Audi A8 Security Моя крепость

Тест-драйв Audi A8. Моя крепость

21 Февраля 2020

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель — двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия и высокой температуры.

Как уберечь автомобиль от угона — возможности автосигнализаций

Возможности автосигнализаций. Немного теории.

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности — обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших.

Что такое ОСАГО?

ОСАГО – это Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. Один из обязательных видов страхования в России.

Выбор автосигнализации — полезная информация

Для большого количества владельцев автомобилей настоящей проблемой становится выбор автосигнализации. Предлагаемых вариантов много и становится трудно определить, какая именно охранная.

Экономим на автокредите

При покупке авто в кредит можно снизить расходы на сумму, равную 10-15% цены машины.

Внесение изменений в договор КАСКО

Казалось бы, безобидная смена водительского удостоверения, после окончания срока его действия, может обернуться для Вас головной болью при.

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

При оформлении полиса ОСАГО сотрудники страховщика (агенты) могут допустить ряд существенных ошибок, которые могут привести к придиркам со.

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования позволяет получить компенсацию при повреждении или утрате автомобильного имущества, не входящего в заводскую комплектацию. .

Audi выпустила бронированный лимузин A8 L Security

Компания Audi раскрыла подробную информацию об особой модификации своей флагманской модели A8 нового поколения — версии A8 L Security.

Автомобиль построен на базе стандартной длиннобазной модели A8 L с фирменной полноприводной трансмиссией Quattro. В длину машина достигает 5,27 метра. Под капотом может быть установлены либо 4-литровая «восьмерка» с двойным наддувом 4.0 TFSI (435 л.с.), либо топовый атмосферный двигатель W12 (500 л.с.). С первым из них автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 7,5 секунды, тогда как с 12-цилиндровым мотором динамика разгона улучшается до 7,1 секунды. Правда, максимальная скорость относительно невысока: даже в топ-версии она не превышает 210 км/ч. Впрочем, на то есть причины.

Особенностью модификации Security является бронированный кузов, в основе которого по ингольштадтской традиции использован алюминий. Это, по сообщению производителя, дает почти 40%-й выигрыш по массе в сравнении со стальным кузовом. Уровень защиты соответствует классу VR7 — самому жесткому стандарту защиты гражданских автомобилей, а на некоторых участках уровень безопасности достигает соответствий классам VR9 и VR10. В защите, помимо алюминия, используются также специальные броневые сорта сталей, керамика, арамидные ткани, многослойные стекла и т.п. Автомобиль способен выдерживать прямые попадания из стрелкового оружия, а также воздействия от взрывов и газовых атак.

При этом A8 L Security получил ряд уникальных опций. Например, дверь может удерживаться в любом открытом положении специальной пружиной. Для связи с внешним миром штатно устанавливается переговорное устройство (интерком). В случае аварии при необходимости может быть активирована система аварийного выхода, «отстреливающая» с помощью пиротехнических болтов дверные петли. Предусмотрена и система автоматического пожаротушения с возможностью принудительной активации: огнегасящий состав подается в подкапотное пространство, а также под днище, в колесные арки и к топливному баку.

Об уровне оснащения интерьера, думается, можно и не говорить: здесь доступны и индивидуальные кресла для задних пассажиров с функциями вентиляции, подогрева и массажа, и развитая мультимедийная начинка, и четырехзонная климатическая система, и самые роскошные материалы отделки — как говорится, любой каприз.

Отметим, что бронированная «восьмерка» уже доступна для заказа, а к клиентам первые экземпляры ингольштадтского броневика поступят в третьем квартале текущего года.

Моя крепость

Полторы тонны микса из баллистической стали, стекол толщиной со столешницу и арамида – синтетического волокна в пять раз прочнее стали.

Больше 15 млн руб. сверх стартовой цены «просто» Audi A8. Прибавьте к этому полный привод (новое слово в истории представительских броневиков) – и получите A8 Security.

Объявления:

Audi A8 quattro 3.7 230 hp $300000

1998 г., Москва, пробег 205000, цвет: серебр мет

Audi A8 Quattro 4,2 $47000

2003 г., Москва, пробег 71000, цвет: темно-серый («устрица»)

Audi A8 4.2 quattro $16000

1997 г., Москва, пробег 275000, цвет: темно-синий

Audi A8 4.2 quattro $19000

1999 г., Москва, пробег 235000, цвет: серый металлик

Купить или продать Audi A8

Автомобиль-крепость не боится ни снайперской винтовки, ни «Калашникова», ни осколочной гранаты. Его покупают не для того чтобы ездить, а потому, что хотят жить…

Превентивные меры

Атаки террористов лучше избежать, чем сдерживать. Редкий седан уйдет от противотанковой мины, потому конструкторы Audi хотели спрятать начинку броневика от посторонних глаз.

На автомобиле нет никаких шильд вроде «Security», «Забронировано», или «Не стрелять – внутри президент!». Первое лицо должно сохранять инкогнито и не привлекать к себе внимание. Естественно, настолько, насколько это позволяют вид «обычного» Audi A8 W12 и пары внедорожников эскорта с «мигалками»…

Бронебокс для броневика

Обслуживание бронированных автомобилей производится в специально оборудованном закрытом бронебоксе, вход в который осуществляется по жесткому пропускному режиму.

Ведется постоянное наблюдение, видеоматериал предоставляется владельцу обслуживаемого автомобиля по первому его требованию. В бронецехе имеется специальный подъемник, выдерживающий вес в 5 т.

Другое дело, когда в кортеже едут три черных A8 с непрозрачными стеклами. В какой из них находится охраняемый субъект, можно только гадать. С 33-процентной вероятностью…

Стекла A8 Security обработаны особым поликарбонатным покрытием, которое разрушается от контакта с тонировочной пленкой. Вот почему, чтобы предохранить салон от посторонних взглядов, тонировка осуществляется прямо на заводе в Германии, одновременно с процессом бронирования.

Audi A8 Security защищен по классу B6/B7 – это наивысшая степень бронирования по нормам Евросоюза. Это значит, что любое из стекол выдержит натиск очереди пуль калибра 7.62, а баллистическую сталь снаряды того же калибра, но уже с более жестким, стальным сердечником смогут лишь поцарапать. Четыре ведущих колеса не остановятся, даже если шины разорвет в клочья: А8 сможет продолжать движение со скоростью до 80 км/ч при полном отсутствии давления в шинах!

В базовой комплектации: от 18 376 800 рублей (в пересчете с 520 000 евро по текущему курсу ЦБ)

Продумано все! Даже если злоумышленники сумеют внедрить в салон дымовую гранату, в А8 Security предусмотрена система пожаротушения и доставки кислорода.

Но если крепость взята, и охраняемое лицо решило ретироваться из машины, водителю достаточно снять предохранитель с системы экстренной эвакуации: теперь специальные пиропатроны помогут «отстрелить» любую из четырех дверей – достаточно просто потянуть за ручку выхода.

Вид спереди

Мир, на который смотришь из-за руля броневика, выглядит не таким, как прежде. С одной стороны, изображение преломляет груз ответственности за автомобиль, измеряемый почти двумя десятками миллионов рублей. Во-вторых, в А8 применены специальные стекла, которые хоть и восстанавливают изображение, искаженное при бронировании, но не полностью. Всю тестовую поездку меня не покидало ощущение, будто смотрю в окно сквозь чужие очки… И все же водителям таких автомобилей повезло: в Audi о них заботятся. Видимо, потому, что занимаются изготовлением броневиков с 1928 г. Даже сидя за рулем 3.5-тонного «сейфа», его начинку трудно вычислить: руль легко вращается и лаконично информирует о сцеплении с дорогой; кузов относительно легко (как-никак, автомобиль представительского класса!) и уверенно следует за утопленной педалью акселератора, перемещается из ряда в ряд напористо и не по весу стремительно.

Впрочем, последнее неудивительно, ведь под бронированным капотом скрыт 6.0-литровый атмосферный W12 мощностью 450 л. с. Из-за его конструкции, кстати (в частности, из-за отсутствия систем наддува), инженерам Audi и удалось внедрить в седан полноприводную схему трансмиссии.

А вот к тормозам нужно привыкать. Останавливать тяжеленный А8 Security предназначено двум парам внушительных вентилируемых дисков с мощными суппортами, но темп замедления все равно далек от показателей обычных городских машин… Шутка ли – с водителем, пассажиром и допоборудованием масса седана приближается к 4 т!

Audi A8 W12 quattro Security

Технические характеристики: данные производителя

Габариты (длина/ширина/высота) 5 192/2 028/1 455 мм

Дорожный просвет 125 мм

Объем двигателя и мощность 6.0 л (450 л.с.)

Максимальная скорость 210 км/ч

Скорость движения при полной потере давления в шинах 80 км/ч

Класс брони В6/В7

Вид сзади

Когда сидишь на месте того самого первого лица, ради которого и выстроена вся эта конструкция, ощущаешь себя действительно спокойно. И не только потому, что сидящий за рулем теперь отвечает за почти 20-миллионный автомобиль. А потому что осознаешь, что благодаря 80-летнему опыту инженеров Audi в создании первоклассных броневиков окружен самыми передовыми технологиями и современнейшими материалами.

Сидящему сзади предоставлен огромнейший набор опций и инструментов. Но сегодня я вряд ли успею оценить мягкую кожу Valcona, посмотреть DVD на цветных дисплеях в передних подголовниках, поговорить по внутреннему телефону, послать факс, выпить что-нибудь из бара, заранее остуженное в холодильнике, отдать команду автомобилю сопровождения по системе внутренней связи.

АВТОМОБИЛЬ AUDI A8 SECURITY ПРЕДОСТАВЛЕН КОМПАНИЕЙ «АУДИ ЦЕНТР ВИТЕБСКИЙ».

Текст: Александр Коробченко

Фото: Роман Останин

Читайте далее:

Моя крепость
Cимбиоз слона и ежика
Бог из машины
СТЕПЕНЬ ПРЕВОСХОДСТВА
Аура власти
БРИГАДА «S»
Авто для президента
Пять ударов в минуту
Непосредственность
Мастер перевоплощения
Second-hand: Audi A8 — 37.000$.
Audi A8L 6.0 Quattro.
Сверхзвук.
А что бы выбрал Ленин?
Крылатый металл.
Луч света.
Audi по гамбургскому счету.
Бизнес на коленке.
Престиж алюминия.
Крылатый металл спускается на землю.

Все обзоры Audi

Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Здравствуйте!У меня такая беда. купил ауди 100 в 45кузове 2.3Е механический инжектор 1991года AAR,5т.

может это подсос воздуха у меня из за этого плавал холостой

» Ответить.

Николай

кароче у меня ауди 90 2.3 обьем 90 года на холодную не заводиться с буксира завел работает норм а н.

здрасте. Проверте пусковую форсунку

» Ответить.

Екатерина

разорвало:) Вчерашняя история про гаишников напомнила историю, что случилась года два назад: Сл.

какой автомобиль вы посоветуете для женщин?)

Audi A8 Security : Моя крепость

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2020).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2020). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2020).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2020). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Обновленный Audi A8 L Security с защитой VR9 покажут во Франкфурте

08.09.2020 Автоновости, Новинки авто Комментарии к записи Обновленный Audi A8 L Security с защитой VR9 покажут во Франкфурте отключены 135 Просмотры

Немецкий производитель анонсировал планы провести мировую премьеру обновленного Audi A8 L Security на следующей неделе в рамках Франкфуртского автосалона.

Вчера был Land Rover продемонстрировал бронированный Range Rover Sentinel, а теперь мы можем взглянуть на освеженный Audi A8 L Security, который отличается от предшественника повышением уровня баллистической защиты с VR7 до VR9, делая эту версию флагманского седана «самым безопасным Audi за всю историю». Для получения высшего уровня сертификации, полноразмерный бронированный роскошный седан получил очень стойкие материалы для ячейки безопасности, например, специальные алюминиевые сплавы, арамидные ткани и стальной брони откованной вгорячую, что в совокупности повысило защиту автомобиля и одновременно позволило снизить массу.

Стандартно, Audi A8 L Security 2020 модельного года оснащается бронированной коммуникационной коробкой, установленной в багажнике, наряду с интеркомом и системой выборочной разблокировки дверей. За дополнительную плату автомобиль можно оснастить опциональной системой аварийного выхода, огнетушителем и аварийной системой очистки воздуха.

С максимально допустимой нагрузкой 600 кг, длиннобазная Audi A8 может комплектоваться 4,0-литровым би-турбо V8 двигателем мощностью 435 л.с. и 600 Нм крутящего момента или атмосферным мотором W12 FSI мощностью 500 л.с. и 625 Нм. Оба работают с постоянной системой полного привода quattro, которая была доработана для бронированного варианта, как и шасси. В независимости от выбора двигателя, Audi электронно ограничил максимальную скорость на отметке 210 км/час, что позволяет сохранить работоспособность усиленных шин.

Audi A8 L Security — самый защищенный седан в истории марки

Компания Audi рассекретила в преддверии Франкфуртского автосалона одну из своих новинок – обновленный бронированный седан A8 L Security. По заявлению производителя, это самый защищенный автомобиль Audi в истории. Далее в галерее фото Audi A8 L Security 2020.

Обновленный Audi A8 L Security и впрямь показателен: если дорестайлинговая версия флагманского бронированная седана соответствовала баллистическому стандарту VR7, то теперь он вырос сразу до VR9, что позволяет ему эффективно противостоять практически всем видам нападений на дороге.

Для достижения высшей планки сертификации, полноразмерный бронированный роскошный седан Audi A8 L Security разрабатывался при участии специалистов из секретного военного предприятия, использовавших в конструкции пассажирского отсека специальные алюминиевые сплавы, арамид с превосходными свойствами термостабильности и стальная бронь горячей закалки. Все это позволило повысить защиту седана при одновременном снижении веса. Кроме того, инженерами Audi были модернизированы многослойные стекла с поликарбонатным покрытием.

В стандартную комплектацию Audi A8 L Security входит бронированный модуль связи, установленный в багажнике. За доплату могут быть установлены аварийный выход, система огнетушения и экстренной подачи в салон свежего воздуха. Бронированный седан построен на усиленном шасси с доработанным полным приводом quattro.

При максимальной грузоподъемности 600 кг, бронированный A8 с длинной колесной базой может быть укомплектован 4,0-литровым турбированным V8 TFSI мощностью 435 л.с. и 600 Нм крутящего момента, а также наддувным W12 FSI мощностью 500 л.с. и 625 Нм тяги. Полный привод присутствует в обоих вариантах. Независимо от выбора двигателя максимальная скорость Audi A8 L Security ограничена отметкой 210 км/ч, чтобы предотвратить разрушение спущенных защищенных шин Rul-Flat.

Бронированный автомобиль уже доступен для заказа. Отгрузка покупателям начнется весной следующего года. Узнать цену можно только по запросу, но в каждом случае она индивидуальна.

Audi представила седан A8 L High Security

Компания Ауди представила бронированную версию своего флагманского седана Audi A8 L, получившего название High Security. Автомобиль получил защиту, которая отвечает европейским нормам VR 7 и способна выдержать выстрелы из автомата АК-47, а также подрыв ручной гранаты.

Внешне автомобиль практически не отличается от стандартного, чтобы не привлекать лишнего внимания. Тем не менее, в его конструкции использованы бронированая сталь, многослойные окна с поликарбонадным покрытием и армидная ткань.

Из-за возросшего веса автомобиля, инженеры Ауди усилили его подвеску, установили на седан более мощные тормоза, а также внесли необходимые изменения во все электронные системы.

Бронированный Audi A8 L High Security оснащен множеством различных систем, целью которых является максимально обезопасить пассажиров. Автомобиль имеет в своем арсенале систему пожаротушения, систему аварийного покидания салона, систему подачи свежего воздуха на случай газовой атаки, а также может быть дополнен системой двухсторонней связи, светодиодными сигнальными огнями и сиреной.

Кроме того, автомобиль не лишен своей изначальной роскоши. К услугам пассажиров А8 — четырехзонный климат-контроль, аудиосистема фирмы BOSE, ТВ-тюнер, два раздельных задних кресла, которые дополнительно могут быть оснащены подогревом, массажем и регулируемой подставкой для ног.

Пока бронированный седан Ауди А8 L предлагается исключительно с 6,3-литровым двигателем W12 мощностью 500 л.с. (625 Нм), который способен обеспечить разгон с места до сотни потяжелевшему автомобилю за 7,3 секунды и развить максимальную скорость в 210 км/ч.

Стоимость такого седана не называется, известно лишь, что купить его можно будет уже летом текущего года. Кроме того, в 2020 году появиться версия с более скромным 4,0-литровым мотором V8.

Это должен знать каждый водитель:  Opel Corsa OPC в весе пера
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: