Audi TT 3.2 quattro волк в волчьей шкуре

Audi TT 3.2 quattro: волк в волчьей шкуре

Андрей Колтун, фото Максима Гончарова

Построенная на базе обычного “Гольфа”, раньше “тэтэшка” была по сути мирной овечкой. Создатели машины второго поколения сделали все, чтобы спортивный “Ауди” не только казался, но и был настоящим волчарой.

Чернота потолка вдавливает голову в плечи, боковые стекла – что смотровые щели, узкая полоска ветрового. Правая нога упирается в перегородку на центральном тоннеле. Именно так чувствуешь себя за рулем “Ауди-TT” первого поколения. Конечно, можно сделать поправку на мой немалый рост в 186 см, но и те, кто был мне по плечо, тоже через некоторое время начинали испытывать приступы клаустрофобии.

Теперь внутри места больше. Если формально, по пресс-релизу, то в длину салон вырос на 75, а в ширину на 29 мм. Но ей-богу, ощущения, что сидишь в просторной машине, от этого не возникло. Те же смотровые щели и черный потолок, а на заднее сиденье, как и прежде, можно положить лишь сумку. Хорошо хоть, огромные зеркала помогают понять, что творится вокруг.

Но ведь никто и не обещал места, как в автобусе. Зато обещали изрядную порцию экстрима. И с этим пока порядок. Посадка в салон требует известной ловкости и гибкости, а закрыть тяжеленную, как у сейфа, дверь с легкостью сможет разве что культурист. Это ли не двусмысленные намеки, что машина более склонна к боевым действиям, чем к мирной жизни?

Но вот воевать мне определенно будет удобно. Пожужжав электроприводами отлично спрофилированного ковша-кресла, подвигав рулевую колонку вперед-назад и вверх-вниз, быстренько нашел оптимальную посадку. И отметил попутно: вряд ли есть смысл переплачивать за гладкую кожу – базовая алькантара выглядит не менее эффектно, к тому же более цепкая.

Кроме сидений есть и другие приятности. Для правого локтя на “ручник” приделали небольшой подлокотничек. И к ноге теперь подушку привязывать не нужно. Она хоть и упирается по-прежнему в перегородку центрального тоннеля, но под обивкой последнего мягкая вставка. А уж умение дизайнеров “Ауди” создавать стильные интерьеры в последнее время становится аксиомой.

На сей раз домашним заданием было – добавить еще спорта. Пожалуйста – получите! Приборы утопили в колодцы, а козырек над ними обшили кожей. И как же приятно вращать эти модные, из полированного алюминия кольца-регуляторы потоков воздуха и сделанные в том же стиле крутилки климат-контроля и аудиосистемы. Кто же скажет, что пользоваться последними хоть сколько-нибудь неудобно или непонятно, пусть первым бросит в меня камень.

А вот за руль спасибо не скажу, не дождетесь. “Бублик” с отрезанным нижним сектором выглядит безусловно эффектно, но эта придумка удобна, лишь когда рулевое колесо совершает по пол-оборота в каждую сторону, как, например, у машин формулы 1. У “Ауди” все 2,7 оборота, так что при интенсивной рулежке рука о срез все время спотыкается.

Cалон новой “тэтэшки” выглядит более СТИЛЬНО И ДОРОГО

Большие “уши” сидений не дань моде, ХОРОШАЯ БОКОВАЯ ПОДДЕРЖКА необходима машине, которая умеет так быстро проходить повороты

Приборы ОТЛИЧНО ЧИТАЮТСЯ, к тому же глубокие колодцы и козырек хорошо защищают от солнечных бликов

На заднем сиденье места гораздо МЕНЬШЕ, чем кажется на снимке. За водителем ростом 185 см с трудом усядется маленький ребенок

На заднем сиденье места гораздо МЕНЬШЕ, чем кажется на снимке. За водителем ростом 185 см с трудом усядется маленький ребенок

Не многие спортивные купе могут похвастать столь ЕМКИМ БАГАЖНИКОМ. Его объем 290 литров, а при сложенных сиденьях все 700

И чтобы никому не было обидно

А вот с внешностью дизайнеры старались обходиться как можно осторожнее. Команда Вальтера де Силвы лишь подкорректировала то, что нарисовал Томас Фриман, сотворивший, кстати, и нью-“Жука”. Все логично, незачем резать курицу, несущую золотые яйца, и обижать тех, кто платил свои денежки за предыдущую модель.

Машину подкачали, подрельефили, наградили фирменным щитом решетки радиатора и украсили светящимися полосками повторителей “поворотников” в наружных зеркалах. Последний спецэффект, оказалось, производит неизгладимое впечатление на едущих в “шестерках” горячих южных парней.

Но шутки в сторону. Теперь “тэтэшка” сзади сильно походит на “Порше” (если в “Ауди” скажут, что подобное сравнение им не нравится, ни за что не поверю). А спереди купе напоминает злющего, нахмурившего лоб боксера. Не думаю, что машина стала от этого красивее, а вот суровее, агрессивнее – на все сто. Может, де Силву консультировали наши дилеры? Ведь, как показала практика, на русских дорогах грозная внешность вашего средства передвижения гораздо более веский аргумент, чем красивые формы. К примеру, когда нужно было кого-то попросить освободить ряд, долго “висеть” на бампере и моргать дальним светом не приходилось. Водители впереди идущих машин частенько становились вежливыми и уступчивыми, лишь завидев мой ТТ в зеркале заднего вида.

Спойлер АВТОМАТИЧЕСКИ выдвигается при достижении 120 км/ч и убирается на 80. Если же хочется покрасоваться, нажатием кнопки его можно поднять принудительно

На алюминиевых педалях ЦЕПКИЕ резиновые вставки

С песней по жизни

Занятно, что, вдоволь находившись вокруг машины и наигравшись кнопочками в салоне, поехал я не сразу. Нет, пуск мотора не озадачил. Здесь никаких модных веяний – “Ауди” заводится обычным ключом. Просто разбуженный двигатель так веско рявкает, что ради удовольствия процедуру пуска я повторял раза три, не меньше. А когда начинаешь играть педалью газа, от звериного баса мурашки пробегают по коже. Нет, определенно, предшественница пела скромнее.

Однако ж не одни вокальные данные V-образной “шестерки” привели меня в восторг. Этот 250-сильный мотор невероятно разносторонний. Начну с главного: с ним “Ауди” разгоняется до сотни за 5,9 секунды с “механикой” и за 5,7 с коробкой DSG. Цифры вряд ли врут, машина под бурный аккомпанемент глушителей рвет действительно не по-детски – я едва успевал орудовать рычагом. Ходы которого, кстати, могли быть и покороче, а переключения передач – более четкими. Отчего я обеими руками голосую за DSG, пусть и с переплатой в $2650. И в городе с ней удобно, и разгоняется машина быстрее.

Но вернемся все же к “механике”. Если вместо четвертой случайно воткнуть шестую, в принципе, ничего страшного не произойдет. Тяги и в этом случае хватит для весьма ощутимого ускорения.

Но когда боевые вылеты закончены, можно и не вспоминать, что вы спортсмен. На ТТ легко ехать спокойно. Не нужно постоянно поддерживать стрелку тахометра выше 2000 об/мин. Момента двигателя достаточно, чтобы тронуться со второй, разогнаться до 60 км/ч, а затем врубить аж шестую. Если при этом не превышать 120 км/ч, расход бензина не выйдет из десятка литров на сотню. Для двигателя объемом 3,2 литра это отменный показатель. Правда, в боевом режиме купе выхлебывает все двадцать.

Есть у спортсменки еще один мотор. Тот самый, 2-литровый, с непосредственным впрыском и турбиной, что ставят на “Гольф-GTI” и “Ауди-А4”. Да, у него на 50 сил поменьше, чем у V6, но ТТ и с ним пуляет будь здоров. И тяговит этот двигатель, и никакого вам эффекта турбоямы. Вот только одно но.

Дело техники

Полный привод возможен лишь с мотором 3,2 л. На первый взгляд, преимущества “Кваттро” становятся очевидны, если едешь по скользкому покрытию. И так было у предшественницы. На сухой дороге она оставалась практически переднеприводной, а момент на задние колеса передавала муфта “Хальдэкс” лишь при пробуксовке. Сейчас же на заднюю ось постоянно поступает 15 процентов тяги, что позволяет даже посуху проходить виражи быстрее. Так что для реализации своих спортивных амбиций, на мой взгляд, лучше предпочесть купе с полным приводом.

Это должен знать каждый водитель:  Бестселлер по имени Actros

И, поверьте, эта машина создана для поворотов. Нет, она отменно держит скоростную прямую, да и в городе передвигаться довольно удобно. Только уже через пару часов поездки вместо мотора хочется слушать аудиосистему. Начинаешь замечать какие-то скрипы в обшивке, подвеска достает жесткостью, а нависший черный потолок вгоняет в депрессию. Но когда с весьма ощутимыми перегрузками ты пишешь поворот, благодаря ковши сидений за то, что еще не растекся по обшивке двери, тогда все вышеперечисленное уже побоку. Машина не только научилась отменно стоять на дуге, теперь и руль невозможно обвинить хоть в какой-то невнятности реакций. Он одинаково чуток и информативен.

А ведь чтобы добиться такой отменной управляемости и курсовой устойчивости, инженеры проделали колоссальную работу. Теперь у ТТ своя собственная платформа, а не тележка от “Гольфа”, как было раньше. Кузов весит всего 206 кг, 140 из которых – алюминий, жесткость на кручение увеличилась на 50%. Передняя подвеска и подрамник задней многорычажки тоже из крылатого металла. Итог – подросшее в длину на 137 и в ширину на 78 мм купе весит даже чуть меньше предшественницы и едет несравнимо лучше.

Самое же удивительное – стоит не намного дороже. Если предыдущую модель можно было купить за $53 207, то сейчас за “Ауди-ТТ” с мотором, прибавившим в мощности 20 л. с., дилеры просят $56 994, а 250-сильная “Кваттро” с коробкой DSG подорожала всего на $1307 – до $72 316. И если по большому счету ТТ раньше была престижной, модной, но физкультурницей, то теперь – настоящей спортсменкой. За это, по-моему, не грех доплатить.

Как в лучших домах

Теперь в ТТ объем мотора влияет лишь на тип привода. В остальном же базовые комплектации ничем не отличаются. Причем они еще и очень богаты. Купе оснащают кожаными спортивными сиденьями с электроприводом, системой динамической стабилизации, климат-контролем, ксеноновыми фарами, литыми дисками, СD-магнитолой, бортовым компьютером, электроприводом зеркал и стеклоподъемников. Коробку DSG, которую теперь в “Ауди” назвали “S-троник”, можно получить с любым из двигателей. Из дополнительных опций, пожалуй, наиболее интересны адаптивные амортизаторы с магнитной жидкостью, в режиме “Спорт” гасящие минимальные колебания кузова. Между тем можно выбрать и комфортный режим. Правда, за умную подвеску придется доплатить $1949.

ЗА
Стильные внешность и интерьер; дорогие материалы отделки; мощные моторы; передовая коробка DSG; отменные управляемость и динамика

ПРОТИВ
Жестковатая подвеска; полный привод лишь с мотором 3,2 л

Audi TT

Audi TT

Публикации в СМИ

Купи Авто #20-2006

Построенная на базе обычного “Гольфа”, раньше “тэтэшка” была по сути мирной овечкой. Создатели машины второго поколения сделали все, чтобы спортивный “Ауди” не только казался, но и был настоящим волчарой.

Изрядная доля экстрима

Чернота потолка вдавливает голову в плечи, боковые стекла – что смотровые щели, узкая полоска ветрового. Правая нога упирается в перегородку на центральном тоннеле. Именно так чувствуешь себя за рулем “Ауди-TT” первого поколения. Конечно, можно сделать поправку на мой немалый рост в 186 см, но и те, кто был мне по плечо, тоже через некоторое время начинали испытывать приступы клаустрофобии.

Теперь внутри места больше. Если формально, по пресс-релизу, то в длину салон вырос на 75, а в ширину на 29 мм. Но ей-богу, ощущения, что сидишь в просторной машине, от этого не возникло. Те же смотровые щели и черный потолок, а на заднее сиденье, как и прежде, можно положить лишь сумку. Хорошо хоть, огромные зеркала помогают понять, что творится вокруг.

Но ведь никто и не обещал места, как в автобусе. Зато обещали изрядную порцию экстрима. И с этим пока порядок. Посадка в салон требует известной ловкости и гибкости, а закрыть тяжеленную, как у сейфа, дверь с легкостью сможет разве что культурист. Это ли не двусмысленные намеки, что машина более склонна к боевым действиям, чем к мирной жизни?

Но вот воевать мне определенно будет удобно. Пожужжав электроприводами отлично спрофилированного ковша-кресла, подвигав рулевую колонку вперед-назад и вверх-вниз, быстренько нашел оптимальную посадку. И отметил попутно: вряд ли есть смысл переплачивать за гладкую кожу – базовая алькантара выглядит не менее эффектно, к тому же более цепкая.

Кроме сидений есть и другие приятности. Для правого локтя на “ручник” приделали небольшой подлокотничек. И к ноге теперь подушку привязывать не нужно. Она хоть и упирается по-прежнему в перегородку центрального тоннеля, но под обивкой последнего мягкая вставка. А уж умение дизайнеров “Ауди” создавать стильные интерьеры в последнее время становится аксиомой.

На сей раз домашним заданием было – добавить еще спорта. Пожалуйста – получите! Приборы утопили в колодцы, а козырек над ними обшили кожей. И как же приятно вращать эти модные, из полированного алюминия кольца-регуляторы потоков воздуха и сделанные в том же стиле крутилки климат-контроля и аудиосистемы. Кто же скажет, что пользоваться последними хоть сколько-нибудь неудобно или непонятно, пусть первым бросит в меня камень.

А вот за руль спасибо не скажу, не дождетесь. “Бублик” с отрезанным нижним сектором выглядит безусловно эффектно, но эта придумка удобна, лишь когда рулевое колесо совершает по пол-оборота в каждую сторону, как, например, у машин формулы 1. У “Ауди” все 2,7 оборота, так что при интенсивной рулежке рука о срез все время спотыкается.

И чтобы никому не было обидно

А вот с внешностью дизайнеры старались обходиться как можно осторожнее. Команда Вальтера де Силвы лишь подкорректировала то, что нарисовал Томас Фриман, сотворивший, кстати, и нью-“Жука”. Все логично, незачем резать курицу, несущую золотые яйца, и обижать тех, кто платил свои денежки за предыдущую модель.

Машину подкачали, подрельефили, наградили фирменным щитом решетки радиатора и украсили светящимися полосками повторителей “поворотников” в наружных зеркалах. Последний спецэффект, оказалось, производит неизгладимое впечатление на едущих в “шестерках” горячих южных парней.

Но шутки в сторону. Теперь “тэтэшка” сзади сильно походит на “Порше” (если в “Ауди” скажут, что подобное сравнение им не нравится, ни за что не поверю). А спереди купе напоминает злющего, нахмурившего лоб боксера. Не думаю, что машина стала от этого красивее, а вот суровее, агрессивнее – на все сто. Может, де Силву консультировали наши дилеры? Ведь, как показала практика, на русских дорогах грозная внешность вашего средства передвижения гораздо более веский аргумент, чем красивые формы. К примеру, когда нужно было кого-то попросить освободить ряд, долго “висеть” на бампере и моргать дальним светом не приходилось. Водители впереди идущих машин частенько становились вежливыми и уступчивыми, лишь завидев мой ТТ в зеркале заднего вида.

С песней по жизни

Занятно, что, вдоволь находившись вокруг машины и наигравшись кнопочками в салоне, поехал я не сразу. Нет, пуск мотора не озадачил. Здесь никаких модных веяний – “Ауди” заводится обычным ключом. Просто разбуженный двигатель так веско рявкает, что ради удовольствия процедуру пуска я повторял раза три, не меньше. А когда начинаешь играть педалью газа, от звериного баса мурашки пробегают по коже. Нет, определенно, предшественница пела скромнее.

Однако ж не одни вокальные данные V-образной “шестерки” привели меня в восторг. Этот 250-сильный мотор невероятно разносторонний. Начну с главного: с ним “Ауди” разгоняется до сотни за 5,9 секунды с “механикой” и за 5,7 с коробкой DSG. Цифры вряд ли врут, машина под бурный аккомпанемент глушителей рвет действительно не по-детски – я едва успевал орудовать рычагом. Ходы которого, кстати, могли быть и покороче, а переключения передач – более четкими. Отчего я обеими руками голосую за DSG, пусть и с переплатой в $2650. И в городе с ней удобно, и разгоняется машина быстрее.

Это должен знать каждый водитель:  Дело – труба! Первый тест-драйв нового Kia Ceed

Но вернемся все же к “механике”. Если вместо четвертой случайно воткнуть шестую, в принципе, ничего страшного не произойдет. Тяги и в этом случае хватит для весьма ощутимого ускорения.

Но когда боевые вылеты закончены, можно и не вспоминать, что вы спортсмен. На ТТ легко ехать спокойно. Не нужно постоянно поддерживать стрелку тахометра выше 2000 об/мин. Момента двигателя достаточно, чтобы тронуться со второй, разогнаться до 60 км/ч, а затем врубить аж шестую. Если при этом не превышать 120 км/ч, расход бензина не выйдет из десятка литров на сотню. Для двигателя объемом 3,2 литра это отменный показатель. Правда, в боевом режиме купе выхлебывает все двадцать.

Есть у спортсменки еще один мотор. Тот самый, 2-литровый, с непосредственным впрыском и турбиной, что ставят на “Гольф-GTI” и “Ауди-А4”. Да, у него на 50 сил поменьше, чем у V6, но ТТ и с ним пуляет будь здоров. И тяговит этот двигатель, и никакого вам эффекта турбоямы. Вот только одно но.

Полный привод возможен лишь с мотором 3,2 л. На первый взгляд, преимущества “Кваттро” становятся очевидны, если едешь по скользкому покрытию. И так было у предшественницы. На сухой дороге она оставалась практически переднеприводной, а момент на задние колеса передавала муфта “Хальдэкс” лишь при пробуксовке. Сейчас же на заднюю ось постоянно поступает 15 процентов тяги, что позволяет даже посуху проходить виражи быстрее. Так что для реализации своих спортивных амбиций, на мой взгляд, лучше предпочесть купе с полным приводом.

И, поверьте, эта машина создана для поворотов. Нет, она отменно держит скоростную прямую, да и в городе передвигаться довольно удобно. Только уже через пару часов поездки вместо мотора хочется слушать аудиосистему. Начинаешь замечать какие-то скрипы в обшивке, подвеска достает жесткостью, а нависший черный потолок вгоняет в депрессию. Но когда с весьма ощутимыми перегрузками ты пишешь поворот, благодаря ковши сидений за то, что еще не растекся по обшивке двери, тогда все вышеперечисленное уже побоку. Машина не только научилась отменно стоять на дуге, теперь и руль невозможно обвинить хоть в какой-то невнятности реакций. Он одинаково чуток и информативен.

А ведь чтобы добиться такой отменной управляемости и курсовой устойчивости, инженеры проделали колоссальную работу. Теперь у ТТ своя собственная платформа, а не тележка от “Гольфа”, как было раньше. Кузов весит всего 206 кг, 140 из которых – алюминий, жесткость на кручение увеличилась на 50%. Передняя подвеска и подрамник задней многорычажки тоже из крылатого металла. Итог – подросшее в длину на 137 и в ширину на 78 мм купе весит даже чуть меньше предшественницы и едет несравнимо лучше.

Самое же удивительное – стоит не намного дороже. Если предыдущую модель можно было купить за $53 207, то сейчас за “Ауди-ТТ” с мотором, прибавившим в мощности 20 л. с., дилеры просят $56 994, а 250-сильная “Кваттро” с коробкой DSG подорожала всего на $1307 – до $72 316. И если по большому счету ТТ раньше была престижной, модной, но физкультурницей, то теперь – настоящей спортсменкой. За это, по-моему, не грех доплатить.

Как в лучших домах

Теперь в ТТ объем мотора влияет лишь на тип привода. В остальном же базовые комплектации ничем не отличаются. Причем они еще и очень богаты. Купе оснащают кожаными спортивными сиденьями с электроприводом, системой динамической стабилизации, климат-контролем, ксеноновыми фарами, литыми дисками, СD-магнитолой, бортовым компьютером, электроприводом зеркал и стеклоподъемников. Коробку DSG, которую теперь в “Ауди” назвали “S-троник”, можно получить с любым из двигателей. Из дополнительных опций, пожалуй, наиболее интересны адаптивные амортизаторы с магнитной жидкостью, в режиме “Спорт” гасящие минимальные колебания кузова. Между тем можно выбрать и комфортный режим. Правда, за умную подвеску придется доплатить $1949.

Стильные внешность и интерьер; дорогие материалы отделки; мощные моторы; передовая коробка DSG; отменные управляемость и динамика

Жестковатая подвеска; полный привод лишь с мотором 3,2 л

Audi TT 3.2 quattro Coupe (8N) ‘2003–06

2004–06 Audi TT 3.2 quattro Coupe North America (8N) ‘ 2003–06

Audi TT 3.2 quattro Coupe UK-spec (8N) ‘2003–06

Audi TT 3.2 quattro Coupe ZA-spec (8N) ‘2003–06

Audi TT 3.2 quattro Coupe Worldwide (8N) ‘2003–06

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Audi TT 3.2 quattro Coupe (8N) ‘2003–06

2004–06 Audi TT 3.2 quattro Coupe North America (8N) ‘ 2003–06

Audi TT 3.2 quattro Coupe UK-spec (8N) ‘2003–06

Audi TT 3.2 quattro Coupe ZA-spec (8N) ‘2003–06

Audi TT 3.2 quattro Coupe Worldwide (8N) ‘2003–06

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Audi TT 3,2 quattro — эгоистка

Все автомобильные компании без исключения создают автомобили так, чтобы в них чего-нибудь, да не хватало. Если взять бюджетные модели, рассчитанные на круг клиентов с не очень большим или средним достатком, то желание добавить в них ту или иную опцию появляется, чуть ли, не сразу. Машины средней ценовой категории, скажем стоимостью от 40 до 80 тысяч, сразу извиняюсь, если кого обидел, создаются с учетом того, чтобы клиент платил дополнительные деньги за свои дополнительные пожелания. Все что стоит дороже, пичкается самыми современными системами и устройствами, а каждая новинка – это еще один этап в безумном состязании технократического беспредела, когда каждый новый представительский автомобиль комплектуется самыми последними электронными технологиями, а на проезжающих в этих машинах людях так и хочется показать пальцем и сказать: «Смотри, Intel Inside поехал!»

Но осталась еще категория транспортных средств, в которых есть все в том объеме, в котором это может понадобиться для безопасного, комфортного и где-то даже спортивного передвижения. Что приятно, парк таких автомобилей заметно расширяется, а их обладатели могут похвастаться в какой-то мере уникальным и хорошим вкусом. Среди плеяды спортивных купе появилась новая Audi TT, которая и попала к нам в руки, чтобы и мы могли почувствовать себя в некоторой степени эгоистами. Почему эгоистами? Да все очень просто. Владелец Audi TT по определению эгоист – он один, максимум со своим спутником или спутницей, может насладиться всеми прелестями новой Audi TT. Знающие люди возразят, гордо поправив очки или скрестив руки на груди: «Постойте, ведь схема посадки в Audi TT 2+2!». И они будут правы, действительно сзади есть два места, но вы попробуйте на них сесть. Мы попробовали – ужасающие впечатления, колени продавливают насквозь обшитые красной кожей спинки передних сидений, голова проделывает тоже самое с задним стеклом, при этом туловище выгибается буквой «Зю», а на кочках макушка постоянно проверяется на прочность. И это единственный недостаток новой Audi TT и то, для тех, кто по каким-то немыслимым причинам купил немецкое купе для перевозки большой семьи.

Зато спереди комфорт и уют как раз для эгоиста. Придраться тут не к чему, у новой TT есть все, что нужно для размеренной или спортивной езды, а также все, чтобы чувствовать себя в свое тарелке. В глаза сразу бросается ярко-красный салон: сиденья и части центрального тоннеля с дверьми обиты кожей Fine Nappa – это название часто встречается в дорогих автомобилях, для тех, кто в этом хоть немного разбирается, поясняем — Nappa это такая качественная кожа, для дизайнеров и любителей пощупать есть другие варианты кожаной отделки – Authentic, Valetta или комбинированная с замшей. Мы абсолютно точно уверены, что при любых раскладах, сидеть комфортно и приятно, а боковая поддержка не оставит равнодушным ни одного поклонника быстрых скоростей. В Audi TT все сосредоточено на переднем ряду, ведь сзади люди поедут только в случае острой необходимости. Место водителя это особый культ – вокруг него расположились все прелести и фишки этого эгоистичного автомобиля. В купе с красным цветом дизайн приборной панели, торпедо, руля и еще десятка два различных деталей подчеркнуты алюминиевыми вставками. В общем нужного эффекта в Audi достигли полностью – а эффект этот называется восхищением. Органы управления элегантны и функциональны, кожаный мультируль на спортивный лад не круглый, а с прямым низом и выступами для удобного ухвата, за ним элегантная приборная панель, на которой ярко обозначены спидометр и тахометр. По центру расположился информационный дисплей, следующий за большинством современных моделей Audi и Volkswagen.
Естественно здесь есть необходимый набор функций, позволяющих настроить положение за рулем практически идеально. Ощущение будто этот автомобиль создавался именно под вас, не покидает до конца поездки. Причудливый рычаг КПП приятно брать в руку, аудиосистема «Audi symphony» с акустикой Bose, устанавливаемая только за дополнительную плату, прекрасно озвучивает салон. Надо отметить, что список дополнительного оборудования для Audi TT Coupe невелик, выбирать придется между обивкой сидений, аудиосистемой, рулями и интерфейсом Bluetooth для мобильного телефона. Все основные прелести входят уже в базовое оснащение, причем как для 2,0-литровой турбированной версии, так и для 251-сильной. Главное отличие только в том, что более мощная TT обладает полным приводом, который для двигателя 2,0T не доступен вовсе. Список серийного оборудования включает в себя практически все полезные и нужные опции, из приятных – парктроники сзади, би-ксеноновые фары, противотуманные фары, сервоприводы передних сидений, складываемая спинка заднего кресла, которая превращает пространство за передними пассажирами в более практичное. Из недостатков можно отметить автоматический климат-контроль, который не разделен на две зоны. С другой стороны, при таком небольшом объеме салона, как в Audi TT, двухзонная климатическая установка возможна и не нужна.

Это должен знать каждый водитель:  Был, есть и будет!

Экспрессивный внешний вид купе не оставит равнодушным даже тех, кто считает марку Audi «не своей». Надо сказать, что дизайнеры немецкой компании по своей натуре очень ленивые люди. Они лепят на каждую новую модель одну и туже трапециевидную решетку радиатора. Но их отговорки о том, что это красиво и стильно кажутся нам убедительными, и Audi TT тому прямое подтверждение. Здесь она смотрится даже лучше, чем на других моделях из Ингольштадта. Узкие фары, рельефный капот и выпукло-вогнутые бока – очередной удавшийся этап стремления автомобильных дизайнеров к агрессивной спортивности. Наименьший диаметр колесных дисков для TT – 17 дюймов, а наибольший – 18. Сзади мощность характеризуют две раздельных выхлопных трубы, зато форма багажника, задних и противотуманного фонарей создает впечатление эдакой улыбки – сначала обставил на трассе и улыбнулся на прощание – реверанс в адрес слабых соперников на дороге. В разряд женских или мужских Audi TT однозначно отправить нельзя, из окон соседних машин таращились и те и другие, неприлично показывая пальцами и возбужденно дыша на стекла своих автомобилей. Еще бы – тут ничем не возразишь, экстерьер новой TT современен, красив и притягателен. При создании были выбраны легкие алюминиевые детали в купе со стальными элементами, которые существенно уменьшили вес автомобиля. Но рекорд поставить не удалось, Audi TT весит почти 1,5 тонны, к счастью, это не повлияло на ее динамические характеристики.

Любоваться Audi TT можно также долго, как огнем или звездным небом, но проехаться на ней хочется еще больше. Февральские морозы купе покорила своим полным приводом quattro, а в экстренных случаях в действие вступала система стабилизации (ESP), которая объединена в единое целое с антипробуксовочной, антиблокировочной и прочими вспомогательными пассивными системами безопасности. Занос автомобиля спровоцировать очень сложно, коррекция движения наступает в самый нужный момент, когда корма Audi TT начинает соскальзывать в сторону. Педаль акселератора отзывается на нажатие приятным ласкающим слух рыком, 250 л.с. мощности V-образного 6-цилиндрового мотора хватает чтобы стремительное купе развило скорость в 100 км/ч всего за 5,7 секунд, а свыше 250 км/ч разогнаться не позволит электроника.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач знаменитой серии DSG с секвентальным (ручным) режимом переключения, носящая в кузове TT название S-tronic требует отдельной похвалы. Во-первых, при любом режиме движения, тем более в спортивном, переключения передач происходят настолько четко и быстро, что почувствовать какие-либо толчки или провалы просто не возможно. Но самое главное – она обеспечивает Audi TT потрясающе низкий расход топлива – 14 литров на сотню в тяжелых городских условиях и около 8-9 литров при свободном загородном режиме движения, практически полное соответствие заявленным производителем техническим характеристикам. Экономия достигается за счет продуманной работы АКПП. Так, при скорости 50-60 км/ч автомобиль едет на 6-й передаче, а стрелка тахометра находится в непосредственной близости к отметке 1000 об/мин, т.е. Audi TT едет практически на холостых оборотах. Стоит только нажать на педаль сильнее или вдавить ее в пол, активировав «кикдаун», АКПП мгновенно сбрасывает передачи на 2-3 ступени ниже, незамедлительно ускоряя автомобиль. Кстати, о технических характеристиках – Audi TT с АКПП S-tronic один из немногих автомобилей, у которого параметры движения, как по расходу топлива, так и по динамическим характеристикам превосходят аналогичные для той же модели с тем же двигателем, но с механической КПП. Максимальный крутящий момент в 320 Нм достигается уже при 2500 об/мин, а передачи в ручном режиме можно переключать не только рычагом КПП на центральном тоннеле, но и подрулевыми «лепестками».

При достижении скорости 120 км/ч Audi TT «выбрасывает» дополнительную амуницию в виде выдвигающегося из двери багажного отделения спойлера, который увеличивает прижимную силу и создает условия для более четкого управления. Снижая скорость до 80 км/ч, задний спойлер самостоятельно складывается обратно. Самые любопытные могут посмотреть и похвастаться этим ноу-хау перед своими знакомыми на неподвижном автомобиле, нажимая кнопку на центральном тоннеле. Рядом можно поменять настройку подвески и жесткость амортизаторов, в результате чего мягкое и комфортное купе может стать жестким, но от этого более четким в управлении. Данная опция для Audi TT оценена в $2000. Электроусилитель руля заметно меняет усилие при увеличении скорости, зато на неподвижном автомобиле крутить «баранку» можно одним пальцем.

2007 Audi TT Coupe S-Line 3.2 Quattro [Add-On]

Audi TT Coupe S-Line 3.2 Quattro 2007 для GTA 5.

  • Автор оригинальной 3D модели, деталей и текстур: FM 4
  • Автор конвертирования в GTA 5: F7YO

Особенности модели:

  • Корректный функционал дверей;
  • Корректные отражения в зеркалах;
  • Воздействие пуль;
  • Рабочий спидометр;
  • Стекла разбиваются;
  • Рабочая оптика;
  • Рабочий авто-спойлер;
  • Игровые номерные знаки (передний экстрой);
  • Есть грязь;
  • Рабочие неоновые огни;
  • Рабочий свет в интерьере (при открытии дверей);
  • Рабочий руль, все как у оригинальных машин.

В архиве способ добавления автомобиля.

Скриншоты и видео:

Alfa Romeo [26]
Ascari [2]
Bentley [27]
Bugatti [20]
Cadillac [29]
Chevrolet [157]
Citroen [11]
Datsun [6]
Devon [2]
Fiat [20]
FSO [2]
Gumpert [2]
Hummer [11]
Hudson [1]
Hennessey [2]
Jaguar [32]
Kia [12]
KTM [2]
Land Rover [43]
Lexus [33]
Lotus [17]
Maserati [24]
Mercedes-Benz [194]
McLaren [36]
Mini Cooper [12]
Nissan [168]
Noble [3]
Peugeot [19]
Pontiac [13]
Renault [51]
Saab [2]
SEAT [3]
Skoda [7]
Subaru [34]
Toyota [114]
TVR [1]
Volkswagen [74]
Wiesmann [1]
Москвич [15]
ГАЗ [20]
ВАЗ [66]
Самолеты [241]
Грузовые [131]
Спец. транспорт [316]
Транспорт из GTA 5 [12]
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: