Audi Q3 2020 — тест-драйв

Содержание

Новый Audi Q3 2020: вторая генерация паркетника

В июле две тысячи восемнадцатого состоялась презентация новой модели Audi Q3 второго поколения — ее мировая премьера прошла на Парижском автосалоне в октябре, при этом старт продаж в России задержался до сентября девятнадцатого года. От своего предшественника паркетник отличается довольно существенно.

Взгляните на фото нового Ауди Q3 2020 (фото и цена), снаружи автомобиль стал выглядеть заметно агрессивнее и строже. На смену плавным обводам пришли острые грани, которые становятся еще более очевидными на машинах с опциональным пакетом S line.

Комплектации и цены Audi Q3 2020

Комплектация Цена
1.4 (150 л.с.) 35 TFSI S tronic 2 253 000
1.4 (150 л.с.) 35 TFSI Advance S tronic 2 372 000
1.4 (150 л.с.) 35 TFSI Design S tronic 2 469 000
1.4 (150 л.с.) 35 TFSI Start Edition S tronic 2 490 000
1.4 (150 л.с.) 35 TFSI Sport S tronic 2 560 000
2.0 (180 л.с.) 40 TFSI S tronic quattro 2 562 000
2.0 (180 л.с.) 40 TFSI Advance S tronic quattro 2 682 000
2.0 (180 л.с.) 40 TFSI Design S tronic quattro 2 780 000
2.0 (180 л.с.) 40 TFSI Sport S tronic quattro 2 870 000

S tronic — робот 6 и 7-ст., quattro — полный привод

Здесь полностью поменялся дизайн бамперов, решетка радиатора стала шире и обзавелась вертикальными хромированными планками, остроугольная головная оптика сложной формы уже в базе идет полностью светодиодной, тогда как в качестве опции предлагаются адаптивные и даже матричные фары.

Боковины Ауди Ку 3 2020 в новом кузове стали рельефнее, а мускулистая выштамповка в районе задних крыльев напоминает схожее решение на флагманском Q8. Задние фонари также диодные, колесные диски доступны диаметром от 17 до 20″, а защитные пластиковые накладки на порогах и бамперах щеголяют многочисленными гранями.

В салоне паркетника изменений еще больше — от прежней, довольно скучной, передней панели панели не осталось и следа. Теперь тут модная центральная консоль с большим тачскрином на 8,8 или 10,1″, развернутая в сторону водителя на десять градусов. А вот блок управления климатом решено было оставить со стандартными крутилками.

Щиток приборов на Audi Q3 2020 года по умолчанию идет электронным (приборы отображаются на экране диагональю 10,25″), но за увеличенный до 12,3 дюймов дисплей и полноценный Virtual cockpit, позволяющий выбирать режим отображения информации, предстоит доплачивать отдельно. Мультимедийка MMI поддерживает Apple Car Play и Android Auto, а штатная навигация умеет строить маршруты с учетом предпочтений водителя по его прошлым поездкам.

Автомобиль обзавелся также новым рулевым колесом, иными дверными картами, переосмысленной торпедо, а за управление наружным светом отныне отвечает блок из трех кнопок вместо кругляша. В наличии также функция беспроводной зарядки для смартфонов, передатчик Wi-Fi и поддержка голосовых команд. На выбор предложено три версии оформления: базовое, Audi design selection и S line.

За счет подросших габаритов внутри машины стало немного просторнее — расстояние между рядами сидений увеличилось на 70 мм, а задний диван можно двигать в продольном направлении в диапазоне 150 мм, при этом спинка поделена на три части (40:20:40) и может регулироваться по углу наклона в семи фиксированных положениях.

Технические характеристики

Новый кузов Ауди Q3 2020-2020 перебрался со старой «тележки» PQ35 на модульную платформу MQB со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Помимо базовой подвески покупателям предлагаются более жесткий вариант со спортивными настройками, либо адаптивная. Среди режимов управляющей электроники значатся Auto, Comfort, Dynamic, Off-Road, Efficiency и Individual, меняющие отклик на нажатие акселератора, усилие на руле, работу трансмиссии и подвески.

Габаритная длина модели составляет 4 485 мм (+ 97), величина колесной базы равна 2 680 (+ 77), ширина — 1 856 (+ 25), высота снизилась на 5 миллиметров — до 1 585. Объем багажника в новом Q3 заявлен на уровне 530 литров (+ 70), а при максимально сдвинутом диване его размер достигает 675 л. Если же сложить спинки, то получится максимально возможный трюм на 1 525 л (было 1 365).

В качестве силовых агрегатов для Ауди Кью3 2020 предлагается четыре турбированных четырехцилиндровых движка — три бензиновых и один дизельный. Сочетаются они в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с роботом S tronic с двумя сцеплениями, а привод может быть передним или полным quattro (с многодисковой муфтой подключения задней оси).

  • Начальный вариант 35 TFSI оснащен 1,5-литровым мотором на 150 л.с. и 250 Нм.
  • Версия Q3 40 TFSI идет с двухлитровой «турбочетверкой» на 180 сил и 320 Нм.
  • Модификации 45 TFSI положен тот же движок, но форсированный до 230 л.с. и 350 Нм.
  • Дизельный Audi Q3 35 TDI идет с двухлитровым агрегатом на 150 «лошадок» и 340 Нм.

Позже линейка будет расширена, в том числе за счет 190-сильного дизеля, а также «заряженных» версий SQ3 (

400 «лошадей»). Не исключено появление гибридов, но вывод дополнительных версий будет происходить постепенно.

Сколько стоит

Начало продаж нового Ауди Q3 II в России пришлось на сентябрь 2020 г, причем в первое время к нам начали поставлять паркетники в одной-единственной спецификации — со старым 150-сильным турбомотором 1.4 TSI, шестидиапазонным роботом S tronic и только с передним приводом. Полноприводники Q3 40 TFSI quattro с двухлитровым движком на 180 сил (7,3 секю до сотни, максималка 220 км/ч), полным приводом и роботом на 7 передач ожидаются в феврале 2020-го.

Цена кроссовера начинается от 2 253 000 рублей (за более мощный вариант просят от 2 562 000 р), а в стандартное оснащение включены диодная головная оптика, датчики света и дождя, виртуальный щиток приборов, кондиционер, кожаный руль, подогрев передних сидений, мультимедийная система и колесные диски на 17″. Версия Advance дополнена климат-контролем и круизом, задними парктрониками, обогревом рулевого колеса и сервоприводом крышки багажника.

Вариант Design щеголяет дополнительными накладками на кузове и 18-дюймовыми дисками, а пакет Sport дополнен соответствующим декором. Среди многочисленных опций значатся панорамная крыша, музыка Bang & Olufsen Premium с 15 динамиками и мощностью 680 Вт, система автоматической парковки, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, а также удержание в занимаемой полосе и масса других электронных помощников.

Тест драйв Audi Q3 –
«Вкус жизни (Q3 2.0 (6MT))»

О Audi Q3

Ауди Ку3

Кроссовер Audi Q3 – это автомобиль премиум-класса в компактной упаковке. Фамильные ценности ингольштадтской марки воплощены здесь наиболее ярко, полно и без компромиссов

Премиальные марки игнорировали бум в сегменте компактных кроссоверов на удивление долго. Однако когда спрос на Nissan Qashqai, VW Tiguan, Toyota RAV4 и другие популярные компакты начал зашкаливать, у люксовых производителей не осталось выбора – они скорректировали производственные стратегии. Первой ласточкой в сегменте премиальных SUV “гольф”-класса стал BMW X1, задавший весьма высокую планку. Конкурентным преимуществом “баварца” стала платформа полноприводного универсала 3-й серии, относящегося к среднеразмерному сегменту “D”. Иными словами, X1 получил преимущества по части вместительности салона, но одновременно утратил основания называться полноправным компактом. Как бы то ни было, конкуренты бросились догонять, причем в едином порыве. Range Rover Evoque, Porsche Cajun, Mercedes-Benz GLC, MINI Countryman, Lexus CX – часть этих моделей уже выпускается, часть находится на пути к конвейеру.

Богатый родственник

В ингольштадтской компании к битве премиальных компактов готовились загодя. Проект Q3 начал вызревать еще в 2007 г., после того как в Шанхае с фурором дебютировал шоу-кар Audi Cross Coupe quattro. Концепт дал четкое представление о том, какой будет серийная “трешка”. Будто нахмурившиеся блок-фары, гипертрофированно крупные радиаторная решетка и секции “противотуманок”, сильно наклоненная задняя стойка и общая со “старшим братом” Q7 проработка боковин (схожие линии и выштамповки на бортах появились впоследствии и у “среднего брата” Q5) – все эти черты сохранились в производственной версии компактного кроссовера. Что касается технической базы, она была позаимствована из бездонной инженерной корзины VW Group. Q3 делит платформу с VW Tiguan и Skoda Yeti, у него аналогичная структура шасси: на передней оси стойки McPherson, на задней – “многорычажка”, схожая схема системы полного привода (тяга перераспределяется через муфту Haldex, подключающую задние колеса) и фольксвагеновские преселективные КП, пусть и существенно доработанные.

Вполне можно задаться вопросом: если у собратьев по концерну так много общего, почему не выбрать гарантированно добротный и к тому же более доступный вариант, например вышеупомянутый Yeti или грядущий Seat IBX, соплатформенный компакт, концептуальную версию которого показали в Женеве? Audi дает исчерпывающий ответ на этот вопрос: потому что Q3 превосходит “родственников” буквально по всем статьям. Благодаря ингольштадтским дизайнерам (над внешностью Q3 работали шеф-дизайнер VW Group Вальтер да Сильва и главный дизайнер Audi Штефан Зилаф) Q3 не ассоциируется ни с Yeti, ни с Tiguan. Внешние кузовные панели “ингольштадтца” совершенно оригинальны. Кузов решен в модной, почти провокационной для сегмента компактных кроссоверов стилистике купе. Задняя дверь здесь настолько широка, что заходит на боковины кузова – точно как в “старших” Q5 и Q7, расстояние между осями – 2630 мм (на 26 мм больше, чем у Tiguan, а свесы еще короче, чем у VW). Клиренс 170 мм можно назвать “внедорожным” лишь с натяжкой (у Tiguan – 195 мм). Зато возникает ощущение, что “трешка” крепче стоит на ногах и обещает быть куда проворнее в асфальтовых дисциплинах.

Интерьер Q3 не разочарует тех, кто привык к изысканному стилю Audi. Этот компакт подкупает обволакивающим комфортом, известным по “старшим” моделям. Мягкие полимеры, дорогая кожа и замша, тактильный позитив, исходящий от металлизированных и лакированных поверхностей, – все это Q3 предлагает в избытке. Но есть и очевидные приметы спортивности, которые в “старших” кроссоверах выражены не столь зримо. Взять хотя бы точеный, небольшой в диаметре руль или кресла с выраженной боковой поддержкой – эти элементы обещают драйв. Наконец, если не скупиться при заказе опций, Q3 может приобрести шикарный, почти помпезный оттенок. Первую скрипку в этом смысле будет играть 7-дюймовый экран навигации – безусловная доминанта салона, равно как и панорамная крыша, пакет светодиодной подсветки салона, музыкальная система Bose Surround c 14 динамиками и еще целый ряд благ, заимствованных у моделей выше рангом. Отдельно отметим опционную систему Audi сonnect, позволяющую выходить в Интернет и отображать заданный в навигации маршрут на картах сетевого сервиса Google Earth. Эта опция станет доступной в обозримом будущем.

Однако Q3 берет не одними опциями и безупречной отделкой. Эта машина существенно превосходит соплатформенников в техническом отношении. Прежде всего, Q3 легче. Благодаря внедрению в конструкцию алюминия (из него выполнены капот и задняя дверь), а также использованию листового металла переменной толщины ингольштадтский кроссовер оказался немногим тяжелее соразмерной легковушки. Например, переднеприводная версия Q3 весит всего 1500 кг.

Существенно, что Q3 можно оснастить фирменной системой Audi drive select, позволяющей менять производительность электроусилителя руля и отклик педали акселератора, равно как и подвеской с адаптивными амортизаторами. О такой технической роскоши соплатформенники могут только мечтать. Наконец, как короля делает свита, Q3 возвышают производительные двигатели. Моноприводный кроссовер c 2-литровым 140-сильным турбодизелем в данном случае скорее исключение из правила. Такие машины вряд ли появятся на нашем рынке. Дизельную линейку для России может составить 2-литровый 177-сильный мотор, сочетающийся с 7-ступенчатым “роботом” S tronic. Однако, на наш взгляд, доминирующему характеру Q3 наиболее соответствуют бензиновый 2-литровый TFSI, развивающий 170 л.с. и 280 Нм и предлагающийся в паре с 6-ступенчатой МКП, и его 211-сильная версия, выдающая 300 Нм и сочетающаяся с “роботом” S tronic. Именно эти модификации мы опробовали в ходе динамической презентации в немецкой части Швейцарии.

Это должен знать каждый водитель:  Дакар, атас! Идет КамАЗ!

Дольче вита

Очное знакомство с Q3 состоялось в Цюрихе – крупнейшем городе Швейцарии, пронизанном духом истории, утонченности и шика. Этот город раскинулся на берегу Цюрихского озера, над которым высятся заснеженные альпийские пики. Из озера вытекает река Лиммат, которая прорезает старую часть города подобно ножу. Исторический центр завораживает живописными переулками и домиками в готическом стиле. В деловой части расположены банки, бутики и шикарные гостиницы. Впрочем, по-настоящему эксклюзивные отели удалены от центра. Именно такая гостиница, носящая гордое имя Das Dolder Grand, была выбрана Audi для проведения презентации. Этот отель – культурно-исторический памятник. Основное здание было построено в 1899 г. и выдержано в традиционном швейцарском стиле – со шпилями, треугольными крышами и балконами. Здесь останавливались Томас Манн, Софи Лорен, Альберт Эйнштейн, Михаил Горбачев и Генри Киссинджер.

Тот, кто дочитал текст до этого места, вправе задаться вопросом: зачем мы обо всем этом рассказываем? Дело в том, что новинку Audi следует воспринимать именно в таком контексте. Этот автомобиль сконструирован в строгом соответствии с запросами людей, привыкших к комфорту и высокому классу обслуживания. В то же самое время Q3 свойственны артистизм, утонченность и высокий технический потенциал. Дабы не быть голословными, проиллюстрируем вышесказанное.

Начнем, пожалуй, с самого животрепещущего – потенциала в виде мощных моторов и “умных” трансмиссий. Машина с топовым на сегодня 2-литровым 211-сильным бензиновым двигателем и 7-ступенчатым “роботом” S tronic (на тесте был представлен также прототип, оснащенный 2,5-литровым 300-сильным мотором, знакомым по TT RS и RS3, однако перспективы запуска такой версии в серию пока весьма неопределенные) покоряет даже не неизменным запасом тяги под правой педалью – это подразумевается. Впечатляет, насколько деликатно и в то же время неумолимо такой Q3 наращивает ускорение. Удар по педали акселератора, и “трешка” начинает настырное, но спокойное продвижение в заданном направлении. Автомобиль не срывается с места, не буксует, не трясется в нервной дрожи. Поначалу кажется даже, что разгон несколько вялый, но это иллюзия. Я не успеваю моргнуть, как стрелка спидометра проходит отметку “100”. Приходится быть внимательнее с учетом швейцарских драконовских штрафов. Столь деликатному ускорению способствует и трансмиссия: 7-ступенчатый “робот” S tronic настроен таким образом, что напоминает (по крайней мере, в режиме “Drive”) работу бесступенчатого вариатора – переключения происходят чрезвычайно плавно и незаметно. Более того, на машинах, оснащенных системой Audi drive select, имеется экономичный режим “Efficiency”. При его активации умная КП будет размыкать оба сцепления при движении накатом и тем самым снижать расход топлива.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Brilliance V5
(универсал 5-дв.)

Mazda CX-5
(универсал 5-дв.)

Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)

В трансмиссионном режиме “Sport” Q3 преображается. Система начинает поддерживать повышенные обороты двигателя, при “кикдауне” КП послушно сбрасывает как минимум две передачи, однако ускорение по-прежнему нарастает плавно, без рывков и истеричности. На откуп бесшабашным драйверам отдан мануальный режим трансмиссии. Он позволяет ускоряться резко и агрессивно, гарантируя тотальный диктат над машиной – знай себе “подтыкай” пониженную передачу. К слову, тасовать передачи в Q3 удобно как селектором КП, так и подрулевыми “лепестками”. Последние можно активировать и в режиме “D”, и в режиме “S”.

Q3 с 2-литровым 170-сильным бензиновым двигателем и 6-ступенчатой МКП показался нам еще более драйверским вариантом. Такая машина обеспечивает больший контроль над ускорением и большую оперативность при активной езде. Однако ошибок с выбором передачи такой Q3 не прощает. “Подоткнете” третью передачу вместо второй на ускорении – и кроссовер скиснет. Турбомотор не любит низких оборотов (читай: ранних переключений “вверх”), но будет отдушиной для опытного водителя.

Подвеска Q3 удивительно сбалансированна. Плавность хода на высоте, но крены и вертикальная раскачка минимальны. Эти достоинства способны преумножить опционная система Audi drive select и адаптивные амортизаторы. Это не просто “фишки”, которых нет у Yeti и Tiguan. Эти элементы помогают сделать езду на Q3 либо рафинированно комфортной, либо бескомпромиссно активной. Мы оценили преимущества ADS на горном серпантине, когда нужно было руль сделать более острым, а подвеску – жесткой. В свою очередь, комфортный режим дает Q3 дополнительные козыри в плане плавности хода. Движение по автобанам становится еще более приятным.

Впрочем, даже автомобиль, не оснащенный ADS, комфортен и спортивен. То же относится и к моноприводным версиям, которые, может, и доберутся до России. Отсутствие полного привода отчасти компенсируется “умной” ESP. Система курсовой устойчивости (она полагается и полноприводным версиям) способна имитировать блокировку межколесного дифференциала. При прохождении поворотов в предельных режимах система распределяет крутящий момент между колесами путем практически незаметного подтормаживания.

Настройки рулевого управления Q3 также чрезвычайно деликатны. На руле всегда максимум информации. Реактивное усилие прогнозируемо нарастает с набором скорости. Однако руль “трешки” все же не бритвенно остр. Активным спортом здесь не пахнет, но для уверенной и быстрой езды настройки рулевого управления подходят в полной мере. Столь же предсказуемы и деликатны тормоза. Q3 замедляется мягко, но напористо, рождая чувство уверенности в машине.

Восток и Запад

Audi позиционирует новинку как универсальный автомобиль, подходящий представителям обоих полов в возрасте от 35 до 60 лет. Нам такая целевая аудитория кажется несколько размытой, а мысль о своих, отличных от европейских, адресантах в России неотступно преследует. Как бы то ни было, в том, что Q3 найдет своего покупателя в любой части света, можно не сомневаться. В активе у кроссовера яркая внешность, передовые технологии и конкурентоспособная цена – к слову, почти такая же, как у кроссовера главного конкурента. За заднеприводной BMW X1 sDrive18i в комплектации Urban просят 1 270 000 рублей, в то время как цены на полноприводной Q3 с 170-сильным бензиновым мотором стартуют с 1 279 000 рублей. Иными словами, борьба за покупателя компактных премиум-SUV резко обострилась, и у Audi есть потенциал для наращивания наступления.

Обзор Audi Q3: в угоду тренду

Этот паркетник является одним из самых компактных в линейке SUV немецкого автоконцерна. На создание Q3 Ауди решилось после анализа рынка − спрос на городские паркетники стабильно высокий. Проект стал вполне успешным, и машина нашла немало поклонников.

После того, как вышла Audi Q5 немцы, окрыленные успехом этого кроссовера, задумались над созданием еще более компактного SUV, который будет более доступным с точки зрения ценовой политики и сможет удовлетворить потребности городских жителей. Так и появился Ауди Q3.

Дорестайлинг

Официальный дебют паркетника состоялся во сторой половине 2020 года. Вывод данной модели на рынок имел стратегическое значение для Ауди, ведь ей предстояла конкуренция с прямым оппонентом из Баварии − BMW X1, к тому же именно Q3 возглавил бюджетную линейку моделей немецкой компании.

Ауди Q3 имеет достаточно компактные габариты. Кузов растянулся в длину на 4 метра 385 миллиметров, его ширина равна 1 метру 831 миллиметру, а высота − 1 метру 608 миллиметрам. Что касается колесной базы, то ее параметр насчитывает 2 метра 603 миллиметра.

Комплектации были достаточно богатыми. Уже в «базе» доступна система кондиционирования, штатная аудиосистема с USB/AUX разъемами, электроприводы зеркал бокового обзора, обогревы зеркал и передних кресел, и прочее.

Линейка агрегатов TFSI, которые работают на бензине состояла из:

  • Наддувного мотора 1.4 литра. Мощностная отдача равна 150 «лошадкам». Доступен с шестиступенчатой механической/шестидиапазонной роботизированной трансмиссией, с приводом на переднюю ось.
  • Двигателя 2.0 литра с турбиной. Потенциал исчисляется 170 «лошадями». Трудится вкупе с 6МКП/7РКП, полным приводом.
  • Установки 2.0 литра. Развивает 211 лошадиных сил. Тяга реализовывается посредством семидиапазонной роботизированной коробки, полноприводной системы.

Турбодизельное семейство TDI включает в себя:

  • Силовой агрегат 2.0 литра. Мощность составляет 140 лошадиных сил. Агрегатируется шестиступенчатой механической трансмиссией либо семиступенчатым «роботом». Доступен привод на четыре колеса.
  • Мотор 2.0 литра. Потенциал насчитывает 170 сил. Трудится в тандеме с 6МКП/7РКП. Есть комплектация с полным приводом.

Рестайлинг

В 2020 году была проведена процедура обновления данной Ауди Q3. Перед официальной премьерой компания опубликовала в интернете фото, видео рестайлинговой версии.

По ним можно было судить, что у машины видоизменилась оптика головного освещения и ее конфигурация, появились колесные диски с иным дизайном, а также новые бамперы. Качество материалов отделки было улучшено.

Мощность двухлитровых бензиновых моторов была повышена со 170 до 180, а также с 211 до 220 лошадиных сил соответственно. Гамма дизелей расширилась установкой 2.0 литра (120 «лошадей»), остальные двигатели форсированы со 140 до 150, со 170 до 184 лошадиных сил.

Что думают владельцы?

Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что Ауди Q3 − это достаточно маневренный городской паркетник со стильным дизайном и неплохими ездовыми качествами. Однако, надежность турбированных моторов 1.4 литра не самая высокая. Слабые места − топливная система, привод ГРМ, роботизированная КПП, алюминиевые рычаги подвески.

Стоимость

На рынке можно найти как подержанные экземпляры, так и абсолютно новые автомобили:

Автомобиль Цена (рубли)
Audi Q3 (дорест.) от 900 тысяч до 1.5 миллионов
Audi Q3 (рест.) от 1.2 миллиона/от 1.8 миллиона (новые)

Обзор

Экстерьер

Ауди Q3 обладает весьма привлекательной внешностью и претендует на место самого красивого авто в сегменте J. Взгляд привлекает LED-оптика как спереди, так и сзади, стремительный силуэт кузова с ниспадающей крышей, бамперы с большими секциями охлаждения, а также фальшь-радиаторная решетка с крупной эмблемой в виде четырех колец.

Свесы кузова короткие, однако скромный дорожный просвет не позволит преодолеть даже легкое бездорожье.

Интерьер

Внутри царит атмосфера немецкого минимализма и кто-то может даже упрекнуть Ауди в скупости на эмоции. В частности, неприятно удивляет архитектура центральной консоли, простоватое оформление блоков аудиосистемы и климатической установки.

Впрочем, пользоваться клавишами на консоли удобно и их крупный размер позволяет не отвлекаться от дороги. На выдвижной цветной экран проецируется картинка с камеры заднего вида, навигация и плейлист музыкальных дорожек.

Аналоговый «инструментарий» по центру дополнен информативным боковым компьютером, имеющим русифицированное меню. Руль с отчетливыми приливами в зоне естественного хвата удобно лежит в руках и не соскальзывает при его быстром вращении.

К водительскому креслу с отличными валиками боковой опоры и выверенным профилем не придерешься, однако механические регулировки в столь недешевом автомобиле вводят в замешательство.

На заднем диване комфортно, но только двум пассажирам, тогда как третий пожалуется на тесноту в плечах и выступающий центральный тоннель. Багажник по меркам своего сегмента вполне вместительный − 460 литров полезного объема.

Ездовые качества

Наиболее популярная версия Ауди Q3 имеет следующие технические характеристики:

  • Наддувная установка 1.4 литра (бензиновое топливо). Мощностной потенциал равен 150 лошадиным силам.
  • Роботизированная шестидиапазонная КПП.
  • Передний привод.

Для паркетника, масса которого равна 1385 килограмм, возможностей турбомотора хватает за глаза. Силовой агрегат имеет широкую полку крутящего момента − оптимальная тяга доступна практически с холостых оборотов и сохраняется до 5700 оборотов в минуту, что обеспечивает отличную эластичность и позволяет активно перемещаться в пространстве, получая от этого удовольствие.

Короткая колесная база вкупе с невысоким центром масс наилучшим образом повлияли на управляемость.

В частности, можно отметить отзывчивый руль, отсутствие диагональной раскачки и несущественные крены в поворотах. Энергоемкие стойки амортизаторов играючи отрабатывают незначительные дорожные дефекты, но крупные ухабы отдаются на седоков сильными толчками, вибрацией.

Секретная Модель Ауди. Обзор Audi Q3 Sportback 2020. Autonews 12:32 HD

25.07.2020 13:57 2020-07-25T10:57:58.000Z

Описание:

Презентация Audi Q3 Sportback прошла два месяца назад, но вся информация о машине была строго засекречена. Иван Ананьев увидел Ку3 Спортбэк в ангаре частного аэропорта, где запретили делать даже селфи.

Изначально мы думали, что эта машина получит индекс КУ4, но немцы отдали его электрической модели, а в случае с новинкой решили впервые в сегменте кроссоверов использовать приставку Sportback.

По технике это тот же Ауди Ку3 2020, построенный на платформе MQB: с турбомоторами, преселективными коробками и некоторой подготовкой к бездорожью. Но есть ряд стилистических нюансов и интересных решений, о которых вы можете узнать из нашего ролика.

Это должен знать каждый водитель:  Kia Sportage, Hyundai ix35 Делить по-братски

Audi Q3 2020: новый технический уровень, продвинутый комфорт и безопасность

Audi Q3 – кроссовер, который начали поставлять на рынок США только после нескольких лет продаж в других странах. Этот факт свидетельствует о том, что модель выбилась из маркетинговых канонов — обычно лидеры мирового автопрома в первую очередь ориентируются на североамериканский рынок. Еще один интересный факт – до недавнего времени Q3 являлся одним из самых «устаревших» автомобилей в линейке Audi. Очевидно поэтому немецкий производитель решил выпустить его новую версию.

Второе поколение компактного внедорожника изначально ориентировано на европейский рынок. Его производство планируется наладить в Венгрии. Представители марки обещают, что кроссовер появится в продаже к концу осени 2020 года. Новая версия автомобиля полностью повторяет путь предшественника — из Европы (и России в том числе) он позже отправится завоевывать заокеанский рынок.

Audi Q3 2020 — фотогалерея кроссовера

Агрессивный, современный дизайн

Первое, что притягивает взгляд в Audi Q3 2020 – агрессивный стиль в стиле самого дорогого в линейке производителя Q8. В нем собраны лучшие дизайнерские решения современности и такой ход весьма оригинален и заслуживает похвалы — внешность флагмана на модели начального уровня. Все элементы сложены в лаконичную, простую композицию. Центральное место в ней занимает выразительная, массивная решетка радиатора восьмигранной формы. Она украшена серебристыми кольцами – фирменным знаком немецкой марки.

Над решеткой расположилась фигурная оптика, которая напоминает глаза хищного зверя, приготовившегося к стремительному прыжку. Передний бампер обтекает решетку радиатора. Большую часть его поверхности занимает аккуратный диффузор и воздухозаборники.

Капот украшают чуть заметные выштамповки. Фигурные элементы есть и на дверях — они заставляют лакокрасочное покрытие переливаться разными тонами, создавая эффект мышечной прорисовки кузова. Нижняя часть автомобиля обрамлена стильным, компактным обвесом. Одним из выразительных элементов дизайна являются массивные колесные арки.

А вот корма компактного кроссовера выполнена полностью в традиционном для Audi стиле. Это выпуклая форма с лаконичным антикрылом в верхней части, среднеразмерый бампер, который гармонично дополняет обвес. Поэтому, если убрать опознавательные знаки, автомобиль будет невозможно отличить от других кроссоверов марки.

Переработанный интерьер

Q3 2020 получил полностью переработанный интерьер. В нем собраны наиболее практичные решения за последние несколько лет. Это массивная 10-дюймовая цифровая приборная панель. Продвинутая комплектация предлагает дисплей на 2 дюйма больше. На центральной консоли установлен 8.8-дюймовый сенсорный экран для управления информационно-развлекательной системой. Вариант с диагональю 10 дюймов устанавливается на топовую версию.

Опция голосового управления доработана с целью максимально быстрого реагирования на команды. Водителя, по мнению инженеров, ничего не должно раздражать. Набор сервисов предоставляет информацию о дорожном движении, помогает при парковке, обеспечивает улучшенные возможности поиска, доступ в Интернет. Есть тут и точка доступа к Сети по Wi-Fi.

Информационно-развлекательная система настраивается в соответствии с предпочтениям и требованиями водителя. Так, например, можно акцентировать внимание на навигации. Звуковая система Bang&Olufsen с 15 динамиками выдает уникальное звучание различных музыкальных жанров.

В салоне автомобиля только 2 USB-порта, один из них обеспечивает быструю зарядку телефонов. Есть и поддержка сервисов Apple CarPlay и Android Auto, посредством которой система автомобиля интегрируется со смартфонами, позволяя выводить все мобильные функции на дисплей в салоне Audi Q3. Также водителю предоставляет помощь адаптивный круиз-контроль, который мониторит проезжую часть. Мультифункциональное рулевое колесо позволяет управлять опциями автомобиля, не отвлекаясь от управления и дороги.

При этом кроссовер оснащается множеством электронных помощников (это помимо кругового видео-обзора и камеры заднего вида). Они подают звуковые, световые сигналы, тактильные оповещения после распознавания препятствий или при выезде из полосы движения. Мониторинг проезжей части автоматически активируется после преодоления скорости 60 км/ч. Автомобиль автоматически адаптируется к дорожным условиям благодаря датчикам, измеряющим продольное и поперечное ускорение и поведение колес.

Увеличенная на 100 мм длина предоставила дополнительное свободное пространство в салоне компактного внедорожника. Задние сидения сдвигаются почти на 150 мм, поэтому проблем с размещением пассажиров разной комплекции и ростом не будет. Если их сложить, то багажное отделение увеличится с 530 до 1525 литров.

Помимо стандартных комплектаций, будет выпущена эксклюзивная модификация кроссовера под обозначением S-line. Это 20-дюймовые колесные диски, спортивная подвеска и множество небольших «плюшек», увеличивающих комфорт. Но и в стандартных версиях отделка салона находится на высочайшем уровне.

В целом, интерьер создан в стиле функциональности, лаконичности, которая обеспечивает комфорт водителя и пассажиров. Тут нет ничего лишнего, но и опций-помощников хватает.

Техническая составляющая

Новый Q3 планируют оснастить линейкой 4-цилиндровых двигателей с турбонаддувом. Это 3 бензиновых агрегата и 1 дизельный. Их мощность варьируется в диапазоне от 150 до 230 л.с. Агрегаты будут работать с 6-ступенчатой механической коробкой или 7-режимным роботом DSG. Кроссовер предлагает покупателям передний или полный привод.
Audi Q3 2020 предоставляет владельцу 6 режимов езды:

  • авто;
  • комфортный;
  • динамичный;
  • экономичный;
  • внедорожный;
  • индивидуальный.

В зависимости от выбранного режима система автоматически устанавливает чувствительность рулевого управления, настраивает подвеску. Спортивный режим придает автомобилю жесткости, добавляет динамику, ускоряет выполнение команд, поступающих от рулевого управления. Автомобиль ориентирован на комфорт, оснащен множеством адаптивных электронных помощников, подготовлен к разным дорожным условиям.

Отдельного внимания заслуживает «умное освещение». Оптика нового Audi Q3 выполнена в трех версиях — все они используют светодиодные технологии. Дополнительные фары Audi Matrix LED регулируют поток света в соответствии с дорожными условиями, не ослепляя водителей движущихся навстречу. На неосвещенных участках трассы луч света формируется для лучшей оценки траектории поворотов.

Перспективный «немец»

Предварительно, на второе поколение Q3 установлена цена в 34 000 долларов США. Возможно, она изменится в большую сторону к моменту начала массового производства. Но и скорректированная цифра станет разумной платой за продвинутый уровень комфорта и безопасности. Кроссовер станет достойным конкурентом BMW X1, Infiniti QX30, Mercedes-Benz GLA и без сомнений найдет своих фанатов.

Но даже при таком уровне оснащения автомобиль получил первую порцию критики. Некоторые эксперты усмотрели почти полную схожесть второго поколения с первым — это частично соответствует действительности, но не оказывает критического влияния на дизайн и технические характеристики. Тем более, что платформа у Audi Q3 совершенно новая — это универсальная «тележка» MQB, обеспечивающая гораздо большую жесткость кузова (читай управляемость и безопасность), экономичность и комфорт.

News and test-drives › Тест-драйв: Не находим кроссовер мечты в Audi Q3 и BMW X1

Поиски универсального автомобиля часто приводят россиян к кроссоверам. Компактвэны, как правило, неполноприводны и немодны, приподнятые универсалы ― излишне компромиссны и дороги. А тут высоко посаженный кузов, просторный салон и всепогодная трансмиссия. Мечта? С этим вопросом мы подошли к BMW X1 второго поколения и Audi Q3.

Первый появился в продаже у нас с осени и хитом пока не стал, а второй ― самый популярный автомобиль в сегменте. Он представлен на рынке аж с 2020 года и не так давно пережил обновление. Наш X1 в бензиновой топ-версии xDrive25i (231 л.с.), а Q3 цвета крепкой хурмы ― в исполнении 2.0 TFSI quattro (220 сил). Итак, две баварские наддувные «четвёрки» 2.0, две муфты Haldex в приводе задних колёс — и традиционный восьмиступенчатый «автомат» BMW против семиступенчатого «робота».

Наш BMW юн и напичкан под завязку. Отображающая пробки мультимедийная система — с крупным дисплеем диагональю 8,8 дюйма, подзвучкой Harman/Kardon, всевозможными медиаразъёмами и камерой заднего вида. У X1 есть автопарковщик и проектор показаний спидометра с навигационными стрелками на лобовое стекло.

В интерьере Audi чувствуется возраст, он мрачнее и проще: нет навигации, поддержки Bluetooth. Но наполните галочками конфигуратор — и Q3 станет почти как X1: c парковочным ассистентом, электроприводом багажной двери. Однако даже за доплату размер центрального дисплея Audi не превысит семи дюймов, не появится и проектор, а навигация не научится разбирать заторы.

За рулём BMW удобнее и просторнее, чем в Audi. Кресло с регулируемыми валиками боковой поддержки (в принципе недоступными для Q3) лучше по профилю и, собственно, поддержке, его настроек хватает водителям от мала до велика. В Audi посадка выше, а потолок ближе: при росте 182 см кресло хочется опустить ниже нижнего положения, правой ноге мешает центральный тоннель.

При околонулевой температуре двигатель Audi прогревается явно быстрее бээмвэшного, но в салонах ситуация обратная. В BMW выставил желаемые градусы и забыл, а в Q3 даже после часа езды при номинальных 26° в режиме Auto у пассажиров мёрзнут ноги: приходится переходить на ручное управление и самому распределять воздушные потоки.

В городе Audi Q3 хорош компактностью, обзорностью и невысоким усилием на руле. Но ― не преселективным «роботом»! Пусть у него пара мокрых сцеплений (здесь коробка в версии DQ500), но когда приходится часто ускоряться и тормозить, коробка передач сходит с ума, путаясь в семи ступенях и меняя их с рывками. В вялотекущих пробках S tronic постоянно прыгает с первой передачи на вторую и обратно, наполняя пол вибрациями. Плавно тронуться со светофора ― проблема в любом из ездовых режимов, от экономичного до спортивного!

Стихия силового агрегата Audi ― разгоны в пол. При параллельном с BMW старте менее мощный «ку-третий» сразу вырывается вперёд и дальше только наращивает преимущество. Разница в паспортном времени разгона до 100 км/ч — всего одна десятая: 6,4 с у Audi против 6,5 с у BMW, по ощущениям ― секунда!

Но часто ли на таких машинах стартуют в пол? Мы ― нет. И потому отдаём предпочтение восьмиступенчатому гидромеханическому «автомату» BMW, который всегда работает плавно, логично и достаточно быстро — на заминки жаловаться не приходится. Тем более что вне парных заездов с Q3 динамики «икс-первого» хватает с большим запасом.

Чего у Audi не отнять, так это плавности хода и энергоёмкости подвески. Нерегулируемое шасси игнорирует мелкую рябь асфальта, а жёсткие неровности будто размягчает. «С таким ― хоть за тридевять земель», ― подумали мы и, чтобы убедиться в этом, отправились за новогодними подарками для редакции в Нижний Новгород. Вернулись, правда, несолоно хлебавши: единственная польза от поездки — впечатления от наших машин на трассе.

В дальней дороге острее, чем в городе, проявились эргономические минусы «ку-третьего»: через пару сотен километров заныла спина и излишне согнутые в коленях ноги. Вдобавок на скоростях за сотню Audi плавает по траектории, вынуждая постоянно быть начеку и подруливать. Динамический режим системы Audi drive select позволяет зажать руль, что помогает лучше контролировать машину, но одновременно с этим (и никак иначе) обостряются реакции акселератора и коробки передач. А это нам незачем. Неудобно.

У Х1 электронноуправлямые амортизаторы и шины Run Flat с усиленными боковинами — BMW пропускает почти беззвучные, но болезненные удары от острых выбоин и в любом из ездовых режимов подбрасывает седоков при проезде «лежачих полицейских». На трассе BMW воспринимается мягче, нежели в городе, хотя энергоёмкость шасси и не повышается.

На ровных участках с машиной сливаешься: точные и быстрые реакции на повороты «прозрачного» руля, цепкие тормоза с небольшим ходом педали. По хорошему шоссе BMW летит стрелой, не требуя коррекции. А кресла! От возвращения в Audi отлыниваешь всеми правдами и неправдами! Расстраивает лишь назойливый гул нешипованных шин — в BMW явно шумнее. А что же будет на шипах?

На прямиках Q3 легко идёт рядом с «икс-первым», но в поворотах водитель Audi из-за размытой обратной связи по рулю чувствует себя менее уверенно. Вернувшись в Москву, мы покрутились на заснеженной площадке и поняли, что и на пределе, и с отключённой системой стабилизации оба автомобиля управляются достаточно надёжно. Но BMW понятнее и всё-таки чуть азартнее: фаза сноса тут короче, и X1 быстрее, хотя и не так рьяно, как предшественник классической компоновки, переходит к скольжению задней осью.

Наделить бы подвеску BMW энергоёмкостью Audi… А так ни Q3, ни X1 на звание кроссовера нашей мечты не тянут. Из двух «немечт» мы выбираем BMW ― за просторный и удобный салон, слаженный тандем мотора с «автоматом», более современное оснащение и, конечно, драйверский настрой. На разбитых дорогах Audi плавнее и тише, а на разгонах быстрее, но тут сравнительно тесновато, дёрганая коробка передач, а оснащение за равные с BMW деньги беднее. Однако если в нашем сравнении «ку-третий» уступил, то в борьбе за покупателя он пока ведёт: ведь дешевле в «компактном премиуме» только Volvo V40 Cross Country.

Это должен знать каждый водитель:  Вперед, покемоны первый тест-драйв нового Kia Sportage 2020

Паспортные данные

Модель Audi Q3 2.0 TFSI quattro BMW X1 xDrive25i
Кузов
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4388 4439
Ширина, мм 1831 1821
Высота, мм 1608 1598
Колёсная база, мм 2603 2670
Колея передняя/задняя, мм 1571/1575 1561/1562
Снаряжённая масса, кг 1640 1650
Полная масса, кг 2165 2170
Объём багажника, л 460–1365 505–1550
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1984 1998
Макс. мощность, л.с./об/мин 220/4500–6200 231/5000–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 350/1500–4400 350/1250–4500
Трансмиссия
Коробка передач роботизированная семиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая
Привод постоянный полный подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Шины 235/55 R17 225/55 R17
Дорожный просвет, мм 170 183
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 233 235
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,4 6,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,1 7,7
— загородный цикл 5,9 5,7
— смешанный цикл 6,7 6,4
Норма токсичности Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 64 61
Топливо АИ-95 АИ-92–98

Комплектации

Базовое оборудование Audi Q3 2.0 TFSI quattro BMW X1 xDrive25i
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности + +
Надувные «занавески» + +
Крепление детского кресла Isofix + +
Система динамической стабилизации + +
Биксеноновые фары +
Светодиодные фары +
Противотуманные фары + +
Датчик дождя + +
Датчик света + +
Электрохромное внутрисалонное зеркало +
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету + +
Датчики парковки задние +
Датчики парковки передние и задние +
Двухзонный климат-контроль + +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом + +
Подогрев передних сидений + +
Электропривод поясничного подпора +
Бортовой компьютер + +
CD-магнитола с поддержкой MP3 + +
USB-разъём +
Разъём AUX IN + +
Интегрированная Bluetooth-система hands free +
Сервопривод крышки багажника +
Дополнительное оснащение Audi Q3
Цвет Audi exclusive 161 340
Спортпакет S line 136 838
Кожаная обивка сидений 74 396
Тонировка стёкол 28 059
Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом, с функциями складывания и автоматического затемнения 26 972
Панорамная крыша 88 426
Пакет дополнительного освещения интерьера 16 796
Цветной дисплей борткомпьютера 8102
Сигнализация с датчиками периметра и объёма 30 134
Дополнительное оснащение BMW X1
Исполнение Sport Line 161 700
Цвет «металлик» 58 700
Кожаная обивка сидений 135 400
Отделка деревом 25 600
Пакет ConnectedDrive 59 500
Навигация 203 600
Электропривод поясничного подпора 23 800
Обогрев руля 16 200
Круиз-контроль 36 600
Аудиосистема Harman/Kardon 67 200
Бесключевой доступ в салон 33 200
Подрулевые лепестки для смены ступеней коробки передач 12 700
Камера заднего вида 34 100
Чёрная обивка потолка 17 900
Регулируемый задний диван 25 600
Откидные столики для задних пассажиров 16 200
Кожаный М-руль 24 700
Электрохромное внутрисалонное зеркало и боковые зеркала с электрорегулировкой, обогревом, с функциями складывания и автоматического затемнения 41 800
Контурная подсветка в салоне 24 700
Омыватели фар 23 000
Сигнализация с датчиками периметра и объёма 40 900
Докатка 7700
Датчики давления в шинах 16 200
Электронноуправляемые амортизаторы 42 600
Цена базовой комплектации, рубли 2 290 000 2 450 000
Цена протестированного автомобиля, рубли 2 861 063 3 595 300

Техника Audi Q3

Техника BMW X1

История BMW X1

Первое поколение кроссовера BMW X1 дебютировало в 2009 году, а предвещал его одноимённый концепт 2008 года. Кроссовер использовал основу от универсала BMW третьей серии E91 (стойки McPherson, многорычажка сзади, многодисковая муфта с электронным управлением в передней оси).

В продажу паркетник поступил с четырёхцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» и турбодизелями мощностью от 143 до 204 л.с. С самого начала предлагалась и бензиновая рядная «шестёрка» 3.0 с 218 либо 258 силами. Чуть позже часть заслуженных атмосферных агрегатов заменили наддувной «четвёркой» 2.0 (184 и 245 сил). В зависимости от привода (задний или полный), мотора и комплектации на машине можно было встретить шестиступенчатую «механику» или «автомат» на шесть либо восемь передач.

В 2020 году модель пережила рестайлинг. Моторная гамма пополнилась тщедушным дизелем (115 л.с., 260 Н•м), который сочетался только с задним приводом и обновлённым турбодизелем N47 (184 л.с. и 380 Н•м против 177 и 350 прежде). Битурбодизель 2.0 перекочевал с версии xDrive23d на xDrive25d, попутно прибавив в отдаче 14 «лошадей» и 50 Н•м (218 и 450 соответственно). Наконец, верхушку гаммы оккупировала модификация xDrive35i с 306-сильной рядной «шестёркой» N55 с непосредственным впрыском и турбонаддувом (306 л.с., 400 Н•м). Такая версия катапультировалась с места до сотни за 5,3 с. С октября 2009 по июнь 2020 года по миру разошлось более 730 000 «икс-первых».

За кадром

Роберт Есенов, December 18, 2020 at 04:10PM. Фото Драйва

Тест-драйв Ауди Q3

Быстрый переход к разделам

Полученный на тест-драйв Ауди Q3 напомнил истину о том, что каждая технология проходит три этапы. На первом работают энтузиасты, движимые страстью к первооткрывательство и любовью к технике. Они создают нечто новое в чистом поле. Затем наступает черед профессионалов. Чтобы технология развивалась необходимы систематизированные знания. Их сменяют менеджеры, потому что ресурс развития технологии уже исчерпан и от неё требуется экономическая эффективность.

Несомненно, у истоков Audi стоят такие гениальные инженеры как Аугуста Хорьх, когда-то написавший письмо Карлу Бенцу с просьбой принять его на работу. Вспомним и Audi Quattro, уникальную машину, буквально открывшую эпоху полного привода в мире легковых моделей. Теперь же начиная тест-драйв Ауди Q3 задаешься вопросом: кто дирижировал многочисленным оркестром её создателей?

Дизайн и эргономика

Это обновленная версия кроссовера тест-драйв Ауди Q3. Вот только заметить следы модернизации смогут, наверное, только самые упорные поклонники марки. Далеко не каждый человек обратит внимание на изменившийся цвет и форму некоторых пластиковых элементов. Не всякий отметит патрубки выхлопной системы, которые прежде стояли рядом, а теперь разнесены по краям бампера. Тут невольно приходишь к выводу, что рестайлинговая версия, действительно, создана одними менеджерами для других. Потому что цель её — не возникновение нового продукта, а создание информационного повода.

Столь скромный объем доработок объясняется тем, что скоро подостпеет Ауди Q3 нового поколения, а задача этого рестайлинга — поддержать интерес к уходящий модели малыми средствами. В ДНК модели Audi Q3 куда больше хромосом от марки Volkswagen, чем от самой Ауди, потому что платформа тут очень похожая на основу для Volkswagen Golf.

Движение по дорогам

Однако, без конструкторов и сегодня не обойтись. И в этом убеждаешься, оказавшись в ходе тест-драйва Ауди Q3 на свободный дороге, потому что едет машина классно. У автомобиля есть несколько разных характеров и вы можете подобрать нужный, на свое усмотрение.

Кроме того, полный привод. Да он выполнен по стандартной для кроссоверов схеме, но в тоже время, как показал тест-драйв Ауди Q3, на скользком покрытии все четыре колеса работают безукоризненно и с таким полным приводом за марку не стыдно.

Однако, клиренс Aуди Q3 — всего 170 мм, для кроссовера это немного, а вот передний свес мог бы быть и покороче. К счастью, электроника прекрасно имитирует межколёсные блокировки, чем помогает водителю преодолевать скользкие участки.

Управляемость и маневренность

Но самое главное, что это очень комфортный в управлении автомобиль, на котором приятно ездить по-всякому. И быстро, и медленно, и по трассе, и в городе. В ходе тест-драйва Ауди Q3 стало ясно: машина такая послушная и правильная, что здесь в радость каждый поворот руля.

Да, она, в буквальном смысле, до дрожи не любит плохие дороги и боится их полного отсутствия. Но в городе к нему привыкаешь, да так, что отвлекаться не хочется.

Практичность и комфорт

За пятой дверью 460 литров грузового объема. Не так и мало, но тут есть нюанс. Объем багажника — это величина, характеризующая то пространство, которое находится ниже багажной шторки. Если же грузить машину под потолок, то фактический объем багажника оказывается больше указанного. Обычно.

Но в Ауди Q3, ради стремительного спортивного силуэта, задним стойкам предали такой угол наклона, что заканчиваются они фактически над головами задних пассажиров. Так что запаса пространства в данным данном случае нет. Как мы убедились в ходе тест-драйва Ауди Q3, на втором ряду сидений довольно просторно, но сказать, что там хоромы царские, не получится. Одним словом, к долгим семейным путешествиям этот автомобиль явно не готовили.

Парковочная камера только одна, зато многочисленные радары стерегут машину со всех сторон. И это отчасти заменяет систему кругового обзора. Кроме того, в наличии ассистент парковки. Среди прочего, подогрев и электрорегулировки весьма удобных сидений, системы контроля за разметкой и мертвыми зонами. Но далеко не всё из перечисленного машина получает по праву рождения, то есть в базовой комплектации.

Силовой агрегат

Двигатель расположен поперечно. В нашем случае это предвещало, что тест-драйв Ауди Q3 получится веселым. Действительно, машину приводит в движение двухлитровый турбированный двигатель TFSi, развивающий мощность в 220 «лошадок».

Разгон до 100 км/час занимает всего лишь 6,4 секунды. Для кроссовера эта величина более чем приличная. Особенно, если вспомнить, что мы получили на тест-драйв Ауди Q3 в самой мощной версии. Имеется в виду, среди обычных Ауди Q3, это всё-таки не заряженная и не спортивная версия.

Цены и комплектации

Начальная стоимость автомобиля чуть меньше двух миллионов. Если эта цифра не убила вас наповал, то рано радуетесь. Вам стоит выбрать такую машину, какая была у нас на тест-драйве Ауди Q3, с самым мощным двигателем. Да ещё хорошенечко пройтись по опциям. Например, захотеть обивку сидений кожей «файнал», выбрать цвет «черный перламутр», а и то, и другое стоит хорошенько за сотню тысяч рублей. Выбрать диодные фары, кое-что ещё по мелочи и цена легко перевалит за три миллиона рублей. Одни лишь накладки бамперов и порогов в пакете S line обойдутся в «лишние» 159 тысяч рублей.

Кстати, выбор своей версии Ауди Q3 — это сама по себе игра в приключения. Потому что сначала вам нужно определиться с линией. Этим словом в Audi называют не совсем даже комплектацию, а скорее варианты исполнения. Их три: стандартный, спорт и дизайн.

Допустим, вы выбрали спорт. Тогда вы переходите на следующий уровень, где вам доступны три пакета дополнительного оборудования, которые, чтобы было интереснее играть, называются издевательски одинаково: пакет S line competition, пакет внешней отделки S line, спортивный пакет S line.

И вот тут нужно понять, что вам больше нужно. Задний спойлер в цвет кузова или 4-спицевый руль? Сотовая структура в заднем бампере или отделка потолка черной тканью? Будут ли диски спицевые 18-дюймовые диски выражать вашу индивидуальность так же яркая, как это сделать спортивный дизайн переднего бампера? И вот в этом месте ты понимаешь, что создать эту потрясающую в своей бессмысленности систему не под силу ни автомобильному энтузиасту, ни профессиональному инженеру. Это мог сделать только менеджер.

Подведение итогов

Можно говорить что угодно. Что автомобили уже не те, что все марки повторяют друг друга, что новые модели создаются маркетологами для нужд менеджеров по продажам. Но это все эмоции, причём отрицательные, а машина дарит положительные. Тест-драйв Ауди Q3 убедил нас в том, что всё сложнее. Что этот автомобиль, конечно же, потребовал участия профессиональных инженеров, которые не могли бы сделать свою работу хорошо, если бы не были ещё и автомобильными энтузиастами. Без энтузиазма, без профессионализма Ауди Q3 просто не могла бы появиться на свет. Так что не стоит преувеличивать влияние маркетологов, хотя, честно говоря, и приуменьшить его тоже не стоит.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: