Автомобили-аутсайдеры — российского рынка

Названы лидеры и аутсайдеры автомобильного рынка России

По итогам первых двух месяцев 2020 года названы лидеры и аутсайдеры автомобильного рынка России. Аналитики агентства Автостат отмечают сокращение авторынка в пределах 21 %, если брать в сравнение аналогичный период 2020 года. Только за февраль отрицательная динамика составила более 13%.

Как показали результаты продаж автомобилей на российском рынке в течение первых месяцев текущего года, уже можно назвать лидеров и аутсайдеров. Так, лидерскую позицию по динамике продаж заняла группа AVTOVAZ-Renault-Nissan, на ее долю пришлось более 63 тысяч проданных транспортных средств. Вслед за ней идет Hyundai-KIA, реализовавшая около 39 тысяч автомобилей, и замыкает тройку лидеров концерн Volkswagen Group. На три эти группы приходится 60% российского авторынка. Среди наиболее популярных авто у россиян находятся Hyundai Solaris, LADA Granta, KIA Rio.

Худшую динамику продаж за этот период продемонстрировал Renault Logan. Его продажи упали более чем на 45%.

Лидеры и аутсайдеры среди автодилеров Сибири

Сибирский рынок продаж новых автомобилей по итогам 2020 года сократился на 20% против 11% в целом по России. В прошлом году в СФО было реализовано 78 тысяч новых автомобилей. На этот раз относительно благополучно обстояла ситуация в Новосибирской и Кемеровской областях, а также в Красноярском крае. Зато Алтайский край и Омская область упали сильнее рынка в целом. Какие марки упрочили свои позиции, а какие потеряли рынок — в материале «КС».

Сибирская десятка

Первое место по количеству проданных новых автомобилей в Сибири традиционно удержал «АвтоВАЗ», однако интересно, что несмотря на высокий совокупный результат, завод неожиданно утратил пальму первенства в ряде городов. «КС» уже не раз отмечал, что Lada уступает своим конкурентам среди иномарок в Иркутске, 2020 год здесь не стал исключением. Однако на этот раз Lada неожиданно пропустила вперед в Новосибирске корейскую Hyundai. В результате в этом городе «АвтоВАЗ» впервые для себя оказался лишь на втором месте. Более того, если посмотреть на весь рынок с точки зрения продаваемых моделей, то самым популярным новым автомобилем стал Hyundai Solaris, в то время как Lada Granta расположилась лишь на второй строчке. Об этом же говорят и данные по регистрациям. И это несмотря на то, что в целом по России ситуация обстоит иначе, и отечественные модели сохраняют лидерство. Кроме «Гранты», на которую приходится треть всех продаж «АвтоВАЗа» в Сибири, неплохо себя чувствуют Vesta и классическая «Нива». Каждой из этих моделей удалось войти в Топ-10 самых популярных моделей на рынке.

Второе место в абсолютном зачете и первое среди иномарок, как несложно предположить, заняла корейская марка Hyundai. Среди городов Сибири лучше всего ее позиции в Новосибирске — рост за год составил 73%. Конкуренты могли бы заподозрить корейскую марку в манипуляциях статистикой, однако данные по регистрациям автомобилей, предоставленные «Автостат.Инфо», точно так же демонстрируют, что Hyundai удалось стать первой в Новосибирске. Во многом на таких результатах сказалась работа второго дилера марки — самарской компании «Эксперт Авто», уже полноценно представлявшей в 2020 году марку Hyundai. Также высоки результаты бренда в Красноярском крае, где марка силами «Медведь-Холдинга» стала лидером среди иномарок, но не сумела опередить «АвтоВАЗ». Слабее всего позиции марки в Кузбассе (5-е место) и в Иркутске (6-е место). Однако Кемеровская область еще может внести заметный вклад в позиции марки — если в 2020 году на результатах бренда сказалось то, что он потерял единственного партнера в Кемерове и Новокузнецке, то в 2020 году у марки по два дилера в каждом из этих городов. Это дает основания предполагать, что Hyundai отыграет Кузбасс. Позиции корейской марки могут стать еще сильнее после выхода на рынок нового поколения Solaris, презентация которого прошла в феврале 2020 года.

На третьем месте оказалась японская Toyota (–20%). Среди городов Сибири она стала лидером среди иномарок в Омске и Иркутске, а также восстановила свои позиции в Новосибирске после ухода «СЛК-Моторс». Вместе с тем до сих пор в подвешенном состоянии находится вопрос с дилерством Toyota в Барнауле: новый партнер в городе так и не назначен. Впрочем, это не помешало марке закрепить за собой третью строчку. Говоря о модельном ряде Toyota, стоит отметить, что наибольшая доля продаж пришлась на RAV4 и Camry, как впрочем и в целом по России.

На четвертой строчке оказался отечественный УАЗ, сумевший вырасти на 4%. На позициях марки сказывался не только курс на импортозамещение, но и рост дилерской сети компании в Сибири за последние годы. Традиционно сильнее всего позиции марки в Иркутске, где она заняла 1-е место, сумев обогнать и «АвтоВАЗ», и Toyota. Также сильны позиции бренда в Алтайском крае, где ему удалось удержать 2 место. На этом фоне не оценили преимуществ УАЗа в Омске (10-е место) и Кузбассе (7-е место). С точки зрения модельного ряда марки локомотивом традиционно является Patriot.

Замыкает Топ-5 корейская марка KIA. Несмотря на то, что в целом по России она уже давно удерживает лидерство среди иномарок, пересадить сибирских покупателей на автомобили этой марки пока не удается. Тем не менее, отдельные случаи в регионах Сибири встречаются. Так, сильнее всего позиции KIA в столице Кузбасса, где силами одного дилера — «КИА Центр Кемерово-ЮГ» — корейский бренд занял первое место среди иномарок. Слабее всего позиции марки в Алтайском крае (8-е место), вопреки появлению в регионе еще одного дилера — «Барнаул Моторс» в дополнение к «Реал Моторс», а также в Новосибирской области (6-е место).

Это должен знать каждый водитель:  А вместо дороги – река и море зимники 1960-х на Крайнем Севере

На шестой строчке расположилась французская марка Renault, упавшая за год всего на 4%. По достоинству ее автомобили оценили в Алтайском крае, где она стала первой среди иномарок, а также в Кузбассе, где она заняла 4-ю строчку. Основным локомотивом продаж марки стал Duster, на который пришлось 44% всего объема реализации. Следом за ним с большим отрывом идут модели Logan и Sandero.

За Renault располагается ближайший партнер марки — японский Nissan. Объемы реализации этой марки среди участников «первой десятки» сократились наиболее драматично — на 36%. Если некоторое время назад Nissan был лидером новосибирского рынка иномарок, то теперь уступил и Toyota, и Hyundai. Еще хуже ситуация в Красноярске: из-за ухода с рынка «Титан Моторс» Nissan откатился на 8-ю строчку. В Иркутске, где Nissan занимал 1-е место на рынке, бренд теперь тоже лишь на 7-й позиции. А в Томске марка вообще лишь 10-я. Главный драйвер роста марки Nissan — Almera на этот раз даже не вошла в Топ-10 моделей рынка.

Следом за Nissan в списке следует ГАЗ со своей линейкой коммерческого автотранспорта. Таким результатам марка обязана Алтаю (5-е место) и Томску (7-е место). Слабее всего ГАЗ проявил себя в Кузбассе (10-е место).

На 9-й строчке оказалась марка Chevrolet (–36%). Несмотря на уход с российского рынка концерна General Motors, единственная модель Niva продолжает делать объемы марки Chevrolet. Это позволило марке войти в Топ-10 с одной моделью. Также в 2020 году Chevrolet успешно распродала оставшиеся склады автомобилей, продажи которых в России в настоящее время прекращены.

Замыкает Топ-10 немецкий Volkswagen (–11%). Наиболее сильны позиции марки в Томске, где усилиями «Автоцентра Евразия» она находится на 5-й строчке. Так же позитивно относятся к марке в Красноярске (7-е место), где ее представляет «Медведь-Холдинг». Слабее относительно других брендов выглядит марка в Омске (11-е место) и Иркутске (11-е место). Есть потенциал и для развития в Новосибирске, где Volkswagen в 2020 году потерял своего давнего партнера — «МАКС Моторс», официально представлявшего марку в городе более 10 лет.

Премиум-сегмент

Продажи автомобилей премиум-брендов в Сибири в 2020 году упали на 27%. Марка Mercedes-Benz, уверенно занимавшая 1-е место по региону на протяжении последних лет, по итогам 2020 года драматично упала на 40% и откатилась на 3-ю строчку, хотя в целом по России марка сохранила лидерство. Анализ структуры продаж по городам показывает, что во многом это обусловлено ослаблением позиций в Новосибирске, Томске и Кемерове, где бренд представляет компания «СТС-Автомобили». В частности, на все три региона приходится только 14% общесибирских продаж марки и в два раза меньше автомобилей, чем в одном только Красноярском крае.

Первое место в общем рейтинге на этот раз занял японский Lexus, показавший продажи на уровне прошлого года. Почти половина всех продаж пришлась на Иркутск, где марке даже удалось войти в Топ-10 самых популярных марок региона. В то же время Lexus RX и LX стали самыми популярным автомобилями премиум-брендов в Сибири по итогам 2020 года. Во многом результаты Lexus могли бы быть и выше, если бы не потеря для бренда сразу двух городов — Новосибирска и Барнаула, где интересы марки представляла ГК «СЛК-Моторс». В настоящее время новые дилеры в этих городах так и не назначены.

Второе место заняла баварская марка BMW, продажи автомобилей которой в Сибири упали на 4%. В этом году компания лишилась Кузбасса — дилер BMW в этом регионе закрылся, а новый партнер пока не найден. Зато красноярский дилер марки — «Медведь-Холдинг» сумел продать в Новосибирске, где присутствует чуть больше года, даже больше автомобилей, чем в родном Красноярске. Вместе с тем, данные о регистрации автомобилей свидетельствуют об обратном, хотя в целом объемы по обоим городам примерно сопоставимы. Всего на «Медведь-Холдинг» пришлось 68% всех продаж BMW в Сибири.

На четвертой строчке оказалась немецкая марка Audi. На сегодня бренд официально не представлен сразу в двух сибирских городах-миллионниках — Новосибирске и Омске, что не могло не сказаться на продажах. Не удивительно, что в этих условиях 40% всего объема реализации марки пришлось на Красноярск.

Замыкает Топ-5 британский Land Rover. Каждый третий проданный в Сибири внедорожник этой марки остался в Красноярском крае, где у Land Rover сразу два дилера — «Крепость» и «Арсенал Груп».

Следом по списку следуют Volvo, Jaguar, Porsche, Jeep, Cadillac.

В свою очередь марка Bentley, запустившая в 2020 году первого официального дилера в Сибири — красноярскую компанию «Крепость» — смогла продать 13 автомобилей, 7 из которых остались в самом Красноярске, о чем свидетельствуют данные по регистрациям агентства «Автостат.Инфо». Локомотивом продаж закономерно стал внедорожник Bentayga, на который пришлась почти половина всего объема реализации марки в Сибири.

Лидеры и аутсайдеры по приросту

Марками, продемонстрировавшими максимальное падение в 2020 году, уже традиционно стали китайские автопроизводители. На этот раз это BAW (–88%), Changan (–73%), Haima (–63%), Geely (–55%).

Отсутствие поставок автомобилей в Россию закономерно привело к 87%-ному падению корейской марки SsangYong.

На 75% упал французский Citroen — сыграло свою роль сокращение дилерской сети вкупе с сокращением продаж.

Среди премиум и люкс брендов отметился Porsche, упав на 67%. В данном случае это связано со сменой дилеров марки в двух ключевых городах Сибири — Красноярске («Крепость» вместо «Престиж Авто») и Новосибирске («Премиумпарк» вместо «Евро-Спорт Моторс»). Однако несмотря на это, в регионе было поставлено на учет 3 суперкара Porsche 911.

Наконец, на 65% упал японский бренд Mitsubishi. На позициях марки отразилось в том числе и закрытие трех салонов марки группы компаний «МАКС Моторс» в Омске и Новосибирске.

Это должен знать каждый водитель:  Аттракцион неслыханной грусти продажи новых машин и цены в апреле 2020 года

Среди лидеров по приросту можно выделить Jaguar (+252%), расширивший свою дилерскую сеть и осуществивший вывод на рынок кроссовера F-Pace, китайский Lifan (16%), воспользовавшийся ослаблением конкурентов и сохраняющий статус самого популярного китайского автобренда в России, а также отечественный ГАЗ (+15%) с линейкой коммерческого автотранспорта, американский Cadillac (+14%), позиции которого усилились за счет Escalade, и наверстывающий позиции Ford (+14%).

Лучшие среди дилеров

В традиционном рейтинге самых крупных автодилеров Сибири по итогам 2020 года произошли перемены. Омская ГК «Евразия Моторс» Ильи Фридмана вышла на первое место по величине доли рынка в основном регионе присутствия, обогнав бывшего лидера рейтинга — алтайский «АНТ». За 2020 год портфель «Евразии Моторс» увеличился за счет брендов Ford и Citroen. Кроме того, «Евразия Моторс» запустила салон Nissan. В свою очередь «АНТ» Александра Поддубного оказался лишь на второй строчке, что тоже не удивительно, т. к. в 2020 году компания продала бизнес по бренду Lada.

Третью строчку занял московский «Автомир». Федеральный игрок поступательно, шаг за шагом, без ненужной спешки усиливает свои позиции, концентрируя в своих руках все более перспективные бренды. Так, компания стала единственным официальным дилером Toyota в Новосибирске, а также единственным партнером Renault и Volkswagen.

На четвертой позиции расположился красноярский «Медведь-Холдинг» Николая Бякова, продолжающий как пополнение портфеля новыми брендами (в частности, Suzuki, Citroen и Lada) на текущих мощностях, так и экспансию за пределами родного Красноярского края.

Замыкает Топ-5 иркутская группа автодилерских предприятий Анатолия Панцевича («Иркут БКТ», «Сибавтоцентр», «Сант и К»). Успеху группы поспособствовало то, что по итогам рассматриваемого периода Toyota стала лидером среди иномарок, а Lexus даже вошел в Топ-10 самых популярных брендов Иркутска.

Определились лидеры и аутсайдеры авторынка Москвы

Специалисты аналитического агентства «Автостат» разработали рейтинг автомобилей, которые чаще и реже всего приобретают жители Москвы. Всего, отмечают эксперты, за первое полугодие 2020 года объем рынка новых легковых автомобилей в столице составил 112 тысяч машин.

В частности, лишь за июнь москвичи купили около 19 тысяч машин, что показывает прирост на 8,6% по сравнению с прошлым годом.

Так, лидером рейтинга стали автомобили корейской марки Kia. За первое полугодие на дорогах Москвы появилось 18,4 тысячи новых автомобилей, или на 33,5% больше, чем в 2020 году.

Второе место досталось корейскому производителю Hyundai — показатель проданных автомобилей данной марки оценивается почти в 12 тысяч машин за первое полугодие текущего года, или +1,6%.

А вот замыкает тройку лидеров немецкая марка Volkswagen — за указанный период москвичи стали покупать такие автомобили на 19,6% чаще, что в целом достигает 8,9 тысячи единиц.

Эксперты подчеркнули, что самой популярной маркой машин является Kia Rio — 7,1 тысячи реализованных машин за первое полугодие. На втором месте седан Hyundai Solaris. Ему отдали предпочтение 4,8 тысячи жителей Москвы. А вот «бронзовым призером» стал Volkswagen Polo — автомобилей такой марки было продано 4,2 тысячи единиц. Также в пятерку вошли Hyundai Creta и Skoda Octavia.

По данным агентства, наиболее сильное рыночное падение зафиксировано у Toyota RAV4 с показателем -21%. А наибольший рост рынка за первое полугодие был отмечен у Kia Optima с отметкой в +91,4%.

Аутсайдеры на российском рынке: какие автомобили реже всего покупают в РФ?

Сотрудники российского аналитического агентства представили публике список самых невостребованных автомобилей, которые представлены для покупки на территории нашего государства. Говоря откровенно, результаты данного исследования поразили публику, ведь некоторые модели были занесены в список незаслуженно.

Итак, на первом месте в списке оказался корейский внедорожник под названием SsangYong Tivoli. Важно отметить, что, в целом, автомобиль продается относительно неплохо, но вот совсем небольшим спросом у россиян пользуется именно комплектация XLV. Результаты продаж этой машины совсем не утешительные. За весь прошлый год дилерские сети смогли продать всего лишь 39 экземпляров. Да и вообще компанию СсангЙонг в Российской Федерации можно считать аутсайдером, ведь среди наших соотечественников не пользуется спросом не только модель Тиволи, но и вся продукция корейского производителя. Всего по России в прошлом году было продано 143 машины, что катастрофически мало, учитывая возможные перспективы компании в нашей стране.

На втором месте среди «неудачников» оказался автомобиль Audi A3, но именно в версии Sportback. Классическая версия модели пользуется относительно неплохим спросом, учитывая ее класс. Согласно аналитическим данным, всего в прошлой стране было продано 36 автомобилей в версии Спортбэк. Продажи оказались настолько низкими, что представительство Ауди даже рассматривает вариант снятия машины с производства.

Также в этот рейтинг попал и еще один роскошный, но крайне непопулярный автомобиль производства Великобритании. Речь идет о Jaguar F-Type. Модель, безусловно, стильная и красивая, но очень дорогая и неприметная. Всего за прошлый год через дилерскую сеть было продано всего 30 экземпляров. А автомобиль в кузове кабриолет и вовсе практически не покупается и за прошедшие 12 месяцев было реализовано 6 единиц.

Недаром в северных областях России многие считают, что дешевле вообще не глушить двигатель даже на несколько часов, нежели потом заводить холодный. В связи со сказанным у пользователей возникла потребность в противоугонках, работающих при заведенном двигателе. Правда, сначала они действовали довольно «оригинально». Так, в некоторых системах подобный режим приходилось активизировать, сидя в машине с работающим мотором и нажимая на брелоке несколько кнопок. При этом ключ зажигания должен был оставаться в замке в положении «включено»! Согласитесь, что в такой ситуации оставлять машину без присмотра, хотя и под надзором сигнализации, довольно опасно.

В этот же список можно отнести и модель Fiat 500, которая была продана мизерной партией в количестве 23 единиц (учитывая продажи дилерской сети по всей России). А вот у Toyota Prius дела обстоят не так плохо. За прошлый год компания смогла продать всего 23 экземпляра гибридного автомобиля, но Тойота возлагает на Приус большие надежды, так как эта модель только заходит на российский рынок.

Это должен знать каждый водитель:  Zotye T600, Haval H2, Brilliance V5 — китайские кроссоверы за миллион

Ну и последними двумя автомобилями в этом списке оказались Chevrolet Corvette и Lifan Cebrium. Американец был продан в количестве 7 единиц, а китаец — 4 экземпляров.

Лучшие советские автомобили, которые уважают во всем мире

Названы лидеры и аутсайдеры автомобильного рынка России

За первые два месяца 2020 года российский авторынок сократился на 20,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, согласно данным агентства Автостат:

«Было продано 193 072 автомобиля (по данным АЕВ, включая легкие коммерческие). В феврале продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России снизились на 13,4% по сравнению с февралем 2020 года и составили 111 145 штук».

По числу произведенных автомобилей лидирует группа AVTOVAZ-Renault-Nissan, которая за январь-февраль 2020 реализовала 63,6 тыс. машин ( доля рынка составила 32,9%). Второе место занимает Hyundai-KIA с объемом 39,1 тыс. автомобилей (с долей 20,2%). На третьем месте обосновался концерн Volkswagen Group, реализовав 20,9 тыс. машин (с долей 10,8%). Вместе эти три группы заняли более 60% российского авторынка.

Среди наиболее продаваемых моделей отметился Hyundai Solaris: за первые два месяца было реализовано 13,8 тыс. автомобилей этой модели (-15,2% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года). На втором месте расположилась LADA Granta с 13,7 тыс. проданных единиц (-25%), на третьем месте — KIA Rio с 10,6 тыс. машин (-5,9%).

Лучше всего себя зарекомендовала Toyota RAV4, показав рост продаж на 71,7% по сравнению с январем-февралем 2020 года. Положительную динамику показали Renault Duster (+15,5%) и KIA Sportage (+15,4%).

Худшие результаты по итогам первых двух месяцев оказались у Renault Logan: его продажи упали на 45,4%.

О каком автомобиле мечтают россияне — лидеры и аутсайдеры рынка

Агентство «Автостат» и Авто Mail.ru в ходе опроса выяснили предпочтения россиян в отношении легковых автомобилей и как они изменились по сравнению с прошлым годом

Как и год назад, фактически каждый второй респондент (55%) выделил сегмент SUV как наиболее предпочтительный из числа других.

При этом эксперты отметили, что процент любителей транспорта с улучшенными дорожными характеристиками за год увеличился на 9 п.п. (c 46%). Подросло и число поклонников полного привода (с 55% до 78%).

Для 70% автовладельцев «автомобиль мечты» предусматривает автоматическую коробку передач.

Сторонников бензинового двигателя все еще много (практически каждый второй), однако их стало меньше (53% против 70% в прошлом году).

Что касается мощности двигателя, то год назад пожелания россиян были устремлены в сторону моторов категории 100 — 150 л.с. (44%), а сейчас больше всего голосов (35%) — каждый третий — было отдано более мощным силовым агрегатам (150-200 л.с.).

В 2020 году в аналогичном исследовании лидировал черный цвет кузова, но сейчас 34% респондентов выбрали вариант ответа — «цвет не имеет значения».

Сколько мог бы стоить такой автомобиль?

Самый популярный ответ на данный вопрос — «1 500 000 рублей» позволил экспертам сделать вывод, что, вероятно, сознание российских автовладельцев уже перестроилось на новый порядок цен. Год назад желаемая стоимость «автомобиля мечты» составляла 1 190 000 рублей.

Названы лидеры и аутсайдеры российского авторынка в октябре

Поделиться

В России подвели итоги продаж и распределения по популярности новых легковых автомобилей за октябрь этого года. В октябре наш рынок упал на 38,5%, а больше всех потерял в продажах сегмент минивенов.

Автокредитованию в РФ сулят оживление с 2020 года.

Как уже ранее сообщала Ассоциация европейского бизнеса, в октябре продажи новых автомобилей в России упали на 38,5%. На этом фоне «Автостат» составил статистику продажи машин по классам. Так, в октябре этого года лидерами сегментов стали Daewoo Matiz (А), Hyundai Solaris (B), Skoda Octavia (C), Toyota Camry (D), Mercedes E (E), Lada Largus (грузопассажирские варианты), Kia Soul (MPV), Toyota Hilux (пикапы) и Renault Duster(SUV).

При этом наименее продаваемыми в России остаются автомобили именно сегмента А (особо малый класс) – их было продано 0,6 тысяч штук (лишь 0,5% от всего рынка), минивены MPV (0,8 тысяч штук и 0,7% рынка) и пикапы (1,1 тысяча, 0,9%). Тройка лидеров в особо малом классе остается неизменной: Daewoo Matiz (337 штуке и минус 30,5%), Kia Picanto (181 машина, -43,6%) и Lifan Smily (52 штуки, -18,8%).

Хуже всего в этом месяце по сравнению с октябрем 2020 обстоят дела в сегменте минивенов (-58,9%), грузопассажирских машин (-55,1%) и С (57,2%).

Наименьшие потери — у сегментов D (-17,5%) и E (-20,7%). Лидеры класса D – Hyundai i40 и Geely Emgrand – даже увеличили продажи: первый – на 19,3%, второй – на 16,4%. В сегменте E нарастил продажи Lexus ES (+78,9%), в сегменте В – Kia Rio (+27%). Автомобили сегмента B по-прежнему популярны и занимают 40,5% рынка. В октябре удалось реализовать 48,5 тысяч машин этого класса.

Сегмент SUV чуть менее востребован. В октябре он занял 36,8% рынка с результатом в 44,2 тысяч штук. В лидерах — Renault Duster (4205 машины, -27,2%), Chevrolet Niva (3029 штуки, -18,8%) и Lada 4×4 (2795 машин, -45,8%).

«Автостат» также подсчитал, кто нарастил долю на российском авторынке в 2020 году. За январь-октябрь больше всех увеличили свою долю корейским бренды (+4,4 процентных пункта к прошлому году), а на втором месте обосновались российские бренды (+1,5 процентных пункта).

Японские компании уменьшили долю на российском рынке на 0,5 п.п. Германия — на 0,7 п.п. Следом идут китайские автомобили, потерявшие 1,0 п.п. и автомобили французских брендов, доля которых снизилась за год на 1,1 п.п.(с 9,6%). Больше всего потеряли «амеркианцы», упав на 2,1 п.п. По итогам 10 месяцев прошлого года американские автомобили занимали 8% российского рынка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: