Audi A8L спецсигнал

Содержание

Обзор Audi A8L: салон, двигатели, модификации

Автомобиль Audi A8L (A8 Long) поклонники марки называют не иначе, как «королём дороги». Это модель появилась в линейке немецкой компании в 1998 году после проведённого рестайлинга автомобиля A8 D2. С тех пор этот представительский седан выпускается вместе со всеми поколениями A8, включая Ауди А8 Д3 и Audi A8 D4. Автомобили подобного класса пользуются большим спросом в США, Китае, России. Audi A8L несколько не дотягивает до BMW 7 серии и S-класса от Mercedes, но машина отличается от конкурентов привлекательным ценником. В этом материале мы рассмотрим основные особенности Audi A8L: экстерьер и интерьер, двигатели, дополнительное оборудование.

Экстерьер и интерьер

Актуальная на сегодняшний день версия Audi A8L была выпущена через некоторое время после выхода на рынок рестайлинговой версии A8 D4 в 2020 году. В чём же отличия Audi A8L от обычной короткой версии? Если сказать коротко, то это двигатели и салон. Причём в салоне особое внимание уделено комфорту задних пассажиров, что неудивительно, если учесть представительский класс автомобиля. Сразу обращает на себя так называемое пространственное освещение салона Ambient lighting.

Отдельного внимания заслуживает отделочные материалы салона Audi A8L. Предлагаются различные оттенки материалов: гранит, беж, мокко. Качество отделки салона вполне соответствует уровню бизнес-авиации. В интерьере присутствуют элементы из шпона берёзы и ясеня. Кожа может быть использована оленья или дублёная (Valonea, Naturleder), а также искусственная алькантара.

Дополнительное расстояние, которое было выиграно от увеличения длины автомобиля, было направлено для увеличения пространства на задних сиденьях. При посадке в автомобиль среднестатистического человека от его коленей до спинки переднего кресла остаётся около 15 см. Кресла имеют электрические приводы, которые позволяют регулировать высоту подголовника, угол наклона спинки, поясничный подпор, длину подушки. Кроме того, есть четыре программы массажа, имеющие три степени интенсивности. Естественно, имеется функция памяти, подогрева и вентиляции.

Экстерьер Ауди A8L

Внешний вид Ауди A8L

Экстерьер Ауди A8L

В салоне автомобиля можно организовать самый настоящий мобильный офис. Для этого, в A8L имеется скоростной доступ в глобальную сеть. Опционально автомобиль можно оснастить беспроводным модулем WLAN, который может одновременно работать с 8 устройствами различного типа, включая ноутбуки и Apple iPhone. В салоне имеется бортовой телефон с сим-картой, которая устанавливает соединение с сетью. Максимальная скорость соединения составляет 7,2 Мбит в секунду. Внимания также заслуживает система навигации, которая подгружает карты Google Earth. Благодаря этому водитель видит прочерченный маршрут с большой степенью детализации.

Интерьер Ауди A8L

Интерьер Ауди A8L

Автомобиль Audi A8L просто нафарширован различной электроникой. Из электронных ассистентов можно отметить активный круиз-контроль stop & go. Благодаря ему A8L может поддерживать дистанцию перед следующим впереди автомобилем. Имеется ассистент, который позволяет удерживать автомобиль в пределах своей полосы, а функция ночного видения позволит вовремя заметить пешеходов. Система под названием pre sense помогает произвести торможение в экстренных ситуациях. Кроме того, мозгов Audi A8L хватает для чтения дорожных знаков с ограничениями скорости и самостоятельного замедления темпа. Стоит также отметить новый продвинутый ассистент парковки.

Центром управления основными системами является блок MMI, что расшифровывается, как Multi Media Interface. Управление реализовано в виде большой вращающейся ручки и 8 кнопок, расположенных на центральном тоннеле. Регулируется всё, начиная от выбора канала радиостанции до коррекции жёсткости пневматической подвески. Все возможности управления в основном соответствуют таковым у моделей конкурентов за исключением отдельных незначительных элементов.

Экстерьер Audi A8L не выглядит таким роскошно кричащим, как салон автомобиля. Но это не умаляет всех его преимуществ. Одной из наиболее значимых инноваций на новом Audi A8L стали фары Matrix LED на светодиодах. В них имеется матрица из 25 мощных светодиодов, которые могут независимо включаться и отключаться. Благодаря этому можно менять форму светового пучка и препятствовать ослеплению встречных водителей. Основываясь на информации, поступающей от системы навигации, фары могут заблаговременно подсвечивать повороты. Кроме того, матричные фары Audi исключают ослепления водителей при обгоне через зеркало заднего обзора. Блок управления фарами просто отключает пучки, которые направленный на автомобиль, а трасса впереди и пространство вокруг продолжают освещаться.

Дисплей системы мультимедиа

Передняя фара Ауди A8L

Задняя фара Ауди A8L

Двигатели

Силовые установки обновлённой модели Audi A8L прибавили в мощности и стали экономичнее. Сейчас в базовой версии предлагаются два двигателя и топовый вариант W12:

  • бензин, TFSI, 3.0, 310 лошадиных сил;
  • бензин, TFSI 4.0, 435 лошадиных сил;
  • дизель, TDI 3.0, 250 лошадиных сил;
  • дизель, TDI, 4.2, 350 лошадиных сил;
  • бензин, FSI W12, 6.3, 500 лошадиных сил.

Автомобили с дизельными двигателями в Россию не поставляются. Расход топлива Audi A8L на 3-литровом двигателе TFSI составляет примерно 12─14 литров на 100 километров пробега в городском цикле. Если плавно разгоняться, то можно сэкономить ещё 1─2 литра.

Audi A8 W12

Эта топовая модификация A8L оснащается 12-цилиндровым двигателем с отдачей 500 лошадиных сил. С таким двигателем представительского седана практически не будет конкурентов на трассе. Малейшее прикосновение к педали газа и автомобиль откликается моментальным разгоном. Несмотря на то, что разгон мощный, он происходит плавно и ровно. С места до 100 километров в час седан Audi A8L разгоняется за 4,6 секунды.

Трансмиссии и ходовая часть

В связке со всеми двигателями Audi A8L работает автоматическая коробка Tiptronic. Благодаря работе автомата разгона автомобиля происходит плавно без рывков. Скорости переключаются чётко, быстро, своевременно.

Передняя и задняя подвески автомобиля многорычажные. Пневматические баллоны подвески качественно сглаживают все неровности дорожного полотна. Переход из режима Dynamic в Commfort не приводит к сильному расслаблению автомобиля. Машина по-прежнему быстро откликается на действия водителя, но ход становится более плавным, а крены увеличиваются. Режим Automatic самостоятельно адаптировать подвеску под стиль езды водителя, а также условия на дороге. В режиме Lift клиренс со стандартных 120 миллиметров увеличивается до 145 миллиметров.

Интерьер автомобиля Ауди A8L

Характеристики Audi A8L

Характеристики Ауди А8L D2

Характеристика Audi A8L D2 рестайлинг
Годы производства 1998-2002
Категория F
Кузов седан
Длина, мм 5034
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1440
Колесная база, мм 3010
Клиренс, мм 120
Передняя колея, мм 1591
Задняя колея, мм 1580
Вес, кг 1790
Объём бака, л 90
Объём багажника, л 525
Количество дверей 4
Количество мест 5

Модификации Ауди А8L D2

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 6.0 tiptronic quattro LWB 310 АКПП полный
бензин, 6.0 tiptronic quattro LWB 420 АКПП полный

Характеристики Ауди А8L D3

Характеристика Audi A8L D3 Audi A8L D3 1-й рестайлинг Audi A8L D3 2-й рестайлинг
Годы производства 2003-2005 2005-2007 2007-2020
Категория F F F
Кузов седан седан седан
Длина, мм 5192 5192 5192
Ширина, мм 1894 1894 1894
Высота, мм 1455 1455 1455
Колесная база, мм 3074 3074 3074
Клиренс, мм 120 125 140
Передняя колея, мм 1619 1629 1629
Задняя колея, мм 1605 1615 1615
Вес, кг 1830 1955 1740
Объём бака, л 90 90 90
Объём багажника, л 500 500 500
Количество дверей 4 4 4
Количество мест 5 5 4, 5

Модификации Ауди А8L D3

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 3.0 multitronic LWB 220 вариатор передний
бензин, 3.2 L FSI multitronic 260 вариатор передний
дизель, 3.0 L TDI tiptronic quattro 233 АКПП полный
дизель, 4.0 TDI tiptronic quattro LWB 275 АКПП полный
дизель, 4.2 L TDI tiptronic quattro 326 АКПП полный
бензин, 4.2 tiptronic quattro LWB 310 АКПП полный
бензин, 4.2 tiptronic quattro LWB 335 АКПП полный
бензин, 4.2 L FSI tiptronic quattro 350 АКПП полный
бензин, 6.0 tiptronic quattro LWB 450 АКПП полный
бензин, 6.0 L W12 tiptronic quattro 450 АКПП полный

Характеристика Audi A8L D4 Audi A8L D4 рестайлинг
Годы производства 2020-2020 c 2020
Категория F F
Кузов седан седан
Длина, мм 5267 5267
Ширина, мм 1949 1949
Высота, мм 1471 1471
Колесная база, мм 3122 3122
Передняя колея, мм 1644 1644
Задняя колея, мм 1635 1635
Вес, кг 2055 1955
Объём бака, л 90 90
Объём багажника, л 510 510
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5

Модификации Ауди А8L D4

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 3.0 TFSI L quattro tiptronic 290 АКПП полный Base
бензин, 3.0 TFSI L quattro tiptronic 310 АКПП полный Base
дизель, 3.0 TDI L tiptronic quattro 250 АКПП полный Base
бензин, 3.0 TFSI L quattro tiptronic 333 АКПП полный
бензин, 4.0 TFSI L quattro tiptronic 420 АКПП полный Base
бензин, 4.0 TFSI L quattro tiptronic 435 АКПП полный Base
дизель, 4.2 TDI L tiptronic quattro 350 АКПП полный Base
бензин, 4.2 FSI L quattro tiptronic 372 АКПП полный Base
бензин, 6.3 W12 L tiptronic quattro 500 АКПП полный Base
бензин, 6.3 FSI L tiptronic quattro 500 АКПП полный Base

Вернуться к содержанию

Специальные версии

А теперь немного о специальных версиях, которые были выпущены на базе седана Audi A8L.

Седан Audi A8L extended

Примерно год назад Audi по запросу заказчика выпустили версию A8L Extended. Длина этой версии от бампера до бампера составляет 6360, а колёсная база 4220 миллиметров. В стандартной версии L эти значения равны 5270 и 3120 мм, соответственно. То есть, версия Extended сопоставима с Мерседес Майбах Pullman, который в длину составляет 6,5 метра (колёсная база 4,42 метра). Передняя и задняя оптика Audi A8L Extended оснащается боковыми габаритными огнями, что по правилам необходимо для автомобилей такой длины. Кузов выкрашен в цвет под названием Moonlight Blue.

Интерьер автомобиля Ауди A8L Extended

Кресла в автомобиле расположены по ходу движения. В качестве отделки использовалась кожа Valcona. Всего в салоне три ряда сидений. На последнем установлена система мультимедиа и бокс для охлаждения. Над каждым рядом сидений есть индивидуальные шторки для защиты от света. Стеклянная крыша имеется протяжённость 2,4 метра. Для гармоничного внешнего вида Audi A8L Extended дизайнеры и конструкторы немецкой компании доработали крышу, боковины и «задок» автомобиля.

В Ауди сообщили, что версия Audi A8L Extended была создана по заказу клиента из Европы. Интересно, что этот автомобиль получил одобрение на использование в европейском союзе, как единичное транспортное средство. Специальная версия отвечает всем стандартам безопасности, что и серийная модель. Вставка длиной 1090 мм в центре кузова Audi A8L Extended была сделана из алюминиевых панелей и профилей. Кроме того, было произведено усиление центрального тоннеля. Испытания кузова на кручение и изгиб оказались практически такими, как у стандартной версии A8L.

Audi A8L Security

Стоит также отметить и бронированную версию под названием Audi A8L Security с двигателем W12. Автомобиль в снаряжённом состоянии получился примерно на тонну тяжелее, чем стандартная A8L. Встроенная защита кузова взяла на себя примерно 720 кг, а оставшиеся 300 кг ─ это вес бронированных стёкол. Степень защиты Audi A8L Security, в соответствии с европейской классификацией, обозначается B7.

Интерьер автомобиля Audi A8L Security

Под капотом Audi A8 L Security находится 12-цилиндровый двигатель объёмом 6 литров и мощностью 500 лошадиных сил. В связке с ним работает 8-ступенчатый автомат Tiptronic. Из-за использования брони динамика автомобиля значительно просела по сравнению со стандартной версией. Разгон с места до 100 км/час теперь отнимает примерно 7 секунд, а максимальную скорость ограничили на отметке 210 километров в час.

В свое время работал в фирме на автомобиле A8 Long. Возил там на нем начальство. Это был автомобиль 2009 года выпуска в кузове D3, рестайлинг. Под капотом был движок объемом 4,2 литра с отдачей 350 лошадиных сил. Прет, как танк. Автомобиль приобретали новый и обслуживали только в официальном сервисе. Поскольку платила организация, то это было незаметно. Но для человека деньги будут кошмарные.

Каких-то серьезных проблем с двигателем и трансмиссии не наблюдалось. В основном на СТО у дилера делалось плановое обслуживание и замена всяких расходников. Я проработал на машине примерно 4 года, пока не уволился из этой компании. К этому моменту в автомобиле успели поменять компрессор и передние пневматические амортизаторы.

Пробег за три с небольшим года составил примерно 120 тысяч км. Эксплуатировали и летом и зимой. Про салон можно и не говорить. Там комфорт по полной. Отделка кожей, алькантарой, звук Бозе, вентиляции, подогревы и прочие «финтифлюшки». В общем-то, в этой машине самое главное и есть салон для VIP персон.

В целом машина оказалась надежной. Иногда только меняли какие-то лампочки и различные релюшки по электрике. Кроме того, было заменено лобовое стекло, но это уже из-за того, что отлетел камень из-под колёс встречки. Из минусов можно отметить также низкую посадку. Периодически я что-нибудь цеплял передним бампером и днищем.

Аудиосистема в Audi A8

Студия: Eclectic Audio. Руководитель проекта: Виталий Карев

– Знаешь, почему так?
– Метрическая система?
– Гляди, как наш Бред мозговит!

Я подумал, может, всё дело в ней? В системе мер? Фраза «Мера дзё может иметь различные значения в различных префектурах Японии» вдохновляла, но объясняла не всё.

  • Тип системы: аудио/видео
  • Состав: 2-полосный фронт + 2 сабвуфера
  • Источник: Alpine DVI-9990R
  • Монитор: Alpine TMI-M990
  • Процессор: Alpine PXA-H900
  • Усилители: Brax Matrix X4, X2000.2
  • Акустика: Bewith R-130, R-50
  • Сабвуферы: Bewith R-180

То, что акустика Bewith происходит из какого-то другого мира, у нас была возможность оценить и в ходе единственного пока теста (№03/2020), и более регулярно — в составе систем (впервые — в №05/2020). Гипотеза об инопланетном происхождении этой техники с тех пор научно-состоятельного подтверждения не получила, впрочем, и сколько-нибудь убедительно опровергнута тоже не была.

Согласились пока на паллиативе: акустика — японская. «Мало ли другой японской?» — подивитесь вы. Мало. Вернее, вовсе нет, вся остальная сделана по европейско-американским лекалам, одна эта не похожа ни на что. Даже размерами. Совсем недавно, в прошлом, кажется, номере, у нас была система с домашними 18-сантиметровыми мидбасами, и никакой сенсацией это не стало. У Bewith 18 см — это сабвуфер. Даже целое семейство сабвуферов: Reference, Accurate, Confidence, калибр будет один — 180 европейских миллиметров. Что тогда они называют мидбасом? Только 130 европейских. Какова тогда малорослая японская пищалка? 15 мм? С изъятую у нас из обращения копейку? А тут наоборот: в этой префектуре мера дзё оказалась совсем другой, Bewith — единственная компания на этой планете (как минимум на этой), которой удалось в полной и неоспоримо успешной мере реализовать давнюю мечту акустиков: создать единый СЧ/ВЧ-излучатель, покрывающий полосу от сотен герц до десятков (по некоторым признакам этих десятков больше двух) килогерц одним кусочком. И размер излучающей поверхности (причём не купола, а диффузора) у этой пищалки — 50 миллиметров.

Работая с этой техникой, приходится преодолевать давние стереотипы: сабвуфер начинается с 10 дюймов, мидбас — с 6,5, пищалка заканчивается на дюйме с совсем небольшим. Не всегда даже тем, кто научился общению с существами из другой реальности, удаётся справиться с собой с первой попытки. Отсюда некоторый драматизм в истории этой системы.

История началась в далёком уже 2020 году, когда Сергей Сафронов из подмосковной Рузы оказался в расположении студии Eclectic Audio и по предложению «главного по тарелочкам» Виталия Карева послушал построенную там систему на Bewith. Эффект, производимый таким экспериментом даже на подготовленного слушателя, нами изучен, видели. Дальше вопрос переходит в плоскость кармана: осилит он даже стартовую в модельном ряду серию Reference или нет. Осилил. Но тут произошло столкновение культур. Зачарованный уникальными пропорциями компонентов, Сергей предложил построить у себя в Audi A8 систему в двухполосном варианте с фронтальным басом, где в роли мидбасов (и одновременно — совсем басов) выступили бы 18-сантиметровые сабвуферы Bewith R-180 в передних дверях, а в паре с ними работали бы широкополосные СЧ/ВЧ-динамики Bewith R-50. Согласитесь, перспектива выглядит исключительно радужно, и под её влияние попал и тёртый калач Карев. Реальность часто корректирует цветовую гамму…

Звучание оказалось хорошим, но далёким от идеала, на который были все основания рассчитывать. Это подтвердило участие в соревнованиях FSQ-2020, ставших, кто ещё помнит, последними. Акустика Bewith в основном оправдала возлагавшиеся на неё надежды, но оказалось, что 18 см в системе мер этой префектуры — действительно сабвуфер. Концепцию пришлось пересмотреть в более традиционную (в пределах, допускаемых экзотическими компонентами) сторону. Сабвуферы стали сабвуферами, как им и было на роду написано. А на место мидбасов поставили R-130, ровно для этого места и предназначенные.

Компоновка системы стала классической, и, как с некоторым опозданием поняли участники процесса, — единственно возможной для акустики Bewith. Две полосы с традиционным размещением компонентов и нетрадиционно низкой частотой разделения полос. Здесь, впрочем, не помешает небольшой комментарий. Частота собственного резонанса у R-50 составляет (сверяемся с собственным тестом) около 210 Гц, если её поместить в прилагаемый пластиковый бокс — 350 Гц. Однако фирменные пассивные фильтры настроены на частоту раздела 800 Гц, и это оказалось правильным, как Карев установил ещё на более ранних этапах работы с этой акустикой. 800 Гц, впрочем, тоже невысоко, особенно если учесть, что «косоконусная» (по-инопланетному — Polar Pattern Control) геометрия диффузоров создаёт не имеющие аналогов характеристики направленности, в том числе — и у мидбаса, а его резонансная частота, 55 Гц, сделала бы честь и басовитой «шестёрке», так что всё сложилось удачно.

Крупная, на два «дзё» больше необходимого, решётка и заглушенный тоннель ФИ остались в память о прошлом системы

Мидбасы Bewith R-130В встали в нижней части передней двери, выглядит это место инсталляции довольно неожиданно. Там раньше жили R-180, да ещё в корпусах с ФИ, посадочные места адаптировали по меркам «мидбасовой префектуры», защитные сетки внушительного размера остались прежними, в память о первой фазе развития системы остались и заглушённые ныне отверстия тоннелей ФИ. В треугольниках зеркал, возможно дальше от слушателя, но не слишком близко к лобовому стеклу — широкополосники Bewith R-50, объёма внутри подиумов и в сообщающемся с ними «подоблицовочном» пространстве им — за глаза, объём упоминавшегося уже штатного бокса — 75 мл.

Пара (раз уж так получилось) сабвуферов Bewith R-180 отправилась в заднюю полку седана. Режим free air им совершенно не показан, поэтому для каждого сабвуфера выстроили корпус невиданной (на нашей планете, как делают местные установщики — узнаем, когда начнутся коммерческие полёты к их галактике) полусферической формы, нижняя часть которого подпёрта аккуратной «ножкой». Её задача — создавать не бодрящие накануне выходных ассоциации, а вполне практические: придать всей конструкции большую жёсткость, чтобы сабвуферы не только висели на потолке багажника, но и стояли на его полу. Объём каждой «рюмки» составил около 35 л (или как лучше сказать: «35000 грамм?»), что, вообще-то, непривычно при таком калибре головок. Позже оценим, насколько такой объём оказался адекватным.

Естественно, с акустикой такого уровня и усилители требовались соответствующие. С фронтальной акустикой работает столь любимый «эклектиками» четырёхканальный Brax Matrix X4, сабвуферы обслуживает двухканальный Brax X2000.2. Это — Усилители с большой буквы, выполненной самым строгим шрифтом: в них не предусмотрена какая-либо обработка сигнала, поскольку в системе высокого уровня эти должны заниматься устройства «специально обученные». В данном случае — процессор Alpine PXA-H900. Оба усилителя и процессор установлены в багажнике на подъёмной раме и закрыты фальшполом.

Акустика смонтирована единственным возможным для Bewith образом

Достоинства процессоров Alpine в полной мере раскрываются лишь при работе с источниками этой же марки. И, хотя все «головы» Alpine из верхних линеек к этому готовы, использовать в таком тракте что-либо ниже, чем F#1 Status, было бы непоследовательно. Источник сигнала Alpine DVI-9990R — DVD-транспорт и тюнер без встроенных усилителей и даже без собственного ЦАПа. Вся дальнейшая судьба сигнала определяется либо внешним ЦАПом DAI-C990, либо внешним процессором (как в данном случае). Вынесенный за пределы корпуса источник питания, дополнительное экранирование и оптический цифровой выход полностью исключают возможность помех.

Поскольку транспорт воспроизводит не только аудио CD, но и DVD, причём с высоким качеством (выход S-video), видеоконтентом пренебрегать не стали. Моторизованный монитор Alpine TMI-M990 с разрешением 1,15 млн. точек оснащён тем же S-Video, что обеспечивает высокое качество изображения. Быстрое переключение настроек картинки обеспечивает функция VisualEQ, с головным устройством монитор общается по новейшей высокоскоростной шине Alpine IONBUS.

«Голова» и монитор установлены друг над другом в центральной консоли, для их интеграции изготовили новую переходную рамку. Стойки обтянуты алькантарой, двери перешиты, багажник — произведение искусства, причём современного и концептуального… Выглядит всё великолепно, звучит — бесподобно. На этапах EMMA Сергей занимал призовые места, правда на финале в Воронеже соперники оказались сильнее — но это уже капризы спортивного счастья. На будущий год повезёт, теперь всё на своих местах и всё — по мерке…

Рабочий момент: изготовление переходных колец под «неметрические» динамики

Компоненты Alpine: транспорт, в котором нет почти ничего, кроме транспорта, и монитор, в котором тоже ничего лишнего

Решётки сабвуферов в задней полке тоже заметно крупнее самих головок

СЧ/ВЧ-уникум в треугольнике зеркала

Объём подиума сообщается с объёмом под штатной облицовкой, туда для сохранения жёсткости вклеена алюминиевая распорка

Вид багажника изнутри вдохновил меня на заголовок, забракованный редакционной комиссией по этике

Анатомия источника вдохновения: жёсткая трёхмерная полка и полусферы, дающие в сумме действительно сферу. Или не сферу?

Начнём с того, на чём закончили в части прослушивания: бас пара 18-сантиметровых сабвуферов даёт фантастический, даже, как показалось, чересчур, АЧХ сохраняет восходящий характер до самой границы слышимого диапазона, значит — и в инфразвук уходит немало. Невеликие с виду мидбасы не отстают, 80 — 160 Гц — это зона их ответственности. На средних частотах (200 — 2000 Гц) некоторая неравномерность АЧХ видна, но она присуща этой акустике, которая проектировалась по каким-то иным, нежели формальные, критериям. А вот на ВЧ ход характеристики оказался предсказуем: именно такую, не знающую преград в виде границы звукового диапазона АЧХ мы видим на графиках из теста трёхлетней давности.

Не знаю уж, в чём именно звучание системы уступает чемпионским (а я слушал эту машину не только при подготовке материала, но и на этапах — и в Воронеже, и в Серпухове, и в Лужниках). Честно скажу — выходить не хотелось, а если кому-то из судей хотелось, то либо они чересчур спешили, либо у них ксенофобия к инопланетной технике.

Сцена высокая, и не только потому, что посадка низкая — редкостная возможность управлять при настройке диаграммой направленности путём поворота головок вокруг собственной оси при наличии терпения и опыта даёт удивительные результаты. Сцена получилась широкая, равномерная и сфокусированная, потому что главные спектральные составляющие, влияющие на пространственность звучания, воспроизводятся одной парой излучателей. В тональном балансе мне послышались небольшие шероховатости, но это формальность, главное достоинство акустики — исключительно естественная и сочная передача любых инструментов и голосов.

И ещё одно: потрясающее звучание системы на басах, они настолько глубокие и могучие, что салон кажется увеличенным раз в пять против фактических размеров.

Audi А8 против Mercedes-Benz S-class. Разборки авторитетов

Первое, что бросается в глаза, когда заходишь на страничку А8 на официальном сайте Audi, — это безапелляционный слоган «Есть он — и все остальные». Не слишком ли категорично? Мы решили не гадать, а сравнить «восьмерку» с «остальными». Точнее говоря, с «остальным», а именно с Mercedes-Benz S-class, чей авторитет в мире автомобилей представительского класса до сих пор был непререкаем.

Audi А8 Цена: от 6 050 000 р. В продаже: с 2020 г.

Mercedes-Benz S-class Цена: от 7 080 000 р. В продаже: с 2020 г.

Да что за ерунда такая?! С настройками камеры в смартфоне что-то не то? С какого ракурса ни пытаюсь снять себе на память S-class и А8, а все одно нелепица получается: Mercedes-Benz выходит нормально, а вот Audi — словно снятая «рыбьим глазом», какая-то приплюснутая. Для верности снимаю групповую фотографию, и опять та же петрушка: Audi будто растянули вширь. В недоумении смотрю на коллегу, который уже несколько часов не выпускает из рук фотоаппарат, снимая сравнение. «Не обращай внимания, это нормально, — говорит он. — Просто дизайн такой специфический, глазами в объеме видишь одно, а на фото немного другое получается».

Задняя ось A8 управ­ляемая. На малой скорости она поворачивается в противофазе, на большой — в фазе с передними управляемыми колесами.

Да уж, дизайн передка новой A8 действительно специфический. Широченная решетка радиатора, чуть ли не от края до края, такие же «широкоформатные» фары, росчерки хромированных молдингов в районе псевдопротивотуманок, хромированная оторочка низа бампера — все это визуально очень расширяет переднюю часть автомобиля, делая его спереди излишне приземистым. S-class, в плане «первого взгляда», более привычен. Обновленный в том же году, что и новая A8, он несильно был перекроен дизайнерами, в связи с чем остался привычен взору, потому и пересудов, которые имели место при обсуждении передней части A8, не вызывает.

Вообще, если говорить о внешнем виде этих автомобилей, нет сомнений в том, к какому классу они принадлежат, а вот то, какой конечный образ формирует их дизайн, отметить стоит. Сейчас, когда автомобили стоят рядом, трудно назвать S-class, даже в стайлинге от AMG, олицетворением спортивности. Элегантность, напористость, мощь наконец — это да, но не спортивность точно. На фоне A8 с ее четкими линиями «мерс» смотрится уж очень брутальным, особенно в черном цвете. A8, наоборот, несмотря на свои габариты, схожие с габаритами S-class, выглядит более динамично. Возможно, не последнюю роль в этом играет и серый цвет, который, ее не полнит. А может, все та же приземистость, ведь A8 все же чуть ниже S-класса. И если в цифровом выражении эти 11 миллиметров, что называется, «ни о чем», то визуально складывается такое впечатление, что Audi ниже на все 11 сантиметров. Оптический обман, словом, и он в этом случае играет в пользу A8.

Матричные светодиодные фары позволяют водителю не задумываться о переключениях с дальнего на ближний.

На тесте оба автомобиля были в исполнении L, что подразумевает увеличенную колесную базу. И в цифрах она больше у S-class. В нем и ожидаешь увидеть более просторный салон. Но стоит открыть заднюю дверь (она, кстати, как и все остальные, с электроприводом) сначала в S-class, а потом в A8 (где также за комфортное открытие и закрытие отвечают сервоприводы), и понимаешь, что сравнение по этому показателю Mercedes проигрывает. Естественно, места в ногах у него предостаточно, однако в Audi на втором ряду простора куда больше. К тому же на усиление ощущения простора оказывают влияние и светлая отделка интерьера, и технологичный дизайн. Тут все на месте, все по уму, начиная с подсветки ног и заканчивая зеркалами в потолке, но «лишних деталей», которые могли бы придать интерьеру тепла, здесь нет. Понятное дело, замерзнуть на втором ряду вам не дадут. Электроподогрев здесь имеют не только сиденья и спинки, но и подлокотники, да и за самим климатом следит отдельная от переднего ряда система отопления и кондиционирования, но…

На втором ряду в Audi A8 места много, можно даже переднее правое сиденье вперед не отодвигать. Пульт управления настройками сидений и прочими функциями может быть трубкой телефона.

В S-class на втором ряду чувствуешь себя несколько иначе. Очутившись здесь и чуть поджав ноги, если сидишь за водителем, или отодвинув вперед правое переднее сиденье, если садишься справа, ты оказываешься в мире тепла и уюта. Плавные линии, мягкие цветовые решения, интерьерная подсветка, которая, кстати, есть и в A8, комфортные кресла — все это очень успокаивает, и положительные эмоции накрывают тебя, как плед. А при наличии опционального пакета развлечений для задних пассажиров или массажных сидений, что в нашем тестовом автомобиле и было реализовано, выходить из машины вообще не хочется. К слову говоря, такой же пакет опций есть и в Audi. Но в А8, которая была у нас на тесте, задние мониторы отсутствовали. Зато обнаружился весьма интересный пульт в подлокотнике задних сидений, посредством которого можно управлять большей частью систем автомобиля — от регулировки тех же сидений до мультимедиа. В сущности, это планшет, и при желании «общаться» с разными системами можно как взяв его в руки, так и не вынимая из ложемента. Удобно!

То, что в S-class места сзади чуть меньше, чувствуется сразу. Мониторы для задних пассажиров опционные.

В не меньшей степени Audi A8 и Mercedes-Benz S-class ориентированы и на водителя. Ошибается тот, кто думает, что водителю в этих машинах уделено меньше внимания и что они созданы исключительно для VIP-пассажиров. Скорее даже наоборот: все технологические новинки, которыми изобилуют эти автомобили, нацелены на то, чтобы не только по максимуму упростить жизнь сидящему за рулем, но и сделать так, чтобы он от управления таким автомобилем получал только удовольствие. И вы его действительно получаете. Но где его больше, в Audi или в Mercedes?

Интерьер A8, несомненно, шикарен, но уж как-то очень технологичен и из-за этого холоден.

Audi А8. Передние сиденья имеют массу регулировок и функцию массажа. Нижний хват ручки открывания двери несколько непривычен. С другой стороны, ее нужно лишь дернуть, замок открывает электропривод.

Щиток приборов Audi А8 (сверху) имеет несколько вариантов.

Аналоговые часы Mercedes-Benz S-class делают интерьер домашним, уютным. Активная мультиконтурная подсветка приятное дополнение к мультимедийной системе.

Что передние, что задние сиденья наделены функцией подогрева, вентиляции и массажа. Активируются эти функции как в ручном режиме, так и автоматически, в режиме предварительных настроек, при активации системы Energizing, которая отвечает за комфорт.

Сенсорное управление на руле требует некоторого привыкания.

Однозначно сказать трудно. Если рассматривать этот вопрос с точки зрения оснащения разного рода системами помощи водителю, то и в первом, и во втором автомобиле их великое множество, и степень заряженности радарами, сканерами, датчиками, камерами ночного видения и прочими атрибутами цифровой жизни зависит лишь от того, насколько сильно вы готовы раскошелиться. Если заострить внимание на динамике и управляемости, тут тоже все примерно одинаково. Трудно представить себе, что, к примеру, S-class будет в разы хуже управляться или, что называется, тошнить в правом ряду. Да даже со своим самым слабым из представленных сегодня на нашем рынке дизельным двигателем мощностью 250 л. с., а именно такой был у нас на тесте, он разгоняется до сотни за 5,8 секунды, в то время как A8 с начальным бензиновым мотором в 340 л. с. переваливает этот скоростной рубеж через 5,7 секунды. Конечно, то, что у A8 имеется система динамического управления полным приводом, добавляет ей стабильности на скорости и упрощает маневрирование на малых скоростях. Происходит это, в том числе, за счет активного подруливания колес задней оси. Но, опять же, сказать, что из-за этого Audi A8 на голову выше S-класса, нельзя. Да и присутствует эта система не во всех комплектациях, а идет как опция, причем недешевая. Что же касается полного привода, то он есть и у «Мерседеса». Есть у него, как и у A8, и активная пневмоподвеска, регулируя которую, можно добиться от машины исключительных ездовых характеристик и улучшить комфорт. Кстати, по части комфорта: подвеска S-class чуть дружелюбнее к пассажирам. Поступь Mercedes более плавная, даже убаюкивающая. По шумоизоляции автомобили тоже практически одинаковы. Разница лишь в том, что дизельный двигатель Mercedes чуть лучше прослушивается в салоне на холостых. А вот вибрации от работающего мотора почему-то больше ощущаются в салоне бензиновой Audi. И то, как работает ее задняя подруливающая подвеска, пассажиры второго ряда также слышат. Если приглушить музыку и начать маневрировать на малой скорости с максимальным выворотом передних колес, в районе задней оси ощущается, как сказал коллега, «какая-то возня».

В зависимости от скорости Audi А8 может либо приподняться, либо опус­титься. Пневмоподвеска позволяет.

Пневмоподвеска наделяет S-class невероятным комфортом практически на любой дороге.

Мы привыкли, что динамиков в обычном автомобиле в среднем от двух до шести. В Audi A8 их, к примеру, 23, а в Mercedes-Benz S-class — 24. Цифра насколько шокирующая, настолько и необходимая для высококлассного воспроизведения музыки. А звучание действительно очень качественное, причем объемность этого звучания доступна любому из членов экипажа, будь то задний пассажир либо водитель. Обеспечивается это дополнительными потолочными динамиками, которых в A8 два, а в S-class три. Суммарная мощность акустической системы Bang & Olufsen Premium в Audi A8 составляет 1920 Вт, а Burmester High-End 3D Surround Sound в Mercedes-Benz S-class выдает 1540 Вт. Но и это еще не все. Чтобы во время прослушивания музыки компенсировать шум от работы двигателя, в Audi устанавливается система активного шумоподавления ANC. Четыре микрофона, установленные в потолке, воспринимают шумы от работы двигателя и через акустическую систему инициируют их компенсацию. В Mercedes-Benz подобная система именуется VNC. Конечно же, мультимедиа без монитора не мультимедиа. Но если передние дисплеи в обоих автомобилях стоят по умолчанию, то задние идут как опция. И в Audi, и в Mercedes-Benz на них можно и телевизор посмотреть, и кино, причем проигрыватель отображает практически все известные форматы, при желании можно посмотреть маршрут движения или вывести текущие параметры движения, то есть посмотреть, сколько времени находишься в пути или какой сейчас расход топлива.

Нижний дисплей в А8 является еще и планшетом для рукописного ввода.

Управляются мониторы с пультов, которые предоставляются опционально. У S-class этот пульт имеет довольно оригинальную форму, а пульт Audi больше похож на дорогой смартфон в алюминиевом корпусе. Располагается он в специальном ложементе в подлокотнике, и управлять с него можно практически всеми функциями, будь то массаж в креслах или же панорамная крыша. Всего у этого пульта 13 функций. И есть еще одна, которая, стоит лишь взять пульт в руки и развернуть вертикально, превращает его в беспроводную телефонную трубку. Очень удобно. Справедливости ради отметим, что столь богатый функционал дополнительного пульта присутствует и в S-class. Естественно, пульты работают по радиоканалу, а не как это было реализовано ранее — по инфракрасной технологии. Это позволяет управлять всеми системами из любой точки автомобиля и даже на некотором расстоянии от него.

Как пассажир, так и водитель могут поговорить и с самим автомобилем. Голосовой набор и системы распознавания речи у A8 и S-class реализованы довольно неплохо. Понятно, что обсудить последний футбольный матч с автомобилем не получится, но задать маршрут, попросить активировать ту или иную функцию — запросто. Команд, которые машины распознают с голоса, в их память заложено немало. К тому же системы способны прочитать входящее сообщение, что очень удобно, особенно если вы вдруг решите пересесть с пассажирского места на водительское. Разумеется, задавать команды можно и вручную. В S-class это осуществляется посредством контроллера, а у A8 — посредством двух центральных дисплеев. Причем нижний может распознать и рукописный текст. Кстати, в Mercedes реализована еще одна очень интересная технология. Называется она Splitview и заключается в том, что на центральном мониторе водитель и передний пассажир могут видеть две разные картинки. То есть, к примеру, у водителя все поле занимает навигация, а с пассажирского места на весь экран воспроизводится фильм. Возможно это стало благодаря применению специальных призм, которые в высоком разрешении разделяют два сигнала и проецируют их для водителя и пассажира отдельно.

Через опциональные мониторы второго ряда в S-класс можно контролировать множество систем.

Не оставим без внимания и систему кругового обзора. В S-class она реализована по уже привычной схеме, то есть посмотреть, что окружает автомобиль, можно не только поочередно с каждой из камер или рассмотреть обстановку в целом, инициируя вид сверху. В A8, кроме этого, можно смотреть на все еще и со стороны. Трехмерная модель автомобиля отображается на экране, и, вращая ее обычным прокручиванием, можно увидеть картинку в 3D в любом удобном ракурсе. Модель настолько реалистично прорисована, что создается полное ощущение, будто наблюдаешь за маневрами автомобиля со стороны, при этом находясь в нем. Технологии, одним словом.

Да, новая Audi A8 действительно стала еще технологичнее, безопаснее и комфортнее. Да, в ней появилось многое из того, что раньше на автомобилях и представить не могли, однако прогресс на месте не стоит, и если сегодня на его острие по некоторым показателям именно A8, то завтра, с приходом на рынок более свежих конкурентов, ее авангардные достоинства станут обыденностью. Посудите сами, ведь еще совсем недавно все восхищались инновационными решениями, применяемыми в S-class, а сегодня те же «ночное видение» или «интеллектуальные системы помощи водителю» стали неотъемлемой частью автомобилей представительского класса. В общем, то ли еще будет, тем более что не за горами появление новой «семерки» BMW. И уж будьте уверены, баварцы не упустят шанс доказать всему миру, что предела совершенству нет…

Audi А8

Вождение

Отменная управляемость и великолепная динамика даже с базовым двигателем.

Салон

Подкупает своим простором, особенно на втором ряду. А вот сдержанный, холодный стиль скорее на любителя.

Комфорт

По части комфорта автомобиль заслуживает высокую оценку и за счет большого количества опций.

Безопасность

Все возможные пассивные и активные системы безопасности в наличии.

Цена

Средний балл

Mercedes-Benz S-class

Вождение

Автомобиль располагает к степенной езде, впрочем, его возможности позволяют получить удовольствие и от «гонок».

Салон

Интерьер выполнен из качественных и дорогих материа­лов, а вот места сзади могло бы быть и побольше.

Комфорт

Пневмоподвеска и великолепная шумоизоляция наделяют автомобиль надлежащим комфортом.

Безопасность

Уже в базовой комплектации системы безопасности представлены в широком объеме.

Цена

На уровне конкурентов.

Средний балл

Технические характеристики

Audi A8 L 3.0 TFSI Mercedes-Benz S350d Габариты, вес Длина, мм 5302 5255 Ширина, мм 1945 1905 Высота, мм 1485 1496 Колесная база, мм 3128 3165 Снаряженная масса, кг 2020 2050 Полная масса, кг 2745 2780 Объем багажника, л 505 510 Объем топливного бака, л 72 70 Динамика, экономичность Максимальная скорость, км/ч 250 250 Время разгона 0–100 км/ч, с 5,7 5,8 Расход топлива, л/100 км: городской цикл 10,3 6,9 загородный цикл 6,4 5,0 смешанный цикл 7,8 5,7 Техника Тип двигателя бензиновый, V6 дизельный, рядный, 6-цилиндровый Рабочий объем, см 3 2995 2925 Мощность, л.с. при мин -1 340 при 5000–6400 250 при 3400–4600 Крутящий момент, Нм при мин -1 500 при 1370–4500 600 при 1200–3200 Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая, 9-ступенчатая Привод полный полный Передняя подвеска независимая независимая Задняя подвеска независимая независимая Тормоза (передние/задние) дисковые/дисковые дисковые/дисковые Размер шин 235/55R18 445/55R17 Затраты на эксплуатацию* Транспортный налог, р. 102 100 37 500 ТО-1/ТО-2, р. 20 200 / 32 900 40 800 / 42 700 ОСАГО, р. 4118 4118 Каско, р. 150 000 145 000

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг

Audi A8 L 3.0 TFSI Mercedes-Benz S350 d Вождение 10 баллов 9 баллов Салон 9 баллов 9 баллов Комфорт 9 баллов 10 баллов Безопасность 10 баллов 10 баллов Цена 9 баллов 9 баллов Финальный рейтинг 9,4 балла 9,4 балла

Вердикт

Audi A8 не только очень дорогой и очень комфортный, но и очень технологичный автомобиль, что видно сразу: дизайн экстерьера и интерьера это четко дает понять. Mercedes-Benz S-class по восприятию более камерный, однако это не мешает ему быть таким же дорогим, комфортным и технологичным.

Автомобили предоставлены компаниями: Audi A8 — «Ауди Центр Выборгский», Mercedes-Benz S350d 4MATIC — «Вагнер Премиум Юг».

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

10 фактов о новых технологиях в Audi A8

Лучшие технологии в автомобиле нового поколения, Ауди А8.

Новая Ауди А8 в буквальном смысле слова напичкана потрясающими новыми технологиями, а именно, таким бесчисленным количеством различных электронных приборов в помощь водителю, что диву можно даваться. Все эти приборы работают с 24-мя ультразвуковыми и радарными датчиками. Также, новый автомобиль А8 оснащается видеокамерами и лазерными сенсорами. Так установленно, что новое поколение этого флагманского роскошного седана оснащено 40-ка системами помощи водителю. Но на этом все еще не заканчивается, в новой А8 имеется множество других инновационных и очень интересных технологий. Представляем вашему вниманию самые интересные и крутые функции машины.

1. ) 48-ми вольтовая электрическая система, а также мягкая гибридная система

Среди самых наилучших особенностей новой Ауди А8 может по праву считаться 48-ми вольтовая электрическая система. По сравнению с 12- вольтовой классической электрической сетью 48-вольтовая система позволяет, обеспечивать определенные системы автомобиля наибольшей энергией.

Например, данная новая А8, оснащенная 48-вольтовой аккумуляторной батареей получает свой заряд энергии от системы торможения, то есть, когда автомобиль начинает тормозить.

Кстати еще новинка, двигатель машины не всегда запускается при помощи одного только стартера, при необходимости мотор может запускаться и за счет мощного 48-ми вольтового генератора, который дополнительно помогает стартеру если ему требуется более мощный запуск силового агрегата (например, в сильный мороз).

Также, 48-ми вольтовый генератор в связке со стартером позволяет при необходимости перезапустить двигатель очень быстро (включать и выключать двигатель). То есть, 48-ми вольтовая электрическая система оснащенная мощным аккумулятором, представляет собой мягкую гибридную технологию позволяющую экономить топливо. Так согласно спецификации предоставленной производителем, новая Ауди А8 с 48-ми вольтовой электрической сетью позволяет экономить в среднем 0,7 литров топлива на 100 км.

2. ) Активная подвеска

Эта же электрическая система в автомобиле Ауди А8 обеспечивает также ряд дополнительных функций, которые для своей работы требуют большей электрической энергии. Например, эта 48-ми вольтовая система обеспечивает питанием активную подвеску седана, которая получила название- » AI Active » .

Вместе с этим видом подвески стандартная пневматическая подвеска дополнена еще и электрическим шасси. То есть, на каждой стойке инженеры установили электродвигатели, которые могут поднимать и опускать кузов машины в зависимости от запросов водителя или дорожной ситуации.

Эти двигатели контролируются электроникой, которая получает информацию с видеокамеры встроеной под автомобиль, тогда, когда дорога становится неровной и т.п . В этом случае автомобиль автоматически изменит свой дорожный просвет.

И еще, эти электродвигатели могут постоянно вмешиваться в работу подвески, чтобы амортизировать все удары при движении по неровной дороге. Так например, скорость внесения любых изменений в работу амортизаторов во время движения машины, в среднем составляет 15 миллисекунд.

3. ) Подъем кузова со стороны посадки

Благодаря новым технологиям в подвеске новой Ауди А8, данная система может поднимать кузов машины для того, чтобы облегчить водителю и пассажирам удобную посадку. А также, данная активная подвеска при возможном боковом ударе или столкновении, может автоматически поднять кузов машины всего только с одной стороны и позволяет уменьшить

деформацию кузова при боковом ударе. Здесь хочется сразу отметить, при наклоне кузова перед боковым ударом сами пассажиры наклоняются совсем в противоположную сторону от места энергии направленного удара, что позволяет минимизировать последствия аварии.

4. ) Электрические дверные замки и система помощи при выходе из машины

При спешке, многие водители прежде чем открыть дверь и выйти из машины забывают посмотреть в левое боковое зеркало заднего вида, а это очень опасно тем, что открытую дверь может легко снести мимо проезжающий автомобиль, а также еще опасней для самих мотоциклистов или велосипедистов проезжающих мимо вас в момент открытия двери автомобиля, этой дверью легко можно сбить любого из них и нанести им травму.

Поэтому в новой Ауди А8 появилась очень интересная система безопасности, которая предупреждает водителя об опасности, когда он пытается протянуть свою руку к ручке двери. Система моментально предупреждает водителя об опасности, если сбоку машины вдруг неожиданно появляется другой автомобиля, мотоцикл или велосипедист.

Сама система предупреждения находится на боковом зеркале заднего вида (горящие светодиоды). Некоторые из вас наверняка уже видели подобные системы предупреждения на других автомобилях. К нашему сожалению они не всегда помогают предотвратить аварию из-за не вовремя открытой двери.

Дело в следующем, водитель просто может не заметить эти световые индикаторы на боковом зеркале и открыть резко дверь. Поэтому инженеры автокомпании Ауди пошли еще дальше и усовершенствовали данную систему. Например таким способом, если сбоку машины двигается автомобиль или любое другое транспортное средство, то электроника не только предупреждает водителя об опасности световыми сигналами, но и перестраховывает водителя, просто на какую-то секунду блокируют замок двери, если водитель вдруг, каким-то образом не заметил предупреждающего сигнала опасности и решил открыть дверь.

Как правило этой секунды достаточно, чтобы автомобиль, мотоцикл или велосипедист успели проехать опасную зону в которую попадает открытая дверь автомобиля.

5. ) Адаптивное рулевое управление всеми четырьмя колесами машины

Новая А8 располагает новейшим адаптивным рулевым управлением, которое контролирует все четыре колеса . Так, помимо передних колес в машине может поворачиваться и задняя колесная ось обеспечивающая седану большую маневренность, о собенно на небольшой скорости.

Благодаря этой системе автомобиль становится более управляемым и стабильным и особенно при частом перестроении его из полосы в полосу (так называемая водителями игра в шашки, на шоссе). Так же данная система помогает отлично справляться водителю при маневре, который связан с уклонением препятствий на самой дороге.

6. ) Полуавтономные системы управления

Полуавтономной системой управления автомобилем в наши дни мало кого удивишь. Хотя еще каких-то десять лет назад подобные системы описывались только в фантастических книгах. Но т ем не менее , несмотря на тот факт, что полуавтономные системы в современных автомобилях стали не такими уж и редкими, сам автопилот в новых автомобилях Ауди впечатляет своими возможностями.

Напомним, что эти новейшие автономные системы управления изначально появились на новых моделях Ауди А4 и Q7. Теперь современный автопилот пришел и на новый седан А8.

Вы хотите узнать, как он работает? Для этого вам необходимо активировать автономную систему автомобиля и выставить заданную скорость на адаптивном круиз-контроле. Далее нужно включить систему предупреждения о выезде машины с полосы. После этого Ауди А8 возьмет управление на себя. В том числе и педаль газа, и тормоза.

Все, после этого вы можете отпускать рулевое колесо, электроника автоматически будет вести машину по шоссе с заданной ей скоростью, а в случае возникновения опасности будет автоматически ее снижать, контролируя тем самым безопасную дистанцию до других транспортных средств.

Главная особенность этой полуавтономной системы,- это умение распознавать дорожные знаки ограничивающие скорость движения на определенном участке дороги. В результате такого ограничения машина автоматически начнет снижать скорость, чтобы не нарушать ПДД.

И еще автомобиль автоматически замедляется перед резкими поворотами и перед круговым движением . После прохождения опасных участков дороги скорость автомобиля снова начинает увеличиваться на автомате. Здесь стоит отметить, что в отличие от первых поколений, от полуавтономных систем автопилота, современные автоматические системы управления у Ауди в большинстве случаев работают очень хорошо.

7. ) Автопилот Audi AI третьего поколения

Новая А8 впервые сегодня оснащена автопилотом 3-го уровня. В чем его отличие от большинства современных автономных систем? Разница в том, что в большинстве случаев в новых современных автомобилях в наши дни как правило, устанавливается автопилот 2-го уровня, который может брать на себя полное управление автомобилем в течение какого-то короткого промежутка времени, после чего эта система начинает предупреждать водителя, чтобы он взял рулевое колесо под свой контроль.

Новый же автопилот установленный на новом поколении А8 может управлять машиной самостоятельно неограниченное время.

Однако внимание, только на автомагистралях и многополосных автомобильных дорогах, и только на скорости не превышающей 60 км в час. В том числе , данный автопилот 3-го поколения в отличие от предыдущего 2-го уровня может автоматически сам перезагружаться, даже если остановка вашего автомобиля заняла более 15 секунд.

Стоит отметить, что чисто технически автомобиль А8 полностью готов для работы с автопилотом 3-го уровня. Но эта система будет доступна ни везде и ни во всех странах. Это в первую очередь связано с особенностью законодательства в разных странах мира. Например есть страны, где автономные автомобильные системы пока еще незаконны в виду того, что на законодательном уровне они пока не отрегулированны.

8. ) Система помощи при маневрировании

Данная система может помогать водителю управлять автомобилем в ограниченном пространстве при маневрировании. Электронная система помощи умеет обнаруживать движущиеся и неподвижные объекты при маневрировании машины размером более десяти сантиметров.

Например, система машины сумеет определить маленький столб на парковке или в гараже. В случае обнаружения опасного объекта она тут-же предупреждает водителя об опасности, подавая импульсы вибрации на рулевое колесо. А в том случае, если водитель не отреагирует, то электроника сможет автоматически применить экстренное торможение (работает на минимальной скорости, например при парковке). То есть эта система работает при движении автомобиля на скорости не более чем 10 км в час, как вперед, так и назад.

Ультразвуковые датчики и камера окружающего вида используются системой для сканирования полного пространства вокруг автомобиля. Для определения мелких опасных объектов находящихся вокруг машины, уже используются радиолокационные датчики или лазерный сканер (Лидар).

9. ) Система помощи проезда перекрестков

Ауди А8 также оснащена новейшей системой помощи проезда перекрестков , которая умеет предупреждать водителя об опасности, как визуально, так и акустически . При необходимости такая система может применить короткое торможение. Данная электронная система помощи активна при скорости не более 30 км в час.

Для проезда перекрестков в системе используются радары среднего радиуса действия, а также лазерный передний сканер. Допустим к примеру, если водитель захотел выехать на перекресток , где плохая видимость прилегающих дорог, то активировав данную систему он сможет воочию увидеть информацию с различных радарных датчиков на экране дисплея информационно-развлекательной системы, которые в случае обнаружения автомобилей или других транспортных средств находящихся вне поля зрения водителя, мгновенно его о них предупредят. Так в автомобиле А8 вы заранее сможете увидеть на экране дисплея приближающегося велосипедиста, который подъезжает к этому перекрестку с другого угла.

10. ) Матричные передние светодиодные фары, которые работаю в паре с GPS навигатором

Автомобиль Аудио А8 нового поколения в качестве стандарта оснащается еще и матричными светодиодными передними фарами. Это позволяет водителю использовать дальний свет в постоянном режиме, который максимально эффективно освещает дорогу без риска ослепить движущихся на встречу водителей. А например в условиях города фары автоматически переходят в режим ближнего освещения, происходит это за счет отключения в матричной оптике отдельных светодиодов.

Как только вы выезжаете и попадаете на загородное шоссе, светодиодная оптика автоматически опять включает дальний режим работы фар.

Кроме всего этого, новые светодиодные фары на Ауди А8 управляются теперь навигационной системой.

Вот например, если вы проложили себе определенный маршрут в навигаторе автомобиля, то перед поворотами автомобиль автоматически заранее будет включать поворотники .

Также, эта адаптивная система освещения при прохождении поворотов с помощью проложенного вами маршрута в навигаторе, активируется заранее, а именно. как только начинается поворот или изгиб дороги, она сразу же смещает весь пучок света в нужном направлении. То есть передние фары автомобиля работают благодаря спутниковой системе и заранее проложенному вами маршруту на опережение, обеспечивая тем самым лучшую эффективность работы фар при освещении дороги.

Кроме всего, в передней оптике авто А8 используются новые матричные LED лампы основанные на 32 светодиодах (в одной только фаре), которые расположены в два ряда. Это позволяет фарам более точно и направленно освещать дорогу.

В качестве дополнительной опции покупатель Ауди А8 может заказать в машину доп. оснащение, это матричные светодиодные фары с лазерным источником света. Их стоимость в настоящее время в Европе,- 5.800 евро. Данные лазерные фары увеличивают дальность исходящего света в два раза.

Так же за дополнительную плату машина может быть оснащена и задними OLED фонарями, и прибором ночного видения.

Audi A8L: спецсигнал

Закрывание (а также «комфорт» и включение родной сигнализации) — коричневый с жёлтым;

Открывание — коричневый с красным на боковине со стороны пассажира.

99г. – на помпе в багажнике отпирание – двойной импульс. Стеклоподъёмники Система «комфорт» активизируется при подаче сигнала нужной длительности на фиолетовый с чёрным провод в реле № 329 в блоке реле вверху под торпедой с водительской стороны Как запрограммировать брелки на А8 Один ключ повернуть в замке зажигания до включения сигнальных лампочек на приборном щитке. Вторым ключом механически закрыть автомобиль (через дверной цилиндровый механизм замка). Нажать на брелке кнопку закрытие 5 раз с интервалом 1сек. Открыть автомобиль (механически).

Выключить зажигание и сразу же включить.

Механически закрыть автомобиль (через дверной цилиндровый механизм замка)

Нажать один раз на кнопку открытие – ждать 20 сек. Ещё раз нажать на кнопку открытие на брелке.

Вторым ключом Механически закрыть автомобиль (через дверной цилиндровый механизм замка)

Нажать на кнопку открытие 2 раза с интервалом 1 сек. — ждать 20 сек.

Audi A8L Security

Трансформаций Audi А8 сегодняшнего поколения стало еще больше — возникла бронированная версия Audi A8L Security W12. Кар сооружен на «длинной» базе.

Снаряженная масса защищенного седана приблизительно на тонну больше, нежели обычной модели. Из лишней тонны 720 кг — это встроенная защита кузова, еще 300 кг — масса бронестекла. Объявленная степень защиты Audi A8L Security подходит европейскому эталону В7.

Силовой аппарат: бензинный двигатель размером 6,0 л, мощностью порядка 500 л.с. и коробка передач с восемью ступеньками.

Но динамические свойства данного седана из-за приросшей массы стали более скромные. Audi A8L Security приблизительно на 2 секунды медлительнее набирает первые сто км — разгон занимает где-то 7 секунд, а наибольшая скорость располагаться на отметке 210 клм/ч.

Прием заявок на заказ Audi A8L Security W12 начнется в ближайшее время. 1-ые покупатели получат собственные авто летом текущего года. Однако расценки бронированных версий А8 покуда неразглашаются.

Witson Audi A8 1999-2002 (W2-W221)

Магнитола для автомобилей Ауди А8​ на новой платформе S200 компании Witson (Winca) на 8-м Андроиде, 8-ми ядерном процессоре, с 2Gb оперативной памяти и 32Gb для хранения данных. Данная серия оснащена более высоким классом чипов аудио и усилителя звука.

Audi A8 1 поколение рестайлинг 1999-2002 (D2) Седан

Новая платформа S200 от завода Winca (Witson) гарантирует высокое качество сборки
и максимально превосходный звук!

Высококачественный LCD дисплей с высоким HD разрешением,
передает настоящие цвета изображения и видео под любым углом,
а плавный и мягкий экрна создаст ощущение дорогого смартфона.

Функция Mirror Link позволяет передать любое изображение с смартфона
в магнитолу по WiFi или кабель USB.

Навигационные карты Navitel, СитиГИД, IGO, Яндекс Навигатор
Использует спутниковые системы GPS и Glonass.

Мощнейший аудио процессорRohm BD3702,HiFi система с DSP усилителем,
Lossles звуковые эффекты, один из лучших звуковых усилителей TCB001

Видео FullHD 1080p и звук превосходного качества!

С TPMS датчиком давления в шинах, который можно заказать с магнитолой,
Вы сможете контролировать температур и давление в ваших шинах. Сенсоры устанваливаются
взамен колпачков, программа и функция уже есть в магнитоле

Поддержка системы CarPlay для синхронизации iPhone 5/6/7/8/X.

Android Auto — сосредоточтесь на дороге, управляйте всеми приложениями голосом.

Принимайте вызовы через Bluetooth, общайтесь через встроенный и внешний микрофон.
Синхронизируйте смартфон, Вы можете слушать музыку, передавать данные
и скопировать адресную книгу в магнитолу.

Парковочная камера с разметкой и рулевым направлением,
большой угол обзора.

  • ОС: Android 8.0;
  • 3G: Да (через модем E1750);
  • WiFi: Да, встроенный;
  • Процессор: Rockchip 819-2 PX5 Cortex A53 Octa-core 8-ми ядерный 1.5 GHz;
  • Ram/ память: 2 Gb DDR3;
  • 32 Gb для музыки, приложений, навигационных карт и видео;
  • Дисплей: 7-ми дюймовый TTL/LVDS экран разрешение: 1024*600px.
  • НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ!

Поддержка функций CarPlay и Android Auto (опционально);
Поддержка SD карты памяти до 64 Gb;
Поддержка HD игр 2D и 3D игр;
Поддерживает функцию Mirror link — смартфон клонируется на экран магнитолы (поддержка Android 8 и iOS11 и др.);
Поддерживает Android MARKET и Apps приложения и программы;
3G — возможность подключить модем;
DAB — возможность подключить цифровой радио приемник;
OBD — возможность подключить диагностический адаптер;
DVB-T — цифровой ТВ тюнер;
TPMS — возможность подключить датчики давления в шинах;
DVR — возможно подключить видеорегистратор с ADAS функцией (контроль расстояния на дорогах);
Камера заднего вида — возможно подключить камеру под номер или в бампер с рамзеткой (полосами парковки).

Это должен знать каждый водитель:  Lada XRAY Cross — в чем отличие от базового Иксрея
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: