Audi S4 Толкиену и не снилось

Как снимали фильм о любви «Вам и не снилось» (6 фото + 1 видео)

Готовую повесть Щербакова отнесла в редакцию журнала «Юность», а когда не дождалась ответа — отправила текст на киностудию им. Горького. Через несколько дней писательница уже обсуждала будущий фильм с режиссером Ильей Фрэзом. Правда, пришлось поменять название и имя героини — руководство Госкино было возмущено: «Влюбленных зовут Роман и Юлия? Это что же, ваша Щербакова себя Шекспиром возомнила?!» Так Юлька стала Катей.

Вокруг финала повести было много споров. Перед самым началом съемок Галина Щербакова узнала, что в журнал ее повесть не взяли именно из-за гибели главного героя в конце истории. Она взяла рукопись и прямо в редакции переписала несколько последних предложений, оставив читателям возможность самим додумать финал.

Отредактированная повесть вскоре была опубликована, а дочь писательницы через много лет выпустила продолжение — «Вам и не снилось… пятнадцать лет спустя». В фильме концовку переделали по-своему, чтобы фильм о первой любви не превратился в ту самую шекспировскую драму и все остались живы.

Для роли Ромки режиссер отсмотрел сотни молодых людей, пока ему не посоветовали пригласить из Ленинграда шестнадцатилетнего Никиту Михайловского. Его отчим работал на «Ленфильме», а сам мальчик с шести лет снимался в эпизодах и был хорошо знаком с профессией актера. На пробах он всех просто потряс своей искренностью и открытостью. Лучшего Ромку представить было нельзя, и уже после съемок Галина Щербакова рассказывала, что все причастные к фильму рыдали на просмотрах — настолько проникновенно он сыграл юного влюбленного.

Актеру прочили большое будущее, но он сыграл несколько ролей, а после окончания института сценических искусств ушел в ленинградский андеграунд. Он основал неформатную студию и занялся экспериментальным искусством. В 27 лет Никита Михайловский умер от лейкемии, оставив сына и дочь.

На роль матери Кати режиссер заранее утвердил Ирину Мирошниченко и пробы проводил только по распоряжению Госкино, на самом деле он ждал, когда актриса поправится после аварии. На роль самой Кати утвердили актрису Татьяну Аксюту, хотя ей было уже 23 года, а предстояло играть школьницу. У актрисы была такая трогательная юная внешность, что никто и не заподозрил, что она на семь лет старше своего экранного возлюбленного. После выхода фильма Татьяна Аксюта обрела толпы поклонников старшего школьного возраста. Для них было шоком, что девушка окончила и школу, и институт и даже уже вышла замуж.

Песня «Последняя поэма» на стихи индийского писателя Рабиндраната Тагора была создана Алексеем Рыбниковым еще в 1970 году. Она была написана для фильма «Остров сокровищ», но в приключенческую историю песня не вошла. Десять лет спустя композитор писал музыку для фильма «Вам и не снилось» и понял, что здесь эта песня просто необходима. «Последняя поэма» звучит в исполнении Ирины Отиевой и Веры Соколовой.

Вам и не снилось

Незадолго до начала учебного года в одну из московских новостроек въехала семья: девятиклассница Юлька с матерью Людмилой Сергеевной, эффектной сорокалетней женщиной, и отчимом, который был намного младше своей жены.

В школе у Людмилы Сергеевны был роман с Костей Лавочкиным, которого она бросила ради лётчика, своего будущего мужа, отца Юльки.

Костя долго не мог смириться. Несмотря на то что у него самого была семья, а у Людмилы Сергеевны — дочь, он приходил к своей возлюбленной.

Узнав о многочисленных романах мужа, Людмила Сергеевна прогнала его. У Кости появилась надежда, но она отвергла его. Вскоре они разъехались из Москвы в разные стороны, но теперь Костя неожиданно встретил Людмилу Сергеевну на улице и бросился к ней, хотя рядом с ним были жена и сын. Жена Кости, Вера, малопри­вле­ка­тельная полная женщина, постоянно выхаживающая больного мужа, была в ужасе от увиденного.

Первого сентября Юлька пришла в новый класс, где учился сын Кости, Роман.

Между детьми возникли романтические отношения. Вера ухаживала за больным Костей, Людмила Сергеевна ждала ребёнка, и дети на время остались без присмотра.

Они назначали свидания в детском отделе универсама, у бассейна… ‹…› Люди становились природой, и совершенно не имело значения их человеческое количество.

Родив сына, Людмила Сергеевна пришла на родительское собрание и с удивлением узнала, что сын Кости учится с её дочерью в одном классе, а Юлька с ним дружит. Узнав от сына, что у Юльки теперь есть брат, Вера обрадовалась, что её муж не интересует Людмилу Сергеевну, но пришла в ужас оттого, что сын дружит с Юлькой.

Закончив девятый класс, мальчики уехали на практику, а девочки остались в городе. Вера пришла проводить сына, и, хотя одноклассники и классная руководи­тельница Татьяна Николаевна пытались её отвлечь, увидела его рядом с Юлькой.

Она решила, не спрашивая у сына, перевести его в другую школу. Людмила Сергеевна тоже была недовольна дружбой дочери с сыном своего бывшего поклонника, но старалась относиться к этому спокойно.

Лето тоскующие друг по другу Юлька и Роман провели в разных городах. Вернувшись, Роман узнал, что будет учиться в другой школе. Вера настаивала на том, что в новой школе очень сильный физико-математический уклон, и это пригодится сыну, который хочет поступать в технический вуз. Роман уступил матери.

Юлька узнала о переводе Романа и догадалась, что их хотят разлучить. Роман успокоил её: их разлучить нельзя. Татьяна Николаевна, узнав о переводе Романа, сказала директору школы, что этих детей нельзя разлучать, но директор стал на сторону Веры.

Готовя самые тяжкие испытания, жизнь способна предварительно парализовать волю тех, кто мог бы что-то предотвратить.

У Татьяны Николаевны не складывались отношения с её поклонником, который от отчаяния женился на другой женщине, но продолжал звонить бывшей возлюбленной. Учительница видела, что Юлька страдает, плохо учится. Ей вспомнилась её собственная школьная любовь, которую разрушили родители.

Юлька с Романом продолжали встречаться. Узнав об этом, Вера решила отправить сына в Ленинград, где жили её мать и сестра. Роману она сказала, что у бабушки предынсультное состояние, тётка работает, а сама она не может оставить больного мужа.

Это должен знать каждый водитель:  В гости к бабушке, быстро тест-драйв Peugeot 408 1.6 Turbo

Узнав, что мать Веры серьёзно больна, Татьяна Николаевна решила справиться о её здоровье, так как была знакома с Вериными родственниками. Вера призналась, что обманула сына, чтобы спасти его от дочери недостойной женщины.

Видя страдания дочери, Людмила Сергеевна забыла о себе и решила ей помочь. Юлька не понимала, почему она всё время пишет Роману, а он отвечает, что не получил её писем.

Татьяна Николаевна попыталась убедить Юльку, что, несмотря на разлуку с Романом, учиться нужно. Она объяснила, что Роман выполняет свой долг, но девочка считала, что главное в жизни — это любовь.

Не хотелось говорить, думать, вспоминать, реагировать. Мир из цветного становился чёрно-белым, из многоголосого — монотонным, из объёмного — плоским.

Роман переживал, что не получает от Юльки писем. Он не догадывался, что по бабушкиной просьбе письма прячет от него почтальон.

Наконец, Юлька решила лететь в Ленинград. В тот день Роман неожиданно рано пришёл из школы домой и увидел бабушку, разгова­ривающую по телефону со стаканом пива и сигаретой в руках.

Поняв, что его обманули, Роман закрылся в комнате и решил застрелиться из древнего пистолета. В ящике стола он нашёл спрятанные Юлькины письма.

Чтобы убежать в Москву, Роман выпрыгнул в окно и ударился грудью о водосточную трубу. Он увидел Юльку, входящую во двор, постарался устоять на ногах и прикрыл окровавленный рот, чтобы не испугать её. Юлька подбежала, Роман упал ей на руки, и со всех сторон к ним сбежались люди — «как близко они, оказывается, были»…

Понравился пересказ?

Мы смотрим на ваши оценки и понимаем, какие пересказы вам нравятся, а какие надо переписать. Пожалуйста, оцените пересказ:

К чему снится цифра четыре?

Видеть цифру 4 во сне — знак исполнения желаний, существенных жизненных перемен. Сонники предупреждают: негативные помыслы тоже могут сбыться. Потому тщательно следите за своими намерениями, прихотями, а главное — жалобами на жизнь. Чтобы узнать, к чему снится «четверка», вспомните, видели вы ее мельком, либо специально искали, писали, загадывали.

Значения по соннику Миллера

Психологи однозначны в выводах, к чему снятся числа. Они утверждают: организм сновидца переутомился и даже во сне отдыхать в полной мере не успевает. Пришло время приостановить дела, взять короткий отпуск, отправиться в путешествие и ни в коем случае не зацикливаться на предыдущих задачах.

Если приснилась цифра 4, вспомните подробности и манипуляции с ней:

  • слышать, видеть, считать — к переутомлению на работе;
  • загадывать — к финансовой стабильности;
  • писать, высекать — к принятию верных решений;
  • подчеркивать в календаре — к событию, привязанному к этой дате.

Внимайте подсказкам

Видеть цифру 4 во сне — означает, получить благословение свыше. Число просто так присниться не может — если вы заострили на нем внимание, будьте готовы получить ответ на давно волнующий вопрос. «Четверка» считается мистическим числом, является символом основных стихий, знаменует порядок во Вселенной.

Традиционные сонники склоняются к тому, что сновидец станет победителем в важном споре. Нахождение компромисса, победа в суде, всеобщее уважение — именно то, к чему снится цифра 4. Можно смело начинать двигаться в выбранном направлении, продвигать собственные идеи.

Чего следует остерегаться

Прежде всего, стоит обратить внимание на давно вынашиваемые планы, прогнозы будущего. «Четверка» по всем сонникам является знаком исполнения замыслов, как бы нелепо при этом она ни приснилась. Если, перед тем, как лечь спать, вы думали о неурядицах, недостатке средств, плохом самочувствии, будьте уверены, что в таком виде желания и сбудутся.

Сонник Нострадамуса толкование сна сводит к духовному росту, самосовершенствованию. К чему снится «четыре», он объясняет следующим образом. Интеллектуальные достижения, гармоничные отношения с окружающими, высокое положение в обществе — удел тех, кому довелось ее видеть во сне. Но и спрос с таких людей будет вдвое больше, чем с остальных.

Сопоставляйте время, даты, периоды

Люди, умеющие систематизировать свою жизнь, будут вознаграждены стабильным заработком, своевременным премированием. Сонники гарантируют блестящую карьеру тем, кому приснилась цифра 4. Ровная и четкая она означает профессиональный рост, успешную учебу.

Старайтесь внимательно отнестись к датам, временным промежуткам, имеющим это числовое значение. Чаще всего во сне приходят подсказки с указанием времени важного события для сновидца.

Отзыв Audi S4 2.2 Turbo quattro (1992 г.)

Audi S4.

Полагаю, что могу достаточно квалифицированно судить о кузове 4А (почему-то в обиходе прижилось название 45-й. ), т.к. на протяжении 7 лет являюсь владельцем Ауди 100 quattro avant 2.8. И на протяжении еще 4 лет — второй машины Ауди 100 S4 2.2t. И еще немалый опыт на 44-м кузове.

Что же, машина очень хорошая. Очень удобная, очень комфортная, очень мягкая, но при этом управляемость близка к идеальной. Хотя и не идеальная. Но какого-либо ее улучшения можно достичь только значительным ухудшением комфорта. Это не для меня. При том что пуляю я реально, и управляемость для меня очень важна.

Машина большая и удобная. Салон удобный. Сиденья, кроме самых дешевых, имхо, идеальные. Хотя жена (162 см 50 кг) говорит, что ей неудобно. В аванте изрядно места сзади, а если сидушки сложить, то он становится, как иногда говорится, внутри больше, чем снаружи. В седане — багажник огромный. Достаточно сказать, что в него помещается комплект колес, возимый в шиномонтаж дважды в год, а это 225/50R16, 4 шт. Много ли седанов таким похвастают? Когда езжу с коллегой (а мы оба не маленькие — за 180 см и за 100 кг) — абсолютно никакого дискомфорта, нет даже намека на то, что мы друг друга можем касаться, как ни развались. Сзади 3 чел. сидят легко — хотя есть машины, где посвободнее. Но 350 км в один присест утомления не вызывают. Что касается эргономики. Придраться не к чему, даже если очень хочется. В одиночку, после трудового дня — 400..500 км не проблема. В течение дня 10-12 часов по московским пробкам напряжения не вызывают. Вдвоем 1800 км за 20 часов брутто — и потом работать, а не спать. Нормально.

Теперь о не столь радужных аспектах общения. Начать с того, что живых машин почти нет. Потому покупая бу-шную машину (1) тщательно выбирайте и (2) готовьте немалую сумму на восстановление машины, если конечно хотите ездить и не думать, где она встанет. Но если уж машина в порядке, то в любой момент без спец. подготовки можно ехать хоть за 2 тыс км, как у меня это и бывало иногда. Звонит заказчик — и вперед. После возвращения на приборе прибавляется 5, а то и 7 тыс км. И за это время максимум что — доливка масла, если уж очень пуляли по дороге. Кстати, даже абсолютно исправный мотор при долгой работе на повышенных оборотах может поджирать масло — не так чтоб много, но как-то неприятно.

Это должен знать каждый водитель:  Выпьешь – не заведёшь что такое алкозамок, и победит ли он пьянство за рулём

И еще немаловажный момент. Машина, по сути, очень простая. Потому очень надежная. Но при условии, что хотя бы иногда на нее смотрит настоящий специалист, или сам водитель дружит с техникой и головой. Ничего сверхъестественного, обычная инженерная грамотность. И если это условие не выполняется, то тогда и появляются отзывы, что машина сыпется и т.д. Еще раз — очень важно наличие нормального сервиса. Реально нормального, а не распальцованного. Сервиса, специализирующегося именно на этой машине. И тогда будет вам счастье в виде многолетней безотказной работы машины. Вы забудете, что значит изменить планы из-за неисправности машины, у вас все начнет получаться и жизнь пойдет круто вверх. Это конечно шутка, но в каждой шутке.

Покупайте и радуйтесь. Только не кроите!

  • Управляемость
  • Надёжность
  • Приемистость
  • Комфорт

Вам и не снилось

Что может быть лучше выпускного класса? Правильно, ничего. Ведь это время – пора юности и красивой любви. Герои фильма Вам и не снилось с удовольствием живут своей жизнью, не забывая радовать себя маленькими шалостями, обильно украшая этим будни ненаглядных учителей. Именно в такой класс и приходит новая ученица по имени Катя. Она забавная девчушка, которая на фоне разукрашенных и зрелых выпускниц смотрится совсем еще ребенком. Роман Лавочкин имеет у таких девиц огромный успех, но не сильно интересуется местными леди, так как больше предпочитает занятия математикой.

Спустя какое-то время Рома и Катя влюбляются. И, казалось бы, все прекрасно, счастливый конец, но ребята не подозревают, что их родители связаны далеким прошлым. В юности отец Романа был по уши влюблен в очаровательную маму Катерины, которая и до сих пор прелестна, как в молодости. Теперь, увидев ее, он понимает, что сохранил свои чувства и по сей день. Узнав обо всем, сварливая Вера Лавочкина решает, во что бы то ни стало, спасти своего ненаглядного сынулю из лап этой коварной женщины. Что только она не предпримет для достижения цели: перевести ребенка в другую школу, посадить пот домашний арест, настучать учителям. Но чувства наших Ромео и Джульетты оказались прочнее, чем она предполагала. Остается один выход – отправить сына к бабушке, которая якобы заболела. Та тоже оказалась не промах и постоянно препятствует влюбленным: забирает телефон, мешает редким разговорам и перехватывает письма. Содействует ребятам, как ни странно, только школьная учительница, которая поможет и словом, и делом

Отзывы владельцев Audi S4 — Опыт эксплуатации Ауди С4

Три с половиной года назад я продал S4, на которой проездил до этого 2 года. Просто пришёл момент, когда захотелось чего-то поновей. Купил и поновей, и подороже и ваще джип с 215 л.с. Всё, вроде, нормально было с этим джипом — ползал через бордюры, разгонялся за 10 сек. до сотни, можно было поплевывать на крыши легковушек, но, блин, когда вспоминал про свою эску, чё-та жалко становилось, что продал её. Правда, продал знакомому. Обслуживались с ним у одного мастера, человека, простреленного эсками на всю голову (в хорошем смысле), поэтому знал всё, что с ней делали. А сделали следующее: сгоняли в столицу московской области и чипанули у ещё более ушибленного лошадиными силами мастера до 280 этих самых лошадок. Поставили ксенон, поменяли бампера и задний стеклянный фонарь на S6, ну и кучу всяких там мелочей. За три года, пока машины у меня не было, её сделали почти новой. (В хорошие, блин, руки продал). И вот недавно предложили мне купить её обратно. Я сначала подумал, что на фига мне это старьё, когда я в состоянии купить новую машину, пусть и не такую классную. Ну, думаю, съезжу, прокачусь на ней, вспомню, как это было и откажусь. Это была моя ошибка!! Я прокатился и купил её! Все колебания отпали сразу, как только топнул педаль в пол — какие там Мазды, Лансеры Спорты, да и 320мерины с бэхами! Полный привод, механическая КПП и лёгкий 2.2 турбо двигатель, разогнанный до 280 лошадей делают эту машину управляемой пулей!

Сейчас езжу на ней, хотя поначалу покупал для жены (она ежедневно проедает мне мозг по этому поводу, хотя ездит на новой Элантре). Машина, надо сказать, просто супер по соотношению цена-качество! Едешь на второй скорости, 3000 оборотов на тахометре, а в салоне тишина. Видишь какую-нибудь лазейку в потоке, не меняя скорости, раз педаль в пол и схлопнулся в точку — красота! Красная зона на тахометре — после 7000, но крутить можно ваще до упора, потом втыкать следующую передачу. Друзья, когда я их так катаю, начинают орать от ощущения полёта! Очень классно эта машина делает перестановку — чётко и быстро. На скорости в 160 км едешь и отдыхаешь. В городе, да по нашим дорогам-направлениям, немного жестковата подвеска, но лично мне это больше по душе, чем вызывающая рвотные позывы американская подвеска. Зато на трассе эта жёсткая подвеска отрабатывает всё как надо! Ещё когда в этой машине было 230 штатных лошадей, я на трассе бодался со спортивной Хондой (я ваще по натуре не гонщик, но тогда, я чё-то вскипел, когда меня обогнали на скорости в 190). На 210 Хонда отстала, а я догнал по спидометру до 265 км/ч, дальше побоялся. На этой скорости весь мир сходится в точку на горизонте и эта точка приближается с чудовищной быстротой!

Недавно машину отполировали и, надо сказать, по экстерьеру она совсем не кажется раритетом. Вполне современный автомобиль. Может не очень броский, но это до того момента, когда он со светофора уходит, а остальные как будто стоят. Обычно у всех быстроездунов (если быстроездун не наглухо отморожен) отбивается всякая охота дальше гоняться. Зимой, бывало, подъедешь к джипешнику какому-нить на светофоре, а на тебя сверху вниз снисходительно зыркнут мол, куда ж ты на своей трахоме против моего полного привода! На следующем светофоре, когда он минуты через две подваливает, взгляд сверху совершенно другой мол, а чё это у тебя за машина быстрая такая, да по гололёду, как по асфальту ездит?!

Я все эсочные шильдики снял нафиг и все аудюшные атрибуты в черный цвет покрасил, под кузов, поэтому незнающий человек не сразу понимает, что за машина перед ним. В общем, для тех, кто любит быструю и комфортную езду за вменяемые деньги — это лучший вариант. Лично я следующую машину себе ужу выбрал — это S4 в новом кузове с 360 л.с. под капотом.

Audi S4 C4 2.2 AT (230 л.с.) 4×4 седан

Страна марки: Германия
Производился: с 1991 по 1994
Производился в: Германия
Коробка: автомат / 4 передач
Привод: полный
Двигатель: бензин АИ-95 ( 2226см 3 )
Мощность: 230л.с.
Скорость: 239 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 8.3 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки — Германия
  • Сборка модели — Германия
  • Класс автомобиля — E
  • Количество дверей — 4
Это должен знать каждый водитель:  Infiniti идентификация бренда

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 239
  • Разгон до 100 км/ч, с — 8.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 16.1 / — / —
  • Марка топлива — АИ-95
  • Расход в городе — 16.1
  • Расход смешаный — 0
  • Расход по трассе — 0

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ — 2226
  • Тип наддува — турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 230 / 169 при 5900
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 350 при 1950
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 5
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 9.3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 81 × 86.4
  • Мощность двигателя — 230

Трансмиссия

  • Коробка передач — автомат
  • Количество передач — 4
  • Тип привода — полный

Размеры в мм

  • Длина — 4790
  • Ширина — 1804
  • Высота — 1443
  • Колесная база — 2692
  • Клиренс — 97
  • Ширина передней колеи — 1561
  • Ширина задней колеи — 1527

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л — 510
  • Объем топливного бака, л — 80
  • Снаряженная масса, кг — 1663
  • Полная масса, кг — 2160

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог: 34500 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л — 37.02 руб
в городе: 119400 руб
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО: 10983 руб посчитан для Москвы Купить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год: 164883 рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
8.24415 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

в городе: 597 руб
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Видео обзоры и тест-драйвы S4 C4

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений S4

Обзоры и тест-драйвы других поколений S4

В шаге от мечты. Audi S4 DTM Edition

Что может быть приятнее общения с эксклюзивным эксклюзивом? Недавно мне повезло. Я поездил на Audi S4 в исполнении DTM Edition.

Что может быть приятнее общения с эксклюзивным эксклюзивом? Недавно мне повезло – я поездил на Audi S4 в исполнении DTM Edition.

Внешность этой машины почти как у старшей по рангу RS4. Чуть слабее развита мускулатура крыльев, но местами S4 даже симпатичнее родственницы – например сдвоенные патрубки системы выхлопа мне нравятся больше.

Есть мнение, что «стоковому» внешнему виду S4 не хватает агрессии – не выглядит машина на свои 344 сил. Те, кто так считает, должны высоко оценить обвес DTM, в том числе карбоновые аэродинамические элементы в нижней части переднего бампера и на крышке багажника. А еще машину украсил новый передний бампер с большими воздухозаборниками и фальшивыми прорезями подвода воздуха к тормозам. Особенно выигрышно он смотрится в желтом цвете – с отверстиями, забранными черной сеткой. Вид сзади тоже обрел дополнительный спортивный шарм: между соплами выхлопа притаился диффузор, по краям бампера – эффектные прорези. Пришлись ко двору и 18-дюймовые темные диски с тонкими спицами, повторяющие дизайн колес болидов DTM. В общем, на закате своей карьеры второе поколение Audi A4 показало, сколь хорош его дизайн – особенно в спортивном исполнении.

Втайне я надеялся, что уж DTM-версию догадаются оснастить механической коробкой передач, но у нее оказалась АКПП. Впрочем, «автомат» не разочаровал – он удовлетворит самого горячего водителя.

Такое впечатление, что S4 – живой организм. Обратная связь на руле, острота отклика на ход педали акселератора, алгоритм переключения передач – все постоянно меняется в зависимости от скорости движения и настроения водителя. Машина подстраивается под него, на это нельзя не обратить внимания. В какой-то момент я даже начал разговаривать с S4!

Кресло Recaro снабжено исчерпывающими настройками с электроприводом. Руль, обшитый обычной и перфорированной кожей, почти невесомый. Выезжаю со стоянки, плавно набираю скорость, жду, когда баранка нальется тяжестью. 20, 30, 40 км/ч – ничего, та же легковесность. 45 – вот она, обратная связь, приятная, упругая! Руль тяжелеет именно тогда, когда нужно. И именно настолько, чтобы в полной мере чувствовать передние колеса в виражах и без малейшего напряжения лететь по шоссе на скорости за 200 (электронный «ошейник» традиционно срабатывает на отметке 250 км/ч), даже если асфальт не идеальный. Кстати, по ощущениям, 200 км/ч на Audi S4 – словно 120, если, конечно, не смотреть по сторонам на мелькающие деревья и столбы. Порадовали и тормоза, машина эффективно и без нервозности замедляется, даже если что есть силы ударить по педали тормоза на высокой скорости. S4 – отличник во всех дисциплинах!

Когда тестируешь подобные автомобили, сложно не использовать «спортивный» режим работы коробки передач. Я даже отказался от «ручного», потому что «спортивный» – это самая живая реакция автомобильного мозга на действия водителя, готовность машины ему подыграть. Когда улавливаешь это желание, исходящее от большого железного тела, которым управляешь, появляется дополнительная мотивация ехать быстро.

Селектор в положении «S», я легко жму на акселератор. S4 старается быть тихоней. Мотор медленно раскручивается до 3000 об/мин, «автомат» подтыкает вторую. Движок снова крутится до 3000, машина словно ждет, что сейчас я утоплю педаль, показывает, что готова крутануть мотор до ограничителя. Но я держу S4 в узде, дразню, и коробка нехотя переходит на третью. Наконец вижу просвет в потоке и нажимаю акселератор до упора – следует мгновенное переключение вниз, машина рвет вперед и в мгновение ока выбирает все свободное пространство. Я бросаю педаль газа, «повисаю» на двигателе. S4 снова рвется в бой, «автомат» переключаться не спешит…

Замечательный автомобиль Audi S4 – привлекателен снаружи и внутри, чудо как хорош на ходу. Но у меня есть предложение, как сделать из него настоящую машину мечты. Нужно поставить сюда активные амортизаторы, которые будут менять жесткость либо сами, либо по желанию водителя. Как на RS4. Подвеска S4, конечно, достойная, но под почти 350-сильный мотор просится что-то более спортивное.

Ну и, конечно, следует убрать «автомат». Как посредник он ведет себя слишком независимо, а я люблю контролировать машину сам, через беспрекословного исполнителя желаний – МКПП.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Audi S4 продается в двух кузовных вариантах – универсал и седан. Седан дешевле универсала на $2000. Версия с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач дороже «механики» также примерно на $2000. В стандартной комплектации можно найти, в частности, кресла Recaro, 18-дюймовые колесные диски, полный набор электронных систем безопасности, иммобилайзер, активные подголовники. Цены на Audi S4 начинаются с $95 500 за седан с механической коробкой передач.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: