Audi RS 6 plus Злой плюс

Audi RS 6 plus: Злой плюс

Журнал Top Gear сравнил в дрэговой гонке три полноприводных «заряженных» автомобиля Audi: купе R8 plus, универсал RS6 Performance и седан S8 plus. Видеоролик заезда опубликован на YouTube-канале издания.

Суперкар Audi R8 plus оснащен десятицилиндровым двигателем мощностью 610 лошадиных сил и роботизированной коробкой передач. Такая силовая установка позволяет автомобилю набирать первую «сотню» за 3,2 секунды.

Две другие модели комплектуются четырехлитровой бензиновой битурбо «восьмеркой», развивающей 605 лошадиных сил, и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Седан способен набирать первую «сотню» за 3,8 секунды, а универсал – за 3,7 секунды.

По итогам гонки первым финишную черту пересек суперкар R8, проехавший дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) за 10,9 секунды. Второе и третье место досталось RS6 и S8 соответственно. Они проехали дистанцию за 11,5 и 11,7 секунды.

Audi показал улучшенный «заряженный» универсал Audi RS6 Avant

Audi Sport представила четвертое поколение RS6 Avant, которое оснащено гибридным твин-турбо V8 мощностью 591 л.с.

Audi готовится вывести на рынок одну из шести новых моделей, разработанную подразделением Sport. «Заряженая» новинка является продолжением линейки, которая началась с модели 80 RS2 Avant, представленной 25 лет назад. По словам менеджера проекта Майкла Биндера, RS6 Avant является «ДНК Audi Sport».

Четвертое поколение универсала тщательно переработали, показав новейший язык дизайна автомобильного подразделения Audi. Единственными панелями кузова, перенесенными со стандартного A6, являются передние двери, крыша и крышка багажника. Все остальное — специфичный для RS дизайн.

Модернизированная передняя часть включает в себя новый капот и более тонкие фары, позаимствованные у A7. также новинка имеем глянцевую решетку радиатора, окрашенную в черный цвет, и воздухозаборники, встроенные в передний бампер, выполненные в стиле суперкара R8. Впервые логотип Audi доступен в черном цвете как и ряд элементов кузова.

Также RS6 Avant получил специальные боковые пороги RS и спойлер на крыше, а задняя часть оснащена диффузором и двойными овальными патрубками выхлопной системы. В салоне отметим кожаное спортивное рулевое колесо, оснащенное алюминиевыми переключателями RS, и спортивные сиденья с отделкой кожей и алькантарой, а также обновленную панель приборов.

Как и в предыдущем поколении, новый RS6 оснащен 4,0-литровым бензиновым двигателем TFSI с двумя турбинами с технологией «мягкий гибрид», дающей дополнительные 16 л.с. мощности. Суммарная отдача силовой установки составляет 591 л.с., а совместно с ней работает фирменный полный привод и 8-скоростная автоматическая трансмиссия.

Новый RS6 Avant может разогнаться с нуля до сотни за 3,6 с. Максимальная регулируемая скорость 250 км/ч была увеличена с помощью дополнительных пакетов Dynamic и Dynamic Plus до 280 км/ч и 305 км/ч соответственно.

RS6 Avant поступит в продажу в Великобритании в начале 2020 года. Цены еще не установлены, но ожидается, что они превысят отметку в 79 470 фунтов стерлингов. RS6 Avant также будет впервые продаваться в США.

Audi • Audi RS6 Plus будет еще мощнее

Никаких технических подробностей пока неизвестно, но, по предварительной информации, автомобиль получит двигатель V10 мощностью 613 л.с.

Audi готовит еще более мощную модификацию «заряженной» модели RS6. Новинка получит приставку Plus. Никаких технических подробностей пока неизвестно, но, по предварительной информации, автомобиль получит двигатель V10 мощностью 613 л.с. Модель появится в продаже в 2020 году. Напомним, подобная версия уже выпускалась – в 2002-2004 гг. производился RS6 на платформе С5 мощностью 480 л.с, тогда как обычный RS6 развивал 450 л.с.

Audi RS6 Avant Performance: Вторая молодость

Стволовые ли клетки тому причиной или в Ингольштадте создали чисто механический эликсир вечной молодости, но факт есть факт: над RS 6 Avant третьего поколения время не властно. Performance – топ-версия бизнес-универсала Audi – зажигает не по-стариковски!

Порода

Еще бы! Столь накаченными колесными арками не может похвастаться даже «кузен», лифтбек RS7 на более узких покрышках. А еще в RS6 Avant чувствуется порода: заметная глазу спортивная атрибутика высоко технологична и строго функциональна.

Внешняя разухабистость – это не про RS6 Avant performance, что не мешает «горячему» бизнес-универсалу Audi быть эффектным

Некоторая мягкотелость ощутима лишь в салоне, да и заметно, что модель проектировали во времена, когда IT еще не возвели в ранг верховного божества. Тот же дисплей на центральной консоли – страшно сказать! – не тачскрин. Зато экран нажатием кнопки можно убрать внутрь торпедо, что очень понравилось нашим экспертам. На треке чем меньше отвлекающих моментов, тем лучше. Тут неважно, какая «музыка», штатная Bose или топовая Bang & Olufsen. В RS6 Avant есть чему солировать.

«В RS6 Avant performance можно разместить пять человек и огромное количество вещей, а едет универсал Audi так же здорово, как заряженное купе. По крайней мере настройки тормозов, подвески близки к гоночным. На этом автомобиле хочется ехать и ехать. Большой вес? А чего мы ждем от универсала бизнес-класса? Нет, это гениальный автомобиль!»

Четырехлитровый V8 грозным рыком обозначает свой потенциал при включении, легким посвистом турбин сопровождает начало разгона, чтобы затем продемонстрировать поставленный баритон, а замедление расцветить стаккато перегазовок. «Чистый кайф!» – Ира Сидоркова не скрывает эмоций. Впрочем, это определение в равной степени относится и к разгону, который Константин Терещенко назвал сумасшедшим.

Породистый скакун, гепард, космический корабль для дальних полетов – вот с чем RS6 Avant performance ассоциируется у наших экспертов. А Алексей Васильев сравнил спорт-универсал Audi с мощным квадроциклом. Та же избыточная тяга на колесах, та же легкость получения удовольствия от движения, а на грунтовке еще и завидная энергоемкость подвески

Это должен знать каждый водитель:  Бегом сохранять деньги что творится в автосалонах

Чистый кайф!

И то сказать, у нас в распоряжении дебютировавшая в октябре 2020-го топ-версия RS 6 Avant performance, которой набор «сотни» с места дается на 0,2 с быстрее, чем базовой версии. 3,7 с – это показатель суперкара! Тут уже нет места недоуменным вопросам, вроде «что дали повышение давления наддува, «перепрошивка» блока управления двигателем, расширение зоны рабочих оборотов, подъем мощности на 45 л.с. и добавление режима овербуст для кратковременного увеличения момента до 750 Нм?»

По мнению гонщиков-профи, руль спорткара обойдется без украшательств в виде среза обода и «12-часовой» метки на нем, но замшевая обшивка, безусловно, в помощь, как и разворот на водителя тахометра и спидометра

Дружит ли 8-диапазонный «автомат» ZF с 605-сильным V8? Алексей Васильев все раскладывает по полочкам: «Очень точно подобраны передаточные числа в АКП. Правда, поначалу упираешься в ограничитель, поскольку характеристика мотора настолько ровная, что выше 6000 об/мин не чувствуешь падения мощности. В режиме трек-дня надо ехать в диапазоне 5000-6000 об/мин. Оказываясь после переключения на более высокой передаче при 5000 об/мин, получаешь то же ускорение, что на 6000 об/мин на предыдущей передаче». Можно ли тут что-то добавить? Можно. В отличие от многих спорткаров, потребляющих лишь 98-й бензин, RS6 допускает использование 95-го. На треке аппетит в 40 л/100 км – обычное дело, но в глухих столичных пробках 75-литрового бака хватит километров на 400. Спасибо системе отключения цилиндров при частичных нагрузках!

Обзор нового Audi RS6 Avant 2020-2020

На автосалоне в Женеве 2020 состоялась мировая премьера «заряженного» универсала Audi RS6 Avant в кузове C7, продажи которого в Европе стартовали в 2020-ом.

В 2020 г немцы представили публике обновленную версию модели, а в 2020-ом состоялась презентация модификации performance, которая получила еще более мощный мотор, а также незначительные изменения экстерьера и интерьера.

Экстерьер

Работая над дизайном Audi RS6 Avant 2020-2020, немецкие специалисты постарались совместить в облике универсала мощь и практичность. Им это удалось в полной мере.

«Заряженный» универсал получил более мощный передний бампер с огромными боковыми воздухозаборниками и острой выпирающей вперед «губой». Светодиодные фары здесь имеют несколько иную форму, за счет чего «взгляд» автомобиля получился злым и колючим.

Крылья на Ауди РС6 Авант С7 были существенно расширены, а на колесах установлены легкосплавные 20-дюймовые диски с покрышками размерностью 275/35, однако в качестве опции можно заказать колеса диаметром 21″. Последние для версии performance идут уже в базе.

На крыше модели имеется небольшой спойлер, а на корме Ауди RS6 Авант (C7) установлены диффузор и выпускная систему с двумя мощными патрубками овальной формы. Плюс «заряженный» вариант можно отличить по наличию особых шильдиков с названием модификации.

В целом, новый Audi RS6 Avant 2020 выглядит заметно злее и агрессивнее обычной версии универсала, при этом стоит отметить, что по умолчанию корпуса боковых зеркал, а также элементы решетки радиатора и бамперов здесь выполнены из алюминия, однако при желании клиента их могут изготовить из карбона.

Цветовая палитра модели представлена 10 различными оттенками, из которых ярких только два: красный Misano Red и синий Sepang Blue. Впрочем, в Ауди также предоставляют клиентам возможность выбрать индивидуальный вариант окраски кузова.

Салон

Интерьер новой Ауди РС6 Авант 2020-2020 хоть во многом и схож с обычной версией модели, но все же имеет целый ряд принципиальных отличий. При этом, традиционно для марки, салон буквально поражает качеством и вниманием даже к самым мелким деталям.

Для отделки салона RS6 C7 немцы активно используют кожу, алькантару и декоративные вставки из углепластика. Последние здесь можно увидеть на передней панели и центральном туннеле. Версия performance получила также контрастную прострочку, которая может быть выполнена синей или красной нитью.

В салоне «горячего» универсала установлены спортивные сиденья с мощной боковой поддержкой и встроенными подголовниками, а прямо перед водителем находится небольшой спортивный руль с усеченным снизу ободом.

На втором ряду по умолчанию установлено два раздельных кресла, однако машину можно заказать и с традиционным трехместным диваном. Впрочем, на последнем пассажиру по центру будет не очень комфортно, так как диван сам по себе отоформирован под двух человек, и имеющаяся у него боковая поддержка будет мешать центральному седоку.

Характеристики

Инженеры постарались облегчить конструкцию нового Audi RS6 Avant C7, и порядка 20% кузовных панелей здесь выполнены из алюминия. В результате «заряженная» модификация оказалась почти на 100 кг легче предшественника, и в снаряженном состоянии авто весит 2 025 кг.

Модель оснастили пневматической подвеской, при этом дорожный просвет здесь занижен до 125 мм (- 20). За доплату можно заказать адаптивную подвеску Audi Drive Select на стальных пружинах.

За безопасную остановку отвечают тормозные диски диаметром 390 мм, которые, благодаря особому строению, оказались заметно легче тормозов стандартной А6 Авант (выигрыш с каждого колеса составляет почти 4 кг). В качестве опции доступны карбон-керамические механизмы с 420-миллиметровыми дисками, установка которых позволяет облегчить конструкцию машины еще на 40 кг.

В движение Audi RS6 Avant 2020-2020 приводит 4,0-литровый V8 с двумя турбинами. Такой мотор работает в паре с восьмиступенчатой трансмиссией Tiptronic, развивая 560 л.с. и 700 Нм. Кроме того, уже в базе универсал оснащен фирменной системой полного привода quattro.

С места до сотни такой универсал разгоняется за 3,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Для модели можно заказать пакет Dynamic или Dynamic Plus. Первый позволяет ослабить ограничитель до 280 км/ч, а второй — до 305 км/ч.

Что касается новой Ауди РС6 Авант Перформанс, то здесь этот же движок развивает уже 605 сил и 700 Нм. Прироста мощности удалось достичь за счет перепрограммирования электронного блока управления и благодаря увеличению давления наддува.

Это должен знать каждый водитель:  Ford Fusion 1.6i примесь

Топовый Audi RS6 Avant Performance 2020 разменивает первую сотню уже за 3,7 секунды, а отметка в 200 км/ч на спидометре достигается спустя 12,1 сек с момента старта, что на 1,4 c быстрее 450-сильной модификации.

Регулировать жесткость подвески, рулевое управление и остроту педали акселератора можно с помощью системы Audi drive select. Последняя имеет три предустановленных режима работы: Comfort, Auto и Dynamic. Режим Individual позволяет водителю самостоятельно выбрать подходящие настройки.

Цена в России

«Заряженный» универсал Audi RS6 Avant performance (С7) продается в России в стандартной комплектации. Цена новой Ауди RS6 Авант 2020 составляет 8 230 000 рублей.

Audi RS 6 Avant

Audi RS 6 Avant — фото 1

Audi RS 6 Avant — фото 2

Audi RS 6 Avant — фото 3

Audi RS 6 Avant — фото 4

Audi RS 6 Avant — фото 5

Автомобиль Audi RS 6 Avant не продается в салонах официальных дилеров Audi.

Технические характеристики Audi RS 6 Avant

Год выпуска 2020
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4979
Ширина, мм 1936
Высота, мм 1461
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 565
Страна сборки Германия

Модификации Audi RS 6 Avant

Audi RS 6 Avant 4.0 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.9
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 3993
Мощность, л.с. / оборотах 560/5700
Момент, Н·м / оборотах 700/1750-5500
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Роботизированная, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi RS 6 Avant performance 4.0 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.7
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 3993
Мощность, л.с. / оборотах 605/6100
Момент, Н·м / оборотах 700/1750-6000
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Роботизированная, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi RS 6 Avant по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Audi RS 6 Avant

Audi RS 6 Avant, 2020 г

Изначально хотел приобрести RS 4 Avant, но увидев у дилера RS 6 — сразу же понял, что это мой автомобиль. Но не все так быстро — машину пришлось 3 месяца ждать из Германии. У дилера в наличии был только выставочный экземпляр. Audi RS 6 Avant пришла ко мне в начале осени 2020 года. При регистрации оказалось, что я первый владелец Audi RS 6 Avant этого поколения по Москве. Это не удивительно, учитывая цену на этот автомобиль и тот факт, что он недавно вышел в свет. Отличия между прошлым кузовом и новым колоссальные. Новый Audi RS 6 Avant выглядит очень дерзко, агрессивно. Я выбрал ярко-красный, сочный цвет кузова. Очень нравятся диски R20 — они придают этому автомобилю мужественность. В салоне, как и у всех «Ауди», все очень комфортно. Сиденья удалось подогнать под себя с первого раза — очень удобно, в поворотах боковая поддержка работает отлично. Обкатку прошел за месяц. Буквально на днях решил опробовать Audi RS 6 Avant на шоссе и на треке. Автомобиль оправдал все мои ожидания. 4 секунды до ста — просто вжимает в кресло. Разгоняется уверенно до 200 км в час, дальше уже нет такого подхвата, но динамика просто поразительная. Тормоза прямо пропорциональные мощности двигателя Audi RS 6 Avant — останавливается, как «вкопанная». Руль весьма острый и чувствительный, но в то же время он легкий. Подвеска жесткая, зажатая, но не сказал бы, что некомфортная. Ездить по дорогам Москвы вполне приятно. Пробег пока 7000 км, провел сразу же ТО после обкатки — поменял масло и фильтры. Никаких проблем за этот период не выявлено.

Достоинства : дизайн. Разгонная динамика. Тормоза. Практичный и качественный салон. Универсал.

Audi RS 6 Avant, 2020 г

В июле 2020 года мой близкий друг позвонил мне и сообщил, что наш общий знакомый планирует продавать Audi RS 6 Avant. Стоимость — более чем адекватная, пробег — совсем небольшой, состояние — замечательное. Предложение меня заинтересовало и ровно через один день я стал владельцем прекрасного «Аванта», выпущенного в конце 2020 года и с небольшим пробегом. Технические особенности и эксплуатация. Как большинство уже знает, технически 4.0TFSI на S6 и RS6 очень и очень похожи, за исключением следующих деталей: Внутренности. RS6 обладает поршневой со сниженной степенью сжатия, что позволяет без проблем переваривать большие значения наддува, особенно на нашем топливе. Турбокомпрессоры. RS6 обладает ТКР с увеличенными колесами (крыльчатками), что вкупе с другими факторами, позволяет получить более чем 100 л.с. сверху к S6. Охлаждение наддувочного воздуха. На S6 — один радиатор, на RS6 — уже 3. 4.0Т на RS6 оснащается 8-ступенчатой автоматической КП фирмы ZF. Данная КП считается практически не убиваемой, способна держать более 1000 Н·м. Проехав около 10000км, могу заверить, что логика выбора передач данной КП также намного удобнее в любом режиме, нежели у «робота» DL501, которым комплектуются A6/S6 и т.п. Автомобиль оснащен пневмоподвеской, что для меня — несомненный плюс. В режиме комфорт — Audi RS 6 Avant очень спокоен, стыки и волны становятся незаметными, в режиме динамик — авто становится ниже и значительно жестче, при этом управляемость приближается к моей S4 на Ohlins. Помимо этого, нам удалось программно опустить авто еще на 15 мм, что придало замечательный вид. Одна из забавных особенностей — режим отключения цилиндров, который достаточно широко применяется на многих современных авто. При спокойном движении, это происходит практически незаметно, звук выхлопной системы становится тише и появляется иконка на приборной панели. Благодаря этому режиму, расход по городу запросто укладывается в 10-12 литров без резких ускорений.

Достоинства : динамика. Технологии. Комфорт.

Audi RS 6 Avant, 2020 г

Данный автомобиль — это совокупность противоречий во всем: комфорт седана и динамика суперкара, экстравагантность и не броскость, семейный «универсальчик» и король светофорных гонок. В Audi RS 6 Avant одновременно уживаются ангел и демон, и кому из них аккомпанировать в данный момент решать только тебе. Комплектация: «ковши», bang&olufsen, расширенное двойное остекление (стекла, лоб, панорама), активный выхлоп, активный дифференциал, климат 4-зонный, DVD-чейнджер, ассистенты перестроения, удержания полосы, проекция, дистроник, адаптивный круиз. В общем, есть все, что бывает на модели. Очень комфортный в обычном режиме и настоящая гонка, когда переключаешь в динамический режим. Дорогу Audi RS 6 Avant держит сказочно, машина в первую очередь создана для автобанов, устойчивость и плавность поражают, но и в обычном городском режиме не плошает.

Это должен знать каждый водитель:  Land Rover Experience — «Открывая Россию» на Discovery Sport

Достоинства : отлично держит дорогу. Быстрый. Комфортный.

Audi RS 6 Avant, 2020 г

Ну что сказать, давно хотел Audi RS 6 Avant, разум не позволял. Купил сразу после кражи у меня GL63. Сейчас обкатываю, пробег пока 1000 км. Боялся жесткости, думал, будет «табуретка», но нет — вполне себе нормальная жесткость, правда езжу в «комфорте». Подвеска опционная спортивная, тормоза — керамика. Летние диски 21″, зима-20-е, шиповка Хакка 8. Звук! Едет! Самый оптимальный автомобиль из всех, на чем ездил. Лучше, чем Панамера турбо и CLS63. Максимальная комплектация, кроме люка: «БэнгОлуфсен», спорт-сиденья, спорт-дифференциал, спорт выхлопная система (черные), карбон пакет снаружи, карбон внутри, керамические тормоза, R21 матового серого цвета, проекция и многое другое. А как Audi RS 6 Avant держит дорогу – это нужно попробовать, словами не описать.

Достоинства : устойчивость. Динамика разгона. Управляемость. Комфортная подвеска.

Недостатки : пока не знаю, что написать.

АвтоГурман

Редкие Авто на Продажу

2004 Audi RS6 plus 4.2 л / 480 л.с. – BITURBO

Производство Audi RS6 (расшифровывается как Renn Sport) первого поколения началось в 2002 году. Автомобиль построен на базе модели Audi A6, может быть как седаном, так и универсалом (Avant). RS6 — первая модель серии RS, которая стала доступной в Северной Америке (США и Канаде).

Над созданием автомобиля работали заводские инженеры и дизайнеры из подразделения Quattro. Черные решетки радиатора и заднего бампера, ложные патрубки выхлопа и минимальные накладки на двери и пороги, зрительно делают машину чуть ниже.

Интерьер встречает черной приборной панелью со спидометром, оцифрованным до 310 км/ч и передними сиденьями фирмы Recaro. Традиционные кнопки переключения передач на руле заменены на оригинальные клавиши-лепестки со значками «+» и «-».

Под капотом — V-образная «восьмерка» объемом 4,2 л, которая с двумя турбокомпрессорами развивает 450 лошадиных сил и обеспечивает фантастический крутящий момент в 560 Нм уже при 1950 об./мин. Согласно тестам, Audi RS6 разгоняется до скорости 100 км /ч за 4,7 с (Avant за 4.9 с) . Скорость 200 км/ч RS6 набирает за 17,6 с (Avant 17.8 с).

Трансмиссия — 5-ступенчатый «автомат» с функцией ручного режима Tiptronic. Работа трансмиссия включает опцию «hill detection». Она способна реагировать на изменения в дорожной поверхности и выбирать необходимую передачу. Кроме того, имеется более 200 программ, соответствующих различным типам вождения.

Привод — Quattro на все колеса. Для переднего и заднего дифференциала используется устройство блокировки дифференциала (EDL). Первоначально мощность, вырабатываемая двигателем, поступает на центральное устройство Torsen , а затем распределяется между задним и передним приводом.

Передние тормоза включают 8 поршней с жёсткозакреплённым суппортом (по 4 с каждой стороны), а также диск размером 14,37 дюйма (толщиной 1,3 дюйма), оборудованные воздушными отверстиями. Задние тормоза содержат поршни с жёсткозакреплённым суппортом (по 2 с каждой стороны), механизм стояночного тормоза и диск размером 13,19 дюйма (толщиной 0.9 дюйма). Передние и задние тормозные диски прикреплены к втулке металлическими болтами.

Примечательно, что Audi RS6 стала первой моделью, оснащенной системой контроля динамичной езды (DRC – Dynamic Ride Control). Система состоит из помпы, поддерживающей давление в амортизаторах во время движение автомобиля на поворотах. Кроме того, система DRC способна непрерывно контролировать каждый амортизатор в отдельности с целью достижения комфортабельной езды и максимального сцепления с дорогой.

Отменные динамические характеристики сочетаются с высочайшим уровнем комфорта и безопасности. Базовая комплектация включает автоматический климат-контроль, продвинутую аудиосистему BOSE, жесткую спортивную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, системы ABS и EBD .

В 2004 году было выпущено небольшое количество автомобилей RS6 Plus , которые отличались от обычной RS6 показателями мощности и некоторыми другими характеристиками.

Мощность двигателя RS6 Plus возросла до 480 л.с. при 6000-6400 об/мин. Максимальная скорость 280 км/ч. Такие показатели достигаются за счет новой системы ECU и двух дополнительных радиаторов, расположенных между промежуточными охладителями. В стандартную комплектацию модели RS6 Plus входит система контроля DRC и спортивная подвеска Sports Suspension Plus. Для модели RS6 Plus стали использоваться улучшенные шины 255/35 R19. Автомобиль выпускался в исключительно кузове Avant и продавался только в Европе.

Второе поколение было представлено в 2007 году на автосалоне во Франкфурте.

Автомобиль выглядит очень агрессивно — расширенные колесные арки, большие колеса, хищные прорези переднего бампера лишний раз намекают о незаурядных способностях новой модели RS6. Ведь под капотом у него прячется 580-сильный 5,2-литровый двигатель V10 с парой турбин и максимальным крутящим моментом в 650 Нм. Благодаря модифицированному шестиступенчатому автомату Tiptronic и системе полного привода с распределением силовой тяги по осям 40/60,100 100 км/час достигается за 4,6 секунды, а 200 км/час, аж за все 14,9 сек. Максимальная скорость по общепринятым правилам ограничена на уровне 250 км/час.

Значительным изменениям подвергся и задний бампер: вместо сдвоенных выхлопных труб появились одинарные, а между ними теперь находится агрессивный спортивный диффузор.

В салоне удобные спортивные сидения обтянутые алькантарой, спортивный кожаный руль с системой управления MMI и удобная система управления с навигацией и большим монитором. В качестве опции компания Audi предлагает наделить салон мощнейшей аудио-системой BOSE, подогревом передних сидений, системой контроля давления шин и ассистентом парковки.

Определённый комфорт RS6 придаёт система контроля динамики «Dynamic Ride», которая редуцирует боковые крены и ненужные динамические спады. В виде опции, представлена также и возможность регулировки в трехступенчатойм режиме спортивного шасси, что делает динамическую базу RS6 более сочетающейся с той или иной трассой. Не стоит забывать и о системе ESP, которая будет держать водителя в определённых рамках возможного.

Новый RS6 обули в 19-дюймовые диски с шинами размером 255/40. В виде дополнительной опции предлагаются 20-дюймовые диски с шинами 275/35 и комплектом керамических тормозных дисков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: