Audi снял завесу тайны с рестайлингового A7S7 Sportback

Отзывы про Audi S7

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Audi S7, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

1,5 месяца назад купил себе Ауди S7 – 2020 года с пробегом 18 000 км. Сначала присматривался к A7, но в итоге судьба свела меня с S-кой.

Автомобиль уже с завода идет со спорт-обвесом. В жизни, скажу я вам, он смотрится еще лучше, чем на фото в интернете. Менять что-то в его внешности не планирую (максимум поставлю другие диски).

Салон тоже спортивный. Сиденья удобные, с отличной боковой поддержкой. Отделка в моем случае комбинированная – кожа плюс алькантара. Панели – карбоновые.
К рулю нет никаких вопросов – тактильно приятный, превосходно лежит в руках и, что самое главное, очень информативный. Пользоваться лепестками удобно.
Экран мультимедиа-системы достаточно крупный – информация на нем читается хорошо, даже когда на улице светит солнце. Да и сама по себе картинка качественная.

450-сильной восьмерки хватает всегда и везде. Динамика прекрасная – просто нет слов. По паспорту S-ка набирает сотню за 4,6 секунд. Сам еще не успел проверить, но по ощущениям похоже на правду.

Расход, естественно, зависит от того, как ехать. В спокойном режиме получаются следующие цифры: город – 14 л на 100 км, трасса – 9,4 л. Заливаю только 98-й бензин.

Обзор хороший. Зеркала складывающиеся (плюс, есть помощь при перестроении). Фары светят ярко – в темное время суток проезжую часть видно просто прекрасно.

Комплектация устраивает – по сути, есть все, что должно быть в такой машине. Единственное, что бы хотелось добавить, так это люк (предыдущий владелец почему-то не стал за него доплачивать).

2 недели назад свершилось то, о чем я мечтал последние 3 года – в мои руки попала долгожданная Ауди RS7, причем не «простая», а в варианте Performance. Теперь вот прохожу обкатку (на одометре 1100 км).

С какой стороны не посмотри, выглядит великолепно, особенно в матовом синем цвете. Морда – это вообще что-то. Как по мне, то после рестайлинга она смотрится еще лучше – так сказать, агрессивнее.

Сразу же после покупки покрыл автомобиль защитной пленкой. Цвет, естественно, слегка изменился, став насыщеннее и темнее, но это была вынужденная мера – что ни говори, а сохранность кузова для меня на первом месте.

Салон, может, и не очень роскошный, но мне нравится в нем абсолютно все. Одни сиденья чего стоят – сидишь и получаешь удовольствие (боковая поддержка – оптимальная).

Мультимедийка хорошая – работает достаточно шустро, не подтормаживает. Экран крупный, шрифт на нем читается отлично.

RS-ка при всей своей спортивности еще и практичная. Багажник огромный – честно говоря, я даже не представляю, что нужно возить, чтобы не хватило его объема. Ну а если сложить задние сиденья, то в салоне и вовсе можно переночевать.

Но главное – это, конечно же, динамика. Жаль только, что сейчас идет обкатка и я не могу в полной мере ею насладиться. С другой стороны, даже в таком режиме спортивный характер дает о себе знать.

О звуке выхлопа могу говорить долго – он непревзойденный. В этом плане RS7 сильно отличается от обычного А7.

Управлять автомобилем одно удовольствие. Его характер меняется зависимо от выбранного режима. Он подходит как для повседневной эксплуатации, так и для трека.

В общем, впечатления исключительно положительные. Лично я существенных недостатков не нашел. Не машина, а зверь!

Машина, конечно, хорошая, но будет очень дорога в обслуживание (Бензин+ Т.О), которое надо проводить раз в пол года, а так же и ежедневное Т,О., а для любителей погонять, что, в принципе, на такой машине и делают, бензин будет только так улетать) Педаль выжал и пол бака сразу улетит)

Зверь – машинка. Если дорестайлинговый до сотни разгонялся за 4.7 секунды, то обновленный получается еще быстрее будет!

Новая Audi A7 Sportback — вся на сенсорах

Представлено второе поколение лифтбека A7 Sportback. Даже если внимательно всматриваться, кажется, что перед нами старая версия после рестайлинга. Однако на самом деле поменялось почти все!

Audi > A7

В Audi упорно называют A7 Sportback «четырехдверным купе», игнорируя не только количество дверей, но и тот факт, что крышка багажника объединена с задним стеклом. К тому же вряд ли в мире найдется купе, которое с одинаковым успехом и на встречу членов закрытого клуба привезет, и (странно, но мало ли какие бывают случаи) пару мешков картошки с дачи. Audi A7 Sportback — представительская машина, владелец которой предпочитает сам садиться за руль, ведь за рулем даже спортивного Audi S8, он все равно будет смотреться как наемный водитель.

В нашей галерее — все, что нужно знать о втором поколении «семерки».

Это должен знать каждый водитель:  10 главных идей ГИБДД — и на наших дорогах перестанут погибать

Audi A7 рестайлинг 2020, лифтбек, 1 поколение, 4G (05.2020 — 05.2020) — технические характеристики и комплектации

Интерьер Audi A7 Sportback 2020 модельного года может предложить новые материалы и цветовые решения, обновлены линии пакетов. В качестве стандартного оборудования экстерьера хэтчбек предлагает 18-дюймовые легкосплавные диски, задний спойлер c электроприводом, электропривод багажника. Кроме того, автомобиль имеет двухзонный климат-контроль, электропривод и подогрев боковых зеркал, подогрев лобового стекла, передние сидения с регулировкой поясничного отдела и подогревом, мультифункциональный руль и информационную систему водителя с цветным дисплеем, развлекательную систему MMI Radio plus. Список опций довольно богат. В него, к примеру, входят диски 19 и 20 дюймов, передние сиденья с электроприводом и памятью положений, системой вентиляции и функцией массажа, четырехзонный климат-контроль, «комфортный ключ» с дистанционной электронной идентификацией и возможностью открытия багажника без рук (движением ноги под задним бампером). Автомобиль может быть оснащен доводчиками дверей, навигационной системой MMI Navigation plus с 8″ экраном, премиальной аудиосистемой Bose Surround Sound System с 14 динамиками и прочим оборудованием.

Базовая для российского рынка версия обновленного Audi A7 Sportback сразу оснащена системой полного привода quattro и мотором 2.8 FSI с 7-диапазонным роботом S tronic (переднеприводная версия с вариатором больше не предлагается), при этом мощность двигателя была увеличена с прежних 204 до 220 л.с. Вскоре ему на смену пришел новый 2,0-литровый турбомотор, развивающий 249 л.с. Он разгоняет спортивный хэтчбек до скорости 100 км/ч за 6,5 секунды (для сравнения, 2.8 FSI — за 8,3 секунды). Средний расход топлива при этом составляет 6,7 л/100 км вместо 8 литров. Двигатель 3.0 TFSI располагает запасом в 333 л.с. (на 23 л.с. больше предшествующей версии). С этим мотором Audi A7 Sportback разгоняется до «сотни» за 5,3 секунды (на 0,3 секунды быстрее). Заявленный средний расход снизился с 8,2 до 7,6 л/100 км. Некоторое время в строю оставался дизельный 3.0 TDI — он выдает те же 245 л.с., разгон 0-100 км/ч за 6,3 секунды, средний расход 5,9 л/100 км. Объем топливного бака Audi A7 — 65 литров.

В настройках ходовой части A7 Sportback сочетаются спортивная точность и высокий комфорт. В стандартное оборудование включен электромеханический усилитель рулевого управления с изменяемым усилием на рулевом колесе. Дополнительно автомобиль может быть оснащен разными видами подвесок на выбор. Это две спортивных подвески — обычная с более жесткими настройками и уменьшенным на 10 мм клиренсом, а также подвеска S line, где клиренс уменьшен на 20 мм относительно стандартной подвески. Предлагается также адаптивная пневматическая подвеска с бесступенчатой электронной регулировкой жесткости амортизаторов с возможностью изменения клиренса. После рестайлинга габаритные размеры остаются прежними: длина кузова A7 Sportback — почти пять метров (если точнее — 4,97 м), ширина и высота — 1,91 и 1,42 м. Приличный размер и у колесной базы — 2914 мм, что обеспечивает в салоне повышенный комфорт, большие возможности для размещения вещевых отделений и общий объем доступного для багажа пространства в 1390 литров (535 литров при стандартном положении задних сидений).

Все версии хэтчбека A7 Sportback в базе оснащены фронтальными и боковыми подушками безопасности, шторками безопасности, датчиками парковки, системой курсовой устойчивости и антипробуксовочной системой. Другие особенности, позволяющие говорить о высоком уровне безопасности модели, включают: активные подголовники передних сидений, ремни безопасности с предварительным натяжением и ограничителями силы натяжения. В списке дополнительных функций также значатся радарные системы предупреждения, система автоматического торможения, боковые подушки безопасности для пассажиров задних сидений, камеры обзора спереди и сзади, дисплей Head-Up с проекцией указаний навигатора и скорости, система автоматической парковки и система ночного видения с функцией распознавания пешеходов.

Audi снял завесу тайны с рестайлингового A7/S7 Sportback

Audi рассекретила рестайлинговую A7, которая еще ни разу не обновлялась с момента выхода на рынок в 2020 году. Автомобиль получил обновленные бамперы, решетку радиатора и иную конфигурацию выхлопных труб.

Обновилась и линейка моторов. Теперь Audi A7 будет представлена с двумя бензиновыми и тремя дизельными агрегатами мощностью от 218 до 333 лошадиных сил. Базовым станет 3,0-литровый дизельный V6.

В топовой версии S7 под капотом будет 4,0-литровый 450-сильный двигатель с двумя турбинами. Мотор стал на 30 лошадиных сил мощнее, чем в предыдущей версии.

Основная трансмиссия – роботизированная S tronic с двумя сцеплениями. На некоторые модификации устанавливается восьмиступенчатая АКПП. Как и ранее, автомобили будут доступны и с передним и с полным приводом.

Напомним, компания Audi представит на Московском автосалоне четыре новинки, три из которых дебютируют впервые в мире. Среди них рестайлинговая A7 Sportback, RS7 Sportback, а также R8 LMX. Последняя примечательна тем, что это первый в мире автомобиль, оснащаемый лазерными фарами. Всего будет выпущено только 99 таких машин.

Стали известны цены для России на рестайлингового хэтча Audi A7 Sportback

Немецким автопроизводителем была озвучена стоимость обновлённой модели Audi A7 Sportback для российских потребителей.

Заказы на новинку будут приниматься уже этой осенью. Официально Audi A7 Sportback будет представлена в столице в рамках Международного Московского автосалона в конце августа текущего года. Обновленная модель Ауди 7 Спортбек получила новую светодиодную оптику, а в салоне авто появилась новая мультимедийный комплекс.

Новинка будет предлагаться в трёх версиях. Стандартное оснащение включает в себя 2,8-литровый силовой агрегат мощью 220 лошадиных. Такая комплектация обойдётся в 2 580 000 рублей. Хетчебек, оснащённый силовым агрегатом с рабочим объёмом 3,0 литра мощностью 333 лошадки, можно будет взять за 2 миллиона 914 тысяч рублей. Стоимость дизельной версии мощностью 245 лошадей составляет 2 759 000 руб.

Это должен знать каждый водитель:  Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion — тест-драйв

Все модификации получают фирменную систему полного привода Audi Quattro и автоматическую коробку передач S troniс.

Audi A7 (2020-2020) – слоеный торт

Моду на спортивные седаны, силуэт которых напоминает купе, навязал Mercedes с помощью модели CLS. Audi не желал отставать и в 2020 году представил A7. Большинство автолюбителей пришли в восторг от увиденного. Никто не откажет ему в элегантности и шике.

Ауди А7 кажется массивным и коренастым из-за пропорций. Длина составляет 4,97 м, а ширина 1,91 м. При относительно длинном и широком силуэте высота составляет всего 1,41 м. Все это дополняется динамичным дизайном и небольшой площадью остекления.

Внутри много места для людей, сидящих спереди. Высокие пассажиры на заднем диване будут жаловаться на недостаток пространства над головой – из-за низкой линии покатой крыши.

Спортивный характер Audi A7 подчеркивает задний спойлер, который автоматически выдвигается при превышении скорости 130 км/ч и убирается, когда скорость падает ниже 80 км/ч. Спойлером также можно управлять вручную, используя кнопки на передней панели.

В багажнике нет недостатка в пространстве. Его объем 535 литров. Большинство семейных автомобилей не могут похвастаться таким результатом. При сложенных задних сиденьях образуется ровный пол, а объем увеличивается до 1390 литров.

Материалы отделки интерьера – образец качества. Передняя панель выполнена в соответствии с основными принципами эргономики. На вершине центральной консоли имеется выдвижной 8-дюймовый экран системы MMI, который может использоваться, помимо прочего, для изменения характеристик подвески, трансмиссии и рулевого управления. А7 так же может быть оснащен системой отображения важной информации на лобовом стекле.

В мае 2020 года была представлена рестайлинговая версия. Она отличается более узкими фарами, более широкой решеткой радиатора и модифицированными бамперами. Была изменена графика задних огней, а патрубки выхлопной системы стали прямоугольными.

Двигатели

Для привода Ауди А7 использовалось три бензиновых и два дизельных двигателя:

2.0 TFSI – R4 2,0 л / 252 л.с. (с 2020 года)

2.8 FSI – V6 2,8 л / 204 л.с.

3.0 TFSI – V6 3,0 л / 299 л.с. и 333 л.с. (с 2020 года)

3.0 TDI – V6 3,0 л / 245 л.с.

3.0 BiTDI – V6 3,0 л / 313-326 л.с.

Все моторы имеют привод ГРМ цепного типа, который, к сожалению, порой требует внимания уже после 100-150 тыс. км. Во всех агрегатах цепь расположена со стороны коробки передач, поэтому для доступа к ней приходится снимать двигатель. Это существенно увеличивает затраты на замену, которые доходят до 100-150 тыс. рублей.

2.0 TFSI, появившийся после рестайлинга, не получил широкого распространения, да и пробеги еще не велики. По крайней мере, случаев масложора, как у более слабых аналогов, в данной версии мотора не зафиксировано.

2.8 FSI в прошлом (еще в Ауди А6 С6) нередко страдал от задиров. После его доработали, но малоприятные эпизоды все равно всплывали. Из-за инцидентов в 2020 году Ауди даже перестал предлагать этот двигатель. Но после разбирательств и ряда доработок мотор снова вернулся в список доступных уже в конце 2020 года.

Один из недостатков 2.8 FSI — забитые каналы вторичного воздуха, предназначенные для продувки катализаторов (после 150-200 тыс. км).

3.0 TFSI – получил наибольшее распространение. Для наддува мотора используется не турбонагнетатель, а механический нагнетатель типа Roots, распложенный в развале блока.

Главная проблема 3.0 TSFI – задиры на стенках цилиндров. Недуг затронул машины, собранные до конца 2020 года. В конце 2020 года появились доработанные моторы с более прочным напылением на стенках цилиндров. Но досадные неприятности все равно случались. Поворотным стал 2020 год, когда двигатель получил чугунные гильзы.

После 60-120 тыс. км может выйти из строя каталитический нейтрализатор. С его заменой лучше не тянуть. Катализатор начинает постепенно разрушаться, что приведет к попаданию керамической крошки в цилиндры, что в свою очередь спровоцирует появление задиров и последующий капитальный ремонт двигателя. Замена неисправных катализаторов на универсальные аналоги потребует около 23 000 рублей.

Помимо того, владельцы 3-литровых версий встречались с неисправностями термостата (4 000 рублей) – бесследно исчезал антифриз. Другое слабое место – гофры выхлопной системы (2 000 рублей).

После 50-100 тыс. км подвести могут опоры двигателя (7 000 рублей за штуку) либо помпа (12 000 рублей). А при больших пробегах обнаруживается закоксовывание впускного коллектора.

3-литровый турбодизель, если не брать в расчет упомянутые выше цепи ГРМ, серьезными недугами не страдает. Тем не менее, спустя 60-120 тыс. км могут наблюдаться небольшие утечки со стороны коробки передач. Течь возникает из-под верхнего поддона, болты которого со временем вытягиваются. Для устранения течи необходимо извлекать двигатель, поэтому ценник составит около 70 000 рублей.

Трансмиссия

Audi A7 поставлялся с передним или полным приводом Quattro. В полноприводных версиях уже не используется привычный Torsen. Новый межосевой дифференциал способен распределять момент между передними и задними колесами в более широких пределах – до 85% назад и до 70% вперед. В обычном режиме на задние колеса передается 60 процентов тяги. В качестве опции предлагался активный задний дифференциал, подкручивающий внешнее колесо в повороте.

Вариант с передним приводом оснащался бесступенчатым клиноцепным вариатором Multitronic, а с полным приводом — 7-скоростной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением «мокрого типа» S-tronic. С самым мощным би-турбодизелем работала 8-диапазонная автоматическая коробка передач Tiptronic фирмы ZF. Она же широко использовалась в А7, предназначенных для американского рынка.

Практически все Ауди А7 на вторичном рынке оснащены роботом S-Tronic. Чаще всего подводили автоматизированные коробки дорестайлинговых версий — выходил из строя мехатроник. Менять его следует в сборе со сцеплением, за что придется выложить свыше 120 000 рублей. Некоторые сервисы научились ремонтировать мехатроник (около 30 000 рублей). Помимо самого мехатроника, мог выйти из строя и его разъем (8 000 рублей). Кроме того, порой давал течь корпус масляного фильтра, либо выдавливало уплотнительное кольцо корпуса фильтра.

Это должен знать каждый водитель:  Генератор хорошего настроения тест-драйв Kia Soul 2,0

После рестайлинга мехатроник доработали, и малоприятные случаи на ранних пробегах стали встречаться значительно реже. Есть немало S-Tronic, прошедших свыше 150-200 тыс. км, без ремонта мехатроника и сцепления.

8-ступенчатый Tiptronic слывет достаточно надежным автоматом. Несмотря на то, что встречаются жалобы на толчки, пинки и провалы в тяге, реальных случаев ремонта не отмечено. Не приходится слишком рано заглядывать в сервис для ремонта коробки и владельцам А7 с вариатором.

Все коробки передач остро нуждаются в регулярном обновлении масла через каждые 60 000 км. Это в полной мере касается и S-Tronic. Для этого необходимо два типа масла – 6 литров для мехатроника (7 200 рублей) и 5 литров для механической части (6 500 рублей). Вместе с тем, меняются внешний и внутренний фильтры, прокладка поддона и болты. На все потребуется около 30 000 рублей.

Ходовая

На передней и задней осях используется многорычажная подвеска. В качестве опции предлагались пневмоподвеска и зажатая пружинная S-Line.

Обыкновенно внимание приходится уделять передней подвеске. После 50-100 тыс. км могут загудеть ступичные подшипники (4 000 рублей за аналог), или застучать нижние рычаги (5 000 рублей за рычаг).

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель, встроенный в рулевую рейку. К сожалению, рейка порой выходит из строя. В некоторых случаях оживить ее удавалось после перепрошивки блока управления. Если обновление не помогало, то дилеры прибегали к замене рейки – 200-300 тыс. рублей.

Отремонтировать рейку пока могут немногие, но и после ремонта она прослужит недолго. Б/у или восстановленная рейка обойдется в 70 000 рублей. Новую рейку можно найти за 150 000 рублей, а работа по замене потребует еще 6 000 рублей.

Кузов и салон

Ряд кузовных деталей изготовлен из алюминия – капот, передние крылья и двери. При больших пробегах в отдельных экземплярах образуются сколы на задних колесных арках.

Время от времени подводит замок лючка заправочной горловины. Со временем в замок попадает вода, которая приканчивает моторчик. Первые симптомы – не открывающийся лючок в морозы. После он перестает открываться при любой температуре. Стоимость нового моторчика около 2 000 рублей.

Влага со временем убивает и недостаточно герметичные датчики (4 000 рублей за штуку) в ручках системы бесключевого доступа Keyless. Если выходит из строя один датчик, то перестают работать и другие.

В зимнее время года порой зеркала выворачивает наружу при раскладывании. Единственный выход – отключить систему автоматического складывания зеркал на время морозов.

Иной раз возникают проблемы и с системой кондиционирования. Как правило, все дело в недорогом датчике давления хладагента (2 000 рублей), расположенным за радиаторной решеткой.

На А7 первых лет выпуска мог захрустеть шестеренками механизм привода монитора. Дилеры меняли блок на новый по гарантии.

Audi A7, как и любой современный высокотехнологичный автомобиль, буквально нашпигован электроникой, которая время от времени начинает сбоить. Практически всегда привести оборудование в чувство удается после выключения зажигания или перезагрузки MMI.

Заключение

Ауди А7 – большой седан со спортивным характером. Это практичное купе для тех, кто не любит пользоваться услугами шофера, ждет роскоши и хочет получать удовольствие от вождения. Но при этом, владелец всегда должен иметь в кармане толстый кошелек.

Обновленный Audi А7 получил свежую внешность и новые моторы

Поделиться

Рестайлинг, который пережил Audi A7, отразился как на внешности модели, так и на ее силовых установках, которые стали мощнее и экономичнее. Кроме того, новинка получила новые опции и фирменную матричную оптику. Мировая премьера обновленного Audi A7 состоится в Москве.

Рестайлинг, который пережил Audi A7, отразился как на внешности модели, так и на ее силовых установках, которые стали мощнее и экономичнее. Кроме того, новинка получила новые опции и фирменную матричную оптику. Мировая премьера обновленного Audi A7 состоится в Москве.

Наиболее заметными изменениями в экстерьере хэтчбека производитель называет радиаторную решетку, новые бамперы, выхлопную систему и фары. Audi A7 теперь уже в стандарте оснащается светодиодной головной оптикой, а опционально доступны фирменные световые приборы на основе матричной технологии, ранее появившиеся на новой А8. Упоминаются также и новые отделочные материалы для интерьера, и новые цветовые схемы – добавлено пять ранее не использовавшихся вариантов.

Audi A7 теперь оснащается новой мультимедийной системой, получил проекционный дисплей и четыре варианта передних кресел, которые получили, помимо вентиляции и подогрева, еще и функцию массажа.

Обновленный хэтчбек выйдет на рынок с пятью двигателями мощностью от 218 до 333 л.с. Все моторы соответствуют нормам Euro6, а самым экономичным из них назван трехлитровый V6, который в версии ultra расходует всего 4,7 л топлива на 100 км. Модификация S7, которая ранее оснащалась двигателем мощностью 420 л.с., получит 450-сильный турбомотор объемом 4 литра.

В качестве основной трансмиссии Audi предложит для A7 семиступенчатую КПП S tronic (она сменит вариатор Multotronic даже на переднеприводных версиях), а с 8-диапазонным «автоматом» можно будет сагрегатировать лишь трехлитровый 320-сильный дизель. На самых мощных модификациях систему полного привода Quattro можно будет дополнить задним дифференциалом. Кроме того, Audi предложит два варианта спортивной подвески и адаптивную пневмоподвеску для S7.

Европейские продажи обновленного хэтчбека Audi обещает начать уже летом этого года.

Фотогалерея 2020 Audi A7 & S7 Sportback 25 фото

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: