Audi A8 первого поколения с пробегом коррозия алюминия, сложная электрика, хитрые подвески

Содержание

Обзор Ауди А8 Д2: история, характеристики, слабые места

Ауди А8 ─ это автомобиль представительского класса. Предшественники современной A8 стали выпускаться ещё в конце семидесятых годов. Родоначальником семейства Audi A8 можно считать автомобиль Ауди 200 Typ 43, созданный на базе Audi 100 C2. Представительской версией следующего поколения Ауди 100 С3 стал автомобиль Audi 200 Typ 44. В 1988 году выходит модель Ауди V8, которая становится первым самостоятельным автомобилем Ауди представительского класса. Основой для разработки автомобиля стала платформа Audi 100. Из-за этого автомобиль имел ряд недостатков и ограничений, но пользоваться спросом благодаря наличию полного привода Quattro. В 1994 году выпускается первая модель Ауди А8 Д2, которую мы сегодня и рассмотрим.

История модели и основные сведения

После выхода в 1994 году Ауди А8 Д2 выпускалась в первоначальном виде до 1999, когда был проведён рестайлинг. В ходе рестайлинга изменилась передняя часть автомобиля, зеркала, передние и задние алюминиевые молдинги, ручки дверей, боковые повторители поворотников, а в салоне изменилась центральная консоль. В 2001 прошёл второй рестайлинг. На этот раз изменились противотуманные фары, появилось небольшое отделение в центральной консоли, а также планка из алюминия на пепельнице. В 2002 году выпуск Ауди А8 Д2 завершился и вышла модель с индексом D3.

На экземплярах Ауди А8 Д2, выпущенных до 1996 года, с мотором объёмом 4,2 литра работала только 4-ступенчатая КПП. Позднее они стали комплектоваться пятиступенчатой КПП. Для двигателей меньшей мощности предлагалась МКПП. Позднее на рынке появляется заряженная Audi S8 с двигателем 4,2 литра, который работал в паре с 6-ступенчатой МКПП или 5-ступенчатым автоматом.

Базовым двигателем для модели Ауди А8 Д2 стал бензиновый 6-цилиндровый мотор объёмом 2,8 литра. Топовым вариантом являлся 12-цилиндровый W-образный двигатель. Самой популярной силовой установкой на этой модели являлась 8-цилиндровая модель объемом 4,3 литра. На основе именно этого двигателя впоследствии был создан силовой агрегат для моделей Audi S8.

Младшим в дизельной линейке для Audi A8 D2 стал двигатель TDI 2,5 литра с отдачей 150 лошадиных сил. Однако его мощности явно не хватало для этого автомобиля, и во время рестайлинга он был заменён на более мощную версию с отдачей 180 «лошадей». Тогда же на рынок вышел и 8-цилиндровый дизельный двигатель. За время выпуска модели Ауди А8 Д2 с 1994 по 2002 годы с конвейера сошли примерно 105 тысяч экземпляров.

Кузов Ауди А8 Д2 стали полностью выпускать из алюминия. Это в значительной мере решило проблему коррозии, но в определённых ситуациях алюминий также разрушается. Самонесущие конструкции кузова получили название Audi Space Frame. Кстати, предшествующая Ауди А8 Д2 модель уже имела алюминиевый кузов, и хорошо показала себя с точки зрения стойкости к коррозии.

Другой положительной стороной алюминиевого кузова Ауди А8 Д2 стало уменьшение массы автомобиля, и, как следствие, снижения потребления топлива. Но снижение веса было не так заметно из-за множества дополнительного оборудования и мощных двигателей. К примеру, полноприводная система Quattro увеличивает вес сразу на сто килограмм. Но, если сравнивать Audi A8 D2 с такими конкурентами, как БМВ 7 серии и Мерседес S класс, автомобиль был в выигрыше благодаря меньшему весу.

В базовой комплектации автомобилей Ауди А8 Д2 присутствуют такие системы, как ABS, ASR, EBV. В более поздних версиях в базовой комплектации появилась ESP.

Audi A8 D2 до рестайлинга

Характеристики и модификации Ауди А8 Д2

Основные характеристики автомобиля Audi A8 D2.

Характеристика Audi A8 D2 Audi A8 D2 рестайлинг Audi A8 D2 Long рестайлинг
Годы производства 1994-1999 1999-2002 1999-2002
Категория F F F
Кузов седан седан седан
Длина, мм 5034 5034 5034
Ширина, мм 1880 1880 1880
Высота, мм 1440 1440 1440
Колесная база, мм 2882 2882 3010
Клиренс, мм 120 120 120
Передняя колея, мм 1597 1591 1591
Задняя колея, мм 1586 1580 1580
Вес, кг 1700 1705 1790
Объём бака, л 90 90 90
Объём багажника, л 525 525 525
Количество дверей 4 4 4
Количество мест 5 5 5

Модификации автомобиля Audi A8 D2.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
дизель, 2.5 TDI tiptronic quattro 150 АКПП полный
дизель, 2.5 TDI tiptronic 150 АКПП передний
дизель, 2.5 TDI tiptronic quattro 180 АКПП полный
дизель, 2.5 TDI tiptronic 180 АКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 150 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 180 МКПП передний
бензин, 2.8 AT quattro 174 АКПП полный
бензин, 2.8 AT 174 АКПП передний
бензин, 2.8 AT tiptronic quattro 193 АКПП полный
бензин, 2.8 AT tiptronic 193 АКПП передний
бензин, 2.8 MT 174 МКПП передний
бензин, 2.8 MT quattro 174 МКПП полный
бензин, 2.8 MT 193 МКПП передний
бензин, 2.8 MT quattro 193 МКПП полный
дизель, TDI tiptronic quattro 225 АКПП полный
бензин, 3.7 tiptronic quattro 230 АКПП полный
бензин, 3.7 tiptronic quattro 260 АКПП полный
бензин, 3.7 tiptronic 260 АКПП передний
бензин, 3.7 tiptronic 230 АКПП передний
бензин, 4.2 tiptronic quattro 310 АКПП полный
бензин, 4.2 tiptronic quattro 300 АКПП полный
бензин, 4.2 tiptronic quattro LWB 310 АКПП полный
бензин, 6.0 tiptronic quattro LWB 420 АКПП полный
бензин, 6.0 tiptronic quattro 420 АКПП полный

Вернуться к содержанию

Основные неисправности подержанных Ауди А8 Д2

Двигатели и трансмиссии

Давайте, посмотрим, какие моторы устанавливались на Ауди А8 Д2 в первые годы выпуска. Бензиновый 6-цилиндровый двигатель с отдачей 174 «лошадей» устанавливался на автомобиле в период 1996─1999 гг. 8-цилиндровый мотор объёмом 3,7 литра и мощностью 230 лошадиных сил ставился под капот Ауди А8 Д2 примерно в то же время. В период 1994─1998 выпускался двигатель V8 объёмом 4,2 литра с отдачей 300 лошадиных сил. Впоследствии эти силовые установки заменили на более экономичные и мощные двигатели, которые имели близкий рабочий объём.

В 1996 году Audi выпускает новый 6-цилиндровый двигатель объёмом 2,8 литра. Он отличался тем, что имел не 2, а 5 клапанов на цилиндр. Мощность этого силового агрегата составляла 193 лошадиные силы. В 1998 году на автомобиле Ауди А8 Д2 стали устанавливать 6-цилиндровый двигатель объёмом 3,7 литра с увеличенной до 260 лошадиных сил мощностью. К моменту рестайлинга в 1999 году его отдача увеличивается до 310 л. с.

Audi A8 D2 до рестайлинга

На заряженной модификации Audi S8 этот 8-цилиндровый двигатель имел отдачу 340 лошадиных сил, а после рестайлинга она возросла до 360 «лошадей». В топовых модификациях автомобили Ауди А8 Д2 имели моторы с 12-ю цилиндрами и отдачей 450 лошадиных сил. Модификации с этими моторами выпускались в период 2001─2002, и вышли тиражом 700─800 штук.

Кроме того, для моделей Ауди А8 Д2 предлагалась линейка дизельных двигателей. Младшей моделью был мотор TDI 2,5 литра с мощностью 150 лошадиных сил. Он выпускался до 2000 года, пока не был заменён на дизель аналогичного объёма с увеличенной до 180 «лошадей» отдачей. Самым мощным в дизельной линейке стал мотор V8 TDI 3,3 литра с отдачей 224 лошадиных силы, который предлагался с момента рестайлинга в 1999 году и до окончания выпуска модели. Этот двигатель можно было заказать только с полным приводом Quattro, а два других дизеля могли устанавливаться также и на переднеприводные модификации Ауди А8 Д2.

Бензиновые двигатели объёмом до 4,2 литра устанавливались на автомобили с передним или полным приводом. Все 8-цилиндровые моторы объёмом 4,2 литра устанавливались только на полноприводные модификации Ауди А8 Д2. В состав полноприводной системы Quattro на Ауди А8 Д2 входит межколесный дифференциал Torsen, который поровну распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

5-скоростной автомат Tiptronic показал себя с хорошей стороны. Как пишут владельцы Ауди А8 Д2 в своих отзывах, скорости он переключает быстро, работает надёжно и не создаёт головной боли. В этих коробках рекомендуется проводить замену масла каждые 40─45 тысяч км. Рекомендуемое масло ─ GO52. Что касается двигателей, то специалисты рекомендуют производить замену масла каждые 10 тысяч км и использовать масло, соответствующие спецификации VW505.00.

Многие владельцы Ауди А8 Д2 пишут о том, что расход масла на подержанных автомобилях может доходить до 1 литра на 1000 км. И это считается нормой. Поэтому необходимо постоянно следить за уровнем масла и не допускать его уменьшения до критического уровня. Как говорит производитель, на алюминиевые блоки в двигателях нанесено специальное покрытие и расточке они не поддаются. Судя по отзывам, существует умельцы, которые их растачивают и производят установку гильз.

Audi A8 D2 после рестайлинга

Подвеска, рулевое, тормоза

На автомобилях Ауди А8 Д2 устанавливалась многорычажная подвеска. Это обеспечивает хорошее сцепление колёс с дорогой и комфортную поездку. Однако подвеска чувствительна к плохим дорогам и быстро изнашивается. Некоторые элементы подвески выполнены из алюминия. В частности, это рычаги, которые имеют невысокую прочность. В целом, ремонт получается сложный и довольно дорогой. В настоящее время ремонтом подвески Ауди А8 Д2 занимаются уже многие автосервисы. Так, что проблем с этим не будет. Часто детали для ремонта подвески берутся из более новой версии Audi A8 D3.

В большинстве случаев при выходе из строя одного из элементов подвески Ауди А8 Д2 требуется проводить её комплексный ремонт. За подвеской нужно следить и сразу устранять неисправности. Иначе позже потребуется значительно более дорогостоящий ремонт. Как показывают отзывы владельцев Audi A8 D2, при аккуратной езде на автомобиле замена подвески потребуется на рубеже 120─150 тысяч км.

Если смотреть по ценам, то самыми дорогостоящими являются задние рычаги. Периодического осмотра требует подрамники из алюминия, которые подвержены коррозии. Наиболее дорогостоящей в подвеске является система поддержки уровня высоты кузова на A8 D2 Long. На большинстве подержанных автомобилей Ауди А8 Д2 эти системы уже давно заменены стандартными пружинами с амортизаторами.

Поскольку автомобиль Ауди А8 Д2 тяжёлый и с мощными двигателями, то на тормозную систему идёт существенная нагрузка. Поэтому чаще, чем обычно требуется замена колодок и тормозных дисков. Владельцы автомобилей отмечали, что на рестайлинговых версиях имелись проблемы с суппортами на тормозах передних колёс. Кроме того, слабым местом является блок управления ABS. Некоторые владельцы устанавливали на свои Ауди А8 Д2 тормозные системы от A8 D3 и «горячей» модели S8.

Рулевое управление с гидроусилителем в целом надёжное. При эксплуатации может появляться люфт рейки и постукивание. Патрубки на подержанных автомобилях могут подтекать. Поэтому периодически нужно уделять им внимание и проверять уровень жидкости в системе. На некоторых Ауди А8 Д2 были случаи выхода из строя системы регулировки усилия руля от скорости. Подобные системы устанавливались в качестве опции на модификации с 6-цилиндровым двигателем. На модификациях Ауди А8 Д2 с двигателем V8 эта система устанавливалась в базовой комплектации.

Если датчики этой системы перестают работать, то руль становится очень лёгким в управлении. Обязательно нужно делать ремонт, поскольку следующим может выйти из строя гидроусилитель рулевого управления. При нормальном обращение ресурс гидроусилителя руля составляет около 200 тысяч км. Периодически требуется замена жидкости в системе гидроусилителя, но этим из владельцев Ауди А8 Д2 мало кто занимается.

Салон Audi A8 D2

Салон, электрика и электроника

Салон имеет качественную и дорогую отделку, но уступает по этому показателю аналогичным моделям БМВ и Мерседес. Автомобили Ауди А8 Д2 с большим пробегом и неаккуратным предыдущим владельцем могут иметь изношенный салон. Прежде всего, износ происходит там, где водитель и пассажиры контактируют с авто. То есть, передние сиденья, руль, накладки на педали. На некоторых автомобилях можно встретить выцветшие надписи на приборной панели, сломанные кнопочки и так далее. Иногда могут гаснуть отдельные блоки на панели приборов, что вызвано выходом из строя предохранителей. От времени могут ломаться подлокотники. Ремонт в этом случае не будет слишком дорогостоящим.

Отзывы владельцев Audi A8 D2 говорят о том, что серьёзной проблемой на подержанных автомобилях до рестайлинга становится климат-контроль. Здесь сломаются приводы заслонок для направления воздуха, вентилятор, контроллер управления. Некоторые даже не ремонтируют климат-контроль при поломке, оставляя все как есть. Ведь на новые запчасти потребуется много денег, а б/у запчасти долго не прослужат. Кроме климат-контроля, в салоне Ауди А8 Д2 есть масса мелочей, которые могут сломаться. Для полного восстановления может потребоваться внушительная сумма. Поэтому зачастую никто не «заморачивается» с таким ремонтом.

Владельцы Ауди А8 Д2 отмечает слабый электромоторчик дворников. Он часто выходит из строя на подержанных автомобилях. Кроме того, часто страдает проводка на дверях автомобиля. Особенно это касается водительской двери. При частом попадании воды в салон может пострадать главный жгут проводки, который расположен по правой стороне автомобиля. В этом случае без электропитания останутся музыкальная система, задние фонари, а также ряд других приборов в салоне. Но замена жгута обходится недорого.

Специалисты отмечают, что во время химчистки салона Audi A8 D2 нужно быть аккуратными с блоком управления сидений и зеркал. Их герметичность оставляет желать лучшего. В случае попадания воды в багажник могут пострадать блоки управления противоугонной системы, иммобилайзера, автономного обогревателя. Если постоянно ездить по разбитым дорогам, то выходят из строя датчики уровня кузова на тех модификациях Ауди А8 Д2, где устанавливается ксенон. Владельцы также отмечают малый срок службы блоков розжига.

На полноприводных модификациях Ауди А8 Д2 часто выходит из строя следующие элементы:

  • Датчик уровня топлива в баке;
  • Топливный насос;
  • Система перекачивания топлива между отделениями бака (в результате на многих подержанных автомобилях люди ездят только на половине бака).

Кузов

Кузов Ауди А8 Д2 выполнен из алюминия. Так, что коррозия даже на очень старых автомобилях практически отсутствует. Даже если где-то слезает краска, потом появляется плёнка оксида алюминия, предотвращающая дальнейшую коррозию. Но ржавчина на кузове может появляться из-за взаимодействия с некоторыми химическими элементами, которые есть в реагентах на дорогах. Ржавчина в основном появляется на петлях дверей, около выхлопной трубы, в местах креплений различных элементов, около подрамников.

Под лобовым стеклом имеются стоки, которые нужно обязательно проверять в процессе эксплуатации. Если они будут забиты, то вода будет попадать в салон. Владельцы Ауди А8 Д2 также отмечают, что уплотнение печки служит недолго, их нужно регулярно менять. Если этого не сделать, то может залить проводку вокруг или даже блок управления двигателем. Примерно раз в год нужно проводить чистку различных стоков и дренажных отверстий. Нужно их продувать, убирать грязь и опавшие листья.

Вода также может попадать в багажник, если не прочищать дренаж. Это грозит серьёзными проблемами с проводкой, обивкой и шумоизоляцией. Не менее серьезной проблемой по кузову являются молдинги и решётки. Со временем клей высыхает и все эти элементы могут отваливаться. Владельцы Ауди А8 Д2 отмечают, что на экземплярах до 1995 года выпуска. Есть отличия по кузову от остальных автомобилей серии. В частности, отличаются радиаторы, капот, вентиляторы. Поэтому кузовной ремонт передней части на них обходится значительно дороже. Можете дополнительно прочитать материал про все поколения Ауди А8 по указанной ссылке.

В свое время владел автомобилем Audi A8 D2. На момент покупки автомобиль пробежал примерно 150 тыс. км. Я на нём проехал за 5 лет где-то 100 тыс. км. Сначала пришлось провести кое-какой ремонт и переделать автомобиль на ГАЗ. Кстати, это несомненный плюс этой машины. Двигатель объемом 4,2 литра и мощностью 300 «лошадей» без проблем стал работать с газовым оборудованием.
Вместе с мотором работала АКПП. Динамика просто потрясающая. 300 «лошадей» под капотом превращают автомобиль в настоящий локомотив. Полный привод Quattro делает его поездом, который не выбьешь из колеи. Кузов практически полностью из алюминия. Ничего не гнило и краска не отваливалась. Правда, у меня не было никаких ДТП. Иначе бы влетел на деньги. Вряд ли у нас тут много специалистов, которые могут работать по правке и покраске алюминиевых элементов кузова.
К недостаткам стоит отнести высокую стоимость содержания автомобиля. При каждом техническом обслуживании приходится раскошеливаться на круглую сумму.

Audi › Активная подвеска Audi A8 будет втягивать колёса

Помимо замаскированных прототипов образ «а-восьмой» уже более-менее можно восстановить по фото- и видеотизерам (смотрите наш «Бонус»). На снимках и в роликах уже мелькают части салона, оптика, боковины.

Новое поколение седана Audi A8 должно стать для марки настоящей витриной достижений. Так что во время премьеры 11 июля немцам придётся потратить немало времени на описание всех особенностей конструкции. Чтобы сэкономить силы, компания решила о многих моментах поведать заранее, причём в самых мельчайших деталях. Ингольштадт уже выпустил «серии» про силовую структуру кузова и стандартную для модели систему Mild Hybrid. А теперь настал черёд подвески.

Электромеханическая часть шасси хорошо видна в передней части. Она включает в себя моторы, корпус с титановым торсионным стержнем и стойки, соединённые с поворотными кулаками.

Седан, как и родственный кроссовер Q7, построен на платформе MLB Evo. Изюминка этой её версии — индивидуальные для каждого колеса электромеханические приводы вместо традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости. Благодаря использованию данных с фронтальной камеры, следящей за качеством полотна, адаптивная 48-вольтовая система креноподавления (как на Бентайге) эволюционировала в активную. Она может превентивно компенсировать крен или влиять на артикуляцию колёс, прикладывая к стойкам «стабилизаторов» момент до 1100 Н•м.

«Забудьте об ухабистых дорогах», — призывает ролик. Кстати, седан А8 появляется в новой ленте «Человек-паук: Возвращение домой».

Камера сканирует дорогу 18 раз в секунду, а далее электроника вычисляет, как нужно отреагировать, чтобы в салоне никто эту неровность не почувствовал. На вычисление уходят миллисекунды, и далее точно в нужный момент компьютер отправляет команду исполнительным электромоторам-стабилизаторам, чтобы поджать нужную лапу над кочкой или ямкой, а также демпфирующим элементам: электронноуправляемым амортизаторам и пневмопружинам. Несмотря на разницу исполнительных механизмов, схожая система используется на Мерседесах S-класса, и её слабость — ограниченные возможности камеры в условиях плохой видимости.

Помимо прочего, «а-восьмая» обзавелась задней управляемой осью. Вместе с новой подвеской она устранила, по уверению инженеров, конфликт между стабильностью, комфортом и управляемостью. Диаметр разворота седана А8 теперь меньше, чем у А4.

Здесь можно посмотреть работу базовой гибридной установки, системы активного подавления кренов, а также подвески, сканирующей дорогу и снижающей тряску на неровностях.

Новая подвеска умеет подавлять клевки и наклоны кузова при торможении или разгоне. А при неминуемой угрозе бокового удара подвеска мгновенно приподнимает «опасную» сторону кузова А8, снижая его повреждения. Ведь нагрузка в таком случае в большей степени приходится на массивный порог и прочный пол, а не на двери. Система определяет угрозу по датчикам автопилота zFAS, просматривающего всё на 360 градусов. Если приближающийся сбоку автомобиль движется на скорости выше 25 км/ч, активная подвеска поднимает нужную сторону седана на 80 мм. Разница в нагрузке на пассажиров с таким подъёмом и без него составляет 50%. Технология внедрена на автомобиле впервые в мире.

Бонус

Компания Audi подготовила сразу несколько тизерных роликов с участием новинки. Они призваны показать работу ряда новых систем, от умной подвески и «пробочного автопилота» до автоматического торможения, удержания в полосе и самопарковки.

Тема человека-паука всплывает и в рекламе системы Traffic Jam Pilot.

Наконец, перед нами сам Питер Паркер, человек-паук. Здесь он сдаёт экзамен по вождению на новой А8, правда, вместо использования собственных навыков просто полагается на бортовую электронику.

Update

Новый седан, пусть и в плёнке с нарисованной паутиной, дебютировал перед публикой 28 июня в Лос-Анджелесе на премьере фильма «Человек-паук: Возвращение домой».

На премьере присутствовали Том Холланд (Питер Паркер/Человек-паук) и Роберт Дауни-младший (Тони Старк/Железный человек).

Стёкла седана были сильно затонированы, впрочем, салон А8 уже мелькал в роликах-тизерах.

Audi S8 ▒▒▒Ghost Ship▒▒▒ › Logbook › ▒GS#6▒Слабые места Audi A8 S8 D2 1994-1998

Чтобы не было вопросов и претензий — скажу, что вся информация взята с форума «ауди-клуба». Пригодится для тех, кто сидит исключительно на драйве

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Датчик указателя уровня топлива, вентиляция бензобака, бензонасос
Практически на всех машинах не работает как надо датчик указателя уровня топлива. В результате — вполне может неожиданно закончиться бензин, а стрелка будет показывать солидный запас топлива. Неисправность легко тестируется сканером, устраняется путем замены датчиков (в бензобаке их два, могут выйти из строя оба).
Нередко встречается другая проблема – не заливается полный бак, или на полупустом баке машина начинает дергаться и глохнет. Иногда при заполнении «до отстрела пистолета» бак начинает течь. Эти неисправности связаны со сложной конструкцией двойного бензобака А8, напичканного целой системой вентиляционных трубок. Видимо, из-за качества нашего топлива, в бак попадает грязь и постепенно забивает вышеупомянутые трубки, а может быть конструктивная недоработка. Неисправность теоретически лечится промывкой с разбором внутренностей бака, но практически за эту работу никто не берется. Выход – ставить БУ бензобак в сборе (подобрать тестированный) и заливать чистое топливо. Кстати, будет общая рекомендация – стараться держать топливный бак полным.
Бензонасос упоминаю лишь для полноты картины по бензобаку – он тоже подвержен повышенному износу и часто выходит из строя. Из-за отличной шумоизоляции салона бывает достаточно сложно услышать обычно предшествующий остановке насоса гул.

Топливопровод у двигателя
Иногда в салоне появляется неизвестно откуда взявшийся запах бензина. Это вполне может быть топливопровод, который имеет склонность давать течь в месте завальцовки на стыке резинового шланга и алюминиевой трубки. При активной езде, в момент наклона двигателя, микротрещинки расходятся, и бензин под давлением вытекает, кстати, прямо на раскаленный выпускной правый коллектор. Постепенно трещинки увеличиваются… Это не страшная сказка – за год с этой проблемой столкнулись в нашей мастерской пять раз. Проблема устраняется легко, даже собственноручно. Нужно отрезать шланг как можно ближе к завальцовке. Завальцовку разломать, вынув из неё оставшийся кусок трубки. Трубку вставить в шланг, затянуть подходящим хорошим хомутом. Соединение достаточно надежно, так как на конце трубки утолщение, препятствующее выскальзыванию трубки из шланга.

СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
Вентилятор печки
Должно быть, от постоянной работы, на А8 быстро выходит из строя моторчик печки. Обычные симптомы – моторчик сначала начинает гудеть, а затем заклинивает. Меняется моторчик печки легко, расположен он под капотом. Ставить лучше новый оригинальный.

Блок климат-контроля и привода заслонок климата
Ауди А8 комплектовалась сложной системой климат-контроля, у которой есть несколько больных мест. Самая распространенная неисправность – привод заслонки горячего воздуха, он выходит из стоя чаще всего. Иногда его поломка влечет за собой выход из строя блока климатконтроля. Изредка перестает работать привод регулировки направления воздушного потока, например, горячий воздух перестает попадать в ноги. Все проблемы, связанные с климат-контролем, легко выявляются сканером, однако ремонт может быть сложен. Например, для замены некоторых приводов нужно снять торпеду, множество других частей, и это может стоить достаточно дорого. Запчасти по системе климатконтроля рекомендую приобретать БУ, это позволит сэкономить кругленькую сумму.

Стоки кондиционера
Стоки кондиционера, люка и лобового стекла весьма склонны засоряться грязью, старой сгнившей листвой, рекомендую очищать их как можно чаще, желательно при каждой мойке автомобиля. В противном случае, скапливающаяся в них вода может попасть в жизненно важные детали автомашины, например, в блоки управления…
Конденсат, застоявшийся в корпусе испарителя кондиционера, будет служить отличным источником коррозии для последнего. А при заполнении корпуса до определенного уровня, вода начинает вытекать прямо в ноги водителю и пассажиру. Проблема в том, что стоки испарителя сделаны со специальным клапаном, который легко забивается грязью и перекрывает отток воды. Следует снять боковые обивки тоннеля под кулисой переключения АКПП. В районе блока климатконтроля (под ним) расположены справа и слева два красных Г-образных шланга слива конденсата. Их следует отсоединить от корпуса испарителя и продуть воздухом под давлением. В случае сильного загрязнения их лучше демонтировать полностью и промыть (достаточно сложно заправить нижнюю часть шланга в кузов, поэтому рекомендую без нужды их не снимать).
Сток воды под лобовым стеклом следует почистить практически на каждой машине, забивается грязью он достаточно быстро, а из-за этого вода попадает на блоки управления. Были случаи – там даже мох вырастал…

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Все проблемы системы зажигания выявляются сканером, по статистике, часто выходит из строя коммутатор, высоковольтные катушки и наконечники на свечи (особенно на моделях до 1996 года). Катушки и коммутатор вполне можно использовать БУ, новые достаточно дорого стоят. При замене катушек старого образца (до 1996 года) рекомендую ставить уже новый образец, он надежней, да и легче найти в хорошем состоянии БУ.
При замене свечей стоит обратить внимание на состояние резиновых наконечников на предмет расслаивания, растрескивания в районе контакта со свечей. При обнаружении повреждений наконечники следует поменять, желательно на новые.
Коммутатор, датчик оборотов коленвала, датчик холла выходят из строя реже.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевая рейка
Общепринятой болезнью первых Ауди А8 считается рулевая рейка. При езде по мелким неровностям в салоне раздается металлическое постукивание, идущее из-за торпедо. Это вполне может быть стук рейки. Точнее, стучит не сама рейка, а клапана в ней. Впоследствии, конструкцию рейки изменили и на свежих машинах эта болезнь практически не появляется. Новая рейка достаточно дорого стоит, рекомендую брать либо восстановленную рейку, либо БУ. Причем, если Вас это постукивание не сильно раздражает, можете вообще не менять рейку, ведь постукивание клапанов на безопасность сильно не влияет.

Насос ГУР
Ещё одна болезнь рулевого управления – насос ГУР. Достаточно часто выходит из строя, вначале начинает гудеть при повороте руля, потом гудит постоянно и начинает течь. Новый насос стоит дорого, особенно на машины с подкачкой задних амортизаторов, поэтому стоить рассмотреть как альтернативу насос БУ.
Часто появляется течь жидкости в месте состыковки шлангов со змеевиком охлаждения жидкости ГУР. Ослабевают хомуты крепления, лучше их заменить более надежными.

Относительно большой радиус разворота Ауди А8 заставляет водителей часто и на долго выкручивать руль в крайнее положение. Стоит помнить, что это вредно и для рейки, и для насоса, и для шлангов. Создающееся избыточное давление в системе может привести к серьезным поломкам. Также не стоит с усилием крутить руль, припарковавшись возле бордюра или застряв в глубокой колее, если колесо при повороте встречает препятствие, давление опять таки возрастает.

ТОРМОЗА
Тормозные суппорта передние
Практически у всех Ауди А8 до 98 года выпуска проблемы с передними тормозами. Виновник – конструктивная недоработка передних суппортов, впоследствии, на рестайлинге, устраненная. Резинометаллические втулки направляющих быстро разбиваются по российским дорогам, суппорта начинают стучать или подклинивать колодки. Это приводит к преждевременному неравномерному износу колодок и дисков, при торможении появляются противные скрипы, вибрирует в руках рулевое колесо. Эти злополучные втулки отдельно без суппортов не поставляются, а суппорта достаточно дорого стоят. Выход, тем не менее, один – поставить новые суппорта, тормозные диски и, обязательно, оригинальные тормозные колодки (все неоригинальные скрипят).

Блок ABS и датчики ABS
Некоторые модели блоков ABS склонны к поломкам (чемпион по ненадежности среди блоков– 8E0614111A). Неисправность тестируется сканером, равно как и отказ датчиков ABS. Стандартная проблема — коррозия контактов внутри блока. Новый блок стоит непомерно дорого, ремонт блока сложен и не во всех случаях возможен. Выход – искать блок БУ с гарантией.
Датчики ABS передних колес тоже частенько выходят из строя, особенно в зимний период. Перед покупкой датчика стоит убедиться, что проблема именно в датчике, а не в забитой грязью гребенке АБС на внешнем ШРУСе привода колеса…
На моделях с большим пробегом часто переламываются кабели датчиков износа передних тормозных колодок. Происходит это не на колодках, как думают прежде всего, а в районе, где кабель постоянно гнется при повороте руля. От постоянного воздействия переламывается провод внутри кабеля и теряется контакт (иногда это происходит периодически, при поворотах руля). Загорается лампочка предупреждения и противно пищит зуммер. Восстановить эти кабели достаточно сложно, а для того, чтобы поменять на новые (кстати, весьма дорогие), нужно разобрать половину машины… Поэтому самый простой выход – закоротить друг на друга контакты кабеля, обрезав его как можно ближе к моторному щиту. Опция датчиков износа передних колодок при этом отключится, а противная лампочка и зуммер погаснут. Но не забывайте следить за толщиной колодок…

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние рычаги
При эксплуатации по плохим дорогам часто выходят из строя рычаги передней подвески. Менять их, безусловно, следует комплектом, вместе с рулевыми наконечниками и крепежом, это самый надежный и правильный способ. Даже если разбиты не все рычаги, лучше поменять сразу все и забыть о них надолго. Оригинальный комплект передних рычагов с крепежом и наконечниками стоит не особо дорого, «до кучи» стоит поменять и растяжки стабилизатора поперечной устойчивости (в комплект рычагов они не входят). Проблемы могут возникнуть лишь со снятием длинного болта верхних рычагов в поворотном кулаке. Не рекомендуется выбивать его кувалдой, можно отломать кусочек поворотного кулака, а он недешев. Как вариант – закисший болт перед снятием прогреть газом.

Датчики уровня подвески
На машинах, оборудованных системой контроля уровня подвески, часто выходят из строя датчики. Грязь, снег, соль – неудачное расположение датчиков делает свое дело. Эта система легко диагностируется сканером и сами датчики не особо дорогие- новые.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Радиатор
Слабое место радиатора охлаждения – течь по «бачкам» в результате перегрева антифриза. Очень частое явление. Внешне целый радиатор начинает парить, через некоторое время появляются характерные следы течи антифриза. Применять герметики радиатора не советую, единственно правильное решение – замена.
Также подвержен выходу из строя в результате перегрева термостат (на скорости падает температура антифриза).

Помпа
Так как помпа обладает ограниченным ресурсом, её рекомендуется менять при каждой замене ремня ГРМ и всех роликов. Но из-за высокой цены не все владельцы А8 меняют её своевременно, а это приводит к течи антифриза в лучшем случае и обрыву ремня ГРМ в худшем.

Расширительный бачок
У расширительного бачка трескается верхний отвод обратной циркуляции. Внутри отвода вплавлена металлическая трубка, и, видимо, из-за разницы теплового расширения металла и пластика, в этом месте появляются трещинки, и начинает подтекать антифриз. Проблема решается заменой бачка, к счастью, он недорог.

КУЗОВ
Нижние молдинги и решетки в бампер
На многих А8 отходят от дверей нижние молдинги, служащие защитой от грязи для порогов. Решить проблему можно двумя способами – купить новые молдинги или закрепить старые. Новые молдинги достаточно дорого стоят, поэтому рекомендую снять старые, очистить от грязи, обезжирить и приклеить на место с помощью подходящего клея или стекольного герметика. Этот способ позволяет надежно закрепить постоянно отходящие и слетающие с пистонов нижние молдинги.
Также лучше всего закрепить с помощью нескольких саморезов решетки в бампере, они имеют склонность выскакивать и теряться, а стоят достаточно дорого.

Боковые стекла
Часто Ауди А8 комплектовалась двойными боковыми стеклами – триплекс. И именно на них легко появляются царапины от песка, застревающего в резинке – уплотнителе. Как результат – стекла передних дверей зацарапаны до матового состояния. Связано это с мягким материалом стекла триплекс (на сталинитовых вариантах такой проблемы не существует). Отполировать стекла сложно и недешево, хорошие БУ найти сложно, а новые стоят просто дорого.
Для предотвращения подобных повреждений старайтесь не опускать грязное стекло без надобности, держите боковые стекла и резинки стекол в чистоте.

Подлокотники
На дорестайлинговых моделях Ауди А8 передний подлокотник был сделан с конструктивно слабым силюминовым кронштейном крепления. Этот кронштейн ломается при сильном нажатии на подлокотник, причем так, что приходится менять кронштейн и оба подлокотника. Естественно, новый подлокотник стоит баснословно дорого, а БУ – явный дефицит, уже мало целых осталось. Остается заметить, что без подлокотника будет ездить как-то неудобно, больно органично он вписан в эргономику салона. Избегайте излишнего давления на подлокотник, особенно на конце.

Замена передней панели
При необходимости замены передней панели на моделях до 1995 года следует помнить, что такая панель больше не поставляется. Вместо неё поставляется другая панель, которая отличается от старого варианта креплением электровентилятора и посадочным местом центрального замка капота. То есть, при замене панели придется менять и электровентилятор и капот (капот отличается креплением центрального замка – под пять болтов и под четыре болта). Старый вариант электровентилятора – BOSCH, новый – VALEO. Можно, конечно, поискать старый вариант панели БУ, но, как показывает практика, это практически невозможно, их совсем не осталось. Те же проблемы ждут при замене капота, следует подбирать капот именно под Ваш вариант панели.
Эта информация важна при подборе запчастей по переду машин, часты случаи, когда люди покупают капот не того образца, красят его и не могут поставить на машину, не подходит. Вернуть покрашенный капот продавцу сложно и естественно приходящее решение – поменять и панель. Начинаются мытарства с панелью. Наконец, панель найдена, и тут выясняется, что старый вентилятор к ней не подходит – в общем одни проблемы…

Верхние крепежи фар
При малейшем повреждении в аварии передней части автомобиля, весьма вероятно ломаются верхние крепежи крепления фар. Припаять обратно их практически невозможно, единственный выход, приходящий в голову – замена фары (все знают, что корпус фары отдельно не поставляется). Но мало кто знает, что существуют оригинальные ремкомплекты для решения этой проблемы. Теперь не нужно покупать новую фару, легко и надежно можно отремонтировать старую.

ДВИГАТЕЛЬ
Расход масла
Самая большая проблема восьмицилиндровых моторов А8 и S8 – большой расход масла. При достойном пробеге расход масла постепенно увеличивается, и, в зависимости от режима езды, вполне может достигать пары литров масла на тысячу километров. Таким большим расход становится на большой скорости по трассе или в спортивном режиме по городу.
Сильно пугаться расходу масла на А8 не стоит, даже в инструкции по эксплуатации написано, что нормальным считается расход до литра на тысячу, главное – постоянно следить за его уровнем, не допускать масляного голодания двигателя. Уровень масла лучше держать посередине между min и max, так оно медленней расходуется. Напрямую влияет на расход и вязкость масла. Вполне естественно, чем гуще масло, тем меньше оно расходуется… По моему личному опыту синтетическое масло 5W40 расходуется весьма «по божески».
Итак, настоятельная рекомендация – проверять уровень масла при каждой второй заправке бензином (пробег около 1000км), а при усиленной эксплуатации машины и чаще!
Но, к сожалению, не всегда удается уследить за уровнем масла, что явно сказывается на ресурсе двигателя. Есть примеры пробегов двигателя под 500 000 км без существенных проблем, а есть примеры застучавших на 100 000 км пробега вроде бы свежих моторов. В чем истинная причина, точно неизвестно, статистических данных нет, но за уровнем следить необходимо, это однозначно. И тогда мотор будет служить Вам долго и не подведет в самый неподходящий момент.

Цепь распредвала
При большом пробеге склонны к вытягиванию цепи распредвалов. Абсолютно безобидная неисправность, проявляющаяся характерным перемалывающим звуком на холостых оборотах двигателя.
Их стоит поменять, совместив замену цепей с каким-нибудь параллельным ремонтом, например, при замене ремня ГРМ или при замене маслосъемных колпачков. Стоят цепи совсем не дорого и меняются без особых проблем.

Клемник (плюсовой контакт для «прикуривания»)
Представьте себе, что у Вас на машине полностью сел аккумулятор и не работает центральный замок. В связи с редким использованием, закисли (или замерзли) личинки дверей и багажника, Вы не можете даже открыть машину, для того, чтобы «прикурить». Как быть? В этой, достаточно распространенной, ситуации может помочь специальный дополнительный клемник, расположенный на А8 под правым передним лонжероном.
Подключив к нему «+» от источника, а «-« подключив на массу, можно зарядить аккумулятор, не открывая автомобиль.
Однако расположение клемника под днищем приводит к образованию агрессивной среды на его контактах. Соль, грязь и влага делают свое дело, контакты сильно окисляются и со временем разрушаются. Это обычно приводит к потере питания стартера, машина перестает заводиться. Для предотвращения окислений рекомендуется периодически наносить на клемник предохраняющую смазку, такую же, как и на клеммы аккумулятора.

Клапан стабилизации холостого хода
Одной из возможных причин затрудненного запуска двигателя в сильные морозы, а также неустойчивой работы двигателя в разных режимах является неисправность клапана холостого хода (далее-ХХ). Этот клапан отвечает за поступление воздуха во впускной коллектор в обход закрытой дроссельной заслонки в режиме ХХ. Признаки неисправности клапана ХХ проявляются еще в том, что обороты ХХ не падают до нормальных, а зависают в промежуточном значении, как правило, в пределах 1500-2000 об\мин, или наоборот проскакивают нижний предел значения оборотов ХХ и двигатель иногда глохнет при сбросе газа. Вся проблема в том, что вместе с картерными газами через него проходит масляные пары, которые оседают в клапане и мешают свободному перемещению ротора. Тем самым клапан постепенно закоксовывается и выходит из строя. В зимний период, масляная пленка густеет настолько, что блокирует нормальную работу ротора. В этом случае клапан нужно для начала снять с автомобиля и промыть в бензине. Если это не помогло – клапан подлежит замене.

АКПП-типтроник
Несмотря на достаточную надежность, у АКПП А8 бывают стандартные проблемы. К классике жанра можно отнести текущие на АКПП-4ст.(до 1996) сальники вала на правой части коробки. Текут сальники вроде как не сильно, но жидкость капает прямо на глушитель, обгорает, запах как раз в салон попадает, напоминает о течи постоянно, раздражая обоняние и мозг… Замена сальников технологически сложна… Стоит обратить внимание

Карданный вал
Болезнь всех полноприводных Ауди – подвесной подшипник карданного вала. На дороге разбитый подвесной подшипник проявляет себя сильной вибрацией кузова на скорости в районе 90 км/ч. Эта неисправность легко выявляется визуальным осмотром машины на подъемнике, которую, правда, все делают после многократных безуспешных попыток балансировки колес. На Ауди он отдельно не меняется, поставляется только вместе с карданом. Новый кардан безумно дорогой, поэтому есть смысл поискать БУ. Видел предложения по восстановлению кардана, но вживую на машине на скорости пока не обкатывал.

Трапеция стеклоочистителей.
Едкая внешняя среда и отсутствие предохраняющей смазки – причина частых выходов из строя трапеций стеклоочистителя лобового стекла. Содержащиеся в разбрызгивающейся жидкости для омывателя стекла растворители постепенно вымывают смазку из шарниров трапеции стеклоочистителя, шарниры коррозируют, начинается повышенный износ и вскоре появляется люфт. При появлении люфта или заклинивает трапецию или из-за существенно возросшего усилия перегорает мотор.
Для предотвращения преждевременного разрушения трапеции следует периодически очищать и смазывать шарниры.

Пружины
Имеют тенденцию «просаживаться» задние пружины. Особенно «усадка» проявляется при полной загрузке машины, на просевших пружинах зад существенно опускается… Изредка, на совсем заезженных экземплярах, усадка пружин у нерадивых владельцев доводит до чирканья глушителем по асфальту после легкого трамплина. Также усадка влияет на устойчивость в поворотах, да и внешний вид изрядно портит. Лечится заменой пружин на новые, т.к. хороший комплект БУ подобрать сложно, да и новые оригинальные вполне доступны в цене, особенно на заказ.
Передние пружины держатся существенно дольше.
При необходимости уменьшить клиренс можно установить пружины от S8, увеличить – поставить от усиленных вариантов подвески. Естественно, при замене не стоит забывать и об амортизаторах.

Антенна
Штатная антенна, расположенная на левом заднем крыле имеет одну неприятную особенность. Из-за агрессивной внешней среды сильно окисляется и прикипает съемный шток антенны к ответной части антенны (к базе) под крылом. Это приводит к тому, что для снятия штока приходится приложить значительное усилие, часто достаточное для разрушения места крепления штока к базе. В результате приходится менять и шток антенны и базу в крыле, причем приходится покупать новые достаточно дорого в связи с острым дефицитом БУ.
Предупредить эту болезнь легко – достаточно аккуратно выкрутить шток антенны, смазать резьбу предохраняющей смазкой и ввернуть обратно, до конца, но сильно не затягивая (на усилие пальцев).

Вандализм и воровство.
С этой известной напастью больших городов сталкивались многие. В связи с высокой стоимостью некоторых легкосъемных деталей на Ауди А8 достаточно часто совершают покушения. Передний бампер, молдинги, зеркала, решетки, фары, колеса, магнитола, телефон… все это снимается за пару минут,
Как обезопасить себя от этих проявлений? Конечно, лучший способ – страховка «каско», но ведь она не всем по карману, да и машины старых годов страхуют неохотно. Остается не рассла*****ся, не бросать машину на неохраняемых стоянках и случайных парковках. Правда, как показывает практика, не всегда это реально удается сделать.
Поэтому, настоятельно рекомендую провести «антивандальную» подготовку. Для этого стоит поставить хорошие «секретки» на колесные диски, механический замок на капот. В качестве сюрприза – рассверлить шляпки болтов крепления кронштейнов переднего бампера (лучше помучаться на сервисе, чем лишиться бампера в сборе, иногда и вместе с передним номером), закрепить решетки в бампере несколькими черными саморезами. Не стоит лениться снимать антенну, прятать телефон.
Частенько обладатели S-зеркал лишаются этой прекраснейшей части автомобиля самым безжалостным способом – их попросту отламывают с корнем, ломая кронштейн и обрывая провода. Впоследствии на этот корпус собирается зеркало от А8 и продается как родное S-зеркало. В подобной ситуации (не дай бог, тьфу, тьфу, тьфу) перед включением зажигания следует заизолировать торчащие оборванные кончики проводов, в противном случае это может привести к замыканию. Нередко в этой ситуации из-за замыкания выходит из строя салонное зеркало с автозатемнением (антиблик), добавляя радости владельцу. Салонное зеркало мгновенно чернеет и водитель лишается последней возможности посмотреть назад (боковые то зеркала тоже оторваны…).

Audi A8 первого поколения с пробегом: коррозия алюминия, сложная электрика, хитрые подвески

Внешность через призму истории

В компании понимали, что затягивать с процессом обновления нельзя, и уже в начале 80-х годов представили прототип «сотки» нового поколения, под собственным именем Auto 2000.Разумеется, конкурентом флагманским BMW и Mercedes «сотка» стать не смогла – похвастаться было нечем. В конце 70-х годов XX века флагманской моделью марки была Audi 100, выпускавшаяся с 1976 года. К тому же облик машины, выпускавшейся довольно давно, стал медленно устаревать.

По сути, модель представляла собой глубокую модернизацию «сотого» семейства, повторяющего лучшие стилистические решения предыдущего поколения, к которому добавили раздельные блок-фары, новые бамперы и молдинги с хромированной отделкой. Под капотом машины оказался новый рядный 5-цилиндровый двигатель объемом 2,1 литра с механическим впрыском топлива, который мог быть оснащен и турбокомпрессором.

Философии полного привода: Quattro, 4Matic, xDrive и азиаты – в чем отличия

Зачем это нужно? Не так давно наш эксперт Борис Игнашин написал довольно подробный материал о том, зачем в принципе нужен легковой полный привод. Здесь мы сосредоточимся на технических и.

44882 4 22 09.06.2020

Поэтому полный привод сначала решили обкатать в автоспорте. Что из этого вышло, мы уже знаем.Машина получилась роскошней предшественницы – с легкосплавными дисками, кожаным салоном и задней гидравлической подвеской, но… платформа С2 уже морально устарела, поэтому глубокий рестайлинг лишь отсрочил появление новой модели. К тому времени в Audi начали задумываться о разработке полноприводной трансмиссии Quattro, которая была неведомой для покупателей вещью.

С2 выпускался совсем недолго – почти сразу после запуска производства в компании начали разработку совершенно нового автомобиля. «Сотка» третьего поколения появилась в 1982 году, причем основную ставку сделали на улучшение аэродинамики. Гладкие формы, утопленные заподлицо дверные ручки – все это помогло достигнуть коэффициента аэродинамического сопротивления Сх=0,3!

Вместе с 100-й серией была представлена и более роскошная модель, получившая, разумеется, индекс «200». По заказу автомобиль оснащался фронтальными подушками безопасности и ремнями безопасности с преднатяжителями, не говоря уже о том, что в комплектацию входили такие радости для владельца, как кондиционер или полный электропакет.Под её капотом прятался 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, в трансмиссии – уже ставший узнаваемым полный привод Quattro.

Так, на свет появились Coupe и Cabriolet, а также наш сегодняшний герой – получивший скромное имя Audi V8.Осенью 1988 года публике представили нового «флагмана», построенного на основе 200-й модели, с которой и позаимствовали большинство узлов и агрегатов. Но требования потребителей расширялись, а технологии (и уж тем более конкуренты) – не стояли на месте. Трехзначные индексы в марке уже приелись, поэтому появление новых моделей ознаменовалось незатейливыми названиями.

Родоначальник всех представительских седанов марки отличается одновременно динамичными и лаконичными обводами элегантного кузова, плоские поверхности скруглены, дверные ручки утоплены, а количество хромированных элементов строго дозировано. Внешне V8 отличалась от родственников по платформе: появились новый, более массивный передний бампер с противотуманными фарами, иные капот и расширенные под увеличенную колею передние и задние крылья, а также новая светотехника – особенно выделяют седан задние многосекционные фонари.

Последняя, несмотря на старомодный «кубизм» оформления, напоминает собой чуть ли не пульт управления атомным реактором – настолько тут много кнопок, регуляторов и переключателей.Первый взгляд на переднюю консоль выхватывает из ее оформления относительно нестандартные элементы – например, сдвоенные, а в некоторых местах и строенные дефлекторы климатической системы (кстати, убедитесь в цикличности истории, вспомнив, нет ли схожих решений в современных моделях другого представителя «большой немецкой тройки»). Под стать лаконичным формам кузова выполнили и интерьер. Панели затянуты в мягкую черную кожу и разбавлены элементами из шпона ореха, а пол устлан шерстяным ковром.

Ауди А8 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

300тыс.км, при условии, что автомобиль не плохо эксплуатировали готовьтесь на замену: передних пневмо-стоек (цена одной 2560$ за оригинал) менять нужно сразу обе если стоят еще родные, не советую брать б/у, но если повезет то сразу автомобиль на продажу, есть еще Китай по цене

от 40тыс.руб за штуку , думайте сами, так же есть какие то Германские аналоги по цене от 60тыс.руб., но это то же Китай под немецким брендом. Задние пневмо-стойки стоят на порядок дороже но ресурс у них больше чем у передних.
По двигателю BFM 4,2 если при запуске первые секунды работы присутствует посторонний шум: Гидро-натяжители цепей распределительных валов (цена одного 1030$) менять нужно оба, цепи, возможно еще выпускные распределительные валы (цена одного 1235$)+ работа

50тыс.руб.
Ну, а все остальное терпимо, т.к можно обойтись не оригиналом.

Audi A8 D2 выбираем оптимальный вариант!

Audi A8 D2 не смотря на возраст все еще востребовательна.Audi A8 первого поколения с пробегом: коррозия алюминия, сложная электрика, хитрые подвески. Крепкий, беспроблемный, почти «вечный». Что ж, с определенными оговорками это можно сказать про Mercedes W140 или BMW E38. А вот современная им Audi A8 D2 – уже совсем другая история. Стремясь превзойти конкурентов, Фольксваген взял курс на усложнение во имя потребительских качеств. Для покупателей Audi A8 D2 на вторичном рынке это естественным образом обернулось изрядными сложностями. Ну а главное – ищите машину очень придирчиво, цепляйтесь к каждой мелочи, потому что ничего пустякового в ремонте таких авто, как A8 D2, не бывает. Audi A8 D2 выбираем оптимальный вариант!
https://vk.com/club125500696 группа в контакте
https://twitter.com/?request_context=signup твиттер Большая благодарность за предоставление информации порталу vvm-auto.ru
Наша группа в контакте https://m.vk.com/club125500696

Видео Audi A8 D2 выбираем оптимальный вариант! канала АВТО БУ

С какими двигателями не страшно покупать автомобили Audi

Все о двигателях в автомобилях Audi на 2020 год

Реклама Audi: «Преимущество благодаря технике». Однако не все двигатели одинаково эффективны, особенно в подержанных автомобилях. Мы расскажем, на какие стоит обратить внимание.

Важно знать:

  • Ошибка в выборе силовой установки грозит непредвиденно большими расходами после покупки машины
  • Двигатель 1.8 Т: хорошая производительность, неоправданно высокий расход
  • Недостатки конструкции двигателей 2.0 TDI с насос-форсунками побудили Volkswagen провести их основательную модернизацию

Автомобили Audi традиционно в топе продаж на европейском рынке, в том числе в России. Почему? Прежде всего высокая надежность, качественные отделка и оснащение, а также отличные технические параметры. Однако, размышляя над покупкой подержанной машины с эмблемой Audi, следует быть осторожным.

Не ведитесь на низкие цены. Вы столкнетесь со скрученным километражом или дефектами, которые проявятся со временем. Далее: запчасти и ремонт могут оказаться вам не по карману. А также сервис. И наконец чем выше марка Audi, тем цена на ее содержание увеличивается катастрофически. Для примера сравните доступный вариант Audi A3 или тот же Audi A6 с его хитрой подвеской и сложным технологическим «фаршем».

Источником похудения кошелька могут стать не только бензиновые агрегаты, но и дизели. После 2007 года в Audi ставили на свои машины 1.4, 1.8 и 2.0 TFSI. И начались проблемы: ГРМ, расход масла, выход из строя поршней.
Аналогично и с дизельным направлением. Были удачные разработки в виде 1.9 TDI и неудачные – 2.5 V6 TDI, хотя его последние варианты, в частности BAU, уже вполне хороши. Провальным оказался 2.0 TDI PD с насос-форсунками и хорошим 3.0 TDI V6. Позднее на смену 2.0 TDI PD пришел обновленный 2.0 TDI CR, оборудованный системой впрыска Common Rail.

Один из важных параметров при покупке – силовая установка. Надеемся, наши рекомендации помогут вам сделать правильный выбор.

Линейка бензиновых агрегатов

Двигатель 1.6 8V: дешевый в обслуживании

От 1.6 не следует ждать хорошей динамики и экономного расхода, но A3 1.6 8V – это самый дешевый в эксплуатации в ассортименте Audi! Он используется в линейке A3 1 и 2 поколения и A4 (B5 и B6). Несмотря на его существенный недостаток в виде неэкономичного расхода в среднем 9 л/100 км в Audi A3, этот двигатель практически единственный вариант, гарантирующий низкие сервисные расходы. Однако для тех, кто любит спортивную езду, это явно не ваш выбор.

Наиболее распространенные неисправности: катушки зажигания и загрязненные дроссели. Вполне доступно для ремонта.

Двигатель 1.6 8V. Плюсы:
простота конструкции, приемлемые цены на обслуживание, возможность установки ГБО.

Двигатель 1.6 8V. Минусы:
слабая динамика, проблематичный обгон, особенно для модели А4, относительно высокий расход топлива.

Двигатель 1.6 8V стоит на следующих моделях:
• Audi A3 I (8L)
• Audi A3 II (8P)
• Audi A4 II (B6)

Двигатель 1.8 Turbo: мощный и надежный

Успех мотора 1.8 Т связан в первую очередь с отличной производительностью. Это один из первых двигателей с наддувом. Он активно применяется в автомобилях группы VW: Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. Также он нашел применение в промышленности.

Несмотря на высокий технический потенциал (до 240 л. с.) и превосходный функционал, который позволяет тому же 150-сильному ТТ разгоняться до «сотни» за 8,6, тем не менее агрегат довольно «прожорлив»: 9-14 л/100 км. А также с возрастом у него обнаруживаются некоторые болячки. Например, проблемы с термостатом и ГРМ. Которые, впрочем, лечатся без особых хлопот.

Двигатель 1.8 Т. Плюсы:
отличный компромисс между производительностью и расходом топлива, доступные запчасти, широкий выбор моделей и экземпляров на рынке.

Двигатель 1.8 Т. Минусы:
с возрастом возникает несколько типичных косяков, которые в подержанных авто могут стать затратными: расход масла, неисправности ГРМ. Не говоря о большом пробеге.

Двигатель 1.8 Turbo стоит на следующих моделях:
• Audi A3 I (8L)
• Audi TT I (8N)
• Audi A4 B5, B6 и B7

Двигатель 2.4 V6: да, но до 2004 года

Хотя в группе VW, к которой относится бренд Audi, разрабатывали новые и более мощные турбированные «четверки», опытные владельцы верны старым добрым атмосферным бензиновым V6, прежде всего в их более ранних вариантах. С ними также трудно ожидать экономичного расхода: не меньше 10л/100 км. А по городу и того вдвое больше. Хотя за удовольствие надо платить.

Существует два поколения двигателя на 2,4 литра: до 2004 года и после. Агрегат первого поколения имел чугунный корпус и 30 клапанов в головке (по 5 на цилиндр) и непрямой впрыск. После 2004 года количество клапанов сократилось до 24 с добавлением прямого впрыска и цепи ГРМ.

Нововведения оказались фатальными. Выявились проблемы с гидронатяжителем цепи ГРМ и в системе смазки. После нескольких десятков тысяч пробега двигатель начинал шуметь. Это явный признак того, что цепь ГРМ изношена и требует замены. В 2008 году автопроизводитель ликвидировал эту проблему приводного устройства ГРМ, но на смену этому мотору пришли двигатели R4.

Двигатель 2.4 V6 Т. Плюсы:
высокая технологичность, гибкость, надежность – до модернизации (с непрямым впрыском), доступность установки ГБО.

Двигатель 2.4 V6. Минусы:
после модернизации и появления системы прямого впрыска установка ГБО становится более сложной и дорогой. Кроме того, дорого обходятся сбои ГРМ, а также довольно высокий расход топлива.

Двигатель 2.4 V6 Т стоит на следующих моделях:
• Audi A4 II (В6)
• Audi A6 C5 и C6

Линейка дизельных агрегатов

Двигатель 1.9 TDI: двигатель-легенда

1.9 TDI – надежный и экономичный агрегат, выпускается с 1991 года в различных вариантах и модификациях.

За счет удачной конструкции двигатель в целом беспроблемный. Неудобства могут вызывать солидный возраст и приличный пробег. Из мелочей: неисправности топливного насоса, клапана рециркуляции выхлопных газов и расходомера воздуха.

Более сложной в эксплуатации считается версия BXE 2006-2008 года (Audi A3 второго поколения). Проблема: проворачивание вкладышей после пробега 120-150 тысяч км.

Двигатель 1.9 TDI. Плюсы:
простая конструкция (особенно версия с распределительным насосом), высокая надежность (за исключением BXE 2006-2008), низкий расход топлива.

Двигатель 1.9 TDI. Минусы:
трудно найти экземпляр в приличном состоянии

Двигатель 1.9 TDI стоит на следующих моделях:
• Audi A3 I (8L) и II (8P)
• Audi A4 B6 и B7
• Audi A6 C4 и C5

Двигатель 2.0 TDI CR: отличный агрегат

Эта силовая установка с системой впрыска Common Rail является основной для большинства моделей Audi. После основательной модернизации были обновлены поршни, установлена новая головка и распределительные валы и приводы. В результате значительно повысилась выносливость мотора, хотя и не без некоторых недостатков.

Покупая на вторичном рынке Audi с двигателем 2.0 TDI, внимательно изучите историю обслуживания автомобиля. Такие машины нередко покупались для коммерческих целей. Поэтому у них очень большие пробеги и далеко не лучший сервис. Трудно купить по разумной цене, например, 10-летнее авто с километражом под 200 тысяч.
Типичные проблемы: двухмассовый маховик и турбонагнетатель и повреждения дроссельной заслонки. Неисправности форсунок встречаются не чаще, чем у конкурентов. Но это лечится.

Двигатель 2.0 TDI-CR. Плюсы:
хорошая производительность при приемлемом расходе топлива, высокая прочность по сравнению с 2.0 TDI PD, широкий выбор версий.

Двигатель 2.0 TDI-CR. Минусы:
хлопотное обслуживание (сложная конструкция – дорогие детали), большой пробег многих экземпляров (несмотря на относительно молодой возраст).

Двигатель 2.0 TDI-CR стоит на следующих моделях:
• Audi A4 III (B8)
• Audi Q5 (8R)
• Audi A6 III (C6)

Двигатель 3.0 TDI: для требовательных

Высокая производительность, динамика и выносливость – главные достоинства 3.0 TDI. Несмотря на затратную по деньгам эксплуатацию.

Основные проблемы: ГРМ, вихревые заслонки во впускных коллекторах и сажевые фильтры. Двигатель постоянно совершенствуется, и в последних версиях неисправности – тот же ремень – встречаются гораздо реже.

Двигатель 3.0 TDI. Плюсы:
высокая технологическая культура, отличная производительность, низкий расход (новые версии), отменная надежность многих компонентов двигателя.

Двигатель 3.0 TDI. Минусы:
довольно дорогой сервис, затратный ремонт, особенно при неисправности ГРМ. Кроме того, многие автомобили с большим пробегом имеют сомнительное техническое состояние.

Двигатель 3.0 TDI стоит на следующих моделях:
• Audi A5 I (8T/8F)
• Audi Q7 I (4L)
• Audi A8 II (D3)

Это должен знать каждый водитель:  Девушка трудолюбивого мужчины опыт владения BMW E30 325i Convertible
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: