Автомотоспорт за месяц

Автомотоспорт (журнал)

Автомотоспорт
Логотип журнала (1998)
Сокращённое название
(ISO 4)
АМС
Специализация автомотоспортивный журнал
Периодичность раз в месяц (1998)
Язык русский
Главный редактор Станислав Нечаюк
Страна СССР →
Россия
Издатель ОАО «За рулём»
История издания июнь 1990 – февраль 1998
Объём 66 стр. (1998).
Тираж 50 000 экз. (1998)
ISSN печатной версии 0868-5193
Индекс по каталогу «Роспечати» 70320

«Автомотоспо́рт» — первый в СССР, а затем и в России русскоязычный журнал, целиком посвящённый мировому автомобильному и мотоциклетному спорту. Был учреждён в 1990 году издательством «За рулём», как автомотоспортивное приложение к журналу «За рулём», о чём свидетельствовала надпись в выходных данных журнала «Автомотоспорт». В дальнейшем, журнал стал самостоятельным изданием, но по-прежнему являлся собственностью ОАО «За рулём».

Содержание

История [ править | править код ]

Первый номер журнала вышел в июне 1990 года. Печатался он на газетной бумаге, на той же типографии где и «За рулём». Основная часть графики (фотографии и рисунки) журнала была выполнена в чёрно-белом цвете. Но обе обложки, оба форзаца, титульный лист и некоторые выборочные статьи были оформлены с применением цветной графики. С 1995 года журнал стал печататься в Италии – в типографии ILTE. С этого момента, журнал становится полностью цветным, печатается на глянцевой бумаге. На центральном развороте, практически каждого номера, печатается цветная фотография спортивного автомобиля или спортивного мотоцикла. А перед началом спортивного сезона – на развороте печатается подробный календарь всех предстоящих событий в мире авто и мотоспорта. Так продолжается до февраля 1998 года, когда свет увидел последний номер «Автомотоспорта». Заявление на первой странице того февральского номера начиналось со слов:

Дорогие друзья!

Сожалеем, но номер журнала «Автомотоспорт», который вы держите в руках, — последний. Решение прекратить выпуск АМС, поверьте, далось нелегко, но законы рынка, увы, немилосердны…

Таким образом, за неполные восемь лет — начиная с июня 1990 года и заканчивая февралём 1998 года – было выпущено 76 номеров журнала.

Разделы журнала [ править | править код ]

На момент закрытия (февраль 1998 года), в журнале «Автомотоспорт» были следующие разделы:

  • Формула 1 — раздел, посвящённый гонкам Формулы 1, и всему тому, что с этим связано.
  • Месяц за месяцем – в этом разделе кратко рассказывалось о недавних событиях в мире автомотоспорта.
  • Ралли – раздел, посвящённый мировым раллийным соревнованиям.
  • Спортивные модели – раздел, посвящённый спортивным моделям автомобилей и мотоциклов.
  • Знаменитости – в разделе рассказывается о какой-нибудь знаменитости из мира автомотостопрта.
  • Вокруг колёс – интересные новости из мира автоспорта.
  • Формула 3000 – раздел, посвящённый одноимённой гоночной серии.
  • Эхо минувших гонок – исторические очерки о гонках прошлых лет.
  • Звёздный сбор – короткие заметки об остальных гоночных соревнованиях, например таких, как – эндуро, любительские серии гонок.
  • Картинг – раздел, посвящённый соревнованиям по картингу.
  • Гостевая трибуна – тут печатались интервью с известными людьми из мира автомотоспорта.
  • Клуб читателей – публикация писем читателей и ответов редакции на них.
  • Трек – раздел, посвящённый мотогонкам на льду.
  • Панорама – раздел, посвящённый нерегулярным гоночным соревнованиям.
  • Статистика – статистические данные по всем мировым автомотоспортивным соревнованиям.

Разное [ править | править код ]

  • В момент возникновения журнала «Автомотоспорт», каждый его экземпляр стоил 3 рубля, что делало «Автомотоспорт» в 1990 году едва ли не самым дорогим периодическим изданием, которое издавалось в СССР.
  • Ввиду того, что журнал прекратил своё существование в феврале 1998 года, у него так и не появилось своего веб-сайта. Официальных цифровых копий журнала также никогда не было издано.

См. также [ править | править код ]

Ссылки [ править | править код ]

Это заготовка статьи о печатных изданиях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.
  • Подтвердить значимость предмета статьи согласно критериям значимости.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

This page is based on a Wikipedia article written by contributors (read/edit). Text is available under the CC BY-SA 4.0 license; additional terms may apply. Images, videos and audio are available under their respective licenses.

Прибыльное хобби

«Самая хорошая работа – это высокооплачиваемое хобби», – сказал когда-то Генри Форд. Человек, превративший свое увлечение в растущий прибыльный бизнес, действительно может считаться счастливчиком. Ниша по продаже мотоциклов стала первым и главным шагом к финансовому успеху новосибирского предпринимателя Ивана Мальцева – его компания MOTO-RR существует на рынке уже 9 лет. Он рассказал нам о том, как кризис вносит изменения в потребительский спрос и что является главным в мотобизнесе.

Страсть рождает предложение

На 3-м курсе университета Иван решил, что хочет выкупать, ремонтировать и перепродавать мотоциклы. Друзьями предложение принять финансовое участие в этом проекте было воспринято несерьезно, с ухмылками и сомнениями. И тогда накопленные самостоятельно благодаря всевозможным подработкам и стипендии 35 тыс. рублей стали стартовым капиталом для покупки первых двух мотоциклов. Продав первые, наш герой на вырученные средства приобрел новые, разобрал и вновь предложил потенциальным клиентам. Схема работала. В 19 лет он уже мог позволить себе ездить на любом понравившемся мотоцикле.

В 2009 году Иван открыл в Новосибирске мотосалон MOTO-RR, затем запустил сайт, который обошелся в 20 тыс. рублей. На тот момент молодой предприниматель не верил особо, что интернет-реклама будет работать и эти средства когда-нибудь окупятся. Но спустя 1,5 года сайт занял топовые позиции в Яндексе и стал самым просматриваемым ресурсом в городе. Иван принялся читать книги, изучать техники продаж, проводить качественные маркетинговые программы – все это позволило уже в 2020 году продать 200 мотоциклов. Каждая реализованная единица приносила на тот момент доход в $1000.

Залог успешного старта

Не всегда предпринимателю удается принимать правильные решения, которые ведут к росту компании. Несколько серьезных ошибок, негативно сказавшихся на продажах, допустил и владелец MOTO-RR. Главной из них Иван считает реализацию на старте некачественной продукции. Причиной тому были соответствующие поставки из Владивостока – мотоциклы приходили со скрученными пробегами, далеко не в лучшем состоянии.

Другим важным для себя промахом наш герой считает публичные распри с конкурентами, выяснение отношений на общественных форумах. Работу с поступающим негативом, как отмечает Иван, можно вести двумя способами: не реагировать на него или признавать свои недочеты, обещать исправиться, аргументируя это заботой о клиенте и желанием совершенствоваться. Существенным для финансового и психологического состояния основателя компании MOTO-RR стало предательство нанятого им руководителя филиала.

В ряду прочих ошибок, которые были допущены в процессе становления мотосалона MOTO-RR, владелец упомянул просчеты в продуктивном подборе персонала, неспособность передать рядовые функции в руки подчиненных, отсутствие всяческого финансового учета и аналитики. «Вовремя набрать оборот помешало отсутствие смелости и потенциала масштабирования. Если бы я немного раньше смог выйти за рубеж, нанять нужных людей, заняться оптовыми поставками и открыть второй филиал, то заработал бы дополнительно около 30 млн рублей», – говорит Иван.

Начинающим предпринимателям наш герой посоветовал протестировать различные варианты рекламы на этапе старта, выбрать оптимальные для своего направления рычаги привлечения и сделать на них ставку в продвижении. Для мотосалона в 2020-2020 годах Иван создал на YouTube канал и получил «взрыв» продаж – рекламный инструмент сработал идеально и работает так до сих пор, оставаясь эффективным и бесплатным способом привлечения клиентов. Также Иван рекомендует уделить внимание своему сайту, наполнив его SEO-оптимизированным контентом с ориентиром на бесплатный трафик.

Направления и перспективы

В компании MOTO-RR работа ведется в 6 направлениях: оптовые поставки, розничная продажа ассортимента, прием заказов на модели с аукционов (США и Япония), срочный выкуп мотоциклов или обмен с доплатой, продажа спецтехники, а также открытие представительств по франшизе. Аукционное направление основатель проекта считает одним из своих важнейших конкурентных преимуществ.

В компании грамотно выстроен бизнес-процесс: от звонка потенциального клиента до совершения им покупки. Каждый мотоцикл доступен для прохождения тест-драйва – именно непосредственный контакт с транспортным средством, эмоционально воздействующий на покупателя, помогает заключать сделки.

Иван Мальцев: «Клиента нужно вовлекать в процесс презентации, чтобы он сам все посмотрел, потрогал, прокатился, пофотографировался. Тогда у него складывается уже совершенно другая картина, нежели та, что сложилась при разговоре по телефону. Еще одной фишкой нашей компании являются продажи по скайпу – это позволяет реализовывать продукцию в других городах России. Когда звонит клиент, я перевожу разговор в скайп, хожу с камерой и все показываю на месте – решение принимается моментально. Это в два раза увеличивает конверсию».

Отдельным бизнес-процессом является таможенное оформление продукции, в котором нужно научиться хорошо разбираться прежде, чем начать подобный проект. В компании постоянно функционируют отделы продаж, маркетинга, закупки, коммерческий отдел, сервисная служба – все работает как часы. Кроме продажи мотоциклов, MOTO-RR занимается их ремонтом и обслуживанием. Единственной сложностью, с которой приходится мириться сегодня, является высокий курс доллара. Удерживать высокие позиции на рынке основателю компании помогают весь накопленный опыт и изучение регулярных сводок статистики продаж.

Мотосалон в фактах и цифрах

Количество мотосалонов

Всего функционирует 3 мотосалона: 1 салон во владении в Новосибирске, 1 салон по франшизе в Екатеринбурге, 1 обособленный филиал во Владивостоке.

Уникальные предложения

– Доставка мотоциклов происходит на месяц быстрее, чем у любого другого конкурента.

– Кроме покупки мотоциклов из имеющихся в наличии, у клиента есть возможность заказать понравившуюся модель с доставкой и принять участие в аукционах, которые проходят в США и Японии.

– Каждый мотоцикл проверяется по фирменному чек-листу из 88 пунктов. Это тщательный технический осмотр и оценка состояния транспортного средства.

– С 2020 года введена бесплатная гарантия на купленные мотоциклы сроком в 1 месяц.

– Интернет-продажи с презентацией мотоциклов по скайпу.

– За покупку мотоцикла, услуги сервиса и просто в рекламных целях клиенты получают фирменные брелоки компании. «Брелоки были заказаны на одном из заводов в Китае и обошлись всего по 12 рублей за штуку. Это партизанский маркетинг, бесплатная реклама. Я готов приехать на любую тусовку и раздать эти брелоки всем желающим», – говорит Иван Мальцев.

Стартовый капитал

35 тыс. рублей, которые были потрачены на покупку первых двух мотоциклов для последующей перепродажи.

Как быстро окупились вложения

Сразу. В первый же год было заработано 350 тыс. рублей.

Оборот компании

В месяц оборот составляет около 1,5 млн рублей. Оборот 2020 года – около 20 млн рублей.

Ежемесячные расходы

Постоянные расходы – 112 тыс. рублей (интернет, связь, коммуникации, аренда, реклама и прочее). Переменные расходы в среднем составляют 300-400 тыс. рублей.

Ежемесячная чистая прибыль

Рентабельность бизнеса

В 2020-2020 годы рентабельность была 60%, сейчас – 25-35%.

Инструменты продвижения

Доски объявлений вроде drom.ru, SEO-оптимизированные сайты moto-rr.ru и aucmoto.ru, «сарафанное радио», фирменная «газель» как рекламный носитель, канал на YouTube, социальные сети, Instagram, обратная связь, байк-фестивали, слеты, форумы и различные мероприятия байкеров. «Байкеры – это отдельная тусовка: нужно участвовать в их мероприятиях, раздавать там визитки, общаться. В любом городе есть 2-3 точки, где собираются фанаты мотоциклов, – это лучшая целевая аудитория», – делится Иван Мальцев.

Размер среднего чека

Среднее количество клиентов в месяц

Режим работы

С 9:00 до 19:00 без выходных.

Пик посещаемости

Сезонность

Сентябрь, октябрь, ноябрь – «мертвые» месяца. С декабря начинается увеличение продаж. Самые доходные месяцы – апрель и май. Летом постепенно продажи снижаются.

Персонал

7 сотрудников в штате.

Помещение

Отдельно стоящее здание, арендуемая площадь – 400 кв. м.

Конкуренция

В Новосибирске 8 крупных мотосалонов и 28 частных предприятий, в которых работы проводятся в гараже.

Целевая аудитория

Первая целевая аудитория – молодые люди 18-28 лет, которые покупают первый или второй мотоцикл; вторая – мужчины в возрасте 32-45 лет, которые отдают предпочтение серьезным и солидным моделям; третья – девушки 25-35 лет, которые покупают первый или второй мотоцикл и ориентируются на внешние его достоинства.

Автомотоспорт (журнал)

Автомотоспорт
Логотип журнала (1998)
Сокращённое название
(ISO 4)
АМС
Специализация автомотоспортивный журнал
Периодичность раз в месяц (1998)
Язык русский
Главный редактор Станислав Нечаюк
Страна СССР →
Россия
Издатель ОАО «За рулём»
История издания июнь 1990 – февраль 1998
Объём 66 стр. (1998).
Тираж 50 000 экз. (1998)
ISSN печатной версии 0868-5193
Индекс по каталогу «Роспечати» 70320

«Автомотоспо́рт» — первый в СССР, а затем и в России русскоязычный журнал, целиком посвящённый мировому автомобильному и мотоциклетному спорту. Был учреждён в 1990 году издательством «За рулём», как автомотоспортивное приложение к журналу «За рулём», о чём свидетельствовала надпись в выходных данных журнала «Автомотоспорт». В дальнейшем, журнал стал самостоятельным изданием, но по-прежнему являлся собственностью ОАО «За рулём».

Содержание

История

Первый номер журнала вышел в июне 1990 года. Печатался он на газетной бумаге, на той же типографии где и «За рулём». Основная часть графики (фотографии и рисунки) журнала была выполнена в чёрно-белом цвете. Но обе обложки, оба форзаца, титульный лист и некоторые выборочные статьи были оформлены с применением цветной графики. С 1995 года журнал стал печататься в Италии – в типографии ILTE. С этого момента, журнал становится полностью цветным, печатается на глянцевой бумаге. На центральном развороте, практически каждого номера, печатается цветная фотография спортивного автомобиля или спортивного мотоцикла. А перед началом спортивного сезона – на развороте печатается подробный календарь всех предстоящих событий в мире авто и мотоспорта. Так продолжается до февраля 1998 года, когда свет увидел последний номер «Автомотоспорта». Заявление на первой странице того февральского номера начиналось со слов:

Дорогие друзья!

Сожалеем, но номер журнала «Автомотоспорт», который вы держите в руках, — последний. Решение прекратить выпуск АМС, поверьте, далось нелегко, но законы рынка, увы, немилосердны…

Таким образом, за неполные восемь лет — начиная с июня 1990 года и заканчивая февралём 1998 года – было выпущено 76 номеров журнала.

Разделы журнала

На момент закрытия (февраль 1998 года), в журнале «Автомотоспорт» были следующие разделы:

  • Формула 1 — раздел, посвящённый гонкам Формулы 1, и всему тому, что с этим связано.
  • Месяц за месяцем – в этом разделе кратко рассказывалось о недавних событиях в мире автомотоспорта.
  • Ралли – раздел, посвящённый мировым раллийным соревнованиям.
  • Спортивные модели – раздел, посвящённый спортивным моделям автомобилей и мотоциклов.
  • Знаменитости – в разделе рассказывается о какой-нибудь знаменитости из мира автомотостопрта.
  • Вокруг колёс – интересные новости из мира автоспорта.
  • Формула 3000 – раздел, посвящённый одноимённой гоночной серии.
  • Эхо минувших гонок – исторические очерки о гонках прошлых лет.
  • Звёздный сбор – короткие заметки об остальных гоночных соревнованиях, например таких, как – эндуро, любительские серии гонок.
  • Картинг – раздел, посвящённый соревнованиям по картингу.
  • Гостевая трибуна – тут печатались интервью с известными людьми из мира автомотоспорта.
  • Клуб читателей – публикация писем читателей и ответов редакции на них.
  • Трек – раздел, посвящённый мотогонкам на льду.
  • Панорама – раздел, посвящённый нерегулярным гоночным соревнованиям.
  • Статистика – статистические данные по всем мировым автомотоспортивным соревнованиям.

Автомотоспорт (журнал)

Автомотоспорт
Логотип журнала (1998)
Сокращённое название
(ISO 4)
АМС
Специализация автомотоспортивный журнал
Периодичность раз в месяц (1998)
Язык русский
Главный редактор Станислав Нечаюк
Страна СССР СССР →
Россия Россия
Издатель ОАО «За рулём»
История издания июнь 1990 – февраль 1998
Объём 66 стр. (1998).
Тираж 50 000 экз. (1998)
ISSN печатной версии 0868-5193
Индекс по каталогу «Роспечати» 70320

«Автомотоспо́рт» — первый в СССР, а затем и в России русскоязычный журнал, целиком посвящённый мировому автомобильному и мотоциклетному спорту. Был учреждён в 1990 году издательством «За рулём», как автомотоспортивное приложение к журналу «За рулём», о чём свидетельствовала надпись в выходных данных журнала «Автомотоспорт». В дальнейшем, журнал стал самостоятельным изданием, но по-прежнему являлся собственностью ОАО «За рулём».

Содержание

История

Первый номер журнала вышел в июне 1990 года. Печатался он на газетной бумаге, на той же типографии где и «За рулём». Основная часть графики (фотографии и рисунки) журнала была выполнена в чёрно-белом цвете. Но обе обложки, оба форзаца, титульный лист и некоторые выборочные статьи были оформлены с применением цветной графики. С 1995 года журнал стал печататься в Италии – в типографии ILTE. С этого момента, журнал становится полностью цветным, печатается на глянцевой бумаге. На центральном развороте, практически каждого номера, печатается цветная фотография спортивного автомобиля или спортивного мотоцикла. А перед началом спортивного сезона – на развороте печатается подробный календарь всех предстоящих событий в мире авто и мотоспорта. Так продолжается до февраля 1998 года, когда свет увидел последний номер «Автомотоспорта». Заявление на первой странице того февральского номера начиналось со слов:

Дорогие друзья!

Сожалеем, но номер журнала «Автомотоспорт», который вы держите в руках, — последний. Решение прекратить выпуск АМС, поверьте, далось нелегко, но законы рынка, увы, немилосердны…

Таким образом, за неполные восемь лет — начиная с июня 1990 года и заканчивая февралём 1998 года – было выпущено 76 номеров журнала.

Разделы журнала

На момент закрытия (февраль 1998 года), в журнале «Автомотоспорт» были следующие разделы:

  • Формула 1 — раздел, посвящённый гонкам Формулы 1, и всему тому, что с этим связано.
  • Месяц за месяцем – в этом разделе кратко рассказывалось о недавних событиях в мире автомотоспорта.
  • Ралли – раздел, посвящённый мировым раллийным соревнованиям.
  • Спортивные модели – раздел, посвящённый спортивным моделям автомобилей и мотоциклов.
  • Знаменитости – в разделе рассказывается о какой-нибудь знаменитости из мира автомотостопрта.
  • Вокруг колёс – интересные новости из мира автоспорта.
  • Формула 3000 – раздел, посвящённый одноимённой гоночной серии.
  • Эхо минувших гонок – исторические очерки о гонках прошлых лет.
  • Звёздный сбор – короткие заметки об остальных гоночных соревнованиях, например таких, как – эндуро, любительские серии гонок.
  • Картинг – раздел, посвящённый соревнованиям по картингу.
  • Гостевая трибуна – тут печатались интервью с известными людьми из мира автомотоспорта.
  • Клуб читателей – публикация писем читателей и ответов редакции на них.
  • Трек – раздел, посвящённый мотогонкам на льду.
  • Панорама – раздел, посвящённый нерегулярным гоночным соревнованиям.
  • Статистика – статистические данные по всем мировым автомотоспортивным соревнованиям.

Разное

  • В момент возникновения журнала «Автомотоспорт», каждый его экземпляр стоил 3 рубля, что делало «Автомотоспорт» в 1990 году едва ли не самым дорогим периодическим изданием, которое издавалось в СССР.
  • Ввиду того, что журнал прекратил своё существование в феврале 1998 года, у него так и не появилось своего веб-сайта. Официальных цифровых копий журнала также никогда не было издано.

См. также

Это заготовка статьи о печатных изданиях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Что такое Wiki.sc Вики является главным информационным ресурсом в интернете. Она открыта для любого пользователя. Вики это библиотека, которая является общественной и многоязычной.

Основа этой страницы находится в Википедии. Текст доступен по лицензии CC BY-SA 3.0 Unported License.

Автомотоспорт (журнал) —>

Материал из Википедии — свободной энциклопедии


Логотип журнала (1998)
Автомотоспорт
Сокращённое название
(ISO 4)
АМС
Специализация автомотоспортивный журнал
Периодичность раз в месяц (1998)
Язык русский
Главный редактор Станислав Нечаюк
Страна СССР →
Россия
Издатель ОАО «За рулём»
История издания июнь 1990 – февраль 1998
Объём 66 стр. (1998).
Тираж 50 000 экз. (1998)
ISSN печатной версии 0868-5193
Индекс по каталогу «Роспечати» 70320

«Автомотоспо́рт» — первый в СССР, а затем и в России русскоязычный журнал, целиком посвящённый мировому автомобильному и мотоциклетному спорту. Был учреждён в 1990 году издательством «За рулём», как автомотоспортивное приложение к журналу «За рулём», о чём свидетельствовала надпись в выходных данных журнала «Автомотоспорт». В дальнейшем, журнал стал самостоятельным изданием, но по-прежнему являлся собственностью ОАО «За рулём».

История

Первый номер журнала вышел в июне 1990 года. Печатался он на газетной бумаге, на той же типографии где и «За рулём». Основная часть графики (фотографии и рисунки) журнала была выполнена в чёрно-белом цвете. Но обе обложки, оба форзаца, титульный лист и некоторые выборочные статьи были оформлены с применением цветной графики. С 1995 года журнал стал печататься в Италии – в типографии ILTE. С этого момента, журнал становится полностью цветным, печатается на глянцевой бумаге. На центральном развороте, практически каждого номера, печатается цветная фотография спортивного автомобиля или спортивного мотоцикла. А перед началом спортивного сезона – на развороте печатается подробный календарь всех предстоящих событий в мире авто и мотоспорта. Так продолжается до февраля 1998 года, когда свет увидел последний номер «Автомотоспорта». Заявление на первой странице того февральского номера начиналось со слов:

Дорогие друзья!

Сожалеем, но номер журнала «Автомотоспорт», который вы держите в руках, — последний. Решение прекратить выпуск АМС, поверьте, далось нелегко, но законы рынка, увы, немилосердны…

Таким образом, за неполные восемь лет — начиная с июня 1990 года и заканчивая февралём 1998 года – было выпущено 76 номеров журнала.

Разделы журнала

На момент закрытия (февраль 1998 года), в журнале «Автомотоспорт» были следующие разделы:

  • Формула 1 — раздел, посвящённый гонкам Формулы 1, и всему тому, что с этим связано.
  • Месяц за месяцем – в этом разделе кратко рассказывалось о недавних событиях в мире автомотоспорта.
  • Ралли – раздел, посвящённый мировым раллийным соревнованиям.
  • Спортивные модели – раздел, посвящённый спортивным моделям автомобилей и мотоциклов.
  • Знаменитости – в разделе рассказывается о какой-нибудь знаменитости из мира автомотостопрта.
  • Вокруг колёс – интересные новости из мира автоспорта.
  • Формула 3000 – раздел, посвящённый одноимённой гоночной серии.
  • Эхо минувших гонок – исторические очерки о гонках прошлых лет.
  • Звёздный сбор – короткие заметки об остальных гоночных соревнованиях, например таких, как – эндуро, любительские серии гонок.
  • Картинг – раздел, посвящённый соревнованиям по картингу.
  • Гостевая трибуна – тут печатались интервью с известными людьми из мира автомотоспорта.
  • Клуб читателей – публикация писем читателей и ответов редакции на них.
  • Трек – раздел, посвящённый мотогонкам на льду.
  • Панорама – раздел, посвящённый нерегулярным гоночным соревнованиям.
  • Статистика – статистические данные по всем мировым автомотоспортивным соревнованиям.

Автомотоспорт (журнал)

Автомотоспорт
Логотип журнала (1998)
Сокращённое название
(ISO 4)
АМС
Специализация автомотоспортивный журнал
Периодичность раз в месяц (1998)
Язык русский
Главный редактор Станислав Нечаюк
Страна СССР →
Россия
Издатель ОАО «За рулём»
История издания июнь 1990 – февраль 1998
Объём 66 стр. (1998).
Тираж 50 000 экз. (1998)
ISSN печатной версии 0868-5193
Индекс по каталогу «Роспечати» 70320

«Автомотоспо́рт» — первый в СССР, а затем и в России русскоязычный журнал, целиком посвящённый мировому автомобильному и мотоциклетному спорту. Был учреждён в 1990 году издательством «За рулём», как автомотоспортивное приложение к журналу «За рулём», о чём свидетельствовала надпись в выходных данных журнала «Автомотоспорт». В дальнейшем, журнал стал самостоятельным изданием, но по-прежнему являлся собственностью ОАО «За рулём».

Содержание

История [ | код ]

Первый номер журнала вышел в июне 1990 года. Печатался он на газетной бумаге, на той же типографии где и «За рулём». Основная часть графики (фотографии и рисунки) журнала была выполнена в чёрно-белом цвете. Но обе обложки, оба форзаца, титульный лист и некоторые выборочные статьи были оформлены с применением цветной графики. С 1995 года журнал стал печататься в Италии – в типографии ILTE. С этого момента, журнал становится полностью цветным, печатается на глянцевой бумаге. На центральном развороте, практически каждого номера, печатается цветная фотография спортивного автомобиля или спортивного мотоцикла. А перед началом спортивного сезона – на развороте печатается подробный календарь всех предстоящих событий в мире авто и мотоспорта. Так продолжается до февраля 1998 года, когда свет увидел последний номер «Автомотоспорта». Заявление на первой странице того февральского номера начиналось со слов:

Дорогие друзья!

Сожалеем, но номер журнала «Автомотоспорт», который вы держите в руках, — последний. Решение прекратить выпуск АМС, поверьте, далось нелегко, но законы рынка, увы, немилосердны…

Таким образом, за неполные восемь лет — начиная с июня 1990 года и заканчивая февралём 1998 года – было выпущено 76 номеров журнала.

Разделы журнала [ | код ]

На момент закрытия (февраль 1998 года), в журнале «Автомотоспорт» были следующие разделы:

  • Формула 1 — раздел, посвящённый гонкам Формулы 1, и всему тому, что с этим связано.
  • Месяц за месяцем – в этом разделе кратко рассказывалось о недавних событиях в мире автомотоспорта.
  • Ралли – раздел, посвящённый мировым раллийным соревнованиям.
  • Спортивные модели – раздел, посвящённый спортивным моделям автомобилей и мотоциклов.
  • Знаменитости – в разделе рассказывается о какой-нибудь знаменитости из мира автомотостопрта.
  • Вокруг колёс – интересные новости из мира автоспорта.
  • Формула 3000 – раздел, посвящённый одноимённой гоночной серии.
  • Эхо минувших гонок – исторические очерки о гонках прошлых лет.
  • Звёздный сбор – короткие заметки об остальных гоночных соревнованиях, например таких, как – эндуро, любительские серии гонок.
  • Картинг – раздел, посвящённый соревнованиям по картингу.
  • Гостевая трибуна – тут печатались интервью с известными людьми из мира автомотоспорта.
  • Клуб читателей – публикация писем читателей и ответов редакции на них.
  • Трек – раздел, посвящённый мотогонкам на льду.
  • Панорама – раздел, посвящённый нерегулярным гоночным соревнованиям.
  • Статистика – статистические данные по всем мировым автомотоспортивным соревнованиям.

Свой бизнес: как открыть мотосервис

Мотоциклистов в нашей стране сегодня можно условно разделить на две категории: первая – это сельские «дедушки» и сельская же молодежь на продуктах отечественного мотопрома; вторая – люди, для которых мотоцикл является образом жизни, смыслом жизни, самой жизнью.

Первая категория отличается отсутствием коллективности и активной коммуникации, обслуживает свою технику самостоятельно, либо с помощью знакомых универсальных механиков. Вторая категория – это в определенной степени социальное явление. Неважно, какого типа мотоцикл приобретает представитель этой категории – спортбайк, турер, кросс или эндуро, — с покупкой первого мотоцикла он становится членом закрытого клуба мотофанатов. Это предполагает и активное общение в рамках своей тусовки, и совместные выезды по городу и стране. А еще – пристальное внимание к состоянию своего мотоцикла.

Несмотря на растущую популярность и объем рынка мотосредств (к которым можно отнести как мотоциклы, так и квадроциклы), станций по их обслуживанию и ремонту не так много и в Москве, а уж в регионах и того меньше. Как правило, на город-миллионник приходится в среднем с десяток более или менее серьезных сервисов.

Разные источники приводят различные цифры относительно общего количества мототранспорта в нашей стране. Компилируя имеющиеся данные, а также отсеяв из статистики «ИЖи» и прочие «Уралы» советского производства, которыми еще пользуются в глубинке, можно сделать усредненный вывод – количество мото- и квадроциклов составляет около 6% от общего количества транспортных средств. Таким образом, при сегодняшней обеспеченности населения транспортом на уровне 40%, на 1 млн. населения приходится 400 тыс. единиц транспорта, из которых примерно 24 тыс. единиц – мототранспорт. Эти цифры позволяют сделать вывод о том, что рынок обслуживания мототранспорта все еще достаточно свободен и отличается низким уровнем конкуренции.

Зарабатывай до
200 000 руб. в месяц, весело проводя время!

Тренд 2020 года. Интеллектуальный бизнес в сфере развлечений. Минимальные вложения. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Обучение под ключ.

К этому следует прибавить и еще несколько немаловажных факторов. Количество мотолюбителей в стране растет; растет и интерес к квадроциклам. Для средних и крупных городов мотоцикл – это в первую очередь хобби или же отражение статуса, стиля жизни. Стоимость таких мотоциклов, как правило, выше стоимости средней иномарки. Соответственно, на обслуживание и ремонт своих стальных любимцев владельцы готовы тратить немалые деньги.

Итак, с востребованностью данного вида услуг мы разобрались. Осталось понять, насколько интересен такой бизнес с точки зрения инвестора. Для начала расходная часть. Нам потребуются: помещение, оборудование и ручной инструмент, расходные материалы, несколько пар умелых рук и реклама. Ну и расходы на регистрацию бизнеса, куда же без них.

В этой статье мы не будем рассматривать салон премиум-уровня с рецепцией и администратором, залом ожидания и прочими прелестями. Ограничимся сервисом начального уровня и средней ценовой категории – простым и понятным для каждого мотоциклиста. Для сервиса на два бокса со всеми дополнительными помещениями вполне достаточно будет площади в 50-70 кв.м. При средней стоимости аренды за квадратный метр в 500 руб. для Москвы и 300-400 руб. для регионов, ежемесячная стоимость аренды составит около 30 – 35 тыс. рублей.

Готовые идеи для вашего бизнеса

К этой сумме стоит добавить расходы на обстановку комнаты отдыха персонала и комнаты ожидания для клиентов: минимум простой, но комфортной мебели, небольшой телевизор, кофе-машина или вендинговый аппарат обойдутся в 70-90 тыс. руб.

Требования СЭС к помещению достаточно просты. Запрещается размещение сервиса в жилых и общественных зданиях. Необходимы водопровод и канализация. Наличие приточно-вытяжной вентиляции с механическим побуждением, а также системы отопления. Отделка стен и полов с использованием влаго- и маслобензостойких материалов. Наличие душа, санузла. И, кроме того, обязательное согласование проектной документации на размещение и технологические процессы с Госсанэпидемнадзором. К счастью, на рынке недвижимости сейчас присутствует большое количество объектов уже оснащенных под автосервисы (которые по требованиям идентичны мотосервисам), с уже имеющейся разрешительной документацией.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Масштабнее вопрос с инструментом и оборудованием. Здесь будем исходить, собственно, из номенклатуры планируемых услуг. Примерный набор выглядит так:

  • замена масел и фильтров;
  • замена свечей;
  • замена колодок и прокачка тормозной системы;
  • замена звезд и цепей;
  • замена охлаждающей жидкости и промывка системы;
  • регулировка клапанов;
  • замена цепи ГРМ;
  • чистка и настройка карбюраторов;
  • замена сальников вилки и масла;
  • регулировка подвески;
  • шиномонтаж;
  • прочий мелкий ремонт.

В таблице ниже приведен список оборудования и инструмента.

Требуемое
количество, шт.

Стенд с валами под колесо

Мойка высокого давления

Установка для замены антифириза

Бак маслосборный, 30 л

Ручной насос для раздачи масла

Установка для замены тормозной жидкости

Набор пневмоинструмента (шланг, пистолеты для продувки, накачивания воздухом, распыления)

Набор ручного инструмента

Аппарат сварочный, полуавтомат

Верстак профессиональный с наполнением

Таким образом, мы видим, что набор обязательного оборудования обойдется во вполне приемлемую сумму – до 200 000 рублей. Если мы хотим заниматься мелким ремонтом после аварий – стоит задуматься о покупке сварочного полуавтомата. Отдельного внимания заслуживает верстак. Сегодня существует огромное количество производителей и поставщиков модульных систем, которые позволяют собрать рабочее пространство практически любой конфигурации. К тому же, значительную часть его стоимости составляет наполнение ящиков: здесь можно заказать абсолютно любой набор профессионального ручного инструмента. В таблице приведена стоимость верстака с двумя различными комплектами.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Обучение работе с оборудованием, как правило, производит дилер или непосредственный представитель компании-производителя.

Также необходим запас расходных материалов примерно на 70 – 100 тыс. руб. Зарабатывать на расходниках или использовать их по закупочной стоимости – вопрос сугубо индивидуальный. Но с учетом реалий сегодняшнего дня вполне приемлемым является вариант небольшой наценки – порядка 10%, что позволит даже при отсутствии торгового отдела обеспечить дополнительную прибыль. Как говорится, мелочь, а приятно. Но ни в коем случае не следует и жадничать. Чрезмерное завышение стоимости приведет прямиком в черные списки всех местных мотоклубов.

Следующий вопрос – персонал. И вопрос этот стоит достаточно остро. В нашей стране не так много учебных заведений, специализирующихся на мототранспорте. Поэтому владельцы мотосервисов выбирают как правило из двух вариантов: механики широкого профиля, которых воспитывают уже непосредственно на своей станции под себя, либо мотоциклисты-самоучки, проявляющие в работе на сервисе свой мотоэнтузиазм. И первый, и второй случаи имеют свои значительные минусы, к которым необходимо быть готовым. Механики широкого профиля не всегда владеют спецификой моторемонта, на их обучение требуются силы и время, а главное – наличие уже сформировавшихся специалистов. Мотоциклисты же активно работают в несезонное время; с началом сезона следует быть готовым к простоям из-за клубных выездов, пробегов и прочих уважительных причин. Ну и не забудем учесть фактор травмоопасности – по статистике мотоциклист падает за сезон как минимум один раз. Неудачно упавший механик застопорит работу сервиса на неделю-две в лучшем случае.

Еще один важный нюанс при подборе персонала, который к тому же влияет и на рекламу нашего сервиса. Как мы говорили ранее, настоящий мотоциклист не отдаст свою машину в чьи попало руки; владелец мотоцикла предпочитает побеседовать с тем, кому он доверяет свой транспорт. Клиентура мотосервиса наживается годами безупречной работы. Или, как вариант, хороший механик приводит с собой своих клиентов. Вот еще одна причина уделить особенное внимание работникам.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Для станции на два бокса достаточно трех механиков и одного мастера, распределяющего нагрузку и присматривающего за качеством. Для регионов средняя заработная плата механика составляет 25 000 руб. в месяц; в Москве – около 50 000 руб. Оклад мастера обычно процентов на 20 больше. Проведя несложные математические вычисления, получаем ежемесячный фонд оплаты труда в 105 000 и 210 000 рублей для регионов и Москвы соответственно. Сюда же добавим заработную плату бухгалтера, уборщицы, затраты на специалистов по обслуживанию оборудования – еще 50 000 рублей в месяц.

Переходим к рекламе. Конечно же, мы хотим, чтобы о нас знали все. Как говорилось выше, владельцы мотоциклов – особая каста, активно коммуницирующая в своих пределах. Поэтому основным направлением рекламы, на которое следует обратить внимание – это беззатратное «сарафанное радио», то есть то, что будут говорить о вас и вашем сервисе в узких кругах мотовладельцев. На это напрямую влияет квалификация вашего персонала, широта предлагаемых услуг и их стоимость. Все же на этапе рождения вашего бизнеса необходимо обозначить свое присутствие на рынке данного вида услуг. И здесь все ограничивается имеющимся бюджетом и креативностью владельца: реклама на радио, в специализированных изданиях, собственный сайт с хорошей программой продвижения – расходы могут составлять от 10 000 рублей единоразово и стремиться к бесконечности.

О выборе организационно-правовой формы сказано в других статьях уже немало, поэтому не будем на этом останавливаться. Скажем лишь, что даже если собственник решит делегировать открытие ИП или ООО специализированной компании, это обойдется не более чем в 10 000 рублей.

Подведем предварительный итог. В таблице ниже приведены все расходы, как единоразовые, так и ежемесячные.

Это должен знать каждый водитель:  Взять автокредит — что нужно знать
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: