Audi Q7 самый большой внедорожник Европы

Содержание

Audi Q7 2020 – обзор премиального кроссовера

Обзор Audi Q7 2020: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видео тест-драйв Ауди Q7 2020 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Audi Q72020
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди Q7 2020 года
  • Видео-обзор и фото

Прародителем современного кроссовера Audi Q7 считается концептуальный внедорожник Audi «Pikes Peak», который впервые был показан мировой публике в рамках Детройтской автомобильной выставки в далеком 2003 году. Серийная версия первого поколения Q7 была представлена в 2005 году – автомобиль был построен на базе Е-платформы, которую делил с родственными VW Touareg и Porsche Cayenne.

Спустя 12 лет руководство Audi в рамках все той же автомобильной выставки в Детройте официально представило второе поколение полноразмерного кроссовера Q7, которое порадовало почитателей марки не только высоким уровнем технического оснащения, большим выбором базовых комплектаций и приемлемыми ценами, но и несколько переработанным внешним обликом, который стал более современным и сдержанным.

Экстерьер нового Audi Q7

Внешний облик второго поколения премиального кроссовера Audi Q7 на первый взгляд претерпел минимальных изменений, однако на самом деле изменений более чем предостаточно. Автомобиль сохранил фирменный стиль компании, при этом в его экстерьере появилось большое количество острых граней, благодаря чему автомобиль стал восприниматься более спортивным и менее тучным.

Хотя почитателям модели может прийтись не по душе тот факт, что автомобиль несколько утратил в агрессивности, уступив место более классическим и универсальным решениям.

Фронтальная часть кроссовера представлена крупной фальшрадиаторной решеткой, именуемой Singleframe, массивным передним бампером и крупной головной оптикой прямоугольной формы. В зависимости от уровня оснащения головная свет может быть представлен ксеноновыми фарами, светодиодной или диодной матричной оптикой.

Профиль Q7 обзавелся менее массивными арками колес, при этом на месте остались оригинальные выштамповки кузова, идущие вдоль внушительного размера боковых дверей, а также ниспадающей на корму линией крыши и плавно переходящей в небольшой спойлер.

Корма выделяется оригинальными габаритными огнями, чуть менее массивным, чем спереди, бампером со встроенными прорезями световых элементов, а также большой 5-й дверью, что обеспечивает удобную погрузку багажа. Стоит отметить, что при выборе легкосплавных дисков покупатели ограничены исключительно собственным воображением и финансовыми возможностями.

Представители автоконцерна подчеркивают, что ими были оптимизированы габариты II поколения Q7: длина сократилась на 3,7 см, ширина – на 1,5 см и база колес – на 1,2 см, при этом изменения не повлияли на количество свободного пространства в салоне. Точные габариты нового поколения премиального внедорожника Audi Q7 составляют:

  • Длина – 505,2 см;
  • Ширина – 196,8 см;
  • Высота – 174 см;
  • Колесная база – 299 см.

Благодаря оптимизации конструкторам удалось на 325 кг уменьшить общую массу кроссовера, которая отныне равна 1970 кг для бензиновой и 1995 кг – для дизельной версии, что позволило сделать машину более экономичной.

Интерьер обновленного Q7

Салон нового Q7 существенно преобразился в сравнении с прошлым поколением кроссовера. Передняя панель полностью обновлена и может похвастаться оригинальным, но при этом строгим и лаконичным внешним видом. Вдоль передней панели проходят стильные дефлекторы вентиляционной системы, которые визуально соединены между собой специальной накладкой – решение, которое также обыграно в салоне последнего поколения VW Passat.

В базовом исполнении перед водителем находится аналогово-цифровая панель приборов, которая за доплату может быть полностью цифровой и располагаться на 12,3-дюймовом дисплее, а также новое многофункциональное рулевое колесо.

По центру торпедо расположен дисплей развлекательной системы, диагональ которого может варьироваться от 7 до 8,3 дюймов, а также стильно выполненный блок контроля климата.

Из особенностей также можно выделить оригинальной формы ручку автоматической КПП и необычную центральную консоль, разделяющую переднего пассажира и водителя.

Как и любая другая модель Audi, кроссовер Q7 отличается отменной эргономикой и широким набором настроек рулевого колеса и сидений, где последние смогут похвастаться системой автоматического подогрева и вентиляции. Передние сидения комфортные, с ярко выраженной боковой поддержкой, задний диван легко вмещает троих взрослых, хотя третьему пассажиру будет несколько мешать массивный центральный тоннель.

Любопытно, но несмотря на то, что внешние габариты кроссовера уменьшились, внутренне пространство автомобиля несколько увеличилось. Кроссовер способен принять на борт до 7 пассажиров, объем багажника при этом составит 295 л. В классической компоновке на 5 мест его объем равен 890 л., а при полностью сложенных сидениях второго и третьего ряда – 2075 л.

Нельзя не отметить, что дверь багажника снабжена электроприводом и системой «Advance Key», позволяющей открыть 5 дверцу, проведя ногой под задним бампером.

Традиционно для автомобиля премиум-класса в салоне используются исключительно высококачественные материалы: пластик, дерево, металл и кожа. Последняя, кстати, представлена в нескольких различных вариациях расцветки и перфорации.

Технические характеристики Audi Q7 2020

Линейка двигателей представлена бензиновыми, дизельными и даже гибридной модификацией. Вне зависимости от выбранного мотора, кроссовер будет агрегатироваться исключительно 8-диапазонной автоматической КПП, а также фирменной системой Quattro (опция), способной в стандартном режиме распределять тягу между колесами в пропорции 40/60, а в случае пробуксовки вся мощность моментально «перебрасывается» на колеса, имеющие более качественное сцепление с дорогой.

Передняя и задняя подвеска – независимая пятирычажка, обеспечивающая отличную управляемость и комфорт, вне зависимости от дорожного полотна, находящегося под колесами. Опционально доступна установка инновационного шасси, способного подруливать не только передними, но и задними колесами.

Линейка двигателей представлена дизелем, бензиновиком и гибридным силовым агрегатом. Дизель представлен 3-литровым V6 мощностью в 272 л.с, благодаря которому разгон от 0 до 100 занимает всего 6,3 сек, а максимальная скорость равна 234 км/час. Расход топлива дизеля невелик и едва достигает 6 л на 100 км в смешанном цикле.

Бензиновик также представлен 3-литровым V6 мощностью в 333 л.с., что позволяет разогнать автомобиль до сотни за 6,1 сек. Максималка бензинового мотора составляет 250 км/час, а расход топлива – 7,6 л/100 км. По заявлениям производителя, чуть позже на рынок поступят более экономичный 2-литровый бензиновый и дизельный моторы мощностью в 252 и 218 л.с. соответственно.

Гибридный двигатель получил 3-литровый 258-сильный дизель и 94 кВт электродвигатель, выдающие вкупе 373 л.с. Такой мотор потребляет 1,7 л/100 км, и способен разогнать кроссовер до сотни за 6 сек. Исключительно на электротяге гибридный Q7 сможет проехать около 60 км, при этом подзарядить батареи можно от обычной бытовой электросети.

Безопасность

Уровень безопасности Audi Q7 второго поколения выше всех похвал. Уже в базовом оснащении покупатель получает: фронтальные и боковые подушки безопасности для пассажиров переднего ряда (опционально доступны боковые подушки для пассажиров заднего ряда), электромеханический усилитель рулевого колеса и датчики использования ремней безопасности с преднатяжителями.

Помимо этого, автомобиль предлагает:

  • антиблокировочную систему;
  • ассистент при перестроении между полосами движения;
  • систему контроля и сохранения движения в рамках заданной полосы;
  • круиз-контроль;
  • систему стабилизации и устойчивости;
  • системы мониторинга состояния водителя и слежения за «слепыми» зонами;
  • камеру заднего обзора;
  • камеру, следящую за дорожными знаками.

В качестве дополнительных «фишек» можно выделить наличие системы ночного видения и функции авто-парковщика, которая будет крайне полезна в условиях современного мегаполиса.

Цена и комплектации нового Audi Q7

Второе поколение кроссовера Q7 предлагается в трех исполнениях: Comfort, Sport и Buisness. Минимальная стоимость автомобиля на территории России составляет 56,4 тыс. долларов или около 3,67 млн. рублей. За эти деньги покупатель получает:

  • Боковые зеркала с системой складывания, подогревом и электрорегулировками;
  • Автоматически затемняемое внутрисалонное зеркало;
  • Климат-контроль;
  • Центральный замок и электропривод багажника;
  • Мультимедийную систему с поддержкой протокола Bluetooth;
  • Ассистент, препятствующий самопроизвольному движению авто;
  • Круиз-контроль;
  • Парктроник и систему «Pre sense city»;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • Систему Стоп-Старт;
  • Светодиодную подсветку салона и т.п.

За дополнительную плату покупатель может дооборудовать кроссовер следующими опциями:

  • Панорамная крыша;
  • Премиум-аудиосистема от Bang&Olufsen;
  • Всевозможные вариации отделки салона кожей;
  • Камера ночного вида;
  • Датчики контроля состояния водителя и распознавания дорожной разметки и знаков;
  • Автоматический парковщик;
  • Многофункциональное спортивное рулевое колесо;
  • Более комфортные или спортивные сидения;
  • Матричная оптика головного света;
  • Адаптивная подвеска, и многое другое.

Максимальная цена автомобиля, при установке дополнительных опций легко может перевалить за отметку в 100 тыс. долларов (6,5 млн. руб.).

Audi Q7 второго поколения существенно преобразился, получив ряд важных внешних и внутренних изменений, а также сильно расширив перечень доступных опций. Несмотря на наличие большого количества конкурентов, не стоит сомневаться в том, что кроссовер обзаведется целой армией поклонников, как это было с предшественником.

Тест-драйв Audi Q7 2020 года — в видео:

Джипы и кроссоверы Audi – автомобили на все случаи жизни

Если вы хотите надежный автомобиль, который не подведет в любой дорожной ситуации, обратите внимание на кроссовер Audi. Немецкая корпорация предлагает премиальные джипы, а также отличные компактные кроссоверы для городской поездки и универсальных условий. Модельный ряд компании пестрит необычными вариантами техники с прекрасным уровнем качества и надежности. Внедорожники имеют много преимуществ, которые видны как на фото, так и в процессе эксплуатации.

Конечно, цену вряд ли можно назвать мотивирующим на покупку фактором, но Ауди – это премиальный класс. Если бы внедорожники или кроссоверы стоили дешевле, это было бы не так интересно для покупателя. Поэтому джипы из модельного ряда компании столь желанны. Нужно сказать, что для кроссовера Audi зачастую нет преград в передвижении, также как для производительных джипов.

Audi Q5 – среднеразмерный кроссовер для вашего комфорта

Среди кроссоверов Ауди отдельного внимания заслуживает модель Q5 – автомобиль в средних размерах, построенный на базе C-класса. Машина обладает не только передовой внешностью на фото и дерзким спортивным салоном. Повадки автомобиля говорят о его отношению к премиальному бренду. Важные особенности компактного джипа следующие:

  • приятная внешность говорит о высоких технических возможностях;
  • мощность двигателей имеет диапазон от 177 до 272 лошадиных сил;
  • огромное количество комплектаций и версий позволят выбрать индивидуальный вариант кроссовера;
  • в каждой версии есть система полного привода Quattro;
  • коробки представлены 6-ступенчатой механикой и роботами Tiptronic и S-Tronic.

Автомобиль очень комфортен, для Q5 разработали отдельные варианты подвески, которые имеют индивидуальные настройки даже под каждый двигатель. Все мелочи учтены в небольшом джипе, но некоторые покупатели ожидают от Ауди большего. После покупки оказывается, что внедорожник слишком предсказуем во всем. Цена начинается с 2.3 миллиона.

Audi Q7 – большой джип для любой дороги

Модельный ряд немецкой корпорации не был бы полноценным без настоящего джипа Ауди. Речь идет о модели Q7, которая стала одним из самых шикарных представителей бренда. Обновленная внешность джипа говорит о его новых технических возможностях. Важные черты машины – непредсказуемость внедорожника и комфорт большого немецкого технологичного монстра.

В компании Ауди горды своей разработкой, которая является единственным представителем популярной категории транспорта – внедорожники Ауди. Эта модель удачно дополняет модельный ряд и предлагает хорошие возможности эксплуатации для людей, у которых есть, как минимум, 3.6 миллиона рублей на версию внедорожника без дополнений и опций.

Audi Q3 – компактный городской кроссовер от немцев

Немецкие разработки от корпорации Ауди сегодня ценят во всем мире, но модель Q3 стала представителем именно европейского рынка. Шикарные фото этого представителя модельного ряда, интересные технологии на борту и премиальное исполнение интерьера сделали маленький джип популярным. Визуальная и техническая цена этой машины доказывается следующими аспектами:

  • несколько версий дизайна, в которых можно найти отличие даже на фото;
  • молодежное исполнение кроссовера Q3 с индивидуальными особенностями в каждой версии;
  • компактность, которая не стала причиной снижений технического потенциала;
  • большая линейка двигателей от 150 до 220 лошадиных сил;
  • великолепная цена от 1.6 миллиона рублей.

Этот внедорожник действительно увеличивает уверенность водителя в качестве поездки, а также в возможностях машины. Модельный ряд концерна не был бы полным без этого компактного представителя условно проходимых авто. Почитатели компании с четырьмя кольцами на решетке радиатора явно отдают машине нужное внимание.

Audi RS Q3 – совершенно иной вариант паркетника

Рассматривая внедорожники Ауди в салоне или на официальном сайте, вы можете увидеть несколько важных модификаций. Для Q3 это, к примеру, версия с обозначением RS. Это спортивный вариант кроссовера, который получил самые современные и совершенные разработки компании.

В частности, модель обладает 340-сильным двигателем и коробкой S-Tronic. В единственной доступной комплектации машина стоит порядка 3 000 000 рублей, но редкие владельцы этого авто говорят, что разработка точно стоит своих денег.

Audi SQ5 – еще одна спортивная модификация

Хороший джип от Ауди – это не просто надежный автомобиль, который обладает большим потенциалом проходимости. Иногда покупатели получают спортивный автомобиль с невероятной скоростью и рекордной динамикой. Модель SQ5 оснащена 354-сильным бензиновым двигателем с турбиной, а также специально настроенным роботом Tiptronic.

Это должен знать каждый водитель:  Lada Granta и FAW V5 едем третьим классом

Машина полностью отличается от стандартной версии джипа в обычном модельном ряду. Корпорация активно поработала над тем, чтобы создать удивительные ощущения поездки и завоевать как можно больше состоятельных покупателей для этой машины. Цена версии – 3.25 миллиона.

Подводим итоги

Как видите, модельный ряд компании Ауди достаточно интересен. В нем присутствуют как небольшие городские автомобили для повседневной эксплуатации, так и нестандартные удачные решения для сложных условий поездки. Вы можете приобрести внедорожник по удачной цене, но понятие хорошей стоимости для этого концерна весьма относительно.

В сравнении с конкурентами концерн предлагает неплохое соотношение стоимости и качества технологий. Поэтому в большинстве случаев внедорожники Ауди оставляют покупателей довольными своими приобретениями. В то самое время, в обществе бытует мнение о том, что техника этой компании переоценена и не может стоить так дорого.

Audi Q7 внедорожник. Ауди внедорожник q7

Audi Q7 2020 -2020 новая модел видео обзор, фото и описание

Линейку полноразмерных кроссоверов Audi Q7 производитель представил в комплектациях Advance, Sport, Business, для отделки салона можно выбрать S-line, спортивную версию и вариант Design selection. Для улучшения внешней отделки разработано 4 пакета: Carbon, Dynamic, Off-road и MMI Navi. В опциях автомобиля также Bang & Olufsen sound system, панорамная крыша, адаптивная пневмоподвеска, впечатляющее количество систем-ассистентов движения, помощи водителю.

Уже в стандартной сборке водитель будет пользоваться несколькими режимами управляемости, типа езды, динамики движения автомобиля. За это отвечает Drive select: доступно буквально одним нажатием переключение между режимами auto, плавным comfort, экономичным efficiency, выразительным dynamic, доступны гибкие настройки individual. Система старт-стоп тоже включена в стандартную сборку, как и подушки безопасности, плюс опция – боковые для пассажиров на задних сиденьях.

Удобство управления Audi Q7 – руль с электромеханическим усилителем, функциональности добавит иммобилайзер, крышка багажника с электроприводом, индивидуальный климат-контроль для передних зон в базовой модификации автомобиля. Опционально – ионизатор воздуха, настройка климата для всех 4-х зон.

И приятные мелочи: подлокотник с подстаканником, удобные передние кресла с боковой поддержкой, подогревом, электрорегулировкой положения. Задние можно заказать также с подогревом, как и третий ряд сидений. В наличии расширенный пакет для руля (многофункциональный, с подогревом), светодиодное освещение салона и большое количество других возможностей.

За отличные впечатления после первого же тест-драйва в числе прочих опций отвечает адаптивная пневматическая подвеска или её S-line модификация, кроме них доступна опционально управляемая задняя.

На Ауди Ку7 устанавливаются бензиновые и дизельные моторы, объем силовых агрегатов составит 2 и 3 литра при мощности 249, 252 и 333 лошадиных силы. коробка передач tiptronic, полный привод quattro для всех модификаций. При расходе топлива на самой «заряженной» версии Sport TFSI 3.0 quattro в 7,2/8,1/9,7 литров на сотню агрегат получил ограничение по максимальной скорости в 250 км и разгоном до сотни за 6,1 сек.

Audi Q7: самый большой внедорожник Европы

А все потому, что в этот теплый июньский день я понял, что испытывает человек, садясь за руль произведения искусства под названием Audi Q7 стоимостью 130 000 евро. Он словно орел парит над суетой и обыденностью. В Ингольштадте создали самый большой внедорожник Европы. Его длина переваливает за 5 м.

Создатели Q7 уверяют, что подвергли машину всем мыслимым и немыслимым испытаниям, проехав на ней десятки тысяч километров по бархатным немецким дорогам и песчаным буеракам Африки, а также снегам коварной Арктики. Я, конечно, доверяю столь уважаемым людям, поэтому не стал повторять пройденный ими путь. В конце концов, оформление всех бумаг заняло бы так много времени… Да и дороги нашего города и области вполне сойдут для тестирования Q7.

О внешнем облике машины я долго говорить не буду, поскольку есть фотографии. Тем, для кого форма важнее содержания, советую посмотреть на них внимательнее. Мне показалось, что машина выглядит чересчур агрессивной для внедорожника представительского класса. Кроме того, если решетка радиатора на новой «шестерке» выглядит органично и стилистически точно, то на «семерке» она — словно мальчик-переросток. Но я сейчас хочу остановиться на других нюансах, а именно: на современных системах безопасности. Все-таки предполагается, что Q7 будет возить дорогие тела.

Итак, на Q7 устанавливается новое поколение ESP — электронной системы поддержания курсовой устойчивости. Она включает в себя антиблокировочную систему с электронным распределением тормозных сил EBV и тормозным ассистентом (механизмом, усиливающим тормозные силы при экстренном торможении). Говорящим по телефону во время поездки или любителям переключать радиоканалы наверняка понравится то, что при резком торможении в аварийной ситуации ESP включает световую сигнализацию, предупреждая водителей следующих сзади машин.

Основу систем пассивной безопасности Q7 представляют также антипробуксовочная система ASR и электронная блокировка дифференциала EDS вместе с системой уменьшения опрокидывающего момента. Усовершенствованный адаптивный круиз-контроль позволяет поддерживать скорость от 0 до 200 км/ч и контролировать дистанцию до впереди идущего автомобиля при помощи радиолокационной системы. Когда, к примеру, дорожная обстановка неожиданно меняется, и перед вами тормозит машина, радар Q7 мгновенно передает информацию на компьютер, который, воздействуя на педали газа и тормоза, притормаживает или останавливает Audi (в зависимости от дорожной ситуации).

Благодаря радарам в Q7 впервые используются функции отслеживания «мертвых зон» рядом с автомобилем и предупреждения о возможном столкновении.

В помощь водителю призвана камера заднего вида, изображение которой переносится на экран, установленный на центральной панели. Более того, на экран выводится не только изображение: компьютер рисует рекомендуемую траекторию движения. Несколько раз эта функция помогала и мне. Хотя, признаюсь, от поворотов головой я так и не смог отказаться. Привычка — великая сила.

Мои коллеги частенько сравнивают по комфорту Q7 и «восьмерку». В принципе, это верно. Для меня очевидно, что «семерка» не мучается на дороге, надрывно разгоняясь и задыхаясь, притормаживая, а плывет по ней, словно дорогая яхта — по голубому и нежному морю.

А значит, создатели Q7 достигли своей цели: создание внедорожника, близкого по своим характеристикам к седану представительского класса. И не беда, что, скажем, в отличие от «одноплатформенников» Cayenne и Touareg, Q7 не имеет понижающую передачу и блокировку дифференциалов. Ну, в самом деле, «семерка» создана для асфальта и среднего бездорожья. А для этого вполне достаточно постоянного полного привода и пневмоподвески.

…Ну а причем тут Дэвид Бэкхем? Да просто у него украли внедорожник одной марки, и Audi преподнесла ему чуть ли не первый выпущенный Q7. Футболист сборной Англии в восторге от машины. Вот и получается, что известная личность стала еще более популярной благодаря новинке. Ну, или наоборот. В общем, одним июньским днем я был столь же популярен.

Audi Q7 Внедорожник

Модификации:

3,0 TFSI quattro (272 л.с.)

Год выпуска: 2009 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 5 Объем куб. см.: 2995 Мощность, л.с.: 272/4750Крутящ. момент, Нм/об мин.: 400/2250 Максимальная скорость, км/час: 225 Разгон до 100 км/час, сек.: 7,9 Расход, л /100 км (город): 14,4 Расход, л/100 км (трасса): 8,5 Снаряженная масса, кг.: 2205 Объем багажника, л.: 775 Объем топл. бака, л.: 100 Тип топлива: АИ 95

Q7 6,0 V12 TDI quattro

Выпускается: с 2008 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 5 Объем куб. см.: 5934 Мощность, л.с.: 500Крутящ. момент, Нм/об мин.: 1000/1750 Максимальная скорость, км/час: 250Разгон до 100 км/час, сек.: 5,5 Расход, л /100 км (город): 14,8 Расход, л/100 км (трасса): 9,3 Снаряженная масса, кг.: 2605 Объем багажника, л.: 775 Объем топл. бака, л.: 100 Тип топлива: ДТ

Q7 3,0 TDI quattro

Выпускается: с 2007 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 5 Объем куб. см.: 2967 Мощность, л.с.: 240Крутящ. момент, Нм/об мин.: 550/2000 Максимальная скорость, км/час: 210 Разгон до 100 км/час, сек.: 8,5 Расход, л /100 км (город): 12,9 Расход, л/100 км (трасса): 8,1 Снаряженная масса, кг.: 2295 Объем багажника, л.: 775/2035 Объем топл. бака, л.: 100 Тип топлива: ДТ

Q7 4,2 TDI quattro

Год выпуска: 2007 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 5 Объем куб. см.: 4134 Мощность, л.с.: 326Крутящ. момент, Нм/об мин.: 760/1800 Максимальная скорость, км/час: 236 Разгон до 100 км/час, сек.: 6,4 Расход, л /100 км (город): 14,9 Расход, л/100 км (трасса): 8,9 Снаряженная масса, кг.: 2420 Объем багажника, л.: 775 Объем топл. бака, л.: 100 Тип топлива: ДТ

Q7 3,6 FSI quattro

Выпускается: с 2006 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 5 Объем куб. см.: 3597 Мощность, л.с.: 280Крутящ. момент, Нм/об мин.: 360/2500 Максимальная скорость, км/час: 225 Разгон до 100 км/час, сек.: 8,5 Расход, л /100 км (город): 17,8 Расход, л/100 км (трасса): 9,8 Снаряженная масса, кг.: 2205 Объем багажника, л.: 775/2035 Объем топл. бака, л.: 100 Тип топлива: АИ 98

Q7 4,2 FSI quattro

Выпускается: с 2005 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 5 Объем куб. см.: 4163 Мощность, л.с.: 350Крутящ. момент, Нм/об мин.: 440/3500 Максимальная скорость, км/час: 244 Разгон до 100 км/час, сек.: 7,4 Расход, л /100 км (город): 19,5 Расход, л/100 км (трасса): 10,2Снаряженная масса, кг.: 2240 Объем багажника, л.: 775/2035 Объем топл. бака, л.: 100 Тип топлива: АИ 98

4,2 FSI quattro tiptronic-DSP V8

Год выпуска: 2009 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 5 Объем куб. см.: 4163 Мощность, л.с.: 350/6800Крутящ. момент, Нм/об мин.: 440/3500 Максимальная скорость, км/час: 248 Разгон до 100 км/час, сек.: 7,4 Расход, л /100 км (город): 19,5 Расход, л/100 км (трасса): 10,2 Снаряженная масса, кг.: 2240 Объем багажника, л.: 775 Объем топл. бака, л.: 100 Тип топлива: АИ 95

4,2 TDI quattro (340 л.с.)

Выпускается: с 2009 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 5 Объем куб. см.: 4134 Мощность, л.с.: 340/3750Крутящ. момент, Нм/об мин.: 760/1600 Максимальная скорость, км/час: 236 Разгон до 100 км/час, сек.: 6,4 Расход, л /100 км (город): 14,9 Расход, л/100 км (трасса): 8,9 Снаряженная масса, кг.: 2295 Объем багажника, л.: 775 Объем топл. бака, л.: 100Тип топлива: АИ 95

3,0 TFSI quattro (333 л.с.)

Выпускается: с 2009 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 5 Объем куб. см.: 2995 Мощность, л.с.: 333/5500Крутящ. момент, Нм/об мин.: 440/2500 Максимальная скорость, км/час: 243 Разгон до 100 км/час, сек.: 6,9 Расход, л /100 км (город): 14,4 Расход, л/100 км (трасса): 8,5 Снаряженная масса, кг.: 2205 Объем багажника, л.: 775 Объем топл. бака, л.: 100 Тип топлива: АИ 95

6,0 V12 TDI (500 л.с.)

Год выпуска: 2009 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 5 Объем куб. см.: 5934 Мощность, л.с.: 500/3750Крутящ. момент, Нм/об мин.: 1000/3250 Максимальная скорость, км/час: 250 Разгон до 100 км/час, сек.: 5,5 Расход, л /100 км (город): 14,8 Расход, л/100 км (трасса): 9,3 Снаряженная масса, кг.: 2420 Объем багажника, л.: 775 Объем топл. бака, л.: 100 Тип топлива: ДТ

3,0 TDI quattro tiptronic-DSP (240,с,)

Выпускается: с 2009 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 5 Объем куб. см.: 2967Мощность, л.с.: 240/4000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 500/2750 Максимальная скорость, км/час: 210Разгон до 100 км/час, сек.: 9,1 Расход, л /100 км (город): 14,6 Расход, л/100 км (трасса): 8,3 Снаряженная масса, кг.: 2295 Объем багажника, л.: 775 Объем топл. бака, л.: 100 Тип топлива: ДТ

3,0 TFSI V6 supercharged DOHC 24-valve 8AT

Выпускается: с 2020 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 5 Объем куб. см.: 3000 Мощность, л.с.: 280/5100Крутящ. момент, Нм/об мин.: 400/2750 Максимальная скорость, км/час: 215 Разгон до 100 км/час, сек.: 07.06.2020 Расход, л /100 км (город): 13,6 Расход, л/100 км (трасса): 9,3 Снаряженная масса, кг.: 2355 Объем багажника, л.: 308/2053 Объем топл. бака, л.: 100 Тип топлива: АИ 95

3,0 TDI V6 turbodiesel DOHC 24-valve 8AT

Год выпуска: 2020 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 5 Объем куб. см.: 3000 Мощность, л.с.: 225/3750Крутящ. момент, Нм/об мин.: 551/1750 Максимальная скорость, км/час: 213 Разгон до 100 км/час, сек.: 08.07.2020 Расход, л /100 км (город): 12,3 Расход, л/100 км (трасса): 7,7 Снаряженная масса, кг.: 2 525 Объем багажника, л.: 308/2053 Объем топл. бака, л.: 100 Тип топлива: АИ ДТ

3,0 TFSI Sport V6 supercharged DOHC 24-valve 8AT

Выпускается: с 2020 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 5 Объем куб. см.: 3000 Мощность, л.с.: 333/5500Крутящ. момент, Нм/об мин.: 441/2900 Максимальная скорость, км/час: 215 Разгон до 100 км/час, сек.: 07.01.2020 Расход, л /100 км (город): 13,6 Расход, л/100 км (трасса): 9,3 Снаряженная масса, кг.: 2455 Объем багажника, л.: 308/2053 Объем топл. бака, л.: 100 Тип топлива: АИ 95

Audi , Mercedes-Benz › Audi Q7 4.2 выясняет отношения с Mercedes GL 450

Хмурое утро, Солнцево. В безлюдном месте стоят два огромных чёрных внедорожника. Нет, это не бандитские разборки, это DRIVE.RU устраивает фотосессию.

Надоели правила дорожного движения? Кажется, что полосы на дороге слишком широкие, а припарковаться в центре города — слишком простая задача? А, может, вы считаете, что запасы нефти на планете надо поскорее уничтожать, чтобы все поскорее пересели на экологически чистый транспорт? Не отчаивайтесь, решение всех этих проблем уже найдено. Просто купите огромный престижный внедорожник. Такой, как Audi Q7 или Mercedes‑Benz GL.

Нет, эти два гигантских автомобиля созданы не для покорения болот и грязи. Нет, их семь посадочных мест и длина свыше пяти метров не предназначены для ежедневных перевозок пассажиров и грузов. Нет, их мощные восьмицилиндровые моторы нужны не для гонок или буксировки троллейбусов. Это всего лишь автомобили для тех, кому лень включать поворотники при перестроениях, и хочется иметь машину «всё в одном».

Audi Q7 выглядит меньше Mercedes‑Benz GL не только в этом ракурсе.

Конечно, можно не гадать, какой из этих автомобилей лучше, а купить сразу оба. Но те, кому не хочется платить сразу 290 тысяч долларов, будут думать — купить Q7 4.2 за 124368 долларов или GL450 за практически те же 127175, но уже евро. Mercedes‑Benz, разумеется, стоит больше, зато и сам он больше. И список комплектации у него длиннее — пять листов А4 вместо трёх с половиной у Audi, у которой нет ни вентиляции сидений, ни подогрева руля, ни изменяемой боковой поддержки кресел, а сиденья третьего ряда (можете себе представить!) надо складывать и раскладывать вручную. Но если вам будет достаточно и «бедненькой» комплектации Q7, состоящей из такого «прожиточного минимума» вроде четырёхзонного климат-контроля, пневмоподвески с изменяемым клиренсом, «музыки» Bose и камеры заднего вида, то, быть может, не стоит переплачивать за «излишества» GL?

Это должен знать каждый водитель:  Lada-2105 VFTS Осколок славной истории

Спереди Mercedes‑Benz GL похож на удлинённый ML. Впрочем, это практически так и есть.

Ну а кто же выглядит круче? Заказывать социологическое исследование, чтобы понять — кто, не придётся. Это каждый решит сам: кому‑то придётся по душе массивный GL, а кто‑то с первого взгляда втюхается в модный Q7. Рассуждать о том, что такое действительно большой внедорожник, можно долго. Но факт остаётся фактом — немаленьких размеров Audi словно только что выкатили из багажника Мерседеса. Тем не менее, «внушают» они оба.

Audi Q7 — более модный и современный, да и дорогу ему уступают почти так же охотно, как и Mercedes GL.

В первый раз залезая внутрь, я инстинктивно начал снимать обувь на входе — обстановка располагает. Резной мебели, мягких ковров и камина тут нет. Но и то, что есть, — впечатляет. В обоих автомобилях — кожа, дерево, куча электроники. GL450 изнутри выглядит дороже (впрочем, так оно и есть!) и уютнее. Правда, дизайн после Q7 уже кажется вчерашним днём. Или бессмертной классикой, кому как. Audi же делает ставку на современность — знакомый по A6 интерьер, экранчики, модный мультимедийный интерфейс MMI (вместо «первого» Comand на GL) и общая атмосфера создают впечатление автомобиля технически более продвинутого, чем GL. Хотя комплектация тут на самом‑то деле проще, да и материалы после GL, у которого кожей не обшит разве что домкрат, не впечатляют. Опять же, «музыка» тут играет не так «чисто», а если её выключить, то «играть» уже будут шумы — звукоизоляция Audi похуже. Но в данном случае, как говорится, лучшее — враг хорошего.

Интерьер современный и модный. Только вот светлая отделка, на мой взгляд, ему не очень идёт — в чёрном варианте он смотрится куда лучше.

За рулём любого из этих автомобилей правила дорожного движения сами собой значительно смягчаются. Правила приоритета меняются с «уступи помехе справа» и «выезжая со второстепенной дороги, пропустите поток на главной» на «пропусти чёрный Мерседес» или «Ну‑ка, кыш от Q7!». Причём работают они даже в тех случаях, когда я сам пропускаю кого‑нибудь — влезать передо мной не спешат: боятся, подозревая что‑то неладное. А незабвенное «Дай дорогу дураку» преобразовывается в «Дай дорогу Мерседесу» и работает абсолютно всегда.

Как и снаружи, внутри Mercedes‑Benz GL — это увеличенный ML. Но тут качество обивки получше и комплектация побогаче. Да и места — на семерых.

Чтобы очередной тихоход уступил мне левый ряд, тратить ценную для организма энергию на мигание фарами не придётся. Я не припомню, чтобы несущийся локомотив моргал лампочками, намекая зазевавшимся туристам убраться с рельсов. Надо перестроиться? Поворотники включать не обязательно. Кстати, зачем они тут вообще? Хотя ради интереса можно попробовать. Та‑а‑ак, мигаю налево — замирает ряд слева; направо — едущие справа стоят как вкопанные. Ах, вот оно что! Это, оказывается, никакой не поворотник, а пульт дистанционного управления соседними автомобилями! Нажал — поставил на нужный ряд паузу. Такой же, помнится, был на Mercedes‑Benz E200 , но в Audi Q7, и особенно в GL450, его явно усовершенствовали. Правда, в Мерседесе звук поворотника не столь «породистый», зато работает он эффективнее. Эх, жаль, что такую «опцию» не ставят на малолитражки. Интересно, если включить «аварийку», остановится весь поток? Надо будет проверить.

Большой чемоданообразный задок визуально создаёт ощущение громадного автомобиля. Кстати, нисколько не обманчивое.

Но раз уж мы начали меряться частями торса, перейдём на двигатели. Итак, чем могут похвастать друг перед другом владельцы Q7 и GL? У обоих — V‑образные «восьмёрки», но та, что стоит на Audi, будет помощнее — 350 против 340 «лошадей» у Mercedes‑Benz. Зато у того почти на пол‑литра больше рабочего объёма и на 20 единиц крутящего момента — 460 Нм против 440. Перевес вроде бы на стороне Audi, но это неправда — на самом‑то деле Q7 легче, чем Mercedes. Не удивительно, что с места Audi срывается как ошпаренный. Жму газ в пол — и огромная махина, сверкая всеми четырьмя кольцами на решётке радиатора, чуть ли не с пробуксовкой прыгает вперёд.

Ниспадающая крыша Audi, наоборот, визуально уменьшает размер машины, хотя Q7 короче GL всего на 2 миллиметра.

Mercedes не такой. Он, как и подобает настоящему джентльмену, всё делает плавно, без суеты. Но не медленно — если два владельца этих автомобилей вдруг встретятся на перекрёстке и решат узнать «кто кого», то эффектный старт будет за Audi, а вот победа, пусть и с небольшим преимуществом, останется за Mercedes‑Benz. Но жизнь не заканчивается на светофорных гонках. Для нормальной (и не очень) езды использовать мощь мотора удобнее на Audi — «автомат» не томит излишними задержками, особенно в спортрежиме. И правильно — театральные паузы, например, при обгоне, совершенно ни к чему. Про коробку Мерседеса я ничего плохого не скажу, ведь она настроена в первую очередь на комфорт, что и её плюс, и её же минус. В сумме имеем нуль — нормальная такая коробка, мерседесовская. Такая вот арифметика.

Скажите честно, вам уже хочется инстинктивно уступить дорогу?

Что касается управляемости, то смеяться не стоит — эти два «крейсера» могут не только нагонять страх на окружающих водителей, они ещё и поворачивать умеют. Сидя за рулём я ощущаю себя водителем (не наёмным!) обычной легковушки, поэтому особо забывчивым рекомендую положить куда‑нибудь на видное место табличку с надписью «Я за рулём пятиметрового внедорожника». Особенно на Audi — у неё и крены поменьше, и реакции почётче. У Мерседеса управляемость разная — настраивая жёсткость амортизаторов, можно превратить его в плавного увальня, отбивающего «поклон» асфальту при резком торможении и задирающего нос в небо при разгоне, или же сделать из него жестковатого, но точного исполнителя команд водителя. В последнем случае он почти не будет уступать Q7, но вот мелкие неровности будут отдаваться на пятых точках всех пассажиров куда заметнее. Зато у Audi сильнее чувствуются короткие волны асфальта. Впрочем, их у нас меньше, чем колдобин, так что по комфорту на асфальте Audi одерживает победу перед Мерседесом, если у того амортизаторы настроены в режиме «sport», и проигрывает во всех других их положениях.

А в предельных режимах… Нет, не стоит — что может быть смешнее, чем рассуждения о том, какой из этих автомобилей лучше ведёт себя в управляемом заносе? Ну, конечно же, сравнивать их внедорожные качества! Количество ведущих колёс у обоих автомобилей одинаково, но полный привод у GL более продвинутый, по крайней мере, с внедорожной точки зрения. Иными словами, если оба владельца Q7 и GL соберутся поиграть в «джиперов», то понижающая передача и жёсткие блокировки заднего и межосевого дифференциалов GL позволят ему застрять там, куда Q7 просто не проедет. Только вот вряд ли GL хоть когда-нибудь окажется в такой ситуации — скорее всего, он на пару с Q7 будет штурмовать бордюры и брать приступом заснеженные стоянки. И то нечасто: у тех, кто покупает такие машины, обычно есть и личное парковочное место. В любом случае для этой цели хватит и пневмоподвески с изменяемым клиренсом — она есть у обоих.

Чтобы купить один из этих автомобилей, в трудовой книжке надо иметь запись «олигарх», а для его содержания — личный нефтеперерабатывающий завод. Если нет ни того, ни другого, то можно продать квартиру, а зарплаты должно хватить на бензин и страховку. Зато потом можно искупаться (и даже утонуть) в роскоши и качестве, понежиться под испепеляющими взглядами зависти окружающих, да и просто получить отличный автомобиль, который умеет делать абсолютно всё — от перевозки мебели в офис до поездки за тридесять земель с семьёй и друзьями. Тем, кто хочет, чтобы его «всемогущий» автомобиль в движении ощущался как легковой, да ещё и стоил относительно разумных денег, я рекомендую Audi Q7. Тем, кому «всё в одном» мало, а хочется «всё, и даже ещё немножко больше, в одном» — Mercedes‑Benz GL.

Самый большой внедорожник Audi обкатывают на дорогах России

В Сети появилось видео, где купеобразный кроссовер Audi Q8 замечен в ходе испытаний на российских дорогах.

Концепт этого автомобиля был показан в марте на автосалоне в Женеве, а серийный вариант обещают представить в следующем году.

Большой внедорожник Q8 имеет гибридную систему с 3-литровым бензиновым аккумулятором и электродвигателем.

ДВС оснащен системой двойного турбонаддува, компрессором и электрическим приводом. Суммарная мощность установки составляет 476 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 700 Н∙м.

Ранее стало известно, что Audi снимет с продаж в Европе четыре бензиновые модели из линейки 2020 года – A4, A5, S4 и S5.

Audi Q7 2020 с новым внешним дизайном и красивым салоном

Долгожданной премьерой, начиная с середины 2020-го года, в категории внедорожников премиум-класса считается презентация огромного внедорожника Audi Q7 второго поколения. Новый Q7 рассекретили еще в декабре 2020 года, а официальная презентация нового внедорожника Ауди была назначена на январь 2020 года в США, на выставке в Детройте. После показа в Америке, презентуют Ауди Q7 и в Европе, на Женевском автосалоне, но уже весной, затем продажи этой модели пойдут полным ходом в европейских странах.

Новый Ауди Q7 построен на современной модульной платформе MLB, над которой серьезно поработали инженеры из Ауди. Данная платформа ляжет в основу нового поколения Порше Кайен и Фольксваген Туарег, даже на внедорожнике Бентли будет использоваться эта платформа.

Дизайн

Создатели Ауди считают, что перемены во внешнем облик Audi Q7 — эволюционные, то есть они не столь радикальны. Если посмотреть на фото Audi Q7 2020, то видно, что внешний вид машины существенно изменился, но при этом Ауди Q7 осталась узнаваемой. То есть, глобальных перемен в дизайне и конструкции не произошло, поэтому каждый автомобилист не перепутает данную модель Ауди с какой-либо другой.

Во внешнем облике данного внедорожника присутствуют четкие линии и острые грани, которые позволяют столь большому автомобилю выглядеть стройно и спортивно. Теперь в дизайне экстерьера нет грузности и тучности, которые явно присутствовали в предшествующем поколении Ауди Кью 7.

Кроме того, есть мнение, что стиль нового Q7 стал очень похож на стиль современных автомобилей марки Фольксваген, и это понятно, Ауди и Фольксваген всегда плотно пересекались.

Сразу с непривычки может появиться некоторый скептицизм по отношению к новой модели, но через определенное время привыкаешь к новому дизайну, после чего предшественник кажется действительно огромным по сравнению с Audi Q7 2020 модельного года. Нельзя не заметить большую радиаторную решетку, украшающую передок автомобиля, она не только стала больше, а еще и изменилась ее форма. Кроме этого, ребра решетки теперь расположены горизонтально, машина в целом кажется более компактной.

Спереди была существенно изменена оптика, теперь передние фары, в зависимости от комплектации, могут быть ксеноновыми, светодиодными или матричными. Также в дизайне экстерьера, среди других изменений Audi Q7 2020 видны новые бампера, рельефные бока с не особо выпуклыми колесными арками.

Зеркала заднего вида стали больше, они обеспечивают великолепную обзорность, также они оснащены электроприводом и подогревом. Благодаря электроприводу очень удобно ездить в городе по узким улочкам, парковаться там, где мало места. А подогрев здорово выручает зимой, когда зеркала покрылись льдом, если оставить машину ночевать на парковке.

Сзади обновленный Audi Q7 2020 выглядит тоже гармонично благодаря четким линиям, острым граням и обводам. Задние светодиодные фары выглядят стильно и изящно. Крыша — ниспадающая, она плавно переходит в задний спойлер, при этом места над головой стало больше на 2 см.
Также в новом Q7 на крыше осталась антенна в форме хвоста акулы, а также насадки на двойные патрубки выхлопной системы, они хромированные, и смотрятся очень привлекательно.

Размеры и вес автомобиля

Если сравнивать новый Q7 с предшественником, то можно сказать, что новинка легче примерно на 325 кг. Базовая комплектация внедорожника с бензиновым мотором весит 1970 кг, а дизельная версия — немного тяжелее — 1995 кг. Массу автомобиля удалось уменьшить благодаря облегчению кузова — каркас сделан из супер-прочной стали, используется технология горячей формовки, а крылья и капот сделаны из алюминия.

Габариты Ауди Q7 2020 модельного года немного уменьшились по сравнению с предшественником, длина стала на 37 мм меньше и составляет 5050 мм., длина колесной базы — 2990 мм, ширина уменьшилась на 15 мм и составляет 1970 мм. Высота внедорожника равна 1740 мм. В качестве опции можно установить на Q7 пневматическую подвеску, с помощью которой можно будет регулировать клиренс машины в пределах 10 см. Что касаемо максимального клиренса Audi Q7, то он не превышает 235 мм.

Дизайн интерьера

Салон автомобиля тоже получил серьезные изменения, здесь теперь появилось немало усовершенствований. Сразу заметен новый руль, центральная консоль и панель приборов. Даже рычаг КПП стал выглядеть более оригинально и современно. Дисплей системы мультимедиа с выдвижным механизмом расположен по центру передней панели. Его диагональ может быть 7-ми или 8,3-дюймовой в зависимости от комплектации.

В качестве дополнительной опции можно установить полностью цифровую панель приборов, размер которой равен 12,3 дюйма. Такую панель приборов впервые установили на самой последней версии Ауди ТТ.

Аудиосистема здесь установлена очень качественная и достаточно мощная — Bang & Olufsen на 1900 Ватт с 23-мя динамиками и 3D-звуком. Пассажирам, сидящим сзади скучать не придется, потому что для них открыт доступ к развлекательной системе, а также вмонтированные в передние сиденья 10-ти дюймовые планшеты.

Конечно же, в этом премиальном внедорожнике используются самые качественные материалы для отделки салона. Даже пластик, который здесь стоит — выглядит красиво и приятен на ощупь. Салон получился очень эргономичный, качество его сборки не вызывает никаких нареканий.

Это должен знать каждый водитель:  Выпил кружку пива. Когда можно сесть за руль

В Audi Q7 2020 модельного года могут поместиться 7 человек, сиденья в третьем ряду такие же полноценные, как и во втором ряду, на этих сиденьях легко разместятся даже высокие и плотные пассажиры.

Несмотря на уменьшение габаритов этого автомобиля, свободного пространства в салоне не стало меньше, а наоборот, стало больше, теперь в новом Q7 над головой передних пассажиров добавился 41 мм свободного пространства, над головами пассажиров второго ряда стало на 23 мм. больше места, а между первым и вторым рядом места в ногах стало больше на 21 мм.

Объем багажника Q7 соответствует премиальному и практичному внедорожнику. Даже если используется 3-й ряд сидений, то в багажник можно поместить грузов, объем которых равен 295 литров. А если сложить 3-й ряд сидений, то объем багажника увеличится до 890 литров, если сложить и второй ряд сидений, то объем багажного отделения достигнет 2075 литров. Получается автомобиль, который будет такой вместительный как фургон с роскошным салоном из белой кожи, дерева и современного пластика.

Технические характеристики

Для европейского рынка Audi Q7 2020 модельного года будет комплектоваться 2-мя турбированными 3-х литровыми моторами — дизельным и бензиновым. Дизельный мотор обладает мощностью в 272 л. с., крутящий момент этого двигателя равен 600 Нм. До сотни дизельный мотор разгоняет автомобиль за 6,3 секунды. Бензиновый двигатель более мощный — 333 л. с., а его крутящий момент равен 440 Нм. Ауди Q7 c бензиновым мотором способен разогнаться до 100 км/ч за 6,1 секунды. Такие получились великолепные характеристики Audi Q7.

Несмотря на то, что автомобили получились достаточно мощные и быстрые, их расход топлива не высокий: бензиновая версия расходует в смешанном цикле 7.7 литров на 100 км пробега, дизельная версия более экономичная, ее расход равен 5,7 литров дизеля на 100 км. пробега. Но эти данные заявлены производителем, на деле цифры могут быть немного выше, тем более, что Ауди Q7 (фото далее) — это машина большая и мощная.

Создатели Ауди Кью 7 обещают, что немного позже выйдет версия со скромным 2-х литровым мотором TFSI с 4-мя цилиндрами, мощность этого мотора равна 250 л. с., а крутящий момент составляет 370 Нм. Также планируется укомплектовывать Ауди Q7 особо экономичным дизельным двигателем TDI ultra с мощностью в 218 л. с. и крутящим моментом в 500 Нм.

Но для максимальной экономии горючего разработчики также обещают укомплектовать внедорожник Q7 гибридной установкой «e-tron quattro», в которой будет работать 3-х литровый дизельный мотор с мощностью в 258 л. с. вместе с элетромотором с мощностью в 94 кВт, с современными литий-ионными аккумуляторами. Суммарная мощность от такого тандема составит 373 л. с., а крутящий момент — 700 Нм.

Гибридная модификация внедорожника будет очень резвой, первую сотню автомобиль наберет за 6 секунд. Чтобы не тратить деньги на солярку, можно отключить дизельный мотор и ездить только на электротяге, заряда аккумуляторов хватит на 55 км.
Разработчики говорят, что Audi Q7 e-tron quattro — это первый гибридный внедорожник с 6-ю цилиндрами и полным приводом, который можно подзаряжать при помощи простой розетки.

Расход топлива, по утверждению создателей этого автомобиля, не будет превышать 1,7 литров на 100 км пробега. Но столь заманчивые цифры можно считать маркетинговым ходом, чтобы привлечь потенциальных покупателей, в реальности расход топлива будет выше.

Среди других технических новшеств, в данном внедорожнике будет использоваться опциональное шасси адаптивного типа. Это значит, что задние колеса при повороте могут поворачиваться на небольшой угол, чтобы машина лучше входила в поворот. Такие колеса используются на БМВ и Порше, если скорость больше чем 60 км/ч, то задние колеса поворачиваются в противоположную сторону от передних колес, а если скорость менее 60 км/ч, то задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние.

Система полного привода тоже подверглась существенной модернизации — межосевой самоблокирующийся дифференциал установлен в саму коробку передач, это позволило сделать этот узел более компактным. В стандартном режиме тяга распределяется так: на заднюю ось приходится 60% тяги, на переднюю — 40%, но при особой нужде дифференциал может перебросить 70% крутящего момента на переднюю ось, или 85% на заднюю ось. Это очень удобная вещь, особенно когда ездишь по настоящему бездорожью.

Достоинства и недостатки внедорожника Ауди

Есть некоторые споры по поводу дизайна, но если в них не вдаваться, то в данном автомобиле нет недостатков. Улучшенная внешность Q7 делает машину более легкой, так что можно сказать, что получился идеальный автомобиль, по крайней мере, максимально приближенный к идеалу. Главными достоинствами считаются мощные и тяговитые двигатели, которые позволяют уверенно чувствовать себя в потоке на городских дорогах, а также на бездорожье машина себя ведет очень уверенно.

Салон — это еще одно достоинство, в этом авто более чем достаточно свободного пространства, великолепно сделана эргономика водительского места. Также объем багажника большой, это позволяет перевозить много вещей, это как никогда кстати во время путешествий всей семьей.

Особых минусов обнаружено не было, кроме каких-либо личных предпочтений, поэтому данный автомобиль заслуживает максимальной оценки, если серьезно оценивать этот автомобиль.

Mike-fiesta › Blog › Тест-драйв: Audi Q7 на фоне «родственников» и конкурентов

А в случае с новым Q7 имеет место управляемость с гораздо более нейтральным характером. Несмотря на кроссоверное шасси, машина «не упирается» при входе в повороты, позволяет чётко прописывать траектории, с ней не приходится бороться, применять спецприёмы — чтобы дозаправить в вираж. Достаточно крупный SUV демонстрирует правильные реакции на сброс или добавление газа, соответственно подвинчивается внутрь виража — под сброс и плавно плывёт всеми четырьмя колёсами — при превышении пределов. Резко уменьшились крены, по сравнению с предшественником, хотя и не пропали вовсе. Прогресс по сравнению с первым поколением Q7, с точки зрения «рулёжки», оказался просто колоссальным.
В дальнейшем мне довелось побросать «Ку Седьмого» в виражи уже в городских условиях, во вполне себе повседневных ситуациях — быстрый вход в вираж на максимально разрешённой скорости, активное заныривание на съезд с эстакады, прохождение скоростной дуги и т.п. — ни разу не было выявлено никаких сюрпризов. Очень послушное и прогнозируемое поведение, которое дарит и уверенность, и чувство безопасности, и определённое количество драйверского удовольствия. Причём не портит картину и активная езда по асфальту плохого качества, с ямками, трещинами, мелкими волнами, большой кроссовер Audi, благодаря опционной пневмоподвеске, не сильно меняет своё поведение и на таких видах покрытия. Теперь понятно какими плюсами оборачиваются в реальной жизни те «танцы», которые проделывали инженеры с подвеской, трансмиссией, страхующей электроникой, уменьшением веса (удалось сбросить более 300 кг, по сравнению с предшественником) и т.д.

Кстати говоря, журналисты из «Авто-Ревю» столкнули на полигоне в одном сравнительном тесте Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz GL, и Volvo XC90, и признали представителя «четырёх колец» лучшим в квартете — как по управляемости, так и по плавности хода! По последнему показателю он вышел победителем и в другой группе кроссоверов, гораздо более дорогих и представительных — таких как Bentley Bentayga, Porsche Cayenne Turbo S и Range Rover LWB… Об этом моменте я упоминаю, чтобы подчеркнуть — с плавностью хода у Q7 действительно полный порядок и её реально можно признать в качестве некого эталона для данного размера и типа SUV.
Мне тоже было интересно сравнить новичка со своими прямыми конкурентами, этому была посвящена часть времени в тестовые дни. Правда, когда речь идёт о стандартном маршруте «вокруг салона» — то это не совсем идеальная ситуация для сравнения, но всё же кое-какое представление получить удалось. По одному и тому же маршруту длиной 3-5 км, я всякий раз проезжал на Audi Q7, а затем на его конкуренте.

А есть ли, что не слишком понравилось? Если честно, меня совершенно не зацепил дизайн экстерьера. Впрочем, я не отношусь к числу возможных клиентов. Другое дело, что целый ряд реальных потенциальных покупателей также оказались разочарованы в этом аспекте. Достаточно сказать, что даже в моём окружении есть человек, который готов был приобрести новинку, но увидев машину после презентации отказался от своих планов.

Многие справедливо замечают, что в профиль новый Q7 больше напоминает крупный универсал, чем автомобиль внедорожного типа, особенно это заметно, когда пневмоподвеска находится в нижнем, «дорожном» положении. Для данного сегмента кроссоверов это скорее минус. Да и само оформление как передней, так и задней части кузова — всё-таки на любителя, впрочем, при помощи рестайлинга можно будет внести коррективы. И опять-таки это всё вкусовщина, потому-что встречались мне и те, кто хвалил новый дизайн: «Поджарый какой стал, сразу видно сбросил не один центнер, теперь выглядит гораздо интереснее«.

Зато новый стиль в дизайне интерьеров Audi нравится большинству тех, с кем довелось пообщаться на эту тему. Минимализм в оформлении сочетается с высочайшим уровнем эргономики, всё удобно, доступно, понятно, приятно на ощупь, чётко и безупречно работает. Список опций, естественно очень богатый, и в нём есть практически всё, что считается важным, по меркам класса. Подробнее об этом писал Денис Кислицын/audiprofessor, тем более он владел «Ку Седьмым» предыдущего поколения, и ему есть с чем сравнивать. Поэтому повторяться не буду, посмотрите лучше его запись вот здесь.
Отмечу только, что в дополнительном оснащении есть довольно интересные позиции. Например, помощник движения задним ходом с прицепом. Как он работает, можно посмотреть в небольшой видеозарисовке, с участием Олега Растегаева из «Авто-Ревю»:

Если же сравнивать их между собой, то каждая из этих моделей имеет свои изюминки и найдёт своих поклонников. Для любителей повваливать лучшим пожалуй станет Porsche Cayenne, особенно в версии GTS (440 л.с., 600 Нм, 2110 кг, разгон 0-100 км/ч за 5,1 сек, от 7 млн 015 тыс.руб). С опциональными системами PDCC (активное подавление кренов), PASM (электронная система регулировки жесткости амортизаторов) и PTV Plus (перераспределяет момент на задних колесах + электроннорегулируемая блокировка заднего дифференциала) он демонстрирует наименьшие крены при входе в вираж, наиболее цельно воспринимается при резких манёврах, лучше всех прописывает скоростные быстрые дуги. И в целом воспринимается, как наиболее «спортивный» в данной группе.

Совсем немного ему уступает версия Porsche Cayenne Turbo S (от 11 млн 929 тыс.руб) оснащённый такими же системами PDCC, PASM и PTV Plus. Он менее охотно заныривает в виражи и больше кренится, пусть даже разница едва уловима, виной всему увеличившаяся масса (2235 кг). Правда, Turbo S гораздо быстрее на прямиках – в его распоряжении 570 л.с. мощности и 800 Нм тяги. Разгон 0-100 км/ч занимает всего 4,1 сек (по паспорту). Но как только появляются повороты, особенно крутые, вот тут и начинает проявляться разница в лишнем весе, по сравнению с GTS.

Что касается самого тяжёлого в группе Bentley Bentayga (2440 кг, от 15 млн 949 тыс.руб), то и у него величина кренов похвально низкая — на фоне других кроссоверов схожего размера, не хуже чем у Porsche Cayenne Turbo S. В базе установлена активная система подавления кренов, работающая от энергии мощных электромоторов (система 48-вольтовая и питается от суперконденсаторов), с планетарной передачей в разрезе переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Система сложная, и возможно по этой причине цельности в характере поведения чуть меньше. Не будем ещё забывать про настройки системы стабилизации ESP, они также отличаются у всех трёх моделей. И из всех них, только при езде на Bentayga ты прямо чувствуешь во время скоростных прохождений виражей, как электроника выполняет свою работу, что-то там «подкручивает», «подправляет», прежде всего в работе задней оси. Тогда как на Cayenne и Q7 работа вспомогательных систем практически не ощущается водителем, и от того машины едут «более естественно».
И только на кроссовере Bentley выходило так, что перед быстрым поворотом я в голове рисовал одну траекторию, а по факту машина с «вносимыми компьютером» корректировками шла по другой, и пусть разница составила считанные сантиметры, но тем не менее. Характер этого зверя стоит изучить внимательно, перед тем как пытаться выжимать из него «все соки», и пусть владельцев-гонщиков вряд ли будет много, но что таковые найдутся – сомневаться не приходится. Уточню на всякий случай, Bentayga едет в гоночных режимах просто отлично, но с особенностями, которые стоит учитывать, кстати, тест-команда из «Авто-Ревю» также обратила внимание на этот момент. Зато как английский аристократ мчит 2,5-тонную махину по прямой: 608 л.с. и 900 Нм – очень серьёзные величины, прямики съедаются в мгновения ока (паспортный разгон с нуля до 100 км/ч за 4,1 сек). И всё это под грозно свистящий аккомпанемент 12-цилиндрового турбомотора, доносящийся из под капота.

На фоне двух вышеперечисленных «родственников» Audi Q7 отличается наибольшими кренами в виражах, плюс он ощутимо уступает в динамике, и в данной группе логично воспринимается как «самый спокойный». Напомню, компрессорный трёхлитровый бензиновый мотор выдаёт 333 л.с. и 440 Нм. Хотя даже в этом случае удовольствия при быстрой езде по извилистой трассе — предостаточно, а всё благодаря наименьшей массе (2030 кг) и очень правильным повадкам. Есть вероятность, что «обычному водителю» — из тех, кто не привык носиться сломя голову, именно поездка на Q7 по треку окажется наиболее запоминающейся — своей лёгкостью, естественностью. Audi не провоцирует на установление рекордов, на нахождение пределов, в отличие от своих более дорогих «собратьев». При этом он показывает, что в случае необходимости может быть невероятно хорош при реально быстрой езде, характер у него предельно послушный и понятный — по меркам своего класса.
В целом же, отличная универсальная машина на каждый день, с очень удачно найденным балансом основных качеств. Которую можно смело рекомендовать тем, кого устраивает её дизайн и заточенность на комфортное ежедневное перемещение.
Все фотографии Audi Q7 в тексте (кроме моей «казань-ринговской») — авторства Ленара Гималетдинова, обе машины — с пакетом оснащения S line. Оригинал записи с фотографиями более крупного размера находится здесь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: