Audi TT 8N с пробегом скрытая коррозия и предательство блока коммутации

Содержание

Тема: Audi TT 2001 панель 8N1920980

Опции темы

Audi TT 2001 панель 8N1920980

Доброе время суток,народ!
Вот такая машина,со слов хозяина (точнее хозяйки) 2001 года.А щиток января 2003 выпуска.Так вот поправил в дампе и в прямом и в инверсном виде цифры,а она 999999 показывает.На плате логотип Магнетти марелли,а на наклейке снаружи Жагер.Не врублюсь что-то.Пните в нужном направлении .Дамп на всякий случай прилагаю.

Ответ: Audi TT 2001 панель 8N1920980

Ответ: Audi TT 2001 панель 8N1920980

Ответ: Audi TT 2001 панель 8N1920980

Добрый день Всем, помогите пожалуйста, история такая:
Исходные данные.
Привезли щиток от Audi TT 2001 года (щиток 8N1920980 проц 68HC912DG128) на дисплее все девятки, клиент говорит что никто не копался, что само по себе так получилось.
Калькуляторы показывают что там побег 65ХХХ миль. Клиент хочет перевести щиток в км (сейчас он считает в милях) и установить пробег 75тыс км. Или если не получится перевести в км то сделать 47тыс миль.

К чему привели мои эксперименты:
1) Всякие калькуляторы не дают правильной контрольной суммы, после пересчёта и записи дампа в проц — все девятки.
2) Нашёл байт который отвечает за мили и км: если по адресу 2Dh прописать 10h то щиток отображает пробег в милях, если туда вписать 38h то отображает в км.
3) Провёл эксперимент, залил вышевыложеный дамп (Alarm-auto) — показывает 400 000 км, заменил по адресу 2Dh значение 38 на 10 и получил показание ни щитке 248ХХХ миль.
3) Переписал поля 09Ch-1BBh и контрольку 455h,456h из дампа Alarm-auto в мой — нифига, все девятки.
4) Экспериментальным путём нашёл, что в расчёте контрольной суммы участвует ещё отрезок по адресам 4Dh-57h (в этом поле, в ASCII кодах значение PCJSSN7C001 в моём дампе а у Alarm-auto другое значение). Т.е. если я из дампа Alarm-auto переписываю в свой дамп отрезки 4Dh-57h,09Ch-1BBh и контрольку 455h,456h — вижу на щитке пробег 400тыс км.

Кто знает как расчитать эту контрольную сумму? и что такое PCJSSN7C001
Свой дамп и дампы безуспешных попыток присоединяю. Помогите пожалуйста.

Ремонт приборной панели Audi TT

Ремонт приборной панели Audi TT (8N)

Чаще всего к нам в мастерскую на ремонт приборной панели попадает конечно же первое поколение Audi TT (8N). И тут не удивительно, существует мнение что как раз в те времена между производителями щитков приборов для Audi TT разыгралась не шуточная конкуренция. Производители комбинаций приборов VDO соперничал Magneti Marelli за присутствие в ценовом сегменте. И VDO проиграл этот бой. Панели приборов от Magneti Marelli раньше своих конкурентов смогли представит полноэкранную модель приборных панелей с цифровыми часами. Чем и монополизировали производство приборных панелей для Audi TT c 1998 по 2006. В промежутке этих дат конечно же был рестайлинг, но на приборной панели это не как не сказалось. Тут как говорится: «Как попадали комбинации приборов от Audi TT к нам в ремонт, так и попадают». И действительно гонка за потребителем в лице концерна VAG-group отразилась на приборных панелях Audi TT (8N) самым печальным способом. Долгие годы мы очень неохотно брали в ремонт комбинации приборов Audi TT (8N). И причин было достаточно. Первое это моторчики показаний запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости приборной панели Audi TT (8N), то как их сделала корпорация Magneti Marelli это нонсенс. Они такие единственные никто кроме Magneti Marelli и больше не догадался до такой глупости как убрать крепление якоря на оси. Нет честное слово никто из тех, кто разбирал моторчики показаний запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости щитка приборов Audi TT (8N), Magneti Marelli не видел, что держит якорь и препятствует ему вращается вокруг этой оси. Но факт остается фактом со временем магнитный якорь проворачивается вокруг собственной оси и показания запаса топлива или температуры охлаждающей жидкости приборной панели Audi TT (8N), Magneti Marelli начинают врать в большую сторону и так сказать стартуют не от ноля. Шаговые сервоприводы спидометра и тахометра Magneti Marelli сделала немного получше, но и тут не обошлось без косяка. В нем самопроизвольно ломается пластиковая ось вторичной шестеренки та уходит в сторону и моторчик перестает управлять ведомой осью, а на ней сидит стрелка ну и как результат та не чего не показывает. На втором месте это радио компоненты, из которых собрана комбинация приборов Audi TT (8N), Magneti Marelli. Заведомо не надежных там целая куча, но на первое место я поставлю драйвер управления моторчиками приборной панели Audi TT (8N), Magneti Marelli L9143. Это собственная разработка Magneti Marelli и как показало время лучше бы они за это не брались. Драйвер L9143 может управлять двумя шаговыми и до четырех аналоговыми моторчиками. Со своей задачей он справляется не очень хорошо и регулярно выходит из строя. Потом два друга микроконтроллеры от Motorola Semiconductor Products, Inc. главный MC912DG128ACPV и так называемый вспомогательный MC68HC908AZ60. И это уже смахивает на рок. Motorola Semiconductor Products, Inc. очень надежные микроконтроллеры они очень часто встречаются в автоэлектронное и исправно и главное надежно справляются со своей задачей. И тут Motorola Semiconductor Products, Inc. помогла накасячить Magneti Marelli. Вы спросите, как. Очень просто все дело в том, что пайка приборной панели Audi TT (8N), Magneti Marelli это тоже нонсенс будет даже правильнее сказать, что пайки тап вовсе нет а что есть? По-моему, так это больше аппликация из радио деталей, все они как будто чуть-чуть помазаны оловом, а не припаяны. И время это подтверждает по прошествии 14 лет 80%-90% из них держатся на честном слове и при незначительном изгибе платы вся она моргает как новогодняя елка и выключается. И как вы думаете если микроконтроллер даже такой надежный как Motorola Semiconductor Products, Inc. регулярно без предупреждения оставят без питания то одну сторону то другую, а их там четыре у каждого как долго он протянет. НЕ ДОГО. Вот они и дохнут. И если к уже имеющимся доводам добавить, то что VAG-group реши добавит в такой ненадежный узел как приборная панель Magneti Marelli иммобилайзер и Gateway не будем вдаваться в подробности что это но поверти мне если иммобилайзер выйдет из строя машина перестанет заводится больше чем на пару секунд, а если из работы выйдет второй то авто будет некорректно работать в самом широком смысле слова некорректно! Так вот учитывая это появляется желание избавится от такого узла в своем автомобиле. И тут до недавнего времени была одна большая проблема… Приборные панели для Audi TT (8N) выпускала только Magneti Marelli из чего следовало что заманит то и не на что! Ну в самом деле не создавать же свое. И изучив вопрос более детально мы смогли найти решение и рады Вам предложит замену вашей приборной панели Audi TT (8N) Magneti Marelli от французов на надежную, как и все немецкое ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ VDO . Визуально приборная пане VDO будет отличатся только формой стрелок. На VDO они немного другие, а в остальном все то же самое с наружи, но с надежной начинкой внутри… На свои приборные панели VDO для Audi TT (8N) мы даем гарантию 1 год.

На видео ниже представлена восстановленная в нашей мастерской приборная панель от Audi TT (8N) Magneti Marelli. На приборной панели не работала большая часть LCD экрана, не было подсветки, врал указатель топлива, не работал тахометр, спидометр заедал. Фото ниже видео иллюстрирует первоначальное состояние приборной панели Audi TT (8N) Magneti Marelli. В комбинации приборов заменен экран, проведены регламентные работы, поменяны все моторчики, заменена подсветка. Если состояние щитка приборов не запущено он подаётся восстановлению.

Фото ниже иллюстрирует в каком состоянии пришел на ремонт щиток приборов Audi TT (8N) Magneti Marelli.

Вот еще одно видео иллюстрирует ремонт панели приборов Audi TT (8N) Magneti Marelli в нашей мастерской. Видео представлены в хронологическом порядке.

ДО .

ПОСЛЕ .

Чаще всего в нашу мастерскую в ремонт попадали следующие номера приборных панелей от Audi TT (8N) Magneti Marelli: 8N1920900, 8N1920930T,8N0 920 980 D14, 8N1 919 880 C D18, 8N1 920 930 M D02, 8N1 919 860 C D23, 8N1 920 880 A D24, 8N1 920 930 Q D11, 8N1 920 880H, 8N1920930Q

Обращаетесь в нашу мастерскую, мы приложим все усилия для помощи в вашей ситуации и дадим гарантию на выполненную работу 1 год!

Audi TT 8N с пробегом: скрытая коррозия и предательство блока коммутации

изменить цену, обновить дату

удалить после продажи

бесплатно, без регистрации

Audi TT возможные неисправности, советы при покупке TT

Сегодня стать владельцем Audi ТТ может не только разжиревший на нефти купчина. Приобрести подержанную «тэтэшку» вполне может себе позволить и человек умеренного достатка. И, учитывая надежность модели, это будет неплохой выбор.

Но, покупая Audi TT, нужно четко понимать, что эта машина должна быть хотя бы второй в семье. Эксплуатировать Audi TT круглый год довольно сложно, ведь зимой на спортивном купе с мощным мотором особо не разъездишься. Когда Audi TT только появилась в продаже (премьера купе состоялась в 1998 году), знатоки восприняли модель с определенной долей сомнения. Ведь в основе ТТ лежала платформа Volkswagen Golf. К тому же вскоре выяснилось, что Audi TT ездит далеко не самым лучшим образом. Оказалось, что на высокой скорости (более 150—170 км/ч) заднюю часть машины заносит! Из-за этого произошло даже несколько серьезных аварий. Виноватыми в этом оказались недостаточно проработанная аэродинамика и ошибки при конструировании ходовой. Производство Audi TT срочно приостановили, все проданные машины отозвали. В результате в ходовую были внесены серьезные изменения — появились новые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости, рычаги. Кроме того, машину стали оснащать в базовой комплектации противозаносной системой ESP (ее, правда, можно отключить), а также небольшим антикрылом на крышке багажника. В итоге Audi TT стала просто отлично ездить на высоких скоростях и дарить опытному водителю массу положительных эмоций.

Хотя отметим, что часто ТТ покупают не для скоростной езды, а из-за внешнего вида и имиджа автомобиля. И если вы берете эту машину исключительно для того, чтобы производить впечатление на окружающих, то, наверное, стоит обратить внимание не на купе, а на очень стильный родстер (он появился в 1999 году). Audi TT Roadster в России совсем немного, но при желании найти такую машину можно. Она имеет складной матерчатый верх (с электроприводом), но при желании можно заказать и жесткую снимаемую крышу.

Audi TT относится к тем автомобилям, которые попадают в аварии чаще других, но в данном случае машина ни в чем не виновата. Просто за рулем Audi TT обычно сидят довольно горячие головы. Поэтому надо очень внимательно осмотреть кузов, проверить сход/развал и так далее. Также посмотрите, как закрываются двери — боковое стекло (здесь оно не имеет рамки) должно четко входить в резиновый уплотнитель. Последний в России рекомендуется периодически обрабатывать силиконовой смазкой, а иначе стекла в холода могут просто-напросто примерзнуть.

Почти все автомобили первого поколения имеют 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 л с турбонаддувом. С самого начала производства этот силовой агрегат выдавал 180 или 225 л.с., в зависимости от версии (мало того, есть модификации 1,8-литрового движка мощностью 240 л.с.). Кроме того, с 2002 года появились машины, имеющие под капотом «всего» 150 «лошадей», но при этом они стоили заметно дешевле своих более мощных собратьев. Но здесь нужно сразу сказать, что 150 л.с. вполне хватает для небольшого купе. Ну а если вы покупаете Audi TT исключительно для быстрой езды, вам ничего не остается как искать самые дорогие Audi TT с 3,2-литровым V6 (250 л.с.). Они появились в 2003 году и оснащались системой полного привода и фирменной коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Особенность DSG в том, что при переключении скоростей водителю не нужно нажимать на педаль сцепления, достаточно просто перевести рычаг из одной позиции в другую.

Это должен знать каждый водитель:  Бежит невозвратное время угадай автомобиль по его часам

Чаще всего на рынке встречаются автомобили со 180-сильным агрегатом. Такие машины имеют, пожалуй, лучшее соотношение цена/качество. К надежности мотора особых претензий нет. Может показаться, что он крепче 225-сильного собрата, но это не так. Дело в том, что 1,8-литровый двигатель мощностью 225 л.с. имеет иную «начинку» — при его проектировании были серьезно усилены цилиндры, поршни, впускной/выпускной коллекторы и пр. Так что срок службы более мощного мотора не меньше, чем у его младшего аналога.

Главная опасность при эксплуатации двигателей объемом 1,8 л — поломка турбины. Если водитель не даст мотору поработать после активной езды хотя бы пару минут, турбина может выйти из строя примерно на 100 000—130 000 км пробега. Турбину можно менять целиком, но в продаже встречаются и специальные ремкомплекты стоимостью около $600—800. Хотя многие специалисты рекомендуют не скряжничать и брать всю турбину в сборе — ее замена обойдется в $1600—1700. Другой относительно серьезной поломкой может стать выход из строя расходомера воздуха, который на СТО «Audi» предпочитают называть более серьезным словосочетанием «MAF Sensor». Говорят, этот датчик редко когда выдерживает больше пяти лет эксплуатации (обычно ломается уже через три года), а стоит весьма прилично — более $500. Но если вспомнить цену на ТТ, становится ясно, что владелец этого автомобиля не должен особо страдать от потери нескольких сотен долларов. Остальные наиболее часто встречающиеся неприятности мотора можно решить за гораздо менее значительные суммы. Например, подтекающие прокладки клапанной крышки или натяжителя цепи распредвалов легко заменить за $150 и $220 соответственно.

Естественно, при эксплуатации такого автомобиля, как Audi TT, надо регулярно менять масло и фильтры (экономить здесь смерти подобно). Кроме того, следует помнить, что в России ремень ГРМ с роликами стоит обновлять через 70 000—90 000 км, хотя сама компания «Audi» этого и не требует (работа с запчастями — $500).

К надежности коробок передач ТТ претензий никаких нет. А вот сцепление на машинах с «механикой» может серьезно огорчить. Особенно когда под капотом стоит мотор мощностью 225 л.с. Оказывается, если водитель будет постоянно резко стартовать да к тому же давать слишком много газу, сцепление способно выйти из строя уже через 10 000—20 000 км. Причем известны случаи, когда особо ретивые владельцы Audi TT «убивали» сцепление так, что приходилось менять даже маховик коробки! Но и без последнего замена комплекта сцепления потребует более $550 для 150- и 180-сильных моторов и $700 для 225-сильного автомобиля.

Самые мощные Audi TT оснащались системой полного привода (машины со 180-сильным мотором имеют ее не всегда). Если ТТ правильно эксплуатировать, то полный привод не доставит никаких хлопот. И ничего сложного в езде на Audi TT quattro нет — надо лишь вовремя менять масло в муфте и использовать колеса одного и того же размера. Стоит отметить один момент. Мы все привыкли, что полный привод на Audi постоянный, с использованием муфты типа Torsen (он, между прочим, считается одним из лучших и надежных в мире). Но на Audi TT, построенной на базе Volkswagen Golf, привод несколько иной. Там уже стоит муфта Haldex. Ее особенность в том, что при спокойной езде по сухому асфальту машина является переднеприводной, а вот при пробуксовке ведущих колес подключаются задние. Так что привод на Audi TT не очень честный.

Если вы будете брать автомобиль с небольшим пробегом, о подвеске можно особо не беспокоиться (конечно, если есть уверенность, что пробег не скручен). Пожалуй, до 100 000 км на ТТ придется менять лишь втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости (каждые 30 000—50 000 км), но эти детали не слишком дорогие. В случае покупки автомобиля с пробегом под 100 000 км нужно готовиться к определенным вложениям в подвеску. Так, на этом рубеже могут прийти в негодность амортизаторы, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и пр. Фирменные детали на СТО «Audi» стоят очень дорого (например, цена амортизаторов составляет $300—400, а шаровых опор — почти $200), но при желании сэкономить можно. Достаточно пойти в один из многочисленных магазинов запчастей и купить там весьма качественные детали примерно вдвое дешевле. Хотя легко понять многих владельцев Audi TT, предпочитающих не экономить пару сотен долларов, а ставить только проверенные запчасти с гарантией.

На Audi TT quattro при пробеге более 100 000—120 000 км уже может быть изношена задняя подвеска. Она там многорычажная, а на переднеприводных машинах применена обычная скручиваемая балка (ломаться там, по сути, нечему). Так вот замена рычагов задней подвески с сайлент-блоками будет стоить больше $1200 (при условии использования оригинальных деталей). Довольно дорого стоят элементы тормозной системы, ведь один только передний диск продают за $220, да и колодки недешевы. Причем, учитывая спортивный стиль езды на Audi TT, колодки изнашиваются достаточно быстро, но экономить на них не стоит.

Красивая и эффектная Audi TT — одно из самых популярных купе на нашем вторичном рынке. Обычно эти автомобили имеют небольшой пробег и находятся в хорошем техническом состоянии, что гарантирует их беспроблемную эксплуатацию. В пользу выбора 3—5-летних Audi TT говорит и тот факт, что они достаточно медленно падают в цене. Приобретенный сегодня автомобиль через несколько лет можно будет продать, не слишком много потеряв.

ЭКСКУРС
В сентябре 1998 года на автосалоне в Париже компания «Audi» представила модель под названием ТТ, ставшую самой спортивной из всех построенных на базе Volkswagen Golf (на той же платформе созданы Skoda Octavia, Audi A3, Seat Toledo). Интересно, что ТТ — не просто две буквы Т, поставленные рядом. Это аббревиатура гонки Tourist Trophy, проходившей в начале XX века.

В марте 1999 года был показан родстер на базе Audi TT с мягкой складывающейся крышей (при желании можно было заказать и жесткий пластиковый верх). Первое время Audi TT оснащалась двумя бензиновыми моторами объемом 1,8 л с турбонаддувом мощностью 180 л.с. или 224 л.с., причем автомобиль с 224-сильным агрегатом имел в базе полный привод (для менее мощных Audi TT опционно).

Вскоре после того, как Audi TT стали поступать в продажу, оказалось, что они… опасны. Выяснилось, что на высокой скорости машина держит дорогу не самым лучшим образом. «Audi» немедленно приостановила продажи ТТ и в конце 1999 года объявила об отзыве всех ранее выпущенных машин. Модернизация Audi TT коснулась подвески, автомобиль стали оснащать системой ESP в базовой комплектации, а на крышке багажника появился маленький спойлер.

В 2002 году свет увидела самая доступная Audi TT с 1,8-литровым мотором мощностью 150 л.с. А в начале 2003 года появилось купе с 3,2-литровым мотором V6 (250 л.с.). Этот агрегат оснащали как обычной 6-ступенчатой «механикой», так и трансмиссией DSG с двойным сцеплением.

Ну а в 2006 году «Audi» представила совершенно новое поколение ТТ. Машина стала заметно больше своей предшественницы. А под капот Audi TT теперь устанавливают два двигателя — 4-цилиндровый объемом 2,0 л с турбонаддувом мощностью 200 л.с. и V6 объемом 3,2 л, выдающий 250 л.с.

Обзор Ауди ТТ: история развития модели, характеристики, отзывы

Ауди ТТ – это спортивное купе, которое впервые появилось на рынке в 1998 году. На сегодняшний день уже вышло третье поколение популярного автомобиля. Модель Audi TT выпускалась в кузовах купе и родстер. Эта спортивная модель среднего класса была создана на базе Фольксваген Гольф. Автомобили первого поколения Ауди ТТ имели ряд технических проблем, из-за чего спрос на них был ограничен. Однако после устранения технических недочётов к автомобилю пришёл настоящий успех. На Audi ТТ впервые была реализована бесшовная лазерная сварка кузова из алюминия. Аэродинамика кузова является одной из лучших в классе. Доступны модели как с передним, так и полным приводом. Кстати, две буквы TT – это аббревиатура названия гонки Tourist Trophy, проводящейся ежегодно на острове Мэн (Великобритания) ещё с 1905 года. В этой статье будет рассказано об истории развития модели Ауди ТТ, технических характеристиках и отзывах владельцев.

История развития Ауди ТТ

Первое поколение TT 8N

Разработка будущей TT в Ауди началась ещё в 1994 году. Этим занимались специалисты центра Audi Design Center, расположенного в штате Калифорния (США). На автомобильном салоне во Франкфурте в 1995 году была показана концептуальная модель ТТ. Дизайн будущего спортивного купе разрабатывали Фримен Томас, Джей Мейс, Мартин Смит. При производстве Ауди ТТ 8N первого поколения впервые использовали бесшовную лазерную сварку. Это даже привело к отсрочке запуска автомобиля в серийное производство.

Первое поколение Ауди ТТ 8N

Сборку новой модели организовали в две стадии. В немецком городе Ингольштадте выпускались кузова TT. Затем их перевозили в венгерский город Дьёр на предприятие Audi Hungaria Motor Kft. Этот завод, в числе прочего, разрабатывает и производит двигатели для автомобилей Фольксваген. Здесь завершался процесс сборки Ауди ТТ.

Экстерьер

Окончательный серийный вариант модели Audi TT Coupe был представлен в 1998 году , а исполнение в кузове родстер ─ в 1999. Экстерьер Ауди ТТ представляет собой классический и спортивный стиль. Простые и чёткие формы, стремительные линии кузова, тонированная оптика и низкий дорожный просвет. В длину Audi TT 8N составляет чуть больше 4 метров. Если присмотреться внимательнее, то можно заметить, что передняя и задняя половины кузова очень похожи по форме.

Audi TT Coupe 8N

Купе Ауди TT 8N

Купе Ауди ТТ 8N

У машины две двери, а салон рассчитан на четверых человек. В экстерьере Ауди ТТ 8N внимание привлекают крупные колёсные арки, большие хромированные выхлопы в заднем бампере, а также крупные колёсные «катки» размером 17 дюймов. Агрессивный и элегантный вид, идеально соответствующий спортивному духу машины. Предлагались различные яркие цвета кузова, среди которых наиболее удачным владельцы автомобилей считали серебристый. А также спросом пользовались чёрный и красный цвета.
Вернуться к содержанию

Салон

Интерьер Ауди ТТ 8N отличался комфортом и продуманностью. Внимание привлекает широкий порог, а также крупные двери, благодаря которым садиться в салон очень просто. Эргономичные кресла переднего ряда подойдут для людей практически любой комплекции. Имеется боковая поддержка, а также специальный валик под поясницу. В своё время модель Audi TT Coupe даже получила награду за ортопедическое кресло водителя и переднего пассажира.

Салон Audi TT Coupe 8N

Интерьер купе Ауди TT 8N

Салон родстера Ауди ТТ 8N

Несмотря на то что салон Audi TT первого поколения рассчитан на четверых человек, на заднем диване с удобством могут расположиться только люди небольшой комплекции. По умолчанию объем багажного отделения составляет 270 литров. При желании задние кресла можно сложить, увеличив полезный объем багажника.

При отделке салона Ауди ТТ 8N было использовано довольно много различных вставок из полированного металла. Это касается рулевого колеса, ручек дверей, а также панели приборов. На последней в алюминиевых вставках расположены тахометр и спидометр крупных размеров.

Интересно смотрятся дефлекторы климат-контроля, при отделке которых также использовался алюминий. Стоит отметить, что пластик в салоне очень хорошо сочетается со вставками алюминия и кожаной отделкой. Внизу с левой стороны от педалей красуется металлическая подставка для левой ноги водителя, подчёркивая звание спорткара Ауди ТТ.

Родстер Audi TT 8N

Родстер Ауди TT 8N

Родстер Ауди ТТ 8N

Свой вклад в спортивный дух автомобиля вносит интересный элемент дизайна Ауди ТТ. Это специальные металлические кольца, которые имеют небольшие углубления или точки. Такие можно видеть на крышке бензобака, рулевом колесе, рычаге коробки передач, дефлекторах. Кстати, на последних они несут функционал, а именно позволяют регулировать поток воздуха. Панель управления Audi TT 8N не имеет лишних деталей или приборов. Здесь всё строго и лаконично.

Блок управления климатической установкой расположен таким образом, что им с одинаковым удобством может управлять водитель или пассажир на переднем сидении. Рядом находятся средства управления звуковой системой. В зависимости от комплектации автомобиля Audi TT 8N здесь может быть установлено радио, магнитола или CD─проигрыватель. Сверху аудиосистема закрыта металлической панелью с буквами ТТ.

Перед рычагом коробки переключения передач Ауди ТТ 8N под специальной панелью расположены кнопки для открывания багажного отделения и бензобака. С обратной стороны рычага находятся кнопки, которые блокируют двери автомобиля. Естественно, что все эти средства управления имеют соответствующие надписи и пояснения. Рычаги для опускания стёкол имеют крохотный размер, благодаря чему кажутся игрушечными.

Передние сидения имеют функцию подогрева с возможностью регулировки температуры. Показания бортового компьютера Audi TT 8n выводятся на приборную панель прямо перед глазами водителя. Можно посмотреть среднюю скорость, расход топлива, температуру за бортом и прочую информацию. Инженеры Audi не забыли и про безопасность автомобиля. Рамка ветрового стекла усилена, в базовой комплектации имеются две подушки безопасности, а также ABS. За спинками кресел имеется дуги безопасности. На переднеприводных моделях в базовую комплектацию также входит отключаемая антипробуксовочная система.
Вернуться к содержанию

Техническая часть

Автомобиль Audi TT 8N первого поколения имел довольно большой выбор силовых установок. В частности, было несколько исполнений турбированного бензинового двигателя объёмом 1,8 литра:

Это должен знать каждый водитель:  Диагностика двигателя — недорогая и эффективная

После рестайлинга в 2003 году под капотом Audi TT 8N также появился двигатель мощностью 240 лошадиных сил, который предлагался с МКПП и полноприводной системой Quattro. Для тех, кому этого было мало, был ещё атмосферный двигатель с отдачей 250 л. с. объёмом 3,2 литра, который предлагался исключительно с полным приводом. В связке с ним работала механическая коробка передач или робот S-tronic.

Двигатели и трансмиссии первого поколения Ауди ТТ 8N.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 1.8 T AT 150 МКПП передний
бензин, 1.8 T AT 180 АКПП передний
бензин, 1.8 T quattro MT 180 МКПП полный
бензин, 1.8 T MT 180 МКПП передний
бензин, 1.8 T quattro MT 225 МКПП полный
бензин, 1.8 T quattro MT 240 МКПП полный
бензин, 3.2 quattro MT 250 МКПП полный
бензин, 3.2 quattro MT 250 робот полный

Второе поколение TT 8J

Экстерьер

Второе поколение Audi TT 8J немцы представили в 2005 году на автосалоне в Токио, а на рынке автомобиль появился в 2006 году. Экстерьер и интерьер существенно изменились. Кроме того, был внедрён ряд новых решений.

При создании нового Ауди ТТ 8J была использована концепция Audi Space Frame (ASF). Она представляет собой пассивную систему безопасности, защищающую пассажиров при ударах в ДТП. Согласно ASF, внутри автомобильного кузова делается жёсткий каркас из алюминия, который предотвращает сильную деформацию салона при ДТП. Опционально также предлагалась новая на тот момент система демпфирования под названием Audi Magnetic Ride.

Audi TT Coupe 8J

Купе Ауди TT 8J

Купе Ауди ТТ 8J

Несмотря на увеличение размеров Ауди ТТ 8J, автомобиль «похудел» на 100 килограмм по сравнению с прошлым поколением. Этого удалось достичь благодаря широкому использованию алюминия. Алюминиевые детали составляли две трети от всей массы кузова. При этом различные детали из алюминия выполнялись разными технологическими способами. Использовались литье, штамповка, экструзия. При сборке кузова Audi TT 8J для соединения алюминиевых деталей использовалась сварка лазером, а также в защитном газе. Кроме того, было использовано инновационное на тот момент крепление специальными саморезами, которые приваривались к металлу в момент закручивания благодаря трению.

Audi TT Roadster 8J

Родстер Ауди TT 8J

Родстер Ауди ТТ 8J

Немецким инженерам и дизайнерам удалось уменьшить подъёмную силу автомобиля, а также коэффициент лобового сопротивления (до 0,3). Ауди ТТ 8J имеет задний спойлер, который выдвигается электродвигателем при скорости 120 километров в час. Складывается он при снижении скорости ниже 80 км/ч. Если требуется, то можно перейти на ручное управление спойлером на приборной панели.

Родстер Ауди ТТ 8J имеет мягкий верх, который раскрывается и складывается при помощи с электрогидравлического привода. В крыше автомобиля есть заднее окно. Материал верха тканевый с хорошей шумоизоляцией. Когда верх складывается, то он закрывается пластиковым кожухом для защиты от воздействия окружающей среды. Для снижения аэродинамической неустойчивости при сложенном верхе сзади водителя открывается ветровой щиток. Для этого в Audi TT 8J имеется специальная кнопка. Полезный объём багажного отделения при складывании крыши не уменьшается.
Вернуться к содержанию

Салон

Увеличение колёсной базы Ауди ТТ 8J создатели автомобиля использовали для увеличения пространства в салоне. При отделке применялись кожа, полированный алюминий, качественный пластик. Потолок больше не «скрадывал» пространство над лобовым стеклом, как это было в первом поколении Audi TT. Для регулировки кресел и рулевого колеса имеются все необходимые настройки. Положение руля меняется по вылету и углу наклона. Поэтому можно без проблем настроить его под себя.

Салон Audi TT 8J

Салон Ауди TT 8J

Салон Ауди ТТ 8J

Центральная консоль стала более удобной и теперь немного развёрнута к водителю. Панель приборов имеет традиционную компоновку. Центральный дисплей имеет монохромное исполнение.

На водительском сидении хороший обзор. Однако, по отзывам владельцев, на обзоре через заднее стекло отрицательно сказываются задние стойки большой длины. Появился цифровой спидометр, который выводится на дисплее бортового компьютера.

Техническая часть

Сразу после выхода на рынок Ауди ТТ 8J получает под капот лишь бензиновые силовые агрегаты. Мотор TFSI объёмом 2 литра предлагается в модификациях 200 и 211 лошадиных сил. От первого поколения Audi TT перекочевал атмосферный двигатель V6 объёмом 3,2 литра мощностью 250 «лошадей».

В 2008 году предлагается новый 4-цилиндровый двигатель TFSI объёмом 1,8 литра с отдачей 160 л. с. Он имеет прямой впрыск топлива и турбонаддув. В связке со всеми двигателями работали 6-ступенчатая МКПП или роботизированная «коробка» S-tronic. Двигатель TFSI 1,8 предлагался только с механикой.

Система полного привода Quattro с межосевой муфтой Haldex предлагалась со всеми силовыми агрегатами, кроме младшего TFSI 1,8 литра. В 2008 году также появляется первый дизельный мотор для Ауди ТТ 8J. Это был TDI 2.0 с отдачей 170 «лошадей» (при 4200 об/мин). Силовая установка имеет систему Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками. С дизельным двигателем и механикой Audi TT Coupe 8J разгоняется до «сотки» за 7,5 секунды. А расход топлива в среднем составляет 5,3 литра на 100 километров.

Audi TT Coupe 8J рестайлинг

Купе Ауди TT 8J рестайлинг

Купе Ауди ТТ 8J рестайлинг

Audi TT 8J стали комплектовать максимально возможным набором систем безопасности. К примеру, для водителя и переднего пассажира имеются подушки с 2-ступенчатым раскрытием. Для пассажиров сзади подушки безопасности находятся в передних креслах. Для крепления детских сидений Isofix сделаны две точки крепления. А также было реализовано одно интересное решение. При лобовом столкновении педальный узел убирается от ног в автоматическом режиме.

В базовой версии Audi TT Coupe второго поколения предлагались:

  • 17-дюймовые колёсные диски из лёгкого сплава;
  • 6-ступенчатая МКПП;
  • Звуковая система 140 ватт;
  • 3-спицевый кожаный руль с усечённой нижней частью;
  • Кожаный салон и спортивные кресла;
  • Двойной выхлоп;
  • Климатическая установка.

Ауди ТТ 8J в кузове родстер получает большую жёсткость кузова по бокам и рядом с лобовым стеклом. Это позволило не только повысить безопасность в ДТП, но и улучшить прохождение автомобилем поворотов.

На детройтском автомобильном салоне в 2008 году была представлена модификация Audi TT S, а на следующий год в Женеве ─ Audi TT RS. Автомобили имели более мощные двигатели, заниженный клиренс и ряд дополнительных возможностей и усовершенствований.
Вернуться к содержанию

Рестайлинг

В 2020 году был проведён рестайлинг семейства и появились обновлённые Audi TT Coupe и Roadster. В экстерьере перемены затронули воздухозаборники, передний бампер, радиаторную решётку, светодиодные ходовые огни. Выхлопные трубы и диффузоры увеличились в размерах. Модели TT S и TT RS также обновились. Рестайлинговые купе и родстер Ауди TT 8J на 2 см выросли в длину. После рестайлинга также добавились новые цвета кузова.

Audi TT Roadster 8J рестайлинг

Родстер Ауди TT 8J рестайлинг

Родстер Ауди ТТ 8J рестайлинг

Более значимые изменения во время рестайлинга Ауди ТТ 8J коснулись технической части. К семейству силовых агрегатов присоединился 4-цилиндровый турбированный двигатель TFSI 2.0 с отдачей 211 лошадиных сил. Двигатель заменил два мотора:

  • 2-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат 200 л. с. (крутящий момент 280 нм);
  • V6 объёмом 3,2 литра мощностью 250 л. с.

Модернизированный турбированный дизель TDI 2.0 (170 «лошадей», 350 нм) «сбрасывает» 4 кг, получает усовершенствованную систему впрыска топлива и обновлённый масляный насос. Отдача мотора не выросла, но экономичность улучшилась. Потребление топлива в смешанном режиме снизилось с 5,5 до 5,3 литра на 100 км пробега.

Двигатели и трансмиссии второго поколения Ауди ТТ 8J.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 1.8 TFSI MT 160 МКПП передний
бензин, 1.8 TFSI S tronic 160 робот передний
бензин, 1.8 T MT 163 МКПП передний
бензин, 1.8 T quattro MT 190 МКПП полный
бензин, 1.8 T MT 190 МКПП передний
бензин, 1.8 T MT 180 МКПП передний
бензин, 1.8 T quattro MT 180 МКПП полный
бензин, 1.8 T quattro MT 225 МКПП полный
бензин, 2.0 TFSI MT 211 МКПП передний
бензин, 2.0 TDI MT 170 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI quattro S tronic 200 робот полный
бензин, 2.0 TFSI S tronic 200 робот передний
бензин, 2.0 TFSI S tronic 211 робот передний
бензин, 2.0 TFSI quattro S tronic 211 робот полный
бензин, 2.0 TFSI quattro MT 272 МКПП полный
бензин, 2.0 MT 200 МКПП передний
бензин, 2.0 AMT 200 АКПП передний
бензин, 3.2 quattro MT 250 МКПП полный
бензин, 3.2 quattro S tronic 250 робот полный
бензин, 3.2 quattro AT 250 АКПП полный

Третье поколение TT 8S

Экстерьер

Дебют третьего поколения Ауди ТТ 8S состоялся на автомобильном шоу в Париже 2020. Кардинального изменения внешности нового поколения не произошло. Скорее состоялось приведение внешнего вида Audi TT 8S к новому корпоративному стилю немецкой компании. Вместе с тем экстерьер автомобиля стал более агрессивным, резким и свирепым. Бампер стал более замысловатым и выразительным, изменилась головная оптика. Появилась 6-угольная решётка радиатора, которая присутствует на всех обновлённых в последнее время моделях Ауди. В передних фарах чётко прослеживаются полосы светодиодов.

Audi TT Coupe 8S

Купе Ауди TT 8S

В профиль Audi TT 8S выглядит практически так же, как и во втором поколении. Можно отметить, что изгиб крыши автомобиля стал более крутым. Линия окон теперь располагается почти горизонтально. Корпуса зеркал заднего обзора выкрасили под цвет кузова.

Задняя часть Ауди ТТ 8S довольно привлекательна. Бампер аккуратной формы, мощные выхлопы, а также остроконечные задние фонари. Крышка багажника имеет чётко обозначенное ребро. Посередине сделана выштамповка в форме трапеции, где находится номерной знак.

Салон

Колёсная база купе Ауди ТТ 8S увеличилась до 2505 с 2486 мм, как у предыдущего поколения. Благодаря этому был немного увеличен салон автомобиля. Здесь без проблем поместятся четыре пассажира, но людям крупной комплекции на задних сиденьях будет тесновато. Дизайнеры немецкой компании провели большую работу по улучшению комфортабельности салона. Кресла водителя и переднего пассажира получили анатомический профиль и развитую боковую поддержку. Для настройки сидений «под себя» имеется масса различных регулировок.

Салон Audi TT 8S

Интерьер Ауди TT 8S

Салон Ауди ТТ 8S

Панель приборов очень напоминает таковые у других моделей Ауди последней генерации. Оригинальным салон Ауди ТТ 8S кажется благодаря множеству элементов круглой формы. Это дефлекторы, измерительные приборы, различные средства управления. К фирменным чертам Audi TT можно также отнести умелую маскировку различных управляющих кнопок. В качестве примера можно привести кнопка для управления климатической установкой, замаскированной в дефлекторе.

Рулевое колесо Ауди ТТ 8S было несколько переработано в сторону увеличения функциональности. На него были выведены опции по регулировке вентилирования салона. На приборной панели появился новый жидкокристаллический экран с диагональю 12,3 дюйма. Информация на дисплей выводится в нескольких режимах, которые удобны для водителя.

В остальном, стоит отметить в салоне Audi TT 8S много разного декора из дерева и металла. Объём багажного отделения увеличился до 305 литров. Среди дополнительных возможностей можно отметить ABS, ESP, иммобилайзер, камеру заднего вида, новую навигационную систему, противотуманные фонари.
Вернуться к содержанию

Техническая часть

Под капотом у третьего поколения Ауди ТТ 8S имеются бензиновые 4-цилиндровые двигатели TFSI объёмом 1,8 и 2 литра. Силовые установки работают в паре с механической коробкой передач или роботом S-tronic. Модификации с мотором 1,8 предлагаются только с передним приводом, а с TFSI 2.0 доступен Quattro.

Audi TT Roadster 8S

Родстер Ауди TT 8S

Родстер Ауди ТТ 8S

Модель Audi TT Coupe 8S предлагается в трёх комплектациях:

В базовой (Base) комплектации автомобиль оснащается ABS, ESP, двумя подушками безопасности (водителя и переднего пассажира) и боковыми, системой «Старт-Стоп», активным усилителем руля, подогревом передних сидений, кондиционером, электроприводами для регулировки сидений, стеклоподъёмниками, центральным замком, штатной аудиосистемой, светодиодными фарами, обогревом и электроприводом зеркал заднего обзора, 17-дюймовыми дисками из лёгкого сплава.

В комплектации Comfort добавляются:

  • климатическая установка;
  • система помощи при парковке;
  • комбинированная отделка салона.

В комплектации Sport к вышеперечисленному добавляются 18-дюймовые колёсные диски, алюминиевые накладки на педали.

Опционально доступны следующие элементы:

  • 19-дюймовые колёсные диски из лёгкого сплава;
  • hi-fi аудиосистема;
  • цвет кузова металлик;
  • тонированные стёкла;
  • системы контроля за полосой движения и «мёртвыми» зонами;
  • и т. п.

Среди недостатков называется неприспособленность для российских дорог (особенно в зимнее время), плохую шумоизоляцию, жёсткую подвеску, дороговизну обслуживания.

Двигатели и трансмиссии третьего поколения Ауди ТТ 8S.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 1.8 TFSI MT 180 МКПП передний Base, Comfort, Sport
бензин, 1.8 TFSI S tronic 180 робот передний Base, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT 230 МКПП передний Base, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI S tronic 230 робот передний Base, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro 230 робот полный Base, Comfort, Sport

Технические характеристики Audi TT

Основные характеристики первого поколения Audi TT 8N.

Характеристика Audi TT Coupe 8N Audi TT Coupe 8N, рестайлинг Audi TT Roadster 8N Audi TT Roadster 8N, рестайлинг
Годы производства 1998-2003 2003-2006 1998-2003 2003-2006
Категория S S S S
Кузов купе купе кабриолет кабриолет
Длина, мм 4041 4041 4041 4041
Ширина, мм 1764 1764 1764 1764
Высота, мм 1346 1346 1349 1349
Колесная база, мм 2422 2422 2422 2422
Клиренс, мм 130 130 130 130
Передняя колея, мм 1528 1528 1528 1528
Задняя колея, мм 1513 1513 1513 1513
Вес, кг 1280 1280 1340 1340
Рестайлинг 2003 2003
Объём бака, л 55 55 55 55
Объём багажника, л 270/540 270/540 220 220
Количество дверей 2 2 2 2
Количество мест 4 4 2 2

Основные характеристики второго поколения Ауди TT 8J.

Характеристика Audi TT Coupe 8J Audi TT Coupe 8J, рестайлинг Audi TT Roadster 8J Audi TT Roadster 8J, рестайлинг
Годы производства 2006-2020 2020-2020 2006-2020 2020-2020
Категория S S S S
Кузов купе купе кабриолет кабриолет
Длина, мм 4178 4198 4178 4198
Ширина, мм 1842 1842 1842 1842
Высота, мм 1352 1353 1358 1358
Колесная база, мм 2468 2468 2468 2468
Клиренс, мм 130 130 130 130
Передняя колея, мм 1572 1562 1572 1562
Задняя колея, мм 1558 1548 1558 1548
Вес, кг 1280 1260 1295 1320
Рестайлинг 2020 2020
Объём бака, л 55 55 55 55
Объём багажника, л 290/700 290/700 250 250
Количество дверей 2 2 2 2
Количество мест 4 4 2 2

Основные характеристики третьего поколения Ауди ТТ 8S.

Характеристика Audi TT Coupe 8S Audi TT Roadster 8S
Годы производства 2020 — н. в. 2020 — н. в.
Категория S S
Кузов купе кабриолет
Длина, мм 4177 4177
Ширина, мм 1832 1832
Высота, мм 1353 1355
Колесная база, мм 2505 2505
Клиренс, мм 120 120
Передняя колея, мм 1572 1572
Задняя колея, мм 1552 1552
Вес, кг 1230 1300
Рестайлинг
Объём бака, л 50 50
Объём багажника, л 305/712 280
Количество дверей 2 2
Количество мест 4 2

Вернуться к содержанию

Отзывы

Алексей, Москва, Ауди ТТ 8N, 2003 г. в.

Покупал этот автомобиль ещё в 2020 году. К тому моменту ему было уже 8 лет и пробег около 100 тысяч. Но автомобиль был просто в идеальном состоянии. Двигатель турбированный 1,8 литра мощностью 180 «лошадей». Коробка 6-ступенчатая АКПП. Через несколько дней после тест-драйва автомобиль стал моим. Драйв просто бешеный. Из слабостей отмечу жёсткую подвеску. Но надёжная. У меня Ауди ТТ была два с небольшим года. Никаких серьёзных проблем с ним не имел.

Зимой ездил нормально. Один раз только застрял у себя во дворе. Посадка у Ауди ТТ низкая, вот и застрял в снежной колее. Quattro у меня не было, привод передний. А так на обычной обледенелой дороге хорошо работает курсовая стабилизация. Нет никаких заносов. Эту систему можно отключить, но зимой лучше ездить с ней.

Двигатель у Ауди ТТ оказался довольно надёжный, проблем мне не доставлял. Конечно, масло он «подъедал» прилично, но судя по отзывам других владельцев, для этой немецкой марки такое положение дел ─ норма. Бензина по городу он потреблял около 11 литров, а по трассе около 8. Хорошо функционирует турбонаддув. Он позволяет двигателю резко «притапливать» даже на высокой скорости. Шумоизоляция салона не плохая или хорошая. Когда разгоняешься до сотки, звук от двигателя хорошо слышен в салоне.

Интерьер Ауди ТТ отделан с использованием кожи и алькантары, всеобъемлющие регулировки водительского сиденья и рулевого колеса. Понравился обогрев передних сидений с различными температурными режимами. Звуковая система у меня была штатная и работала она на отлично. А вот сзади взрослый человек нормальной комплекции поместится с трудом Лучше там ставить только сумки или коробку с животным. Я обычно складывал задний ряд сидений, расширяя тем самым место в багажнике.

Не пожалел, о том что приобрёл автомобиль Ауди ТТ, хотя в обслуживании он дороговат. Но это немецкое качество и другие модели «немецкой тройки» в обслуживании значительно более дорогие.

Елена, Екатеринбург, Ауди ТТ 8J, 2008 г. в.

В своё время, когда выбирала этот автомобиль, не смогла устоять перед обаянием и прекрасным дизайном. Ауди ТТ явно не должен быть для вас первым автомобилем. Это серьёзная техника. Мой экземпляр был с двигателем под капотом мощностью 200 лошадиных сил. По эксплуатации могу однозначно могу сказать, что это машина для двоих. Задний диван просто несерьёзен для размещения там даже одного человека, а двоим на нём будет невозможно нормально ехать.

Хочу отметить отличные передние сиденья с удобным для позвоночника профилем и боковой поддержкой. Проезжала на своей Ауди ТТ большие расстояния и не уставала благодаря удобному водительскому креслу. Первые серьёзные проблемы и поломки начались где-то после 120 тысяч километров пробега. Я в этом не особо понимаю, занимался муж. Машину отдавали в СТО и там с ней колдовали. Были какие-то проблемы сначала с подвеской, потом с двигателем, часто требовался ремонт. Когда это стало напрягать, автомобиль продали. Но в целом я осталась довольна Ауди ТТ, поскольку четыре или пять лет отъездили на ней большое расстояние и никаких хлопот она нам не доставляла. Но, как говорится, ничто не вечно.

Михаил, Санкт-Петербург, Ауди ТТ 8J, 2009 г. в.

Покупал Ауди ТТ после двух хозяев. Двигатель здесь стоит мощностью 200 лошадиных сил, коробка «робот» и полный привод Quattro. Когда я купил машину, пробег был почти 100 тысяч км. Разгон очень быстрый, да «сотки» автомобиль разгоняется примерно за 5─6 секунд. 6-ступенчатый робот DSG в этом плане работает быстро, чётко и без задержек. Но с ним потом были другие проблемы.

Расход топлива моего экземпляра Ауди ТТ составляет на трассе примерно в 8 л на 100 км, а в городе около 10 литров. Диски были установлены 18-дюймовые литые. Драйв просто потрясающий, быстрый разгон, отличное торможение, управляемость и устойчивость на трассе. Немалый вклад в это вносит полноприводная система Quattro. Обычно мы ездили на машине с женой и ребёнком, который находился на заднем сидении. Взрослый на этом диване нормально не сядет, только сильно скрючившись.

Благодаря полному приводу проезжал через сугробы и снежную кашу на дороге глубиной до 20 см. Автомобиль не буксует и нормально проходит с помощью привода на 4 колеса. Но через некоторое время автомобиль Ауди ТТ стал меня серьёзно огорчать. Сначала пришла очередь мелких поломок типа ручки капота, датчика масла, дырявого глушителя, омывателя фар, мелкой электроники в салоне.

А затем пришла пора серьёзных поломок. Сломался мехатроник на роботизированной коробке, а затем форсунка в двигателе. Каждый из этих ремонтов обошёлся больше чем в 50 тысяч рублей. Пока машину отремонтировал и эксплуатирую, но думаю что это только начало больших проблем. Пробег моей Ауди ТТ уже приближается к 180 тысячам и скоро ремонт может потребовать уже совсем других денег.

Audi › Немцы превращают Audi TT в суперкар R8

Эта B&B Audi TT Edition R усиленно притворяется среднемоторным суперкаром Audi R8. И у неё есть для этого все основания.

Кто сказал, что Audi TT — не соперник могучему купе R8 с «восьмёркой» о 420 «конях»? Немецкая тюнинговая компания B&B Automobiletechnik считает абсолютно иначе и предлагает владельцам ТТ сделать их любимцев настоящим дорожным кошмаром, который смело вступит в клуб «Кому за 300». Где 300 — это скорость.

Спецов B&B прежде всего не устраивал двигатель Audi TT. А точнее — его мощность. Проблему решили радикально: установили турбину и интеркулер, доработали впускную систему и хорошенько вправили «мозги» V6, который отныне будет пугать прохожих грозным рыком спортивного выпуска. В итоге немцы выжали из этого мотора всё!

Нет, это не 380 и не 450 «лошадей» — под капотом компактного купе теперь скрывается полтысячи «голов» и 650 ньютон-метров крутящего момента! С этим двигателем Audi TT способна не только передвигаться от одного ночного клуба к другому, но и потрепать нервы любому сопернику. 4,2 секунды до «сотни», 12,5 — до двухсот километров в час и менее 40 секунд от нуля до отметки «300» — такими показателями может похвастаться не каждый суперкар. Максимальная скорость этой бешеной — 320 .

Любой из владельцев Audi R8 наверняка попытается догнать машину со знакомой ему «кормой» и будет жестоко разочарован. Впрочем, компания B&B готова предоставить свои услуги и для них.

Доработанная фирмой B&B машина опирается на асфальт колёсами, сквозь которые проглядывают тормозные механизмы. А место стандартной подвески заняла регулируемая спортивная. Но и это ещё не всё! Окончательно уложит на лопатки владельцев Audi R8 внешний вид B&B Audi TT Edition R — она получила комплект специальных кузовных элементов и полностью замаскировалась под среднемоторный суперкар!

Интересно, что при столь выдающихся скоростных характеристиках B&B Audi TT Edition R обойдётся даже дешевле, чем Audi R8. B&B Automobiletechnik назначает цену в 89 тысяч 950 евро, что на 15 тысяч дешевле базовой R8. Заманчиво, не так ли?

Дополнительное оборудование Audi TT 8S 2020/2020/2020/2020/2020 года

Перепрограммирование приборной панели Virtual Cockpit в режим Audi TTS

Опция доступна для автомобилей с Audi virtual cockpit.

Отключение функции Start-Stop

Наверняка, вы замечали – что, при всех своих полезных качествах, активность системы «Start-Stop» не всегда вам удобна.

Камера заднего вида Audi TT 8S

Оригинальная камера заднего вида Audi TT 8S 2020-2020 года. Видео-картинка передается на экран мультимедийного устройства.

Парковочный ассистент с датчиками сзади

Задний парктроник на Audi TT 8S выглядит как 4 установленных парковочных датчика в задний бампер. Установленные в.

Парковочный ассистент с датчиками спереди

Оригинальная парковочная система для Audi TT 8S выглядит как 4 установленных парковочных датчика в передний бампер.

Внешние зеркала заднего вида с функцией складывания

Преимущества данной опции вы ощутите при проезде узких участков, а также при парковке в ограниченном пространстве.

Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади

Парктроник на Audi TT 8S является одной из наиболее востребованных опций. Выглядит он как 8 парковочный датчиков по.

Система автоматической парковки с отображением препятствий

Облегчает парковку автомобиля благодаря звуковому сигналу, указывающему на расстояние до препятствия спереди.

Устанавливаемое дистанционное радиоуправление HOME LINK предоставляет вам полезную возможность, сидя в автомобиле.

Audi s > Ассистент перестроения Audi side assist на Audi TT 8S помогает водителю при смене полосы. С помощью радарных датчиков в заднем.

Крепление Isofix для переднего пассажирского сиденья

Главное принципиальное отличие Крепления для детских сидений ISOFIX в автомобиле это наличие специальных скоб.

Audi drive select

Для удобства управления автомобилем рекомендуем вам установить «Audi drive select» Водитель может выбрать три различных.

Ассистент переключения дальнего света

Светодиодные фары Audi Matrix

Автомобиль с матричными фарами оборудован специальной камерой, наблюдающей за дорожной обстановкой. Если камера.

Климат-контроль

С инновационными элементами управления в салонных воздуховодах. Со встроенным дисплеем и электронным регулятором.

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Заказ обратного звонка

Заявка на обратный звонок отправлена, ожидайте ответа!

Санкт-Петербург: Магнитогорская 51 М

Москва: 3-я Хорошевская, вл. 7, корп. 1

Дооснащение и сервис AUDI

8 800 250 6608 звонок бесплатный
8 812 923 3134 сервис и запчасти

Москва,
ул. 3-я Хорошевская, владение 7, корпус 1
Пн-Пт с 10:00 до 21:00

Санкт-Петербург,
ул. Магнитогорская 51 М
Ежедневно с 10:00 до 21:00

РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА AUDI TT 8N 8N3 КУПЕ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора расходомер воздуха Audi TT 8N 8N3 Купе, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска расходомер воздуха

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AUM. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2006

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — BVP. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — ATC. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2006

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AUQ. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2006

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — BVR. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — BVR. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 224 л.с., тип — бензиновый, модель — BAM. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2006

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — BEA. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2006

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 240 л.с., тип — бензиновый, модель — BFV. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — BPF. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: