Audi TT Roadster 1.8T quattro Экстрасенсорика

Содержание

Audi TT Roadster (8J) ‘2007–14

Audi TT Roadster (8J) ‘2007–10

Первая информация о машине обнародована в октябре 2006 года. В техническом плане родстер почти полностью повторял закрытую версию и оснащался тем же набором бензиновых моторов: 200-сильная «турбочетверка» 2.0 в базовой версии и атмосферник 3.2 V6 мощностью 250 л.с. Менее мощные машины выпускались только с передним приводом, а 250-сильные – с полным. Стандартная коробка передач – шестиступенчатая «механика», на заказ – роботизированная S-tronic с двумя сцеплениями.

В версии с 3,2-литровым двигателем матерчатая крыша родстера по умолчанию оснащалась электроприводом, а вот на базовом автомобиле эта система устанавливалась лишь в качестве опции (1000 евро на европейских рынках).

Audi TT S-Line Roadster (8J) ‘2007–10

Audi TTS Roadster (8J) ‘2008–10

Audi TT RS Roadster (8J) ‘2009–14

Audi TT 1.8 TFSI Roadster (8J) ‘2020–14

Audi TT 2.0 TFSI quattro Roadster (8J) ‘2020–14

Audi TTS Roadster (8J) ‘2020–14

Audi TT 2.0 TFSI Roadster S-Line AU-spec (8J) ‘2020–14

Audi TTS Roadster «competition» (8J) ‘ 10.2020

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Продается кабриолет / родстер Audi TT Roadster 1.8 T quattro

Audi TT Roadster 1.8 T quattro

Телефон в Москве:

Офис: 8 (499) 677-53-36

Офис: 8 (495) 108-08-35

Телефон в Германии:

Моб.: +49 (179) 133-65-92

Моб.: +49 (176) 214-749-04

Офис: +49 (157) 706-656-72

Говорим по-русски, обращайтесь.
Поможем купить, доставить, растаможить.

Оплатить консультацию

Частный продавец

95676 Deutschland Wiesau

Объявление получено с 4-avto.ru

Уважаемые, Коллеги.
Коллектив компании G&B Automobile приветствует Вас на своем интернет — портале www.autopoisk24.net по продаже автомобилей в Германии. Проект разработан при использовании современных технологий для широкого круга русскоговорящих пользователей. Наш офис находится на северо западе Германии, город Osnabrück.

Если Вы уже нашли для себя автомобиль и заинтересованы в его приобретении, то мы к Вашим услугам! Мы окажем Вам квалифицированную помощь в покупке и доставке новых или подержанных легковых автомобилей, грузовиков и прицепов, коммунальной, строительной техники и других товаров.

Мы работаем самостоятельно и не представляем интересы определенного производителя и не являемся посредниками, поэтому можем предоставить Вам полную и объективную информацию об интересующей Вас технике непосредственно от производителей и продавцов в Германии. От нас Вы получите максимум положительных преимуществ, которые подтолкнут Вас на совместную работу с нами. Мы всегда готовы к конструктивному диалогу, идем навстречу нашим партнерам, умеем технически мыслить, понимаем бизнес-процесс и делаем все возможное, чтобы каждый наш клиент чувствовал свою значимость для нашей компании. С нами вы сможете обсудить все условия и детали по приобретению выбранного вами автомобиля!

Присылайте Ваши запросы, и мы в кратчайшие сроки предоставим Вам полную информацию.

Убедительно просим Вас, отнестись к заказу очень внимательно. Если Вы интересуетесь только ценами на технику или оборудование, то используйте для этого наш сайт www.autopoisk24.net самостоятельно, работать с ним очень легко и просто.

В остальных случаях звоните, пишите. Сотрудники нашей компании свяжутся с Вами!

С уважением коллектив
G&B Automobile e.K.

Этот Кабриолет / родстер Audi TT продается в Германии. Первая регистрация: 09.2003. Пробег: 202080 км. Бензиновый. Мощность: 132 kW (179 PS). Механическая КП. Объем двигателя: 1781 см 3 . Класс эк. безопасности: Евро3.

Цена в Евро и не включает расходы на доставку, таможенные и иные платежи и ввозной НДС. Возможна доставка в любой регион РФ морем или наземным транспортом.

Купить, доставить и растаможить Кабриолет / родстер Audi TT Вы можете через фирму G&B Automobile e.K..

От вашего лица мы свяжемся с продавцом Audi TT и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении.

autopoisk24.net — удобная и популярная интернет-площадка, где Вы можете купить Кабриолет / родстер Audi любого года выпуска и комплектации. При обращении обязательно указывайте номер Вашего объявления.

Обзор Ауди ТТ: история развития модели, характеристики, отзывы

Ауди ТТ – это спортивное купе, которое впервые появилось на рынке в 1998 году. На сегодняшний день уже вышло третье поколение популярного автомобиля. Модель Audi TT выпускалась в кузовах купе и родстер. Эта спортивная модель среднего класса была создана на базе Фольксваген Гольф. Автомобили первого поколения Ауди ТТ имели ряд технических проблем, из-за чего спрос на них был ограничен. Однако после устранения технических недочётов к автомобилю пришёл настоящий успех. На Audi ТТ впервые была реализована бесшовная лазерная сварка кузова из алюминия. Аэродинамика кузова является одной из лучших в классе. Доступны модели как с передним, так и полным приводом. Кстати, две буквы TT – это аббревиатура названия гонки Tourist Trophy, проводящейся ежегодно на острове Мэн (Великобритания) ещё с 1905 года. В этой статье будет рассказано об истории развития модели Ауди ТТ, технических характеристиках и отзывах владельцев.

История развития Ауди ТТ

Первое поколение TT 8N

Разработка будущей TT в Ауди началась ещё в 1994 году. Этим занимались специалисты центра Audi Design Center, расположенного в штате Калифорния (США). На автомобильном салоне во Франкфурте в 1995 году была показана концептуальная модель ТТ. Дизайн будущего спортивного купе разрабатывали Фримен Томас, Джей Мейс, Мартин Смит. При производстве Ауди ТТ 8N первого поколения впервые использовали бесшовную лазерную сварку. Это даже привело к отсрочке запуска автомобиля в серийное производство.

Первое поколение Ауди ТТ 8N

Сборку новой модели организовали в две стадии. В немецком городе Ингольштадте выпускались кузова TT. Затем их перевозили в венгерский город Дьёр на предприятие Audi Hungaria Motor Kft. Этот завод, в числе прочего, разрабатывает и производит двигатели для автомобилей Фольксваген. Здесь завершался процесс сборки Ауди ТТ.

Экстерьер

Окончательный серийный вариант модели Audi TT Coupe был представлен в 1998 году , а исполнение в кузове родстер ─ в 1999. Экстерьер Ауди ТТ представляет собой классический и спортивный стиль. Простые и чёткие формы, стремительные линии кузова, тонированная оптика и низкий дорожный просвет. В длину Audi TT 8N составляет чуть больше 4 метров. Если присмотреться внимательнее, то можно заметить, что передняя и задняя половины кузова очень похожи по форме.

Audi TT Coupe 8N

Купе Ауди TT 8N

Купе Ауди ТТ 8N

У машины две двери, а салон рассчитан на четверых человек. В экстерьере Ауди ТТ 8N внимание привлекают крупные колёсные арки, большие хромированные выхлопы в заднем бампере, а также крупные колёсные «катки» размером 17 дюймов. Агрессивный и элегантный вид, идеально соответствующий спортивному духу машины. Предлагались различные яркие цвета кузова, среди которых наиболее удачным владельцы автомобилей считали серебристый. А также спросом пользовались чёрный и красный цвета.
Вернуться к содержанию

Салон

Интерьер Ауди ТТ 8N отличался комфортом и продуманностью. Внимание привлекает широкий порог, а также крупные двери, благодаря которым садиться в салон очень просто. Эргономичные кресла переднего ряда подойдут для людей практически любой комплекции. Имеется боковая поддержка, а также специальный валик под поясницу. В своё время модель Audi TT Coupe даже получила награду за ортопедическое кресло водителя и переднего пассажира.

Салон Audi TT Coupe 8N

Интерьер купе Ауди TT 8N

Салон родстера Ауди ТТ 8N

Несмотря на то что салон Audi TT первого поколения рассчитан на четверых человек, на заднем диване с удобством могут расположиться только люди небольшой комплекции. По умолчанию объем багажного отделения составляет 270 литров. При желании задние кресла можно сложить, увеличив полезный объем багажника.

При отделке салона Ауди ТТ 8N было использовано довольно много различных вставок из полированного металла. Это касается рулевого колеса, ручек дверей, а также панели приборов. На последней в алюминиевых вставках расположены тахометр и спидометр крупных размеров.

Интересно смотрятся дефлекторы климат-контроля, при отделке которых также использовался алюминий. Стоит отметить, что пластик в салоне очень хорошо сочетается со вставками алюминия и кожаной отделкой. Внизу с левой стороны от педалей красуется металлическая подставка для левой ноги водителя, подчёркивая звание спорткара Ауди ТТ.

Родстер Audi TT 8N

Родстер Ауди TT 8N

Родстер Ауди ТТ 8N

Свой вклад в спортивный дух автомобиля вносит интересный элемент дизайна Ауди ТТ. Это специальные металлические кольца, которые имеют небольшие углубления или точки. Такие можно видеть на крышке бензобака, рулевом колесе, рычаге коробки передач, дефлекторах. Кстати, на последних они несут функционал, а именно позволяют регулировать поток воздуха. Панель управления Audi TT 8N не имеет лишних деталей или приборов. Здесь всё строго и лаконично.

Блок управления климатической установкой расположен таким образом, что им с одинаковым удобством может управлять водитель или пассажир на переднем сидении. Рядом находятся средства управления звуковой системой. В зависимости от комплектации автомобиля Audi TT 8N здесь может быть установлено радио, магнитола или CD─проигрыватель. Сверху аудиосистема закрыта металлической панелью с буквами ТТ.

Перед рычагом коробки переключения передач Ауди ТТ 8N под специальной панелью расположены кнопки для открывания багажного отделения и бензобака. С обратной стороны рычага находятся кнопки, которые блокируют двери автомобиля. Естественно, что все эти средства управления имеют соответствующие надписи и пояснения. Рычаги для опускания стёкол имеют крохотный размер, благодаря чему кажутся игрушечными.

Передние сидения имеют функцию подогрева с возможностью регулировки температуры. Показания бортового компьютера Audi TT 8n выводятся на приборную панель прямо перед глазами водителя. Можно посмотреть среднюю скорость, расход топлива, температуру за бортом и прочую информацию. Инженеры Audi не забыли и про безопасность автомобиля. Рамка ветрового стекла усилена, в базовой комплектации имеются две подушки безопасности, а также ABS. За спинками кресел имеется дуги безопасности. На переднеприводных моделях в базовую комплектацию также входит отключаемая антипробуксовочная система.
Вернуться к содержанию

Техническая часть

Автомобиль Audi TT 8N первого поколения имел довольно большой выбор силовых установок. В частности, было несколько исполнений турбированного бензинового двигателя объёмом 1,8 литра:

После рестайлинга в 2003 году под капотом Audi TT 8N также появился двигатель мощностью 240 лошадиных сил, который предлагался с МКПП и полноприводной системой Quattro. Для тех, кому этого было мало, был ещё атмосферный двигатель с отдачей 250 л. с. объёмом 3,2 литра, который предлагался исключительно с полным приводом. В связке с ним работала механическая коробка передач или робот S-tronic.

Это должен знать каждый водитель:  Porsche 924, 944, 928, 968 — история создания

Двигатели и трансмиссии первого поколения Ауди ТТ 8N.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 1.8 T AT 150 МКПП передний
бензин, 1.8 T AT 180 АКПП передний
бензин, 1.8 T quattro MT 180 МКПП полный
бензин, 1.8 T MT 180 МКПП передний
бензин, 1.8 T quattro MT 225 МКПП полный
бензин, 1.8 T quattro MT 240 МКПП полный
бензин, 3.2 quattro MT 250 МКПП полный
бензин, 3.2 quattro MT 250 робот полный

Второе поколение TT 8J

Экстерьер

Второе поколение Audi TT 8J немцы представили в 2005 году на автосалоне в Токио, а на рынке автомобиль появился в 2006 году. Экстерьер и интерьер существенно изменились. Кроме того, был внедрён ряд новых решений.

При создании нового Ауди ТТ 8J была использована концепция Audi Space Frame (ASF). Она представляет собой пассивную систему безопасности, защищающую пассажиров при ударах в ДТП. Согласно ASF, внутри автомобильного кузова делается жёсткий каркас из алюминия, который предотвращает сильную деформацию салона при ДТП. Опционально также предлагалась новая на тот момент система демпфирования под названием Audi Magnetic Ride.

Audi TT Coupe 8J

Купе Ауди TT 8J

Купе Ауди ТТ 8J

Несмотря на увеличение размеров Ауди ТТ 8J, автомобиль «похудел» на 100 килограмм по сравнению с прошлым поколением. Этого удалось достичь благодаря широкому использованию алюминия. Алюминиевые детали составляли две трети от всей массы кузова. При этом различные детали из алюминия выполнялись разными технологическими способами. Использовались литье, штамповка, экструзия. При сборке кузова Audi TT 8J для соединения алюминиевых деталей использовалась сварка лазером, а также в защитном газе. Кроме того, было использовано инновационное на тот момент крепление специальными саморезами, которые приваривались к металлу в момент закручивания благодаря трению.

Audi TT Roadster 8J

Родстер Ауди TT 8J

Родстер Ауди ТТ 8J

Немецким инженерам и дизайнерам удалось уменьшить подъёмную силу автомобиля, а также коэффициент лобового сопротивления (до 0,3). Ауди ТТ 8J имеет задний спойлер, который выдвигается электродвигателем при скорости 120 километров в час. Складывается он при снижении скорости ниже 80 км/ч. Если требуется, то можно перейти на ручное управление спойлером на приборной панели.

Родстер Ауди ТТ 8J имеет мягкий верх, который раскрывается и складывается при помощи с электрогидравлического привода. В крыше автомобиля есть заднее окно. Материал верха тканевый с хорошей шумоизоляцией. Когда верх складывается, то он закрывается пластиковым кожухом для защиты от воздействия окружающей среды. Для снижения аэродинамической неустойчивости при сложенном верхе сзади водителя открывается ветровой щиток. Для этого в Audi TT 8J имеется специальная кнопка. Полезный объём багажного отделения при складывании крыши не уменьшается.
Вернуться к содержанию

Салон

Увеличение колёсной базы Ауди ТТ 8J создатели автомобиля использовали для увеличения пространства в салоне. При отделке применялись кожа, полированный алюминий, качественный пластик. Потолок больше не «скрадывал» пространство над лобовым стеклом, как это было в первом поколении Audi TT. Для регулировки кресел и рулевого колеса имеются все необходимые настройки. Положение руля меняется по вылету и углу наклона. Поэтому можно без проблем настроить его под себя.

Салон Audi TT 8J

Салон Ауди TT 8J

Салон Ауди ТТ 8J

Центральная консоль стала более удобной и теперь немного развёрнута к водителю. Панель приборов имеет традиционную компоновку. Центральный дисплей имеет монохромное исполнение.

На водительском сидении хороший обзор. Однако, по отзывам владельцев, на обзоре через заднее стекло отрицательно сказываются задние стойки большой длины. Появился цифровой спидометр, который выводится на дисплее бортового компьютера.

Техническая часть

Сразу после выхода на рынок Ауди ТТ 8J получает под капот лишь бензиновые силовые агрегаты. Мотор TFSI объёмом 2 литра предлагается в модификациях 200 и 211 лошадиных сил. От первого поколения Audi TT перекочевал атмосферный двигатель V6 объёмом 3,2 литра мощностью 250 «лошадей».

В 2008 году предлагается новый 4-цилиндровый двигатель TFSI объёмом 1,8 литра с отдачей 160 л. с. Он имеет прямой впрыск топлива и турбонаддув. В связке со всеми двигателями работали 6-ступенчатая МКПП или роботизированная «коробка» S-tronic. Двигатель TFSI 1,8 предлагался только с механикой.

Система полного привода Quattro с межосевой муфтой Haldex предлагалась со всеми силовыми агрегатами, кроме младшего TFSI 1,8 литра. В 2008 году также появляется первый дизельный мотор для Ауди ТТ 8J. Это был TDI 2.0 с отдачей 170 «лошадей» (при 4200 об/мин). Силовая установка имеет систему Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками. С дизельным двигателем и механикой Audi TT Coupe 8J разгоняется до «сотки» за 7,5 секунды. А расход топлива в среднем составляет 5,3 литра на 100 километров.

Audi TT Coupe 8J рестайлинг

Купе Ауди TT 8J рестайлинг

Купе Ауди ТТ 8J рестайлинг

Audi TT 8J стали комплектовать максимально возможным набором систем безопасности. К примеру, для водителя и переднего пассажира имеются подушки с 2-ступенчатым раскрытием. Для пассажиров сзади подушки безопасности находятся в передних креслах. Для крепления детских сидений Isofix сделаны две точки крепления. А также было реализовано одно интересное решение. При лобовом столкновении педальный узел убирается от ног в автоматическом режиме.

В базовой версии Audi TT Coupe второго поколения предлагались:

  • 17-дюймовые колёсные диски из лёгкого сплава;
  • 6-ступенчатая МКПП;
  • Звуковая система 140 ватт;
  • 3-спицевый кожаный руль с усечённой нижней частью;
  • Кожаный салон и спортивные кресла;
  • Двойной выхлоп;
  • Климатическая установка.

Ауди ТТ 8J в кузове родстер получает большую жёсткость кузова по бокам и рядом с лобовым стеклом. Это позволило не только повысить безопасность в ДТП, но и улучшить прохождение автомобилем поворотов.

На детройтском автомобильном салоне в 2008 году была представлена модификация Audi TT S, а на следующий год в Женеве ─ Audi TT RS. Автомобили имели более мощные двигатели, заниженный клиренс и ряд дополнительных возможностей и усовершенствований.
Вернуться к содержанию

Рестайлинг

В 2020 году был проведён рестайлинг семейства и появились обновлённые Audi TT Coupe и Roadster. В экстерьере перемены затронули воздухозаборники, передний бампер, радиаторную решётку, светодиодные ходовые огни. Выхлопные трубы и диффузоры увеличились в размерах. Модели TT S и TT RS также обновились. Рестайлинговые купе и родстер Ауди TT 8J на 2 см выросли в длину. После рестайлинга также добавились новые цвета кузова.

Audi TT Roadster 8J рестайлинг

Родстер Ауди TT 8J рестайлинг

Родстер Ауди ТТ 8J рестайлинг

Более значимые изменения во время рестайлинга Ауди ТТ 8J коснулись технической части. К семейству силовых агрегатов присоединился 4-цилиндровый турбированный двигатель TFSI 2.0 с отдачей 211 лошадиных сил. Двигатель заменил два мотора:

  • 2-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат 200 л. с. (крутящий момент 280 нм);
  • V6 объёмом 3,2 литра мощностью 250 л. с.

Модернизированный турбированный дизель TDI 2.0 (170 «лошадей», 350 нм) «сбрасывает» 4 кг, получает усовершенствованную систему впрыска топлива и обновлённый масляный насос. Отдача мотора не выросла, но экономичность улучшилась. Потребление топлива в смешанном режиме снизилось с 5,5 до 5,3 литра на 100 км пробега.

Двигатели и трансмиссии второго поколения Ауди ТТ 8J.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 1.8 TFSI MT 160 МКПП передний
бензин, 1.8 TFSI S tronic 160 робот передний
бензин, 1.8 T MT 163 МКПП передний
бензин, 1.8 T quattro MT 190 МКПП полный
бензин, 1.8 T MT 190 МКПП передний
бензин, 1.8 T MT 180 МКПП передний
бензин, 1.8 T quattro MT 180 МКПП полный
бензин, 1.8 T quattro MT 225 МКПП полный
бензин, 2.0 TFSI MT 211 МКПП передний
бензин, 2.0 TDI MT 170 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI quattro S tronic 200 робот полный
бензин, 2.0 TFSI S tronic 200 робот передний
бензин, 2.0 TFSI S tronic 211 робот передний
бензин, 2.0 TFSI quattro S tronic 211 робот полный
бензин, 2.0 TFSI quattro MT 272 МКПП полный
бензин, 2.0 MT 200 МКПП передний
бензин, 2.0 AMT 200 АКПП передний
бензин, 3.2 quattro MT 250 МКПП полный
бензин, 3.2 quattro S tronic 250 робот полный
бензин, 3.2 quattro AT 250 АКПП полный

Третье поколение TT 8S

Экстерьер

Дебют третьего поколения Ауди ТТ 8S состоялся на автомобильном шоу в Париже 2020. Кардинального изменения внешности нового поколения не произошло. Скорее состоялось приведение внешнего вида Audi TT 8S к новому корпоративному стилю немецкой компании. Вместе с тем экстерьер автомобиля стал более агрессивным, резким и свирепым. Бампер стал более замысловатым и выразительным, изменилась головная оптика. Появилась 6-угольная решётка радиатора, которая присутствует на всех обновлённых в последнее время моделях Ауди. В передних фарах чётко прослеживаются полосы светодиодов.

Audi TT Coupe 8S

Купе Ауди TT 8S

В профиль Audi TT 8S выглядит практически так же, как и во втором поколении. Можно отметить, что изгиб крыши автомобиля стал более крутым. Линия окон теперь располагается почти горизонтально. Корпуса зеркал заднего обзора выкрасили под цвет кузова.

Задняя часть Ауди ТТ 8S довольно привлекательна. Бампер аккуратной формы, мощные выхлопы, а также остроконечные задние фонари. Крышка багажника имеет чётко обозначенное ребро. Посередине сделана выштамповка в форме трапеции, где находится номерной знак.

Салон

Колёсная база купе Ауди ТТ 8S увеличилась до 2505 с 2486 мм, как у предыдущего поколения. Благодаря этому был немного увеличен салон автомобиля. Здесь без проблем поместятся четыре пассажира, но людям крупной комплекции на задних сиденьях будет тесновато. Дизайнеры немецкой компании провели большую работу по улучшению комфортабельности салона. Кресла водителя и переднего пассажира получили анатомический профиль и развитую боковую поддержку. Для настройки сидений «под себя» имеется масса различных регулировок.

Салон Audi TT 8S

Интерьер Ауди TT 8S

Салон Ауди ТТ 8S

Панель приборов очень напоминает таковые у других моделей Ауди последней генерации. Оригинальным салон Ауди ТТ 8S кажется благодаря множеству элементов круглой формы. Это дефлекторы, измерительные приборы, различные средства управления. К фирменным чертам Audi TT можно также отнести умелую маскировку различных управляющих кнопок. В качестве примера можно привести кнопка для управления климатической установкой, замаскированной в дефлекторе.

Рулевое колесо Ауди ТТ 8S было несколько переработано в сторону увеличения функциональности. На него были выведены опции по регулировке вентилирования салона. На приборной панели появился новый жидкокристаллический экран с диагональю 12,3 дюйма. Информация на дисплей выводится в нескольких режимах, которые удобны для водителя.

В остальном, стоит отметить в салоне Audi TT 8S много разного декора из дерева и металла. Объём багажного отделения увеличился до 305 литров. Среди дополнительных возможностей можно отметить ABS, ESP, иммобилайзер, камеру заднего вида, новую навигационную систему, противотуманные фонари.
Вернуться к содержанию

Техническая часть

Под капотом у третьего поколения Ауди ТТ 8S имеются бензиновые 4-цилиндровые двигатели TFSI объёмом 1,8 и 2 литра. Силовые установки работают в паре с механической коробкой передач или роботом S-tronic. Модификации с мотором 1,8 предлагаются только с передним приводом, а с TFSI 2.0 доступен Quattro.

Audi TT Roadster 8S

Родстер Ауди TT 8S

Родстер Ауди ТТ 8S

Модель Audi TT Coupe 8S предлагается в трёх комплектациях:

В базовой (Base) комплектации автомобиль оснащается ABS, ESP, двумя подушками безопасности (водителя и переднего пассажира) и боковыми, системой «Старт-Стоп», активным усилителем руля, подогревом передних сидений, кондиционером, электроприводами для регулировки сидений, стеклоподъёмниками, центральным замком, штатной аудиосистемой, светодиодными фарами, обогревом и электроприводом зеркал заднего обзора, 17-дюймовыми дисками из лёгкого сплава.

В комплектации Comfort добавляются:

  • климатическая установка;
  • система помощи при парковке;
  • комбинированная отделка салона.

В комплектации Sport к вышеперечисленному добавляются 18-дюймовые колёсные диски, алюминиевые накладки на педали.

Опционально доступны следующие элементы:

  • 19-дюймовые колёсные диски из лёгкого сплава;
  • hi-fi аудиосистема;
  • цвет кузова металлик;
  • тонированные стёкла;
  • системы контроля за полосой движения и «мёртвыми» зонами;
  • и т. п.

Среди недостатков называется неприспособленность для российских дорог (особенно в зимнее время), плохую шумоизоляцию, жёсткую подвеску, дороговизну обслуживания.

Двигатели и трансмиссии третьего поколения Ауди ТТ 8S.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 1.8 TFSI MT 180 МКПП передний Base, Comfort, Sport
бензин, 1.8 TFSI S tronic 180 робот передний Base, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT 230 МКПП передний Base, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI S tronic 230 робот передний Base, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro 230 робот полный Base, Comfort, Sport

Технические характеристики Audi TT

Основные характеристики первого поколения Audi TT 8N.

Характеристика Audi TT Coupe 8N Audi TT Coupe 8N, рестайлинг Audi TT Roadster 8N Audi TT Roadster 8N, рестайлинг
Годы производства 1998-2003 2003-2006 1998-2003 2003-2006
Категория S S S S
Кузов купе купе кабриолет кабриолет
Длина, мм 4041 4041 4041 4041
Ширина, мм 1764 1764 1764 1764
Высота, мм 1346 1346 1349 1349
Колесная база, мм 2422 2422 2422 2422
Клиренс, мм 130 130 130 130
Передняя колея, мм 1528 1528 1528 1528
Задняя колея, мм 1513 1513 1513 1513
Вес, кг 1280 1280 1340 1340
Рестайлинг 2003 2003
Объём бака, л 55 55 55 55
Объём багажника, л 270/540 270/540 220 220
Количество дверей 2 2 2 2
Количество мест 4 4 2 2

Основные характеристики второго поколения Ауди TT 8J.

Характеристика Audi TT Coupe 8J Audi TT Coupe 8J, рестайлинг Audi TT Roadster 8J Audi TT Roadster 8J, рестайлинг
Годы производства 2006-2020 2020-2020 2006-2020 2020-2020
Категория S S S S
Кузов купе купе кабриолет кабриолет
Длина, мм 4178 4198 4178 4198
Ширина, мм 1842 1842 1842 1842
Высота, мм 1352 1353 1358 1358
Колесная база, мм 2468 2468 2468 2468
Клиренс, мм 130 130 130 130
Передняя колея, мм 1572 1562 1572 1562
Задняя колея, мм 1558 1548 1558 1548
Вес, кг 1280 1260 1295 1320
Рестайлинг 2020 2020
Объём бака, л 55 55 55 55
Объём багажника, л 290/700 290/700 250 250
Количество дверей 2 2 2 2
Количество мест 4 4 2 2

Основные характеристики третьего поколения Ауди ТТ 8S.

Характеристика Audi TT Coupe 8S Audi TT Roadster 8S
Годы производства 2020 — н. в. 2020 — н. в.
Категория S S
Кузов купе кабриолет
Длина, мм 4177 4177
Ширина, мм 1832 1832
Высота, мм 1353 1355
Колесная база, мм 2505 2505
Клиренс, мм 120 120
Передняя колея, мм 1572 1572
Задняя колея, мм 1552 1552
Вес, кг 1230 1300
Рестайлинг
Объём бака, л 50 50
Объём багажника, л 305/712 280
Количество дверей 2 2
Количество мест 4 2

Вернуться к содержанию

Отзывы

Алексей, Москва, Ауди ТТ 8N, 2003 г. в.

Покупал этот автомобиль ещё в 2020 году. К тому моменту ему было уже 8 лет и пробег около 100 тысяч. Но автомобиль был просто в идеальном состоянии. Двигатель турбированный 1,8 литра мощностью 180 «лошадей». Коробка 6-ступенчатая АКПП. Через несколько дней после тест-драйва автомобиль стал моим. Драйв просто бешеный. Из слабостей отмечу жёсткую подвеску. Но надёжная. У меня Ауди ТТ была два с небольшим года. Никаких серьёзных проблем с ним не имел.

Зимой ездил нормально. Один раз только застрял у себя во дворе. Посадка у Ауди ТТ низкая, вот и застрял в снежной колее. Quattro у меня не было, привод передний. А так на обычной обледенелой дороге хорошо работает курсовая стабилизация. Нет никаких заносов. Эту систему можно отключить, но зимой лучше ездить с ней.

Двигатель у Ауди ТТ оказался довольно надёжный, проблем мне не доставлял. Конечно, масло он «подъедал» прилично, но судя по отзывам других владельцев, для этой немецкой марки такое положение дел ─ норма. Бензина по городу он потреблял около 11 литров, а по трассе около 8. Хорошо функционирует турбонаддув. Он позволяет двигателю резко «притапливать» даже на высокой скорости. Шумоизоляция салона не плохая или хорошая. Когда разгоняешься до сотки, звук от двигателя хорошо слышен в салоне.

Интерьер Ауди ТТ отделан с использованием кожи и алькантары, всеобъемлющие регулировки водительского сиденья и рулевого колеса. Понравился обогрев передних сидений с различными температурными режимами. Звуковая система у меня была штатная и работала она на отлично. А вот сзади взрослый человек нормальной комплекции поместится с трудом Лучше там ставить только сумки или коробку с животным. Я обычно складывал задний ряд сидений, расширяя тем самым место в багажнике.

Не пожалел, о том что приобрёл автомобиль Ауди ТТ, хотя в обслуживании он дороговат. Но это немецкое качество и другие модели «немецкой тройки» в обслуживании значительно более дорогие.

Елена, Екатеринбург, Ауди ТТ 8J, 2008 г. в.

В своё время, когда выбирала этот автомобиль, не смогла устоять перед обаянием и прекрасным дизайном. Ауди ТТ явно не должен быть для вас первым автомобилем. Это серьёзная техника. Мой экземпляр был с двигателем под капотом мощностью 200 лошадиных сил. По эксплуатации могу однозначно могу сказать, что это машина для двоих. Задний диван просто несерьёзен для размещения там даже одного человека, а двоим на нём будет невозможно нормально ехать.

Хочу отметить отличные передние сиденья с удобным для позвоночника профилем и боковой поддержкой. Проезжала на своей Ауди ТТ большие расстояния и не уставала благодаря удобному водительскому креслу. Первые серьёзные проблемы и поломки начались где-то после 120 тысяч километров пробега. Я в этом не особо понимаю, занимался муж. Машину отдавали в СТО и там с ней колдовали. Были какие-то проблемы сначала с подвеской, потом с двигателем, часто требовался ремонт. Когда это стало напрягать, автомобиль продали. Но в целом я осталась довольна Ауди ТТ, поскольку четыре или пять лет отъездили на ней большое расстояние и никаких хлопот она нам не доставляла. Но, как говорится, ничто не вечно.

Михаил, Санкт-Петербург, Ауди ТТ 8J, 2009 г. в.

Покупал Ауди ТТ после двух хозяев. Двигатель здесь стоит мощностью 200 лошадиных сил, коробка «робот» и полный привод Quattro. Когда я купил машину, пробег был почти 100 тысяч км. Разгон очень быстрый, да «сотки» автомобиль разгоняется примерно за 5─6 секунд. 6-ступенчатый робот DSG в этом плане работает быстро, чётко и без задержек. Но с ним потом были другие проблемы.

Расход топлива моего экземпляра Ауди ТТ составляет на трассе примерно в 8 л на 100 км, а в городе около 10 литров. Диски были установлены 18-дюймовые литые. Драйв просто потрясающий, быстрый разгон, отличное торможение, управляемость и устойчивость на трассе. Немалый вклад в это вносит полноприводная система Quattro. Обычно мы ездили на машине с женой и ребёнком, который находился на заднем сидении. Взрослый на этом диване нормально не сядет, только сильно скрючившись.

Благодаря полному приводу проезжал через сугробы и снежную кашу на дороге глубиной до 20 см. Автомобиль не буксует и нормально проходит с помощью привода на 4 колеса. Но через некоторое время автомобиль Ауди ТТ стал меня серьёзно огорчать. Сначала пришла очередь мелких поломок типа ручки капота, датчика масла, дырявого глушителя, омывателя фар, мелкой электроники в салоне.

А затем пришла пора серьёзных поломок. Сломался мехатроник на роботизированной коробке, а затем форсунка в двигателе. Каждый из этих ремонтов обошёлся больше чем в 50 тысяч рублей. Пока машину отремонтировал и эксплуатирую, но думаю что это только начало больших проблем. Пробег моей Ауди ТТ уже приближается к 180 тысячам и скоро ремонт может потребовать уже совсем других денег.

Отзыв об Audi TT Roadster 1.8 (224 л.с.) quattro MT 2000 г.в.

29 Июля 2020 , просмотров: 3127

  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 224 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор:

История покупки

Остался без колес. Рассматривалось простое, но не «унылое» средство передвижения. Присматривался к Ауди ТТ купе первого поколения. Хотелось недорогого драйвового авто. Почитал форумы, пообщался с сервисами — пришел к выводу, что можно рискнуть.

Возраст машины. Неожиданно столкнулся с миром авиации. Самолеты регулярно проходят дорогие регламентные работы. Летают лет по 20-30-40. В какой-то момент в самолете от первоначального образца остается только кузов. Самолеты летали, летают и будут летать. Вероятность поломки / отказа техники в авиации (а это, по сути, такие же машины) — мизер.

Да, причем тут авиация ?! Дело в том, что авто собрано в Венгрии. А Венгрия, в свое время, славилась одной из лучших сборок моторов для BF-109 «Мессершмитт», довольно технического и прогрессивного самолета своего времени. К счастью, BF-109 они больше не делают, «отучили». Уверен, что весь свой талант они направили в сборку данного авто. Лирика.

В общем, возраст машины не пугал вообще. Но четко понимал, что денег нужно будет вложить нормально. После Форда это уже воспринималось нормально (после Тойоты раз N** подумал бы!).

Случайно «подвернулся» Audi TT Roadster по приемлемой цене. Машинка радует, когда ее видишь. Равнодушным оставаться сложно.

Впечатления

О машине: убита система выпуска, подвеска, рейка, масло отводящая трубка турбины, датчик давления масла, фары («слепой» ксенон с выгоревшими отражателями и линзами). Коцаный кузов с неподходящим по цвету бампером, убитые пиксели вспомогательного экранчика на приборке. Будем приводить все это в порядок.

В планах — хардтоп, обвес, тюнинг тормозной системы, подвески, трансмиссии и, на десерт, двигателя (stage 4). Хотя, возможно, обойдусь и без тюнинга двигателя. 224 л.с. В стоке — +/-, тоже нормально.

Довольно эмоциональна на дороге — едешь спокойно на высоких передачах, все ок. Понижаешь передачу — просто бешеная «зажигалка».

Отмечу, пересаживался с Форд Мондео 4 с мотором 2,3 литра. Да, места мало, но приемлемо для двоих. В багажник можно смело положить 2-3 среднескоростные парашютные системы (если «Арбалеты» и т.п.- то максимум 2).

Динамика — «огонь». Хотя и Форд был не совсем уныл, если его «раскочегарить» (а уж если его раскочегарить, стабильный и прогнозируемый авто даже для высоких скоростей (180-200 км/ч)). Механика после автомата — легко. В этой машине это даже плюс. И нисколько не напрягает.

Подвеска — да, более жесткая после Форда. Но не «деревянная», «табуреточная». Ямы, неровности кузов отыгрывает, но без отдачи в позвоночник.

Про вес — 1 450 кг. Авто тяжелый. Кабриолет весит на 100 кг легче Форда Мондео (1 550 кг.) Для сравнения — купе Audi TT 8N весит на 210 кг меньше (1 340 кг).

Отдельно — езда без крыши. Это. Это нужно попробовать. Особенно в дождь! После 80 км/ч страшен только ливень. Романтика!

Можно почувствовать себя первым автомобилистом, когда все кузова были открытыми, когда водители неслись на встречу новому, кутаясь в теплые шарфы, плащи, глотая дорожную пыль! Ветер, небо, солнце, свобода! Скорость! Что-то в этом есть опьяняюще и безбашенное!

«Крыша» ставится на место электроприводом +/- за 10-15 сек.

Хорошие отзывы владельцев о Audi TT Typ 8N

Отзыв Audi TT Coupe 1.8 5V Turbo (Ауди ТТ) 2003 г.

Купил машину совершенно случайно, раньше никогда не думал о покупке ТТ. Но когда прокатился на ней, просто влюбился. По крайней мере она сильно отличается от многих автомобилей, начиная от посадки в салоне, заканчивая необычными формами.

Замечательный городской автомобиль. Красивый, в меру комфортный, очень хорошо управляемый. Небольшой расход бензина. У меня она вообще не ломалась, исключая только то. что забился катализатор, по причине плохого бензина. Поставил неплохую музыку, играет очень достойно. Мощности в 150 л.с. на ручной коробке в городе, да и на трассе, хватает за глаза и за уши. Турбина работает очень хорошо, да и вообще нравится звук двигателя. Как и у очень многих ТТ в этом кузове проблемы с датчиком топлива на приборной панели, но по компьютеру показывает верно.

Немного устал от машины избытка внимания к ней на улицах, хотелось бы более скромное. Не имею ввиду, что хочу машину хуже, чем эта, просто хотелось бы, что бы она была более серьезная что-ли. Присматриваюсь к новой Хонде Аккорд, больно уж нравится мне, как люди делают тюнинг на ней, да и вообще белого цвета, с темными фарами смотрится просто замечательно, ах да, еще и крышу в черный цвет красят, ну и диски.

Отзыв Audi TT Coupe 1.8 5V Turbo (Ауди ТТ) 1999 г.

24.03.2020

Сначала предыстория. О ТТ я мечтал еще со школы. Вопрос о выборе автомобиля стоял не слишком остро. Просто хотел автомобиль, который будет вторым, не для частых поездок. Выбор был из:

  • Audi A6 (97-03),
  • Mazda RX-8 (03-08),
  • Audi A4 (04-06),
  • Subaru WRX (03-05)
  • Audi TT (99-03).

Почти купил Мазду, но человек просто исчез с задатком и вообще в итоге это оказался развод по полной. Ну и хорошо, что не купил.

По всем параметрам была в самом хвосту. В первую очередь то, что она старая, менее практичная, чем другие машины, менее мощная. После 2-х месяцев поисков осталось только 2 варианта по ТТ, 1 вариант по Мазде и 2 варианта по А4. Все субары до 500 тыс — редкие ведра. Хотя если бы они стоили по 400 + 100 отдать на доводку до ума, если хватит, то отличная машина.

Отзыв Audi TT Roadster 1.8 5V Turbo Quattro (Ауди ТТ) 2001 г.

Отзыв Audi TT Coupe 1.8 5V Turbo (Ауди ТТ) 2000 г.

Хочу написать пару слов об авто, которым владею всего 2 года.

Выбирал авто для себя, сразу понравился внешний вид, напоминающий каплю. Появилась возможность заказь машину из америки, сразу по получению машины поменял задний бампер (место под номер европейское). По деньгам получилось недорого: бампер порядка 12 000 р.+ покраска около 5 т.р.

Штатная магнитола была кассетная, но с сд ченджером, решил голову на бюджетный вариант Pionera + воткнул сабвуфер, получилось дешево и неплохо.

Отзыв Audi TT Coupe 1.8 5V Turbo (Ауди ТТ) 2001 г.

Владел автомобилем на протяжении 6 лет, первоначально пригонял авто из США с пробегом около 60 000 км, по приходу авто провел плановое ТО с заменой всех расходников, необходимых для дальнейшей эксплуатации авто.

Начну по порядку. Салон авто представляет собой 2+2. Это означает, что передние пассажиры могут устроиться на своих местах с достаточным комфортом, заднее сиденье скорее всего напоминает место для большой спортивной сумки, но при большом желании на заднее сиденье может поместится человек средней комплектации (главное, чтобы дорога была не на большие расстояния). Салон американской тт выполнен без особой роскоши, мой авто не был наделен зимним пакетом (обогрев передних сидений), но даже зимой (салон кожа) не испытывал дискомфорта, машина небольшая, прогревается достаточно быстро.

Эксплуатировался авто без особых проблем как зимой, так и летом, запчасти недешевые (оригинал), но есть много вариантов (так как это конценр Volkswagen-Audi), запчасти можно подобрать от других марок, да при этом много отличного неоригинала. Переда переключаются с абсолютной легкостью, короткие.

Отзыв Audi TT Coupe 1.8 5V Turbo Quattro (Ауди ТТ) 1999 г.

Отличная «малышка», машинка с милым видом и ярким темпераментом, 225 л.с. заставляют ее срываться с места так, что начинаешь себя ощущать наездником на диком мустанге, которого первый раз заставили подчиниться. И как истинное качество настоящего скакуна, так и качество «малышки» — это управляемость и желание быть везде первым, приводит меня в восторг. Полный привод и низкий центр тяжести позволяет особенно не задумываться о скорости, с которой ты просто заплываешь практически в любой поворот, как и верхом на скакуне — только держись и держи все под контролем. Естественно, говорить об особом комфорте будет нелепо, хотя все познается в сравнении, но скажу Вам, что я остался доволен.

Чрезмерная жесткость подвески сполна компенсируется отличным кожаным салоном и безумно удобными сиденьями, все под рукой, главное поудобней устроиться! Особое слово хочется сказать по поводу работы 6-ой коробки передач, это чудо инженеров, при умелом использовании и правильном подходе можно добиться хорошей экономии «корма» для этого «коня», ведь согласитесь, что для 225 сильного табуна нужно немерено корма, а моя «малышка» кушает 13 литров в городе и около 8-9 литров по трассе при скорости в 140 —160 км/ч. Для любителей игры «шахматы по городу» 6-ть коротких ступеней просто не заменимы, 3-4 передачи позволяют держать «малышку» на высоких оборотах, что обеспечивает постоянную работу турбины; любой просвет в плотном потоке, понижающая передача и Вы уже там.

Но иногда случается попадать в неприятные ситуации, когда при очередном занятии просвета перед вами возникает «мул», здесь в работу вступают безупречные тормоза, «малышка“встает как вкопанная, так что главное не перепутать педали. Ну и конечно я не могу не сказать пару слов о её внешней красоте, она неотразима, мощная передняя решетка предает ей темперамент и агрессивность, каплевидная форма и низкая посадка заставляют бурлить кровь при первом взоре. Эта ”малышка» как медаль, у нее есть две стороны: с одной — милая «букашка», мирно плывущая в общем городском потоке; с другой — маленький дикий зверек, который ежесекундно готов вступить в бой с любым противником, независимо от весовой категории.

Отзыв Audi TT Coupe 1.8 5V Turbo Quattro (Ауди ТТ) 2000 г.

Купил б/у Audi TT 1.8 турбо 225 л.с. кватро 2000 года выпуска. Это моя первая спортивная машина. До этого были тоже иномарки, поэтому есть с чем сравнивать.

Сразу хочу отметить, что TT — это прекрасный автомобиль, но ездить на нем можно только вдвоем. Если вы хотите над прикольнуться или поиздеваться, то пригласите его проехаться на задних сидениях этого автомобиля. Гарантировано незабываемая поездка. Так что заднее сидение только для сумок и подобной мелочевки.

Что касается динамики. Ну, здесь автомобиль достоин особых похвал! Много с какими автомобилями я соревновался на TT, ни BMW X5, ни Porsche Cayenne, ни Mercedes S500 и тому подобные не смогли угнаться за TT! Поэтому о ходовых характеристиках судите сами!

Отзыв Audi TT (Ауди ТТ) 2000 г.

Я поездила на разных марках, но страны производители — Германия и Италия. В итальянских машинах мне нравился внутренний комфорт отделки салона и очень резвые двигатели, даже в машинках типа Фиат. Но когда я пересаживалась на Ауди, то понимала, что это мощь, безопасность и надежность.

После езды на Ауди 80 с объемом 2,8 было трудно переходить на более слабые машинки, моя аудичка, когда выжимаешь педаль, как хороший конь. Казалось, что сначала она приподнимается, а потом срастается с дорогой и уносится, оставляя всех где-то, и ты едешь одна спокойно, без толпы. Когда появились Ауди ТТ — это была мечта! Я смотрела и понимала, что я очень хочу эту машину, но Цена новой…

Настал момент, как у многих автолюбителей, когда хочется поменять на кардинально другое. Я выбираю Пежо кабриолет черного цвета, в салоне на заказ, желтый салон, заказываю и жду. Совершенно случайно, проезжаем мимо автоцентра, заехали и вот стоит она, моя красавица, блестит вся, маленький самолетик. Внутри все эти металлические штучки — мечта. И оказывается, что ей 3 года, она из Германии и стоит она как заказанный мной кабриолет Пежо. НО! ЭТО ЖЕ АУДИ ТТ — мечта.

Отзыв Audi TT (Ауди ТТ) 1999 г.

Всё бы хорошо, если бы… Мне не могло прийти в голову, что на авторизированном сервисе Audi мне впарят пригнанный автомобиль из Германии с нечестным, как оказалось, пробегом. (Личный менеджер, который меня обслуживал, исчез с места работы после продажи авто и больше его никто не видел). Мелких неполадок было множество: то электрика, до датчик топлива (которых оказалось два и стоят они порядка 400-450 у.е.), то омыватели фар, то проблемы с подвеской, отказ работы заднего привода (муфта сцепления халдекс).

Хроника событий поломок (2 дня до «трагедии»): на очередном сервисе Аudi я жалуюсь, что с двигателем происходит не то: прыгают обороты, греется, гудит — на что мастера разводят руками и говорят, что все в порядке. Мне меняют неработающие датчики топлива (500 у.е.). На следующее утро машина «встает» посреди Вернадского, я выслушиваю все о себе из проезжающих мимо машин, наблюдая, как из моей вытекает бензин.. Дальше эвакуатор, сервис, 5 часов ожидания, итог: извините, мы просто забыли шланг с топливом поплотнее соединить…

Итак, в прекрасный летний день (спустя 2 дня), на 83000 км двигатель замолчал и почти умер… На том же сервисе Аudi, откуда я недавно уехала, автомобиль простоял пару суток, ожидая диагностики, после чего озадаченный голос по телефону сообщил: двигатель мы ваш разобрали, пытаемся понять в чем дело… скорее всего новости грустные. На мой вопрос, кто же собственно принял без меня решение о разборе двигателя и сколько эта процедура стоит, меня заверили, что «все будет точно, как в аптеке», а цена просто разбора/сборки — 500 у.е. Дальше больше: оказалось, что срезало ремень ГРМ, погнуло клапана, т.е. замена головки и т.д и т.п. Счет, выставленный незабвенным Audi, составил 3500 евро.

Отзыв Audi TT (Ауди ТТ) 1999 г.

Мне кажется, что недостатки ТТ — сильно преувеличены теми, кто пытается ремонтировать этот сложно скомпонованный автомобиль в грузинских автосервисах. Просто не стоит этого делать. В итоге выйдет себе дороже.

Наибольших хлопот мне доставила резина. Широкий и очень низкий спортивный профиль плохо подходит для дальних поездок по разбитым дорогам. Способ ремонта пробитого (с разрывом) колеса нашелся именно во время такой поездки. На размер 225/45 R17 можно воткнуть камеру от газели и закончить поездку.

Достоинства — предлагаю изучить на рекламных страницах АУДИ. Единственное, о чем хочется сказать, — это система ESP. Работает гораздо лучше, чем другие аналогичные системы (возможно полного привода).

Used Audi TT 1.8T quattro Roadster AWD for Sale Nationwide

  • By Car
  • By Body Style
  • By Price

2002 Audi TT 1.8T quattro Roadster AWD

CarGurus IMV of $5,678

2004 Audi TT 1.8T quattro Roadster AWD

CarGurus IMV of $7,909

2001 Audi TT 1.8T quattro Roadster AWD

2001 Audi TT 1.8T quattro Roadster AWD

CarGurus IMV of $7,895

2002 Audi TT 1.8T quattro Roadster AWD

CarGurus IMV of $7,616

2001 Audi TT 1.8T quattro Roadster AWD

CarGurus IMV of $7,840

2001 Audi TT 1.8T quattro Roadster AWD

CarGurus IMV of $8,305

2004 Audi TT 1.8T quattro Roadster AWD

CarGurus IMV of $7,302

2001 Audi TT 1.8T quattro Roadster AWD

CarGurus IMV of $7,907

2003 Audi TT 1.8T quattro Roadster AWD

CarGurus IMV of $7,025

2003 Audi TT 1.8T quattro Roadster AWD

CarGurus IMV of $6,550

2002 Audi TT 1.8T quattro Roadster AWD

2001 Audi TT 1.8T quattro Roadster AWD

CarGurus IMV of $6,211

2003 Audi TT 1.8T quattro Roadster AWD

CarGurus IMV of $7,823

2001 Audi TT 1.8T quattro Roadster AWD

CarGurus IMV of $7,975

Similar Cars

Broader Searches

New Audi TT By Year

Used Audi TT 1.8T quattro Roadster AWD By City

Why Use CarGurus?

Once you’re ready to narrow down your search results, go ahead and filter by price, mileage, transmission, trim, days on lot, drivetrain, color, engine, options, and deal ratings. And if you only want to see cars with a single owner, recent price drops, photos, or available financing, our filters can help with that too.

Audi TT 1999 – 2006, поколение 8N

Технические характеристики Audi TT поколения 8N

  • ширина 1 764мм
  • длина 4 041мм
  • высота 1 345мм
  • клиренс .
  • мест 4
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 T MT
(150 л.с.)
АИ-95 Передний 6,3 / 11,1 8,6 с 220 км/ч
1.8 T AT
(180 л.с.)
АИ-98 Передний 6,8 / 13,2 8,4 с 226 км/ч
1.8 T quattro MT
(180 л.с.)
АИ-98 Полный 7,5 / 13 7,9 с 226 км/ч
1.8 T MT
(180 л.с.)
АИ-98 Передний 6,3 / 11,1 7,8 с 228 км/ч
1.8 T quattro MT
(225 л.с.)
АИ-98 Полный 7,1 / 13,3 6,6 с 243 км/ч
1.8 T quattro MT
(240 л.с.)
АИ-98 Полный 7 / 13,2 5,9 с 250 км/ч
3.2 quattro MT
(250 л.с.)
АИ-98 Полный 8,1 / 14,9 6,3 с 250 км/ч
3.2 quattro DSG
(250 л.с.)
АИ-98 Полный 7,6 / 13,6 6,2 с 250 км/ч

родстер

  • ширина 1 764мм
  • длина 4 041мм
  • высота 1 350мм
  • клиренс 130мм
  • мест 2
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 T MT
(150 л.с.)
АИ-95 Передний 6,4 / 11,2 8,9 с 214 км/ч
1.8 T MT
(163 л.с.)
АИ-95 Передний 6,4 / 11,2 8,2 с 218 км/ч
1.8 T AT
(180 л.с.)
АИ-98 Передний 6,9 / 13 8,5 с 220 км/ч
1.8 T quattro MT
(180 л.с.)
АИ-98 Полный 7,6 / 13,1 8,2 с 220 км/ч
1.8 T MT
(180 л.с.)
АИ-98 Передний 6,4 / 11,2 8,1 с 222 км/ч
1.8 T MT
(190 л.с.)
АИ-98 Передний 6,4 / 11,2 7,6 с 228 км/ч
1.8 T AT
(190 л.с.)
АИ-98 Передний 6,9 / 13,3 8 с 226 км/ч
1.8 T quattro MT
(190 л.с.)
АИ-98 Полный 7,6 / 13,1 7,7 с 226 км/ч
1.8 T quattro MT
(225 л.с.)
АИ-98 Полный 7,1 / 13,3 6,9 с 237 км/ч
3.2 quattro MT
(250 л.с.)
АИ-98 Полный 8,1 / 14,9 6,3 с 250 км/ч
3.2 quattro DSG
(250 л.с.)
АИ-98 Полный 7,7 / 14 6,4 с 250 км/ч

Тест-драйвы Audi TT поколения 8N

В этом обзоре фигурируют самые престижные и дорогие открытые автомобили. У таких машин гораздо более мощные моторы, более богатая отделка и, само собой, более высокий статус.

Да-да, именно за 12 секунд вы можете превратить свой «TT» последнего поколения в полностью открытый родстер. Причем без помощи автогена, а лишь легким нажатием клавиши. Конечно, при условии, что ваша машина изначально оборудована мягким тентом.

Открытый автомобиль не просто средство транспорта. Это скорее стиль жизни. И один из способов получать от этой жизни удовольствие. Удовольствие ездить в России на машине со складной крышей стоит от $18.900 (такова цена «C3 Pluriel», самой доступной открытой модели нашего рынка) до 350.000 евро столько просят дилеры за «Lamborghini Murcielago Roadster», чемпиона по стоимости среди моделей с убирающимся верхом.

Это должен знать каждый водитель:  Вторичный рынок на какие уловки идут продавцы автомобилей
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: