Автомобиль за 50 тысяч рублей миф или реальность

Содержание

BMW 5 series Бумя вялый. › Logbook › Автомобиль за 50 тысяч рублей. Бред или реальность?

Появилась минутка свободного времени, а это значит что можно рассказать о том, что же мы получили за 50 тысяч рублей?

А получили мы несомненно интересную игрушку. Игрушку которая простояла два года никому не нужной, но всетаки представляющую определенную ценность.

Во первых, что хотелось бы отметить — это живой кузов. Нет ни одной гнилой дырочки, никакой повальной ржи и прочего геморроя. А это — огромная редкость для Е34.

Получили полудохлое «навесное» железо. Заломы на крыльях, заломы на капоте, заломы на обоих дверях правой стороны, уезженные в хлам бампера, по п##де пошедшую заднюю резину, текущую печку которая затуманивает все стекло сразу, лобаш с трещинами, сидушки в нирване, салон мокрый насквозь, отсутсвующее сцепление, двигатель не заводится.

Для человека который берет авто что бы ездить, цеплять кур, блатовать на районе — все эти недостатки несопоставимы с жизнью. Такой авто они никогда не купят. Может быть кстати и зря.

Ну а мы, не наигравшись — будем восстанавливать все это дело и пытаться ездить.

PS: кстати сказать автомобиль уже ездит, довольно не дурно. Есть конечно пара проблем. Но он отмыт, вкусно пахнет, в нем больше не живут тараканы и я доезжаю на нем туда куда хочу)

А о том как он поехал — будет в бж.

FakeHeader

Recommendations

Comments 14

Взрывай ковры, снимай короба порогов/задние крылья — только тогда будет видно состояние кузова.

Да уже посмотрели конечно. Все чисто и в заводском исполнении. Единственное за что обидно — поддомкратники. Они сгнили в труху. И то видимо от того что их хрен пойми как домкратили, они провалились и потом уже начали ржаветь. Нужно будет что то придумать посмльней туда. А в общем плане не удивительно. Сам кузов весь в цинке. У хозяина на переднем крыле внизу отвалился цинк (поцарапался или еще как) вот там есть ржа. Но было это около 5-ти лет назад и ржа не прогрессирует. Был бы плохой кузов — даже не посмотрел бы в сторону этого авто. А так, раз уж такой уникальный кузов — оно и интересней)

Если поддомкратники начали «плакать», вокруг него жди беды.
А лучше всего показать фотки :)

Взрывай ковры, снимай короба порогов/задние крылья — только тогда будет видно состояние кузова.

А да. И еще нашел ржу под задним сидением. Делезо там нигде не пробилось шилом — но не приятно.

Каждый сэкономленный при покупке рубль оборачивается тремя при восстановлении…

Хотя если нужно состояние «лишь бы ездила», то да, действительно, это будет не очень дорого.

спорный момент дружище! взять к примеру подвеску, можно взять не гремучую, но собранную для продажи на самых дешевейших компонентах или свежеоблитый кузов в арасервисе вроде блестит, а после зимы переделывать

А я разве не об этом сказал? :) Все что сэкономил на покупке теперешний владелец и все что сэкономили до него — потом вылезает втридорога. А о том, что тачку надо проверять перед покупкой — само собой.

Поэтому всегда дешевле купить уже хорошо сделанный автомобиль или просто машину в хорошем состоянии (в действительно хорошем, а не внешне хорошем). Чем потом прыгать возле нее, терять время и деньги. Но это правда от наличия денег зависит.

Я это давно уже понял, после того как первую 34-ку купил неудачно.

Поэтому теперь точно знаю — хорошая 34-ка начинается от 250 штук. + еще 250 в нее надо вложить, что бы она стала по настоящему хороша. Все остальное — компромисс.

Та 34-ка, которая есть у меня сейчас стоила мне 2 года назад 300 штук. И в нее уже по самым скромным подсчетам вложено 150 (запчасти+работа). И я считаю что за ее состояние это адекватная цена. Но не у всех есть 300 штук сразу и еще 200 потом, а кто-то считает что лучше что-то другое взять за эти деньги.

Поэтому и вывод, что покупка е34 за 50 тысяч — затея конечно интересная, но только если есть желание и возможность вложить еще минимум 200. В противном случае это труп, который через 2 месяца отправится обратно на авто.ру. К 4-му или 5-му владельцу.

я там свою мысль не закончил, подразумевалось то, что лучше купить подешевле, чем сомнительного восстановления. а то что лучше сразу лучше купить не вшатанную — это бесспорно) только одно но, не каждый готов, чисто психологически, отвалить приличную сумму за достаточно старый автомобиль. я, как ты наверно уже понял как раз из таких)

А я разве не об этом сказал? :) Все что сэкономил на покупке теперешний владелец и все что сэкономили до него — потом вылезает втридорога. А о том, что тачку надо проверять перед покупкой — само собой.

Поэтому всегда дешевле купить уже хорошо сделанный автомобиль или просто машину в хорошем состоянии (в действительно хорошем, а не внешне хорошем). Чем потом прыгать возле нее, терять время и деньги. Но это правда от наличия денег зависит.

Я это давно уже понял, после того как первую 34-ку купил неудачно.

Поэтому теперь точно знаю — хорошая 34-ка начинается от 250 штук. + еще 250 в нее надо вложить, что бы она стала по настоящему хороша. Все остальное — компромисс.

Та 34-ка, которая есть у меня сейчас стоила мне 2 года назад 300 штук. И в нее уже по самым скромным подсчетам вложено 150 (запчасти+работа). И я считаю что за ее состояние это адекватная цена. Но не у всех есть 300 штук сразу и еще 200 потом, а кто-то считает что лучше что-то другое взять за эти деньги.

Поэтому и вывод, что покупка е34 за 50 тысяч — затея конечно интересная, но только если есть желание и возможность вложить еще минимум 200. В противном случае это труп, который через 2 месяца отправится обратно на авто.ру. К 4-му или 5-му владельцу.

А если бы ты еще и описание к машине поочел, да еще и в суть бы вник — этого коммента тут бы не было. За свою короткую жизнь я этих бНв переимел больше чем пальцев на моих руках) А эта машина взята как конструктор… для езды у меня есть другие авто)

Покупка первого автомобиля за 50 000 рублей

Что выбрать?

Первый совет начинающим автолюбителям — это подкопить денег. Конечно, хочется всего сразу, но этот вариант имеет больше недостатков, чем преимуществ. Лучший выход — накопить дополнительно 50 — 100 тысяч рублей и купить более свежую машину (не гнилую).

У автомобиля есть понятие старения металла. С годами машина стареет сильнее и, чтобы вернуть ей первоначальную внешность и характеристики нужно всё больше денег. По этой причине восстановление раритетных машин обходится в сумму 2-3 новеньких автомобилей, ведь по сути её строят заново.

Перед покупкой поддержанного автомобиля следует учитывать год выпуска — и выбирать более «молодую» машину. Это будет гарантией надежности и даст больше шансов продать ее после нескольких лет эксплуатации. Год выпуска является не единственным критерием выбора.

Следует внимательно осматривать кузов. Если замечаем, что дно гнилое, или пороги проржавели, то стоит отказать от покупки данного авто. Следует помнить: в машине самое главное — это состояние кузова. Любые агрегаты и узлы машины можно заменить, а если кузов гнилой — ему место только на свалке. Также, хорошее состояние кузова даст дополнительную защиту при аварии.

Некоторые умельцы зашпаклевывают пороги, чтобы ее быстрее продать и подороже. На это стоит обратить внимание, ведь такая машина уже состоит не из железа, а из пластика и пластилина.

Что можно купить за эти деньги?

За данную сумму можно купить десятилетний ВАЗ. На выбор либо «классика» ВАЗ-2107, либо переднеприводный ВАЗ 2108-12, но в более плохом состоянии.

За 50 000 рублей можно купить иномарку, которой исполнилось более 20 лет . Такой автомобиль может быть старше своего владельца. Так, некоторые автолюбители покупают в качестве первого автомобиля 25 или 30 летние Ауди и Опель. Во-первых, это уже не иномарка. От первоначальной машины там мало чего осталось, почти все детали были заменены в ходе эксплуатации.

Во-вторых, это запчасти. Если на любой ВАЗ можно найти запчасти в каждом авто магазине, то на старую иномарку трудно. В-третьих, плохое состояние кузова. За больше, чем два десятилетия эксплуатации автомобиль не раз побывал в авариях, а это значит, что коррозия повсюду. Даже оцинковка не поможет.

Статьи по теме
Комментарии

По теме: первой машиной покупать отечественную «классику» — хороший вариант. Отлично узнаёшь, что такое машина, как работает, и что случается, когда ломается. У меня первой машиной была десятигодовалая «Волга» 31105, прошедшая свыше 200 тысяч километров. Теперь знаю, что такое резонатор и катализатор, где они, как меняют, как они крепятся, знаю, где бензонасос и как его менять, где коробка передач, сцепление и выжимной шарнир, и как они ломаются, где радиатор кондиционера и почему на «Волгах» он всегда сломанный, а также где находятся реле системы охлаждения, бортовой компьютер, блоки предохранителей и, главное, знаю, зачем всё это нужно. Это не говоря про расходники вроде масляного и топливного фильтров, лампочек, амортизаторов… Поэтому купив через два года общения с «Волгой» иномарку, я могу прочувствовать разницу.

Последние десятилетия жигули — классику 2107 делают из быстро ржавеющего металла и качество покраски ужасное. Они гниют прямо с конвейера. Отчасти помогал антикор на днище новой машины и регулярный впрыск мовиля в технологические отверстия порогов. На сегодня не гнилых Жигулей не найдешь. Правда, дешевые запчасти, но и качество у них соответствующее…

Какую машину можно приобрести по цене до 50 000 рублей

Количество автомобилей на российских дорогах постоянно увеличивается. Безусловно, каждый автомобилист хотел бы приобрести новый автомобиль, однако позволить это себе могут немногие. Неудивительно, что многие обращаются на вторичный рынок машин. Там есть возможность купить авто, ориентируясь на свои финансовые возможности. Попытаемся разобраться, какое можно купить авто с пробегом за 50 000 рублей.

Варианты недорогих подержанных машин

Следует понимать, что для приобретения авто транспорта 50 тыс. рублей не является значительной суммой. Однако предложения о продаже машин в пределах такой цены существуют.

Чтобы выяснить, какую машину можно купить за 50 000 рублей, зайдем на один из самых известных российских сайтов по продаже машин с пробегом – drom.ru . Безусловно, в этой ценовой категории сложно найти автомобиль в идеальном состоянии – все машины имеют достаточно длинную историю.

Большую часть такого транспорта составляют машины отечественных брендов, китайские автомобили и иномарки производства других стран преклонного возраста.

Выясним подробнее, что предлагается в этой категории автомашин с пробегом.

Продукция отечественного автопрома

Разумеется, в этой ценовой категории большую часть предлагаемых машин составляет автотранспорт российских производителей. Его получится приобрести не только на периферии, но и в Москве. В частности, за 50 тыс. рублей можно купить:

  • “Москвич 2141” и его ижевские модификации выпуска 1995-2006 годов, а также “Москвич 412” 80-90 годов прошлого века. Все предлагаемые машины пребывают на ходу и имеют относительно неплохое техническое состояние.
  • ВАЗ практически всех моделей, начиная с 4-й. За такие деньги можно подобрать неплохой вариант подержанной 7-й и 9-й модели. Безусловно, чем новее модель и чем позже выпущен автомобиль, тем хуже его техническое состояние по сравнению с другими машинами этого бренда на вторичном рынке. В этой ценовой категории можно также приобрести вездеход “Нива”, незаменимый для поездок в деревню, на рыбалку или охоту.
  • “Волгу” 24-й и 31-й модификации выпуска с 1980 по 2005 год. Кроме того, продаются “Волги” 21-й модификации 60-х годов прошлого века. Этим автомобилям присущ ретростиль, однако они достаточно популярны, что объясняет их ценовую конкуренцию с более поздними выпусками легковых машин ГАЗ.

Автомобили зарубежных производителей

Внутри выбранного ценового сегмента достаточно много б/у авто иностранного производства. Следует отметить, что из них порядка 90% авто либо не на ходу, либо имеют проблемы с документами. Среди автомобилей на ходу и не имеющих согласно объявлению юридических проблем, можно обнаружить изначально недорогие машины разных моделей:

  • Daewoo Nexia 1997 года выпуска и старше;
  • Ford Taurus 1990 года;
  • Daihatsu Charade 1992 года;
  • Ford Sierra 1987 года;
  • Volkswagen Jetta, WV Golf 2 1980 года.

Однако следует учесть, что достоверность объявлений может быть низкой и у этих машин могут быть выявлены серьезные проблемы.

Если же вам просто нужна машина, а денег немного, лучше всего присматривать отечественное авто.

Есть ли смысл приобретать транспортные средства в этой ценовой категории

Рассчитывать на приобретение транспортного средства, находящегося в идеальном техническом состоянии и не имеющего документальных проблем, в категории до 50 тысяч рублей не приходится. Однако у каждого человека свои интересы, цели и задачи.

Если вам нужен транспорт для работы, поездок на дачу, в деревню, можно приобрести отечественную машину в сравнительно приличном состоянии. Ремонт доступен в каждом гараже, запасные части стоят недорого, а автомобиль послужит еще пару лет. Кроме того, через полгода автовладелец может стать участником государственной программы утилизации машин и получить скидку при покупке нового ТС. В зависимости от выбранной для приобретения модели скидка может составить сумму, превосходящую цену, которую вы сегодня заплатите за автомобиль.

С этой же целью можно приобрести не слишком дорогие иномарки – Opel и Ford. Более популярные модели иномарок стоимостью до 50 тыс. рублей чаще всего приобретают либо на запчасти, либо под полную переделку. Например, любителям дрифта требуются заднеприводные автомобили. При этом двигатель и ходовая часть подлежат обязательной переделке. Соответственно, есть смысл купить авто с исправным кузовом и коробкой передач, а остальное, по большей части, все равно подлежит замене.

Купить качественную машину за небольшие деньги невозможно.

Как выбирать авто по цене до 50 тыс. рублей

При выборе подержанной машины по любой цене рекомендации общие: внимательно проверить документы и техническое состояние авто. Однако в нашем случае следует проверять то, что действительно является важным. То есть, если вас интересует ТС для перевозок, например, мешков с картошкой до ближайшего рынка, выясните, сможет ли машина выполнять эту функцию и как долго. Остальное, например, изучение царапин на кузове, можно, конечно, попытаться использовать при торге, однако в ценовой категории «ниже некуда» это неактуально.

В заключение

Приобрести машину ценой до 50 тыс. рублей возможно. Среди отечественных марок получится даже подобрать транспортное средство, находящееся в сравнительно приличном состоянии. Однако рассчитывать на покупку отличного автомобиля не приходится. Среди иномарок этой ценовой категории большая часть либо не на ходу, либо имеет серьезные проблемы с документами.

Иномарки за 50 тысяч рублей: Видео

Специалист в кредитовании физических лиц и представителей малого и среднего бизнеса. Опыт работы в банковской сфере — более 15 лет.

Выбор и покупка автомобиля

Надежное Авто до 80 т.р. Миф или реальность?

Добрый день, Уважаемые автолюбители!

Права я получил года 3 назад, но так сложилось, что опыт вождения у меня был, только 1 зиму на VW 83-го года с АКП(гонял по-доверенности,так как хозяйка на ней зимой не ездила). К весне мой стаж и знакомство с машиной закончилось, т.к. после зимы она сдала VW по программе утилизации и взяла себе новенький Фокус.

Сейчас вопрос о машине встал остро, т.к. хотим с женой ребенка. Буду рад если вы мне подскажите, на какое авто лучше смотреть с бюджетом до 80-85 т.руб для новичка( кредит, к сожалению, нет возможности брать), соответственно надежное, не 3-х дверное, не универсал(почему-то отталкивают,может возраст-мне 25) и хотелось бы не Тазик, но видимо к этому все и придет, механика или автомат- это пофиг, главное, как говорится, чтобы костюмчик сидел.. Тазик может бы через знакомых и взял, но у них как назло все закончились.

Судя по моему обзору рынка из иномарок часто встречаются: Opel Omega, Нексия,Ауди, Гольф, Пассат,Шкода Филя и Тойота. Все, кроме Нексии, меня внешне влечет, но есть много НО. и все в основном от неопытности.

Вопросы:1. как выбирать авто с таким бюджетом, на что обращать внимание, если ехать не с кем, а сам ни бум-бум?( или сразу с хозяином в сервис?)

2.Если в сервис, то сколько будет стоить проверка авто( примерно) и что мне ждать после его проверки.

3. Будет ли комфортно в гольфе за рулем с ростом 195 см?

4. От себя что-нить. пожелания, предложения или просто дельный совет новичку в этом деле и в данной ситуации. Буду вам очень признателен.

Цель — найти авто до 1-го февраля. уж с Нового года на месте топчусь..Планируются ежедневное использование, и, раз в год, преодолевать около 1300 км, до деревни и обратно

P.S.: накопить больше вряд ли получится в данный жизненный период,о кредите не может быть и речи, т.к. уже на нем вишу, так что рассчитываю только на эту сумму(если конечно не найду чемоданчик с млн. $, но это фантастика ) .

Буду рад если вы мне подскажите, на какое авто лучше смотреть с бюджетом до 80-85 т.руб для новичка( кредит, к сожалению, нет возможности брать), соответственно надежное, не 3-х дверное, не универсал(почему-то отталкивают,может возраст-мне 25) и хотелось бы не Тазик

Балин если бы все так просто было: 80-85тыров и надежное.

Что-то я таких не знаю, мне окромя ваза на ум ничего и не приходит)))

Ого. за 80тыщ ехать на 2600км.

Ниву «прошаренную». У остальных Вазов кузов будет ну очень в ненадёжном состоянии.

Чего то на ум кроме классики не че не приходит )) , но тем не менее я бы посмотрел ауди-100(44) или 80-ку, если года не смущают. Ехать можно и одному смотреть и более стоящий вариант на вид загонять в сервис на комплексную диагностику. Стоит она не дороже 1.5-2 т.р.Самое главное ехать в нейтральный сервис , а не в тот который предложит продавец , ссылаясь на дешевезну или еще по какой либо причине. От диагности ждать того , какие запчасти на подходе и в целом машина живая или нет. Исходя из этого можно хорошо скинуть или просто забить и не покупать .

Daewoo Nexia. Espero, Matiz..Audi 80.

вот к надежным их бы не отнес..относительно новые..да..не более того..

И то думаю, что надежную никак не возмете, они с салона весьма не надежные теперь говорят.

Подсобирайте деньжат или займите малость.

это реальные варианты. Есть ещё один: мопед:) но он не подойдет автору

хе, на мопеде с беременной. да она родит быстрее, чем я узнаю, что она в положении=)))

Нахожусь в Москве.

Не-е,1300 — это туда и обратно.

Про Ауди лохматых годов — она дорога будет в обслуживании, если по мелочам или по крупняку че-нить слетит?.

Ауди 80 — все пишут, что железки по цене ВАЗовских..умельцы часть запчастей от десяток ставят..

на уровне 10-го семейства ВАЗов.

Опытным глазом гляньте:

Пыж 405 очень надежная машина..правда там пробеги космические уже..как и Гольф

Из списка я за Реношку, как самая свежая

Но если сильно деньги жгут кармант то рено или ФВ

владельцу реношки позвоню, узнаю, если продает, то поеду гляну.

Думаю, что это наглухо ушатанные корчи. Вряд-ли там будет надежность. Уж лучше Таз наверно подыскать. ИМХО

Пассат не этот только

вот еще опель, старая правда, но из гаража. хотя и это хз.

нафиг нафиг..уж лучше Пыжа или Реношку

С владельцем Рено договорились на просмотр, из заявленных минусов просиженная сидушка водителя(если правильно понял) и ржавчина на капоте и немного на крыле и взади. Насколько это критично и во сколько выйдет заделка этой рыжей неприятности, если по ходовой будет все норм?

еще бы запчасти на эту рено достать.Машинка не особо известная

может и правда лучше 9ку поискать

Машинка вполне известная.

По кузову надо к малярам жестянщикам ехать. И смотреть ее всю. Не только там, где полезла ржа.

Покраска одного элемента в Питере около 5000 рублей.

Жена как увидела ржавчину-запротестовала. и еще вопрос, а не будет ли лучше Щкода Филиция 97-98г. нежели Ваз?

Да и возможно ли 9-ку не убитую найти?

Может ВСЕ быть..и девятка неубитая..надо искать

знакомый недавно взял себе 9ку 95 года.Через 3 месяца пришлось кузовом заниматься.Варили ему днище,пороги меняли,лонжероны передние.Отдал за все это 37т.р.И это только за кузов!Потом пошла коробка это еще 10,5 т.р.Короче в итоге это 9ка золотая получается.

Зубила 93-97 годов НЕ БРАТЬ.

а что не так с ними?сборка хуже?

Сборка тогда мегахалтурная была, а покраска вообще без грунтовки порой. особенно вроде 94 год выпуска отличился. Это кстати основательно подпортило имидж зубилам

я примерно тоже самое слышал про классику.Многие говорили что как раз 93-96 год лучше не брать.Видимо и правда в те года качество было хуже не куда

Ребята, вы серьезно? Что может быть общего между «качеством сборки» и 15-летней машиной? Всё, что было плохо собрано — уже отвалилось 10 раз и давно заменено, а что было плохо покрашено — сгнило и переварено. Не парьте себе и другим моск «качеством сборки» ископаемых рыдванов — заводской сборки в них практически не осталось, а та что осталась — будет жить до конца дней авто и дальше через разборку на другом.

У меня была 94г. все с покраской было нормально НА МОЕЙ МАШИНЕ не красилась, и даже задняя дверь была родная лищь в прошлом году перед продажей начала ржаветь в трех местах, продовал со слезами на глазах. ВАЗ — как повезет!

Если у тебя всего 80т.р нестоит покупать инолом.. я бы не назвал это продажами машин.. назвал бы избавлением от металлолома) в машину 90года выпуска всегда есть шанс вложить в нее, еще одну ее маленькую цену.. и лично познакомиться со всеми владельцами авторазборок , в поисках какой нибудь мелочи.. чтобы довести такую иномарку до ума.. и нет никаких гарантий что не стуканет движек.. с формальным пробегом 250.. а реальным за 300.. это мое имхо.. каждый решает сам.

Тоже того же мнения на 100%.

Согласен. Я счиатаю так — за год 25-30 тысяч км, умножаю на года и получаю примерно реальный пробег. Хлам довести до ума(целесообразно) не получится НИКОГДА!

Да ну, слишком небольшая сумма. Сомневаюсь, что за эти деньги можно найти что-нибудь стоящее. Скорее всего получишь груду железа с большим количеством проблем. В общем не серьезно всё это!

Нече так с виду восьмерки отмарафеченные на славу. Другое дело как ездить будут-загадка.

ну думаю не хуже старых ино за ту же сумму.

С виду и правда неплохо смотрится.Тем более хозяка женщина.Ездит наверное аккуратно.Хотя тоже не факт

Но в любом случае на диагностику надо ехать перед покупкой

Выглядит ничо, только в Саратове, трехдверка и 110 ^_^. Будем искать.

Да цена завышена,согласен.Но это у нас такие цены.У вас может и дешевле.Но главное что состояние видно что хорошее.Иномарка врятли за эти деньги такая же будет

А чем трехдверка отпугивает, грачевать думаете?

для семьи трехдверка не айс.

Тю, я спецом трехдверку жаждал, имея семью, она самая неформальная из всех Самар. Ну если тестя с тещей возить, то конечно не годиться)).

Вы кстати далеко не первый, который трехдверные Самары недолюбливает по той же причине.

Жена, боится, что для дитя неудобно будет. с креслом геморрой..

Просто, когда вам нужна машина за ограниченное количество финансов, к тому же понадежней хотите и при всем при этом нежелаете трехдверку Самару да классику, Вам все труднее будет выбрать более-менее приемлемый вариант. Поэтому думаю, что лучше выбирать не по практичному использованию, а по внешниму виду и техсостоянию.

Да кстати, в восьмерках из-за отсутствия задних дверей меньше сквозняков, шума и кузов жестче на кручение. И ребенок, ну постарше естественно))), не откроет дверь или стекло. А кресло пристроить думаю получиться. Вообщем я ничего не хочу навязывать, право выбора ваше, деньги тоже.

Знакомый пользовал 3 дверку Фокус, сказал, что больше никогда не будет покупать трехдверные машины.

Знаешь,если бюджет не велик,да и вкармане не густо тебе подойдет только тазик,что то вроде 07или09,если бы не жил так далеко я бы тебе свою десятку за 90т.р отдал 2000г.в кузов не ржавый, движок как часики, единственный косяк полезла ржа на крыше возле лобовухи.Смотри может и у тебя в городе есть стоящие экземпляры.А вообще какая машина бы не была таз или ино надо тщательно смотреть,лучше взять с собой какого нибудь профи. ибо и древняя ино которую лизали все эти годы,может намнооооооого дольше прослужить чем таз!

Блин, а Казань стоит у меня в списке городов России, где бы мне хотелось побывать. Жаль далековато,а так взял бы не раздумывая =).

При таком бюджете неубитый вариант за неделю не найдёшь. Ой, сколько дерьма надо перелопатить, чтобы «надёжное» хоть что-то нарыть!

Знакомая за 100 девятку взяла. За год пока ничего не ломалось. Ездит на работу каждый день. Классику бы не рассматривал.

Ваз.В ремонте прост и дешев.Через годик узнаете не только название деталей,но и что где находится.

05-07 не хочется, каким-то холодом от нее веет, даж садится в нее не хочется (это не камень в огород всем владельцам, а просто не мое), вот 9-ку или 10-ку посмотрел бы.

Про Шкоду кто-нить, что знает?Как она с 1,3?

Шкода Филиция говорят надежная! Знакомый ауди 80 взял за 100 тысяч пока катается! Правильно тут говорят нужно искать! Тем более в Москве выбора много! А так я лично всегда писал что за эти деньги конечно Ваз нормальный найти легче и тут только 07-09-099-010! Десяточку конечно тяжело будет норм найти, а найдёте всё ровно вкладывать придётся! Ищите 09-099 шанс есть найти нормальный вариант, главное не торопитесь,я в своё время поторопился с 09 и пришлось немного вложится, хорошо запчасти недорогие, а если бы я купил иномару за эти деньги, что было бы? Жопа была бы). Ну и классика как вариант) лучшая машина будет по состоянию за эти деньги!) Я бы вначале передний привод поискал неспеша, если нормальный вариант не нашёл бы, взял бы классику незадумываясь! В Вашем случае деваться некуда за за эти деньги. Удачи Вам!

спасибо! Да прибудет с Вами сила !

Хм..сериал Вавилон-5 смотрим ?

Не, ну а Ваз 010 97-99года до 90тыщ разве не найти ? Лохматенькая, но хоть кузов ещё ничё. Только не Москва. Ну, там в Обнинск смотайся.

Так это ж десятка ! После намарафетишь и тачка вся на понтах будет.

Я иногда не понимаю, у людей 85 тыс, они хотят иномарку, да еще и надежную, и ее за 1300 км ездить. Тут только надежая будет классика от 60 штук + 10-20 останется на обслугу, з/ч копейки, ремонт прост. Ну с девятками за такую сумму я бы не смотрел, или искать, но сложно, но долго и но можно:))))))))) ну можно ино взять да, типа Мерса 190-го, Ауди 80, Гольф 2, но не думаю, что они не потребуют вливания. я бы только даром взял инохлам. такова реальность.

эти деньги только классика

А надёжных машин старых не бывает. Износ, резинки сальников стареют, электрика закисает, всё это вызывает проблемы.

Да вообще то и среди новых на гарантии не найти 99% надёжных. Что-то да случается. Тут вот сегодня обнаружилось на СТО, — кто-то оставил в машине семечки или орехи, так мышь пыталась пролезть через вентиляцию, погрызла кабинный фильтр.

жесть. крысы зло.

Мышь, со слов механика. Говорит случается при парковке в тёплом гараже зимой. Не я отвозил машину на замену масла, поэтому информация со слов, когда мне сообщали что случилось и согласен ли я на дополнительные работы. Всё что надо заменили и исправили, вышло более $50 (со слов по телефону 2 фильтра. Откуда там?? Может фильтр и др. деталь?). Сам пока ещё не разбирался куда там мышь лезла. На выходных всё рассмотрю.

Вот тебе и замена масла. На гарантийной машине.

Так и с надёжностью на старой машине (см. заголовок), — не знаешь где ожидать и во сколько влетать.

Если Вы живёте в Москве, то я бы посоветовал бы Форд Сиерру. Надёжная и неприхотливая машина( почитайте отзывы), салон не тесный. В Питере запчастей навалом( по цене Вазовских), цены на ремонт на уровне отечественного автопрома. Я думаю, что в Москве таже ситуация.

Был вроде неплохой вариант с виду, но не успел, продали уже.

Вот видите — плохую быстро не продали бы. Фиг с ней со Сиеррой — можно и другие иномарки глянуть: Опель Вектру, Туже Джетту. Главное, чтобы кузов живой был, а всё остальное в Москве без проблем можно купить. А ломаются и новые машины. У брательника потекла рулевая рейка на БМВ 2008 года. Покупал новую, но гарантия кончилась. Замена с работой — 100000 руб.

на ну, Сиерры эти, где они надежные, уже все сгнили наверное)

только вот движок слабоват.И опять же наверное придется долго искать чтобы найти хороший вариант

Тоже думал, что в сравнении с той же девяткой Шкода понадежнее будет, но это тоже в зависимости от ее использования.

Эскорт тоже как вариант! Но я бы не стал( Они ужасно гниючие( У меня знакомый пригнал из москвы 92 или 93 года выпуска, ремонт был но и ездил немало, говорил что не променял бы на русскую низачто! Кстати у него тоже гнилая была, уже продал, за 60 тыр! Даже я её рассматривал в качестве покупки, постоянно на виду у меня была, но подумав не стал брать динозавра! Это я к слову что по комфорту и надёжности получше наших Тазиков!

А так лучше не забивать свой мозг инохламом! За эти деньги Вазик))

я вот сам думаю к весне взять до 130-140 т. Хоца года 03-04. классику даже не смотрю, хотя есть много свежих, смотрю только 99, была, знаю ее немного, жестянщики говорят, что 2000-2001 года, хороший метал шел, у меня была 2001, негде не ржавая была, только была карбюраторная, буду искать инж. машин много уже пересмотрел, все с хорошим пробегом, под 200, а за 80 т. еще не попадалась нормальная, знакомый год назат взял за 75 т. 98 года,нашел ее (99) встаничке, один хозяин, гаражная, но вот уже двигатель перебрал, а еще по мелочи подходит, но кузов в идеале, правда цвет темно синий, но если кузов хорош, то пусть она вылезит за 100, в течении года полтора, потом только масло меняй и рули. это в Краснодарском крае такие цены, может где то дешевле.

. но вот уже двигатель перебрал, а еще по мелочи подходит, но кузов в идеале.

Это напомнило как-то беседовал с одним дедом. Тот поведал чтобы сэкономить, он специально искал машины с угробленным мотором при отличном кузове. Покупал, и тут же у своего друга механика кап. ремонт движку делал. В итоге немалая экономия.

Другой пример, было время, мой друг, вазовский рихтовщик подрабатывал на досуге тем что по объявлениям покупал если недорого (очень умело торговался) свежих лет после аварий перевёртышей, потом рихтовал и продавал. Получал хорошую прибыль.

Кстати на том ВАЗовском центре я свою машину перекрашивал, помогал другу, и видел как там они работали. Они там очень мало занимались рихтовкой, ну конечно рихтовали и шпаклевали на небольших участкак небольшие вмятины. Но на перевёртышах меняли обычно все панели.

Кузов при массовых повреждениях обычно раздевался полностью. Проверка геометрии, растяжка проводились. Но все панели, крыша заменялись на новые. Отрезали старые и приваривали медной проволокой новые. Так что если кто-то станет потом морочить себя замерами толщины краски на предмет была ли машина в аварии, — не знаю что они там будут замерять. У друга был целый кабинет с запасными дверями, крыльями и др. деталями снятыми с того что отправлялось под пресс. Почти как новые детали совершенно не тронутые ржавчиной.

Одна машинка такой хорошей после ремонта получилась, что друг её себе оставил. Даже у нас одно время парковалась (у нас места больше). Ствла на полгода даже второй машиной в семье. Мы по доверенности ездили и оценили какая хорошая машинка когда она недавно вышла с завода и мало пробежала, хотя и побывала в аварии.

Но был один казус-напоминание что была авария. Машину стало тянуть в сторону. Оказалось открутилась гайка и ослабла одна из тяг задней подвески. Крутил ли ту гайку рихтовщик, — не знаем. Но обнаружили вовремя, и всё обошлось.

Это тоже варианты если хочешь за меньшие деньги получить более-менее надёжную машину.

Авто за 30 тысяч рублей купить

Но с возрастанием цены авто, будь оно новое или подержанное, возрастают ежегодные очевидные и неочевидные расходы на содержание автомобиля. Типичная ситуация: купил не то, что хотел — и жалеешь годами Впрочем, иногда дело даже не в расходах. Посмотрите этот короткий видеоролик, в котором рассказывается, сколько денег можно бездарно потерять, если неправильно подойти именно к целям покупки автомобиля — то есть, купить машину, не отдавая себе полного отчета, для чего она вам нужна. Трехлитровый движок на лошадей вы все равно не будете применять на полную на оживленных городских улицах — но налог за него придется платить больше, и заправлять намного дороже. Для поездок с работы-на работу вполне хватит двигателя до 1. Чем меньше — тем лучше.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ТОП 5 ЛУЧШИХ МАШИН ЗА 50 000 РУБЛЕЙ!

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта выше. Это быстро и бесплатно!

Но я же могу получить более выгодную цену в Trade-In. В CarPrice Вы не связаны обязательствами по приобретению нового авто, которое Вам не подходит.

Какой автомобиль купить за эти деньги — иномарку или ВАЗ? Что выбрать? Первый совет начинающим автолюбителям — это подкопить денег.

Покупка первого автомобиля за 50 000 рублей

Где купить телевизор за рублей, автомобиль — за 30 тысяч По этой причине многие из нас отказываются от приобретения дорогостоящих вещей. Другие, однако, продолжают покупать их — со всей осторожностью.

Кадр из фильма «Карты, деньги, два ствола». Если знать, где искать, сэкономить можно существенно. Чаще всего, правда, с определенными оговорками. Вещь, скорее всего, будет дешевле, если она уже имела хозяина.

Но если это квартира или автомобиль в хорошем состоянии — какая, собственно, разница, новая она или уже не совсем? На минувшей неделе областное управление федеральной службы судебных приставов УФССП НО отчиталось о том, что за год арестовало и направило на реализацию объектов жилья на общую сумму более млн рублей.

Он регулярно обновляется: к сожалению, всегда есть люди, которые покупают вещи с риском утраты собственной платежеспособности. В перечень включено арестованное имущество, которого лишились владельцы должники и которое будет или уже выставлено на продажу.

Имущество это — совершенно разное: от сотового телефона до трехкомнатной квартиры, от сварочного станка до иномарки. Замечательная особенность этих объектов заключается в их низкой цене она определяется в соответствии с постановлением об установлении стоимости арестованного имущества. Так, в актуальном перечне приставов легковой автомобиль Mazda Tribute го года выпуска оценен в тысяч рублей, автомобиль Citroen C5 без указания года выпуска; первая серия появилась в году — в 47 рублей, телевизор Samsung с пультом без указания модели — в рублей, микроволновка Supra за рублей.

В списке дано краткое описание вещей, адреса их экспозиции места продажи , а также контактные телефоны организатора торгов территориального управления госимущества. Никто не продает кота в мешке: всегда можно позвонить, приехать и посмотреть. Через сайт государственных торгов продается имущество стоимостью свыше тысяч рублей.

Новые автомобили до 1 000 000 р.

Автомобиль за 50 тысяч рублей: миф или реальность? Но что если денег нет и не предвидится? Размышляем, стоит ли связываться с таким транспортом. От редакции: обычно, готовя текст о выборе подержанного автомобиля в рамках того или иного бюджета, мы приводим перечень моделей, вписывающихся в ценовой сегмент и советуем, какие «болячки» проверять при покупке. Но когда речь идет о тысячах, то неуместно говорить о проблемных местах автомобилей — скорее стоит упомянуть немногочисленные БЕСпроблемные. Поэтому на сей раз мы отклонились от формата и предоставили нашему обозревателю, а по совместительству знатоку и ценителю автомобилей Волжского автозавода Иннокентию Кишкурно поработать в свободном формате. Читайте дальше — вам понравится.

Продажа авто в Уссурийске

Игорь Владимирский Ford Focus? Увы, прошли те времена: нынче этой суммы не хватит даже на Solaris или Весту. За полмиллиона я бы рекомендовал искать подходящее предложение на вторичном рынке. Но если нужен обязательно новый автомобиль с гарантией производителя, то выбор все-таки есть.

Рейтинг автомобилей Лучшие автомобили стоимостью до 50 тысяч рублей в году Если задаться такой целью, то найти авто до 50 рублей можно.

Покупка первого автомобиля за 50 000 рублей

Новости Какой автомобиль можно купить за 30 тысяч рублей Такую девятку го года продают на Авито с ржавым кузовом. Но не за 30, а за 50 тысяч рублей. Примерно месяц я исследовал портал бесплатных объявлений avito. Если учесть, что самое дешевое авто из новых стоит около тысяч рублей Лада Калина 2 стоит тысячу в минимальной комплектации , то ожидать чего-то особенного за неполную тысяч долларов сразу не стоит.

LADA FINANCE

Где купить телевизор за рублей, автомобиль — за 30 тысяч По этой причине многие из нас отказываются от приобретения дорогостоящих вещей. Другие, однако, продолжают покупать их — со всей осторожностью. Кадр из фильма «Карты, деньги, два ствола». Если знать, где искать, сэкономить можно существенно. Чаще всего, правда, с определенными оговорками. Вещь, скорее всего, будет дешевле, если она уже имела хозяина. Но если это квартира или автомобиль в хорошем состоянии — какая, собственно, разница, новая она или уже не совсем? На минувшей неделе областное управление федеральной службы судебных приставов УФССП НО отчиталось о том, что за год арестовало и направило на реализацию объектов жилья на общую сумму более млн рублей. Он регулярно обновляется: к сожалению, всегда есть люди, которые покупают вещи с риском утраты собственной платежеспособности.

ТОП-10 автомобилей, которые можно купить в России за 600 тысяч рублей

Ford Fusion г Пробег км, МКПП Пpoдaю фoрдa пocле аварии, aваpия не очeнь cильнaя, нo зaниматьcя peмoнтoм нe хочу прoдaю cоответcтвеннo пo зaниженнoй цeнe. По тeхничeскoй чаcти ничегo нe пострадалo, только по внешнeму виду. Hа фoто пoстapался всё укaзать. Из тогo, чтo нa фoто нe пoкажeшь чтo-то c зaмком двери багажника, не открывает с пульта. Сам щелчок есть при нажатие на кнопку, но видимо от удара что-то замкнуло, пока можно открыть только если снять крышку панели на двери и потянуть за трос. По технической части нареканий нет, езжу каждый день, коробка и двигатель в норме, по подвеске проблем нет. ГРМ, масла, фильтра и приводы в сборе менял в конце Июня. Кстати есть видео аварии с регистратора, если интересно при осмотре покажу. Я владелец по ПТС. Торга нет!!

17 500+ объявлений о продаже авто до 3000 долларов

Для рядового пользователя такая известность практически бессмысленна, а иногда даже вредна, потому что одной из отличительных черт популярных устройств является высокая ликвидность. Из-за нее такие гаджеты практически не теряют в цене в течение всего срока своего пребывания в продаже. Вот только AirPods второго поколения, судя по всему, являются исключением из общего правила, потому что всего за полгода они подешевели более чем на треть. Согласно данным Яндекс.

Автомобиль за тысяч рублей: что можно купить по цене смартфона? Поделиться Доходы россиян порой не поспевают за взлетающими ценниками но новые автомобили, и многие резонно обращаются на вторичку. Но что если бюджет ограничен максимально жестко, а «руль и колеса» нужны позарез? Разбираемся, какие машины можно купить по цене современного смартфона! В народе бытует мнение, что стоимость адекватного бэушного автомобиля, который не стоит «на коленях» и способен сносно передвигаться по дорогам, начинается с отметки в тысяч рублей. А все что ниже — якобы полные дрова и умирающий автохлам. Возможно, в этом и есть доля правды, но есть и другая правда — далеко не у всех есть возможность заплатить за легковушку даже такие деньги.

Кроссоверы до тыс. И если ценник не завысят, то он станет серьезным конкурентом в сегменте. На рынке Европы Volkswagen T-Roc появится с бензиновыми агрегатами мощностью от л. Может в нем нет такого комфорта и качества материалов в салоне как у соперников, да и динамика средненькая, зато он достаточно просторный внутри и отлично подходит для молодых семей. В предложении для Украины у него есть бензиновый 1,2-литровый мотор на л. Цена: от грн. Citroen C3 Aircross это не раздутый хэтчбек, это самостоятельный автомобиль. Он имеет задиристость хэтча, эффектные комбинации цветов кузова, нетривиальный салон, высокую посадку, увеличенный клиренс и вместительный багажник. Он меньше Kadjar по габаритам и значительно уступает ему в пространстве салона, но не менее, а то и более, ярок внешне и качество материалов на порядок выше. В его ассортименте бензиновый 1.

Руки у меня золотые, да вот только растут они не из того места 31 июля, Игровой компьютер за рублей. Реально или нет? Большинству пользователей достаточно, чтобы ПК воспроизводил в нормальном качестве и с приемлемым FPS большинство игр. Для выполнения таких требований бюджет нужен гораздо меньший. Можно попытаться собрать бюджетный игровой ПК за , 50 или даже 30 тысяч рублей. Хотя это и не самая простая задача на фоне подорожания видеокарт. Ведь даже после снижения цены до более разумного уровня, ценники на многие GPU так и не вернулись к своему минимуму. Сейчас я попробую собрать недорогой игровой компьютер за рублей, чтобы выяснить, насколько это реально. Только Россия, только варианты, которыми может воспользоваться любой, не заморачиваясь с оплатой и доставкой из Китая, Европы или США.

Полезное видео: Покупаем 3 автомобиля за 30000 рублей! Инвестиция или провал

Присадки для двигателя Супротек — миф или реальность?

Компания Супротек выпускает различные присадки для моторов, которые по уверениям ее представителей улучшают состояние двигателей внутреннего сгорания и позволяют продлить пробег силового агрегата до капитального ремонта или замены колец. В этой статье мы расскажем о том, как работают присадки (триботехнические составы), каким образом меняют работу мотора и развеем многие мифы, витающие вокруг этих средств.

Что говорят производители

Присадки Suprotec (ACTIVE, ACTIVE PLUS, ACTIVE REGULAR, OFF-ROAD 4X4 ДВС, которые используют как для бензиновых, так и для дизельных моторов) создают особый слой, облегчающий скольжение, устраняющий биения и слишком большие зазоры. То есть покрытие образуется на внутренней поверхности цилиндров, наружной поверхности колец, посадочных местах и шейках распределительных и коленчатого валов. Этот процесс происходит очень медленно, в течение 5–10 тысяч километров, а его эффект сохраняется в течение многих лет. Кроме того, компания Супротек выпускает промывки, которые очищают двигатель от маслянистых отложений и грязи, благодаря чему улучшается снабжение деталей маслом, а значит, продлевается срок их службы. Промывка Suprotec Motor Flush не только очищает масляную систему, но и подготавливает трущиеся поверхности к образованию защитной пленки.

Модельный ряд и стоимость продуктов Супротек

Под брендом Супротек продают следующие продукты:

  1. Триботехнический состав Супротек Актив Бензин Плюс – для любых бензиновых и газовых двигателей (включая форсированные и турбированные) с пробегом свыше 50 тысяч километров, то есть прошедших полную обкатку. Средняя стоимость одного флакона объемом 90 мл составляет 1400 рублей. Одного флакона хватает на один этап обработки двигателя с объемом масла до 5 литров. Для моторов с объемом масла до 10 литров необходимы 2 флакона. Для нормальной обработки в 3 этапа нужны 3 или 6 флаконов средства, в зависимости от объема двигателя.
  2. Триботехнический состав Супротек Актив Бензин – предназначен для новых моторов с пробегом менее 50 тысяч километров. Стоимость флакона объемом 90 мл составляет 1400 рублей. Количество флаконов для обработки двигателя аналогично описанному выше.
  3. Триботехнический состав Супротек Актив Дизель – для дизельных двигателей с пробегом свыше 50 тысяч километров. Дозировка, цена и количество флаконов для обработки мотора аналогично описанным выше.
  4. Триботехнический состав Супротек Актив Дизель Плюс – для дизельных моторов с пробегом менее 50 тысяч километров. Дозировка, цена и количество флаконов для обработки мотора аналогично описанным выше.
  5. Триботехнический состав Супротек Off-Road 4×4 ДВС дизель – для дизельных двигателей со сниженной компрессией или небольшими повреждениями шеек и вкладышей коленчатого вала и объемом масла 5–10 литров. Стоимость одного флакона объемом 200 мл составляет 3000 рублей. Для обработки используют 1, 2 или 3 флакона, в зависимости от тяжести ситуации, вливая по одному флакону в каждую замену масла.
  6. Триботехнический состав Супротек Off-Road 4×4 ДВС бензин – для бензиновых моторов с пробегом свыше 200 тысяч километров. Стоимость флакона объемом 200 мл составляет 3 тысячи рублей. Применение и дозировка такие же, как для предыдущего состава.
  7. Триботехнический состав Супротек Универсал 75 – для бензиновых и дизельных моторов небольшого объема (до 1,6 литра) и небольшой мощности (до 110 л.с.) с пробегом свыше 200 тысяч и сниженной компрессией. Стоимость флакона объемом 75 мл составляет 850 рублей. Применение аналогично описанным выше.
  8. Триботехнический состав Супротек Универсал 100 – для бензиновых и дизельных моторов среднего объема (до 2,5 литров) и средней мощности (до 170 л.с.) с пробегом свыше 200 тысяч и сниженной компрессией. Стоимость флакона объемом 100 мл составляет 1100 рублей. Применение аналогично описанным выше.
  9. Триботехнический состав Супротек Актив Регуляр – состав предназначен для повторной обработки бензиновых, дизельных и газовых двигателей после использования любого из предыдущих средств. Стоимость флакона объемом 100 мл составляет 600 рублей. Используют один раз после тройной обработки описанными выше составами или заливают при каждой замене масла для увеличения ресурса двигателя.
  10. Долговременная промывка двигателя Супротек – предназначена для очистки масляной системы от смолистых отложений. Стоимость флакона емкостью 320 мл составляет 400 рублей. Одного флакона хватает для обработки мотора с объемом масла до 4,5 литров. Средство заливают за 1500 км до замены масла.
  11. Suprotec Motor Flush (она же Мягкая промывка двигателя Супротек) – предназначена для очистки масляной системы от смолистых отложений. Стоимость флакона емкостью 320 мл составляет 450 рублей. Одного флакона хватает для обработки мотора с объемом масла до 4,5 литров. Средство заливают за 200 км до замены масла.

Как это работает на самом деле

Присадки покрывают металл тонким скользящим слоем, снижая трение и повышая компрессию, но слой этот недолговечен из-за температурного расширения. Слой, образующийся на стенках цилиндров, сначала повышает компрессию, но через 120–180 тысяч начинает разрушаться, если не проведена повторная обработка. То же самое происходит и с коленчатым валом. Сначала облегчается пуск холодного двигателя, но через 100–200 тысяч километров без повторной обработки слой разрушается и появляются задиры на трущихся частях. Повторное использование присадок через 60–90 тысяч километров укрепляет защитный слой, благодаря чему заметно увеличивается срок службы современных моторов, как иностранного, так и российского производства.

Промывки очищают мотор от отложений, но меняют вязкость масла, ведь для эффективного удаления отложений необходимы жидкие растворители, а они снижают вязкость. Быстрые разгоны и работа в режиме большой мощности во время промывки двигателя приводят к задирам на трущихся поверхностях. Поэтому промывка двигателя с помощью присадок требует от водителя крайне серьезного отношения. Промывка удалит все загрязнения, но во время ее действия придется ездить очень бережно, как при обкатке двигателя. Зато, полностью очистив мотор от загрязнений, вы серьезно продлите срок его службы, ведь именно загрязнения, забивающие масляные каналы, являются основной причиной повреждения мотора. Неправильное использование промывок и присадок является наиболее частой причиной появления негативных отзывов о продукции Супротек, ведь проще обвинить производителя, чем признать свои ошибки.

Отзывы о присадках Suprotec

На форумах автомехаников или владельцев каких-то машин опубликовано много отзывов об этих продуктах. Положительные отзывы принадлежат тем, кто полностью следовал инструкциям и выполнил весь комплекс мер по обработке автомобиля этими присадками. Если же человек нарушал рекомендованный порядок, а то и начинал умничать, считая, что он лучше других знает, что и как делать, то в итоге мотор приходилось капитально ремонтировать. А обиженный владелец машины начинал рассказывать гадости о вредных присадках, убивших мотор его автомобиля.

В Новосибирске, где зимой сильные морозы, был проведен эксперимент – в новую Газель во время первой замены масла залили Супротек Актив Бензин, затем, через 70 тысяч км залили Актив Бензин Плюс. Еще через 80 тысяч почистили мотор с помощью Motor Flush и во время замены масла залили Универсал 100. Еще одна обработка была спустя 150 тысяч км и тоже присадкой Универсал 100. Капитальный ремонт мотора сделали через 440 тысяч км. При этом три таких же Газели, которые были приобретены одной партией, потребовали ремонта двигателя через 180, 240 и 310 тысяч км.

Причина поломки одна – слишком низкая температура, из-за которой хорошее зимнее синтетическое масло становилось слишком вязким. В результате – «сухой» пуск двигателя, во время которого масло не поступало к трущимся частям коленчатого вала. Защитный слой, образованный присадкой Супротек, эффективно защищал мотор даже в таких условиях благодаря высокой прочности. Кроме того, покрытые защитным слоем трущиеся поверхности скользят друг по другу гораздо легче даже без масла, из-за чего нагреваются очень медленно. Поэтому масло нагревается и проникает в трущиеся детали раньше, чем нагрев достигнет критических значений.

Вывод

Приставки Супротек – это качественная защита и хорошее восстанавливающее средство для исправных автомобильных моторов, работающих в различных условиях условия. Они не могут удалить задиры на трущихся поверхностях, но эффективно предотвращают их появление. Также присадки полезны, если необходимо очистить двигатель от грязи. Заливка присадок в полностью исправный двигатель на 20–60 % увеличит его ресурс в нормальных условиях, но в холодных регионах или при езде на плохом топливе, использование продуктов Супротек продлит срок его службы в несколько раз. Ведь в таких условиях даже самые надежные моторы с трудом пробегают 150 тысяч км, а использование присадок увеличивает их пробег в 3–4 раза.

Авто Автомобиль за 50 тыс. рублей: какие существуют варианты

Российское представительство Renault завершило продажи модели Kangoo.

Как сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ». Автомобиль предлагался как в грузовом, так и в пассажирском исполнениях с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра (100 л.с.) или с турбодизелем 1.5 dCi (86 л. с.) Фургон грузоподъемностью 0,7 тонны стоил от 899 тыс. рублей, пассажирский минивэн оценивался как минимум в 989 тыс. рублей. Интересно, что на российском рынке остался «близнец» модели Kangoo – фургон Mercedes-Benz Citan. Он отличается только оформлением передка и оснащением, а цены на этот автомобиль начинаются с отметки 1,5 млн рублей. Напомним также, что в ближайшее время должны завершиться продажи еще одной модели французской марки – седана Renault Fluence. Производство автомобилей на российском заводе компании прекращено весной этого года, а дилеры сейчас реализуют имеющиеся в наличии запасы машин.

Автомобиль тоже находится в Питере. За 50 000 рублей мы получим прошедшего полную диагностику «японца» с пробегом в 257 тыс . км. Смотреть. Вазовская «десятка» 2001 года за 55 000 желаемых рублей на фоне того же Mitsubishi Lancer выглядит очень плохо.

Лучшие автомобили стоимостью до 50 тысяч рублей в 2020 году. Если задаться такой целью, то найти авто до 50 000 рублей можно. Важные нюансы Покупая автомобили за 50 тысяч рублей , будущие автовладельцы должны понимать, что это крайне незначительная сумма.

В прошлом обзоре рынка подержанных машин мы задались вопросом: за какую минимальную сумму, и какой автомобиль можно сейчас купить в стране? При условии, что это не будет откровенно битая машина, и на ней можно ездить. Тогда мы нашли несколько вариантов с ценником от 15 тысяч рублей. Что было для нас поразительным открытием.

Да, это потрепанные автомобили, но свою функцию они готовы выполнять – возить человека из точки А в точку Б и даже помогать зарабатывать деньги, перевозя груз и пассажиров. На очереди – осмотр рынка б/у автомобилей, если бюджет составляет всего около 50 тысяч рублей.

Российский автомобиль «Кортеж» получил высший балл на краш-тесте

Проректор по перспективным проектам политехнического университета Санкт-Петербурга Алексей Боровкин сообщил, что автомобиль из президентского проекта «Кортеж» получил высший балл на фронтальном краш-тесте в Берлине в начале июня, передает РИА Новости. Испытание состоялось 2 июня, а автомобиль получил высший бал с первой попытки. «Впервые в российской практике была разработана единая модульная платформа, на базе которой был спроектирован, изготовлен, а затем испытан автомобиль премиум-класса», — заявил Боровкин.По его словам, это был фронтальный краш-тест.

Тачка за 50 тысяч рублей : мыслимо ли? «Малыш» от крупной корпорации, продающей каждую минуту более одного пикапа. Не спорю, вариант экзотический, но это идеальный вариант для тех, кто хочет разумное решение за малые деньги и имеет потребность в юркости и

Этот вариант автомобиля до 50000 просто отличный, это передний привод, и если найти ее за 50 тысяч она Вас не разочарует. Подводя итог, хочется сказать, что на авторынке полным-полно автомобилей до 50000 рублей , но я составил именно такой список из данных автомобилей

ВАЗ-21099 почти 20-летней давности из родного Тольятти. Некогда престижный седан серого цвета с 1,5-литровым мотором пробежал 200 тыс. км. В наличии музыка, тонировка, сигнализация и электростеклоподъемники. Смотреть

ВАЗ-2107 на десять лет моложе предыдущего «99-го» экземпляра и, как заявлено, с небольшим пробегом всего в 71 тыс. км. Мало того, что автомобиль гаражного хранения и с хорошим силовым агрегатом. У него к тому же «нет ржавчины и коррозии», что бы это ни значило. На фотографиях, правда, видно, что заднее правое крыло и задняя панель с фонарями помнят гораздо лучшие времена. Смотреть

Ford Mondeo 1993 года (первое поколение, до рестайлинга) с 1,8-литровым мотором Zetec на «механике». Из Питера. Еще лет десять назад город на Неве был наводнен такими иномарками. Седан с пробегом 286 тыс. км продают за 47 000 рублей. Из опций есть кондиционер и электроприводы зеркал. Видно, что кузов не в лучшем виде. Но для автомобилей такого возраста главное – не состояние кузова, а работоспособность и оставшийся ресурс агрегатов. Объявление содержит классическое «сел и поехал». Смотреть

Названа самая дешевая квартира в Москве

Самая дешевая квартира в Москве стоит 1,8 миллиона рублей, сообщает Дни.ru. Жилье представляет собой малогабаритную квартиру без мебели на первом этаже панельной многоэтажки в Царицыно (Южный административный округ Москвы). Ее площадь – всего 12 квадратных метров. Один из самых дорогих вариантов жилья в российской столице — панорамный пентхаус в Центральном административном округе столицы за 4,63 миллиарда рублей (порядка 70 миллионов долларов). За эту сумму покупателю предлагается занять целый этаж в 952 квадратных метра. Здание расположено в элитном жилом комплексе.Впрочем, в Иоскве встречаются и более дорогие варианты недвижимости.

На Авто .ру представлено более 20318 подержанных автомобилей до 50 000 рублей от частных лиц и официальных дилеров. Выберите и купите б/у автомобиль с полной историей и проверкой продавца.

Если у вас есть несколько десятков тысяч рублей , купите себе подержанный автомобиль . Вложите в него немного своего времени и участия, и он ответит вам взаимностью — редкое свойство, которое современными автомобилями практически утеряно.

Примерно в таком же состоянии как по кузову, так и по агрегатам находится Mitsubishi Lancer с двигателем 1.6 1995 года выпуска. Автомобиль тоже находится в Питере. За 50 000 рублей мы получим прошедшего полную диагностику «японца» с пробегом в 257 тыс. км. Смотреть

Выпущенная в том же 1995 году тольяттинская «Нива» может похвастаться двуцветным салоном в тон кузова и некоторыми элементами тюнинга из 90-х. Например, черной накладкой на решетку радиатора, такими же элементами на задних фонарях и стойках, спойлером на крыше с вмонтированным стоп-сигналом и зеркалами в цвет кузова. На заявленный пробег внимание обращать не стоит. Смотреть

Вазовская «десятка» 2001 года за 55 000 желаемых рублей на фоне того же Mitsubishi Lancer выглядит очень плохо. Ржавые крылья, двери и пороги, невероятно потрепанный салон (что здесь делали на водительском сиденье?) и тюнинг из 90-х: синяя тонировка, аляповатая решетка радиатора и накладки на бампера. Смотреть

АвтоВАЗ занялся разработкой новой Lada 4×4

Ведется изготовление прототипа кузова и двух предсерийных образцов автомобиля . Кроме того, созданы разные варианты макетов для выбора окончательной стилистики модели.Инженеры работают над конструкторско-техническими решениями трансмиссии, которая проходит под индексом 2124. Издание «Колеса» сообщает, что уже проведены испытания прототипов «на долговечность» и ведется подготовка и анализ отчетов по результатам этих тестов.Новое поколение внедорожника Lada 4×4 может получить новый мотор объемом 1,8 литра, который также войдет в моторную гамму других моделей бренда Lada.

Машину сегодня можно купить даже за 50 000 руб ., но только подержанную. Из автомобилей российского производства это Волга, Москвич Однако не все могут позволить себе дорогую покупку. Если вы задумываетесь о том, можно ли купить машину за 50 тысяч рублей , то стоит

Разбираемся, какие машины можно купить по цене современного смартфона! В народе бытует мнение, что стоимость адекватного бэушного автомобиля , который не стоит «на коленях» и способен Можно ли стать обладателем машины , имея в кармане всего 30- 50 тысяч рублей ?

Volkswagen Golf третьего поколения 1997 года с поразительно (или подозрительно?) маленьким пробегом в 54 тыс. км. Как гласит само объявление, «достойное состояние для своего года». Но даже на фотографиях видно, что колесные арки просто осыпались. По крайней мере, наружные кузовные элементы. Зато есть люк с электроприводом. Смотреть

Наконец, еще один автомобиль, который и стал нашим выбором. Вазовская «семерка» из Саратова 2004 года выпуска подкупает, по всей видимости, честным пробегом (200 тыс. км, сиденья в салоне «просижены» соответствующим образом) и приличным внешним видом. Ржавчины на кузове, на первый взгляд, немного. Хотя, автомобиль, вероятно, восстанавливали после аварии. Ну а состояние узлов и агрегатов, конечно, придется хорошо проверять. Смотреть

Reuters узнал о жестких вариантах ответа США на события в Сирии .
Администрация Барака Обамы начала обсуждать более жесткие меры в ответ на возобновление боевых действий в Алеппо. Среди обсуждаемых вариантов – авиаудары по позициям сил Башара Асада, узнал ReutersПо данным агентства, обсуждение проводились на «рабочем уровне», и каких-либо конкретных предложений президенту США Бараку Обаме представлено пока не было.

Это должен знать каждый водитель:  Le Mans Junior картинг с пилотами G-Drive Racing
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: