Audi S8 Кто в доме хозяин

Содержание

Audi S8 D2

Audi S8 D2 — фото 1

Audi S8 D2 — фото 2

Audi S8 D2 — фото 3

Audi S8 D2 — фото 4

Audi S8 D2 — фото 5

Технические характеристики Audi S8 D2

Год выпуска 1994
Тип кузова Седан
Длина, мм 5034
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1418
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 525
Страна сборки Германия

Модификации Audi S8 D2

Audi S8 D2 4.2 quattro MT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4172
Мощность, л.с. / оборотах 340/6000
Момент, Н·м / оборотах 410/3500
Расход комби, л на 100 км 14.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi S8 D2 4.2 quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4172
Мощность, л.с. / оборотах 340/6000
Момент, Н·м / оборотах 410/3500
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi S8 D2 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Audi S8 D2

Audi S8 D2, 1998 г

Приобрел Audi S8 в кузове D2 1998 года выпуска, 4,2 quattro, 340 л.с. Количеством «лошадей» я очень доволен, шумоизоляция (двигатель, шины не слышно вообще) на высоте. Управляемость хорошая. Обзорность отличная. Про то, как едет-летит, вообще не описать — это надо чувствовать. Идеальное соотношение комфорта и мощи под капотом. Сидишь, наслаждаешься комфортом и начинаешь забывать, что куда-то надо спешить. Или, наоборот, в этом комфорте не замечаешь набора скорости. Было бы побольше пространства — и можно было жить как в квартире. В общем, еще одно подтверждение качества и комфорта от немецкого автопрома. В среднем придерживаюсь нормы замены «расходников» так: ремень ГРМ (плюс натяжной ролик) — 60 тыс. км, клиновые ремни (генератора, ГУ, кондиционера) — 60 тыс. км. Масло плюс масляный фильтр — 10 тыс. км, воздушный фильтр — 30 тыс. км, свечи — 15 тыс. км. Масло в АКПП — 60 тыс. км, масло в гидроусилителе — по мере вытекания, тормозная жидкость — 2 года. И не знаю себе горя. При покупке Audi S8 D2 посоветовал бы сначала посидеть, повернуть ключ, а уж потом принимать решение.

Достоинства : 4,2 на полном приводе, 340 л.с. Полная шумоизоляция (двигателя не слышно вообще).

Недостатки : скрип обшивки.

Audi S8 D2, 2001 г

Приобрёл Audi S8 D2 по случаю у знакомых 2001 года в самой полной комплектации. Что могу сказать — было много (действительно много) автомобилей, и эта машина определённо любит достойное обслуживание, то есть не надо запускать ремонт если он нужен (это не Мерседес и не Лексус). Самое главное — это после покупки или при покупке обратить внимание на ремень и помпу (процедура простая нужно только скинуть кожух и станет ясно меняли и когда. Также обратите внимание на АКПП — все сальники и прокладки меняются только при полном снятии и разборе, соответственно фрикционные диски и прочая ерунда тоже (кому охота два раза лазить). Поэтому если она подтекает — не верьте рассказам, скорей всего что с ней ничего не делали и вам это предстоит. Ходовая у Audi S8 D2 алюминиевая (идёт комплектом), верхние рычаги «умирают» быстрей передних (можно заказать не оригинал поштучно ), поэтому до полного «утихания» всёй подвески можно отделаться «малой кровью», ну а ели уж гремит то, тогда пришло время полного комплекта (стоимость тыс. 20) не любит машина разных заправок (заправляйте на одной — это слабость бензонасоса высокой производительности). С тормозами есть проблемка — при интенсивной езде перегреваются, поэтому советую поставить перфорированные диски, тормозит существенно лучше. Ну а в остальном всё как в добротном немецком авто – удовольствия масса.

Достоинства : добротный и быстрый немецкий автомобиль.

Недостатки : любит оригинальные «расходники» и запчасти. Не стоит затягивать с ремонтом.

Audi S8 D2, 1998 г

Еще до А4 постоянно думал о Audi S8 D2. После покупки проехал на следующий день по трассе 1800 км и понял окончательно, что этот «монстр» просто великолепен. Ощущения от езды сложно передать. Абсолютный комфорт. Едет уверенно как утюг. 340 лошадей под капотом — это супер. Катаюсь и получаю удовольствие от динамики, управляемости и ходовых качеств. Кстати, свой мощностной потенциал Audi S8 D2 раскрывает, только при условии, что вы заправляете высооктановые сорта бензина и исправности впрыска. Соберусь с силами поставлю нормальные лапти с дисками (оригинальные S-колеса уж очень много видели ям до меня в своей жизни) и поменяю полы белые на черные. Даю бесплатный совет людям, материально не готовым обладать этим породистым скакуном – не покупайте укатанные экземпляры Audi S8 D2, даже если Вас располагает к этому дешевая цена. Ауди — это не машина, это образ жизни.

Недостатки : только не покупайте на последние деньги — останетесь без штанов.

Audi S8 D2, 2001 г

S8 на механике, динамичный крейсер на каждый день. 0-100 5.5 секунд. Расход бензина 23-27 литра по городу, по трассе 12. Супер вариант для дальних поездок, салон Recaro Sport. Почему была выбрана именно баржа? По нескольким критериям. Во-первых, для меня это идеальный дизайн. Во-вторых, уникальность автомобиля в виде алюминиевого кузова в сочетании с пространственной рамой (ASF). В-третьих, изначальные динамические качества, машина очень хорошо рулится благодаря низкому центру тяжести, очень широкой базы, хорошей развесовкой и весьма легкому мотору. Рулится Audi S8 D2 в общем то лучше, чем A4, которая также есть в моем гараже. Мотор очень легкий. Конечно, не рядная четверка, но он легче легендарного 2.2 Турбо, и в общем то всего ВАГовского разнообразия более 4 цилиндров, способного ехать. И даже легче 4-клапанного 4.2. Мотор Audi S8 D2 крайне вынослив, очень мощное колено, кованные шатуны, огромный запас прочности. Ну и программная часть, весьма настраиваемые мозги, с большими возможностями (например «лаунч-контрол», «шифткат»). Конечно, у Audi S8 D2 есть недостатки, но это в данном случае не столь важно.

Достоинства : комфорт. Внешность. Мотор.

Audi S8. Большой, спортивный, полноприводный

Стоило глянуть на спидометр, и мурашки побежали по телу: давненько я не разгонялся до 240 км/ч на дорогах общего пользования! И как незаметно это случилось! То-то слишком часто замелькали большегрузные трейлеры в правом ряду автобана – словно прямоугольные коробки домов на новостройке. Надо сбавлять. А ведь ничто во внешнем облике «Эс-8» не предвещало такой прыти.

С виду стандартный «Ауди А8» (кстати, тоже не самый тихоходный автомобиль!). Спортивную версию можно определить по сдвоенным выхлопным трубам с каждой стороны, боковым зеркалам заднего вида цвета алюминия, чуть измененной облицовке радиатора, под блестящим обводом которой появились дополнительно три воздухозаборные щели, да крышке багажника с едва уловимой подштамповкой под антикрыло.

Конечно, сами по себе шильдики и другая внешняя атрибутика не могли придать спортивных качеств самому большому из седанов «Ауди». Классную динамику обеспечивает новый двигатель V10, созданный на основе мотора от суперкара «Ламборгини-Галардо», развивающий 90% крутящего момента при частоте вращения 2300 об/мин (максимум в 540 Н.м при 3000 об/мин), плюс шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, плюс легкий кузов и основные элементы подвески из «крылатого металла». Уместно заметить, что алюминиевый кузов весит 215 кг, что вдвое легче такого же кузова из стали.

На таком автомобиле можно разогнаться и до 300 км/ч, если бы электроника не ограничила прыть конвенционными 250-ю. Да я и сам быстрее не поехал, завидев предупреждение о дорожном ремонте. Керамические тормозные диски и внушительных размеров суппорты гасят скорость, пожалуй, интенсивнее, чем хотелось. Если бы не ABS, новенькие низкопрофильные шины на 20-дюймовых колесах оставили бы на асфальте часть своего протектора и лишились идеально круглой формы. Спасибо электронике! Она не дает потерять голову. В самом деле, новая S8 имеет избыток мощности, чтобы не просто ехать, а летать: 450 лошадиных сил за глаза хватило бы на три таких достойных автомобиля, как «Форд Мондео», «Фольксваген Пассат» или «Ниссан Максима».

Интересно, как далеко зайдут конструкторы в погоне за мощностью и где он, разумный предел, если уже сейчас им самим приходится ограничивать темперамент машины? Впрочем, если бы не великолепная «десятка» под капотом, разве получил бы я такой заряд адреналина на дистанции в каких-то семь километров! Энерговооруженность S8 предоставляет водителю поистине безграничные возможности для интенсивного разгона и торможения во всем диапазоне скоростей от 0 до 250 км/ч.

Понятно, езда на представительском автомобиле в спортивной манере понравится не всякому шефу, но ведь немало таких, кто и сам не против прохватить с ветерком.

ПОПАДАНИЕ В «ДЕСЯТКУ»

Дорожный ремонт закончился – можно снова «придавить». Машина выстреливает мгновенно. «Выстрел» сопровождается легким басовитым ворчанием выхлопной системы, стрелка спидометра подскакивает к 150. На немецкой дороге не бывает так, чтобы все попутчики вдруг оказались позади: в Германии хватает дорогих, мощных и быстрых машин. Вот и сейчас смотрю в зеркало заднего вида: меня уже настигает «Порше-Каррера GT». Пропущу, пусть себе летит – он поспортивней, а у меня машина посолидней!

Впрочем, все познается в сравнении. По меркам премиум-класса S8 – выдающийся спортсмен. Десятицилиндровый мотор придает ему динамику мощного спорткара с эффектной звуковой поддержкой четырех выхлопных труб.

Но уместно спросить: почему 12-цилиндровый двигатель А8 той же мощности 450 л. с. оказался не у дел на спортивной версии? Инженеры компании уверяют, что мотор V10 лучше, поскольку из-за меньшего количества деталей сокращаются движущиеся массы, а с ними – силы инерции и потери на трение, экономится топливо. Есть другие доводы: меньшая масса и большая компактность всего агрегата.

Следуя этой логике, восьмицилиндровый двигатель еще компактнее. Однако в Ингольштадте считают, что для получения рабочего объема свыше 5 литров «восьмерке» потребовались бы более массивные поршни и шатуны, а это сказалось на приемистости и потери спортивных качеств. Непреклонность немецких инженеров внушает доверие. И судя по тому, как великолепно легко идет их представительский седан, я готов согласиться, что они попали в «десятку» в прямом и переносном смысле.

КОМФОРТ И СПОРТ НА ВЫБОР

Мощности и резвости у S8 в избытке. Водитель (сам или по совету шефа) может выбирать стиль настройки подвески, имеющей пневматическую регулировку: «поднятая», «комфортная», «авто», «динамичная». Конечно, когда нам предложили пройти скоростную «змейку» на аэродроме, выбор был однозначен в пользу динамики. Надо сказать, немаленький автомобиль держится стойко, демонстрируя совсем небольшие крены. А вот на дороге, если за вами нет погони, выбирайте режим «авто» и пусть электроника сама принимает решение, «анализируя» темперамент водителя и характер дорожного полотна. Регулировки высвечиваются на экране бортового компьютера, так что ошибиться невозможно.

На этом же экране камера заднего вида рисует обстановку за багажником. Никто не запрещает обычную парковку по зеркалам заднего вида, но с телекамерой задачи водителя упрощаются. Все сводится к виртуальной игре: поворотом руля вы загоняете предполагаемую трассу вашего движения в видимый на экране коридор. Дальше дело техники – потихоньку нажимаете на газ и рулем удерживаете нужный вам азимут. О препятствиях на пути дополнительно предупредит звуковой датчик. Очень удобное устройство, которое стоит добавить к списку опций.

В салоне все направлено на создание комфорта, даже роскоши. Спортивные сиденья двухцветные, обиты кожей «валькона» и имеют электрические регулировки с функцией памяти. Это не жесткие «ковши», которые заказывают автоспортсмены.

Мне довелось посидеть на водительском месте, переднем сиденье справа, сзади. Всюду было удобно, ни малейшего намека на аскетизм в угоду скорости и рекордам. О спорте напоминают алюминиевые окантовки и вставки из углепластика, но это, скорее, дань моде.

Оригинальная аудиосистема «Бэнг энд Олафсен» (Bang&Olufsen) общей мощностью свыше 1000 Вт с 14 динамиками подчеркивает исключительность автомобиля, в котором хозяин может чувствовать себя и гонщиком, и респектабельным господином.

На лыжную прогулку в горы или в ассамблею, на теннисный корт или в офис – всюду появление S8 будет уместным. Вот такой он, новый седан «Ауди», который появится этим летом – большой, спортивный и полноприводный.

Кто в доме хозяин

Неудивительно, что если девочка воспитывалась в семье, где доминировала мать, уделяющая максимум внимания воспитанию, то и дочь, скорее всего, вырастет сильной, энергичной и заботливой мамой, которая будет нести ответственность за всю семью. Если же в доме доминировал отец, то дочь скорее будет играть и в дальнейшем дочернюю роль: прислушиваться к мнению других членов семьи, перекладывать груз ответственности на плечи мужа.

Аналогично и поведение мужчины: если он воспитывался в семье, где главой был отец, то сын часто растет хозяином, несущим ответственность за свои решения и поступки. Но если отец по любым на то причинам уступал главенство матери, то в последующем и сын будет занимать пассивную позицию: искать в будущей супруге материнскую заботу.

Это должен знать каждый водитель:  8 редких модификаций Лады Весты

Для того, чтобы воспитать детей, способных создать в дальнейшем счастливые семьи, необходимо грамотно распределить роли в семье. Лидером не обязательно должен быть мужчина, как это было всегда принято, главное, чтобы позиции супругов дополняли друг друга, то есть материнская забота жены совмещалась с сыновними привычками мужа или же отцовское попечительство мужа с дочерним послушанием жены.
Однако возможна и такая ситуация, когда сталкивается материнская и отцовская забота супругов, и тогда начинается борьба за лидерство в семье. Но, к сожалению, эта борьба заведомо обречена на поражение. Трудны и отношения супругов, где жена играет дочернюю, а муж сыновою роль: они неспособны нести ответственность и не находят поддержки друг у друга, что приводит к взаимной неудовлетворенности.

Независимо от того, кто из супругов занимает лидерскую позицию, полезно помнить о некоторых правилах:

1.Так как распределение ролей в семье – дело личное, касается только членов одной семьи, — то не стоит уделять особого внимания эталонам, строить «идеальные» отношения. Общество всегда навязывает некие стереотипы, но вы должны выработать свои ценности. Ваша семья будет идеалом, если каждый будет занимать комфортную для него позицию.

2.Если вы не согласны с позицией, занимаемой вами в семье, то ошибочно действовать с помощью упреков, гораздо эффективнее своим поведением, разговорами показывать то, что вас устраивает. Таким образом, супруг или супруга поймет, что вам необходимо и в каких условиях вы чувствуете себя комфортно, и пойдет вам навстречу.

3.Так как каждый человек индивидуален, то не бойтесь показывать своих чувств и эмоций, свое отношение к любой ситуации. Такое поведение поможет вам яснее понимать мотивы друг друга и, как следствие, избежать многих ссор.

4.Не спешите винить супруга, если существует какая-то проблема. Разберитесь сначала в себе, ведь может быть, проблема просто создана вами. Нередко ссоры между супругами возникают из-за психологических барьеров, именно поэтому для начала нужно выяснить, в чем же причина ссор.

5.Потребительское отношение не применимо по отношению друг другу. У вас с партнером должны быть общие цели, которые вы будете достигать сообща.

6.В воспитании детей вы должны выбрать единую стратегию. Для ребенка вы – пример, а значит, именно от вас зависит его будущее.

Распределение ролей в семье – важная задача супругов. Правильное решение этой задачи помогает создать благоприятную атмосферу для воспитания детей и жизни всех членов семьи.

Отзывы про Audi S8

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Audi S8, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Являюсь владельцем S8 D4 ’13 г.в. (4 л, 520 “лошадок”). Взял с небольшим пробегом в 2020 г. Сейчас на одометре 54 т.км. В целом очень доволен – быстрый, красивый и, что немаловажно, комфортный а/м!
К-ция если и не максимальная, то близкая к ней. Есть почти все – начиная от керамических тормозов и заканчивая аудиосистемой от Bang & Olufsen.

Динамика разгона просто прекрасная, особенно как для огромного седана длиной 5,1 м. До 100 км/ч он “выстреливает” за 4,5-5 с.
Правда, езжу всегда по-разному – чаще всего спокойно, но когда спешу, могу и притопить, превысив лимит в 2-3 раза (благо, авто отлично управляется на любых скоростях).

8-ст. автомат радует – переключения плавные, он не пинается, не толкается. Одним словом, это едва ли не лучшая коробка из тех, что мне встречались.

Работа подвески нравится, да и серьезных проблем с ней не было – за 2 с лишним года менял только расходники (втулки и т.д.).

Салон – отдельная тема. Качество материалов и сборки высочайшее, особенно по сравнению с теми же япами. Сиденье, как и посадка в целом, очень удобное (регулируется все, что только можно). По эргономике у меня тоже нет никаких замечаний.

От диодной оптики – вообще в восторге! Она светит намного ярче, чем я мог подумать, да и сам свет приятный.

По поводу расхода. В городе, с учетом небольших пробок, выходит в районе 17-18 л. Вечером, когда дороги свободны, укладываюсь в 14 л. На трассе все зависит от скорости: при 90-110 км/ч получается 10,5-11 л, а при 140-160 км/ч – уже больше 12.

Выбирать автомобиль премиум-класса на много сложнее, чем, например, «гольф»-модель. Долго не знал, что выбрать: Mercedes-Benz S-class AMG – неимоверно дорого, но не так уж и быстро; Lexus LS – мало мощности; Hyundai Equus – мало престижа; BMW 7-Series – вообще не мое.

Итог таков – я владелец Ауди S8 с 520-сильным двигателем, который обошелся чуть больше чем в 7 миллионов (не считая дополнительных расходов). Это реально автомобиль-мечта, это не просто роскошный седан, это еще и очень быстрый седан. Всякие псевдо-спорткары нервно курят в сторонке, когда их такой гигант в буквальном смысле размазывает по стенке.

Уровень комфорта – тут даже говорить нечего, с этим автомобилем может сравнится разве что только обычный А8. Что происходит за бортом – не слышно вообще, подвеска – мега комфортабельная, уровень оснащения – все фишки и за неделю не изучишь! Лучший седан для тех, у кого есть много денег.

Спортивные Ауди S-серии всегда были моей мечтой, которая сбылась в 2020 году вместе с покупкой Audi S6 (C4). Но со временем ее стало мало по всем параметрам, поэтому выставил на продажу, после чего приобрел рестайлинговую Ауди S8 в кузове D3.

Даже A8 с двигателем W12 не дарит такого кайфа, хотя может многое. Полный привод quattro – вообще отдельная тема для разговора, здорово выручает на любом покрытии. Динамика реально ураганная, в кресло вжимает основательно, но от этого получаешь еще большее удовольствие – понимаешь свое превосходство над другими участниками движения. Комфорт выше всяких похвал, причем это касается всего – уровня оснащения, работы подвески, звукоизоляции.

Покупать S8 не стоит, если у вас мало денег – автомобиль требует обслуживания и ухода, которые стоят дорого. Дорожный просвет для наших дорог маленький, не всегда спасает даже пневмоподвеска.

До покупки Ауди S8 скептически относился к поддержанным немецким авто и ездил в основном на новых иномарках C-класса. Но единожды прокатнувшись на S8 2000 года, через неделю купил себе такую, продав практически новый «Фокус».

Внешне ничего особенного – большой и солидный седан, да и внутри такая же картина. ИЗ электроники есть все необходимое, и даже больше, причем все исправно работает. Комфорт на высоте – с новыми недорогими иномарками даже не сравнить.

Динамика разгона впечатляет – скорость машина набирает очень охотно, запас мощности ощущается даже после 150 км/ч. Прямую траекторию держит, словно по рельсам, управляется хорошо, но азарта при прохождении поворотов не хватает, возможно, из-за больших размеров.

Скажу так – отличный статусный седан для комфортного и быстрого перемещения в пространстве!

Audi › Ищем место владельца в автоматизированном седане Audi A8

Российских цен ещё нет. В Германии базовая A8 подорожала на 6600 евро. Вопрос — будет ли налажена крупноузловая сборка в Калуге, как это было до конца 2020 года. Напомню, BMW седьмой серии подсобирают в Калининграде, а Mercedes S-класса импортируется.

Оценивая представительский седан, не стоит ограничиваться точкой зрения покупателя. Флагман А8 демонстрирует будущее по версии Audi. Это витрина технических достижений, манифест. Автомобиль XXI века должен быть полностью автономным, полноуправляемым, с активной подвеской и кучей другой автоматики. Тут свыше сорока электронных блоков обработки данных. А где же место для владельца?

Глядя на предпочтения российских покупателей, я опробовал только удлинённые седаны Audi A8L ― однако и они оказались интересны для водителя. В свете наступления автопилотов задумываешься: уже ли это последний приятный в управлении представительский Audi?

Сразу ясно одно ― напрягаться ему не положено. Отпереть машину и завести мотор можно без брелока, пользуясь NFC-меткой в смартфоне. Чуть потянешь наружную или внутреннюю ручку, и замок открывается электромеханикой. Никаких усилий! Главное ― не дёргать по старой привычке сильно: при большом ходе ручки срабатывает обычный механический привод, и его наложение на работу электропривода рождает ощущение заедания. Бонус ― с помощью радара мёртвых зон электроника может «придержать» электрооткрытие водительской двери на 0,8 секунды, если сзади приближается пешеход или велосипедист.

В матричных фарах — до 138 светодиодов, включая анимированные указатели поворота. Лазерно-диодную допсекцию дальнего света выдаёт Х-образная вставка и синий декор. Сзади ― плёночные органические светодиоды с регулируемой яркостью стоп-сигналов и поворотников.

Место водителя приятно во всех отношениях ― во всяком случае с обволакивающими опционными креслами, как на тестовых седанах. Три дисплея окружают меня по тому же принципу, что и в новых Рейндж Роверах. На «щиток приборов» выводится самая важная информация, включая карту Google. На центральный дисплей ― почти всё что угодно. На нижний ― управление второстепенными функциями вроде климат-контроля. «Антипальчиковое» покрытие здесь эффективнее, чем, например, в Веларе, ― хотя полностью избавиться от следов, конечно, невозможно.

Обилие чёрного лака и автоматически закрывающиеся дефлекторы призваны создать строгий образ при погашенных дисплеях. Но часто ли вы сидите в машине с выключенным зажиганием? Для крупной машины очень мало места для личных вещей ― телефон положить некуда.

Пока автомобиль стоит на месте, всё прекрасно. Два четырёхъядерных процессора NVIDIA K1 вообще не тормозят: один отвечает за HD-графику, другой — за работу всей медиасистемы. Картинка классная, отзывчивость сенсорных экранов ― отличная. Доступна и тактильная обратная связь с регулируемым усилием нажатия виртуальных «кнопок». Увы, это не решает главной проблемы: чтобы надавить на что угодно ― даже на ставшую сенсорной клавишу «аварийки» ― надо отвести взгляд от дороги. Наощупь получится найти лишь крутилку громкости, клавиши парковочных ассистентов да потолочные выключатели плафонов.

Рояльным лаком покрыт даже брелок ― лёгкий и какой-то несерьёзный. Справа видна клавиша включения автопилота Audi AI ― под сенсорной кнопкой «аварийки». Это муляж: на серийных машинах такой не будет ещё год-два.

Вести А8 приятно. Дистанции между водителем и машиной как будто бы нет, хотя отстранённостью грешат многие пятиметровые исполины. Первое время к нам будут поставлять только 340-сильные А8 55 с трёхлитровым наддувным V6. Тяги и динамики у такого в достатке, а контролировать их просто. Седан A8 60 с двигателем V8 ожидаемо быстрее, но восьмиступенчатый автомат иной раз потряхивает пассажиров при переключении передач в рваном трафике. Предел по скольжению в поворотах недостижим на уместных для неперекрытых дорог скоростях. Смутило, что руль при очень быстром вращении закусывает.

Здесь нет сенсорных панелей на руле, как в Мерседесе, или управления жестами, как в BMW. Но без них не скучаешь. Центральный дисплей хотелось бы видеть выше ― если уж уводить взгляд с дороги, чтобы найти очередную кнопку, то хотя бы недалеко.

Тестовые автомобили оснащены рулевым механизмом с адаптивно-переменным передаточным отношением (2,2 оборота от упора до упора на парковке) и актуаторами, поворачивающими задние колёса на угол до пяти градусов. Живость реакций хороша, однако мешает излишняя буквальность, с которой машина воспринимает команды. Основной эффект от работы мехатроники обещан в диапазоне 30–100º отклонения баранки. Именно здесь нет-нет, да и придётся подкорректировать траекторию в повороте. Увы, без мехатроники жизни нет: на полигоне инженер отключает полноуправляемость ― и А8 делается грузной и неповоротливой, а руль «удлиняется» до 2,7 оборота.

Дорожный просвет вызывающе низок ― всего 120 мм, а при движении дольше 30 секунд на скоростях выше 120 км/ч ради обтекаемости он уменьшается ещё на 20 мм.

На центральной консоли должна быть клавиша автопилота, но полностью функционален он не будет как минимум до 2020 года. Автопарковщик с дистанционным управлением появится чуть раньше. А когда будут устранены законодательные препоны, A8 сможет двигаться без участия водителя на скоростях до 60 км/ч. При разделённых встречных потоках и ― цитирую немцев ― «спокойном движении». Система третьего уровня по классификации американской SAE позволит водителю заняться своими делами, но её справедливо называют не автопилотом, а «пробочным ассистентом».

На фото ― средняя комплектация: диван ещё цельный, но уже есть съёмные планшеты. Подставки под ноги здесь простые переставные. Среди опций ― матричный диодный плафон, позволяющий менять направление пучка света.

При переходе со второго уровня на третий ответственность за происшествия в момент автоматического движения ложится на автопроизводителя в том случае, если «чёрный ящик» фиксирует невмешательство водителя. Не потому ли Tesla до сих пор официально не разрешает снимать руки с баранки? Функциональность её автопилота шире, чем у Audi. В любом случае пока главная проблема ― в законах. Беспилотная езда одобрена далеко не во всех штатах США. Её могут вот-вот легализовать в Германии, а в сопредельной Австрии речи об этом не идёт. В общем, пока без водителя никуда. Хотя бы наёмного.

Единый съёмный пульт управления похож на смартфон. Но кнопки регулировки задних кресел ― физические, не требующие лишнего напряжения ума. Внутренние дверные ручки под хват снизу выполнены из посеребрённого пластика и выглядят самыми дешёвыми элементами интерьера.

Audi для заднего пассажира ― это A8L c удлинённой на 13 сантиметров базой. Я не избалован S-классом или «семёркой», поэтому очарован и мягковатыми опционными раздельными креслами, и посадкой, и обзорностью. Можно заказать на удивление эффективный пневмомассаж, а сидящему справа — хоть бы жене Марселласа Уоллеса — даже массаж ступней. Большие съёмные матовые планшеты на пятом Андроиде ― тоже опция. Однако вентиляция сидений отличается скромной производительностью. Не знаю, насколько тиха базовая машина, но с заказными стеклопакетами к акустическому комфорту в А8 не придраться.

Это должен знать каждый водитель:  Ford Galaxy НЕБО НАД ГОЛОВОЙ

Качество сборки тестовых машин — едва ли не идеальное. Представляю, каких усилий стоило довести в производстве сложный зазор капот-крыло. Форсунки стеклоомывателей встроены в поводки дворников. Сектор очистки завидно большой.

Большинство неровностей испанских дорог ― если их можно назвать таковыми ― остаются где-то далеко под пневмоподвеской с однокамерными баллонами (она положена даже базовым версиям). Лишь проезд мелких стыков порой ощущается на полу, пусть и в сглаженном виде. Однако смущают низкочастотные движения кузова. На поперечных волнах он по-мореходному качается вверх-вниз, выдвигая особые требования к вестибулярному аппарату. Даже в динамическом режиме шасси раскачка не исчезает полностью.

Вибрация, которую А8 намеренно передаёт водителю, ― специальный «шейкер» педали газа, подсказывающий, что впереди ограничение скорости или крутой поворот.

Другое дело ― прототип с активной подвеской, которая пойдёт в серию годом позже. Никакого укачивания! Но взамен ― заметная трансляция на кузов мелочей вроде крышек люков или стыков на эстакадах. Если мерседесовская активная гидравлика Magic Body Control является как бы надстройкой к обычной пружинной подвеске, то электромеханическая система Audi — неотъемлемая часть шасси. Поворотные кулаки жёстко связаны с актуаторами: 48-вольтовый электродвигатель либо вращается вхолостую под действием хода колеса, либо превентивно «обтекает» неровность по сигналу камеры, смотрящей на 20 метров вперёд.

Любоваться на копирайт поверх карт навигации ― удовольствие ниже среднего. Омыватель задней камеры включается тогда, когда электроника решит, что видно плохо. Объём общего бачка ― 5,8 л.

Но максимальная скорость работы системы в «камерном» режиме ― 60 км/ч, в три раза меньше, чем у Мерседеса. Актуаторы успевают срабатывать в противофазе ходам подвески не чаще шести раз в секунду, что на 60 км/ч соответствует длине неровности около 2,8 м. Что короче, передаётся на кузов. Зато всё, что длиннее, А8 буквально перелетает, заставляя вспомнить волшебный Citroen SM. Попутно актуаторы подавляют крены (они и установлены на месте традиционных стабилизаторов) и способны быстро поднять кузов ― например, для удобной посадки или даже при боковом столкновении. И всё же это, скорее, демонстрация инженерного потенциала, чем решение на каждый день.

Багажник заужен расположенными за боковинами аккумулятором и пневморесивером. Объём — обычные для этого класса 510 литров. Под полом просматривается место для докатки, но на тестовых автомобилях её нет.

Шутка про непыльную работу дизайнеров Audi актуальна по сей день. Развлечься позволено только художникам по свету: машина приветствует и прощается с владельцем передней и задней иллюминацией. Фары ― светодиодные, трёх версий, причём в максимальной комплектации есть лазерно-диодный дальний свет, бьющий на 450 метров. Смешно, но ради красоты в такие фары встроены синие светодиодики. Свежа в нашей памяти справедливая борьба ГИБДД с «синими писалками», а инженер-светотехник не смог точно ответить, как их собираются омологировать.

Выхлопные патрубки на самом деле декоративны. Тем не менее вид сзади наиболее выгоден, потому что действительно свеж.

Как-нибудь всё же сладится, и когда А8 появится в продаже, у владельца будет выбор: усесться в тишине и покое сзади или за рулём, в окружении активной электроники. Мне понравилось и там и там. Ждать реализации всех обещанных функций не обязательно, тем более что перспективы их работы в России туманны. Не покушаясь на традиционное лидерство по продажам S-класса, новая А8 схлестнётся с BMW седьмой серии в сражении за серебро. Может и верх взять, как седан прежнего поколения после дебюта. Однако ясность перспектив во многом зависит от цен, а российский прайс-лист станет известен только перед стартом продаж в начале следующего года.

Паспортные данные

Audi A8 55 TFSI Audi A8 L 55 TFSI
Кузов
Тип кузова седан седан
Число дверей/мест 4/4–5 4/4–5
Длина, мм 5172 5302
Ширина, мм 1945 1945
Высота, мм 1473 1488
Колёсная база, мм 2998 3128
Колея передняя/задняя, мм 1644/1633 1644/1633
Снаряжённая масса, кг 1920 1945
Полная масса, кг 2680 2745
Объём багажника, л 505 505
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно
Число клапанов 24 24
Рабочий объём, см³ 2995 2995
Макс. мощность, л.с./об/мин 340/5000–6400 340/5000–6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 500/1370–4500 500/1370–4500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая
Привод постоянный полный постоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пневматическая, двухрычажная независимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 235/55 R18 235/55 R18
Дорожный просвет, мм 120 120
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 5,6 5,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,1 10,1
— загородный цикл 6,0 6,0
— смешанный цикл 7,5 7,5
Норма токсичности Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 72 (82)* 72 (82)
Топливо АИ-95–98 АИ-95–98
* В скобках приведены данные для вариантного исполнения.

Техника

Платформа MLB Evo хорошо нам знакома. Пневмоподвеска с однокамерными баллонами (задние ― с вынесенными дополнительными камерами) полагается даже базовой А8. За доплату предлагается активная подвеска: на место стабилизаторов поперечной устойчивости ставятся четыре электромеханических актуатора общим весом 55 кг. Электромотор, запитанный от 48-вольтовой сети, вращаясь с частотой до 3500 об/мин, зубчатым ремешком приводит волновой редуктор с понижением 170:1, на выходе которого ― титановый пруток, связанный с бывшей стойкой стабилизатора. Максимальный темп его поворота ― около 120 град/с.

По данным с монокулярной видеокамеры на скоростях до 60 км/ч активная подвеска отрабатывает неровности высотой до 11 см. Заявленный ресурс ― 18 лет или 300 тысяч километров. Испытания проводились и при 40-градусном морозе. Актуаторы поднимают кузов на несколько сантиметров для удобства входа-выхода, а если комплекс систем активной безопасности углядит вероятность бокового удара, за полсекунды соответствующая сторона поднимается на 80 мм, чтобы энергия удара ушла в пол и порог.

Базовое рулевое управление ― с электроусилителем и переменным шагом зубьев рейки, то есть с переменным передаточным отношением. На заказ предлагается полноуправляемое шасси, включающее в себя активный передний рулевой редуктор и механизм, поворачивающий задние колёса на угол до двух градусов в том же направлении, что и передние, и до пяти ― в противоположном. Диаметр разворота версии A8L с ним уменьшается с 12,9 до 11,8 метров.

Ради пассивной безопасности и шумовиброзащиты доля алюминиевых материалов в кузове снизилась до 58%. Жёсткость на кручение выросла на 24% ― до 47−48 тысяч Н•м/град, причём особую роль в этом играет композитная глухая стенка багажника, сделанная из полимера, по особой технологии неравномерно армированного углеволокном. Коэффициент аэродинамического сопротивления С х не так уж и мал для пятиметрового форм-фактора ― 0,27.

За рубежом А8 стартует с двумя трёхлитровыми моторами V6 ― турбодизельным (код модели А8 50, 286 л.с., 600 Н•м) и турбонаддувным бензиновым (А8 55, 340 л.с., 500 Н•м, на фото слева). Нам стоит ждать только второй агрегат. Позже в модельный ряд добавятся А8 60 (V8 с турбонаддувом мощностью 460 сил, на фото справа), топовый А8 70 (W12 на 585 л.с.) и гибридный A8 60 e-tron (суммарная отдача 449 л.с., возможность бесконтактной зарядки). Трансмиссия ― полноприводная, с механическим межосевым дифференциалом, опционным активным задним дифференциалом и безальтернативным восьмиступенчатым автоматом.

На вооружении сорока одного блока управления ассистентами вождения ― один лазерный сканер, четыре радара средней дальности и один ― большой, до 12 ультразвуковых датчиков, пять видеокамер.

Реализация тактильной обратной связи потребовала заметного усложнения конструкции дисплеев. Они расположены на подрессоренных основаниях, которые могут «сотрясаться» электроприводом по образу и подобию вибромеханизмов смартфонов.

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Повествование о флагманских Audi начнём с модели V8, выпуск которой в Неккарзульме стартовал в 1988 году. Построенный на растянутой платформе седана Audi 100 автомобиль имел длину 4861 мм в короткобазной модификации и 5109 в длиннобазной. Моторы — «восьмёрки» 3.6 (250 сил, 340 ньютон-метров) и 4.2 (280 л.с., 400 Н•м). Первому агрегату полагались пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат» ZF, а второму — шестиступенчатые ручная и автоматическая коробки.

Производство полноприводного седана c межосевым дифференциалом Torsen прекратилось в 1993 году.

Первый представительский седан Audi, получивший имя A8, увидел свет в 1994 году. В основу автомобиля легли платформа D2 и алюминиевый монокок Audi Space Frame. Кузов тоже был полностью алюминиевый (впервые в классе!). Поэтому четырёхдверка Audi весила меньше конкурентов при схожих габаритах: 5034 мм в длину, 1880 в ширину и 2882 между осями.

Комплектовался флагман бензиновыми моторами V6 2.8 (193 л.с.), V8 3.7 (232), V8 4.2 (300) и W12 6.0 (450), а также турбодизелями V6 2.5 TDI (180) и V8 3.3 TDI (225).

На выбор предлагали три коробки передач: пятиступенчатую «механику», а также четырёх- и пятидиапазонные «автоматы» ZF. Постоянный полный привод сочетался со всеми агрегатами, кроме «шестёрки». И базовое оснащение у седана было под стать: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Bose, кожаный салон и отделка деревом. И наконец, немцы с 1996-го по 2002 год предлагали тем, кто любит погорячее, Audi S8 — спортивную версию модели с 340-сильным мотором V8 4.2 и перенастроенной подвеской.

Следующее поколение «авоськи» поступило в продажу в 2003 году. Новый кузов по-прежнему делали из алюминия. Никуда не делась и фирменная пространственная рама ASF из «крылатого металла».

Длина кузова и колёсной базы Audi A8 (D3) — 5051 и 2944 мм соответственно. Моторная гамма состояла из шести бензиновых (210–450 сил) и трёх дизельных агрегатов (233–326 «лошадей»). К «механике» и шестидиапазонному «автомату» ZF прибавился вариатор Multitronic, работающий с переднеприводными трансмиссиями. Была в гамме и оспортивленная модификация S8, на которую ставили атмосферный двигатель V10 (450 л.с., 540 Н•м), помогавший седану достигать сотню за 5,1 с.

Третье поколение седана (тип D4) явилось на свет осенью 2009 года. Оно было построено на модульной платформе MLB. Колёсная база стандартной версии подросла на 48 мм до 2992 мм, с длинной базой до 3122 мм. Длина модели достигла 5131 и 5267 мм соответственно. По схеме подвески с пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами остались прежними (двухрычажка и многорычажка), но инженеры скорректировали геометрию и эластокинематику. Алюминиевый кузов с пространственной рамой Audi Space Frame стал жёстче на кручение на 25%.

Первоначально автомобилю полагались дизели 3.0 (204 и 250 л.с.) и 4.2 (350 л.с.), а также бензиновая «восьмёрка» 4.2 (371 л.с.), которая в 2020-м была заменена на четырёхлитровую (420 сил) и ещё агрегат 3.0 TFSI на 290 л.с.

В 2020 году как концепт был построен и гибридный вариант на базе «турбочетвёрки» 2.0 TFSI (211 сил) и 54-сильного электромотора, встроенного между ДВС и «автоматом». Через год такая модель превратилась в серийную (в 2020-м снята с программы). Суммарная отдача её силовой установки составляла 245 л.с., а средний расход — 6,4 л/100 км. Кроме того, специально для Китая были построены длиннобазные исполнения с моторами 3.0 FSI на 204 силы и 5.0 TFSI на 333 «лошади». Все моторы сочетались только с восьмиступенчатым «автоматом». Привод был полный, за исключением гибрида и 204-сильных версий (у них — передний).

На вершине гаммы — пятисотсильный мотор W12 6.3, а также «заряженные» версии S8 и S8 Plus (520 и 605 л.с. соответственно). С «плюсом» (на фото) «а-восьмая» развивала 305 км/ч и набирала первую сотню за 3,8 с. Выпускался и «броневик» Audi A8 L Security.

В 2020 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого не только скорректировала облик, но и получила ряд технических обновок, например матричные диодные фары Audi Matrix LED, распознавание в темноте перебегающих дорогу животных, активный помощник движения по полосе. Моторы прибавили в мощности от восьми до 35 сил и стали экономичнее, а агрегат W12 научился отключать половину цилиндров.

За кадром

К зиме автомобильные журналисты стайками тянутся в Испанию, Португалию и Южную Италию ― только в Европе можно поездить без риска замёрзнуть. Компания Audi привезла нас в Валенсию. И если посмотреть город получилось, то на знакомство собственно с автомобилем одного дня хватило едва-едва. Всё-таки А8 ― очень сложная и насыщенная технологиями машина, а ведь хочется опробовать их все.

АвтоГурман

Редкие Авто на Продажу

1997 Audi S8 – 6МКПП, 300 км/ч за смешные деньги

Первое поколение представительского трехобъемника Audi S8 – «заряженной» версии флагманской модели A8 с заводским индексом D2 – дебютировало в 1996 году, тогда же появилось в продаже на европейском рынке.

От своего «гражданского» собрата автомобиль отличался спортивными нотками во внешности и интерьере, заниженной подвеской и производительным двигателем под капотом. В 1999 году «немец» пережил плановое обновление, после чего в неизменном виде выпускался до 2002 года.

«Первый» Ауди S8 представляет собой полноразмерный седан европейского F-класса, а если быть точнее – его премиального сегмента. Длина машины составляет 5034 мм, из них на промежуток между осями выделено 2880 мм, ширина – 1880 мм, а высота – 1418 мм, дорожный просвет – 120 мм. В снаряженном состоянии немецкий трехобъемник минимально весит 1730 кг.

«Движущая сила» S-версии «восьмерки» первого поколения – это бензиновый атмосферный агрегат V8 с распределенным впрыском, который при объеме 4.2 литра генерирует 360 лошадиных сил мощности и 430 Нм крутящего момента (до рестайлинга он выдавал на 20 «лошадей» и на 20 Нм меньше).

В сочетании с двигателем трудились 6-скоростная МКПП или 5-ступенчатая АКПП, а также «фамильная» технология quattro с несимметричным делением тяги между мостами в пропорции 40:60 в пользу задней части.

В основе оригинальной Audi S8 лежит платформа D2 от Volkswagen Group, которая подразумевает наличие независимой многорычажной подвески и спереди, и сзади.

В арсенале автомобиля имеется рулевое управление Servotronic с гидравлическим усилителем. Тормозная система выражена вентилируемыми дисковыми устройствами и антиблокировочной технологией Bosch.

К достоинствам Ауди S8 1-го поколения владельцы относят престижную внешность, мощный мотор, роскошный интерьер, отточенное рулевое управление, отличную динамику, эффективную систему полного привода и высокий уровень комфорта.

Не лишен седан и недостатков – большие цены на оригинальные запчасти, дорогостоящее обслуживание, низкий дорожный просвет и повышенный топливный «аппетит».

1997 Audi S8
4.2 л / 340 л.с
Пробег – 155000 км
Второй хозяин
Продам авто на отличном ходу, без вложений! Двигатель работает исправно, не дергает, не троит и не дымит! Жора масла нет, обслуживание в спец сервисе у знакомых. Родной ксенон в ближнем. Салон очень хорошо сохранился кожа+алькантара. Климат-контроль работает и жара и холод. С гидроусилителем проблем нет, не гудит и крутить легко. Рейка на отлично.
Все электро-регулировки работают люк, подогревы, шторки, сигнал родной, хром родной. Кузов сохранился очень хорошо! Делал полировку, мастер сказал можно еще раз 5 полировать! Состояние машины очень хорошее.
Сцепление менял год назад. С коробкой передач и приводами НИКАКИХ проблем.

8-й дом гороскопа

Восьмой дом гороскопа отвечает за: позор, деградацию, печали, проигрыши, долги, продолжительность жизни, смерть и её причины, убийства, несчастные случаи, телесные повреждения, преграды, задержки, упадок сил, разочарования, потери, убытки, препят­ствия, сильное беспокойство, страхи, наказания по суду, грехи, порочность, скитания, заграничные поездки, подарки, незарабо­танные деньги, тайные источники дохода, неожиданные доходы и доходы, связанные со смертью и несчастными случаями (страховки, выигрыши в лотереи, приданое, наследство), мистицизм, оккультные науки, секреты, тайные связи, родственников мужа, благополучие (в женской карте), проб­лемы у партнёров и братьев, денежные займы, заболевания мочеполовой системы.

Караки: Сатурн (продолжительность жизни).

Сигнификации: Поверхностный уровень — смерть. ‘Гонкий уровень — ярость.

Родственники, представляемые домом: приёмные дети.

Части тела: внешние половые органы, семенные пузырьки, вторичные половые признаки.

Дрекканы: 1 — левая часть челюсти, 2 — левое лёгкое и левая молочная железа, 3 — левая икра.

Аюш-бхава (продолжительность жизни), Мангалая-бхава (удачный брак).

Результаты различных знаков в 8-м доме

Овен: стремление уехать и поселиться за границей, достаток, слабое здоровье, много испытаний, невзгод и печалей в жизни.

Телец: Капха конституция, ценитель хорошей еды, напитков и других земных радостей, равнодушен к детям и супруге.

Близнецы: козни врагов, расстройства мочеполовой системы, эгоистичные друзья.

Рак: риск утонуть, проблемы с почками, диабет, увлече­ние спортом.

Лев: дисбаланс Питта-доши, асгма, мистицизм, оккуль­тизм, страстный любовник.

Дева: обожает роскошь и комфорт, чувственный, эгоистичный, интересуется оккультизмом.

Весы: доходы от партнёра, гармоничная интимная жизнь, объективные и свободные взгляды, частые деловые поездки.

Скорпион: скрытная натура, подвержен несчастным случаям, интересуется психологией и эзотерикой, работает с чужими финансами.

Стрелец: эзотерическая и оккультная деятельность, получение наследства, процветание после свадьбы, хрониче­ские болезни.

Козерог: отвечает за чужие дела — управляет финансами, разрешает затруднительные ситуации и т.д., образованный, уважаемый, мастер на все руки, чувственный.

Водолей: эмоциональный, слабонервный, мистические взгляды на жизнь и смерть, религиозный, получает наследство.

Рыбы: жалобы на диабет или ревматизм, религиозность, выгоды от друзей, плохая комбинация для наследства.

Хозяин 8-го дома в домах гороскопа

Хозяин 8-го дома в 1-м доме (Лагне): болезни, телесный дискомфорт, физические дефекты, раны. Эта позиция делает человека атеи­стом, плохо влияет на продолжительность жизни (аспекты Венеры пли Юпитера сглаживают это негативное влияние) и на отношения с начальством, однако в женской карте способствует благополучной супружеской жизни.

Хозяин 8-го дома во 2-м доме: заболевания глаз и зубов, финансовые кризисы, несчастливая семейная жизнь, мало жизненной энер­гии.

Хозяин 8-го дома в 3-м доме: непримечательная личность, прямолиней­ный, негибкий, слабые мыслительные способности, робкий, вялый, ленивый, полон страхов, жалуется на проблемы с ушами, недружен с родственниками, имеет мало братьев и друзей, влезает в долги, долго живёт.

Хозяин 8-го дома в 4-м доме: переезд в дальние края в поисках работы, разлад в семье, душевные беспокойства, повороты вспять и разочарования на службе и в профессии. Человек оторван от матери, дома и родной земли.

Хозяин 8-го дома в 5-м доме: заурядные умственные способности, неуда­чи в бизнесе и в лотереях, долгая жизнь, разлад в отношениях с сыном, печали и внутренние терзания из-за детей.

Хозяин 8-го дома в 6-м доме: потеря здоровья, часто болеет, от чего может пострадать продолжительность жизни, финансовые поступления, победа над противниками, конфликты с руково­дством и властями, известность. Может стать жертвой мошенников, воров или козней слуг.

Хозяин 8-го дома в 7-м доме: страдания супруги, отсутствие сексуаль­ного удовольствия, разлад в семье, два брака, убыточные поездки.

Хозяин 8-го дома в 8-м доме: хорошая продолжительность жизни, потери, слабое телосложение, но неплохое здоровье, доходы от жены. Лицемер, упрекает других, хотя сам достоин порицания, получает в наследство фамильную собственность. Безрадостная жизнь как последствие собственных ошибок.

Хозяин 8-го дома в 9-м доме: в общем и целом удачлив, наследует отцовское имущество, ведёт жизнь в комфорте, придерживается нетради­ционных религиозных взглядов, может поменять веру. Плохое самочувствие отца.

Хозяин 8-го дома в 10-м доме: сталкивается с препятствиями в профессии или бизнесе, прибегает к разным, в том числе и сомнительным, методам в работе, лишён отцовской любви, сплетник.

Хозяин 8-го дома в 11-м доме: проблемы с ушами, гидроцеле, трудное детство, но счастливая последующая жизнь. Человек получает хорошие деньги, но не имеет сбережений.

Хозяин 8-го дома в 12-м доме: материальное процветание, низкое либидо, бессонница, расходы на порочные привычки, воровские наклонности, чёрствое сердце. В компании неблагоприятной планеты уменьшает продолжительность жизни.

Управители домов гороскопа в 8-м доме

Хозяин 1-го дома в 8-м доме: Получает удовольствие от исследования секрет­ных, скрытых, таинственных граней жизни и оккультных предметов, умеет дать дельный совет, достигает академических высот. Эксперт в азартных играх, скаредный, нечистый на руку, долго живёт, но часто болеет, развратный, заводит тайные романы, получает наследство и финансовые выгоды от брака, имеет пагубные и мерзкие привычки, склонен к суициду.

Хозяин 2-го дома в 8-м доме: получение наследства, выгодный, но не слиш­ком счастливый брак, много земельной и другой собственности, деньги надолго не задерживаются, нет счастья от старшего брата. При этой позиции выгодно заниматься партнёрским бизнесом.

Хозяин 3-го дома в 8-м доме: неудачный брак, злоключения, страхи, шерохо­ватости в профессиональной деятельности. Человек склонен к раболепию и воровству.

Хозяин 4-го дома в 8-м доме: слабое здоровье, бесплодность, неспособность удовлетворить партнёра в постели, отсутствие домашнего комфорта, скромное финансовое положение, притеснения, помехи в учёбе, тайные сокровища, долгая жизнь.

Хозяин 5-го дома в 8-м доме: дефект речи, кашель и заболевания дыхатель­ной системы, гневливость. Человек не верит в Бога и не испытывает счастья от отцовства. Дети не особенно удачливы.

Хозяин 6-го дома в 8-м доме: нездоровое тело, сомнительная личность, алчный к чужим деньгам и женщинам, безнравственный, мерзкий, со всеми ссорится.

Хозяин 7-го дома в 8-м доме: поздний брак, болезненный партнёр, супруга со скверным характером, вдовство (раннее, если присутствуют поражения), человек может не жениться вообще, отношения с женщинами с плохой репутацией, припадки гнева.

Хозяин 8-го дома в 8-м доме: хорошая продолжительность жизни, потери, слабое телосложение, но неплохое здоровье, доходы от жены. Лицемер, упрекает других, хотя сам достоин порицания, получает в наследство фамильную собственность. Безрадостная жизнь как последствие собственных ошибок.

Хозяин 9-го в 8-м доме: неудачи в делах, переменчивая фортуна, трудности в отношениях со старшим братом, человек становится причиной несчастий старшего брата, получает наследство.

Хозяин 10-го в 8-м доме: способный, бесстрашный, избегает про­фессиональных конфликтов, честный, заботится о старших, склонен осуждать других, долгожитель. Владелец 10-го дома в 8-м образует Раджа-йогу, если находится в своей, дружествен­ной навамше или в навамше экзальтации. Поражение планеты подталкивает к выбору сомнительной профессии.

Хозяин 11-го в 8-м доме: рождён в богатой семье, не переживает по поводу финансов, свободно тратит и инвестирует, живёт долго, но сталкивается с многочисленными преградами, потерями, провалами и превратностями судьбы, становится жертвой воров, обманщиков и мошенников. Жена умрёт раньше него.

Хозяин 12-го в 8-м доме: неприязненное отношение к окружаю­щим, нехватка ресурсов не позволяет достичь успеха, средняя продолжительность жизни, одарённость, хороший характер, жизнь в роскоши, доходы от наследства, интерес к оккультизму.

Примечание: управители 6-го, 8-го и 12-го домов в 8-м образуют Сарала-йогу, разновидность Випарита-раджа-йоги. Это благоприятная йога, поскольку минус на минус даёт плюс.

Взаимный обмен между домами

8-й и 1-й — смельчак, упрямец, хулиган, азартный игрок, мошенник.

8-й и 2-й — Дур-йога. Финансовые кризисы, несчастли­вый брак, болезни глаз и зубов;

8-й и 3-й — болезни ушей, малодушие, долгая жизнь;

8-й и 4-й — Дур-йога, проблемы у матери, плохая комбинация для семейной жизни, образования и транспортных средств;

8-й и 5-й — Дур-йога, проблемы с детьми и наследством, неприятности в жизни из-за своих же действий.

8-й и 6-й — Випарита-раджа-йога, которая способствует материальному благополучию, по негативно влияет на здоровье.

8-й и 7-й — Дур-йога, вдовство, несчастливая семенная жизнь из-за болезни жены.

8-й и 9-й — унаследование отцовского имущества, пло­хое здоровье отца, неудачи.

8-й и 10-й — встречает препятствия на профессиональ­ном пути, неразборчив в методах зарабатывания денег, может стать жертвой обмана со стороны партнёра.

8-й и 11-й — переменчивая фортуна, ухабистый жизнен­ный путь, наследство, трудности с друзьями и братьями;

8-й и 12-й — Випарита-раджа-йога, которая способствует материальному процветанию, однако вредит здоровью; аварии, госпитализации, заграничные поездки и проживание в другой стране; если есть связь с Юпитером и Сатурном или Юпитером и Кету — духовные поиски.

Наблюдения относительно восьмого дома и его хозяина

  1. Хозяин 8-го дома вместе с Кету в Лагне указывает на короткую жизнь.
  2. Положение управителей 1-го, 8-го и 10-го домов в кендрах дарует долгожительство.
  3. В антардашу хозяина 8-го дома, который расположен в 6-м, 8-м или 12-м ломах, могут произойти фатальные события, если этот подпериод является частью махадаши владельца 6-го, 8-го или 12-го домов.
  4. Наличие в карте ретроградной планеты в 8-м доме или соединения поражённого Лагнеши с 8-м управителем плохо влияет на продолжительность жизни.
  5. Соединение хозяина 8-го дома или Сатурна с экзаль­тированной планетой продлевает жизнь.
  6. Период сильного хозяина 8-й бхавы позволяет вернуть долги.
  7. Если владелец 8-го дома или планета в 8-м доме получает статус Варготтамы, человеку достанется фамильная собственность.
  8. Когда расположенная в 8-й бхаве планета попадает в накшатру хозяина 6-го дома, человеку везде и во всём сопутствует удача. Обитатель 6-го дома в накшатре хозяина 8-го даст тот же результат.
  9. Первая половина даши управителя 8-го дома, прочно стоящего в 11-м, принесёт наследство, страховые выплаты или неожиданные доходы.
  10. Если 8-й дом занят благоприятными планетами, на человека внезапно обрушивается золотой ливень или неплохое наследство.
  11. Периоды расположенных в 8-м доме управителей 4-го и 9-го влекут за собой финансовые убытки.
  12. Юпитер в кендре в обществе владельца 8-го дома предрасполагает к долгожительству.
  13. Благоприятная планета в 8-м доме индикатор непрерывной и устойчивой любви между супругами.
  14. Человек может сменить профессию с началом махадаши управителя 8-го дома.
  15. Положение хозяина 8-го дома в 12-м способствует долгожительству, а в 11 -м — нет.
  16. Аспект 8-го управителя к Лагне продлевает жизнь, но не даёт богатства.
  17. Владелец 8-го дома является вредителем, но существуют исключения. Для восходящих Овнов и Весов 8-е управители не считаются малефиками, поскольку управляют также и Лагной. Луна для восходящих Стрельцов и Солнце для Козерогов не представляют большой угрозы.
  18. Активация при рождении даши хозяина 8-го дома или наличие в карте связи 8-го управителя с Лагной/Лагнешем предвещает трудное детство.
  19. Благоприятная планета в 8-м доме осыпает человека деньгами, неблагоприятная же не даёт богатства.
  20. Благоприятная планета в 8-м доме дарует долгую жизнь, почёт, наследство и гармонию в браке.
  21. Солнце или другой вредитель в 8-м вызывает туберкулёз, кашель, геморрой, болезни прямой кишки, проблемы с селезёнкой, кожей и мочеполовой системой.
  22. Если Сатурн не ретрограден, не в дебилитации, не сожжён и не находится в плохой компании, то его пребывание в 8-м доме способствует долгожительству.
  23. Связь Солнца с управителем 8-го от Солнца говорит о рождении в заурядной семье.
  24. Хозяин 8-го дома становится более милосердным, когда также владеет и Лагной или находится в 8-м доме.
  25. Планетные комбинации различных недугов, описан­ные для 6-го дома, работают и для 8-го дома.
  26. Сильные повреждения 8-го дома дают о себе знать во время соответствующих планетных периодов и проявляются в виде неизлечимых заболеваний или болезненной смерти .
  27. Положение 7-го управителя в 8-м доме продлевает жизнь человека, но укорачивает жизнь его супруги.
  28. Если к Марсу в 8-м доме приобщается Сатурн или Раху/Кету, человек будет болеть.
  29. Меркурий в 8-м доме наделяет человека достатком и ставит его во главе семьи.
  30. Кету в 8-м доме вызывает болезни, которые трудно диагностировать.
  31. Болезнь, которая проявляется в дашу хозяина 8-го дома, трудно поддаётся диагностированию и лечению.
  32. Если хозяин или обитатель 8-го дома обретает статус Варготгамы, человеку достанется наследство.
  33. Сатурн, Марс и Раху в 8-м доме — предзнаменование скандалов и унижений.
  34. Когда Лагнеша и хозяин 8-й бхавы оба плохо расположены, но при этом управитель 8-го дома сильнее Лагнеши, здоровье и жизнь человека находятся в опасности.

Уважаемый посетитель, добро пожаловать на портал Сударшана.ру, посвященный ведической астрологии Джйотиш и ведической культуре в целом. Надеемся, вам удастся найти здесь ответы на свои вопросы, и мы стараемся выкладывать самую интересную и полезную информацию, основой которой является духовное знание из ведических первоисточников. Сайт постоянно находится в процессе наполнения, поэтому заходите к нам почаще!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: