Audi Q3 I с пробегом аквариум в фарах и прошивки от дяди Васи

Audi Q3 I с пробегом: аквариум в фарах и прошивки от дяди Васи

я много уже писал, о замечательном шнурке VAG-COM

вчера мне наконец то удалось добраться до Q3 Дарины (Darik), за что ей очередное спасибо :give_rose:, и протестить шнурок и попробывать активировать различные опции

сами процедуры активации будем выкладвавать в теме FAQ по VAG-COM, где без флуда будет выкладиваться сухая информация по активации той или другой функции

В этой же теме, идёт обсуждение шнурков, проблемы с их работой и вопросы-ответы по активации функций.

в принципе, в работе интерфейса, особых сложностей нет. главное правило при работе «ВСЕГДА ЗАПОМИНАТЬ ИЛИ ЗАПИСЫВАТЬ ЧТО БЫЛО ДО ИЗМЕНЕНИЯ В БЛОКЕ» для того, что если что то не получилось, то вернуть значение назад. в противном случае можно доиграться до того, что машину уедет на эвакуаторе к ОД

так же шнурок помогает провести диагностику электронники и проверить, какие ошибки есть в машине. может сбросить ошибки. имеет подсказки, что за ошибка и т.п.

так что пользуемся и задаём вопросы по нему :)

Audi Q3 – 100 000 км, что дальше?

Предыстория этого испытания начинается не как обычно в редакции известного немецкого автомобильного издания «Auto Bild», а в городе Баунаталь. Именно там, на заводе концерна Volkswagen, «обучали» робота сборке автоматических коробок передач. «Машина» приступила к работе, как юный ученик – плохо и с ошибками. Задача робота – вставлять в указанное место небольшую металлическую прокладку. В первый же день, робот восемь раз уронил кольцо: несколько раз на пол и несколько раз в коробку. Рядом с «бездушным сборщиком» находился опытный механик, который должен был исправлять ошибки в ручную. Похоже, что он не заметил промашек «железного слесаря». Именно такой коробкой оказался укомплектован Audi Q3 2.0 TDI Ouattro, попавший на тест в редакцию «Auto Bild». Как вы уже догадались, прокладка находилась внутри коробки до тех пор, пока ей «не закусил» шестереночный механизм.

Но обо всем по порядку. Тестовый Ауди Q3 был окрашен в новый цвет «Samoa Orange». Автомобиль щедро нашпиговали опциями, среди которых MMI с навигацией, пакет «Комфорт», ксенон. В итоге стоимость кроссовера выросла до 51 115 Евро. Столько же просят за статные седаны Audi A6 и Mercedes E-Class.

Высокая стоимость порождала большие ожидания. Но после посадки за руль возникало разочарование. Внутри очень тесно, настолько, что одолевает депрессия. Посадка слишком высокая, а крыша низкая. Сидеть приходится, согнувшись, словно вопросительный знак. Сзади тоже тесно, а багажник всего 460 литров (1365 литров со сложенными сиденьями). Этот автомобиль придумали маркетологи. Однако Audi Q3 в Европе пользуется спросом. Только в Германии уже было продано 75 000 кроссоверов. Кому важны практичность, а не стильные штучки, лучше потратиться на конструктивно идентичный Volkswagen Tiguan.

После 66 000 км появились претензии к салону. Стал шуметь пластик, особенно облицовка рулевой колонки. Пластиковые панели в области ног царапаются и затираются, а процесс очистки не легче, чем у японцев. Поворотный регулятор MMI расположили не в привычном месте на центральной консоли, а на передней панели. Раздражает и необычная логика управления: чтобы спуститься вниз по меню – необходимо крутить ручку влево. Парковочный звуковой сигнал сообщает о сокращении дистанции слишком истерично. Ассистент выдерживания полосы движения на шоссе вежлив и корректен, но при сужении дороги в зонах дорожных работ становится слишком нервным.

Что действительно приводит в восторг, так это сочетание двигателя, коробки передач и шасси. Поразительно, как быстро и проворно компактный кроссовер берет повороты, подбадриваемый 2-литровым дизелем. TDI с его 177 л.с. разгоняется стремительней, чем раньше и расходует в среднем 8,2 л/100 км. В отличие от многих кроссоверов Audi Q3 очень стабилен на высоких скоростях. Подвеска соблюдает идеальный баланс между упругостью и поглощающими способностями. Неудивительно, что Q3 прошел 100 000 км всего за 17 месяцев.

На загородных шоссе коробка S-Tronic работает мягко и плавно, но в городском потоке мешает, особенно при маневрировании. При небольшом нажатии на газ сначала ничего не происходит, но стоит добавить больше, и происходит рывок, как у начинающего водителя. Проблема известная. Одна из рекомендаций производителя – менять масло каждые 60 000 км.

Это должен знать каждый водитель:  Выбираем оптимальную комплектацию Honda CR-V

51 935 км — неисправность охладителя системы EGR. С осени 2020 году устанавливается модернизированный узел.

За время теста Ауди Q3 несколько раз побывал в мастерской. На 27 000 км сломался лямбда-зонд. Гарантийный случай, как и дефект охладителя системы рециркуляции отработавших газов. С осени 2020 года узел доработан производителем. Есть недостатки и у элегантных ксеноновых фар. Газоразрядные лампы испустил дух в обоих блоках, что стоило бы без гарантии 256 евро.

В Audi Q3 используется ксенон трех компаний: Hella, Philips и Mitsubishi Electric. Механики Audi знают, что лампы Philips перегорают очень быстро.

Ближе к концу села батарейка в ключе. Но это мелочи по сравнению с досадной неприятностью, которая случилась с коробкой передач. После 96 025 км начало проскальзывать сцепление, а при разгоне издавался металлический звон. Специалисты из Баунаталя произвели две замены масла, что смягчило ситуацию, но не устранило неисправность. В итоге было принято решение вскрывать коробку. Результат? Внутри обнаружены останки смятого металлического регулировочного кольца, того самого, которое устанавливает робот, под чутким контролем мастера.

Причина отказа S-Tronic – лишняя деталь в коробке. Audi заверяет, что данная проблема повториться не может.

Комментарий Audi: «Пробуксовка происходила из-за присутствия в масле большого количества металлических опилок и загрязнения ими фрикционных накладок на диске сцепления.

Расследование подтвердило, что инородное металлическое тело попало в коробку при сборке на конвейере. Инцидент связан с внедренным не так давно процессом автоматизации. Металлическое кольцо должно браться одним из роботов и вставляться в необходимое место. В протоколе ошибок зафиксировано 8 записей о сбоях в день производства данной коробки».

Фрикционные диски сильно изношены. Причина – металлическая стружка в масле из-за разрушения инородного тела.

Все случившиеся неисправности дорого обойдутся владельцу и без того не дешевого Audi Q3. Ауди следовало бы провести серьезную работу над ошибками и более тщательно готовиться к производству новых моделей, чтобы хоть как-то оправдать высокие цены.

Активация скрытых функций AUDI Q3 (Ауди Ку3) в Екатеринбурге. Обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика

  1. (NEW!) Обновление карт и прошивки навигационной системы MMI
  2. (NEW!)Перепрошивка рулевого управления Audi Q3 в Перми!* Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от Audi Q3 RS.
  3. Тест стрелок тахометра и спидометра в стиле «S» / «RS»
  4. Опускание правого зеркала при включении задней передачи
  5. Складывание зеркал при постановке на охрану
  6. Отключение ходовых огней в положении «0»
  7. Включение противотуманки в сторону поворота
  8. Отключение ПТФ при включении дальнего света «стробоскоп»
  9. Отключение омывателя фар
  10. Отключение срабатывания заднего дворника, при включении задней передачи
  11. Автоматическое закрывание окон при дожде
  12. Активации графики при наличии только заднего парктроника
  • Изменение времени работы магнитолы после выключения зажигания
  • Изменение количества миганий поворотника, при кратковременном нажатии на рычаг указателя поворотов
  • Изменение времени работы обогрева заднего стекла / зеркал
  • Aктивация скрытого меню для RMC Concert
  • Инженерное меню для RMC Concert
  • Включение звука подтверждения сигнализации
  • Отключение сигнала не пристегнутых ремней безопасности
  • Возможность завести авто, запереть и уйти, что бы прогреть
  • Режим мигания стоп-сигналов при экстренном торможении
  • Включение/отключение ходовых огней через меню MMI / Concert
  • Выключение ДХО при постановке на ручник
  • Регулировка яркости ДХО
  • Отключение ‘стабилизации прицепа’
  • Скриншот экрана на флешку (актуально для RMC и MMI)
  • Активация AUDI DRIVE SELECT (ADS) на Audi Q3 в Екатеринбурге(по дополнительному запросу)
  • Тема: Нужна помощь AUDI RS Q3

    Опции темы

    Нужна помощь AUDI RS Q3

    возникла проблема с машиной AUDI RS Q3 2020 гв (двигатель CTSA 310 л.с.) — при запуске на холодную троит, идет детонация во впускной и выпускной коллектор, на горячую все стабилизируется. Уже заменяно: форсунки, ТНВД, клапана топливной рампы, свечи, катушки, бензонасос, фильтра топливные. Ошибок при диагнозе не дает. Установлена прошивка до Рева Стедж 2 до 430 л.с. Прошивка сделана задолго до возникновения проблемы. У кого какие будут предположения?

    Re: Нужна помощь AUDI RS Q3

    Re: Нужна помощь AUDI RS Q3

    продать , а лучше сжеч!

    Re: Нужна помощь AUDI RS Q3

    Re: Нужна помощь AUDI RS Q3

    подскажите, расходомера на этом двигателе нет, как работает двигатель в момент запуска? меня интересует образование топливной смеси и может ли влиять утечка/подсос воздуха

    Re: Нужна помощь AUDI RS Q3

    Если клапана не закрываются полностью на холодном двигателе , то зачем лезть в электронику ?

    Re: Нужна помощь AUDI RS Q3

    может в прошивке вырезана маска ошибок , поэтому и не видно их

    Re: Нужна помощь AUDI RS Q3

    может,и обязательно влияет,нет расходомера,работает датчик абсолютного давления,он же МАР,датчик положения дроссельной заслонки и конечно датчики валов.

    Re: Нужна помощь AUDI RS Q3

    Масло льется как рекомендовано заводом.

    а кто-нибудь знает алгоритм работы данного двигателя при запуске? гугл дает 0. Заводских рекомендаций/описаний/практики тоже 0.

    Re: Нужна помощь AUDI RS Q3

    взять любой стандартный двигатель такого типа,алгоритм одинаков,калькулятор вначале проверяет все температуры,потом сигналы от заслонок,вакуум в коллекторе,датчики валов.Такое поведение может быть от подвисания клапанов,пока масло холодное,это от их просадки на гнездах,износ близок к максимально допустимому.Уход по температуре тоже возможен,датчик температуры,любой,занижает показатели и бензина слишком много,как на морозе.Хороший электрик вычислит,а комп ошибку не покажет до более 30% разницы.

    Re: Нужна помощь AUDI RS Q3

    Внимательно изучите показания датчиков, которые отвечают за смесеобразование. В них заложен ответ!

    Re: Нужна помощь AUDI RS Q3

    А давление масла есть? А то мучались с похожим мотором. Где-то в корпусе масляного фильтра резинка развалилась. Симптомы похожие были.

    Re: Нужна помощь AUDI RS Q3

    Есть. Но в целом разобрались и причину нашли:

    Audi Q3 I с пробегом: аквариум в фарах и прошивки от дяди Васи

    Гарантированное количество топлива при заправке, которое войдет в бак:
    Идете в 17 блок, далее Адаптация.
    В выборе канала «Volume to be replenished». Изменить с «No display» на «Display» соответственно. Сохранить.
    В настройках БК в меню «На дисплее» появляется пункт «Осталось свободно в баке».
    Для затравки канал 26, Headlight Washer Delay — задержка омывателя фар.
    Число, которое ставим, обозначает число пропусков перед следующим срабатыванием омывателя. Стоит 4 по умолчанию — каждое пятое омывание стекла. Для записи — Тест, потом Сохранить.

    Подогрев сидушек.
    Блок 08 — Адаптация — Retention of driver’s seat heater level по умолчанию стоит OFF. Если поставить ON, то будет запоминать подогрев сидушки водителя. На пассажирскую не распространяется. Себе сделал все работает.
    Вообщем активировал и пассажирскую сидушку — в том же разделе — блок 8 — адаптация — подменю = Retention . пассажира есть.
    Блок 08, адаптация, Retention of passenger’s seat heater level. Вася диагност 11.11.30.

    Для изменения длительности подсветки функций Coming/Leaving Home выбираем Блок 09 — Адаптация — Каналы 23/24. Время выставляем от 0 до 60 сек.
    Вторая задняя пртовитуманная фара:
    Включение прошло без проблем, подключаем комп, ищем контроллер
    «центральный блок электроники», переходим в режим длинного кодирования, ищем 3-й байт (червертый слева в строке), и сбрасываем галку в бите 1.

    Сделал как написано, в блоке 9 кодирование, далее 1 подблок, байт 1 «дотирка капель дворником включена» поставил галку, эффекта ноль, не работает.
    Проверяли стоя или на ходу. На Окте II FL — срабатывает только на ходу, достаточно просто хоть чуть-чуть катится в течении 5 сек, после последнего взмаха омыва лобового. Стоя на месте — дотирка не работает!
    Помогло?
    Зайдя в 9-й блок, в LC — вверху выбираете под-блок и там всё будет видно.
    Если на а/м есть датчик дождя и света, то там, в ниспадающем списке на выбор будет ещё два доп. блока:
    — в обозначении которого есть аббревиатура «RLS» — это блок управления датчика света;
    — в обозначении которого есть слово «Wischer» — это блок управления дворниками.
    Вам, с дотиркой — в последний.
    ************************************************** ***********************************************
    Кстати сделал дотирку лобового — 09 блок (центральной электроники), выбираем из трёх сублоков с WWS — Если в 1 байте стояло с завода 97, то исправляем на 9F.
    Помогло?
    Активация теста стрелок спидомитра и тахометра:
    Адаптация 17 блока активируем канал indicator_celebration и все!
    вроде раньше этот канал STAGING назывался, нет?
    тест стрелок срабатывает после примерно 5 сек ожидания после извлечения ключа из замка зажигания при повторном вкл зажигания.

    Часто встречающиеся неисправности в Audi Q3

    Появление на рынке кроссоверов модели Q3 от Audi многие автолюбители восприняли с восторгом. Еще бы: стоимость автомобиля была ниже даже ближайшего «родственника» WV Tiguan при практически равных технических характеристиках. Стоит отметить, что Audi Q3 создавался на базе платформ PQ46 и PQ46, что позволило конструкторам достичь практически идеальной развесовки по осям. Данное решение внесло существенное улучшение в управляемость и динамику кроссовера, что в совокупности с иными нововведениями заставило говорить об Audi Q3 как о полноценном вседорожном спорткаре.

    Однако вскоре на смену радости пришло некоторое разочарование. Автолюбители, приобретшие автомобиль в числе первых и успевшие «намотать» на счетчике порядка 5-10 тысяч километров пробега отметили, что казавшийся изначально идеальным автомобиль мягко говоря не очень соответствует своему статусу лучшего кроссовера в своем классе.

    Электроника автомобиля: основная проблема

    Подавляющее большинство негативных отзывов об Audi Q3 связаны как с отказом системы start stop, так и всей бортовой электроники в целом, что сопровождается беспричинным включением различных датчиков. Более того, неисправность системы зажигания зачастую приводила к невозможности двигаться в автомобильном потоке после того, как двигатель был заглушен (при простое в пробках, либо на светофоре), что, естественно, не прибавляло популярности данному кроссоверу.

    В некоторых случаях после двух-трех попыток завести автомобиль приходилась вообще прибегать к помощи эвакуатора и отправляться в ближайший сервисные центр. Как правило, проблема решается либо кардинально: заменой блока управления, либо путем диагностики выявляются сбои в программном обеспечении, которые впоследствии устраняются. И даже если двигатель будет заводиться исправно, бортовой компьютер все равно может «выкинуть фокусы», в результате которых нередко отказывают электрические свеклоподъемники и не функционирует климат-контроль.
    И все же, ради объективности стоит отметить, что хотя данная проблема и весьма распространена, не стоит сразу же заносить автомобиль в «черный список».

    Как правило, негативные отзывы о Audi Q3 пишут на различных форумах те автовладельцы, которые непосредственно столкнулись с этой неисправностью. Довольные автолюбители (а их подавляющее большинство) на тематические сайты не заходят, ибо нет причины. Однако о некоторых более или менее значимых неполадках, возникающих в процессе эксплуатации Audi Q3 упомянуть все же стоит.

    Неисправности двигателя Audi Q3

    Пожалуй, ни для кого не будет секретом, что центральное место по значимости среди частей транспортного средства является двигатель. Как правило, это и самая дорогостоящая деталь в ремонте, поэтому при выборе автомобиля будущий владелец в первую очередь обращает внимание на состояние именно этого агрегата. Audi Q3 с 2020 года оснащается 2-литровыми бензиновыми и дизельными агрегатами в полноприводной версии.

    Базовые модели более ранних годов выпуска (до 2020 года включительно комплектовались либо 1,4-литровыми бензиновыми двигателями, либо 2-литровыми дизельными. Однако, вне зависимости от типа агрегата, при больших пробегах он начинает «шуметь». Зачастую автолюбители жалуются, что при запуске автомобиля раздается громкий свистящий звук, похожий на шум ветра. Как правило, неприятный звук возникает из-за цепи, соединяющей распределительные валы.

    Дело в том, что при большом сроке эксплуатации агрегат растягивается, в результате чего и появляются вышеперечисленные странности. Стоит отметить, что блоки цилиндров в двигателях Audi Q3 сделаны из алюминия, поэтому малейшее их повреждение потребует капитального ремонта всего агрегата ремонту они уже не поддаются. Что касается дизельных двигателей, то основное внимание при их эксплуатации требуется уделить применению качественного моторного масла.

    При игнорировании этого требования автовладелец имеет повышенный риск столкнуться с многими неприятностями, в числе которых отказ гидротолкателей, износу распределительных валов, а также могут выйти из строя подшипники турбокомпрессора. Вносит свою лепту в появление неисправностей двигателя и электроника часто отказывают датчики расхода воздуха и кислорода.
    Отметим, периодический технический осмотр состояния автомобиля и полная диагностика на СТО в подавляющем большинстве помогает вообще забыть о проблемах с двигателем. Однако, если присутствует заводской брак (в том числе и скрытый), то ремонт владельцу может обойтись весьма дорого, несмотря на то, что совсем недавно двигатель работал «как часы».

    Трансмиссия Audi Q3 и ее недочеты

    Продолжая тему о силовой установке кроссовера Audi Q3 хотелось бы остановиться на такой части автомобиля как трансмиссия. Как правило, здесь никаких нареканий на ее работу нет, однако при большом пробеге зачастую выявляются течи сальников. Естественно, данная проблема решается их своевременной заменой, однако наряде с этим владелец Audi Q3 может столкнуться с еще одной неприятной вещью износом гидравлического блока управления, в результате пропадает передача заднего хода (в полноприводных моделях).

    Нередко наблюдается также износ подвесного подшипника карданного вала, однако это скорее проблема нерадивых владельцев, которые вовремя не провели ремонт своего транспортного средства. В целом же трансмиссия Audi Q3 является одним из самых надежных узлов и при правильной эксплуатации кроссовера проблем с ней возникнуть не должно.

    Остальные встречающиеся неполадки

    Что касается остальных узлов данного автомобиля, таких как ходовая часть и системы управления, то, согласно проведенному анализу отзывов о Audi Q3 проблем здесь практически нет. Как правило, небольшие неисправности могут напомнить о себе только при условии пробега кроссовера начиная от 200 тысяч километров. В основном нарекания вызывают электрический усилитель руля (ЭУР), который придется менять и реечный рулевой механизм, который попросту изнашивается. Ремонт достаточно дорогой и обойдется владельцу в многие тысячи.

    Краткий итог

    В заключении хотелось бы отметить что при всех проблемах, выявленных при эксплуатации Audi Q3 данный автомобиль является одним из самых безопасных и нетребовательных к обслуживанию в своем классе, что наряду с невысокой стоимостью позволило завоевать ему вполне заслуженную высокую оценку автолюбителей со всего мира.

    Audi Q3 I с пробегом: аквариум в фарах и прошивки от дяди Васи

    В складчине представлены все пакеты тюнинг прошивок а также в комплекте версии с отключенными DPF/EGR от: Армеев, Autoteams, Мотор-мастер, Адакт, Паулюс, Ледокол, chipsoft, ESSO, EXPLORER, RSW, MLG, SVV, r-lab, Vovan123, Белецкий, tuneR, Сhelyaba ……, а также база готовых прошивок для чип-тюнинга и отключения EGR, DPF, DD от профессиональных калибровщиков.


    1. Пакет прошивок Toyota NEW 2020. Autoteams!
    2. Полная база стоковых прошивок EDC17 VAG-группы
    3. Софты Prado 2.8 89663-60Z31 (Армеев 2020)
    4. Prado 2.8 от AUTOTEAMS 2020 + СТОКИ + Бонус!
    5. Пакет прошивок для HONDA от AUTOTEAMS
    6. Складчина эксклюзивных прошивок 2020
    7. AUTOTEAMS Nissan Pathfinder c ЭБУ Denso (дизель 2020)
    8. Складчина КИТАЙ ME17.8.8 RSW 2020
    9. Hyundai и Kia с ECU Bosch ME17.9.11 (12-13) Ledokol 2020
    10. Комплект прошивки Ледокол ЭБУ М86 от ledokol 2020
    11. Прошивки на прадо 2.8 дизель и прадо 4.0 NoSpeedLimit E2!
    12. Комплект авторских калибровок УАЗ ALFPOWER Bosch ME17.9.71 от Dirr.
    13. Уникальный пакет прошивок от европейских калибровщиков RM-chiptuning.
    14. Сhelyaba_ Bosch ME 17.9.21 (Kia, Hyundai)
    15. Ledokol а/м Ford Focus 3 оснащенных ECU EMS2204
    16. Складчина от Ledokol для bosh ME17.9.11(12)
    17. Оригинальные прошивки от Мотор-Мастер на Уаз Патриот — 2020
    18. База стоков для блоков MED17 2020
    19. Комплект авторских калибровок Dirr_М86 УАЗ_2020
    20. Пакет прошивок от TurboCentr (эксклюзивно!)

    Это должен знать каждый водитель:  Ford C-Max новый и кинетический
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Всё про автомобили
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: