Audi RS6 ну, наконец-то!

Audi RS 6 Avant

Audi RS 6 Avant — фото 1

Audi RS 6 Avant — фото 2

Audi RS 6 Avant — фото 3

Audi RS 6 Avant — фото 4

Audi RS 6 Avant — фото 5

Автомобиль Audi RS 6 Avant не продается в салонах официальных дилеров Audi.

Технические характеристики Audi RS 6 Avant

Год выпуска 2020
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4979
Ширина, мм 1936
Высота, мм 1461
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 565
Страна сборки Германия

Модификации Audi RS 6 Avant

Audi RS 6 Avant 4.0 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.9
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 3993
Мощность, л.с. / оборотах 560/5700
Момент, Н·м / оборотах 700/1750-5500
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Роботизированная, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi RS 6 Avant performance 4.0 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.7
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 3993
Мощность, л.с. / оборотах 605/6100
Момент, Н·м / оборотах 700/1750-6000
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Роботизированная, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi RS 6 Avant по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Audi RS 6 Avant

Audi RS 6 Avant, 2020 г

Изначально хотел приобрести RS 4 Avant, но увидев у дилера RS 6 — сразу же понял, что это мой автомобиль. Но не все так быстро — машину пришлось 3 месяца ждать из Германии. У дилера в наличии был только выставочный экземпляр. Audi RS 6 Avant пришла ко мне в начале осени 2020 года. При регистрации оказалось, что я первый владелец Audi RS 6 Avant этого поколения по Москве. Это не удивительно, учитывая цену на этот автомобиль и тот факт, что он недавно вышел в свет. Отличия между прошлым кузовом и новым колоссальные. Новый Audi RS 6 Avant выглядит очень дерзко, агрессивно. Я выбрал ярко-красный, сочный цвет кузова. Очень нравятся диски R20 — они придают этому автомобилю мужественность. В салоне, как и у всех «Ауди», все очень комфортно. Сиденья удалось подогнать под себя с первого раза — очень удобно, в поворотах боковая поддержка работает отлично. Обкатку прошел за месяц. Буквально на днях решил опробовать Audi RS 6 Avant на шоссе и на треке. Автомобиль оправдал все мои ожидания. 4 секунды до ста — просто вжимает в кресло. Разгоняется уверенно до 200 км в час, дальше уже нет такого подхвата, но динамика просто поразительная. Тормоза прямо пропорциональные мощности двигателя Audi RS 6 Avant — останавливается, как «вкопанная». Руль весьма острый и чувствительный, но в то же время он легкий. Подвеска жесткая, зажатая, но не сказал бы, что некомфортная. Ездить по дорогам Москвы вполне приятно. Пробег пока 7000 км, провел сразу же ТО после обкатки — поменял масло и фильтры. Никаких проблем за этот период не выявлено.

Достоинства : дизайн. Разгонная динамика. Тормоза. Практичный и качественный салон. Универсал.

Audi RS 6 Avant, 2020 г

В июле 2020 года мой близкий друг позвонил мне и сообщил, что наш общий знакомый планирует продавать Audi RS 6 Avant. Стоимость — более чем адекватная, пробег — совсем небольшой, состояние — замечательное. Предложение меня заинтересовало и ровно через один день я стал владельцем прекрасного «Аванта», выпущенного в конце 2020 года и с небольшим пробегом. Технические особенности и эксплуатация. Как большинство уже знает, технически 4.0TFSI на S6 и RS6 очень и очень похожи, за исключением следующих деталей: Внутренности. RS6 обладает поршневой со сниженной степенью сжатия, что позволяет без проблем переваривать большие значения наддува, особенно на нашем топливе. Турбокомпрессоры. RS6 обладает ТКР с увеличенными колесами (крыльчатками), что вкупе с другими факторами, позволяет получить более чем 100 л.с. сверху к S6. Охлаждение наддувочного воздуха. На S6 — один радиатор, на RS6 — уже 3. 4.0Т на RS6 оснащается 8-ступенчатой автоматической КП фирмы ZF. Данная КП считается практически не убиваемой, способна держать более 1000 Н·м. Проехав около 10000км, могу заверить, что логика выбора передач данной КП также намного удобнее в любом режиме, нежели у «робота» DL501, которым комплектуются A6/S6 и т.п. Автомобиль оснащен пневмоподвеской, что для меня — несомненный плюс. В режиме комфорт — Audi RS 6 Avant очень спокоен, стыки и волны становятся незаметными, в режиме динамик — авто становится ниже и значительно жестче, при этом управляемость приближается к моей S4 на Ohlins. Помимо этого, нам удалось программно опустить авто еще на 15 мм, что придало замечательный вид. Одна из забавных особенностей — режим отключения цилиндров, который достаточно широко применяется на многих современных авто. При спокойном движении, это происходит практически незаметно, звук выхлопной системы становится тише и появляется иконка на приборной панели. Благодаря этому режиму, расход по городу запросто укладывается в 10-12 литров без резких ускорений.

Достоинства : динамика. Технологии. Комфорт.

Audi RS 6 Avant, 2020 г

Данный автомобиль — это совокупность противоречий во всем: комфорт седана и динамика суперкара, экстравагантность и не броскость, семейный «универсальчик» и король светофорных гонок. В Audi RS 6 Avant одновременно уживаются ангел и демон, и кому из них аккомпанировать в данный момент решать только тебе. Комплектация: «ковши», bang&olufsen, расширенное двойное остекление (стекла, лоб, панорама), активный выхлоп, активный дифференциал, климат 4-зонный, DVD-чейнджер, ассистенты перестроения, удержания полосы, проекция, дистроник, адаптивный круиз. В общем, есть все, что бывает на модели. Очень комфортный в обычном режиме и настоящая гонка, когда переключаешь в динамический режим. Дорогу Audi RS 6 Avant держит сказочно, машина в первую очередь создана для автобанов, устойчивость и плавность поражают, но и в обычном городском режиме не плошает.

Достоинства : отлично держит дорогу. Быстрый. Комфортный.

Audi RS 6 Avant, 2020 г

Ну что сказать, давно хотел Audi RS 6 Avant, разум не позволял. Купил сразу после кражи у меня GL63. Сейчас обкатываю, пробег пока 1000 км. Боялся жесткости, думал, будет «табуретка», но нет — вполне себе нормальная жесткость, правда езжу в «комфорте». Подвеска опционная спортивная, тормоза — керамика. Летние диски 21″, зима-20-е, шиповка Хакка 8. Звук! Едет! Самый оптимальный автомобиль из всех, на чем ездил. Лучше, чем Панамера турбо и CLS63. Максимальная комплектация, кроме люка: «БэнгОлуфсен», спорт-сиденья, спорт-дифференциал, спорт выхлопная система (черные), карбон пакет снаружи, карбон внутри, керамические тормоза, R21 матового серого цвета, проекция и многое другое. А как Audi RS 6 Avant держит дорогу – это нужно попробовать, словами не описать.

Достоинства : устойчивость. Динамика разгона. Управляемость. Комфортная подвеска.

Недостатки : пока не знаю, что написать.

Audi ABT RS6-R Thunderbus — тюнингованная редкость

Спорткары не особая редкость, а вот заряженные спорткары от производителей, достаточно редкие варианты, которые можно увидеть на дороге. Одним из таких заряженных автомобилей можно считать Audi ABT RS6-R Thunderbus, рассмотрим характеристики и дизайн.

Содержание статьи:

  • Внешний вид и характеристики
  • Интерьер
  • Фотографии спорткара

В наше время проблема выбора практичного автомобиля актуальна для тех, кто желает иметь не только суперкар, но и машину для всей семьи. К счастью, автопроизводителям есть, что предложить таким клиентам. Сегодня многие известные бренды располагают линейками, в которые входят мощные авто с просторными практичными салонами. Например, у Mercedes это модели AMG, у BMW — серия моделей M, у Audi — модели S и RS.

Самой заметной моделью Audi является RS6, появившаяся в конце 2020 года. Она оснащена 4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. В машине с полным комфортом могут разместиться пять человек. Среди поклонников практичных суперкаров эта модель быстро завоевала большую популярность. Ее мощность составляет 560 л.с., а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Для того чтобы отвезти детей в школу или съездить за покупками в магазин этого достаточно. И действительно, что ещё нужно для тех, кто ценит большие автомобили с просторными салонами и люксовой комплектацией?

И вот здесь в игру вступает ABT Sportsline — тюнинговое ателье, специализирующееся на модификации моделей Audi и Volkswagen. Если требуется извлечь из автомобиля дополнительную мощность, сделать его более вызывающим, инженерам ABT это под силу. Для них нет ничего невозможного, эти мастера могут тюнинговать даже небольшой авианосец. А когда Audi выпустила RS6, эти ребята из маленького немецкого городка Кемптен быстро взялись за дело. Кстати, в это же подразделении создаются и гоночные автомобили DTM.
Понадобилось почти два года, чтобы, наконец, вышла тюнингованная модель ABT RS6-R. Это настоящий мускул-кар, который «упакован» в по-немецки строгий кузов.

Экстерьер и основные технические характеристики Audi ABT RS6-R

Первое, с чего начали инженеры ABT — добавили машине мощности. Она была увеличена на 170 л.с. Все это стало возможным благодаря установке пакета ABT Power. Бортовой компьютер подвергся серьезному апгрейду, стандартная выхлопная система была дополнена вилкообразной трубой и каталитическим конвертером-нейтрализатором особой конструкции.

Для такой машины, как Audi RS6-R, очень важна хорошая устойчивость на дороге, поэтому она имеет низкую посадку и специально разработанные в ABT передние и задние амортизаторы. В тюнинг-ателье на машину поставили 22-дюймовые колесные диски DR с рельефом, стилизованным под турбинные лопатки. Из множества вариантов подобрали покрышки Dunlop, протектор которых имеет 295 секций с ламелями, расположенными под разными углами.

По сравнению с серийным образцом RS6 производительность тюнингованного ABT RS6-R значительно выросла — мощность достигла 730 л.с., а крутящий момент — 920 нм. До отметки в 100 км/ч автомобиль стал разгоняться за 3,3 секунды, что на 0,6 секунд быстрее, чем раньше. Подумать только, по этому параметру он опередил Pagani Zonda F!

Доработанный мастерами ABT RS6-R все же отличается своим внешним видом от заводской модели. Вентиляционные отверстия на передних фендерах имеют ещё и чисто практическое значение: через них вместе с потоками воздуха частично вымывается грязь, которая скапливается в колесных арках. Передний спойлер ABT выступает гораздо дальше, не позволяя большому объему воздуха попадать под днище машины. По обеим сторонам спойлер завершают «крылышки», выполненные из оптоволокна красного цвета. Кстати, все аэродинамические элементы кузова — и передний делитель, и задний диффузор, а также большой спойлер на крышке багажника сделаны из одного и того же материала. Даже в задний бампер интегрированы вставки из красного карбона. Боковые юбки тоже кастомные, их приподнятые края придают RS6-R более спортивный вид.

Сочетание красного карбона и черного цвета кузова смотрится благородно, но это ещё не все! По всему кузову Audi разбрызганы мелкие частицы металлика, которые сверкают подобно бриллиантам на ярком солнечном свете. К сожалению, фотографии не могут передать всего великолепия. Чтобы оценить данный эффект, нужно видеть машину своими глазами.

Интерьер Audi ABT RS6-R Thunderbus

Салон тюнингованной Ауди RS6-R просто роскошный. И здесь прослеживаются красные оттенки, так как присутствуют точно такие же вставки из карбона, как и на наружной части кузова.

Обшитые заново кресла будто бы взяты откуда-то с другой планеты! Но не смотря на это они очень органично вписываются в интерьер RS6. Руль покрыт материалом Alcantara. Находящаяся на руле эмблема ABT служит напоминанием о том, что водитель «держит быка за рога». Красный логотип ABT можно видеть и на рычаге 8-ступенчатой автоматической коробки передач.

Ни с чем не сравнимое ощущение оставляют высокочастотные колонки акустической системы Bang & Olufsen. При запуске двигателя они автоматически поднимаются вверх. Может быть, поэтому кабина этого автомобиля очень напоминает космический корабль.

Да, ABT Audi RS6-R — самый уникальный из всех суперкаров. Но причина его уникальности кроется не в его технических характеристиках, а в том, что приобрести его могут очень немногие. Хотя на ценнике значится скромная сумма, равная 200 тысячам евро, из тюнинг-ателье ABT «в мир» вышло всего 25 экземпляров данной модели.

Фотографии тюнингованной Audi RS6-R от ABT:

Audi RS6 против RS7. Выбор «горячего»

Люблю путешествия и быстрые автомобили, а еще больше — путешествия за рулем быстрых автомобилей! Но полноценный спорткар — машина далеко не на каждый день, тем более для семейного человека, да и путешествовать на них не слишком удобно: заправок в таких поездках видишь куда больше, нежели достопримечательностей…

Имя: Рустем Тагиров

Работа: фотограф

Стаж вождения: 12 лет

Ездит: Audi A3

Хочет: прокачанный эмоциональный Audi с ярко выраженным спортивным характером

Бюджет: 10 500 000 р.

AUDI RS6 AVANT PERFORMANCE цена oт 10 064 317 р.

Выбран из-за: нетривиального для спорткаров и максимально функционального кузова «универсал».

AUDI RS7 SPORTBACK PERFORMANCE цена oт 10 131 102 р.

Выбран из-за: как альтернатива RS6 в рамках той же модельной линейки.

ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ

Имидж и стиль

Автомобиль должен однозначно выглядеть как машина премиумкласса. Хотелось бы иметь быстрый заряженный утилитарный автомобиль, который был бы максимально удобен для дальних путешествий.

Ходовые качества

Для меня важно максимально возможное сочетание комфорта, драйверского удовольствия и динамики.

Экономичность

Современные технологии вполне позволяют сочетать большие и мощные моторы с экономичностью. Но это в теории. А как будет на практике?

Это должен знать каждый водитель:  Lada Ellada — первый серийный российский электромобиль

Интерьер

В отношении интерьера я не жду особой индивидуализации, понимая, что в обеих моделях он выполнен в рамках устоявшейся проспортивной стилистики бренда и практически идентичен. Во главе угла для меня — удобство и эргономика.

Оснащение

Применительно к этим автомобилям однозначно должны быть топовые комплектации. Размениваться по мелочам смысла уже нет.

Автомобили этого сегмента изначально позиционируются как альтернатива для бизнесменов, любящих путешествовать и ценящих комфорт. Вся идея в том, чтобы снаружи автомобиль не особо выделялся среди одноклассников, но при этом имел бы очень крутую техническую и технологическую начинку. Такие машины выбирают одновременно ради удовольствия и комфорта за рулем. Причем удовольствие это должно быть не одномоментным, на 5–10 минут. В идеале хотелось бы, чтобы его можно было растянуть на многие тысячи километров.

После появления на российском рынке новых Audi RS6 performance и RS7 performance захотелось поближе познакомиться с этими автомобилями, чтобы, во-первых, удостовериться в том, что рекламные проспекты баварской фирмы не врут, повествуя о достоинствах семейства RS, а во-вторых, понять, какая же из «RSсок» мне придется больше по душе. Не для сиюминутной покупки, конечно, а больше на перспективу, но все равно интересно.

Спортивные передние сиденья различаются лишь цветом строчки

В прошлом году Audi RS получили новые 605-сильные 4-литровые моторы для версии performance. Мощность не только выросла на 45 л. с., двигатели стали и чуть более оборотистыми: максимальная частота вращения коленвала увеличилась на 200 об/мин. Но главное, у нового мотора для RS появилась еще и автоматическая функция кратковременного повышения момента, благодаря которой при полной нагрузке в динамическом режиме и без того немаленький крутящий момент в 700 Нм добирает еще 50 Нм в диапазоне 2500–5500 об/мин. Как результат, динамические показатели RS 6 Avant performance и Audi RS 7 Sportback performance впечатляют: с места до сотни они разгоняются почти как спортивные суперкары — всего лишь за 3,7 секунды (на 0,2 секунды быстрее, чем базовые модели линейки RS). Не в последнюю очередь это стало возможным благодаря новым спортивным настройкам фирменной 8-ступенчатой коробки передач tiptronic и опциональному пакету Dynamic Plus, куда вошли керамические тормоза, Audi Matrix, Dynamic steering, спортивный задний межколесный дифференциал и спортивная подвеска на электронастраиваемых амортизаторах с пружинами взамен базовой для RS пневматики. Кроме того, электронный ограничитель максимальной скорости «скрутили» до 305 км/ч.

Но это все только один — динамический полюс характера новых RS performance. Как ни странно, у этой линейки есть и другой полюс — экономический. Уже в «базе» моторы оснащаются системой отключения цилиндров, которая на низких и средних оборотах отключает второй, третий, пятый и восьмой цилиндры, закрывая клапаны и перекрывая впрыск топлива. Таким образом, 4-литровая «восьмерка» начинает работать как 4-цилиндровый двигатель, пока ты снова не нажмешь посильнее на акселератор. Причем в большинстве случаев, находясь за рулем в длинных поездках, ты вообще не замечаешь действия этой системы. Разве что по резкому снижению показаний моментного расхода топлива на приборах.

Вариативность настроек поражает воображение!

Очень понравились керамические тормоза, которые не только снижают на 10 кг неподрессоренную массу автомобиля, но и делают его абсолютно прогнозируемым и стабильным на торможениях даже с очень больших скоростей! А ведь RS6 и RS7 позволяют разгоняться свыше 300 км/ч. На таких скоростях всегда очень важно быть уверенным в эффективности и стабильности тормозов: точно знать, каким будет твой тормозной путь и быть уверенным в том, что он не станет плавать в диапазоне +/– 3–5 метров. Стабильность «керамических» торможений — однозначный опциональный плюс всей линейки RS performance.

По большому счету, RS6 и RS7 разнятся лишь кузовами. RS6 Avant в кузове универсал, конечно, более практичный с точки зрения функционала и каждодневного использования. RS7 несет в себе более динамичные, но в то же время и чуть более тривиальные для самого себя формы спортбека.

Главное различие RS6 и RS7 — в кузовах и их жесткости

Впрочем, намотав на них в общей сложности около 5000 км по европейским дорогам, я нашел для себя и массу других отличий…

RS6 AVANT PERFORMANCE цена от 10 064 317 р.

Первое, что поражает в тестовом RS6 и вызывает восторг, — его цвет. Это одна из самых дорогих опций этого тестового автомобиля, но применительно к нему она того стоит, делая машину абсолютно индивидуальной и узнаваемой на любой дороге. Он не совсем матовый… Нет, скорее полуматовый, с легким зеркальным отливом. Такой окрас идеально подчеркивает фактуру и мускулатуру кузова. Все внешние элементы не хромированные, как на RS7, а черные, поэтому RS6 выглядит этаким серым мускулистым волчонком, очень изысканно и нетривиально!

Карбоновые тормоза обеспечивают потрясающую динамику и стабильность торможений

Отличный багажник с удобным доступом по высоте и вариативной зональностью. Разделительный барьер на полозьях — решение не новое, но удобное. А вот отсутствие запаски и даже докатки в подполе — для России явный минус, даже со всеми скидками на спортивный характер RS6. В конце концов, это не полноценный гоночный суперкар, а пусть и быстрый, но все-таки дорожный семейный универсал, располагающий к дальним путешествиям и поездкам за город. А ведь профиль резины довольно низкий. В Европе я не испытал с этим особых проблем, но в России они могут возникнуть. Это, пожалуй, больше вопрос к нашим дорогам, но некоторая адаптивность в этом плане Audi RS не помешала бы.

Багажник у RS6 вместительный, жаль только, что здесь нет даже докатки

Экономичность приятно удивила. Откровенно скажу, несмотря на все посылы относительно отключаемых цилиндров, думал, что расход в итоге окажется больше. Но, проехав несколько тысяч по Европе, был удивлен: на трассе в спокойном режиме система отключения цилиндров позволяет на обоих «RSсках» легко снижать аппетит двигателя до 9 л/100 км. Средний же расход составил порядка 10–12 литров на сотню, что для автомобиля с таким динамическим потенциалом — просто смешно.

Интерьер весьма эргономичен и выполнен в стилистике спортивной линейки Audi

Еще один однозначный козырь линейки RS performance — акустические настройки ее моторов. Audi и Mercedes вообще славятся своим «звучанием». Но применительно к RS performance это полный восторг! Причем, как оказалось, не только для взрослых пассажиров. В моем случае звук RS безумно понравился полугодовалому ребенку. Каждый акустический «выстрел» мотора сопровождался блаженной улыбкой малыша. Вообще, RS6 оказался на удивление комфортным автомобилем именно в плане путешествий с маленькими детьми. Широкий дверной проем, объемный салон, панорамная крыша, даже звук — все вызывало у ребенка одни лишь позитивные эмоции. А ведь далеко не каждый автомобиль подходит для поездок с полугодовалым ребенком сразу на несколько тысяч километров.

При этом здорово, что «звуковое сопровождение» мотора — функция подключаемая, и когда малыш спит, или ты просто не хочешь привлекать к себе лишнего внимания, «электронную заслонку» можно выключить. Настройки, что на RS6, что на RS7, поражают своей вариативностью. Особенно приятно, что они не просто подчинены жестко прописанным алгоритмам, но и позволяют создавать собственные, выбирая, к примеру, комфортную подвеску в компиляции со спортивным рулевым управлением, трансмиссией и звуком. Это значительно расширяет эмоциональный фон восприятия автомобиля.

Стиль

Абсолютно уникальный в своем роде спорткар в кузове Avant

Ходовые качества

Драйверского удовольствия в RS6 чуть меньше, комфорта — чуть больше, чем в RS7

Интерьер

Мне все понравилось: материалы отделки. Объемность салона приятно удивляет

Экономичность

Средний расход во время путешествия 10–12 литров — фантастика

Оснащение

Неплохо. Но ключевые опции для этого конкретного автомобиля — уникальный серый матовый цвет и пакет Dynamic Plus

Средний балл

  • Уникальная концепция, объемный салон, функциональный кузов, замечательные тормоза
  • Немного не хватает жесткости кузова
Технические характеристики Audi RS6 Avant performance
Марка и модель Audi RS6 Avant performance
Габариты 4979x1936x1461 мм
Двигатель бензиновый, V8, 3993 см 3 , 605/6100–6800 л.с./мин -1 , 750/2500–5500 Нм/мин -1
Трансмиссия автомат., 8-ступ., полный привод
Динамика 305 км/ч; 3,7 с до 100 км/ч

RS7 SPORTBACK PERFORMANCE цена oт 10 131 102 р.

На RS7 я поездил поменьше, чем на RS6, — около 1000 км. Но разница в ходовых качествах ощущается довольно быстро и яственно. Поскольку подвеска у RS6 и RS7 одинаковая, эта дельта, скорее всего, связана с большей жесткостью кузова RS7 и иной геометрией. «Семерка» однозначно собраннее ведет себя на дороге, даже несмотря на более высокий профиль шин. Очень радует выезжающий задний спойлер. А вот лобовая оптика визуально менее интересна, чем у RS6. Также, на мой взгляд, менее эффектно, нежели на «шестерке», на спортбеке смотрятся раздутые колесные арки. Вообще, кузов не так уж сильно отличается от стандартной А7, и глаз в потоке особо не выцепляет RS7. В плане визуального восприятия столь дорогого автомобиля хотелось бы побольше индивидуализации в экстерьере.

Водительское место RS7 практически ничем не отличается от «кокпита» RS6

В интерьере в плане отделки и качества материалов различия настолько малы, что выискивать их не имеет смысла. На восприятии автомобиля в целом они никак не сказываются. Понравилось, что экран бортового компьютера можно убрать. Приятно, особенно в длинных перегонах, когда можно вывести карту навигации на приборную панель и спрятать монитор, который не будет светить в глаза и отвлекать от дороги, скрадывая обзорность.

Из опций RS7 отмечу две: на тестовой RS6 стоит базовая аудиосистема Bose, а на RS7 — опциональная Bang & Olufsen. Последняя звучит однозначно лучше. Кроме того, тестовая RS7 имеет в оснащении еще одну очень приятную и необычную функцию — систему ночного видения, которая на неосвещенных дорогах и в снегопад отлично «высвечивает» людей и здания. В условиях плохой видимости переоценить эту опцию невозможно, как в плане комфорта, так и в смысле безопасности. Впрочем, то и другое при желании можно установить и на RS6.

Выдвижной спойлер смотрится весьма эффектно. При этом на скоростях за 200 км/ч он еще и функционален!

Порадовала на удивление совсем не зубодробительная, а вполне комфортная спортивная подвеска, которая позволяет уверенно ехать как по не самой хорошей дороге, так и по гладкому, как стекло, асфальту гоночной трассы.

Для лифтбека, да к тому же еще и заряженного, багажник у RS7 достаточно приличный по объему — 535 л. Пол плоский, но при складывании, увы, не фиксируется. Как и в RS6, тут нет даже докатки. Плюс ко всему скошенная корма несколько сглатывает объем салона, делая задний ряд не столь комфортным для высоких пассажиров, не говоря уже о размещении детского кресла.

Система ночного видения — очень полезная опция

Еще один минус — из-за формы дверного проема стекла задних дверей опускаются не до конца, а лишь на 2/3 оконного проема. В отличие от «шестерки», дверные стекла у RS7 с рамками. Это добавляет дверям жесткости и позволяет установить сзади шторки, но делает их менее элегантными и уменьшает площадь остекления.

Стиль

Можно поставить 4+, но не «отлично», поскольку отличий от А7 не так много, как хотелось бы

Ходовые качества

RS7 очень собранная и на дороге ведет себя пожестче, чем универсал

Интерьер

Практически идентичен RS6, разве что объема немного не хватает, особенно пассажирам второго ряда

Экономичность

Из-за аэродинамики расход получается чуть меньше, чем на RS6, но дельта в пределах 0,5 л/100 км

Оснащение

Набор базовых опций практически тот же, что и у RS6

Средний балл

  • Потрясающая собранность на дороге и острота управления
  • Не так много визуальных отличий от базовой A7 Sportback, внутри не хватает простора RS6
Технические характеристики Audi RS7 Sportback
Марка и модель Audi RS7 Sportback
Габариты 5012x1911x1419 мм
Двигатель бензиновый, V8, 3993 см 3 , 605/6100–6800 л.с./мин -1 , 750/2500–5500 Нм/мин -1
Трансмиссия автомат., 8-ступ., полный привод
Динамика 305 км/ч; 3,7 с до 100 км/ч

Мой выбор

Мне нужен автомобиль для каждодневных поездок и семейных путешествий. Но при этом хотелось бы, чтобы он позволял совершать и фановые вылазки на гоночную трассу. RS6 понравился мне больше, но нельзя сказать, что RS7 хуже. Они очень близки по духу и похожи по поведению. На извилистых дорожках благодаря жесткому кузову RS7 ведет себя поинтереснее. Он собраннее и управляется получше. У универсала жесткость кузова чуть ниже, и в повседневной эксплуатации RS6 будет доставлять чуть меньше удовольствия, зато он позволяет больше релаксировать за рулем и по повадкам куда более походит на обычную незаряженную машину, чем прилично зажатая «семерка». По большому счету, выбор в этом случае в основном зависит от приоритета кузова в глазах конкретного человека. Для меня функционал универсала оказался важнее, чем более выраженный спортивный нрав и собранность спортбека.

Выбор редакции

Судя по тест драйвам, как и Рустему, ходовые качества RS6 нам тоже понравились чуть меньше, чем у собранной и подтянутой RS7. Но если брать машину в целом, то удовольствия она доставляет все-таки больше именно из-за своей утилитарности. Да и стиль RS6 намного притягательнее: уникальный горячий универсал!Обе машины привлекают внимание, но RS6 его притягивет куда сильнее благодаря визуально широкой мускулистой морде, кузову «универсал» и бесподобному цвету.

До 30 августа 2008 года при покупке автомобиля Mercedes-Benz S-класса курс евро в салоне компании «Олимп» составляет 33 рубля (на ряд других моделей специальный курс: 1 евро = 34 рубля). Это одна из семи причин, почему не стоит откладывать приобретение автомобиля данной модели в «долгий ящик». Остальные причины:

1. Пакет Luxury Multimedia в подарок;
2. Кредит 6.9% годовых в евро/долларах и 8.8% годовых в рублях;
3. Лизинг с удорожанием 3.9%;
4. Страхование КАСКО в подарок;
5. Автомобили в наличии;
6. Срок действия акции ограничен;

Уже более пяти десятилетий литера «S» на табличке с обозначением модели указывает на особенную элегантность, интеллектуальную технику и высшее качество. Новый S-класс не только продолжает эту традицию, но и наполняет её новым смыслом. Первое, что привлекает внимание при взгляде на этот автомобиль, это чувство собственного достоинства и спокойная уверенность в своих силах.

Это должен знать каждый водитель:  Автоправо могут ли работники ГИБДД снимать номера за нарушение норм СО2 в выхлопе

Подробности в салоне компании «Олимп» по адресу: Санкт-Петербург, Исполкомская улица, д. 15.
Телефон для справок: (812) 321-21-21

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Аудиосистема в Audi RS6

Представьте себе: в автозвуковую студию приезжает машина. «На музыку». Представили? Немудрено, сцена вполне себе повседневная.

Студия: SoundLab. Руководитель проекта: Александр ЛЫСЕНКО

ВДОБАВОК КО ВСЕМУ

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 3-полосный фронт + тыл + сабвуфер
  • Источник: Audi (Bose)
  • Процессор: Audison bit one
  • Усилители: McIntosh MCC404, Zapco REF1100.1
  • Акустика: DLS Iridium 6.3, RS6A
  • Сабвуфер: JL Audio 12W3v3-8

Усложним задачу: приезжает машина, в которой от щедрот автопроизводителя (и не без помощи его друзей из мира аудио) штатная система уже есть. Тоже не Бермудский треугольник, где сейчас её нет, «пустышками» торгует разве что Серпуховской концерн мотоколясок. Или уже и он. Возможно, не следил в последнее время. А теперь — вот: приезжает машина, в которой есть всё. Нет, правда всё, давайте вместе посчитаем. Головное устройство с монитором; отдельный DVD-транспорт в бардачке, там же — чейнджер на 6 CD (со щелевой загрузкой, без магазина); готовый вход для iPod; USB — это уж само собой; 2 (два, это прописью, для порядка) слота для SD-карт; штатный Bluetooth; штатная навигация; две (тут сразу прописью) парковочных камеры, которые «говорят и показывают» ожидаемую траекторию; бортовой компьютер, который не вычисляет разве что слова, которыми вас встретят дома. «Ты что так долго?» или «А у меня ещё ничего не готово», в зависимости от средней скорости по маршруту. Плюс эргономика, которая убивает любую мечту, потому что любая уже трансформирована в реальность. Представили? Это — краткое представление штатных информационно-развлекательных ресурсов легкового автомобиля Audi RS6 производства Германии. Остаётся выяснить, что это всё делает у ворот студии.

Персонаж «Алисы в стране чудес» говорил: «От ничего нельзя отнять, зато прибавить можно сколько угодно». Насчёт того, что можно прибавить ко всему, Шляпник не высказывался. Вместо него высказался хозяин чуда техники. «Всё есть, теперь надо, чтобы играло…» Вот вам и ответ…

Играть в машине была обязана система, лавры создателя которой по всем признакам принадлежали подчинённым Амара Бозе. Признаки, по которым устанавливается это авторство, таковы. №1: повсюду на шильдиках написано. №2: добавляет к цене и так недешёвого автомобиля неприлично много. И наконец, №3: не играет. Не в том смысле, что молчит, а не играет, как хотелось бы. Иной раз даже жаль бывает, что не молчит, во всяком случае — этому хозяину этой машины.

Структура штатной системы оказалась довольно причудливой. «Голова» — это, по существу, центр управления и монитор, органы управления разбежались по рулю (удобно, все знают) и центральному тоннелю (оказалось — ещё удобнее). Оптическая шина, опоясывающая автомобиль, в багажнике забегает в системный блок, а потом бежит куда-то дальше, оставив после себя аудиосигнал. Внутри блока маленькие «Амарчики» с особым цинизмом кромсают сигнал на частотные полосы, вводят частотную коррекцию и временные задержки, усиливают и отправляют на акустику в твёрдой уверенности, что уже та теперь споёт…

А акустика устроена так: в дверях — микросабвуферы, 16-сантиметровые головки в пластиковых фазоинверторах объёмом около 9 л. Мидбасы диаметром около 11 см и пищалки, подцепленные к ним через фильтрующую ёмкость — там же, в дверях. Эти — споют, не сомневайтесь. Ещё есть тыловая подзвучка в задней полке и совсем мелкий динамик центрального канала. Эти нужны главным образом при работе DVD, хотя основное, похоже, их назначение — воспроизводить подсказки парковочной системы и навигации. Навигация говорит из центрального канала, видимо, затем, чтобы, если водитель совсем уж тупой (хотя таким запрещено продавать RS6, за этим строго следят специальные инспекторы), не забывал, в какую сторону ехать.

В общем, всё есть. И не играет, иначе зачем бы хозяин машины добровольно, без давления, за свой, между прочим, счёт, стал заморачиваться с новой звуковой системой? Но с таким звуком ездить он не мог, а вот с такой системой управления и не относящимися к музыке функциями — очень даже мог и отказываться от них не желал, это становится совершенно объяснимо после того, как попробуешь поиграть с бортовыми системами минут пять, этого времени достаточно.

Сел известный нам и вам Александр Лысенко в машину, покрутил ручки, понажимал кнопки, включил музыку, героически сдерживая обратную перистальтику, попытался получить хоть сколько-нибудь приемлемый звук и… принялся за работу. Первым, очевидным решением была замена и перекомпоновка акустики. Фронт остался трёхполосным, но с традиционным распределением частотных ролей: НЧ (не пытающиеся работать сабвуферами) в дверях, купольные СЧ в стойках и пищалки в треугольниках зеркал. Любопытно (увы, фотографии процесса остались на неожиданно усопшей карточке памяти фотокамеры), что басовые головки комплекта DLS Iridium удалось приучить к работе в фазоинверторе, несколько изменив настройку тоннеля. И, разумеется, радикально повысив жёсткость пластикового корпуса. Установка СЧ и ВЧ-головок в рамках этого проекта была рутинной частью, на ней можно было бы и не останавливаться, за исключением одной детали: полагающийся в этом комплекте среднечастотник Iridium 3 Лысенко сменил на UP2.5i, которому почему-то доверяет больше.

Тыловой акустикой стали испытанные DLS R6A, фронту и тылу самым традиционным образом, без рискованных экспериментов, был придан нормальный сабвуфер, на одной 12-дюймовой (8-омной, между прочим) головке в закрытом ящике в багажнике. И два усилителя, 4-канальный McIntosh на фронт и тыл, благо и там и там акустика работает через свои пассивные кроссы; и моноблок Zapco, выхлопа которого достаточно и для 8-омной нагрузки — на сабвуфер. Встало-то всё это хорошо и ладно: ящик сабвуфера — за подлокотник, он в «Ауди-шестёрке» широкий и препятствия проникновению баса в салон не создаёт; McIntosh — за спину сабвуферу, под стекло с подсветкой; Zapco — под полку. Одновременно с установкой этого агрегата на границе салона и багажника образовались две прикрытые спинкой заднего сиденья полости, в одной живут кроссоверы, вторая — вообще свободна для вещей, которые нужны в машине, но не в форме беспорядочного перекатывания в багажнике. Пока всё шло хорошо, входные разъёмы усилителей нетерпеливо подрагивали в ожидании сигнала, вот только где его взять? Выдернуть аудиосигнал из цифровой шины не удалось, там, кроме него, гуляет ещё бог весть что, различать, выделять и преобразовывать в аналог умеет только притаившийся в багажнике Bose, но он немедленно начинает глумиться над чистым и непорочным аудиосигналом. Он же отвечает за управление и незвуковые функции, тем самым обеспечивая себе постоянную прописку в машине даже при новой аудиосистеме.

К счастью, есть на карте Европы страна, похожая на предмет дамской обуви (каблук явно не мужской), а там придумали, как быть в таких случаях. Называется решение — процессор Audison bit one. Его Лысенко поместил в ту же нишу, где жил и живёт Bose, снял сигналы с выходов на акустику и подал на входы процессора, предназначенные для сигналов уровня громкоговорителей. Теперь уже закопошились маленькие «Аудисончики» внутри процессора. Bit one (вообще, пишется с маленькой буквы, но в начале предложения-то можно, я думаю) проанализировал сигналы, приготовленные блоком Bose для своей же акустики, а уж он, поди, её причуды знает назубок, убрал введённую коррекцию и собрал поделенный по частотным полосам сигнал воедино. Там, внутри, образовался новенький, нетронутый стереосигнал, теперь эти же «Аудисончики» были готовы обработать его как требуется в связи с вновь открывшимися акустическими обстоятельствами.

Реально, правда, процесс потребовал большей возни, чем просто прицепить провода и нажать на волшебную кнопку «Делай!», необходимо было нащупать режим входов процессора, при котором ему хватало «кусочков» для сборки сигнала без потерь. Победный режим оказался не совсем тривиальным: связка штатных СЧ/ВЧ-головок была объявлена Full Range, а басовики в дверях — Front Woofer. Так сигнал собрался, а дальше уже — вновь почти рутина, отфильтровать нижний бас для сабвуфера и остальное — для фронта, ввести задержки по фронту, тылу и сабвуферу, поколдовать с графическим эквалайзером, запрограммировать и ввести в память процессора пресеты, которые будут доступны и после того, как компьютер покинет багажник. Пульт процессора установлен в нише центрального тоннеля, что не нарушает оказавшейся безупречной эргономики системы, в которой было всё, а теперь добавилось и то, что нам всем так нужно…

Обычно так бардачок выглядит после установки аудиосистемы, а не до…

Блок управления процессором встал между креслами, «в тон» штатному коммандеру

Когда фронтальную акустику проектирует специалист, а не художник по интерьерам, она становится такой

Подлокотник в «шестёрках» — от души, почти весь диффузор на виду

По бокам 32-литрового корпуса сабвуфера образовались вполне практичные «загашники»

Тест-драйв AudiRS6 Avant Quattro

Ночной полет.

Audi RS6 — это пуля с огромным багажником

В этом автомобиле есть что-то дьявольское. Начать с того, что он — один из числа 999 Audi RS6, которые будут произведены до того момента, когда модель уйдет с конвейера. А разве по внешнему виду скажешь, что этот миролюбивый серебристый универсал — семейная машина, да и только — способен разменять вторую «сотню» на спидометре меньше, чем за 5 секунд? Словно его натерли кремом Азазелло из рукописи Михаила Булгакова, которая не горит. Наконец, откуда у меня это неудержимое желание мчаться по ночным московским проспектам.

Желание, впрочем, объяснить еще можно — где и когда, если не ночью и в родном городе, ограниченный во времени человек может реализовать чудовищный потенциал RS6? Все эти 450 л. с. и 560 Нм крутящего момента, которые выстреливают автомобиль до скорости в 100 км/ч за жалкие 4,7 секунды, и не позволяют отлипнуть от спинки сиденья вплоть до набора максимально дозволенных электроникой 250 км/ч? И вся эта мощь, прошу заметить, совмещена с постоянным полным приводом. А эта подстрекательская цифра «310», последняя на циферблате спидометра, — она ведь тоже неспроста.

В общем, такому автомобилю в дневной суете тесно и скучно, как гурману в Макдоналдсе. Все эти толкающиеся машинки, светофоры и запрещающие знаки, «лежачие (и “стоячие”) полицейские» — ни к чему ему это. Конечно, истинная его сущность и днем не видна — универсал как универсал, большой, длиной под пять метров. Разве что знающий человек приметит чуть раздавшийся в боках кузов, огромные колеса, два овальных патрубка выхлопной системы и огромные «ноздри» воздухозаборников в увеличенном переднем бампере. А уж если такой человек обратил внимание, то поймет — почему кузов расположен необычно близко к земле, и отчего от звука, вырывающегося из тех самых хромированных овалов, срабатывают сигнализации в стоящих неподалеку автомобилях. Ну, да — есть еще шильдики спереди и сзади. А что внутри?

Обманчивое пространство

«Но самое поразительное — размеры этого помещения. Каким образом все это может втиснуться в московскую квартиру? Просто-напросто никак не может» — думала Маргарита. Вот так и внутри RS6 — сплошной «обман». Сиденья мягкие, но от Recaro, и обхватывают тело настолько плотно, что не вырвешься. Диапазон электрических регулировок огромен, и позволяет вальяжно развалиться, да это ни к чему — ни один нормальный водитель не позволит себе расслабиться в таком автомобиле. Шрифт на щитке приборов, правда, намекает, что это не обычная А6, и центральная консоль отделана карбоном. Но тот же «карбон» есть в списке опций едва не для любой модели Audi. И пусть вас не вводят в заблуждение ни возможность с комфортом устроиться на задних сиденьях, ни огромный багажник, который можно увеличить до размеров грузовой платформы, сложив целиком или по частям задний диван — этот автомобиль предназначен вовсе не для степенного фланирования с тещей позади, и не для перевозки холодильников. Да запустите двигатель — и все сразу поймете!

Запускаю, перевожу рычаг «автомата» в положение Drive, и сразу все понимаю. Прощай, спокойствие! Будто вышедшая из повиновения правая нога зачем-то резко утопила педаль акселератора — и тут же автомобиль с невероятной силой, как если б сзади что-то взорвалось, бросило вперед. Пространство вокруг в мгновение сузилось до размеров лобового стекла, все вокруг словно исчезло — осталась лишь дорога впереди. Нога упрямо не сходит с педали, автоматическая коробка перебирает ступени с кошачьей быстротой и мягкостью — о переходе с одной передачи на другую можно только догадываться. Предусмотрен, правда, и режим ручного переключения, но, признаться, для автомобиля столь мощным мотором, и на прямой он не слишком актуален. А что это за красный огонек впереди? Светофор! Приказываю ноге сойти, наконец, с одной педали, и переместиться на другую. Тормозная педаль кажется легкой, но стоит чуть сильнее нажать, как понимаешь, что это всего лишь иллюзия от «фокусников» из Brembo, чьи суппорта и колодки «впиваются» в перфорированные диски, словно бультерьер в добычу.

Зеленый, впереди знакомая эстакада, и снова — газ в пол. На середине эстакады, уже «двести». Черт побери, да здесь и на восьмидесяти не расслабишься! Но — поздно, отвлекаться на стрелки времени нет. Дальше поворот, можно оттормозиться, но ночью рядом — никого, и потому допускаю небольшое контрсмещение. Кузов заскользил боком, снова газ, и снова — по прямой. Руль великолепен. Маленькая баранка прекрасно лежит в руках, с обратной связью никаких проблем. Именно это позволяет контролировать автомобиль на любой скорости.

И еще один момент, на который внимания сразу как-то и не обращаешь. Внутри на удивление комфортно и тихо, лишь звук выхлопной системы пробирается в салон при высоких оборотах мотора. Еще и поэтому скорости практически не ощущаешь, и на спидометр, если есть возможность, лучше не глядеть, чтоб самому не испугаться…

Ну, довольно! Утомил меня RS6? Ничуть. Просто несколько ночных часов пролетели незаметно, пора бы и передохнуть. Припарковавшись на стоянке, слышу металлическое потрескивание — это тормозные диски остывают, из металлокерамики.

Утро, на дорогах пробки, но проблем нет. После «ночного полета» могу себе позволить просто отпускать тормозную педаль, лишь слегка дотрагиваться до акселератора, и плыть вместе с потоком.

Большая ставка

Что и говорить, Audi RS6 идет едва не по цене самолета — более $120 000 в салонах официальных дилеров. Но есть ли у меня сомнения в том, что охотники до этой пули с большим багажником, до этого волка в овечьей шкуре (уж простите за невольный штамп) найдутся? Никаких!

Это должен знать каждый водитель:  Ford EcoSport и другая внедорожная мелочь

И конкурентов, по большому счету, нет. Во всяком случае я не могу вспомнить универсал от других производителей со столь же мощным V8, оснащенным двумя турбинами.

Фото автора и Сергея Ильинского

Краткие технические характеристики Audi RS6

Объем двигателя, куб. см.: 4172

Количество клапанов на цилиндр: 4

Мощность, л. с. при об./мин.: 450/5700

Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин.: 560/1950

Разгон до 100 км/ч, с.: 4,7

Максимальная скорость, км/ч: 250*

Средний расход топлива л./100 км.: 14,6

Объем топливного бака, л.: 82

Габариты, мм.: 4860х1850х1430

* Максимальная скорость ограничена электроникой

Тест драйв Audi RS6 –
«Истребитель»

О Audi RS6

Ауди РС6

Новый Audi RS6 чуть-чуть уступает по мощности модели предыдущего поколения, но при этом он значительно быстрее. Мы отправились знакомиться с новинкой на ее родину – в Баварию

Мощный передний бампер с острой выпирающей “губой” и огромными “дырами” воздухозаборников, расширенные крылья, спойлер на крыше, диффузор с фирменными овальными выхлопными патрубками по краям и 20-дюймовые (минимум) колеса с широченными шинами – новый Audi RS впечатляет даже издалека. Простой универсал Audi A6 Avant смотрится на его фоне как щуплый новичок спортзала рядом с культуристом. А почему, собственно, универсал? Да потому, что новый RS6 теперь будет производиться только в версии Avant, в то время как предшественники (модели первого и второго поколений) имели еще и кузов седан. Таким образом, в Audi решили вернуться к историческим корням, так как самый первый автомобиль серии RS (речь идет о легендарном RS2) производился исключительно в кузове универсал.

Изыски инженеров

Основным отличием новинки от предшественника помимо абсолютно новых кузова и шасси является, разумеется, силовой агрегат. Если предыдущий RS6 имел под капотом 5,2-литровый V10 от Lamborghini, которому добавили двойной турбонаддув, то у нашего подопечного объем составляет всего 4 л, да и цилиндров на два меньше, хотя две турбины никуда не делись. Предшественник выдавал 580 л.с. и 650 Нм, что позволяло ему разгоняться до “сотни” за 4,6 с и развивать ограниченную электроникой максимальную скорость 250 км/ч.

Двигатель новинки развивает на 20 л.с. меньше – 560 л.с., но его крутящий момент на 50 Нм превосходит показатели предшествующей модели – 700 Нм. К тому же новый RS6 на 100 кг легче. В результате динамика автомобиля улучшилась кардинально – спринт до 100 км/ч составляет суперкаровские 3,9 с. А если владельца раздражает электронный ограничитель, срабатывающий на 250 км/ч, то за доплату планку сдвинут до отметки 280 или даже 305 км/ч. Коробка передач одна – 8-диапазонный “автомат”.

При этом создатели с гордостью заявляют о 40-процентной экономии топлива по сравнению с моделью предыдущего поколения. И действительно, паспортные данные впечатляют – 9,8 л на 100 км в смешанном режиме являются лучшим показателем на фоне конкурентов. Немалую роль в такой потрясающей экономичности играет система отключения половины цилиндров. При малых нагрузках работают всего четыре цилиндра, а если водитель надавит на педаль акселератора более энергично, переход на 8-цилиндровый режим активируется за несколько сотых секунды, причем происходит это совершенно незаметно (забегая вперед, скажу, что автомобиль все время ощущается как 8-цилиндровый).

Конструкция системы полного привода quattro с функцией перераспределения крутящего момента между осями знакома по другим моделям Audi. Это самоблокирующийся дифференциал с повышенной степенью блокировки, температура которого для пущей эффективности регулируется с помощью маслоохладителя. А в качестве опции предлагается спортивный дифференциал, перераспределяющий крутящий момент между задними колесами для улучшения маневренности и курсовой устойчивости.

Еще одно новшество – впервые для серии “RS” автомобиль оснащается пневматической подвеской. По сравнению с обычными моделями А6 пневматика перенастроена для достижения лучшей устойчивости в поворотах, а клиренс уменьшен на 20 мм. Система объединяет работу пневмоподвески и функции управления электронно-регулируемыми амортизаторами. Она учитывает множество параметров – таких, как дорожные условия, стиль вождения и режимы интерфейса Audi drive select, позволяющего варьировать множество настроек автомобиля. А если покупателю пневматика все же покажется слишком мягкой, в качестве опции можно установить более жесткую пружинную подвеску Dynamic Ride Control с трехрежимными амортизаторами, соединенными по диагонали маслопроводами с центральным клапаном, что позволяет успешно бороться с кренами кузова.

Интересна конструкция базовых тормозных дисков диаметром 390 мм, имеющих специфический волнообразный контур – их строение позволяет отыграть по сравнению с обычными дисками около 4 кг с одного колеса. А в качестве опции доступны карбон-керамические тормозные диски диаметром 420 мм, каждый из которых легче еще на 6 кг. Также уменьшают неподрессоренные массы колесные диски диаметром 20 дюймов, так как выполнены они методом ковки, а не литья. А вот опционные 21-дюймовые колеса уже не кованые, а литые, что может свести на нет значительную часть с таким трудом отвоеванных килограммов.

Стоит сказать и об облегченном кузове, который на 20% состоит из алюминиевых деталей, а также содержит множество компонентов из высокопрочной стали, что позволило уменьшить его массу почти на 100 кг. На этом, пожалуй, можно закончить с инженерной частью и заняться непосредственным знакомством с автомобилем.

В своем стиле

Интерьер универсала традиционно для марки Audi буквально поражает качеством. Даже самые мелкие детали салона имеют прямо-таки ювелирную отделку. Впрочем, то же самое можно сказать и про обычные версии А6. А непосредственно RS6 отличают от них специальные спортивные сиденья со встроенными подголовниками и мощной боковой поддержкой, карбоновые вставки, отделка внутренних ручек дверей в виде сдвоенных полос, трехспицевое рулевое колесо со скошенной нижней частью, красные стрелки приборов и множество логотипов “RS” по всему салону. В бортовом интерфейсе появилось специальное меню с цифровым спидометром, показывающее также номер включенной передачи, давление наддува и температуру масла.

На удивление, мощная боковая поддержка оказалась совсем не тесной. Можно предположить, что более стройные седоки могут даже посетовать, что ее валики расставлены слишком широко, а функции регулировки не имеют. Зато профиль у сиденья отличный – в таком запросто можно отправляться в дальнее путешествие. Прекрасно ложится в руки и хваткий маленький “бублик” рулевого колеса, правда, его нижняя скошенная часть при активном рулении может оказаться не особенно удобной.

На втором ряду стандартное оснащение подразумевает только два пассажирских места, но как опция доступен и традиционный трехместный диван. В обоих случаях двоим седокам обеспечено достаточно пространства по всем направлениям, а вот третьему – центральному – пассажиру даже при наличии того самого третьего места долго не высидеть, так как диван все равно отформован под двоих и имеет довольно ощутимую боковую поддержку (именно она будет упираться центральному седоку в ребра). Зато крайние места исключительно удобны. К услугам обитателей второго ряда раздельный климат-контроль, дополнительные дефлекторы системы вентиляции в центральных стойках и удобный откидной подлокотник с подстаканниками.

Сделать выбор

Благодаря системе Audi drive select можно настроить множество ездовых параметров автомобиля. Так, выбирая между пунктами Comfort, Auto и Dynamic, водитель меняет жесткость подвески, реактивное усилие рулевого управления (а при наличии активного руля еще и алгоритм его работы), остроту педали акселератора, режим работы заднего активного дифференциала и даже чувствительность радара активного круиз-контроля. Дополнительно можно перевести автоматическую коробку передач в спортивный либо ручной режим, а также частично или полностью деактивировать систему стабилизации. Кроме того, существует и пункт Individual, где водитель может выбрать настройки по своему усмотрению – например, руль оставить в Comfort, подвеску перевести в Auto, а педаль акселератора – в Dynamic.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

BMW 5 series GT
(хэтчбек 5-дв.)

Porsche Panamera Sport Turismo
(универсал 5-дв.)

Cadillac Escalade
(универсал 5-дв.)

Для начала выбираю Comfort. Пневматическая подвеска на относительно ровных дорогах в пригородах Мюнхена работает очень мягко, при этом не допускает ни раскачки, ни повторения профиля дороги. Двигатель рычит благородно, но приглушенно, а педаль акселератора реагирует на нажатие с небольшой “ленцой”. Но стоит “наступить” на педаль сильнее, как “автомат” споро понижается на пару передач, и универсал выстреливает под аккомпанемент настроенного выхлопа словно из пращи, впечатывая мой затылок в подголовник. На очень коротком “прямике” между виражами бросаю быстрый взгляд на спидометр, а там… 180 км/ч! Так и без прав остаться недолго! Управляется при этом автомобиль великолепно. Рулевое колесо наливается приятной, но не излишней тяжестью и позволяет с прецизионной точностью “прошивать” связки виражей. Шасси ведет себя сбалансировано и упруго.

При переходе в режим Auto подвеска становится чуть жестче, а руль тяжелее. Причем, по моему мнению, реактивное усилие на “баранке” уже становится нарочито тяжелым в ущерб информативности. Плавность хода по-прежнему приемлемая, хотя неровности ощущаются более явственно, чем в Comfort. Педаль акселератора делается чуть острее, но реакции на ее нажатие все равно остаются немного “резиновыми”.

Наконец перехожу в “крайний” режим Dynamic. Подвеска вдруг становится “дубовой”. Я чувствую пятой точкой даже незаметные шероховатости асфальта, а кузов скрупулезно повторяет невидимые глазу изменения профиля дороги. Руль тоже буквально “деревенеет” в руках, заставляя излишне сильно напрягать мышцы рук. Педаль акселератора делается резкой, но только после 2000 об/мин, “внизу” все равно чувствуется турбопауза. Чтобы мотор не опускался на низкие обороты, перевожу “автомат” в спортивный режим. Вот теперь то что надо. Двигатель вдруг начинает работать громче, а при переключении передач выхлоп громко “отфыркивается”. К сожалению, в этом режиме мне нравятся настройки только мотора и коробки передач.

Остается режим Individual, чтобы сконфигурировать автомобиль под себя. “Разжимаю” подвеску и руль до состояния Comfort, а двигатель оставляю в Dynamic. Вот теперь другое дело – и комфортно, и потрясающе быстро. Как раз впереди безлимитный автобан. Вот где Audi RS6 в своей стихии! Левый ряд, педаль “газа” в пол, и под глухой рассерженный рык универсал начинает стремительно набирать скорость. Не прошло и полминуты, как она достигла 287 км/ч по цифровому спидометру, а потом в мой ряд вклинился “тихоход”, пытавшийся обогнать фуру. Карбон-керамические тормоза продемонстрировали мертвую хватку, и скорость практически моментально упала до 140 км/ч, на которых и ехал “тихоход”.

Курсовая устойчивость универсала – как у сверхскоростного железнодорожного состава. На прямой хоть руль отпускай, а на пологой дуге автомобиль можно удерживать одним пальцем, даже когда на спидометре прилично за 200 км/ч (разумеется, проводить такие эксперименты по соображениям безопасности не рекомендуется). Новый RS6 рождает ощущение вседозволенности, но расслабляться в любом случае не стоит. В таком бешеном темпе можно за час отмахать под три сотни километров, и никакой усталости водитель не почувствует.

Одним словом, новый Audi RS6 – настоящий истребитель километров, с которым мало кто сравнится. Да и на извилистой трассе тягаться с ним дело почти безнадежное. Проблема лишь одна: имея такой автомобиль в России, будешь сильно жалеть об отсутствии безлимитных автобанов. Или придется постоянно быть готовым лишиться прав. Желающие рискнуть смогут сделать это уже нынешним летом, когда начнутся продажи новинки. Ближе к этому моменту станут известны и цены.

Предшественники

Audi RS6 первого поколения дебютировал в 2002 г. Автомобиль выпускался в кузовах седан и универсал, а под его капотом располагался 4,2-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами. Двигатель выдавал 450 л.с. и 560 Нм, что позволяло ему разгонять нелегкий автомобиль до 100 км/ч за 4,9 с независимо от типа кузова. В 2004 г. была выпущена ограниченная партия RS6 Plus, имевшая двигатель увеличенной до 480 л.с. мощности (крутящий момент и динамические показатели остались прежними). Эта модификация имела более жесткую спортивную подвеску и производилась только в варианте универсал. Модель второго поколения дебютировала в 2007 г. и также предлагалась в кузовах седан и универсал. На нее установили 10-цилиндровый силовой агрегат объемом 5,2 л от Lamborghini Gallardo. Но если у итальянского суперкара двигатель был атмосферным, то здесь к нему “приладили” два турбокомпрессора, в результате чего отдача составила 580 л.с. и 650 Нм. Этот мотор разгонял седан до “сотни” за 4,5 с. Универсал проделывал это “упражнение” на 0,1 с медленнее.

Audi сделала еще «злее» RS 6 Avant и RS 7 Sportback

Поделиться

И без того «заряженные» выше крыши модели Audi RS 6 Avant и RS 7 Sportback получили еще более свирепую заводскую версию performance, мощность которой превысила 600 «лошадей».

Audi RS 6 Avant и RS 7 Sportback в еще более «горячей» версии performance оснащены уже знакомым по этим моделям 4-литровым бензиновым битурбомотором V8 4.0 TFSI, который теперь форсирован с прежних 560 до 605 л.с. за счет перенастройки «мозгов» и повышения давления наддува. Крутящий момент составляет 700 Нм и может кратковременно подниматься до 750 Нм за счет функции overboost. При этом сохранена функция отключения половины цилиндров для экономии топлива.

Audi RS 7 Sportback performance

После такого прироста мощности разгон до 100 км/час у обеих моделей сократился на 0,2 секунды и теперь занимает всего 3,7 секунды. А разгон от нуля до 200 км/час теперь занимает 12,1 секунды, что сразу на 1,4 секунды меньше, чем было. За доплату для обеих моделей предложен «динамический» пакет, с которым ограничение максимальной скорости поднимается сначала с 250 до 280 км/час, а если и этого мало, то можно «заказать» ограничитель, передвинутый на 305 км/час.

Форсированный мотор работает в паре с доработанным 8-ступенчатым автоматом и системой постоянного полного привода Quattro, который в обычных условиях передает 40% тяги вперед и 60% — на задний мост. В списке опций – задний активный межколесный дифференциал с векторным распределением тяги.

Audi RS 6 Avant performance

Адаптивная пневмоподвеска перенастроена и занижена на 20 мм. Кроме того, в списке опций есть карбоно-керамические тормоза и рулевое управление с переменным передаточным числом рейки. Универсал RS6 «обут» в колеса 285/30 R21, у модели RS 7 колеса поменьше – 275/30 R2.

В Германии продажи «заряженных» новинок стартуют уже в ноябре. Audi RS 6 Avant performance будет стоить от 117 000 евро, за RS 7 Sportback performance попросят от 121 700 евро.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: