM-модуля. Здесь нужно немного поворчать. Дело в том, что в навигаторе есть два состояния индикации работы GSM-модуля: когда просто есть сигнал, то есть прием сети, индикатор редко подмигивает синим, а вот когда идет обмен данными по GPRS, а это при включенном сервисе пробок бывает часто, индикатор постоянно мигает синим. Проблема в том, что яркость индикатора велика, и в дороге такое моргание синим цветом, мягко говоря, надоедает и порой даже мешает.

На верхнем торце распложена клавиша выключения, при ее удерживании открывается меню, с помощью которого можно выключить навигатор или же перевести его в «спящий режим». Это удобно, если вы планируете использовать устройство в течение ближайших часов, в таком случае не придется ждать холодного старта.

На левом ребре — 3.5 мм мини-джек и разъем miniUSB для зарядки и подключения кабеля. На правом – два закрытых заглушками слота, один для карты памяти формата microSD, второй для SIM-карты. Чтобы получить доступ к этим слотам, нужно постараться. Хотя на каждой резиновой заглушке есть язычок для того, чтобы ее было легче откидывать, мне пришлось для смены карты памяти поддевать ее ножницами, иначе заглушка не поддавалась.

В навигаторе нет пенала для стилуса, на мой взгляд, это недостаток, к тому же необъяснимый. Во-первых, потому что в устройстве резистивный дисплей, и некоторым пользователям будет удобнее работать с ним при помощи пера, а не пальцами. Во-вторых, и сама компания понимает это, а потому в комплекте с навигатором есть стилус, вот только носить его придется в отрыве от аппарата. Странный подход.

Перо вполне привычное, не слишком длинное или короткое, в меру толстое. Пользоваться им удобно. На задней стороне корпуса, снизу, расположен динамик и небольшая кнопка перезагрузки навигатора.

Автомобильное крепление

Для автомобиля в комплекте предусмотрено стандартное крепление: автодержатель и кронштейн с вакуумной присоской. Интересен подход к оформлению крепления, а если точнее, к используемому пластику. В новых поставках Shturmann Link 300 автомобильный держатель сделан из полупрозрачного пластика, выглядит это эффектно. Есть и практическая польза: закрепленный на лобовом стекле этот держатель куда меньше заметен, чем классический из черной пластмассы.

Кронштейн можно вращать относительно держателя с навигатором в любой плоскости, ослабив единственное крепление, это удобная схема, при которой вы можете за пару секунд настроить положение навигатора на лобовом стекле. После установки крепления на стекле нет необходимости его снимать. Снять и установить обратно в крепление навигатор можно за пару секунд.

Экран

В аппарате установлен TFT-дисплей с широкоформатным разрешением (480×272 точки) и диагональю 4.3” (рабочая область – 95×54 мм). Экран с матовым покрытием. Углы обзора максимальные по горизонтали и посредственные по вертикали. Максимальная яркость средняя, особенного запаса нет, но в большинстве условий ее достаточно. На солнце дисплей остается читаемым, хотя картинка и блекнет. Для смены яркости экрана необходимо идти в меню, изменить ее «в одно касание» не удастся.

Управлять навигатором можно при помощи пера или пальцев, при этом отмечу, что интерфейс, как в меню навигатора, так и в программе навигации, сделан с упором на «пальцевое» управление устройством.

Автономная работа

В аппарате установлен несъемный Li-Pol аккумулятор емкостью 1500 мАч, от одного заряда навигатор работает примерно 3-4 часа. Учитывая, что перед нами автомобильный навигатор, это не так уж и важно. В поездках устройство всегда можно зарядить или питать от аккумулятора автомобиля.

Производительность

Используемая платформа – Atlas III с процессором частотой 372 МГц и 128 МБ оперативной памяти, а также 2 ГБ flash-памяти для хранения данных. К сожалению, увеличение объема оперативной памяти никак не сказалось на производительности, и по скорости работы Link 300 находится на уровне других моделей на базе этой медленной платформы. В переходах по меню задержек нет, а вот в программе навигации при масштабировании карты заметны подтормаживания, на прорисовку видимой части карты при увеличении или уменьшении масштаба каждый раз уходит по 2-3 секунды, во время перемещения по карте ее новые части также прорисовываются с заметной для глаз задержкой.

Касательно просмотра неконвертированного видео ситуация аналогична другим навигаторам на базе Atlas III — видео в разрешениях выше 320×240 практически любого качества будет идти с задержками, попросту тормозить. Для комфортного просмотра на Link 300 видео нужно предварительно конвертировать.

GSM/GPRS-модуль

В аппарат уже установлена SIM-карта со специальным тарифом для Интернета. При желании в навигатор можно вставить любую другую «симку», никакой привязки к конкретному оператору или тарифу нет. Модуль GSM/GPRS можно использовать как для загрузки данных о пробках и просмотра интернет-страниц, так и для звонков, отправки текстовых сообщений и работы с почтой. В навигаторе есть простейшая адресная книга, история звонков. Во время телефонных разговоров с помощью навигатора проблем со слышимостью вас или собеседника не возникает, если располагать навигатор на расстоянии около 30-50 см.

В навигаторе есть приложение для общения в ICQ, кстати, одно из лучших для платформы Windows Mobile на сегодняшний день (программа Pigeon), и в сети MSN. Есть простейший почтовый клиент, с помощью браузера можно просматривать любые страницы, однако «не мобильные» версии сайтов на нем читать ужасно неудобно (все же это IE), но можно.

С GSM/GPRS-модулем связана одна неприятная особенность. Дело в том, что порой сигнал сети во время поездок пропадает и восстанавливается спустя минуту-другую. Это неприятно, хотя и редко случается, но порой модуль может отключиться, например, во время разговора. В компании говорят, что проблема не массовая, существует, к сожалению, на уровне железа. Могу только предположить, что это связано с близким расположением GPS- и GSM-модулей, и когда нагрузка на GPS возрастает, второй модуль «отрубается». Хотя, может, я и не прав.

В Shturmann Link 300 используется 20-канальный GPS-приемник со встроенной антенной на базе чипа Atlas III. Холодный старт занимает около минуты, в дальнейшем время поиска спутников сокращается до десятка секунд, это хорошие показатели с учетом того, что навигаторы других компаний на этой платформе часто «ловят» сигнал в разы дольше.

Точность и стабильность приема сигнала нареканий за время тестирования не вызвали.

Навигатор базируется на ядре ОС Microsoft WindowsCE .Net 5.0. Главной частью системы является навигационная программа SHTURMANN (да простят меня в компании, но дальше я буду писать название без зажатой клавиши Caps Lock). Кроме этого, есть варианты навигатора с программами «Автоспутник» и «Навител Навигатор», необходимый комплект можно выбрать при покупке устройства, кроме того, пользователь может в любой момент самостоятельно заменить навигационное ПО в своем навигаторе. Но вернемся к приложению Shturmann.

Программа сделана на основе разработок компании BeNomad, которая поддерживает специальный набор инструментов (development kit) для создания навигационного софта под названием SIV NAV, подробнее об этом можно почитать здесь. Проект дизайна для программы компания заказала в Студии Лебедева, собственно, наверняка некоторые читатели знают навигатор Shturmann Link 300 как раз по публикациям на эту тему.

В качестве картографической основы используются данные компании Navteq, в навигаторе есть детальные карты следующих городов: Москва и Московская обл., Санкт-Петербург и Ленинградская Обл., Екатеринбург, Ростов-на-Дону; а также карты следующих городов: Новосибирск, Нижний Новгород (+Дзержинск), Челябинск, Казань, Омск, Пермь, Самара, Уфа, Волгоград, Красноярск, Краснодар, Тольятти, Ярославль, Иваново, Владимир, Сочи, Калуга, Новгород, Тула, Тверь, Вологда, Кострома, Петрозаводск, Псков, Астрахань, Саратов (+Энгельс), Калининград, Рязань, Томск, Тюмень, Сургут, Ставрополь, Липецк, Ульяновск, Набережные Челны.

Подробнее о том, какие еще области и города представлены, вы можете прочитать на официальном сайте здесь.

К точности карты Москвы нареканий за время тестирования не возникло, адресация домов вплоть до корпусов, строений везде точна, есть некое подобие дворовых проездов, то есть от домов идут ветки проездов, но почему-то они не соединяются с основными шоссе, хотя должны бы. Тем не менее, и такой вариант помогает ориентироваться в некоторых ситуациях.

Внешний вид программы, на мой вкус, отличный. Это, пожалуй, первая отечественная навигационная система, в которой интерфейс сделан максимально просто и со вкусом. В приложении можно настроить тип маршрута, установить уровень громкости и яркость экрана, выбрать типы отображаемых на карте объектов (точки интереса, POI) и вид их отображения. Серьезный недостаток у программы всего один – она пока очень малофункциональна, нет настроек масштабирования во время ведения по маршруту, привязки к трассам, нет указания полосности и многих других функций.

Для поиска объектов есть настройки области поиска, ее можно ограничить.

Карту можно представить в дневном или ночном режимах. Переключение осуществляется через меню аппарата или автоматически, по текущему времени. Есть два типа отображения — плоский или трехмерный, однако в трехмерном режиме угол наклона фиксированный, и изменить его нельзя. Это минус. Во время движения вы можете сами зуммировать карту нажатием на соответствующий значок. Аналоговые часы слева от карты во время ведения по маршруту – красивая, но совершенно лишняя деталь интерфейса, к тому же, они дублируются часами цифровыми.

Это должен знать каждый водитель:  Агенты под прикрытием 8 электромобилей, которые вы не угадаете с первого взгляда

Во время ввода адреса для прокладывания маршрута лишние буквы автоматически убираются, аналогичная система используется во многих других навигационных программах, это удобно.

При следовании по маршруту навигатор голосом оповещает о необходимых поворотах, требуемом скоростном режиме и др. В режиме отображения карты в верхнем меню можно в два касания изменить тип отображения и громкость, посмотреть информацию о пробках, уровне приема GPS.

Пробки. Информация о пробках отображается по данным сервиса Яндекс.Пробки. Данные можно получать автоматически или с помощью ручных обновлений. На карте информация о пробках показана в виде маркировки дорог красным, желтым или зеленым цветами.

По поводу точности «пробковых» данных могу только повторить слова из предыдущих обзоров: «Информация о пробках не всегда точна, для сервисов существующего поколения это нормальная ситуация. Не стоит считать поддержку пробок панацеей, лучше полагаться на свой опыт, а данные о пробках использовать просто для информации, чтобы лучше представлять ситуацию на дороге во время вождения».

POI – Points of Interest. Точки интереса предусмотрены для большинства городов и областей: Москва, Санкт-Петербург и пр. Среди основных точек стоит отметить: аэропорты, больницы, ГИБДД, галереи, кинотеатры, магазины электроники, музеи, рестораны и пр. При нажатии на значок точки интереса появляется окно с краткой информацией о ней.

Дополнительные возможности

В модели реализована возможность просмотра видео и фотографий, прослушивания музыки и чтения книг. Интерфейс приложений для выполнения всех этих действий максимально прост, обсуждать здесь нечего. Данные (видео, музыка, картинки, тексты) загружаются на карту памяти и после этого доступны в навигаторе.

Заключение

Обычно в каждом обзоре навигатора я пишу примерно одно и то же заключение. Устройство сравнивается с конкурентами и рекомендуется к покупке в зависимости от того, что вам в нем нужно и сколько это стоит в сравнении с аналогичными предложениями от других компаний. Навигатор Shturmann Link 300 вносит долю разнообразия в процесс обзора навигаторов. И дело здесь вот в чем.

Хотя формально Link 300 мало чем отличается от аналогов, того же Texet TN-600 Voice, в модели от Shturmann много мелочей, причем не только касательно навигационной части, которые позволяют назвать устройство интересным, а сам бренд — перспективным и заслуживающим внимания.

Во-первых, это один из немногих (если не первый) навигаторов, в котором вместе со встроенным модулем GSM/GPRS предлагается и SIM-карта со специальным тарифным планом. Это удобно и логично. Можно поворчать, что не каждому эта SIM-карта нужна, но большинство покупателей таких вот навигаторов с GSM-модулем в любом случае идут покупать к ним «симку», а здесь она идет в комплекте. Во-вторых, на моей памяти это один из первых навигаторов от отечественных брендов, в котором аккуратно прорисовано меню (речь сейчас именно о меню навигатора, а не интерфейсе навигационного ПО), и уж, конечно, первый навигатор с удобной, с точки зрения интерфейса, «нашей» навигационной системой. В-третьих, в комплекте идет вполне приятный чехол из кожзаменителя и сразу же удобная держалка, две этих штуки вместе встречаются в навигаторах от отечественных брендов нечасто. И, наконец, последнее. В Shturmann Link 300 чувствуется обстоятельный подход к устройству, не так чтобы накидать в коробку барахла вроде наушников за двадцать центов, всунуть самый дешевый держатель и упаковать все это в ужасного вида коробку, чем некоторые компании грешат. Здесь все продумано: хороший комплект поставки, приятно оформленная коробка, мелочи, которых в навигаторах сегодня очень не хватает.

Проблемы у Link 300 также есть, это и пока еще скорее красивое, но не самое удобное навигационное ПО, и «железный» баг с GSM/GPRS-модулем, и отсутствие пенала для стилуса. Однако недостатки есть и у всех конкурентов этой модели, так что выбор снова нужно делать исходя из нескольких критериев, важности для вас картографических данных (если это регионы, то предпочтение стоит отдавать программе «Навител Навигатор») и цены. Средняя стоимость навигатора в Москве составляет 10 000 рублей, на уровне конкурентов. На мой взгляд, Shturmann Link 300 особенно интересен в том случае, если вы ищете навигатор с поддержкой GRPS и планируете использовать эту опцию, а также хотите получить максимально простую и понятную программу навигации.

Как прошить навигатор Shturmann + прошивка

Навигаторы в наше время, являются необходимостью, с помощью них можно легко разобраться, куда ехать, даже в совершенно незнакомой местности. Одним из неплохих решений, в плане подобных гаджетов, является навигатор от компании shturmann. Он достаточно удобен и, плюс ко всему, распространён среди наших соотечественников. Но, как и любая техника, на данном навигаторе бывает «слетает» прошивка, из-за чего устройство перестает функционировать. Что делать в таком случае? Тут вариантов немного, всего один – перепрошивка устройства. Как перепрошить навигатор Shuturman? Ответ на этот вопрос читайте ниже.

Содержание

Это стоит запомнить

Чтобы перепрошить навигатор Shuturmann, не нужно быть профессиональным «спецом», который очень много знает. Здесь достаточно иметь в виду некоторые нюансы и выполнять по порядку все этапы перепрошивки. В первую очередь запомните — перед перепрошивкой, зарядите устройство. Если этого не сделать, то во время процесса прошивки устройства, батарея может сесть, и тут не перепрошитый навигатор уже будет трудно, как то спасти. Во вторую очередь, используйте только проверенные прошивки, которые действительно подходят к навигатору, в противном случае с вашим навигатором при использовании не той прошивки, ничего хорошего не случится.

Перед перепрошивкой, зарядите устройство!

Что нужно для перепрошивки навигатора?

Для этого действа нужно иметь — скаченный файл прошивки, который будет находиться в архиве (архив естественно следует распаковать). Также нужна флешка microSD, как минимум на 64 МБ и кардридер, чтобы можно было подключить флешку к персональному компьютеру.

Инструкция по прошивке навигатора Shturmann

  1. Вытаскиваем из навигатора флешку microSD. Как и во время перепрошивки навигатора Goclever.
  2. Подключаем флешку к ПК через кардридер.
  3. Форматируем флешку, после чего закидываем на неё разархивированный файл прошивки.
  4. Вставляем обратно флешку и включаем устройство.
  5. Ждем, когда появится диалоговое окно, в котором подтверждаем, что согласны на перепрошивку устройства.
  6. После этого ждем, пока устройство само не перезагрузиться.
  7. Когда устройство перезагрузилось, выключаем навигатор и вытаскиваем флешку.
  8. Опять подключаем флешку к ПК и форматируем её (если не отформатировать, то каждый раз при включении навигатора, устройство будет спрашивать вас о перепрошивке гаджета).
  9. Вставляем флешку в навигатор и включаем его, после чего выполняем базовые настройки, на свое усмотрение.
  10. Готово, ваш навигатор перепрошит!

Внешний вид навигатора Shturmann Link 300 очень простой, привычный: серого цвета прямоугольный корпус с гладкими обтекаемыми углами и небольшой черной рамкой вокруг дисплея. Прибор выполнен из качественного, словно лакированного, пластика. Сборка отличная — никаких щелей и люфта замечено не было.

Разъемы для карты памяти и сим-карты прикрыты плотными резиновыми заглушками, так что пыль туда не попадет.

Размер навигатора Shturmann Link 300: 125×80.3×19 мм. при весе 280 грамм и диагональю дисплея 4,3 дюйма (110 мм).

GPS навигатор Shturmann 300 легко помещается в кармане джинсов, так что его иногда даже можно использовать для пеших прогулок, тем более, что в комплекте с Shturmann Link 300 идет сразу два чехла — мягкий тканевый и кожанный.

Как уже говорилось, Shturmann Link 300 оснащен 4,3 дюймовым сенсорным экраном. Разрешение дисплея составляет 480×272 пикселя, угол обзора довольно неплохой, особенно по горизонтали. В автомобиле, даже в яркий солнечный день, изображение не блекнет, оставаясь читабельным.

Навигатор Shturmann Link 300 комплектуется стандартным креплением на лобовое стекло на основе вакуумной присоски. В целом конструкция держателя аналогична большинству современных навигаторов, оно достаточно удобное и практичное, хотя на мой взгляд, проигрывает креплениям Garmin и TomTom.

В последней серии Shturmann Link 300 держатель сделан из полностью прозрачного пластика. Это смелое решение продиктовано желанием защитить прибор (и вашу машину) от воров — ведь прозрачный держатель практически не виден на лобовом стекле, особенно в темноте.

В основе Shturmann Link 300 лежит операционная система Windows CE 5.0.

При покупке Вы можете выбрать навигационную программу, которая будет установлена в Shturmann Link 300, из трех вариантов: Навител, Ситигид или Автоспутник.

Что касается меню Shturmann Link 300, оно выполнено в темных тонах и показалось мне не только удобным, но и стильным.

Иконки меню большие, пальцем попасть в них очень просто, а ведь в движение это важно.

Помимо функции навигации, Shturmannn Link 300 обладает следующими дополнительными возможностями:
1. Аудиопроигрывателью. Поддерживает mp3, в арсенале — простейшие настройки.
2. Просмотрщик фотографий.
3. Видеопроигрыватель. Заявлена поддержка большинства популярных форматов, однако, как и на любых мобильных устройтсвах, фильмы для Shturmannn Link 300 нужно предварительно конвертировать.
4. Программа для чтения электронных книг. Если Вы собираетесь часто читать на экране Shturmann 300, советую поставить что-то посерьезнее, например, Allreader.
6. Полноценный телефон с возможностью как принимать, так и совершать звонки, а так же отсылать SMS сообщения. Эти функции идут как бы «в довесок» к возможности получать информацию о пробках — ведь для этого в Shturmann 300 пришлось встроить GSM модуль. Так что возможность звонить — просто логичный шаг на пути полноценного использования функционала Shturmannn Link 300.

Итак, кому же можно с чистой совестью посоветовать навигатор Shturmann Link 300? В первую очередь, конечно, всем тем, кто досмерти устал от бесконечных пробок и заторов. Поверьте, с этим GPS навигатором Вы будете терять гораздо меньше времени в вынужденных простоях на дороге.

Навигатор Shturmannn Link 300 идеально подойдет тем пользователям, которые оценят его широкий дополнительный функционал — в том числе, возможность звонить с устройства как с полноценного телефона, отправлять SMS и т.п.

Если Вас интересуют все описанные выше возможности и Вы — житель одного из крупных российских городов, где доступна услуга информирования о пробках, смело приобретайте Shturmannn Link 300, не пожалеете.

Комплектация:
• GPS навигатор Shturmann 300
• Зарядное устройство от прикуривателя
• Диск с ПО
• Инструкция
• Кабель miniUSB
• Автомобильный держатель
• Мягкий тканевый чехол
• Кожанный чехол
• Наушники
• Карта памяти 2 Gb
• Диск для крепления навигатора на панель
• Сим-карта со специальным тарифом.

Давненько не брал я в руки навигаторы. Ой, вру: навигаторы «в руках» постоянно, но вот не писал я про них действительно давно. А написать решился я про интересное устройство, попавшее мне на тест: персональный навигатор Shturmann Link 300.

Начну с небольшого лирического отступления: как я отмечал в своих предыдущих обзорах, последние полтора года в нашей стране направление GPS-навигации развивалось настолько бурно, что рынок почти заполнился. Навигационные устройства представили практически все крупнейшие электронные бренды — а также крупные торговцы электронной техникой. Если ещё год назад на слуху были Garmin, Mio, JJ-Connect, NEXX, Pioneer и несколько других, то теперь список увеличился чуть ли не на порядок. Надо отметить, что из крупных мировых игроков в Россию пришёл Tom-Tom, к тому, же за год укрепили свои позиции такие наши бренды, как Explay, Texet, X-Device, Prestigio, Digma, Carmani, Mapitan, Pocket Navigator, ComStorm, Naviangel, BBK, Powerman и прочие, и появилось множество других новых имен. В общем, все эти марки активно конкурируют друг с другом. По большому счету, в силу ограниченного количества поставщиков GPS-чипсетов и процессоров ARM -архитектуры, на которых базируются персональные навигаторы — мы видим конкуренцию в области дизайна, а также — навигационных систем. Впрочем, последние имеют не совсем прямое отношение к производителям устройств, навигаторов, хотя. Но обо всем, по порядку.

Вернемся к нашему навигатору. Марка Shturmann принадлежит известной компании «М2М- Телематика», активно работающей на отечественном рынке спутниковой связи и навигации. Персональный навигатор Shturmann Link 300 позиционируется ка уникальное устройство, «навигатор нового поколения», которое сочетает не только навигацию и мультимедиа — как большинство современных PND — но и коммуникационные возможности! То есть перед нами, если выражаться проще, навигатор, приближенный по функционалу к коммуникаторам?

Корпус навигатора выполнен в устоявшемся уже, классическом для навигаторов форм-факторе «кирпичика». Переднюю панель корпуса из пластика серого цвета украшает 4.3-дюймовый сенсорный экран в чёрной рамочке, в правом верхнем углу которой написано имя модели — Link 300 – а по нижнему краю имя бренда — Shturmann. С левого края расположены 2 индикатора — GPS и GPRS. На левой грани корпуса — стандартный mini USB разъём и 3.5-мм миниджек для наушников. С правого торца находятся слоты для карты памяти microSD и SIM-карточки — за надёжными резиновыми заглушками. На верхней грани корпуса — единственная кнопка включения/выключения. На задней грани — две наклейки: с необходимой по законам информацией об устройстве, его производителе, и — с информацией об установленной ОС Windows CE; ещё — динамик за пластиковой решёткой и кнопка Reset. В общем, по внешнему виду «Штурман» напоминает другие виденные мною навигаторы, такие как например, Powerman PM-N430GPRS и X-Device microMAP Monza. Неудивительно, поскольку устройства «построены», похоже, на одной аппаратной платформе. В принципе, создание на одной платформе разнообразных продуктов — дело распространённое и совершенно нормальное, главное, чтобы получившийся в результате продукт хорошо работал.

Ну а Shturmann обещает — согласно характеристикам на сайте производителя — интересные функции. Устройство оснащается GPRS-модемом, а это значит, что оно умеет выходить в интернет. Такое умеют уже многие навигаторы, вопрос — зачем, что это даст? Разработчики «Штурмана» серьёзно подумали над этим вопросом. Устройство поддерживает работу в сетях GSM и передачу данных с помощью GPRS. Этим могут похвастать и другие навигаторы — однако в Shturmann Link 300 есть такой набор коммуникационных функций, который, пожалуй, мне ещё не встречался. Навигатор, работающий под управлением Windows CE 5.0, снабжен симпатичной и удобной оболочкой, в которой предусмотрены: встроенный браузер Internet Explorer, клиент электронной почты, ICQ-клиент Pigeon и чат MSN. Кроме того, навигатора полноценно работает с SMS-сообщениями. Ну и, естественно, поддерживает «мультимедию» — проигрывание аудио и видеофайлов, просмотр текстов и изображений. Если умением принимать SMS и ходить в интернет с помощью встроенного браузера отличались и Powerman, и X-Device Monza — то коммуникационный набор с перечисленными функциями, да ещё и клиентами электронной почты и ICQ — это что-то :) (Для справедливости отмечу, что X-Device представил версию DeLuxe своей модели Monza – заявлено, что этот навигатор может работать и как телефон (. ) — однако ничего программами это говорить не буду, т.к. вживую это устройство я не видел). Cтрого говоря, целесообразность всего обилия функций в навигационном устройстве — может быть и под вопросом, но зато сколько удовольствия они могут доставить простым пользователям, даже если они «поиграются» считанные разы. С другой стороны, будучи в дороге, могут часто возникнуть ситуации, когда нужно выйти в интернет, отправить электронную почту — или оперативно выйти на связь в ICQ и MSN чат.

Это должен знать каждый водитель:  Выходят на арену силачи

В общем, вы видите, что Shturmann Link 300 — прибор универсальный, полезный и приятный. А как насчёт надежности? Прибор был у меня в активной эксплуатации пару недель и за это время работал стабильно — безо всяких вылетов и зависаний. Некоторые проблемы, правда, возникают при пониженном заряде батареи случается отключение GPRS-модуля — да, для передачи данных необходимо достаточное количество энергии.

Впрочем, такое явление характерно и для других навигаторов — и, в принципе, не стоит доводить аккумулятор для такого состояния, и в дальних поездках рекомендуется использовать внешнее питание, от прикуривателя автомобиля, например.

О чём сказать ещё? Экран навигатора — яркий, на солнце практически не слепнет; сенсорные реакции — неплохие (на нажатия пальцами отвечает чётко и хорошо), но для операций, требующих большей точности, к примеру, для набора текстов, лучше все-таки использовать стилус — который, несмотря на отсутствие посадочного гнезда в корпусе, присутствует в комплекте.

Пару слов надо сказать и о мультимедийной составляющей. Навигатор, обладая на сегодняшний день стандартным набором данных функций, работает с ними без нареканий: хотите послушать плеер — пожалуйста, проигрывание MP3 и WMA, посмотреть фильм — к вашим услугам воспроизведение AVI-файлов, почитать книгу — пользуйтесь программой просмотра текстов формата TXT; есть и просмотр фото (JPG). Впрочем, работа мультимедийных функций на устройствах на этой платформе описана в обзоре навигаторов Powerman.

Кажется, все, что касается самого устройства и его дополнительных возможностей — рассмотрено.

Перейдём к самому главному — к навигации. Как указано на сайте, Shturmann Link 300 поставляется с разными навигационными программами — АВТОСПУТНИК, iGo 8 и Navitel Navigator. Мне достался вариант с навигационной программой АВТОСПУТНИК. Эта программа мне знакома по навигаторам JJ-Connect и X-Device. Надо отметить, что АВТОСПУТНИК в последней версии 3.2.6 для навигаторов — весьма интересная для пользователей программа. Во-первых, для навигации используются карты Tele Atlas – самые точные на данный момент навигационные карты России, как указывается на сайте производителя. Отметим, что карты этого же поставщика — ведущего в Европе и мире — использованы также, например, в iGo. Однако АВТОСПУТНИК дополняет карты собственными полезными данными. Во-вторых, программа предлагает бесплатный сервис Яндекс.Пробки — а это значит, что при навигации можно не только видеть текущую картину загруженности московских улиц от Яндекса, но и объезжать толчею по проложенным навигацией маршрутам. Ну и в третьих, для подключенных к сети устройств — к числу которых относится испытуемый навигатор — в АВТОСПУТНИКе предлагается целый ряд онлайновых сервисов. Это — интересная «фишечка» программы навигации: в онлайновом режиме можно получать обновления карт (sic!), также обновлять наборы точек интереса (POI). И ещё: в программе можно записывать свои маршруты (треки) — но их можно и передавать на сервер АВТОСПУТНИК OnLine. На данном сервере любой пользователь может зарегистрировать свой личный кабинет — выкладывать туда свои маршруты и смотреть на маршруты других пользователей. Впрочем, это всё лирика — а нам ведь надо проверить навигатор на практике, в реальном деле.

Я ездил с навигатором Shturmann Link 300 по Москве — и заодно , конечно, пользовался «антипробочным» сервисом. Прибор с навигацией работал по Москве неплохо — умело обводя по маршрутам, где нет — или практически нет — затруднений движения. Как известно, Яндекс в сервисе Пробки рисует дороги разной степени загруженности разными цветами — от зелёного через жёлтый до красного. АВТОСПУТНИК при стандартных настройках пытается обвести вокруг всех желтых участков. Если говорить строго, то порой предлагаемые объезды занимали столько же или даже больше времени, чем могло бы занять стояние в пробке. Но я отношусь к водителям, предпочитающим ехать, а не стоять. Надо отметить, что в навигационной программе можно выставить чувствительность к пробкам — если её поставить на низкий уровень, то небольшие затруднения (желтые улицы от Яндекса) не будут браться в расчёт — маршруты приближаются к жизни. Впрочем, я всегда считал, что разум, опыт и реакции водителя — самое главное на дороге, а подсказки навигатора надо воспринимать как помощь, а не прямое и строгое указание к действию.

Надо сказать, что в Москве АВТОСПУТНИК с противопробочным сервисом лично мне жизнь облегчил. Программа «хорошо знает» город и маршруты прокладывает адекватные — то есть такие, по которым поехал бы я или другие более-менее опытные водители. К тому же, в картах учтены нюансы организации дорожного движения за последнее время (перекрытые улицы, новые «кирпичи» и т.п.). Как написано на сайте разработчика, в последней версии карт — 09.02 – эти обновления можно вообще получать на лету, посредством функции с солидным названием «динамическая актуализация».

Москва — это хорошо, но за МКАДом также есть жизнь. И одно из моих — наших — семейных увлечений — поездки на выходные по окрестным городам и областям. В такое как раз пришедшееся кстати на период теста навигатора путешествие и был взят Shturmann. Маршрут предстоял из Москвы по Новорижскому шоссе через Зубцов и Ржев в городок Старица, оттуда в Тверь — и обратно в Москву. В пути мы надеялись на Shturmann Link 300 и АВТОСПУТНИК, но всё-таки подстраховались имеющимся под рукой навигатором Navitel с одноименной навигационной программой. Маршруты на навигаторах были проложены заранее — благо ПО это позволяет. На «Штурмане» с АВТОСПУТНИКом маршрут был проложен по стратегии «близко к оптимальному». Выезд из города и первые десятки километров не вызвали никаких проблем. Некоторые нарекания в пути вызвала недостаточная детализация карт Тверской области в АВТОСПУТНИКе (у Навитела карты намного детальнее), зато АВТОСПУТНИК на «Штурмане» чётко вел по маршруту, а навигатор Navitel несколько раз почему-то сбивался и перепрокладывал путь.

Поскольку сравнение девайсов и навипрограмм не входит в задачу данного обзора — подробно на впечатлениях останавливаться не буду, расскажу лишь о поведении «Штурмана». Будучи полностью заряженным, навигатор вёл настройках по проложенному маршруту довольно долго — часа два с половиной, если не больше. В незнакомых городах по пути — Зубцове и Ржеве — мы проехали по оптимальному пути. Потом, во время остановки, я специально смотрел в карты — и понял, что в общем зря, так как навигации и маршрутам АВТОСПУТНИКа в «Штурмане» доверять можно и нужно, и если следовать проложенным путям, не заблудишься. Прибыв в Старицу, мы озаботились поиском гостиницы — и тут хорошо помогла навигация АВТОСПУТНИК. Оказалось, что в списке POI есть гостиница «Волга», до которой мы и проложили маршрут.

Далее, уже на следующее утро, наш путь лежал до Твери — и опять, благодаря навигации АВТОСПУТНИК мы проехали чётко. В самой старинной Твери навигация на «Штурмане» показала хорошее знание местности — по крайней мере, до всех интересующих нас церквей, монастырей и достопримечательностей мы доезжали, — и потом возвращались на основные дороги. С навигацией на «Штурмане» мне, как водителю, ехать по незнакомому городу было легко — при том, что движение в Твери не такое уж простое — чего стоят три реки с мостами через них. В городе навигация опять помогла с POI — были таким образом обнаружен, например, один интересный музей.

Ещё была возможность и поиграться — я добавлял свои POI, не отмеченные на карте в АВТОСПУТНИКе. Обратный маршрут был проложен по стратегии «кратчайший» и пролегал по Ленинградскому шоссе через Клин. И тут не было никаких проблем, разве что АВТОСПУТНИК не знает основного пункта остановки по этой дороге — Макдоналдса в Клину :))) Это, в общем, не страшно, т.к. я его тут же добавил в список POI. К слову сказать, программа честно предупреждала краткими гудками о местах контроля скорости (постах ГАИ и радарах) — в какой-то момент я зря её не послушал, и был остановлен бдительным сотрудником ГИБДД с радаром. Хорошо хоть, что превышение было небольшое. Вообще-то, я стараюсь ехать спокойно и скорость не превышать — короче, всё обошлось благополучно. В общем, до Москвы добрались нормально — и, слава Богу, особых пробок в городе в это время не было.

Что же сказать? Shturmann Link 300 справился в общем-то весьма неплохо со всеми стоящими перед ним задачами. По городу Москва водит он четко и надёжно благодаря навигации АВТОСПУТНИК. К тому же — умело, что бы там ни говорили, обводит в объезд пробок. По московской и другим областям АВТОСПУТНИК ведёт нормально — по крайней мере, с ним вы не заблудитесь и свою дорогу всегда найдёте. Что касается детализации карт — то остаётся надеяться и ждать обновлений от Tele Atlas и картографов АВТОСПУТНИКа. Серьёзных сбоев Shturmann’а во время дальней поездки не наблюдалось, как уже было отмечено — пару раз при недостаточном заряде аккумулятора отрубался GPRS. (К слову, второй навигатор — Navitel — при недостаточном заряде стал «чудить» намного хуже: он отчаянно замигал экраном и стал натурально рычать, и мы даже испугались, не взорвётся ли он :), не выключаясь — «отрубать» его пришлось вручную).

Коммуникационные функции, классический дизайн и хорошая эргономика, приличное время работы от одного заряда, надежность и функционирование без сбоев, навигационная программа АВТОСПУТНИК в комплекте — этот набор качеств навигатора Shturmann Link 300 не оставил меня равнодушным. В общем-то, больших нареканий к прибору нет (кроме «отваливания» GPRS) — напротив, принимая во внимание богатый набор функций, сочетание которых, на мой взгляд, сейчас является уникальным на рынке PND. Нельзя не добавить, что компания проявляет заботу ор кошельках пользователей — и поставляет навигатор с SIM-картой «Билайн» с тарифным планом «Наивгация» (с крайне привлекательными — то есть низкими — расценками за трафик мобильного интернета). Полагаю, что навигатор Shturmann Link 300 может быть однозначно рекомендован для большинства автомобилистов.

Качественное навигационное устройство со встроенным GPRS-модемом призвано помогать водителю не только навигацией, но и всевозможными интерактивными сервисами. Яндекс.Пробки, GPS-мониторинг, ICQ, интернет, почта в компактном навигаторе с экраном 4,3″.

21/01/2020 Как обновить пробки и карты на навигаторе Shturmann в 2020 году

Описание

Мультимедийный GPS-навигатор Shturmann Link 300 с поддержкой GPRS позволяет максимально польно использовать онлайновые сервисы АВТОСПУТНИК.

В самом устройстве предусмотрено:

  • доступ в интернет;
  • ICQ-клиент;
  • отправка СМС;
  • MSN-чат;
  • быстрый доступ в популярные социальные сети — «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Живой Журнал (ЖЖ)».

В комплекте с устройством поставляется SIM-карта БиЛайн с тарифом «Навигация». Эксклюзивный тариф предусматривает необычайно низкие цены на GPRS-трафик.

Водитель без труда в любой момент времени может получать данные о пробках благодаря бесплатному сервису Яндекс.Пробки. При этом навигатор будет автоматически прокладывать и изменять маршрут согласно меняющейся ситуации на дороге.

Для владельца навигатора Shturmann Link 300 доступны все бесплатные интерактивные сервисы портала АВТОСПУТНИК OnLine, включая возмож ность прямой передачи своих треков (истории перемещения) в личный кабинет на сервере прямо с навигационного устройства через GPRS для их дальнейшего просмотра, редактирования и публикации в интернете, а также возможности подкачки новых файлов POI без помощи компьютера.

ПОЛЕЗНОЕ:

  • Аудио проигрыватель
  • Просмотр фотографий
  • Видео проигрыватель
  • Текстовый проигрыватель
  • Гороскопы
  • Анекдоты
  • Афиша
  • Погода
  • Доступ к новостным лентам
  • Информация для водителей
  • Телефоны экстренных служб (Москва)
  • Порядок действий при ДТП
  • Список штраф-стоянок в Москве
  • Полезные телефонные номера

В комплекте:

навигатор, автомобильный держатель, кабель для подключения к ПК, зарядное устройство, Micro SD 2 Gb, чехол, автомобильный адаптер, диск с ПО.

ВАЖНО: Shturmann Link 300 комплектуется бесплатным обновлением карты Tele Atlas на 3 года!

Характеристики

Технические характеристики устройства:

Платформа Windows CE 5.0
Тип устройства портативное навигационное устройство (PND)
Память Оперативная память (RAM/ОЗУ): 64 МБ
Внутренняя память (ROM/ПЗУ): 512 МБ
Экран: 4.3″
WQVGA
480×272
65536
TFT LCD Соотношение сторон 16:9
Производительность Процессор: Centrality Atlas-III, двухъядерный , 400 МГц
Слоты расширения MicroSD
GPS приёмник Atlas III до 20 каналов
Питание Встроенный аккумулятор
Напряжение: Автомобильная зарядка Input DC +12V Автомобильная зарядка Output DC +5V, 2A, via USB. Сетевая зарядка Input AC 110

240V Сетевая зарядка Output DC +5V, 2A, via USB
Ёмкость батареи: 1500 мА*ч
Тип батареи: Li-Ion Коммуникационные возможности

  • GPRS
  • GSM
  • USB-клиент
  • возможность приёма данных о дорожных пробках

SMS Мультимедиа, дополнительные возможности

  • MP3-плеер
  • Видеоплеер
  • Просмотр фото
  • Полифонический динамик
  • Подключение гарнитуры
  • Разъем для наушников
Поддерживаемые форматы / совместимость Управление сенсорный экран (touch-screen) Габариты 125 x 80.3 x 19 мм, 200 г. Подключение к компьютеру: USB2.0 (Full Speed), поддержка ActiveSync и Mass Storage
  • Руководство пользователя АВТОСПУТНИК для Windows CE (PDF | 1,6 MB)
  • Актуальные изменения организации дорожного движения для карты Tele Atlas Россия 09.06 на 26.10.2009

    — набор актуализаций для карты Tele Atlas Россия 09.06, касающихся изменений организации дорожного движения, а именно: новые участки с односторонним движением, перекрытия и прочие запреты проезда, которые отображаются на карте и учитываются при построении маршрутизации (маршрут строится в обход).

    Порядок установки обновления:

  • Извлеките карту памяти из устройства или подключите устройство к компьютеру.
  • Сохраните файл обновления Bans_TA090X_XXXX.exe в папку с навигационной программой. ( \Autosputnik, \MobileNavigator, \Navi, \Navigator)
  • Запустите файл обновления и следуйте инструкции.

    Microsoft ActiveSync 4.5 — Русский (

    7,7 MB)

  • — позволяет подключать ПК (кроме ПК на ОС Windows Vista), управлять файлами и синхронизировать содержимое КПК на платформе Windows Mobile 2003 и более поздних версий.
Установка
  1. Извлеките карту памяти из навигационного устройства, предварительно выключив устройство;
  2. При помощи устройства чтения карт (карт-ридера) откройте ее содержимое;
  3. Если на карте памяти содержатся данные, скопируйте их на ПК, после копирования отформатируйте карту памяти;
  4. Скопируйте из загруженного архива содержимое* каталога Copy contents to SD card на карту памяти;
  5. Установите карту памяти в устройство и запустите навигацию;
  6. Нажмите кнопку «Регистрация». На дисплее Вы увидите ID программы и пустое поле для ввода регистрационного ключа;
    Регистрационный ключ вы получите в конце регистрации программы. Зарегистрировать программу можно на странице http://register.autosputnik.com/register/
  7. После ввода ключа нажмите кнопку «Далее» — программа продолжит;
  8. Для автоматического подключения спутникого приемника к ПО АВТОСПУТНИК нажмите «Меню – Панель настроек — GPS — Настройки GPS» и нажмите кнопку «Подключить»

Поздравляем Вас, установка и регистрация программы закончена!

*Настройка запуска программы АВТОСПУТНИК на персональных навигаторах (PND): http://autosputnik.com/support/pndset/

Руководство пользователя АВТОСПУТНИК для Windows CE (PDF |

В данной статье мы рассмотрим, как произвести прошивку навигатора Shturmann, модель Link 300. В нашем случае прошивка понадобилась из-за зависания навигатора на загрузочном экране.

Если у вас установлены карты Shturmann, то после прошивки они удаляться. Ну а если у вас установлен альтернативные карты, которые обычно хранятся на карте памяти, то просто достаем карту из навигатора.

Для прошивки нам понадобится дополнительная карта памяти microSD, желательно не большого размера (512 Мб), чтобы записать на нее прошивку.

Скачиваем прошивку версии 3.6 по ссылке —

Разархивируйте файл, чтобы извлечь папку прошивки на компьютер.

Заходим в эту папку, там находится пять файлов.

Их нужно скопировать на вашу карту памяти, которую перед этим желательно отформатировать.

Чтобы отформатировать карту, нужно зайти в «Мой компьютер», и нажать на нее правой кнопкой мыши, выбрать «Форматировать», а затем «Начать».

Далее берем эту карту и вставляем ее в выключенный навигатор. Подключаем его к компьютеру или просто ставим на зарядку, чтобы загорелась красный светодиод.

На обратной стороне навигатора нажимаем кнопку «Reset».

Начинается процесс прошивки.

Через несколько минут навигатор перезагрузится и появится окно с подтверждением записи прошивки. Жмем на «Yes».

После не долгой загрузки, появится сообщение об успешной установке прошивки. Жмем на ОК.

Навигатор выключится и теперь нужно обязательно достать карту памяти.

Далее можно включать его и приступать к настройке. Если у вас стояла навигационная программа, например, NaviTel, то она должна сохраниться.

Заходим в «Настройки – путь к GPS – стрелочка – ResidentFlash» и там находим папку с вашей программой и файл запуска в ней. Жмем на него и сохраняем.

Также не забудьте вставить карту памяти с картами. Запускаем «Навигация» и проверяем работу навигатора.

Если у вас нет установленных программ, то скачайте и установите желаемую из множества подходящих.

Ссылка на видео обзор:

Отзывы SHTURMANN Link300

окофьевНиколай | Неудобная навигация. Долго пришлось соображать что означают иконки и значки на карте. В инструкции этого нет (!), и также нет описания как пользоваться прибором и какую карту куда вставлять. Могли бы написать, а не заставлять соображать пользователя методом тыка. Долго гадал как проложить маршрут, как поставить флажок на карте и как удалить! Это прибор из разряда «догадайся сам». Что касается действия на дороге — тормозит.

Маршрут выдает с опозданием. Проезжаешь поворот и только потом он говорит, что здесь надо было повернуть. Очень жаль. При всех заявленных возможностях девайса, недостатки все же перевешивают премущества. Буду менять.

ipelev | 1) Слабый приём GSM сигнала, пробовал разных операторов и Билайн, мегафон и МТС, кстати симка последнего шла в комплекте. 2) Очень часто теряет маршрут, хотя для этого нет некаких оснований, едишь по прямой дороге, вдруг выдаёт сообщение, «Вы збились с маршрута» и начинает о чем то думать. 3)Очень долго прокладывает маршрут, я так понимаю 64 Мб оперативы для этого аппарата маловато. mel73 | В общем твердо решил перед покупкой: 1. обязательно в магазине убеждаться, что пробки грузятся. Грузятся после выключения (спящий режим и обычный) и включения устройства. 2. проверять, что устройство не тормозит при загрузке и выключении, при подключении к GPRS. 3. уточнять, что есть возврат. 10000 хорошая цена, и выкидывать деньги на ветер мне не хочется. Хотя возможно, что просто еще нет нормальный устройств. Чтобы все было в шоколаде. Тема новая и по этому все глючит и тупит. mel73 | Приятный внешний вид. Не толстый. Удобный держатель на лобовое стекло. Удобно с него отстегивается. dd | Начитавшись понял, что с GPRS-сом многие навигаторы имеют проблемы. Решил проверить. Первый запуск прошел вроде удачно. Начали грузиться пробки. Решил попробовать выключить навигатор и включить — пробки перестали грузиться. Автоспутник очень долго выключался. Возможно из-за включенного GPRS. Да и вообще тормозной он по сравнению с iGo. В общем промучался я с этим устройством в ИОН-е 3 часа, но так и не смог заставить надежно подключаться к GPRS и загружать пробки. Не знаю кто виноват, устройство или софт. Спасибо девушке за терпение. А ведь пришел в твердым намерением купить навигатор с пробками. окофьевНиколай | Пробки. Довольно легко поставить на него все что хошь: Навител, Гармин, Ози, Русса, Дестинатор, Амиго, . . . . .

Статьи по теме:

Рынок новых автомобилей в России сильно вырос по ценам из-за неблагоприятной экономической ситуации в конце…

Если не брать Америку с ее ковбойской романтикой, пикап традиционно считался сугубо утилитарным транспортом. Предложив…

Описание: Вы будете неповторимы в Chrysler 300С! Увидев Chrysler 300C однажды, Вы навсегда запомните его…

6 лет назад 5 июля 2020 в 19:02 118«Что в имени тебе моем?» – спрашивал…

NET.Гаджет

Shturmann Link 300: аннотация, отзывы

Высококачественные бухгалтерской системы навигации встречаются слабо нередко сейчас. Новенькая версия Shturmann Link 300 способна не только лишь совершенно указывать путь водителю, да и веселить дополнительными интерактивными сервисными способностями. Навигатор вправду указывает собственные умения без всяких заморочек.

Устройство обеспечивает неопасный выход в веб, позволяет отправлять и получать СМС-сообщения, дополнительно поддерживает пользующиеся популярностью социальные сети. Подобные способности посодействовали ему продвинуться вперед среди лучших и переплюнуть неких именитых производителей.

Аннотация по установке программки

Для установки программки в устройстве Shturmann Link 300 аннотация станет хорошим ассистентом. Деяния требуется делать только в этой последовательности:

  1. Первым делом выключаем устройство и извлекаем карту памяти.
  2. Потом открываем программку карт-ридер и смотрим содержимое.
  3. Нашему клиенту остается данные, присутствующие на карте, копируем в другой источник хранения, и форматируем ее.
  4. В загруженном архиве находится содержимое >учебника каталога (Copy content to SD card). Его необходимо скопировать на карту.
  5. Сейчас есть вариант вставлять карту в устройство и запускать саму систему навигации.
  6. Сразу возникает окно, жмем кнопку «Регистрация». Потом в кино выплывают программки, а имея его. поле для ввода текста, в которое вводится регистрационный ключ (получите при регистрации программки).
  7. Жмем кнопку «Дальше» и ожидаем загрузки файлов.
  8. Если вы поставили цель действие осуществилось автоматом, необходимо зайти в «Меню. Панель опций. GPS. Опции». Дальше жмем кнопку «Подключить». Установка завершена.

Вот таким обычным методом можно запустить программку навигации, которая будет служить обладателю длительно и накрепко.

Дизайн

По внешнему облику GPS-навигатор Shturmann Link 300 довольно прост. Корпус имеет прямоугольную форму, окрашен в сероватый цвет. Его отличают гладкие углы, также рамка темного цвета у монитора для большей надежности. Само устройство изготовлено из пластика, напоминающего по виду лакированный материал. Нашему клиенту остается разъемы защищены от пыли резиновыми затычками.

Вес устройства составляет только 280 гр, размеры. 125 х 80 х 19 мм, а диагональ. 4,3 дюйма. Угол обзора достаточный для схожих устройств, а в особенности выделяется горизонтальный обзор. Изображение на дисплее верно видно даже в солнечный денек. > миф навигатор без проблем конечно поместить в кармашек.

ПО для компьютера

Операционной системой данного устройства является Ос CE 5.0. Совершая покупку там где вы пожелаете юзеру предложат три варианта навигационной комплекса бухгалтерских программ: «Автоспутник», «Ситигид» либо «Навител». Избрать можно совсем всякую, потому что они все работают отлично.

Не малым плюсом будет то, что иконки меню имеют огромные размеры. Это позволяет просто попадать по подходящей кнопке, в автомобиле такая функция довольно принципиальна.

Навигатор с названием Shturmann Link 300 не подключается к компу преимущественно по причине прошивки. Для этой цели вам только необходимо обновить старенькую версию, тогда и заморочек не возникнет.

Кроме навигационных особенностей необходимо сказать и дополнения:

  1. Возможность проигрывания аудиофайлов.
  2. Находится галерея для хранения и просмотра фото.
  3. Чтение электрических книжек предвидено.
  4. Звонки, а кроме того СМС-оповещения быть как поступать на устройство, так и отчаливать с него.

Комплектация

В комплекте со всеми навигатором Shturmann Link 300 непременно находится стилус для более комфортного использования, диск с необходимым ПО, короткая, но точная аннотация для начинающих юзеров. Дополнительно к этому идут пара чехлов, СИМ-карта, карта памяти, кабель для подключения к компьютеру, крепление и зарядное устройство специально для автомобиля.

Аннотация по прошивке GPS навигатора Shturmann Link 300. Использованную в видео прошивку вы имеете возможность скачать здесь .

Как безвозмездно поставить Navitel в навигатор штурман Shturmann 3000

If i helped you THUMB UP and SUBSCRIBE please! Its your thanks! Если видео посодействовало, не забывайте поставить палец ввысь, .

Экран

Аппарат Shturmann Link 300 GPS имеет роскошный TFT-дисплей с разрешением широкого формата, а кроме того прелестной диагональю 4,3 дюйма. Сам экран матовый, что смотрится достаточно приятно.

Работа в автономном режиме

Shturmann Link 300 имеет литий-ионный аккумулятор емкостью 1500 мАч. Один заряд позволяет устройству работать на протяжении 4 часов. Необходимо подчеркнуть, что это навигатор специально для автомобиля, но там зарядить его можно когда вам нужно. Потому сравнимо маленькая емкость неувязкой не будет.

Крепление

Специально для автомобиля в комплекте находится особое крепление, состоящее из автодержателя и кронштейна с вакуумной присоской. Держатель Shturmann Link 300 сотворен из уникального пластика, который, кроме всего прочего является полупрозрачным, что обеспечивает усовершенствованный костюм устройству. Смотрится это хотя прекрасно и красиво. Белоснежный цвет не выдает себя при закреплении на боковом стекле, в противоположность темного.

Производительность

Платформа Atlas III имеет микропроцессор частотой 372 МГц, также встроенную память на 128 Мб. Shturmann Link 300 размещается на этом же уровне с схожими моделями, поскольку микропроцессор у него малость слабоват. Переход по меню осуществляется без каких-то заморочек, однако вот при масштабировании карты городка случаются некие торможения и тому схожее. Прорисовка полного объема карты занимает приблизительно 2-3 секунды. При перемещении по карте приметны время от времени вточности такие же притормаживания.

Программка навигации

Ядро ОС, где базируется устройство, играет необыкновенную роль, потому что туда в большинстве случаев обращают свое внимание люди при приобретении. Возможно, основной частью всей комплекса бухгалтерских программ является на самом деле программка навигации. В вопросе приобретения человек вправе без помощи других выбирать из 3-х предложенных систем, выяснив о их что остается сделать нашему клиенту интересующие его факты. Поменять версию навигации есть вариант моментально, ведь все просто и просто осуществляется юзером вручную.

Дизайн каждой программки уникален, разработаны они в «Студии Лебедева». В устройстве находятся детальные карты огромного количества городов Нашей стране (Москва и область, Санкт-Петербург, Новосибирск, Омск и т.д.). Карта каждого городка и области проходила отдельное тестирование, никаких ошибок и недостатков увидено не оставалось.

Костюм устраивает юзеров. Это один из немногих случаев, когда нашему клиенту остается выполнено в определенных границах и модно. Приложение позволяет без помощи других настроить тип подходящего маршрута, избрать уровень яркости экрана и громкость, дополнительно найти нужные точки отображения на карте и их вид.

В программках навигации встречаются некие препядствия, к примеру, функций еще не довольно для широкого использования. Здесь отсутствуют опции масштабирования и привязка к неким трассам.

Поиск определенных объектов конечно просто выполнить с помощью комфортного меню. Сама карта может выводиться на экран как в дневном, так и в ночном режимах. Переключается эта функция в настройках, а автоматом действие осуществляется по установленному времени. Видов отображения здесь находится два: трех- и двухмерный.

Отзывы покупателей

Модель универсального навигатора Shturmann Link 300 отзывы получает, обычно, положительные. Огромное количество покупателей вправду рады приобретению такового восхитительного устройства, которое имеет много дополнительных способностей и производит свою главную работу совершенно.

Недостатком юзеры отмечают редчайшие торможения на карте, кроме того глубочайшее размещение слотов для карты памяти и СИМ-карты. Но положительных сторон было увидено вправду много:

  1. Огромный выбор дополнительных приложений заинтриговали покупателей, ведь сейчас расходуйте собственное время с энтузиазмом, стоя в пробках.
  2. Глас приятен для восприятия, точно показывает что остается сделать нашему клиенту повороты на маршруте.
  3. Блики на солнце совсем отсутствуют.
  4. Чехол для переноски прекрасно смотрится и довольно комфортен в процессе применения. Экран не царапается, а устройство не выпадает.
  5. Стоимость полностью применима для такового набора дополнений.
  6. Малогабаритные размеры для современных автомобилистов хотя важны.
  7. Понятная аннотация, излишних вопросов по использованию и подключению не возникнет.

Вот такие достойные внимания плюсы выделяют большая часть юзеров. Огромное количество покупателей напористо советуют получать конкретно эту модель, потому что соотношение цены и свойства более веселит. Горизонтальные углы обзора наибольшие, а вертикальные. средние. Яркость повсевременно держится на среднем уровне, ее полностью хватает в всякую погоду. Если вы поставили цель снизить или повысить яркость, придется производить эти деяния только через меню, других методов (к примеру, средством >учебника касания) нет.

Управление осуществляется как с помощью пера (входящего в набор), так и просто пальцами. Еще и интерфейс сотворен для управления конкретно пальцами.

Это должен знать каждый водитель:  Авторынок в 1 квартале 2020 года покупатель беднеет, продажи будут падать
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: