Audi E-Tron — фото и факты

Audi e-tron 2020: первый электрический кроссовер Ауди

В сентябре две тысячи восемнадцатого на специальном мероприятии в Сан-Франциско состоялась презентация первого серийного электрического кроссовера Audi e-tron, который позиционируется производителем в качестве модели, на которую легко пересесть из обычной машины.

Снаружи новый Ауди е-трон 2020 (фото и цена) во многом похож на флагманский вседорожник Audi Q8, но все же не является полной его копией. Здесь оригинальная головная оптика с провисшими боковыми секциями, фирменная шестиугольная решетка радиатора и небольшие прорези воздуховодов в переднем бампере.

Сильнее всего электрокроссовер поход на «ку-восьмой» в профиль — здесь схожая форма бокового остекления с небольшими окошками в широких задних стойках, а также характерные выштамповки на крыльях. На колесах красуются 21-дюймовые диски, «обутые» в покрышки Eagle F1 размерностью 265/45.

На корме новой модели Audi e-tron 2020 разместились узкие фонари на тончайших органических светодиодах (OLED), которые отличаются необычайно ярким и равномерным светом, а также объединенные между собой. На презентации все машины были оснащены камерами заднего вида, но пока что их использование разрешено только в Японии.

В салоне вседорожника многое знакомо по другим моделям компании. Здесь четырехспицевый руль, виртуальный щиток приборов, а также два крупных дисплея на центральной консоли. Отличительной особенностью е-трона является массивный неподвижный селектор на торпедо, при этом переключение режимов трансмиссии осуществляется с помощью качающейся клавиши на его торце.

На модификациях с камерами заднего вида вместо традиционных зеркал в дверных панелях интегрированы 7,0-дюймовые дисплеи, на которые выводятся картинки с этих камер. При этом изображение можно масштабировать (как на смартфоне), а всего предусмотрено три режима их работы: парковка, движение по шоссе и прохождение поворотов.

Задний диван рассчитан на трех человек, при этом центральный туннель здесь отсутствует, так что даже среднему седоку должно быть вполне комфортно. Объем багажника под полку здесь равен 600 литров, а при сложенных спинках второго ряда он увеличивается до 1 700 л. А еще небольшой отсек имеется под капотом, куда можно пристроить набор инструментов и зарядное устройство.

Технические характеристики

Электрический Audi e-tron 2020 построен на модульной платформе MLB Evo, причем уже в базе здесь имеется регулируемая пневмоподвеска. На высокой скорости кроссовер опускается на 26 мм, а во внедорожном режиме кузов можно приподнять на 35 мм. Если машина застряла, то с помощью функции «Raise» дорожный просвет кратковременно можно увеличить еще на 15 миллиметров.

Габаритная длина Ауди е-трон составляет 4 901 мм, величина колесной базы — 2 928, ширина — 1 935, высота — 1 616. Таким образом, по всем показателям электрокар оказался чуть компактнее Q8. Но если последний имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,34, то на e-tron его удалось снизить до 0,28, хотя на Тесла Модель Х он равен 0,24.

Пока что немцы презентовали единственную модификацию Audi e-tron 55 quattro, оснащенную двумя асинхронными электродвигателями (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 408 л.с. и 664 Нм. Правда, пиковая отдача доступна лишь непродолжительное время, тогда как номинальная отдача немного скромнее и составляет 360 л.с. и 560 Нм крутящего.

На разгон от 0 до 100 км/ч кроссоверу требуется 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 200 километров в час. За питание электродвижков отвечает комплект литий-ионных батарей (весом 700 кг) емкостью 95 кВтч. Заявленный по циклу WLTP запас хода достигает 400 километров, при этом авто может тянуть прицеп массой до 1 814 кг.

На полную подзарядку батарей с помощью базового устройства на 11 кВт требуется 8,5 часов, тогда как более мощное опциональное 22-киловаттное сокращает время до 4,5 ч. Если же воспользоваться станцией быстрой зарядки Ionity, то поплнить емкость аккумуляторов на 80% можно примерно за полчаса. Примечательно, что уровень заряда отображается на специальном индикаторе в районе бардачка.

Разумеется, Ауди e-tron 2020-2020 оснащен системой рекуперации, без которой его запас хода оказался бы на треть меньше. Здесь установлены необычные электрогидравлические тормоза, а педаль не связана с гидравликой. При замедлении до -0,3 g скорость гасят только электромоторы, хотя система настроена таким образом, что уже после после -0,1 g для торможения необходимо нажимать левую педаль.

Сколько стоит

Цена нового Ауди е-трон 2020 в Германии начинается от 79 900 евро, начало продаж в Европе начнется до конца восемнадцатого года, а производство модели налажено на предприятии компании в Бельгии. Поставки электрокаров в США запланированы на второй квартал девятнадцатого, а сроки появления в России пока не уточняются.

Как и для других представителей марки, для кроссовера предложено множество различных опций, включая несколько видов кожаной обивки, панорамную крышу, четырехзонный климат-контроль, аудиосистему Bang & Olufsen и пр.

Примечательно, что к 2025 г немцы планируют расширить линейку электромобилей до 12 моделей. Младшие модели построят на новой модульной платформе MEB концерна Volkswagen, а для старших совместно с Porsche ведется разработка специального шасси PPE (Premium Platform Electric).

Ауди е-трон 2020 – первый электрокроссовер немецкой компании

Первый кроссовер с электрическим двигателем от компании «Ауди» официально показали в середине сентября в рамках специального мероприятия, прошедшего в городе Сан-Франциско. Уже сейчас мы знаем всю необходимую информацию о технической «начинке» и интерьере автомобиля, а также имеем официальные фотографии.

Под капотом машины разместилась мощная силовая установка, а литий-ионные батареи позволяют преодолевать свыше 400 километров пути без подзарядки. Еще одной важной особенностью модели стало внедрение качественных дисплеев вместо зеркал заднего вида.

Приобрести Audi e-tron 2020—2020 модельных годов в Северной Америке и Старом Свете можно будет уже в конце осени 2020 года.

Стоимость базовой комплектации на немецком рынке стартует от 80 000 евро, а в США ценник значительно ниже и составляет 75 000 долларов. При этом, модель имеет целый ряд комплектаций, сильно различающихся по цене.

Также немцы предложат лимитированную версию First Edition, выпущенную в количестве 2600 штук. Она предусматривает особый цвет окраски кузова, большие колесные диски, зеркала с OLED-экранами, матричную светодиодную оптику, сидения со спортивным дизайном и премиальную аудиосистему.

О возможности продаж электрокара на российском рынке компания пока не заявила. Возможно, что причиной для появления в стране может стать отмена пошли на ввоз автомобилей с электрическим двигателем.

Если же норма останется прежней, то «И-трон» может вовсе не появиться, или его стоимость будет очень высока – не менее 5 500 000 рублей.

Несмотря на кажущуюся принципиальную инновацию в разработке автомобиля, сразу после выхода на рынок ему придется конкурировать с целым рядом другим представителей сегмента от «Теслы», «Ягуара» и «Мерседеса».

В первую очередь, руководство концерна нацелено на победу в сопротивлении с другим членом «большой немецкой тройки». К тому же, Mercedes EQS и Audi e-Tron очень схожи в технической части.

Двигатели двух электрокроссоверов имеют аналогичные показатели мощность (408 лошадиных сил), схожую емкость батарей и современный внешний вид.

С другой стороны, «четыре кольца» сделали кузов крупнее и представительнее, а интерьер получился богаче, что сказалось на стоимости в сторону увеличения.

В габаритах новая модель составляет (мм):

  • Длина – 4900:
  • Ширина – 1936;
  • Высота – 1615:
  • База колес – 2929.

Клиренс остановился на отметке в 171 мм. Уже в базовой комплектации паркетник оснащается 20-дюймовыми литыми колесными дисками, а за дополнительную плату на заводе установят колеса на 21 дюйм.

Фактически модель стала первым полноценным представителем модельного ряда «Ауди», имеющая полностью электрическую силовую установку. Ранее в линейке была представлена версия e-tron для модели R8, но её продажи оказались крайне низкими. Инженерам пришлось уделить большое внимание не только дизайну кузова, но и обеспечению оптимальных аэродинамических показателей.

В передней части разместили активные заслонки, а подвеска оснащена пневматической системой для регулировки дорожного просвета в зависимости от скорости. Однако, все эти ухищрения не позволили добиться рекордно низкого показателя лобового сопротивления. Он составляет 0,28, на уровне многих современных бюджетных малолитражек.

Во внешнем виде автомобиля видны фирменные решения Audi последних лет. Машина схожа с другими представителями линейки кроссоверов – Q5, Q7 и т.п. Идентификацию с маркой обеспечивают узкие светодиодные фары, особая конструкция решетки радиатора, большие колесные арки, массивная задняя часть и пластиковый обвес.

Салон

Внутри Ауди И-Трон 2020 года многие решения также были взяты от моделей с двигателем внутреннего сгорания. Больше всего сходств нам удалось найти с седаном A6.

Внутреннее убранство электрокара современно и включает следующие элементы:

  • Цифровая приборная панель;
  • Два сенсорных экрана на центральной консоли, один из которых предназначен для мультимедийной системы, а второй для управления климат-контролем;
  • Продуманная конструкция переднего ряда сидений;
  • Просторный задний ряд кресел.

Ничего сверхъестественного внутри нет, все практично и модно. Выделить можно очень качественные дисплеи, обеспечивающие отличную передачу картинки и минимальное время отклика на действия пользователя.

Мультимедийная система представлена сенсорным дисплеем на 10 дюймов со встроенной системой навигации и точкой доступа в Интернет. Чуть ниже разместился экран на 8,5 дюйма для климатической установки и некоторых других функций.

E-tron отличается массой продвинутых помощников водителю, среди которых:

  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Автопилот для пробок;
  • Предотвращение лобовых столкновений;
  • Панорамный обзор;
  • Автопарковка и многое другое.

Не даром именно «Ауди» считается одним из лидеров в области развития систем автоматического пилотирования транспортных средств.

Еще одним отличием электрокроссовера относительно других представителей сегмента стал внушительный багажник. Автомобиль может вместить около 600 литров груза. Если же сложить задний ряд кресел, то показатель увеличивается еще на 1 100 литров.

Это должен знать каждый водитель:  Citroen C4 sedan прошел техосмотр во Франции

Отсутствие ДВС позволило разместить еще одно полезное отделение под капотом, оно вмещает 60 литров и предназначено для зарядного устройства и другой мелочи.

С завода паркетник комплектуется стандартным зарядным устройством, с которым полностью восполнить ресурс батарей можно за 8 часов. За дополнительную плату можно купить оборудование повышенной мощности, сокращающее срок зарядки почти вдвое. Самый быстрый способ восполнить запас аккумуляторов – использование станции Ionity. Буквально за полчаса удается набрать 80% зарядки.

Технические данные

Под капотом электрокара разместились два электрических двигателя, выдающих 408 лошадиных сил в паре. Крутящий момент составляет 660 Нм и фактически доступен на все диапазоне оборотов. Стоит отметить, что подобную мощность силовая установка имеет только в режиме «перегруза», работающего в течение 8 секунд.

В базовом состоянии моторы выдают на 48 «лошадей» меньше и почти 100 Нм момента меньше. Масса паркетника в базовой версии составляет 2390 кг, что позволяет ему разгоняться с места до первой «сотни» за 5,9 секунды.

Максимальная скорость ограничена электронной системой на отметке в 200 км/ч. Утверждается, что проехать на одной зарядке можно около 400 километров (в лучшем случае).

Audi e-tron 2020: первый немецкий электрический кроссовер

Одной из главных новинок минувшей осени стал электрический кроссовер от Ауди – Ауди е-трон 2020. Новая модель представляет собой серьезный рестайлинг Q7, в ходе которого заметно обновился внешний вид автомобиля, салон и характеристики. Машина обладает приличными показателями и без проблем может составить конкуренцию как кроссоверам с традиционными силовыми агрегатами, так и премиальным электрокарам этого же класса.

Внешний вид

Компания Ауди всегда уделяла много сил и внимания дизайну своих машин. Новый кузов не стал исключением. На фото можно заметить, что машине достался очень яркий и стильный облик, в котором много всякого декора. Не стали лишать автомобиль и фирменных воздухозаборных решеток, хотя тут в них нет такой острой необходимости.

Максимально грозно смотрится тут передняя часть, которая отличается своими большими размерами. В глаза сразу бросается мощная крышка капота, где имеется несколько выпирающих полос. В центре бампера находится многоугольная радиаторная решетка, которую можно найти на многих машинах компании. Она тут содержит кучу как горизонтальных, так и вертикальных тонких полос внутри, а вся эта конструкция окрашивается в хром. Рядом с воздухозаборником можно заметить новую оптику необычной формы, которая будет наполняться либо светодиодами, либо лазерными огнями. В любом случае водитель может рассчитывать на отличное освещение дороги.

Несколько интересных вещей добралось и до обвеса. Здесь есть парочка вырезов по бокам, через которые охлажденный воздух попадает к тормозной системе, а также более внушительная решетка в центре, охлаждающая подкапотное пространство. Завершается все тонким слоем из некрашеного пластика.

Солидно смотрится автомобиль и в профиль. Здесь в глаза сразу бросаются небольшие камеры, заменяющие зеркала заднего вида. Изображение от них передается на специальные дисплеи в салоне машины. Также тут можно найти достаточно большие окна с хромированной окантовкой, двери, украшенные волнообразным рельефом, совсем чуть-чуть увеличенные в размерах арки и пластиковые накладки на всю нижнюю часть кузова. Впечатляют своим дизайном и диски, которые точно оценят молодые водители.

Грозный облик имеет и задняя часть автомобиля. Как и всегда, начинается все с аэродинамического козырька, оснащенного стоповыми сигналами. Дверца багажного отделения тут может похвастаться яркими габаритными фарами, которые соединены друг с другом еще одной полосой стоп-сигналов. Немного простовато тут сделан обвес. Он выполнен из некрашеного пластика и включает в себя только несколько металлических вставок и противотуманки. Сильно не хватает выхлопной системы, хотя машине она вообще не нужна.

Салон

Вряд ли можно еще где-то найти столько современного оборудования, сколько его размещено в этой машине. Здесь практически полностью отсутствуют физические элементы управления. Также новый Ауди е-трон 2020 модельного года будет отделываться исключительно качественными и приятными материалами, такими как натуральная кожа, металлы, карбон и алькантара. Никакого дешевого пластика и тканей тут нет.

Самое сильно впечатление на любого автолюбителя произведет современная центральная консоль. Она занимает довольно много места и развернута чуть в сторону водителя. Состоит консоль из парочки сенсорных мониторов, при помощи которых и осуществляются все настройки функционала машины. Опций здесь хоть и довольно много, но разобраться во всем этом многообразии техники не составит труда никому.

Впечатляет тут и тоннель, на котором располагается куча всякого полезного оборудования. Все начинается с нескольких аналоговых кнопок, которые позволяют выбирать режим езды. Также вначале есть небольшой щиток, наполненный отверстиями для подключения к машине гаджетов. Следом располагается парочка подстаканников, которые закрываются шторкой, и подлокотник с большим охлаждаемым отсеком внутри.

Заметно отличается от других машин Ауди тут водительское место. Рулевое колесо выполнено прекрасной кожей, оснащено подогревом и множеством кнопок, позволяющих контролировать как мультимедиа, так и различных помощников. Приборная панель здесь полностью виртуальная и представлена огромным монитором, куда можно выводить практически любую информацию, которую только пожелает видеть водитель.

Прекрасное оснащение тут досталось и посадочным местам. Они могут похвастаться отделкой из натуральной кожи, мягким наполнением, удобной формой и кучей всевозможных настроек. Передний ряд, представленный парой кресел, можно отрегулировать в различных направлениях при помощи электрических приводов. Также тут имеется настраиваемая боковая поддержка, подголовники, система подогрева и вентиляции. Сзади без проблем разместится три взрослых человека. Для них заготовлен удобный диван с подогревом, вентиляцией, подлокотником, регулируемой спинкой и отдельной климатической установкой.

Основной багажник автомобиля способен взять на борт до 600 литров груза, а когда убран второй ряд, то объем багажного отделения возрастает до 1700 литров. Есть еще отсек для вещей и в передней части. Его объем составляет только 60 литров.

Технические характеристики

Audi e-tron 2020 будет передвигаться при помощи пары электромоторов, суммарная мощность которых составляет 360 лошадиных сил, но в режиме Overboost они могут выдавать 408 сил, правда, продлится это всего 8 секунд. Эти моторы обеспечивают машине разгон до ста за 6 секунд. Максимальная скорость составит 200 километров в час. Как показывает тест-драйв, запас хода тут равняется 400 километрам, но в условиях аккуратной и спокойной езды.

Комплектации и цены

Цена на Ауди е-трон 2020 в России за базовый вариант комплектации составит 5.5 миллиона рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России ожидается только в середине 2020 года.

Конкуренты

Главный соперник машины – Тесла Модель Х и Ягуар I-Pace.

Audi e-tron 2020 – новый электрический кроссовер Ауди е-трон

Новый электрический кроссовер Audi e-tron (Ауди е-трон, Ауди етрон) представлен официально 17 сентября 2020 года в Америке (San Francisco, USA). В нашем обзоре Audi e-tron 2020-2020 года – первые новости, фото, цена и комплектации, технические характеристики электромобиля Ауди е-трон с двумя асинхронными электромоторами, генерирующими максимальную мощность 408 лс и 660 Нм, запасом электрического топлива для преодоления 400 км пути, а также камерами заднего вида с сенсорными OLED-дисплеями вместо традиционных зеркал.

Продажи нового электрического кроссовера Audi e-tron в Европе и Америке стартуют до конца 2020 года по цене соответственно от 80000 евро в Германии и от 74800 долларов в Америке за начальную комплектацию Premium Plus. Более насыщенная версия Prestige оценена в 81800 долларов, а топовая First Edition в 86700 (ограниченная серия из 2600 автомобилей: специальная эмаль Antigua Blue, 21-дюймовые колеса, инновационные камеры-зеркала заднего вида, светодиодные фары Audi Matrix-LED, Driver Assistance Package, спортивные кресла и Bang & Olufsen Premium Sound System). О старте продаж Audi e-tron в России немецкий производитель пока хранит молчание, надеясь на отмену ввозных пошлин на электромобили. Если же ситуация с налоговым бременем не изменится, то цена Ауди е-трон на российском рынке составит не менее 5,5 млн. рублей.

Сразу хотим отметить, что электрический кроссовер Audi e-tron является прямым конкурентом Tesla Model X, Jaguar I-Pace и Mercedes-Benz EQC. При этом электрокар Ауди, разумеется, более всего нацелен на конкуренцию с электрическими кроссовером Мерседеса. Автомобили, к слову, оснащаются электрическими силовыми установками идентичной мощности (по 408 сил), приблизительно одинаковым запасом хода, могут похвастать кузовами с динамичным профилем и шикарными интерьерами. Однако электрическая новинка Ауди заметно крупнее кроссовера электрокара Мерседес, да и ценник у Ауди е-трон заметно выше.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi e-tron 2020-2020 года составляют 4901 мм в длину, 1935 мм в ширину, 1616 мм в высоту, с 2928 мм колесной базы и 172 мм дорожного просвета.
  • В зависимости от комплектации для электрического кроссовера Ауди предлагают 20-21 дюймовые оптимизированные с учетом аэродинамики кованные колесные диски с шинами размерностью 255/50 R20 или 265/45 R21 с низким сопротивлением качению.

Компания Ауди создавая электрического первенца и-трон (не оправдавший надежды Audi R8 e-tron в расчет брать не будем) постаралась создать привлекательный и стильный кузов авто с динамичным профилем и низким коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления. Электрокар щеголяет активными заслонками радиаторов, плоским днищем, миниатюрными корпусами камер заднего вида, адаптивной подвеской, опускающей кузов авто на высоких скоростях, массой аэродинамических деталей, но, увы, рекордной аэродинамикой кузов Audi e-tron не удивит — 0,28 Сх. У американского электрического кроссовера Tesla Model X – 0,24 Сх, у немецкого Mercedes-Benz EQC – 0,26 Сх, а у британского Jaguar I-Pace – 0,29 Сх.

При этом новый Ауди е-трон демонстрирует фамильный дизайн экстерьера кузова и воспринимается как обычный кроссовер из линейки немецкого производителя, наряду с Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7 и Audi Q8. Так что в наличии большая и выразительная фальшрадиаторная решетка, светодиодные фары головного света, огромные циркульные вырезы колесных арок, стильный рельеф горизонтальных и вертикальных поверхностей кузова, мощный пластиковый обвес по периметру кузова, солидная корма, украшенная светодиодной люстрой габаритных фонарей.

Пятиместный салон электрического кроссовера Audi e-tron также демонстрирует фамильный стиль современных автомобилей Ауди, и в целом весьма напоминает интерьер Audi A6. Так что в арсенале интерьера виртуальная панель приборов, пара сенсорных дисплеев MMI на центральной консоли (расположенный выше отвечает за мультимедийный комплекс, а расположившийся чуть ниже служит блоком управления климатической установкой), передние кресла с выразительной боковой поддержкой и гостеприимный для троих пассажиров второй ряд. Все знакомо владельцам Ауди, удобно и эргономично, но это не все. Хочется отметить сенсорные OLED-дисплеи, расположенные на картах дверях и демонстрирующие картинки с камер заднего вида, оригинальное оформление центрального тоннеля с отменно удобным селектором управления трансмиссией, светодиодную полосу-индикатор зарядки, расположившуюся на передней панели перед пассажиром.

Это должен знать каждый водитель:  Volvo S80 — отзыв владельца

Мультимедийная система с 10,1-дюймовым сенсорным экраном (операционная система MMI touch response, MMI Navigation plus, Wi-Fi), 8,6-дюймовая сенсорная панель помогает не только управлять климат-контролем, но и обеспечивает управление вспомогательными функциями автомобиля. В наличии также Bang & Olufsen Premium Sound System и система Driver Assistance Package (адаптивный круиз-контроль, пробочный автопилот, систему экстренного торможения, ассистент парковки, систему кругового обзора) – одним словом, электронные помощники видят все и вся вокруг автомобиля.

Интересно, что в отличии от Mercedes-Benz EQC с его одним багажником кроссовер Audi e-tron может похвастать двумя багажными отделениями. Основное багажное отделение электрического кроссовера Ауди модели е-трон способно принять от 600 литров под защитной шторкой до 1700 литров при условии сложения задних сидений. В качестве бонуса бокс для мелочевки под фальш-полом. В передней части кузова так же есть багажник объемом в 60 литров предназначенный для хранения зарядного устройства и инструментов.

Раз уж речь зашла о зарядном устройстве, то стоит сразу отметить, что базовая зарядка мощностью 11 кВтч обеспечит полную зарядку Audi e-tron за 8,5 часов, опционная зарядка мощностью 22 кВтч проделывает упражнение подзарядки за 4,5 часа, а самое продвинутое зарядное устройство пополнит аккумуляторную батарею на 80% всего за 30 минут (150-киловаттная станции Ionity).

Технические характеристики Audi e-tron 2020-2020 года.
Электрический кроссовер оснащается двумя асинхронными трехфазными электродвигателями, генерирующими максимально 300 кВт (408 лс) мощности и пиковый крутящий момент в 660 Нм. Жаль только, что такая мощность и тяга доступны всего в течении 8 секунд (режим overboost). В течении всего остального времени электромоторы выдают 265 кВт (360 лс) и 561 Нм. Электрические двигатели обеспечивают кроссовер снаряженной массой в 2400 кг динамикой разгона от 0 до 100 кмч за чуть менее 6,0 сек и максимальной скоростью 200 кмч. Заявленный запас хода на одной подзарядке 400 км, и это при условии аккуратной езды.

В наличии продвинутая система рекуперации энергии торможения с электрогидравлическими тормозами, полный привод, регулируемая пневматическая подвеска (диапазон регулировки 76 мм) и в целом шасси от кроссовера Audi Q7, аккумуляторная батарея емкостью 95 кВтч установлена под полом салона (масса батареи 700 кг, а размеры 2280 мм в длину, 1630 мм в ширину, 340 мм в высоту).

Обзор Audi e-tron — как показал себя премиальный электрокроссовер

Данный автомобиль был первым, и до недавних пор единственным экземпляром Audi e-tron в Украине, поэтому тест носил еще и некий оттенок эксклюзива. Но дело даже не в этом, а в том, что на полдня в нашем распоряжении оказались ключи от нового люксового электромобиля стоимостью за 100 тысяч Евро. Если быть точным, то цена данного экземпляра у нас – 113.700 Евро. К базовой стоимости 80 тысяч (цена может чуть варьироваться в зависимости от рынка) в конфигураторе прибавляется стоимость желаемых опций, которые расписаны на 7 листах! В тестовом автомобиле, при этом, есть далеко не все из них.

Второй немаловажный нюанс – тестовый e-tron был полностью заряжен! А ведь батарея у него немаленькая, на 95 кВтч. При этом зарядное устройство автомобиля способно принять 11 кВт*ч по Type 2 (Mannekes), а значит, по такому кабелю от зарядной станции Audi e-tron от нуля до полной батареи будет заряжаться часов 8-9. Про запитку от бытовой сети я вообще молчу, такой вариант лучше рассматривать только как для небольшой подзарядки. Но есть вариант и побыстрее – это CCS Combo 2, которые выдают по 50 кВт, по такому кабелю (а соответствующий разъем у Audi e-tron есть) полная зарядка батареи займет около 2 часов. Добавлю, что Audi уже анонсировала возможность опционального заказа зарядного устройства на 22 кВт*ч (как у Tesla), но такие авто появятся в продаже ближе к концу 2020 года.

Не хотите читать? Смотрите видео:

Обзор Audi e-tron

Внешне Audi e-tron очень напоминает мне кроссовер Audi Q8. Они не только построены на общей платформе, но и имеют очень схожие габариты: 4,9 метра в длину и 2,9 метра колесной базы. Только e-tron несколько ниже. В целом его силуэт достаточно спортивен и динамичен, но в белом цвете с серой окантовкой по низу смотрится простовато. Выдают автомобиль и колесные диски с особым рисунком (очень широкие спицы), нацеленным на улучшение аэродинамики. Но в остальном никаких заметных и уж тем более кричащих отличий от ДВС-автомобилей здесь нет. Ни футуристического оригинального дизайна, ни даже глухой фальшридиаторной решетки.

Точно такое же ощущение и в салоне, который по своей архитектуре напоминает мне седан A6 и кроссовер Q8 одновременно. Торпедо слегка развернута на водителя, центральная часть заметно выступает и добавляет интерьеру больше фактурности. Садясь за руль, вы буквально окружены сенсорными панелями и экранами. Приборная панель, мультимедиа MMI, климат-контроль… Однако их здесь на два больше, нежели в подавляющем большинстве автомобилей. Ведь здесь зеркала – камеры! Это как шоу-стоппер на автосалоне, приковывает внимание, и уже сложно оторваться и переключиться на другое. Решение пусть и не новое, но встречающееся редко, тем более на серийных авто. Один из свежих примеров – новый Lexus ES. В Audi e-tron два небольших экрана в дверных картах, слегка повернутых на водителя. Но все равно такое решение необычно и требует привыкания. Тем более водительское “зеркало” показалось мне неудобным – уж сильно приходится в него заглядывать. Впрочем, есть возможность выбрать и классические наружные зеркала.

Управление всеми вспомогательными функциями логично, поэтому осваивается очень быстро, тем более, что знакомо по другим моделям Audi. Даже сенсорный блок климата, требующий нажатия, как на обычные кнопки, осваивается очень быстро. А вот самих классических кнопок в интерьере минимум. Зато свободного места много! Особенно порадовал простор на заднем диване с запасом как по ногам, так и над головой (с моим ростом 1,82). А еще тут свой двухзонный климат-контроль, с раздельным распределением потоков обдува, скорости потока и температуры.

Для багажа при этом оставлено целых 660 литров! Сначала даже не верилось, но на практике это действительно похоже на правду – багажник широкий и очень глубокий. Под красивым фальшполом ниша для кабелей зарядки и докатка. Интересно, что еще одна ниша притаилась и под капотом! Родство с Porsche, не находите?

Силовая установка Audi e-tron – это два электромотора суммарной мощностью 265 кВт (360 л.с.) в обычных режимах, и 300 кВт (408 л.с.) в режиме Boost, который активируется, когда вы выбираете режим Sport на Audi drive select. В нем e-tron выстреливает до первой “сотни” за 5,7 сек., что подтверждено и нашими собственными замерами. Ощущения больше всего впечатляют в момент старта – подзатыльник от подголовника и реальное “вжатие” в водительское кресло. Хотя в целом Audi e-tron не провоцирует вас на постоянную динамичную езду. Да, электрокроссовер послушен, точен в управлении и при желании водителя быстро ускоряется с любых скоростей, причем даже снаряженная масса в 2 тонны за рулем не чувствуется. Но пневмоподвеска и общие повадки больше настраивают на спокойную неторопливую езду. Тем более, что с ямами и неровностями она справляется очень хорошо. Вместе с качественной обесшумкой в салоне создается приятная атмосфера. Кстати, благодаря пневмо ходовой, e-tron может менять положение над дорогой, прижимаясь к ней или наоборот, поднимаясь, как в режиме offroad.

Не сумев удержаться, заглянул я и на легкое песчаное бездорожье. Готовясь к нему, кроссовер не только поднимается над дорогой, но и частично отключает систему стабилизации, позволяя колесам буксовать. Но даже не смотря на то, что на каждую из осей здесь по электромотору, Audi e-tron не спешит молотить всеми четырьмя до последнего. Впрочем, от него этого никто и не ждет. Проехать “на цыпочках” легкое бездорожье в случае чего – и достаточно.

И, наконец, самое главное! Запас хода электрокроссовера. На полном заряде (ну почти, без нескольких процентов) Audi e-tron готов проехать около 340 км. Дальше все будет зависеть от выбранного режима езды, желания сэкономить и так далее. За время блиц-теста мы полную батарею не выкатали, у нее оставалось еще 80% заряда. На восполнение его до 100% от той электрозаправки, к которой подключились мы (по Type 2) по прогнозам борткомпьютера потребовалось бы около часа.

Электромобилей становиться все больше, и пополнение происходит как в бюджетном сегменте, так и в премиальном. На сегодняшний день здесь сегодня трое ключевых игроков – это Tesla, Jaguar и Audi. К ним уже присоединяется Mercedes-Benz со своим кроссовером EQC, а в ближайшем будущем компанию им составит и BMW. Интересно отметить, что Audi, Jaguar и Mercedes предлагают кроссоверы фактически с одинаковыми техническими параметрами (емкость батареи, мощность мотора).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тест-драйв электрического кроссовера Audi e-tron

Первое, что сразу же бросается в глаза, – обыкновенность e-tron. Он не пытается перевернуть ваше представление о чем-то: его задача – мягко подтолкнуть покупателей SUV к будущему.

E-tron размером с Q7 (но вмещает только пятерых) и построен на обновленной платформе MLB Evo. На каждой оси установлено по электромотору – з­адний немного мощнее переднего, а в сумме они развивают 408 л.с. и 664 Нм. Между осями – 700-килограммовая батарея емкостью 95 кВт·ч.

Это должен знать каждый водитель:  SAAB головного мозга о болезни от первого лица

Почему для электрокара не создали отдельную платформу? Она на подходе. Cовместный проект с Porsche носит внутренний код PPE и станет основой для больших «электричек» VW Group (и, возможно, для Bentley). Однако в случае с e-tron времени у инженеров не было, поэтому обошлись модификацией.

Впрочем, хватит о производстве. E-tron украшен шильдиком с числом 55 (Audi маркирует им машины мощностью от 338 до 414 л.с.). Позже появятся версии с другой отдачей, включая бюджетную модель с маленькой батареей, и трехмоторный вариант, который бросит вызов быстрейшим Tesla.

В нынешнем виде e-tron быстрым не назовешь. Наши представления о скорости электромобилей определила Tesla, так что 5,7 с до сотни – это много. В этом виновата платформа: 2490 кг – это тяжелее, чем Bentayga. I-Pace гораздо живее, а Model X – заметно быстрее.

Важно ли это? Нет. Потому что мы говорим о модели, которую следует сравнивать с внедорожниками, а не с электромобилями. При таком подходе e-tron не выглядит ни тяжелым, ни медленным. Он значительно резвее, чем дизельный SUV с V6, а электро­двигатели успешно маскируют большую массу своим задором, поэтому e-tron бодро срывается со светофора и неплохо разго­няется на шоссейных скоростях.

А благодаря низкому центру тяжести он мало кренится и раскачивается в поворотах даже без хитрых «48-вольтовых» подвесок, как в Audi SQ7 или Bentley Bentayga. Свой немалый вес он контролирует легко: сцепление и прохождение поворотов уж точно лучше, чем у стандартных кроссоверов.

Благодаря среднему профилю шин (255/50 R20) у него мягкий ход, хотя обратная связь отсутствует как класс. Ни руль, ни тормоза не говорят водителю ни о чем – кроме, может быть, осознания того, что для остановки 2490 кг требуется нажать на тормозную педаль чуточку сильнее. Торможение с замедлением до 0,3 g осуществляется с помощью электромоторов; рекуперированная энергия при этом снова запасается в батарее, и лишь при более серьезном замедлении в дело вступают тормозные диски. Никакой разницы при этом не замечаешь.

И, конечно, вся поездка проходит в невероятной тишине и спокойствии. Уровень комфорта кажется сверхъестественным. Дело не только в отсутствии шума от колес благодаря вспененным прокладкам в шинах; вместо зеркал заднего вида здесь опциональные камеры, что позволило уменьшить общую ширину машины на 150 мм и снизить коэффициент лобового сопротивления с 0,28 до 0,27 Cd. Легкий шепот ветра доносится только от передних и средних стоек. Во время этого теста мне пришлось сесть за руль Q7, и он показался мне грубоватым, шумным и тряским. Несколько миль я даже думал, что это дизель, но оказалось, что нет. Правила игры изменились.

Водить e-tron не просто, а очень просто. Никаких загадочных опций или диких интерфейсов – просто набор из четырех режимов: Off-road, Efficient, Comfort и Dynamic. Надо только обратить внимание на несколько моментов: в экономичном варианте Efficient разгон слишком задумчив, в режиме Dynamic динамики иногда бывает многовато, а в Off-road пневмоподвеска увеличивает клиренс на 35 мм. Впрочем, 90% времени вы точно будете проводить в режиме Comfort, выходя из него лишь на грунтовках, бездорожье или ради интереса.

Дизайн салона по сравнению с Q7 сделал маленький шажок вперед, а фунционал – шаг назад. У багажника высокий порог и скошенные стойки, уменьшающие доступное пространство. Запрыгнуть туда сумеет разве что борзая, да и ей придется следить за тем, чтобы по пути не разбить себе нос. Есть и передний багажник, где можно хранить зарядный кабель, чтобы не захламлять основной отсек.

Среднему пассажиру на заднем ряду не хватает места для ног. Да, пол здесь плос­кий, но центральная консоль заходит между креслами достаточно далеко, чтобы насажать синяков на лодыжках. Боковые кресла. нормальные. Не шикарные, но приемлемые. Посадка водителя замечательная, кресло удобнейшее, качество отделки безупречное. Это же Audi – было бы странным ожидать иного. Экранов, например, целых пять: два в центральной консоли, один громадный «виртуальный кокпит» Audi и два на передних дверях для изображений с камер заднего вида. Последние далеко не идеальны. Можно привыкнуть к их расположению, можно настроить яркость и угол зрения и даже преисполниться благодарности за улучшение аэродинамики, но у них узкий угол обзора (глядя в обычное зеркало, вы можете двигать головой, чтобы увидеть больше; здесь так не выйдет), а на ярком с­олнце они слепнут.

В базовой версии e-tron идет с адаптивной пневмоподвеской, камерами кругового обзора, бесключевым доступом и зарядными гнездами на обоих крыльях. В Европе он не сильно дороже Q7 3.0TDI S line. Но существует и более навороченный Launch Edition: 21-дюймовые диски, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша и те самые виртуальные зеркала.

Рынок ждет эту машину и предсказывает ей успешное будущее. Уже сегодня Audi приняла тысячу предварительных заказов в Англии и 20 000 – по всему миру. Прямым конкурентом e-tron станет Mercedes EQC, который появится в следующем году, – они аналогичны по размерам и концепции.

Audi обещает, что батарея емкостью 95 кВт·ч/км обеспечит запас хода в 397 км. Разумеется, новые модели на платформе PPE будут легче и поедут дальше. Наш тест-драйв показал, что на практике стоит ориентироваться примерно на 320 км между подзарядками. Для семейного отпуска, пожалуй, маловато – просто представьте себе, что устроят дети, если все розетки на зарядной станции окажутся заняты или сломаны!

E-tron не выделяется из толпы, но в этом весь смысл. Электромобили станут популярными лишь тогда, когда их захотят люди, не желающие выглядеть фриками. Это приятный, рациональный и чрезвычайно качественный автомобиль. Иными словами, обыкновенный Audi.

Ауди Е-Трон: дата выхода, характеристики и фото

Компания Audi AG в Сан-Франциско представила электрический кроссовер Ауди Е-Трон, сделанный на основе концепта, продемонстрированного ещё 3 года назад. Это не просто премьера с отложенной на неопределенный период датой выпуска: серийное производство модели уже запущено, а европейские и американские покупатели смогут получить свои заказы до конца текущего года.

Внешний вид

Дизайн электромобиля Ауди выполнен в характерном для модельного ряда последних лет стиле: каждый элемент кузова исполнен с академической дотошностью и точностью, но из-за этого облик кажется немного скучноватым.

Узнать электрокар Ауди можно по решётке радиатора с серебристым шторками (у других моделей жалюзи чёрные).

Вместо традиционных боковых зеркал на авто установлены видеокамеры, размещенные на узких стойках (впрочем, в базовой комплектации будут стоять классические зеркала). Правда, их монтаж разрешен только в тех странах, где подобные технологии разрешены к применению: на сегодняшний день к их числу относится одна Япония. Оптика – полностью светодиодная, отличающаяся весьма ярким и в то же время ровным светом.

При создании кузова (его длина составляет 4,901 метра, ширина равняется 1,935 метрам, высота – 1,616 м) перед конструкторами стояла задача добиться как можно лучших аэродинамических показателей. С поставленной целью специалисты Audi справились: коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,28, что на 0,06 меньше, чем у Q8.

Интерьер

Салон Audi E-Tron по стилю созвучен с другими новыми автомобиля, не так давно пополнившими модельный ряд марки.

Перед водителем располагается цифровая приборная панель, центральная консоль с двумя дисплеями и четырёхспицевый руль. За отдельную плату доступно размещение на дверях еще двух экранов, на которые станет выводиться изображение с камер.

Дисплеи с диагональю 7 дюймов находятся под наиболее приемлемым для комфортного восприятия водителя углом, масштабировать показываемую картинку и элементы меню можно с помощью привычного всем владельцам смартфонов движения пальцев.

На селекторе трансмиссии электромобиля подвижным является лишь небольшой переключатель режимов движения, расположенный на торце. На передней панели имеется светодиодная полоса, отображающая уровень заряда батареи.

Салон Audi E-Tron Quattro рассчитан на 5 человек: поскольку центральный тоннель небольшой по габаритам, на заднем сиденье с комфортом смогут разместиться три пассажира.

Объём багажника составляет 605 литров, в дополнение к этому предусмотрен 60-литровый отсек под капотом для мелких вещей.

Оснащение богатое, впрочем, как и у других серийных кроссоверов бренда. Из предлагаемых дополнительных опций стоит отметить возможность выбора кожаной обивки (доступно несколько стилевых решений), аудиосистему с улучшенными параметрами звучания и расширенным спектром настроек, а также панорамную крышу.

Технические характеристики

E-Tron Quattro оснащён двумя электрическими моторами, суммарной мощностью 408 л. с. Но нужно заметить, что это пиковое значение, способное сохраняться в течение максимум одной минуты: в обычном режиме работы данный показатель равняется 360 л. с.

Ёмкость батареи, питающей двигатели, составляет 95 кВт∙ч. Аккумулятор, весом 700 кг, установлен под полом. Запас хода – 400 км, до сотни электромобиль разгоняется менее чем за 6 секунд, максимально возможная скорость ограничена 200 км/ч. При условии использования станции быстрой зарядки восполнение заряда батареи до уровня в 80% займет полчаса.

Электрокроссовер имеет пневматическую подвеску, умеющую изменять дорожный просвет. При включении внедорожного режима движения кузов поднимается на 3,5 см, если автомобиль застрял, есть возможность увеличить высоту еще на 1,5 см. При езде на скорости 120 км/ч и выше подвеска опускает кузов на 2,6 см.

Рекуперация энергии – еще одна отличительная особенность Ауди E-Tron: благодаря данной технологии, компенсируется до трети всех энергозатрат (механизм запускается в работу, когда нажата педаль тормоза, а также во время спуска с горки при условии отпущенного акселератора).

Предусмотрена возможность транспортировки прицепа, весом не более 1814 кг.

Производство и продажа

Изготовлением электрокара займется завод компании, находящийся в Бельгии. Производство было запущено в сентябре, а продажи стартуют до конца текущего года.

Стоимость E-Tron в Германии – 79,9 тысячи евро (цена Jaguar I-Pace, одного из основных конкурентов модели, — 78000 евро). В США новинку можно будет приобрести за 74800-86700$ в зависимости от комплектации и оснащения.

Предполагается, что электрокар получится купить в России: по крайней мере, на официальном сайте компании размещена об этом информация, однако ни сроков, ни цен не указано, как нельзя и оставить предварительный заказ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: