Audi S8. Большой, спортивный, полноприводный

Audi S8 2020 — новое поколение заряженного флагмана Ауди

Новый Audi S8 (Ауди С8) раскрылся официально в сети 2 июля 2020 года в преддверии мировой публичной премьеры заряженного спортивного седана Ауди S8 на Франкфуртском авто шоу в сентябре текущего года. В обзоре Audi S8 2020-2020 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики самой мощной и производительной версии представительского седана Audi A8, получившей традиционно индекс S8.

Продажи седана Audi S8 нового поколения оснащаемого 571-сильной 4.0-литровой битурбо восьмеркой, доставшейся новинки от Porsche Panamera и Bentley Continental GT V8, стартуют в конце 2020 года по цене от 120 тыс. евро на родине компании Ауди в Германии. Интересно, что заряженный седан будет предложен как со стандартными размерами колесной базы — Audi S8, так и в длиннобазной версии — Audi S8 L с габаритной длиной кузова более 5300 мм для покупателей в Америке.

У мощных, динамичных и быстрых автомобилей, коим и является Audi S8 новой генерации разумеется самое главное это технические характеристики. Тем более что новинка осталась верна бензиновому восьмицилиндровому мотору с двойным турбо наддувом в отличии от седана Audi S6, универсала Audi S6 Avant, хэтчбека Audi S7 Sportback и кроссоверов Audi SQ5, Audi SQ7 и Audi SQ8 получивших мощные турбо дизели.

Под капотом нового седана Ауди S8 бензиновый V8 битурбомотор 4.0 TFSI (571 лс и 800 Нм) с довеском в виде 48-вольтовой умеренной гибридной системы (стартер-генератор помогает авто при разгоне и обеспечивает работу системы старт/стоп), сокращающей потребление топлива в среднем на 0,8 литра. В арсенале также 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (8 АКПП tiptronic), фирменная система полного привода quattro с активным задним дифференциалом, полноуправляемое шасси и стандартно устанавливаемая пневматическая подвеска с активными электромеханическими стабилизаторами. В качестве опции можно заказать спортивные углерод-керамические тормоза с 420 мм дисками на передней оси и 370 мм дисками на задней оси.

К сожалению, компания Audi пока не раскрывает динамических характеристик нового седана S8. Ну а максимальная скорость, понятным делом, ограничена электроникой на отметке в 250 кмч.

Внешние габаритные размеры кузова Audi S8 2020-2020 года составляют 5179 мм в длину, 1945 мм (с учетом наружных зеркал заднего вида 2130 мм) в ширину, 1474 мм в высоту, с 2998 мм колесной базы.

Колея передних колес – 1628 мм, колея задних колес – 1617 мм.

Кузов нового заряженного седана Ауди S8 практически в точности такой же, как и у обычного седана Audi A8, дополненного спорт-пакетом, но несколько ярких отличий конечно же присутствуют.

Во-первых, оригинальные передний бампер с декоративными вставками под алюминий и корпуса зеркал заднего вида, окрашенные серебристой эмалью.

Во-вторых, дизайнерские кованные 21-дюймовые колесные диски с 5-тью сдвоенными спицами.

В-третьих, индивидуальный задний бампер с квартетом крупнокалиберных насадок выхлопных труб.

Интерьер заряженной модели Audi S8 создан на основе салона обычных версий седана Audi A8, но и здесь присутствуют детали, указывающие на особенность автомобиля. Шильдики «S» расположились на рулевом колесе и спинках передних сидений, углепластиковый декор (Carbon Vektor) с трехмерным эффектом по периметру салона и специально подобранные материалы отделки.

В списке стандартного оборудования виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, пара 10,1-дюймовых экранов на центральной консоли для обслуживания мультимедийного комплекса MMI Navigation Plus, климатической установкой и огромного набора оборудования, отвечающего за комфорт водителя и его спутников, аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen 3D, головная оптика и габаритные фонари с технологией Matrix OLED, адаптивный круиз-контроль c функцией Stop & Go и масса прочих систем и современных фишек.

Новый Audi S8 2020: бензиновый двигатель и богатое оснащение

Летом девятнадцатого года немцы презентовали новое поколение Audi S8 2020 в кузове D5. По сравнению с другими «подогретыми» S-версиями моделей, четырехдверка получила бензиновый, а не дизельный двигатель.

Снаружи Ауди S8 2020 (фото и цена) выделяется наличием серебристых корпусов боковых зеркал и четырьмя круглыми патрубками выпускной системы. Кроме того, на колесах «эски» красуются особые 21-дюймовые диски. В остальном машина практически полностью копирует обычную «а-восемь».

Салон спортивного представительского седана получил особый карбоновый декор с трехмерным эффектом, хотя клиенты могут выбрать и стандартный стиль оформления. Плюс интерьер авто украшен соответствующими шильдиками с литерой «S».

В движение новую Audi S8 D5 приводит 4,0-литровый V8 TFSI с двумя турбинами, выдающий 571 л.с. и 800 Нм. Напомним, что на предшественнике мотор развивает 520 сил и 650 Нм момента. Двигатель работает в связке с 8-диапазонным автоматом, плюс в наличии постоянный полный привод quattro.

Флагманский седан отныне имеет незамысловатую гибридную надстройку с работающим от 48-вольтовой сети стартером-генератором. Последний призван помогать ДВС в первые секунды разгона. Также он дополнительно выполняет роль системы «старт-стоп».

Динамические характеристики новой модели Ауди S8 2020 модельного года немцы почему-то пока не разглашают, хотя известно, что максимальная скорость автомобиля традиционно ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

По части оснащения четырехдверка в базе имеет активный задний дифференциал, пневмоподвеску с активными электромеханическими стабилизаторами и полноуправляемое шасси (для обычного А8 все это предлагается за доплату). Среди доступных опций следует отметить карбон-керамические тормоза с 420-миллиметровыми дисками спереди и 370-миллиметровыми сзади.

Мировая премьера нового Ауди S8 (Д5) пройдет в сентябре на автосалоне во Франкфурте, а начало продаж запланировано на конец года (до России автомобиль доберется только в 2020-ом). Цена седана составит минимум 120 000 евро (около 8,5 млн. рублей), причем «эска» будет доступна как в обычном кузове, так и с увеличенной колесной базой.

Это должен знать каждый водитель:  Воздух, краска и вода

Audi S8 › Plus

  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Колесные болты с защитой
  • Компактное запасное колесо
  • Набор инструментов и домкрат
  • Cветодиодные фары
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Задний спойлер окрашен в цвет кузова
  • Корпуса внешних зеркал с покрытием aluminium
  • Звукоизолирующее остекление
  • Теплозащитное лобовое стекло
  • Подсветка ручек дверей
  • Внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, с функцией автоматического затемнения, складывания и памяти
  • Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади
  • Дисковые тормоза спереди и сзади в цвете черный матовый, вентилируемые
  • Спортивный задний межколесный дифференциал
  • Знак аварийной остановки
  • Пластиковая защита нижней части моторного отсека
  • Постоянный полный привод quattro с асимметричным динамическим распределением крутящего момента
  • Пакеты и дополнительное оборудование
  • Набор накладок на педали из высококачественной стали 6 590 ₽
  • Опора для ноги и накладки на педали из высококачественной стали 12 500 ₽
  • Зимнее колесо в сборе от 56 380 ₽
  • Колпачки для вентилей от 1 390 ₽
  • Сумки для колес от 2 430 ₽
  • Литой алюминиевый диск в дизайне с 5 параболическими спицами, «антрацит», доведенный до блеска, 9 J x 20 (4 Шт.) 159 076 ₽
  • Бокс для лыж и багажа от 32 210 ₽
  • Крепление для байдарки, с функцией откидывания 13 440 ₽
  • Крепление для переднего колеса 4 870 ₽
  • Сумка для багажника на крыше, большая 2 850 ₽
  • Сумка для бокса на крыше от 2 390 ₽
  • Багажник для перевозки велосипедов на тягово-сцепном устройстве 39 199 ₽
  • Комплект расширения для 3. Велосипед, для велокрепления на тягово-сцепном устройстве 9 840 ₽
  • Комплект электрического подключения для тягово-сцепного устройства, для автомобилей без подготовки для AHV 32 290 ₽
  • Переходник для розетки AHV, 13- на 7-полюсный 1 190 ₽
  • Тягово-сцепное устройство от 51 660 ₽
  • Беспроводной доступ в Интернет Audi, Установочный пакет 51 660 ₽
  • Комплект переходных проводов от 5 080 ₽
  • Переходной провод для музыкального интерфейса Audi от 2 290 ₽
  • USB-адаптер от 2 150 ₽
  • Адаптер для мобильного телефона от 11 190 ₽
  • Соединительный кабель AUX 1 060 ₽
  • Универсальный отсек для мобильного телефона 7 750 ₽
  • Подголовник от 1 450 ₽
  • Рулевое колесо с плюшевой отделкой Audi 2 530 ₽
  • Детская люлька Audi I-SIZE от 29 670 ₽
  • Подложка для детских сидений 2 700 ₽
  • Автомобильный чехол (для салона), В салоне 18 810 ₽
  • Багажная коробка, складывается 2 460 ₽
  • Поддон для багажника 6 990 ₽
  • Бизнес-сумка 5 550 ₽
  • Бокс для задней части салона 2 680 ₽
  • Плечики для одежды 1 900 ₽
  • Ремень для защиты собак от 5 230 ₽
  • Светодиодный фонарь для чтения на гибкой ножке 2 610 ₽
  • Сумка для задней части салона 5 070 ₽
  • Сумка для мусора 1 940 ₽
  • Брызговики, для задних колес 6 799 ₽
  • Аварийный комплект 1 600 ₽
  • Буксировочный трос 1 330 ₽
  • Зарядное устройство для аккумуляторных батарей, для Европы 7 560 ₽
  • Кабель для пуска двигателя от внешнего источника питания 3 540 ₽
  • Система определения местоположения Audi «plus», Установочный пакет, для автомобилей с подготовкой для системы определения местоположения 8 170 ₽

Audi S8 › Оборудование

Выберите комплектацию , чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции модификации.

ANTICHITER › Blog › Audi V8 — the flagship Audi of the first half of the 90s

Hello, my little and big fans of old and not very typewriters. I decided to start publishing a series of articles about interesting cars. Somewhere I will use my old materials, and somewhere maybe even strangers. In general, you understand that I will try! Not, why? All write. And I’m worse? Go!

I already wrote this article. But two years have passed, I learned a lot of new things and rode live on two excellent copies.
Mishan ( begszontom ), I dedicate this article to you And to your Chancellor Fau-Aht

Today we will talk about the flagship of the German concern VAG of the late 80s and first half of the 90s. Audi V8

What is audi v8?

In German, the letter «V» sounds like «fau» (remember Fau-2?). So often this car is called simply Fau. Faw aht.

In the 80s, the Audi company began quietly biting off the market from the then leaders of BMW and MB. But there was a gap in the S-class segment. And audi decided to try themselves in this class.
The world’s first executive sedan with all-wheel drive!
The platform received its index — d11.
This is the way the smallest S-Class sedan of its time.
The car was produced from 89 to 94 year and was the predecessor of the audi a8.
Also, according to the tradition of the S-Class, the LONG body (a rare car) was produced.
The name of the car speaks for itself — the engines were put only v8 and only with all-wheel drive quattro, although the bodies have factory fastenings for the front-wheel drive suspension.

To say a few words about the engine, the Germans took a couple of 16 valve engines from the VW GTI and made V8 out of them)).
It turned out the engine PT 3.6 250 horses (with 2 distributors). I don’t know when they started developing the engine, but we have a pallet for the 87 release v8, and this is 2 years before the start of sales, that is, the new engine had a very good run-in time.
In the 90s appeared 4.2 ABH 280 horses with a crazy moment of 400 nm, which also went to the sports audi s4. BUT
By the way, these engines are the progenitor www.kolhosniki.ru/art_audi_v8 of all v8 engines from the audi family. The engine was so successful that many of its parts were used in much fresher machines. For example, in a very evil audi s8 and ultra-fast audi rs6 of the first generation!

Initially, the car was equipped with only automatic transmission. Then came the mechanics (bullet!). Audi v8 on the mechanics is a very rare car and in spite of the great family and technical connection with the audi 100, the fa has its own unique gimbal and front axle shafts, which greatly complicates and increases the cost of repairs in the event of a breakdown and negligence.

Это должен знать каждый водитель:  Дачная экспресс-доставка спортивные универсалы российского рынка

Also, for the automatic versions of the Audi v8, went own generation system quattro. Namely rear gear with a torso. Something like a limited slip differential. The perfect combination.
They say that the habits of this car are more similar to rear-wheel drive. But such a gearbox does not like shock loads, including sharp starts from revolutions, the so-called Quattro starts.
Nevertheless, every cramping owner on the basis of an old Audi seeks to get such a gear for his typewriter, which in turn greatly increases the price of this completely useless toy.
Also note that such a gear without rework becomes any audi 100, as well as the first generation a6

Car equipment is very rich. But there were bomzovye complete with velor interior with a conventional stove (even without air conditioning!). Although such a disgusting found even on the audi a8d2.
Long versions were equipped with a noise cancellation system from BOSE and a rear sofa with electric adjustments.
Also released DTM version and even managed to participate in the race, incidentally raping all who fell into her way.

Despite the similarity of design with the Audi 100, the fau has the best finishing materials, not only in the cabin, but also in the trunk.
Noise isolation put in those places where you will not find it in the Audi 100. Although the body is generally the same. Many solutions were subsequently used in the Audi A8.

By the way, on the technical side, the v8 very much resembles the sports versions of the audi 200 and audi s4, but with a large bias towards luxury.

Unfortunately, sales of the car, well, not that they failed, but this embodiment of technical perfection in metal was not appreciated.
The car went unnoticed. About its existence know mostly fans of the brand.
Well, you, my dear reader, if you have not heard about it before, now you know)

It seems that I can write about different old rubbish endlessly.
By the way, I had a chance to talk live with such specimens, and who were all on the move in excellent condition. And one of them was with a mileage of 90 thousand km. Mileage was confirmed excellent condition. And plastic! He is everywhere like new! Even under the hood. Owners of old buckets will understand me.
And this sound and softness of the course? They are superb!
In general, it is about # enna. But I myself would not want such a car, Our cars are not getting younger, as well as Faw Acht.
The pricing policy of the concern vag is very unpleasant. And if you are talking about some rare things, and this is a rather rare car, then you simply cannot buy such things as headlights, fenders, bumpers and other new things. And it costs as new on other machines. Demand creates …
And in the meantime, these rare machines fall into the hands of the patsants. Pasans kill these cars as soon as they can. All of the tires are different, the suspension is cheapened to the maximum, on the automatic transmission is a nabold of a VAZ, an expansion plug is also from a jig. The thickness of the very expensive brake discs probably 1.5 mm. So you can still ride. Klodki have long been from the classic Zhiguli. And it’s better to just stop the front brakes. After all, the rear is quite large ventilated 269 mm brake discs. On the expensive hood, the Audi badge (ala Mercedes), well, so that it does not disappear — we attach it to the screw. But the Chinese square disochki shine, well, the body is always clean. The main thing is that the guy’s eye is happy.
What is it for me?
While we are here on these cool cars, the other guys (by the way, bolder ones) kill them and oh, how to restore it is not cheap.
Wouldn’t it be better, at the same cost, to immediately take something fresher and cooler? (I do not care about sports grant)
Yes, it will also require up to $ yi money, because it, too, went to the slaughter.
But I think that a8d2 or A6c5 (especially their Restayl) will still be a cut above our c3, c4 and d11. Just do not need me now about the aluminum suspension and other delights of expensive service.
I’m talking about the pleasure and comfort of driving.

And now I propose to play the heroine of our novel in the race!
Chasing 402 meters?
Who is faster? Audi v8 or the legendary six-hundred Mercedes? It has always been very interesting!
402 meters ride on Audi v8 4.2 VS Mercedes-Benz S600 (KABAN)
Arriving at 402 meters on a freaky Audi v8 DTM

Audi представила спортивный седан S8

Не пытайтесь найти каких-либо серьезных изменений во внешности автомобиля — не найдете. Весь стайлинг заключается лишь в серебристых корпусах зеркал заднего вида, четырех круглых патрубках выхлопной системы и новых 21-дюймовых колесных дисках. В салоне появились логотипы S-версии, а также декоративные панели из карбона с 3D-эффектом.

Главные новшества кроятся под капотом. Дело в том, что автомобиль получил 4-литровый бензиновый турбированный V8 мощностью 571 л.с. с 48-вольтовой гибридной системой. Двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. В базовое оснащение новинки входят адаптивная пневмоподвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и полноуправляемое шасси. За доплату доступы карбон-керамические тормоза. К слову, стоимость новинки пока не сообщается, однако известно, что автомобиль будет доступен как в стандартном, так и в длинобазном исполнении.

Это должен знать каждый водитель:  NEOLINE X-COP 9000 гибрид по системе «все включено»

Вам понравилась новость?

При написании новости использовалась информация:
Коммерсант

Комментарии к новости

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Audi S8 2020 с 563-сильным битурбированным мотором V8

Компания Audi представила топовую версию семейства A8 — Audi S8 2020. Новинка выглядит многообещающе.

Первое, что нужно знать о нем, — оснащен автомобиль 4-литровым V8-двигателем с турбонаддувом мощностью не менее 563 л.с. и крутящим моментом 800 Нм. Этот двигатель не просто мощный, он обещает быть достаточно эффективным, поскольку включает в себя технологию Mild Hybrid с 48-вольтовой системой, которая включает функцию старт-стоп.

Автомобиль имеет систему полного привода Quattro со спортивным дифференциалом. В стандартной комплектации также предусмотрена система рулевого управления всеми колесами для улучшения маневренности на малых скоростях и обеспечения большей устойчивости на высоких скоростях. По желанию клиентов, предлагается комплект карбоново-керамических тормозов с дисками размером 16,5 дюйма спереди и 14,6 дюйма сзади.

Инженеры установили активную подвеску, которая ограничивает крен кузова при прохождении поворотов до 2,5 градусов, ограничивает крен кузова при прохождении поворотов всего 2,5 градуса, а — до 5 градусов. Специальная технология подвески Audi также позволяет поднимать и опускать каждое колесо независимо друг от друга, обеспечивая максимально плавную езду. Передние камеры также используются для обнаружения выбоин и соответствующей регулировки подвески.

Дизайн S8 выдержан в духе семейства S: спортивный нос, эффектные колеса, фирменные значки и четыре выхлопных патрубка. Внутри использована матовая алюминиевая отделка. Сиденья декорированы ромбовидной вышивкой и вышитыми значками S. В салоне также имеется вставка из Carbon Vector, енсорный экран для информационно-развлекательной системы, сенсорный экран для управления функциями климат-контроля и блок цифровых датчиков Audi Virtual Cockpit.

AUDI S8 её особенности.

Audi S8 («Ауди S8») — большой представительский автомобиль класса «люкс», выпущенный в 1998 г., спустя четыре года после выведения A8 на европейский рынок автомобилей.Модель S8 оснащена V-образной «восьмеркой» с повышенной до 340 л.с. мощностью и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Системы регулирования сил тяги на колесах и электронной стабилизации движения вошли в серийное оснащение. Машина предлагается со спортивными сиденьями, рулевым колесом и некоторыми другими элементами отделки в спортивном духе. Седан Audi S8 отличается эксклюзивным оформлением салона, комфортабельными спортивными сиденьями и вставками из благородных сортов дерева.Также автомобиль оборудован системой ESP, которая контролирует состояние машины и вмешивается при необходимости. S8 имеет ощутимые преимущества перед многими машинами своего класса благодаря полному приводу, обтекаемой форме, прекрасным техническим характеристикам и легкости в управлении.

В
2000 году появился полноприводный S8 с двигателем 4,2 V8, на который ставится «умная» пятискоростная коробка-AWтомат Tiptronic, оснащенная системой DSP, которая дает возможность «ручного» переключения передач. Трансмиссия практически безупречна, переключение скоростей абсолютно незаметно.

Внешне новенькая S8 потрясающе лаконична и выглядит сколь элегантно, столь и неприметно, что придется как нельзя кстати в работе спецагента. Если не брать в расчет 20-дюймовые колесные диски, хромированную решетку радиатора и выдающиеся боковые зеркала, то в городском потоке ее пришлось бы идентифицировать лишь по громогласному звучанию четырех патрубков выхлопной системы. Наверняка именно об этой машине мечтал перевозчик из одноименного фильма, но ему досталась Audi A8 W12, хотя, как оказалось, эти модификации весьма схожи между собой и постоянные вопросы о том, какая из них лучше, задаются не просто так.

Во многих ситуациях S8 ведет себя отнюдь не как седан класса люкс, а как настоящая спортивная машина. Отчасти это происходит благодаря тому, что он легче многих своих аналогов. Все пружины и амортизаторы на нем несколько жестче, чем на его собратьях. Колеса – фирменные 18-дюймовые диски с шинами 245/45ZR18. В управлении А8 и S8 чувствуется ощутимая разница. В А8 подвеска слишком мягкая, и это чувствуется на плохих дорогах, а у S8 более агрессивная, хотя из внешних параметров появилась только двойная труба глушителя. На решетке радиатора и на крышке багажника появился маленький значок. Система quattro вселяет в водителя уверенность и спокойствие на любой дороге.

ABS работает безупречно, — как бы круто вы не вошли в поворот, машина не потеряет устойчивости. Также аVтомобиль оборудован системой ESP, которая контролирует состояние машины и вмешивается при необходимости.

Седан Audi S8 отличается эксклюзивным оформлением салона, комфортабельными спортивными сиденьями и вставками из благородных сортов дерева.

Для модификации Audi S8 Office Package предлагается пять модулей переделки, превращающих аVтомобиль в офис на колесах. Первый модуль включает в себя вмонтированный в спинку правого переднего сиденья складывающийся столик со столешницей из полированного дерева, оснащенный электроприводом, подсветкой и подстаканниками. Второй модуль — мобильный факс и дополнительный телефон с отдельной линией, вмонтированные в подлокотник заднего сиденья. Третий модуль — телевизионная установка, видеоплеер и навигационная система. Четвертый модуль — мини-холодильник емкостью 7,5 л. Пятый модуль — маленький бар. Можно заказать отдельные модули в любых вариантах, а также раздельные задние сидения с электроприводами. Модель оснащена прицепным устройством. (фаркоп)

S8 имеет ощутимые преимущества перед многими машинами своего класса благодаря полному приводу, обтекаемой форме, прекрасным техническим характеристикам и легкости в управлении.

У шикарного мотора – большие запросы. Более 20 литров на сотку в городе, а если стоять в пробках экономить не получится. Да это авто и не для тех, кто считает деньги.

Система курсовой устойчивости срабатывает с некоторым запаздыванием, и на небольшое время ее можно вообще отключить. Хотя ESP способна удалять водяную пленку с тормозных дисков. Она же объединяет ABS, EBV, ASR, EDS, систему экстренного торможения Brems Assistent, которая срабатывает отменно. Audi S8 укомплектована всеми возможными видами подушек безопасности, все ремни снабжены преднатяжителями, а передние сиденья – активными подголовниками. Также есть адаптивные ксеноновые фары, датчик давления в шинах.

Ну и немного фото:

Ну вот и всё. Спасибо за внимание. Мир Всем Нашим.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: