Аварийность на дорогах России — статистика

Содержание

Статистику аварийности в России продолжают портить неисправные машины и водители автобусов

По итогам первой половины 2020 года ГИБДД также зафиксировала прирост количества аварий с участием детей в возрасте до 16 лет и увеличение числа ДТП на железнодорожных переездах.

Если верить отчёту ГИБДД, в течение первого полугодия показатели аварийности в РФ продолжили снижаться. Всего с января по июнь 2020 года было зафиксировано 69 656 ДТП. Этот показатель на 2,3% меньше по сравнению с результатом первых шести месяцев 2020 года. В этих авариях погибли 6 974 человека, травмы получили 88 599 участников, что меньше по сравнению с АППГ на 7,9% и 2,9% соответственно.

Согласно статистике, увеличилось количество аварий с участием детей в возрасте до 16 лет. Всего за первое полугодие было зафиксировано 8 472 таких аварии, что на 1,1% больше, чем в январе-июне прошлого года. В них погиб 241 человек (спад – 16,0%), было ранено 9 166 участников ДТП (прирост – 1,7%). Доля таких аварий в общем количестве за год выросла с 11,8% до 12,2%. Отметим, по итогам полного 2020-го, число инцидентов с детьми также выросло (на 1,6%).

За первую половину 2020 года на 0,7% выросло количество дорожно-транспортных происшествий, случившихся из-за неисправных машин (2 652 случая). Число раненых в таких авариях сократилось на 6,5% (до 3 735 человек); а число погибших увеличилось на 11,2% (до 388 человек). По итогам прошлого года прирост количества ДТП с неисправными ТС был заметнее – 19,7% к показателю 2020-го.

Напомним, в России продолжается разработка реформы техосмотра. Законодатели хотят обязать операторов ТО вести съёмку процесса осмотра, а водителей – платить штрафы в случае вовремя непройденного ТО. Причём инициативу ещё не приняли, а размер штрафа уже успели поднять: с 800 до 2 000 рублей.

Увеличилось и количество аварий, произошедших по вине водителей автобусов. Прирост в АППГ составил 2,5%. Всего за январь-июнь 2020 года ГИБДД зафиксировала 2 626 ДТП, в них погибло 103 человека, было ранено 3 910 участников. В 2020 году показатель таких инцидентов вырос на 5,9%.

Ещё одна категория, по которой наблюдается прирост (на 9,7%), – аварии на железнодорожных переездах. Их количество на фоне общего показателя небольшое (113 аварий), однако последствия, как правило, серьёзные. В текущем году уже погибло 37 человек (прирост – 8,8%), травмы получил 141 человек (прирост – 10,2%). Их доля за год выросла с 0,1% до 0,2%.

На долю аварий при сопутствующих плохих дорогах приходится 43,9% от общего количества. При этом в категории наблюдается спад показателей: всего за первое полугодие зафиксировано 30 584 ДТП (меньше на 13,6%), в них погибло 2 624 человек (меньше на 24,4%), было ранено 38 920 человек (меньше на 14,8%).

Почти треть (30%) приходится на аварии с пешеходами: всего ГИБДД зафиксировала 20 938 ДТП, в них погиб 1 931 человек, травмы получили 19 847 участников. По отношению к АППГ показатели снизились на 4,7%, 7,7% и 4,8% соответственно.

Сократилось и количество тех аварий, которые произошли по вине пешеходов: спад составил 7,6% (до 7 982 случаев). Напомним, законодатели хотят лишить страховщиков права обращаться к пешеходам-виновникам ДТП с регрессными исками о возмещении ущерба.

По-прежнему снижается число аварий с нетрезвыми водителями (и теми, кто отказался от прохождения медосвидетельствования). Их суммарная доля – 9,4%, в январе-июне 2020 года она составляла 11,1%. ГИБДД отчиталась о 6 528 таких случаях (спад – 17,8%), в них погибло 1 240 человек (спад – 35,5%), травмы получили 9 163 человека (спад – 15,4%).

В начале текущего месяца в силу вступила норма, согласно которой определять состояние опьянения можно не только по выдыхаемому в алкотестер воздуху, но и по анализу крови. Эти изменения позволят привлекать к ответственности тех виновников ДТП, которые на момент проверки находятся без сознания или притворяются таковыми.

Автоюрист онлайн

Статистика �� дорожно-транспортных происшествий в России за текущий год

В новостях говорят только о массовых авариях или о случаях с летальным исходом. Статистика ДТП в России за 2020 год отражает итоги профилактической работы государственных служб, изменение менталитета участников движения.

Изменения по сравнению с 2020 годом

Пока еще преждевременно сравнивать цифры, однако уже можно делать прогнозы, и они будут положительными. В нынешнем сезоне аварий меньше, чем год назад. Об этом свидетельствует промежуточная статистика произошедших ДТП по годам в России. В целом в 2020 г. случилось 169 432 аварии. В них пострадали 215 374 человека. Также оказалось 19 088 погибших непосредственно в ДТП или от полученных травм в течение месяца после него.

Общая статистика за 2020 год

Аварийность на дорогах России все еще остается одной из самых высоких среди развитых стран. Однако тенденция к снижению очевидна. Например, за 3 квартала 2020 г. произошло 126 тыс. ДТП, что на 10-20 тыс. меньше аналогичного периода минувшего года. Пострадавшими признано около 160 тыс. человек. Это тоже немного меньше статистики 2020 г.

С участием детей

В эту категорию включены те ДТП, в которых несовершеннолетние выступают в роли непосредственных участников. Дети, пострадавшие в авариях и являвшиеся пассажирами, не учитываются. Подобных несчастных случаев происходит довольно много. Статистика ДТП с участием детей за 2020 год представлена в таблице.

На что следует обратить внимание, чтобы уберечь ребенка от несчастья? Больше всего происшествий происходит на пешеходных переходах. Дети выбегают на дорогу из-за того, что родители плохо следят за ними. Но часто вина ложится и на водителей. Совершаются наезды на пешеходов. Сбивают велосипедистов. Много аварий происходит вокруг школ и иных детских учреждений.

По вине пешеходов

Несмотря на предостережения, граждане продолжают перебегать через дорогу. Не всегда водители совершают наезд. Однако, успевая затормозить, они резко останавливаются перед другими участниками движения. Мало кто из пешеходов признает свою вину в таких столкновениях, поэтому за подобные случаи приходится отвечать водителям.

Участие мужчин и женщин

Тезис о неумелом вождении дам эксплуатируют все кто угодно. Однако реальная статистика ДТП с участием женщин и мужчин удивит любого приверженца подобного мнения. Причем вывод сделан на основании выборки за несколько лет. Мужчины разбивают машины приблизительно в 6 раз чаще, и смертность среди них превышает показатели среди женщин почти в 10 раз. Девушки реже превышают скорость. Они стремятся водить аккуратно и по правилам. Агрессивные мужчины чаще женщин пополняют статистику аварий и летальных исходов.

Летальный исход

Ежегодно в России в ДТП погибает по 20-22 тыс. человек. Статистика снижается. Еще лет 10 назад говорилось о 25-30 тыс. человек. В целом, если сравнить число погибших в ДТП в России в 2020 году с общей смертностью, то окажется, что по рассматриваемой причине уходит всего 1% сограждан. Годовая смертность составляет в РФ около 2-2.3 млн человек.

Читайте также:

В авариях часто разбиваются дети и молодежь. Поэтому власти делают все возможное, чтобы повлиять на смертность в России от ДТП. Эта работа приносит результаты: в статистике прослеживаются благоприятные тенденции. Благодаря усиленному контролю ГИББД, ДТП, повлекшее смерть человека, случается все реже.

По виду транспорта

Ведется и такая статистика аварий в России. Разберем выделяемые категории. Здесь также представлено много интересных закономерностей.

С участием велосипедистов

Число происшествий растет по мере увеличения популярности этого вида транспорта. Основным фактором, повышающим статистику ДТП с участием велосипедиста, является отсутствие выделенных полос, велодорожек и прочей инфраструктуры.

Велосипед – это малозаметный транспорт. К тому же он не развивает скорость потока, поэтому выступает в качестве препятствия. Да и сами пилоты редко учат ПДД – двигаются как хотят. Все это неизбежно ведет к травматизму. Только за первое полугодие в Москве сбили 160 велосипедистов, двое из них погибли.

Мотоциклов

Почти все обладатели железных коней не считаются со скоростными ограничениями. Поэтому даже грамотный водитель не всегда успевает среагировать на внезапно вылетающего ему под колеса гонщика, едущего со скоростью под 200 км/ч. А поскольку защиты у двухколесного транспорта нет никакой, байкеры пополняют статистику. ДТП с мотоциклами часто сопровождаются жертвами. Цифры ошеломляют.

Если посмотреть на статистику аварий с участием мотоциклов и машин в процентном соотношении, то пилоты железных коней из года в год погибают в 25-30 раз чаще на единицу ДТП. Но есть и положительные тенденции:

  • количество аварий сократилось в 2020 г. на 23%;
  • смертность понизилась на треть;
  • число раненых уменьшилось на 23.5%.

Общая статистика за десятилетие показывает снижение аварийности среди мотоциклистов в 2 раза. Большую положительную роль в этом сыграло введение патрулей ГИБДД на байках.

На личном транспорте

Это самый распространенный вариант. Статистика автомобильных аварий позволяет выявить основные причины происшествий. Их много, но в лидерах из года в год остается нарушение правил.

На грузовом

Существует 2 категории подобных аварий. Одна более распространенная. Другая чаще приводит к жертвам. В первом случае неповоротливые грузовики становятся причиной аварий в населенных городах. Поэтому обычно проезд фурам запрещен или ограничен движением по окружным магистралям. Во втором случае дальнобойщики попадают в аварии на трассах. Если многотонная фура сталкивается с легковушкой, в подобных ДТП не обходится без покалеченных или погибших.

На общественном

Ежегодно по вине водителей маршруток тысячи пассажиров получают травмы. Но разбитая губа и даже переломы конечностей не всегда регистрируются. Статистику ДТП пополняют серьезные аварии, самыми страшными из которых являются происшествия с рейсовыми автобусами на трассах. В 2020 г. таких ситуаций было довольно много.

С участием такси

В столице в этом году произошло 405 ДТП с участием таксистов, причем лишь каждый пятый из них оказался мигрантом. И только 10% случаев произошло по вине перевозчиков. Поэтому можно констатировать, что транспортные компании Москвы стали более качественно следить за подбором персонала и проверкой состояния водителей перед выездом на маршрут.

По месту происшествия

Не секрет, что некоторые дорожные участки представляют большую опасность. Это подтверждает уровень ДТП зимой и летом. Ниже представлены те части дороги, на которых нужно быть особенно внимательным, чтобы не пополнять печальную статистику аварий.

На перекрестках

Частота ДТП в России и за рубежом на участках пересечения проезжих частей объясняется сложностью этих зон и незнанием правил. Прежде всего, это касается нерегулируемых перекрестков. Во избежание ЧП водителю необходимо помнить:

  • сигналы регулировщика;
  • правила проезда нерегулируемых перекрестков;
  • принцип «помехи справа»;
  • смотреть по сторонам, даже двигаясь по главной дороге.
Это должен знать каждый водитель:  Opel Astra через тернии к электродам

Также не рекомендуется проскакивать на желтый (предупреждающий) сигнал светофора.

На переездах

Автомобильные аварии с поездами случаются довольно редко. В год не более 300 случаев. Водителю, решившему нарушить ст. 15 ПДД, следует помнить, что поезд не успеет затормозить. Если ТС заглохло на путях, лучше его покинуть и постараться вовремя сообщить диспетчеру РЖД о случившемся.

На остановках

Многие пассажиры не задумываются над тем, что подобное место представляет серьезную опасность. Особенно в часы пик при скоплении людей. Официально статистики наезда на граждан в зоне остановочных пунктов нет. Но каждое происшествие относится к резонансным и освещается СМИ.

На пешеходных переходах

Прохожий должен помнить, что соблюдение ПДД не гарантирует ему жизнь. Переходя по правилам, все равно нужно смотреть по сторонам. К особенно опасным относят:

  • ситуации, когда на одной полосе машины пропускают пешехода, а по соседним не успевают затормозить;
  • переход на нерегулируемых «зебрах», особенно в вечернее и ночное время;
  • попытки перебежать на красный.

Все эти ситуации пополняют статистику ДТП на пешеходном переходе. Каждое из происшествий приводит к ранениям или гибели, и таких случаев в год происходит по 7-8 тысяч.

По регионам России

Самый удобный сервис находится на сайте ГИБДД:

  • здесь представлена месячная статистика ДТП по городам России;
  • дана возможность сравнить цифры за рассматриваемый и предыдущий месяц;
  • сведения оперативно загружаются на портал, поэтому статистика ДТП по регионам в России за прошлый месяц 2020 года будет отнесена уже в следующий расчетный период.

Также данные публикуются региональными подразделениями ГИБДД. Но они касаются только подведомственных территорий.

По марке автомобиля

Это интересная статистика. На нее следует взглянуть перед покупкой машины. В Европе уже давно статистика аварий по маркам авто влияет на стоимость страхового полиса и самого ТС. Дилеры предоставляют надежные сервисы, где можно посмотреть подобные цифры. В России же проверка автомобиля на ДТП производится только самыми дотошными покупателями. Зато в обществе бытуют стереотипы о безнадежной аварийности отечественных машин. Так ли это?

Рассмотреть, какие машины чаще всего попадают в аварии в России, не получится. ГИБДД не ведет официальной статистики. Но эту работу выполняют полицейские соседних стран – Украины и Беларуси. Из их данных получается, что самыми безопасными марками являются (% аварийности):

Правда, статистика по российским авто не совсем справедлива, так как берется средний процент из ситуации в указанных странах. При этом белорусские «Жигули» находятся в лидерах безопасности и гораздо реже попадают в аварии (5.5%). В это же время на Украине статистика по аварийности ВАЗ показывает 16.5%.

В алкогольном опьянении

Статистика пьяной езды находится в открытом доступе. Фактор опьянения часто приводит к смертности. Люди разбивают машины буквально на пустом месте и в целом ведут себя непредсказуемо на дорогах. Поэтому виновник ДТП в алкогольном опьянении сурово карается законом.

Причины аварий

Машины сталкиваются в разных ситуациях. Не всегда причины возникновения ДТП обусловлены человеческим фактором. Основными являются следующие:

  • нарушения ПДД водителями;
  • дефекты дороги и инфраструктуры;
  • внезапная техническая неисправность, предугадать которую водитель не имел возможности (иначе причиной будет нарушение правил, где четко прописано, при каких поломках езда запрещена);
  • погодные условия.

Наряду с основными причинами, к ДТП могут привести абсолютно непредсказуемые явления. Например, выбежавшее из леса животное способно нанести машине такой ущерб, что ее уже не получится восстановить.

Меры по снижению происшествий

Ежегодно ГИБДД и иные органы проводят целый комплекс мероприятий по уменьшению аварийности:

  • уроки в школах;
  • полицейские рейды;
  • совершенствование ПДД и др.

Однако единственным решением, как избежать аварии на дороге, является единение власти и общества, водителей и пешеходов. Само государство эту проблему не решит, пока люди будут сознательно игнорировать правила и технику безопасности.

Мировая статистика

Аварии происходят не только в России. Статистика ДТП в мире показывает, что ежегодно под колесами гибнут сотни тысяч людей (с 2007 по 2020 гг. в среднем 1.25 млн человек). Эффективно проблема не решена ни в одном государстве. Об этом свидетельствует статистика ДТП по разным странам.

  1. В США показатель составляет 11.4 смертей на 100 тыс. населения.
  2. В Европе чуть ниже – 10 человек. Однако средний показатель ЕС не отражает ситуацию в отдельных странах. Лучше всего дела в Англии и Швеции – по 2.9 смертей на 100 тыс. человек.
  3. Интересно, что меньше всего люди погибают в авариях в тех странах, где попросту не организовано дорожное движение. В Египте нет ПДД и светофоров или их никто не соблюдает, поэтому нормальной скоростью движения является 20-30 км/ч. Отсюда и смертность под колесами не превышает 3-4 на 100 тыс. человек.

Изучать аварийность на дорогах можно по разным показателям. Иногда цифры показывают удивительные тенденции. Но в основном снижение смертности – закономерный результат кропотливого труда государственных структур и общественных организаций, а также показатель роста самосознания граждан.

Аварийность на дорогах россии за 2020 год статистика таблица

3000 погибших, 41 000 пострадавших: ГИБДД опубликовала статистику ДТП за три месяца года

В 2020-м с января по март таких ДТП было 46, в них погибли 129 и получили ранения 426 человек.С января по март произошло 4136 аварий, в которых пострадали несовершеннолетние. В прошлом году за аналогичный период таких ДТП было зафиксировано чуть меньше.

При этом детская смертность на дорогах несколько снизилась: в прошлом году за три месяца погибли 136 несовершеннолетних, в 2020-м — 129. Позитивная динамика отмечается в категории аварий, при которых пострадали пешеходы.

С начала года произошло 10 300 таких ДТП, в них погибли 916 человек и более 9800 пострадали.

В прошлом году цифры были выше: в 10 600 авариях погибли 986 человек и около 10 000 получили ранения.

При этом фактически не изменилась статистика ДТП вследствие эксплуатации технически неисправных транспортных средств. С января по март 2020-го произошло 1245 аварий, в которых погибли 189 человек и пострадали 1800.

Статистика ГИБДД за 2020 год

Кроме того, в 2020 году случилось на 1,4% больше аварий, происшедших по вине пьяных водителей легковых автомобилей, на 6,7% — пьяных водителей грузовиков, на 4,9% — пьяных мотоциклистов. Снижение числа погибших на дорогах, напомним, предусмотрено ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения» (действие заканчивается в 2020 году): число смертей не должно превышать 19,9 тыс.

по итогам ее реализации. Правительство уже утвердило новый нацпроект «Безопасные и качественные автодороги» с финансированием 4,7 трлн руб. до 2024 года. Одна из целей — снижение уровня социального риска в ДТП (числа погибших на 100 тыс.

населения) более чем в три раза по сравнению с показателями 2020 года: с 13,6 до 4.

Для этого необходимо

«объединение усилий органов власти, профессиональной общественности, гражданского общества»

, считает президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева.

В 2020 году, говорит

Порядка 3 тыс. человек погибли на дорогах в России в начале года

Вам будет интересно Сегодня утром, 30 марта, на 121-м километре «Нарвы» в Кингисеппском районе столкнулись Audi и «Газель».

Пассажирка последнего автомобиля скончалась на. 30.03.2020 1391 За три месяца 2020 года произошло 35 таких аварий, в них погибли 55 человек и ещё 407 пострадали.

В 2020-м с января по март таких ДТП было 46, в них погибли 129 и получили ранения 426 человек. Ранее Минэкономразвития по поручению президента России Владимира Путина подготовило пакет законопроектов об усилении контроля над техосмотром. В ближайшее время инициатива будет рассмотрена Госдумой во втором чтении.

Заметно снизилось количество серьёзных ДТП, на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД. Эта официальная формулировка подразумевает, что недоработки со стороны дорожников могли привести к аварии.

МВД России опубликовало подробную статистику ДТП за 2020 год

Для быстрого поиска точки лучше дать ссылку. Пример; http://speedcamonline.ru/point/strelki/7378/ или её — № id Официальная база Sho Me собирается на основе ресурса. База данных GPS для Sho-Me […] 25.07.2020Для тех, у кого после обновления на прошивку 2020 постоянно идёт оповещение «Остановка запрещена»: pioner сказал(а): ↑ Проблема проявляется на некоторых устройствах, если после обновления прошивки сразу обновлять базу и в окне обновления базы не выходит сообщение «DB download end”, хотя загрузка показывает 100%.

В этом случае нужно обновить только базу ещё раз и обязательно […] 25.07.2020Измерители скорости радиолокационные многоцелевые с фотофиксацией «СКАТ» На сайте Fundmetrology нашёл информацию о неком средстве измерения «Скат». Производит его Питерская «Ольвия».

Номер в госреестре — 60496-15. Свидетельство 58578. Вот приложение к нему — описание этого средства измерений.

Въехали в Новый год

Зато начиная с 1 января они стали попадаться в большом количестве.Как сообщают в Госавтоинспекции, борьба с нетрезвыми водителями будет продолжена. Мероприятия, направленные на выявление водителей в состоянии опьянения, будут проводиться регулярно во всех регионах страны.

По-прежнему сотрудники ГИБДД будут проводить масштабные проверочные мероприятия, особенно в выходные и праздничные дни, в крупных городах и региональных центрах.Так же Госавтоинспекция призывает всех участников дорожного движения также не оставаться равнодушными к этой проблеме и сообщать в полицию о людях, которые ведут себя на дороге неадекватно и садятся за руль в нетрезвом состоянии.

Смертность на дорогах сокращается.

Но с отставанием от графика

Относительно того же периода 2020 года, когда аварийность была рекордно низкой, показатели стали еще позитивнее.

В этом году — еще минус 4,7%. Значит, по всему 2020 году «минус» окажется около 5%, а это около 18,2 тысячи погибших.

Но, согласно принятой несколько месяцев назад Cтратегии безопасности дорожного движения, в 2024 году (то есть через шесть лет) в ДТП должно погибать не более 6000 человек ежегодно.

Госавтоинспекция опубликовала статистику ДТП за первые 5 месяцев 2020 года

При этом, ДТП по вине непосредственно водителей уменьшилось на 1,6%, а по вине самих пешеходов — на 7%. В заключении стоит отметить, что в январе-мае в РФ ситуация с аварийностью стала хуже.

Это говорит о том, что увеличилось количество нарушений ПДД.

Сообщить об ошибке Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Просмотров: 5608 | Источник: car.ru | Автор: Лев Шамшин Анализ рынка новых грузовиков в Санкт-Петербурге за первое полугодие показал рост цена на среднестатистическую машину. Этот показатель составил «+15 %», а сама цена зафиксирована на уровне 1,6 миллиона рублей.

По сравнению с другими региональными центрами, еверная столица не выглядит самой дорогой. Цена нового грузового автомобиля в других городах находится на уровне:

  1. Казань — 1 559,5 тыс.
  2. Москва — 1 736,9 тысяч рублей;

Статистика � дорожно-транспортных происшествий в России за текущий год

Подобных несчастных случаев происходит довольно много.

Статистика ДТП с участием детей за 2020 год представлена в таблице.

На что следует обратить внимание, чтобы уберечь ребенка от несчастья?

Не всегда водители совершают наезд. Однако, успевая затормозить, они резко останавливаются перед другими участниками движения.

Мало кто из пешеходов признает свою вину в таких столкновениях, поэтому за подобные случаи приходится отвечать водителям.

Тезис о неумелом вождении дам эксплуатируют все кто угодно.

Однако реальная статистика ДТП с участием женщин и мужчин удивит любого приверженца подобного мнения.

Сколько дтп и погибших в 2020 году

Благодаря усиленному контролю ГИББД, ДТП, повлекшее смерть человека, случается все реже.

Ведется и такая статистика аварий в России. Разберем выделяемые категории. Здесь также представлено много интересных закономерностей.

Число происшествий растет по мере увеличения популярности этого вида транспорта. Основным фактором, повышающим статистику ДТП с участием велосипедиста, является отсутствие выделенных полос, велодорожек и прочей инфраструктуры.

Инфо Но каждое происшествие относится к резонансным и освещается СМИ.

Аварийность на дорогах России — статистика

Для поиска других городов и районов воспользуйтесь формой выше

Человек погибло

В среднем за день

Привет! Мы собираем деньги на развитие проекта.

Цель нашего проекта — повышение безопасности дорожного движения и снижение смертности в ДТП. «Карта ДТП» не только собирает данные о ДТП, но и помогает экспертам, активистам, журналистам и прочим неравнодушным анализировать их. Всё это может способствовать выявлению реальных причин ДТП, оценке инфраструктуры, а также выработке более качественных программ по повышению безопасности на дорогах.

С вашей помощью мы планируем:

  • добавить новые регионы
  • отредактировать ошибки в данных и расположении ДТП на карте
  • сделать более удобные интерфейс, дизайн и мобильную версию
  • оплатить домен и хостинг

Чтобы добавить свой регион, просто найдите его в списке внизу и поддержите. Как только сумма в 5000 рублей будет собрана, мы в течение суток подключим ваш регион, включая информацию по всем городам и районам. Если вашего региона нет в списке, то он уже добавлен. Вы можете поддержать другой.

Это должен знать каждый водитель:  Toyota RAV4 или Camry — что выбрать

rgr >› Блог › На дорогах России в 2020 году погибло население целой страны

Росстат любезно поделился статистикой аварийности на дорогах России. За 2020 год в различных ДТП погибло более 19 тысяч человек.

Что такое 19 000 человек? К примеру, это население небольшого города в России. А еще это население целой страны, такой, как например Ангилья или острова Кука.

Причем динамика ДТП пугает и показывает полнейшее бессилие ГИБДД и правительства. Политика выборочно-карательного характера с массой «богоизбранных» категорий лиц, которые не подлежат наказанию, и нацеленная на сбор штрафов и взяток, приводит к тому, что аварийность год от года не только не падает, но и растет в основных регионах страны:

Тем временем, в загнивающей Европе правительства ставят себе цель полностью победить смерти на дороге, и им это удается! Как видим, больше, чем в России, из относительно развитых стран, на дорогах гибнет людей только в Грузии. Даже в Индии, с ее сумасшедшим движением, смертность куда ниже.

За январь 2020 года прибавилось уже более 1200 погибших. А все новости обсуждают самолет, где менее сотни погибло. И очередные кары для авиакомпаний придумывают.

Подробно со всей информацией можно ознакомиться на сайте статистики ГИБДД

Аварийность на дорогах России — статистика

С 2020 года на портале stat.gibdd.ru регулярно публикуется статистика о дорожно-транспортных происшествиях в России. Это один из немногих качественных и объемных массивов данных, которыми российское государство поделилось с гражданами. Данные подробно описывают состав нарушения правил дорожного движения, его место, состояние водителей и даже погодные условия. Кроме того, массив содержит информацию о нарушениях ОСАГО у водителей, информацию о сокрытии участников с места ДТП с результатами их поиска. В выборку попадают только ДТП с погибшими или пострадавшими, то есть самые серьезные аварии.

Количество легковых автомобилей в России в 2020 году превысило 42 миллиона . , по данным агентства «Автостат». × Получается, автомобиль есть у каждого третьего россиянина. Таким образом, массив государственной статистики о ДТП предоставляет возможность делать выводы, касающиеся миллионов граждан нашей страны.

Исследование «Проекта» охватывает период с 1 января 2020 года (начало регулярного обновления статистики ДТП) по 31 июля 2020 года.

С 2020 по 2020 годы в России в ДТП погибли 71 397 человек, 777 491 были ранены

Без следа

Вечером 17 октября 2020 года в поселке Лиски Воронежской области произошло серьезное ДТП: столкнулись Toyota RAV4 и «Лада Гранта». Пока свидетели оказывали помощь пострадавшим в «Ладе» — таксисту и двум пожилым пассажирам, из «Тойоты» вышли несколько человек. Мужчины предположительно были пьяны, а один из них был очень похож на районного судью Евгения Капустина. Они быстро скрутили с машины номера и скрылись . , рассказал «Блокнот Воронеж». ×

Все три человека из «Лады» оказались в больнице. Директор таксопарка «Славяне» (пострадавший таксист работал там) рассказал прессе подробности следствия: «В связи с тем, что не найден водитель, весь разбор полётов идёт с хозяином „Тойоты“. Я неофициально узнал, что им является отец судьи Евгения Капустина». В итоге к концу декабря человек, управлявший «Тойотой», так и не найден.

Этот случай не уникален. По подсчетам «Проекта», в 11,4% «тяжелых» ДТП (таких за три года было почти 70 тысяч) хотя бы один участник скрылся с места ДТП. Этот показатель стабилен и не меняется год от года.

В 11,4% «тяжелых» ДТП хотя бы один участник скрылся с места ДТП

Если смотреть в разрезе регионов, становится лучше виден масштаб проблемы. Например, в Омской области водители скрываются практически с каждого четвертого ДТП (напомним, что речь идет только о «тяжелых» авариях — с погибшими или ранеными). Также в топе рейтинга Пермский край (19,21%), Кировская область (18,76%), Забайкальский край (18,52%) и Магаданская область (16,88%). Меньше всего скрывшихся водителей в Дагестане (3,63%), Карачаево-Черкессии (3,9%) и Кабардино-Балкарии (3,85%).

«Они находятся в шоковом состоянии. Уехать — первая и естественная реакция. Особенно это касается тех водителей, которые попадают в ДТП в состоянии алкогольного опьянения», — объясняет причины бегства водителей Наталья Бобылева, глава отдела пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД по Омской области.

Алкоголь, возможно, главная причина оставления места ДТП.

По нынешнему законодательству, если водитель скрывается с места происшествия, ему грозит административная ответственность в виде лишения прав на срок до 1,5 лет либо 15 суток ареста . , согласно части 2 статьи 12.27 КоАП. × Если в аварии есть пострадавшие, то сокрытие с места ДТП рассматривается как отдельное правонарушение. Однако если будет доказано, что водитель был пьян, а пострадавший получил тяжкие телесные повреждения или, того хуже, погиб, это послужит отягчающим обстоятельством и будет грозить большим тюремным сроком . , согласно ст 264 УК РФ. ×

В Германии за оставление места ДТП с пострадавшими предусмотрен денежный штраф или лишение свободы сроком до трех лет.

В Канаде — тюремный срок вплоть до пожизненного заключения.

В Южной Корее — наказание вплоть до смертной казни.

Есть показательный пример, описывающий эту коллизию. В 2020 году Сергей Журавлев из Иваново попал в ДТП, в котором погибли две девушки. Мужчина скрылся с места ДТП, но спустя год добровольно пришел в полицию. Районный суд на основании показаний свидетелей и записей видеокамер из баров, на которых видно, как Журавлев употреблял спиртное перед происшествием, назначил наказание в виде восьми лет лишения свободы. После приговора была апелляция, в итоге дело дошло до Конституционного суда. Тот постановил, что невозможно признать скрывшегося водителя пьяным по совокупности доказательств, хотя для других видов преступлений подобная практика работает. В 2020 году Журавлеву смягчили наказание до 6,5 лет лишения свободы.

Случай Журавлева и огромное число скрывшихся с ДТП водителей стали поводом для возможного изменения законодательства. В октябре 2020 года правительство одобрило законопроекты об ужесточении ответственности для скрывшихся с места аварии водителей. Возможно, вскоре убежавших водителей наряду с пьяными будут привлекать к уголовной ответственности.

Без шансов на справедливость

Уехать с места ДТП или остаться — моральный выбор каждого водителя, но поиск скрывшихся — задача государственных органов. Как выяснил «Проект», в этом деле они не преуспевают.

Поздним вечером 9 апреля 2020 года Татьяну Выборнову, жительницу села Щекино Тульской области, срочно вызвали в больницу, куда с серьезными травмами головы и грудной клетки попал ее свекор. «Что случилось, свекор не помнил, запомнил лишь сильный удар, когда переходил дорогу», — рассказала Выборнова «Проекту». По ее словам, мужчину возле пешеходного перехода нашли прохожие, они же вызвали скорую.

Сбитый пешеход из Щекино — один из 27287 пострадавших за последние три года от ДТП, в которых виновного так и не нашли . , по подсчетам «Проекта». × Водители, виновные в гибели 1468 человек, также не найдены . по подсчетам «Проекта». ×

В 16 регионах страны не находят больше половины всех виновников «тяжких» ДТП

Статистика ненайденных преступников поражает. В 16 регионах страны не находят больше половины всех виновников «тяжких» ДТП. Лидерами рейтинга стали Севастополь (68,57% от общего числа скрывшихся водителей), Северная Осетия (63,59%) и Воронежская область (62,97%).

Еще когда свекор лежал в больнице, Татьяна получила письмо об отказе в возбуждении уголовного дела, так как травмы пострадавшего были признаны легкими . , в таком случае наступает только административная ответственность, согласно Ко АП РФ 12.24. × На все жалобы Выборновой в разные инстанции, по ее словам, приходили только отписки: «Если бы вы почитали, что они мне писали, вы бы ужаснулись. Они считают, что пострадавший должен был сам оперативно вызвать полицию».

В итоге уголовное дело завели только через пять месяцев после случившегося . , утверждает Выборнова. ×

Труднее всего найти виновного в ДТП, если оно произошло в темное время суток, на месте не было свидетелей, не осталось частей автомобиля и поблизости не было камер наблюдения . — говорит начальник отдела пропаганды ГИБДД УМВД России по Омской области Наталья Бобылева. × Исследование «Проекта» подтверждает, что водители, скрывшиеся в вечернее и ночное время, чаще остаются ненайденными. Но на месте происшествия в Щекино нашли зеркало заднего вида от автомобиля ВАЗ-2110. А в селе есть магазины, которые оборудованы камерами видеонаблюдения . , рассказывает родственница пострадавшего Татьяна Выборнова. ×

Татьяна не очень верит, что виновного найдут: «Поднять бы статистику, находят ли виновников таких преступлений? Или просто на них никто не обращает внимания? Если они [правоохранительные органы — «Проект»] так ведут себя, я не верю, что они хоть кого-нибудь находят».

Статистика подтверждает опасения: виновников скорее всего не найдут. Хотя аварии, похожие на случившееся в Лисках, из-за большого резонанса в соцсетях имеют хотя бы небольшой шанс быть раскрытыми. Тысячи других случаев такого шанса не имеют.

Без страховки

В 2000 году Игорь Жук, в то время председатель президиума Российского союза автостраховщиков (РСА) и один из главных лоббистов введения ОСАГО (обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств) в России, рассказывал, что с помощью нового закона о страховании «государство пытается рыночными механизмами решать социальные вопросы». В то время все затраты на компенсации пострадавшим в ДТП шли из госбюджета, и власти хотели передать их страховщикам. Закон тогда уже прошел первое чтение в Думе. Реформу хотели провести в соответствии с мировым опытом: «Мы ничего не выдумываем нового, мы просто делаем то, что делается во всем цивилизованном мире».

Через два года, 25 апреля 2002 года, Владимир Путин подписал закон об ОСАГО. Прошло больше 15 лет, и выяснилось, что свою функцию закон выполняет слабо.

В каждом десятом ДТП за последние три года выявлены нарушения ОСАГО

В каждом десятом ДТП (напомним, речь идет только о тяжких ДТП, которые невозможно скрыть) за последние три года выявлены нарушения ОСАГО. Они фиксируются, если у водителя нет полиса ОСАГО, он забыл его дома или за рулем автомобиля находится человек, который не вписан в страховку. Показатель этих нарушений с по годы в целом по стране вырос в два раза.

Если у виновника ДТП нет полиса, пострадавшему в аварии придется собирать документы и просить компенсации за причинение вреда здоровью у Российского союза автостраховщиков. Если же вред причинен имуществу или автомобилю пострадавшего, РСА не сможет компенсировать расходы, и дело нужно будет решать в суде. Однако если у виновника нет денег на полис ОСАГО, маловероятно, что у него найдутся средства и на ремонт машины потерпевшего.

В России, судя по статистике, есть регион, где более половины водителей не имеют правильно оформленного полиса ОСАГО. Это Ингушетия.

Более половины водителей в Ингушетии не оформляют ОСАГО

В основном лидеры антирейтинга — регионы с низким достатком (Кавказ и депрессивные регионы Сибири и Дальнего Востока). Они же занимают нижние строчки в рейтинге качества жизни регионов России.

Полис ОСАГО в 2020 году обходился россиянину в среднем в 5,8 тысяч рублей . , рассчитал ЦБ. × Однако итоговая цена зависит от стажа водителя, его страховой истории и условий компании-страховщика, поэтому полис может обойтись и дороже. В Ингушетии средняя зарплата в сентябре этого года составила немногим больше 24 тысяч рублей. В бедных регионах цена полиса иногда сравнима с ценой самого автомобиля.

«Если машина стоит 50 тысяч рублей, купит ли водитель полис ОСАГО? Для этого нужно быть умалишенным. Плюс страховые компании навязывают кучу допуслуг, а уровень жизни в стране не улучшается. Недавно страховали „Ладу Гранту“ с молодым водителем, вышло 15 тысяч рублей», — рассказывает Кирилл Форманчук, глава движения «Комитет по защите прав автовладельцев».

Кроме цены полисов на статистику влияет и бессилие государства в борьбе с нарушениями. За нарушения норм ОСАГО полагаются минимальные штрафы: рублей (существовавшая ранее норма о снятии номеров с машины в случае отсутствия полиса теперь отменена). Если виновный заплатил штраф в течении 20 дней с момента его присуждения, сумма штрафа снижается на 50%.

«Водителям дешевле заплатить штраф и не оформлять полис», — говорит Наталья Бобылева из УГИБДД по Омской области

Если посмотреть макроэкономическую статистику, станет понятно, что система ОСАГО фактически не работает. Данные Росстата и ЦБ говорят о том, что россияне стали покупать меньше полисов ОСАГО, при этом число автомобилей в стране быстро растет . . РСА не ответили на запрос «Проекта» на момент публикации. ×

Это должен знать каждый водитель:  Mercedes-Benz C-класса — полный обзор.

Автомобиль есть у каждого третьего россиянина, а полис ОСАГО только у каждого четвертого

Без государства

Ночью 4 декабря 2020 года Турпал-Али Ибрагимов по кличке Быстрый, которого СМИ называют двоюродным братом Рамзана Кадырова, оправдывая свое прозвище, на полной скорости протаранил на своем «Мерседесе» «Жигули» на окраине Грозного . , по данным Кавказ.Реалии. × В результате двое из трех людей, ехавших в «Жигулях», погибли на месте, а через несколько дней в больнице скончался и третий пассажир. Охрана Ибрагимова изъяла телефоны у очевидцев ДТП, чтобы фото и видео не попали в интернет, а на следующий день для профилактики обошла еще и соседние дома (сообщает «Кавказ.Реалии»). МВД Чечни опровергло информацию об участии в ДТП Ибрагимова и утверждает, что за рулем был его троюродный брат.

A post shared by Управление ГИБДД МВД по ЧР (@ugibdd_95) on Dec 4, 2020 at 11:39pm PST

Попытки скрыть виновника ДТП из числа местной элиты — не новая практика. Но это все пустяки в сравнении с одной важной статистической аномалией в Северо-Кавказском федеральном округе. Если посчитать число смертей на тысячу ДТП по регионам России, на верхних строчках рейтинга окажутся почти все его субъекты: Чечня, Ингушетия, Дагестан, Кабардино-Балкария, там же рядом Карачаево-Черкесия и Северная Осетия. В лидерах рейтинга также территориально близкая Адыгея, входящая в Южный федеральный округ.

Число смертей на тысячу ДТП выше всего в Южном федеральном округе

Чечня — лидер рейтинга. В 2020 году глава республики Рамзан Кадыров специально создал штаб по снижению аварийности на дорогах.

Основной вид борьбы с ДТП в Чечне — разъяснительная беседа с виновниками аварий и нарушителями. С 2020 года их проводит Магомед Даудов по прозвищу Лорд — председатель парламента Чечни и один из ближайших соратников Кадырова. После таких бесед водители раскаиваются в содеянном и возвращаются домой.

Даудов очень интересно работает со статистикой ДТП. В интервью Информационному агентству «Грозный Информ» в 2020 году он манипулирует данными, чтобы показать эффективность проводимых мероприятий: «О том, что принимаемые меры очень своевременны, говорит тот красноречивый факт, что с момента начала их применения ситуация на наших дорогах значительно улучшилась. У меня имеется предоставленная ГИБДД статистика с 10 по 16 августа, которая свидетельствует о том, что за эту неделю зарегистрировано семь дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло два человека. Для сравнения только за одни сутки до начала применения озвученных Главой Чеченской Республики мер потеряли жизни семь (!) человек. Не это ли результат?».

В Чечне за последние три года действительно уменьшилось число погибших и пострадавших в ДТП (по крайней мере, их меньше регистрируют местные органы ГИБДД). Но политику властей в отношении числа пострадавших от ДТП на Кавказе можно назвать успешной лишь отчасти.

Число смертей от аварий на Северном Кавказе медленно, но снижается (в Северной Осетии и Ингушетии оно продолжает расти), однако число пострадавших растет почти везде, кроме Чечни и Кабардино-Балкарии.

Число погибших от аварий на Кавказе снижается, однако число раненых растет

Есть несколько гипотез, объясняющих кавказскую аномалию.

Первая заключается в том, что на Кавказе нет традиции пристегиваться ремнями безопасности, хотя это и правило. Это не отрицают даже руководители регионов: «Снижение аварийности может быть достигнуто путем строжайшего соблюдения правил дорожного движения всеми участниками. Например, в республике мало кто пристегивает ремни безопасности, а ведь они могут сохранить жизнь», — говорил Кадыров на совещании с сотрудниками ГИБДД Чечни в 2020 году.

Похожая ситуация и в соседнем Дагестане — он на третьем месте по числу смертей на одно ДТП. «Почти никто на юге не пристегивается. У местных водителей свой менталитет, и в целом гаишники только в последнее время начали в этом направлении работать», — рассказал «Проекту» Руслан Абдурахманов, автоюрист из Махачкалы.

Вторая гипотеза — состояние дорог и машин. Через проблемные регионы проходит трасса Р-217 «Кавказ». Это одна из самых опасных федеральных трасс . , по данным межрегионального общественного центра «За безопасность российских дорог». ×

«Количество машин возросло, а пропускная способность дорог не успевает за ними. 70% трассы „Кавказ“ — двухполосная дорога. На такое количество машин ее катастрофически не хватает. При непристегнутых пассажирах и такой скорости в любом столкновении пострадавшие — 100% смертники. Кроме того, в округе популярны автомобили Lada Priora, которые имеют низкие параметры безопасности», — говорит Абдурахманов.

Однако главная причина, скорее, в том, что кавказские водители вообще не привлекают государство для разбирательств даже в случае тяжких ДТП.

Число смертей на тысячу ДТП в Чечне — 390,5 — почти в семь раз превышает аналогичный показатель для Москвы (59,5) и в десять показатель для Петербурга (41,9). Как рассказали «Проекту» собеседники в СКФО, есть два основных способа решить проблемы с ДТП «на местном уровне». Сотрудники ГИБДД выезжают на ДТП, но не регистрируют пострадавших — не хотят «заморачиваться». А если нет пострадавших, авария не попадает в статистику. Другой случай, когда участники сами договариваются между собой об оплате лечения и не вызывают милицию. Особенно это развито в небольших регионах с этнически однородным населением вроде Ингушетии: велика доля сельского населения, хорошо развиты горизонтальные связи — все друг друга знают. Местные уверены в том, что сосед заплатит за ремонт машины или за травму, а вот страховая — не факт. Из-за того, что немалая часть ДТП скрывается, в статистику попадают аварии с погибшими или те, которые невозможно скрыть в силу их масштаба. Поэтому показатель смертей на тысячу ДТП оказывается на Кавказе таким большим.

Горизонтальные связи и архаичная клановость создают на Кавказе мини-государство со своими нормами и законами. «У нас „русские” ПДД не действуют», — прямо говорит один из ингушских водителей корреспонденту «Проекта». Власть вместо того, чтобы выстраивать правовые институты, выбирает лояльных ей лидеров кланов и поддерживает существующую на местах неэффективную систему.

Научная статья на тему “Статистика дорожно-транспортных происшествий в России”

Аннотация. В данной статье рассматриваются основные причины дорожно-транспортных происшествий в России, причины их возникновения и решения, которые помогут избежать аварии. Основной целью данной является изучение статистики ДТП за последние несколько лет.

Ключевые слова: статистика, дорожно-транспортное происшествия, движение, смертность, автотранспорт, статистические факты, статистическая информация.

Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) это происшествия, возникающие в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором пострадали или погибли люди или повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён материальный ущерб.

В России ежегодно в ДТП погибают около 27 000 человек, ущерб от всех ДТП составляет около 2,5 % ВНП России, за 5 лет ущерб российской экономике составил 5,5 триллиона рублей, что можно сравнить с расходами на здравоохранение за тот же период.

Внимание! Если вы сомневаетесь в своих силах и вам нужна помощь с работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Узнайте стоимость и сроки — это бесплатно!

Первое зарегистрированное ДТП с участием автомобиля произошло 30 мая 1896 года в НьюЙорке, когда электромобиль Генри Уэлса столкнулся с велосипедом Эвелина Томаса, который отделался переломом ноги [2].

До 2009 года статистика ГИБДД (государственная инспекция безопасности дорожного движения) считала погибшими в ДТП только тех, кто умирал в течение 7 суток после аварии. Те, кто умирал позднее, в официальные данные не попадали. С 2009 года порядок учёта погибших в ДТП изменился срок наблюдения за пострадавшими в ДТП увеличен с 7 до 30 суток. Тем не менее, в 2009 году зафиксирована меньшая смертность в ДТП по сравнению с прошлым годом и наименьшая с 1988 года [4].

По данным Росстата, основные показатели количества ДТП в России снизились. Всего в 2020 году произошло 184 000 дорожно-транспортных происшествий с погибшими и пострадавшими это на 8% меньше, чем в 2020 году. Для сравнения, в 2020 году случилось 199 000 таких ДТП, а в 2005 году 223

Раненых на дорогах за прошедший год более 231 000 человек (на 8% меньше, чем в 2020 году), а количество происшествий с летальным исходом снизилось на 14%: за год погибли 23 000 человек. Десять лет назад это количество достигало 33 000, а пять лет назад 26 000 человек. Так же снижается детская смертность на дорогах. В результате ДТП погибли 737 человек в возрасте до 16 лет (на 16% меньше, чем годом ранее). Из них 430 были пассажирами автомобилей, 231 — пешеходами, аварий с детьми на пешеходных переходах стало больше на 3%.

Всего на 0,6% уменьшилось количество столкновений автомобилей с пешеходами (58221): в таких ДТП ранено 53718 человек (примерно, как и год назад), погибло 7138 человек (снижение на 4%), а количество наездов на пешеходных переходах увеличилось на 2%. Также за год произошло более пяти тысяч наездов на велосипедистов [1].

Статистические факты 2020года автокатастроф России;

  • Большинство аварий происходит по вине водителей-мужчин (66 968 против 9062). Подобную тенденцию можно объясняться тем, что женщин-автолюбителей порядком меньше.
  • Самые опасные дни выходные, за субботы произошло 12 235 ДТП, а за воскресенья — 12 464.
  • Самое опасное время дня период с 17 до 18 часов, в этот промежуток случилось 5166 столкновений.

Чтобы понять, в какую сторону движется общая тенденция по дорожным аварийным случаям, рассмотрим общую статистику за уже прошедшие периоды 2020 года по отношению к периодам 2020 года [2].

В сравнении с данными по автодорожным происшествиям, например, за период январь-август 2020 года, за этот же отрезок времени, но уже в 2020 году сокращение аварий с тяжкими последствиями, пострадавшими и погибшими, снизилось на 9,2%, что составляет 115,3 тыс. случаев ДТП [5].

Из них: уменьшились аварии с жертвами и смертельными исходами на 15,3%, что составляет 14,3 тыс. человек;

  • сократились происшествия с пострадавшими гражданами, как прямыми участниками автокатастрофы, так и косвенными, например, мимо проезжающие автотранспортные средства, которых как-то могло зацепить случившееся, на 9,6%, что является в цифровом показателе – 146,2 тысячи человек;
  • в общей тенденции число наездов на пешеходов в первые два месяца 2020 года упало на 1,5% по сравнению с прошлым 2020 годом, это составило 32,2 тысячи случаев;
  • но потом специалисты стали отмечать некоторое увеличение аварий из-за пешеходов – 7, 1 тысяча аварий за восемь месяцев 2020 г. (+11,9%), из них 440 чел. погибли (+2,3%) и 7,3 тысячи человек были ранены (+11,7%);
  • за январь-август выявлено 5,3 тысячи случаев наездов на детей, что увеличилось по сравнению с 2020 годов на 2,6%;
  • за этот же период из всех аварий на дорогах с участием детей 164 случая оказались смертными (+3,8%), а 53 тысячи детей получили увечья и тяжелые травмы (+3,1%).

Общая статистика ДТП России за 2020 год, по данным Росстата.

Всего по территории России за 8 месяцев в 2020 году погибло больше 14000 человек. За период 9 прошедших в 2020 году месяцев уже отмечены статистические данные по Российской Федерации, которые составили следующую картину: количество ДТП 13320; случая количество погибших 16638 человек из них смертные случаи среди детей 582 случая раненных всего за 9 месяцев 2020 г.; по всем регионам страны 168146 человек; раненных среди детей 15860 человек.

Внимание! Если вы сомневаетесь в своих силах и вам нужна помощь с работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Узнайте стоимость и сроки — это бесплатно!

Перейдем от общих сведений к более конкретным цифрам по пострадавшим. Итак, аварии на дороге с летальными исходами участников чаще всего случаются в связи с:

  • Столкновения автомобилей (32 754 инцидента).
  • Неисправностью транспортного полотна (30 677 событий, в результате которых почти 4 тысячи человек расстались с жизнью).
  • Наездом на пешехода (23 724 случая, в которых погибло 2731 человек).
  • Опрокидыванием автомобиля (7906 аварий, погибло 1161 человек);
  • Техническими неисправностями (945 аварий, погибло 172 человек).

Теперь становится ясным, по каким причинам больше всего гибнут в ДТП. Пожалуй, этот вопрос был и остается самым животрепещущим, ведь за сухими статистическими цифрами стоят жизни реальных людей, спасти которых уже не удастся.

Тема дорожно-транспортных происшествий является очень актуальной, так как практически каждый день происходят дорожно-транспортные происшествия. Таким образом, приведенные выше цифры заставляют задуматься о том, каким образом можно исправить статистику и сохранить как можно больше человеческих жизней. Безусловно, универсального ответа на этот вопрос не существует, однако повышение ответственности каждого водителя может в корне преобразовать сложившуюся ситуацию.

Список использованных источников

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: