Автомобильные династии — долгожители на колесах

Топ-10 автомобилей «долгожителей» конвейера

Как бы ни менялся мир вокруг, некоторые автомобили оставались вне времени и продолжали хорошо продаваться даже после морального устаревания.

Мы подготовили подборку самых интересных экземпляров «долгожителей» по нашему мнению. В первую часть обзора попали одни из самых «молодых» автомобилей, которые продержались на конвейере от 15 до 30 лет.

Peugeot 205 (1983-1998) — 15 лет производства

Peugeot 205 пришел на смену устаревшему 104-му, как более доступная и универсальная модель. Новый автомобиль дебютировал в начале 1983 года в кузове четырехдверного хэтчбека и мгновенно стал хитом продаж в Европе и одним из бестселлеров бренда. Довольно скоро линейка Peugeot 205 пополнилась двухдверным хэтчбеком, кабриолетом с автоматической коробкой передач, небольшим фургоном, «горячим» GTi 1.9 л (120 л.с.) и его более демократичной версией Rallye, а также раллийным Turbo 16 (T16).

В начале 1990-х годов популярность модели начала падать, и после нескольких лет постепенного снижения продаж производство Peugeot 205 закрыли в 1998 году. За свою15-летнюю историю внешний дизайн хэтчбека Peugeot 205 не подвергался значительному изменению. Всего было продано более пяти миллионов экземпляров, что составило рекорд марки, побить который позже удалось только Peugeot 206.

Peugeot 206 (1998-2020) — 18 лет производства

Хэтчбек Peugeot 206 был выпущен в 1998 году на замену модели 205, и в разное время предлагался в нескольких вариантах: купе-кабриолет 206 CC, минифургон 206 Van для перевозок небольших грузов, универсал 206 SW и производимый в Тегеране седан.

Наибольшей популярностью он пользовался на рынках Европы и Латинской Америки. В 2006 году все модели Peugeot 206 были сняты с производства, хотя в Китае их продолжили собирать в немного видоизмененном виде под маркой Citroen C2. Для Peugeot 206 стал коммерческим успехом и до сих пор остается в числе самых продаваемых автомобилей бренда.

ВАЗ-1111 «Ока» (1987-2008) — 21 год производства

Отечественный переднеприводный автомобиль ВАЗ-1111 «Ока» был разработан на Волжском автомобильном заводе в 1987 году. Новая модель получила 2-цилиндровый карбюраторный двигатель объемом 0,65 л мощностью 29,3 л.с., который выдавал максимальный крутящий момент 44 Нм. Позже «Ока» получила более мощный мотор мощностью 33 л.с.

Выпускался автомобиль на разных предприятиях России – на АВТОВАЗе, КамАЗе и СеАЗе – вплоть до 2008 года. Всего за это время было выпущено 700 тысяч этих малолитражек со всех заводов.

Fiat Panda (1980-2003) — 23 года производства

Оригинальный Fiat Panda был вдохновлен заложенными в Citroen 2CV и Renault 4 идеями простого и дешевого автомобиля, как в его создании, так и эксплуатации. Дизайн надежной машины, в которой нет ничего лишнего ни внутри, ни снаружи был спроектирован знаменитым автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro) в студии Italdesign.

За свою долгую жизнь Panda представлялась в разных образах. В 1983 году Fiat предложил легендарную Panda 4×4 с двигателем объемом 965 куб. см мощностью 48 л.с. Это был первый автомобиль в этом классе, комплектующийся системой полного привода. Несколько лет спустя появился фургон без заднего ряда сидений и с пластиковыми удлинениями кузова. Уже в 1990 году свет увидел электрический двухместный Panda Elettra мощностью 19 л.с., ставший коммерческой неудачей в том числе из-за невероятно высокой цены. Первое поколение Fiat Panda с незначительными изменениями продавалось вплоть до мая 2003 года. Даже спустя 14 лет после прекращения производства оригинальную Panda легко встретить на дорогах Италии и в некоторых частях Франции.

Range Rover (1970-1996) — 26 лет производства

Впервые Range Rover дебютировал в 1970 году как трехдверная модель полноприводного внедорожника. Он стал новым видом Land Rover для тех покупателей, которые искали в машине не только повышенную проходимость, но и комфорт. Range Rover постепенно набирал популярность на рынке SUV, и уже во второй половине 1980-х его присутствие на дорогих горнолыжных курортах Америки стало обычным делом. За 26 лет выпуска первого поколения люксовый внедорожник постоянно модернизировался: менялись двигатели и кузов, совершенствовалась трансмиссия, расширялся список опций. Интересно, что свое название «Classic» первое поколение Range Rover получило только в 1994 году, чтобы отличаться от следующего поколения модели под индексом Р38.

Fiat 126 (1972-2000) — 28 лет производства

126-й был представлен публике в октябре 1972 года на Туринском автосалоне как замена модели Fiat 500 (интересно, что вплоть до 1975 года обе модели продавались одновременно). Несмотря на свои крошечные размеры, он располагал двумя рядами сидений, при этом двигатель располагался в задней части автомобиля. Для маленького городского Fiat специально разработали новый кузов, однако то, что скрывалось за ним, очень сильно напоминало его предшественника. 126-му так и не удалось достичь популярности 500-й модели в Западной Европе. Тем не менее, его долговечность и экономичность снискали ему любовь и славу «народного автомобиля» в Польше. Именно здесь вплоть до 2000 года производился Fiat 126p по прозвищу «Малышка».

Jeep Wagoneer / Grand Wagoneer (1963-1991) — 28 лет производства

Jeep Wagoneer (позже получивший название Grand Wagoneer) по праву считается пионером в сегменте люксовых внедорожников. Для Jeep он стал важной моделью в линейке, поскольку не имел общих черт и деталей с построенной на базе военного Willys моделью CJ (Civilian Jeep). Его безусловными плюсами были рассчитанный на большую семью просторный салон и достаточный дорожный просвет для максимального использования полного привода 4х4.

В Jeep постоянно работали над устранением шума и вибраций в салоне Wagoneer, чтобы избавить его от сходства с грузовиком. Такая модернизация шла только на пользу, и постепенно он занял свое место на рынке престижных внедорожников. Производство модели завершилось в 1991 году, когда Jeep на смену Grand Wagoneer выпустил свой первый Grand Cherokee.

Volkswagen Jetta Mk2 (1984-2020) — 29 лет производства

Кроме как в Германии второе поколение Volkswagen Jetta собирали в Бразилии, Нигерии, Мексике, Южной Африке, США, в бывшей Югославии и дольше всего в Китае. В Китае эту модель начали выпускать на совместном предприятии FAW-Volkswagen в 1991 году, всего за год до закрытия ее европейского производства. На первоначальном этапе завод работал по принципу крупноузловой сборки (CKD) и позже в 1995 году перешел на производство по полному циклу.

Это должен знать каждый водитель:  Cadillac CTS вместо ATS отцы и дети

За время выпуска в Китае второе поколение Jetta пережило три обновления, каждое из которых было вдохновлено успехами других моделей бренда и требованиями времени. Даже после снятия с производства Jetta по-прежнему популярна в Китае и широко используется в качестве такси в некоторых частях страны.

ВАЗ-2106 «Жигули» (1976-2006) — 30 лет производства

Популярный советский седан ВАЗ-2106 «Жигули» был построен на базе модели 2103 и выпускался на автозаводе в Тольятти с 1976 по 2006 год. В те времена седаны активно экспортировались за рубеж, поэтому «Жигули» выпускали и в исполнении с правым рулем.

ВАЗ-2106 стал одним из самых популярных отечественных автомобилей. За все время его производства на разных предприятиях было изготовлено более 4,3 млн машин.

Toyota Century Mk1 (1967-1997) — 30 лет производства

Toyota представила первое поколение Century задолго до того, как ее подразделение Lexus поразило мир седаном представительского класса LS. Название для модели было дано в честь 100-летней годовщины со дня рождения основателя компании Toyota Сакити Тоеда (Sakichi Toyoda).

Премиум седан Century был разработан для самых требовательных и состоятельных автомобилистов Японии. На момент своего появления это был высокотехнологичный автомобиль, который собирали в основном вручную и выпускали в ограниченном количестве. В комплектацию модели включали последние инновации, например, в 1971 году он получил новшество того времени – автоматический кондиционер.

Долгожители автопрома

VW совсем недавно прекратил собирать в Бразилии легендарный хиппи-микроавтобус Type 2, который встал на конвейер аж в 50-е.

Volvo XC90 выпускается с 2002 года.

УАЗ 469 продержался 39 лет (1972 — 2020 гг.).

VW Beetle — 1953 — 2006 гг. (в Бразилии)

«Жигули вы мои жигули» — «классику» до сих пор собирают в Египте. Первая модель сошла с конвейера в 1970 году.

Mercedes-Benz Gelandewagen не сдает свои позиции с 1979 года.

Daewoo Nexia радует своей ценой с 1994 года (20 лет).

Land Rover Defender выпускается с 1983 года.

Хит-парад. Автомобили, которые выпускались дольше всех

Поделиться

В январе этого года очередной юбилей отметила легендарная уазовская «буханка», которая без серьезных переделок выпускается уже 60 лет! Но она не одна такая в мировом клубе ветеранов производства: АвтоВести вспомнили и другие модели-долгожители, которые прошли сквозь десятилетия с минимумом перемен.

Выпуск: с 1977 года по н.в.

Lada 4×4, она же ВАЗ-2121, она же «Нива» – в 2020 году легендарный российский внедорожник отметил свою 40-ю годовщину! Запущенный в серию в апреле 1977 года как сельский внедорожник с комфортом легковушки, он произвел фурор и на международной арене. Ведь сочетание несущего кузова с постоянным полным приводом (и понижайкой, разумеется) и независимой передней подвески на массовом автомобиле тогда вообще применили впервые в мире.

На пятом десятке лет конвейерной жизни «Нива», наконец, может получить долгожданного наследника. АвтоВАЗ уже ведет работы над новой Lada 4×4, но есть информация, что ее возведут на базе кроссовера Renault Duster, что может несколько снизить ее внедорожные способности. Если это, не дай Бог, случится, поклонники «Нивы» в лице селян, джиперов и охотников с рыболовами будут не в восторге.

С тех пор АвтоВАЗ выпустил больше 2 млн «Нив», четверть из которых ушла на экспорт. И конструкция за эти годы принципиально не изменилась. Да, карбюратор уступил место инжекторному мотору, 4-ступенчатую МКПП заменили на «пятиступку», менялась светотехника, «допиливались» подвеска и салон… Но по сути это та же «Нива», что и 40 лет назад. Хотя, с учетом ее цены и потенциала вне дорог, альтернативы ей до сих пор нет. Потому она и остается одним из самых популярных автомобилей в России, заняв 16 место по продажам в 2020 году.

Выпуск: 1958-2020 гг.

Те, кто хоть раз был в Индии, наверняка замечали на тамошних дорогах много автомобилей, похожих на наш «Москвич-403». Это Hindustan Ambassador, который стал для страны универсальным автомобилем: на нем ездили и таксисты, и политики, и обычные граждане. В народе машину любя прозвали Amby или «король дорог Индии», по которым «Посол» бегает уже более полувека.

В 1993 году индийский «Амбассадор» даже экспортировали в Великобританию, дооснащая его ремнями безопасности и печкой. Но ностальгирующих по былым машинам покупателей в Англии нашлось немного. А в 2020 году Peugeot выкупил за $12 млн права на бренд Ambassador в 2020 году, чтобы вернуться на индийский рынок после 20-летнего перерыва.

Если точнее, то Hindustan Ambassador начали выпускать в 1958 году, взяв за основу британский Morris Oxford III. Но «Посла» при этом все же называют полностью индийским автомобилем разработки Hindustan Motors, только с более просторным кузовом, чем у британского собрата. И почти в таком виде машину выпускали до 2020 года, то есть 56 лет. За это время Ambassador сменил несколько бензиновых моторов (1,5 и 1,8 л), получил дизель (в 1979 году это был первый индийский автомобиль с таким мотором), удлиненную версию, несколько раз обновленный салон и кондиционер. Но устаревшая конструкция и стремительно падающие продажи в итоге не спасли машину.

uCrazy.ru

МИНИ ЧАТ

21 ноября 2020 21:49
NikoniX

21 ноября 2020 10:02
Лансура

Всем доброго утра!

20 ноября 2020 23:33
Михась

Вечер в хату,крейзачане и крейзатянки.

20 ноября 2020 22:38
Maxime

demian5 Бгг,говорящщий баран?Утухни пакость,не видал еще такой мразоты на крези(((

20 ноября 2020 08:55
NikoniX

Ага, если не сложно.

19 ноября 2020 14:45


Лансура

Да. Это на компе. Скрин нужен?

19 ноября 2020 14:03
NikoniX

Привет, это на компьютере?О_о

19 ноября 2020 11:29
Лансура

Всем доброго утра!)

Я конечно все понимаю, но когда тут на пол рабочего стола реклама это уже перебор. Ее не убрать и не видно контента сайта

19 ноября 2020 09:29
NikoniX

19 ноября 2020 08:46
Михась

А ты чё такой серьёзный?

18 ноября 2020 22:12
Михась

18 ноября 2020 22:00
HP

был такой портал ахтунг, вот там было жарко, а здесь весело

А наxyй он нужен? Он же больной на голову гей. Евген доказательства представил.

17 ноября 2020 21:50
Михась

17 ноября 2020 20:57
NikoniX

Приветы, ага, все верно :)

17 ноября 2020 17:11
linax

Всем привет ).. А почему было Веселей, просто Томская область была под Сеткой, Томской Области,и Вся Масса Населения Сидела на 90% на Томских Сайтах, Во внешнюю Сеть было Трудновыйти и Дороговато, Вот и всесь ответ:)

Это должен знать каждый водитель:  Двухтактный захватчик тест-драйв немецкого военного Framo V501

17 ноября 2020 16:30
azimut

года 3? вот лет 10 назад было прикольно в чате

17 ноября 2020 10:13

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

10 автомобилей-долгожителей

Nissan Patrol — с 1951 года

Этот внедорожник — пример быстрого развития японской поствоенной экономики. Уже в 1951 году с конвейера завода Nissan сошел первый Patrol 4W60, который был аналогом американского военного внедорожника Willys MB и даже несильно отличался от оного. Кстати, изначально так назывался вовсе не Nissan, а Datsun, ставший первым японским внедорожником.

Chevrolet Corvette — с 1953 года

Одним из чемпионов-долгожителей автомобильного мира является спорткар Chevrolet Corvette — свое имя он носит с самого рождения в 1953 году. В концерне General Motors долго думали, как назвать новый спортивный автомобиль. Руководство особо настаивало на том, чтобы имя не относилось к животным, а первой его буквой была C. На помощь пришел бывший фотограф журнала Life, который перешел на службу в Chevrolet. Свое имя Corvette получил в честь морского военного катера.

Toyota Land Cruiser — с 1954 года

Внедорожник, который мы знаем под именем Land Cruiser, появился в далеком 1951 году в Японии и назывался он тогда вовсе не так. Аналог американского Jeep марки Toyota впервые засветился как BJ. Land Cruiser его начали называть только в 1954 году – это словосочетание впервые употребил Хенджи Умехара, технический директор компании. «В Англии у нас есть конкурент — Land Rover. Я должен был придумать название для нашей машины, которое бы звучало не менее гордо, поэтому я и придумал такое имя», — признавался главный техник в те времена. Кстати, Land Cruiser означает не только «сухопутный крейсер», но и «междугородный автобус» и «тяжелый танк».

Ford Mustang — с 1964 года

Ford Mustang называют основателем американского класса «поникаров» — машин с двумя дверьми, длинными капотами и коротким багажником. Но имя Mustang было дано машине вовсе не в честь лошади. Главный дизайнер модели Джон Найяр был большим фанатом американских истребителей эпохи Второй мировой войны под названием P-51 Mustang. Но с этим именем возникли сложности: в Германии Mustang назывались грузовики компании Krupp и мопеды Kreidler, поэтому там маслкар продавался под именем T-5 вплоть до 1978 года.

Toyota Corolla — с 1966 года

Автомобили под именем Toyota Corolla издаются с 1966 года и оттого являются самыми продаваемыми моделями в мире. На сегодняшний день выпущено более 40 миллионов копий. У названия Corolla нет каких-то особых корней — так в Японии было принято именовать модели: старшая называлась Crown, что на латинском звучало как Corona — корона, а младшую машину решено было назвать Corolla, читай маленькая корона.

Honda Civic — с 1972 года

Honda Civic — один из важнейших автомобилей японской марки, он помог компании выжить во время нефтяного кризиса 1970-х годов. Имя этой модели расшифровывается очень просто — гражданский, от латинского слова Civicus. В настоящее время машина производится уже в девятом поколении, а не за горами дебют и десятого.

В год появления Honda Civic немецкий гигант Mercedes-Benz выпускает седан W116, ставший одним из самых популярных автомобилей у набирающих финансовую мощь нефтяных арабских шейхов. История представительских лимузинов уходит корнями в 1950-е годы, но именно 116-й стал первой моделью, получившей официальное обозначение S-Class. На немецком языке оно звучит как S-Klasse (Sonderklasse), то есть «особый класс».

Успех Volkswagen Beetle к 1970-м годам угасал и немцам нужна была новая модель, коей в 1974 году стал хэтчбек VW Golf. Насчет происхождения имени модели ходит много слухов, мол, оно получено в честь одноименных ветра или спортивной игры. Однако бывший копирайтер Volkswagen Бертель Шмит в одной из своих статей сказал, что абсолютно никакой логики в этих названиях не было. Так или иначе, это имя стало основой для целого класса автомобилей и остается им до сих пор. То же самое можно сказать и о Volkswagen Passat, который появился на год раньше, чем Golf, и носит свое более древнее имя вот уже 41 год.

FiAT Panda — с 1980 года

Для итальянцев, которые любят постоянно менять название своим машинам, имя компактного городского хэтчбека FIAT Panda укрепилось довольно прочно. Первая смена поколения произошла в 2003 году — спустя целых 13 лет, и машину хотели переименовать в Gingo. Но это имя слишком сильно походило на Renault Twingo, и Panda сохранилась до наших дней.

Mitsubishi Pajero — с 1982 года

Больше всех досталось внедорожникам Mitsubishi Pajero. Свое имя японская модель получила в честь памасской кошки, которая обитает в Аргентине, но именно оно оказалось неподходящим для испаноговорящих наций. На испанском языке слово Pajero звучит как «Пахеро», что переводится не иначе как «онанист». Японцы решили, что в Испании, Латинской и Северной Америке машины будут носить имя Montero («горный охотник»), а «Онанисты» будут заезжать к ним из соседних государств.

Топ-8 двигателей-долгожителей. Некоторые из них выпускаются до сих пор.

Автомобильное производство постоянно совершенствуется. Ежегодно на рынок выпускаются не только современные модели, но и двигатели. И если с машинами все понятно (они получают более качественное оснащение, совершенствуются внешне), то с моторами дела обстоят гораздо сложнее.

Дело в том, что, как показывает практика, с годами выпускаемые на рынок двигатели становятся все хуже. В определенных кругах их называют «одноразовыми». Именно поэтому истинные ценители делают свой выбор в пользу движков, выпущенных в прошлом столетии. Некоторые представители оказались настолько качественными, что выпускались несколько десятков лет подряд.

Opel CIH (1965 — 1995)

Эта серия немецких двигателей просуществовала на рынке целых 30 лет. В нее входили силовые агрегаты объемом от 1,5 до 3,6 л. Самыми популярными автомобилями, которые оснащались таким типом моторов, считаются Opel Ascona, Kadett и Manta.

Rover V8 (1967 — 2004)

Алюминиевый двигатель, созданный на базе движка Buick 215, выпускался 37 лет подряд. Он активно устанавливался на модели от компании Buick и Pontiac, а позже был продан в собственность бренда Ровер. Инженеры провели его модернизацию и повысили износоустойчивость.

Renault Ventoux (1947 — 1985)

Данный силовой агрегат использовался в производстве 38 лет. Создавался он французскими специалистами и устанавливался на дебютные модели компании, в том числе и на Renault 4CV.

Jaguar XK (1949 — 1992)

Этот агрегат, который просуществовал 43 года, впервые установили на модель XK120. За все время производства он успел побывать под капотом всей линейки компании Jaguar. В первые годы выпуска его объем составлял 3,4 литра, но позже он вышел в разных вариациях с объемом от 2,4 до 4,2 л.

Ford Kent (1959 — 2002)

Данный американский агрегат также просуществовал 43 года, а впервые его установили на модель Ford Anglia. Позже двигатель адаптировали под установку на легковые модели с передним приводом и переименовали (стал называться Valencia).

Ford Windsor V8 (1961 — н.в.)

Еще один силовой агрегат от Форд, который до сих пор используется в производстве. Изначально мотор устанавливался под капотом модели Fairlane 4 поколения, но позже он получил более широкое распространение. Последним автомобилем, который выпускался с этим агрегатом, считается внедорожник Explorer, но купить его можно и по сей день, но как отдельную деталь.

Rolls-Royce L-Series (1959 — н.в.)

Этот британский двигатель, выпуск которого продолжается уже 60 лет подряд, считается самым старым в линейке Rolls-Royce. Изначально им комплектовались такие автомобили, как Silver Cloud II и Phantom V. Его объем составлял 6,2 л. с отдачей в 185 л.с. Позже права на его изготовление и использование выкупил бренд BMW, а теперь его можно найти под капотом только Bentley Mulsanne.

Volkswagen Type 1 (1938 — 2003)

Этот движок продержался на производстве 65 лет. Его создавали специально для Volkswagen Beetle, но позже он активно использовался при выпуске и других моделей компании. В 1983 году его отдача составляла всего лишь 24 л.с., но потом он прошел через модернизацию, в процессе которой был увеличен его объем и мощность до 50 лошадей.

Volkswagen Golf, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser являются долгожителями

18 июля 2020 : UEFIMA.RU : Volkswagen Golf, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser являются главными долгожителями в мире машин. Audi A3 отпраздновал 17-летие. С конвейера сошло уже 3 миллиона экземпляров данной модели. В мире машин есть и другие долгожители. В 1954-ом году Toyota презентовала внедорожник Land Cruiser. Годом ранее был представлен его предшественник, получивший название BJ. Данную модель делали для силовиков, но вскоре авто оказалось востребованным и у обычных людей. Спустя 12 лет Toyota показала заднеприводный седан Corolla. Модель оставалась почти без изменений до 1984-го года. Corolla получила передний привод. К 2020-ому году модель обновлялась 9 раз, завоевав популярность в мире. Range Rover впервые презентовали в 1970-ои году. Внедорожник одновременно сочетал проходимость и комфорт. По оснащению он почти не уступал элитным седанам бизнес-класса.

2020-ый год для Mitsubishi Lancer стал юбилейным. 40 лет назад модель впервые увидела свет. Начальные версии были заднеприводными. Заметная модернизация произошла в 1982-ом году. Volkswagen Golf показали в 1974-ом году. Авто стало пользоваться огромной популярностью у среднего класса. Впервые простые люди получили доступный и качественный автомобиль. «ВАЗ-2101» начали производить в 1970-ом году. С этого времени продали 4,8 миллионов данной модели.

Также читайте

История российского автомобилестроения

Если говорить об истории, рассказывающей про российские автомобили, то .

Экологически чистый транспорт

Проблемы экологии актуальны во всем мире, причем Россия не является .

20 лет без дивидендов

«АвтоВАЗ» платить дивидендов до погашения долгов, оставшихся перед «Ростехом» .

2020 Audi RS6 получил «одежку» от тюнинг—ателье OCT Tuning

Новый автомобиль Audi RS6 Avant оснащен 4.0-литровым двигателем V8 с двойным .

Легенды на колесах: главные долгожители автомобильной индустрии (ФОТО)

Автомобильный рынок постоянно эволюционирует – производители массово являют на свет все новые модели. Некоторые из них со временем, так и не снискав популярности, уходят восвояси, а какие-то “оседают” надолго, став по-настоящему успешными и востребованными.

Ниже для вас, уважаемые читатели, собран список самых удачных автомобилей-долгожителей всех времен и народов, которые прекрасно себя чувствуют и не собираются на пенсию.

Первый Rolls-Royce Phantom люксовой британской марки вышел в свет в 1925 году и сразу же получил признание среди аристократов того времени. Впрочем, привязанность привилегированных слоев общества к роскошному автомобилю сохранилась и до наших дней. Этот представительский седан пришел на смену знаменитому Silver Ghost.

Первый Fiat 500 появился на рынке еще в 1936 году, и находчивые итальянцы сразу же окрестили малыша Topolino (“мышка”, аналог американского Микки-Мауса). Еще бы – ведь это был один из самых компактных серийных автомобилей в мире.

За свою историю любимый несколькими поколениями Volkswagen Beetle уходил и снова возвращался. Каждый раз его необычный дизайн вызывал споры, но любовь поклонников к бойкому малышу оставалась неизменной.

Все началось в 1933 году, когда руководство Германии (над дизайном “Жука” потрудился самый страшный диктатор в истории человечества – Адольф Гитлер) приняло решение о создании нового, доступного небогатым немецким семьям автомобиля.

Однако массовое производство модели так и не успело начаться. Официальной датой рождения культового “Жука” принято считать 1946 год, когда завод Volkswagen перешел под контроль англичан. Далее на базе Beetle были построены разные варианты коммерческого транспорта, столь необходимого послевоенной Европе.

Формально выпуск первого поколения Beetle был прекращен в 1974 году, хотя во всем мире производство модели продолжалось до 1997 года. В 1994 году Volkswagen принял решение возродить популярную модель и презентовал на автосалоне в Детройте прототип современного “Жука” — Concept One. Серийный выпуск модели в кузовах хетчбэк и кабриолет стартовал в 1998 году. В 2020 году на Нью-Йоркском автосалоне был представлен прототип третьего поколения Beetle, который разительно отличался от предшественника как внешне, так и в техническом плане. Серийное производство модели стартовало в 2020 году.

Культовый американский маслкар Ford Mustang впервые сошел с конвейера в 1964 году и до сих пор будоражит воображение любителей скорости, мощных моторов и классических фильмов с погонями. Название модели связано вовсе не с дикой лошадью, а с воздушным истребителем P-51 Mustang времен Второй мировой войны.

Знаменитый логотип в виде коня дизайнер Ford Джон Найар выбрал потому, что машина с длинным капотом и коротким багажником напомнила ему мчащегося скакуна.

Выпускается с 1966 года. Пережила одиннадцать генераций и смогла прописаться в Книге рекордов Гиннесса как самый продаваемый автомобиль. Всего в мире продано более 40 млн экземпляров “японки”.

Самый старый из ныне здравствующих спорткаров. Это модельное имя досталось Chevrolet Corvette в честь военно-морского американского катера в 1953 году. За всю свою историю заднеприводная трехдверка сменила семь поколений.

Это должен знать каждый водитель:  Выставка Авто + Автомеханика Пусть сильнее грянет буря
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30