Автомобили из США, которые нельзя купить в России

Содержание

CARPEDIA — ежедневный автомобильный журнал

Автомобили из США, которые нельзя купить в России

Месяц назад портал Kolesa.Ru рассказал о тех моделях Peugeot, которые нельзя встретить у российских дилеров. В продолжение данной темы – автомобили звездно-полосатого рынка.

Американским автомобильным брендам в России не везёт. Кроме пожалуй, тех «голубых овалов», которые полностью разработаны в Европе и пользуются у нас бешеным спросом. И тех, что под «золотым крестом» прячут наследие разорившегося корейского автогиганта. Не везёт истинным американским автомобилям – вызывающе агрессивным, несуразно большим и неразумно мощным. Хотя все эти эпитеты многим российским автолюбителям греют душу и сердце, разум почему-то настоятельно просит игнорировать машины из Нового света.

Вот и делят дилеры Dodge и Chrysler три модели на двоих, а за «коренных» Ford и Chevrolet отдуваются только Explorer и Tahoe. Lincoln вообще игнорирует наш рынок, а из полностью представленной линейки Jeep, лучше всего продаётся Grand Cherokee, да и то, скорее, из ностальгических воспоминаний по лихим девяностым. Особняком стоит, разве что, престижный Cadillac, все модели которого по чуть-чуть, но покупаются нашими согражданами.

Dodge

Вряд ли отечественные покупатели смогли бы пройти мимо красавца Dodge Charger. Мускулистый седан, дизайн которого разрабатывался в стилистике культовых маслкаров середины 60-х годов прошлого века не оставит равнодушным никого. Под стать «накаченной» внешности и моторная гамма — только V-образные двигатели. Шестицилиндровые агрегаты обладают объемом 2,7 и 3,5 литра, а могучие восьмицилиндровые – 5,7 и 6,1 литра. Причем мощность может передаваться как на задние колёса, так и на все четыре. Правда, тривиальный интерьер автомобиля немного диссонирует с эксцентричной внешностью, зато штатовская цена автомобиля в 775 000 рублей, останься она такой же и в России, смогла бы с лихвой компенсировать имеющиеся недостатки.

Не менее вызывающе выглядит и Dodge Durango. Большой семиместный внедорожник официально привозился к нам семь лет назад, но фортуна ему не улыбалась: продажи шли не так, как хотелось бы Dodge. Тем не менее, модели разных поколений и годов выпуска регулярно встречаются на отечественных просторах.

Экстерьер автомобиля последнего модельного года, не потеряв в выразительности, стал более гармоничным. А сделанный со вкусом интерьер, с большим количеством новомодных гаджетов, пришёлся бы по вкусу и европейскому глазу. Любой из двух имеющихся двигателей мощностью 290 или 360 лошадиных сил наделяет Durango отличными скоростными показателями, особенно за базовые 890 000 рублей, которые стоит в Америке заднеприводная модель. Доплата за полноценную внедорожную активность четырех колес составит всего 60 000 рублей.

Ну а «горячим головам», которые всегда хотят быть в центре внимания определённо подойдёт Dodge Challenger. Культовый маслкар, стоящий в одном ряду с такими легендами как Ford Mustang и Chevrolet Camaro не останется незамеченным даже рядом с именитыми конкурентами. Под капотом меньше 300 «лошадей» можно даже не искать. А «продвинутая» аудиосистема и 18-ти дюймовые колеса входят в базовое оснащение. Цена легенды и вовсе может вызвать припадок зависти – каких-то 760 000 рублей – столько же просят у нас за хорошо оснащённый автомобиль гольф-класса.

Chrysler

Модельный ряд Крайслера, переживающего возрождение после мирового кризиса и объединение с итальянским Фиатом, пока откровенно скромен. Но несколько моделей можно было бы смело привезти и в Россию, тем более что одна из них пользовалась у нас устойчивым, хотя и небольшим, спросом. Chrysler 300. Нынешний полноразмерный седан, предыдущее поколение которого было выполнено в стиле «милитари» и построено на платформе Mercedes-Benz E-classe W210, не сильно изменился внешне. И это к лучшему. На месте и отменная плавность хода – отличительная черта трехсотой серии. Модель 2020 года хорошенько нашпиговали электронными системами, помогающими как в движении, так и в развлечении. Традиционно под капотом только мощные двигатели – V6 3,6 (292 л.с.) и V8 5,7 (363 л.с.). Цена в США – порядка 830 000 рублей.

Ступенькой ниже расположился Chrysler 200 – наследник модели Sebring. Не сказать, что внешние данные придутся по вкусу всем без исключения, но определённой привлекательностью автомобиль все же обладает. Интерьер тоже ничем не удивит – как говорится, дешево и сердито. Причём, дешево – это не то слово: за базовый седан класса «D» с мотором 2,4 мощностью 173 лошадиные силы с автоматической трансмиссией, кондиционером и MP3-магнитолой за океаном просят 588 000 рублей.

Отдельно хотелось бы сказать про одну из американских автомобильных особенностей – базовую комплектацию. Возможно, не все помнят, что пригнанные автомобили из США могли быть оснащены системой ABS и ESP, кондиционером, круиз-контролем и… механическими стеклоподъемниками, кассетной магнитолой да центральным замком без дистанционного управления. Однако, сейчас таких нелепых, с нашей точки зрения, версий уже не встретить, и в базовой версии даже недорогих автомобилей сейчас присутствует всё необходимое.

Как и следовало ожидать, истинно американским автомобилям определённо нашлось бы место в нашей стране. Но только при одном условии – адекватной цене. Конечно, рассчитывать на издевательски низкие цены внутреннего рынка США (особенно, если вспомнить их уровень дохода) россиянам не приходится, но, всё-таки, скорректировать прайс-лист просто необходимо. Иначе в шоу-румах так и будут зарастать паутиной и семейный Chrysler Grand Voyager, и городской Dodge Caliber, и легендарный Jeep Wrangler. А ведь предпосылки есть. Ведь тот же Grand Cherokee вполне стоит своих денег, особенно на фоне более дорогих и менее оснащённых конкурентов из Европы и Японии…

Toxak › Blog › Покупка авто из США (личный опыт). Часть 1 «Как я к этому пришел»

Здравствуйте уважаемые драйвовчане!
Довольно давно не заходил на ресурс и откровенно говоря он просто выпал из жизни, да и делится было особенно нечем (покупка чехольчиков, очередное ТО, мойка машины и другая рутина — из разряда «смотрите как я попылесосил в салоне!»).

Но теперь, после потери железного коня (все благополучно — просто радует теперь другого владельца), есть повод для написания поста, далее будет много текста — ОСТОРОЖНО!

Краткое описание: повесть о том как я решал какую машину купить, где купить, как купить и за сколько, поехали …

Задача: приобрести полноприводный кроссовер, на автомате, с пробегом до 100 тыс. км, не старше 2020 года, в максимальной для него комплектации (цена — фарш соответственно), и при всем этом вложится в 15 тысяч убитых американских енотов.

Этап 1 — анализ рынка родины.
Тут в принципе нечего расписывать, с помощью сайта auto.ria.com (и других подобных), формируем нехитрый поисковый запрос: полноприводный кроссовер, на автомате, с пробегом до 100 тыс. км, 2020-2020 гг (на всякий то случай), до 15 тысяч баксов, убираем посл дтп, нерастаможки и прочий хлам, и смотрим результат.
В итоге к моему удивлению, а по всей то стране вариантов оказалось до 200 (точно не помню, но не больше), и большинство то из них это тачки из США. Из тех немногих, не привезенных, были: SsangYong, KIA, HYNDAI ну такое в общем.
Посмотрев на все это — ничего толкового я для себя там так и не нашел.

Этап 2 — почему я не купил уже пригнанную из США машину.

После того как вступила в силу льготная расстаможка авто 2020 года Евро-5, на рынке страны их просто хоть одним местом жуй. Вариантов до такой степени много, что можно найти абсолютно любую машину: расстаможенные, не расстаможенные, битые и не битые, утопленники, в порту, в США — привезем, купим, сделаем все будет просто супер …
НО! Давайте по порядку рассмотрим основные варианты:

1) Купить расстаможенный, отремонтированный автомобиль — нюансы из явных:
— после расстаможки запрет на любое отчуждение (продажа, дарение) 365 дней (1 год) — в итоге такие машины продают только по доверенности! Рисков — очень много: — отзыв доверенности, не согласие одного из супругов, заложение машины под ссуду в банк (или другим преступникам), арест исполнительной службы и т.д. Они все как один уверяют — да мы тут нотариальный договор займа сделаем под залог авто и вы в безопасности — ЭТО БРЕД! Да, машину скорее всего вы отсудите, но сколько времени, нервов и денег (дополнительно) потратите!
Мое мнение однозначное — ОНО ТОГО НЕ СТОИТ!
— на сколько машина была «увалена» до ремонта — то-есть какие были повреждения. Как показала практика «барыги» которые толкают такие авто в подавляющем большинстве — берут сильно «уваление» тачки — ну чтобы подешевле, и в ремонт особо тоже не сильно вкидываются — главное чтобы визуально она была «в огнях».
Этот вариант умер сразу и быстро.

2) Купить не расстаможеный, не отремонтированный автомобиль (в порту). Перед тем как начинать общаться с товарищами «мы все купим, пригоним», я очень детально проконсультировался у своего друга, который сам пригнал себе авто из США, максимально без посредников, и который прошел все круги этого ада, и так:
в основном за оказание услуг по пригону авто из США, конторки сейчас берут в среднем около 1 000 $, но за счет ряда скрытых платежей, накруток и завышения стоимости (которую очень трудно проверить) эта цифра конечно только растет (увеличение стоимости доставки до порта, страховка, брокерские и т.д.) и может доходить до 2 500-3 500 $.
Из тех что мне предлагали (типа уже в порту Одессы стоят) были реально неплохие варианты, но господа «перекупы» которые уже пригнали машины в страну, не хотят зарабатывать только 1 000 $, так как накручивать в процесе покупки они не могут то просто сразу в цену машины лупят от 1 000 $ до 3 000 $, таким образом покупка машины тут с ее дальнейшим ремонтом уже и не выглядит такой привлекательной.

Это должен знать каждый водитель:  Выбираем светодиодные лампы для автомобилей

3) Купить машину под заказ через «барыг» — этот вариант был практически сразу разорван в хлам, так как в нашей стране давать деньги неизвестным товарищам за воздух и ждать 3-4 месяца — это явно для отчаянных, гарантий никто дать не может плюс возрастание цены в процессе покупки, как я писал ранее.

В моем случае бюджет играл очень серьезную роль по-этому, подводя итоги — было принято решение действовать самостоятельно, искать машину и искать людей через которых ее можно притянуть.

Надеюсь что заинтриговал ту часть пользователей которая думает о покупке авто из США, если будет интересно то в дальнейшем напишу про процесс выбора авто: какие сайты смотрел, как пробивал, чем пользовался кроме знаменитых CARFAX, AutoCheck, как это происходит и сколько ждать, особенности комплектации по штатами другие нюансы.

Предупрежден значит — вооружен. Всем добра!

Автомобили из США, которые нельзя купить в России. Часть 2

Правда, большинство моделей Форд, которые продаются по ту сторону океана, наши соотечественники никогда не видели. А некоторые владельцы Шевроле, которые купили свои автомобили новыми в России, до сих пор уверены, что ездят на американских автомобилях, которые на самом деле являются не чем иным, как осовремененным модельным рядом разорившегося южнокорейского производителя Daewoo…

Ford

Модельному ряду Форда в России, конечно, позавидуют все американские автогиганты вместе взятые. Однако, состоит он, практически целиком, из европейской линейки. Единственное исключение – Explorer, который порталу Osoko.ru недавно удалось испытать на дорогах черноморского побережья. Конечно, везти в Россию тот же Taurus или крупный седан Fusion (не путать с европейским «малышом» класса «B»), создавая внутреннюю конкуренцию популярному Мондео, смысла нет, а вот расширить полноприводную и спортивную гамму было бы вполне возможно.

Мужественный и слегка консервативный Форд Escape, который отечественным автолюбителям знаком, в том числе, и под названием Maverick, определённо был бы хорошей альтернативой утончённому и стильному Форд Kuga. Да и остальные характеристики вкупе с относительно широким выбором версий выглядят вполне современно. 2,5 или 3,0-литровые моторы могут агрегатироваться как обычной «механикой», так и шестиступенчатым «автоматом». А «американская» цена в 680 000 рублей, конечно, недостижима для отечественного рынка.

Есть вероятность, что у молодых российских покупателей пользовался бы спросом крупный, но стильный кроссовер Форд Edge. Помимо всего прочего, интерьер этого кибернетического автомобиля нашпигован последними Hi-Tech разработками: сенсорная панель приборов, мультимедийная станция с выходом в Интернет и голосовое управление функциями с сотней возможных команд вполне могут сэкономить деньги на покупку планшетного компьютера. Причём, все эти «навороты» способны ещё и очень быстро передвигаться в пространстве: в гамме три двигателя, самый слабый из которых выдаёт 240 лошадиных сил. Цена в Новом свете за такое количество талантов, собранных в одном автомобиле – 872 000 рублей.

Правда, если говорить о быстром передвижении в пространстве, то уж точно не обойтись без американской легенды, положившей в середине прошлого века начало целому автомобильному направлению — маслкарам. Конечно, это Форд Mustang. Сегодня он представлен уже в пятом поколении, и более всего напоминает оригинальный Форд Мустанг конца 60-х годов. Под капотом спорткупе скрываются двигатели мощностью от 305 до 550 сил. Причём, мощнейшие из моторов работают в паре исключительно с механическими КПП. Пополнить конюшню «диким жеребцом» в Соединённых штатах можно за 702 000 рублей.

Chevrolet

Как и Форд, концерн Шевроле в России представлен одной истинно американской моделью – громилой Tahoe. Но в самой Америке интересных, в том числе и для российского рынка, моделей значительно больше. Например, честь среднеразмерных седанов у нас защищает только корейская Epica. И если легендарная «полицейская» Impala слишком американизированная для европейского вкуса, то Шевроле Malibu выглядит вполне интернационально. Тем более, что представители Шевроле уже заявили о намерениях продавать эту модель и в Старом свете. Помимо 2,4-литрового 170-сильного и 3,0-литрового 252-сильного силового агрегата, в Европу планируется привезти и четырехцилиндровый турбодизель. Интерьер выполнен, скорее, в европейской стилистике и очень приятен на вид. Оснащение не вызывает бурных эмоций, но все, что положено автомобилю подобного класса в Malibu имеется. Цены в Северной Америке начинаются от 695 000 рублей.

В гамме кроссоверов тоже могла бы быть интересная альтернатива, а может даже и замена Каптиве, а именно Шевроле Equinox. Выразительная внешность и накачанные мускулы вполне могли прийтись по вкусу отечественным автолюбителям, особенно тогда, когда автомобиль выглядит дороже, чем он стоит. Интерьер, явно нарисованный дизайнерами Opel, отлично гармонирует с внешностью вседорожника, который, к слову, может быть с приводом только на переднюю ось. Из оснащения можно выделить, разве что, возможность заказать спутниковое радио OnStar, а из моторной гаммы – более мощные, но экономичные двигатели 2,4 и 3,0 мощностью 185 и 255 сил соответственно. Базовая стоимость по ту сторону океана – 740 500 рублей.

Но пока действуют прежние (по сути – заградительные) пошлины на импортные иномарки, нам остается только истекать слюнями и ждать новостей от Федеральной таможенной службы РФ. Ведь до вступления России в ВТО осталось совсем немного времени. Программа снижения таможенных пошлин, в том числе и для автомобилей иностранного производства, расписана аж до 2020 года. Но, это уже совсем другая история…

P.S. В первой части подборки недоступных в РФ автомобилях из США мы рассматривали Додж и Chrysler. Если вы хотите узнать об автомобилях других марок, которые не возят в нашу страну, скажите нам об этом в нашей группе «ВКонтакте».

Другие статьи по теме:

Как пригнать и растаможить автомобиль из США в России

Содержание

«Форды», «Кадиллаки», «Бьюики», «Доджи», «Крайслеры» — все это американские автомобили. В США машины стоят действительно дешево, и купить подержанный «Форд» можно за 1-2 тысячи долларов. Так, может быть, отправиться в США и выбрать «железного коня» на родине пионера современного автомобилестроения?

Не спешите радоваться. Сначала уточните, сколько будут стоить перевозка и растаможка. Возможно, покупка окажется не такой целесообразной, как вы считаете. Учтите, что вам придется потратить деньги:

  • на перелет в США и обратно, проживание и питание (впрочем, этого можно избежать, связавшись с продавцом через интернет, либо совместить покупку с отдыхом);
  • на транспортировку автомобиля (перегон по стране — к ближайшему порту, доставка до Владивостока, Санкт-Петербурга или Новороссийская на океаническом трейлере, перегонка по России до вашего города и гаража);
  • на растаможку (пошлины и сборы);
  • на дополнительные услуги (оплата работы транспортной компании и таможенного брокера).

От перелета и дополнительных услуг можно отказаться, а вот сэкономить на перевозке и растаможке не получится. Поэтому для начала подсчитайте, сколько вы сэкономите, отказавшись от покупки машины в России.

Во сколько обойдется растаможка?

Допустим, вы взяли все вопросы на себя и не учитываете таможенные сборы (копейки по сравнению с пошлинами). Вам нужно подсчитать, сколько вы отдадите государству за возможность провезти автомобиль через границу и поставить его на учет. Учтите, что между США и Россией нет особых договоренностей, и пошлины будут полноценными.

Итак, размер пошлины зависит от:

  • вашего статуса (юридическим лицам транспорт обходится дешевле — в пересчете на кубический сантиметр);
  • возраста автомобиля (выгоднее всего привозить автомобили возрастом от 3 до 5 лет);
  • объема двигателя (чем меньше мотор, тем ниже тариф).

Если автомобиль новый, большое значение имеют страна производства и цена. Если автомобиль изготовлен в России, таможенники берут всего 1 евро за кубический сантиметр. Если в любой другой стране — от 48% от стоимости машины. Таким образом, если вы покупаете новый автомобиль (например, «Форд Фокус»), его цена при пересечении российской границы вырастет в 1,5 раза. В случае с «Фокусом» «трюк» с покупкой в США будет бессмысленным: цены у производителя в России и Америка не различаются. Отличия — только в комплектации и особенностях.

Подержанные автомобили будут в разы дешевле в США: через несколько лет после первой продажи стоимость машины здесь снижается в пять-десять раз. Смущает одно: на растаможку авто старше 5 лет вы потратите слишком много. Да и разница может оказаться не такой уж и большой.

  • В США можно найти «Фокус» 2004 года выпуска за 2000 долларов (около 114-116 тысяч рулей). Объем мотора — 2 литра (2000 куб. см).
  • В России «Фокус» того же года и с тем же двигателем продается за 120 тысяч рублей. Разница в цене — 4-6 тысяч рублей.
  • Пошлина — 4,8 евро за 1 куб. см. Или 9 600 евро за всю машину.

Как видите, даже без учета транспортировки перевозить старые автомобили из США в Россию бессмысленно: вы потратите на пошлины в несколько раз больше. Конечно, можно утверждать, что авто, которое передвигалось только по хорошим американским дорогам, находится в куда лучшем состоянии, чем машина с пробегом по России, но почти 10 000 евро проще вложить в ремонт или покупку более дорогого автомобиля.

Минимальные тарифы действуют на автомобили возрастом от 3 до 5 лет с объемом до 1000 куб. см. Это 1,5 евро за каждый куб. см. Если вы решите ввезти такую машину с литровым двигателем, вы потратите всего 1500 евро. Не считая таможенных сборов и транспортировки.

Выгодно? Возможно. Считаем дальше.

Способы доставки из США в Россию

Варианта два — самолетом или морским судном. Авиаперевозок бояться не стоит: в США они не такие дорогие, как в России, и американские авиакомпании делают скидки на грузы с большим весом. Если у вас малогабаритный и невысокий автомобиль, его можно доставить за 1600-2000 долларов до аэропорта в Москве. Тратиться на перевозку по США не придется: аэропортов в стране много, забрать могут из любой точки.

Морские перевозки покажутся дешевле. Например, из порта в Нью-Йорке до Санкт-Петербурга доставка стоит около 1000 долларов. Дополнительно потребуется перевозка по США. Это еще 500-1000 долларов в зависимости от расстояния до порта. Везти через Тихий океан, к Владивостоку дешевле не будет.

Это должен знать каждый водитель:  Говорите грамотно хотел купить колеса, а мне отдали только диски. Сам виноват!

Таким образом, на доставку среднего автомобиля придется заложить еще 2000 долларов — при условии, что в России вы заберете машину из порта или аэропорта самостоятельно.

Этапы покупки машины в Америке

Итак, вы все просчитали, сравнили цены и поняли: несмотря на подскочивший курс доллара и большие расходы на растаможку купить авто в США выгоднее, чем в России. Вы связались с продавцом и договорились. И, возможно, даже заключили сделку. Дело за малым: организовать перевозку и растаможку.

Этап первый. Внесение залога на депозит таможни

Первым делом подсчитайте точный размер пошлины и найдите реквизиты таможенного пункта, в котором планируете проходить процедуру растаможки. Если машина прилетит к вам на самолете, отправляйтесь в московскую таможню. Если вы выбрали морское судно, ваш пункт находится в Санкт-Петербурге.

Все узнали? Теперь:

  1. Запросите копии документов на автомобиль у продавца.
  2. Свяжитесь с таможенным пунктом, заполните все необходимое, предоставьте документы.
  3. Внесите деньги на счет.

Учтите, что сумма должна покрывать таможенные пошлины и другие платежи, которые вы сделаете, когда груз окажется на границе. Внести деньги нужно заранее: банковские переводы идут долго.

Планирование маршрута

Самостоятельно машину из США в Россию не доставишь, даже если это уникальная модель из фильма о Джеймсе Бонде. Вам придется транспортную компанию или, как минимум, владельца судна, который готов перевезти вашу машину через Атлантику. Проще всего отправиться к профессиональному перевозчику и поручить все заботы ему. Вам останется выбрать способ доставки.

Заполнение документов для растаможки

Для растаможки вам нужны:

  • договор купли-продажи;
  • вывозная декларация;
  • ПТС, где указан VIN-номер машины.

При оформлении груза на таможне вы должны заполнить и отправить документ по форме ТД-6. Это таможенная декларация. Автомобиль в ней нужно отметить как несопровождаемый груз (при условии, что вы не решили контролировать перевозку лично).

Подав пакет документов в таможню, дождитесь, пока сотрудники не проверят все необходимое. После растаможки вы сможете отправиться в ГИБДД и поставить автомобиль на учет.

Поделиться в соц сетях:

смотрите также

Полезные материалы

Топливо входит в обширную группу «нефтепродукты» и поставляется в основном на экспорт в другие страны. В этом случае продукция не облагается акцизами. Государству выгодно поставлять товар на продажу. Однако это… подробнее

Товары из Китая пользуются огромной популярностью в России. Если раньше маркировка «Made in China» сигнализировала о дешевой вещи плохого качества, то сегодня ситуация изменилась. Цены остались низкими, а качество стало… подробнее

новости компании

У нас есть возможность везти груз не дожидаясь формирования машины, а сразу под любые контракты мелкими партиями. Операционно можно грузить автобусы Mercedes-Benz Sprinter с прицепом под таможенным контролем. Срок доставки Рига-Москва 2-3 дня в зависимости от очередей на границе. подробнее

Мы переехали в Риге со склада на склад. Новый склад более комфортабельный, с лучшей приемкой и ценами. подробнее

Автомобили из США

Наиболее востребованной услугой компании является приобретение и доставка автомобилей из США. Автомобили из США давно известны автолюбителям, как отличное сочетание цены и качества. Поэтому купить автомобиль в Америке без посредников – это не только выгодно, но и удобно. Стоимость автомобилей из Америки значительно ниже, чем стоимость аналогичных вариантов из Европы, поэтому даже с учетом всех расходов вы останетесь в выигрыше! Если вы мечтаете купить авто в США, просто обратитесь с заявкой в нашу компанию, все остальное мы берем на себя.

На сайте нашей компании вы всегда найдете авто из США в наличии. Прекрасное качество, оптимальные цены, широкий выбор марок и моделей авто – все для вас, истинные ценители драйва и скорости! Кроме услуг по продаже автомобилей мы можем помочь вам в следующих вопросах:

  • Таможенное оформление аварийного автомобиля или специализированной техники на юридическое лицо;
  • Доступы к крупнейшим аукционам по продаже ТС
  • Доставка ТС с аукционов США
  • Приобретение новых запчастей со склада для автомобилей марок: Додж, Понтиак, Крайслер, Лексус, Мазда, Джип и т.д;
  • Приобретение автомобилей под машинокомплект;
  • Приобретение запасных частей и автоаксессуаров;
  • Организация ремонтных и восстановительных работ для машин, приобретенных через Atlantic Group LLC;
  • Стайлинг и тюннинг любого автомобиля.

Цены на автомобили в США

Мы предлагаем самые низкие цены на доставку автомобилей из США, и точно ниже, чем у конкурентов. Продажа автомобилей в Америке – это успешный, четко налаженный и честный бизнес. Мы работаем только со статусными и проверенными продавцами качественных машин, для которых продажа авто в США является не только способом получения дохода, но и ответственностью перед клиентами. Данный сайт поможет вам разобраться во всех тонкостях и нюансах услуг, предоставляемых нашей профессиональной компанией. Под каждую услугу выделен свой раздел с подробнейшей информацией. Кроме того, на сайте компании вы найдете самые последние автомобильные новости, много полезной информации, которая пригодится всем автолюбителям. Если же нужной вам информации на сайте вы не найдете, то раздел «Вопрос-ответ» идеально исправит эту ситуацию. Здесь, по возможности, я постараюсь ответить вам на интересующие вас вопросы, например про стоимость автомобилей или о наиболее подходящей модели автомобиля под конкретные запросы.

Выражаю огромную признательность тем клиентам, которые оставляют отзывы о работе нашей компании в соответствующем разделе. Со своей стороны мы гарантируем вам взаимовыгодное и надежное сотрудничество.

К сотрудничеству приглашаются юридические и физические лица, желающие на постоянной основе приобретать автомобили и машинокомплекты из США.

Отзывы

Дмитрий Всем здравствуйте! Хочу выразить благодарность Сергею и его коллективу за организацию приобретения и доставки катера Four Winns. Все просто и прозрачно. Всем рекомендую! Дмитрий.

Дмитрий Овчинников Всем доброго вечера. Никогда не думал что буду покупать Авто с США но ниче все бывает в первые. Хотел поблагодарить Сергея за оперативность, четкость в своей работе, все было в срок. Покупал Субару легаси 2020 год машина июльская а машина была куплена в марте, рассчитывал на трехлетку при растаможке чтоб было подешевле. Мне сказали что успеем в срок и я решил брать этот чудесный Авто. Машину привезли в срок растаможили по самым низким тарифам. Сергей все подсказывал, всегда держал в курсе событи.

Александр Кстати забыл написать про технику которую Сергей для меня доставлял из США.
Гидроцикл SEA DOO RXT 260-x Фотка ниже по ссылке, она с недавнего выхода на воду!

Александр Рекомендую эту компанию, отдельно хочу поблагодарить Сергея, он всегда был на связи, отвечал на вопросы емко и понятно.

Николай
Покупали мотоцикл через данную компанию. Все прошло успешно, мотоцикл приехал точно в срок, как и обговаривали. Будем работать дальше!

Филиппов Алексей Всем доброго дня!
В 2020г, Я первый раз задумался о приобретении снегохода из США, стал изучать рынок кто работает этим направлением, выбор остановился на данной организации.
Первая покупка была сделана 20 марта 2020г, это был снегоход Tundra LT 600 ACE, 2020 г.в., товар получил на руки под ключ у себя дома в оговоренные сроки!
Покупкой полностью доволен!
Соответствовало ожиданиям!
Очень признателен правильному подходу к клиенту! так как на всех этапах движения данной сд.

Роман Перегудов Сергей большое спасибо за проделанную работу! Хорошее отношение к клиенту, за быструю покупку и четкую работу. Мотоцикл пришел в срок, без проблем. Буду заказывать еще. Фото прилагаю.

Айрат Всем привет!
Хотелось бы поблагодарить Сергея за высокий уровень предоставленного сервиса в части приобретения и доставки электромобиля NISSAN LEAF! Автомобиль достался мне в состоянии нового, в ходе доставки комплектность сохранилась (коврики, зарядка, карта памяти, сервисная документация). Я очень рад что было принято решение покупки целого автомобиля. К счастью так вышло, что на аукционе выиграли его по цене ниже битого. Автомобиль приобретён в топовой комплектации + старым хозяином LEAF.

Ольга Сергей, хотела Вас поблагодарить! Пыталась со страницы сына в ВК написать отзыв, но не получилось:(
Машина -чудо! Мне очень понравилась. Ещё со всеми функциями не разобралась. Завтра поеду ставить на учёт. Огромная благодарность за ВСЁ. С уважением, Ольга.

12 самых важных вопросов перед тем, как заказать автомобиль из Америки

Чтобы обновить свой автопарк, белорусским автомобилистам доступно несколько вариантов: посетить внутренний авторынок, просмотреть тысячу объявлений в интернете, пригнать «европейца» или же заказать себе авто из Америки.

Всегда есть риск купить «куклу» — машину, которая на первый взгляд смотрится привлекательно, но имеет скрытые технические недостатки, которые могут оказаться существенными. В таком случае есть вероятность стать частым гостем СТО.

Сегодня большую популярность набирает авто из Америки! Ведь заказ машины из Штатов дает возможность купить почти новый автомобиль с честным пробегом за 60−70% от его стоимости в Беларуси! И несмотря на отдаленность Америки, это вполне реальная задача, но со своими нюансами, которые, естественно, интересуют белорусов.

На наиболее частые вопросы, которые задают белорусы перед покупкой автомобиля из Америки, ответит руководитель компании по подбору и доставке автомобилей из США USA-AVTO.BY, Алексей Николаевич.

1. Как не купить «утопленника»?

— Согласно американским законам, автомобили, побывавшие в зоне затопления, должны иметь отметку «flood» (наводнение) в сопроводительных документах, с целью предостеречь потенциальных покупателей о возможно имеющихся скрытых дефектах.

Американские автовладельцы не заинтересованы в том, чтобы умышленно скрыть факт повреждения автомобиля водой, так как в любом случае страховая компания выплатит хорошую компенсацию за это, поэтому, даже если вода просто попала в салон и намочила коврики, такой автомобиль уже будет иметь отметку «flood».

Купить «утопленника» в США можно только в двух случаях: либо вы намеренно хотите купить «утопленника», чтобы потом его самостоятельно восстановить или перепродать, либо вы не разбираетесь в американских аукционах и попросту не заметили отметки о том, что автомобиль был поврежден водой.

2. Как быть уверенным в том, что автомобиль технически исправен, ведь до покупки я могу посмотреть только фото?

— Аукционы предоставляют максимально достоверную информацию об автомобиле. Правильно обрабатывая каждую отметку аукциона, а также используя данные из баз данных истории автомобилей Carfax, Autocheck и др,. можно получить наиболее полную и честную картину об автомобиле.

Пример подбора автомобиля с хорошей историей:

  • автомобиль находится в штате с хорошим климатом;
  • по документам проходит только 1 владелец;
  • есть записи о регулярном обслуживании у дилера;
  • есть информация о небольшом ДТП, поле чего автомобиль передан авторитетной страховой компании для реализации на аукционе;
  • по данным аукциона, машина заводится и едет, пробег по всей истории соответствует, подушки безопасности целые.

Риск каких-либо скрытых дефектов у автомобиля с такой историей практически равен нулю. Максимум, что может быть, это необходимость замены каких-либо расходных элементов, на что при покупке автомобиля из США у вас есть хороший зазор стоимости по сравнению с рыночной ценой в Беларуси.

Это должен знать каждый водитель:  Александр Медведь

3. А не получится ли так, что уже после оплаты за автомобиль появятся дополнительные расходы, на которые ранее не рассчитывал?

— Некоторые компании действительно придумывают различные поводы для того, чтобы вытянуть деньги с клиента, наиболее распространенные из них: повышенная оплата за аукционный сбор, штрафы за простой на аукционе, оплата за пересылку документов, доплаты за проверки и загрузки в порту и тому подобное. На самом деле иногда бывают случаи, когда появляются небольшие незапланированные расходы, как правило, когда уже после покупки и своевременной оплаты за машину мы ищем автовоз для того, чтобы забрать автомобиль с площадки аукциона, а свободных автовозов нет, приходится оплачивать аукциону за простой. Такие платежи мы оплачиваем за свой счет, так как клиент зачастую не готов к этим расходам и перекладыванием счета на клиента можно серьезно испортить его отношение к своей компании, да и к тому же такие условия мотивируют нас оптимизировать свои процессы по логистике. Мы же все расходы по автомобилю фиксируем в нашем калькуляторе, и они остаются неизменными.

4. Как можно быть уверенным в безопасности оплаты за машину в Штатах, ведь сумма немаленькая?

— Американские автомобильные аукционы известны на весь мир и имеют более чем полувековую историю! Перечисляя деньги за конкретный автомобиль на аукционах Copart или IAAI, можно быть абсолютно спокойным за свой будущий автомобиль.

5. Не будет ли проблем с растаможкой авто?

— Если возраст машины составляет от 3-х до 5 лет, то все гладко. Неоднозначность появляется только тогда, когда автомобиль выпущен менее трех лет назад и для определения таможенной стоимости его отправляют на независимую оценку. Чтобы не возникало вопросов, мы сотрудничаем с несколькими компаниями, которые делают для нас предварительную оценку.

Для того чтобы наши клиенты не переживали по поводу вопросов таможенного оформления, мы открыли офис на СВХ «Колядичи-авто», где наш представитель помогает комфортно для клиентов пройти все процедуры таможенного оформления купленного автомобиля.

6. В Америке все автомобили продаются битыми или можно купить и целый автомобиль тоже?

— В США есть аукционы как целых, так и поврежденных авто. Крупный аукцион целых автомобилей — Manheim — дает полную информацию по состоянию автомобиля, даже остаток протектора шин каждого колеса и толщину лакокрасочного покрытия каждого элемента! Однако покупка автомобиля там в итоге обойдется на 20−40% дороже покупки поврежденного авто. Немногие к этому готовы, все-таки большинство белорусов с целью максимальной экономии покупает автомобили с небольшими повреждениями. Самый «сладкий вариант» ─ покупка на страховом аукционе автомобиля после угона, как правило, такие машины вообще не имеют повреждений.

7. Какой автомобиль можно заказать из Америки, чтобы со всеми расходами он обошелся не более 10 000 $?

— Благодаря 140-му указу минимальная стоимость для заказа автомобиля из Америки заметно снизилась и в ценовом диапазоне до 10 000 $ появилось много интересных автомобилей. Наиболее популярные экземпляры в этом списке: Chevrolet Cruze 2020-, Toyota Prius C 2020-, Ford Fusion 2020-, Buick Encore 2020-, Volkswagen Jetta 2020-, Chevrolet Malibu 2020-, Huyndai Sonata 2020-, Kia Optima 2020-.

8. Что нужно для того, чтобы воспользоваться льготной растаможкой по 140-му указу президента РБ?

— Чтобы получить льготу по растаможке, необходимо предъявить удостоверение инвалида или многодетной семьи (оригинал либо нотариально заверенная копия). Каждый из родителей многодетной семьи имеет право на получение 50%-й льготы на растаможку, т.е. в год семья может растаможить со скидкой 2 транспортных средства (автомобиль, мотоцикл, лодка и т.п.).

9. По какой таможенной ставке растамаживаются электромобили? Ходили слухи о том, что на них убрали растаможку?

— Было время, когда в Беларуси не нужно было платить таможенную пошлину в размере 15% от стоимости электромобиля, но тем не менее 20% НДС платить было нужно. В интернете много противоречивой информации, но я сам владею электромобилем и могу уверенно сказать, что сейчас электромобили независимо от возраста растамаживаются по совокупному таможенному платежу: 15%-я пошлина + 20%-й НДС. Также необходимо иметь в виду, что 50%-я льгота на растаможку распространяется также и на электромобили.

10. Есть ли риск нарваться на мошенничество в США: отмотанный пробег или умышленно скрытые повреждения?

— Структура авторынка в США такова, что отматывать пробег им просто не имеет смысла, наказание за такую махинацию предусмотрено суровое, вплоть до уголовной ответственности.
Существуют так называемые «куклы» ─ автомобили, которые покупаются частными дилерами в очень плохом состоянии, быстро ремонтируются с минимальными затратами и выставляются на продажу под новым видом.

Перед вступлением в торги по конкретному автомобилю менеджер обязан тщательно проверить автомобиль, чтобы убедиться в его состоянии и чистой истории. Проверяются данные по пробегу, количеству владельцев, участие авто в ДТП, угонах, актах вандализма и т.д. Пока менеджер полностью не проверит автомобиль, он не имеет права предлагать его клиенту.

11. Есть ли у вас кто-нибудь, кто может осмотреть автомобиль перед покупкой?

— У нас есть представители в трех портовых городах, которые могут осмотреть автомобиль перед покупкой! Однако в США более 500 аукционных площадок, расстояние между которыми может быть более 4000 километров и иметь представительство на каждой площадке просто невозможно.

На любой площадке можно нанять эксперта, который за определенную сумму (обычно $ 200−300) выедет и осмотрит автомобиль. Однако я часто отговариваю от этой услуги. Квалификация таких специалистов вызывает большие сомнения. Тем более на аукционных площадках нет возможности поднять автомобиль на подъемник, и чаще всего максимум, что разрешат, это завести двигатель. Проверить автомобиль в движении или снять поврежденный бампер для того, чтобы посмотреть, какие повреждения имеются за ним, запрещено правилами аукциона.

12. На что вы советуете обратить внимание при выборе ответственной компании для подбора и доставки автомобиля из США?

— В первую очередь рекомендую смотреть на то, как представлена компания на рынке, ведь компании, которые имеют офис и состав сотрудников, дорожат своей репутацией и, соответственно, с большей ответственностью подходят к подбору авто, выбору транспортной компании и оказанию комплекса услуг для того, чтобы клиент остался доволен и вернулся на следующий заказ. Также важно, сколько лет компания представлена на рынке и наличие отзывов как хороших, так и плохих. Для меня, как для владельца бизнеса в сфере услуг, клиент, который остался довольным, — это самое главное, и за это порой приходится переплачивать.

Вопросы и ответы подготовлены экспертами компании USA-AVTO.BY, офис расположен на ул. Тимирязева, 114, в Минске в ТЦ «Автоград».

На странице компании в инстаграме есть отличная подборка горящих лотов и актуальных предложений с характеристиками, фото и ценами!

Топ-10 американских автомобилей, которые не купишь в России

Авторынок в штатах живет по своим собственным законам. Здесь много огромных пикапов и минивэнов, а также есть спортивные машины для «среднего класса». А еще совершенно аутентичные представительские седаны. Словом, выбор огромный. При этом цены практически на все автомобили значительно ниже аналогичных одноклассников в Старом Свете.

Кстати, мы не включили в наш рейтинг модели японских марок, которые по своей сути вполне могут считаться чистокровными американцами. Такие, как, например, огромный пикап Toyota Tundra.

Dodge Charger

Этот седан с выразительной внешностью, которая не укладывается в рамки однообразного дизайна эпохи глобализации, американцы могут приобрести как в обычной, так и в спортивной версиях. Самый доступный вариант — c 292-сильным двигателем V6 объемом 3,6 литра. Есть еще несколько модификаций-середнячков. Хочется постоянно укрощать автомобиль? Тогда обратите внимание на злую зверюгу — бескомпромиссный Charger SRT Hellcat c 707-сильным мотором. И всего за $68 000.

Dodge Challenger

Фактически тот же Charger, только в кузове купе. Выглядит совсем агрессивно. При этом можете заказать эксклюзивный салон с красной замшей. Разумеется, настоящие ценители марки смотрят на максимальную версию – 707-сильную SRT Hellcat c 6,2-литровым мотором. До сотни спорткар ускоряется за 3,7 секунды. А максималка достигает 320 км/ч.

Ram 3500

Этот огромный пикап стал одним из символов одноэтажной Америки. Предлагаются версии как с одинарной (рассчитанной на водителя и пассажира), так и с полноразмерной кабиной. Среди преимуществ этого трака – доступная цена (от $32 300) Идеальный вариант для путешествий – Ram легко буксирует любой, даже очень большой, трейлер.

Ford F-150

Классический американский полноразмерный пикап – брутальный и относительно надежный. За небольшие день – всего от S26 000 за версию с одинарной кабиной. Модификация с полноразмерной уже стоит от $32 000. Особого внимания заслуживает экстремальная 450-сильная версия Raptor за $48 000. Особая энергоемкая подвеска позволяет гонять, вообще не разбирая дорог.

Ford Flex

Минивэн с необычной внешностью. Да, не красавец, но зато совсем не похож на большинство одноклассников. Оснащается 3,5-литровыми двигателями мощностью 287 и 365 л.с. Автомат шестиступенчатый. В салоне с комфортом могут разместиться семь человек.

Ford Taurus

В иерархии Ford модель занимает позицию на ступеньку выше Mondeo (Fusion). По европейским меркам это бизнес-класс. Среди главных преимуществ – добротый и просторный салон, а также доступная цена – от $27 000. Уже в базовой версии получаете 3,5-литровый двигатель мощностью 288 л.с.

Chrysler Pacifica

Наконец, и американский минивэн не только обладает огромным салоном, но и выглядит очень стильно и гармонично. Пожалуй,

Chrysler Pacifica претендует на роль самого удачного автомобиля на фоне своих одноклассников из США. Базовая версия, рассчитанная на восемь человек, оснащается 287-сильным мотором. Американским покупателям она обойдется всего в $28.000. Поклонникам экомоделей предлагается гибридная версия.

Lincoln Continental

Представительский седан, недавно появившийся в салонах дилеров бренда, подкупает своей действительно самобытной внешностью – кажется, дизайнеры совсем не обращали внимания на мировые тенденции. Главный козырь – смешная цена (от $45 500). На выбор предлагаются моторы объемом 2,7, а также 3.0 и 3,7 литра мощностью от 305 до 400 лошадей. А вот шестиступенчатый автомат в наши времена на такой машине можно назвать анахронизмом.

Lincoln Navigator

Полноразмерный внедорожник, оформленный в брутальном и одновременно торжественном стиле. Автомобиль оснащается 380-сильным 3,5-литровым мотором с двойным турбонаддувом. А вот коробка устаревшая – шестиступенчатый автомат. Если вам обычный «Навик» кажется скромным, можете выбрать удлиненную версию. Она на 38 см длиннее базовой.

Cadillac CT6

Этот автомобиль представительского класса в компании не рискуют продавать ни в Европе, ни в России, трезво оценивая его шансы. Внешне респектабельный, внутри этот Кэдди можно назвать аскетом в сравнении с аналогичными моделями немецких и даже корейских марок. Зато цена скромная – от $53 500. Седан оснащается 404-сильным мотором с двойным турбонаддувом, а также множеством электронных ассистентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: