Audi Allroad C5 с пробегом легендарно крепкий кузов и сюрпризы пневмоподвески

Содержание

Ремонт пневмоподвески Ауди Олроуд в кузове С6 — замена пневмобаллонов

Здравствуйте! Поговорим о пневмоподвеске такого известного и нашумевшего в свое время автомобиля — Audi Allroad. Речь пойдет о втором поколении данной модели — кузов С6 (выпускался с 2006 модельного года по 2020-й). Эта версия модели — оказалась существенно технологичнее предыдущей, а кроме того, еще более приятной в эксплуатации. Автомобиль оказался действительно хорош, но, как известно — все имеет обратную сторону медали. В данном случае — изменения коснулись и устройства пневмоподвески автомобиля..

К сожалению, мы не можем ничего сказать о причинах, по которым проектировщики изменили конструкцию, остается надеяться, что это было сделано по каким-либо веским причинам в угоду ходовым качествам авто.. ремонт пневмоподвески ауди

О изменениях в конструкции: ремонт пневмоподвески ауди

Основное отличие в устройстве пневмоподвески второго поколения данной модели — расположено в передней части автомобиля. Амортизационная стойка спереди — теперь поставляется в сборе с амортизатором подвески. Отдельно пневмобаллон — не поставляется. В задней части автомобиля, к счастью, все осталось по-прежнему — пневматический баллон можно поменять отдельно от амортизатора, что существенно снижает стоимость такого мероприятия. ремонт пневмоподвески ауди

О ремонте: ремонт пневмоподвески ауди

В нашем случае, владелец принял решение поменять все 4 пневмоэлемента подвески на новые, вернее, спереди — установить новые амортизационные стойки в сборе, сзади — заменить пневмобаллоны на новые. Все детали были предварительно заказаны и оприходованы складом, назначена дата визита, и вот, автомобиль у нас, приступаем к ремонту. Амортизационная стойка передней пневматической подвески снимается вместе с опорным кронштейном и верхними рычагами подвески.

Новая и старая пневмостойка

Для того, чтобы заменить передние амортизационные стойки — нужно:

  • Удалить воздух из систем, снять колеса
  • Очистить область патрубка пневмосистемы
  • Отвернуть соединительную деталь на клапане остаточного давления и разблокировать воздушную магистраль на амортизационной стойке
  • Отвернуть гайку, извлечь болт крепления верхних рычагов и снять оба рычага подвески по направлению вверх
  • Отвернуть соединительную тягу датчика дорожного просвета от несущего рычага
  • Отвернуть шестигранный болт крепления амортизационной стойки и снять вилку амортизационной стойки
  • Осторожно разблокировать штекерный разъем управления жесткостью амортизатора и отсоединить его
  • Отсоединить крепление расширительного бачка охлаждающей жидкости, разблокировать бачок и отставить в сторону
  • Снять крышку водоотводящего короба
  • Снять заглушки болтов крепления амортизаторных стоек в моторном отсеке
  • Выкрутить болты крепления стоек с шестигранной головкой в водоотводящем коробе
  • Извлечь амортизационную стойку с опорным кронштейном с обеих сторон
  • Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом нужно учитывать следующее: При выполнении монтажных работ следить за тем, чтобы не повредить из-за нажима гофрированный чехол амортизационной стойки!

Новый задний пневмобаллон

Для того, чтобы заменить задние пневматические баллоны — нужно: ремонт пневмоподвески ауди

  • Удалить воздух из системы, снять колеса
  • Установить в правильное положение приспособление для растяжки между остовом кузова и верхним поперечным рычагом и слегка натянуть
  • Медленно отсоединить воздуховодную магистраль от соединительного элемента, выпуская воздух. После сброса давления воздуха открутить воздуховодную магистраль
  • Разблокировать воздуховодную магистраль и отсоединить биндер
  • Сжать пневматический баллон рукой
  • Отвернуть болт крепления пневмобаллона на 5-6 оборотов
  • Выдавить пневмобаллон вверх из трапециевидного рычага
  • Вынуть пневмобаллон по направлению вверх из трапециевидного рычага, отклонить наружу и снять
  • Переустановить воздуховодную магистраль
  • Установка осуществляется в обратной последовательности с учетом требований завода-изготовителя

После сборки и затяжки всех болтов подвески — необходимо выполнить процедуру адаптации пневмоподвески и произвести корректировку углов установки колес (сход-развал). ремонт пневмоподвески ауди

Сход-развал после процесса адаптации подвески

Другие фото ремонта можно посмотреть ниже: ремонт пневмоподвески ауди

Выбор сердцем

Концепт-кар предсерийной Audi Allroad Quattro был представлен в 1998 году и сразу заинтересовал публику не столько внешним видом, сколько технической стороной. И хотя полный привод Quattro имелся на большинстве машин концерна, «Audi» предлагала нечто большее, чем полноприводный универсал. Автомобилю предстояло соперничать в новом для себя классе, где на тот момент обосновались шведские и японские модели.

Audi Allroad первого поколения представляет собой серьезно переработанный А6 Avant. Снаружи автомобиль получил расширенные колесные арки, по кругу была установлена пластиковая защита. В серийное оснащение вошла активная пневмоподвеска с возможностью регулирования дорожного просвета. Инженерам «Audi» удалось совместить, казалось бы, несовместимое: комфорт седана, динамику и повадки спорткара, а возможностям на бездорожье могут позавидовать некоторые кроссоверы.

Благодаря оцинковке кузова «Audi» дает двенадцатилетнюю гарантию от сквозной коррозии. Появление ржавчины скорее всего свидетельствует о том, что автомобиль побывал в аварии и был некачественно восстановлен.

Салон автомобиля выполнен в строгих тонах. Все органы управления четко сгруппированы и вызывают моментальное привыкание, а устроиться в комфортабельном кресле не составляет труда. Уровень акустического комфорта довольно высок. Скрипы в салоне не досаждают седокам даже на самых ранних экземплярах.

Автомобиль оснащен сложной электроникой, но она достаточно надежна и в большинстве случаев не преподносит неприятных сюрпризов. Часто «закисает» трапеция стеклоочистителя ($160 с работой) — «болезнь» почти всех автомобилей концерна. Датчики положения кузова ($130 за штуку) не любят грязи и нередко выходят из строя. Иногда может «глючить» датчик уровня топлива ($200). Встречаются дефекты дисплеев на приборной панели.

Много машин попадало в Россию из США. В первую очередь обусловлено это несколько меньшей начальной ценой автомобилей из-за океана. Как правило, ввозились бензиновые версии в максимальной комплектации на «автомате». Нередко их состояние оказывается хуже европейских версий в силу специфики менталитета американских водителей. Да и некоторые запчасти у «американок» свои, оригинальные. «Европейки» часто комплектуются дизелем и имеют более высокую стоимость. При этом найти машину из Европы в хорошем состо­янии удается чаще. Автомобили с российской «пропиской», с одной стороны, имеют прозрачную сервисную историю, которую при желании можно проверить, а с другой — наши условия эксплуатации сильно сказываются на состоянии транспортных средств. В любом случае перед приобретением машины с пробегом тщательная экспертиза ее состояния просто необходима.

Под капот Audi Allroad устанавливали всего три двигателя. Линейку бензиновых моторов открывает V6 Biturbo объемом 2,7 литра (250 л.с.). Этот агрегат отличается выдающейся эластичностью почти во всем диапазоне оборотов за счет наличия двух турбин. Благодаря такому решению у мотора практически отсутствует так называемая турбояма. В итоге ускорение снаряда массой под две тонны происходит менее чем за 8 секунд до «сотни».

Сам агрегат довольно наде­жен, однако очень требователен к грамотному и своевременному техническому обслуживанию. Сложность конструкции и масса «навесного» оборудования, требующего при больших пробегах сервиса
и ремонта, могут неприятно удивить даже довольно состоятельного владельца. Так, необходимо постоянно следить за уровнем и состоянием масла и сразу не глушить мотор после активной езды, а лучше установить турботаймер. В противном случае можно «попасть» на замену турбин, стоимость которых просто астрономическая — около $5000 за пару в оригинальном исполнении (рекомендуется менять сразу обе). При использовании неоригинальных деталей хорошего качества траты можно снизить более чем в два раза. Еще порядка $700 надо отдать за работу. Ведь для замены турбин необходимо снимать мотор. При грамотной же эксплуатации они «ходят», как правило, более 200 000 км.

Каждые 90 000 км необходимо менять ремень ГРМ с роликами и натяжителями. Так как при замене приходится выполнять большой объем работ, мастера рекомендуют заменить заодно и помпу. В итоге набегает сумма порядка $1000. Свечи выдерживают на нашем бензине порядка 30 000 км и опустошают кошелек еще на $180.

Мотор V8 объемом 4,2 литра и мощностью в 300 л.с. может показаться более лояльным к кошельку своего хозяина. Ведь здесь нет дорогостоящих турбин, а привод ГРМ осуществляется с помощью цепи. Если не перегревать агрегат и своевременно менять масло, то он способен «отходить» более 500 000 км. Однако такие экземпляры стоят на вторичном рынке гораздо дороже. Необходимо учитывать также, что потребление бензина при активной езде может спокойно доходить до 30 литров. Да и расход масла около 500 граммов на тысячу считается нормой. Если ездить с пониженным уровнем масла, то можно «попасть» на замену гидрокомпенсаторов (40 штук) — порядка $1000.

Дизельный TDI V6 объемом 2,5 литра может иметь под капотом 180 или 163 л.с. в зависимости от настроек и года выпуска. Агрегат обладает отличными тяговыми характеристиками, особенно на «низах», а расход солярки у него почти в два раза меньше, чем у бензиновых версий. Именно этот мотор делает содержание машины довольно экономичным… в Европе. В России же его ресурс падает в несколько раз из-за некачественной солярки. Если «накроется» ТНВД, то придется выкладывать около $5000 за новую деталь! Замену масла рекомендуется делать примерно через каждые 7000 км пробега. В случае отказа турбины придется раскошелиться на $2500 за оригинальную деталь.

На Allroad первого поколения устанавливали шестиступенчатую механическую коробку передач и пятискоростную авто­матическую. Мотор V8 комплектовался только «автоматом». Все «коробки» достаточно надежны. Варианты с «механикой» имеют в своем арсенале пониженную передачу, что значительно облегчает борьбу с бездорожьем. Так, при правильной эксплуатации замена сцепления на «механике» требуется ближе к 150 000 км ($1000). «Автоматы» требуют замены масла каждые 60 000 км, а при жесткой эксплуатации рекомендуется сократить этот интервал. Если вовремя не менять масло, то можно «попасть» на ремонт «коробки». Это вытянет из кошелька минимум $2000.

Не доставляет хлопот и легендарный полный привод Quattro. Механический межосевой дифференциал Torsen, оснащенный электронной системой блокировки, в обычных условиях передает крутящий момент в пропорции 50:50, а в случае пробуксовки перекидывает до 2/3 момента на мост, требующий поддержки. Основное правило эксплуатации — не ставить разную резину, иначе дифференциал будет воспринимать это как пробуксовку и быстро выйдет из строя.

Активная пневмоподвеска с возможностью регулирования дорожного просвета позволила Audi «положить на лопатки» многие кроссоверы. Ведь в максимально возможном верхнем положении клиренс достигает 208 мм (используется для преодоления препятствий на минимальной скорости). Остальные три положения зависят от скорости: до 80 км/ч — 192 мм, от 80 до 120 км/ч — 167 мм, и по достижении 120 км/ч машина опускается до 142 мм. Благодаря наличию пневматики инженерам удалось достигнуть отличной плавности хода, что положительно сказалось на комфорте. Однако при всех плюсах подвески большой ложкой дегтя является стоимость ее элементов. Особенно это касается пневматической части. Так, если часто ездить вне асфальта, то первыми страдают пневмобаллоны ($650 за штуку — передние, $500 — задние). Забиваясь грязью, они со временем теряют герметичность. Чтобы элементы не вышли из строя преждевременно, рекомендуется постоянно удалять с них грязь во время мойки. Зимой нередко причиной разгерметизации становится лед, который рано или поздно протирает баллон. Езда с подтравливающими баллонами выведет из строя компрессор пневмоподвески, стоимость которого около $2000.

Это должен знать каждый водитель:  Двенадцатый ребенок Rambler Six из мультсериала «Жизнь с Луи»

Не стоит забывать и о механической части. Здесь тоже сэкономить не особо получится. Естественно, что «ходимость» четырехрычажной алюминиевой подвески напрямую зависит от условий эксплуатации. Рычаги передней подвески меняются в среднем через 60 000 км (верхние — по $120 за рычаг, нижние — по $250). Ближе к 100 000 км могут «умереть» амортизаторы ($410 — передний, $500 — задний). Наконечники рулевых тяг изнашиваются примерно каждые 50 000 км ($150 с работой). Задняя подвеска оказалась покрепче передней. Там приблизительно к 80 000 км меняются сайлент-блоки рычагов (около $600). Тормозная система довольно надежна и эффективна. Передние колодки выдерживают около 20 000 км ($230), а диски — до 60 000 км ($240). Более «живучи» задние тормоза. Колодки изнашиваются ближе к 40 000 км ($70), а диски — к 80 000 км ($140). При использовании качественного неоригинала стоимость запчастей, как правило, уменьшается в полтора раза, что несколько облегчает содержание автомобиля. Рулевая рейка не доставляет хлопот даже при больших пробегах.

В отличие от новых Audi Allroad экземпляры с пробегом не пользуются большим спросом из-за высокой стоимости обслуживания и запчастей. Отсюда и довольно привлекательный ценник подержанных вариантов. Диапазон цен на Allroad начинается от 450 000 рублей за автомобиль первых годов выпуска и заканчивается ближе к 850 000 рублям за машину 2005 года.

Экскурс

Audi Allroad Quattro пошел в серию в 1999 году. Первая же попытка концерна завоевать рынок автомобилей повышенной проходимости премиум-класса увенчалась успехом. Автомобиль охотно разбирали, несмотря на явно завышенный ценник. Изначально на Allroad ставили бензиновый мотор 2,7 Biturbo (250 л.с.) и 2,5–литровый турбодизель (180 л.с.). Помимо «автомата» была доступна механическая «коробка» с понижающей передачей. В 2002 году дебютировал мотор V8 объемом 4,2 литра, агрегатировавшийся только с пятиступенчатым «автоматом». С середины 2003 года дизельный мотор мог иметь мощность 163 л.с.

В 2006 году появилось второе поколение модели. Значительно расширилась гамма моторов. На выбор предлагалось три бензиновых двигателя (3,2 FSI — 255 л.с., 3,0 TFSI — 290 л.с. и 4,2 FSI — 350 л.с.) и два дизеля (2,7 TDI — 180 л.с. и 3,0 TDI — 233 л.с.).

С 2009 года стала доступна «младшая» модель — A4 Allroad. Гамму моторов открывает бензиновый 2,0 TFSI (211 л.с.). Следом идут дизели — 2,0 TDI (170 л.с.) и 3,0 TDI (240 л.с.).

Audi Allroad — машина имиджевая, подчеркивающая статус хозяина. Основная ее стихия все-таки не пыльная грунтовка, а ровный автобан. Многие забывают это и используют ее в качестве джипа, а машина впоследствии мстит владельцам безумными тратами на ремонт. А ведь при правильной эксплуатации обслуживание этого авто выходит не дороже седана бизнес-класса.

Примерка

Представленный на иллюстрациях Audi Allroad 2,7 Biturbo 2002 года выпуска с пробегом 130 000 км изначально приобретался в России. За это время машина сменила двух хозяев. У последнего владельца автомобиль находится около года. Сразу после покупки была восстановлена герметичность заднего пневмобаллона. За это время Allroad проявил себя как достаточно надежный автомобиль. В скором времени потребуется заменить кое-что в передней подвеске.

Средний диапазон цен на похожие экземпляры в достойном состоянии сейчас составляет около 550 000 рублей. Хозяин доволен машиной и в ближайшее время не собирается ее продавать.

Тема: пневма Allroad

Опции темы
Поиск по теме

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 24.04.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 35 Сообщений 7,292

Спасибо:
Получено: 240
Отправлено: 237

По верхней нельзя, но можно по средней как говорит производитель пружин, или как говорят владедьцы на самом деле чуть ниже. Стоят чего то там 1000 долларов. Если погуглить форум ауди клуба, то там ещё в прошлом году было 80 страниц про пневму. Я читал оторваться не мог. Всё восхищался какие же всё таки люди продвинутые эти аллроодоводы. В этом компрессоре гильза пластмасовая. Её можно загильзовать. А балоны те у кого стредства не позволяют, так они их вулканизируют. Эх был бы у меня гараж я б себе тоже купил.

Polo Регистрация 04.10.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 52 Сообщений 302

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

Дааа всё таки здорово что кулибиными земля русская полнится.

Polo Регистрация 04.10.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 52 Сообщений 302

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

С этими балонами одни ограничения, в верхней позиции нельзя только на 1й 2й ни какого кайфа от езды. а про новые пишут вообще г. через каждые 10 тыщь отдавать огромную сумму и тратить время на замену, где кайф граждане?
Надо на АУДИ написать матерное письмо с претензией. А какую гарантию даёт на балоны сам , производитель?! А то получаеться что вроде как все качеством кичаться а качества то и не стало. Во к примеру Вольво 740 или мерседес 124 или ауди 100, вот это было качество. Теперь почему то все быстро хотят за счёт сервиса разбогатеть вы посмотрите ценнники у диллера, удавится!

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 34 Сообщений 32,531 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 1,100
Отправлено: 1,681

А что за кайф ездить на бульдозере быстрее 40 км/ч? Зачем высокий клиренс на ходу? Если едешь быстрее — значит дорога позволяет.

А чему там ломаться то на 740 вольво, 124 мерине и 100 ауди? Там не было пневмоподвесок, сверхсложных движков и прочего. Топорные вещи не ломаются. Вон на япошек посмотри. Хотя и те не блещут той самой надежностью.

Golf Регистрация 16.07.2008 Адрес Россия, Мытищи Возраст 35 Сообщений 762

Спасибо:
Получено: 6
Отправлено: 5

Ну вроде было такое, правда 10 ткм — это конечно перебор.
Там есть два варианта:
-либо у официалов делаешь за большие деньги, но с гарантией 2 года;
-либо неоригинальные (arnott) второго поколения. От тебя только остается пыльник воткнуть.

Компрессоры дохнут — это последствия «дырявой» пневмы. Они чаще включаются и, соответственно, перегрев, износ, . Кстати, один-в-один мериновский (с небольшими переделками) и в два раза дешевле.

PS Тоже мечтаю о таком мобиле.

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 24.04.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 35 Сообщений 7,292

Спасибо:
Получено: 240
Отправлено: 237

Нельзя не согласиться с тем что Оллроуд (как первый так и второй) обладает очень стильной индивидуальной и агрессивной внешностью, и в этом сегменте рынка ему в этом равных нет. Также следует отметить что этот автомобиль изначально находиться в совершенно другой ценовой категории, и расчитан на покупателей, с достаточным кол вом денежных едениц в портмоне. А люди с достаточным кол вом денежных едениц в портмоне покупают как правило автомобиль новым ездят на нём пару лет до истечения срока гарантии и сдают его обратно в трэйд ин или продают сами. Конечно же аллроад на вторичном рынке не имеет каких либо преимуществ в плане надёжности, перед другими авто в этой ценовой категории, в силу своей высокой технологичности. Но мне мыслится, что производитель также не сильно заинтересован в надёжности своей продукции на вторичном рынке так как ему с этого как правило только стоимость оригинальных запчастей. Отсюда и цены такие на балоны например, хотя это вообще кусок резины. И компрессор тоже не очень выдающийся. Но всё же аллроад это круто. Не практично, но круто.

Polo Регистрация 04.10.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 52 Сообщений 302

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

Вот дремучесть то, вечная мерзлота. вы что дальше этого форума не ходите, а ещё о чём то спорить берутся. расширяйте кругозор.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=155993

— Добавлено чуть позже —

Не ну охинея какая то по вашему покатался 2 года да и к помойке её, а как же те кто не имеет возможности купить новую? в такую цену как олроуд можно и пориличней купить авто, так что тут думаю на любителя, и дизайн. А то что упала надёжность это давно извесно и очень возмущает.

Audi A6/S6/RS6 C5 (4B) Allroad Quattro

Спасибо за регистрацию с Aerosus.

Вы получите от нас электронное письмо (как правило, в течение 5 минут) с Вашим промокодом.

    • Появилась ошибка, пожалуйста, попробуйте снова позднее.

Audi A6 C5 4B Allroad Kомплект для переоборудования

  • Фитинговые платформы: C5 (4B)
  • Модель: A6 Allroad Quattro
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’98-’05

Audi A6 C5 4B Allroad Pемонтный комплект Передний

  • Фитинговые платформы: C5 (4B)
  • Модель: A6
  • Версия модели: Allroad Quattro
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’99-’05

Audi A6 C5 4B Allroad Блок Клапанов Пневмоподвески

  • Фитинговые платформы: C5 (4B)
  • Модель: A6
  • Версия модели: Allroad Quattro
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’99-’05

Audi A6 C5 4B Allroad Датчик температуры G290

  • Фитинговые платформы: C5 (4B)
  • Модель: A6
  • Версия модели: Allroad Quattro, Avant
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’99-’05

Audi A6 C5 4B Allroad Задняя Правая Пневмостойка

  • Фитинговые платформы: C5 (4B)
  • Модель: A6
  • Версия модели: Allroad Quattro
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’99-’05

Audi A6 C5 4B Allroad Компрессор Пневмоподвески

  • Фитинговые платформы: C5 (4B)
  • Модель: A6
  • Версия модели: Allroad Quattro
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’99-’05

Audi A6 C5 4B Allroad Пневмобаллон Задний Левый

  • Фитинговые платформы: C5 (4B)
  • Модель: A6
  • Версия модели: Allroad Quattro
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’99-’05

Audi A6 C5 4B Allroad Пневмобаллон Задний Правый

  • Фитинговые платформы: C5 (4B)
  • Модель: A6
  • Версия модели: Allroad Quattro
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’99-’05

Audi A6 C5 4B Allroad Пневмобаллон Передний

  • Фитинговые платформы: C5 (4B)
  • Модель: A6
  • Версия модели: Allroad Quattro
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’99-’05

Audi A6 C5 4B Allroad Пневмостойка Задняя Левая

  • Фитинговые платформы: C5 (4B)
  • Модель: A6
  • Версия модели: Allroad Quattro
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’99-’05

Audi A6 C5 4B Allroad Пневмостойка Передняя

  • Фитинговые платформы: C5 (4B)
  • Модель: A6
  • Версия модели: Allroad Quattro
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’99-’05

Audi A6 C5 4B Амортизатор Задний Левый

  • Фитинговые платформы: C5 (4B)
  • Модель: A6
  • Версия модели: Allroad Quattro
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’99-’05

Audi A6 C5 4B Амортизатор Задний Правый

  • Фитинговые платформы: C5 (4B)
  • Модель: A6
  • Версия модели: Allroad Quattro
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’99-’05

Audi A6 C5 Амортизатор Передний (Левый/Правый)

  • Фитинговые платформы: C5 (4B)
  • Модель: A6
  • Версия модели: Allroad Quattro
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’99-’05

На первый взгляд автомобили Ауди Allroad Quattro и Avant практически идентичны. Но между ними есть масса различий. В первую очередь:

  • некоторые различия во внешности (новый бампер, обвес из пластика, рейлинги на крыше);
  • высота дорожного просвета (в Allroad он выше на 25 мм);
  • полный привод для лучшей проходимости;
  • линейка двигателей;
  • разница в отделке салона;
  • стоимость.

Единственное, что не изменилось, это багажник: его объем по-прежнему составляет 565 литров. Таким образом, если не планируется ездить по бездорожью, то версии Avant будет вполне достаточно. Если маршрут часто пролегает по пересеченной местности, то лучше отдать предпочтение Allroad Quattro C5 B4.

Особенности конструкции пневмоподвески Audi

Audi Allroad Quattro имеет четырехуровневую пневмоподвеску. В передней части установлены упругие амортизаторы, а в задней — адаптируемые к нагрузке PDC амортизаторы. Наполняемые газом пружины с помощью поперечных клапанов и пневмоаккумулятора позволяют управлять каждой осью.

Владельцу автомобиля доступна возможность регулировать высоту дорожного просвета в зависимости от покрытия. При движении на высокой скорости лучше активировать режим низкого положения кузова. Это смещает центр тяжести вниз, обеспечивая устойчивость при поворотах на большой скорости. Уменьшение клиренса снижает лобовое сопротивление, что позволяет экономить топливо.

Популярные поломки пневмоподвески

Подвеска типа C5 B4 имеет немало проблемных деталей:

  • быстрый износ манжеты пневмобаллона, которая разрушается от растягивающих деформаций;
  • манжета изнашивается из-за отсутствия пыльника; при большом пробеге нарушается герметичность пневматических элементов (иногда это случается уже на первых 20 тыс. пробега);
  • повреждения пневморукава из-за отсутствия защиты (пыль и песок попадает между рукавом и поршнем).

Таким образом, инновационная разработка требует тщательного контроля состояния со стороны водителя. Из-за достаточно сложной конструкции возможны поломки. Агрессивная манера езды на большой скорости по бездорожью приводит к увеличению вероятности поломки подвески.

Пневмоподвеска и ее детали в Audi — дорогостоящая продукция, поэтому владельцу авто нужно быть очень внимательным и при первом подозрении на поломку следует отправляться в сервисный центр и ремонтировать узел. Игнорирование проблем может сказаться не только на комфорте от езды, но и снижением управляемости автомобиля на дороге, что очень опасно.

Покупка качественных запчастей к пневмоподвеске Audi Allroad Quattro

Если вам нужны качественные автозапчасти, вы всегда сможете заказать их в нашем интернет-магазине. Покупка в режиме онлайн простая и удобная: нужно лишь добавить понравившийся товар в корзину и заполнить форму обратной связи.

Это должен знать каждый водитель:  Renault Modus Вопросы кардиологии

Купить продукцию интернет-магазина Aerosus смогут жители любого региона России. Владельцам автомобиля из Томска, Курска, Санкт-Петербурга и других городов доступны высококачественные автозапчасти по доступным ценам. Выбирая качественную продукцию с доставкой, вы избавляете себя от необходимости искать запчасть на авторынке и переплачивать за нее.

Audi A6 allroad C5 2.5 MT (163 л.с.) 4×4

Страна марки: Германия
Производился: с 2000 по 2006
Производился в: Германия
Коробка: механика / 6 передач
Привод: полный
Двигатель: дизель ДТ ( 2496см 3 )
Мощность: 163л.с.
Скорость: 203 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 10.4 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки — Германия
  • Сборка модели — Германия
  • Класс автомобиля — E
  • Количество дверей — 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 203
  • Разгон до 100 км/ч, с — 10.4
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 12 / 6.8 / 8.7
  • Марка топлива — ДТ
  • Расход в городе — 12
  • Расход смешаный — 8.7
  • Расход по трассе — 6.8

Двигатель

  • Тип двигателя — дизель
  • Расположение двигателя — переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ — 2496
  • Тип наддува — турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 163 / 120 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 310 при 1400
  • Расположение цилиндров — V-образное
  • Количество цилиндров — 6
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — дизель
  • Степень сжатия — 18.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 78.3 × 86.4
  • Мощность двигателя — 163

Трансмиссия

  • Коробка передач — механика
  • Количество передач — 6
  • Тип привода — полный

Размеры в мм

  • Длина — 4810
  • Ширина — 1852
  • Высота — 1551
  • Колесная база — 2757
  • Клиренс — 142 – 208
  • Ширина передней колеи — 1591
  • Ширина задней колеи — 1580
  • Размер колес — 225 / 55 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л — 455 / 1590
  • Объем топливного бака, л — 70
  • Снаряженная масса, кг — 1815
  • Полная масса, кг — 2445

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пневмоэлемент
  • Тип задней подвески — независимая, пневмоэлемент
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог: 8150 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л — 35.01 руб
в городе: 84200 руб
на трассе: 47800 руб
в смешанном цикле: 61000 руб
ОСАГО: 10983 руб посчитан для Москвы Купить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год: 80133 рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.0067 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

в городе: 421 руб
на трассе: 239 руб
в смешанном цикле: 305 руб

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Видео обзоры и тест-драйвы A6 allroad C5

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений A6 allroad

Обзоры и тест-драйвы других поколений A6 allroad

Недопереоцененный. Audi Allroad quattro

Универсалы у нас не любят, предпочитая им либо седаны, либо кроссоверы. Среднего не дано. А ведь много теряют! Вот, например Audi Allroad – управляется как седан, но проедет там, где многие застрянут, причем сделает это так мягко, как, пожалуй, редкий лимузин умеет.

Признаюсь честно, ничего особого от теста Audi Allroad я не ждал. Очередная вариация на тему А6, коих «подо мной» побывало уже несколько. Но после недели обладания этим аппаратом я настолько проникся к нему теплыми чувствами, что отдавал с большим сожалением. Умеют все-таки немцы совместить несовместимое и получить исключительный продукт.

Выбор дороги. Audi A6 allroad quattro 3,2 FSI

Два символа – буква и цифра. В море отличий между первым и вторым поколениями allroad quattro именно они являются маяком, показывающим выбранный Audi курс.

Два символа – буква и цифра. В море отличий между первым и вторым поколениями allroad quattro именно они являются маяком, показывающим выбранный Audi курс.

С первого взгляда подвоха можно и не заметить. А весь фокус в индексе «A6». Раньше, если помните, Audi allroad был сам по себе, преподносился как самостоятельный, уникальный автомобиль в модельном ряду Audi. Теперь это всего лишь одна из ипостасей «шестерки». И хотя по-прежнему подчеркивается индивидуальность и внеформатность модели, ясно, что allroad в некоторой степени вышел в тираж. Но это вовсе не значит, что он стал хуже. Наоборот, в нем появилась даже несколько большая доля нонконформизма. Но это не совсем его заслуга, здесь постарался Q7. Ведь прежде allroad покупали те, кто хотел получить универсальный автомобиль: подходящий для повседневного использования и активного отдыха и при этом достаточно представительный. Недавно им предложили Q7. Но тот, кто богат еще и вкусом, по-прежнему предпочтет allroad.

Мне он тоже симпатичнее. Даже просто внешне. Отличия от A6 Avant состоят в окрашенных в черный бамперах, пластиковых расширителях колесных арок, накладках на дверях. А еще спереди и сзади из-под днища выглядывают мощные металлические панели, которые защищают картер двигателя и задний свес. С такими не страшны и более глубокая колея, и более крутые песчаные барханы, чем эти, на берегу Клязьминского водохранилища, по которым сейчас – во время российской презентации – гуськом ездят allroad.

Не страшны? При ближайшем рассмотрении «металл» оказывается пластиком и уверенности во вседорожности allroad это не добавляет. А при взгляде на бутафорские пластиковые спицы – накладочки, которые винтиками крепятся к колесным дискам, – она и вовсе начинает сдавать позиции. Будь я владельцем таких колес, за версту объезжал бы любой неасфальтированный участок – бог знает, сколько запросят дилеры за эту декорацию…

И тут же, словно в подтверждение печальных мыслей, один из демонстрационных автомобилей с излишне ретивым водителем вылетает за пределы размеченной трассы и замирает, пригладив брюхом солидный бруствер. Кульминация вечера?

Впрочем, будем справедливы, в той ситуации беспомощным оказался бы любой автомобиль – «засадили» Audi серьезно. Но факт остается фактом – новый allroad гораздо менее «all road», нежели предыдущий. У него нет больше пониженной передачи, да и вообще изменения в трансмиссии по сравнению с A6 Avant quattro отсутствуют. По сути, все, что отличает allroad от универсала, – это пневмоподвеска с регулируемым дорожным просветом. Аналогичная есть у Q7. Она так же способна приподнять кузов над дорогой на лишние 6 сантиметров, но если максимальный клиренс SUV составляет 24 сантиметра, то у allroad он, естественно, скромнее – 18,5. И это опять же меньше, чем у allroad предыдущего – он-то мог варьировать просвет в пределах 14-21 сантиметров.

В каком-то смысле пневмоподвеску можно считать элементом экстерьера – внешний вид allroad разнится в зависимости от выбранного режима. В положении dynamic, когда днище от дороги отделяют только 12,5 сантиметров, автомобиль походит на припавшего к земле аллигатора с широко расставленными лапами. Хорош! В самом верхнем положении (lift) вид уже другой, но тоже завораживающий.

Салон A6, а он достался allroad без изменений, вновь порадовал отменной эргономикой. Решительно все здесь на своих местах и в лучшем качестве! А вот и главная новость – графический интерфейс MMI (allroad оснащается только системой с 6,5-дюймовым цветным дисплеем) «заговорил» по-русски! Правда, лишь отчасти – русифицированы названия основных пунктов меню, тексты подсказок и некоторые подменю, но основные функции, например режимы пневмоподвески, по-прежнему отображаются на английском.

Перед стартом обращаю внимание на наружные зеркала заднего вида – их площадь стала больше за счет увеличившейся ширины. Все, завожу мотор.

Первые allroad в России появились с 3,2-литровым V6 с непосредственным впрыском топлива. Остальные три силовых агрегата — 2,7 TDI, 3,0 TDI и 4,2 FSI — обещают быть очень интересными, но именно бензиновая «шестерка» видится золотой серединой для этой машины.

Запас тяги есть всегда, поэтому и предложения об ускорении неизменно находят отклик в ее алюминиево-непосредственном сердце. Как всегда, хорош «автомат» – работает почти незаметно, моменты переключений выбирает вовремя. На этом фоне расстраивает задемпфированность педали газа – правая ступня работает с чересчур большой амплитудой. Странно, что при переходе в спортивный режим эта «бесчувственность» пропадает у педали лишь отчасти, но зато практически полностью излечивается в ручном. Активировать этот режим можно в любой момент, нажав на одну из подрулевых гашеток, и двигаться в нем приятно – на команды смены передач трансмиссия реагирует незамедлительно.

Удивило также, что двигатель, начиная уже с 2000 об/мин, отчетливо слышен в салоне, причем этот звук трудно назвать приятным. По-настоящему же красиво и азартно мотор начинает петь только на 4000 об/мин. Сразу же рождается желание понять, на что он способен. На скоростной трассе – пожалуйста, 7,7 секунды до 100 км/ч – классный результат, и максимальная скорость 240 км/ч тоже. Однако о том, чтобы насладиться 255 силами и приводом quattro в скольжениях на асфальте, придется забыть. Надпись на кнопке «ESP OFF» говорит правду, но не всю – ею активируется режим ESP Offroad, в котором стабилизационная система меняет алгоритм своей работы: вмешивается в действия водителя позже, допускает небольшую пробуксовку и скольжения. Но эффективно воспользоваться этими поблажками получается только на скользких или сыпучих покрытиях. Там allroad под газом легко уходит в боковое скольжение всеми колесами и также легко газом контролируется.

Здорово работают тормоза, особенно приятен характер усилия на педали, который позволяет очень точно управлять динамикой замедления. Жаль только, что ее нельзя поддержать торможением двигателем – он слишком легко раскручивается и эффект получается слабым.

Как всегда, у Audi отлично настроен гидроусилитель – с ростом скорости он наливается просто эталонным усилием, с производительностью при быстром вращении – полный порядок. Вообще, несмотря на то, что относительно A6 Avant у allroad существенно сузилась колея (на 43 мм спереди и на 31 сзади), он все равно радует отличными ездовыми настройками. В любом дорожном положении подвески (dynamic, automatic или comfort) – это собранный, отзывчивый автомобиль, дарящий большое водительское удовольствие. Когда кузов опущен в самое низкое положение, allroad даже становится по-спортивному жестким. То же самое, помнится, происходило и с Q7, но работа подвески allroad в целом понравилась больше – она более уверенная. Неожиданностью стало то, что режим comfort лишь незначительно отличается от dynamic; мне-то ничего, но многие точно пожелают большей деликатности.

Приличная дорога подходит к концу – время задуматься не столько о комфорте, сколько о возможности дальнейшего продвижения. Контроллером выбираю пункт… нет, не lift… Этим режимом надо пользоваться в случае крайней необходимости для медленного объезда крупных препятствий: поднятая подвеска почти полностью выбирает ход отбоя и двигаться можно со скоростью до 35 км/ч. Выбираю режим allroad и жду, когда автоматика накачает баллоны до нужного состояния, сначала задние, потом передние, опять задние, опять передние и так далее, пока на дисплее MMI не закрасятся все кирпичики, кроме последнего. Сейчас между дорогой и нижней точкой кузова 175 мм, поэтому по проселку можно валить, почти не разбирая дороги. Только нужно помнить, что после 80 км/ч allroad автоматически опустится до уровня 160 мм (а после 120 км/ч – до 125 мм).

А вот и первое серьезное препятствие – ухабистый песчаный подъем. Теперь как раз нужен lift, поднятие в крайнее положение требует много времени и усилий компрессоров – 6 см между dynamic и lift кузов преодолевает примерно за 70 секунд, и почти треть этого времени уходит на последний «рывок» (обратный процесс длится секунд 40). Похрустывая тормозами и разбрасывая струи песка, allroad уверенно взбирается на горку и даже (не без усилий, правда) минует грунтовый ступенчатый подъем. Молодец!

Но, откровенно говоря, – это уже перебор. Свою задачу allroad давно выполнил. Теперь самое время оставить его, и некоторую часть дороги проделать своим ходом. Ведь в этом и заключается активный отдых! А чтобы совсем не выбирать дорог – для этого allroad слишком дорог.

Автомобиль предоставлен представительством Audi

Цена и комплектации Audi allroad quattro

Дилеры продают машины с двумя бензиновыми моторами (3,2 FSI, 4,2 FSI) и двумя дизельными (2,7 TDI и 3,0 TDI).) Машину с бензиновым V6 можно заказать как с 6-ступенчатой МКПП (от $72 974), так и с АКПП Tiptronic (от $75 097). «Восьмерка предлагается только с автоматом – по цене от $96 702. Цены на дизельные модификации начинаются с $74 586.

В стандартную комплектацию автомобиля входит адаптивная пневмоподвеска, диски R17, ESP (объединяет ABS, BA, EBV, ASR, EDS), система MMI, магнитола с 6-канальным усилителем и 10 динамиками, парктроник с графическим отображением, бортовой компьютер, раздельный климат-контроль, кожаный руль, подушки безопасности, отделка сидений кожей, передние сиденья с элекроприводом и подогревом, датчик дождя, автоматический ближний свет, би-ксеноновые фары. Стандартная комплектация allroad c V8 отличается дисками R18, рулем с деревянными вставками и электрически регулируемой рулевой колонкой.

Это должен знать каждый водитель:  Lada Granta хэтчбек цены, комплектации, конкуренты

В качестве дополнительных опций предлагается видеокамера заднего вида, улучшенная стереосистема, круиз-контроль, крышка багажника с электроприводом, многофункциональный руль, диски R18, адаптивные фары, люк в крыше, TV-тюнер и многое другое.

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Обсудим Audi Allroad С5

Обсудим Audi Allroad С5

Сообщение Павлучио » Сб авг 17, 2020 12:10 pm

Не ставлю никакой конкретной цели, просто стало интересно. Что за мотор 2.7Т — надежен ли, ремонтопригоден, ресурс турбин, особенности эксплуатации. Ну и естественно пневма, она видимо не то что современная, были вроде отрицательные отзывы о ней. Да и вообще просто стало интересно что за автомобиль.

Видел еще что они на 4.2 бывают.

Re: Обсудим Audi Allroad С5

Сообщение pankoff » Сб авг 17, 2020 1:30 pm

Re: Обсудим Audi Allroad С5

Сообщение Павлучио » Сб авг 17, 2020 1:49 pm

Re: Обсудим Audi Allroad С5

Сообщение Илья 84 » Сб авг 17, 2020 1:52 pm

Re: Обсудим Audi Allroad С5

Сообщение Slava_A4 » Сб авг 17, 2020 6:21 pm

Паш, у меня А6 с таким мотором (2.7Т BES 250 сил). По впечатлениям — динамика не сильно хуже А8 с 4.2 (сравниваю с AUW 310 сил), турбина радует весёлым подхватом Расход по городу 16-17, трасса — в районе 10-12. Проблем двигатель не доставляет — замена масла/фильтров/свечей + поменял прокладки клапанных крышек. Но у меня пробег небольшой, поэтому ни замена турбин, ни другие дорогие ремонты меня пока не коснулись. По пневмо-подвеске лучше почитать на Ауди-Клубе тему — http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=175270

4.2 на них ставили такие же как на А8.

Re: Обсудим Audi Allroad С5

Сообщение Gess » Сб авг 17, 2020 7:03 pm

Re: Обсудим Audi Allroad С5

Сообщение Dmitry » Сб авг 17, 2020 7:33 pm

Slava_A4 писал(а): Паш, у меня А6 с таким мотором (2.7Т BES 250 сил). По впечатлениям — динамика не сильно хуже А8 с 4.2 (сравниваю с AUW 310 сил), турбина радует весёлым подхватом Расход по городу 16-17, трасса — в районе 10-12. Проблем двигатель не доставляет — замена масла/фильтров/свечей + поменял прокладки клапанных крышек. Но у меня пробег небольшой, поэтому ни замена турбин, ни другие дорогие ремонты меня пока не коснулись. По пневмо-подвеске лучше почитать на Ауди-Клубе тему — http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=175270

4.2 на них ставили такие же как на А8.

Re: Обсудим Audi Allroad С5

Сообщение chernomorca » Сб авг 17, 2020 7:35 pm

Re: Обсудим Audi Allroad С5

Сообщение Slava_A4 » Сб авг 17, 2020 9:03 pm

Re: Обсудим Audi Allroad С5

Сообщение Dmitry » Сб авг 17, 2020 9:40 pm

Re: Обсудим Audi Allroad С5

Сообщение Alex_S » Вс авг 18, 2020 11:22 am

Павлучио
Нормальный мотор, главное ГРМ менять воремя, турбины — надо смотреть на потеки, т.к. машины, как правило, с пробегом за 200-250 т.км. Пневму один раз сделал (бюджет — 50т.р.) и забыл года на 3 , а то и более.
Больное место 5hp19. хватает тысяч на 100 км .
С хс70- я бы не сравнивал — каждому свое. я бы не поменял
Расход в смешанном цикле — как ездить от 13-27 л
Иногда напрягала турбояма.
А так — если будут вопросы — обращайся — 3 года ездил.

По вопросам лучше смотреть сайт a6-allroad.ru не реклама

Re: Обсудим Audi Allroad С5

Сообщение pankoff » Вс авг 18, 2020 12:06 pm

Re: Обсудим Audi Allroad С5

Сообщение Павлучио » Вс авг 18, 2020 12:11 pm

Re: Обсудим Audi Allroad С5

Сообщение Alex_S » Вс авг 18, 2020 12:21 pm

pankoff
ауди клаб- не считаю авторитетным сайтом- люди, которые на них ездят и чинят, пишут по большей части на сайт указанный выше. Лично стакивался. У 4,2 своих болячек хватает.
Ну если купить за 12$, то надо расчитывать на 6$ вложений Красная цена 12$ — для ушатыша, поверь.
Я без пыльников проездил 2 года и до сих пор нет проблем.
Был бы урод на пружинах и с 2,8 — была бы А6 сарай , поражают такие инноваторы

Эта машина не для гонок, не надо от нее этого ждать

Re: Обсудим Audi Allroad С5

Сообщение Дмитрий 36 » Вс авг 18, 2020 12:49 pm

Re: Обсудим Audi Allroad С5

Сообщение pankoff » Вс авг 18, 2020 1:17 pm

Alex_S писал(а): pankoff
ауди клаб- не считаю авторитетным сайтом- люди, которые на них ездят и чинят, пишут по большей части на сайт указанный выше. Лично стакивался. У 4,2 своих болячек хватает.
Ну если купить за 12$, то надо расчитывать на 6$ вложений Красная цена 12$ — для ушатыша, поверь.
Я без пыльников проездил 2 года и до сих пор нет проблем.
Был бы урод на пружинах и с 2,8 — была бы А6 сарай , поражают такие инноваторы

Эта машина не для гонок, не надо от нее этого ждать

Re: Обсудим Audi Allroad С5

Сообщение pankoff » Вс авг 18, 2020 1:17 pm

Alex_S писал(а): pankoff
ауди клаб- не считаю авторитетным сайтом- люди, которые на них ездят и чинят, пишут по большей части на сайт указанный выше. Лично стакивался. У 4,2 своих болячек хватает.
Ну если купить за 12$, то надо расчитывать на 6$ вложений Красная цена 12$ — для ушатыша, поверь.
Я без пыльников проездил 2 года и до сих пор нет проблем.
Был бы урод на пружинах и с 2,8 — была бы А6 сарай , поражают такие инноваторы

Эта машина не для гонок, не надо от нее этого ждать

Re: Обсудим Audi Allroad С5

Сообщение Alex_S » Вс авг 18, 2020 1:30 pm

pankoff
она морально не стоит больше. 15к это в идеале.
тот же хс 70, субару аутбэк на пружинах чувствуют себя отлично. в 80% везде проедешь, а в 20% нужен внедорожник.
что до инноваций — мне пофик, вон ваши замкадыши и урода, и д3 и 220 ставят на пружины и довольны. Когда машина 100к стоит, пневма и гемарный 2.7 с колекторами, с турбинами , не кажется проблемой, а когда в 9 раз меньше — это сплошная печаль.[/quote][/quote]

стоит
когда сядешь в суарик, хс 70 тех же годов — поймешь разницу..
это одним словом называется — колхоз
нужно поездить, починить и тогда проникнишься, и получишь ответ к вопросу о цене

Выбор и покупка автомобиля

AUDI Allroad какие недостатки?

Подскажите пожалуйста какие болячки у этой машины. Надежны ли турбины? И вообще. как эта машина по обслуживанию и ремонту?

Кто то из автомобильных изданий, если не ошибаюсь в июне с.г. писал про Алроуд б/у, я так понял что это наверное самая дорогая в содержании машина (из Ауди). Пройдитесь поиском в подшивках, там действительно информативная статья была.

Спасибо покапаюсь если найду где.

Оллроад стоит брать только новым.
2.7 Т достаточно дорогой в обслуживании мотор.
Обслуживание Оллроад примерно сопоставимо с обслуживанием А8 такого же года.

Хотя, машина конечно КЛАССНАЯ .
Мечта!

красивый авто, но дорогая эксплуатация.

Я все никак не определюсь что брать. Или Х5 или Алроад.
Просто реально по городу больше Алроада не нужно (я не рыбак и не охотник, в грязь великую не поеду).
Мне в Ауди нравится что по управлению близка к обычной легковушке и в тоже время зимой в городе легко ездить.

ну с выходом на рынок новой модели, ценник на первый должен упасть.
если получится найти вариант посвежее и с пробегом ДО 100 ткм, то стоит и подумать.

Ну мне что-то говорят хренова она в эксплуатации. мол две турбины. ходовка слабая и зап. части дорогие.
Как бы узнать так ли это?

ну с выходом на рынок новой модели, ценник на первый должен упасть.
если получится найти вариант посвежее и с пробегом ДО 100 ткм, то стоит и подумать.

Ну мне что-то говорят хренова она в эксплуатации. мол две турбины. ходовка слабая и зап. части дорогие.
Как бы узнать так ли это?

У вас есть официаьные станции АУДИ?
Если да — то езжай те туда и поговорите с механикм.
Он вам за скромное вознаграждение, а может и без него, раскажет про АУДИ.
Или на форум АУДИводов

ну вот почитайте отзывы людей .

. может полегче будет определиться.

И кстати, врядли Х5 будет дешевле в обслуживании.

И кстати, врядли Х5 будет дешевле в обслуживании.

Да это понятно. но мне кажется управляемость Аллроад лучше..она же ниже реально!

Подвеска задняя вроде слабовата — многорычажка.

А я вот наслушался что у нее проблемы с пневматикой.

Да это понятно. но мне кажется управляемость Аллроад лучше..она же ниже реально!

Да это понятно. но мне кажется управляемость Аллроад лучше..она же ниже реально!

Про «пацанскую» — это уже давно неактуально. Разве где на совсем на отшибе с захолустьемю. Управляемость Аллрода хуже. Бэха настроина качественнее — руль острее, в поворотах предсказуемее и реакциями адекватнее. правда ход явно жестще, некоторые это относят к недостаткам.

Т.е. ты хочешь сказать что Х5 в поворот идет лучше хоть он и выше?

Да это понятно. но мне кажется управляемость Аллроад лучше..она же ниже реально!

Про «пацанскую» — это уже давно неактуально. Разве где на совсем на отшибе с захолустьемю. Управляемость Аллрода хуже. Бэха настроина качественнее — руль острее, в поворотах предсказуемее и реакциями адекватнее. правда ход явно жестще, некоторые это относят к недостаткам.

Т.е. ты хочешь сказать что Х5 в поворот идет лучше хоть он и выше?

Да это понятно. но мне кажется управляемость Аллроад лучше..она же ниже реально!

Про «пацанскую» — это уже давно неактуально. Разве где на совсем на отшибе с захолустьемю. Управляемость Аллрода хуже. Бэха настроина качественнее — руль острее, в поворотах предсказуемее и реакциями адекватнее. правда ход явно жестще, некоторые это относят к недостаткам.

Т.е. ты хочешь сказать что Х5 в поворот идет лучше хоть он и выше?

Нифига себе. просто у меня Паджеро тоже жесткий. но в повороты он не хочет спортивно заходить. Думаю из-за высоты. ведь центр тяжести реально выше чем у седана. Думал что у Аллроада он ниже чем у Х5 след-но должна лучше заходить!

Кто то из автомобильных изданий, если не ошибаюсь в июне с.г. писал про Алроуд б/у, я так понял что это наверное самая дорогая в содержании машина (из Ауди). Пройдитесь поиском в подшивках, там действительно информативная статья была.

Кот — Ростов, недавно Вы открывали тему, из которой явствовало, что Вы не можете выбрать между х5, МЛ и Лексусом 300. А сейчас уже выбираете между х5 и Аллроадом. Неужели Рэкс и МЛ Вы «поменяли» на Аллроад?

Совершенно верно..открывал.
По порядку: Рэкс 330 в новом кузове стоит дорого(на мой взгляд не реально для такой машины), МЛ новый соответственно тоже дорого (хотя были бы деньги такие не задумываясь купил бы. Мерс есть Мерс!). Старый кузов Рэкса уже не катит. да и ведет он себя на трассе хреново (проверял лично). Мой трахтор Паджеро и то лучше в повороты заходит. Остается Х5 или рестайлинговый МЛ.
На Алроад обратили мое внимание друганы. мол тебе реально просто нужна шустрая машинка на полном приводе. Типа не парься. купи самолет 2,7 би турбо и гоняй.
Вот я и задумался.

Ауди хоть и дорога в обслуге, но надежна и комфортна, единственно слабые места, это турбина и пневмоподвеска (впрочем как и увсех машин обладающих, этими агрегатами), хотя с другой стороны, это и достоинства, точней при умеренной езде малый расход топлива и безумный комфорт при езде на пневмоподвески.

Думаю перед покупкой обязательно надо съездить на фирменный центр на полную диагностику машины, так же стоит учитывать стоимость замены мневмостойки 0

Ауди хоть и дорога в обслуге, но надежна и комфортна, единственно слабые места, это турбина и пневмоподвеска (впрочем как и увсех машин обладающих, этими агрегатами), хотя с другой стороны, это и достоинства, точней при умеренной езде малый расход топлива и безумный комфорт при езде на пневмоподвески.

Думаю перед покупкой обязательно надо съездить на фирменный центр на полную диагностику машины, так же стоит учитывать стоимость замены мневмостойки 0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: